Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Марко Девич: "Только не спрашивайте меня о "Металлисте"

Марко Девич: "Только не спрашивайте меня о "Металлисте"


Забивший единственный мяч сборной Украины в основное время матча со Швецией Марко Девич любезно согласился дать свой комментарий по поводу прошедшего турнира.

- Подведите итог выступления национальной команды на Cyprus Cup?

- Естественно, я очень рад, что нам удалось выиграть каждую из двух игр, пусть и в серии послематчевых пенальти. Не сомневаюсь, что победа в Cyprus Cup придаст нам сил прогрессировать дальше.

- Сильно досталось от вратаря шведов в моменте, когда вы заработали пенальти?

- Да, несмотря на то, что я сразу взялся пробивать 11-метровый, под конец тайма почувствовал сильную боль. В момент столкновения с вратарем я получил настолько сильный ушиб спины, что на вторую половину встречи не смог выйти просто физически.

- Кто понравился больше - шведы или румыны?

- Понравились обе сборные, но, думаю, финальный матч со Швецией был для нас все-таки сложнее. Дело в том, что в поединке со сборной Румынии мы отдали слишком много сил, и поэтому физически было все-таки тяжеловато. Тем не менее, команда проявила характер, сыграла до конца, и в психологическом плане, думаю, добилась очень важной победы.

- Кого можете отметить в составе соперников?

- Естественно, Ибрагимовича. Это - великий игрок и ничего здесь не поделаешь. Впрочем, наши защитники очень хорошо сыграли против него, не дав форварду развернуться.

- Почему сборной не удалось забить с игры?

- Шведы очень хорошо сыграли, да и под конец матча нам уже не хватало сил. Но не вижу в этом ничего страшного - выиграли и хорошо.

- То есть во главу угла скорее ставился результат, нежели игра?

- На мой взгляд, мы показали хорошую игру, при этом добившись нужного для себя счета.

- Наша сборная фактически не тревожила голкипера сборной Швеции. Почему?

- Шведы сыграли очень дисциплинировано и грамотно. А с другой стороны, если из трех ударов, мы забили один гол - это весьма неплохой показатель реализации (улыбается). В любом случае, будем работать - тем более у нас всегда есть над чем.

- Как обстоят ваши дела в «Металлисте». Остаетесь в клубе?

- На днях буду решать этот вопрос. Пока не знаю, как оно будет, посмотрим. Пожалуйста, не спрашивайте меня об этом, ситуация очень сложная. К сожалению не все зависит от меня. Надеюсь, скоро все будет нормально.

- Сильно переживаете по этому поводу?

- Конечно, не хочется терять игровую практику, тренируясь со второй командой.

Оцените этот материал:
Источник:
Валентин Цимох, "Спорт-Экспресс в Украине"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
харков 1231 (харьков)
Марко думал что его завалят предложениями клубы а этого не случилось вот и пришлось искать компромис может это к лучшему для всех
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 101
харков 1231 (харьков)
Марко думал что его завалят предложениями клубы а этого не случилось вот и пришлось искать компромис может это к лучшему для всех
Ответить
0
0
Lobanych (Черкассы)
Урa! Дaй Бог здоров\'я, удaчi Мaрко! Як спрaвжнiй профi, довiв свою високу прaцeздaтнсть в iгрaх зa збiрну! Трeмти,Бaeр, Мaрко супeрмотивовaний! Ждeм нa звитягу з нIмцями!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Almaz (Донецк) 11.02.11 21:06 - Я уже столько по этому поводу высказывался, что ....устал.... Нет ничего непорядочного в том, что тренер не доверяет футболисту, который через короткий отрезок времени не будет играть в команде... Нет смысла на него рассчитывать.... И в контракте нет пункт, по которому тренер обязан держать такого игрока в основе...тратить на его подготовку не малые средства....зная, что этот игрок будет выступать за другой клуб и что готовит игрока для другой команды... П.С. Не морочь голову...И хватит об этом...:)))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Surik (Харьков) 11.02.11 15:41 _______ Про Девича могу сказать, что он, как показали его выступления за сборную, может поддерживать свои профессиональные качества самостоятельно и в дубле. Никого не интересует предмет спора по новому контракту. Но я уверен, что в контракте, который действует еще на данный момент, нет ни одного пункта, который бы давал основание тренеру отправлять его в дубль по причине не продления контракта. Команда - это семья. Все трения в хорошей семье всегда возникают и исчезают без придания гласности. При любом раскладе интересов, Девич должен был отработать от звонка до звонка контракта в роли основного игрока, а не быть изгоем. Еще раз повторюсь, Ярославский и Маркевич обошлись с Девичем не по порядочному.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
desna_champ (Чернігів) 11.02.11 20:13 - На одну игру-то хватит...А потом....пёхом по полю....
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Как на поле чудес: Мирона Маркевича муха укусит и он возглавит СБУ,-чем черт не шутит!
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Наконец \"триллер\" закончился.... Осталось только форму наверстать.... Surik (Харьков) 11.02.11 20:06 ============================================= Дык вроде ж лучше, чем Кравец смотрелся, форму особо не растерял.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Наконец \"триллер\" закончился.... Осталось только форму наверстать....
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
mkn (Киев) Нормальный мужик и тренер,а Девич просто хороший футболист!,никто никого кусать не будет!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Но...противно. Forlan2010 (Харьков) 11.02.11 18:26 - Противно..... Но никуда не денешься.... Кому противно пусть мечтают о совке... Там деньги ничего не значили...
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Марко Девич подписал контракт с Металлистом до 2015 года http://www.metallist.kharkov.ua/news/1982.html ---------- Если честно то зря ! ничего не имею против Марко, но теперь мирон если что будет его за виноватого держать...
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Вот и все вопросы! Разрешилась эпопея с уходом-неуходом форварда харьковчан. Теперь Марко в клубе до 2015 года. Об этом пресс-службе Металлиста сообщил президент харьковского клуба Александр Ярославский.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Ну и добре. Абы не во вред ))
Ответить
0
0
Троянец(Харьков) (Харьков)
Марко Девич подписал контракт с Металлистом до 2015 года http://www.metallist.kharkov.ua/news/1982.html .............. Фух..)) Я обрадовался)
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Метеор (Днепропетровск) 11.02.11 19:26 Ну я хде то был уверен шо так и закончится.))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну наконец то эта история благополучно завершилась! Глупо было бы потерять Девича.Притом что с Девичем шансы на проход Байера резко возросли.
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Марко Девич подписал контракт с Металлистом до 2015 года http://www.metallist.kharkov.ua/news/1982.html
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
И не надо тут никакой лирики... Surik (Харьков) 11.02.11 16:44 _________________ Вот-вот..А мы все о чести клуба,о преданности)Смешные. Девич и правда профессионал.Во всем.И в смысле-на поле играть,и в смысле-деньги зарабатывать.И это не плохо.Это правильно. Но...противно.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
ак что заслуги отнюдь не былые, и надо не упираться рогом, а искать компромисс. А лепет Ярославского на тему: \"Не знаю никакого Девича\" - выглядит по меньшей мере некрасиво. morganbons (Харьков) 11.02.11 16:34 - Ну, во-первых, Ярославский не так сказал....А во-вторых, это опять совершенно естественная ситуация для профессионального футбола, когда идет торг и стороны ищут компромисс, о котором ты печёшься...
Ответить
0
0
VARYG (Киев)
Уверен, все решиться без базара, по тихому... Девич продлит контракт 100%! ...с чем его и поздравлю!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Украинские клубы не могут \"жировать\".... Даже Шахтер... Каждый купленный футболист за приличные деньги, должен быть в перспективе продан за ещё большие деньги более богатому клубу... И это естественно... Не может Металлист строить из себя Барселону... Те футболисты из Латинской Америки, которых приобрел Металлист, могут в дальнейшем быть перепроданы в Европу...\"с наваром\" и окупить затраты на их зарплату... У Девича такой перспективы нет... Вот поэтому за латиносов и латиносам платят больше чем Девичу.... Абсолютно нормальная ситуация для профессионального футбола... И не надо тут никакой лирики...
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
Ты забываешь,забивать нападающий и должен и не надо ставить это ему в суперзаслугу. Инсульт привет (Харьков) 11.02.11 16:24 -------------------- Так я ж к тому и веду, что результат то как-раз есть! Так что заслуги отнюдь не былые, и надо не упираться рогом, а искать компромисс. А лепет Ярославского на тему: \"Не знаю никакого Девича\" - выглядит по меньшей мере некрасиво.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
По твоей же логике, Ярославский должен был-бы не слабо раскошелиться в пользу Марко именно за результат. Но что-то пока не видно... morganbons (Харьков) 11.02.11 16:20 - По моей логике Девич не бесплатно играл за Металлист... А получал всё в срок и в полном объёме....согласно контракта... И чтобы в дальнейшем, игроки Металлиста получали в срок и в полном объёме....можно и пожертвовать сильно зарвавшимися.... Это тоже по моей логике....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Та чего?Гаду же 3 ляма/год платили же. Инсульт привет (Харьков) 11.02.11 16:17 _ И с радостью его сплавили в Локо....
Ответить
0
0
mr_kubik (Leopolis)
Девіча в .... \"КАрпати\".. щоправда влітку коли ПеПеШка візьме його за \"дякую\", тим самим розуміючи, що напередодні нового євросезону потрібно хорошого партнера Лукасу на \"вістрі\"... ех ...мрії...мріїїї... хоча ..\"чем черт не шутит\"...Принаймні Марко оди з кращих форвардів УПЛ з УКРАЇНСЬКИМ паспортом, а це не \"маловажно\"... тому, впевнений, що без роботи і своїх бажаних \"лімонів\" екс-серб не залишиться...))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
morganbons (Харьков) 11.02.11 16:20 Ты забываешь,забивать нападающий и должен и не надо ставить это ему в суперзаслугу.
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
В профессиональном футболе не может быть милосердия... Здесь не могут платить миллионы за былые заслуги... Здесь платят за результат... Так было и так будет.... Surik (Харьков) 11.02.11 15:48 --------------------- Посмотрел бы я на результат Металлиста во втором матче с Омонией, если б не Девич. По твоей же логике, Ярославский должен был-бы не слабо раскошелиться в пользу Марко именно за результат. Но что-то пока не видно...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Surik (Харьков) 11.02.11 16:07 Та чего?Гаду же 3 ляма/год платили же.
Ответить
0
0
Metall_Tiffozi (Kharkov)
- Как обстоят ваши дела в «Металлисте». Остаетесь в клубе? - На днях буду решать этот вопрос. Пока не знаю, как оно будет, посмотрим. Пожалуйста, не спрашивайте меня об этом, ситуация очень сложная. К сожалению не все зависит от меня. Надеюсь, скоро все будет нормально. - Сильно переживаете по этому поводу? - Конечно, не хочется терять игровую практику, тренируясь со второй командой. Где хоть слово, что ему будет жалко расстаться с командой, с болельщиками? Бабло не обломилось как он хотел, а тут еще и практики игровой лишают. А остальное его не волнует
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Честно сказать, я не вижу у Девича выбора.... Лучше Металлиста у него нет вариантов..... Уйти \"обидевшись\"? - И кому будет хуже?
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Тут писали, что \"Динамо имеет виды на Девича\"? Сомневаюсь я, что Суркисы даже бесплатно \"схватят\" такого бесценного футболиста за те миллионы, что он хочет.... Очень сомневаюсь, что Суркисы идиоты и будут держать за миллионы футболиста на скамейке... А именно там он и будет пребывать, если ему и в Металлисте не всегда есть место на поле.... Может ли на Девича позариться Шахтёр?... Может....чтобы на следующий день продать Днепру.... )))
Ответить
0
0
Dimon555 (Харьков)
побыстрей бы уже договорились Ярик с Марко,подвижки же по контракту есть,верю в лучшее
Ответить
0
0
Коммандор (Харьков)
Surik (Харьков) 11.02.11 15:48 +100!
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
И раз Маркевич с Ярославским считают, что нельзя идти на \"предложения Девича\", значит, им виднее... Ведь сколько команд разваливалось из-за этой делёжки и уступок \"ценным игрокам\"... Лучше потерять Девича чем Металлист....
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Господа, кончайте вы сорить чужими деньгами и проявлять чудеса доброты за чужой счёт.... В профессиональном футболе не может быть милосердия... Здесь не могут платить миллионы за былые заслуги... Здесь платят за результат... Так было и так будет.... Можешь показывать игру на миллион - получи... Не можешь - с оркестром....ищи себе место, где тебе за такую игру будут платить этот миллион.... Всё очень просто.....и так в любой команде...что \"там\"...что у нас...
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Давай к нам в Таврию.....хороший игрок,будем поддерживать Ленин (Симферополь) 11.02.11 12:05 Та лежите,лежите ... не вставайте,ну его на... И без Вас плохо.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Ярославский с Маркевичем в ситуации с Девичем показали как менеджеры свою слабую сторону. Во главу угла поставили не интересы футбола, а свою алчность. \"Не з\'їм, так поднадкушую\". Almaz (Донецк) 11.02.11 10:38 - А про Девича ты тоже не хочешь сказать??????????
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Интересны слова Ярославского типа \"я не вкурсе что там с Девичем\",а кто в курсе,может директор детской академии((клоун)).Чего прямо не сказать-переговоры идут. vodoley08 (киев) 11.02.11 10:35 - Ты даже не понял, куда он тебя послал....))))) А советы даёшь...
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
болеть за свой родной клуб захочется меньше и меньше. Н Шумер (Харьков) 11.02.11 09:26 - )) Эк ты себя измучил этим \"болением\".... Переходи на художественную гимнастику....
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Я впевнена, Девіча, що в Шахтар, що в ДК з руками і з ногами заберуть і так буде тільки краще, якщо його свої ж не поважають! Kasper29 (Киев) 11.02.11 14:45 ============================== Девич не знает, наверное, пословицы: \"Не плюй в колодец...\" Я представляю, как его встретят, если, вдруг, он в Днепре окажется...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
basque (Донецк (Восточная Ук) 11.02.11 10:49 = Ну так говорити про свій патріотизм і бажання прогресу у футболі - то одне; а робити реальні кроки заради футболу - то вже інше трохи.
Ответить
0
0
Kasper29 (Киев)
Невже не можна вирішити цю ситуацію без жертв? Адже завжди є вихід! Позбуватися гравця, який відіграє одну з важливих ролей в команді, да взагалі її не один раз витягував - я вважаю не розумним. Як бразильців за космічні кошти купувати - так \"будь-ласка - пожалуйста\" (не факт, що вони заграють), а підняти зарплату одному з ведучих футболістів - так \"я не потерплю шантажа!\". Я впевнена, Девіча, що в Шахтар, що в ДК з руками і з ногами заберуть і так буде тільки краще, якщо його свої ж не поважають!
Ответить
0
0
Коммандор (Харьков)
wostok57 (Донецк) 11.02.11 14:10 А у Вас,что за одну ошибку в тексте двойку ставили?Вот звери...
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Коммандор (Харьков) Ничего,я тоже на 2 учился.Но это нам не мешает любить футбол!
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Придется, наверное, Металлисту в играх с Днепром выгребать голы от Девича.
Ответить
0
0
Коммандор (Харьков)
проффесиональный=профессиональный...извиняюсь...
Ответить
0
0
Коммандор (Харьков)
morganbons (Харьков) 11.02.11 12:57 А его никто и не оскорбляет!Просто для Марко Металлист это работа и ничего личного,и это правильно!Но есть определённая часть болельщиков считающих,что проффесиональный футболист для руководства клуба должен ещё и быть \"членом семьи\",которому надо идти навстречу в любом его капризе,а вот это и есть не правильно!
Ответить
0
0
Forlan2010 (Харьков)
А кто у Девича агент? Кто решает его вопросы? Мне кажется его агент играет в этой истории важную роль. А Марко, как человек порядочный, не может нарушить договор с агентом. zaboy (Шахтёрск) 11.02.11 10:49 _____________ В стопятидесятый раз рассказываем...) У Девича нет агента.Он сам решает свои вопросы.
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
А потому,что он ПРОФФЕСИОНАЛ Коммандор (Харьков) 11.02.11 11:01 -------------- Вот только не надо Марко оскорблять! Он ПРОФЕССИОНАЛ! Не путай его с командой ПРОФФЕСИАНАЛОВ, которые в поте лица покращують наше життя вже сьогоднi! )))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Ленин (Симферополь)11.02.11 12:05, а я думал - давай к нам в Ильичёвец :)
Ответить
0
0
viajador (Lutsk)
Sad (Харьков) 11.02.11 09:54 А ты посмотри где Рауль. А ведь когда-то Реал ассоциировался именно с Раулем. Так что никто и никогда не смотрит на былые заслуги. Я не говорю, что это правильно или не правильно, я констатирую факт. ================================================== Рауль на закате, а Девич на пике, парню 27 лет, сборник - засушка Девича-сборника в дубле говорит о уровне порядочности ярославского и маркевича.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Дмитрик,я имею ввиду что он и так заигран в ЛЕ.
Ответить
0
0
Ленин (Симферополь)
Давай к нам в Таврию.....хороший игрок,будем поддерживать
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
А кто у Девича агент? Кто решает его вопросы? Мне кажется его агент играет в этой истории важную роль zaboy (Шахтёрск) 11.02.11 10:49 Безагентный он...сам себе агент.
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
Инсульт привет (Харьков) так. ты мне тут давай не перекручивай))) понятно,что из 33 заявленных 22 можна рассматривать,как запасных))
Ответить
0
0
OM (Lviv)
Sad (Харьков) 11.02.11 09:54 тільки Рауль вже просто не тягнув на рівень Реала, а грати хотілося
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
дмитрик (с.межиреч) 11.02.11 11:27 А кто сказал что не рассматривается? Он в заявке на ЛЕ есть.
Ответить
0
0
\"SARMAT\" (Donetsk)
Рад бы был видеть этого футболиста, в составе Шахтера!!! Думаю, не только я ))
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
а я думаю,что тут нечего рассуждать. лично я,когда смотрел матчи выходящего на замены марко, видел игрока с хорошими игровыми кондициями и тренера,который всячески пихал его на банку,особенно во времена жажи,наверное же не секрет,что у них с мбм не \"ласковые\" отношения. а тут ещё дело к конкракту подкатило. ну вот почему ведущий футболист в дубле? ну пускай он слабее аргентинца,так почему он тогда как запасной не рассматривается????????????
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 11.02.11 11:05 Я знаю,что ты знаешь ))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Инсульт привет (Харьков)11.02.11 11:02, я знаю :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 11.02.11 10:49 Не согласен.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
МиронМаркевич (Харьков)11.02.11 11:00, факты фактами, но есть ещё и ситуация на Евро и внутренней арене.
Ответить
0
0
Коммандор (Харьков)
Sad (Харьков) 11.02.11 09:54 Да что Рауль,тот хоть в Бундеслиге!Давай вспомним где Ривалдо или Ромарио после Барсы играли!!!И где \"благодарность\" клуба??? Наши люди просто любят демагогию развести на тему \"человеческих отношений\",наверное \"пережитки социализма\",а может быть особенности менталитета - общее дело превращать в личное со всеми вытекающими отсюда глупыми амбициями и конфликтами. Люди,оглянитесь вокруг и посмотрите на мир в котором Вы уже давно живёте,в нём давно нет места романтике и сентиментальным вздохам,а есть лишь условия контракта на основе коньюктуры рынка.Увы...и кстати вспомните как тот же Марко покидал поле после замены...ни тебе улыбки,ни тебе досвиданья в сторону людей на трибунах!А почему?А потому,что он ПРОФФЕСИОНАЛ и не считал нужным продолжать этот \"цырк\" на не выгодных для себя условиях контракта!Что не нравится...не \"по нашему\"?То-то же... Я надеюсь, Марко и Ярославский здравомыслящие люди и найдут из этой конфликтной ситуации разумный выход к обоюдной ВЫГОДЕ сторон.
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Ни одного умного поста. Никто не знает где собака зарыта,зато все винят кто Ярика,кто Мирона,перед этим Девича все ругали. Через час какой нибудь Блик опять напишет,что Марко хочет 15лимонов,а Ярославский готов дать 10,и все начнут опять гнать на Марко:) Так что оперируйте фактами господа.
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
А кто у Девича агент? Кто решает его вопросы? Мне кажется его агент играет в этой истории важную роль. А Марко, как человек порядочный, не может нарушить договор с агентом. Желаю ему скорей поставить точку в этой истории. Как бы там ни было, а осадок неприятный останется. Я бы ушел, тихо, мирно.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Инсульт привет (Харьков)11.02.11 10:43, просто ну очень неудачное время выбрал Ярославский (именно он) для выяснения отношений. Пэй-офф ЛЕ и борьба за ЛЧ-е место на носу, на латиноамериканцев раскошелился, а на того кто верой и правдой служил - зажал. Ситуация очень схожа с общим наймом работников в Украине, новых заманивают на более высокую з/п, чем те кто итак уже работают даже незная, что у новичков она выше.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Kuzma (Киев) 11.02.11 10:37 Главное отличие между \"нами\" и \"теми\" мне больше видится не в отношении к спортсмену, а в том, что они в отличии от нас умеют все таки договариваться. У нас этим еще туго :)
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
болеть за свой родной клуб захочется меньше и меньше. Шумер (Харьков) 11.02.11 09:26 Та не болей.Слова \"родной клуб\" явно лишние у тебя. В МХ Девич выходил на замены или заменялся(возраст).Та и сколько он ещё при таких раскладах сможет на хорошем уровне поиграть,та и играет нестабильно.Но когда игра у него идёт,то он феерит,стоит признать.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
А вот это как понимать?Трениры приходят и уходят,а футболисты если позволят здоровье и мастерство и возраст - продолжают заниматься своей работой. – Сейчас в подвешенном состоянии оказался игрок «Металлиста» Марко Девич, которого вы пригласили на турнир на Кипр. Вы вызвали его, чтобы поддержать морально? – Не вижу сегодня причин не вызывать Марко в сборную. Он тренируется, готовится к сезону. Вот уже через два-три месяца с вызовом Девича могут возникнуть проблемы. Если человек будет играть в дубле, считаю неправильным его присутствие в национальной сборной.
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Ярославский с Маркевичем в ситуации с Девичем показали как менеджеры свою слабую сторону. Во главу угла поставили не интересы футбола, а свою алчность. \"Не з\'їм, так поднадкушую\".
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
Князь Серебрянный (Харьков) 11.02.11 10:18 окі, можливо і стереотип))) просто хочеться вірити, що і у нас можуть бути нормальні люди, для яких гроші - не смисл життя, заради чого можна переступати абсолютно через все... ан де там
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Интересны слова Ярославского типа \"я не вкурсе что там с Девичем\",а кто в курсе,может директор детской академии((клоун)).Чего прямо не сказать-переговоры идут.
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Марко Девич:\" Ситуация очень сложная. Решается буду зарабатывать в ближайшее время 2 млн.$ или всего 1 $.\"
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Sad(Харьков) Не согласен, Рауль - это другое. Он перестал попадать в основной состав и его отпустили и заметьте в несколько другом возрасте. резюме. Металлисту нужен Девич, глупо с ним расставаться
Ответить
0
0
beatles (Крыжополь)
Харе, господа, считать чужие деньги. Платили бы из своего кармана, господа сочувствующие, наверняка бы говорили иначе. У Девича назревает нехилая конкуренция в Металлисте, безусловно он желает гарантии игры в основном составе или же не больше денег, что вполе нормально. Но давайте вспомним, что после фейерического бомбардирского сезона, Девич выдал достаточно блеклый год, что ни в одной прогрессирующей команде не будет спускаться на тормозах. Если Девич останется в Металлисте, то очень даже может прочно усесться на банку(что кстати так же возможно и в том же Динамо) Так что дпавайте-ка размышлять не эмоциями, а по ситуации. Большое, нет, огроменное ему спасибо за то что он сделал, человек он просто замечательный, но надо самому решить что он дальше хочет: сидеть на банке в металле/динамо/днепре/шахтере или прочно играть в Арсенале/волыни/ворскле/карпатах...(это все чисто привожу для примера, не кидайте в меня тапками) Но вот похоже уверенности в себе как раз у Девича нет, что он сможет быть конкурентоспособным, вот отсюда и дубль и нервозность вокруг него.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Kuzma (Киев) 11.02.11 09:43 Доброго Вам утра! Я конечно понимаю, что наша страна во много \"оригинальна\", но это не повод идеализировать \"благородный Запад\". Совсем недавняя история с подписанием Рунни в МЮ. Начал он упираться, торговаться и где оказался в период поиска компромисса?! Даже в заявку не попадал. В этой связи вспоминаю интервью российского хоккеиста (фамилию не помню) как в НХЛ решается вопросы по контрактам. Так он писал, что в клубе к тебе отношение может быть великолепным, но когда дело доходит до подвижек в контрактах, начинается такое взаимное \"го.нометание\", что он в первое время был в шоке. А потом после утряски проблем отношение снова становиться нормальным. К чем я все это. Наша страна это конечно \"поле чудес\", но говорить как у нас все плохо, а там все хорошо немного наивно :) С уважением!
Ответить
0
0
Подгулявший (Киев)
Як на мене треба щоб Девіч йшов далі - десь у Європу. Після Шевченка і Тимохи у нас немає українського збірника який би виявляв подальше бажання прогресувати після того як він досяг чогось в Україні. Всі хто вистрілював зараз розслабили булки і живут за принципом \"Таити, Таити, не были мы на вашей Тиаити, нас и здесь неплохо кормят\". Маю на увазі Мілю, Гладкого, Селезньова, Олійника - таке враження, що для них це потолок - ніхто не старається більше аби бути в основі свого клубу, усіх все влаштовує. Ще є сподівання на Девіча - по матчах на Кіпрі видно, що хлопець не волинить, а старається.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Я думаю всё нармолезуется у Марко и он ещё покажет в Металле всё,что умеет! Желаю удачи ему!
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Sad (Харьков) 100%.
Ответить
0
0
Sad (Харьков)
Я хотел бы посмотреть как в таком случае повели бы себя Реал, Барса, Милан... Шумер (Харьков) 11.02.11 09:35 ---------------- А ты посмотри где Рауль. А ведь когда-то Реал ассоциировался именно с Раулем. Так что никто и никогда не смотрит на былые заслуги. Я не говорю, что это правильно или не правильно, я констатирую факт.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
дмитрик (с.межиреч) Он профессионал,и даже в такой сложившейся ситуации на хорошем уровне держит форму.Конечно он бы смотрелся в пятёрке ведущих наших клубов.У него уже возвраст,а на 2-3 года для нас мало.Было-бы ему 20-25 на него в Шахтере обратили бы внимание/Могут быть и другие мнения,-могут!/
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Kuzma (Киев) Я посмотрел бы какую ему овацию устроили переходи он в Баварию ))
Ответить
0
0
morganbons (Харьков)
За какой бы клуб Марко не играл, всегда буду желать ему только удачи! Человек настолько много сделал для Металлиста, что это уже не перечеркнешь. В этом году группы Лиги Европы не видели бы мы как своих ушей, если бы не он. Так что Ярославскому по-хорошему - просто глупо упираться.
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
beva (Харьков) 11.02.11 09:16 та будь-яка команда класом не нижче Металіста. Мені байдуже куди, чисто виходячи з інтересів збірної, такий гравець, як Девіч, повинен грати
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Шумер (Харьков) Ну история с Руни весьма схожа.....Сэр сразу же усадил опального бычка на скамеечку....) Но в итоге Руни своего добился......хотя когда выйдет на свой прежний уровень, никто незнает.
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
Ще хочу додати, що тільки в такій країні як наша може бути (камінчик в бік не тільки Металу) подібне відношення до гравців, у яких контракт підходить до завершенні. Реально як до речей... Одразу пригадується як той же Воронін спокійно грав в основі і ПРИНОСИВ КОРИСТЬ Байеру, хоча задовго наперед було відомо, що він безкоштовно переходить в Ліверпуль. І без розбірок і непотрібної тяганини. Ще й овацію потім свою отримав А тут - одного з кращих гравців - і в дубль. Ну підписуйте, чи не підписуйте контракти, але для чого собі робити гірше не розумію!
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
beva(Харьков) Если Девич уйдет к ним, то получается да. Если хотим думать о ЛЧ, нужно думать кем разбрасываться, а кем нет. Пригласили бы на место Девича, скажем Руни или Месси (понятно что сказка но тем не менее), это одно, а так? Кем заменят? Да и вообще человек много сделал для Металлиста. Я хотел бы посмотреть как в таком случае повели бы себя Реал, Барса, Милан...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Да останется Девич, по словам уже чуствуется чуствуется что компромиссы нашли.... не скажет же он, да я выпендривался, сейчас попустило и я согласен на предложенные деньги )
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
\"В момент столкновения с вратарем я получил настолько сильный ушиб спины, что на вторую половину встречи не смог выйти просто физически.\" Все любители покритиковать, обратите внимание, а сколько было грязи вылито из-за замены Девича, мол Калитка не разбирается в футболе и т.д., господа \"проФФессионалы\" задумайтесь сколько таких \"подводных течений\" еще может быть, и начните уже поддерживать сборную а не гадить где только осталось место
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Только не говорите мне о \"Динамо\" Киев...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Похоже на новый контракт в Металлисте. После хороших игр Марко в сборной Ярославскому надо бы подвигаться, если хочет сохранить игрока. Пысы: я немного поменял точку зрения.
Ответить
0
0
Шумер (Харьков)
Одним словом, если Девич уйдет из Металлиста, потому что другой клуб предоставит ему то, что не предоставит Металлист, хотя изначально он похоже явно хотел остаться, болеть за свой родной клуб захочется меньше и меньше. На данный момент это имхо один из лучших игроков Украины, и никакие аргентинцы ему ни конкуренция. А дубль, это вообще смешно. Так не поступают умные люди, хотя слово умные похоже относится не сюда...
Ответить
0
0
beva (Харьков)
А нормальная команда это Динамо позвольте спросить
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
дмитрик (с.межиреч)11.02.11 09:13, и посориться с Ярославским?
Ответить
0
0
дмитрик (с.межиреч)
какой хороший универсальный игрок пропадает. вот не тупил бы луческу,а забрал бы к себе.
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Сомневаюсь, что вся проблема только в деньгах. Может с начала и были деньги, но, наверное, оттуда личный конфликт вытек между Девичем и Ярославским.
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
Марко, не переживай, ти ж нічого не втрачаєш! За півроку майстерність не розгубиш, не проп`єш (а форму за літнє міжсезоння повернеш). До Євро ще півтора роки та і товарняків найближчим часом не передбачається. Зате потім перейдеш в нормальну команду і Металіст тобі НІЧОГО не диктуватиме!
Ответить
0
0
МиронМаркевич (Харьков)
Что же на самом деле произошло интересно?
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
\"ситуация очень сложная\" - похоже прессуют неподетски :(
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Понимаю так Динамо(Киев).........или новый контракт в Металлисте.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус