Национальная сборная Украины
Национальная сборная Украины

Национальная сборная Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Эдмар: "Я благодарен Блохину"

Эдмар: "Я благодарен Блохину"


Среди футболистов, вызванных Олегом Блохиным в расположение сборной перед товарищеским матчем с Израилем, оказался лишь один представитель «Металлиста» - Марко Девич.

Другой натурализованный украинец - полузащитник Эдмар - в список не попал.

- Расстроились, что вашей фамилии среди вызванных в главную команду страны не оказалось? - интересуюсь у игрока «Металлиста».

- Нет. Я прекрасно понимаю, что перед Олегом Владимировичем стоит серьезная задача и он несет за нее большую ответственность, поэтому о каких-то обидах не может быть и речи! Да и не такой я человек, чтобы обижаться. Наоборот - я только благодарен Блохину за то, что вызвал меня в прошлом году на матч со Швецией. В моей карьере и жизни это многое значит. Теперь же всем нам сообща нужно сконцентрироваться на поддержке украинской сборной. Поддержка, а также вера в успех, ныне - главное.

- С украинскими документами у вас все в порядке?

- Да, паспорт гражданина Украины у меня на руках. Я даже на тренировочный сбор в ОАЭ летал с этим документом.

- Как считаете, уверенная игра «Металлиста» в 1/16 финала Лиги Европы с австрийским «Зальцбургом» могла послужить основанием для вашего приглашения в сборную или же одного матча для этого мало?

- У тренерского штаба сборной сейчас очень много работы. Каждый из его представителей по 24 часа в сутки думает о рабочих вопросах: кого из кандидатов пригласить и как качественно провести сбор, чтобы команда была еще сильнее. Полагаю, решение о том или другом футболисте зависит не от одной игры. Она ничего не решает, ведь тренеры национальной сборной формируют впечатление об игроке в целом, на основании определенного периода. Когда меня пригласили в главную команду страны, то это было отнюдь не просто так, чтобы я мог получить гражданство. Нет. Тренерский штаб сборной в прошлом году наверняка внимательно следил за матчами чемпионата Украины, на основании которых я и был вызван в ее расположение.

- О сопернике украинской сборной - Израиле представление имеете?

- Нет, об этой команде ничего не знаю. Хотя в Израиле бывал на сборах, причем много раз. Как с «Металлистом», так и с предыдущим своим клубом - «Таврией».

- До чемпионата Европы осталось чуть больше трех месяцев. Достаточный ли это срок для того, чтобы вновь обратить на себя внимание тренерского штаба национальной сборной?

- Впечатление обо мне тренеры уже давно сложили, однако за период весенней части сезона они наверняка получат новую информацию. Я думаю, что все футболисты, которые находятся на карандаше у Олега Блохина и его помощников, имеют шансы попасть в сборную. Для этого нужно лишь быть в отличной форме и выделяться качественной игрой.

- Где храните футболку сборной Украины, в которой состоялся ваш дебют?

- Дома. Она висит рядом с другими футболками, полученными мною в обмен от игроков команд-соперниц. Планирую поместить ее в специальную рамочку. Свой первый матч за сборную Украины - а это было в Харькове, когда мы встречались со Швецией, никогда не забуду. Для меня дебют в национальной команде стал важным событием. Мне было очень приятно, когда я почувствовал поддержку трибун харьковского стадиона. Об этом буду помнить всю жизнь.

- С кем из сборников, кроме Марко Девича, поддерживаете отношения?

- Если честно, то ни с кем. Из футболистов, которые ныне были вызваны в расположение сборной Украины, личные отношения просто не успели сложиться. Контактирую лишь с Алексеем Антоновым, привлекавшимся в национальную команду ранее. Он играл вместе со мной в «Металлисте».

- Если перенестись во времени в будущее лет этак на десять и представить, что в финале чемпионата мира встретятся сборные Бразилии и Украины, на чьей стороне будут ваши симпатии?

- (Смеется). Наверное, буду болеть за ничью и послематчевые пенальти. А там кому как повезет. (После паузы). Для меня Украина - не просто страна, в которой я работаю. Она для меня очень многое значит. В ней я нашел свою «вторую половинку», создал семью, здесь родился мой сын.

Знаете, украинцы в чем-то схожи с бразильцами. Они так же, как и представители моей родины, несмотря ни на какие обстоятельства, всегда живут надеждой на лучшее. Даже в гимне Украины об этом есть фраза: «Ще нам, браття, українці, усміхнеться доля!». В том, что в скором времени Украина выйдет на высокий уровень, я уверен на все сто процентов!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ukra93 (Lisbon)
- Если перенестись во времени в будущее лет этак на десять и представить, что в финале чемпионата мира встретятся сборные Бразилии и Украины, на чьей стороне будут ваши симпатии? - (Смеется). Наверное, буду болеть за ничью и послематчевые пенальти. А там кому как повезет. (После паузы). Для меня Украина - не просто страна, в которой я работаю. Она для меня очень многое значит. В ней я нашел свою «вторую половинку», создал семью, здесь родился мой сын. .......................................... Вот мне интересно, а если задать тот же вопрос любому другому футболисту сборной, даже карявым, алкоголикам, тусовщикам и т.д., интересно, что они ответят? Вот поэтому я против натурализации, даже если он сам Месси!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 61
ukra93 (Lisbon)
- Если перенестись во времени в будущее лет этак на десять и представить, что в финале чемпионата мира встретятся сборные Бразилии и Украины, на чьей стороне будут ваши симпатии? - (Смеется). Наверное, буду болеть за ничью и послематчевые пенальти. А там кому как повезет. (После паузы). Для меня Украина - не просто страна, в которой я работаю. Она для меня очень многое значит. В ней я нашел свою «вторую половинку», создал семью, здесь родился мой сын. .......................................... Вот мне интересно, а если задать тот же вопрос любому другому футболисту сборной, даже карявым, алкоголикам, тусовщикам и т.д., интересно, что они ответят? Вот поэтому я против натурализации, даже если он сам Месси!
Ответить
0
0
juck86 (Полтава)
так и я про то же, если говорить что Блохин взял курс на омоложение и по тому не берет Эдика , то все перечисленные что в СБУ делают. Локи (Україна) а кто в сборной кроме Ярмолы и Конопли возможно Бутка перспективный? не пиши Гармаш ибо рано о нем говорить как о твердом игроке основы даже в ДК sidorkovpak (Харьков) 29.02.2012 17:37 Ракицкий. И Рыбка был...
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Я думаю по Эдмару все просто - дискриминация. По спортивным показателям мог бы играть в сборной, но Блохин, великий мотиватор, считает что он не сможет стать частью коллектива, так как Эдмар не коренной совок, и так и есть, учитывая деления игроков на лагеря между аборигенами и иностранцами в наших клубах, и тд видно что иностранцев не воспринимают. Ксенофобия. А ведь Эдмар хороший человек, с уважением и энтузиазмом относится к Украине, с таким в сборной я бы играл
Ответить
0
0
gaa (Харьков)
Эдик, спасибо!
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
Однозначно, интервью было провакационным.Но, Эдмар-молодец!Человек с чувством собственного достоинства, не повелся на провокацию.А как опорник-ему нет равных в ЧУ как в тактической, так и технической подготовке. Я имел в виду игрока с украинским паспортом.Неужели Блохин близорукий или очередной представитель киевской "профонации".Лично меня это разочаровало.А может это некая месть Мирону с подачи Шубкиса.
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Вообще-то меня достаточно сурьёзно смущает такая уже закономерность в действиях ФФУ по отношению к заключению контрактов с главными тренерами сбУ...сначала Маркевич работал на устном контракте,теперь оказывается и Блохину пока только устно пролонгировали контракт.Какая уж тут спокойная и уверенная в завтрашнем дне работа? Вот уж действительно национальная особенность Муркиса!
Ответить
0
0
А_С (Харьков)
Я вообще не пойму, почему все решили, что Блохин - тренер? Ведь кроме успеха ЧМ-2006 ничего. Может с тем составом сборной и Гамула до полуфинала дошел бы...
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
Локи (Україна) 29.02.2012 17:58 что и требовалось доказать... (
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
Локи (Україна) 29.02.2012 17:53 я тобі вище написав, повторюватись не буду. Папа Тайсона (Харьков) 29.02.2012 17:41 обїективно Chelovek (Харьков) 29.02.2012 17:55 та ну да :)))
Ответить
0
0
Локи (Україна)
z111965 (Kharkiv) (Харків) 29.02.2012 17:54 гравець ФК Металіст
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Olegechek (Харьков) контракт не подписан провалит евро и общественность загнобит:)
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
У пості Локи (Україна) 17:21, фраза "своїх вікових вистачає" привертає увагу словом "своїх". А хто на сьогодні Едмар, як не "свій"?
Ответить
0
0
Локи (Україна)
Olegechek (Харьков) 29.02.2012 17:31 surik (Харьков) 29.02.2012 17:37 генії, чого ж тоді пишете?:) Вам розжувати? Якби Едмар був ну хоча б 26-28 років, то можна було б вести про щось мову. Йому зараз, якщо не помилаюсь, йде 32. Який сенс його награвати? Щоб був гравець МХ в сбірній. Комплекс, що лише один Девич? От Марко 28, його і викликають. А розмови про те, що погляньте скільки років Тимо, то, вибачте, Тимо, та власне як і Ротань, а ще Кравченко з Дніпра, Назар та, можливо, ще хрось з престарілих НАШІ то мізка костей.
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Vilka ORWO НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ Фанат Українського футболу +++++++++ з приводу Едмара! Він - як ясне сонечко.
Ответить
0
0
Папа Тайсона (Харьков)
Абсолютно согласен с тем, что Эдмару нужно дать шанс. Не согласен со словами "еще один". Разве ему дали шанс в матче со Шведами? Если я правильно помню, его выпустили минут на 15. Человек по-настоящему готовился и волновался, так что за предоставленное время не успел толком войти в игру (мандраж, со всеми бывает). Такое впечатление, что Эдмара тогда выпустили для Харьковских болельщиков под девизом "Нате, только отстаньте!" Что можно было показать за 15 минут? Для сборной при этом руководстве он чужой. Это для Харькова он свой, ОН - НАШ ЭДИК!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Едмар безперспективний. Локи (Україна) 29.02.2012 17:21 - Фраза настолько нелепая, что ставит в тупик общение с тобой...
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Olegechek (Харьков) так и я про то же, если говорить что Блохин взял курс на омоложение и по тому не берет Эдика , то все перечисленные что в СБУ делают. Локи (Україна) а кто в сборной кроме Ярмолы и Конопли возможно Бутка перспективный? не пиши Гармаш ибо рано о нем говорить как о твердом игроке основы даже в ДК
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
Локи (Україна) 29.02.2012 17:21 твоё мнение неинтересно из-за однобокости суждения.
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
Тимо что 20 летний? А Ворона а Шева , Шовковский , Михалик , Гусев перспективная молодежь? sidorkovpak (Харьков) 29.02.2012 17:19 они кагбэ в сборной. играли или играют.
Ответить
0
0
Локи (Україна)
Едмар безперспективний. Та й своїх вікових вистачає.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Я одного не понимаю , пишут что Эдик не молод, скажите а Тимо что 20 летний? А Ворона а Шева , Шовковский , Михалик , Гусев перспективная молодежь?
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
если по теме. после слов Блохина по поводу вызова Эдмара в сборную - "Да, это тот самый натурализованный украинец, но что нам остается делать?" становится за Эдика обидно и хочется послать Блохина подальше
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Очень не люблю "давать советы" профессионалам от футбола. Но Блохин, мне кажется, сильно ошибается.... Очень не хочу, чтобы эта ошибка стала фатальной для нашей сборной...
Ответить
0
0
valera_vvv (Харьков-Киев)
Фанат Українського Футболу (Київ) --------------------------------- +10000000000000000000 Maks_kharkov (Kharkov) 29.02.2012 15:44 Нолей маловато... :-)))
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
KonstFootball (Харьков) 29.02.2012 16:44 та все мы любим и болеем за нашу сборную...но веры почти не осталось
Ответить
0
0
KonstFootball (Харьков)
Такое ощущение, что главной задачей интервье было спровоцировать Эдмара на какую-то гадость по отношению к Блохину. но как уже выше писали, Эдмар отлично ответил на все вопросы. действительно, очень позитивный человек! сравнения его с Алиевым по моему не корректны, потому что они играют на разных позициях. и обращаясь к некоторым жителям Харькова - не стоит любить или не любить, переживать или не переживать за сборную исключительно из-за представительства в ней игроков и тренеров Металлиста. давайте все вместе болеть за нашу команду!
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
А в чем Блохину повезло на ЧМ кого он обыграл?Нормальным командам проиграли вчистую .ЧЕ это не ЧМ здесь нет мальчиков для битья мы ими будем разве что
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Vilka (Харьков) 29.02.2012 16:17 ORWO (Харьков) 29.02.2012 16:14 НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 29.02.2012 16:23 ------------------- + Збірна для мене це свята річ! Але, таки мають рацію ті, хто зітхає за Маркевичем... І я зітхаю...
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Vilka (Харьков) 29.02.2012 16:17 ORWO (Харьков) 29.02.2012 16:14 Присоединяюсь.
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
это я так назвал тактику Блохина. может действительно преувеличил? :) Olegechek (Харьков) 29.02.2012 14:41 "задуманная схема" , "тактика" и "Блохин" в одном предложении плохо вяжутся :)
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
самому себе приходится признаваться, что болеть буду потому что должен, но энтузиазма никакого(. ORWO (Харьков) 29.02.2012 16:14 блин, аналогичная фигня...
Ответить
0
0
ORWO (Харьков)
CHAMPION (Одесса) 29.02.2012 16:03 После ухода Маркевича, самому себе приходится признаваться, что болеть буду потому что должен, но энтузиазма никакого(. Все эти гамноскандалы...
Ответить
0
0
AVK67 (Донецк)
Не желание вызывать Эдмара -большая ошибка Блохина, но она ЯВНО показывает уровень главного тренера и его понимания, видения футбола... Позитивный во всех планах игрок не востребован, а приглашать Ротаня или Алиева( НЕ в этом матче) на эту позицию, КОТОРЫЕ ХУЖЕ В ТЕХНИЧЕСКОМ И ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ, НА СЕГОДНЯШНИЙ МОМЕНТ И ЭТО ВСЕ БОЛЕЛЫ И СПЕЦЫ УКРИНЫ ВИДЯТ И ПОНИМАЮТ ГЛУПО... ДАЕШЬ ПОДДЕРЖКУ ЭДМАРА!!!!!!
Ответить
0
0
CHAMPION (Одесса)
Эдик хороший игрок, тоже удивлен, что его не вызывают. Хотя, вот не знаю как кто, а я в СбУ на 2012 не верю. Под руководством Блохина чего-то не верю. Как мотиватор Блохин хорош, напхать может, но вот как тактик и стратег - ниче особенного. Получилось у него в свое время на ЧМ немножко, но обычно 2 раза так не везет. Посмотрим, будем болеть. Как-то, когда назначили Маркевича главным, оптимизма было побольше у меня на порядок)
Ответить
0
0
Maks_kharkov (Kharkov)
Фанат Українського Футболу (Київ) --------------------------------- +10000000000000000000
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
смысл в сборную брать игрока в 35 лет? Olegechek (Харьков) 29.02.2012 15:02 Памятник же берут)))))
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Olegechek (Харьков) 29.02.2012 15:02 Потому что нас болельщиков интересует результат сейчас, на евро 2012, а не в 2014 году. И как будет играть Эдмар в 35 никому не известно, может хорошо, а может и плохо. Блохин делает большую ошибку, что не берет Эдмара в СБУ. Хотя чему в принципе удивляться, от этого недотренера я вообще не жду чего либо хорошего.
Ответить
0
0
Фанат Українського Футболу (Київ)
Відколи в Україні грає Едмар, відтоді я є прихильником його гри, давно вже хтів, щоб він отримав українське громадянство, навіть коли він ще не був одружений на українці. Відтак, я давно вже мрію, щоб хлопець грав за нашу збірну. Його ігрове мислення, широта дій у якості опорного півоборонця, його людські якості, його відкритість та щирість, його професіоналізм, то є все те, за що я насправді люблю цього непересічного гравця. Але... Блохін у хлопця НЕ ВІРИТЬ! Ось де собаку зарито. Й що хоч роби, але Олег Володимирович на Едмарові у збірної поставив хрест. Не знаю, що там пану тренеру не сподобалось у діях гравця у матчі зі шведами, але, погодьтеся, такими кадрами не розкидуються! Тим паче в нашому випадку нестачі справді універсальних опорників. Тільки сліпий не бачить яка в нашої збірної заслабка центральна зона. Там справжня криза! Дивиться: Тимощук здебільшого працює на оборону; Ротань попри завзяття теж не має гнучкості у діях в опорній зоні, позиційно час от часу провалюється; Гай з Краснопьоровим це бійці, але не більше, техніка дуже дерев`яна, позіційно слабо грають; Федорчуку (моєму улюбленцеві) опорну зону довіряв лише Яковенко, а Максимов з нього зробив захисника; Голодюк почасти травмований; Рибалку Сьомін маринуватиме ще років зо 5 буде; Гармаш нестабільний; Степаненкові Луческу не довіряє, як й Валяєву Маркевич; Шелаєв й Слюсар вже старі; Ракицький собі болячки якісь вигадує постійно (щоб мені донецькі на базікали); Міхалик у атаці дуб-дубом, його стихія саможертовна боротьба; Нойштедтеру шкода німецького паспорту... Куди не кинь усюди клин! А пан Блохін скигле про відсутність кадрів, й чогось вередує у питанні із провідним опорником "Металіста" Едмаром! Гравцем, який вже понад 10 років мешкає у країні, й якому не потрібна ніяка адаптація! Як на мене, то Блохін зайвий раз хоче показати свою незрозумілу зарозумілість! Вибачте Олеже Володимировичу, але в мене ніякого терпіння вже не залишилось!
Ответить
0
0
VladT (Харьков)
И футболист хороший и человек отличный. Успеха тебе, Эдик, а Блоха пусть свои галимые схемы лепит
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
Лысая гора (Семаки) 29.02.2012 14:54 Блохин до 2014-го. а Эдмару уже 31 (ровесник мой). смысл в сборную брать игрока в 35 лет?
Ответить
0
0
Costa Rui (Харьков)
Для того что бы попасть в сборную, нужно сначала попасть в Динамо Киев))))
Ответить
0
0
Лысая гора (Семаки)
Молодец Эдик, уважаю и как футболиста, и как человека. А Блохин в сборной не вечен, будет и еще шанс проявить себя.
Ответить
0
0
горожанен (кривий ріг)
он любит украину ето чуствуешь!почему в америки чорные и азиаты патриоты? которые жызнь готовы одать за америку?потому что они патриоты зымли на которой жывут и ето выше вышех похвал!а совковый менталитет зомбированый и преступный!то уважаю я едика человек хорошый, по больше таких нам в страну, с такими качествами!
Ответить
0
0
Майки (киев)
Не зря Эдмара считают душой команды , Металлиста конечно ! Очень позитивный парень и главное очень достойный опорник !
Ответить
0
0
moderator
Харьковские (Харьков) 29.02.2012 14:29 Заблокирован
Ответить
0
0
горожанен (кривий ріг)
Не думаю, что Алиев сейчас выглядит лучше Эдика. Блохину, конечно, видней. Но по человеческим качествам Алиев рядом не стоит с Эдмаром. vancetti (Одесса) 100% золотіе слова блохин разуй глаза!!!
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
Vilka (Харьков) 29.02.2012 14:25 это я так назвал тактику Блохина. может действительно преувеличил? :)
Ответить
0
0
VOVIK_nk (Новая Каховка)
Едмар Хороший игрок непонимаю ЛогиКУ Блохина.....
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
а вот как раз Марко не стоит забивать. он уже начал свой путь в сбУ, и как бы ОВБ не хотел, Марко даже в травматичном состоянии смотрится неплохо.
Ответить
0
0
fug1c (Киев)
Эдик заслуживает место в Сборной...такую Игру которую он показывает в Металлисте ..Блоха обязан был дать еще шанс Эику..но видать действительно пока Блоха у руля не видать нам Этого пацана в Сборной.. Как игрок блоха был хорош тут и спорить не о чем... а вот Тренер он Фуфло...и только не начинайте говорить что он вывел Сборную на ЧМ и там добился успехов..как он не однократно говорил сам это был Фарт и не больше!
Ответить
0
0
Vilka (Харьков)
забей Эдик, Блохин не будет изменять задуманной схеме. Olegechek (Харьков) 29.02.2012 13:32 согласен на 100%, но "задуманная схема" - это как-то мягко звучит
Ответить
0
0
Dizi 62 (мариуполь)
Эдмар намного лучше Воронона.
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
Харьковские (Харьков) 29.02.2012 14:05 А как быть со сборной Украины? Или в к Украине не имеете отношения? Тогда не подписывайтесь Харьковчанином. Сейчас зайдет сюда народ и из-за таких как вы, снова скажут что в Харькове все, одни неадекваты!!Не позорьте город!
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
У Эдмара есть лишь один верный шанс попасть в сборную - это если с Блохиным что-то случится.
Ответить
0
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Эдик Эдик Эдик !!!! .... И кто скажет что он не украинец???
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Блохин не пригласит Эдика,разве что не будет из-за травм хватать людей,да и то вряд ли.Если Шева,Миля и Ворона будут здоровы,то и Девичу основы не видать,будет на скамье.Чужие они ему,чужие.
Ответить
0
0
vancetti (Одесса)
Не думаю, что Алиев сейчас выглядит лучше Эдика. Блохину, конечно, видней. Но по человеческим качествам Алиев рядом не стоит с Эдмаром.
Ответить
0
0
^FaNaT^ Металлиста (Красноград)
забей Эдик, Блохин не будет изменять задуманной схеме. Olegechek (Харьков) 29.02.2012 13:32 Не согласен,я думаю,что шанс ищо будет,всё может быть,сейчас у нас проблема в обороне,наверняка Блохин держит на всякий случай вариант,поставить Тимощука в оборону,а там уже и Едика можно в опорную ставить,помнется,что Толю уже ставили в товарняках защитником,да и в Баварии он играет на месте защитника!
Ответить
0
0
Igorich (Львів)
Характер Едмара - це суміш всього найкращого з бразильського і українського менталітетів
Ответить
0
0
Б.А.С. (Кривой Рог)
не понятна логика Блохина-Ротань,Назаренко,Гармаш получают вызов в сборную,а Эдмар нет,тупо...
Ответить
0
0
Olegechek (Харьков)
забей Эдик, Блохин не будет изменять задуманной схеме.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус