Національна збірна України
Національна збірна України

Національна збірна України - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Україна не зіграє з грандами. Всі результати жеребкування відбору ЧС-2018


Стали відомі склади груп відбіркового турніру до ЧС-2018

Україна не зіграє з грандами. Всі результати жеребкування відбору ЧС-2018


В Санкт-Петербурзі пройшло жеребкування відбіркового турніру на ЧС-2018. Україна зіграє в групі І, де не буде ні одного гранда. Всі групи відбору УЕФА:

Група A

Нідерланди

Франція

Швеція

Болгарія

Білорусь

Люксембург

Група B

Португалія

Швейцарія

Угорщина

Фарери

Латвія

Андора

Група C

Німеччина

Чехія

Північна Ірландія

Норвегія

Азербайджан

Сан-Маріно

Група D

Уельс

Австрія

Сербія

Ірландія

Молдова

Грузія

Група E

Румунія

Данія

Польща

Чорногорія

Вірменія

Казахстан

Група F

Англія

Словаччина

Шотландія

Словенія

Литва

Мальта

Група G

Іспанія

Італія

Албанія

Ізраїль

Македонія

Ліхтенштейн

Група H

Бельгія

Боснія і Герцеговина

Греція

Эстонія

Кіпр

Група I

Хорватія

Ісландія

Україна

Туреччина

Фінляндія

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Mangoal (Sumy City)
Подсчитал я средний рейтинг групп на данный момент по рейтингу ФИФА (без учёта команд из шестой корзины) и вот что получилось: Группа А: 45,6. Группа В: 43,4. Группа С:46,8. Группа D: 48,8. Группа Е: 46,4. Группа F: 42,4. Группа G: 44,2. Группа Н: 48. Группа I: 40,4. Так что о лёгкости группы лучше помолчать.
Відповісти
3
1
Повернутись до новин
Коментарі 159
Mangoal (Sumy City)
Подсчитал я средний рейтинг групп на данный момент по рейтингу ФИФА (без учёта команд из шестой корзины) и вот что получилось: Группа А: 45,6. Группа В: 43,4. Группа С:46,8. Группа D: 48,8. Группа Е: 46,4. Группа F: 42,4. Группа G: 44,2. Группа Н: 48. Группа I: 40,4. Так что о лёгкости группы лучше помолчать.
Відповісти
3
1
Консул (Новоград-Волинський)
Україна переможе.Ворогі хай здохнуть.
Відповісти
2
1
Serhiy (Киев)
А почему так рано жеребьевка?
Обічно в декабре-январе. Или рф побоялась что следователи ФБР дожмуи таки дефтелей ФИФА и голосавание за определение хозяина ЧМ-2018 признают недействительнім?

Трусливенько. По-путински
Відповісти
1
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 26.07.2015 23:04 " author="balamyt (Boston)"] " .пока что верните Футбол на Донбас " [/quote] каким обрзом? ты вообще в своем уме?
Відповісти
1
1
D0D (Донецк)
из группы нужно выходить а вот на чемпехать не нужно
Відповісти
1
1
balamyt (Boston)
Это ты так решил или в УЕФА ? А может в ФФУ и СБУ иначе думают ? Если в ФИФА по барабану твое мнение ...и Ехать или Не ехать не твоего уровня Вопрос...пока что верните Футбол на Донбас .Это как раз и от жителей ДНР...Вам в 1-.ю очеред должно быть это нужно....СБУ пусть играет ради успеха Украины и не нуэно делать ее изгоем не радость ..России ..
Відповісти
0
2
мы за динамо (киев)
Жителям ДНР -только руского мира до полного фул. Спочатку вам потрібно повернути здоровий глузд. Що нам потрібно і в яку чергу ми будемо вирішувати тільки самі. Залиште свої поради для себе.
 
2
1
jmagik (Стаханов (Харків))
Мабуть зручно щось казати ззакордону.... І питання ці всі взагалі не "не твого", "не мого" і " не нашого" рівня, так шо тепер, закрити коменти? А бойкотувати треба. Тільки от ми не вийдемо із групи.
 
0
0
Yugoslav (Львов)
До старта отборочного цикла еще целый год, поэтому нет смысла накладывать готовность этой сборной Украины на то что будет через год... Можно рассматривать тенденции в развитии каждой сборной - потенциал футболистов, тренеров, а главное денежных вложений на подготовку как футболистов отдельно так и слаженности команды в целом. Как говорится, поживем - увидим!
Відповісти
3
1
moderator
biancoceleste (Мариуполь)
26.07.2015 13:30
попередження п.4.13
Відповісти
1
2
moderator
Демяненко Тёмка (Онуфриевка)
26.07.2015 11:49
заблокований п.4.5
Відповісти
2
1
boolbara (Обухов)
Да нам не попались топ сборные, но у нас самая ровная и плотная группа по соперникам и в итоге, если проанализировать, совокупность всех команд в нашей группе делает её самой сильной из всех имеющихся! Тем интереснее как по мне. Нету явного аутсайдера и нету явного фаворита, каждый может пройти дальше.
Відповісти
2
2
clipper (Одесса)
С Финляндией кстати никогда раньше не играли даже в товарняках
Відповісти
2
0
Maxam (Чернівці)
[quote datetime=" 26.07.2015 10:15 " author="Dimonych (FCSD)"] " Это Хорватия не гранд?)" [/quote] А ти вважаєш Хорватію грандом?
Відповісти
3
4
Dimonych (FCSD)
Это Хорватия не гранд?)
Відповісти
4
6
н.и.в.а. (Винница)
С какой группой будет проводить товарищеские матчи расея? H или I ?
Відповісти
3
3
mitya71 (Евпатория)
Скорее с той, где нету Украины...
А то, как же можно со страной, которая "на неньку напала и знущається"...
Не поедут "козаки" в логово оккупантов...
Вон, и Тимощук предпочёл в Казахстан переехать, наверное потому, что и у них флаг "жовто-блакитний"... Патриотичненько!
Відповісти
4
10
borys.kulko (Одесса)
* Украина не сыграет с грандами *. Кому это в голову взбрело ? Или Украина гранд ? У нас очень сильная группа.
Відповісти
3
6
Leo-23 (Одесса)
Так и знал, что будет проходная группа по закону Мэрфи-если там играть не будем, значит проходная...
Відповісти
2
1
mr.Jerro (Pavlograd)
Особисто я вважаю що з Фоменко немає навіть шансів 50/50,будемо грати зі всіма в 10 опорників і в 20 захісників,а капітаном буде знову Тимощук.Після Євро треба діда на песію відправляти,бо не буде діла (при всій повазі до нього)
Відповісти
5
0
makerdream (Одесса)
как раз с хорватами мы сыграем нормально, как минимум в ничью... а вот с другими командами намучаемся
Відповісти
3
0
Скорп66 (Одесса)
Для выхода из этой группы нужно иметь тренера с яйцами,извините за грубость,а Фоменко их потерял в ответной игре с Французами.С этим тренером у сборной будущего нет даже в этой группе.Разве что ребята наши прочитав наши посты разозлятся плюнут на все установки Фоменко и сыграют по мужски.А вообще в этой сборной как по мне должен рулить Григорчук,был бы толк.
Відповісти
4
0
balamyt (Boston)
Группа нормальная ...но для того чтобы выйти с 1-го места нужен Амбициозный тренер-Мотиватор имеющий опыт Успешной работы со сборными ( в том и числе и с СБУ )..Я лично Ничего не имею против Фоменко ..он хороший тренер -Прагматик ,но в то что он Вытянет СБУ за уши в ЧМ-2018 ..НЕ верю ...а на чемпионат УЕФА 2016 после стольких проколов тем более ...Поэтому я прошу ФФУ вернуть в СБУ ..ОВБ .в паре с Альтманом или Шевченко иначе пролетим и в этот раз даже Без Франции ,Испании ,Германии ,Англии ,Голландии ,Португалии и Италии , сборных у которых укр. Никогда Не выигрывали .Вообще .Нам и Хорватии со Словакией хватин чтобы обла..жатся..)..Состав СБУ практически поменять Невозможно т.к. Выбор игроков Невелик а талантов вообще очень Мало...Поэтому нужен тренер Мотиватор с харизматичным характором и душой не столько Тренера сколько Футболиста -Капитана с Огромным авторитетом.. как Марадонна ,Круиф ,Шевченко ,Бышевец ,Маркевич и Блохин....Я лично в Блохина еще Верю....Верните его в СБУ и Украина Снова поедет на Чеппионет УЕФА в 2016 и на ЧМ -2018 (.СБУ это его Детище ) .иначе Пролет ..даже с иностранцам (как Россия с Хидингом и Капелло....Нужен Наш Блохин впаре с Шевченко или...Тимощуком ...Игрокам СБУ для мотивации очень нужны Наши фут. Авторитеты




Відповісти
3
3
livoberegnyi (Киев)
У Португалии никогда не выигрывали? Ха-Ха-Ха.
Уверен, что для игроков ДК Блохин будет авторитетом, если он его не заработал в клубе? Как-то сомнительно.
 
1
1
ibru-36 (Дн-дзержинск)
Хорватия,да,фаворит группы,но с ними мы играем более-менее ровно.Одна была победа,две ничьи и поражение,это в подгруппе.И только в плей-оф в 1997г 0-2 в гостях и дома 1-1.
Відповісти
1
1
Dean520i (Ivano-Frankivsk)
І то чистий гол наш не зарахували.....
Відповісти
2
0
Великий Виталий (Киев)
Норма! Рівні команди - це плюс, тому що втрачатимуть між собою дуже багато і нашим легше налаштуватися на рівних собі! Як непарадоксально саме в Росію Україна має потряпляти без особливих питань, звісно якщо в ній не буде Фоми! Розчарував своєю сикливістю!
Відповісти
1
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 25.07.2015 22:18 " author="донтист (днепропетровск)"] " Хорваты-явные лидеры.Они бойцы,умеют раскладывать соревновательный режим как никто другой.Дальше -Турция,Исландия,Украина и Фины.Так ориентировочно и будут расположены команды по окончанию отбора..Знаю,будет много не согласных,но таковы реалии нынешней Сборной." [/quote]бред - наши посильнее всех кроме Хорватов -правда тренер нужен другой и ЖЕЛАНИЕ, а его может и не быть..
Відповісти
3
2
progres (Луцьк)
Групи A і G - жерсть. Точно б ніяк би не вийшли. Групи D і E - цукерочки. Можна було б і пішки грати.
А так попала група 50/50 - можемо й вийти, а можемо й не вийти. Явних слабаків, на кшталт Сан-Марино, не має. Зі всіма треба й можна грати. Хіба Хорвати більш сильними виглядають. Ісландію вважаю каліфом на час (колись щось схоже з Норвегією було). Скоріш за все до ЧС здуються.

Але ту ще питання, як будуть розвиватись події на Донбасі. Якщо все вляжеться на користь України. то наші будуть грати на вихід на ЧС. Якщо конфлікт заморозиться, то скоріш за все спєцом займемо 3-тє місце.
Відповісти
3
2
Алкид (Херсон)
Нужно отказыватся от участия, если проводить ЧМ 2018 будут в раше!!!!!!!!!!!!
Відповісти
4
5
balamyt (Boston)
А может повесится ? ....может кому-то легче будит...Нужно тогда и от ЛЧ и ЛЕ отказатся ..там Ведь и ...Раша участвует ...? Зачем Крайности ...чтобы радовать Недругов
Відповісти
0
2
jmagik (Стаханов (Харків))
Брати участь і приймати чемпіонат, різні речі.
 
0
1
nerov (FCSDonetsк)
Ну так зачем тогда начинать!!!
Відповісти
0
0
Зритель (Харьков)
Повезло, что попали в 5-ти командную группу. Могли ведь оказаться в A или G. А так и график матчей полегче, и шанс какой-никакой есть.
Відповісти
3
1
vadimjanx (Сидней)
Ха-ха-ха,"не сыграют с грандами"!!!???Наш удел-борьба с финнами за 4-ое место.Кто вам,"знатокам и специалистам"сказал,что Украина футбольная страна?Она давно уже и неспортивная...
Відповісти
2
8
донтист (днепропетровск)
Хорваты-явные лидеры.Они бойцы,умеют раскладывать соревновательный режим как никто другой.Дальше -Турция,Исландия,Украина и Фины.Так ориентировочно и будут расположены команды по окончанию отбора..Знаю,будет много не согласных,но таковы реалии нынешней Сборной.
Відповісти
2
3
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 25.07.2015 22:11 " author="tairmen (Симферополь)"] " турки спецом отбор на Евро сливают, чтобы всех вынести на ЧМ" [/quote] Спецом Бразилия французам в 1998 в финале сливала... Во главе с Роналдо, кстати...
Відповісти
3
0
yerik (Chernivtsi)
И чего-то у меня браузер подвисает, когда текст набираю... Это только у меня, может еще у кого?
Відповісти
2
0
Парус2 (Ukraine)
[quote datetime=" 25.07.2015 21:59 " author="nerov (FCSDonetsк)"] " Хули вы переживаете!"
nerov (FCSDonetsк) 25.07.2015 21:52

" Иди на с ПоЛИТиКОЙ!!!!" [/quote]типок чисто конкретный такой : - ))
Відповісти
5
8
yerik (Chernivtsi)
Господа! Может, кто подскажет. Я хоть и смотрел трансляцию, но так и не понял, с чего это вдруг 6 или 8 топовых команд не могли попасть в группы H, I. Может, это как-то связано с коммерцией, а они самые посещаемые? Чтоб больше игр проводили?
Відповісти
1
0
Парус2 (Ukraine)
совершенно верно. просьба ФИФА.
Відповісти
1
2
yerik (Chernivtsi)
Так что ж получается, когда катали третью корзину, после семи шаров Украины не было, уже тогда стало ясно, что пупер-грандов нам видать разве что в плей-офф? Да... А может в ФИФА почувствовали, что Украина в тихушку слить хочет, и тут - на тебе? Шутка, конечно...
 
3
0
yerik (Chernivtsi)
Спс за инфу
 
2
1
Moisey (киев)
Так и есть.Там УЕФА предложили в 6-ти командных группах кинуть топ-страны мол для коммерческой прибыли.
Відповісти
1
0
Anatolex (Запорожье)
Ну да, логично, по-ходу, они рейтинг ФИФА составляли тоже для коммерческой прибыли.
 
3
1
moderator
jmagik (Стаханов (Харків))
25.07.2015 21:09
попередження п.4.13


nerov (FCSDonetsк)
25.07.2015 21:52
25.07.2015 21:59
попередження п.4.1
Відповісти
2
0
yerik (Chernivtsi)
Что касается рассуждений стать второй худшей из всех девяти вторых команд. Этот вариант наиболее вероятен в той группе, где много равных команд. Так что, если, гипотетически, занимаем второе место, то шансы оказаться худшими весьма и весьма велики, поскольку у нас самая ровная группа, разве что финны немного послабее будут.
Но, это мое мнение...
Відповісти
3
1
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 25.07.2015 21:33 " author="werderon (Ужгород)"] " Ану, хтось підскажіть таке питання!! Якшо хтось знає а не "думає".... В тих групах де 6-ть команд будуть щитатись очки які наберуть з 6-ю командою чи нет... Я маю на увазі ті команди які займуть 2-ге місце.... Бо попасти у ту 9-ту команду легко.... 1-ше або 2-ге місце думаю буде... тому питаюсь!" [/quote] Подсчет результатов вторых команд таков: в группе, где 6 команд, результаты двух игр с командой, занявшей последнее (шестое) место аннулируются (только для подсчета!!!), и после этого сравниваются результаты всего турнира (т.е. 8 матчей, не 10) всех девяти команд, - кол-во набранных очков, если необходимо - разница мячей, если необходимо - кто больше забил, ну и что-то там еще - не помню...
Напр., 2-я команда в группе А набрала 18 очков, из них 6 - у 6-й команды, значит считается как 12 очков, 2-я команда в группе В - 16 очков, из них 4 - у 6-й команды, значит - 12 очков, и т.д.
Відповісти
1
0
werderon (Ужгород)
Так і я так думаю(( Надеюсь хоть на 2-ге місце, але боюсь шо з очками не потянем((
Відповісти
0
2
nerov (FCSDonetsк)
Хули вы переживаете!Если еще не вышли с группы, а уже кругом кричат бойкот!!!
Відповісти
4
4
bombard (Харьков)
Участвовали в жеребьевке так, на всякий случай: вдруг решим к 18-ому году все вопросы с Рашкой, вплоть до возврата Крыма.
Відповісти
7
5
nerov (FCSDonetsк)
Иди на с ПоЛИТиКОЙ!!!!
Відповісти
2
7
bombard (Харьков)
Реакция неадеквата на слово Рашка и на реалии жизни.
 
3
5
vavanzp (Запорожье)
Один фиг участвовать не будем,даже если войдём.
Відповісти
5
2
Мститель Неуловимый (Николаев)
жребий удачный , но он может сыграть злую шутку с СбУ .. расслабляться и могут не выйти , группа где каждый может отобрать очки у каждого ровная группа
Відповісти
2
4
Veminal (Киев)
хорвты посильнее наших будут - остальные по зубам - но лучше это чемпа в раше не было.. ну разве что прямо после похорон ботоксного..
Відповісти
2
0
werderon (Ужгород)
Ану, хтось підскажіть таке питання!! Якшо хтось знає а не "думає".... В тих групах де 6-ть команд будуть щитатись очки які наберуть з 6-ю командою чи нет... Я маю на увазі ті команди які займуть 2-ге місце.... Бо попасти у ту 9-ту команду легко.... 1-ше або 2-ге місце думаю буде... тому питаюсь!
Відповісти
1
0
Henrik Larson (Uzhhorod)
Очки в таких группах считаются по первым пяти командам. Результаты с 6-й командой не учитываются.
Відповісти
1
0
leonov1 (Днепропетровск)
что вы тут прогнозируете? футбол то через год в этом отборнике начнется)))))ей богу как дети....а впрочем почему как?)))))
Відповісти
1
0
тутти-10 (Сумська область)
Почитав коменти і всі пишуть що група рівна. Хорвати - явні фаворити. Впевнений вони дуже раді такій групі. Гравців рівня Модріча і Ракітіча у інших командах нашої групи нема. Решта гравців - середнього європейського рівня, як влане і складаються збірні нашої групи. Звичайно невідомо що буде через рік-півтора, але у хорватів уже є перевага - вони знають, уміють і постійно проходять відбори груп з потрібним для них результатом. Оскільки скоріше всього що друга збірна нашої групи буде зайва і у стики не пройде, то шансів у нас дуже мало.
Відповісти
6
3
werderon (Ужгород)
Ану, хтось підскажіть таке питання!! Якшо хтось знає а не "думає".... В тих групах де 6-ть команд будуть щитатись очки які наберуть з 6-ю командою чи нет... Я маю на увазі ті команди які займуть 2-ге місце.... Бо попасти у ту 9-ту команду легко.... 1-ше або 2-ге місце думаю буде... тому питаюсь!
Відповісти
1
0
Парус2 (Ukraine)

yerik (Chernivtsi), Xottabi4 (Святогорск, UKR Done), согласен, перепутал. просто прывк шо эти могут) звыняйтэ)
а ты jmagik (Стаханов (Харків)), не хами.
Відповісти
1
6
jmagik (Стаханов (Харків))
По-перше, якщо Ви хочете культурного спілкування, то почніть з себе, і розмовляйте на "Ви". По-друге, я так розумію, biancoceleste (Мариуполь) Вас взагалі не образив.... Буду знати! Ну і по-третє дуже багато від Вас коментів в такому дусі.......
Відповісти
3
2
Парус2 (Ukraine)
по-перше, причём тут biancoceleste (Мариуполь)? это касалось тебя. по-друге, хамить начал ты, ну и по-трете, забыл тебя спросить что и как мне комментировать.
 
1
5
biancoceleste (Мариуполь)
Умник,ты за себя отвечай!!! А я как-нибудь за себя сам разберусь,приплёл меня в свой пост,каким-то боком,с тобой в разведку не пойдёшь,сдашь с потрохами,редиска :-)
 
1
4
vituynia (Черкассы)
Да без разницы с кем играть,всё равно Украина будет в плей офф. Хотя...К тому времени уже уйдёт Фоменко и возможно шансы у нашей сборной удачно выступить, может быть и появятся.
Відповісти
0
2
Xottabi4 (Святогорск, UKR Done)
МБ, не Калининград. Но это не АРК точно, формы даже не той.
Відповісти
2
1
jmagik (Стаханов (Харків))
Останнє місце світить........ :(
Відповісти
2
3
Xottabi4 (Святогорск, UKR Done)
[quote datetime=" 25.07.2015 20:13 " author="Парус2 (Ukraine)"] " ну и не обошлось без казусов, козломордые опять себе АРК пририсовали. интересно услышать мнение ФИФА и остальных официальных лиц по этому поводу." [/quote]Это Калининград вообще-то. Крыма не видно на карте.
Відповісти
2
1
Golfik25 (Киев)
наивные вообщем, что Фины что Исландия что Турция спокойно может надрать попу нашим, то что это не гранды не значит что они порожняк, сначала посмотрите как наша сборная играет и потом других за фуфло считайте)) 3 место займем.уверен.
Відповісти
5
4
biancoceleste (Мариуполь)
Согласен,но как 3 место,так и 1 место можем занять,или предпоследнее,последнее всё-таки финам отдам - группа реально ровная,впервые Украину так закинуло,что даже нельзя предугадать расклад :-)
Відповісти
2
1
Alex Korvin
фины?))) Что серьезно?))) Ну-ну, ну-ну, заскринь этот пост: если этого не произойдет- то ты готов перестать смотреть футбол и уйти в подводный шашки?))
Відповісти
1
3
werderon (Ужгород)
“наивные вообщем, что Фины что Исландия что Турция спокойно может надрать попу нашим, то что это не гранды не значит что они порожняк, сначала посмотрите как наша сборная играет и потом других за фуфло считайте)) 3 место займем.уверен. ”




Ти бачив ігри фінів?? Яку ..опу вони можуть надрати?????? Хібашо самі собі!
 
4
3
Среднефонтанский (Одесса)
Первого места не будет,это точно на 100 %.
Стыковые матчи -дело случая,попадётся гранд и пиши пропало.
Мой прогноз-дело швах !
Відповісти
2
5
tairmen (Симферополь)
прохадная группа для Турции
Відповісти
1
7
MaximSK (Киев)
Спорное утверждение, сейчас Турция находится в кризисе, второй отбор подряд проваливают, но конечно они могут выстрельнут.
Відповісти
3
0
tairmen (Симферополь)
турки спецом отбор на Евро сливают, чтобы всех вынести на ЧМ
 
1
5
ferzz (Gluhiv)
Хорошая группа. Мировых грандов нет. Хорваты конечно фавариты, но играть можно. Исландцы на подьеме, но их успех во многом связан с недооценкой их соперниками. Турки очень тёмная лошадка.
Відповісти
3
1
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 25.07.2015 20:16 " author="makerdream (Одесса)"] " группа а в отборе на евро:1 исландия2 чехия 3 голландия4 турция5 латвия6 казахстантак что на счет исландии не вижу особого оптимизма" [/quote]
именно ... Исландия не подарок, Турки - сливают многое, но никогда без борьбы.
Хорваты - будут первыми.
Очень плохо, что нет карликов, на которых бы размялся ярмола.
Нашим легче напрячься в 5 матчах, чем во всех... поэтому потери могут быть с любым....
и суперлидер не любит сопротивления, а ильичевцев нет...
Відповісти
2
2
MaximSK (Киев)
Твои комменты уже смешно читать, они сводятся только к насмешкам над Ярмолой, сборная это не один Ярмола, результат будет зависеть от всех 11 игроков на поле.
Відповісти
6
0
Н-Махно (Мариуполь )
[quote datetime=" 25.07.2015 20:35 " author="MaximSK (Киев)"] " Турция точно не гранд, они сейчас слабее чем Исландия. Главная звезда Арда Туран" [/quote]мяч то круглый поле то большое
Відповісти
3
0
MaximSK (Киев)
Посмотрим, что будет в следующем году, некоторые могут сдуться, некоторые наоборот прибавят. По составу Хорватия сильнейшая команда в группе
Відповісти
0
0
Бoдрый (Донецк = Украина)
Хочу (требую) реванш в матчах с Хорватией ! )
Відповісти
4
1
Бoдрый (Донецк = Украина)
Отличная группа !!!
Відповісти
5
1
Long (Одесса)
[quote datetime=" 25.07.2015 20:22 " author="Moisey (киев)"] " может сыграть в плей-оф." [/quote]Может еще подскажешь какая это будет команда?
Відповісти
0
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 25.07.2015 20:13 " author="Парус2 (Ukraine)"] " норм. группа середняков, нужно будет играть на все сто процентов в каждом матче. думаю будут идти впритык и одна ошибка может лишить турнирных задач. в общем не плохо. можно смотреть матчи уверенно.интересно, ведь козломордые играют товарняки с группами в которых пять команд, опять "футбол вне политики" ; - ))ну и не обошлось без казусов, козломордые опять себе АРК пририсовали. интересно услышать мнение ФИФА и остальных официальных лиц по этому поводу." [/quote] Изначально, до жеребьевки было определено, что Россия будет проводить товарняки с группами из пяти команд, при условии отсутствия там Украины. Так что это будет группа H, а по словам президента РФС (как я это понял) возможно будут еще пару грандов. Можешь быть спокоен.
А где ты видел, что АРК пририсовали?!
Відповісти
1
0
Парус2 (Ukraine)

спс. я этого не слышалтак я картинку выложил и обвёл АРК, это скрин с прямого эфира. там нынешняя территория расии и АРК выделены одинаково.
Відповісти
1
4
yerik (Chernivtsi)
Честно, вижу обведена тобой Исландия, а выделена организаторами вся Европа, наверное?.. Не очень понял...
 
0
0
Henrik Larson (Uzhhorod)
Очень ровная группа - можно стать и первыми, и пятыми. Все команды не подарок.
Відповісти
3
1
Н-Махно (Мариуполь )
турки и хорваты не гранды???????????????????77
Відповісти
2
7
MaximSK (Киев)
Турция точно не гранд, они сейчас слабее чем Исландия. Главная звезда Арда Туран
Відповісти
2
0
Moisey (киев)
Нормальная группа. Все команды "крепкие середнячки" и легко не будет.Но попади мы например в группу Н ,где Эстония , Кипр - кому будет интерес в футбол с ними.
Відповісти
3
1
Rezerf (Чернігів)
Всё будет решать физподготовка на каждый матч. Команды ровные. Если перебегают, претопчут, то всё будет ништяк. Вобщем, в сборную надо хорошего спеца по физике, типа Альтмана.
Відповісти
0
0
skolisnyk (Хмельницкий)
Краще вже Ісладія ніж Італія, яку з другої корзини витягли останьою і якби вона не зміщалася, то вже можна би було готуватися до наступного відбору ЧС
Відповісти
4
0
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
ти бачив в какой группе сечас исландцы и на каком месте?
---
У 2016-2017 Ісландія гратиме гірше, ніж зараз. Явпевнений в цьому. Принаймні, Україна двічі переможе ісландців.


Відповісти
7
1
Anatolex (Запорожье)
Исландия не айс - в отборе на Евро-2016 выиграла у голландцев 2:0 и у чехов 2:1 и пока идёт на первом месте в своей группе, - ну а там посмотрим...
Відповісти
1
1
Anatolex (Запорожье)
Исландия не айс - в отборе на Евро-2016 выиграла у голландцев 2:0 и пока идёт на первом месте в своей группе, - ну а там посмотрим...
Відповісти
1
1
ПетроФ (Луцьк)
Невдалий жереб. Адже треба займати тільки перше місце. Скоріше всього, команда яка займе друге місце буде дев'ята зайва..
Відповісти
6
1
makerdream (Одесса)
группа а в отборе на евро:
1 исландия
2 чехия
3 голландия
4 турция
5 латвия
6 казахстан


так что на счет исландии не вижу особого оптимизма
Відповісти
3
1
Парус2 (Ukraine)
норм. группа середняков, нужно будет играть на все сто процентов в каждом матче. думаю будут идти впритык и одна ошибка может лишить турнирных задач. в общем не плохо. можно смотреть матчи уверенно.
интересно, ведь козломордые играют товарняки с группами в которых пять команд, опять "футбол вне политики" ; - ))
ну и не обошлось без казусов, козломордые опять себе АРК пририсовали. интересно услышать мнение ФИФА и остальных официальных лиц по этому поводу.
0583a244405381b_tmp
Відповісти
10
6
jmagik (Стаханов (Харків))
Мда..... урапатріотік.... Дурний як не побачить, то вигадає...... Цікаво, а ісландці знають, що вони були частиною України, а потім їх відібрала Росія?
Відповісти
6
3
biancoceleste (Мариуполь)
Двоечник,повтори географию - это Исландия,а выделены европейские территории-участники! Это ж надо так вымочить :-) Школота...
Відповісти
6
3
Парус2 (Ukraine)
ой та ладно, с кем не бывает.
 
1
4
Euhenio (Терен-тимч.-окуп.)
У нашій групі немає відвертих аутсайдерів, аленемає і збірних найвищого рівня. Я дуже зрадів від Ісландії з 2го кошика!Туреччина і Хорватія сильні збірні, але перемагати їх можна і треба. Отож,маємо ставити за мету виграти відбірний турнір посівши тільки 1 місце і потім поїхати і спробувати вигратиКубок Світу у ворожій нам країні.
Відповісти
8
1
makerdream (Одесса)
ти бачив в какой группе сечас исландцы и на каком месте?
Відповісти
4
1
MaximSK (Киев)
Есть плюсы, в том что нет грандов, но есть и минусы, в том что нет слабых команд, в каждом матче можно потерять очки, придется выкладываться по полной программе.
Я думаю Хорватия фаворит, мы, Исландия и Турция за второе место поборемся.
Відповісти
3
1
makerdream (Одесса)
исландцы попадают вроде на евро... ну короче к миру они развалятся... мы будем на своем среднем уровне... так что как карта лягет
Відповісти
2
0
Roman78 (Івано-Франківськ)
нормальна група
Відповісти
4
0
Anatolex (Запорожье)
Конечно, хотелось бы в "Н", но "І" тоже ничего.
Відповісти
1
0
makerdream (Одесса)
исландцы не подарки.. .
Відповісти
5
1
_kovA_ (Харьков)
Отличная группа - очень ровная, все будут терять очки со всеми, проходных игр почти не будет. Может это именно то, что нам нужно ?!
Відповісти
13
0
Dean520i (Ivano-Frankivsk)
Та нормальний жереб.... Заруба буде з хорватами, ісландцями та турками...
Відповісти
7
0
makerdream (Одесса)
так скажем впервые за столько лет в нашей группе нет ни сан марин, ни фарер... Все крманды крепкие середнячки!
Відповісти
3
0
Хмельничанин (Хмельницький)
можемо бути як першими так і п"ятими.
Відповісти
12
0
Паллыч (Херсон)
Хорватия...
Відповісти
0
0
Long (Одесса)
Поздравляю нас и Срну) Группа ровная, без грандов. Будет сложно. Но по сути пофиг какая команда - наши должны отказаться от участия...
Відповісти
9
7
makerdream (Одесса)
уже не отказались сказали, ты че... и делегация приехала
Відповісти
0
1
Golfik25 (Киев)
короче все, сушим весла)) Хорватия и Турция первые 2 места))
Відповісти
3
17
_kovA_ (Харьков)
Вы, наверное, давно видели ту Турцию. Сейчас, эта сборная представляет из себя отборнейший шлак. Деградация полнейшая.
Відповісти
5
1
Golfik25 (Киев)
для нашей сборной даже такая Турция будет проблемой. Это вам не фареры или Беларусь.
 
5
7
MaximSK (Киев)
Со второй корзиной норм соперник-Исландия
Відповісти
2
1
Golfik25 (Киев)
с группы где 5 команд выходит 1 команда?
Відповісти
0
3
Zhenya82ts (Калуш)
из каждой группы по 1 одной напрямую
Відповісти
1
0
Moisey (киев)
2-я команда 5-ти групповой корзины может сыграть в плей-оф.
Відповісти
1
1
MaximSK (Киев)
Не повезло с группой Финляндия и Турция особенно не подарок)
Надеюсь хоть со второй и первой корзиной повезет
Відповісти
2
4
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Финляндия - дно, да и турки не впечатляют
Відповісти
4
3
ivoloshka (Киев)
По коммерческим причинам основные (лучшие!) команды Европы возглавят 6-командные группы!
Відповісти
0
0
ivoloshka (Киев)
Кошмар! Джаз свелся к исполнению Бутманом (при неуверенной поддержке футболистами-джазмэнами из других стран) попурри из советских спортивных мелодий!
Відповісти
2
6
Golfik25 (Киев)
давайте Германию Италию или Францию, или Испанию!)))
Відповісти
1
3
Захлоп Калиткин (Запорожье)
ютуб, если что
https://http://www.youtube.com/watch?v=Ygos8genFJs
Відповісти
0
0
Morphyk7 (Киев)
нашёл... первый москальский показывает
Відповісти
2
6
ivoloshka (Киев)
Можно через http://tv.jampo.tv/play/channel/ort/
Відповісти
0
0
ivoloshka (Киев)
Там все так сложно! Надеюсь, с Европой будет понятней!
Відповісти
0
0
Sins (Київ)
Ведущий Украинец.....
Відповісти
0
5
iVovka (Lugansk)
белорус, если чё :-)
Відповісти
7
0
ivoloshka (Киев)
Шепелев, однако!
 
0
1
makerdream (Одесса)
[quote datetime=" 25.07.2015 19:04 " author="Sins (Київ)"] " Ведущий Украинец....." [/quote]белорус
Відповісти
1
0
Morphyk7 (Киев)
какой канал?
спасибо
Відповісти
0
0
Vanek (Киев)
http://www.ontvtime.ru/general/ort-3.html
Відповісти
0
0
Боб (Харьков)
где показывают?
Відповісти
2
1
Парус2 (Ukraine)
Выступает президент принимающего государства
--------------
завалите эту мразь
Відповісти
18
7
makerdream (Одесса)
хорошо что пуйло ушло с экрана
Відповісти
12
8
N_Belonogov (Харьков)
Відповісти
0
0
N_Belonogov (Харьков)
Відповісти
0
0
Vanek (Киев)
Как Уэльс в первую корзину влез?Бейл молодчина.
Відповісти
3
1
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
А почему во второй Исландия и Босния?
Відповісти
1
0
sc-tavria (Симферополь)
Наверное потому, что Исландия - безоговорочный лидер в группе с Голландией, Чехией и Турцией. А Босния вообще в предыдущем отборе была, если не ошибаюсь, в первой корзине, а прошлым лето выступала в финальном турнире ЧМ
Відповісти
4
1
Бoдрый (Донецк = Украина)
в четвёртой сладкие Фарерские острова !
Відповісти
3
0
Бoдрый (Донецк = Украина)
А из первой корзины было бы чудно получить Румынию или Уэльс
Відповісти
5
1
Бoдрый (Донецк = Украина)
Только не Италию с Францией !
Відповісти
6
0

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус