Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Рішення стосовно матчу Фарери – Україна буде ухвалено завтра


Франції категорично "проти", а Шотландія зберігає дипломатичний нейтралітет

Рішення стосовно матчу Фарери – Україна буде ухвалено завтра


Сьогодні в телефонно-електронному режимі тривало обговорення ситуації, пов’язаної з погодними умовами на Фарерських островах, що унеможливлюють проведення офіційного матчу Євро-2008 Фарери - Україна 24 березня. На даний момент свою згоду на перенесення матчу дало 4 асоціації. Як і під час узгодження календаря Асоціація Франції категорично «проти», а Шотландія зберігає дипломатичний нейтралітет. Спеціальна комісія УЄФА прийматиме остаточне рішення про цю ситуацію завтра, після того як відвідає Фарерські острови особисто.

Оцените этот материал:
Источник:
Прес-служба ФФУ
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Пожелаем нашей сборной доказать,что их уровень выше,чем вся эта возня,и не зря так упирались французские федерасты.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 117
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Пожелаем нашей сборной доказать,что их уровень выше,чем вся эта возня,и не зря так упирались французские федерасты.
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Матч з Фарерами відбудеться за затвердженим календарем УЄФА 22.03.2007 20:50 Прес-служба ФФУ Щойно надійшла інформація, згідно з якою представник УЄФА ухвалив рішення провести матч Фарерські острови – Україна 24 березня на стадіоні «Тофтір», як і заплановано раніше. Завтра національна збірна команда України вирушає до Фарерських островів, де й проведе черговий матч в рамках ЧЄ-2008. Незважаючи на те, що поле знаходиться в не досить доброму стані, на островах зараз панує чудова погода і представник УЄФА переконаний, що газон до суботи буде придатним до проведення поєдинку. Нагадаємо, що згідно з регламентом УЄФА поле не обов’язково повинне мати трав’яне покриття – можна й грунтове. Головне, щоб воно було рівним та з чітко нанесеною розміткою. http://www.ffu.org.ua
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
troop (харкiв) 22.03.07 21:47 31 км/ч???? Ну них.. се! И можно играть! Ёпересете)))))
Ответить
0
0
troop (харкiв)
На Фарерах, пишут, сейчас +7.В суботу брехуны с прогноза погоды обещают +9 и дождь. Ветер - 31км/ч.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
valeriy (Каховка) 22.03.07 21:39 Такi команди, як Фарери, наша збiрна повинна обiгрувати другим складом хоч на картопляному полi.
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Тяжко нашим придется. Блохе над составом надо трижды подумать, чтобы и Фареры сделать, и сберечь основу для игры с Литвой. ПСИ. Вот вам кстати и форс-мажор по-европейски.
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
откуда такая информация?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Отборочный матч Евро-2008 между сборными Фарерских островов и Украиной, скорее всего, состоится в назначенный срок 24 марта. "Скорее всего, что этот матч состоится в намеченные сроки - 24 марта. Вчера мы начали вычищать стадион от снега и, думаем, что его проведение вполне реально, если еще считать отказ футбольной федерации Франции поддержать перенос матча на 22 августа нынешнего года. В любом случае, окончательное решение по этому поводу примут инспекторы УЕФА, которые прибыли сегодня на Фарерские острова", - заявили в ассоциации футбола фарерских островов.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Французоф - ф топку. Самая сцыкливая команда группы оказалась.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
а если в районе островов погода нелетная будет ближайшие дни? Это форс-мажор?
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Thanatoz (Севастополь) 22.03.07 18:04 :))) Зажигалкою буде собi пiдсвiчувати. :)
Ответить
0
0
Thanatoz (Севастополь)
Инспектор будет поле в темноте на ошшшшуп проверять? :)
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
http://www.ffu.org.ua/
Ответить
0
0
gal (Kiev)
dynbaychel (Bonn) 22.03.07 17:51 На сайте УЕФА сначала объявят?
Ответить
0
0
dynbaychel (Bonn)
Сьогодні інспектор УЄФА о 18.00 прибуває до Фарер для того, щоб особисто переконатися у тому, чи поле здатне прийняти футбольний матч високого рівня чи ні? Очікується, що представник УЄФА ухвалить остаточне рішення щодо матчу, запланованого на суботу 24 березня, сьогодні близько 9 години вечора за київським часом.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
TerAn (Сумы) 22.03.07 16:47 Дивно, але на сайтi ФФУ й досi нема жодної свiжої iнформацiї (хоч обiцяли, що сьогоднi буде прийнято рiшення).
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Ну кто что знает. Перенос или нет?
Ответить
0
0
andriy_tarasovich (Budapest)
ponjatno sto FRA protiw! eto * kakoj shans swinju osnownym konkurentam (nu..ja nadejus))))) podlo*yt, im es4o Litwu obygrat nado, a nashy w Odesse na wsem gotowenkom, es4e i plus neskolko dopolnitelnyh dnej na otdyh i podgotowko, a eto soglasites nemalowa*no, kakojetut djentelmenstwo, ja i sam byl by protiw)))
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
el torro (Lviv) 22.03.07 15:52 Наверное, ты прав...
Ответить
0
0
чаловєк-павук (Львів)
2 negredo (Северодонецк) :) тонко
Ответить
0
0
sp33d (Харьков)
А ты уверен,что это тоже не надо согласовывать с другими? wert (Кривой Рог) Ну, согласовывать может и надо, но Грузия как-то ведь это сделала... Посмотри http://www.ffu.org.ua/results.php?team_id=4&tourna...
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
trollebas1979 (Kharkov) Ну ти загнув - Диміня помаранчевий. Він такий самий помаранчевий, як Рінат синонький (щоб не казати іншого відтінку). Вони бізнесмени. А бізнес має єдиний колір: зелений. Так що вони практично однопартійці))))))) А в бізнесі одна ідея - БАБЛО. П.С. Хватить гризтись. Що там зі збірною?
Ответить
0
0
AntiproFFessor (Stanislaw)
negredo (Северодонецк) ESTONIA - russia 1-0, i etim wsjo skazano!!!
Ответить
0
0
AntiproFFessor (Stanislaw)
Jogvan Eginsson (Дания) tak jesli pole budet nepodgotowlennoje dlja igry - to baranka hozjajewam, ili? I franzusy w ZHOPE!!!
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
trollebas1979 (Kharkov) 22.03.07 15:27 Фу жара!Идите де-нибуть в аську погрызитесь,надоели уже.О сборной думать надо Jogvan Eginsson (Дания) 22.03.07 12:16 Ежели вы нам попытаетесь каку такую сделать-то мы эти Овечьи острова просто утопим :)))
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
karpaty (Львів) 22.03.07 13:14 Болванисимо, ты интервью с Дыминским слушал?? Он даже в ВИРТУАЛЬНОМ режиме с МХ не обсчалса! А на сходняке ПФЛ людям на уши фигни навесили. Аналогия для танкистов: Фареры звонят в УЕФА (чисто виртуально, канешна!) по поводу своих проблем. И грузят, что Украина не против. А потом УЕФА силовым решением переносит матч и ставит Юкрейн федерейшн перед хвактом свершившимся! Панимаишь?? Так буржуины глюпые - они ишо и ВСЕХ из группы обзвонили! А почему бы Сафиулину енд компани (включая Дыминского!) не спросить тот же Днепр: хотите ли, чтобы МХ под конец чемпа имел игру в запасе??! И чтобы на эту игру вышел, поев сырого мяса с кровью! Или ишо проше - договорнячок-с скатал! Пы.Сы. Ты бы лучше задумалса, почему господин Дыминский в померанчевом Львове лижет попку прахвесианальным бандюкам данетским. Ну я понимаю Паша Черепин! Завтра белые прийдут - он буденовку выбросит! Но Дыминский-то должен идейным быть!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Понаписывали столько... Новости есть какие-нибудь?
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
А где на российских сайтах активно Эстония Россия обсуждают?Пойду ща там выложу Києве мій :))))
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Пардон -мартовский матч
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Пардон -мартовский матч
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Пускай февральский матч в Украине играют, а ответный уже на Фарерах.
Ответить
0
0
Malder (Kyiv)
Пускай февральский матч в Украине играют, а ответный уже на Фарерах.
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
karpaty (Львів) Ну ж настирливий попався!!!! Гілка то про проблеми збірної.... ААУУУ... Охолонь.... Завтра буде рішення і кінець... Ні ти, ні я, ні хто на це рішення не вплине... П.С. Як на мене, то свою правоту у футболі треба доводити ТІЛЬКИ на футбольному полі, а не в кабінетах чиновників. Чи може я помиляюсь?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ну что, что-нибудь новенькое слышно?
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
ггг, на Фарерах знают только Шеву, а у нас процентов 50 даже не знает, что страна такая эст ))
Ответить
0
0
troop (харкiв)
bulpi (Днепропетровск) 22.03.07 13:15 Это он к тому, дескать..., зато у нас песни хорошие...
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
2 Москва-3 РИМ Песня очень хорошая, сам ее люблю. Только к чему это ??? Ж)
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
trollebas1979 (Kharkov) 22.03.07 12:49 добрий день болван, дуже приємно з вами познайомитись. ((УЕФА организовало он-лайн совещание в ПРИСУТСТВИИ всех ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ сторон)) сам вдумайся що написав... Якщо он-лайн то він може ьбути тільки віртуальним. Підніми ще раз статті по Фарерах і по Металісту і знайдеш одну й ту саму фразу - "телефонне опитування". І УЄФА таке робить і ПФЛ таке зробило. Тому різниці ніякої. МОСКВА-3 Рим (Москва) 22.03.07 12:47 а чому не перша Москва, а третій Рим. Чого це вас на Захід так тягне??? Димитрий (Днепропетровск) 22.03.07 13:03 я поставив конкретне запитання, де ви бачили що Фарери написали Суркісу звернення. не маєте що відповідати - то так і скажіть.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
МОСКВА-3 Рим (Москва) 22.03.07 12:47 -------------------------------------------------- Сам сочинял?
Ответить
0
0
troop (харкiв)
trollebas1979 (Kharkov) 22.03.07 12:49 :)))
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
karpaty (Львів) Тяжело дискутировать с человеком который слышит только себя. На прощание напомню слова классиков: -"Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон" (монтер Мечников) 12 стульев
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
МОСКВА-3 Рим (Москва) 22.03.07 12:47 Ну,и сколько принял на грудь с утреца?Грамм 300?Тебе на сайт www.mAskva.sru
Ответить
0
0
Jogvan Eginsson (Дания)
Justas Лететь можно, откуда угодно (только самолётами не более, чем на 90 посадочных мест), в том числе, из Бергена. Вопрос только в том, чтобы долететь (чтобы посадили, а не развернули на Рейкьявик или тот же Берген)
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
karpaty (Львів) 22.03.07 11:30 Вы знаете, Остап Ибрагимович, как я вас уважаю... Но вы - болван! Это к тебе прямо относится! УЕФА организовало он-лайн совещание в ПРИСУТСТВИИ всех ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ сторон! Разницу с КЛ-МХ чувствуешь?? Смотри ГОЛ Глывинского и интервью с Дыминским. Он уже все понял, а несколько болванов львовских тут типа никак не поймут! Хотя если эта гавновозка идет на пользу ресурсу и лично обеим Павликам - почему нет??! Для этого надо почаще все "глубокомысленные" интервью проффесианалов от футбола господ Сафиулина и Попова публиковать! И на каждой ветке минимум по 5 страниц комментов обеспечено! Чисто "данетский" прием (Кучма и Ко отдыхают!): молоть налево-направо глупости с умным видом!
Ответить
0
0
МОСКВА-3 Рим (Москва)
Я по свету не мало хаживал, жил в землянках, в окопах, в тайге Похоронен был дважды заживо, знал разлуку, любил в тоске Но везде я всегда гордился, и всегда повторял я слова Дорогая моя столица, золотая моя Москва Я люблю подмосковные рощи, и мосты над Москвою рекой Я люблю твою Красную площадь, и Кремлёвских курантов бой В городах и далёких станицах о тебе не умолкнет молва Дорогая моя столица, золотая моя Москва Дорогая моя столица, золотая моя Москва Мы запомним суровую осень, скрежет танков и отблеск штыков И в сердцах будут жить двадцать восемь самых верных твоих сынов И врагу никогда не добиться, чтоб склонилась твоя голова Дорогая моя столица, золотая моя Москва Дорогая моя столица, золотая моя Москва
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Jogvan Eginsson (Дания) 22.03.07 12:31 Да ладно,ветер не проблема.Один мяч Шева или тот же Ворона вам затолкают.А больше нам и не надо.А я слыхал,что можно ещё из Бергена на крайняк долететь.Это правда?И даже намного ближе.Чего ж наши тогда из Копенгагена летят,не пойму?
Ответить
0
0
Jogvan Eginsson (Дания)
Justas, Да мы готовы играть (хотя с самого начала были против этой даты), просто что это будет за футбол при шквальном ветре? А вот вы, если не долетите к началу матча, сами будете виноваты и получите баранку (да ещё наших болел лишите возможности лицезреть Шеву - больше у нас всё равно никого из ваших не знают)...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Jogvan Eginsson (Дания) 22.03.07 12:16 Да ладно,ты сильно не умничай.Один раз молдован отымели за неявку и уже герои?Сами слёзные просьбы в УЕФА строчите,а ты тут браваду разводишь.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Jogvan Eginsson (Дания) 22.03.07 12:16 ООО!!! Теж варіант. Боїшся повітрям дістатись до Фарер, поїзди, пароми - все рухається. В кінці кінців автостопом. ::))) А шо?
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Димитрий (Днепропетровск) 22.03.07 12:10 молодець!!! До кого там звернення? До Суркіса? Чи Суркіс вийшов заміж заміж за якогось Сальцера - поміняв прізвище і став моментально начальноком відділу змагань між національними зібрними? А знизу дописали - Копія: Федерація футболу України. Україні на є-мейл прийшла копія звернення до УЄФА, може ще дали сводку гідрометцентру. І УСЬО!!! До речі навіть Суркіс відповідь не писав. Писав, по моїй пам"яті, Бандурко. Тобто не керівник ФФУ. При чому написав в стиіл "так на с фарери повідомили , що у них там пльохо". А міг і взагалі не писати. Лист то не ФФУ адресовано.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
steglitz (Potsdam) 22.03.07 11:18 Зачем забивать больше?В случае равенства очков,результаты игр с последней командой группы учитываться вааще!!! не будут.Так что,нам и 1:0 хватит.
Ответить
0
0
Jogvan Eginsson (Дания)
Техническое поражение как раз Украине засчитают - за пофигизм... Садятся на Фарерах по плану всего за 19 часов до игры (тогда, как все нормальные команды прилетают за 3-4 дня). В понедельник-вторник самолёты на Фарерах вообще не сажали. Не долетят вовремя, не явятся на стадион к 15:00 в субботу - им баранку и запишут... Случаи такие уже были.
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
karpaty (Львів) Та нема питань!!!!! УЄФА Мікаелю Сальцеру Начальнику відділу змагань між національними збірними командами Копія: Федерація футболу України Стосовно: кваліфікаційний матч ЄВРО 2008 Фарерські острови - Україна, субота, 24 березня 2007 р., стадіон Тофтір, Тофтір ...... Было официальное письмо.На что Сурок официально и ответил!
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
karpaty (Львів) ага, поставив снігові пушки, і, в ночі, коли ніхто не бачить, засипає поле ))))))))))) Грейдерів і ратраків в них немає))))))))))) Ні, напевне летіти прийдеться - жабоїди залу....ся...
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Если там отвратительная погода, надо переносить. На таком поле преимущество в технике и в классе тяжелее воплотить в голы. Поэтому если и выиграют, то забьют мало. Да и опасность травм увеличивартся.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Димитрий (Днепропетровск) 22.03.07 11:53 так і копія звернення так само є лише фактом , що федерацію України поставили перед фактом - в нас погана погода. Лист же адресований УЄФА а не ФФУ. ((Дыминский обращался к Ярославскому?)) знайди мені звернення Фарер до Суркіса.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
el torro (Lviv) 22.03.07 11:48 так я про СБУ теж говорю. Вимагаю тех поразку фарерам. Їхній керівник федерації там небось ходить і дерева розхитує, а звідси і вітер і погана погода. ги-ги....
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
karpaty (Львів) первое-не следует употреблять ненормативную лексику в общении с незнакомым человеком. второе-В чому різниця? Отвечаю твоими же словами (Карпати перед зверненням в ПФЛ подзвонили Маркевичу і повідомили про проблему в команді.) телефонный звонок не является официальным обращением,тем более ,что тренер не принимает решение по дате проведения матча,на это существует руководство клуба.Дыминский обращался к Ярославскому?Так что основная часть вины лежит как раз на хозяине Карпат.
Ответить
0
0
el torro (Lviv)
karpaty (Львів) Та успокійся ти вже троха, революціонер ти наш! Тут, якщо ти не помітив, гілка про ЗБУ! Думаю, що наших заставлять полетіти острови а інспектор матчу відмінить проведення матчу через неготовність поля... далі рішати будуть вже в УЕФА.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Вот после такого всем становится понятно, что Фэйр Плей очень нужная вещь для демагогии, а как доходит до дела... каждый сам за себя. И плевали французы на принцип честной игры и на своё благородство (если оно, конечно, есть). Ведь сколько выгод получить могут!!! Потеря очков с таким соперником, травмы футболистов на таком поле, психологическое состояние тощо. А они делают так, как им удобно и положили на всех.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
lexa29 (Nova Kahovka) 22.03.07 11:35 правильно. перед тим треба ласти надіти. Може там треба буде не виходити на поле, а ВСПЛИВАТИ.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Все, приезжаем в Фареры, выходим на поле. Если фарерчане не выйдут, уходим, пишем заявление что бы нам зисчитали техническую победу.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
какое тех. поражение, за что? надо либо играть, если УЕФА сочтет возможным проведение матча в таких условиях, либо переносить матч. Мне одно интересно, подскажите, кто знает регламент УЕФА, в случае если УЕФА признает невозможным проведение матча в таких условиях, нужно ли согласие остальных федераций или решающим будет волевое решение УЕФА?
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Димитрий (Днепропетровск) 22.03.07 11:16 ні хіра не поняв. Голосування проводило ПФЛ, так само як зараз УЄФА - в чому Карпати винні? Фарери зараз же не опитують інші федерації "чи згодні ви...". Вони повідомили про складні погодні умови, але ОФІЦІЙНЕ звернення надіслали до УЄФА. Карпати так само перед зверненням в ПФЛ подзвонили Маркевичу і повідомили про проблему в команді. В чому різниця?!?!?!
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
ne nado tehniceskoe porazenie, ono 3-0, nado Fareram bolshe zabivat
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
karpaty (Львів) А разница в том,что решение принимается при согласии сторон,в случае с Металистом ,этого не было.Стало быть Карпатам неважно каким составам надо было выходить и играть и даже в случае проигрыша они бы выглядили в глазах болельшиков Украины-героями, а так склочниками. Извини за правду.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
academynow (харьков) 22.03.07 11:09 Куда грати ? Ти чьо??? Фарерам техпоразку.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Задолбали переносами! Никаких переносов! Играть при любой погоде - это работа футболистов.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
lexa29 (Nova Kahovka) 22.03.07 09:52 =))))))))))
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Димитрий (Днепропетровск) 22.03.07 10:28 не іпе. Оскільки в нас є вже прецедент - проблеми їхні - значить їм тех поразка.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Димитрий (Днепропетровск) 22.03.07 10:22 Читай ще раз звернення Фарер. Вони звернулись тільки до УЄФА і відслали копію звернення в ФФУ і інших федерацій. А вже УЄФА організувало голосування в елетронному режимі з федераціями. Чим це відрізняться від дій Карпат і ПФЛ я не бачу.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Димитрий (Днепропетровск) 22.03.07 10:22 Читай ще раз звернення Фарер. Вони звернулись тільки до УЄФА і відслали копію звернення в ФФУ і інших федерацій. А вже УЄФА організувало голосування в елетронному режимі з федераціями. Чим це відрізняться від Карпат і ПФЛ я не бачу.
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
karpaty (Львів) Тех.поразка тут не пляшет,поскольку такие погодные условия и есть форс-мажор(обстоятельства неприодалимой силы) если бы стадион не был готов ит.п тогда другое дело ,а впрочем слово за комиссией УЄФА хотя вероятность тех.пор 1%
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
gwer (LWIW) Не надо путать грешное с праведным,Фареры предварительно официально всех предупредили и попросили о переносе(заметь не настаивали, а просили!) а руководство Карпат посчитало зазорным сделать такую малость по отношению к сопернику.
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
Фарерам тех поразку.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Если состоится матч, то надо ставить на 1х.
Ответить
0
0
gwer (LWIW)
2Франції категорично «проти». Спеціальна комісія УЄФА прийматиме остаточне рішення про цю ситуацію завтра, після того як відвідає Фарерські острови особисто. Залишилося ще, щоб Харків і Париж стали містами-партнерами.
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
wert (Кривой Рог) Не уверен, но тогда причин такого переноса было бы больше,а французы в случая отказа выглядили бы полными мудаками,а так типа борются за регламент.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Francija + Francija = 2 H
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Димитрий (Днепропетровск) 22.03.07 09:41 А ты уверен,что это тоже не надо согласовывать с другими?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
muntyan (Киев) 22.03.07 09:36 В том то и дело,что затолкать при таких условиях много не получится,а при равенстве очков насколько я понимаю на первый план выходят победы и забитые мячи.А Фареры главные поставщики и тех и других.И Французы это прекрасно понимают.
Ответить
0
0
Димитрий (Днепропетровск)
А может стоило не переносить матч, а играть его 23 марта в Украине, а осенью на Фарерах?И волки целы и зайцы....
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Francija + Karpaty = Havno
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
французов можно понять, они всеми правдами и неправдами пытаются хоть какую-то пользу для себя выдавить из околофутбольных отношений, а значит, не уверены в себе в футбольном плане, ничего, мы до них еще доберемся, накзание за такие вещи, как правило, приходит на футбольном поле задача на матч с Фарерами очень проста - затолкать сколько получится и при этом не пропустить, и избежать травм, ни о каком качестве игры не может быть и речи, не те условия, главное - 3 очка!
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ну і козли ці французи...
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
dniproman (Днепропетровск) 22.03.07 07:57 Вот именно что футбол, а не хоккей и не регби. А на таком поле после первых же 10-15 минут будет такое месиво, что мало не покажется. И не зря Блоха заикнулся о возможной потере очков с Фарерами. А он слов на ветер не бросает.
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
ggg_777 (Киев) 22.03.07 00:07 === Будь уверен! ... думаю игра с Израилем подняла уровень мастерства сборников на новую высоту.
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
dniproman (Днепропетровск) 22.03.07 07:57* *** Поддерживаю двумя руками*** =========Французы - молодцы! ======== " Как! Нам предписывать закон Хотят когорты иностранцев, И из домов погнать нас вон Толпы наёмных оборванцев! (bis)" === :( наверное это про нас??? (из перевода Марсельезы)
Ответить
0
0
dniproman (Днепропетровск)
Не знаю как кто, а я в субботу хочу наблюдать футбол. Пошли они на фиг со своим переносом, все зиму ждали матчей, не надо народ обламывать.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
По поводу неуступчивости Франции. Когда собирались представители всех федераций по вопросу составления календаря, французы категорически отвергли наш вариант, хотя всеми другими федерациями он отмечался как нормальный. И в то же время фр. всячески хотели протащить свой, где было явное превосходство для французов. Когда не договорились, УЕФА кинули слепой жребий и оказалось, что самый пакостный календарь у французов... Вот теперь эти лягушатники и бесятся. Что ж, нехотелось бы, но, вероятно прийдется лететь и забивать там минимум 6 мячей, как это делали другие..
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
brovarsky (New York) 22.03.07 00:01 Это искуственный газон. Настоящий только один, на котором должны играть 24.
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Значит, нужно побеждать Фареры в субботу! Назло французам :) Думаю, что нашей сборной это по силам
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
jaguar_arx (Харбков) 21.03.07 23:01 Пiдтримую.
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
А ось подивитеся звіти-фото про сьогоднішні ігри Фарерського чемпіонат на цьому сайті - травичка якраз непогана для березня http://www.sportal.fo/
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Треба прийняти прагматичне рішення, на що я сподіваюсь!!!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Во сцуки, жабоеды... Надо матч переносить полюбому, кому оно нужно? Да и к тому же у меня не получится посмотреть... Нет, точно надо отменять :)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Клинч (Днепропетрвоск) 21.03.07 23:38 А Фареры то в чем провенились??? Тольков географическом расположении? Ребята и просили и предупреждали заранее! А на нейтральном поле с ними играть будут эти две пиндосские команды, из финала ЧМГ! (если конечно представитель УЕФА не отменит игру завтра вечером.) Почему они на нейтральном? Да потому, что мы с островитянами из ихнего поля сделаем такой огород. что на нем еще год УЕФА не разрешит играть! А уж когда проблемы возникнут у этих двух "великих№ так это форс-мажор! Ибез согласия остальных федераций группы!!!
Ответить
0
0
Клинч (Днепропетрвоск)
так лучше по-моему перенести на другое поле...нейтральное..или засчитать поражение...))
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Французские мадамы любят только минует, куда им в футбол играть :D
Ответить
0
0
Mirakl (Харьков)
Сцыт Франция,чё непонятного?... прийдётся в валенках играть... баскетбольным мячом...
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
jaguar_arx (Харбков) Ok, I like you too :) А як на рахунок твоі думки про позицію французів - маеш поділяти ii, ні?
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харбков)
brovarsky (New York)=havno :)
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
oleh86 (Stryi) ? ))) Ти краще свого лікаря покликай :)
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
brovarsky (New York) 21.03.07 22:46 ТОму що поспылкуйтесь на цю тему на гілках з темами, де є слова "Карпати" або "Металіст", усі інші теми, як я розумію-ІНШІ теми. Україно, вперед! Ми в вас віримо! Зробіть нам свято футболу:) (це звернення до футболістів))
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
brovarsky (New York) 21.03.07 22:46 Ви вже всiх дiстали своїми "Карпатами" i "Металiстом". Закликаю адмiнiв сайту витирати цей злiсний флуд - це лайно в усiх гiлках сайту.
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
FaN_DynamO (КиїВ) Чому? І Металіст і Суркіс ... Мені здається це все дуже іронічно :)
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
Чомусь не бачу тут нашіх харьківських друзів протестуючих проти французькоі опзиціі до переносу гри...Хммммм... :)
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
brovarsky (New York) 21.03.07 22:30 Вот только не надо опять поднимать тему Маталиста, оК?
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
FootballFan (Киев) 21.03.07 22:31 Такого п-ца, думаю, нема - Данiя значно пiвденнiше.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
oleh86 (Stryi) та там в том дацком князивстве наверняка такойже пе-здец
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
Francija + Metalist = Havno
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
trezor (Kiev) 21.03.07 22:28 вторая с -5?))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
б.л.я... затрахали все мозги...еще эта франция выдра.чиваетцца.. одно знаю точно - рвать их надо, даже если условия хе-ро-вы-е, через немогу, хоть по сугробам, хоть польду, хоть по картофельному полю в вороньках, хоть наасфальте и голов как можно больше накидать для нормальной разницы мьячей
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Не, ну как не звать их гадами? Ну сволочи и есть сволочи.
Ответить
0
0
trezor (Kiev)
Мля, я ужо ставки сделал....
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Блiн, ну Фарери теж вструглнули. Знали ж що у них в березнi снiг по пояс - що не змогли домовитись про проведення матчу десь в Данiї??? Вони ж датська автономiя як-не-як (я собi не можу уявити, щоб, наприклад, Київ вiдмовив "Таврiї" у проведеннi матчу на своєму стадiонi за форс-мажорних погодних обставин в Криму). Так нi - тягнули до останнього. :(
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Французы писают в штаны, гады....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус