Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Кривбасс" - "Заря" 3:0. А "Заря" ваша - балованная!


"Кривбасс" уверенно выигрывает на своем поле у луганской "Зари"

"Кривбасс" - "Заря" 3:0. А "Заря" ваша - балованная!


Кривой Рог, стадион "Металлург". 1985 зрителей

Главный арбитр: Юрий Вакс (Симферополь)

"Кривбасс" (Кривой Рог) - "Заря" (Луганск) 3:0

Голы: Самодин 26, Самодин 63 - Вернидуб 59 (авт.)

"Кривбасс": Боровик, Пашаев, Лобжанидзе, Лисицкий, Дедечко, Бартулович (Мирошниченко 87), Приемов (Валеев 85), Самодин (Бабатунде 88), Федорчук, Гитченко, Сердюк

"Заря": Постранский, Хомченовский (Липартия 76), Грицай, Любенович (Боли 46), Игнатьевич, Ярмаш, Вернидуб, Шунич, Идахор (Галюза 46), Данило, Чайковский

Крошка-сын к отцу пришел. И спросила кроха:
Что такое - Хорошо, и что такое – Плохо?
Призадумался отец и ответил строго:
Гол забили – хорошо. Не в чужие – плохо!

А не зря предупреждал Вернидуб питомцев – нельзя с «Кривбассом» баловаться! Не та это команда! Не послушали питомцы главного тренера…

«Поединок против Зари будет намного сложнее, чем с Динамо. У луганчан сыгранная и сбалансированная команда, с амбициями, поэтому Кривбассу будет очень непросто добиться нужно­го результата, но для победы мы приложим максимум усилий». - Прав был наставник «Кривбасса». Прав как никогда. Только вот вряд ли причина неудачи «Динамо» в отсутствии амбиций или меньшей сбалансированности чем у «Зари». Скорее всего, в желании и настрое своем на игру красно-белые были сильнее в первом матче весенней части чемпионата, чем соперник. Что еще раз доказывает то, что по подбору исполнителей команде из Кривого Рога по силам решать самые серьезные задачи, и основная проблема неудач «Кривбасса» в области психологии и умении настроится на матч.

Мотивации на эту игру у хозяев – хоть отбавляй. Такие матчи всегда называются играми за шесть очков. Особой пикантности ситуации добавляло еще и то, что в случае победы криворожане догоняли «Зарю» в турнирной таблице, а в случае поражения имели шанс вновь приблизиться непосредственно к зоне вылета. Луганчане же при благоприятном для себя исходе поединка, и учитывая вчерашнюю осечку команды Максимова в домашнем матче, могли бы выйти в чемпионате на шестое место. К тому же, нельзя было сбрасывать со счетов желание гостей взять реванш за обидное домашнее поражение первого круга. В той игре они атаковали практически весь матч, то Младен Бартулович точным ювелирным ударом со штрафного похоронил все надежды взять хотя бы очко в домашнем матче.

Что интересно: ни разу в Кривом Роге команды не играли вничью. Тотальное превосходство «Кривбасса» 8:2 при разнице мячей 18:6. Как видим, статистика – совсем не в пользу гостей. Как, собственно, и расклады букмекеров.

Статистика знает все. Статистика – это голые факты. А факты, как мы знаем – вещь упрямая.

Хотя, как пишут в серьезных романах – поначалу ничто не предвещало беды. Половина первого тайма – скучная позиционная борьба по всему полю, с большей остротой у «Кривбасса» на левом фланге атаки, куда активно и постоянно подключался Сердюк – такой у них острый тандем с Бартуловичем в этой игре получился – нагрузили они правый фланг защиты гостей по полной. Справа у хозяев в роли атакующего хавбека выступил Уча Лобжанидзе – недавний герой матча сборной Грузии он и сегодня мог первым огорчить голкипера из Луганска – после очередного острого навеса хорвата от боковой линии Уча опередил всех центрбеков гостей и красиво, с разворота, запустил мяч по дуге в левую от вратаря девятку. Чуть-чуть не попал. Мяч опустился сверху на сетку ворот.

Этот момент и можно назвать поворотно-судьбоносным в истории отчетного матча. У криворожан еще больше активизировались фланги, а центр (в котором дисквалифицированного Матича заменил Федорчук) и того более – полностью сожрал своих луганских визави. Вернидуб все больше стал нервничать в тренерской зоне. Но до 26-й минуты даже он «не думал, не гадал, никак не ожидал такого вот конца»…

Фото - Игорь Квочка

Но тут пришел Самодин – герой сегодняшних кошмаров Юрия Николаевича.

Уча вновь, как заправский вингер, разобрался на правом фланге и навесил во вратарскую. Ох, и разговор сегодня будет у центрбеков гостей с главным тренером…

После пропущенного гола гости активизировались – особенно старался Данило, но Сердюк сегодня, кроме активных действий в атаке – еще и качественно выполнял свою основную работу – он закрыл бразильца напрочь. А вот единственный по-настоящему

опасный момент у ворот хозяев возник после пробития штрафного удара – Боровик потянул выстрел Любеновича, а с добиванием у черно-белых не сложилось. Так, с минимальным перевесом хозяев первый тайм и завершился.

Во втором, по сути, игра была решена в течение нескольких минут. Вингеры хозяев при поддержке опорников продолжали травить оборону гостей. Сначала Пашаев прошел по флангу и метров с восьми с острого угла зарядил мимо штанги, заставив в очередной раз вскочить и схватиться за голову Тарана. В следующий раз тренер (да и весь стадион) схватился за голову еще через пять минут, когда Бартулович вышел практически один на один с Постранским – кипер справился с ударом, отбив ногой мяч прямо по центру - а Самодин уже это место проскочил…

Но вот в следующем моменте форвард хозяев сделал все, чтобы испортить настроение и отцу, и сыну, и… всей команде гостей. Очередной быстрый розыгрыш в центре поля, Бартулович, с фланга – в центр – Самодин уже был готов замкнуть передачу, но его опередил Вернидуб. Красиво, в падении, в нижний угол. Автогол, но Самодин – полноценный соавтор мяча.

И тут же, через четыре минуты – еще один мяч. Снова великолепный Уча – разрезающий пас – вся оборона «пошита в дурнi» - Самодин один на один с Постранским на точке. Виталий справляется с первым ударом, но второй – уже в пустые ворота…

"Кривбасс" - "Заря" 3:0. А "Заря" ваша - балованная! - изображение 1

Фото - Дмитрий Билоненко

Нет, «Заря» не развалилась даже после этого мяча. Нужно отдать должное гостям – они бились до последнего. Но команду из Кривого Рога сегодня было не остановить. И заслуга защиты луганчан, а также очень-очень большой порции благоволения Фортуны, что гости не постигла прошлогодняя участь запорожского «Металлурга». Еще одна перекладина от Самодина и штанга в конце матча от Сердюка – совсем уж неприличным мог бы быть финальный счет.

3:0. Как говорится, и так хорошо. 140-я победа криворожан в домашних матчах. 350-й гол, пропущенный «Зарей» в гостях. Хорошая игра хозяев – хорошая победа над очень сильным соперником. Не плохи были сегодня гости – хозяева хороши. Как известно, любая команда играет так, как ей позволяет соперник. А это еще раз подтверждает то, что у «Кривбасса» очень серьезный потенциал. Важно лишь правильно применить его. И правильно настроить команду на игру. Да и, в общем, на чемпионат – тоже…

Послематчевая пресс-конференция Олега Тарана

Послематчевая пресс-конференция Юрия Вернидуба

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
vitaxa1010 (Алчевск)
Ого, аж на 7 страниц комментов понаписывали:)) Из них половина, наверное, истерика Не вратарь (Луганск) - аж интересно, выжил ли он после вчерашнего стучания головой о стену?:)) Как по мне, то ничего страшного в этом поражении нет, главное - сделать правильные выводы и спокойно готовиться к домашней игре с Волынью!!! Вернидуб хотел Кривых шапками закидать, да не тут-то было...
Ответить
7
1
Вернуться к новостям
Комментарии 202
vitaxa1010 (Алчевск)
Ого, аж на 7 страниц комментов понаписывали:)) Из них половина, наверное, истерика Не вратарь (Луганск) - аж интересно, выжил ли он после вчерашнего стучания головой о стену?:)) Как по мне, то ничего страшного в этом поражении нет, главное - сделать правильные выводы и спокойно готовиться к домашней игре с Волынью!!! Вернидуб хотел Кривых шапками закидать, да не тут-то было...
Ответить
7
1
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Шо за Дэрэпа-стайл составления отчетов? --------- А вот единственный по-настоящему опасный момент у ворот хозяев возник после пробития штрафного удара – Боровик потянул выстрел Любичича, а с добиванием у черно-белых не сложилось. --------- Какая разница Любичич, Любенович хрен их там этих румын разберет, так что ли?
Ответить
4
1
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
http://www.fczarya.com/the-news/797-2013-03-09-22-... Это просто какой-то позор ! Или что бывает, если в жизни нет цели … ... навеянное игрой (если это можно назвать игрой) "ЗАРИ"
Ответить
3
0
pensioner (Луганск)
А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь. ... Ну разве, что на похоронах играть.
Ответить
1
2
MatiAS (Луганск)
Проиграли, бывает. Вся истерика связана у людей со счётом 3-0, как я понимаю. У всех такие игры бывают, ничего ужасного не произошло. Как по мне, то главная ошибка - игра первым номером в начале матча. Но ничего, попробовали - не получилось, не страшно, ведь матч был не особо и важным (я имею ввиду - рядовым), а опыт какой-то получили. Что настораживает: и в матче с Говерлой, и сегодня неплохо начинает Заря, а потом пропускает после первой же быстрой атаки, после первого же удара в створ. Тут, конечно, и доля невезения есть, но и дорабатывать нужно каждый момент. Ждём матча с Волынью, в первом круге было интересно))
Ответить
5
2
Леха444 (Луганск)
Какая безнадега? ПОЗОР! Любого, кто работает за такое отношение к работе уже бы выгнали, а эти (не знаю даже как назвать) получают тысячи в евро и кучи наваливают на болельщиков!
Ответить
4
0
michurin_f (Луганск)
"Боровик потянул выстрел Любичича, а с добиванием у черно-белых не сложилось." ****** Любичич в Заре? ПрЫкольно... будем знать. :)
Ответить
3
1
stas (хайфа)
ошибки в защите это было очевидно , не настроились сегодня наши на второй тайм . для меня не понятно зачем Вернидуб сменил Идахора , единственный человек который что то делав спереди ! и еще меня очень напрягает один факт , почему вернидуб так яро ищет нападающего , но совсем не обращает внимание на то что у нас нет сильного созидателя. в отсутствии Галюзы мы просто нули , а Любенович просто не тот игрок что нам нужен . нужен созедатель и разрушитель , так как Грицай кажись начал сдуваться. Друзья терпение , мы уже остались пускай наигрет состав , и дас молодежи малость поиграть , а там видно будет. терпение и еще раз терпение
Ответить
2
2
hec (Луганск)
В том то и дело, что молодежь тупо не замечается и не наигрывается. Хотя лидеры среди дублей.
Ответить
3
2
michurin_f (Луганск)
Так у пацанов же с глазами не в порядке. :) Они у них "не горят"! :)))
 
1
0
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 19:17" author="Не вратарь (Луганск)"] Всем удачи!!!Спасибо за внимание!!!Модератор,удаляй мой НИК... [/quote]у вас все ише в переди
Ответить
0
0
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
может ошиблись
Ответить
0
0
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
ну не ту тактику выбрали заря
Ответить
2
0
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 19:15" author="Не вратарь (Луганск)"] И на сайт больше ходить не буду... Настопи..ело!!! [/quote] они бороролись как могли чесно молодцы
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Кстати, всех болельщиков Динамо с 8 марта!
Ответить
3
1
Денис Донецк (Донецк)
Может сильно эмоционально. Да, пожалуй через чур(( Извините
Ответить
5
0
Денис Донецк (Донецк)
Может кому-то показалось, что я унижаю команду. Алё! Я переживаю
Ответить
1
1
Пузач (Украина)
Таран Вывернул дуб с корнем:))) Правда надо признать что корни у этого самого дуба оказались не готовыми к такому испытанию :)))
Ответить
5
0
panker81 (Кривой Рог)
Луганчане не отчаивайтесь!!! Всё будет у вас хорошо!!! Команда добротная у вас, а такие игры бывают у всех команд!!! Удачи вам в дальнейшем!!! Буду за вас болеть!!!
Ответить
7
3
max_skif (Луганск)
Спасибо! Вам тоже удачи, если будете в таком духе держать можете в ЛЕ попасть!
Ответить
7
1
Денис Донецк (Донецк)
Модер, простите)) наболело
Ответить
1
2
Денис Донецк (Донецк)
ЗАРЯ - ПСЕВДОЛУБ! ты фиг с ним с баном параша наша Заря, блевать от её игры только можно!!! Позорище!! Фарм и никакой игры!!!!!!!!!!!!!!((((((((((((
Ответить
4
10
max_skif (Луганск)
Зато Шахтер Донецк в который вложены деньги заработаные на крови и поте шахтеров Луганской области блистал с Борусией!!!! ПОзорище блевать во вторник хотелось, и вспомнились ненароком пацаны которые в Свердловске в шахте погибли, зарабатывая денежку для этой недоделоной команды!!!!
Ответить
9
1
michailo (Донецк)
Зря тут некоторые катят бочки на Вернидуба. Нормальный тренер. Просто некотрые игроки не выкладываются на 100 % в каждом матче. И эта проблем не только Зари. Хотя по потенциалу команда неплохая. Кривбасс показал очень приличный футбол, что особенно радует после их успешной игры с ДК.
Ответить
5
6
max_skif (Луганск)
Если без эмоций то наверное ты прав!
Ответить
3
0
Денис Донецк (Донецк)
Так никто ж не спорит, что блевать охота и от игры Шахтёра в том матче.
 
5
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Клубы которые выкладывались с лидерами обычно в следующем туре сдувались с менее маститыми соперниками.
Ответить
2
1
hec (Луганск)
Этот принцип действует в 100% случаев. Но только не с Зарей.
Ответить
2
2
basque (Донецк, Вост.Украина)
успокоил, то я уж подумал что Динамо утратило былой статус.
 
2
1
hec (Луганск)
Есть же справа Олейник, вместо Чайковского, который и в первый приход мне абсолютно не нравился, Галюзу. Олейник с Галюзой не могут - подпускайте из дубля!!! Пацаны в прошлом году второе место взяли, в этом на первом идут, а Батищева с Кислым бортанули с основой. Зачем тогда Заре дубль??? Для регламента?
Ответить
4
2
shevsen (Донецк)
[quote datetime="09.03.2013 20:08" author="thorn698 (Lugansk)"] Смотрел игру от начала и до конца.Да,проиграли крупно.Но нет безнадеги,как полтора года назад при Чанцеве.Как по мне-сейчас проблема в средней линии.Ярмаш и Чайковский-не тот компот,не тянут они [/quote] особенно Чайковский...
Ответить
1
1
thorn698 (Lugansk)
Смотрел игру от начала и до конца.Да,проиграли крупно.Но нет безнадеги,как полтора года назад при Чанцеве.Как по мне-сейчас проблема в средней линии.Ярмаш и Чайковский-не тот компот,не тянут они
Ответить
4
1
thorn698 (Lugansk)
Гражданин Не Вратарь, вы нетрезвы,отойдите от компьютера!)))
Ответить
1
1
max_skif (Луганск)
Сегодня Заря посыпалась Европа нам еще рано вылет не грозит. Нужно наигрывать молодежь. По поводу Вернедуба скажу что ему надо еще рости как тренеру вместе с командой. Короче остаток чемпа для Зарм не интересен.
Ответить
3
1
hec (Луганск)
Никакая Заря при фееричном дубле вызывает недоумение, как минимум.
Ответить
2
2
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Не бузите Луганчане Вы ещё можете выиграть у Днепра,а это для гораздо важнее,чем влететь Кривбассу 3-0.
Ответить
5
0
Не вратарь (Луганск)
Всем удачи!!!Спасибо за внимание!!!Модератор,удаляй мой НИК...
Ответить
1
2
Friend Your
[quote datetime="09.03.2013 19:04" author="hec (Луганск)"] Вы так напряглись, что если бы не Ваш хронический запор, то давно укакались бы. Завтра на ветке Динамо еще что-нить напишу. [/quote] Давай какай, то в тебе в крові, тільки потім не ображайся, коли будуть какати на твої клуби.
Ответить
0
4
hec (Луганск)
А Вы никак не успокоитесь. Неужели такой сильный дискомфорт?
Ответить
3
2
Не вратарь (Луганск)
И на сайт больше ходить не буду... Настопи..ело!!!
Ответить
4
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
после поражений всегда легко уходить, а ты после побед Зари объяви, так мол и так... Настопи..ело!!! Ухожу!!! ;)
Ответить
2
1
Friend Your
[quote datetime="09.03.2013 18:28" author="hec (Луганск)"] Кривбасс уже не считает Динамо командой выше себя по классу. [/quote] Нівіть тут треба погадити на Динамо. Та щоб твоя Зоря в першу лігу вилетіла в наступному чемпіонаті та так тим назавжди і залишилася, а Шахтар щоб завжди останє місце в групі ЛЧ займав.
Ответить
2
7
hec (Луганск)
Вы так напряглись, что если бы не Ваш хронический запор, то давно укакались бы. Завтра на ветке Динамо еще что-нить напишу.
Ответить
2
4
Не вратарь (Луганск)
И что бы она и во второй не задержалась!!!А Кротовия,что бы на последнем месте в 29 туре всегда была!!!Чем тебя ещё обрадывать,дружище?Кривбасс-Чемпион!!!
Ответить
5
1
hec (Луганск)
Про Срну и Луческу что-нибудь напиши.))))
 
2
4
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 18:20" author="Hi-Tec (Днепр)"] [quote datetime="09.03.2013 18:14" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 18:10" author="Hi-Tec (Днепр)"] Morphyk7 (Киев) 09.03.2013 18:08 "Барселона" в медленный играет. Короткому пасу скорость портивопоказана. [/quote] короткий пас - быстрый пас ) а в нашей игре было даже не много брака, а очень много. и из-за этого качество игры во много потерялось. хотелось бы видеть более сильную игру среди профессиональных футболистов, которые играют в укр чемпе и получают огромные зарпалты [/quote] Короткий пас быстрым является по времени доставки мяча партнеру. Но категорически требует медленного или среднего темпа игры - с увеличением скорости игры точность короткого паса падает в геометрической прогрессии. Аксиома футбольной тактики. Брака много? Согласен. Но в силовом футболе, исполняемом игроками с посредственными техническими возможностями, всегда много брака. Они ж не отбирают, а сбивают. )) [/quote] да о какой аксиоме может идти речь, если они играют в короткий пас - в касание ( в основном. иногда принял отдал - в 2) это стремительно.
Ответить
1
0
hec (Луганск)
Не смотрел Зарю - играл в это время в Тропико4. Счет на табло. Комментарии излишни. Разве что прокомментировать Кривбасс? В первом круге Заря - Кривбасс(0:1)среди болельщиков на трибунах ко второму тайму определились, что настоящих футболистов на стадионе было всего двое: Таран и Литовченко. Очень уныло смотрелся тот матч. Что было в этом матче? Нужно только похвалить Тарана и его подопечных. Надеюсь, что после этой игры криворожский болельщик опять вернется на стадион. Кстати, Кривбасс опроверг теорию, что после положительного результата в игре с командой из четверки обязательно следует спад из трех игр, больше связанный с психологией. Значит психологически Кривбасс уже не считает Динамо командой выше себя по классу. Молодцы!
Ответить
8
2
Не вратарь (Луганск)
Тебе проще... А я этот позор выпил до дна!!!Всё... До тех пор пока в команде остаётся тренером Ю.Вернидуб,я буду только сочувствующим!!!Заря и Брий Вернидуб-приколы в Ю-туб!!!
Ответить
1
0
hec (Луганск)
Юра, я еще осенью этот цирк послал. Аккурат после матча с Ворсклой.
 
2
1
moderator
Не вратарь (Луганск) 09.03.2013 18:02 Попередження. Більше так не робіть, будь-ласка.
Ответить
6
3
alkor (Кировоград)
И Зорьке трижды между ног Вогнал кривой могучий рог...
Ответить
3
6
Hi-Tec (Днепр)
[quote datetime="09.03.2013 18:14" author="Morphyk7 (Киев)"] [quote datetime="09.03.2013 18:10" author="Hi-Tec (Днепр)"] Morphyk7 (Киев) 09.03.2013 18:08 "Барселона" в медленный играет. Короткому пасу скорость портивопоказана. [/quote] короткий пас - быстрый пас ) а в нашей игре было даже не много брака, а очень много. и из-за этого качество игры во много потерялось. хотелось бы видеть более сильную игру среди профессиональных футболистов, которые играют в укр чемпе и получают огромные зарпалты [/quote] Короткий пас быстрым является по времени доставки мяча партнеру. Но категорически требует медленного или среднего темпа игры - с увеличением скорости игры точность короткого паса падает в геометрической прогрессии. Аксиома футбольной тактики. Брака много? Согласен. Но в силовом футболе, исполняемом игроками с посредственными техническими возможностями, всегда много брака. Они ж не отбирают, а сбивают. ))
Ответить
0
0
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
трудно будет следуший тур
Ответить
1
1
Не вратарь (Луганск)
Вернидуб,вали в отставку!!!
Ответить
3
3
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 18:06" author="Hi-Tec (Днепр)"] Случайно заглянул на начало второго тайма. В результате - задержался до финального свистка и ни капли не пожалел. Команды выдали хороший матч и показали скоростной, силовой, но самое главное - ОСМЫСЛЕННЫЙ футбол. "Кривбасс" победио абсолютно заслуженно; то, что делалось в обороне "Зари" во время атак и контратак "Кривбасса" трудно назвать каким-то цензурным словом. Очень хорошо получалось взаимодействие между флангом и центром. Хороший футбол и достойный закономерный результат. Молодцы, землячки! Рад за вас. ;) [/quote]
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 18:10" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] [quote datetime="09.03.2013 17:58" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:52" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату Показать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:42" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату Показать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:39" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] у кривбасса мноного преспектив [/quote] например? [/quote] деньги уже не большые выделили [/quote] я ни в коем случае не говорю, что Кравбисс плохой клуб. какой есть, такой есть... это лучше чем чтоб вообще не было. но перспективы одесситов видны, что не скажешь про Кривой Рог [/quote] одесса ише не до козала [/quote] не спорю, но перспектива есть. ни кто ведь не знает, что у Климова в голове. но если построил стадион, Значит намерения серьёзные имхо
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Я выражаю лично своё мнение!!!Если я мешаю обсуждению... Модератор,шли меня в баню!!!Больше ни слова не скажу!!!Можете жаловаться!!!
Ответить
2
1
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 18:10" author="Hi-Tec (Днепр)"] Morphyk7 (Киев) 09.03.2013 18:08 "Барселона" в медленный играет. Короткому пасу скорость портивопоказана. [/quote] короткий пас - быстрый пас ) а в нашей игре было даже не много брака, а очень много. и из-за этого качество игры во много потерялось. хотелось бы видеть более сильную игру среди профессиональных футболистов, которые играют в укр чемпе и получают огромные зарпалты
Ответить
2
0
подгоша (луганск)
заря полный ноль играла..... кривбасс в кураже... кто виновен... тренер игроки или соперники...... скорее всего все..... ппосмотрим дальше.... лиш бы это было не начало падения опять.....
Ответить
2
0
Не вратарь (Луганск)
Со времён прихода Чанцева-Вернидуба... Заря играть лучше не стала!!!Как пасли задних,так и пасём!!!Будь поудачливее Металлург И Говерла,посмотрели бы... Где была бы Заря!!!Позор,отстой,стыд и срам!!!Такой футбол нам не нужен!!!
Ответить
3
0
Hi-Tec (Днепр)
Morphyk7 (Киев) 09.03.2013 18:08 "Барселона" в медленный играет. Короткому пасу скорость портивопоказана.
Ответить
2
0
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:58" author="Morphyk7 (Киев)"] [quote datetime="09.03.2013 17:52" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:42" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:39" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] у кривбасса мноного преспектив [/quote] например? [/quote] деньги уже не большые выделили [/quote] я ни в коем случае не говорю, что Кравбисс плохой клуб. какой есть, такой есть... это лучше чем чтоб вообще не было. но перспективы одесситов видны, что не скажешь про Кривой Рог [/quote] одесса ише не до козала
Ответить
1
1
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 18:08" author="PunisheR (Cherkassy)"] модератор, вы за флуд баните вообще? зашёл комменты почитать, а тут на три страницы один и тот же комментарий % [/quote] видимо пока нет. не не мало людей пожаловались
Ответить
3
0
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 18:07" author="Не вратарь (Луганск)"] Ты быстрый газ... Или как? [/quote] хватит флудить ёпта... для чего это тут нужно?
Ответить
2
0
PunisheR (Cherkassy)
модератор, вы за флуд баните вообще? зашёл комменты почитать, а тут на три страницы один и тот же комментарий %
Ответить
6
1
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 18:06" author="Hi-Tec (Днепр)"] Случайно заглянул на начало второго тайма. В результате - задержался до финального свистка и ни капли не пожалел. Команды выдали хороший матч и показали скоростной, силовой, но самое главное - ОСМЫСЛЕННЫЙ футбол. "Кривбасс" победио абсолютно заслуженно; то, что делалось в обороне "Зари" во время атак и контратак "Кривбасса" трудно назвать каким-то цензурным словом. Очень хорошо получалось взаимодействие между флангом и центром. Хороший футбол и достойный закономерный результат. Молодцы, землячки! Рад за вас. ;) [/quote] скоростной? когда ж тогда в медленый играют?
Ответить
1
3
Hi-Tec (Днепр)
Случайно заглянул на начало второго тайма. В результате - задержался до финального свистка и ни капли не пожалел. Команды выдали хороший матч и показали скоростной, силовой, но самое главное - ОСМЫСЛЕННЫЙ футбол. "Кривбасс" победио абсолютно заслуженно; то, что делалось в обороне "Зари" во время атак и контратак "Кривбасса" трудно назвать каким-то цензурным словом. Очень хорошо получалось взаимодействие между флангом и центром. Хороший футбол и достойный закономерный результат. Молодцы, землячки! Рад за вас. ;)
Ответить
6
1
Не вратарь (Луганск)
Наихужшая игра в сезоне(пока)!!!Позор и ужас!!!Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
1
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 18:05" author="Не вратарь (Луганск)"] Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!! [/quote] ты чуть тормоз или где?
Ответить
3
0
Не вратарь (Луганск)
Ты быстрый газ... Или как?
Ответить
0
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
ни одного момента не сздали
Ответить
1
0
Не вратарь (Луганск)
Какие моменты с этим тренером!!!Откуда?Опозорились в Криво Роге,как всегда,последние лет 5!!!Тогда хоть деньги не платили,команда разваливалась,а воз и ныне там!!!Теперь и зряплата вовремя и хозяин... Тренер лыжник в фуфайке!!!А попросту фуф.о!!!Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
1
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
1
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
1
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
1
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 18:01" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] [quote datetime="09.03.2013 17:58" author="Morphyk7 (Киев)"][quote datetime="09.03.2013 17:52" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"]Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату[quote datetime="09.03.2013 17:42" author="Morphyk7 (Киев)"]Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитатуПоказать вложенную ци[/quote]например?посмотрим дальше[/quote]деньги уже не большые выделили[/quote]я ни в коем случае не говорю, что Кравбисс плохой клуб. какой есть, такой есть... это лучше чем чтоб вообще не было. но перспективы одесситов видны, что не скажешь про Кривой Рог[/quote][quote datetime="09.03.2013 17:58" author="Morphyk7 (Киев)"][quote datetime="09.03.2013 17:52" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"]Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату[quote datetime="09.03.2013 17:42" author="Morphyk7 (Киев)"]Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату[quote datetime="09.03.2013 17:39" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"]у кривбасса мноного преспектив[/quote]например?[/quote]деньги уже не большые выделили[/quote]я ни в коем случае не говорю, что Кравбисс плохой клуб. какой есть, такой есть... это лучше чем чтоб вообще не было. но перспективы одесситов видны, что не скажешь про Кривой Рог[/quote] [/quote] и?
Ответить
0
0
Morphyk7 (Киев)
обычный игровой момент был. почему он упал как будто ему ногу вырвали... когда мы научимся играть в футбол и не симулировать
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 18:01" author="Не вратарь (Луганск)"] Не дуэт Чанцев-Верныйдуб... это точно!!!Есть прекрасные тренера в самой Заре... В смысле в структуре Зари!!!Юрий Коваль например!!!Дудник... Микитин... Луческу,если что... Последнее конечно шутка!!!))))))))))))))))) [/quote]выгоняйте его
Ответить
1
0
Не вратарь (Луганск)
Вот тем и занимаемся!!!Выгоняем!!!Эй,Вернидуб,давай,досв...
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
2
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
посмотрим дальше
Ответить
0
2
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:58" author="Morphyk7 (Киев)"] [quote datetime="09.03.2013 17:52" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:42" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную ци [/quote] например?посмотрим дальше [/quote] деньги уже не большые выделили [/quote] я ни в коем случае не говорю, что Кравбисс плохой клуб. какой есть, такой есть... это лучше чем чтоб вообще не было. но перспективы одесситов видны, что не скажешь про Кривой Рог [/quote] [quote datetime="09.03.2013 17:58" author="Morphyk7 (Киев)"] [quote datetime="09.03.2013 17:52" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:42" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:39" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] у кривбасса мноного преспектив [/quote] например? [/quote] деньги уже не большые выделили [/quote] я ни в коем случае не говорю, что Кравбисс плохой клуб. какой есть, такой есть... это лучше чем чтоб вообще не было. но перспективы одесситов видны, что не скажешь про Кривой Рог [/quote]
Ответить
0
2
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 17:52" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] [quote datetime="09.03.2013 17:42" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:39" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] у кривбасса мноного преспектив [/quote] например? [/quote] деньги уже не большые выделили [/quote] я ни в коем случае не говорю, что Кравбисс плохой клуб. какой есть, такой есть... это лучше чем чтоб вообще не было. но перспективы одесситов видны, что не скажешь про Кривой Рог
Ответить
0
0
Не вратарь (Луганск)
Заря-позор!!!Тренер Зари-полный ноль!!!Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:53" author="Не вратарь (Луганск)"] О драконах не слова!!!Запорожец,он и в Африке Запорожец!!!Не горожанин,а именно... автомобиоь!!!А их на нащу беду оказалось в команде два!!!Игроки не в счёт!!!Того же самого Вернидуба-сына,можно отметить как положительный момент,невзирая на автогол!!! [/quote]Кривбасс в лиге европе
Ответить
1
1
Не вратарь (Луганск)
Я Вас поздравляю!!!Жаль только... Ни нам... Ни Вам она не нужна!!!А так,конечно все мы в Лиге... Только непонятно в какой!!!
Ответить
0
1
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 17:51" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] [quote datetime="09.03.2013 17:41" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:33" author="жажа_the_best (Харьков)"] А кто может не обосраться, Черноморец? Ниже четвертого места все команды одного уровня... [/quote] имхо черноморец будет сильней кривбаса. у них есть всё для роста [/quote] не смеши [/quote] почему смешить? у черноморца есть стадион, неплохая база, финансирование... что есть у кривбаса? [/quote] [quote datetime="09.03.2013 17:41" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:33" author="жажа_the_best (Харьков)"] А кто может не обосраться, Черноморец? Ниже четвертого места все команды одного уровня... [/quote] имхо черноморец будет сильней кривбаса. у них есть всё для роста [/quote] не смеши [/quote] почему смешить? у черноморца есть стадион, неплохая база, финансирование... что есть у кривбаса? [/quote] [quote datetime="09.03.2013 17:41" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:33" author="жажа_the_best (Харьков)"] А кто может не обосраться, Черноморец? Ниже четвертого места все команды одного уровня... [/quote] имхо черноморец будет сильней кривбаса. у них есть всё для роста [/quote] не смеши [/quote] почему смешить? у черноморца есть стадион, неплохая база, финансирование... что есть у кривбаса? [/quote] ише все в переди собираются новую базу и стадион реканструить [/quote] базу нужно... деньги на игроков есть у Лившица? у Климова есть. даже стадион построил, что уже о многом говорит
Ответить
1
1
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:42" author="Morphyk7 (Киев)"] [quote datetime="09.03.2013 17:39" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] у кривбасса мноного преспектив [/quote] например? [/quote]деньги уже не большые выделили
Ответить
1
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:41" author="Morphyk7 (Киев)"] [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:33" author="жажа_the_best (Харьков)"] А кто может не обосраться, Черноморец? Ниже четвертого места все команды одного уровня... [/quote] имхо черноморец будет сильней кривбаса. у них есть всё для роста [/quote] не смеши [/quote] почему смешить? у черноморца есть стадион, неплохая база, финансирование... что есть у кривбаса? [/quote] [quote datetime="09.03.2013 17:41" author="Morphyk7 (Киев)"] [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:33" author="жажа_the_best (Харьков)"] А кто может не обосраться, Черноморец? Ниже четвертого места все команды одного уровня... [/quote] имхо черноморец будет сильней кривбаса. у них есть всё для роста [/quote] не смеши [/quote] почему смешить? у черноморца есть стадион, неплохая база, финансирование... что есть у кривбаса? [/quote] [quote datetime="09.03.2013 17:41" author="Morphyk7 (Киев)"] [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату Показать вложенную цитатуПоказать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:33" author="жажа_the_best (Харьков)"] А кто может не обосраться, Черноморец? Ниже четвертого места все команды одного уровня... [/quote] имхо черноморец будет сильней кривбаса. у них есть всё для роста [/quote] не смеши [/quote] почему смешить? у черноморца есть стадион, неплохая база, финансирование... что есть у кривбаса? [/quote]ише все в переди собираются новую базу и стадион реканструить
Ответить
1
1
Friend Your
[quote datetime="09.03.2013 17:48" author="Не вратарь (Луганск)"] Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!! [/quote] Зроби перезагрузку.
Ответить
3
0
Shakhtersci (Донецк)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!! Не вратарь (Луганск) Чанцева хочешь вернуть? :)
Ответить
2
1
Не вратарь (Луганск)
О драконах не слова!!!Запорожец,он и в Африке Запорожец!!!Не горожанин,а именно... автомобиоь!!!А их на нащу беду оказалось в команде два!!!Игроки не в счёт!!!Того же самого Вернидуба-сына,можно отметить как положительный момент,невзирая на автогол!!!
Ответить
0
1
Shakhtersci (Донецк)
Кто же вам кажется реальным кандидатом на замену?
 
0
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:46" author="voskvosk (луганск)"] все по делу. кривые и в прошлом, и в этом году сильнее нас на голову(что при максимове, что при таране). после стажировке в англии(как об стену горохом), и после сборов в турции - победа при равной игре с аутсайдером(с кучей моментов возле наших ворот); и закономерное поражение от кривбаса. ЧТО ДАЛЬШЕ??? [/quote] просто ренер не правильно выбрал это не Англия
Ответить
2
0
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эта игра-это была индульгенция для Вернидуба-тренера!!!Он ею не воспользовался!!!Теперь на х... Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Morphyk7 (Киев)
в ЛЕ должны играть карпаты. я за них
Ответить
2
2
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:45" author="Не вратарь (Луганск)"] Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!! [/quote]да вернедум не причем просто набрал не каких игроков
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эти ни какие в прошлом чемпе доказали что они какие!!!Почему они теперь НИКАКИЕ-вопрос к тренеру!!!Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
1
voskvosk (луганск)
все по делу. кривые и в прошлом, и в этом году сильнее нас на голову(что при максимове, что при таране). после стажировке в англии(как об стену горохом), и после сборов в турции - победа при равной игре с аутсайдером(с кучей моментов возле наших ворот); и закономерное поражение от кривбаса. ЧТО ДАЛЬШЕ???
Ответить
2
1
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 17:45" author="Не вратарь (Луганск)"] Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!! [/quote] может хватит флудить? тебя уже все кто мог прочитали
Ответить
5
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
3
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
3
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
3
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
главно чтоб была десцеплина в каманде как в кривбассе
Ответить
2
0
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
3
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
2
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:43" author="Не вратарь (Луганск)"] С этим тренером?Не смеши!!!С этим тренером борьба за зону вылета!!!И то что мы сейчас не участники там?Так это заслуга Запорожья и Ужгорода,но ни как не тренера!!!!!! [/quote]лутше кворцяного возмите
Ответить
2
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Friend Your
[quote datetime="09.03.2013 17:26" author="Не вратарь (Луганск)"] Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!! [/quote] Що клаву заклинило?
Ответить
5
0
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
он не какуший
Ответить
1
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:40" author="игорь 66 (Луганск)"] молодцы!!!!! Постранский на выходах равных нет сама надежность!! защита просто не проходимая! Нападение самое забивное в лиге! Вообщем крепкий середняк, как и обещал ВерниДУБ!!!! А главное какая физика два тайма как заведеные, видно что в Турции не на пляже нежились а похали!!!! [/quote]вас ище все в пореди пусть сночала сынка у бирет
Ответить
3
1
Friend Your
Грамотна гра Кривбасу та закономірний результат. Молодці.
Ответить
3
1
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 17:39" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] у кривбасса мноного преспектив [/quote] например?
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
2
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Белый Дмитрий (Кривой Рог)"] [quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Morphyk7 (Киев)"] Показать вложенную цитату [quote datetime="09.03.2013 17:33" author="жажа_the_best (Харьков)"] А кто может не обосраться, Черноморец? Ниже четвертого места все команды одного уровня... [/quote] имхо черноморец будет сильней кривбаса. у них есть всё для роста [/quote] не смеши [/quote] почему смешить? у черноморца есть стадион, неплохая база, финансирование... что есть у кривбаса?
Ответить
3
3
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Н-Махно (Мариуполь )
[quote datetime="09.03.2013 17:30" author="Не вратарь (Луганск)"] Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!! [/quote] это старшему?
Ответить
2
0
Не вратарь (Луганск)
Это тренеру!!!Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
1
Не вратарь (Луганск)
Кривбасс-выиграл заслуженно!!!Заря аналогично проиграла!!!Тут нет ни каких притензий!!!Только к главному тренеру ФК Заря!!!Что?Не получилось Кривбасс на понт взять?Хотели умной игрой в первом тайме ошеломить?Не повёлся... а теперь:Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
6
0
игорь 66 (Луганск)
молодцы!!!!! Постранский на выходах равных нет сама надежность!! защита просто не проходимая! Нападение самое забивное в лиге! Вообщем крепкий середняк, как и обещал ВерниДУБ!!!! А главное какая физика два тайма как заведеные, видно что в Турции не на пляже нежились а похали!!!!
Ответить
4
3
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
у кривбасса мноного преспектив
Ответить
4
1
Morphyk7 (Киев)
никому не кажется, что после ЛЕ Худобяк Игорь очень сдал в игре. а когда-то я его хотел в сборную
Ответить
0
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:37" author="Morphyk7 (Киев)"] [quote datetime="09.03.2013 17:33" author="жажа_the_best (Харьков)"] А кто может не обосраться, Черноморец? Ниже четвертого места все команды одного уровня... [/quote] имхо черноморец будет сильней кривбаса. у них есть всё для роста [/quote]не смеши
Ответить
3
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:34" author="Не вратарь (Луганск)"] Я был такой же категоричный!!!А осенью он спасся выигрышем у мертвого Арса!!!Ему был дан шанс начать чемпионат сильно!!!А что мы все увидели?Тренер ноль!!!Команда Ноль!!!Играет до первого гола!!!Смешно и стыдно!!! [/quote]да у вас все ише в переди
Ответить
4
0
Не вратарь (Луганск)
С этим тренером?Не смеши!!!С этим тренером борьба за зону вылета!!!И то что мы сейчас не участники там?Так это заслуга Запорожья и Ужгорода,но ни как не тренера!!!!!!
Ответить
3
2
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 17:33" author="жажа_the_best (Харьков)"] А кто может не обосраться, Черноморец? Ниже четвертого места все команды одного уровня... [/quote] имхо черноморец будет сильней кривбаса. у них есть всё для роста
Ответить
4
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
3
Upiter (Дніпропетровськ)
Одни заслуженно выиграли, другие заслуженно проиграли. Трудно нам будет в следующем туре.
Ответить
6
0
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Rion (Birmingham)
[quote datetime="09.03.2013 17:31" author="Не вратарь (Луганск)"] Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!! [/quote] возьми себя в руки, истеричка
Ответить
2
0
Rion (Birmingham)
[quote datetime="09.03.2013 17:21" author="Sobko*** (Donetsk)"] Заря никакая,если уже от никакущего Кривбасса так выгребать [/quote] если следовать вашей логике, то и шахта "никакущая"
Ответить
2
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
ошибки зоря не исправила
Ответить
0
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
[quote datetime="09.03.2013 17:31" author="Не вратарь (Луганск)"] Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!! [/quote] да тупанул он
Ответить
0
1
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
1
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
только лига европы)))))
Ответить
1
1
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
1
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
1
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
1
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
1
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
0
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
C_Ballack (Днепр)
Год назад, когда Вернидуб спас Зорю от вылета, ты не был такой категоричный. Может стоит дать ему время?
Ответить
2
0
Не вратарь (Луганск)
Я был такой же категоричный!!!А осенью он спасся выигрышем у мертвого Арса!!!Ему был дан шанс начать чемпионат сильно!!!А что мы все увидели?Тренер ноль!!!Команда Ноль!!!Играет до первого гола!!!Смешно и стыдно!!!
 
1
3
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
2
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
2
sidorkovpak (Харьков)
хорошо играли криворожане и игра в принципе была интересная ...
Ответить
2
0
Не вратарь (Луганск)
Заря!!!Позорники!!!Кому проигради?Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
5
Белый Дмитрий (Кривой Рог)
молодчины до казали)))))))))))))))
Ответить
2
0
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
1
патрiот (кривой рог)
Кривбасс набрал приличный ход!Вот кто в межсесонье дурака не валяли...молодцы!!!)
Ответить
5
1
urik (Кривой Рог)
Вначале было непросто, но ребятки потерпели и дожали.Хорошая волевая игра и победа. Спасибо за характерЮочень важные очки,учитывая дальнейший календарь. Всем спасибо!!!
Ответить
6
0
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
3
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
3
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
3
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
2
3
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
3
Не вратарь (Луганск)
Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!
Ответить
1
3
Не вратарь (Луганск)
Ну что,Юра... Наверно собирай чемоданы!!!Кого ты хотел удивить такой игрой?Кому попали,Кривым?Это просто пи.дец!!!Как ты с Чанцевым пришёл,так Заря в Кривом стала крупно проигрывать!!!Эй,Вернидуб,давай,досвидания!!!Э...
Ответить
2
2
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime="09.03.2013 17:23" author="жажа_the_best (Харьков)"] Кривбас в Лигу Европы! [/quote] и обосраться? это ведь даже на МД
Ответить
1
6
жажа_the_best (Харьков)
А кто может не обосраться, Черноморец? Ниже четвертого места все команды одного уровня...
Ответить
5
0
DeadcanDance (Киев)
Ничья с Динамо была не случайна! Кривбасс молодцы!
Ответить
13
4
sergeiss19 (Луганск)
Заря вчера перипила...
Ответить
4
1
жажа_the_best (Харьков)
Кривбас в Лигу Европы!
Ответить
5
4
Диктатор (Харьков)
Можно поздравить Тарана - без работы в УПЛ не останется
Ответить
8
0
Morphyk7 (Киев)
если это наш средний уровень чемпионата, тогда укр командам никогда ничего светить в европе не будет!
Ответить
2
5
Sobko*** (Donetsk)
Заря никакая,если уже от никакущего Кривбасса так выгребать
Ответить
5
13
Romario77 (Южноукраїнськ)
Какая глубокая мысль.Попробую такую же глубокую высказать.Судя по счету,Заря такая же никакая для никакого Кривбасса,как Шахтер для Боруссии.Где-то так.А по матчу,Кривбасс очень неплохо сыграл во 2-ом тайме.И физика в порядке и острота в атаках есть.Думаю и Днепру и Металлисту доставят проблем в ближайших турах.
Ответить
5
1
michurin_f (Луганск)
Игры у Зари не было - коментить нечего. Кривбасс с победой!
Ответить
5
1
КривбассЧемпион (Кривий Ріг)
Кривбасс набрал форму, думаю будет рвать всех, если конечно этого захочет руководство.
Ответить
7
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус