Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Блохин: "Кое-кто рискует оказаться вне заявки на Euro"


Для главного тренера сборной первая половина недели выдалась богатой на события

Олег Блохин: "Кое-кто рискует оказаться вне заявки на Euro"


Для главного тренера сборной первая половина недели выдалась богатой на события. Утверждение списка сборников на матч с Израилем, отчет о проделанной работе перед членами исполкома ФФУ, последующая пролонгация контракта с национальной федерацией, заблаговременный вылет на Землю обетованную, где Блохин окажется чуть раньше своих подопечных. Впрочем, несмотря на плотный график, Олег Владимирович нашел время, чтобы ответить на вопросы корреспондента «СЭ».

БЕСПОКОЯТ АЛИЕВ И ХАЧЕРИДИ

- Февральский спарринг с Израилем - при вас в качестве рулевого сборная это уже проходила. Ровно пять лет назад. Неужели для нас так удобно играть зимой с израильтянами?

- Удобно - неудобно, но другого времени у нас не было. Да и потом, разве вас чем-то не устраивает уровень соперника? По-моему, для этого периода времени - вариант очень хороший.

- Тем более что тренировочного процесса у вас с подопечными как такового не будет: в Киев сборники приезжают 27-го, в Тель-Авив прилетают 28-го, а сама игра состоится уже 29-го!

- Ну, вот вы и сами ответили на свой предыдущий вопрос. Что можно успеть за один день? Только увидеться с ребятами, посмотреть друг на друга, провести какую-то психологическую работу. А привести состояние футболистов разных клубов к одному знаменателю за один день - это нереально! Хотя это и не значит, что мы не ставим перед командой никаких задач. Задачи есть. Главная из них - показать игру.

- Ротация состава в течение девяноста минут спарринга предполагается?

- Хотелось бы дать попробовать себя в деле всем футболистам, более-менее равномерно распределив между ними игровое время. Впрочем, это не означает, что мы гарантированно сыграем два тайма в различных составах. Это будет зависеть от характера встречи и самочувствия игроков.

- Как вы отнеслись к просьбе наставника «Динамо» Юрия Семина, который хотел, чтобы его подопечные присоединились к сборной непосредственно в Израиле?

- Я не знаю, откуда взялась информация о какой-то просьбе. Это было оговорено заранее и даже не обсуждалось. Такое решение подсказывалось элементарной логикой. Иначе и быть не могло.

- Кто-то из ваших ассистентов летал на сборы базовых клубов национальной дружины?

- Нет, пока что решили их не трогать. Команды готовятся к сезону, и на первых порах в основном занимались беговой работой. Делать выводы о готовности того или иного футболиста, играющего на фоне нагрузок - очень сложно.

- Главная проблема наставника сборной в межсезонье - дефицит информации о своих подопечных…

- Кое-какие материалы к нам поступали, и мы их анализировали. Кроме того, постоянно поддерживали связь с клубными докторами, которые рассказывали о состоянии кандидатов.

- Тем не менее, на Андрея Шевченко и Дмитрия Чигринского по состоянию здоровья вы рассчитывать не сможете…

- Кроме того, вызывают некоторое беспокойство Алиев и Хачериди, восстанавливающиеся после микротравм. Но в расположение сборной они появятся обязательно: сначала мы оценим их самочувствие, а потом будем принимать решение. Честно говоря, не хочется, чтобы в нашем распоряжении оставалось всего восемнадцать исполнителей.

БУДУ РАД ВСТРЕЧЕ С УВАРОВЫМ

- В списке двадцати - только два голкипера и три форварда. Не маловато ли?

- Это объективный выбор. С вратарями, вообще, все ясно. После дисквалификации Рыбки мы только и можем, что рассчитывать на Шовковского и Диканя и следить за конкуренцией между Пятовым и Шустом в «Шахтере». Что же касается линии атаки, то там у нас, как был пробел, так и остался.

- Вас не беспокоит, что Андрей Воронин и Артем Милевский в сборной раскрыть свой потенциал в полной мере не могут уже достаточно давно?

- Беспокоит. И я собираюсь об этом с ними поговорить. Если так пойдет и дальше, эти игроки рискуют оказаться вне заявки на чемпионат Европы. Как я уже говорил ранее, на имена смотреть не будем.

- Не было желания вызвать на сбор Евгения Селезнева?

- Желание было. Более того, мы следили за его игрой и опирались на мнения очевидцев - не только, между прочим, представителей «Шахтера». Пришли к выводу, что на данный момент готовность Селезнева уровню сборной не соответствует.

- Как вы оцениваете ситуацию с Артемом Федецким?

- Что я могу сказать?.. Человек пропустил все сборы! Если учесть, что он представляет дефицитное для нас амплуа крайнего защитника, могу сказать, что головной боли у тренерского штаба прибавилось.

- Приглашение в сборную Хачериди после известного декабрьского инцидента в матче с «Маккаби» было поставлено вами под сомнение. Тем не менее, Евгений - в обойме…

- Прежде всего, я опирался на отзывы о его поведении на сборах. Они была положительными. Тем не менее, я прекрасно понимаю, что неадекватных людей в составе нашей команды быть не должно. Один такой случай на Euro-2012 - и пиши пропало! Весь коллектив не может страдать из-за действий одного человека…

- Давно подмечено, что из двух достаточно похожих по манере старожилов «Таврии» - Сергея Назаренко и Максима Калиниченко, вы всегда выбираете одного. И в последнее время - Назаренко…

- Это не значит, что мы не следим за Калиниченко, Безусом и другими ребятами, которые привлекались нами в прошлом году. В заявке сборной окажется 23 человека, и шансы оказаться в ней остаются у многих.

- Вы приезжаете в Израиль на пару дней раньше сборной. Есть ли в этой не совсем чужой для выходцев из Советского Союза страны люди, которые будут рады вашему визиту?

- Конечно! Например, мой старый знакомый по матчам чемпионата СССР Саша Уваров. И хотя на сегодняшний день мы оказались по разные стороны баррикад (с 2000 года Уваров является наставником вратарей тель-авивского «Маккаби» и сборной Израиля. - Прим. М.С.), с удовольствием пообщаемся при встрече.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
moderator
egik55555 (zhitomir) 24.02.2012 10:06 Заблокирован
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 130
moderator
egik55555 (zhitomir) 24.02.2012 10:06 Заблокирован
Ответить
0
0
timur76 (Киев)
Ситуация с Федецким закономерна. Чтобы играть в Большом футболе - надо быть умным и мудрым, кроме умения просто бегать за мячом. Артем в своих интервью говорил "У меня есть 2 статусные вещи - мой Porsche Cayenne и жена блАндинка" Общаясь с этими 2 вещами - Артем уже сам стал блАндином. Пусть он спросит у жены блАндинки – чтоб она посоветовала –подписать ли ему контракт. Тогда для Федецкого - та ситуация – это будет начало конца в футболе.
Ответить
0
0
GR-65 (Харків)
Воронин провел в М.Динамо великолепный сезон.Его игрой восхищается вся Россия,Германия,Израиль и только Харьки смотрят футбол ж о п о й. AV62 (Vinnitsa) 23.02.2012 22:40 ---------------- Воронин "звезда" в слабом российском чемпионате. В УПЛ был бы не заметен.
Ответить
0
0
Voviz (Vinnitsa)
egik55555 (zhitomir) Блохин су..а киевская , какой шовковск... ----------------------------------------------... Что это ты так разошелся? Подскажи кого ????
Ответить
0
0
egik55555 (zhitomir)
Блохин су..а киевская , какой шовковский, какой милевский, какой...... СУ ..А......
Ответить
0
0
egik55555 (zhitomir)
Ну ты и дыбил skopa , ты сколько дней за футболом следишь.... ну ты дебил, кстати самое вежливое слово нашел.
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Воронин в сборной провел 70 матчей,забил 7 голов,причем большинство этих голов до 2007года.Выводы делайте сами. Гармаш очень талантлив и очень не стабилен,вспомните его игры за молодёжку. Михалик,универсал,может и опорника сыграть,и в центре обороны.Но его хрустальность известна всем. Исходя из этого в опорной зоне имеем Тимощука,и Ротаня,который сейчас по амплуа непонятно кто.Думаю проблемы в полузащите у нас будут,и проблемы большие.
Ответить
0
0
Voviz (Vinnitsa)
Плохо, что он кроме ШД и КД не видит никого. Я уверен, что Горяинов не хуже Шовковского..... ----------------------------------------------... Не думаю,что привязан так уж сильно.Просто не вижу кого и брать. Разве,что Горяинова?
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Не думаю,что кто-то в Германии знает Воронина skopa (Харьков) 23.02.2012 23:10 бу-га-га))Это зачОт!!)) ....... Виноват,про Германию,-не знают ,а помнят.В каком- то из немецких клубов,по-моему Вердере,Воронин играл и забивал,но для сборной... skopa (Харьков) 24.02.2012 00:57 это дважды зачОт)) .... Иногда лучше жевать.
Ответить
0
0
elena-777 (Kiev)
- Это объективный выбор. С вратарями, вообще, все ясно. ----------------------------------------------... Плохо, что он кроме ШД и КД не видит никого. Я уверен, что Горяинов не хуже Шовковского сыграет. Плохо, что Блохин привязан к старым кадрам, Это как старый дом, сколько его не ремонтируй, новым он не будет. А жаль!!!
Ответить
0
0
Duha (Донецк)
А кто-то до 2014 года:-)
Ответить
0
0
Voviz (Vinnitsa)
Все рассуждения очень даже хороши.А Блохину то,что делать???.
Ответить
0
0
Len (Indianapolis)
По опросу болельщиков, Эдмар признан лучшим опорником,а по баллам Гармаш набрал в половину меньше. донтист (днепропетровск) 23.02.2012 19:26 Даешь сборную по опросам болельщиков, и состав на каждую игру по опросам. А ответственность за результат, тоже, будет лежать на участниках опросов?
Ответить
0
0
MasteFF (Lviv)
Если не секрет, по каким показателям,Гармаш сильнее Эдмара. По опросу болельщиков, Эдмар признан лучшим опорником,а по баллам Гармаш набрал в половину меньше. донтист (днепропетровск) 23.02.2012 19:26 та ... ті спочатку подивись на кількість постів з Харкова, а потім думай чи варто враховувати такі "опроси" :)))
Ответить
0
0
Jarlaxle (Харьков)
Расписали тут петицию... Давайте судить логически, кого из МХ можно хотя бы взять на просмотр... Эдмар, всех кого смотрели (опорники)приблизительно такого же уровня, плюс возраст, плюс что он "бразилец"..его не возьмут, может и правильно сделают, если Девича принимали скрепя сердцем. Горяинов(место Сашо никто не оспаривает), чем он хуже того же Диканя? возраст примерно такой же, почему не взять не проверить..на него закрывают глаза. Пшеничных...тоже вопрос, что мешает тренеру посмотреть на него, вызвать хотя бы на матч, дат шанс..его даже не рассматривают, а позиция довольно нужная..ну не хуже он остальных
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Виноват,про Германию,-не знают ,а помнят.В каком- то из немецких клубов,по-моему Вердере,Воронин играл и забивал,но для сборной Воронин-это абсурд.На данный момент,не думаю,что Воронин способен составить конкуренцию нападающим любого,подчеркиваю,любого украинского клуба.
Ответить
0
0
tempos (Хмельницкий)
Папу треба загравати, обовязково!
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Не думаю,что кто-то в Германии знает Воронина skopa (Харьков) 23.02.2012 23:10 Без коментариев)))
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Не думаю,что кто-то в Германии знает Воронина,разве что в Израиле,если там есть футбол...А если Ворона крут для российского чемпа,это не значит ,что он крут для других...
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
БЕСПОКОЯТ АЛИЕВ И ХАЧЕРИДИ Это в точку. Беспокоят оба уже давно) У Алиева пропал единственный козырь - мячи со штрафного, да и вообще мячи - очень давно не забивал, а Хача на важные матчи выпускать нельзя - только для внутреннего чемпионата игрок
Ответить
0
0
Stakhanovchanin (Стаханов)
А чего среди вратарей не рассматривается Горяинов? Мне нравится его игра, думаю не только мне. Ну и что, что возраст,Дино Дзофф чемпионом мира стал в 40 лет.
Ответить
0
0
moderator
AV62 (Vinnitsa) 23.02.2012 22:40 Заблокирован. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте")
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Воронин провел в М.Динамо великолепный сезон.Его игрой восхищается вся Россия,Германия,Израиль и только Харьки смотрят футбол ж о п о й.
Ответить
0
0
skopa (Харьков)
Не будем говорить о схемах и тенденциях современного футбола,о которых у Олега нет ни малейшего представления.Но ,если в составе Сашо,Тимощук,Воронин- это просто дебилизм...
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Блохин себе не враг.Сколько бы ему не советовали, а он сделает свой выбор.И ничего тут не поделаешь.А вот по результатам ЧЕ можно дать волю эмоциям: или положительным или отрицательным.
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
Заметьте сколько людей - столько и мнений. Каждый кулик хвалит своего игрока. Проведите опрос и будет 100 составов сборной. Будьте честны хотя бы перед собой - Блохину не из чего выбирать, маемо те шо маемо!!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Адекватное обьяснение по каждому невызванному игроку.Наверное,Слава Шевчук все таки заслужил вызов.
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Ryller(Киев) Если не секрет, по каким показателям,Гармаш сильнее Эдмара. По опросу болельщиков, Эдмар признан лучшим опорником,а по баллам Гармаш набрал в половину меньше.
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Тренер,обрати внимание на Горяинова,он получше Диканя.ИМХО
Ответить
0
0
кириллыч (харьков)
Если сейчас из клубов убрать всех легионеров,то лучшим достижением наших команд будет выход в группу ЛЕ и ЛЧ, а отличным 2 очка в группе(не в обиду Полтавчанам). Вот уровень нашего сугубо украинского футбола. О результатах на Евро можно только догадываться.
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Д123 (Снежное) 23.02.2012 16:58 :))) С Шевчуком, Блохин, имхо, промахнулся. Слава провел очень сильно всю осень, и сейчас весьма неплох. Впрочем, я думаю, к ЕВРО он в состав сборной вернется.
Ответить
0
0
koiida (Шумск)
Якщо справедливо,то в Динамо навідміну Шахтаря і Металіста ще є когось відібрати для збірної.Навіщо такі гроші вкладати в дитячі академії як ніхто з віти не попадає в команду
Ответить
0
0
koiida (Шумск)
Шкода,але металіст повністю став без українців
Ответить
0
0
koiida (Шумск)
Недумаю що Милевський краще за Селєзньова.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Д123 (Снежное) 23.02.2012 16:58 Так там не уточнялось, какой сборной) Может сборной Аргентины. Во всяком случае, это реальнее.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Киевляне видят состав зборной только из Динамо,Донецк из Шахты,Харьков конечно из Метала!!!! vip-99999 (Харьков) 23.02.2012 16:56 Интересен состав сборной Украины из Металла
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
Толю Тимощука НАХ із збірної... Здав він конкретно... Ні пасу вперед, ні в обиграш, ні удару... Все якось трусовато,і нікчемно... От і вчора із-за нього Баварія продула... Не грок він збірною... І уже давно... Вуйко зы Львова (Львов) _______________ А кого ВХ в збірну? Звичайно краще було б Хедіру, але він здається вже гравець зб Німеччини. Можна ще Хаві Алонсо та він заграний за Іспанію. От і виходить що кращих в нас просто немає. А пасу в перед, обиграшу в нього і раніше не було. Маємо те що маємо. А Баварія слаба зараз і з ним і без нього.
Ответить
0
0
vip-99999 (Харьков)
пацаны о чём вы спорите???????????? у каждого из вас своя правда!!!!! Киевляне видят состав зборной только из Динамо,Донецк из Шахты,Харьков конечно из Метала!!!!поэтому навязывать друг-другу своё мнение бесполезно!!!!!!! а по поводу кто где играет: Что произошло с Киевом в лиги Европы??????? Шахте просто неповезло((((((( Метал пока играет,единственная команда представляющая Украину на евро-арене,давайте вместе поддерживать на евро-аренах как сборную так и все Украинские команды,так как когда Шахта выиграла Европу хуже несделала никому,и я уверен что 99%болельщиков Украины(я про адыкватных) в финале евро-кубков будут болеть за любую Украинскую команду!!!!
Ответить
0
0
Vantala (Kharkov)
Я помню как-то вроде Ребруху Блохин вызывал, когда у того не было игровой практики. Просто чтобы "морально поддержать". А Федю так же "морально поддержать" и в еще более тяжелой (еще не решенной) ситуации - западло?
Ответить
0
0
желто-синий (Харьков)
Ну я против Гармаша ничего не имею, но одного его мало. И Эдмар нужен в сборной, чего бы там все ни говорили. Такое количество черновой работы как он, на поле никто не делает. Только почему то этого Блохин упорно не видит. А очень зря....
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Уже из этого вью - главные отмазки тренера - 1.нет футболёров в Украине. В Швейцарии, Словении и других - есть игроки. А у нас с этим со слов тренеров - просто ужас. 2.травмы. 3.форма некоторых игроков - все должны быть в одинаково высокой. и самое главное - наши молордёжки постоянно на слуху, постоянно играют в разных финалах - а в итоге как с Динамо - в первую команду брать некого - не соответствуют.
Ответить
0
0
ruller (Киев)
Что касается Эдмара, то по многим критериям Гармаш его обходит. Парень молодой, отрабатывает на поле по полной. отлично играет на разрушение,и неплох в атаке. Причем прогресс заметен в каждом матче, наиграв его в сборной сегодня, получим отличного игрока на долгие годы...
Ответить
0
0
Вуйко зы Львова (Львов)
Толю Тимощука НАХ із збірної... Здав він конкретно... Ні пасу вперед, ні в обиграш, ні удару... Все якось трусовато,і нікчемно... От і вчора із-за нього Баварія продула... Не грок він збірною... І уже давно...
Ответить
0
0
moderator
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 11:42 satellite (Харьков) 23.02.2012 12:51 evro2012 (Харьков) 23.02.2012 14:16 Заблокированы. В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе "О проекте") --- Dzamyga (Харьков) 23.02.2012 13:58 Аккуратнее с выражениями.Предупреждение
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
Ця людина ( Блохiн ) , нiчого не розумiе що творить ! Невже ще е люди , що в цьому мають якiсь сумнiви ? evro2012 (Харьков) Я просто собі думаю, що якщо тренер збірної уперто не помічає інших кардидатів, і навіть не добирає гравців до заявки (23)на тренувальний збір, значить в нього вже під себе сформований склад гравців, а значить переглядати інших йому не потрібно. З цьго випливає:1.Він має уявлення про гру нашої команди, її склад ( а травми і тд., що тоді?), тактику, план боротьби в групі( а так всі кричали що часу на підготовку мало , а Блохін виходить вже впорався!) 2.Євро не є стимулом для інших гравців, які не потрапляють в коло претендентів, та й для збірників теж, бо їм дають зрозуміти, що їх місто в збірній гарантовано. От я й сподіваюся на те що Блохін знає що робить.
Ответить
0
0
кириллыч (харьков)
В любом случае,Блохин тренер или кто-нибудь другой специалист, также по имеющимся в данный момент игрокам в Украине,все равно уровень СБУ ниже уровня грандов европейского футбола. Поэтому в ближайшие годы ждать от СБУ супер результатов, увы не приходится(хотя буду болеть за СБУ).
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
mikhail-1974 (Донецк) 23.02.2012 15:05 Так кто ж им не дает) Это пока предварительные итоги, время еще есть.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
По нашим. По Горяинову вопрос закрыт почти на 100%, если он не покажет чего-то феерического в ЛЕ весной, и в чемпионате. Вывод: ну, и не надо. Эдмар? НЕ думаю, что всё ясно. Пшеничных? Скорее всего, даже рассматривать не будут. А вот последнее - зря. Короче, хрен с ним: выбор Блохина - и ответственность тоже его.
Ответить
0
0
mikhail-1974 (Донецк)
Уж очень много пессимизма у Блохина.Или это повод подстраховаться от возможных летних неудач.Надо дать всем возможность и Федецкому, и Селезневу и Калиниченко, и Милевскому и др.играть с надеждой и бороться за место в сборной до последнего тура.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 14:50 Ты привёл не факты , а высказывания и догадки заинтересованных и купленных журналистов ! Если ты воспринимаешь всё сказанное в прессе за чистую монету , то вспомни старую поговорку про надпись на заборе ! " На заборе - плохое слово написано , а за ним дрова лежат "
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
evro2012 (Харьков) 23.02.2012 14:35 Ты хотел фактов, я их тебе привел, а ты только абстрактно языком мелешь как помелом и безуспешно оскорбить пытаешься))) Ты в игноре, я с неадекватными не общаюсь..........
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Я думал эта тема закрыта? Я же написал-что комплексом неполноценности как некоторые не страдаю , полностью доверяю тренеру который добился наибольших достижений со сборной, а как по мне, то Гармаш лучше всех пятерых тобой перечисленных опорников, а Тимоха и бокопор еще тот.....но он заработал себе имя, а теперь имя на него работает)))))) СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 14:45 Это мнение дилетанта ! Причём с очень узким складом ума !
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
4.Сподіваюсь Блохін знає що робить, а то чекає нас в червні ... тутти-10 (полтава) 23.02.2012 14:41 Ця людина ( Блохiн ) , нiчого не розумiе що творить ! Невже ще е люди , що в цьому мають якiсь сумнiви ?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Эдмара можно ставить в пару с Тимощуком вместо ЛЮБОГО истинно украинского опорника. более того: к Тимощуку который хорошо отбирает мячи но не может дать пас кроме как назад как раз нужен человек с ПАСОМ. я лично никого на этом месте не вижу: Ротань,Гармаш, Голодюк...? даже не смешно, Назар, Алиев, Безус не опорники, так кто??? Val (Kharkov) 23.02.2012 14:34 Я думал эта тема закрыта? Я же написал-что комплексом неполноценности как некоторые не страдаю , полностью доверяю тренеру который добился наибольших достижений со сборной, а как по мне, то Гармаш лучше всех пятерых тобой перечисленных опорников, а Тимоха и бокопор еще тот.....но он заработал себе имя, а теперь имя на него работает))))))
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
1.В заявці на Євро має бути 23 футболісти, а ми навіть на тренувальний збір збираємо менше, та й ті не всі здорові. Ми не те що відібрати , ми й назбирати не можемо!!!! Чому наприклад не викликати Горяінова, Едмара, Шевчука, Пилявського, Безуса, Голодюка. Та й Федецького для підтримки, не вже він так швидко форму втратив? 2.З нападом взагалі завал. Ну Девіч це зрозуміло, Воронін, Шевченко, Мілевський теж хай буде, а далі все? Добре що хоч Селезньова в збірній нема. 3. Я сам не прихильник натуралізації, але з таким дефіцитом гравців мабуть треба звернути більше уваги на Папу, Нойдштетер теж дуже згодився б. Треба було з ним домовлятися а не говороти ультиматумами 4.Сподіваюсь Блохін знає що робить, а то чекає нас в червні ...
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 14:25 Что можно сказать ! Просто нечего говорить с человеком ,который слышит только себя ! Сколько у нас в чемпионате сомнительных матчей ? Тебя не смущают левые пенальти в пользу Динамо и Шахтёра ? Свистки судей без причины , и левые вне игры ! Я не пойму ,что ты мальчиком бестолковым прикидываешься ? Что ты вцепился в этот конкретный матч Карпаты - Металлист ? Неужели непонятно , на Маркевича нужен был компромат ! И откопали это дело с договорным матчем ! А кассета как говорил Суркис , у него уже пол года хранилась ! Что ж это он раньше не поднимал скандала ? Ждал выгодного момента ? И дождался !
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Ну а вместо кого? Вместо таких же по уровню наших не натурализованных? А за чем? Только потому что он с МХ? Хотя лично я, ничего против иметь не буду, комплекса неполноценности у меня нет, он тренер и ему решать кем играть! СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 13:45 .......................... Эдмара можно ставить в пару с Тимощуком вместо ЛЮБОГО истинно украинского опорника. более того: к Тимощуку который хорошо отбирает мячи но не может дать пас кроме как назад как раз нужен человек с ПАСОМ. я лично никого на этом месте не вижу: Ротань,Гармаш, Голодюк...? даже не смешно, Назар, Алиев, Безус не опорники, так кто???
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Я бы Блохина вне заявки оставил. Никакой тренер.
Ответить
0
0
строитель (Poltava)
А смотреть на сборную в которой Стариками будут - миля аля, хач, кучер, чигр + еще более имбильный молодняк чем выше указанные = не в моих силах. VAO (Луганск) 23.02.2012 13:21 +100 лидерами сборной будут натурализированые, очень будет приятно(.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Для особо одаренных харьковчан-прочитайте второе предложение(Поймали «Металлист» и сделали из нас неизвестно кого. ) здесь он подтвердил факт договорного матча)) так что ждем Лозанны...........)))))))))))))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Только идиоты всегда умные и палаты у них хорошие)))))))))))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Маркевич: у сборной Украины нет будущего Главный тренер «Металлиста», покинувший пост наставника сборной Украины, заявил, что у украинской национальной команды нет будущего. «Внезапно все стали настолько честными в Украине, что у меня просто слеза течет. Поймали «Металлист» и сделали из нас неизвестно кого. А на меня как на тренера «Металлиста», также тень падает. Поэтому выходит, что у меня морального права нет тренировать сборную Украины. Вопрос о моём уходе из сборной назревал уже давно. Все начиналось не так как надо: сначала как будто назначили и все хорошо, но потом появилась такая тема, как договорный матч «Карпаты»-»Металлист». Почему-то она возникла через два года, нашли какую-то «левую» кассету. Я себя не чувствовал тренером, а когда приехал на жеребьевку чемпионата Европы, президент федерации сказал, что он не хотел такого тренера – наверное, тогда мне нужно было подать в отставку. Но я это держал в себе, потом сыграли четыре игры, я смотрел, анализировал. Я не могу пока рассказать все нюансы, потому что это не интересно, и будет выглядеть как оправдание с моей стороны. Но поверьте мне, когда я делал такое заявление – я знал, что делаю. Я не вижу будущего у сборной Украины», – приводит слова Маркевича ВВС. «Газета.Ru» ____________________________________________ Здесь нет о том что при Суркисе у сборной нет будущего.......... А бред с кассетой? Якобы ее откопали только для того чтобы его с сборной турнуть)))))))))))))))
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Лекарь (село Дарница) 23.02.2012 14:01 и 90% из них из Харькова )))
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 14:11 Я б тебе сказал , но меня забанят ! Скажу по культурному ! Мы все поняли давно , что ты с Серьёзным из одной палаты , и из одной больницы № 15 Вас отпустили на праздник домой ? Развлекайтесь , играйтесь с кнопочками на клавиатуре !
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Dzamyga (Харьков) 23.02.2012 13:58 evro2012 (Харьков) 23.02.2012 14:00 Обиженные жизнью и все в розовом цвете у нас только в харькове, время всех лечит и вас тоже вылечит,возможно))))))))))))
Ответить
0
0
Лекарь (село Дарница)
Читаешь коментарии и диву даешься. Откуда у нас столько умников? Просто поразительно.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 13:29 Маркевич сказал , что у этой сборной - нет будущего ! Он имел ввиду сборную , которой руководит Суркис ! Ну и в чём Маркевич не прав ? Неужели не видно весь беспредел в футболе у нас и в сборной в частности ? Откройте глаза , кто ничего не видит , и у кого всё в розовом цвете !
Ответить
0
0
Dzamyga (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 13:46 вот только Старый такое чувство возникает,что пока информация из твоих ушей и глаз проходит через мозг и доходит до ротового отверстия-весь логический смысл теряеться остаються бредовые вопли обиженного жизнью (или Маркевичем лично) человека...
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 13:46 .............. Ну так если не делать это ....ВМЕСТО тогда довольствоваться будем тем, что имеем!!!!! satellite (Харьков) 23.02.2012 13:51 Свяжи мне пожалуйста мой пост за 13.46 и твой ответ в 13.51?
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 13:46 .............. Ну так если не делать это ....ВМЕСТО тогда довольствоваться будем тем, что имеем!!!!!
Ответить
0
0
metras (Washington)
ХОЧУ ЧТОБЫ ПАПУ НАКОНЕЦ ТО ПРИГЛАСИЛИ В СБОРНУЮ........ ВСЕ РАВНО МЕСТО В ОБОРОНЕ ЕСТЬ!!! ТАМ ПРОСТО НЕТ КОГО СТАВИТЬ....
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
типо ты знаешь всю кухню про маркевича? an-82 (Запорожье) 23.02.2012 13:41 Всей кухни не знает никто, но я верю своим ушам и своим глазам))))))))))
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Ну почему он не приглашает Эдмара?..Ну трудяга ведь... an-82 (Запорожье) 23.02.2012 13:38 Ну а вместо кого? Вместо таких же по уровню наших не натурализованных? А за чем? Только потому что он с МХ? Хотя лично я, ничего против иметь не буду, комплекса неполноценности у меня нет, он тренер и ему решать кем играть!
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
an-82 (Запорожье) 23.02.2012 13:38 ............... Согласен, и его надо пробовать!!!!!!
Ответить
0
0
an-82 (Запорожье)
Давай оперировать фактами, а не абстрактно. А факты такие - Маркевич ушел сам, да ладно бы просто ушел сказав что обиделся очень на главу ФФУ, это то еще как-то понять можно, но его слова о НАШЕЙ сборной это просто финиш...........и не надо мне рассказывать тут сказки Андерсена и пудрить мне мозги...... СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 13:29 типо ты знаешь всю кухню про маркевича?
Ответить
0
0
an-82 (Запорожье)
Ну почему он не приглашает Эдмара?..Ну трудяга ведь...
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
viva la fiesta (киев) 23.02.2012 13:33 ...... Вот именно!!!!!!!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
beatles (Крыжополь) 23.02.2012 13:19 Неадекватных тут два, ты и инсультный! А стучать надо на модераторскую почту, а тут и бан можно заработать за офтоп)))))))))
Ответить
0
0
viva la fiesta (киев)
Почему не попробовать вместо Тимощука вызвать Голодюка например? Отличная замена! Безуса тоже стоит попробовать еще раз! Почему не поставить на молодость?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Суркис его не хотел видеть тренером сборной , и изжил от туда ! Что не знаешь как это делается ? Ребёнок ты что ли ? evro2012 (Харьков) 23.02.2012 13:07 Давай оперировать фактами, а не абстрактно. А факты такие - Маркевич ушел сам, да ладно бы просто ушел сказав что обиделся очень на главу ФФУ, это то еще как-то понять можно, но его слова о НАШЕЙ сборной это просто финиш...........и не надо мне рассказывать тут сказки Андерсена и пудрить мне мозги......
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
beatles (Крыжополь) 23.02.2012 13:19 ....... Да жалко не только Ворсклу.............. А Днепр, КАрпаты, Металлург, Таврия, Динамо вообще нет!!!!!! Я только буду приветствовать эти команды если они подтянуться!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
VAO (Луганск)
Что сказать. Андрей Шевченко, Шовковский, Тимощук,- особеннко Шевченко. - В последний раз спасут Украину от полного позора. В последний раз. Не факт что шевченко хватит для того что бы из группы выйти, но по крайней мере 3 матча подряд не проиграем. а по факту - все будут стараться, рвать мопы, играть через не могу, особенно молодняк. Но после евро Украинский футбол скорее всего упадет на года 3-4. Потому что новых украинских игроков не добилов в близжайшие годы не предвидется. А смотреть на сборную в которой Стариками будут - миля аля, хач, кучер, чигр + еще более имбильный молодняк чем выше указанные = не в моих силах.
Ответить
0
0
beatles (Крыжополь)
Господа модераторы, уберите пожалуйста из дискуссии неадеквата-СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 13:04 Превращает беседу в фарс и феерию своих амбиций! Маркевич работает, причем работает правильно и продуктивно. Назовите мне хотя бы одного тренера который не испытывал с легионерами проблемы в украине? Металлист играет ярко, захватывающе, искромётно. То что он не на первых местах, думаю вопрос времени, а там глядишь и украинцы подтянуться, купят они и украинцев, захотят идти и в металл, не только днепр с дк...уж поверьте мне) Одно жалко, ворскла свалилась(
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
evro2012 (Харьков) 23.02.2012 12:07 А что только болельщикам МХ дозволяется писать про тупость тренерскую? Кто то считает тупицей Блохина и пишет об этом, а кто то Маркевича и тоже не молчит... ))
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 12:59 ......... Я тебе не говорил что Селезнёв лучше Воронина!!!!!! Я имел в виду, если выбирать между этими двоими, то лучше уже Селезнёва!!!! Хотя лично считаю, что ни одного ни другого не должно быть в Сборной!!!!!!!!!!! Селезнёв хотя бы голевой тычок имеет. А Воронин и того в Сборной не показывает!!!!! Воронин где угодно может нормально играть............в Германии,России. Но только не за Сборную Украины!!!!!! Приведи мне пример хорошей игры его за Сборную....................
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
Селезнев или Миля или Ворона или Алиев ..... Из нескольких "зол" ребятки меньшее выбираете! А почему не избавиться от этого балласта, набрать молодых, действительно умеющих играть и "лепить" из них будущее укрфутбола? Хуже точно не будет!!! Потому, что хуже некуда.
Ответить
0
0
верный динамо (Белая Церковь)
evro2012 (Харьков) 23.02.2012 12:54 Наверно ты совсем не знаеш Блохина и как он относится к сборной. Своими высказываниями ты не пытаешся когото зацепить, а ложиш на Украину. Так вот тебе правильный ответ: Человека красят его поступки! О поступке Маркевича тебе напомнить? Он положил на всю Украину, подлизал своему хозяину и поставил свои личные выгоды выше всего. Так как я к нему должен относится? СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) не полностью, но согласен
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 13:02 Суркис его не хотел видеть тренером сборной , и изжил от туда ! Что не знаешь как это делается ? Ребёнок ты что ли ?
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Селезнёв и Воронин это не игроки сборной.Ни созидать, ни забивать за сборную они так толком и не научились. Федецкий, это тоже не потеря для сборной, это не игрок ее уровня. Быстрых и техничных нападающих соперника он способен останавливать только фолами возле штрафной.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 12:59 На счёт Маркевича - глупости не говори ! На счёт Воронина согласен на 200% !!! Селезень вообще не игрок сборной ! Его уровень - это где то Крымтеплица , или Ахтырка ! Воронин - очень нужный и полезный игрок ! Воронин , Гусев , Девич , Коноплянка - игроки сборной ! Остальные - так !!! Кто доживает , а кто и не дорос до уровня , и никогда не дорастёт !
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
И сейчас он отстаивает честь МХ и не надо путать понятия, а на честь всей Украины он положил.........
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
evro2012 (Харьков) 23.02.2012 12:54 Человека красят его поступки! О поступке Маркевича тебе напомнить? Он положил на всю Украину, подлизал своему хозяину и поставил свои личные выгоды выше всего. Так как я к нему должен относится?
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Назови мне игру в которой Воронин играл в футбол????? satellite (Харьков) 23.02.2012 12:51 В последней игре за сборную и игры за ДМ, клуб в котором он играет(для некоторых информация очень нужная). А теперь назови последние игры Селезьня на которые без слез не взглянешь, и в каких играх Цыган его выпускает...?Не ну если наша сборная хочет играть в меньшинстве то тогда конечно надо брать однозначно))))))))
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 12:36 Как у тебя язык поднимается такое говорить на Маркевича ? Тренер , который сейчас отстаивает честь всей Украины ! Да и вообще я думаю , что Маркевича можно ставить в один ряд с такими великими тренерами как Лобановский и другие !!!!!!!!!! С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 23.02.2012 12:33 Удалой инсультный ТРОЛЛЯРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 12:36 ......... Я смотрю ты не тупица, а умник????? Назови мне игру в которой Воронин играл в футбол?????
Ответить
0
0
wsx (херсон)
olkor(харьков)согласен 100%
Ответить
0
0
_Андрюха_ (Івано-Франківськ)
Селезньов а Шахті почав гірше грати як у Дніпрі грав це факт. тому очевидно що в збірній йому робити нічого. шанси в нього були і шо???
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Тунец в сборной - ниачём. Миля тоже не идеал, но принять мяч, прикрыть, великолепно развернуться лицом к воротам, отдать прекрасный пас он умеет. Когда он показывает характер, рвётся вперёд - любо-дорого посмотреть. В последней игре за сборную Воронин наконец-то играл с командой, а не бегал по полю сам по себе как предыдущие несколько лет. Я в удивлении до сих пор. Если он так и будет продолжать, то сборную усилит.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Лучше уже Селезнёва чем Воронина!!!!!!! Зачем на него вообще время тратить?????? В Сборной он полный ноль!!! satellite (Харьков) 23.02.2012 12:19 Петросян отдыхает...иногда лучше жевать)))))))))) ____________________________________ Господи ! Спаси Украину от этого бездарного , бестолкового и тупого тренера ! За что на нас всех лежит такая карма - неизвестно ! evro2012 (Харьков) 23.02.2012 12:07 Лучше у бестолочи и тупицы Маркевича спроси..............
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Вот отсутствие Селезнева - это просто гора с плеч упала. Хватит уже его бесполезного хождения по полю и промахов по мячу в матчах сборной. Футболист абсолютно бестолковый в международных матчах.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Falko (Велике Село)СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.) 23.02.2012 11:42 23.02.2012 11:29 Провокаторы неудалые.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
olkor (Харьков) 23.02.2012 12:28 ......... Согласен на все 100!!!!!!!
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
Во всем этом мне не понятно только одно. Зачем вообще проводить игры сборной в это время? Ну вот зачем, кому они нужны? Для галочки? Игроки не в форме, готовятся к новому сезону в клубах. Зачем их вырывать на абсолютно бесполезный матч?
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Лучше уже Селезнёва чем Воронина!!!!!!! Зачем на него вообще время тратить?????? В Сборной он полный ноль!!!
Ответить
0
0
pantaras (Київ)
lexa29 (Nova Kahovka) 23.02.2012 09:44 Я бы не сравнивал уровень Тунца и Мили. Без особых симпатий к Милевскому, но он может быть полезен сборной. Да и альтернатива отсутствует.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
Господи ! Спаси Украину от этого бездарного , бестолкового и тупого тренера ! За что на нас всех лежит такая карма - неизвестно !
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Последние матчи с Германией и Австрией мне даже понравились. По игрокам - все более-менее логично. Что-то кардинально менять уже поздно, да и что можно поменять?! Так что - надеемся и верим на Блохина и команду.
Ответить
0
0
felix-volyn (Луцьк)
так может уровень Милевского соответствует? может вызвал потому что тебе Гриша на ушко прошептал о новом контракте? lexa29 (Nova Kahovka) 23.02.2012 09:44 ------------------------------------------- Блохін сам розбереться зі всім,не прислухаючись до Суркісів і точно вже не питаючи поради в тебе Мілевсякий не важний форфард,але під нападниками він рулить нормально а Тунець це взагалі мені плавець вільним стилем і аж ніяк не футболіст
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Меня вообще поражают разговоры про Селезнева... После его последнего матча за сборную я тут писал, что его больше в сборной просто не хочу видеть. Это же минус один человек на поле! Когда он опускается глубже и пытается что-то создавать оттуда - это выглядит ужасно. Его нужно использовать исключительно в штрафной площади соперника и никак иначе, но разве может наша команда позволить себе такую роскошь?
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
ох и тренер.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
Полностью согласен с Igorich (Львів). Селезень и футбол это два несовместимых понятия....... И как бы тут кроты и другие пушные ни пенились, украинца на позиции под нападающими лучше Милевского нет и пока не наблюдается, а на ихних аргентиносах и бразилосах сборную не сделать)) _______________________________________________ А где ещё одна сегодняшняя ветка Блохина делась? Вперёд,Металл!!! (Харьков) 23.02.2012 10:39 А чё фекалии подпирают, негде выметать?))))))))))))
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Lapic (Uzhgorod) 23.02.2012 10:27 Чем Миля сильнее Селезня? Не смеши меня и других,скорости нет ни у одного ни у другого,во всех остальных аспектах Миля сильнее.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
.опа нам. Вперёд,Металл!!! (Харьков) 23.02.2012 09:33 Вам - так! Хоча, про це і так усі знають.
Ответить
0
0
СТАРЫЙ (КОБЕЛЯКСКИЙ Р-Н.)
__________
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
В Металисте есть еще один крайний защитник - Пшеничных
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
kolia26@ (Львів) 23.02.2012 10:06 Селезень взагалі не підходить під манеру гри в футбол))
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
А где ещё одна сегодняшняя ветка Блохина делась?
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
так может уровень Милевского соответствует? lexa29 (Nova Kahovka) 23.02.2012 09:44 ------------------ Так уж получается, и это очевидно - Селезнёв в клубе, и Селезнёв в сборной - два разных человека. В Шахтёре хоть забивает иногда, а в сборной только моменты "порет". А Милевский свой уровень подтверждает, потому как играет не центрфорварда а под нападением, и его игра практически не отличается от игры в клубе. А Селезнёв в СБУ ни пасы не раздает, ни забивает. Так что тут непонятного?
Ответить
0
0
tulja (Lvov)
Ми живемо так як вартуєм і наш футбол стоїть на гнилому грунті!зараз всі плачуть що Рибка дискваліфікований!а по суті хто його бачив до Шахтара?він нікому непотрібний був і ніхто за ним неслідкував!а стояло йому заіграти в двох-трьох іграх як зразуж найкращий!та може в нас таких Рибків цілий вагон та ніхто незвертає уваги?збірна нікому непотрібна і це факт!вони по відгуках відбирають ігроків в той час як старший тренер має відбирати,слідкувати,аналізувати!та деж його царська величність будеїхати і дивитися в нього ж є пажі які доречі і самі недуже рухають свої попи!
Ответить
0
0
Lapic (Uzhgorod)
Ну Блохин и мутный типок!!! Федецкий нормальный игрок, и мог бы его наигрывать. Ну и что, что игровой практики нету... у Михалыка тоже нету! И чем это интересно Миля лучше Селезня????
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
kolia26@ (Львів) 23.02.2012 10:06 Стиль нашей сборной - валидол для своих, радость для чужих! И многие из "исполнителей" выше перечисленные Блохиным,задают этот "стиль" сборной.
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
Селезень просто не підходить під манеру гри збірної,от і все.Зіграв достатньо матчів за збірну,і ні в одному себе не проявив,хоча це не говорить що він поганий форвард,просто стиль збірної,це не для нього.
Ответить
0
0
Fan9 (Vinniza)
В пару до Тимощука, потрібно було визвати Едмара, непогана б була зв"язка. а Миля, ничого непокаже, а з Хачеріді будуть проблеми під час гри
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
****** Блохина очень беспокоят те кого в сборной и быть не должно! И еще эти постоянные разговоры о каком то "потенциале" отдельных .....,которого никогда и не было.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Пришли к выводу, что на данный момент готовность Селезнева уровню сборной не соответствует. ----------------------------- так может уровень Милевского соответствует? может вызвал потому что тебе Гриша на ушко прошептал о новом контракте?
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
.опа нам.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Папа Гуй рискует остаться, если поедет в Сенегал))
Ответить
0
0
Perk-as (Кривой Рог)
Тут итак всё ясно -1 Рыбка
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Суперечки по тунцю і калині - завершені. Рівно як по хорькам та Шевчуку. Це - вибір Блохіна. А хто кому що навязував - розбирайтесь самі. З фактами в руках, бажано.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус