Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Виктор Леоненко: "Шевченко сборной не нужен"

Виктор Леоненко: "Шевченко сборной не нужен"


Эксперт hotsport.com.ua Виктор Леоненко поделился своим мнением о контрольном матче национальных сборных Украины и Италии, в котором «сине-желтые» потерпели поражение со счетом — 0:2.

Счет может угадать любая собака

— Начну, скажем так, издалека. Я смотрел матч Украина – Италия в ресторане. Перед матчем ко мне обратились журналисты газеты «Команда» с просьбой дать прогноз на игру. Я вообще к этим вещам отношусь скептически. Не понимаю смысла этих прогнозов, как можно угадать счет? Это что, показатель, каких-то знаний? Отгадать счет может кто угодно, даже собака на улице. Я, конечно, напихал этим журналистам, объяснил им, что думаю по этому поводу. Не придаю этим прогнозам никакого значения, так, сказал – 0:2 проиграем. Не потому, что хотел этого. Просто нужно быть объективным. Зная игру итальянцев предположил, что при хорошей, организованной игре в обороне они найдут возможность забить, а затем могут подловить на контратаке. В принципе, так и вышло.

Долой тренерскую чехарду!

По игре могу сказать, что со сборной не все так плохо, как я думал. Подозреваю, что сейчас все газеты напишут, что Украину в меньшинстве переиграл десятый состав сборной Италии. Хотя, лично у меня остались от матча позитивные эмоции. Это была очень полезная и своевременная игра, которая предоставила большое количество информации. Откровенно говоря, я не ожидал, что увижу в действиях нашей команды столько хороших моментов. Я сейчас не пытаюсь защищать и тем более оправдывать сборную и Калитвинцева, который, как вы знаете, является моим другом. Просто нужно понимать, что работа в сборной строится поэтапно. Тренерский штаб по большому счету определился с основой и сейчас пошел процесс наигрывания команды. Относительно предыдущих матчей, что-то начинает появляться. Ребята играли в большим желанием, бились, в плане самоотдачи вопросов быть не должно. И уже просматривается игра команды, что-то получается. Самая большая проблема заключается в том, что в сборной слишком часто меняются главные тренера. Как игрок национальной команды я с этим столкнулся в девяностые и поверьте никакой пользы от этого быть не может. Если не ошибаюсь я играл в сборной при шести наставниках. У каждого специалиста свои требования и свое видение футбола, к тому же у каждого наставника свои взгляды на кадровый потенциал. Если эта чехарда с тренерами не прекратится, то дойдет до того, что мы просто опозоримся на домашнем чемпионате Европы. Если продолжать менять тренеров, то вскоре эта сборная будет проигрывать в чемпионате киевской области!

Футбольная политика – тормоз прогресса

Считаю, что корень всех проблем сборной лежит в руководстве. У нас на первый план выходит футбольная политика. Все эти разборки серьезно тормозят развитие нашего футбола.

На счет не основного, как многим показалось, состава сборной Италии хочу сказать, что именно это сочетание футболистов Чезаре Пранделли может наделать немало шороху в Европе. Нынешняя Италия – очень сильная команда. Не смотря на проблемы в итальянском футболе, Пранделли создает новую команду, у которой большое будущее. Итальянцы прекрасно ориентируются в любом эпизоде, они знают, что делают и добиваются положительного для себя результата. В 1995 году мне посчастливилось играть со сборной Италии. И я вам скажу, что спал я тогда после матча очень крепко. Погоняли нас хорошо. Стоило перехватить мяч, как тебя сразу же прессинговали несколько итальянцев. И так на протяжении всей игры.

«Жалюзи» Федецкого

Думаю, что сейчас нет оснований критиковать нашу команду. Во-первых, соперник был очень сильным, их командная игра была приближена к идеальной. А во-вторых был виден прогресс сборной Украины. Конечно «дыры» еще есть, ну а как вы хотели? Провел тренер несколько матчей, заявил, что процентов на восемьдесят определил основу и сразу же произойдет чудо. Это очень хорошо, что матч с Италией показал проблемные места. Эти «дыры» можно залатать и играть на Евро. Уже сейчас заработали некоторые связки. Например, мне очень понравилась игра Гусева и Федецкого. Артем вообще провел свой лучший матч в составе сборной. Единственное, хочу ему посоветовать – нужно иногда поднимать голову и открывать «жалюзи». Помните эпизод во втором тайме, когда Федецкий решил не подавать в штрафную и справа нанес удар по воротам? Он пробил в ближний угол, а в подобной ситуации необходимо было бить в дальний. Конечно, если бы он находился ближе к воротам его решение было бы оправдано, но с дальней дистанции нужно было целить в дальний. Попал бы – никакой вратарь бы не помог.

Шовковский – лучший, Шевченко – не нужен, а в «Днепре» хорошо кормят

Не могу не выделить Ракицкого и Шовковского. Саню вообще готов досрочно назвать лучшим игроком сезона. А Ракицкий, если не изменит свое отношение к футболу, со временем может стать очень сильным футболистом. Это наша надежда.

Двоякое впечатление оставил Селезнев. Хорошо отношусь к этому футболисту. Было видно, что он старался и эпизодами действовал не плохо, но можно сделать вывод, что в «Днепре» неплохо кормят. Ну да ладно, если в Мазератти помещается, значит все нормально.

Больше всех мне не понравился Андрей Шевченко, который вообще не играл в матче. Именно поэтому и не понравился. Я всегда поддерживал Андрея, он очень многого добился и сделал для нашего футбола, но в данной ситуации я его не понимаю. Человек по семейным обстоятельствам просто покинул национальную сборную. Это, как минимум не профессионально и не красиво по-человечески. Получается, он делает, что хочет и играет, когда может. Интересно, а как на это смотрят другие футболисты? О какой сыгранности потом может идти речь? При всем уважении к Шевченко, я думаю, что он сборной не нужен.

Знаю, что сегодня состоится исполком ФФУ, на котором должны решить вопрос с главным тренером сборной. На мой взгляд, единственно правильный вариант в данной ситуации – снять с Калитвинцева приставку «и.о.» и оставить у руля национальной команды. Если тренера снова поменяют, работа, проделанная нынешним штабом пойдет насмарку, а новому специалисту останется всего год до чемпионата Европы. Это Калитвинцев все время говорит, что он не обращает внимания на – «и.о.», но я то знаю, что его это волнует и отвлекает.

Оцените этот материал:
Источник:
hotsport.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
saveliy (Луцк)
Бредни алкаша-профи
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 78
saveliy (Луцк)
Бредни алкаша-профи
Ответить
0
0
xeroxltd (simferopol)
все правильно сказал!
Ответить
0
0
квадрат (Донецк)
Тебя козла на поле и требовать выигрышы. А в чужих руках всегда ... толще.
Ответить
0
0
USS (Львів)
Та хто такий леоненко? Хіба вміє язиком тріпати, а Шева на ділі показує себе всупереч всім своїм травмам. Він і збірній і Динамо ще потрібний!!! Шева, так тримати!!!
Ответить
0
0
kolina (Perevalsk)
Вот сложно с Леоном не согласиться по всем пунктам, всем без исключения
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
kotyara (Одесса) 31.03.11 13:14 его ЖАБА давит, никак не задушит)))
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
Я вообще не понимаю, как эта шавка, которая и 5% от того, что сделал великий Шевченко для развития и популяризации украинского футбола, не сделала, имеет смелость свой рот забуханый открывать и тявкать на Шеву!
Ответить
0
0
kotyara (Одесса)
margulis (Новоукраїнка) 31.03.11 09:52 И еще он собутыльник знатный!
Ответить
0
0
gwer (LWIW)
Леон старый пердун... barjan (Харків) --------- Не такий вже він і старий...=)) :-)
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
..как аналитик - умница. margulis (Новоукраїнка) 31.03.11 09:52 --------- бу-га-га ))) не смеши - ты читал его \"аналитику\" про Газзаева..
Ответить
0
0
Лютий (Львів)
все по ділу сказав... Шева вже не потрібен збірінй, хіба що в якості менеджера якогось... Тимощук теж не потрібен. Калитвинцева потрібно вже залишати до Євро 2012, а потім якщо провалить ставити Яковенка. От і все. Команда в нас нормальна вимальовується... Ракицький, Коноплянка, Степаненко, Чигринський, Олійник, Девіч, Худік, Федецький, Ощипко, Ярмоленко, Гусєв та той же Мілевський, Михалик і Хачеріді ще є, Пятов. Можна грати. А ветеранам подяка і шана.
Ответить
0
0
serdcem s dinamo (киев)
\" шевченко сборной не нужен\"? даааааааааааааа ей нужен леоша , чтобы языком мячи подавать из-за ворот!!!!! тоже мне звезда ивановна . в пиве свой талант утопил . а все туда же . звездюлечка , цирк
Ответить
0
0
barjan (Харків)
Леон старый пердун, задолбал, самый умный, мать его! Мол, прогнозы это плохо, но я как всегда всё знал и знал авторов забитых мячей. Шевченко ему не понравился... Это уже по Лобановскому, ну не могут некоторые люди \"человечные\" понять, что в жизни очень много разных вещей, поважнее пинания мяча. Когда у Гусина сын Ваня родился, его оповестили, но не отпустили, это нормально, да? Ещё и наказал его Лобановский, не включив в заявку, и сборная без лучшего опорника слилась немцам 1:4 (помните плейофф?)! Вот это наверное человечно. Эти идиотские принципы \"великих знатоков\" слишком дорого обходятся. А эти Саленки (\"лучшийбомбардирчемпионатамиравсша94\") да Леоны любят языком молоть со своей колокольни. Шева сборной не нужен? Видимо, Леон кого-то вместо него предложить хочет.
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Со все согласен, но не по Шевченко. Я посмотрел бы на Леона, если бы у него были проблемы с семьей. и как бы он тогда в таком случае поступил. пи-ть-не мешки ворочать. Шева давно уже все всем доказал и Леону до него очень далеко.
Ответить
0
0
alex80 (нежин)
Леоненко-нашёлся ещё один громотей.как вспомню его коментарий в матче Украина-румыния так тошно стоновится от одного лишь упоминания Леоненко.дыбил конкретный
Ответить
0
0
Denise (Lviv)
Та він тяне Калітвінцева просто, на правах друга, чи одноклубника.. чи собутильника... Напевно тільки повному болвану не видно що нема в збірній ні гри, ні взаєморозуміння між гравцями.. і це при майже річній каденції тренера, який гордо заявляє що більше нікого нового в збірну викликати не будути і ніяка селекція проводитися не буде...
Ответить
0
0
margulis (Новоукраїнка)
Леоненко без обиняков называет вещи своими именами и в этом он просто молодец. Как футболист, как зритель, как аналитик - умница.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
После слов :\"Я смотрел матч Украина – Италия в ресторане\" читать интервью бессмысленно. Ведь игра была не где-нибудь,а в Киеве. Что можно прочитать в комментариях т.н. эксперта, променявшего возможность вживую посмотреть матч на потребность принять несколько кружек пива или пару рюмок водки? Или он в ресторане только скромно поужинал и выпил на ночь стакан кефира? старчер (Одесса) 31.03.11 09:05 +100 попадание в яблучко.Уважаю.
Ответить
0
0
старчер (Одесса)
После слов :\"Я смотрел матч Украина – Италия в ресторане\" читать интервью бессмысленно. Ведь игра была не где-нибудь,а в Киеве. Что можно прочитать в комментариях т.н. эксперта, променявшего возможность вживую посмотреть матч на потребность принять несколько кружек пива или пару рюмок водки? Или он в ресторане только скромно поужинал и выпил на ночь стакан кефира?
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
Семья, болезнь сыны - по-человечески это понятно. Просто надо иметь нормальную семью, когда все живут вместе, а у него - вот такая, на расстоянии. Но он так сам себе устроил, что не он решает в семье.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
бесит уже...
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
А це точно Леон казав? Шото занадто мудро - навіть доколібатись нема до чого :) Валера (Rivne-Net) 30.03.11 18:12 Чевой-то и мне так сдается:)) Надо же какие умные мысли, иногда посещают его голову, аж страшно становится:))
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Леон болабол канешна знатный, но при всей незамысловатосте и прямоте в футболе волокёт. Дай Бог, чтоб он был прав, углядев позитив в игре сборной... Дай Бог... И на счёт Шевы, ИМХО не прав. Профессионал, нет, а семья НЕПРИКАСАЕМЫЙ ПРИАРИТЕТ. Точка!
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
респект леону
Ответить
0
0
tapok___ (Харьков)
кто такой Леоненко?
Ответить
0
0
pepa+ (Krasilov)
давайте Вітю Лєонєнка посттавим Чернігівське-спонсор
Ответить
0
0
pepa+ (Krasilov)
Нам шо Калітка шо блоха тепер до лампи
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 30.03.11 22:54 Помним торпедовец, все мы про Шеву помним...
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Леоненко мерзок и гадок, впрочем как всегда. После его статей хочется помыться.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Smersh (Днепродзержинск) 30.03.11 19:04 Мне все равно кем ты меня считал, абсолютно... Про операцию по удалению грыжи у сына Шевы читал, а про бабские сплетни про Пазик, нет... Вот так, как то...
Ответить
0
0
Kossak-dk (Київ)
В одном я с Леоненко согласен: менять Калитвинцева поздно, сейчас пригласите хоть Моуринью, в итоге будет только хуже. Поезд ушёл, раньше надо было думать.
Ответить
0
0
pepa+ (Krasilov)
Муужики шо ви гонете про шеву про вітю. тут євро на носу а команди не видно!!
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Адмирал Ельсон (Днепропетровск) 30.03.11 22:54 помним , он снял ее что-бы не запачкать своей кровью..
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А помните сброшенную футболку Шевы?
Ответить
0
0
Sergio The Real Deal (Умань)
Сім\'я - важливіша за матч з італійцями! Просто поставте себе на його місце і не вимагайте від людини того, чого самі б ніколи не зробили.
Ответить
0
0
Noiro (Харьков)
Тут все говорят что Леоненко прав и Шева \"кинул\" сборную, а разве он(Шева) всем вам(нам) не доказал, что футбол,(будь-то сборная,клуб,товарняк или ЛЧ),он всегда играет,когда позволяет здоровье,и сотку не набил бы если бы не относился к фитболу более чем серьёзно,уверен, что раз не играл вчера значит было что-то серьёзное... Да и вообще не сим ли Леоненко рассказывал в одном из интревью ,что свалил со сборов своей команды когда что-то не поделил с тренером, не нада тут рассказывать про человеческие качества,а нада пойти зеркало прикупить...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Шевченко:\"Леоненко на телевидении не нужен...\"
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
нормально,так сказал. одобрямс...
Ответить
0
0
последний легион (Киев)
Леон - это тот \"знаток\" футбола, который отмазывал Газзая когда он гробил команду??? слушать его НЫТЬЕ и БРЕДНИ - неуважать себя!!!
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Это, как минимум не профессионально и не красиво по-человечески. Получается, он делает, что хочет и играет, когда может. Интересно, а как на это смотрят другие футболисты? О какой сыгранности потом может идти речь? При всем уважении к Шевченко, я думаю, что он сборной не нужен. ------------------------ Молодец Леоненко! он один говорит то, чего большинство не может сказать, но думает также!
Ответить
0
0
magila67 (Днепро)
Ну да, Калитка друг! а Шева пацан...
Ответить
0
0
zmei965 (Евпатория)
Все мы хотели видеть Шеву вчера,но,как мне кажется,дети важнее футбола ! Поэтому нехер гнать на Андрея-это был товарняк...
Ответить
0
0
moroz.1949 (СЕВАСТОПОЛЬ)
Всегда считаем упущенные моменты! Леон даже не ожидал,что их будет столько много! Вот только счет в пользу итальяшек.который кстати он угадал в кабаке! разве можно сравнить организацию игры Италии и Украины! И еще: оказывается(со слов Леона)во время обнаруженны дыры.Как я понял до этой встречи об этих дырах никто неслухом не духом.А вот игра Селезнева меня поразила вот чем,не смог понять его амплуа в этой встрече.Принимает товарищ мяч у самой линии штрафной и не один раз и вместо того,чтобы продолжить обострение атаки он со спокойной совестью отдает пас назад в глубину.Установа? Смысл?
Ответить
0
0
kastilio (франковск)
Леоненко алкаш! І він тупо заздрить всім хто кращий за нього!
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
Які неадекватні коментарі, особливо щодо того що Вітьок говорить, що бачить, тіпа ріже правду-матку. Так головне тут не в правді,її й так усі знають, а в адекватності автора (Леоненка). Це приблизно те ж, що супер-фан Парамон не буде злазити зі сторінок видатнь зі своїми коментами. А Шева ще себе далеко не вичерпав, тим більше матч був товариський, а проблеми у його родині серйозні. До речі, Шева своїм професійним ставленням до гри та тренувань навпаки дає позитивний приклад молоді. Він навіть на 50% своїх можливостей корисніший за вчорашнього Селезньова. А яким прикладом був свого часу Вітьок, коли глушив пиво без міри? Це його й доконало як гравця, а не прискіпливість до нього Лобана як він постійно каже. Правдолюб, блін.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Играл бы Шева посыпались бы обвинения, что мол стар и не тянет, хоть там пол команды молодых бежать не хотело, но дело то не в Шеве, про Сёмине Шева и против Бешикташа и против МанСити в Киеве показал высокий уровень.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Нічого нового від Леоненка не почув,займається людина самопіаром,коли б нікого не обсирав,то кому він був би потрібен з його інтервю.Сидів би по кабаках і пив би горілку.ІМХО.
Ответить
0
0
Странный(Харьков) (Харьков)
Я думаю что Леон прав в том смысле,что Шева своим авторитетом \"задавил\" пол-команды,они играют с оглядкой на Шеву, теже штрафные,пенальти- всё Шеве! вся игра через Шеву -икона!
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Шева нужен
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
А каким боком на официальном сайте Динамо должны быть дела сборной? Shorey (Винница) 30.03.11 20:06 Наверное тем боком, каким и Шевченко относится к Динамо. \"Здоровью моего ребенка ничего не грозит, потому все хорошо. Просто отцовские чувства все же взяли верх, и я возвращаюсь в Англию\", - сказал Шевченко. Ну, опять таки тут двоякое мнение ведь если операция прошла и известен результат, то можно было уже не ехать. Хотя каждый поступает по своему, и каждый для себя прав.
Ответить
0
0
Roma Trombonist (Göttingen)
Хотел свое вставить,но тут братва футбольная все и так расставила по местам.1)Витя!Поменяй пиво на фрукты(хотя-бы на время)Глядишь-мозги проснутся.2)Ты НИКОГДА ДАЖЕ БЛИЗКО НЕ БЫЛ;КАК ШЕВА!Стряхни лягушку с грудей,а то-задохнешся.Шева пропустил товарняк ПО УВАЖЫТЕЛьНОЙ ПРИЧИНЕ,а ты-приходил с бодуна на игры офицальные.Секеш разницу?
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Уважаемый, скажи пожалуйста откуда ты слухи черпаешь, и где написано про операцию у сына? Только пожалуйста, официальный источник, а не сайто-утки. Ни на сайте Динамо, ни на сайте ФФУ информации об операции его сына нет. Smersh (Днепродзержинск) 30.03.11 19:37 ________________ А каким боком на официальном сайте Динамо должны быть дела сборной? Эта информация есть на сайте подробности - новости телеканала Интер http://podrobnosti.ua/sports/2011/03/28/760762.htm... Футболист вернулся в Лондон, где его 6-летнему сыну Джордану была сделана операция по удалению грыжи. \"Здоровью моего ребенка ничего не грозит, потому все хорошо. Просто отцовские чувства все же взяли верх, и я возвращаюсь в Англию\", - сказал Шевченко.
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Навіть на цьому сайті кілька днів тому писали що малому вирізатимуть грижу. Та й развод з жінкою при 3-х (чи скільки?) дітях і кількадесяти мільонах спільного майна - поважна причина щоб пропустити товарняк :) Я би пропустив :) Валера (Rivne-Net) 30.03.11 19:57 В том-то и проблема, что писали в качестве слухов и про грыжу, и про развод, и даже про день рождения влиятельного приятеля. Но все это пока утки. Так что выводов нельзя делать. А на счет развода, ну может для тебя и уважительная причина) Но с такой причиной я бы точно не хотел, чтобы ты играл за сборную))) Потому как эти деньги заработаны на обычных болельщиках, которые пришли посмотреть работу игроков, а не то, как они пилят бабки с женами.
Ответить
0
0
pass & gol (Бердянськ)
слишком заговорился Витя...
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Smersh (Днепродзержинск) 30.03.11 19:01 = Навіть на цьому сайті кілька днів тому писали що малому вирізатимуть грижу. Та й развод з жінкою при 3-х (чи скільки?) дітях і кількадесяти мільонах спільного майна - поважна причина щоб пропустити товарняк :) Я би пропустив :)
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Что значит вероятнее? Намекаешь, что операция у сына Шевченко Джордона была фикция что ли? Или вы слухи у бабушек с подворотни собираете? Shorey (Винница) 30.03.11 19:27 Уважаемый, скажи пожалуйста откуда ты слухи черпаешь, и где написано про операцию у сына? Только пожалуйста, официальный источник, а не сайто-утки. Ни на сайте Динамо, ни на сайте ФФУ информации об операции его сына нет.
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
Причем, слухи по поводу Пазик гораздо вероятнее, чем на счет ребенка. Smersh (Днепродзержинск) 30.03.11 19:04 __________________ Что значит вероятнее? Намекаешь, что операция у сына Шевченко Джордона была фикция что ли? Или вы слухи у бабушек с подворотни собираете?
Ответить
0
0
Sergio The Real Deal (Умань)
Мабуть, більшість коментарів належать підліткам, які просто не розуміють дорослих проблем, хай причина в дитині, чи розлученні (що є не меншим ударом для людини. Так, пропустив товариську гру, і що? Ви скільки разів кричали, що не дають шанс іншим! От і подивились вчора на збірну без \"старого Шевченка і симулянта Мілевського\" Ракицький красень!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Скажите. А кого на кануне сдачи объекта или финансового отчета.или или.....просто так отпустят на недельку в связи удаления гланд или апендицита ребенка?м? А прошлые товарняки какие причины были? Спина.снова семейные обстоятельства.что ещё? Не помню. Если бы финал Евро только чья то смерть ни дай Бог помешала играть Шеве.
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Леоненко - РЕСПЕКТ. В основном он говорит то что думает( о Селезневе,Милевском) и это хорошо. Этих ребят другим и не пробьеш. О Шевченко. Если Шева уехал в Англию из -за операции (болезни) ребенка,то его отсутствие в ТОВАРИЩЕСКОМ матче,лаже не должно обсуждаться. Если из-за других проблем в семье ( развод с женой и т.п.)то в сборную приглашать его не надо,пока не разберется в семье, если к тому времени его место в сборной не займут другие.
Ответить
0
0
HEAD (Днепропетровск)
Мазерати,кстати,пишется с одним \"Т\".И еще.Если бы моему сыну делали операцию,мне бы тоже в голову ничего,кроме этого,не лезло.Сейчас не \"совок\" с его пресловутым: \"НАДО!\"
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
А у пивного спеца Леона детей наверно нет, поэтому ему своими пропитыми мозгами не понять, что значит операция у твоего ребенка... Subudai (Киев) 30.03.11 18:56 Вроде тебя всегда адекватным считал) Вот откуда ты взял, что проблема с ребенком, а не с Пазик разбегаются?) Причем, слухи по поводу Пазик гораздо вероятнее, чем на счет ребенка. А ты уже про \"пропитые мозги\" начал говорить, как факт. Т.е. делать выводы не имея никаких данных
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Можно было бы понять критику в адрес Шевченко если бы у Андрея не было уважительного повода для отъезда , но болезнь сына(по крайней мере так писали) достаточная причина для пропуска товарищеской игры, я сам отец,и поэтому Шеву вполне понимаю. DK_VIKTOR (zhitomih) 30.03.11 18:34 --- А ты уверен что болезнь сына? А не допустим развод с Пазик, как тоже писали?) Ведь причина не сообщается, и можно мыслить что угодно. Но то, что причина не сообщается и наводит на мысль, что не просто болезнь, а что-то другое. И если это например, развод с Пазик, то Леоненко на 100% прав по поводу Шевы, что очень некрасиво, когда одни гораздо ровнее других. По поводу Селезнева, так Евгений действительно набрал такую массу, что очень тяжело в футбол играть)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
DK_VIKTOR (zhitomih) 30.03.11 18:34 Все верно! А у пивного спеца Леона детей наверно нет, поэтому ему своими пропитыми мозгами не понять, что значит операция у твоего ребенка...
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Сидете здесь пытаетесь отжечь, в большинстве своем ничего в жизни не добившиеся люди, в отличии от Леоненко. Блюете желчью на экран, а самих жаба давит, что вы никому в жизни не нужны. Где-то на востоке Украины (Алчевск) 30.03.11 18:34 Леон это ты ?
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
Где-то на востоке Украины (Алчевск) Леоненко первый начал поливать г., и как раз на тех кто добился большего чем он сам.
Ответить
0
0
DK_VIKTOR (zhitomih)
Можно было бы понять критику в адрес Шевченко если бы у Андрея не было уважительного повода для отъезда , но болезнь сына(по крайней мере так писали) достаточная причина для пропуска товарищеской игры, я сам отец,и поэтому Шеву вполне понимаю.
Ответить
0
0
Где-то на востоке Украины (Алчевск)
Че вы наехали на человека. высказал свое мнение. К нему обращается много изданий, что-либо прокомментить, значит по делу говорит, иначе бы не звонили. Сидете здесь пытаетесь отжечь, в большинстве своем ничего в жизни не добившиеся люди, в отличии от Леоненко. Блюете желчью на экран, а самих жаба давит, что вы никому в жизни не нужны.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Что-то он разговорился после посещения ресторана )))
Ответить
0
0
Магоні (Черкаси)
Як на мене,то все правильно він сказав!!Все по ділу!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Леон - унылый критикан, пропивший свою карьеру...
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Леон а тренером СБУ не хочешь?
Ответить
0
0
Shorey (Винница)
По моему Леоненко просто поддерживает всеми силами друга Калитвинцева, завидует сложившейся карьере Шевченко и заработку Селезнёва. Так как сам он карьеру себе профукал, денег как сейчас футболистам платят Леоненко тогда не зарабатывал и на Мазератти явно уже не накопит.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Я, конечно, напихал этим журналистам... по самые помидоры )))
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
А це точно Леон казав? Шото занадто мудро - навіть доколібатись нема до чого :)
Ответить
0
0
хуан (Харьков)
Сборной точно не нужен Калитка и Алиев. а Шева еще пригодится
Ответить
0
0
bibip (Кийов)
Кому ты нужен Витя?? Ну кроме канешн пивной на красноармейской))
Ответить
0
0
БУРАТИНО (СИМФЕРОПОЛЬ)
Блин про Шеву это чесно сказано, молодец хоть кто то не боится говорить правду
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус