Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Официальные лица ничего подозрительного в "горчичниках" "Ворсклы" не усмотрели

Официальные лица ничего подозрительного в "горчичниках" "Ворсклы" не усмотрели


На сегодняшнем заседании Дисциплинарного комитета Премьер-лиги не рассматривался вопрос о нашумевшем получении футболистами «Ворсклы» желтых карточек в конце выездного матча против «Черноморца». Напомним, с 80-ю по 88 минуты «горчичники» получили Даллку, Маркоски и Ребенок. По странному стечению обстоятельств, все трое теперь пропустят домашнюю игру 25-го тура против донецкого «Шахтера».

Дело в том, что этот вопрос было поручено рассмотреть сотрудникам Премьер-лиги, которые в свою очередь опросили официальных лиц того матча: арбитров, делегата и инспектора. Никто из них не усмотрел ничего подозрительного в желтых карточках игроков полтавского клуба.

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ариец_Донецк (Донецк)
вы тоже бодрячком. не теряетесь.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 111
Ариец_Донецк (Донецк)
вы тоже бодрячком. не теряетесь.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Ариец-Донецк======== mikhail-1974======= и другие Продолжайте в том же духе. Это вам зачет.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Тренер себе не враг и он определяет задачи на матч футболистам. И если Павлов молчит, значит все в команде нормально.Так,что нагнетаемые страсти вокруг его отдельных игроков руководство команды не интересуют.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
раньше такое положение нормальным было, а сейчас вдруг противно стало. проявляйте характер и терпите до конца.
Ответить
0
0
Старый46 (Николаев)
Как говорит П.Слободян кооперативы в украинском футболе работают. Вопрос сколько их? И кто ими (кооперративами) руководит? Все что сейчас делается то во благо одного клуба если не мытьем то катаньем. Для этого еще создаются фар-клубы и прочие наперстниковые игры. Противно как то все это.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Bibip (Kiev) 30.03.2012 11:19 тролльте на тонкого - еще раз перечитайте всю ветку, не купируйте только мои комменты, а вникните в диалог. стараюсь общаться на языке моих оппонентов, чтобы не обижать собеседников, поэтому "хамство" отнесите на свой счет.
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Киевские плачут,что игроки ВП пропускают игру с ШД,а вот то что Ракицкий и Кучер пропускают молчат а еще и основной вратарь травмирован,так что господа плаксы не надо л.охматить бабушку!
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Ариец_Донецк (Донецк) 30.03.2012 11:10 Какое отношение имеет к теме ветки весь твой срач - "верните пса", "дынамо кыев" ,"ваше кыевськэ" , "мусора" ,"истерия" и т.п.??? Ты кроме хамства по сути писать что-то можешь? По сабжу! Игрок сам сказал что получил карточку намеренно ,а официальные лица ничего подозрительного в "горчичниках" "Ворсклы" не усмотрели )) Ну и ладно,подождем похожего "зеркального" случая,и посмотрим на принципиальность "официальных лиц"...
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Bibip (Kiev) 30.03.2012 10:53 толстый троллинг. какое отношение это имеет к теме данной ветки? вы по существу желтых карточек говорите. про заговоры, про истерию с продонецкими каналами...
Ответить
0
0
moderator
Ариец_Донецк (Донецк) Bibip (Kiev) Просьба: придерживаться темы ветки и не переходить на личности.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
...чуть в сторону и ваши друзья уже банят. Ариец_Донецк (Донецк) 30.03.2012 10:39 Поплач кротик,поплач про заговор модераторов против кротов ,поплач. А чего ж ты тут пишешь с утра до вечера,мазохист что-ли?
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Пузач (Украина) 30.03.2012 10:24 значит истерии про судейский заговор и "браво Д К Премьер-лиги!" нет? как и самолюбия? пысы. нет, не хочу быть александром матросовым. а то чуть в сторону и ваши друзья уже банят.
Ответить
0
0
Старичок (Киев)
Вопрос в том, что уже нет надежды на помощь судьи в предстоящей игре. Это большой плюс Коллине. Пошли другим путем - чтобы не заставлять игроков кривляться на поле (имитировать борьбу) решили, что игроки "Ворсклы" или срочно заболеют или получат столько карточек, что не смогут играть. В своем интервью Палкин с сожалением сказал, что сейчас мы не имеем влияния на судей. Из этого следует, что руководство ищет другие пути завоевания титулов ЧУ. Правда зачем это надо, ведь "Шахтер" хоть и не блещет, но играет довольно прилично. И главное, если "Шахтер", всеми правдами и не правдами, выиграет ЧУ, то будет потеряна интрига и Палкин снова будет работать над объединением кубков и чемпионатов с Россией. Ведь в Украине они всегда будут первыми (деньги Ахметова всегда победят) и здесь им уже не интересно.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ариец_Донецк (Донецк) 30.03.2012 10:13 ... Так а кто спорит что скунс истерик?:))) пысы Лавры Павлика Морозова не дают покоя?:))))
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
пысы г. модераторы слово "мусор" взято из скандирования "футбол для фанатов, а не для мусоров" звучащего на любом домашнем матче фк дынамо кыев.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Пузач (Украина) 30.03.2012 10:02 значит вы признали, что факт истерии имеет место быть?! это прогресс! теперь о норах в столыци - бобер, если не будет приезжих, то вам некого будет обвинять в беспорядках на стадионе. потому что у вас, ментов, обычно виноваты приезжие из крыжопля и "мусора". вот еще один парадокс, болельщики ментовской команды так неуважительно называют своих зачинателей...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ариец_Донецк (Донецк) 30.03.2012 09:53 ... Вся истерия исключительно потому, что у вашего нерра скунса нора почему-то не Донецке а в Киеве:)))
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
Пузач (Украина) 30.03.2012 09:49 я-я герр майор! дынамо кыев вообще не имеет самолюбия, а вся истерия, теории заговоров и вой с прокыевских каналов это так, ваше кыевськэ...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ариец_Донецк (Донецк) 30.03.2012 09:36 ... "Браво" и дальше по тексту в зависимости от полета фантазии из-за ущемленного самолюбия также как и шапкой об газон - это исключительно ваше, донецкое...
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
это заговор! верните пса, он вам всех заговорщиков сдаст! пусть сьомин бросит алиева на газон со словами: "браво Д К Премьер-лиги!"
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Ну да что же там подозрительного?:))) Футболист в интервью на всю страну поведал о том что умышленно повел себя таким образом что бы получить карточку - а официальные лица этого "не углядели":))) Наверное лишь потому, что слепые от природы или примкнувшие к ним:)))
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
ахтер - Ворскла. Чемпионаты Украины. 31 матч, 22 победы, 8 ничьих, 1 поражение. Как же ты, старичок, до сих пор видел свою Ворсклу?:)))))))) YM (Донецк) Це ти не йому адресуй, а пАклоннікам Ізраель команд, пАтамуша у нас страшний зАгавар, і мі вам напастой сліваєм, люблю читати БРЄД ІзраЄльського капітала, нажаль чума розростається і вже вразила 5 клубів УПЛ.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Если они проиграют кротам, я такой команды ни знать, ни видеть не хочу....... СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 29.03.2012 20:10 Шахтер - Ворскла. Чемпионаты Украины. 31 матч, 22 победы, 8 ничьих, 1 поражение. Как же ты, старичок, до сих пор видел свою Ворсклу?:))))))))
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 29.03.2012 19:30 http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4f70cb22...
Ответить
0
0
Ди (киев)
болельшики Шахтёра. ну будь-те честными. если бы такое случилось перед игрой с Динамо, вы бы молчали?! ведь все видели что произошло.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Пы.Сы. СТАРЫЙ не плачь, будет и на вашей улице праздник. И на стадион нужно ходить всегда, если, конечно, тебе дорога твоя команда! vitaxa1010 (Алчевск) 29.03.2012 19:44 Если они проиграют кротам, я такой команды ни знать, ни видеть не хочу.......
Ответить
0
0
sevastianus (черновцы)
гравцям реала впаяли дискваліфікацію за менш явні умисли, а тут навіть дитині зрозуміло, що тут прямий умисел, що гравці ворскли хотіли отримати ці жовті картки. про це вони самі в інтервю після матчу зізнались... коли бачиш таке, то плакати хочеться за наш чемп
Ответить
0
0
ahiles (Харьков)
Если мне не изменяет память, один уже признался, почему он получил карточку, это тоже не вызывает подозрения???? НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 29.03.2012 18:30 Ссылку можно? СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 29.03.2012 19:30 ты с какой планеты?
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Ого, аж на три страницы соплей напустили. Один недожурналист, который Цыганик, озвучил тему (уверен, что по приказу), а киевская "публика" рада стараться - всё им заговор видится!!!!!! Товарисчи полтавчане! Всем известно, что мяч круглый, поле ровное, выходите и выигрывайте - кто ж не даёт. Разнылись, как бабы, чесслово. ШАХТЁР - ЧЕМПИОН!!! Пы.Сы. СТАРЫЙ не плачь, будет и на вашей улице праздник. И на стадион нужно ходить всегда, если, конечно, тебе дорога твоя команда!
Ответить
0
0
Andryj (Кривий Ріг)
"Ворскла" дуже розчарувала - так під "Шахтар" ще ніхто не лягав! Хто не розчарував - так це донецькі вболівальники: у них "Шахтар", як завжди правий; а якби хтось отримував картки під "Динамо", то воні було б на весь світ.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Вы так розглагольствуете, уважаемый, вроди бы Шахтёр уже победил. По поводу "продались"; гдэ ваши даказателства. А так... звиздёж чистой воды. Arxipelag (Полтава) 29.03.2012 19:23 Перед матчем с кротами в наглую обнуляются три игрока основного состава, что бы пропустить матч с кротами(((((((((( Какие вам еще доказательства нужны? Счет на который деньги перечислят (перечислили) и сумму? Так это к Павлову и президенту.............
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Если мне не изменяет память, один уже признался, почему он получил карточку, это тоже не вызывает подозрения???? НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 29.03.2012 18:30 Ссылку можно?
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
было бы правильно вообще не идти на стадион. Посмотрел бы Павлов на пустые трибуны и почесал за ухом... Ведь не страшно что вас купили, страшно что вы продались Gene (Донецк) Вы так розглагольствуете, уважаемый, вроди бы Шахтёр уже победил. По поводу "продались"; гдэ ваши даказателства. А так... звиздёж чистой воды.
Ответить
0
0
Paly4 (Город-герой Одесса)
AxelkKomp (Полтава) В правилах не написано что НЕЛЬЗЯ получать желтые карточки, но есть понятие fair play, под которое Ребенок и Маркоски аж никак не попадают! К примеру приведу как это происходит в США (тока к примеру!) В НФЛ в прошлом сезоне игрок занесший тачдаун резко выкинул обе руки вверх, получил дисквалификацию за неуважение к сопернику. И таких примеров море, даж не вспоминая Реал
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Только приехал, не читал еще ветку, так вот: Если мне не изменяет память, один уже признался, почему он получил карточку, это тоже не вызывает подозрения????
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
"""нас считают за идиотов... свой среди чужих (чужой среди своих) 29.03.2012 18:17 """ _____________ А не надо было вам изначально колотить эту бурю в стакане, чтобы вас не считали за идиотов.
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
"Дело в том, что этот вопрос было поручено рассмотреть сотрудникам Премьер-лиги",- а конкретно,фамилии и тд. , фамилии сотрудников ФФУ мы уже всех знаем,хотелось бы и оф.лиц Премьер лиги знать,я например не знаю
Ответить
0
0
svital (Poltava)
А чему Вы все удивляетесь, все продается и покупается во всяком случае в нашей стране. Или я заблуждаюсь?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
AxelkKomp (Полтава) 29.03.2012 16:18 действительно, с чего бы это Ворскле отбирать очки, ведь Шахтер будет играть с третьим вратарём в раме и без центральных защитников... с чего бы это
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
нас считают за идиотов...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Приглашаю всех "убежденных" в сливе посетить ветку в подвале (сбор денег на памятник), где вы сможете своими деньгами подтвердить свою уверенность в предстоящем сливе! Уже собрано 2350 гривен. Смелее друзья!:-)
Ответить
0
0
Denise (Lviv)
Молодець Павлов! Голова! все правильно робить! В Ворскли ще є шанси на єврокубок, нащо вбиватися об стіну, коли якийсь судейка і так "поставить пенальті на 88 хв" і не буде ні там ні там! Одне стає очевидним - зіграти з Шахтарем як з грандом стає НЕ за честь!
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Жить стало веселей...
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Браво Премьер-лига!
Ответить
0
0
shapran (Кривой Рог)
odesss (Brooklyn) всё чётко изложил,поддерживаю)
Ответить
0
0
ХУПС (Харьков)
Похоже, нас ожидает повторение матча смерти: если чайки не лягут под кротов - их в кайданы и в данецкое СИЗО.... Пшонка уже статью придумал... А Суркиза как Мусолини за яйца!
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
"Цыганник пусть поговорит за Динамо,там есть о чем говорить.Только рот раскрыть хозяева не дадут" Shahter2013 (Донецк) 29.03.2012 16:47 ========= А вот этот комент очень смахивает на коменты появляющихся здесь россиян, которые делают выводы о политической ситуации в Украине исключительно на основе телепередач, которые показывает Путин по Первому российскому каналу )) С точки зрения рейтинга передачи, Цыганику нет смысла уделять много времени динамовским лажам, поскольку никто уже не переплюнет вашего гера Денисова по затратам эфирного времени на поливание грязью "Динамо"... Вот этот действительно никогда не возмущается по поводу левых пенальти и карточек в сторону соперников "Шахтёра"!
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Где логика на три пункта приимущиство казалось бы вам все карты в руки к чему этот скулеж,выходи играй,выигрывай.Еще Лобановский говорил судьи голов не забивают.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
"""Официальные лица ничего подозрительного в "горчичниках" "Ворсклы" не усмотрели """ _____________ Чего и следовало ожидать.
Ответить
0
0
Black Fire (Кривой Рог)
На минутку представил картину, если бы "Кривбасс", проигрывая 0:1 "Таврии", вместо того, чтобы всей командой бежать отыгрываться, начал "обнуляться" перед игрой с обьективно более сильным "Металлистом". Стало нехорошо. Полтавчанам остаётся только посочувствовать.
Ответить
0
0
Shahter2013 (Донецк)
Насщет трибун они ,что на Ворскле,что на Динамо и так всегда пустые.Последние две игры люди приходили посмотреть новый стадион,но ни как не на Динамо.На что там смотреть мрак беспросветный.Вот по этому и завижяли как не дорезаные.Не мытьем так катаньем,не выйдет господа про Динамовцы.Шахтер чемпион.Для вас спасенья больше нет,как наша власть и наш совет.
Ответить
0
0
Shahter2013 (Донецк)
Насщет трибун они ,что на Ворскле,что на Динамо и так всегда пустые.Последние две игры люди приходили посмотреть новый стадион,но ни как не на Динамо.На что там смотреть мрак беспросветный.Вот по этому и завижяли как не дорезаные.Не мытьем так катаньем,не выйдет господа про Динамовцы.Шахтер чемпион.Для вас спасенья больше нет,как наша власть и наш совет.
Ответить
0
0
Ryaboy79 (Симферополь)
Всегда симпатизировал полтавской команде.Но после такого-она вызывает только рвотный рефлекс.Конечно оф.лица ничего не увидят,потому что это практически не возможно доказать.Но вся страна увидела и это прискорбно.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
AxelkKomp (Полтава) 29.03.2012 16:49 Как что? Нехватка времени, которое тянул Морковка и Ребенок.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Shahter2013 (Донецк) 29.03.2012 16:47 Картки звісно можна одержувати для якихось тактичних цілей, але коли йдуть останні хвилини, твоя команда програє але є ще якісь шанси відігратись ...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
wert (Кривой Рог) 29.03.2012 16:47 Що заважало з картками довести гру хоча б нічєйки?
Ответить
0
0
Shahter2013 (Донецк)
Ну кто правит у нас футболом это всем известно. С больной головы на здоровую валить не надо. Такие карточки в мире полочают все, в том числе и Динамовские игроки.Зачем делать шторм в стакане воды.Цыганник по велению своих хозяев тему запустил,про Динамовская газета ее подхватила.Но на Украине ни одна команда Динамо и не одна /умная/ передача Про футбол. С игроками Ворсклы разберется руководство клуба,все остальное предусмотрено регламентом проведения ЧУ.Цыганник пусть поговорит за Динамо,там есть о чем говорить.Только рот раскрыть хозяева не дадут.В заключение скажу от ваших соплей ни чего не изменится Шахтер будет чемпионом.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
AxelkKomp (Полтава) 29.03.2012 16:41 Та не знаю, может быть стояла задача обнулиться, но до поры до времени про нее было забыто, а обнулились в неподходящий момент и топорно.
Ответить
0
0
Svat (Київ)
prohindey (Многопользов. логин) 29.03.2012 16:42 Так начебто ще ж Fair Play існує. Чи за що там УЄФА Мауріньо, Рамоса і Алонзо шпетила?
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Впервые противно идти на стадион. Arxipelag (Полтава) 29.03.2012 16:20 =-=-=-=-=-=-=- В самом деле противно?!? А вот Вашему земляку AxelkKomp (Полтава) 29.03.2012 16:18 совсем не противно. Удивляется он: а где запрещено??? Ему обязательно запретить надобно... Ему самому невдомёк (объяснять просит), что законодательного запрета на мерзость нет. Не понимает вьюнош, что, к примеру, любить вылизывать кожаный чупа-чупс никому не запрещено, но любят лизать его извращенцы.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
wert (Кривой Рог) 29.03.2012 16:31 Тут згоден. Сам буями крив їх по чому світ стоїть. Думаєш ми ЧО злили? )
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
было бы правильно вообще не идти на стадион. Посмотрел бы Павлов на пустые трибуны и почесал за ухом... Ведь не страшно что вас купили, страшно что вы продались Gene (Донецк) Да у них даже на еврокубковых матчах пустые трибуны,не говоря уже о внутренних играх,нашёл чем испугать Павлова.Просто в первые вижу,что бы так в открытую отказывались противостоять другой команде.Что то я не слышал комментариев самого честного Павлова по этому поводу.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
а може ці двоє якраз не захотіли приймати участь в зливі, тому і отримали жовтяки? може вони єдині чесні люди на всю команду? LeaNDr (київ) 29.03.2012 16:23 Умная мысль, если это так - респект игрокам!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
AxelkKomp (Полтава) 29.03.2012 16:18 А ты абстрагируйся от игры ВП-ШД. Пять минут до конца, игроки вместо того, что бы пытаться сравнять, затягивают время и выпрашивают карточки. От скажи, есть тут "ничего подозрительного"?
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
заканчивайте этот цирк... под названием УПЛ!
Ответить
0
0
Upiter (Днепропетровск)
На сегодняшнем заседании Дисциплинарного комитета Метинвестхолдинга...
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
было бы правильно вообще не идти на стадион. Посмотрел бы Павлов на пустые трибуны и почесал за ухом... Ведь не страшно что вас купили, страшно что вы продались Gene (Донецк) 29.03.2012 16:23 Полностью согласен!
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Вот если бы игроки Ворсклы самоустранялись перед матчем с ДК,вот тогда бы ПФЛ и вспомнило бы про этику,фейр плей и честную игру.А так,не лезть же Данилову и его шестёркам против хозяина.Всё логично.
Ответить
0
0
Pashik (Киев)
Правильно было бы заставить их играть против Шахтера под строгим контролем фанов ДК по самоотдаче первых на поле! ;)
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
а те що клас ШД на дві голови вищий нікому не важливо. AxelkKomp (Полтава) 29.03.2012 16:18 Ты откуда упал? Где эти две головы? Не в игре ли с Илличевцем? В игре с Волынью да, и то на одну голову были выше и голова эта была СУДЬИ))))))
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Arxipelag (Полтава) 29.03.2012 16:20 было бы правильно вообще не идти на стадион. Посмотрел бы Павлов на пустые трибуны и почесал за ухом... Ведь не страшно что вас купили, страшно что вы продались
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
доречі, а які притензії до Далку? там, помоєму, більше суддя налажав, бо порушення на карточку не тягнуло, ІМХО.
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
а може ці двоє якраз не захотіли приймати участь в зливі, тому і отримали жовтяки? може вони єдині чесні люди на всю команду?
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Личное мнение! Карточка Далку, ничего подозрительного. Ребенок и Маркоски, не спортивное поведение. Впервые противно идти на стадион.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 29.03.2012 16:10 Ти мені покажи де заборонено заробляти картки, а не розповідай хто і що готовить. Будь-який програш Ворскли будуть сприймати як злив, бо вже так вирішили, а те що клас ШД на дві голови вищий нікому не важливо.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Судя по этой весны - присутствие команды Шахтёр в украинском чемпионате можно назвать абсурдом. 1. Игра с Ильичёвцев. Только ленивый не указывал на откровенный цирк. Игроки Шахтёра играют против самих же себя. НИ ОДНОГО ПОДКАТА В ИГРЕ. 2. Черноморец откровенно стоит. Даже сами временами дают пасы Шахтёру. Все в недоумении. Григорчуку стыдно за игру. 3. Волынь вроде серьёзно настроилась на игру. (Хотя никого из игроков не косили как игроков других команд.) Играли старательно. Выкладывались. И что. На последней минуте судья назначает 3 очка Шахтёру. 4. Ворскла - уже за неделю игроки Волыни КРИКОМ КРИЧАТ - играть не хотим. Какой ещё сигнал нужен? Цирк. И мне в отличии от Григорчука за игру Черноморца не стыдно. Абсурд надо доводить до полного недвусмысленного действия. В этом плане я за поступок игроков Ворсклы. МОЛОДЦЫ. Вопрос к болелам - ребята вы тащитесь от такого похода Шахтёра?
Ответить
0
0
upaupaupa (vinnytsya)
правда про УПА http://www.youtube.com/watch?v=UGZRaLY2QfQ
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
веселенький тур- Ворскла сливает "Шахте", а ДК "крепят" на желтые карточки перед игрой с Шахтой, а через неделю Шахта чемпион, в смысле выносит ДК..Я ЛЮБЛЮ НАШУ УКРАИНУ под названием ГОНДУРАС! zloysobaka (Симферополь) 29.03.2012 16:10 Ну не все так грустно, игроков с карточками на игру с моряками можно и не ставить........
Ответить
0
0
zloysobaka (Симферополь)
веселенький тур- Ворскла сливает "Шахте", а ДК "крепят" на желтые карточки перед игрой с Шахтой, а через неделю Шахта чемпион, в смысле выносит ДК..Я ЛЮБЛЮ НАШУ УКРАИНУ под названием ГОНДУРАС!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
AxelkKomp (Полтава) 29.03.2012 16:04 Все адекватные болельщики Ворсклы увидели подготовку к продаже матча, один ты слепой..........да если бы такая ситуация возникла в Испании там бы игроков и клуб сгноили бы, а у нас еще и защитники есть......
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Да.... Вся этика украинского футбола начинается с обслуживания уже приближения игр Шахтёра (и Динамо)... В той же игре в Одессе было два серьёзных нарушения тянувших на пенальти. Во врором тайме игроки Полтавы в штрафной откровенно схватили Бурдужана за пояс и не давали ему бежать к мячу. Почему молчал свисток??? Это не интересут комитеты, комиссии. Всех волнует только результат Шахтёра. На это не обратили внимания ни в обзоре на этом сайте не в футбольных обзорах на ТВ. Всё внимание на игру с Шахтёром.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 29.03.2012 16:01 Давай зараз, тикни носом в правила. ПС В Іспанії можеш усіх відразу записувати винними в зливі Реалу і Барсі.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
судьи и ДК ПЛ - это разные люди в разных очках, не надо их путать. Gene (Донецк) 29.03.2012 15:46 А вот не надо передергивать, теперь все и увидели кто истинный хозяин у ПЛ и у судей..............
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 29.03.2012 15:56 правильно, на всех ветках это предложение!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Може хоч тут хтось мені пояснить, де в правилах написано що забороняється отримувати жовті карточки? AxelkKomp (Полтава) 29.03.2012 15:46 Вот если в воскресенье сольют матч кротам, я тебе и объясню, и Павлову и игрокам.............
Ответить
0
0
lbvrf (одесса)
Не ну серьезно, а что они должны были сказать? Та даже если ето все очень подозрительно и все все понимают - то ,что они могут сделать? разве ето запрещено? ну не захотели люди принимать участие в сливе матче
Ответить
0
0
Donetsk.Pall Mall (Донецк)
Что и требовалось доказать,это у киевлян фобия развилась на фоне предстоящего матча с Шахтером,вот заговоры и мерещатся.Неверие в свои силы то есть бессилие!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А разве Ахметовскик подстилки могли вынести что то другое ?
Ответить
0
0
prohindey (Многопользов. логин)
Всі три озвучені рішення ДК ПЛ сьогоднішні - просто без коментарів... Одна нецензурщина на язик проситься... AntinBandera (Leopolis) 29.03.2012 15:36 =-=-=-=-=-=-=-=- А что не так?!? Скажите, а какой резон г-ну Ахметову вместе с шоблой его премьерлиговских холуёв скрывать, что простой болельщик для него не более чем тупое быдло?!? Всё - футбола в Украине нет! Жри страна вкусный футбол от благочестивого татарина. Срочно менять эмблему ПЛУ. Немедленно!!! Вместо мяча сине-жёлтая лента должна окаймлять напёрсток... Напёрсточный футбол форева! Шахтёр - чемпион (об)!!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Независимое и не продажное ДК Премьер-лиги приняло самое правильное решение в угоду татарам и цыганам, а то не дай бог еще и дискриминацию нац-меншин пришили бы)))))))))))))))))))) Кроме матов и слов нет, сук_и ахметовские............................. В конце еще были бурные аплодисменты. Это же они хотят сделать и с ФФУ, если они туда доберутся вот тогда и заживем((((((((
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Lexabel777 (Армянск) 29.03.2012 15:51 ммм... так кто рассматривал дело и кто принимал решение? А то что опрашивали кого-то - дело десятое. Если бы Вас опросили, это не означает, что это официальное мнение.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Это сиг. Значит так можно делать и впредь! Грустно:(
Ответить
0
0
Purish (Одесса)
то ли я **** то ли лыжи не едут..
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Gene (Донецк),статью прочитайте.
Ответить
0
0
lotos (Kiev)
Кто бы сомневался?! сидят там, нихрена не делают, пыль в галаза пускают, и думают, что все вокргу идиоты собрались. И Павлов так думает! Хрен вам! Карточки умышленно получили игроки, вся Украина видела, и не надо ля-ля!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Може хоч тут хтось мені пояснить, де в правилах написано що забороняється отримувати жовті карточки?
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Cannabis Sativa (Луцк) 29.03.2012 15:41 судьи и ДК ПЛ - это разные люди в разных очках, не надо их путать.
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Гнать надо этот КДК ПФЛ! Никакой пользы от них, один ущерб: и тренерам (Кварцяный), и футболистам (Рыбка), и болельщикам (непопулярные решения), и имиджу футбольной Украины в целом (цирк в Лозанне) !!!
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Если не вдаваться в теории заговора, то по краней мере двоих - Маркоски и Ребёнка - следовало наказать на 2 матча за умышленное получение карточек. Поскольку там умысел совершенно очевиден. Историю с Реалом в ЛЧ, думаю, все помнят.
Ответить
0
0
kavanda10101313 (Одесса)
Во у нас футболом правят идиоты. Пока будет в футболе такая власть , то честного и порядочного футбола нам не видать , как своих ушей.
Ответить
0
0
U.D.O (O.Az.)
А кто бы сомневался, они же лица ОФИЦИАЛЬНЫЕ!!!:)
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Ясен перец, что судьи нечего подозрительного в ими же показанных карточках не усмотрели... Они б ещё представителей "Шахтёра" опросили ))
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
ёлы- палы! кто бы сомневался!:) Гондурас!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
наверное, дорогие очки себе купили, раз ничего не увидели..
Ответить
0
0
pensia2012 (Новоайдар)
Как в Верховной Раде
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Это шож,теперь клич Браво Федерация уже не актуально.Теперь Браво ПФЛ рулит.
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
да уж...
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
бу-га-га-га! жду с нетерпением, что они скажут по карточке Мили
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Всі три озвучені рішення ДК ПЛ сьогоднішні - просто без коментарів... Одна нецензурщина на язик проситься...
Ответить
0
0
Svat (Київ)
Клас
Ответить
0
0
Shuba (Харьков)
Браво!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус