Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор к ЕВРО-2008. Украина - Литва. Послематчевая пресс-конфренция


Комментарии Олега Блохина и Альгимантаса Любинскаса

Отбор к ЕВРО-2008. Украина - Литва. Послематчевая пресс-конфренция


Олег Блохин, главный тренер сборной Украины:

- Чем вы объясните столь малое количество голевых моментов, созданных вашими подопечными у ворот литовцев?

- Вы хотите, чтобы я сейчас ответил за весь украинский футбол?. Я работаю с командой два дня. За этот срок вы сумеете научить футболистов реализовывать моменты? Этот вопрос - клубным тренерам, наставникам детских футбольных школ. У меня нет на него ответа.

Это пресс-конференция или допрос? В конце концов, хоть меня уважайте.

- Вы удовлетворены результатом сегодняшнего матча?

- Прежде всего, я удовлетворен тем, что нам удалось взять три очка. Мы предполагали, что будет тяжелая игра - так оно и произошло. Хотя используй мы моменты, созданные в первом тайме, в дальнейшем было бы значительно легче. Увы, с реализацией у нас пока проблемы - и с этим ничего не поделаешь. Что говорить, если в чемпионате Украины лучшие бомбардиры забивают за сезон 13 мячей, да и те - иностранцы. Это проблема всего украинского футбола. Нет у нас хороших нападающих.

Как я уже говорил ранее, сборная Литвы - добротная команда с насыщенной обороной. В предыдущих матчах отборочного цикла она пропустила всего четыре мяча. Поэтому я вполне удовлетворен результатом. Взяв шесть очков в двух играх, мы выполнили намеченный план. Идем по графику.

- Последние двадцать минут наша команда играла от обороны. Действовать так заставил соперник или это была ваша установка?

- Думаю, это естественно: команда все-таки подустала. Литовцы начали нагружать нашу оборону длинными передачами. Желание удержать счет в таких условиях вполне объяснимо.

- Какие слова вы находите для Максима Калиниченко, который в каждом матче играет за сборную так, словно он со своими партнерами по команде проводит дни и ночи?

- Эти секреты я никогда не раскрою (смех в зале). Это -профессиональная тайна. Каждый тренер работает по-своему и умеет находить необходимые слова. Если мне это удалось - хорошо, нет - значит, плохо работаю.

- Какие коррективы вы хотели внести в игру, когда производили замены?

- Мы начали проигрывать середину поля, после чего стали возникать проблемы. Наши футболисты не могли разобраться с игроками средней линии литовской сборной. Это произошло после того, как Данилявичюс выдвинулся вперед, а Калонас стал выполнять роль плеймейкера. Мы никак не могли перестроиться и сообразить, что делать. К тому же, в таком шуме игроки не слышат подсказок, заигрываются - отсюда и проблемы. Потом, когда футболисты получили конкретные задания, характер игры несколько изменился. Что касается выхода на поле Воробья, то она была продиктована нашим желанием усилить скорость на правом фланге, так как Гусев к тому моменту уже "подсел". Если бы у меня была возможность провести еще одну замену, я бы ею также воспользовался.

- Олег Владимирович, не показалось ли вам, что в ряде эпизодов Шевченко тормозил скорость развития, атак сборной Украины?

- Не думаю. Может, в каких-то эпизодах так и было. Но пока я не посмотрю кассету с записью матча, ничего конкретного сказать не могу: с лавочки тяжело определить. Я считаю, что второй гол мы забили все-таки "чисто". Кто находился в положении вне игры - не знаю.

- Что из вашей установки не удалось выполнить? Как считаете, почему?

- Прежде всего, не выполнили установку при разборе игроков во время стандартных положений. Нам чуть не забили Данилявичюс и Климавичюс с линии вратарской, и это несмотря на то, что наши игроки были информированы. Знали они и о том, что в составе сборной Литвы есть футболист, который вбрасывает мяч из аута на сорок метров. Тут та же проблема. Хотя я не помню на своем веку, чтобы в мою бытность тренером сборной при стандартных положениях у нас были такие проблемы. В чем причина? Наверное, это нервозность, невнимательность. Как видите, во втором тайме подобных моментов практически не возникало.

- Поддержку трибун ощущали?

- Честно говоря, я был весь в игре - в таких случаях ничего не слышу. Но поддержка была хорошей, а другой она и не могла быть.

- Вы бы хотели проводить матчи сборной в Одессе вновь?

- Почему бы и нет? Однако если игры сборной будут постоянно проводиться в Одессе, то в других городах нас не поймут.

- Довольны ли вы игрой своих подопечных и кого из них могли бы выделить?

- Во-первых, я никого никогда не выделяю - проигрывает ли команда или выигрывает. Я хочу сказать, что в целом я полностью удовлетворен. Сегодняшний матч напоминал мне нервный характер отборочного матча предыдущего цикла со сборной Грузии. При спаренных играх так обычно бывает. Кому-то игра понравилась, кому-то - нет. Еще раз повторюсь: мы играли на результат. После первого тайма, когда счет был 0:0, нам нужно было во что бы то ни стало забивать. К счастью, удалось. В противном случае критики, наверное, было бы больше, чем можно себе представить. Хотя, честно говоря, даже при ничьей ничего не было бы потеряно. Выигрывать все подряд невозможно. Тем более, как я уже говорил, сборная Литвы - очень хорошая команда, которая по классу ничем не уступает сборной Шотландии. Многие ее игроки выступают за границей.

- Ваше отношение к вопросу о возможной натурализации нападающих-иностранцев для сборной страны?

- Кого вы конкретно имеете в виду? Назовите.

- Окодуву, например...

- Он в своем клубе не играет в основном составе. Что мы воздух сотрясаем? Ну нет у нас нападающих! Нужно школы поднимать и готовить своих воспитанников. И дело вовсе не в натурализации. К тому же, чтобы это сделать, нужно, чтобы человек прожил хотя бы пять лет в Украине. Я считаю, что свои всегда лучше, чем чужие.

Альгимантас Любинскас, главный тренер сборной Литвы:

- Чтобы достичь ничьей, нам все-таки не хватает забитого мяча. У нас были моменты для взятия ворот, однако реализовать их не удалось. Вместе с тем пропустили нелепый гол. Наша команда проявила характер, в конце игры старалась перехватить инициативу. Мои подопечные заставили украинцев отойти в защиту. Думаю, игра настроения болельщикам не испортила. Вот только мы, увы, остались без очков.

- В чем схожа ваша установка на матчи с Францией и Украиной?

- В обоих поединках мы настраивали ребят на победу. Однако и французам, и украинцам мы проиграли. Что касается тактики игры со сборной Франции, то в ней мы использовали нападающего Пошкуса в качестве своеобразного бегунка между двумя защитниками. В одесском же матче стояла задача опустить мяч на землю и поиграть в свой футбол. Но выполнить ее удалось только во втором тайме, после произведенных замен. Когда в игру вошли свежие силы, наша игра несколько преобразилась. Рассчитывали мы и на стандартные положения. Увы, забить не удалось.

- Винить вратаря в пропущенном голе нельзя. Вы с этим согласны?

- А я его и не виню.

- С чем связано отсутствие основного голкипера Карчемарскиса?

- Он травмирован - у него рецидив старой травмы колена. Его дублер Грибаускас, удачно отыгравший в товарищеском матче с Мальтой, в сегодняшнем поединке действовал нормально.

- Какие задачи будет ставить в дальнейшем ваша сборная?

- Набирать очки в каждом матче.

- Не помешал ли вам ремонт в отеле "Одесса", где остановилась сборная Литвы?

- Он причинил нам массу неудобств. Уже с семи утра там стучали молотками, донимали нас дрелью. Мы просили переселить нас на другую сторону, дабы не испытывать дискомфорт. Обслуживающий персонал обещал, что беспокоить нас эти проблемы не будут, но... Мы хотели самую лучшую гостиницу, а получилось наоборот. Как всегда. Оказались в самой худшей. Постоянно "боролись" и с другой проблемой - питанием. Все время приходилось просить усилить рацион. Но каждый раз чего-то не хватало - то макарон, то еще чего-нибудь. Я не хотел затрагивать этот вопрос, но вы сами меня об этом спросили.

- А в остальном Одесса какое впечатление оставила?

- Одесса есть Одесса. И этим все сказано.

- Ваша оценка перспектив сборной Украины?

- Если шотландцы сегодня проиграют итальянцам, то они могут отпасть из числа соискателей путевок в финальную часть чемпионата Европы. Тогда останется три команды. Впрочем, до окончания отборочного цикла остается еще много времени.

- У вас очень атлетичная команда. Не наталкивает ли это вас на мысль, что за счет этого сборная Литвы станет лидером по количеству забитых голов в ворота таких аутсайдеров, как Фарерские острова?

- Нет. Нам тяжело играть против команд, которые все время защищаются. В этом мы намного уступаем сборной Украины, которая может собрать три состава. В Литве меньше квалифицированных футболистов. И когда необходимо забивать команде,, действующей от глухой обороны, голы даются не так уж легко. На Фарерах мы забили только на последних минутах.

- Каково ваше впечатление об Андрее Шевченко?

- В первую очередь, я смотрел за действиями своих игроков и выполнением поставленных перед ними задач. Оценить качество игры Шевченко смогу лишь при просмотре видеозаписи матча. Все ждут от Андрея голов, однако сегодня ему забить не удалось. Хотя нашу защиту он весь матч держал в напряжении, играя на грани офсайда. Внимание наших игроков было сосредоточено на нейтрализации этого, безусловно, высококлассного футболиста.

- Не все из ключевых игроков сборной Литвы смогли сегодня выйти на поле. Отсутствие кого из них сказалось в наибольшей степени?

- Особенно ощущалась нехватка фланговых игроков. Конечно, Янкаускас добавил бы нам агрессивности в атаке. Усилило бы игру и присутствие играющих на фланге Миколюнаса и Дэйвидаса Чеснаускиса. Это же можно сказать и о таком игроке, как Бараса - он словно perpetum mobile.

- Сборная Украины сыграла так, как вы ожидали, или все-таки были какие-то сюрпризы?

- Если, готовясь к игре с французами, мы неправильно спрогнозировали одного игрока в стартовом составе, то против украинцев - двоих, в том числе центрального защитника. А что касается тактики, то как раз такую мы и предвидели в игре Украины.

Оцените этот материал:
Источник:
Евгений Дабижа, Вячеслав Кульчицкий, "Спорт-Экспресс в Украине"
dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
IgorYu (Берлин)
http://football.sport.com.ua/news.phtml?id=22299
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 72
IgorYu (Берлин)
http://football.sport.com.ua/news.phtml?id=22299
Ответить
0
0
lol1024 (Днепропетровск)
"Это пресс-конференция или допрос? В конце концов, хоть меня уважайте. " Блоха - невоспитаное ч_мошное существо, воспитаное Динамовской школой...вот и все что про него можно сказать.
Ответить
0
0
Тигра (Крым)
Езерский - череп... Таврии забил... Фарерам забил... Литве чуть не забил... да ещё Костышину помниться забил... может в нападение его... :)
Ответить
0
0
Bolya (Николаев)
На фоне деревянной игры литваков их жалобы на нехватку макарон напоминают: "Плохому танцору ... " Наши сильнее и нечего принижать победу соперника детскими отмазками типа "они стучали", "макарон не дали". Если они не смогли у офицанточки макароны отбить, то что уж говорить о мяче:)))
Ответить
0
0
Sheva0510 (Одесса)
Одесса давно не видела такого зрелища как футбол национальной зборной. Почаще бы проводились такие мероприятия...Шева, Ворона лучше!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
http://football.ua/default.aspx?menu_id=ukraine_ne...
Ответить
0
0
cityman (Одесса)
Странно слышать от в общем-то не плохого тренера (Любинскаса) о "нелепом" голе!?Не говоря уже о 100% втором!! Кстати судейскую бригаду можно было бы хорошо достать по этому поводу.А то как-то все на тормозах... А вообще сыграли здорово,как позволял соперник,который столько же позволял Италии и Франции (на минутку первым командам МИРА!!!)! А Шева есть Шева-и нефиг его трогать, надо и не надо!У каждого есть свои периоды,взлеты,падения и своя мотивация.Поставили бы себя на его место: быть в фокусе столько лет,сорвать все звезды на небе,иметь кризис в новой команде,увы возраст,травмы и т.д.Скажите спасибо ,что он есть!!!Потом вспоминать будете (вот Шева был ...).
Ответить
0
0
kostya_odessa (Odessa)
Odesss (Brooklyn) 29.03.07 Крнечно,активно поддерживали.УТ-1-это же радио с моносистемой звука,один микрофон,-и тот в студии....
Ответить
0
0
coca-cola (Москва)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) Я с тобой согласен в том что его надо критиковать, но он тоже человек и ему свойствено ошибатся как и всем!!!! Я просто говою что ненадо кричать (ШЕВА МЕРТВЫЙ ИГРОК) КОГДА ОН НЕ ЗАБИЛ В МАТЧЕ а потом кричать МОЛОДЕЦ , СУПЕР, ПРОСТО АСС когда он заколотил гол!!!!! повторяю он тоже человек и в отличии от других ЗВЕЗДНОЙ БОЛЕЗНЕЙ НЕ БОЛЕЛ!!!!!
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Блин, полный бред. Давайте Шеву нахваливать за ту игру, которую он не показал, за то, как он играл раньше. Если он ходил пешком по полю весь матч я не понимаю, почему его нельзя критиковать? Он вчера запорол всё, что попадало ему в ноги. Так что теперь??? Мы все должны его хвалить? Он сыграл плохо! Это есть факт! За плохую игру он получает порцию критииу от болельщиков и журналистов. Это справедливо и закономерно! Это тоже есть факт! Мы всегда будем помнить его заслуги в футболе и для нашей страны. Мы всегда будем его уважать. Но жить надо сегодняшним днём. И если человек не показывает должного уровня, я считаю, что нужно его критиковать и об этом говорить, а не молчать в тряпочку или восхвалять его, памятуя о прошлых заслугах.
Ответить
0
0
coca-cola (Москва)
перед тем как хаить игроков и того же ШЕВУ надо подумать а сам что лутче сыграл бы!?? да надо гордится тем что есть и болеть за тех кто там бегает!да с пост советского пространства три игрока Украины ВЛАДЕЛИ ЗОЛОТЫМ МЯЧОМ !! Назовите хоть одну республику с бывшего СССР кто этим может похвастатся или кто с первого места ушел на ЧМ 2006???
Ответить
0
0
Gayduk (Odessa)
Шева молодец, держал пару игроков, работали другие, но мазали. С победой! Спасибо болельщикам, газону, погоде ну и Одессе конечно - как смогла помогла.
Ответить
0
0
zed (Одесса)
Odesss (Brooklyn) 29.03.07 16:02 100% не слышали подсказок замены объявляли- не слышно было, свиска судьи не слышно. я опять глотку сорвал(
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Saltov (Харьков) Займись серьёзно сборниками .Например,жену напряги ;-)
Ответить
0
0
zed (Одесса)
Parus_ (Днепропетровск) 29.03.07 09:53 ну это ты - пошутил..... понимаю был, никто не скучал во втором тайме минут 15-20 волна бегала по кругу да и вооще. хотя я от наших боллел не в восторге, учимся пока болеть.
Ответить
0
0
vdvvova (Одесса)
admi Не в плане извинений , просто Тебе достается за всех журналистов на этой ветке. Работа у тебя такая. Сейчас вижу , что не Ты статью писал.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
animalkolm (Киев) 29.03.07 13:13 Нечего селиться в "общежития", в городе полно отелей четіре и пять звезд. Виноват-то им кто? Их же функционеры, нашедшие "Одессу", а не тихий и комфортный "Моцарт", или Кемпински, да много гостиниц нормального уровня. Еще бы в "Большую Московскую" или "Пассаж" вселились, вот это клоповники.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Витас (Минск) а чо Миля? много забивает?
Ответить
0
0
Витас (Минск)
"Ну нет у нас нападающих! Нужно школы поднимать и готовить своих воспитанников. И дело вовсе не в натурализации. К тому же, чтобы это сделать, нужно, чтобы человек прожил хотя бы пять лет в Украине. Я считаю, что свои всегда лучше, чем чужие". А как же Миля?
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Интересно другое : почему играл Воробей ?
Ответить
0
0
Vov!k (Одесса)
Кстати, почему не играл Белик?
Ответить
0
0
Odesss (Brooklyn)
...К тому же, в таком шуме игроки не слышат подсказок... Чо-то я не пойму. Блохин жалуется на шум. А вчера во всех коментах говорили что на стадионе тишина полная... Кто был на игре - проясните ПЖЛСТа
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Я , вообще-то , писал не о том , кто где родился - раскрылся , а о том , что город с таким могучим потенциалом как Харьков просто обязан иметь команду классом не ниже ДК , составленную большей частью из своих воспитанников ( пример --- Аякс ). Абсолютно уверен , что так и будет . Вопрос когда ? Кстати , в ФКХ есть очень способные ребята . Вообще , если ФКХ продержится в вышке пару лет , может далеко пойти .
Ответить
0
0
футболизм (Харьков)
Justas (Berlin) И Воронин не украинец, он раскрылся в Германии))
Ответить
0
0
футболизм (Харьков)
Justas (Berlin) ЮМОРИТС!!)) А Шева раскрылся и заиграл в Милане??))) Значит Киев не считается?)) Ты просто лучший)))
Ответить
0
0
футболизм (Харьков)
Justas (Berlin) ЮМОИТСТ))) А Шевченко заиграл и раскрылся в Милане??)) Киев ничего не значит??? Лучший!)))
Ответить
0
0
AndreyKa (Lviv)
Вот как это было
Ответить
0
0
AndreyKa (Lviv)
Если Олег Блохин по дороге на пресс-конференцию думал, что самое трудное позади, то он несколько недооценил, а точнее не предусмотрел наличие в Одессе одного журналиста, превращающего большинство пресс-конференций (которые осчастливит своим приходом) в театр абсурда похлеще постановок по Хармсу или Беккету. Одесские журналисты – народ привыкший, а вот Олег Блохин и пресс-атташе сборной Украины встретили стартовый монолог вышеупомянутого господина с недоумением. Если попытаться выдавить из этого потока сознания смысл, то спросил сей господин Блохина о том, почему так мало забивают и реализовывают моменты украинские нападающие вообще и всегда, и в частности, почему сегодня было так мало голевых моментов. Если вам этот вопрос кажется вполне нормальным, то вы просто не знакомы с манерой излагать этого журналиста – к его тону очень подошла бы настольная лампа, светящая в глаза ответчику. - Вы хотите, чтобы я отвечал за весь украинский футбол? - начал Олег Владимирович. – Я работаю с футболистами только 2 дня, вы могли бы чему-то научить за такой короткий отрезок времени? Задавайте эти вопросы клубным тренерам. Журналист ответом не удовлетворился (он всегда им не удовлетворяется, как знают одесситы) и продолжал свои диалоги с Блохиным, однако Олег Владимирович попросил «прекратить допрос», а пресс-атташе рекомендовал задавать вопросы по теме. Пока таковые искались, журналист грустно пробурчал «Я ответа не получил». - Нет ответа, - отрезал Блохин.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Justas (Berlin) 29.03.07 14:13 формально воспитанник? да, о том кто где раскрылся и кто где играл речь не шла, Тимоха вон воспитанник луцкого футбола, но от этого в Донецке его меньше любить не станут... и если не ошибаюсь, то в СБУ Калину начали приглашать из Спартака, так что винегрет еще тот получается, не надо искать логики там где ее нет. Воронин воспитанник одесского футбола, но стал бы он тем Ворониным, которым он есть сейчас, если бы в свое время не уехал в Германию?, сомневаюсь!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
muntyan (Киев) 29.03.07 13:28 Воспитанник-это абсолютно ничего не значит.Раскрылся и заиграл он только в Днепре.
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
("Нам тяжело играть против команд, которые все время защищаются. В этом мы намного уступаем сборной Украины, которая может собрать три состава.). ____________ А Блохіну футболістів нехватає. Хоча з іншого боку все пізнається в поірвнянні.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_vdvvova (Одесса) Позвольте, уважаемый, я разве где-то рассуждал о качестве игры сборной Украины или противопоставлял зрелищный футбол результату? Где я писал, что "хочу, чтобы БЛОХИН всех порвал"(с)? Попрошу цитатку в студию с точным указанием времени моего подобного комментария. Нет такой цитатки? Так к чему Вы здесь эти измышления публикуете? Все, что я написал - это мое недовольство частым нетактичным отношением Блохина к журналистам на пресс-конференциях. А о вчерашней игре сборной Украины я вообще ни на одной ветке не сказал ни слова. Тщательнее надо, уважаемый одессит. И несколько внимательнее со своими "рекомендациями".
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Crow (Днепропетровск) 29.03.07 12:39 ошибаешься, Макс Калиниченко воспитанник харьковского футбола, чем тебе не сборник! Инфа железная!
Ответить
0
0
animalkolm (Киев)
- Не помешал ли вам ремонт в отеле "Одесса", где остановилась сборная Литвы? - Он причинил нам массу неудобств. Уже с семи утра там стучали молотками, донимали нас дрелью. Мы просили переселить нас на другую сторону, дабы не испытывать дискомфорт. Обслуживающий персонал обещал, что беспокоить нас эти проблемы не будут, но... Мы хотели самую лучшую гостиницу, а получилось наоборот. Как всегда. Оказались в самой худшей. Постоянно "боролись" и с другой проблемой - питанием. Все время приходилось просить усилить рацион. Но каждый раз чего-то не хватало - то макарон, то еще чего-нибудь. ахахаахахаа))) я вижу мы нашли город для проведения матчей с грандами мирового футбола))) поморить голодом францию или не давать всю ночь спать италии. одесса супер полезный город))))
Ответить
0
0
vdvvova (Одесса)
Вы еще раз внимательно прочитайте этот дибильный первый вопрос. Теперь попробуйте сами на него ответить! Какой вопрос - такой ответ. А защитай судья взятие врот Шевой, то все сегодня писали бы о классном счете о голе Шевы и т.д. и т. п. Ну и ,конечно, не было бы тех "позорных" последних 20 мин. Я не пойму , что для ВАС лучше-игра или цифры на табло? Посмотрите , что творится на этом отборе? Италия еле-еле вничью с этими лабусами делает(чемп. мира), Франция еле отжалась.Испания в г.а.в.н.е , англия - там же. И никто не показывает добротной игры. А вы все здесь хотите , чтобы БЛОХИН всех порвал! Так не бывает в принципе в современном футболе. И Тебе ,уважаемый, журналист ПАВЕЛ БУЛАХ это надо знать и руководствоваться этим , как никому другому.
Ответить
0
0
AndreyKa (Lviv)
muntyan (Киев) Никакой красивой игрой там(при Буряке(да он вообще и не тренер)) и не пахло. Только забивали один гол и сразу сажались в оборону. Кривый футбол был только в матчах против Испании. Но против сильных команд у нас почти всегда был красивый футбол, независимо от тренера.
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Лучшим в сборной однозначно был Гусев!!! Не далеко отстал Калиниченко!! Остальные слабовато(( /Не могу понять почему Калиниченко в сборной играет как минимум в 3 раза лучше, чем в Спартаке??? Наверно нужно менять команду!!/ Шева - мёртвый!!!
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Всех с победой!!! То, что мало забиваем-не есть гуд, но то, что есть результат-это главное. По больше сыгранности и, я думаю, будет и зрелещность и большее колличество забитых.
Ответить
0
0
Crow (Днепропетровск)
Saltov (Харьков) пока Харьков будет такую политику вести как с Рыкуном, с ФК "Карпаты" и т.д. - не начнет он давать сборников. Чтоб их дать надо быть либо ДК либо просто играть.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Saltov (Харьков) Красава. Но все же, а что Харькову мешает?
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
У Блохіна мабуть манія величі або зіркова хвороба. В крайньому випадку з прочитаного робиш такі висновки. _______________________ Вы бы хотели проводить матчи сборной в Одессе вновь? - Почему бы и нет? Однако если игры сборной будут постоянно проводиться в Одессе, то в других городах нас не поймут. Влучно сказано підтримую на всі 100.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
До тех пор , пока Харьков не начнет давать на гора сборников , в Украине не будет по-настоящему крепкой сборной . Всем пока .
Ответить
0
0
Romchik (Сумы)
Вот вступление к прессухе Блохина с другого сайта. По-моему полностью объясняет дальнейший тон Блохина.:"Если Олег Блохин по дороге на пресс-конференцию думал, что самое трудное позади, то он несколько недооценил, а точнее не предусмотрел наличие в Одессе одного журналиста, превращающего большинство пресс-конференций ... в театр абсурда... Одесские журналисты – народ привыкший, а вот Олег Блохин и пресс-атташе сборной Украины встретили стартовый монолог вышеупомянутого господина с недоумением. Если попытаться выдавить из этого потока сознания смысл, то спросил сей господин Блохина о том, почему так мало забивают и реализовывают моменты украинские нападающие вообще и всегда, и в частности, почему сегодня было так мало голевых моментов. Если вам этот вопрос кажется вполне нормальным, то вы просто не знакомы с манерой излагать этого журналиста – к его тону очень подошла бы настольная лампа, светящая в глаза ответчику."
Ответить
0
0
vovachess (Zürich)
Ребята.... вас не поймешь... Все всегда недовольны! ТО 1 на 1 не забивам, то подседаем на 70 минуте, то Блохин не умеет говорит. Да снимите Вы шапки перед нимими! Они же играют как ФИНАЛИСТЫ ЧМ! И очки набирают. Что вам еще надо? Нету в этой жизни совершенства!Нет. Зато есть РЕЗУЛЬТАТ! И в групе смерти "Ще не вмерла..."... И не умрет! А французов без ЧЕ оставит! Помните мое слово! Порывут их на Садт де Франс. Вот вчера по RAI Uno смотрел Италию... Как они болеют, поддержуют, ни одного кривого слова! УЧИТЕСЬ сраные вы критики! В ПОБЕДОЙ ВСЕХ! Да Бог за НАШИХ в Швейцарии поболеть!
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
2 SSL (Енакиево) 29.03.07 10:41 В июне
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
кстати, игра была при Буряке, красиво все делали, голы красивые забивали, результата не было, команда никуда из отборочных групп не выходила ОВБ, конечно, хам и пижон редкий, с журналистами он всегда так общается, но таков у него стиль, и сломать его не получится, иначе он бы не был Блохиным.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Сколько помню Блохина --- он всегда колючий . С " радянських часiв" . Талантливый человек --- всегда сложный .
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Блохин не первый матч делает результат. Может не всем это нравится, хотелось бы игры. Но, движемся вперёд!
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Хлеба и зрелищ (Севастополь) 29.03.07 10:25 Ага...Прибалты не слазили с наших ворот, а тут на тебе! Нелепый гол:-))))
Ответить
0
0
Павел Булах
2_vov4ik (Хмельницкий) Позволю себе не согласиться. Никто из тренеров журналистов не боится, просто у некоторых присутствует некий врожденный такт, тормоза какие-то и понимание, что журналист на пресс-конференцию пришел не тренера обидеть, не нахамить уважаемому человеку, а задать вопросы и получить ответы для своих читателей, для тех самых болельщиков той самой команды, которую тренирует этот тренер. А у некоторых тренеров этот самый вышеупомянутый такт и понимание отсутствуют. Блохину постоянно задают вполне нормальные вопросы, но никогда заранее нельзя угадать, на какой из вопросов он ответит нормально, а в ответ на какой грубить начнет. Я сколько Олега Владимировича читаю, уже отчаялся понять систему.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
МАГ (Дн-вск) 29.03.07 09:37 просто Блохин, в отличии от многих тренеров, не боится журналистов и очень прямолинейный. Конечно, думаю, многим его поведение на пресухах не нравится, но что делать, терпим))) Не будет игры и результата - терпеть никто не будет))) Ну и как сказал админ, орден здесь не при чём.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
SSL (Енакиево) 29.03.07 10:41 Дружище, у тебя комплекс неполноценности, что ты заглавными буквами пишешь? Боишься, что тебя не заметят? :-) 2 июня с французами.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
КОГДА С ФРАНЦУЗАМИ ИГРАЕМ??????????????????
Ответить
0
0
Ricimis (Kiev - Nikolaev)
Saltov (Харьков) 29.03.07 10:26 +1
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
ДА нормально сыграли сделали минимум для победы!!!! Или Вы хотели чтобы наши бегали и пытались забить 10 мячей????
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Играли нормально (до 70 мин). Потом сдохли физически. Шева разочаровал . Выходит один на один и не знает , что делать . Блохин прав : нападающих нет .
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Как это еще Любинскас не сказл: превосходя соперника по всем показателям, мы остались в итоге ни с чем - фортуна сыграла с нами злую шутку и с перепугу наши соперники забили нелогичный гол:)
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Та да.."нелепый гол":-)))) С дуба рухнул?
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Павел Булах Да, но потом он несколько успокоился. А вчера он понял, что за такую игру его будут терзать. А все дело в том, что он критики к себе не терпит, никогда не признает свои ошибки. Короче "Царь я и точка."
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
В этом мы намного уступаем сборной Украины, которая может собрать три состава. Блохин иногда говорит, что и на одну нашкрябать не может, а тут целых три:) Тем более нет в Украине хороших нападающих. Был за всю историю один(я думаю фамилию напоминать не надо)так, что ж ему теперь на поле выходитьт в его то возрасте(из недосказанного Блохиным) Какая муха укусила блоху, что она теперь из нее слона делает?:))))))))))))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
aquarius (Одесса) 29.03.07 09:42 да, нехорошо получилось, не удовлетворили лабусов, но они ж европа, мля. а вообще, наверное, это был тактический ход, ослабить соперника до игры отсутствием нормального быта, до такого могли только одесские евреи додуматься, сработало - спасибо!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_МАГ (Дн-вск) Блохин себя так чувствовал и до ордена, так что не ищите в этом некую причинно-следственную связь. :)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
А у Езерского вторая крточка. С Францией пропускает?
Ответить
0
0
Parus_ (Днепропетровск)
Хороший матч, хорошие болельщики, правада, я думал, поддержка будет на уровне Львова (!), но одесситы почему-то во втором тайме заскучали на трибунах...(((
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Тренер Литвы гонит: "пропустили нелепый гол", ну это ж надо, наши так здорово разыграли и Гусев здорово пробил головой, где там нелепость, вот лабусы эти литовцы.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Натурализовать Окодуву? Шиза косит наши ряды...
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
А с отелем Одесса как-то неудобно получилось. Персонал гостиницы зажал пачку макарон для литовцев:))
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
- У вас очень атлетичная команда. Не наталкивает ли это вас на мысль, что за счет этого сборная Литвы станет лидером по количеству забитых голов в ворота таких аутсайдеров, как Фарерские острова? --- Ржунимагу. И это после того, как Литва еле-еле забила 1 гол на Фарерах? Журналист явно не дружит с логикой.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Блин. Блохин после ордена царем себя чувствует. Уже журналистов учит, как себя вести. Нападающие класса Шевы, Воронина, Белика ему не подходят. Так зачем держишь Воробья? Да правильные вопросы они тебе задают. Ответить нечем. А теперь Франция. Будут 4 защитника играть и 4 опорника с Воробьем и Шевой.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
Игра не радеут! Но радует результат! Положение в группе такое, что скоро лучший будет определяться разницей мячей !
Ответить
0
0
omega78 (Kiev)
Блохин как всегда скупой накомплименты... :)
Ответить
0
0
Рьяный(Белгород) (Белгород)
Конечно, главное это 6 очков в двух матчах, безспорно, НО! сколько мы забиваем? и когда на 70-й минуте отдали инициативу, матч стал напоминать игру Шахтер-Севилья- мяч у Литвы - сердцебиение учащается...
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус