Карьера в "Шахтере": фанаты приглашаются на работу!

Карьера в "Шахтере": фанаты приглашаются на работу!


«Шахтер» – один из самых современных и прогрессивных футбольных клубов Европы. А болельщики «горняков» – самые талантливые и трудолюбивые. Это факт!

Именно такие сотрудники нужны группе компаний Shakhtar Family (куда входят ФК «Шахтер», ООО «Донбасс Арена» и ООО «Шахтер Трейдинг»). Хотите стать частью команды профессионалов и работать на благо любимого клуба? Если вы являетесь владельцем сезонного абонемента, мы дадим вам приоритетную возможность участия в конкурсе на вакантные должности.

Подписавшись на специальную e-mail-рассылку, вы первыми будете узнавать об открытых вакансиях в Shakhtar Family с подробным описанием функциональных обязанностей и требований к кандидатам.

Об идее предоставления владельцам абонементов преимущества при трудоустройстве в группу компаний Shakhtar Family рассказала директор департамента персонала Светлана Слободянюк:

- Согласно корпоративной культуре нашего клуба, один из главных ее стандартов – лояльность. А кто может быть более лоялен, чем человек, любящий свою работу? В нашем случае это болельщик! Помимо профессиональных знаний, увлеченность футболом и любовь к команде позволит фанату ФК «Шахтер» быть более эффективным в работе - так сказать, трудиться с душой. Как говорится: если хобби является работой – это мечта, воплощенная в реальность. Поэтому среди кандидатов на вакансию, равных по квалификации и профессиональному опыту, мы отдадим предпочтение владельцу абонемента – преданному болельщику клуба. Подобная практика достаточно распространена в Европе, особенно в Великобритании – среди футбольных клубов английской Премьер-лиги.

Все, что от вас требуется для начала, – просто зарегистрироваться.

Не теряйте времени! Возможно, мы ищем именно вас!

Пресс-служба ФК «Шахтер»

Оцените этот материал:
Источник:
Пресс-служба ФК "Шахтер"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Ариец_Донецк (Донецк)
по комментам... 1)на да ходят болельщики разных возрастных групп, чего вам, футбольные гурманы организованного боления из среднестатистических околофутбольных городов, и не снилось. а что такое пожилой человек, который за свои кровные купил абонемент - скандирует и поддерживает он свою команду так, как привык еще при союзе - одна две кричалки и свист и по другому он кричать и скандировать не будет... у меня абонемент, поэтому я всегда сижу на одном и том же месте - и вокруг меня много таких вот болельщиков со стажем, которые кричат одно - вперед, шахтер. кричат громко, переживают очень драматично, но какие бы заряды не звучали над стадионом - пожилые болельщики будут кричать свое, от сердца. и именно в тот момент, когда посчитают нужным, не подстраиваясь ни под кого. 2) мощное фан-движение. это как? вот я постоянно хожу на все домашние матчи шахтера. ходил на шахтер, ходил на олимпийский, хожу на да. но я не жгу фаера, не взрываю петарды, не отрываю сиденья и не избиваю стюардов - значит я не настоящий фан, да? или я должен для поддержания своего настоящего фанского имиджа разрисовать столько то стен домов и разбить столько то окон в автобусах приезжающих к нам соперников во славу фк шахтер?! на стадионе я участвую в перекличках между секторами и при стандартах я кричу поощрительно о-о-о-о или отрицательно у-у-у-у, выражаю свое одобрение аплодисментами или недовольство свистом - так соответствую я гордому званию фана или все таки обычный кузьмич?! а таких как я - судя по цифре проданных абонементов - около 27000.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 45
Ариец_Донецк (Донецк)
по комментам... 1)на да ходят болельщики разных возрастных групп, чего вам, футбольные гурманы организованного боления из среднестатистических околофутбольных городов, и не снилось. а что такое пожилой человек, который за свои кровные купил абонемент - скандирует и поддерживает он свою команду так, как привык еще при союзе - одна две кричалки и свист и по другому он кричать и скандировать не будет... у меня абонемент, поэтому я всегда сижу на одном и том же месте - и вокруг меня много таких вот болельщиков со стажем, которые кричат одно - вперед, шахтер. кричат громко, переживают очень драматично, но какие бы заряды не звучали над стадионом - пожилые болельщики будут кричать свое, от сердца. и именно в тот момент, когда посчитают нужным, не подстраиваясь ни под кого. 2) мощное фан-движение. это как? вот я постоянно хожу на все домашние матчи шахтера. ходил на шахтер, ходил на олимпийский, хожу на да. но я не жгу фаера, не взрываю петарды, не отрываю сиденья и не избиваю стюардов - значит я не настоящий фан, да? или я должен для поддержания своего настоящего фанского имиджа разрисовать столько то стен домов и разбить столько то окон в автобусах приезжающих к нам соперников во славу фк шахтер?! на стадионе я участвую в перекличках между секторами и при стандартах я кричу поощрительно о-о-о-о или отрицательно у-у-у-у, выражаю свое одобрение аплодисментами или недовольство свистом - так соответствую я гордому званию фана или все таки обычный кузьмич?! а таких как я - судя по цифре проданных абонементов - около 27000.
Ответить
0
0
Ариец_Донецк (Донецк)
securon (Шахтёрск) 14.03.2012 22:00 ну написано же - ВЛАДЕЛЬЦАМ АБОНЕМЕНТОВ.... то есть, приглашают на работу людей, КУПИВШИХ абонементы... зачем вы троллям пытаетесь что то объяснить? там клиника.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
nin-mir (Запорожье) 15.03.2012 09:51 Ну во-первых-не только дядьки А во-вторых болели (ИМХО) не хуже нынешних, ну может быть не так "круто орали" Но лично для меня - не это есть показателем истинного болельщика Для меня главное- любить и понимать футбол, а не чем-то выделиться в толпе
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
В.Перетурин (Марипуполь) 15.03.2012 09:20 Не надо сравнивать те времена с сегодняшними. Как говорят в Одессе это две большие разницы. В 90-е вообще, дядьки с водкой и закусем проходили на стадионы)
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
донецкий болельщик в большинстве своём приходит на стадион только потому, что "там круто, там Европа, там можно поесть и попить", а не пожить футболом, не войти в азарт, не выплеснуть эмоции, как это делалось еще пятью годами ранее. И не прошу я вас "орать". Имеете вы права на молчание. Но с таким настроем лучше бы вы оставались дома у телевизора. Карикатурист (Белозёрское) 14.03.2012 20:52 Мне аж как-то стыдно стало ) Оказывается- когда я ходил в конце 70-х - в 80-х на Шахтер и когда и слова такого "фан" и не было вообще, и такие вот любители "круто поорать" даже и под стол еще пешком не ходили - то заполненный почти полностью и Локомотив (Олимпийский) и Шахтер оказывается ходил исключительно- чтобы "поесть и попить", за что наверно и регулярно получал приз в Союзе "Вместе с командой" ))
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
А вообще Донецку позор. Иметь лучшую команду в Украине, не самую последнюю команду в Европе, и не иметь мощного фан-движа. Лидеры российского чемпионата, Зенит, посмотрите их домашние матчи, как там фанатеют, просто загляденье. Харьков, Днепр, Киев, Львов. Ребята вам и до них уже, как черепахе до финиша.
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
stapa (Донецк) 14.03.2012 20:43 Так вы, товарищ, не туда ходите, вам надо в оперу ходить и аплодировать после спектакля)))
Ответить
0
0
nin-mir (Запорожье)
...На пятнадцать суток...(Операция Ы) ))))
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
//«Шахтер» – один из самых современных и прогрессивных футбольных клубов Европы. А болельщики «горняков» – самые талантливые и трудолюбивые.// . "Мы живем в самой великой стране, а все остальные страны нам завидуют! Ведь только наши люди..." (с) Наша Раша
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
pyvovarchyk (Львів) 15.03.2012 01:17 ну констатировали... дальше что?)))))) для тебя уже важнее не твоя команда, а размер того, про что написал stapa (Донецк)...
Ответить
0
0
болельщик_футбола (Донецк)
stapa (Донецк) 14.03.2012 22:01 прям мои мысли озвучил... точно такое же мнение сложилось...)))))))
Ответить
0
0
pyvovarchyk (Львів)
Насколько я понял, из всего написанного выше между строк читается стремление "померяться пи....нами": чьи фаны круче, у кого на стадионе "более футбольная атмосфера". Ребята, это просто смешно... stapa (Донецк) 14.03.2012 22:01 неправильно поняв. тут констатують факт чиї фани безспірно найгірші.
Ответить
0
0
stapa (Донецк)
Насколько я понял, из всего написанного выше между строк читается стремление "померяться пи....нами": чьи фаны круче, у кого на стадионе "более футбольная атмосфера". Ребята, это просто смешно... Просто ходите на стадион, получайте удовольствие от игры, от общения с друзьями - просто от позитивных эмоций. Я думаю 99,9 процентов болельщиков ходят именно за этим... Поддерживайте команду, кто как может, в рамках разумного конечно. Вот и все, ничего больше. Не нужно ничем меряться - это просто попахивает детским садом... )))))
Ответить
0
0
securon (Шахтёрск)
UA-Fun (Lviv) 14.03.2012 21:38 lolik1973 (миколаїв) 14.03.2012 21:04 Причём тут "платные фаны"? Вообще то приглашают на работу не в качестве болельщиков :) На стадионе множество различных вакансий, да и в других отделах также. И ничего тут крамольного нет, что клуб будет давать приоритет при приёме на работу своим болельщикам.
Ответить
0
0
kolia26@ (Львів)
Карьера в "Шахтере": судьи приглашаются на работу!
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Blesse (Украина) 14.03.2012 21:39 Есть более точное толкование этого явления - благоразумие!!!
Ответить
0
0
Blesse (Украина)
Салон Дона и Баса (Донецк) Пассивные вы наши))
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
А ще декілька днів назад на фразу про те що скоро Ахметов збере "платних" фанів і будуть вони все робити по команді стільки криків було з Донецька :)))) А от воно і є :) Махне бацька рукою і крикне сектор "Сахтьол"! Махне ще раз і почує: "Данєцк"! :)))) Справжні вболівальники приходять і підтримують своїх зовсім не за гроші. А порівняння з тенісом настільки смішне :))) Ви б ще з шахматами чи більярдом:) Там теж мовчать, а потім аплодують :)
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
yDmitriy (Донецьк) Ничего-то Вы и не поняли, любезный, из сказанного мной. На тот же стадион я хожу, что и Вы. В психологе не нуждаюсь, как впрочем и в Вашем сарказме и извинениях. После пол-литра болельщик становится свиньёй, как правило. А фанат - это человек, который создает на стадионе футбольную атмосферу. Вот её - то и нет на "Донбасс-Арене". Именно это я пытаюсь донести сюда.
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
stapa (Донецк) 14.03.2012 21:34 Львов может быть,а вот Киев..Скорее всего нет,скоро и на Олимпийском будет то же самое,что и на им.Лобановского...
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Karpaty_Lviv_Forever (Lviv) 14.03.2012 21:31 Естественно,куда уж нам... Мы баннеры Сталина не вывешиваем и стюардов не бьем и не скидываем со стадионов...Куда уж нам..
Ответить
0
0
stapa (Донецк)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.03.2012 21:29 Прошу прощения, если обидел. Просто мне так показалось. Кроме Харькова и Донецка, я думаю на очереди Львов и Киев. Т.е новые стадионы... Правда кроме Донбасс-Арены нигде не был... )))
Ответить
0
0
Karpaty_Lviv_Forever (Lviv)
" А болельщики «горняков» – самые талантливые и трудолюбивые. Это факт! " --- хДД...поржав від душі))...куда там їм до фанів Карпат або ДК)))
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Карикатурист (Белозёрское) 14.03.2012 21:18 1. На личности я не переходил, если Вам так показалось, пожалуйста извините. 2. Болельщик после литра-полтора пивка становится фанатом со всеми вытекающими. 3. Футбол в Англии не футбол? 4. Культура боления это не мешать наслаждаться игрой другим. 5. В Белозерске нет психолога? Сходите Вам понравится. (Серьезно. Без сарказма.) 6. На какой стадион Вы ходите?
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
stapa (Донецк) 14.03.2012 21:25 Интересно,в чем провокация? Просто уточнение.. Мне вот интересно,где можно нормально прийти с ребенком на футбол? Пока еще на Донбасс-Арену,да и,наверное,в Харькове,тоже пока... Естественно имеются ввиду большие города..
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Салон Дона и Баса (Донецк) И такое бывало. Аль при чужих детях вести себя неподобающе не зазорно? Колкость глаз не колет, не уважаемый. Будьте любезны по-делу вопрошать.
Ответить
0
0
stapa (Донецк)
"Не нужно провоцировать на срач" Как-то коряво "написалось" ))) "на срач"
Ответить
0
0
stapa (Донецк)
Салон Дона и Баса (Донецк) 14.03.2012 21:23 Не нужно провоцировать на срач
Ответить
0
0
Салон Дона и Баса (Донецк)
Карикатурист (Белозёрское) 14.03.2012 21:18 ...Да и с детьми я тоже хожу на стадион. С соседскими??
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
yDmitriy (Донецьк) "Лучше бы такие "фаны" как Вы оставались и орали свои речевки перед телевизором. Многие фанаты приходят, чтобы наслаждаться футболом а не "треснуть" пивка для рывка и понеслось." Спасибо за незаслуженный переход на личность. Во-первых, фанаты - это не совсем болельщики. Во-вторых, неуместно сравнение футбола с остальными видами спорта. В-третьих, есть культура боления. Образцовая, которую Вы, похоже и не видели, раз судите о ней, как о матерной брани с трибун, оголенных частях тела и прочей грязи. В-четверых, с психологом вообще нелепо. Да и с детьми я тоже хожу на стадион.
Ответить
0
0
stapa (Донецк)
ФОН (Донецк) Как мне кажется, 99 процентов от "этих 37" тысяч и не набиваются в специалисты. Повторю-они просто приходят на стадион посмотреть футбол, получить положительные эмоции, провести время с друзьями, побухать в конце концов. Люди то ведь разные и везде... ))) Пусть иногородние смеются... На здоровье... Я думаю в Киеве на Олимпийском будет такая же история... Карикатурист "там круто, там Европа, там можно поесть и попить" - по моим ощущениям - этот мотив посещения стадиона уже проходит. Повторюсь - просто приятно провести свободное время свой выходной в комфортных условиях... Только и всего
Ответить
0
0
yDmitriy (Донецьк)
Карикатурист (Белозёрское) 14.03.2012 20:52 Лучше бы такие "фаны" как Вы оставались и орали свои речевки перед телевизором. Многие фанаты приходят, чтобы наслаждаться футболом а не "треснуть" пивка для рывка и понеслось. В Англии на стадионах аплодисменты и тишина во время игры, они, по Вашему, ненормальные? Просто менталитет разный. Фанатизм это хорошо, но на теннисе люди сидят молча и наслаждаются игрой, на Формуле 1 люди сидят молча и не орут гонщикам. Для выплеска эмоций есть психолог, команде нужна поддержка а не речевки и маты трибун. Может у Вас в Белозерском и приходят на стадион "там круто, там Европа, там можно поесть и попить". Пейте, кушайте на здоровье. У нас люди просто приходят посмотреть футбол. С детьми и семьями. У каждого города свой менталитет, кто-то стюардов с трибун сбрасывает, кто-то людей толкает насмерть, у кого-то толпы "фанатов" выбегают на поле, у кого-то ультрас голую ж..пу показывает в прямом эфире, а у нас просто "быдло" сидит и спокойно смотрит футбол пока настоящие фанаты творят черт знает что. Фанаты, ультрас? Не, не слышал.
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
"А болельщики «горняков» – самые талантливые и трудолюбивые. Это факт!" Фраза в стиле Цыганыка. Пенальти не было - это факт! Другие мнения не принимаются.
Ответить
0
0
lolik1973 (миколаїв)
Так Донбас-арена буде заповнюватись на кожному матчі. Вони ж будуть зобов*язані ходити на роботу.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Карикатурист (Белозёрское) 14.03.2012 20:52 Полностью согласен с этим сообщением!А вот на фанов ШД не надо,без них вообще футболом и азартом не пахнет!Еще и бразилы устали-подзабили на этих горе-спецов зажравшихся гламуром.
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
stapa (Донецк) Конечно задумывался. Но 37 тысяч...извините, но это уже перебор. Вот только вы меня не поняли. Я хотел сказать, что донецкий болельщик в большинстве своём приходит на стадион только потому, что "там круто, там Европа, там можно поесть и попить", а не пожить футболом, не войти в азарт, не выплеснуть эмоции, как это делалось еще пятью годами ранее. И не прошу я вас "орать". Имеете вы права на молчание. Но с таким настроем лучше бы вы оставались дома у телевизора.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
stapa (Донецк) 14.03.2012 20:43 37 тысяч,не много ли зевак-специалистов?Тогда чего обижаться,когда иногородние смеются))
Ответить
0
0
Howk (Харьков)
Молодцы.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Давайте еще больше гламура!Или что,почуяли наконец-то что уже вся страна с такого боления смеется?Ну тогда лучше поздно...Еще и на фанов наговаривают,их со школьным сектором только и было слышно! З.Ы а вообще да,пик популярности футбола(особенно в г.Донецк)уже давно позади.Как не называй,заелись и пресытились-это все будет верно(IMHO).
Ответить
0
0
stapa (Донецк)
Карикатурист А ты не задумывался, что "остальные 37" тысяч пришли на стадион не орать, а просто посмотреть футбол? Или они на это не имеют права?! Просто посмотреть без орания? )))
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Респект! Очень мудро.
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Все для болельщиков, всё для людей, все условия, такой стадион, парк... а болельщики и подавно не соответствуют такому уровню. Фан-сектор подлежит десяти годам непрерывного расстрела за свои сопли и слюни. Фанаты, которые не выдумали ни одной креативной кричалки, ни одного будоражащего баннера, неспособные завести стадион (хотя этих сонных мух можно завести только выстрелами в упор в голову из гаубицы), на первый матч весны против принципиального соперника вывесили какую-то туалетную бумажку, на которой и прочесть толком ничего нельзя. Какой протест? Кому? Кто вас прессует? На всех стадионах страны заполнены фан-сектора (даже у киевского "Арсенала" ребята находятся), а у нас, видите ли дудки! Как же стыдно за весь стадион, которые заполнили 39 тысяч людей, из которых две тысячи из Днепра перекричали остальные 37. Заелся Донецкий регион футболом. Пресытился. Стыдно.
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
...Как говорится: если хобби является работой – это мечта, воплощенная в реальность... Очень круто сказано.!!!
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Вроде бы сейчас есть не мало безработных шахтёров...
Ответить
0
0
Oprusko (Lviv)
Вибори ідуть! Не теряйте времени! Возможно, мы ищем именно вас!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус