Національна збірна України
Національна збірна України

Національна збірна України - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Фактами проти клейма. Чи дійсно Михайло Іванович - консерватор? (оновлено)


Під керівництвом Михайла Івановича до збірної України викликається чимало новачків

Фактами проти клейма. Чи дійсно Михайло Іванович - консерватор? (оновлено)


28.5 – такий середній вік складу національної збірної України, який вийшов в п'ятницю на матч проти збірної Македонії. Михайло Іванович Фоменко – не та людина, яка займатиметься омолодженням складу та процесом зміни поколінь.

Добре це чи погано – тема для іншої розмови. Наразі ж маємо факт: за часів Михайла Івановича в національній збірній України відбувається мінімальна ротація основного складу. Мабуть, через це Михайла Фоменка і "нарекли" затятим консерватором. Та чи дійсно подібне "клеймо" вірно відображає філософію Михайла Івановича?.. Чи то під тиском громадськості, чи то від бажання реально перевірити ресурс, Фоменко на жовтневий збір викликав двох новачків, а одному з них навіть дозволив дебютувати в синьо-жовтій футболці в матчі проти Македонії.

І як виявилося, 23-річний півзахисник Олександр Караваєв та 30-річний захисник Микита Каменюка стали двадцять сьомим та двадцять восьмим новобранцями головної команди країни за часів Михайла Івановича Фоменка, який, нагадаємо, очолює синьо-жовту команду з 26-го грудня 2012-го року і є шістнадцятою людиною, яка мала честь бути головним тренером збірної України (з врахуванням тих спеціалістів, які працювали з приставкою "виконувач обов'язків" та які розділяли свої обов'язки з колегою).

А вже безпосередньо перед матчем проти збірної Іспанії Фоменко розширив список новачків за рахунок Олександра Зінченка, який покликаний замінити у заявці дискваліфікованого Сергія Сидорчука. Гравець юнацької збірної України став двадцять дев'ятим новобранцем головної команди за часів Михайла Івановича. Для того, аби зрозуміти, мало чи багато новачків Фоменко залучає до лав збірної, наводимо дані щодо кількості дебютантів в часи каденцій попередників Михайла Івановича.

Примітка. Олександр Ковпак вперше в заявку на матч збірної України потрапив за часів Михайла Фоменка, але дебютний виклик на збір головної команди країни Олександр отримав від Олексія Михайличенка в 2009-му році. Відтак, в заліку новобранців Михайла Івановича Ковпака не враховуємо.

Першим тренером збірної України був Віктор Прокопенко, під керівництвом якого команда зіграли три поєдинки. В тих трьох матчах наставник задіяв 30-х гравців.

1. Віктор Прокопенко (початок роботи – 3.03.1992 – кінець роботи – 16.09.1992) – 30 гравців

(Анненков Андрій; Беженар Сергій; Бондаренко Олександр; Ватаманюк Ярослав; Гецко Іван; Гудименко Юрій; Гусєв Сергій; Драгунов Євген; Дудник Юрій; Кандауров Сергій; Ковалець Сергій; Кутєпов Ігор; Леоненко Віктор; Лужний Олег; Мороз Юрій; Нікіфоров Юрій; Погодін Сергій; Покидько Ігор; Помазун Олександр; Призетко Олександр; Ребров Сергій; Сак Юрій; Олег Саленко; Третьяк Сергій; Цвейба Ахрік; Цимбаларь Ілля; Шматоваленко Сергій; Шелепницький Юрій; Щербаков Сергій; Юдін Андрій).

2. Микола Павлов / Леонід Ткаченко (26.10.1992 – 28.10.1992) - 9 новачків

(Дирявка Сергій; Жабченко Ігор; Кузнєцов Олег; Максимов Юрій; Михайличенко Олексій; Москвін Валентин; Полунін Андрій; Похлєбаєв Євген; Топчієв Дмитро).

3. Олег Базилевич (12.10.1992 – 21.09.1994) – 30 новачків

(Гайдаш Олександр; Ковтун Андрій; Коновалов Сергій; Михайленко Дмитро; Мущинка Анатолій; Попов Сергій; Грицина Юрій; Шкапенко Павло; Яковенко Дмитро; Гусін Андрій; Букель Юрій; Василитчук Андрій; Гусейнов Тимерлан; Леженцев Сергій; Литовченко Геннадій; Прудіус Владислав; Хомин Андрій; Шутков Дмитро; Турянський Сергій; Тяпушкін Дмитро; Юрченко Микола; Скаченко Сергій; Воробйов Валерій; Телесненко Андрій; Фінкель Борис; Євтушок Олександр; Нагорняк Сергій; Петров Ігор; Протасов Олег; Скрипник Віктор).

4. Микола Павлов / Володимир Мунтян (9.09.1994 – 13.09.1994) – 3 новачка

(Коваль Олександр, Кривенцов Валерій, Савченко Володимир).

5. Йожеф Сабо (24.09.1994 – 13.10.1994; 27.12.1995 – 31.12.199) – 28 новачків

(Суслов Олексій; Ващук Владислав; Кардаш Василь; Парфенов Дмитро; Зотов Олександр; Косовський Віталій; Близнюк Ілля; Волосянко Микола; Дмитрулін Юрій; Лучкевич Ігор; Беньо Юрій; Єсін Сергій; Зубов Геннадій; Старостяк Михайло; Ателькін Сергій; Кернозенко В'ячеслав; Венглинський Олег; Єзерський Володимир; Микитин Володимир; Цихмейструк Едуард; Чижевський Олександр; Ковальов Сергій; Кірюхін Олександр; Лавренцов Олександр; Максим'юк Роман; Кормильцев Сергій; Мороз Геннадій; Федоров Сергій).

6. Анатолій Коньков (5.01.1995 – 8.12.1995) – 12 новачків

(Калитвинцев Юрій; Мартинов Юрій; Мізін Сергій; Орбу Геннадій; Шевченко Андрій; Головко Олександр; Надуда Олег; Горілий Володимир; Паляница Олександр; Шовковський Олександр; Антюхін Олексій; Шаран Володимир).

7. Валерій Лобановський (2.03.2000 – 15.10.2001) – 20 новачків

(Костюк Ігор; Несмачний Андрій; Тимощук Анатолій; Вірт Юрій; Воробей Андрій; Левицький Максим; Яшкін Артем; Лисицький Віталій; Мелащенко Олександр; Хома Ярослав; Грановський Олександр; Свистунов Олександр; Снитко Сергій; Співак Олександр; Задорожний Сергій; Перхун Сергій; Серебренніков Сергій; Шищенко Сергій; Медін Микола; Рева Віталій).

8. Леонід Буряк (14.12.2001 – 10.09.2003) – 22 новачка

(Закарлюка Сергій; Радченко Олександр; Рикун Олександр; Воронін Андрій; Онищенко Денис; Поклонський Олександр; Калініченко Максим; Мусолітін Володимир; Бахарєв Олексій; Іванов Олексій; Кабанов Тарас; Луценко Євген; Пестряков Олег; Яксманицький Володимир; Гай Олексій; Матюхін Сергій; Левченко Євген; Горшков Олександр; Шевчук В'ячеслав; Пуканич Адріан; Ткаченко Сергій; Гусєв Олег).

9. Олег Блохін (1.09.2003 – 6.12.2007; 21.04.2011 – 25.09.2012) – 35 новачків

(Косирін Олександр; Назаренко Сергій; Ротань Руслан; Симоненко Сергій; Балабанов Костянтин; Чечер В'ячеслав; Шершун Богдан; Русол Андрій; Бідненко Руслан; Шелаєв Олег; Белік Олексій; Свідерський В'ячеслав; Старцев Максим; Яценко Олександр; Кучер Олександр; Шуст Богдан; Мілевський Артем; П'ятов Андрій; Чигринський Дмитро; Михалик Тарас; Романчук Олександр; Гладкий Олександр; Грицай Олександр; Кравченко Костянтин; Даниловський Сергій; Коваль Максим; Антонов Олексій; Галовський Едмар; Рибка Олександр; Бутко Богдан; Кривцов Сергій; Шиндер Антон; Гармаш Денис; Селін Євген; Безус Роман).

10. Олексій Михайличенко (11.01.2008 – 30.11.2009) – 22 новачка

(Допілка Олег; Мандзюк Віталій; Голайдо Денис; Гоменюк Володимир; Кравченко Сергій; Селезньов Євген; Ярмаш Григорій; Алієв Олександр; Богуш Станіслав; Слюсар Валентин; Валяев Сергій; Девіч Марко; Краснопйоров Олег; Пашаєв Павло; Худжамов Рустам; Кичак Артем; Іщенко Микола; Ковпак Олександр, Кобін Василь; Ярмоленко Андрій; Ракіцький Ярослав; Хачеріді Євген).

11. Мирон Маркевич (1.02.2010 – 21.08.2010) – 13 новачків

(Горяїнов Олександр; Коноплянка Євген; Олійник Денис; Польовий Володимир; Федецький Артем; Дикань Андрій; Ощипко Ігор; Худоб'як Ігор; Зозуля Роман; Каніболоцький Антон; Степаненко Тарас; Яковенко Олександр; Чеберячко Євген).

12. Юрій Калитвинцев (25.08.2010 – 21.04.2011) – 5 новачків

(Кожанов Денис; Кулаков Денис; Морозюк Микола; Кравець Артем; Федорів Віталій).

13. Андрій Баль (6.10.2012 – 19.10.2012) – 1 новачок

(Олександр Бандура).

14. Олександр Заваров (14.11.2012 – 14.11.2012) – без новачків

Гравці, які вперше отримали виклик до національної збірної України в часи каденції Михайла Фоменка:

Богданов Андрій, Гречишкін Дмитро, Дедечко Денис, Хомченовський Дмитро, Федорчук Валерій, Сидорчук Сергій, Бойко Денис, Макаренко Євген, Безотосний Дмитро, Болбат Сергій, Зубейко Євген, Ордець Іван, Пилявський Андрій, Громов Артем, Ковальчук Кирило, Ребенок Павло, Шахов Євген, Будківський Пилип, Вернидуб Віталій, Шевченко Микита, Бурда Микита, Рибалка Сергій, Малиновський Руслан, Ксьонз Павло, Малишев Максим, Коваленко Віктор, Каменюка Микита, Караваєв Олександр, Зінченко Олександр

Нижче наводимо всі деталі виступу футболістів, які під знамена збірної України вперше були викликані тренерським штабом Фоменка.

Умовні позначення: "в заявці" – потрапляння до заявки на матч; "в основі" – вихід в основному складі; "на заміну" – вихід з лави для запасних; "ігрових хвилин" – загальна кількість хвилин, проведених на полі.

Дані – станом на 12 жовтня 2015 року.

Олександр Зінченко (викликався зі складу "Уфи)
В заявці - #; в основі - #; на заміну - #; ігрових хвилин - #

Микита Каменюка (викликався зі складу "Зорі")
В заявці – 1; в основі – 0; на заміну – 0; ігрових хвилин – 0

Віктор Коваленко (викликався зі складу "Шахтаря")
В заявці – 1; в основі – 0; на заміну – 0; ігрових хвилин – 0

Микита Бурда (викликався зі складу "Динамо")
В заявці – 1; в основі – 0; на заміну – 0; ігрових хвилин – 0

Євген Зубейко (викликався зі складу "Чорноморця)
В заявці – 1; в основі – 0; на заміну – 0; ігрових хвилин – 0

Валерій Федорчук (викликався зі складу "Карпат")
В заявці – 1; в основі – 0; на заміну – 0; ігрових хвилин – 0

Павло Ребенок (викликався зі складу "Металіста)
В заявці – 2; в основі – 0; на заміну – 0; ігрових хвилин – 0

Євген Шахов (викликався зі складу "Дніпра")
В заявці – 2; в основі – 0 ; на заміну – 0; ігрових хвилин – 0

Дмитро Безотосний (викликався зі складу "Чорноморця)
В заявці – 3; в основі – 0; на заміну – 0; ігрових хвилин – 0

Максим Малишев (викликався зі складу "Зорі" та "Шахтаря")
В заявці – 3; в основі – 0; на заміну – 0; ігрових хвилин – 0

Микита Шевченко (викликався зі стану "Зорі")
В заявці – 7; в основі – 0; на заміну – 0; ігрових хвилин – 0

Андрій Богданов (викликався зі складу "Динамо")
В заявці – 1; в основі – 0; на заміну – 1; ігрових хвилин - 5

Олександр Караваєв (викликався зі складу "Зорі)
В заявці – 1; в основі – 0; на заміну – 1; ігрових хвилин – 5

Руслан Малиновський (викликався зі складу "Зорі")
В заявці – 4; в основі – 0; на заміну – 2; ігрових хвилин – 6

Дмитро Гречишкін (викликався зі складу "Шахтаря")
В заявці – 6; в основі – 0; на заміну – 2; ігрових хвилин – 6

Сергій Болбат (викликався зі стану "Металурга" Д)
В заявці – 1; в основі – 0; на заміну – 1; ігрових хвилин – 28

Віталій Вернидуб (викликався зі складу "Зорі")
В заявці – 2; в основі – 1; на заміну – 0; ігрових хвилин – 45

Денис Дедечко (викликався зі складу "Ворскли")
В заявці – 9; в основі – 0; на заміну – 1; ігрових хвилин 45

Артем Громов (викликався зі складу "Ворскли")
В заявці – 3; в основі – 0; на заміну – 2; ігрових хвилин – 54

Євген Макаренко (викликався зі складу "Динамо")
В заявці – 4; в основі – 0; на заміну – 3; ігрових хвилин – 72

Павло Ксьонз (викликався зі складу "Дніпра")
В заявці – 1; в основі – 1; на заміну – 0; ігрових хвилин – 90

Андрій Пилявський (викликався зі складу "Маккабі" і "Зорі")
В заявці – 9; в основі – 1; на заміну – 0; ігрових хвилин – 90

Дмитро Хомченовський (викликався зі складу "Зорі")
В заявці – 12; в основі – 1; на заміну – 3; ігрових хвилин – 107

Пилип Будківський (викликався зі складу "Зорі")
В заявці – 12; в основі – 1; на заміну – 5; ігрових хвилин – 147

Кирило Ковальчук (викликався зі складу "Чорноморця")
В заявці – 6; в основі – 1; на заміну – 3; ігрових хвилин – 179

Іван Ордець (викликався зі складу "Шахтаря")
В заявці – 5; в основі – 2; на заміну – 0; ігрових хвилин – 180

Денис Бойко (викликався зі складу "Дніпра")
В заявці – 15; в основі – 3; на заміну – 0; ігрових хвилин – 180

Сергій Рибалка (викликався зі складу "Дніпра")
В заявці – 7; в основі – 2; на заміну – 3; ігрових хвилин – 285

Сергій Сидорчук (викликався зі стану "Динамо")
В заявці – 10; в основі – 4; на заміну – 3; ігрових хвилин - 444

Виходить, що Михайлові Фоменку для виходу на перше місце за кількістю призваних під знамена головної команди новачків потрібно викликати до лав головної команди країни ще вісьмох новобранців. З "клеймом" консерватора такий факт аж ніяк не сумісний. З іншого боку, викликати новачків до збірної – це тільки половина справи. Ще треба вміти і бажати надавати цим новачкам шанси.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
leonov1 (Днепропетровск)
Вот и подтверждение моих слов)))) согласно вашей статистике никто из 25 приглашенных " дебютантов" так и не был сыгран с сборной более того 17!!!!!! из 25 человек фоменко дал право провести на поле за СБУ менее 45 минут а 10!!!!! из этих 17ти так и не появились на поле))))Отсюда вопрос ... зачем этот фарс?
Відповісти
2
0
Повернутись до новин
Коментарі 50
leonov1 (Днепропетровск)
Вот и подтверждение моих слов)))) согласно вашей статистике никто из 25 приглашенных " дебютантов" так и не был сыгран с сборной более того 17!!!!!! из 25 человек фоменко дал право провести на поле за СБУ менее 45 минут а 10!!!!! из этих 17ти так и не появились на поле))))Отсюда вопрос ... зачем этот фарс?
Відповісти
2
0
Спиридонов Антон (Днепропетровск)
Плюсанул автору за проделанную работу, только он не учел, что Фоменко работает уже 4-й год со сборной, а 4/5 всех перечисленных тренеров не имели такого кол-ва времени, а те кто имели (Сабо и Блохин) превзошли его по кол-ву новичков. Вот и получается, что вы НЕ ПРАВЫ и Фоменко таки консерватор
Відповісти
2
0
leonov1 (Днепропетровск)
Уважаемый автор. когда вы пишите что фоменко позволил дебютировать караваеву каменюке малиновскому в сбоной вы лукавите потому как эти игроки не дебютировали а выходили на замены с 85 по 90+ минуте и это не дебют а фарс для того чтоб потом вот такие как Вы писали мол как много он "просмотрел" исполнителей и какую"огромную" работу проделал. Но дело то в том что забыты например те же караваев каменюка малиновский лучкевич петряк коваленко швед как футболисты в которых верит и надеется 1й тренер сборной. он не наигрывал нашу молодеж в обойме с теми же старожилами сборной выпуская некоторых а может и всех на полный товарищеский матч или официальный с той же македонией или люксембургом и беларусью. почему вы честно не пишите что фоменко не привнес в сборную ничего нового. Ни одного новшества в тактике стандартах ниодной новой наигранной связки? Почему просто не написать что пришел человек который имея диплом тренера просто просидел на посту тренера почти 2 года не открыл для сборной ни одного нового футболиста ни одной новации ни в тактике ни в игровом плане проездил эти 2 года "туристом" по европе дав возможность сборной вариться в собственном соку полупенсионерского разлива. Нуежели вы претендуя на мнение знающего человека не видите что те футболисты которые повышают наш клубный рейтинг выходя на поле в футболке сборной просто не понимают что им делать вместе ?Это же и есть задача тренера.ИМХО фоменко не консерватор а банальный преспособленец "совковой закалки"...
Відповісти
2
0
Rumata (Киев)
И потом, ну вспомните, что турнир проходил на фоне отбора трех кандидатов на проведение Евро. Это была голубая мечта Григория Суркиса - притащить турнир сюда. Любыми способами. Любыми. И успешное выступление сборной перед голосованием по стране-хозяйке ему нужно было позарез для пиара "мы можем". Наверно, это была пора самых больших премиальных как в сборной так и на засев около матчевой среды(судьи, члены исполкома и тд.). Ни до ни после такие сумасшедшие бабки вокруг сборной не ходили по слухам.
Или вы думаете игру Воронина рукой в нашей штрафной чисто случайно не замечали?
:-)))
А ведь те крохи информации, которые до журналистов доходили и доходят о всем тогда происходившем- только крохи, слухи "Суркис купил комиссию в Кардиффе". Или вы всерьез думаете, что тогдашнее решение ГМСа позвать иностранного тренера вылившееся в приглашение полуиностранца Блохина было обусловленно "тренерскими талантами Блохина" за 10 лет карьеры завалившего все проекты в Греции, а не желанием иметь тренера который бы не мешал играть деньгам ГМСа, потому что в чисто тренерский талант даже иностранца было слишком рисково поверить и на него поставить в предприятии в котором нельзя было проиграть?
А сейчас конечно можно выдумывать постулаты "Действительная заслуга Блохина в том отборочном цикле состояла в том, что он разрушил в сознании игроков комплекс неполноценности и заставил поверить, что играть на равных можно со всеми!"
Ну и где были эти заслуги, когда ГМС решил свою задачу c хозяином Евро баблом и оставил сборную в следующем отборе только на тренерский талант Блохина? Самое позорной в истории четвертое место в группе!
Где были эти таланты "играть можно со всеми" в игре с Шотландией, на которую Блохин вышел с четырьмя форвардами и был разбит, как сопляк, в игре с прибалтами, которые ткнули приблатненного мордой в газон?
Відповісти
1
2
Rumata (Киев)
[quote datetime=" 13.10.2015 00:19 " author="Acsakal (Kharkov)"] " Немного неудобно напоминать, но когда Блохин заявил, что выведет сборную из группы с первого места, то его слова воспринимали если не совсем как бред шизика, то как минимум в качестве фантазий барона Мюнхгаузена. Поскольку все предыдущие тренеры сборной Украины, включая Лобановского, привыкли просто объяснять неудачи одним способом: "Ну, что вы хотите? Это ж Германия (Италия, Англия, Франция, Хорватия, Турция, Греция, Словения...)" и т.д. А соперниками Украины в том отборе, между прочим, были не такие "футбольные гиганты", как нынешняя сборная Словакии, а всего лишь действующие чемпионы Европы греки и бронзовые призеры последнего на тот момент чемпионата мира турки. Так что рассказывать про "крайне благоприятный жребий" вы можете только футбольным чайникам.Действительная заслуга Блохина в том отборочном цикле состояла в том, что он разрушил в сознании игроков комплекс неполноценности и заставил поверить, что играть на равных можно со всеми! Все остальное, включая наигранные комбинации и тактические схемы под наличествующих игроков сделала команда, и наибольший вклад внес прекрасный тактик Семен Альтман. У МИФа тактик кто? Зуев?" [/quote]Простите, не тот ли это "великолепный тактик", который навечно вписал золотыми буквами в историю матч Вердер 8-0 Металлург Донецк?
Просто смешно читать, что лучший ученик Лобановского должен равняться на Альтмана.
Відповісти
0
3
Acsakal (Kharkov)
Вы действительно не понимаете, что анализировать игру соперника, разрабатывать тактику на предстоящий матч на компьютере и воплощать ее в жизнь - это 2 большие разницы? Команды Альтмана всегда показывали интересный футбол, но далеко не всегда добивались ожидаемого результата. Он вообще по характеру - мягкий человек, он никогда не мог орать матом на весь стадион, как, например, Кварцяный, и эта мягкость чаще всего работала в минус, а не в плюс. Но она никоим образом не умаляет его квалификации: Альтман первым из украинских тренеров стал активно пользоваться специальным футбольным софтом...
А ставить под сомнение компетенцию тренера по результату одного матча - это примитивное передергивание. Шахтер Луческу дунул Баварии 0:7, и что Луческу после этого матча сразу в футболе стал пустым местом?
Відповісти
1
0
Kela (Одесса)
интересно, что завтра будут писать эксперты в оправдание нашего мотиватора...
Відповісти
1
0
Kela (Одесса)
Те кто защищают Фоменко, или слепы или глупы. Скажите спасибо Платини. Если бы не поменяли регламент, и на ЕВРО выходило бы как и раньше только 1-е место на прямую и 2-е через стыковые игры, мы бы давно бы уже вылетели...
Відповісти
5
0
Gene (местный)
как хорошо в одном человеке найти причины всех неудач...
СМИ так и пестрят повестью о том как Фома лажает.
Ну вот крайний матч с македонцами... Как по мне, так 90% команды "не в тарелке". Пасы, забеги в никуда. И это лучшие. А еще надеемся пройти гишпанцев. Хотя вообще не видать за счет чего. И когда огребем - сразу вспомним какой Фоменко негодяй. И уволим. И следующего за компанию.
Відповісти
2
3
Сашшок (Македонсикй)
А теперь ну совсем просто:
СаШо образца 2006 играл понадежней, чем нынешний Пятов.
Тимоха 2006 - цементировал оборону и в средине поля был неплох.
На сегодня аналога в Сбу нет.
Шева он и есть Шева. Мог сделать гол из ничего.
В сегодняшней Сбу и приблизительно нет ничего подобного.
А еще 50% успеха 2006 составил жребий, сводивший сборную
со слабейшими командами чемпа.
Відповісти
2
1
Skomoroh11 (Тернопіль)
Новатор - консерватор це все слова. А з Фоменка тренер посередній. Самий свіжий приклад це не заміна Гармаша з білорусами, як результат пропущений матч з словаками, я б сказав, найголовніший, в цій відбірковій кампанії. І це повністю характеризує тренера перестраховщика. який готує причину для відмазки, а не шукає можливість стрибнути вище голови.
Відповісти
4
0
Vo_lic (Днепропетровск)
Это не статья - это холевар. Статистика ради статистики. 1х нужно кол-во сыгранных минут. Потому что Фоменко человек ТТД и статистики. Он вызывал просто "познакомиться" и для галочки выпускал игроков. Так же действует Маркевич. По-этому статья вообще не имеет смысла. Консерватор - это тот кто не выпускает 2го нападающего (или хотя бы заменивает уставшего) в матче против Словакии, где разницы ничья поражение практически не существует. А победа дает все.
Відповісти
8
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Поставил плюс (с минусом за Маркевича).
"новатор", "консерватор" не хватает еще "революционер" - в футболе эти слова сами по себе ничего не стоят.
А стоят - квалификация, тактическая гибкость, нестандартность мышления, интуиция, умение рискнуть в Нужный Момент (подчеркиваю) - а в особых случаях и Поставить Все на Кон.

Вот сегодня мы это все увидим - или не увидим. Третьего (как говорят) не дано.
Відповісти
1
0
Vo_lic (Днепропетровск)
Маркевич даже в игре "без сборников" против зари выпустил только 1 из молодежи, да и то на 1 тайм. Чем молодые ему не угодили, не понятно.
 
2
0
Deportivo (Лотошино)
[quote datetime="2015-10-11 19:53:49" author="Зритель"]Блохін вивів збірну на чемпіонат світу завдяки неймовірному везінню. А команда Фоменка взяла 100% очок проти Білорусі, Македонії та Люксембургу. Таке не вдавалося нікому з попередніх тренерів збірної. Треба бути обїєктивним і розуміти, що один вихід з кваліфікації за більш ніж 20 років - це реальний рівень нашого футболу. Фоменко витискає з наших "колод" все, що тільки можна витиснути![/quote] Сколько там у нас новичков Фоменко набрал? На команду хватает. Почему с Люксембургом играет вся основа? А молодняк на Испании будет дед наигрывать? Если бы он дал результат, хотя бы выход из группы, я бы понял, почему не омолаживают - результат оправдывает всё. А где он, результат?
Відповісти
7
0
Deportivo (Лотошино)
[quote datetime="2015-10-11 18:17:56" author="Сашшок"]Немного неудобно напоминать составляющие успеха - ЧМ2006, но
1. Крайне благоприятный жребий.
2. Состав команды :
100px-Flag_of_Ukraine
УКРАИНА:GK1Александр ШовковскийRB5Владимир Езерский'CB17Владислав Ващук10px-Red_card 47'CB6Андрей Русол10px-Yellow_card 17'LB2Андрей НесмачныйRM9Олег Гусев10px-Sub_off 46'CM4Анатолий ТимощукCM14Андрей Гусин10px-Sub_off 46'LM21Руслан Ротань10px-Sub_off 63'CF10Андрей ВоронинCF7Андрей Шевченко 14px-Captain_sportsЗамены:MF8Олег Шелаев10px-Sub_on 46'FW16Андрей Воробей10px-Sub_on 46'FW11Сергей Ребров10px-Sub_on 63'Тренер:Олег Блохин

Кроме того, большинство игроков Сбу было в расцвете лет и
формы. Фома с таким составом показал-бы едва ли худшую игру.[/quote] Согласен. Но с этим же составом практически один в один два года раньше ничего подобного не было. По мне то была единственная команда, не считая начала девяностых, которая хотела играть. Которая играла, а не занималась арифметикой. Я хочу сказать, что тогда все совпало. Впрочем и после при Блохине играли не взирая на соперника. Проигрывали. Но в игре, а не до неё.
Відповісти
3
0
Deportivo (Лотошино)
[quote datetime="2015-10-11 13:18:16" author="Сашшок"]Глупый ящик внушил народу, что новатор -
это всегда хорошо, а консерватор - всегда плохо.
Если сами немного подумаете, поймете - все далеко
иначе. Считаю, что Фоменко добился от предложенного
ему Чукром состава сборной, 80 % эффективности. Это
хороший результат. Не его вина, что сейчас не играют
Шевченко, Баль, Блохин, Буряк и т.д.
Конечно, нынешний результат Сбу - неутешительный,
но спихнуть всю вину на Деда - как минимум глупо.
Просто - это нынешний уровень Укр. футбола.[/quote] Что белорусский футбол сделал качественный скачек? Они как то словак обыграли. А мы и не хотели.
Відповісти
3
1
Deportivo (Лотошино)
[quote datetime="2015-10-11 11:09:57" author="Comment06"]Автор пляшет не от той печки. В 1986г В.В.Лобановский, поменяв у руля сборной СССР приверженца "искреннего" футбола Э.Малафеева, новичков не пригласил, а команда в Мексике продемонстрировала лучший футбол и на чемпионате, и вообще за всю историю советских и постсоветских сборных.Так он был новатор или нет?[/quote] Новаторство это не количество новичков. Это новая тактика, новые наигранные комбинации и стандарты. Не помню, что бы Фоменко этим грешит. Может единожды в домашнем матче с Францией. И то, моё мнение, потому что изначально не верил в победу. Поскольку после неожиданной победы все стало на свои места. В том числе любимый автобус.
Відповісти
6
0
ser-gio (kiev)
статистика - вторая древнейшая профессия))
Відповісти
3
1
shat (киев)
Сборная чего ? сбор блотных зажравшихся зирок ! Ни какого уважения друг к другу , ноль взаимопонимания , очень не хватало креатива типа Гармаша , Зозули , вобщем тех кому за свою страну Почетно играть и грызть зубами в каждом матче . Стыдно и одновременно страшно за нашу Подзаборную
Відповісти
1
4
shat (киев)
Сборная чего ? сбор блотных зажравшихся зирок ! Ни какого уважения друг к другу , ноль взаимопонимания , очень не хватало креатива типа Гармаша , Зозули , вобщем тех кому за свою страну Почетно играть и грызть зубами в каждом матче . Стыдно и одновременно страшно за нашу Подзаборную
Відповісти
2
4
Владимир_Одесса (Одесса)
[quote datetime=" 11.10.2015 16:50 " author="dominator71 (Киевская обл)"] " Щоб була якісна "свіжа кров", потрібні успіхи в єврокубках . або молодіжка могла похвалитися своїми перемогами. А так, і на безриб`ї рак риба." [/quote]Почему же. Можно вводить в состав Будковского, Малинвского и Ко из "Зари". УЖЕ можно!
Відповісти
2
1
dominator71 (Киевская обл)
Гравці "Зорі" показали свою профпригодність в зустрічах з "Легією" , нехай для початку вийдуть у груповий турнір Ліги європи здобудуть там перемоги і відкриті двері в збірну їм гарантовано. А поки що, це перспективні футболісти і не більше.
Відповісти
9
3
MatiAS (Луганск)
А почему именно с Легией, а не с Шарлеруа, Мёльде или Фейеноордом? И как можно судить по одному-двум матчам да ещё и не за сборную? И как может перспективный футболист стать состоявшимся если его не выпускать?
 
1
1
dominator71 (Киевская обл)
Гравці "Зорі" показали свою профпригодність в зустрічах з "Легією" , нехай для початку вийдуть у груповий турнір Ліги європи здобудуть там перемоги і відкриті двері в збірну їм гарантовано. А поки що, це перспективні футболісти і не більше.
Відповісти
5
3
football oracul (черновцы)
не можно, а нужно!!!!. ребята очень классно себя зарекомендовали. давно пора. только как донести это до Фомы? жаль номера телефона его нету.!!!
Відповісти
2
1
Пiвоборонець (Харкiв)
Игра сборной - это антипод игры луганской Зари: ни одной быстрой атаки, всё через два десятка пасов, через долгое держание мяча. Зарю я взял для примера, чтобы показать, что и для Украины такой стиль не чужд, потому что по телевизору у западноевропейских команд вообще уже нет другого стиля, кроме как у Зари. И тут из 20-го века появляется на экране сборная Украины... нет Фоменко не консерватор. )

Відповісти
10
1
Владимир_Одесса (Одесса)
Полностью согласен. Потому и говорю, что в "Заре" есть рд игроков, которых уже нужно активно "вводить" в состав сборной!
Ну, а вопрос тренера... Больной вопрос.
Відповісти
3
0
dominator71 (Киевская обл)
Щоб була якісна "свіжа кров", потрібні успіхи в єврокубках . або молодіжка могла похвалитися своїми перемогами. А так, і на безриб`ї рак риба.
Відповісти
3
1
Владимир_Одесса (Одесса)
[quote datetime=" 11.10.2015 15:08 " author="Сашшок (Македонсикй)"] " Вот поэтому я и написал о 80% эффективности.А на счет энергетики, так уже был один супермотиватор.Слетел сначала со сборной а потом и с ДК.И еще, Деда, по желанию толпы, отправить на пенсию можно,а кого же у руля то поставить ? От Гвардиолы покапредложение не поступало." [/quote]Тем не менее этот "супермотиватор" единственный, кто вывел Украину на Большой Чемпионат, притом Мира, притом напрямую!
Відповісти
5
1
Сашшок (Македонсикй)
Немного неудобно напоминать составляющие успеха - ЧМ2006, но
1. Крайне благоприятный жребий.
2. Состав команды :
100px-Flag_of_Ukraine
УКРАИНА:GK1Александр ШовковскийRB5Владимир Езерский'CB17Владислав Ващук10px-Red_card 47'CB6Андрей Русол10px-Yellow_card 17'LB2Андрей НесмачныйRM9Олег Гусев10px-Sub_off 46'CM4Анатолий ТимощукCM14Андрей Гусин10px-Sub_off 46'LM21Руслан Ротань10px-Sub_off 63'CF10Андрей ВоронинCF7Андрей Шевченко 14px-Captain_sportsЗамены:MF8Олег Шелаев10px-Sub_on 46'FW16Андрей Воробей10px-Sub_on 46'FW11Сергей Ребров10px-Sub_on 63'Тренер:Олег Блохин

Кроме того, большинство игроков Сбу было в расцвете лет и
формы. Фома с таким составом показал-бы едва ли худшую игру.
Відповісти
2
5
Acsakal (Kharkov)
Немного неудобно напоминать, но когда Блохин заявил, что выведет сборную из группы с первого места, то его слова воспринимали если не совсем как бред шизика, то как минимум в качестве фантазий барона Мюнхгаузена. Поскольку все предыдущие тренеры сборной Украины, включая Лобановского, привыкли просто объяснять неудачи одним способом: "Ну, что вы хотите? Это ж Германия (Италия, Англия, Франция, Хорватия, Турция, Греция, Словения...)" и т.д. А соперниками Украины в том отборе, между прочим, были не такие "футбольные гиганты", как нынешняя сборная Словакии, а всего лишь действующие чемпионы Европы греки и бронзовые призеры последнего на тот момент чемпионата мира турки. Так что рассказывать про "крайне благоприятный жребий" вы можете только футбольным чайникам.
Действительная заслуга Блохина в том отборочном цикле состояла в том, что он разрушил в сознании игроков комплекс неполноценности и заставил поверить, что играть на равных можно со всеми! Все остальное, включая наигранные комбинации и тактические схемы под наличествующих игроков сделала команда, и наибольший вклад внес прекрасный тактик Семен Альтман. У МИФа тактик кто? Зуев?
 
1
0
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Новатор, консерватор- всё это просто слова про Фоменко.Типичный украинский тренер который предпочитает отсидеться в защите ,а там как повезёт- выиграли отлично,не получилось,можно о тактических схемах говорить.На худой конец можно пожаловатся на отсуствие игроков типа Месси и КО....,но никто других схем и игроков даже в товарняках не пробывал.
Відповісти
12
0
НикНиколаев (Минск)
Не умаляя значения тренера в команде, все таки хочется спросить: это тренер дал указание играть в такой унылый футбол против Македонии? То есть, будь на месте Михал Иваныча Пэп или Моур с Венгером эти наши 11 баранов заиграли бы как Бавария? Или, допустим, Фоменко дал указание играть на ничью в Словакии, а вся остальная команда хотела играть на победу, но побоялась ослушаться главного? Смешно... И пример с Лобановским здесь не совсем в тему, нет материала, чтобы с помощью других схем игры что-то кардинально изменить.

Відповісти
0
9
Vanek (Киев)
Консертватор,мотиватор,кому это нужно?Самое главное,Фоменко тренер который проиграл два отборочных цикла!
Відповісти
12
0
Червяк (Донецкая)
Не новатор нужен а игроки с пасом. сколько таких среди украинцев? Вся надежда на молодую поросль:Малиновский (но не хватает физических кондиций), Караваев (явно фланговый игрок, если ставить его, то Ярмоленко или Коноплянку нужно на лавку садить), Коваленко (ну очень молод, может к весне будет готов). Из тех кто постарше есть Карноза и Лёпа, но оба очень нестабильны для сборной.
Відповісти
2
3
Пузач (Украина)
В общем то, если кто помнит, то в советские времена сильные составы сборной, которые достигали результатов получались когда они строились полностью или частично на футболистах одного клуба. Да и в постсоветские тоже:) Естественно, с усилением отдельных позиций игроками других клубов. Этот принцип исключал, или почти исключал, проблемы с взаимопониманием, сыгранностью, разницей в функциональном состоянии. Я понимаю, что сегодня, в связи с обилием легионеров, об этом можно только мечтать, но.... по другому оно как бы не совсем получается:)
Відповісти
3
1
Сашшок (Македонсикй)
Глупый ящик внушил народу, что новатор -
это всегда хорошо, а консерватор - всегда плохо.
Если сами немного подумаете, поймете - все далеко
иначе. Считаю, что Фоменко добился от предложенного
ему Чукром состава сборной, 80 % эффективности. Это
хороший результат. Не его вина, что сейчас не играют
Шевченко, Баль, Блохин, Буряк и т.д.
Конечно, нынешний результат Сбу - неутешительный,
но спихнуть всю вину на Деда - как минимум глупо.
Просто - это нынешний уровень Укр. футбола.
Відповісти
3
11
Владимир_Одесса (Одесса)
Я думаю, что из нынешнего состава сборной, с привлечением "свежей крови" можно выжать лучший результат, лучшую игру! Просто наш тренер, с его энергетикой, не очень мощный "заводила", мотиватор!
Відповісти
5
0
Сашшок (Македонсикй)
Вот поэтому я и написал о 80% эффективности.
А на счет энергетики, так уже был один супермотиватор.
Слетел сначала со сборной а потом и с ДК.
И еще, Деда, по желанию толпы, отправить на пенсию можно,
а кого же у руля то поставить ? От Гвардиолы пока
предложение не поступало.
 
3
8
Владимир_Одесса (Одесса)
Новичков немало.
Но единицы из них вышли на поле.
10 игроков не сыграли ни минуты!
Т.е. 28 - 10 = 18 новичков, которые выходили на поле!
5 вышли на замену, 4 из них играли не более 5 минут!
13 новичков, которые, таки были задействованы!
И это при том количестве игр, которые провела сборная при тренере!
По данному показателю - ТОЧНО НЕ НОВАТОР!
Відповісти
17
0
Smooth da Hustler (Львів)
Дело не в количестве новичков, а в том какой футбол показывает сборная и как тренер меняет стиль и тактику по мере необходимости.
У Фоменко такого не существует, мы со всеми командами играем один и тот же унылый футбол с надеждой на фарт.
А Словаков нужно было обыгрывать, по крайней мере попытаться, а не рассказывать о казино.
Я очень надеюсь на победу над Испанией, честно, пускай у них пол состава выпало и они не мотивированы, но от этого они слабее Словаков не стали.
Відповісти
11
0
Alex51 (Kyiv)
Як не крути, куме, а найкращий тренер збірної - Блохін, оскільки лише він виводив збірну з хащі відбірного турніру. Все решта - гра у цифірки, коли за деревами не видно лісу.
Відповісти
12
3
Зритель (Харьков)
Блохін вивів збірну на чемпіонат світу завдяки неймовірному везінню. А команда Фоменка взяла 100% очок проти Білорусі, Македонії та Люксембургу. Таке не вдавалося нікому з попередніх тренерів збірної. Треба бути обїєктивним і розуміти, що один вихід з кваліфікації за більш ніж 20 років - це реальний рівень нашого футболу. Фоменко витискає з наших "колод" все, що тільки можна витиснути!
Відповісти
2
8
Comment06 (Украина)
Автор пляшет не от той печки. В 1986г В.В.Лобановский, поменяв у руля сборной СССР приверженца "искреннего" футбола Э.Малафеева, новичков не пригласил, а команда в Мексике продемонстрировала лучший футбол и на чемпионате, и вообще за всю историю советских и постсоветских сборных.Так он был новатор или нет?
Відповісти
8
0
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
Глупо измерять новаторство тренера в количестве новичков в сборной. Тем более, что их количество следует поделить на количество матчей в качестве тренера. Ведь он задействовал 28 новичков за 3 года, а допустим Михайличенко задействовал почти столько же (22) за вдвое меньший срок. Вывод? Все цифры делим на количество матчей и получаем объективную цифру. А эта статья - это передёргивание фактами.
Відповісти
11
1
Пузач (Украина)
Статистика ради статистики. Это вроде как сколько сборная под руководством конкретного наставника из проведенных игр выиграла/проиграла, забила/пропустила мячей и т.д. Важен результат - он есть или его нет! По аналогии с сексом - есть желание, есть когда, где и с кем, но главное ведь не это - главное что бы получилось:))
Відповісти
10
3
Blues (Львов)
Нет, Михаил Иванович новатор. Выпускать и наигрывать в товарищеских матчах Толю Тимощука возможно только у нас.
Відповісти
18
1

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус