Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Игорь Беланов: "Блохину в помощники Калитвинцева с Михайличенко. И чтобы не мешали"

Игорь Беланов: "Блохину в помощники Калитвинцева с Михайличенко. И чтобы не мешали"


Легендарный форвард киевского "Динамо" и сборной СССР, обладатель "Золотого мяча-1986" Игорь Беланов уверен, что Олег Блохин на данный момент — безальтернативная кандидатура на пост главного тренера национальной сборной Украины.

- Я двумя руками за Олега, считаю, что сейчас только ему с его опытом и характером под силу переломить ситуацию и подготовить к Евро-2012 конкурентноспособную команду.

- Говорите не из солидарности с другом и партнером по атаке, с которым громили грандов?

- Вовсе нет. Хотя такое не забывается. Громче всяких слов говорит результат Олега, который еще никто в Украине не показал. Команда впервые в истории еще и с первого места вышла в финальную часть чемпионата мира и не только достойно там выступила, но и попала в восьмерку лучших. Этим все сказано. И я не считаю это случайностью.

- Если Олег Владимирович зайдет на тренерский мостик, хватит ли ему психологической устойчивости, ведь ответственность за конечный результат будет сумасшедшая?

- Хватит. Главное — чтобы ему как минимум не мешали. А еще лучше, чтобы подставляли плечо и оказывали всяческую помощь. Тем более, что речь идет о престиже страны. Нужно убрать все амбиции и эмоции (и так вон со всеми внутренними войнами сколько времени потеряли), сплотиться и сделать все, чтобы сборная на домашнем Евро играла, а не позорилась. А болельщики чтобы получали удовольствие.

- За работой Калитвинцева следите?

- Юра был замечательным футболистом и я уверен,что тренерское будущее у него большое, ведь он умеет работать, вкалывать, выкладываться на все сто. Просто еще молод и должен набираться опыта.

- С Блохиным они бы сработались?

- Почему бы нет? Можно было бы еще пару ребят-динамовцев с тренерским опытом взять, например, того же Лешу Михайличенко и создать крепкую хорошую коалицию, где, уверен, никто не будет ругаться, а делать общее дело.

- Чувствуется Ваша интеграция в управленческую структуру, уже политическую терминологию применяете.

- Что поделаешь, и организационно-бумажную работу кто-то должен выполнять (Игорь Беланов сейчас начальник управления по физкультуре и спорту Одесского горсовета — Ред.), без нее никуда. Тем более, я ее понимаю и мне это нравится. А бегать и пиариться на телешоу, как делают некоторые говоруны — это не для меня.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
bmwpower (Львов)
Если Олег Владимирович зайдет на тренерский мостик, хватит ли ему психологической устойчивости... ---------------- а агенту своему Варге он за что мани платит?... как признался Алибаев - \"наша работа большей частью заключается в психологической подготовке\"(c) кстати вся ета шумиха Варгой скорее всего и организована...ни с того ни с сего куча заказных статеек о необходимости назначении Блохина...мнения \"експертов\" и т.д...опытный чертяка вобщем )) а Беланов ессно чепухи знатно нагородил...молчал бы лучше...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 59
bmwpower (Львов)
Если Олег Владимирович зайдет на тренерский мостик, хватит ли ему психологической устойчивости... ---------------- а агенту своему Варге он за что мани платит?... как признался Алибаев - \"наша работа большей частью заключается в психологической подготовке\"(c) кстати вся ета шумиха Варгой скорее всего и организована...ни с того ни с сего куча заказных статеек о необходимости назначении Блохина...мнения \"експертов\" и т.д...опытный чертяка вобщем )) а Беланов ессно чепухи знатно нагородил...молчал бы лучше...
Ответить
0
0
Bobik-1 (Dnepropetrovsk)
Валера (Rivne-Net) Де Блохін - там скандал. А ці скандали і розборки уже в печінках. Де Маркевіч- там скандал. А ці скандали і розборки уже в печінках.
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
kkk200 (Львів) 10.02.11 09:35. Тричі збитий льотчик...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Де Блохін - там скандал. А ці скандали і розборки уже в печінках.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А почему забыли Бессонова? Его сам САбо хвалил!)
Ответить
0
0
kkk200 (Львів)
Блохін - збитий льотчик! Не зоже він вже нікого мотивувати! Навіть Чорноморець!
Ответить
0
0
ottowan (Odessa)
Беланов прекрасный в прошлом напад,но как сморозит...еще и в партию мутную вступил,понятно конечно желание продвинуть товарища по службе,но согласен с вышеотписавшимися,если менять Калитку,то на Липпи
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
sonyk (Poltava) Так это ему вспомнили все. кому не лень (хотя там группа была - мама не горюй), а про успехи как-то забывают комментаторы от интернета.
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
Кто назовет кандидатуру на пост главного тренера СбУ??? Аргументы, пожалуйста! Гвардиолу и Мауриньо не предлагать! \\\"SARMAT\\\" (Donetsk) 09.02.11 20:24 ____________ ни один иностанный тренер за год до евро не поможет:-((( остается калитка, яковенко и самый лучший вариант луческу, но последнего ахметов не отпустит, яковенко не бросит СВОЮ сборную, так что остается калитка...
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Кто назовет кандидатуру на пост главного тренера СбУ??? Аргументы, пожалуйста! Гвардиолу и Мауриньо не предлагать!
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
почему-то все забывают неплохо пройденный отбор на ЧМ06 и то, что Украина вторая после хозяев гарантировала себе место на чемпионате. Мне самому не нравится Блохин, но кричать, что он бездарь я бы не стал. А в ЧО проблема не в тренере. Nasik_dp (Dnepr) 09.02.11 20:15 ________________ но еще хорошо помнится провал к евро-08...
Ответить
0
0
sonyk (Poltava)
надоели эти динамовские кланы у руля сборной! резус (Харьков) 09.02.11 16:23 ______________ маркевич, вон не киевский был и что? свалил....
Ответить
0
0
Nasik_dp (Dnepr)
почему-то все забывают неплохо пройденный отбор на ЧМ06 и то, что Украина вторая после хозяев гарантировала себе место на чемпионате. Мне самому не нравится Блохин, но кричать, что он бездарь я бы не стал. А в ЧО проблема не в тренере.
Ответить
0
0
бус (Одесса)
Не,лучше весь состав Динамо-86 в тренерский штаб сборной.Персонально к каждому игроку по тренеру.Так будет лучше.Вот только у ФФУ ль хватит денег на столько тренеров.?А
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Можно было бы еще пару ребят-динамовцев с тренерским опытом взять ------------- Да не влезут все безработные ребята-динамовцы в сборную, нашли епт бюро трудоустройства. И так весь штаб ими утрамбовали.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Да ну, Калита и Миха при тренере Блохине это ужасный вариант.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
В 1982 году такое было. Бесков вывел сборную в финал! А ему навязали Ахалкаци и Лобановского. Ничего хорошего не получилось. Блохин во главе , Калитвинцев зам.
Ответить
0
0
mitrik (Каменец-Подольский)
Блохина пока не считаю хорошим тренером, сначала б заслужил, а потом бы расказывали, что и кому быть тренером. У нас так получаеться, что никому кроме Михайличенка, Сабо, Блохина ..... не доверяют. Дайте поработать Калитвенцеву, поверьте он видит проблемы. Он же не глупый, и лучше нас видит их. Вчера временами играли не плохо, просто зря убрали второго нападающего, и во втором тайме ничего не получалось. За последние несколько лет, хоть появились несколько игроков не плохих, с которыми можна и выигрывать. Если уж и менять тренера Калитвинцева, то на какого то иностранного тренера.
Ответить
0
0
mitrik (Каменец-Подольский)
Я особисто не розумію чому всі вважають великим доягненням Блохіна гру сбУ на ЧС 2006. 1. Кістяк тої збірної складали добре зіграні Дніпровці Кучеревського. Тобто велику долю успіху у грі сбу у відборі повинен би також розділити і Кучеревський. 2. На ЧС 2006 нас називали дроворубами за нецікавий і не видовищний футбол. 3. Гра з Іспанією – провал, з Саудівською Аравією – перемога але збірна ця найслабша за рейтингом, з дуже посереднім Тунісом – вимучена перемога, нульова нічия з середняком Швейцарією і потужний вльот від Італії. ¼ фіналу – це нічого більше як вдалий збіг обставин. 4. До ЧМ 2006 було достатньо часу для підготовки тому по грі і по результату – успіхом це назвати важко. (А якщо ми би грали в групі з Іспанією, Аргентиною і наприклад Данією то і 1/8 би не світила). 5. У Блохіна під рукою були хлопці з молодіжки новоспечені віце-чемпіони Європи. Використати їх для підсилення гри Блохіну не вдалось. 6. Відбір на Євро 2008 – провал! 7. До цього також треба додати безумовний провал на тренерському містку ФК Москва. 8. Участь Блохіна у якості спортивного директора у провальному сезоні Черноморця вістів йому теж не додає. Що толку кричати – Блохін давай ???? Всі поважають його як футболіста але як тренер він ще далеко не Венгер і тим більше не Ліппі…. __________________________________________________ Очень правильные слова. Полностью поддерживаю
Ответить
0
0
mitrik (Каменец-Подольский)
Я особисто не розумію чому всі вважають великим доягненням Блохіна гру сбУ на ЧС 2006. 1. Кістяк тої збірної складали добре зіграні Дніпровці Кучеревського. Тобто велику долю успіху у грі сбу у відборі повинен би також розділити і Кучеревський. 2. На ЧС 2006 нас називали дроворубами за нецікавий і не видовищний футбол. 3. Гра з Іспанією – провал, з Саудівською Аравією – перемога але збірна ця найслабша за рейтингом, з дуже посереднім Тунісом – вимучена перемога, нульова нічия з середняком Швейцарією і потужний вльот від Італії. ¼ фіналу – це нічого більше як вдалий збіг обставин. 4. До ЧМ 2006 було достатньо часу для підготовки тому по грі і по результату – успіхом це назвати важко. (А якщо ми би грали в групі з Іспанією, Аргентиною і наприклад Данією то і 1/8 би не світила). 5. У Блохіна під рукою були хлопці з молодіжки новоспечені віце-чемпіони Європи. Використати їх для підсилення гри Блохіну не вдалось. 6. Відбір на Євро 2008 – провал! 7. До цього також треба додати безумовний провал на тренерському містку ФК Москва. 8. Участь Блохіна у якості спортивного директора у провальному сезоні Черноморця вістів йому теж не додає. Що толку кричати – Блохін давай ???? Всі поважають його як футболіста але як тренер він ще далеко не Венгер і тим більше не Ліппі…. __________________________________________________ Очень правильные слова. Полностью поддерживаю
Ответить
0
0
Дядя Дима (Винница)
Денис Донецк (Донецк) 09.02.11 16:02 Так они и умирают все девяносто минут. Лучше пусть в футбол играют.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Я думал, он умнее, и потому считал хорошим кандидатом на пост Президента ФФУ. Теперь задумаюсь: это случайность или тенденция...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
ivst (kharkov) 09.02.11 16:41 Та я это и имел в виду.
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
тренром збірної кварца, у помічники гамулу і ще кілька німецьких вівчарок. от хто навчить цих інвалідів бігати.
Ответить
0
0
AdrianoUA (Rivne)
Игорь Беланов: \"Блохину в помощники Калитвинцева с Михайличенко. И чтобы не мешали\" - і всіх цих звьозд у єдність пліски, чи крижополь
Ответить
0
0
ded1965 (івано-франківськ)
ЯКЩО ТАКЕ СКАЗАВ БЕЛАНОВ, ТО У НЬОГО ЗОВСІМ МАРАЗМ. ЦЕЖ ТРЕБА ЩЕ ДОДУМАТИСЯ ПРИДУРКА МІХУ ЗНОВ У ЗБІРНУ!!!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
омг, бол-во болел уже от одного физрука тошнит, а тут трое....
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
ловите первую гениальную мысль... wert (Кривой Рог) 09.02.11 15:23 -------------- Такая мысль не первая, уже руководили совместно сборной СССР Бесков, Лобановский и Ахалкаци, какой-то гений додумался
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Беланов: \"сплотиться и сделать все, чтобы сборная на домашнем Евро играла, а не позорилась. А болельщики чтобы получали удовольствие.\" Это он намекает на то, что при Блохине сборная играла, а не позорилась, и болельщики получали удовольствие? А уж \"Москва\" как блистала!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
І цього поца висували на президенти УПЛ та називали можливим керівником ФФУ? Смішно...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
свой среди чужих (чужой среди своих) 09.02.11 15:13 А якщо не секрет, хто з цієї трійки тактик? )
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Да Миху за \"волевое\" поражение от греков дезактивировать надо, какая сборная?.. Вы парни не бережете свою психику..) Игры у нашей сборной никогда не было, но результат был только у Блохина
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
zaqonno (Київ) -------------------- Полностью солидарен с тобой!
Ответить
0
0
резус (Харьков)
надоели эти динамовские кланы у руля сборной!
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
такий експеримент вже проводився--Лобановський--Бесков---Ахалкаці----бул такі супертренери----і нічого з цього невийшло---один бардак------а тренер для збірної у нас є----це ЯКОВЕНКО--І його збірна плюс 6--7 зі збірної Калітвінцева----і ми чемпіони на зло усім ворогам--
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Та нашей сборной ни один тренер не поможет, пока играть не научатся или хотя бы \"умирать\" на поле все 90 мин. Ну Блохин, ну и что? Черноморец поднял он? Не заметил я этого. Ну дошли мы на ЧМ с ним до четвертьфинала. А кого мы обыграли там? Нормальным командам влетели с разгромом. P.S. Все вопросы в тесте риторические. Так сказать мысли вслух))
Ответить
0
0
Abelardo (Харьков)
Блоха+Миха+Калитка - пипец нашей сборной! Sith (Донецк) 09.02.11 15:53 А если продолжить Руководит всеми - ГМС, комментирует матчи - Франков, анализирует в студии - Сабо, Соленко и Леонов.)))
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А чего мелочится? Вон сколько игроков закончило играть!Можно пару сотен тренеров набрать! И не только киевлян, а и из Донецкеа, Днепра, Харькова, Одессы...))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Блоха+Миха+Калитка - пипец нашей сборной!
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
Я особисто не розумію чому всі вважають великим доягненням Блохіна гру сбУ на ЧС 2006. 1. Кістяк тої збірної складали добре зіграні Дніпровці Кучеревського. Тобто велику долю успіху у грі сбу у відборі повинен би також розділити і Кучеревський. 2. На ЧС 2006 нас називали дроворубами за нецікавий і не видовищний футбол. 3. Гра з Іспанією – провал, з Саудівською Аравією – перемога але збірна ця найслабша за рейтингом, з дуже посереднім Тунісом – вимучена перемога, нульова нічия з середняком Швейцарією і потужний вльот від Італії. ¼ фіналу – це нічого більше як вдалий збіг обставин. 4. До ЧМ 2006 було достатньо часу для підготовки тому по грі і по результату – успіхом це назвати важко. (А якщо ми би грали в групі з Іспанією, Аргентиною і наприклад Данією то і 1/8 би не світила). 5. У Блохіна під рукою були хлопці з молодіжки новоспечені віце-чемпіони Європи. Використати їх для підсилення гри Блохіну не вдалось. 6. Відбір на Євро 2008 – провал! 7. До цього також треба додати безумовний провал на тренерському містку ФК Москва. 8. Участь Блохіна у якості спортивного директора у провальному сезоні Черноморця вістів йому теж не додає. Що толку кричати – Блохін давай ???? Всі поважають його як футболіста але як тренер він ще далеко не Венгер і тим більше не Ліппі….
Ответить
0
0
zaqonno (Київ)
Блохін - тренер ДК! У збірній нехай буде Калитвинцев!
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Игорёша попрекалываться решил,пенёк ты наш партизанистый.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
wert (Кривой Рог) 09.02.11 15:23 Во-во.Я тоже про это подумал,этот нарулит.
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
mikle1965 (Днепр) 09.02.11 15:20. Совершенно в дырочку. Только Баля почему-то, ты забыл. А он ведь, как Латыш с Газзайем,- колбаса и бычий хрен.Я имел ввиду,что самый заинтересованной фигурой второго плана, является Баль...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих) 09.02.11 15:20 За Германию не знаю и не помню.А если и было,то это исключение подтверждающее правило.)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Он думает, что говорит? Засунуть троих людей с амбициями и ждать, что получится резалт? Тут многие его на место президента ФФУ двигают-ловите первую гениальную мысль...
Ответить
0
0
Steel team (Днепродзержинск)
Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 15:18 Ни в коем случае. Я только за одного главного. Тем более Блохин не тот человек который потерпит конкуренци у руля. Я лишь имел ввиду что как помошник он мог бы быть более эффективен, так как действительно характера у него не хватает. Впрочем этого в достатке у Блохина. Еще Миха лучше владеет информацией по молодым ребятам, тем самым мог помочь Блохину. А Калитвинцев это конечно беда. Строить команду он не умеет, т.к. ту же победную Ю-19 он принял перед турниром уже построенную Юрием Морозом. Да и юношеский футбол очень далек от взрослого.
Ответить
0
0
mikle1965 (Днепр)
Прикольно, советы по тренерам дают преимущественно безработные: Беланов, Саленко, Блохин, Сабо, Буряк. Самые знающие и востребованные. Ага, еще и Заварова забыл.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Инсульт привет (Харьков) 09.02.11 15:18 А как же Германия в 2006-м?
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Я понимаю о чем тут речь, тут речь о том что типа тренер-мотиватор + тренер-тактика = win свой среди чужих (чужой среди своих)09.02.11 15:13 ================================================== А нужен тренер-профессионал-Личность. Личность, а не колхоз-безответственность как те же хацкевичи-литовченки и иже с ними...
Ответить
0
0
pochti-bashkir (минск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 09.02.11 15:13.На вскидку,вспомни хотя-бы один матч под руководством Блохи,чтоб лёг на душу.Т.е.,и хлеба,и зрелищ...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Steel team (Днепродзержинск) 09.02.11 15:15 Ну о чём ты говоришь? Где ещё в какой стране тандемами работают? Это бред по определению.
Ответить
0
0
Mr.Teash (Киев)
Плюс Сабо и Буряка в придачу и ух, что будет за похлёбка!!!
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
С Калитвинцева прям вещь делают. И Михайличенко как мальчик-затычка. Беланов всё решил.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
\"Можно было бы еще пару ребят-динамовцев с тренерским опытом взять\" .... Без комментариев.
Ответить
0
0
Steel team (Днепродзержинск)
свой среди чужих (чужой среди своих) 09.02.11 15:08 Миха ещё более-менее адекватен, там другая проблема - слабые волевые качества! ------------- Кстати очень метко подмечено. Уж с чем нет проблем у Блохина так это с волевыми качествами. Вообщем Михайличенко с Блохиным работал бы эффективнее чем один.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Я понимаю о чем тут речь, тут речь о том что типа тренер-мотиватор + тренер-тактика = win Идеалистическая схема, на практике - не знаю, не знаю Да Миха не знаю, такой уж ли он мега тактик. Хз
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Михайличенко можно, а по поводу Калитвинцева я не уверен. Для чего он? В тактике пока не очень, в построении игры тож не пригодится... Всё это показали 5 матчей сборной... Миха ещё более-менее адекватен, там другая проблема - слабые волевые качества! По-моему так.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
И обязательно Сабо с Леоненко и Саленко.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус