Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Сборная Украины отправилась в Израиль. Без Ракицкого


В предстоящем матче Олег Блохин сможет рассчитывать на 19 исполнителей

Сборная Украины отправилась в Израиль. Без Ракицкого


Во вторник утром сборная Украины чартерным рейсом из аэропорта «Борисполь» отправилась в Тель-Авив, на товарищеский матч со сборной Израиля, который, напомним состоится в эту среду в городе Петах-Тиква.

Большинство игроков национальной команды, вызванных для участия в предстоящем поединка, собрались на базе в Конча-Заспе в течение понедельника. Уже в Израиле к «желто-синей» дружине присоединятся «сборники» киевского «Динамо», которые в эти дни проводят на Земле Обетованной межсезонный сбор.

Отметим, что по состоянию на текущий момент у сборной Украины лишь одна кадровая потеря — из-за повреждения в Тель-Авив не поехал защитник донецкого «Шахтера» Ярослав Ракицкий.

Таким образом, в предстоящем матче с Израилем Олег Блохин сможет рассчитывать на следующих 19 исполнителей.

Вратари: Александр Шовковский («Динамо»), Андрей Дикань («Спартак» М, Россия).

Защитники: Богдан Бутко («Ильичевец»), Александр Кучер («Шахтер»), Виталий Мандзюк («Днепр»), Тарас Михалик, Евгений Хачериди (оба — «Динамо»), Евгений Селин («Ворскла»).

Полузащитники: Александр Алиев, Денис Гармаш, Олег Гусев, Андрей Ярмоленко (все — «Динамо»), Евгений Коноплянка, Руслан Ротань (оба — «Днепр»), Сергей Назаренко («Таврия»), Анатолий Тимощук («Бавария», Германия).

Нападающие: Андрей Воронин («Динамо» М, Россия), Марко Девич («Металлист»), Артем Милевский («Динамо»).

Оцените этот материал:
Источник:
dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
muntyan (Киев)
Taren (Донецк) 29.02.2012 15:30 Они эту позицию озвучивали неоднократно, чему тут еще удивляться? Пусть играют за свой шахтер, получают бабло рыжего ворюги и радуются... Что может быть проще, не хочешь играть за сборную - ноги твоей там не будет...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 155
muntyan (Киев)
Taren (Донецк) 29.02.2012 15:30 Они эту позицию озвучивали неоднократно, чему тут еще удивляться? Пусть играют за свой шахтер, получают бабло рыжего ворюги и радуются... Что может быть проще, не хочешь играть за сборную - ноги твоей там не будет...
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Степаненко уже, дурак, ездил в сборную. И Чигринский тоже. Степу еще все в непатриотизме пытались обвинить. В итоге вылетели на очень долгое время, последствия до сих пор... Dimonych (-) 29.02.2012 14:35 Ну да все поняли позиции Луческу и Шахтера, даже сам Димоныч подтверждает, что им сборная нах не нужна, так выходит?
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Степаненко уже, дурак, ездил в сборную. И Чигринский тоже. Степу еще все в непатриотизме пытались обвинить. В итоге вылетели на очень долгое время, последствия до сих пор...
Ответить
0
0
горожанен (кривий ріг)
україна вперед
Ответить
0
0
felix-v (Луцьк)
Taren (Донецк) 28.02.2012 20:51 -------------------- згідний з тобою а от Алієв за які заслуги,не розумію він і в Динамо толком не тренується останнім часом
Ответить
0
0
olimp (Южноукраинск)
Gena1971 (Днепропетровск) То что выше и говорили: "Хозяин" ДК и СБУ одно лицо.
Ответить
0
0
Gena1971 (Днепропетровск)
А Ракицкий опять, что ли, с аппендицитом слег? Что то мне не нравится, что он перед ответственными матчами шахты сачкует в сборной. Это уже в систему вошло.
Ответить
0
0
Gena1971 (Днепропетровск)
Встречный вопрос: С каких пор у нас игра за СБУ "поднабратся практики"? olimp (Южноукраинск) 28.02.2012 21:07 ------------------------- Если поискать, то можно найти интервью суркиса (по моему), когда он говорил прямо на камеру - поедь в сборную, покажи себя там, а потом видно будет, ставить тебя в основной состав или нет. Это по алиеву он так, когда газзаев его в основной состав не ставил. Так что "поднабраться практики" за СБУ - это нормальное явление. И ни у кого тогда не вызвало возмущения. Как будто так и надо.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
свой среди чужих (чужой среди своих)Гармаш был лучшим из худших - это очень спорное суждение ...
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
1. я не вижу в составе сборной Алиева, и по-моему ясно это написал в нескольких сообщениях подряд свой среди чужих (чужой среди своих) 28.02.2012 23:14 В составе ? Или стартовом составе? Просто двуяко звучит, разве Алиев не заслужил вызов в сборную на сборы и быть на евро? Я думаю как минимум быть на евро он должен, другой вопрос когда его выпускать на поле и самый главный в какой физ. форме будет сам Алиев. На данный момент лично я против Алиева на поле в его физ. форме, разве, что его выпустят на мин 15 вместо выдохшехся Тмощука или Гармаша.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
sidorkovpak (Харьков) 28.02.2012 21:12 Гармаш был лучшим из худших на молодежном Евро, в то время как звездные Коноплянка и Ярмоленко сдулись... так что у кого из них сдадут нервы - это ещё вопрос. я не уверен в стабильности ни одного из наших молодых, вы?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
olimp (Южноукраинск) 28.02.2012 21:07 1. я не вижу в составе сборной Алиева, и по-моему ясно это написал в нескольких сообщениях подряд 2. вы так и не ответили кто из 8-ми вызванных динамовцев лавочник...
Ответить
0
0
jdk (Одесса)
Да, состав сборной можно обсуждать до посинения. Но забывается одно: именно тренер должен создать КОМАНДУ, а не просто собрать игроков, пусть даже сильнейших. Практика показывает, что очень часто побеждали КОМАНДЫ отнюдь не из сильнейших футболистов. Я далеко не почитатель Блохина как тренера, но надо иметь больное воображение, чтобы представить Блохина, определяющего состав по чьей-то указке, даже Суркиса. Это значит вообще не знать его как личность и не представлять его характер!!!
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Денис на поле выкладывается всегда на 100%, таких в сборной не хватает.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Taren (Донецк) по Гармашу уж очень субъективный подход, и не всегда правильно формировать сборную по принципу "из топ" , опыта выступления в Европе у него не намного больше чем у Карпачей. он не так давно зацепился за основу ДК, вы его с Еременко не спутали?)) тот да монстр но не нашего разливу. Содержание игры пусть остается на Вашей совести , помниццо не так давно он неоднократно подводил команду в духе Хачериди , и сборную в том числе .... sidorkovpak (Харьков) 28.02.2012 21:12 Не спутал, то что Гармаш зеленый еще, местами не стабилен, это я знаю, и никоим образом не отрицаю. Да есть риск что сдадут нервы, и т.д. Но это не нивелирует все его положительные качества, как по мне это Тимощук в лучшие годы. Да и еще есть куча игр у него за Дк и время самое гланое для прогресса. По комплектации из топ клубов, ну это сугубо мое мнение, не навязываю.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
безполезно обьяснять если Вы видите в составе сборной Алиева и Милевского. Встречный вопрос: С каких пор у нас игра за СБУ "поднабратся практики"? olimp (Южноукраинск) 28.02.2012 21:07 Не коим образом не перебиваю ваш спор. Просто задам встречный вопрос, А кто лучше Алиева и Милевского, чтоб их убрать из сборной а на их место кого-то пригласить? Чем Алиев хуже Ротаня, Назаренко? Чем Милевский хуже Воронина(который часто просто присутсвует на поле изображая хаотичное движение с нуливым КПД) Сильные стороны Милевского, умение прикрыть, придержать мячь, отдать хорошую острую передачу на того же Гуся и Ярмолу, уж их в связках и наигрывать не нужно. Твои варианты, кто?
Ответить
0
0
KEG (Ясиноватаяя)
Из этого состава на данный момент у меня не вызывает сомнений по вызову Гусева, Ярмоленка, Назаренка, Девича и Коноплянки - остальных замени любыми другими из любых клубов и результат будет тотже, хотя может еще Тимощук, Гармаш, Шовковский и Кучер немного выделяются от остальных.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Taren (Донецк) по Гармашу уж очень субъективный подход, и не всегда правильно формировать сборную по принципу "из топ" , опыта выступления в Европе у него не намного больше чем у Карпачей. он не так давно зацепился за основу ДК, вы его с Еременко не спутали?)) тот да монстр но не нашего разливу. Содержание игры пусть остается на Вашей совести , помниццо не так давно он неоднократно подводил команду в духе Хачериди , и сборную в том числе ....
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
И когда это Селин себя так сильно проявил, что даже шанса не дает Шевчуку и Пшеничных? Не в играх ли Ворсклы в ЛЕ? А по Эдмару сделали вывод по одному единственному матчу! Ведь игрок хороший, но возможности показать себя ему больше не дают. usup (Донецк) 28.02.2012 17:35 Ну как ты себе представляешь, давайте в сборную наберем 50 человек, всех кто где-то себя как-то проявил? Может Блокин послушад Мирчу который вечно укр. оборону шахтера опускает и делает во всем крайними, и не захотел звать? Подумал что Луч привил им комплекс неудачников, и все! (шутка) Я считаю, берутся те кто играет в лидерах, кто имеет опыт и выступает в евро кубках. Просто все относительно, ты скажешь давайте поставим Ракитского в основу, я сажу нет Хачериди, ты назовешь свои плюсы я свои...Но твою точку зрения я понял, что несправедливо поступают при выборе некоторых игроков.
Ответить
0
0
olimp (Южноукраинск)
свой среди чужих (чужой среди своих) Отлучался. Отвечаю: безполезно обьяснять если Вы видите в составе сборной Алиева и Милевского. Встречный вопрос: С каких пор у нас игра за СБУ "поднабратся практики"?
Ответить
0
0
radic dinamo (Chernovtsy)
kogda match
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
А чем Гармаш лучше Худобяка или Голодюка? почему это он должен быть обязательно? sidorkovpak (Харьков) 28.02.2012 19:42 Да всем лучше как по мне. Гармаш, Ракицкий, Коноплянка одни из лучших и перспективных молодняков, которые думаю будущие лидеры сборной, если не остановятся в развитии. Про Ярмолу молчу, думаю он уже всем все доказал, главное работать и работать. А по Гармашу конкретно, то он лучше даже тем, что является основным игроком команды из топ. Тем, что имеет практику и опыт в евро кубках, да и по содержанию игры и т.д и т.п, короче всем лучше.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Как уже достала динамовская "мафия"! Хрен победишь! В сборную приглашаются "лавочники" и "лазаретчики" ДК - всё отлично! А фаны ДК ещё и пытаются как то это всё аргументировать. ....... в глаза, а им Божья роса. olimp (Южноукраинск) 28.02.2012 18:22 Че за паника, понять не могу, самые слабые кто под вопросом из Дк это Михалык - год без практики, и Алиев - в плохой форме. Михалык имхо набирает форму, и зная как он умеет играть в защите он явно не лишний для сборной, и не факт что он будет играть в старте. А если заиграет в Дк то к евро наберет отличную форму. По Алиеву, как по мне он явно не хуже Ротаня и Назаренко, да и того же Тимощука, увы но Тимоха уже не тот, да и не молод. Какие вопросы еще?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
когда Гая последний раз видел, не вспомню, даже как он выглядит подзабыл) свой среди чужих (чужой среди своих) ну то я уже исправился, пусть Гармаш будет) хотя если вдруг Степаненко наконец то восстановится, то наверное определенный шанс и у него будет)
Ответить
0
0
тутти-10 (полтава)
Тільки виклик в збірну, так у Ракіцького як не понос так золотуха. Невже не зрозуміло яке відношення в нього до збірної? Ну непотрібна йому збірна!!! А він їй теж.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Или Белого из зари который может отлично отыграть опорника
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
А чем Гармаш лучше Худобяка или Голодюка? почему это он должен быть обязательно?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Pavel Vezko (Donetsk) 28.02.2012 19:30 Алиев осенью начал стабильно играть, и порой неплохо на удивление. хотя на Евро большой пользы от него не будет... можно и не брать. и Гармаш обязательно должен быть в заявке... когда Гая последний раз видел, не вспомню, даже как он выглядит подзабыл)
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Да еще забыл Шевчука и Гая и даже Кобина перечислить, а ну да это ж игроки какого-то Шахтера ....
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
prim_er (Київ) да мне не нравиться сборная болельщиков Динамо К. и тренер этой сборной, которые содержаться за деньги ВСЕХ клубов УПЛ , а действо под названием евро2012 в котором будет участвовать данная команда оплачено стараниями всей страны, но неужели нельзя высказывать свое мнение скромному налогоплательщику?
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ну и Гармаша на Гая поменять..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
хотя может Калиниченко еще.. опыт все таки не пропьешь..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
один Михалик пропустил 2 месяца из-за травмы , и всё... свой среди чужих (чужой среди своих) и Алиев..
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
из ШД будут Рак, Чигр/Кучер и Шевчук, наверное... Селезнев только если кто-то из основных форвардов совсем провалит весну, а Селя наоборот выстрелит... что не факт. свой среди чужих (чужой среди своих) из Шахтера на евро будут скорее всего все перечисленные.. ну кроме Селезнева без "/".. ну и Пятов еще.. основным будет или нет, посмотрим уже летом.. а вообще если набросать список из 23 человек.. Шовк, Пят, Дик.. Бутко(Кобин), Чигр, Рак, Кучер, Мих, Шевчук, Селин.. Тимощук, Гусев, Ротань, Гай, Назаренко, Конопля, Ярмола, Алиев, Шева, Миля, Девич, Воронин... одно место вакантно.. тут скорее всего Мандзюк, или кто то подобный, универсал.. ну а вообще посмотрим.. может из молодых кто то выстрелит, аля Бутко..
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
нет, ну серьезно, назови лавочников ДК
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Как уже достала динамовская "мафия"! Хрен победишь! В сборную приглашаются "лавочники" и "лазаретчики" ДК - всё отлично! А фаны ДК ещё и пытаются как то это всё аргументировать. ....... в глаза, а им Божья роса. olimp (Южноукраинск) 28.02.2012 18:22 ____ какие лавочники ДК, что с тобой? назови хоть одного... один Михалик пропустил 2 месяца из-за травмы , и всё...
Ответить
0
0
игорь38 (Полтава)
Главный тренер сборной Украины Олег Блохин дал пресс-конференцию перед товарищеским матчем с командой Израиля, который состоится 29 февраля в Петах-Тикве. "С составом на Евро-2012 определился процентов на 80. Не собираюсь включать в заявку людей с фамилиями. Они должны выходить и доказывать своё право на место в сборной. С ребятами состоялся мужской разговор, но о его результате говорить не хочу. Когда мы отправляли вызовы игрокам, Ракицкий уже был травмирован. Врач сборной летал в Донецк посмотреть игрока. На место Ракицкого хотели вызвать Чигринского, но Дмитрий пока не готов. Это проблемная позиция в сборной", — передаёт слова Блохина корреспондент "Чемпионат.com" Олег Барков.
Ответить
0
0
prim_er (Київ)
раз все видят что сборная у нас при любом раскладе не айс надо было итальяшку брать и катать катеначчо с 10 защитниками 1 напом , может из группы бы и вышли .... sidorkovpak (Харьков) 28.02.2012 18:27 Если тебе не нравится наша сборная, то не заходи на ветку где она обсуждается, не смотри матчи сборной, просто забей... зачем тут брызгать слюней?
Ответить
0
0
zaboy (Шахтёрск)
Раскудахтались тоже. Блохин в курсе всех событий, не переживайте так. Надеюсь вынесет справедливый вирдикт.
Ответить
0
0
Avangard!!! (Kharkov)
Вот будет интересно, если Украина проиграет! А она может!
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
Харьковчан надо натурализовывать, все равно скоро прийдется - в первой лиге лимит - 3 легионера
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
А вообще раз все видят что сборная у нас при любом раскладе не айс надо было итальяшку брать и катать катеначчо с 10 защитниками 1 напом , может из группы бы и вышли ....
Ответить
0
0
olimp (Южноукраинск)
Как уже достала динамовская "мафия"! Хрен победишь! В сборную приглашаются "лавочники" и "лазаретчики" ДК - всё отлично! А фаны ДК ещё и пытаются как то это всё аргументировать. ....... в глаза, а им Божья роса.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Состав очень слабый. А матч с Израилем показательным не будет, уж больно хилый соперник.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Это не сборная это проект господина Суркиса, который по недоразумению называется сборной Украины. Лично я как болельщик Металла против участия в этом проекте кого бы то ни было из нашего клуба, ибо это неприкрытая раскрутка игроков клуба президентом которого является брат главы ФФУ. По чему я так считаю . Во первых в сборную вызывают людей чисто из соображения кто в Динамо тот и в сборной. Михалик, человек который смотрел год футбол по тв, Алиев - человек который по мнению многих болел ДК лучше бы смотрел футбол по тв, Хачариди ну не знаю чем он заслужил?! Артем по моему мнению очень хороший игрок но в последнее время у него тоже появиться возможность возможность смотреть матчи Динамо по тв после покупок ДК, Гармаш ниччо но еще не стабилен ..... Гусь и Ярмола без вопросов. Великий тренер, в послужном списке которого два утопленника (Москва и Черноморец ) в упор не видит того же Голодюка Худобяка Шиндера Безуса (только не надо его ставить чуть ли не вратарем) Белого.... короче будет алес на евро из группы не выйдем, два раза с таким тренером не попрет....
Ответить
0
0
kram46 (Gelsenkirchen)
Для тех кто против того,что бы играть со сб.Израиля в эти сроки,хочу напомнить,29 февраля выделен УЕФА для игр сборных для подготовки к ЕВРО-2012.Или вы предлагаете Блохину забить на подготовку (времени и так мало)только из-за того,что вы боитесь чтобы игрокит ваших команд не получили травмы.Если кто из болельщиков должен бояться,то это болельщики киевского Динамо.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
харьковчане удивляют уже вконец... полтора украинца в составе и о5 чего-то не устраивает. на Евро будет только Девич, что логично... вы ж там ударяли себя в грудь, что вам поф сколько легионеров в составе Металла, что, абыдна теперь стало?! к сборной приобщиться захотелось? ну-ну... из ШД будут Рак, Чигр/Кучер и Шевчук, наверное... Селезнев только если кто-то из основных форвардов совсем провалит весну, а Селя наоборот выстрелит... что не факт. из ДК под сомнением только Алиев и Хачериди/Михалик... вообще Хачериди/Михалик/Чигринский/Кучер - все из этого списка сомнительные сейчас, всё решат 10 весенних туров чемпионата.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
если для футболиста игра са сборную - ничто, то тогда зачем этот футболист сборной?? готовтесь себе к чемпионату
Ответить
0
0
mekson (Киев)
скорее всего Ярмола опять может сыграть в центре, а Гусев с Коноплянкой по краям, у нас не таких сильных футболистов, чтобы кого либо с пары Гусев/Ярмола - садить на банку.. всем найдет Блохин место на поле
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Taren (Донецк) 28.02.2012 16:59 И когда это Селин себя так сильно проявил, что даже шанса не дает Шевчуку и Пшеничных? Не в играх ли Ворсклы в ЛЕ? А по Эдмару сделали вывод по одному единственному матчу! Ведь игрок хороший, но возможности показать себя ему больше не дают.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Korwin (Харьков) 28.02.2012 17:02 ... Это ты в смысле что с ним что без него - шансы одинаковые?:))) Типа пустое место?:)))
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Пузач (Украина) 28.02.2012 16:49 Все равно,шансов у сбродной нету!! Какая тебе разница!
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Тогда Динамо по комплектованию и было сборной Украины... Да, и Чигринский был когда-то незаменим... И тоже возможно выйдет на пик перед Евро... Но почему-то на сбор не приглашен?.. shurkom (Донецк) 28.02.2012 16:38 А он щас играет на сборах? Хоть как-то играет, просто не следил если честно? И темболее если играет, то так же должны были пригласить, т.к. Блохин сам говорил, что сборы для наигрывания связей, построения тактики и теории!
Ответить
0
0
Dnipro_74 (Днепропетровск)
болельщик_футбола (Донецк) 28.02.2012 15:08 Кстати, я полностью согласен! В этом матче нет никакого толка, особенно если учесть, что через день после него тур чемпионата. Лучше сборную наигрывать прямо перед чемпом Европы. А сейчас - только игроков калечить.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Ты сам себя перечитай. "в расчет наигрывания связей", "если он наберет свою форму", "Хачериди, ну не знаю, верю в лучшее".))) Так могут рассуждать простые болельщики клубов, а не тренер национальной сборной!!! Эти игроки сейчас не заслуживают приглашения в сборную. В сборной должны играть лучшие! Почему не пытаются наиграть связи с Шевчуком, Эдмаром или Пшеничных, который очень неплохо отыграл с Зальцбургом? usup (Донецк) 28.02.2012 16:29 Для защиты наигранная связка не меньше важна чем для других линий, поэтому в свете того, что Михалык довольно быстро набирает форму и один из лучших укр. защитников то его звать в сборную полюбому. Хачериди хороший защитник, но все знаем его проблемы, поэтому и написал "надеюсь на лучшее". По Шевчуку я тебе уже ответил, что я ЗА чтоб он был в сборной. Эдмар, Пшеничных-? Что Эдмар, позвали, ничего особо не показал, время экспериментов уже давно прошло и лучше брать тех, которые хотябы раньше играли хорошо и надеяться на то, что они так же заиграют к евро. Чем брать Едмара в надежде, авось заиграет, а как заиграет пока непонятно. По Пшеничных из одного матча делать выводы, рано, будет так дальше играть, будет в сборной. Да и я пишу коменты тут как болельшик ))) а не как тренер, поэтому и могу только надеяться. А Блохин имеет свою голову, да и думаю видит больше нашего.
Ответить
0
0
ЗОВИТЕменяДЖИН (Днепродзержинск)
Позорники фурасемидные эти донецкие, если с Днепром будет играть в сборной ему не место, да и сборной в Донецке не место
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Правильнг!=Правильно!
Ответить
0
0
Rokki (Днепропетровск)
А ты что хочешь сказать Пшеничных хуже Селина ??? Или Березовчук хуже Мандзюка ??? Или Эдмар хуже Ротаня ??? Майки (киев) 28.02.2012 16:13 Да ты что??? Нет конечно, не хуже, а даже в разы ЛУЧШЕ !!! Вот пусть они и играют за сборную, а игроки Днепра пока дома к матчу с Шахтером подготовятся
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Korwin (Харьков) 28.02.2012 16:45 ... Правильнг! Забрать у него украинский паспорт нафиг:))))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Майки (киев) 28.02.2012 16:13 ... Я что то запамятовал или даже великий гуру Маркевич, когда рулил сборной, о них не вспоминал?:)))
Ответить
0
0
Korwin (Харьков)
Я бы не хотел ,что бы Девич играл в этой команде. Еще травму получит. Блохин отпусти его в Харьков. Нам так спокойней будет!!!
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
а Алієв зайвий, тут погоджуюсь... хоча якщо на заміну, щоб жахнув під кінець матчу то підійде, явно кращих за нього теж не спостерігаю..
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
Д123 (Снежное) 28.02.2012 15:30 --- ти в адекваті чи як? реально пропонуєш замість Мілі взяти Тунця? нічого, що це кардинально різні гравці?
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
sash (Kiev) 28.02.2012 16:00 Тогда Динамо по комплектованию и было сборной Украины... Да, и Чигринский был когда-то незаменим... И тоже возможно выйдет на пик перед Евро... Но почему-то на сбор не приглашен?..
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Taren (Донецк) 28.02.2012 16:20 Ты сам себя перечитай. "в расчет наигрывания связей", "если он наберет свою форму", "Хачериди, ну не знаю, верю в лучшее".))) Так могут рассуждать простые болельщики клубов, а не тренер национальной сборной!!! Эти игроки сейчас не заслуживают приглашения в сборную. В сборной должны играть лучшие! Почему не пытаются наиграть связи с Шевчуком, Эдмаром или Пшеничных, который очень неплохо отыграл с Зальцбургом?
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Ярмоленко/Гусев--------Коноплянка/ Назаренко
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Taren (Донецк) 28.02.2012 15:24 -------------------Шовковский/ Дикань/ Пятов-------------------- Бутко/Мандзюк--Чигринский/ ?-Михалик/Ракицкий- Селин/Кополовец ------------Тимощук/Ротань--Алиев/Гармаш------... Ярмоленко/Гусев----------------------------Кон... -----------------Милевский/Воронин------------... -------------------Девич/ Шевченко---------------------- Можно и так! Нам бы второго центра где-нибудь нарыть....
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Михалик - когда он отыграл последний раз за Динамо? Так можно было и Чигринского приглашать, для игровой практики. Хачериди - так давно были матчи с Хапоэлем в ЛЕ и все всё забыли? Чечера до сих пор главный тренер игнорирует из-за каких-то своих обид. Но по нему можно сделать исключение, т.к. Чигринского, Ракицкого и Чечера в сборной нет, а кого-то приглашать надо. Алиев. Что он делает в сборной - загадка. Алиев - плеймейкер? Смешно. С этим куда лучше справятся Назаренко. Или Милевский с Девичем, которые больше действуют на позиции под-, а не чистыми нападающими. usup (Донецк) 28.02.2012 15:59 Михалыка имхо позвали в расчет наигрывания связей, если он наберет свою форму в Дк то его смело можно в оборону ставить. Что с Чигринским я не знаю, его и в шахтере не слышно, и с травмой и без он потерялся. Но в оптимальной форме Михалык и Чигр думаю зацементировали бы цент неплохо, на это остается только наделяться. Хачериди, ну не знаю, верю в лучшее. Ракицкий с травмами. Алиев хуже Назаренко, ну против Назаренко против нечего не имею, но ни Алю ни Назара в старте я видеть особо не хочу, не особо верю в них, хоть и Алиев может форму еще набрать.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Rokki (Днепропетровск) 28.02.2012 12:28 А ты что хочешь сказать Пшеничных хуже Селина ??? Или Березовчук хуже Мандзюка ??? Или Эдмар хуже Ротаня ???
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Вот во Франции, Голландии, ближайший пример Россия после прихода голландцев - нет главного базового клуба комплектации сборной. Про латиносов я помолчу - собираются сборные из разных клубов и играют. У нас же главный принцип комплектации сборной, чтоб друг друга знали. Д123 (Снежное) 28.02.2012 15:44 ----- А как при Лобане, 99% Динамо и до финала на Евро доходили. Сколько людей столько и мнений, но сейчас пригласили лучших на данный момент. А то, что пригласили Алиева или еще кого-то, так это не значит, что он выйдет на поле в матче. Раньше Алиев и Милевский были незаменимы в Дк и сборной на пике своей формы, возможно они опять выйдут на пик перед Евро, поэтому и приглашены на сбор.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Назови более достойных и опытных футболистов на позиции Динамовцев, желательно с аргументами почему один лучше другого. Taren (Донецк) 28.02.2012 15:21 Я не против всех динамовцев в сборной. Только приглашение некоторых меня удивляет: Михалик - когда он отыграл последний раз за Динамо? Так можно было и Чигринского приглашать, для игровой практики. Хачериди - так давно были матчи с Хапоэлем в ЛЕ и все всё забыли? Чечера до сих пор главный тренер игнорирует из-за каких-то своих обид. Но по нему можно сделать исключение, т.к. Чигринского, Ракицкого и Чечера в сборной нет, а кого-то приглашать надо. Алиев. Что он делает в сборной - загадка. Алиев - плеймейкер? Смешно. С этим куда лучше справятся Назаренко. Или Милевский с Девичем, которые больше действуют на позиции под-, а не чистыми нападающими.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Д123 (Снежное) 28.02.2012 15:44 В России: Зырянов, Семак, Денисов, Файзулин, Малафеев, Быстров, Анюков, Широков-разве не из одной команды? В Голандии и Франции понятно, та леги фактически играют. Если есть костяк сыгранный из одного клуба, а из других конкурентов нет, то почему-бы и нет.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Вот во Франции, Голландии, ближайший пример Россия после прихода голландцев - нет главного базового клуба комплектации сборной. Про латиносов я помолчу - собираются сборные из разных клубов и играют. У нас же главный принцип комплектации сборной, чтоб друг друга знали. Д123 (Снежное) 28.02.2012 15:44 Ну я конечно согласен, что основным принципом для вызова игрока в сборную должен быть его уровень игры как игрока индивидуально. Но может у нас уровень еще не тот, чтоб игроки были настолько талантливы чтоб нивелировать сыгранность игроков в линиях )
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Taren (Донецк) 28.02.2012 15:36 Вот во Франции, Голландии, ближайший пример Россия после прихода голландцев - нет главного базового клуба комплектации сборной. Про латиносов я помолчу - собираются сборные из разных клубов и играют. У нас же главный принцип комплектации сборной, чтоб друг друга знали.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Ты пост мой сперва прочитай. И назови игрока на позиции левого защитника лучше Шевчука. usup (Донецк) 28.02.2012 15:35 По Шевчуку не спорю, если он так как в Шахтере будет по бровке мотаться это только +, и зря что не позвал. Но к чему в этом контексте Динамо, Блохин же Попова в сборную из Дк не позвал.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Да, про Гармаша забыл. Но если у Гусева Назар не конкурент, то у Ярмолы Коноплянка может левую бровку забрать (что касается основы). Д123 (Снежное) 28.02.2012 15:32 Ну Коноплянку можно в центр сместить, хотя даже по тайму Гусь с Ярмолой на одной бровке, думаю неплохо ее будут пахать весь матч.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Например - Миля забил в ЧУ всего 3 гола в 13 матчах - Селезнёв, Шиндер, Безус - больше - почему их не взять вместо наевшихся этим футболом Мили и Алиева? Также вопрос по Хачериди. Ну и Шовковский тоже не верх надёжности. Д123 (Снежное) 28.02.2012 15:30 Ну если смотреть на Милевского, то он уже давно играет оттянутого форварда и поэтому по голам тут с ним сравнивать смысла нет. А если по персоналиям которые в замен предложил, то про Селезнева надеюсь ты пошутил, Милевский даже в своей унылой форме лучше смотрится чем обмякший Селезнев в сборной. Шиндер, Безус? Безус неплох, но есть одно НО, это то как Милевский сыгран со своими партнерами Ярмола, Гусев, Гармаш, это не мелочи как по мне.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Taren (Донецк) 28.02.2012 15:21 Ты пост мой сперва прочитай. И назови игрока на позиции левого защитника лучше Шевчука.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Taren (Донецк) 28.02.2012 15:30 Да, про Гармаша забыл. Но если у Гусева Назар не конкурент, то у Ярмолы Коноплянка может левую бровку забрать (что касается основы).
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
2 игрока - Ярмола и Гусев - остальных в довесок к этим двум. Д123 (Снежное) 28.02.2012 15:09 Мое виденье основа сборной из Дк это Гусь, Ярмола, Гармаш + Сашо (ну а кто другой? Ну да, есть Дикань, но тут уж спорно, даже очень)
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
думаю такой состав и поедет на Евро + Пятов, Ракицкий, Чигринский и Шевченко = 23 человека тьху-тьху-тьху шоб травм не было
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Это жаба, что много игроков Динамо? Назови более достойных и опытных футболистов на позиции Динамовцев, желательно с аргументами почему один лучше другого. Taren (Донецк) 28.02.2012 15:21 Например - Миля забил в ЧУ всего 3 гола в 13 матчах - Селезнёв, Шиндер, Безус - больше - почему их не взять вместо наевшихся этим футболом Мили и Алиева? Также вопрос по Хачериди. Ну и Шовковский тоже не верх надёжности.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
mainzo (Донецк) 28.02.2012 14:45 И эти люди еще смеют на Динамо рот открывать.
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
odessey(Donetsk) (Донецк) 28.02.2012 13:11 Vekshin1111 (Барвенково) 28.02.2012 13:20 Ну а про Гармаша забыли? как по мне парень сейчас явно лучше тех же Алиева и Ротаня
Ответить
0
0
Архивариус (Симферополь)
mekson и каких ты нашёл лидеров в команде? Да в этом составе им не светит (даже если Суркис купит всем судьям шубы) выход из группы.
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Если Блохин мужик, то Ракицкий на Евро играть не будет. Бережёт себя для игр за клуб, ну так пусть за свой клуб и играет. Лучше взять человека, который бдет рубиться за сборную, пусть он даже менее талантлив
Ответить
0
0
Taren (Донецк)
Шевчука опять не пригласили?!! Когда уже Блохин начнет Динамо тренировать? usup (Донецк) 28.02.2012 12:56 Это жаба, что много игроков Динамо? Назови более достойных и опытных футболистов на позиции Динамовцев, желательно с аргументами почему один лучше другого.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
bob19 (Vinnytsya)Мы не уровень сборной нас уже все киевские отправили в пердив так что пусть они играют.А то скажут что за сборная из игроков пердива
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Если из Динамо написано больше фамилий - это не значит, что это лучшие на своих позициях игроки - при Маркевиче их было бы в лучшем случае половина.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Скауты Барселоны сдают свои билеты назад,Рахицкий не приедет.. Трансфер звизды в сборную не разрешил Будулай. Харьковские беснуются, Блохин не вызвал Папу Гуйе, Марлоса и Тайсона. Блохин отрабатывает, Стараженка правильна сделал, что не галасовал
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Итого шахтер Донецк - 1 игрок, Кучер Металл Харьков - 1 игрок, Девич Действительно на данный момент эти команды достойны друг друга mekson (Киев) 28.02.2012 12:28 Динамо Киев: 2 игрока - Ярмола и Гусев - остальных в довесок к этим двум.
Ответить
0
0
bob19 (Vinnytsya)
Rokki (Днепропетровск) ---------------- простіше взяти 5-6 чоловік із інших команд і розбавити їх збірниками з Металіста:)
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
какая разница, будет Ракицкий в сборной или не будет. можно подумать, что сборная Украины на что-то претендует... лучше бы объяснили толк от февральских матчей, так сказать в чем смысл...
Ответить
0
0
koral (Рівне)
Ну как же так! Без Ракицкого! Вот не складуха.
Ответить
0
0
drummn (харьков-феодосия)
Олейника добавить он точно кашу неиспортит вместо мили или шеві антонова надо брать жалко калиниченко щас слабенько себя показівает а так то и вібирать не из кого
Ответить
0
0
buildexfootball (Первомайский)
Милевский, Хачериди??? капец
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
В шею Ракицкого..... Возьмем лучше Чеберячко!!!!! Анонс матча Шахтер- Днепр будет послезавтра. Потерпите чуток или может в Днепре тоже фуросемид в моде. Хлещет из всех щелей......
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Что будет показывать Милевский и Дк во время матча с Шахтером в Донецке. Смотреть видео: http://dynamo.kiev.ua/news/89409.html
Ответить
0
0
dmytrohr (Київ)
В матчах против Германии и Австрии Блохин задействовал игроков из семи клубов ЧУ + лего. Наверняка он в курсе - кому играть.
Ответить
0
0
DDA (Днепропетровск)
ИВК "Это надуманый конфликт" никто никого не подкупал. Просто дворник донбасс арены на ВСю свою зарплату купил пургену и подсыпал ракицкому что-бы тот до игры с Днепром отосрался и вышел звеженький на поле. Пришлось зделать так потому что на поткуп судьи денег нехватало!
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Конечно выйдет 4-го. Куда он денется. Зачем на пацана все набросились? Он свои приоритеты расставил давно. Шахтер на первом месте, потом все остальное. В Израиле довольно жесткий футбол. Не дай бог случись что с Коноплянкой и Мандзюком и в воскресенье вообще играть некому будет. Румын все просчитал.
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Смеюсь с фраз "Если выйдет в следующем матче...". Конечно выйдет, у нас не так много хороших защитников, чтобы ими разбрасываться, в матче против Днепра Ярослав хоть на уколах, но играть должен. Не понимаю значимости этого матча, приедут, сыграют и разъедутся. Ракицкий будет играть на ЕВРО, кто вас маразматиков, то слушать будет?
Ответить
0
0
DDA (Днепропетровск)
Если Ракицкий выйдет на матч с Днепром, то Блохину нужно этого деятеля от сборной отлучить. Метеор (Днепропетровск) 28.02.2012 13:30 Если ракицкий 2-й раз выйдет на поле после мнимой травмы. Его нужно выгонять. Незадумываясь. После первого раза Блохин его простил но видемо ЗРЯ!
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
В воскресенье выйдет как новенький.
Ответить
0
0
Chortica (Запороье)
Пижоны сборной это Шовковский и Милевский. Или кто то сомневается в этом?
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Сборная должна играть тем составом (в т.ч. и на Евро), который чуть не обыграл сборную Германии в Киеве. У такой сборной потенциал есть и мы это с вами видели!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Если Ракицкий выйдет на матч с Днепром, то Блохину нужно этого деятеля от сборной отлучить.
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Ну ничего не меняеется. Перед Днепром Ракицкий в сборной не играет уже в который раз. А на матч с Днепром выйдет. Пофигвсё (Днепропетровск) 28.02.2012 12:55 Точно. И осенью так было. Посмотрим, выйдет ли 4-го.
Ответить
0
0
Vekshin1111 (Барвенково)
-------------------Шовковский/Пятов-----------... Бутко--------Чигринский/Кучер-------Ракицкий- Селин/Шевчук ------------Тимощук/Ротань--Степаненко/Назарен... Ярмоленко/Гусев----------------------------Кон... -----------------Воронин--_Эдмар________------... -------------------Девич____---------------------- Лучше б так... имхо
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Харьковские (Харьков) 28.02.2012 11:18 ----------------- Ну так в Металлисте же "клоунов" - раз, два и обчёлся, вот потому и берут из Динамо. Прежде чем троллить и показывать свою глупость, думать надо, что пишешь.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
-------------------Шовковский/ Дикань-------------------------- Бутко/Мандзюк--Чигринский/ ?-Михалик/Ракицкий- Селин/Кополовец ------------Тимощук/Ротань--Алиев/Назаренко---- Ярмоленко/Гусев----------------------------Кон... ? -----------------Милевский/Воронин------------... -------------------Девич/ Шевченко---------------------- Хачериди можно взять ,но стремно А так в принципе состав нарисовался.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Кстати это очередной ответ почему есть Михалик в составе, ну так остальных ж из клуба не пускают просто. Надеюсь Блоха поступит как всегда и Рака мы больше не увидим с его пижонством.
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Ракицького досить небезпечно брати у збірну України----він гімн неспіває---
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Шевчука опять не пригласили?!! Когда уже Блохин начнет Динамо тренировать?
Ответить
0
0
Rokki (Днепропетровск)
Paha (Киев) 28.02.2012 12:46 Ну а кто у них из украинцев играет каждый матч 5-6 человек в ЧУ?
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Ну ничего не меняеется. Перед Днепром Ракицкий в сборной не играет уже в который раз. А на матч с Днепром выйдет.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Главное чтобы все футболисты подошлиив оптимальной форме к ЧЕ, особенно лидеры, которых у нас сейчас не мало
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Наверное будет играть Бутко-Михалик-Хачик-Селин Тимощуг-Гармаш, Гусев-Ярмола-Конопля, ну и Милевский(Девич) Выглядит не плохо
Ответить
0
0
Paha (Киев)
Rokki (Днепропетровск) рассмешил, назови для сборной 5-6 человек с Металлиста :)
Ответить
0
0
vazil (Северодонецк)
Итого. Блохин отрабатывает продление контракта. Алиев, Хачериди, Михалик.
Ответить
0
0
Rokki (Днепропетровск)
ВВЛ (Київ) 28.02.2012 12:13 Зачем ??? Команда как-то играет в ЧУ с лимитом на легионеров - вот пусть эти игроки (украинцы) и играют в сборной, а мы будем ими гордиться
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Итого шахтер Донецк - 1 игрок, Кучер Металл Харьков - 1 игрок, Девич Действительно на данный момент эти команды достойны друг друга
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Rokki (Днепропетровск) 28.02.2012 12:09 Щоб з Мєталіста шість збірників узяти,сперше їм треба паспорти видати.
Ответить
0
0
Rokki (Днепропетровск)
я за то чтобы брать за основу сборной игроков самой сильной команды в ЧУ - 5-6 человек (а какая у нас самая сильная по опросам команда ? -правильно - Металлист) и добавить несколько игроков из 2 и 3 команды и пусть отстаивают честь страны... А потом мы все будем писать восторженные отзывы...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
А я догадывался, что Ракицкий- племянник А.Шевченко, но чтобы брат???:)_
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Aleksej 78 (Житомир) 28.02.2012 12:00 а разве это кому-то интересно, что он травму получил? красную тряпку показали и дали команду фас.
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Ярик, возможно, и не самый надежный и сильный украинский защитник, но он боец, помню как доигрывал матч с разбитой головой и подобных примеров масса. Это не тепложоп Чижов. Поэтому очень сомневаюсь, что отцепили его из-за пустячной причины. Куда охотнее поверю в то, что он куда подальше послал великого тренера, чем в то, что Ярик не патриот.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Ракицкий травму в матче с Анжи получил, его на Чижова Мирча менял.
Ответить
0
0
Rokki (Днепропетровск)
точно такая ситуация была перед прошлой игрой Шахтера и Днепра... тьфу (
Ответить
0
0
Balder (Донецк)
Эдмар проиграл конкуренцию Алиеву, а Шевчук Хачериди. Смешно.
Ответить
0
0
odessey(Donetsk) (Донецк)
Фурасиміду переїв?? Skomoroh11 (Тернопіль) 28.02.2012 11:01 Тихо! Тихо! Вы только ни кому об этом не рассказывайте! А то приедут пацаны на джипе с донецкими номерами и будите Вы на огороде ворон пугать..... Ну в смысле осознал, искуплю вину общественно-полезным трудом...
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 28.02.2012 11:43 ... Хотеть не вредно, вредно не хотеть:))) Подозреваю, что у вашего гуру такие же мыслишки:)))
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
А чого Едмара більше не викликають в збірну. tomassy (Лещатів) 28.02.2012 11:39 А кому він там потрібен?
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
А чого Едмара більше не викликають в збірну. він посильніше Алієва буде. tomassy (Лещатів) 28.02.2012 11:39 _____________ Эдмар не уровень сборной,впрочем как и Алиев.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Пузач (Украина) 28.02.2012 11:36 ))) А Михалик наше фсёё??? Хочу чтоб нахлабучили такую сборную изралетяне. ***** tomassy (Лещатів) 28.02.2012 11:39 Эдмар не динамовец,чтоб гарантировать себе место в сборной.
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Мирча решил поберечь основного центрбека перед Днепром.
Ответить
0
0
tomassy (Лещатів)
А чого Едмара більше не викликають в збірну. він посильніше Алієва буде.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Вперёд,Металл!!! (Харьков) 28.02.2012 11:24 ... Я помню как он феерил на молодежном ЕВРО, Ракицкий в смысле, посему не считаю, что он там, в отличии от Михалика, незаменим:)))
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
lexa29 (Nova Kahovka) 28.02.2012 11:23 ... По той причине, что Ракицкому еще надо доказывать необходимость своего присутствия в сборной:)))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Червонец (Харьков) 28.02.2012 11:27 да ладно, Кучер щас игрок основы, пока Чигр лечится... скорей всего Блоха позвонил Раку и сказал, что Михалику надо форму набирать, ты типа Ярик извини, но Гриша мне кадык вырвет, если Тараса не возьму, он должен форму перед чемпионатом набрать. Всем скажем, что у тебя типа повреждение.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Ну да, не отпустить обоих - слишком вызывающе. Поэтому решили придержать того, который более важен для клуба...
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Пузач (Украина) 28.02.2012 11:13 А зачем тебе Ракицкий в сборной,когда калека Михалик ещё форму не набрал? ))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Да уж, еще немного и придется согласиться с Ярославским, что Девич в большей степени украинец чем, к примеру, Ракицкий:) Пузач (Украина) 28.02.2012 11:13 а что ж ты Шевченко в противовес Девичу не поставил?
Ответить
0
0
Сеш (Днепропетровск)
Да лутше б Маннзюка оставили ато устанет перед игрой с Шахтёром как сказал Рамос"Мы ещё не рекомендуем игрокам играть все 90 минут"
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
А де Едмари ,Марлоси,Папи,Крістальдо та інщі ?Паспорти не встигли дати?
Ответить
0
0
Da220775 (Донецк)
Пузач (Украина) 28.02.2012 11:13 Девич последнее время больше на замены выходил, он сейчас рад даже на первенство бани в основе играть
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
Skomoroh11 (Тернопіль) 28.02.2012 11:09 :))))))))
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Пузач (Украина) 28.02.2012 11:13 И Шевченко ;)
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Смысл собирать сейчас игроков после подготовки, спокойно бы готовились к чемпионату, вряд ли эта игра что-то покажет или как-то поможет.
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Да уж, еще немного и придется согласиться с Ярославским, что Девич в большей степени украинец чем, к примеру, Ракицкий:)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Skomoroh11 (Тернопiль) 28.02.2012 11:09 Не думаю. Было бы слишком прямолинейно и нагло. Скорее, Ракицкий в бОльшей степени основной игрок, чем Кучер. Вот и всё объяснение...
Ответить
0
0
Da220775 (Донецк)
Может Мирча подстраховался, Чигринский еще не в форме, а если сейчас еще и Ракицкого сломают перед стартом чемпионата, то надежд на чемпионство уже может не быть
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Червонец (Харьков) 28.02.2012 11:05 Фурасиміду переїв??
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
А что за повреждение у Ракицкого?
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Опять ШД начинает перед ЧУ своих играков типа лечить ...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус