Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Шахтер" объявил о продаже Виллиана в "Анжи"


Виллиан перешел в "Анжи", уже официально

"Шахтер" объявил о продаже Виллиана в "Анжи"


1 февраля была достигнута договоренность между ФК "Шахтер" и ФК "Анжи" о переходе Виллиана в российский клуб. Трансфер футболиста составил 35 миллионов евро, сообщает официальный сайт горняков.

"Шахтер" поблагодарил Виллиана за годы, проведенные в клубе, за забитые голы и профессионализм, а также пожелал уже экс-игроку успехов в его новой команде.

Ранее сообщалось, что бразилец заключил с махачкалинским клубом контракт на пять лет. Заработная плата футболиста составит € 2,5 млн.

Главный тренер "Шахтера" Мирча Луческу, комментируя трансфер Виллиана, заявил, что бразилец "вместо мечты о сильном клубе из английской лиги, постоянно выступающем в Лиге чемпионов и регулярно играющем с "Барселоной", "Реалом", "Баварией", "Манчестер Юнайтед", выбрал деньги".

В свою очередь известный российский футбольный эксперт Алексей Андронов указал, что "Шахтер" предлагал Виллиану любые деньги, чтобы он остался, но тот сказал "нет".

По словам самого футболиста, в его услугах были заинтересованы лондонские "Челси" и "Тоттенхэм", но донецкий клуб ответил отказом на их предложения.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
дай миллион (Первая Столица)
а какие топ звёзды сейчас играют в стране урок и автомобилей жигули ?
Ответить
1
1
Вернуться к новостям
Комментарии 220
дай миллион (Первая Столица)
а какие топ звёзды сейчас играют в стране урок и автомобилей жигули ?
Ответить
1
1
mr_neyasit (Хайфа)
Слово "поедет" пишется через Е ! Или у вас все в стАлице такие грамотные? Слышь, имперец, букварь сначала проштудируй, если тебе конечно знакомо это слово!)))
Ответить
1
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
ну а у нас руководство которому посрать на команду,хотя посмотрим может еще дверью Металл грюкнет,вроде футболистов подписывать начали да и тренер уже работал а там гляди Арскнал место под солнцем отдаст)
Ответить
0
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
Ну а как же мы без Титана?) сам понимаешь,да и вообще это мы уже на личное перешли)
Ответить
0
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
Да мы опять на годик и обратно,все у нас будет хорошо,если правда руководство этого захочет) а так пока на Титанах и потренеруем свою молодешь)
Ответить
0
0
somishka (Харьков)
Ярчайший пример росийской пропаганды. Гаспром то и вас самих ниочём не спрашивает, и сми вы ничего то и не решаете)))
Ответить
4
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
поверь мне,мне есть что рассказать,как у Динамо и Шахтера МЗ выигрывал и как с Панатиокосом играли в УЕФА ,а вот тебе как раз рассказать и нечего.
Ответить
0
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
Ты лучше скажи где ваш Титан и на каком месте?
Ответить
0
0
УШAН (Moscow)
давай пойди еще в деревню у крестьян с вилами поспрашивай - на каком месте их деревенская команда :D. у тебя-то как запорожский металлург? на каком месте?
Ответить
0
2
Захарченко Виктор (Запорожье)
Металлург в свое время нормальные места занимал.
 
0
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
Армянск,а это тот поселок где вас в пердывк наш Металл рвал?
Ответить
0
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
Так для него просто ЧУ не подходит,здесь клубы сильные,серьезные,я же говорю что к вам надовот там бы в призерах ходил)а вы бы под себя от страха.
Ответить
1
0
mr_neyasit (Хайфа)
Потому что россия - это страна алкашей и рабов.
Ответить
7
3
somishka (Харьков)
Ты забыл из чего твоя россия вышла?
Ответить
2
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
Ты хоть сам понял что написал?
Ответить
1
0
mr_neyasit (Хайфа)
Бесят? Вали отсюда!
Ответить
1
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
возьмите нашь Металлург Запорожский и тогда вы поймете силу и разницу кто сельнее,да они вас за Сахалин загонят)
Ответить
0
0
Sobko*** (Donetsk)
Удачно тебе попариться
Ответить
2
0
УШAН (Moscow)
откуда вы такие вылазите? как только выдается раз в 4 года у шахтера удачный сезон - так майку на себе сразу рвать. ах мы такие растакие! а в следующем году опять улезешь в свою нору :D
Ответить
0
5
Захарченко Виктор (Запорожье)
ну да,а ваши клубы авторитеты в Европе? Видать Барселона и Мю в страшном сне видят как им кто то с Российских клубов выпал)
 
2
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
ну так и успокаивай себя этими победами,лет десять еще в записи просматривай,внукам расскажишь что когда то было такое, я он досих пор думаю что Динамо круче Барсы после 1998 года)
Ответить
2
0
zaxar1988 (запорожье)
кто это сказал что в России ТОП чемпионат?)не смешите наши пятки) какой совместный чемп?!ребят,простите,но вы нам не интересны.подтягивайте уровень футбола а потом проситесь к нам присоединится.может годиков через 10...тренируйтесь)))
Ответить
4
0
Батистута (Луцк)
Во во !
Ответить
1
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
Да запустить бы сейчас Кримтеплицу к вам в чемп либо Говерлу порвали бы всех)
Ответить
1
0
Sobko*** (Donetsk)
В россии футбола нет.От куда там топ чемпионат?
Ответить
4
2
Захарченко Виктор (Запорожье)
поверь,Шахтер завтра еще таких Виллиянов штук 10 найдет,так что не пропадет,а ваши так и будут лижбы подароже а толку мало, Анжи сами скупили пенсионеров по типу Карлоса и Это О )
Ответить
5
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
уж поверь,надо было бы,купили,тот же шахтер,но зачем,когда можно взять за 19 лямов молодого амбицеозного,вырастить,еще и пользу принести клубу а потом продать за 35, а ты вспомни Чегринского туда и обратно а навар 10 лямов) И опять таки,у ваших много денег? разве что Анжи и Газпром а точнее Зенит такое позволить может,но в Ахметова ребята потолковие работают)
Ответить
2
0
З.а.х.і.д (Івано-Франківськ)
Слухай ти, Імператор штопаний - дуй на свої азіопські сайти і радуйся дармовим газовим грошам, за які ще жируєте і скуповуєте футболістів. А тут не мути воду своїми дурними заявами. Проспись...
Ответить
4
1
Донбасс (Донецк)
плюсую.
Ответить
3
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
только ты не забыл что перпд этим Шахтер ЦСКА размазал? А то что было в прошлом году то это не показатель тогда для Шахтера и Киприоты были серьезным соперником,вот только сейчас я думаю поставил бы Шахтер на колени ваш Зенит .
Ответить
4
0
Донбасс (Донецк)
2-2 1-0 ага размазали да так что теперь будете смотреть как Шахтер в ЛЧ играет,а вас оттуда кризисные клубы выбрасывают ! .
Ответить
5
0
Руслан (Хмельницький)
Яку ти імперіяю називаєш великою ? Якщо ти про Золоту Орду, то так. Дякуй, що татари твоє місто заснували. Дійсно була велика імперія.
Ответить
5
2
Захарченко Виктор (Запорожье)
Вот,а кого можно купить у вас ,где такие классные игроки,ну на крайняк в Зените?
Ответить
3
1
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
Сейчас есть настоящее, в будущем будет будующее.
Ответить
2
2
Захарченко Виктор (Запорожье)
да то что Шахтер сейчас сельнее Зенита будет,тот сезон был плохим для них,и опять таки,Зенит не продолжил уть в ЛЧ не выйшел с такой группы а Шахтер довольно таки успешно это сделал.
Ответить
4
1
genev09 (Донецк)
давно в Донецке были? да по центру пройтись сейчас одно удовольствие, парк Щербакова отреставрировали полностью (розарий, парк аттракционов, дельфинарий, аквапарк)- красота!, парк вокруг Донбасс Арены так же... воздух - когда в Киев приезжаю, разницы не сильно и замечаю... если хочу действительно подышать чистым воздухом - еду в лес в Щурово или куда еще на Донец... про шахты в городе вообще смешно... так что не надо мне рассказывать про грязь моего города... и вообще, как говорится в поговорке: "свинья грязь везде найдет"...
Ответить
12
1
Захарченко Виктор (Запорожье)
за то там умеют с болельщиком работать,а Динамо чт,какая у них пиар компания?
Ответить
4
1
Руслан (Хмельницький)
Я то думаю, чого тебе дитино так "рве" вже другий день. Так то ж "р-Ю-Ю-ській блок" розформували. п.с. Екзамени в Натахи (та шо НАТО -ні) проходив ?
Ответить
4
2
Захарченко Виктор (Запорожье)
Может быть ,но опять таки ваши то затовариваються уже на Украине толковыми игроками да по отличной цене)
Ответить
1
1
Захарченко Виктор (Запорожье)
Не жеви прошлим,смотри что есть сейчас и что будет в будуещем)
Ответить
4
1
дай миллион (Первая Столица)
Уважаемый не троллите ! Сила любого чемпа это во первых рейтинг УЕФА , во вторых наличие команд в ЛЧ и ЛЕ , тут русские курят БАМБУК, а то что было когда то это уже история.
Ответить
7
1
genev09 (Донецк)
а в бан не хотите за оскорбление города? и вообще, Шахтер на этом переходе поимел ровно столько, сколько хотел по максимуму... вместо Виллиана уже взяли игрока и он даже предсезонку проходит вместе с клубом... денег оставшихся спокойно хватит на еще одного хорошего игрока: хоть в защиту, хоть на фланг... так что Виллиану - спасибо за проведенные с обоюдной пользой годы и удачи!
Ответить
5
2
Киев-Дубай-Транзит (Дубай)
+1 но в предверии игры с Боруссией это все жн потеря, как не крути
Ответить
0
3
Захарченко Виктор (Запорожье)
Я думаю сейчас Шахтер намного сильнее Зенита,а тот сезон у них вообще не заладился
Ответить
9
1
дай миллион (Первая Столица)
Ну тогда в последних играх русские клубы явно курят бамбук: Шахта-Зенит 3:1 Шахта-ЦСКА 2:1 Днепр-Динамо Киев 3:1 Черноморец-Амкар 2:0
Ответить
6
4
Takson (Sevastopol)
а еще Севастополь 2:1 Волга Нн))) товарняки, такие товарняки, за них ни очки, ни трофеи, ничего не дают
Ответить
3
3
Гладких Павел (Братск)
только тупые судят о силе чемпионата по контрольным матчам
Ответить
5
14
дай миллион (Первая Столица)
Рейтинг УЕФА: Украина - 7 Росиия - Бог его знает где !
 
10
2
борундук (Хмельницьк)
А може ти мав написати "Днепр-Динамо Москва",а не Київ?Чи в тебе Київ за Росію грав?
Ответить
0
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
Ну-ну) так может тогда и Динамо Спартак вспомним ЛЧ 2008-2009,какой там кстати счет был по сумме двух игр?
Ответить
5
0
дай миллион (Первая Столица)
опять ты воду баламутишь ! Динамо Киев - Спартак Москва у тебя вопросы есть ? если нет тогда молчи, если ты был в Керчи.
Ответить
9
3
kuzanya (Zvenigorodka)
[quote datetime="02.02.2013 15:23" author="Одинцов Игорь (Луганск)"] [quote datetime="02.02.2013 13:45" author="mr_neyasit (Хайфа)"] А, Иван -дурак! Спасибо вам за заботу о бедном еврее))) У нас таки все нормально, тетя Роза в хорошем настроении, ей все время смешно на ваши российские команды). А насчет умозаключений - ой ви посмотрите какие слова! Мальчик таки выучился на человека! Сейчас позову тетю Розу - пусть порадуется! А я пока пойду мацу поем, может 7/40 станцую))) [/quote] Тёте Розе ещё было больше смешно на израильские,если бы они были конечно!Мальчик выучился на человека ещё тогда когда тебя Тёта Роза только вела на обрезание. [/quote] не умеешь котлеты "по одесски"жарить-не берись,земляк-стремно получается...
Ответить
0
0
Шагай Сергей (Кривой Рог)
Футболист принял решение и только время рассудит поступил он правильно или нет
Ответить
1
0
DK_MKH_lviv (Рідне місто Львів)
[quote datetime="02.02.2013 11:24" author="Батистута (Луцк)"] Что делают деньги, перешол в хучшую команду [/quote] Шановний, ти або пиши українською, або російською, або краще взгалі не пиши!
Ответить
0
0
velen31 (Нью Йорк)
А всё таки стрёмно, что лучшие уезжают в Россию.... Нас радуют Шахтёт и Металист, ну там нет украинцев... Мы выигрываем товарняки и радуемся!!!! А факт в том, что на ЧМ 2014 нас не будет , а Россия уже там...Да и кто не в курсе Узбекистан даже попадает
Ответить
0
0
velen31 (Нью Йорк)
А всё таки стрёмно, что лучшие уезжают в Россию.... Нас радуют Шахтёт и Металист, ну там нет украинцев... Мы выигрываем товарняки и радуемся!!!! А факт в том, что на ЧМ 2014 нас не будет , а Россия уже там...Да и кто не в курсе Узбекистан даже попадает
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
[quote datetime="02.02.2013 16:00" author="alkor (Кировоград)"] Вы в самом деле считаете, что Бразилия - это "афро"? [/quote] Вы в самом деле считаете, что на бразильских плантациях негры не из Африки, а из Букенгемского дворца работали? Алькору знаком термин афроамериканец?
Ответить
1
1
НеЗиЗу (Днепропетровск)
Этнические группы белые — 53,9 %(португальцы — 20 %; итальянцы — 14 %; испанцы — 8 %; немцы — 6,6 %; арабы — 5,3 %) мулаты — 38,5 %; чёрные — 6,2 %; азиаты — 0,5 % (японцы и пр.) индейцы — 0,43 % (тупи-гуарани, же, араваки, карибы, пано и др.) Также есть самбо (афроиндейцы) и пардо (коричневые) — их количество точно не известно. Генетические исследования показали бразильское население в целом, имеет европейский, африканский и индейский компоненты. Недавнее автосомальное исследование ДНК (2011), почти с 1000 образцов от по всей стране («белые», «pardos» и «африканцы»), узнал главный европейский вклад, сопровождаемый высоким африканским вкладом и важным индейским компонентом.
Ответить
0
0
keb (Многопользов. логин)
[quote datetime="01.02.2013 20:39" author="alkor (Кировоград)"] Потом, Вильянчик, не кажи, Что выгнали тебя в Анжи... [/quote] Всё по-кротячьи: зад лизали Вилли, Ушёл в Анжи, - и вмиг .ерьмом облили.
Ответить
0
3
Valera_n72 (Донецк)
London good byе!
Ответить
1
0
mnepoxer (Севастополь)
Думаю дело было так: Виллиан с чего-то решил, что его продадут уже зимой, ну хотел так, а когда понял, что ничего подобного, стал в позу, мол либо продаете, либо я филонить буду, а клуб ему в ответ, что если будет саботировать, то хрен его вообще продадут, до конца контракта будет полировать. Ну тут Виллиан обиделся и сказал своему агенту, что уйдет в любой клуб, который его выкупит, тот не долго думая побежал в Анжи и вот таким образом Вилли хлопнул трансферной дверью. )
Ответить
0
0
alkor (Кировоград)
[quote datetime="02.02.2013 12:06" author="Сеш (Днепропетровск)"] Решение Вилиана просто не логичное, это резюме. Всётаки Афро .... цев мозг работает по другому. [/quote] Вы в самом деле считаете, что Бразилия - это "афро"?
Ответить
1
1
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="02.02.2013 13:45" author="mr_neyasit (Хайфа)"] А, Иван -дурак! Спасибо вам за заботу о бедном еврее))) У нас таки все нормально, тетя Роза в хорошем настроении, ей все время смешно на ваши российские команды). А насчет умозаключений - ой ви посмотрите какие слова! Мальчик таки выучился на человека! Сейчас позову тетю Розу - пусть порадуется! А я пока пойду мацу поем, может 7/40 станцую))) [/quote] Тёте Розе ещё было больше смешно на израильские,если бы они были конечно!Мальчик выучился на человека ещё тогда когда тебя Тёта Роза только вела на обрезание.
Ответить
0
2
mr_neyasit (Хайфа)
Увы, с обрезанием не сложилось... Да и насчет возраста можно поспорить) И с израильскими клубами ты прав, правда мне на них плевать). А лидер рос чемпа сегодня 4-2 влетел Металлу) Так что пока тетя Роза ржет в полный голос с ваших рахитов)))
Ответить
0
0
petrobob (полтава)
Да ,глаза у него какие то грустные,думал в Лондон ,а поехал в анжи....
Ответить
0
0
Роджер (Кременчуг)
Как-то странно звучит, мол в Англию "Шахтер" его не отпустил, а в "Анжи" - отпустил...
Ответить
0
0
katok7817 (донецк)
Да хватит вам косточки ВИЛЬЕМА перемывать!ВСЕ!!!! ОТЫГРАЛ в УКРАИНЕ!!!! И это его право! Спасибо за все и скатертью дорога, ДАЙ БОГ ВСЕГО!!!! ----------------------------------------------... А главное это микроклимат в команде! А он (ВИЛЬЕМ ) его разлагал, постоянными заявлениями об уходе и желании играть в другом ЧЕМПЕ!!! Да он КЛАССНЫЙ игрок,но не заменимых нет!!!! И в игре против ЦСКА ,ШАХТЕР доказал!!! А на место ВИЛЬЕМА сейчас действительно идет БОРЬБА, ТАЙСОН и КОСТА . Кстати последний просто летал и был признан лучшим в той же игре против ЦСКА.Так что как там в песне : ГЛАВНОЕ ПОГОДА в ДОМЕ!!!! А все остальное ЛУЧЕСКУ НАЛАДИТ!!!
Ответить
2
1
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 23:41" author="mr_neyasit (Хайфа)"] О, и ренегаты появились! Здрасьте [/quote] А, Давид Маркович!Шалом дорогой!как дела в Хайфе как тётя Роза?я вижу активное израильское солнце не способствует адекватным умазаключениям,жаль,но ничего возможно это временно,возможно.....
Ответить
0
1
mr_neyasit (Хайфа)
А, Иван -дурак! Спасибо вам за заботу о бедном еврее))) У нас таки все нормально, тетя Роза в хорошем настроении, ей все время смешно на ваши российские команды). А насчет умозаключений - ой ви посмотрите какие слова! Мальчик таки выучился на человека! Сейчас позову тетю Розу - пусть порадуется! А я пока пойду мацу поем, может 7/40 станцую)))
Ответить
4
1
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 23:42" author="odesss (Staten Island)"] [quote datetime="01.02.2013 23:33" author="Одинцов Игорь (Луганск)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="01.02.2013 23:02" author="Захарченко Виктор (Запорожье)"] но только я думаю он сам так еще и не понял зачем он туда перейшел,ввидать влияние большое со стороны на него. [/quote] его просто отпустилу туда где дали больше денег.Луческу тут поёт,что он выбрал сам,хотя до этого его не отпустили в Лондон. [/quote] ---------- Так отпустили бы... Но в Лондоне посчитали, что он этих денег не стоит. Сам он мог отказаться, но очевидно его новая зарплата стала аргументом. На перед он не смотрел, повелся на деньги, теперь либо Анжи когда-то перепродаст его подешевле, либо 5 лет в солнечном Дагестане. Ну, или чемпионат России исчезнет, и он станет свободным агентом. [/quote] да Анжи базируется в Москве.В Дагестане они только домашние матчи гоняют в рамках РПЛ раз в две недели,а в Москве как нибудь можно прожить,худо бедно.Он собственно и в Шахтёр переходил за деньгами в своё время.
Ответить
1
1
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 23:40" author="Ostap1948 (Дніпропетровськ)"] Если посчитать все офицмальные встречи украинцев и россиян за все время, то, как это Вам не противно, здесь абсолютное равенство. Один раз я приводил эти данные. Если найду необходимую флешку, то приведу еще раз... [/quote] я вот даже не полинился и посчитал по Википедии официальные матчи в еврокубках от интертото до ЛЧ.12 побед росс.клубов против 7 укр. и две ничейки.
Ответить
1
1
Boonnd (\\Кременчуг)
Продали и хорошо, за такие деньги лучше купят пару человек в Бразилии. А то Виллиан зажрался, пусть русские на него смотрят
Ответить
0
0
Волынь (Луцк)
Цитата с русского сайта: "Очень жаль одного человека, который, судя по всему, действительно расстроен больше всех остальных заключением данной сделки. Это главный тренер «Шахтёра» Мирча Луческу. Наставник действующего чемпиона Украины предположил, что давление со стороны родственников и агента сделали своё дело. Многие люди хотят «куска», да побольше. Вот и тут, возможно, случилось подобное. А сам талантливый полузащитник просто стал заложником чужих мнений. Однако румынский специалист пожелал Виллиану удачи и сказал напоследок горькую фразу, говорящую о том, что для «горняков» всё произошедшее – грусть, печаль, тоска в одном флаконе, - «Он же мне как сын, почему он меня не послушался?»"
Ответить
5
0
Избиратель (Каланчак)
[quote datetime="02.02.2013 09:39" author="Инспектор (Донецк)"] 1. К Виллиану в Шахтере хорошо относились. Ему было комфортно. 2. Зарплату Ахметов предлагал намного больше , чем ему дали в "Анжи". 3. На СЕГОДНЯ Шахтер в Европе это имя, не такое конечно как "Реал", но узнаваемое. "Анжи" ноль. 4. Шахтер на сегодня в плей офф ЛЧ. Какие же факторы перевесили вышеизложенные? А на это ответа нет [/quote] Поддерживаю полностью... Ответ может быть предельно простой. Козёл он! Не ожидал, он что откажется от возможности выиграть кубок ЛЧ в этом году.... Не ожидал...
Ответить
1
1
Волынь (Луцк)
На официальном сайте Анжи нигде не указана цена за сколько Виллиан перешел... Сами себя л*хами почувствовали и решили не объявлять цену:) з.ы. мажорное племя индейцев)))))))
Ответить
2
0
Волынь (Луцк)
Все просто отлично, Виллиан продолжает историю тех у кого шило в заднице и в голове вавка - Элано, Илсиньё и Матузалем. Следующим подобным приматам желающим сбежать - есть еще один пример, что их может ждать....
Ответить
0
0
sovetski (Ватерлоо)
[quote datetime="02.02.2013 09:39" author="Инспектор (Донецк)"] 1. К Виллиану в Шахтере хорошо относились. Ему было комфортно. 2. Зарплату Ахметов предлагал намного больше , чем ему дали в "Анжи". 3. На СЕГОДНЯ Шахтер в Европе это имя, не такое конечно как "Реал", но узнаваемое. "Анжи" ноль. 4. Шахтер на сегодня в плей офф ЛЧ. Какие же факторы перевесили вышеизложенные? А на это ответа нет [/quote] Тоже задаюсь этими же вопросами, особенно № 4 не понятен. Сыграй успешно в ЛЧ и вали куда хочешь. Ответа напрашивается три: 1. Желание вернуться в сборную. В России много авторитетных тренеров и игроков с именем, поэтому чемпионат постоянно отслеживают. Пример - Халк, который уже полгода бокопорит, но его неизменно вызывают. Плюс Карлос в этом поможет. 2. Отсутствие бытовой (развлекательной) составляющей жизни, а бразильцы любят зажечь, т.е. элементарная скука. Москва - это все-таки не Донецк (при всем уважении к городу самоотверженных труженников). 3. Атмосфера в команде - ведь это далеко не первый случай бегства. Конечно же, все это только догадки. Но чтобы свалить из команды накануне плей-офф ЛЧ, надо иметь серьезные основания.
Ответить
1
0
Сеш (Днепропетровск)
Решение Вилиана просто не логичное, это резюме. Всётаки Афро .... цев мозг работает по другому.
Ответить
0
1
Батистута (Луцк)
Что делают деньги, перешол в хучшую команду
Ответить
2
1
Bibrah (Akkerman)
а у нас.. а у вас.. а мы.. а вы.. наши.. ваши... _________ детский сад - ей-богу:) ну ушел футболист из одного клуба в другой - такое бывает:) ну заработал кто-то денег - и такое бывает:) помог бразилец украинскому клубу - честь и хвала! - поможет и российскому - не сомневайтесь! _________ много ума нужно - постоянно друг-друга оскорблять?? или так вкуснее жить? _________ а кто сильнее на поле - покажут игры - толку в языкодро.. теряете время:)
Ответить
7
0
slava81m (Балаклея)
35 млн евро это 45,5 млн долларов - некисло!!!
Ответить
2
0
slava81m (Балаклея)
[quote datetime="02.02.2013 09:50" author="Vov!k (Одесса)"] Жаль Виллиана, честно... продать лучшие годы своей футбольной и не только жизни в холодный российский чемпионат, в стремный клуб с призрачными перспективами - по моему самая большая ошибка в жизни. Оно не стоит денег. [/quote] +1 того же мнения
Ответить
6
0
Vov!k (Одесса)
Жаль Виллиана, честно... продать лучшие годы своей футбольной и не только жизни в холодный российский чемпионат, в стремный клуб с призрачными перспективами - по моему самая большая ошибка в жизни. Оно не стоит денег.
Ответить
8
1
Инспектор (Донецк)
1. К Виллиану в Шахтере хорошо относились. Ему было комфортно. 2. Зарплату Ахметов предлагал намного больше , чем ему дали в "Анжи". 3. На СЕГОДНЯ Шахтер в Европе это имя, не такое конечно как "Реал", но узнаваемое. "Анжи" ноль. 4. Шахтер на сегодня в плей офф ЛЧ. Какие же факторы перевесили вышеизложенные? А на это ответа нет
Ответить
13
1
genev09 (Донецк)
ну вот еще одно подтверждение влияния агентов на футболистов... не было бы трансфера - агент бы не срубил бы на нем... насчет зарплаты: почему-то перед официальным объявлением о переходе фигурировала сумма 20 млн за 4 года, т.е. 5 млн в год... думаю, там объяснили агенту и его игроку, что лучше указать в два раза меньше, а остальное от налоговой подальше "в конверте" получать... так сказать, особенности отношений российских (да и украинских) работодателей-работников... а может просто меньше сказали, чем в контракте прописано - были уже такие прецеденты... в Бразилии преступность хорошо развита - меньше получаешь - крепче спишь, не так волнуешься за родственников...
Ответить
2
1
Харниш (Черкассы)
Если бы в Шахтере было все так гладко,думаю он не свалил бы не весть куда. Значит есть какие-то подводные камни тщательно скрываемые,а бразильцы народ свободолюбивый и цепей на ногах не выносит,потому Виллиан и побежал,по фиг куда,лишь бы по дальше.
Ответить
2
4
genev09 (Донецк)
какие подводные камни? проще смотрите: к Виллиану проявляют интерес английские клубы, десятки миллионов в фунтах фигурируют, он естественно размечтался и начинает мнить о своей талантливости и незаменимости... Шахтер не отдает, т.к. хотят по возможности или удержать иценного игрока или получить по полной за него, но при этом грозят найти замену... когда Виллиан начинает выбрыкивать, опаздывая на сбор - покупается Тайсон, причем сходу в товарищеских играх ставится и видно, что он готов бегать и стараться... Виллиан понимает, что теперь так выделываться не получится - сядет на лавку и вообще никуда не уйдет... и тут появляется Анжи как принц из сказки, платит отступные, обещает зарплату и т.д. и т.п. Виллиан хватается за это предложение и все довольны... конец...
 
6
0
mikhail-1974 (Донецк)
Вероятно не из любви Россия тянет Украину в чемпионат СНГ.Надо нам это?А зачем нам понижать свой уровень? По клубному рейтингу УЕФА мы выше, мы продолжаем играть в ЛЧ, а они нет,мы уже отстроили стадионы, а они где играют? Сегодня объективно мы сильнее.А что будет к 2018 году-жизнь покажет.
Ответить
2
1
Myckola (Кривой Рог)
Ну на самом деле мы примерно одной силы. Просто ЭТОТ сезон для нас удачнее. В прошлом у них весной в ЛЧ было аж две команды, а у нас... Один Металлист. И в рейтинге после этого сезона мы поменяемся местами, бо станет историей наш славный сезон победы в КУЕФА. Так что, как бы я ни хотел согласиться, но по одному сезону судить нельзя. Тем более, что у них 3 команды в ЛЕ, и они этот ЛЕ еще могут и выиграть, так же как и мы. Так что давайте весной обыграем Анжи и Зенит, и тогда будем уже говорить что мы лучше.
Ответить
4
1
bmy (Симферополь)
Похоже, что стишок "Наша Виля горько плачет - ДОВЫЁЖИВАЛСЯ ЗНАЧИТ" в данном случае более чем справедлив. Доиграл бы сезон и перешел бы в нормальную команду
Ответить
2
0
kuzanya (Zvenigorodka)
[quote datetime="02.02.2013 07:11" author="Nick_R (Ростов-на-Дону)"] [quote datetime="02.02.2013 07:04" author="дай миллион (Первая Столица)"] а какие топ звёзды сейчас играют в стране урок и автомобилей жигули ? [/quote] урка это вроде тот кто сидел на зоне, раз или несколько, как ваш президент, так же? [/quote] мы тут типа футбольные болельщики-мы,в натуре,в политике не рубаем,если че..))
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
[quote datetime="02.02.2013 00:00" author="logist (Днепропетровск)"] Что-то я ни хрена не понял? В топ чемпионат Вилли не попал. По зарплате не сильно выиграл? И если весь сыр бор был в зарплате, то что Шахтер не мог зарплату парню повысить до 2,5? Как ни крути Махачкала - это не Лондон и даже не Рио-де-Жанейро. А Виллиану все равно пожелаю удачи. Может из России легче будет на Запад рвануть. [/quote] ага-в коробке из под телевизора...
Ответить
0
0
papa12345 (Львів)
росіяни не тільки ходять, а й пишуть під "Шофе" : http://www.izvestia.com.ua/ru/news/49486
Ответить
0
4
Nick_R (Ростов-на-Дону)
А ВАЗ сохраняет лидерство по продажам на Украине до сих пор?
Ответить
4
5
дай миллион (Первая Столица)
Хюндай номер один , номер два Лонос-Сенс ....... , номер пять ВазТаз
Ответить
4
0
Nick_R (Ростов-на-Дону)
[quote datetime="02.02.2013 07:04" author="дай миллион (Первая Столица)"] а какие топ звёзды сейчас играют в стране урок и автомобилей жигули ? [/quote] урка это вроде тот кто сидел на зоне, раз или несколько, как ваш президент, так же?
Ответить
3
3
Nick_R (Ростов-на-Дону)
[quote datetime="02.02.2013 06:55" author="popperklopper (Днепропетровск)"] интересно что об этом думают болельщики анжи) [/quote] наверно ждут игр нового игрока, не думаю что о нем много известно в России, может помнят по играм Зенита с Шахтером, но тогда вся команда бразильцев оставила о себе посредственные впечатления. Ну вообще посмотрим за игрой нового "дагестанца". :))) Его стремление прогрессу конечно радует, будем надеяться, что прогресс будет и на поле. В этом случае выиграет весь российский футбол.
Ответить
3
1
popperklopper (Днепропетровск)
интересно что об этом думают болельщики анжи)
Ответить
0
1
67st (brooklyn)
Ну вот и очень хорошо что его анжуйцы купили.Как минимум это европейское жлобьё теперь будет знать что и кроме них существуют покупатели.И если чуть припоздниться или пытаться в наглую сбивать цену ,то можно и прогадать,товар уплывет к более сговорчивым покупателям
Ответить
2
0
дивидент (тернополь)
ахмет не продавай игоков выиграй уже лигу а то тошнит от четвертьфиналов)))))))))))))))
Ответить
0
0
marko74 (Дунаевцы)
Мне только непонятно, он сейчас уходит или летом, если сейчас - глупо и для команды потеря, тайсон вроде ещё не имеет права играть...
Ответить
0
0
дивидент (тернополь)
через месяц задумается зачем сюда рвался если шахта любые деньги давала весной лига странный тип променял шахту на жжжжжжжжии
Ответить
5
0
azzat (Donetsk)
Надо было бы еще в пункт контракта внести согласие на товарищеский матч. Просто любопытно как-то.
Ответить
1
0
@qwarius (Івано-Франківськ)
zoo:-)
Ответить
0
1
moderator
mevo1986 (Moskow ) 01.02.2013 22:09 Заблокований п.4.3
Ответить
4
1
mikhail-1974 (Донецк)
"Шахтер" объявил о продаже Виллиана в "Анжи"... С такой ценой для Виллиана дверь в Европу захлопнулась.
Ответить
2
1
logist (Днепропетровск)
Что-то я ни хрена не понял? В топ чемпионат Вилли не попал. По зарплате не сильно выиграл? И если весь сыр бор был в зарплате, то что Шахтер не мог зарплату парню повысить до 2,5? Как ни крути Махачкала - это не Лондон и даже не Рио-де-Жанейро. А Виллиану все равно пожелаю удачи. Может из России легче будет на Запад рвануть.
Ответить
2
0
odesss (Staten Island)
[quote datetime="01.02.2013 23:33" author="Одинцов Игорь (Луганск)"] [quote datetime="01.02.2013 23:02" author="Захарченко Виктор (Запорожье)"] но только я думаю он сам так еще и не понял зачем он туда перейшел,ввидать влияние большое со стороны на него. [/quote] его просто отпустилу туда где дали больше денег.Луческу тут поёт,что он выбрал сам,хотя до этого его не отпустили в Лондон. [/quote] ---------- Так отпустили бы... Но в Лондоне посчитали, что он этих денег не стоит. Сам он мог отказаться, но очевидно его новая зарплата стала аргументом. На перед он не смотрел, повелся на деньги, теперь либо Анжи когда-то перепродаст его подешевле, либо 5 лет в солнечном Дагестане. Ну, или чемпионат России исчезнет, и он станет свободным агентом.
Ответить
0
0
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
офицмальные = официальные
Ответить
0
0
mr_neyasit (Хайфа)
Ох я смотрю толстючие рассеянские тролли зарулили! Прям жирнючие! Курите бамбук, малыши! Вам до Укр. топов еще ползти и ползти))) Вы думаете что если ваши наворовавшиеся газпромы и керимовы гребут игроков не считая денег - вы сильней? Наивные... Как там кстати "Оборонсервис" поживает? Еще не все продали)))?
Ответить
4
0
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 23:02" author="Захарченко Виктор (Запорожье)"] но только я думаю он сам так еще и не понял зачем он туда перейшел,ввидать влияние большое со стороны на него. [/quote] его просто отпустилу туда где дали больше денег.Луческу тут поёт,что он выбрал сам,хотя до этого его не отпустили в Лондон.
Ответить
0
0
Донбасс (Донецк)
Чистый бизнес ,Шо надо ?Тебя спросить куда и за сколько ?
Ответить
1
1
Myckola (Кривой Рог)
Насколько я понял, в контракте у Виллиана было прописано, что за 35млн его может купить любой клуб, и согласие Шахтера не требуется при этом. Вот Анжи дал эти деньги, Шахтер просто ничего не мог сделать. Жаль.
 
4
0
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 23:19" author="Ostap1948 (Дніпропетровськ)"] Так начинали мы с нуля и последнего места, а вы начинали на пятом месте с коэффициентом СССР в заработанным в основном украинскими командами ДК и ДД. Кроме того, мы уже обгоняем вас уже второй раз. Первый раз, когда мы вас обогнали, УЕФА срочно поменяла систему подчета очков и пересчитала коэффициенты задним числом, после чего РоФе снова оказалось выше Украины... [/quote] при чём здесь кто с какого начинал,здесь шла речь о личных встречах. и заработанные эти очки были не только ДК,а хотя бы тем же СМ.все хоть какие-то титулы и достижения росс.и укр.футбола припали уже когда след простыл от этих коэф.выросли другие футболисты и деньги пошли в футбол.
Ответить
0
2
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
Если посчитать все офицмальные встречи украинцев и россиян за все время, то, как это Вам не противно, здесь абсолютное равенство. Один раз я приводил эти данные. Если найду необходимую флешку, то приведу еще раз...
Ответить
1
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
таким чмырям пофиг где играть: что за мухосранск - что за газмяс, лишь бы бабки платили.
Ответить
2
1
Дніпро sity (Днепропетровск)
Выскажу крамольную мысль за которую попаду в бан:( все эти обезьяны живут одной мыслью: срубить бабла и сдрыснуть туда где платят больше. Им не нужны ни титулы ни авторитет ни уважение. "деньги давай, давай деньги" О Бендер 12 стульев. п.с. Хави отказался от 20 лимонов в год в Анжи.
Ответить
5
1
logist (Днепропетровск)
Я думаю Виллиан согласился бы поиграть в Барселоне лимона за полтора. Только она его не выкупит за 35, так как он таких денег не стоит. А срубить бабла хотят не только "обезьяны", но и вполне европеоидные персонажи. Я думаю наши украинские звезды разные не сильно стремятся в топ-чемпионаты, потому что там зарплату им такую не дадут, а работать побольше придется, а еще и язык учить, а кому это надо. Проще быть патриотом.
Ответить
4
0
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 22:54" author="Захарченко Виктор (Запорожье)"] )) ну в этом я с тобой соледарен,честно не так было бы обидно если бы Виллиан именно туда перейшел. [/quote] его бы туда Шахтёр не отпустил.
Ответить
0
0
Захарченко Виктор (Запорожье)
но только я думаю он сам так еще и не понял зачем он туда перейшел,ввидать влияние большое со стороны на него.
Ответить
2
0
Andre_san (Киев)
Теперь он на пресконференции будет говорить о том что переход в Анжи это шаг в перёд в его каръере, и отом что он рад попасть в такой великий клуб о котором мечтал с детства
Ответить
3
0
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 22:34" author="odesss (Staten Island)"] Дурень думкой богатие... Если ты веришь, что в Мордве (Саранск) построят современный стадион, там сразу футбол появится? Давай посмотрим. А в Украине, это факт сегодняшний. Кстати в Днепре и Одессе чемпионата не было, а посещаемость выше Казани, Питера и Москвы. [/quote] вот и не богатей.О Сарнске я ничего не думаю.Таких городов как Саранск половина Украины и не только футбольной.Сколько приходят на Ильичёвец,МД,Арсенал,Закарпатье,Волынь,МЗ,Крив... и т.д.?можешь не говорить мало,очень мало.Одесса тоже не далеко ушла.Можешь только Днепр и Донецк привести.В Питере приходят ровно столько сколько вмещает стадион.Московские Дерби собирают тоже нормально.Рубин да,слабовато.и Локомотив.Я был на ЦСКА-Спатрак(Шахтёр-ДК столько не собирал),это было много и качественно так же в Краснодаре на полном стадионе.
Ответить
0
2
odesss (Staten Island)
[quote datetime="01.02.2013 22:31" author="УШAН (Moscow)"] ты в луже то хоть раз был? совершенно идиотский стадион для просмотра футбола. да и организация - по три кордона с омоном. по мне - лучше по телевизору. А на тот же новый стадион спартак или новый цска - я с радостью пойду. [/quote] Так в Украине ментов на стадионах нет. А у вас на новых стадионах их еще больше будет. Вы ж туда подраться ходите.
Ответить
3
0
УШAН (Moscow)
везде где есть нормальные стадионы - есть бизнес. а в бизнес ментов не пускают. и там их не будет
Ответить
0
2
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 22:22" author="odesss (Staten Island)"] [quote datetime="01.02.2013 22:12" author="mevo1986 (Moskow )"] и еще заметьте хохлы,вас мы даже не спрашиваем.Задумали Газпром лигу и просто поставили перед фактом. [/quote] Пойми - в Донецке БОЛЕЛЬЩИКИ. 43000 на игре. Ходят и на Говерлу, и на Зарю, и на Кривбасс. А в том же Казане или Перме на Рубин и Амкар приходят 9000 на игру. На Зенит, на ЦСКА, на Спартак, на Анжи. И НИЧЕГО вашему чемпионату не поможет. У нас ходят и в Одессе, и в Днепре, и в Харькове, и в Киеве. А у вас в 15 миллионном городе на самую популярную команду Спартак едва 20000 приходит. Так, что если задумка Газпрома пройдет, Украина может и выиграет, а в России как небыло интереса, так и не будет. [/quote] и давно ходят?ровно год,пока новый стадион в новинку с хорошей инфраструктурой,пивом и закусками.а до недавнего времени 20 тыс.стадионы полупустые были.И учитывая.что половина стадиона вообще на поле не смотрит,а в газеты да пивной бокал,да так подруги с мужьями собрались поболтать.
Ответить
0
1
odesss (Staten Island)
Дурень думкой богатие... Если ты веришь, что в Мордве (Саранск) построят современный стадион, там сразу футбол появится? Давай посмотрим. А в Украине, это факт сегодняшний. Кстати в Днепре и Одессе чемпионата не было, а посещаемость выше Казани, Питера и Москвы.
Ответить
1
1
УШAН (Moscow)
вот и посмотрим. сейчас-то че балакать... у вас где стадионы не построили - там также и не ходят
 
0
0
odesss (Staten Island)
[quote datetime="01.02.2013 22:25" author="УШAН (Moscow)"] посмотрим на посещаемость, когда стадионы построят. или ты забыл посещаемость чукра три года назад? [/quote] --------- А че, в Москве 20000 вместимость стадионов?
Ответить
1
0
Sobko*** (Donetsk)
А ты там стадионы видел?
Ответить
1
0
УШAН (Moscow)
ты в луже то хоть раз был? совершенно идиотский стадион для просмотра футбола. да и организация - по три кордона с омоном. по мне - лучше по телевизору. А на тот же новый стадион спартак или новый цска - я с радостью пойду.
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
[quote datetime="01.02.2013 22:23" author="УШAН (Moscow)"] наш чемпионат никогда не поднимался выше шестого места по рейтингу. мы не смотрим на мир через розовые очки. и наши чемпионаты сейчас вцелом примерно равны. посмотрим что будет дальше. [/quote] Ух как - а тут троляки ваши о Российском футболе только как о ТОР 5 гововят, не ниже.
Ответить
1
0
УШAН (Moscow)
а ты бы троликов не слушал. сам кстати такой же :D
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
Не, я выдумки никому не навязываю, так факты иногда складываю в группы.
 
0
0
-Barabash- (Кобеляки)
Молодцы, махнули нытика на Тайсона еще и бабла подняв прилично.
Ответить
5
0
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 22:16" author="odesss (Staten Island)"] mevo1986 (Moskow ) Одинцов Игорь (Луганск) Троляки - ну вы и место хлебное нашли. Кормят вас тут по высшей категории. [/quote] ну до тебя и твоей компании из сдешних словоблудов, мне ёще долго учиться сему ремислу.Так просто иногда пишу тебеподобным.что-бы вы в мыслях о величии своего футбола,от реальности не уходили.Нам нужны граждани с трезвым умом,а то как страну подымать!
Ответить
0
1
odesss (Staten Island)
[quote datetime="01.02.2013 22:12" author="mevo1986 (Moskow )"] и еще заметьте хохлы,вас мы даже не спрашиваем.Задумали Газпром лигу и просто поставили перед фактом. [/quote] Пойми - в Донецке БОЛЕЛЬЩИКИ. 43000 на игре. Ходят и на Говерлу, и на Зарю, и на Кривбасс. А в том же Казане или Перме на Рубин и Амкар приходят 9000 на игру. На Зенит, на ЦСКА, на Спартак, на Анжи. И НИЧЕГО вашему чемпионату не поможет. У нас ходят и в Одессе, и в Днепре, и в Харькове, и в Киеве. А у вас в 15 миллионном городе на самую популярную команду Спартак едва 20000 приходит. Так, что если задумка Газпрома пройдет, Украина может и выиграет, а в России как небыло интереса, так и не будет.
Ответить
4
0
УШAН (Moscow)
посмотрим на посещаемость, когда стадионы построят. или ты забыл посещаемость чукра три года назад?
Ответить
0
1
odesss (Staten Island)
mevo1986 (Moskow ) Одинцов Игорь (Луганск) Троляки - ну вы и место хлебное нашли. Кормят вас тут по высшей категории.
Ответить
1
1
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 22:05" author="Захарченко Виктор (Запорожье)"] поверь,Шахтер завтра еще таких Виллиянов штук 10 найдет,так что не пропадет,а ваши так и будут лижбы подароже а толку мало, Анжи сами скупили пенсионеров по типу Карлоса и Это О ) [/quote] что ты деньги считаешь другие или может ты заработал от продажи Веллиана,может ты там подрабатываешь в клубной структуре.Тебе не холодно не жарко от этого,как в принципе укр.футболу.Ахметов пустит их на свои личные потребности,а не на общественныею.И ксати Эте\'о ещё вполне в боевой форме.
Ответить
0
1
Захарченко Виктор (Запорожье)
дело не в деньгах Ахметова а в нашей личной дискусии.
Ответить
0
0
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 21:59" author="Захарченко Виктор (Запорожье)"] только ты не забыл что перпд этим Шахтер ЦСКА размазал? А то что было в прошлом году то это не показатель тогда для Шахтера и Киприоты были серьезным соперником,вот только сейчас я думаю поставил бы Шахтер на колени ваш Зенит . [/quote] ты просто "думаешь".вот есть сыгранные матчи.а есть как ты говоришь "думаю".Я тоже думал,что Дк второй раз Рубин пройдёт,а оно во как вышло)))Так что думать и знать это разные вещи.
Ответить
0
2
Захарченко Виктор (Запорожье)
Ну Динамо только у Спартака выитрывать может а это уже другая история)
Ответить
1
1
Shakhtersci (Донецк)
Сколько недовольных продажей Виллиана. Наверно хотели, чтобы он бесплатно сбежал. Обойдетесь! Шахтер в очередной раз показал, что у нас наилучший менеджмент в Украине!
Ответить
6
1
logist (Днепропетровск)
Когда футболисты убегают или демонстративно показывают желание уйти, то, наверно, менеджмент все-таки хромает. Хотя, если менеджеры довольны, тогда - да лучший. Но по кислым рожам Палкина и Ахметова никогда не поймешь довольны они или нет.
Ответить
2
1
Одинцов Игорь (Луганск)
Главный тренер "Шахтера" Мирча Луческу, комментируя трансфер Виллиана, заявил, что бразилец "вместо мечты о сильном клубе из английской лиги, постоянно выступающем в Лиге чемпионов и регулярно играющем с "Барселоной", "Реалом", "Баварией", "Манчестер Юнайтед", выбрал деньги". По словам самого футболиста, в его услугах были заинтересованы лондонские "Челси" и "Тоттенхэм", но донецкий клуб ответил отказом на их предложения. лукавит цыган.Велик может и сам хотел уехать в Лондон,да Шахту контракт не устроил,вот и продали в Анжи.просто бабок заработали на нём и ещё его дураком выставили.)))
Ответить
1
5
Sobko*** (Donetsk)
угро-фины газпромовские и их пособники продолжают напевать о силе РПЛ.Хочу вам еще раз напомнить - у вас футбола нет!
Ответить
6
3
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 21:35" author="odesss (Staten Island)"] [quote datetime="01.02.2013 21:11" author="дай миллион (Первая Столица)"] ... Сила любого чемпа это во первых рейтинг УЕФА , во вторых наличие команд в ЛЧ и ЛЕ , тут русские курят БАМБУК, а то что было когда то это уже история. [/quote] ========== Давай скажем не русские, а россияне. Это две больжие разницы. А по факту могу добавить - россияне, не верите УЕФА - посмотрите на самих себя. В России сами россияне практически не ходят на футбол. Это факт. Газзаев обьявил причиной обьединения чемпионатов катострофическое падение интереса к футболу. И говорил он это о российском чемпионате. То есть, по мнению российской футбольной элиты, обьединение с Украиной поднимит уровень российского футбола. [/quote] в первый раз выскочили вперёд и уже звезду поймали,сколько лет туту разговору ведёте что нужно россиян догнать в рейтинге.По поводу посещений не нужно,в Украине оно немного больше и то что новые стадионы построили,а до этого ещё пару лет назад я помню полупустые трибуны на лобоновском на матче ДК-Шахтёр.В то время когда СМ-ЦСКА набирал до 70 тыс.в Луже.А поповоду слияния чемпиоанта так Ахметовы,Суркисы,Коломойцевы очень даже не против.
Ответить
1
5
Ostap1948 (Дніпропетровськ)
Так начинали мы с нуля и последнего места, а вы начинали на пятом месте с коэффициентом СССР в заработанным в основном украинскими командами ДК и ДД. Кроме того, мы уже обгоняем вас уже второй раз. Первый раз, когда мы вас обогнали, УЕФА срочно поменяла систему подчета очков и пересчитала коэффициенты задним числом, после чего РоФе снова оказалось выше Украины...
Ответить
2
0
Сергеев Славик (Одесса)
[quote datetime="01.02.2013 21:27" author="Захарченко Виктор (Запорожье)"] Не жеви прошлим,смотри что есть сейчас и что будет в будуещем) [/quote] Живи школой
Ответить
1
1
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 21:49" author="Руслан (Хмельницький)"] Так подай в лозанський суд. Тобі нагадати про договірний московський матч Баварії і Зеніта ? Хто спустив все на газових тормозах ? [/quote] не волнуйся.не нужно тут из штанов выскакивать доказывая чей чемпионат лучший.Я лучше в Печерский подам,самый честный суд)))Договорняк?что за бред?крыть уже не чем?ты лучше шубы Суркиса вспомни и единственный клуб который был дисквалифицирован за подкуп-ДК.А для спора у кого писька больше,есть статистика,но я тебе её давать не буду,что-бы не травмировать тебя.
Ответить
0
3
Алкид (Херсон)
Виллиан просто отомстил(как он думает) Шахтеру за то что не отпустили в Лондон!!!
Ответить
1
1
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 21:38" author="Захарченко Виктор (Запорожье)"] Вот,а кого можно купить у вас ,где такие классные игроки,ну на крайняк в Зените? [/quote] купите хотя-бы Думбия,Дирра и т.д.или ты думаешь что он стоит 35 лямов?я лично сомневаюсь
Ответить
1
3
Захарченко Виктор (Запорожье)
Конечно не стоят на двоих лямов 15 дать можно да и кому они здесь надо,разве что на правах аренды в нашь МЗ)
Ответить
0
0
odesss (Staten Island)
[quote datetime="01.02.2013 21:41" author="psiholog-sasha (Октябрьское-Симфероп)"] Виллиана купил только начавший свое восхождение клуб за 35 лямов. Балотелли купил один из самых именитых клубов мира за 20 лямов. Когнитивный диссонанс никто не испытывает? [/quote] ==== Я тут вижу резонанс со словами mevo1986 (Moskow ) о "ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ" и "ВСЕ ХУЖЕ"
Ответить
2
0
psiholog-sasha (Октябрьское-Симфероп)
не вижу связи
Ответить
1
1
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 21:36" author="Руслан (Хмельницький)"] Так ти юначе ще згадай часи коли Шахтар коней сушив в КУЄФА ? Зараз же ЦСКА лідер мордовської ліги. Мова йде про ТЕПЕРІШНІЙ ЧАС. НА сьогодні Шахтар - найкращий клуб СЄ, в минулому був Зеніт. Питання є ? [/quote] помню как сушил при чистом-незасчитанном голе Вагнера в Донецке,а так же отменнённый гол Вердера,тоже вполне чистый,на последних минутах,так что....А чего мордовской лиги?ну тогда вспомни как Зенит сушил Шахтёр- сегодняшнего лидера говерловской лиги.Ну если,о сильнейшем судят по выходу из группы.спорить не буд))пусть лучший!
Ответить
1
7
Руслан (Хмельницький)
Так подай в лозанський суд. Тобі нагадати про договірний московський матч Баварії і Зеніта ? Хто спустив все на газових тормозах ?
Ответить
2
2
psiholog-sasha (Октябрьское-Симфероп)
Виллиана купил только начавший свое восхождение клуб за 35 лямов. Балотелли купил один из самых именитых клубов мира за 20 лямов. Когнитивный диссонанс никто не испытывает?
Ответить
4
1
odesss (Staten Island)
[quote datetime="01.02.2013 21:11" author="дай миллион (Первая Столица)"] ... Сила любого чемпа это во первых рейтинг УЕФА , во вторых наличие команд в ЛЧ и ЛЕ , тут русские курят БАМБУК, а то что было когда то это уже история. [/quote] ========== Давай скажем не русские, а россияне. Это две больжие разницы. А по факту могу добавить - россияне, не верите УЕФА - посмотрите на самих себя. В России сами россияне практически не ходят на футбол. Это факт. Газзаев обьявил причиной обьединения чемпионатов катострофическое падение интереса к футболу. И говорил он это о российском чемпионате. То есть, по мнению российской футбольной элиты, обьединение с Украиной поднимит уровень российского футбола.
Ответить
7
2
k@llashniKoff (Kiel)
Менеджмент клуба - молодцы. Показали, что умеют не только покупать, но и продавать. Пока шейхонефтегазо-мешки типа Анжи, Зенита, Чесли, МС, ПСЖ тратят сумашедшие суммы и покупают все готовое, наши покупают подешевле на перспективу, растят игроков сами, а если надо продавать, то только с наваром. И результат при этом есть. Ориентируемся на Порту в трансферной политике.
Ответить
7
1
Бармалей младший (Ужгород)
Поддерживаю. В Порту реально здорово в этой теме рубят.
Ответить
3
1
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 21:29" author="Руслан (Хмельницький)"] У товариському матчі невмотивований Шахтар переграв невмотивований Зеніт 3-1. Чого більше спорити ? Обидві команди практично в формі (Шахтар грає 13.02., Зеніт - 14.02). У кого ще є питання ? [/quote] у меня есть.когда год назад Зенит обыграл Шахтёр в ЛЧ,ну для тебя это не аргумент))))вот товорняки это да))))
Ответить
0
6
Руслан (Хмельницький)
Так ти юначе ще згадай часи коли Шахтар коней сушив в КУЄФА ? Зараз же ЦСКА лідер мордовської ліги. Мова йде про ТЕПЕРІШНІЙ ЧАС. НА сьогодні Шахтар - найкращий клуб СЄ, в минулому був Зеніт. Питання є ?
Ответить
5
3
борундук (Хмельницьк)
Навіть не питаня а інша думка-шахтар не кращий! І прикольно,що я теж з Хмельницька, а вболіваю за Динамо Київ,а ти мабуть за шахтар?Є у мене на роботі колега який боліє за шахтар...
 
0
0
mr_neyasit (Хайфа)
О, и ренегаты появились! Здрасьте
Ответить
1
1
Руслан (Хмельницький)
У товариському матчі невмотивований Шахтар переграв невмотивований Зеніт 3-1. Чого більше спорити ? Обидві команди практично в формі (Шахтар грає 13.02., Зеніт - 14.02). У кого ще є питання ?
Ответить
6
1
Baium (Черкассы)
вот блин придумали какието дегенераты называть "клаусулой" и наши повторяют че нельзя просто сказать "пункт в контракте" ? или используя слово значение которого не всем понятно пытаетесь показаться умными ?
Ответить
6
0
skif-feo (Феодосия)
Каждый сам кузнец совего счастья,теперь вместо самбы будешь Вилли лизгинку плясать!!! я понимаю еслиб в топ чемп перешел,а так...............!!!
Ответить
3
2
Одинцов Игорь (Луганск)
[quote datetime="01.02.2013 20:58" author="дай миллион (Первая Столица)"] Ну тогда в последних играх русские клубы явно курят бамбук: Шахта-Зенит 3:1 Шахта-ЦСКА 2:1 Днепр-Динамо Киев 3:1 Черноморец-Амкар 2:0 [/quote] а при чём здесь товарняки к официльным матчам?открой статистику всех встреч(официальных)за годы не зависимости и всё станет на свои места.
Ответить
4
5
Dimonych (FCSD)
Россияне, запоминайте простую вещь: Шахтер сильнее любого российского клуба и в России уровня Шахтера никого нет. Все, база заложена, можете на сегодня отдыхать.
Ответить
18
1
illdis (Винница)
не ожидал, что Виллиан оказывается такой валянок! это ж надо, из Шахтера в Анжи перейти, та еще и в рассвете футбольных сил!? удачи тебе Вилли, конечно, но ты реальный ****
Ответить
5
2
ucrania83 (тернопіль)
куди він пішов... краще вже в шахтарі сидіти.... там підстрелити ще можуть
Ответить
10
1
zaxar1988 (запорожье)
успехов вили в новом клубе.а что,его можно дозаявить Анжи в ЛЕ или нет? жаль что все так получилось.мог уйти как жадсон.
Ответить
3
1
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
По приезду в Дагестан, Украина ему покажется раем...
Ответить
17
1
Tau_sev (Севастополь)
В этой истории мне одно не понятно, почему он так хотел сменить Шахтер на другой клуб? Ведь и там он мог получать хорошую ЗП
Ответить
3
2
BORNEO (куала лумпур)
Не попрет в Анжи ,может смело идти во второй состав Boney M судя по фото
Ответить
9
1
Smooth da Hustler (Львів)
Как говорится - Если от тебя ушла невеста, то неизвестно кому повезло.
Ответить
12
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
дай миллион (Первая Столица) 01.02.2013 20:38 Хвый с тебя бухгалтер. А з/п?
Ответить
3
1
дай миллион (Первая Столица)
а причём тут З/П ? это валовые расходы !
Ответить
1
0
Бармалей младший (Ужгород)
Могу сказать "спасибо" за игру и пожелать успехов. Противоречивый переход. Имхо, сборная Бразилии стала ещё дальше для него и в АПЛ такую сумму врядли кто положит.
Ответить
10
1
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
basque (Донецк, Вост.Украина) 01.02.2013 20:37 Та ни в коем случае. Где б мы ещё таких буратин на 20 лимонов нашли.;)
Ответить
2
3
k@llashniKoff (Kiel)
Ну что же, подведем итоги эпопеи: - Вильяна купили за 14 млн € (не за 20 млн, как думают некоторые - 20 это в долларах) в 2007-ом году. - За 5 лет игрок вырос в одного из (если не лучшего) игрока Чукра, отметился в ЛЧ (попал в сборную этого группповогo этапа) и принес огромную пользу команде. - Вильян не раз заявлял, что хочет покинуть Шахтер и перебраться в топ-клуб топ-чемпионата, но в отличие от Матузалемов и Илсиней старательно отрабатывал контракт, не филоня и не убегая. - Если хотел покинуть, то непонятно зачем тогда подписал новый контракт недавно с Шахтером (по моему в 2010-ом или 2011-ом) с конечно большей зарплатой, НО и с еще большей суммой отступных (35 млн €). Неужели не понимал, к чему это ведет? - Английские гранды не хотели покупать Вильяна за такие деньги, по крайней мере сейчас, хотя в это же время покупали Азаров и Оскаров по сравнимым ценам. - Продажа Вильяна намечалась на лето, Шахтер хотел сохранить одного из ведущих игроков команды на оставшиеся матчи ЛЧ плюс обкатать Тайсона. - ВНЕЗАПНО для самого Шахтера Анжи возпользовался клаусулой в контракте и купил Вильяна за 35 млн €, предложив ему хорошую зарплату со всяческими бонусами. Вильян согласился. - Лондон гуд-бай. Как итог: рекордная продажа для Шахтера и клубов УПЛ. Шахтер получил 35 млн €, купил за 15 млн € Тайсона как почти готовую замену Вильяну, уже наиграл на сборах и избежал возможных скандалов, побегов и судов. Анжи получил отличного игрока. ВильЯн получил хорошую зарплату и смену обстановки. Все довольны.
Ответить
40
2
odesss (Staten Island)
Не ясно - все ли довольны. Как сообщалось - одной из главных возмутителей спокойствия была жена, которая мечтала переехать в Лондон, где много гламура и бутиков. Хотя, судя по Шеве, переезд жены в Лондон не всегда плагоприятно отражается на карьере футболиста. Надеюсь солнечный Дагестан будет напоминать ему Бразилию.
Ответить
6
1
Myckola (Кривой Рог)
Именно так. А Тайсон потенциально есть полная замена Виллиана. Правда, не факт - Тайсон нестабилен, по-моему у него припадочный характер (несдержанный, короче) и от этого у него матч либо вообще ноль, либо гениальная игра. То есть не самый надежный компонент системы. Но по возможностям он может спокойно заменить Виллиана!
Ответить
2
0
b4st4 (Львів)
Печаль.Кінець карєрі практично.
Ответить
24
6
Takson (Sevastopol)
рад за парня, исполнилась его мечта - сбежал!
Ответить
10
24
zaxar1988 (запорожье)
ну да,обычно все дрова с Шахтера сбегают к вам)
Ответить
4
2
leominora (Луганск)
Виллиан лошара...Челси, Челси..галимый Анжи
Ответить
32
4
Рыкун (Днепропетровск)
Гладких Павел (Братск) Да чтоб Ваша РПЛ, каждый наш клуб так нагибала, в каждом клубе можем игрока найти за бешенные деньги Вам втюхать,Вы на поле покажте хоть какой-то результат,а то как играем с Вами так результат известен до игры ещё:) Нагибатели:)))
Ответить
33
2
alkor (Кировоград)
Потом, Вильянчик, не кажи, Что выгнали тебя в Анжи...
Ответить
25
2
Гладких Павел (Братск)
опять РПЛ нагнула УПЛ
Ответить
6
68
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
35 млн € это называется "нагнула"?
Ответить
41
1
дай миллион (Первая Столица)
Уважаемый это не мы а ВЫ потеряли 35 млн ЕВРО , так что тут ещё не известно кто кого нагнул ))
Ответить
29
1
Захарченко Виктор (Запорожье)
Кстати,не один игрок с чемпа России не перейшел за такие деньги в другой клуб темболие с Украины) так где игроки круче?
 
8
2
Руслан (Хмельницький)
Як добіг до станції ? Не дуже змерз ?
Ответить
5
1
Захарченко Виктор (Запорожье)
ну да,только в Шахтере на место Вили нащли человека да намного дешевле а вы только и можете что за большие бабки у нас покупать)
Ответить
5
0
борундук (Хмельницьк)
Та скинься з ручніка,Вільян середній бразил - вас олухів розвели на бабки
Ответить
1
1
Myckola (Кривой Рог)
Не РПЛ нагнула УПЛ. А клуб из УПЛ заработал нехилые деньги, на которые купит двух таких Виллианов и вырастит из них звезд. И заработал деньги на РПЛ. Это вы считаете поводом для гордости? Это МЫ считаем поводом для гордости!!!
Ответить
4
1
adey (Korosten)
очень спорное утверждение. пусть один, но ключевой игрок. и влияет на расстановку сил. уже в заочном споре Анжи превосходит Шахтер, потому как само по себе место в ЛЧ является прошлогодним достижением, а дальше Боруссии пройти будет весьма проблематично. при этом по суммарной стоимости игроков Шахтер поотстал и на постсоветском пространстве съехал на 4 место. при всем этом я буду очень рад, если Шахтер продолжит феерить в Лиге Чемпионов.
 
0
4
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Поздравляю Виллиана,вырвался таки.
Ответить
21
32
basque (Донецк, Вост.Украина)
Это ты за Тайсона так обозлился на Шахтёр? :)
Ответить
29
4
inter (харьков)
Вырвался куда?Оттуда уже не свалишь.Ну если только еще дороже.А 5 лет с российскими морозами.Много вопросов.
Ответить
6
2
Захарченко Виктор (Запорожье)
куда,типо там лучше?
Ответить
2
1
дай миллион (Первая Столица)
Ринат снимаю ШЛЯПУ купить за 19 лямв а потом продать за 45 ЭТО высший пилотаж. МОЛОДЕЦ .
Ответить
37
8
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Сколько можно одно и тоже писать?
Ответить
10
19
дай миллион (Первая Столица)
а где ты видел ещё 23 % годовых в инв валюте? вот посмотри и матай на ус !
 
18
3

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус