Гильерме в Киеве и уже прошел медобследование


Детектив с трансфером бразильского форварда Гильерме продолжается

Гильерме в Киеве и уже прошел медобследование


Детектив с трансфером бразильского форварда Гильерме продолжается. После того как переход в "Сарагосу" сорвался из-за отсутствия финансовых гарантий платежа с испанской стороны, бразильский клуб возобновил переговоры с киевским "Динамо". Однако и арагонцы оказывается еще не отказались от идеи приглашения 20-летнего форварда и даже собираются продемонстрировать ФИФА контракт, подписанный с ними Гильерме.

А пока по информации бразильских СМИ, в субботу Гильерме вместе с футбольным директором "Крузейро" Эдуардо Малуфом прибыл в Украину. По словам директора по коммуникациям бразильского клуба Гильерме Мендеш форвард успешно прошел медицинский осмотр в "Динамо". Однако, по его словам, сделка еще не завершена. Планируется, что до воскресного утра стороны сумеют договориться. По крайней мере, до 00:00 часов по центральноевропейскому времени киевляне должны были направить заявку в Кубок УЕФА.

Финансовые условия "Динамо" не являются большим секретом. Киевляне предлагают столько же, сколько и "Сарагоса" - 9 миллионов евро. Гильерме подпишет четырехлетний контракт с месячной зарплатой в 100 тысяч долларов.

Оцените этот материал:
Источник:
Террикон
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Artisan (Lviv)
Теперь, если Алиев будет жадничать, то у Палыча есть вариант с Кравченко.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 72
Artisan (Lviv)
Теперь, если Алиев будет жадничать, то у Палыча есть вариант с Кравченко.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
diso (Севастополь) у вас какая то неточная инфа, это Алиев отдает только Милевскому или в аут:) А Артем пасует всем, и Бангуре и Каддрури и Гиоане и......, Еременко забил с его паса турками...
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
VitLen (Киев) 01.02.09 19:00 да вот проблема в том, что Милевский отдает обычно только Алиеву или в аут :) сумеет ли эту проблему решить Семин - вот в чем вопрос
Ответить
0
0
VitLen (Киев)
diso (Севастополь) 01.02.09 18:52 Пара Милевский Гильерме на матч хм... Милевский отдает, а Гильерме забивает примерно так само как и с Бангура, ток бразилец потехничнее и с дриблингом получше. Так что весьма вероятно. Ждем 18-е...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Artisan (Lviv) 01.02.09 18:50 -------------------------------------------------- Это прямо из анекдота. Стоят русские туристы в Германии возле памятника Гете. Один говорит: Ну и за что ему памятник поставили? Подумаешь, "Разбойники" написал. Ему говорят: Вы что, "Разбойники" написал Шиллер! Он: Ну вот, даже Разбойники не написал!
Ответить
0
0
Игорь Акинфеев (Псков)
Согласен , он ведь серьезную травму получил в 2007 году , разрыв связок колена , лечился около года , но до сих пор проблемы со здоровьем возникают
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
VitLen (Киев) 01.02.09 18:47 пока все те, кого позвал Палыч, играют, притом не пасут задних. Бетао, Вукоевич, Асатиани, Еременко тому примеры. Будем так сказать посмотреть
Ответить
0
0
Artisan (Lviv)
ну всё, успокоились? не набивает он головой, не теряет мяч. предлагаю придумать новое к чему придаться. свой среди чужих (чужой среди своих) 01.02.09 18:37 ----------------------- А...а так это даже и не он еще головой набивает.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Sith (Донецк) 01.02.09 18:36 в донецке все игроки играют на звездых позициях как сказал Diso, нет трудяг таких как Бетао или Корреа...
Ответить
0
0
VitLen (Киев)
diso (Севастополь) 01.02.09 18:40 Будет здорово если так и будет, а не просто выйдет. Но думаю Палыч не рискнет, хотя... -------------------- Игорь Акинфеев (Псков) 01.02.09 18:40 Пасиб. Что то он не сильно сейчас заметный игрок чем был года три назад(тогда довольно много раз видел его по ТВ), может просто потерял из виду.
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
ладно, сезон покажет, что это за чудо. На самом деле хотелось бы чтоб он уже 18 числа показал себя
Ответить
0
0
Игорь Акинфеев (Псков)
Керлон сейчас вроде как в Кьево , а так если не ошибаюсь он Интеру принадлежит
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
diso (Севастополь) 01.02.09 18:37 ему 20 лет, не думаю, скорее всего это такой скромный паренек типа Ферны в ШД, учитывая что он собирался в вторую лигу в Сарагосу, это показывает что за него решали руководители Крузейро, значит покладистый.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
не волнуйся, одессит. свой среди чужих (чужой среди своих) 01.02.09 18:28 А я и не волнуюсь. Я радуюсь :) Чем больше таких будет в Динамо - тем выше шансы у Шахтера стать чемпионом.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
ну всё, успокоились? не набивает он головой, не теряет мяч. предлагаю придумать новое к чему придаться.
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
свой среди чужих (чужой среди своих) 01.02.09 18:28 Корреа и Бетао играют на "незвездных", работящих позициях, притом зарекомендовали себя очень хорошо ранее и не думаю, что у них будут проблемы, если конечно не начнут в арену захаживать с милей и алиевым. А вот у гили соблазн велик. Ринкон по моему уже списан со счетов
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Ну да, в Донецке на целого одного больше - это уже по любому беспредел!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
http://www.youtube.com/watch?v=0jlTRXeFwNE Вот ссылка, где он один:))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Игорь Акинфеев (Псков) 01.02.09 18:31 Да, действительно. Ты прав на 100%. Я тоже заметил, что 2 игрока разных, а потом по интернету пошарил и нашел подтверждение:)))
Ответить
0
0
VitLen (Киев)
Игорь Акинфеев (Псков) 01.02.09 18:31 Незнаешь де он сейчас?
Ответить
0
0
VitLen (Киев)
Тем нарезкам где головой набивает Керлон (вроде) уже годика 2-3
Ответить
0
0
Игорь Акинфеев (Псков)
Парни , если кто не в курсе , то головой на видео набивал Керлон , а не Гильерме , и я смотрю тут таких не мало
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Бетао, Кореа, Ринкон, Гиля - 4 бразильца.... норм. учитывая что Ринкон уже свой да и определять игру он не будет, скорее всего так же как и Кореа... так что это не донецкий беспредел, не волнуйся, одессит.
Ответить
0
0
VitLen (Киев)
aaz119 (Одесса) 01.02.09 18:24 Лан... забыли:) ------------- Kot_Metallist (Харьков) 01.02.09 18:24 Правильно.
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
Клименца (Киев) 01.02.09 17:21 а Клебер был не перспективный? а Ринкон? где они сейчас? тут помимо перспективности слишком много всего должно совпасть. Я очень уважаю Семина, только из-за него я сейчас болею за Динамо, но не уверен, что очередной пляжный заиграет при нашем климате, полях, судьях, командах-соперниках и т.д.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
VitLen (Киев) 01.02.09 18:14 Ты не понял юмора :) Мой пост про обезьян - это я повторяю высказывания болельщиков Динамо в адрес Шахтера, переворачивая только названия команд да тренеров.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Кстати, кто смотрел видео, ссылка на которое выше. Скажите, мне одному кажется, что там видео 2-х игроков? В самом начале показаны 2 фотки. Это разве один и тот же человек? И потом в самом видео показывают то одного, то второго. Или я ошибаюсь?
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Этот трансфер уже тем хорош, что от Клебера избавились
Ответить
0
0
VitLen (Киев)
aaz119 (Одесса) 01.02.09 18:09 Вроде тот игрок что головой играет это не он... не суди про игроков на все 100% по вырезкам из игр -------------- а пост от aaz119 (Одесса) 01.02.09 17:20 многое говорит что матчи Динамо мало смотришь... И не понимаю за что ты так легионеров не любишь и тренера Динамо?... Обидели?
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
VitLen (Киев) 01.02.09 18:02 В смысле? Не понял, к чему ты это сказал. Или ты увидел хоть один эпизод, в котором Гильерме сыграл головой не только эффектно, но и эффективно? Еще раз специально для таких как ты: абсолютно все финты бразильца привели к потере мяча!
Ответить
0
0
VitLen (Киев)
aaz119 (Одесса) 01.02.09 17:57 Видно ты на что то обижен...
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
только что сообщили на динамомании:Гильерме подписал контракт!!!!!
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Это как раз такого уровня футолист, котрые должны быть в команде. 01.02.09 17:22 -------------- Посмотрел видео-нарезку, приведенную чуть выше. Игра головой впечатляет. Обратил внимание на то, что абсолютно все эпизоды, в которых Гильерме проделывает эти фокусы, заканчиваются ничем! Эффективность нулевая. Так о каком уровне идет речь?
Ответить
0
0
Artisan (Lviv)
Посмотрим, как он в УЕФА будет на голове набивать. Да такое ему даже в ЧУ не дадут. Сразу по ногам получит.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Крузейро: за Гильерме пять миллионов и Клебера Окончательно стали известны все подробности сделки между Динамо Киев и Крузейро. Официально: бразильский клуб получает пять миллионов евро и все права на форварда Клебера. В Динамо перешел 20-летний нападающий Гильерме.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Высококлассный игрок. Но как будет в Украине неизвестно. Головой красиво играет.Но здесь вряд ли ему дадут такую возможность играть.Но штрафные зарабатывать будет. Вопрос только в том, чтобы он пошел по пути правильных бразильцев .
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Клименца (Киев) а Клебер и Майкл не были "перспективными молодыми бразильцами"?
Ответить
0
0
VitLen (Киев)
aaz119 (Одесса) 01.02.09 17:20 Ты матчи Динамо смотришь?
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
aaz119 (Одесса) ты что такое говоришь))) у ДыКи всё правильно делается, "обезьяны" где угодно, но только не у бобров))) и молодёжь у них самая-самая!
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
aaz119 (Одесса) 01.02.09 17:20 Не ты не прав. Это как раз такого уровня футолист, котрые должны быть в команде.3-4 легионера такого уровня должны быть
Ответить
0
0
Клименца (Киев)
diso (Севастополь) 01.02.09 17:13 Это один из самых перспективных молодых бразильцев...это не те обезьяны, что приезжали раньше....я конечно не спорю, что может не заиграть,и в ДК его "убьют", но это реально очень талантливый игрок.
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса)
Очередная обезьяна, снятая с пальмы. Где украинская молодежь, гниющая в запасе? Москальский тренер не любит укр. игроков и специально им не дает шанса проявить себя, предпочитая всяких бразильцев. С этим игроком будет тоже самое, что и со всеми остальными. Пол года, максимум год, играть будет на уровне, а потом сникнет, и все. Через год не будут знать, куда его деть. Шахтер хоть своих распродает за неплохие деньги, а этот пойдет по арендам мыкаться до конца контракта, потом даром свалит куда-нибудь.
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
очередного пляжного подписали
Ответить
0
0
mantikora (Odessa)
http://www.youtube.com/watch?v=PvrYv9rVmwU&feature... Жесттьььь посмотрите ЭТо видео!!!Он головой игроков обматывает, набивает на голове и проходит сопов))ыыНе знаю заиграет или нет, но мне теперь будет интересно смотреть матчи Динамо:-D
Ответить
0
0
Марче (Львів)
На футбол юей з"явилась інфа,що Гільєрмо вже підписав контракт з ДК!
Ответить
0
0
stivon (ковель)
хлопець талановитий,без питань!
Ответить
0
0
VitLen (Киев)
На счет видео, и дальше ищем по *похожие видео* http://www.youtube.com/watch?v=0jlTRXeFwNE техника и дриблинг есть, немного смахивает на клебера но вроде быстрее его и не старается заработать фол на себе...
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Kot_Metallist (Харьков) ты в чём-то прав я считаю было только несколько игроков в украине которые могли чему-то научить нашу молодёжь это Лукарелли я до сих пор непонимаю нахера его брали на лигу чемпионов нахера тратить столько денег взяли бы в аренду.Матузалем красавчег наверно лучший из легионеров кто играл в украине.Ну и ещё если подумать может наберётся игрока два три.Насчёт ферни я ни чего против не имею пацан играл в прошлом сезоне лучший футболист украине признаный.Но в этом сезоне ни какой кроме гола базелю ни чё не показал.Но я думаю поедь он в европу серьёзный чемпионат как элано здулся бы за пол года.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Kot_Metallist (Харьков) 01.02.09 15:23 По моїй теорії - Ферна може в Україні пограти рік-два без ліміту Мінпраці, але в межах ліміту ФФУ/УПЛ. А далі: нема виклику в збірну - то може грати лише за спецдозволом Мінпраці. За таким самим принципом, як в Англії. Почав грати за свою збірну - то нехай грає, але за ПРОСТИМ дозволом Мінпраці. Спецдозвіл Мінпраці може надаватись лише таким, як Едмар. Який і мову вивчив (нехай і російську) податки платить, тощо... Ну, а те, що поруч з Едмаром виросли і Галюза, і Гоменюк, і Голайдо (як би я до нього не ставився, але все-одно - Галюза виріс), та ін. - то таким спецдозвіл давати тра! В те, що дехто Ьуратінами стає.. - але це вже питання до тренерів! Та й власників клубів... ІМНО: буде меншим штат футболістів в клубах - буде менше буратін. Тому що вистачатиме часу всім пограти в основі, чи на заміну...
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
Поживем увидим что это за птица и как высоко она летает.
Ответить
0
0
Artisan (Lviv)
Интересно. Динамовские и донецкие селекционеры собирают по всей Украине лучших игроков самого разного возраста, а играть все некому. Собственные воспитанники тоже не могут пробиться в основу, чему их там учат. Приезжают иностранцы и тоже теряют квалификацию (в Динамо).
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
SeregaKR (Одесса) 01.02.09 13:09 Олексин (Новочорна) 01.02.09 14:09 Ну знаете, если уж Фернандиньо не достоин... А ваша идея - это утопия. Купить Месси и Роналду, чтобы рядом с ними росла молодежь. Да через 2-3 месяца Месси и Роналду станут деревяшками, а то и вообще сопьются со скуки... Рост возможен только ПОСТЕПЕННЫЙ. Постепенное повышение уровня легионеров и наших футболистов.
Ответить
0
0
dinama (Южный)
не знаю, что-то меня не впечатляет..за такие деньги можно купить добротного игрока из Европы, который уже имеет какой-то опыт, а тут 9 лимонов непонятно за кого..
Ответить
0
0
mkn (Киев)
ничаво вон сарагоса продала оливейру, бабло есть так щас обратно в спейн укатит ))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
SeregaKR (Одесса) 01.02.09 13:09 Підтримую 100%! Саме так! Нам ПОТРІБНІ легіонери, поряд з якими виростатимуть в майстерності НАШІ! Ну, і ті, які на коротку перспективу допоможуть вирішити поточні (ну, на рік, приблизно...) завдання... ІНШІ - нафік!
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
и неважно что она не чемпион металлург ошибочка
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Моё мнение что бы наша молодёжь росла нужно что бы были учителя рядом я имею ввиду добротных отличных игроков ненужно 11 человек брать достаточно 4-5 но не таких как ринкон элано клебер брандао хюбшман левандовски бетао фернандиньо да это всё крутые игроки для чемпионата украины они лучшие но не для европы.Я считаю ГИЛЬЕРМЕ ну не буду ни чё говорить что бы не сглазить но это крутой пацан.И того же кравца поверти он чего-то научит.Мне нравится лион и его транферная политика.Посмотрите команда продаёт каждый год лучших игроков и все равно лучшая во франции и в лиги достойно выступает.И главное сколько они имеют звёзд своих вырощеных. Но ещё лучше было бы если бы лучшими игроками в команде были бы наши украинские игроки нет лучшего примера как свой земляк. Кстати что начинает появлятся в динамо днепре и в некоторой мере и шахтёре. ПОСМОТРИТЕ на запорожье металлург вот это лучшая укр команда почему?Да потому что там играют украинцы и главное вырощенные свои игроки и неважно что она чемпион но они играют достойно.И всем остальным нужно поучится у этих пацанов Итог нашим нужно расти и расти но и нельзя обратить внимание на то что укр чемпионат как некрути но он слабее того же французкого.И игроки не с особой охотой едут играть к нам.А решением этой ситуации я думаю может наступить тогда когда украина вступит в евросоюз и игроки под давлением такого названия как страна евросоюза будут приежать сюда играть а незарабатывать деньги.Ну а пока МАЕМ ТО ЩО МАЕМ(по укр.)
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
Скиньте ссылку видео, хоть на него посмотреть.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Метеор (Днепропетровск) Безбазара ты прав ну если он классный игрочела тогда пусть докажет и проявит себя в киеве.
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
Quest (НИколаев) Посмотри на торенс ру там должен быть матч крузейро скачаешь и посмотришь.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
дохтур (Киев) 01.02.09 12:44 -------------------------------------------------- Ну, в Киеве может и один в неделю. А если с пересадкой - то запросто можно добраться. Просто из отпуска с пересадкой лететь не хочется:)
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Милевский и Бангура - реально только 2 форварда. Так что еще один не помешает. А Кравца куда-нибудь в аренду. Что-то он совсем еще слаб. Шансов ему давали много, но он ими не воспользовался. Пусть попробует себя в середнячке сначала, проявит хорошо, тогда можно будет и вернуть.
Ответить
0
0
дохтур (Киев)
Вот интересно. Как бразилам из отпуска возвращаться, так у них одно оправдание - "один самолёт в неделю". А как бабки на кону, то ещё в четверг парень продавался в "Сарагосу, а уже в субботу" в один миг прилетел в Украину и даже с директором Крузейро. :)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
SeregaKR (Одесса) 01.02.09 11:11 Ну чемпионат Бразилии отличается от Европейских чемпионатов.То что в Бразилии позволят нападающим ,в Европе такой свободы не будет.
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Rawl (Херсон) 01.02.09 11:54 Ну от якби була б молодь така як Мессі та Рональдо то можна було б і не купувати, їм дають шанс а вони ним не користують, так що хай сидять на банкі!
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Rawl (Херсон) 01.02.09 11:54 На кого делать ставку?? На кравца??? Кто хочет и умеет играть тот заиграет.... Михалик,Алиев,Миля,Гусев,Богуш.... Все в своё время заиграли... Потому что ребятам хотелась добиться этого... А если говорить так, что не будем покупать не кого, будем молодёжь ждать.. так они и не заиграют.. так как будут знать что надежда только на них.... А если игрок хороший, то его не какой легеонер не усадин на скамейку... Пусть докажут что они лучше и будут играть...!
Ответить
0
0
Rawl (Херсон)
Навіщо він нам потрібен? Краще б робили ставку на свою молодь, а не купували цих бразильців.
Ответить
0
0
ieroglif (Донецк)
очередной клоун
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
SeregaKR (Одесса) 01.02.09 11:11 Где можно посмотреть как он рубит??? Искал не нашёл на ютубе его видео...
Ответить
0
0
SeregaKR (Одесса)
УРАААААААААА подписали нормального пацаны.Правда подписали почти.Ребята посмотрите как он рубит только бы не замёрз в играх с Валенсией и быстренького ему адаптирования в команде.
Ответить
0
0
Валдис (Днепр)
Надо подписывать...И в "ДНЕПР" в аренду!!!! РЕКЛАМА от Бессонова и Стеценко:" Уменьшаем трансферную стоимость легионеров за 6 месяцев в 2-3раза!!!!КУПУЙ УКРА!НСЬКЕ!!!"
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Надо подписывать...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус