Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Источник: "Шахтер" предлагает Аллегри 4-летний контракт


Новости из Италии

Источник: "Шахтер" предлагает Аллегри 4-летний контракт


Наставник итальянского "Милана" Массимилиано Аллегри может в ближайшее время сменить команду.

По сообщению издания Corriere Dello Sport, на Аллегри нацелился донецкий "Шахтер". Чемпион Украины тренеру "Милана" 4-летний контракт с зарплатой 6 миллионов евро в год.

Как сообщает итальянская газета, кандидатура Аллегри возникла после того, как "Шахтер" вчистую проиграл дортмундской "Боруссии" в 1/8 финала Лиги Чемпионов, а у нынешнего наставника горняков Мирчи Луческу, как известно, летом истекает срок действия контракта.

В то же время владелец "Милана" Сильвио Берлускони не доволен последними выступлениями клуба и подумывает о разрыве контракта с Аллегри.

Ранее сообщалось, что Мирча Луческу может сменить Гуса Хиддинка в "Анжи".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
maximus013 (Николаев)
потому, что у реала и барсы составы как бы отличаются от состава шахтёра- это раз! во вторых Реал может покупать играков типа БЕЙЛ, Роналдо, Млдрич за суммы 70 мл. 50 мл. евро и т.д...., а ШД может купить, того же КАКА, того же например БОЛОТЕЛИ и т.д??? сомневаюсь! вот по этому там и результат сразу а у нас нет!
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 84
maximus013 (Николаев)
потому, что у реала и барсы составы как бы отличаются от состава шахтёра- это раз! во вторых Реал может покупать играков типа БЕЙЛ, Роналдо, Млдрич за суммы 70 мл. 50 мл. евро и т.д...., а ШД может купить, того же КАКА, того же например БОЛОТЕЛИ и т.д??? сомневаюсь! вот по этому там и результат сразу а у нас нет!
Ответить
1
0
Dneprman (Днепропетровск )
[quote datetime="12.03.2013 19:24" author="Joyce (Donetsk)"] Нет, уважаемый! Не обижайтесь, но Вы не правы по многим причинам! [/quote] Спасибо. Нет не обижаюсь. Спокойно высказанное собственное мнение вызывает не обиду, но уважение. . Наши мнения рассудит лишь время и сравнение. Что лучше, стабильность ежегодного участия в ЛЧ или качели с поиском тренера способного взять ЛЧ? Неведомо! Луческу, думаю, единственный ино-тренер максимально адаптированный к укр. реалиям и умеющим работать с молодыми бразильцами. Пробы нового импульса это как перестройка Горбачева - непременно разрушит выстроенную конструкцию. И она рухнет. А для самого Луческу лучше, конечно же, уйти именно сейчас - на пике тренерской формы. Например, если у Днепра появится подобный тренер, Я буду болеть за Днепр, даже не взирая на то что там останутся киевские Ротани и Зозули. А пока, ШД мне симпатичен именно выстроенной Луческу методики.
Ответить
0
0
SVOBODA (Енакиево)
[quote datetime="11.03.2013 19:17" author="Antolog (Одесса)"] Итого 12 матчей за год(плюс пару матчей КУ,в зависимости кто попадет),где игрокам приходится выкладываться полностью и настраиваться на эти поединки не только физически но и психологически,а вот именно что психология игроков слабовата,на матч с Боруссией клуб уже вышел психологически проигравшим,поэтому и играл в своей штрафной ,не зная куда мяч деть когда он у них [/quote] Вот и напрашивается само собой мнение об Объедененном Чемпионате. С одной стороны я вроде тоже патриот своего чемпионата, но участвуя в более сильном чемпе сразу бы стало понятно: чего стоит сам Шахтер и способен ли Луческу на большее.
Ответить
0
1
Dneprman (Днепропетровск )
Ухода Луческу могут желать лишь те, кого он постоянно обыгрывает. Он достаточно высокого уровня спец. для европы. Через сезон-другой после его ухода ШД с трудом будет в ЛЕ выходить. Вот тогда и некоторые болелы ШД вспомнят былую славу Шахтёра. Мне нынешний, последних сезонов ШД нравится. От добра, добра не ищут. А то, получается, зажрались некоторые - побыстрее им ЛЧ подавай. Ничего, что остальным клубам это только снится? Нет? Нужно понимать, что даже если бы в ШД сейчас играли все игроки Реала, им никто бы не дал войти в финал ЛЧ. Футбол - это и политика тоже. Тем более сейчас, при такой беспредельной структуре ФИФА (как Ватикан уже скоро будет). Вечным Луческу не будет, но пока он в рабочем состоянии его менять не стоит.
Ответить
1
2
Joyce (Donetsk)
Нет, уважаемый! Не обижайтесь, но Вы не правы по многим причинам! Иногда и мне хочется вспомнить Семина, когда я вижу, как ДК "идет, качается, вздыхает на ходу"! Но даже в случае с ДК есть шанс, что подобно мухе, которая независимо от того, куда повернуто горлышко бутылки, всегда вылетит, используя метод проб и ошибок! Это и есть классика относительно мухи! Поэтому поиск для ИМС есть уже его суть, и я не уверен, что ПОИСК в случае с ИМС не превратился в УСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС! И в этом опасность для ДК!!! Что касается ШД, то здесь существует другая опасность! В смысле, вечный Мирча - спаситель Отечества для многих болел ШД! Аналогия и контраст! Уловили? Так вот, идем дальше! ШД, ведомый Мирчей, начинает напоминать не муху, а пчелу (регулярные победы в ЧУ...) Надеюсь, Ваше воображение еще дышит! Мирча - пчела! Опасность для пчелы - свет!Она всегда будет лететь на свет! Она не способна в силу желания Всевышнего изменить свою природу! Поэтому, поместив пчелу в бутылку с открытым горлышком, но повернув дном к свету, она, бедная, погибнет! Одни восхищаются пчелой, проклиная тупую муху; вторые - наоборот, считают тупой пчелу, а муху - супер:) Кстати, первый, кто привел ШД к золотым медалям был итальянец! Более того, я уверен, что тема топ-тренеров прорабатывалась РЛА много лет, но РЛА - человек, а не Господь Бог! И уже наверняка убедился в том, что цена денег уже давно не соответствует классической формуле! Т.е. номинал - ничто! Он УЖЕ ПОНЯЛ, что не каждого можно так запросто купить: у людей есть авторитет, самоуважение и многое другое! Но опасность для РЛА в том, что он вдруг стал ЗАВИСИМ ОТ МИРЧИ! А Мирча гарантирует победу в ЧУ вместе с любимыми бразилами! Как видите, иная форма зависимости, которая, увы, не помогает ШД преодолеть земное притяжение - победу в ЛЧ! РЛА давно уже научен горьким опытом нашего бытия, - бизнес есть бизнес - что журавль в небе есть лучше синицы в руках. Но как бы мне хотелось, чтобы РЛА - ну не жену же для себя ищет!!! - все-таки нашел бы в себе силы и мудрые слова, чтобы и Мирчу вознести до небес, найти нужные слова для нового тренера ШД! Осталось только напрячь извилины, проявив при этом такт, мудрость, терпение! Ведь для нас, болел, важно видеть системное, поступательное развитие клуба, а не топтание на месте, наступая на одни и те же грабли!
Ответить
1
0
Antolog (Одесса)
То что новую кровь нужно вливать,это факт,а как быстро организм примет нововливание трудно предугадать .Каждый организм адаптирует по разному и каждому нужно разное время для этого. Все мы ждем и хотим от Шахтера(так как и от других наших клубов в Европе) большего результата.Тут конечно можно долго рассуждать что для этого нужно. Для меня видется- это уровень нашего чемпионата.Возьмем Шахтер к примеру :В сезоне клуб проводит 6 матчей в ЧУ с клубами своего уровня,где только на классе(а у Шахты есть свой класс,но не психология)побеждать не получается.Приходится вести борьбу а самое главное демонстрировать психологическую стойкость в этих матчах( можно навести примеры когда у игроков Шахты ножки трусились в матчах с Днепром,Металлистом и Динамо(Динамо наверное последний сезон исключение,хотя...)) Дальше,в ЛЧ клуб проводит,скажем минимум еще 6 матчей(хотя бывает 2 матча можно откинуть,зависит от жребия) с серьезными соперниками . Итого 12 матчей за год(плюс пару матчей КУ,в зависимости кто попадет),где игрокам приходится выкладываться полностью и настраиваться на эти поединки не только физически но и психологически,а вот именно что психология игроков слабовата,на матч с Боруссией клуб уже вышел психологически проигравшим,поэтому и играл в своей штрафной ,не зная куда мяч деть когда он у них!Правда,в перерыве им видать вставили по самые гланды,но поздно спохватились или поздно вставили! Я ,конечно,не хочу обидеть игроков и болельщиков,скажем для примера Илличевца или Зари или Волыни.Но в матчах с тем же Шахтером одного желания мало,а уровень игроков ,пока,будем надеяться что пока,не дотягивает. А ведь все знают ,что лучше за тренировку,это сама игра.А игра с сильным соперником показывает на что команда способна.А 15 матчей в год с соперниками своего уровня или выше это мало.Вот вам и перепады,хорошие матчи против Юве(там) и Челси а дальше Боруссия и все - яма(хотя она началась с ответного матча с Юве) Так что нужно подымать уровень ЧУ а не иметь по 4-6 фарм клубов и столько же команд финансово не устойчивых,которые в любой момент могут сняться с ЧУ Вот тогда и будет все понятно заранее на что клуб может рассчитывать и какие линии нужно усилять а не ждать что такая прекрасная защита сможет справиться в ЛЧ.Да и говорить,что мол не которые игроки переросли уже ЧУ,может они и переросли ЧУ,но они еще не доросли до Европейских команд,что и демонстрируют их выступления будь то ЛЧ или ЛЕ . Мда,расстроил Днепр,Металист убил ,а Динамо-на большее и не рассчитывал,одни надежды и вера в лучшее !
Ответить
1
0
Safin (Донецк)
Гвардиола в Боварии, а нам бы Пилигрини)
Ответить
0
1
carloss (gondurass)
Все это конечно хорошо, как в песне Цоя "Перемен требуют наши сердца". Но Луческу привил как не крути в большей степени атакующую манеру игры, а следовательно если менять тренера, то с таким же виденьем футбола, но гораздо молодого и амбициозного.На данном этапе- это Гвардиола.
Ответить
1
0
Hi-Tec (Днепр)
Для "Шахтера", вне всякого сомнения, это великолепный вариант. Я объясню, почему. Если тренер открыто и публично заявляет, что его команда не нуждается в усилении вообще, а его команда с треском вылетает из Лиги Чемпионов - значит, вина лежит исключительно на нем. А на ком еще? Посудите здраво! Такой тренер должен отвечать за базар. И упорное молчание Рината после матча с "Боруссией" показывает, что и ангельское терпение, похоже, лопнуло.
Ответить
0
1
kykih3@rambler.ru (Макеевка)
Перемены нужны!И не из-за проигрыша Борусии,а впринцепе.Луческу поставил неплохую атаку, но в пресинге и обороне полный провал.Да и непонятные пристрастия к некоторым игрокам у Луческу странные,меня удивляет что нужно сделать Адриано,Рацу,Сырне чтобы им искали настоящую замену.На фланг Сырны вообще альтернатив сейчас нет в команде!
Ответить
1
1
maximus013 (Николаев)
ещё одна причина ШД нет высоких футболистов!!! Вспомние матч кажись ШД Фулхем, когда ШД на выезде влетел, а дома не смог выиграть, помните какие были высокие играки у Фулхема и сколько ШД подал угловых ( шт. 20). Тоже самое и Борусия, у них игроки техничные, но и высокие есть, а не как у нас, бразильские карлики....
Ответить
2
0
Ахметов (Мелитополь)
Я думаю нужен сильный мотиватор,Аллегри к таким врядли зачислишь,его сила в тактических постановках. А вот Клопп,Капелло,Конте,Ван Гаал,Моуриньо подошли бы вполне,но это фантастика,разве что голландец косанёт бабла) Перестройке быть!!! 1.Менять Луческу 2.Центр. защитник (иностранец,опытный)) 3.Нападающий (пластичный,техничный,взрывной) 4.Если купят Суареза из Ливера и Рибери,то можно Луческу и оставить)))
Ответить
1
2
maximus013 (Николаев)
ага, купят СУАРЕСА, а играть будет Луиска Адрианка...
Ответить
1
1
kolia26 (ЛЬВІВ)
ІМХО,не у виконавцях проблема,раньше на позицію ЦЗ у шахту куплялись легіонери і толкові легіонери були,але проблема не була вирішена.Луческу перебрав практично всіх українських центрбеків і з них ніхто толком не заграв.Так що суть проблеми потрібно шукати у роботі гол. тренера а не окремих виконавців.
Ответить
1
2
Duha (Донецк)
Никто вину Луческу не сбрасывает со счета! Его консерватизм и не желание признавать ошибки- это те недостатки о которых и так все знают! Ведь коллективный прессинг он так и не привил команде,играть вторым номером,хотя были игры где это удавалось,не смог,та даже настроить игроков в ЧУ не всегда удаётся! Вот взять вчерашнюю игру,понятно шо поле не фонтан,изменения в составе,но всё же,не смог настроить,не было атакующей игры когда после забитого гола все сдулись,вместо того чтоб и дальше идти вперёд,забивать 3-4 и т.д. голов! Потому как играть со слабым соперником в такой футбол,то и сам таким становишься!
Ответить
2
0
kolia26 (ЛЬВІВ)
Я не претендую на лаври експерта,лише висловлюю свою суб"єктивну думку.І щось мені підказує,що на більше Луческу у Шахтарі не спроможний.Колектив хороший і десь в глибині душі я підтримую Морозова,який називав деяких гравців Шахтаря вище класом за гравців БД.Чи то дійсно справа в психології,Шахтар в ЧУ може спокійно відіграти один-два голи,на одному диханні так би мовити.Тільки Шахтар пропускає першим у ЄК,у більшості випадків він програє.Розпочинається незрозуміла гра,бразильці починають діяти індивідуально,тягнучи ковдру на себе і ігноруючи інших гравців.Можливо я не правий,но у даному випадку хотілось би бачити на посаді головного тренера Магата.Такого щоб привчив до командної дисципліни.
 
2
1
Парус2 (Днепропетровск)
Источник: "Шахтер" предлагает Аллегри 4-летний контракт ==================== ахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха, ржунемогу, ну конечно с Милана и на дно, хотя баблом конечно могут заманить, но я не верю что он даже сам об этой новости знает, это чёрт из табакерки чушь распускает, это как и зимой-пол Шахтёра в грандах, а на выходе пшик
Ответить
1
4
arturio8585 (Днепропетровск)
Мое мнение что ШД летом ждет глобальная реформа к которой они уже готовятся.Мирча уйдет уверен на 90%(нет смысла его держать так как его потенциал это взять ЛЕ)Да и в составе появились дырки Защита требует реального изменения,опорник нужен заместь Хюбшмана,если сломается Тайсон заменить его неким и в атаке бревно бегает но с уходом цмгана и ему места думаю не будет.В общем ждем летом грандиозную распродажу в Иличевец и таких же преобретений.Всм уже давно стало ясно что не только Бразилы умеют играть.В БД играют немцы,поляки,корейцы,турки.
Ответить
5
0
maximus013 (Николаев)
тут палка из двух концов. Первая сторона - да, ШД нужно что то менять, толь тренера, толь игроков (хотя делать проблему из-за вылета в 1/8 ЛЧ тоже бред, так можно и ФЕРГИСОНА уволить и других..., нужно было дрючить и ЛУЧА и ИГРОКОВ, когда проиграли дома ЮВентусу и не заняли 1-е место) вторая сторона, а заиграет ли состав с новым тренером быстро?? мы ж хотим результат уже сейчас, уже с первых игр!!! а его при новом тренере может и не быть.... так что, тут нужно хорошо подумать, что делать дальше! главное, чтоб ДК прибил ШД в Киеве, а остальное всё определится со временем!
Ответить
3
3
stefan681103 (Dokuch)
...оно даже Волынь без судейприбить не может.
Ответить
3
5
maximus013 (Николаев)
ой, чья бы корова про судей мычала....
 
3
1
kolia26 (ЛЬВІВ)
[quote datetime="11.03.2013 12:49" author="Харьковские (Харьков)"] Veminal (Киев) 11.03.2013 12:40 ____________________ Модераторы вы где? [/quote] Що кримінального у його пості?негарно стучати.
Ответить
4
0
Карпюк Андрей (Ровно)
Пора освежать не только команду, но и тренера! Новость, конешно, не правдоподобная, но смена коуча, как по мне, придаст команде новый стиль и манеру игры, которая за несколько лет изрядно приелась...
Ответить
2
0
MMBD (Харьков)
Расслабьтесь, Палкин опроверг уже эту инфу
Ответить
1
1
kandagar80 (артемовск)
конспектчики
Ответить
1
0
Trofimov Andriy (Львов)
оце так бред)))))це ж треба таку ахінею писати)))
Ответить
0
0
Veminal (Киев)
бедные крото-бразилы -Аллегри их заставит в катеначчо играть - т.е. в обороне отрабатывать)))
Ответить
5
1
ПетроФ (Луцьк)
ШД покузує непоганий футбол, але прогресу уже нема і при Луческу, його скоріше всього і не буде. Треба кардинальні зміни, а цигану це абсолютно не потрібно.
Ответить
3
0
kolia26 (ЛЬВІВ)
[quote datetime="11.03.2013 12:12" author="Duha (Донецк)"] Шо-то Вы слишком всё в черных тонах расписали- хаотичная,не отрабатывали! Где бы мы были если бы так обстояли дела в команде? Я и написал,что эту модель нужно подкоректировать,но никак не отказываться от неё! [/quote] В чомусь таки дописувач з Дніпра правий.Але коректувати цю модель здатний тільки Луческу,так як це його модель.Інший тренер буде ставити свою модель,до того ж таки,зараз кілька позицій у команді потребують негайного оновлення.
Ответить
2
0
Duha (Донецк)
Не такая уж эта модель игры особенная,что бы только Луческу мог её корректировать!:) А по игрокам- то где их взять,я имею ввиду защиту,с украинским паспортом?
Ответить
2
0
kolia26 (ЛЬВІВ)
На рахунок захисників,у російському ЦСКА у ЦЗ грають два дерева,так той же ЦСКА в ЛЧ дуже і дуже рідко пропускає більше одного мяча за гру.В РПЛ у них кращий захист.До чого я веду.Можливо не у виконавцях справа?
 
1
0
donfoxik (Донецк)
Какой еще Аллегри??? Только сэр Алекс Фергюсон :) :) :)
Ответить
1
0
vazil (Северодонецк)
Chemodan (Киев) 11.03.2013 12:01 Фейковые, не фейковые, но достижения. Тренер он с головой.
Ответить
1
0
kolia26 (ЛЬВІВ)
[quote datetime="11.03.2013 12:03" author="FC_DKyiv (Киев)"] Новым тренером будет Виктор Грачев или Александр Собко [/quote] Морозов хороший варіант.
Ответить
3
3
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime="11.03.2013 11:51" author="negoro (kharkov)"] Ху из Аллегри??? Что он выиграл??? [/quote] Ху из тебя и твоего маркевича? Подумал? а теперь задавай вопросы:)
Ответить
2
3
FC_DKyiv (Киев)
Новым тренером будет Виктор Грачев или Александр Собко
Ответить
3
2
ВладимирШ (Днепропетровск)
Каждый из них справился бы не хуже Луческу! Как минимум не хуже!
Ответить
1
0
Футбольный Эксперт (Севастополь)
А что, Блохина уже снимают. Просто кроме киевлян деньги на ветер бросать ни кто не будет:)
Ответить
3
2
kandagar80 (артемовск)
так Шахтер не будет повторять ошибок ДК.Конспектщики это их удел
Ответить
6
1
Chemodan (Киев)
vazil (Северодонецк) 11.03.2013 11:5 Это всё фейковые достижения, поверь на слово человеку крый очень пристально наблюдал за серией А того сезона. Во первых в том сезоне на скудетто кроме Милана никто не претендовал, во вторых - Ибра порешал. Только сейчас когда ушел Ибра и ветераны Аллегри строит СВОЙ Милан, но тут я ничего тебе не могу сказать, потому что как на зло перестал смотреть Серию А. Вроде после НГ Милан оклемался, результаты неплохие, помоему какая то серия из 10 матчей 8 побед и 2 ничьи...
Ответить
1
2
vazil (Северодонецк)
Ronaldu (Днепропетровск) 11.03.2013 11:58 Хватит нам румынов)
Ответить
3
0
Футбольный Эксперт (Севастополь)
У самого такая мысль тут же промелькнула:)
Ответить
1
0
martin8027 (Умань)
Если Аллегри отпустят с Милана то они недалекие,а вот мышление Шахтера мне нравится ,не то что в Динамо,нужно брать не громкое имя,а тренера с последними результатами,тот же Ди Матео.
Ответить
1
0
Ronaldu (Днепропетровск)
Надо приглашать Дана Петреску, очень хороший и грамотный тренер
Ответить
2
3
Smailuk (Ivano-Frankivsk)
[quote datetime="11.03.2013 11:27" author="DeadcanDance (Киев)"] Посыпался Шахтёр! Отлично! [/quote] Ахах, ти класний троль, посміявся))) Зразу нервували твої перли, проте тепер навіть посміятись можна)))
Ответить
4
1
vazil (Северодонецк)
negoro (kharkov) 11.03.2013 11:51 чемпион италии, суперкубок италии
Ответить
3
0
vazil (Северодонецк)
Футбольный Эксперт (Севастополь) 11.03.2013 11:49 Ну вроде как должность - главный тренер ДК)
Ответить
2
1
Chemodan (Киев)
kandagar80 (артемовск)11.03.2013 11:49 О да, прям сраный кубок будет решать судьбу Луческу) Ты бы ещё написал, если не выиграют у Ворсклы, Ахметов уволит Луча)
Ответить
3
0
kandagar80 (артемовск)
если взять во внимание что контракт на исходе то может и Кубок стать аргументом.Хотя я не верю что Ахметов уволит Луча.Думаю есть 2 варианта развития ситуацию:Луч сам не станет продлевать контракт-2-или усиление команды покупкой новых игроков
Ответить
2
0
negoro (kharkov)
Ху из Аллегри??? Что он выиграл???
Ответить
0
2
vazil (Северодонецк)
Duha (Донецк) 11.03.2013 11:47 Вот именно, команду надо перестраивать полностью, иначе ЛЧ нам не видать.
Ответить
3
0
Duha (Донецк)
Чем эта перестройка может закончиться одному Богу известно,а вот тренер который может привнести что-то новое в уже существующую модель игры- это другое дело!
Ответить
1
0
kandagar80 (артемовск)
если Кубок не воз\мут то я думаю Луча уволят тем более контракт заканчивается.Только золотые медали в Кубок спасение для Луча
Ответить
2
1
Chemodan (Киев)
А вообще мне пришла в голову такая мысль, почему бы не Маркевич?
Ответить
3
2
Duha (Донецк)
Аллегри хороший конешно тренер,но если вдруг он прийдёт то это 100%,как мне видится,перестройка команды и смена самой модели игры,которая ну никак не пойдёт на пользу! Поиск тренера должен быть со схожей моделью игры!
Ответить
5
0
ВладимирШ (Днепропетровск)
Модель игры должна обеспечивать необходимый результат. За все время работы Луческу у Шахтера только прошлой осенью прослеживалась игра. Все остальное время была хаотичная беготня в атаку без отбора мяча при его потере. В атаке бразильцы сами что-то закручивали, а назад не отрабатывали. Это я называю цыганская модель. С этим пора заканчивать.
Ответить
2
1
Duha (Донецк)
Шо-то Вы слишком всё в черных тонах расписали- хаотичная,не отрабатывали! Где бы мы были если бы так обстояли дела в команде? Я и написал,что эту модель нужно подкоректировать,но никак не отказываться от неё!
 
3
1
Chemodan (Киев)
vazil (Северодонецк)11.03.2013 11:45 Блохин ничего не решает, рулит Михайличенко.
Ответить
3
6
Футбольный Эксперт (Севастополь)
И Баль:) Хотя этот для того, что б на троих соображать проще было. Блохин нужен, что б бутсой кинуть в кого скажет Михайличенко, так как последнего ни кто и в грош не ставит. Как-то показывали как на сборах Лесик просил игроков отодвинуть стенку, так его послали, ни кто даже и не думал с места сдвинуться.
Ответить
2
1
Chemodan (Киев)
Футбольный Эксперт (Севастополь)11.03.2013 11:43 Луческу это как раз из простеньких вариантов и есть. Приличный тренер и не более
Ответить
6
4
vazil (Северодонецк)
Chemodan (Киев) 11.03.2013 11:42 Если Аллегри посредственный тренер, что можно сказать о Блохине?
Ответить
12
4
Футбольный Эксперт (Севастополь)
А Блохин разве тренер? Что он умеет кроме хамства и составление расписания отжиманий:)
Ответить
8
3
vazil (Северодонецк)
Только Анчелотти.
Ответить
3
2
Carpe_Diem (Севастополь)
кря кря
Ответить
3
4
Chemodan (Киев)
Посредственный тренер, можно сказать только сейчас собирает свой Милан, а до этого Ибра у него играл, можно было не напрягаться.) В принципе можно попробоваьь конечно, Гвардиолу с Конте всё равно не затащишь сюда, значит надо смотреть варианты похуже
Ответить
6
1
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Варианты похуже оставим для Динамо, а у Шахтера есть хороший тренер и менять его нет смысла.
Ответить
6
8
Фил1009 (Запорожье)
Пусть чешет из Милана! Скудетто хАчу!
Ответить
3
1
kandagar80 (артемовск)
зачем они могут ЛЧ взять
Ответить
2
1
kolia26 (ЛЬВІВ)
Луческу:"Мой контракт этим летом заканчивается, это правда. Может быть, киевская пресса хотела к этому добавить каких-то жареных фактов"
Ответить
4
5
DON-BASS (Донецкий кряж)
До лета таких источников будет ещё мильён, и у всех будут названы разные тренеры и разные суммы контрактов. Надо запастись терпением и идти к своему очередному чемпионству.
Ответить
11
6
usup (Донецк)
Игру в обороне он точно наладит (матч Милан-Барселона), а вот со всем остальным неизвестно.
Ответить
9
2
DeadcanDance (Киев)
Посыпался Шахтёр! Отлично!
Ответить
22
24
ВладимирШ (Днепропетровск)
Если это правда, то ваше пожелание не сбудется. Шахтер станет одним из лучших в Европе. Аллегри тренер толковый.
Ответить
9
11
Футбольный Эксперт (Севастополь)
смотри как бы ДиНамО 6 апреля не засыпало:)
Ответить
11
4
Чави (Краматорск)
Началась мышиная возня злопыхателей Шахтера
Ответить
7
12
ВладимирШ (Днепропетровск)
Неужели Ринату начинает доходить? Не могу в это поверить.
Ответить
16
3
Brok (Севастополь)
Пора менять Луческу вот и новые смены =))
Ответить
9
3
Chelsi2205 (Харьков)
Бред
Ответить
11
9

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус