Денис Босянок: "У "Металлиста" уже нет шансов"

Денис Босянок: "У "Металлиста" уже нет шансов"


Корифей украинского комментаторского цеха раскритиковал политику отечественных клубов, рассказал о подробностях резонансного "трансфера" Дмитрия Джулая, а также заверил, что на русском языке не будет комментировать уже никогда.

Интервью с Денисом Босянком назревало уже давно. Беседа с такой незаурядной личностью никогда не будет требовать информационного предлога, хотя предыдущие дни как раз подбросили сразу две темы для разговора. Прежде всего, Босянок достиг соглашения с Первым Национальным, поэтому будет комментировать матчи Евро-2012. Ожидалось, что его коллегой в этом приятном деле станет давний товарищ Дмитрий Джулай, однако тот... упаковал чемоданы в Ирландию.

Почему так произошло? Что будет дальше? Не потеряет ли Украина ещё и второго культового комментатора? Об этом, а также о всякой-всячине, в частности, о перспективах "Металлиста" и "Динамо", Денис Босянок рассказал журналисту сайта "Футбол 24".

"Сёмин разбил сердца настоящих болельщиков"

- Денис, начнем с наиболее "горячей" темы. Сегодня "Металлисту" предстоит сыграть ответный матч против "Олимпиакоса". Чего ожидаете от этой игры? Насколько катастрофические те домашние 0:1?

- Я считаю, что команда Маркевича уже проиграла свою дуэль "Олимпиакосу". Буду искренне удивлен, если она выиграет на поле греческого суперклуба. То есть я не верю в то, что "Металлист" забьет два мяча и пропустит меньше.

- Что случилось на прошлой неделе? Возможно, после "Зальцбурга" была банальная недооценка соперника?

- Я не имею права и возможности анализировать, я не смотрел матч. Совсем. Я просто не слежу за "Металлистом" в таких деталях, чтобы потом глубоко анализировать игру команды.

- Складывается впечатление, что мы так и не научились играть против эллинов. И клубы, и сборная чаще уступают, чем побеждают...

- Вы намекаете на греческий комплекс? Он просто очень памятный из-за поражения национальной команды. Но у нас много неудобных соперников, правда? Не только Греция. К тому же, на мой взгляд, с греками на самом деле нет очень глубоких неудачных традиций. Наоборот. Это просто в последние сезоны так сложилось, что уступила национальная команда и все задумались: "Почему?" Никакого комплекса нет. Причина в конкретных проблемах того или иного украинского клуба.

- Сердце "Металлиста" - латиноамериканское. Импонирует ли вам легионерский путь развития клуба?

- Если смотреть в корень проблемы, то, конечно, нет. Я хочу, чтобы в Украине развивались детско-спортивные школы, ведь это настоящий путь в будущее. Конечно, куда легче купить готового футболиста, чем вырастить своего ребенка, и не одного. Потому что это - намного дольше. Путь через приобретение иностранцев и их продажу - малоперспективный. Этот коммерческий подход исповедуют практически все владельцы украинских клубов, выступающих в еврокубках. У них одна политика. Они развивают свои детские школы, но этих юных дарований мы практически не видим. Такая политика не имеет права на существование. Я - против такого развития любого клуба.

- Как глубоко отслеживаете события в украинском футболе? Ведь зритель ассоциирует вас, как правило, с Серией А...

- Я отслеживаю матчи любимой команды, то есть, "Динамо". Эти игры просматриваю очень тщательно. Остальное - при наличии времени и желания. Матчи "Шахтера" и "Металлиста" в еврокубках не смотрю вообще, - признаюсь честно.

- Вы упомянули о "Динамо". Заметили в этом клубе какие-то положительные сдвиги?

- Нет никаких положительных сдвигов. Страшный сезон, черный сезон... Как по мне, такой слабой команды не было со времен Сабо. Прежде всего из-за тренера. Страшно пугливый футбол от Сёмина просто разбивал сердца настоящих болельщиков. Команда играла с одной тактикой - пугливой, примитивной и просто неприемлемой. Особенно это было заметно в Европе.

- Наверное, ещё и проблемы с дисциплиной имеются, не так ли?

- "Динамо" уже давно не может похвастаться тем, что коллектив - дружная семья. Атмосфера там не самая лучшая. Многие об этом говорят - не в микрофон, конечно, а за спиной. Группировки в команде - об этом давно всем известно. Я, по крайней мере, не вижу единого коллектива, мощного коллектива. Это также идет от руководства и главного тренера.

- Могут ли как-нибудь повлиять на ситуацию ветераны - Ребров, Лужный? Да и Шовковский, непосредственно на поле дирижирующий коллективом...

- Трудно сказать... Лужный разочаровал решением, когда остался в команде после того, как его не назначили главным тренером. Очевидно, он решил пойти более легким путем. Шовковский - на своем месте. Он, несмотря на то, что играет второе десятилетие, всё равно находит для себя в игре удовольствие и какие-то ориентиры. И ниже своего среднего уровня не опускается. Ну а Ребров начинает работать тренером - чего можно от него ждать? Все они способны повлиять, но лишь тогда, когда будут развиваться и идти вперед собственным путем. Очень бы хотелось, чтобы Лужный и Ребров выросли в хороших тренеров - сильных и независимых. Для этого, возможно, нужно попробовать себя не под теплым крылом домашнего клуба, а пойти работать в другую команду.

"Дал слово, что не буду комментировать на русском"

- Вы будете работать на матчах чемпионата Европы. Уже известно, сколько игр пропустите "сквозь себя"?

- Думаю, что перепадет 16 матчей, а всего будут работать три комментатора. Кроме меня - Столярчук, а имя третьего пока неизвестно.

- Наверное, уже теперь ведете приготовления, что-нибудь подчитываете?

- Мы делаем это ежедневно, это наше ремесло. Конкретно я готовиться не могу, ведь пока не знаю, какие матчи буду комментировать.

- За кого будете держать кулаки, кроме сборной Украины?

- Кроме нашей национальной команды? Я уже давно болею за Италию. Вы сами, наверное, догадываетесь. Существует ещё одна сборная, которую поддерживаю столько времени, сколько являюсь сознательным болельщиком, - это Ирландия. Волей жребия они оказались в одной группе.

- Ожидалось, что вашим партнером станет Дмитрий Джулай, однако он отправился в Европу. Стал ли для вас неожиданностью такой шаг?

- Конечно. Очень давно друг друга знаем. Мы 15 лет работали вместе и я надеюсь, что ещё поработаем (Пауза). Обидно, досадно - не то слово. Уход Джулая вообще ставит под сомнение "Спорт-1", будущее существование этой компании, ведь очень много сделано общими усилиями. Но у него было предложение, у него семья, дети, и ему надо их кормить. Дмитрий принял это предложение и уехал работать в Ирландию.

- Что известно о телеканале "Сетанта Евразия"?

- Это ирландский спортивный спутниковый канал, штаб-квартира которого - в Дублине. Джулай поехал комментировать чемпионат и Кубок Англии в СНГ. У них ещё нет штаб-квартир. Не только в Украине, но и в Восточной Европе в целом.

- Когда Дмитрий вернется домой хоть на несколько дней?

- Это надо у него спросить. На несколько дней - вряд ли, потому что он долго ждал визу, и теперь будет работать до завершения сезона. И только тогда сможет на короткое время вернуться в Киев. Если, конечно, захочет. Скорее семья к нему туда поедет.

- Каким видите свое будущее после Евро? Возможно, также отправитесь в Ирландию?

- Трудно об этом говорить сейчас. Я не хотел бы работать за границей, если честно. Мне хочется работать и жить на своей земле. И у меня нет планов непременно уехать за границу, потому что там легче. Надо тут что-то менять. Наконец, должен кто-то и в Украине работать. Поэтому планов уехать у меня нет. Как, впрочем, нет и уверенности в светлом будущем "Поверхность ТВ" (Пауза). Ну и плюс - там (на "Сетанта Евразия" - Авт.) комментирование на русском языке, а я не хочу комментировать на русском.

- Принципиально?

- Да. Однажды я уже "согрешил". Это было в 2000 году на СТБ. После этого не хочу. Дал себе слово, что не буду комментировать на русском.

"Ушел в "бунтарскую" журналистику"

- Откуда у парня, родившегося в российской глубинке, а выроставшего на русифицированном юге Украины, появилась такая страсть к государственному языку?

- Ну, я горец по происхождению, ведь родился на Уральских горах. Но сейчас мне уже трудно представить себя где-нибудь в другом месте. Так сложилось, ветром занесло меня на юг Украины, где на украинском языке почти никто не говорил. Повезло, что судьба свела с родным факультетом журналистики в столице Украины. У меня были очень хорошие преподаватели, а также люди вокруг - друзья, однокурсники. Спасибо за них Богу. Тогда, двадцать лет назад, университет действительно был центром культуры и образования.

- Помните свой ​первый выход в эфир?

- Мой первый серьезный эфир - это Кубок Кубков 1997 года, матч "Ливерпуль" - "Пари Сен-Жермен" на "1+1". До этого был матч сборной мира и сборной Бразилии на канале "ТЕТ". Очень долго готовился к поединку "Ливерпуля", что там говорить! Меня трясло - это я хорошо помню.

- Есть у нас комментаторы, родившие "перлов" на несколько томов. Наверняка и вы время от времени попадаете в курьезные ситуации?

- Какие курьезы? Хм... Забываешь, как правило, кнопку выключать комментаторскую, поэтому в эфир просачивается слово горячее и ругательное. Одно такое слово у меня вырвалось во время обзора матчей Лиги чемпионов, но, вроде бы, никто не отреагировал. Просто конфуз случился поздно ночью.

- Каких качеств не хватает нашим молодым комментаторам?

- Я не буду судить никого и никогда. Это работа слушателей и зрителей. С моей же стороны - это некорректно.

- Чем интересуется Денис Босянок кроме футбола? Если музыкой, то какой? Если книгами, то каких авторов?

- Ну вот, вы практически ответили на свой вопрос - это рок-музыка, литература и рыбалка. Вот такие три моих пристрастия. В литературе у меня много любимых имен. Назву, наверное, наших... Наибольшее влияние на меня имели два человека - Василий Андреевич Симоненко и Олесь Терентьевич Гончар. А вот именно из-за рок-музыки решил уйти в "бунтарскую" журналистику. Возможно, сейчас это мало кто поймет - как комментатор может быть "бунтарским". Но в целом журналистика - это и есть бунт.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
hullky (Луцьк)
Школота, вы под стол пеша ходили, когда Он коментировал! Вы ни одного творения Гончара не назовете, вы тупо неразвитое стадо, хейтеры которые и 10% его мозга не стоят!!! Позор вам! А ему уважение огромнейшое!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 168
hullky (Луцьк)
Школота, вы под стол пеша ходили, когда Он коментировал! Вы ни одного творения Гончара не назовете, вы тупо неразвитое стадо, хейтеры которые и 10% его мозга не стоят!!! Позор вам! А ему уважение огромнейшое!!!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
не смотрел игру человек - много потерял (а точнее не получил того заряда адреналина, позитива и гордости за своих) adey (Korosten) 16.03.2012 08:55 = Я дивився вчора гру - працювать не хотілось, час був. Але не отримав ні приливу гордості, ні адреналіну. Причому я навіть вболівав за "своїх", правда "свої" для мене - це конкретно Дєвіч, Тайсон, Вільягра можливо, Валяєв якого не було, може ще Маркевич - я поважаю цих людей і мені подобається їх робота. Команда ж сама по собі для мене - не чужа але й не своя. Наприклад, Ворскла - в сто разів ближча. Я не кажу про ДК часів союза - то біла збірна України щоб там у назві не писали - і то біла моя команда. А зараз можна всі команди перейменувати у ДС, ША, МЯ, ДК.. - особо вблоівати і ні за кого. Хоча звісно приємно що Метал виграв, і я радий за харків\'ян - вітаю щиро!
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Признаться, что смотрит только Динамо (Киев) означает показать себя ограниченным человеком, но никак не профи. ShataNsa (Одесса) 16.03.2012 09:43 = Якщо в його професійні обов\'язки не входить коментувати, наприклад, МХ - то чому він має дивитись матчі цієї команди, а не тих що він буде коментувати? Бо так хочеться болільникам МХ? Ти вважаєш що у нього доба складається з 60-и годин? По-моєму чувак сказав все часно - за це вже поважати треба, бо зараз такого мало. Зараз всі мовчать і ведуть слизьку політику - бо так вигідно для момони.
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Ух ти! Завжди поважав як коментатора, якраз так коментує як мені подобається - нічого лишнього тільки суть. Футбол - головне, балачки - гарнір. А тепер ще й поважаю як людину. Успіхів!
Ответить
0
0
Супєрмен-Вікінг (Київ)
ShataNsa (Одесса) 16.03.2012 09:43 Так скатывается, что аж до вершины теблицы ЧУ скатился...
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Остальное - при наличии времени и желания. ... Таки смотрит!!!!! Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 18:03 Он просто умолчал о том, что "а времени практически никогда нет". А вообще, комментатор может предпочитать любой чемп, но не смотреть Еврокубки с участием украинских команд (кроме ДК)... После этого его показной "патриотизим" с комментированием только на украинском, лопается, как мыльный пузырь.
Ответить
0
0
ShataNsa (Одесса)
Дядя Вова (Харьков) 16.03.2012 08:39 Признаться, что смотрит только Динамо (Киев) означает показать себя ограниченным человеком, но никак не профи. Мне кажется все что он там во вью наговорил неправда, просто ему как динамовцу сейчас реально не в жилу смотреть, как скатывается его любимый клуб, при этом два других в основном прибавляют. Вот и смотрит только Динамо ,как молюск в раковине, да бы не травмировать свою психику )
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Не угадал Босянок.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
да ладно вам. чего накинулись. не смотрел игру человек - много потерял (а точнее не получил того заряда адреналина, позитива и гордости за своих) если же Металлист в еврокубках для него это "не свои", то и назвать его корифеем просто язык не поворачивается. а профессионалом тем более нельзя назвать. его в статье, кстати, так никто и не называл...
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
И еще, осуждать его за прогноз матча с олимпиакосом, будете после матча, а то глупо будете выглядеть если метал не пройдет и Босянок окажется прав. дивертисмент (Мать городов руских) 15.03.2012 19:48 И еще, мне например за чемпионатом Украины в целом и за Шахтером в частности, не обязательно было наблюдать не досыпая и недоедая, чтобы сделать прогноз что они сольют барселоне в одну калитку, мне достаточно знать уровень барсы. Никто и из жителей первой больницы не подумал что человек просто очень хорошо знает уровень олимпиакоса и чемпионата Греции? дивертисмент (Мать городов руских) 15.03.2012 19:53 Ну, ничё, дивертисмент, не расстраивайся. С кем не бывает ...
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Да уж,Денис, матчи все-таки нужно смотреть,ибо твоим прогнозам в скором времени может позавидовать сам Пеле. ShataNsa (Одесса) 16.03.2012 08:24 ____ Действительно, как это профессиональный комментатор может чуть ли ни с гордостью признаваться, что смотрит только "Динамо" (Киев)? Он же моментально вызвал ненависть к себе от остальной аудитории Украины.
Ответить
0
0
ShataNsa (Одесса)
Да уж,Денис, матчи все-таки нужно смотреть,ибо твоим прогнозам в скором времени может позавидовать сам Пеле. Вообще странный человек, а если Металл,дай Бог, дойдет до финала ЛЕ, принципиально смотреть не станет? Противостояние Шахтер-Рома его, как специалиста Серии А, совсем совсем не заинтересовало?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Жги изчо...Пауль...
Ответить
0
0
NOPP (Kharkiv)
"Я считаю, что команда Маркевича уже проиграла свою дуэль "Олимпиакосу". Буду искренне удивлен, если она выиграет на поле греческого суперклуба. То есть я не верю в то, что "Металлист" забьет два мяча и пропустит меньше". Гы-ы-ы!
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
"- Я считаю, что команда Маркевича уже проиграла свою дуэль "Олимпиакосу". Буду искренне удивлен, если она выиграет на поле греческого суперклуба. То есть я не верю в то, что "Металлист" забьет два мяча и пропустит меньше." --------------------------- не благодарное это дело, футбольные прогнозы делать
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Иди... бунтуй...
Ответить
0
0
Русь (АКА Хохол)
Пане Модератор? Тут не мьжна було би прибрати неадекватів? Все ж таки, стаття доволі нейтральна, нічого поганого в сторону МХ Босянок й не сказав. П.с. Радий, що МХ пройшов!!! Наступного разу Босянок задумається перш ніж...
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Матчи надо смотреть,Денис!
Ответить
0
0
Da220775 (Донецк)
а я думаю можно выступить против этого шизоида, такое ощущуение что звезду впоймал , но никто за звезду не заплатил, зависть на лицо , итог - шизоид , больной человек
Ответить
0
0
Dmitrys (Луганск)
Самовлюблённый типаж, с какими-то внутренними комплексами. Я Ленина не видела, но я его люблю... Я Металл не смотрю, но в него не верю... Да и по поводу русского языка по меньшей мере странно - интервью на русском, родился в России, и такой прогиб в сторону ридной мови - мне лично непонятен.
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
И еще, мне например за чемпионатом Украины в целом и за Шахтером в частности, не обязательно было наблюдать не досыпая и недоедая, чтобы сделать прогноз что они сольют барселоне в одну калитку, мне достаточно знать уровень барсы. Никто и из жителей первой больницы не подумал что человек просто очень хорошо знает уровень олимпиакоса и чемпионата Греции?
Ответить
0
0
дивертисмент (Мать городов руских)
А че харькивчане накинулись на Босянка? обидели мышку-накакали в норку? несмотрит металл? ай ай ай!!!!!!! еще и шахтер не смотрит? ай ай ай!!!!! а у них же алея славы есть, лучшая медслужба европы,самый крутой стадион в галактике и т.д., а тут смерд глупый, не смотрит..... Человек в отличии от ваших придворных псевдожурналистов говрит правду, и о своей любимой команде тоже заметьте, хотя как вы можете это заметить если вы порой бревна в глазу не замечаете. И еще, осуждать его за прогноз матча с олимпиакосом, будете после матча, а то глупо будете выглядеть если метал не пройдет и Босянок окажется прав.
Ответить
0
0
Rom4yk (Ternopil)
бідний Босянок... вкаменували його глори МХ... чекаєм чергового троля для Метала)))) і сотні постів помиїв з першої столиці....
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Самюэль (Сумы) 15.03.2012 17:54 а я буду за греков, но если Металл и пройдет, то не сильно растроюсь, северных обгонять нужно ))) шансы есть, согласен! вопрос только какая форма у Металла! в матче с Металургом уже веселее смотрелись, но этого явно не хватит для двух голов на чужем поле! Если смогут прибивать - вечер обещает быть интересным!
Ответить
0
0
Ди (киев)
"дебил", "критин", "чучело" вот только 3 эпитета в сторону известного комментатора от справедливых болельщиков некоторых городов и сёл. так ему!!!, не хрен за Динамо болеть и правду говорить! прибей себя к стулу и смотри,смотри,изучай игры Металлиста и Шахтёра без сна, ври,как сильна украинская команда Металлист! тогда тебя полюбят и обзываться не будут.
Ответить
0
0
Jack69 (Ужгород)
Ну вот видишь, сам все расписал. Станет Металлист чемпионом в первый раз в 2061 году, а в плейофф ЛЧ будет играть в 2098-2099 годах. Осталось только подождать :-) _Yury_ (Kiev) 15.03.2012 18:17 ))))))))))))))))
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Бредятина, нафиг нам такой комментатор, гонево даже читать не хочется. Желаю чтоб это чучело никогда в жизни не комментировало игры с участием Металлиста. Любой из преданных болельщиков сможет комментировать футбол
Ответить
0
0
Vanek (Киев)
Сказал бы Луческу-молодчага,Шахтёр-класс и уже завтра(а может быть и сегодня)зазвонил телефон и голос одного известного телетролля предложил бы работу.Но принципы важнее,браво!
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
- "Матчи "Шахтера" и "Металлиста" в еврокубках не смотрю вообще" - "...такой слабой команды не было со времен Сабо" - "Дал слово, что не буду комментировать на русском" - "Страшно пугливый футбол от Сёмина просто разбивал сердца настоящих болельщиков." и т.д., и т.п. ----------------------- R: Что это за чучело? Кто его допустил сюда? Тихий ужас...
Ответить
0
0
донтист (днепропетровск)
И держат же таких дебилов на канале.Ты работаешь на национальном канале и обязан просматривать все матчи.Учитывая то, что ты смотрешь только в корень, а это с родства мышей, то не можешь видеть все красивое возродившееся над землей.Лучше бы я тебя не знал,, а то уж очеееень! разочаровался.
Ответить
0
0
_Yury_ (Kiev)
Дк это 20-й век, а Металл это 21. ugvp (Харьков) 15.03.2012 15:43 ----------- Ну вот видишь, сам все расписал. Станет Металлист чемпионом в первый раз в 2061 году, а в плейофф ЛЧ будет играть в 2098-2099 годах. Осталось только подождать :-)
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 18:03 Вам нужно адвокатом работать, человек говорит ...Матчи "Шахтера" и "Металлиста" в еврокубках не смотрю вообще, - признаюсь честно.... Человек честно в этом признаётся, но при "правильном прочтении", оказывается, можно понять, что он внимательнейшим образом следит за играми всех укр. клубов. БРАВО!!!! Ещё пол часа такой дискуссии и вы меня убедите, что он старается все матчи посещать лично. Ощущение что каждый увидел в интервью, т что ему удобнее.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 17:57 Нет, читаете вы не внимательно: 1. Я написал что он НЕ работает аналитиком в ДК... вы же в ответ пишете что он аналитик, раз отвечает...Вообще не ответ на вопрос/утверждение... 2. как может украинский комментатор не смотреть чемпионат Украины, для меня это НОНСЕНС А где вы прочли что он вообще не смотрит? цитирую: Я отслеживаю матчи любимой команды, то есть, "Динамо". Эти игры просматриваю очень тщательно. Остальное - при наличии времени и желания. ... Таки смотрит!!!!!
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Во первых - ЧИТАТЬ внимательно умеете? Прочтите мой предыдущий пост. Во вторых - его спросили, он ответил... Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 17:34 1. Стараюсь писать как можно внимательнее прочитав, что либо. 2. Я ж не говорю, что он промолчал. Я прочитал его интервью и у меня возникли вопросы к тому, что он ответил, к тому кто зарабатывает деньги на зрителях (на нас с вами). Вопросы сводятся к следующему: - как может украинский комментатор не смотреть чемпионат Украины, для меня это НОНСЕНС (например, приезжает он на какую-нибудь «конференцию комментаторов», скажем в германию, и у него спрашивают как вы оценивает шансы "Фулхема" в матче с "Днепром", а он говорит: - вы знаете мне этот матч не интересен там не играют итальянцы и даже моё любимое, ужасно играющее Динамо, не играет, я смотрю и комментирую в основном Серию А, а ещё могу спеть Вам. Но украинцы полюбому проиграют. А и ещё я забыл сказать я всем патриотам – патриот, я комментирую Серию А только українською мовою
Ответить
0
0
Самюэль (Сумы)
kind (Сумы-Киев) 15.03.2012 17:49 нормально, как всегда вряд ли дадут сегодня футбол посмотреть )) кстати, буду за Металл болеть, не согласен с Босянком, что шансов нет, есть, но не шибко большие, 10-15%
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Самюэль (Сумы) 15.03.2012 17:47 глазам своим не верю!!! как супруга, дети?
Ответить
0
0
Самюэль (Сумы)
Босянок однозначно лучший футбольный комментатор Украины. Очень близко к нему - Джулай. Дальше - полный мрак. Вацко, Гливинский, Цыганык - адекваты, но с многочисленными недостатками. Остальные (Тынгаевы, Шарафутдиновы) - полные неадекваты. Харьковские глоры - посмеялся, спасибо. Но не волнуйтесь, ещё год- два и вылечитесь. Я тоже осенью 1997го готов был заплевать любого, кто мне сказал бы, что Динамо не выиграет Лигу Чемпионов. Ювентус это быстро вылечил.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 17:12 Во первых - ЧИТАТЬ внимательно умеете? Прочтите мой предыдущий пост. Во вторых - его спросили, он ответил...
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
dvdiman76 (москва) 15.03.2012 17:26 ------------------- всеобщей "любви":)
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
ImirWolf (Кировоград) 15.03.2012 17:18 ...Вячеслав Шарафутдинов это Вы?? Кто это? ….коментатор должен иметь в первую очередь мозги, а не смотреть все футбольные матчи подряд…... Тогда лучшими комментаторами будут шахматисты, они будут предугадывать действие каждого игрока на поле на 10 шагов вперед и сообщать о них зрителям заранее. Хотя постойте ведь игроки это не шахматные фигуры и для большей точности нужно анализировать каждого игрока, а для этого нужно смотреть матчи (как минимум). Мнение, что имея блестящие мозги можно блестяще комментировать не является правильным.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
kind (Сумы-Киев) 15.03.2012 17:20 удивляет их самозавышенная оценка...сразу возникает вопрос:"чего вы добились?"
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Дніпро sity (Днепропетровск) 15.03.2012 17:14 В таблице коэфициентов УЕФА ниже всех. Это объективные цифры.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
dvdiman76 (москва) 15.03.2012 17:05 это все понимают, кроме харьковчан!
Ответить
0
0
metallslug (харьков)
Пошел ты наюх бык,болей за свое дырявое дырнамо и не свою пятачину туда куда тебе не интересно.
Ответить
0
0
ImirWolf (Кировоград)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 17:12 Вячеслав Шарафутдинов это Вы?? Что ж не признаетесь то... А я то думаю, что за такое ревностное доказывание что Босянок не проффесионал)))) Мое мнение, проффесионал коментатор должен иметь в первую очередь мозги, а не смотреть все футбольные матчи подряд.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Босянок подтверждает мою уверенность в том,что у метала-действительно НИКАКИХ шансов! dvdiman76 (москва) 15.03.2012 17:05 ...................... кто б сомневался - судя по тому ЧТО ты пишешь обычно про Металл ты на пару с босянком его и вправду не смотришь :)))
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
израильтян пройти не могут vwv (Харьков) 15.03.2012 17:09 ---------------- вот ты такой умный скажи мне, а чем израильтяне слабее киприотов и греков???
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Босянок же не аналитиком в ДК работает... Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 17:00 Как не аналитик? он же прогноз на матч дал. ---------------------------------------- может ему еще чемпионат Конго смотреть? kind (Сумы-Киев) 15.03.2012 17:0 Если он скажет, что не смотрит чемпионат конго, я перестану верить в футбол :) Если серьезно, неужели мы уже сравниваем чемпионат украины с чемпионатом конго?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
kind (Сумы-Киев) 15.03.2012 16:59 А мы сейчас о чем? О еврокубках. А в разных турнирах разные игры. Вот тебе для примера. Смотрю ДК в еврокубках, вообще никак, израильтян пройти не могут. А смотрю в ЧУ, просто звери, 18 побед, 4 ничьих и ниодного поражения. Просто ВКДК.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Босянок подтверждает мою уверенность в том,что у метала-действительно НИКАКИХ шансов!
Ответить
0
0
Serg_007 (Харьков)
А мне все равно. Комментатор он хороший, интервью честное. Не смотрит Металлист и пусть.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 16:58 может ему еще чемпионат Конго смотреть?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 16:58 Сравнили... Босянок же не аналитиком в ДК работает...
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
vwv (Харьков) 15.03.2012 16:56 он сказал, что не смотрит в ЕК!!! читать учитесь! Может он посмотрел матч с Оболонью, немного прифегел! И высказал свое субьективное мнение, к которому склоняюсь и я!
Ответить
0
0
negoro (kharkov)
Очередной близорукий бред!
Ответить
0
0
СС-1 (Харьков)
Парень высказал свои точку зрения -/СВОЮ /,открыто ответил на вопросы и это нормально И дествительно Босянок и Джулай одни из лучших на Украине Не лумаю что Малиновского забрали б в западную компанию работать по Профессиональным качествам Да он бы и не поехал -там же меньше плаатят Тенденция отьезда молодых ,умных людей за бугор добралась и до телекомантаторов А очччееень и очччень жалко !!!!!
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Биржевые брокеры отслеживают курс акций, т.к. это их хлеб, журналисты и комментаторы зарабатывают свой хлеб путем получения информации и просмотр матчей должны быть априори.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
А вообще на евро должны работать пара комментаторов Савелий-Шарафутдинов))Тогда просмотр матча нашей сборной станет гораздо веселей))
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Bibip (Kiev) 15.03.2012 16:17 Нормальный ответ - я матчи МХ не смотрю, поэтому рассуждать о шансах не буду. А на смотрю, но шансов у них нет, говорит о какой-то заангажированности. Кроме той версии, которую описал я, причин больше у него не вижу.
Ответить
0
0
Da220775 (Донецк)
"Это же больной человек, шизоид !!!" других слов нет
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 16:42 "Я отслеживаю матчи любимой команды, то есть, "Динамо". Эти игры просматриваю очень тщательно. Остальное - при наличии времени и желания. Матчи "Шахтера" и "Металлиста" в еврокубках не смотрю вообще, - признаюсь честно." чувак может просто не хочет лишний раз расстраиваться! Тут на Динамо без валидола в ЕК смотреть не возможно, так еще и Металлист с Шахтером смотри... Здоровье бережет! А ПЛ он смотрит при наличии времени и желания!
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
это только твои умозаключения! Да если и так, это абсолютно нормально! kind (Сумы-Киев) 15.03.2012 16:46 Согласен, мои умозаключения абсолютно нормальны :)
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
....Понимаешь вот ты вцепился в пару сказанных им слов,сделал на этом вывод что Босянок не профессионал,и теперь хочешь всем доказать свою правоту ,но все прекрасно знают и понимают,что в Украине настоящих профессионалов комментаторского цеха раз-два и обчелся, и один из лучших Босянок)) То же можно сказать и о Джулае! Bibip (Kiev) 15.03.2012 16:40 Вцепился т.к. они резанули мне слух, то что он один из лучших в Украине не делает его профессионалом
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 16:42 это только твои умозаключения! Да если и так, это абсолютно нормально!
Ответить
0
0
shurkom (Донецк)
ugvp (Харьков) 15.03.2012 15:43 Тебе не кажется, что ты за пол-сезона оттяпал для своих любимцев чужой титул? Уж, если брать все годы XXI века, то в Украине - это "Шахтер". Чуть-чуть хуже результаты у "Динамо". Что же касается "Металлиста", то у него все в предполагаемом будущем. Не ешь "звездочку" - отравишься!..
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
romzes_72 (Харьков) 15.03.2012 16:41 вот именно! почитай внимательно! только выше бери!!! хотя если ты просто подтвердил факт одного представиля Арсенала в СБА, то вопрос не к тебе
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Коул (уже в Челси, но в сборную попал из Арса), Уилшер,Гиббс, Окслейд-Чемберлен - молодежка, Дженкинсон, был в молодежке СбА, но выбрал Финов. Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 16:29 ....................... ну потенциально Уилшер и Гибс могут войти в основу но пока они только на подходе ( с таким же успехом можно и Романчука назвать). А в молодежке у нас тоже Радченко есть. Хотя соглашусь - в перспективе (после Е-12) из Металла врядли кто еще попадет в сборную, а из Арса человека 2-3 могут
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
где он это сказал? Да и вообще, если ему ЧУ скучен, то это абсолютно нормально... kind (Сумы-Киев) 15.03.2012 16:36 ...смотрю и анализирую только ДинамоК = не смотрю ЧУ ....не смотрю ЧУ = мне он не интересен (скучен и т.д., в то что ему банально не хватает времени не поверю)
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 16:33 гм..Понимаешь вот ты вцепился в пару сказанных им слов,сделал на этом вывод что Босянок не профессионал,и теперь хочешь всем доказать свою правоту ,но все прекрасно знают и понимают,что в Украине настоящих профессионалов комментаторского цеха раз-два и обчелся, и один из лучших Босянок)) То же можно сказать и о Джулае!
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
romzes_72 (Харьков) 15.03.2012 16:36 причем здесь Арсенал???
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 16:33 где он это сказал? Да и вообще, если ему ЧУ скучен, то это абсолютно нормально...
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
ImirWolf (Кировоград) 15.03.2012 16:29 Ты сам понял что написал? Или просто гадость сказать захотелось?
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Вопрос к тем кто поддрживает Босянка и считеат, что ЧУ слишком скучен - зачем вы его смотрите? ведь вам с Босянком куда ближе СерияА
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Дніпро sity (Днепропетровск) 15.03.2012 16:23 ...................... читай внимательно посты - его критикуют не за то что ПОСМЕЛ предсказать вылет Металлу -это очень и очень вероятный резалт, а за то что не видя игр команды (по его же словам) дает прогнозы. Почувствуй разницу
Ответить
0
0
ImirWolf (Кировоград)
)))))) На щастя, є й в Харкові адекватні люди й вболівальники. Але, на жаль, таких лише ложка меду в діжці дьогтю. Перша зустріч виглядала як бійка між двометровим півторацентнерним амбалом та задиракуватим "дрищем". Так, дрищ швидкий, то він зліва то він справа. Але всі дії ніякої користі не принесли та й сенсу в таких діях не було. Навряд чи сьогоднішня гра виглядатиме по іншому. Маркевич ніколи великим тактиком не був. А накупити легіонерів, хоча й досить пристойних і створити справжню команду це не одне й теж саме.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Val (Kharkov) 15.03.2012 16:22 Коул (уже в Челси, но в сборную попал из Арса), Уилшер,Гиббс, Окслейд-Чемберлен - молодежка, Дженкинсон, был в молодежке СбА, но выбрал Финов.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 16:25 интернет - великая штука!
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Val (Kharkov) 15.03.2012 16:22 Меня жалеть не нужно, я смотрю что хочу и когда хочу ) сегодня вот обязательно за Олимпиакос поболею! И при чем сдесь болельщики Арсенала и сборная Англии ко мне и Босянку?!
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
kind (Сумы-Киев) 15.03.2012 16:17 Где я возьму Российские спорт каналы, к сожалению я к ним не подключен.
Ответить
0
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
Любое высказывание не в пользу МХ и ШД - инакомыслие. Чего набросились на человека, он что комментирует матчи УПЛ, тем более ШД и МХ, чтобы за ними следить? Лично я тоже не смотрю матчи ШД ни в Европе ни в УПЛ (эта команда мне просто не интиресна), а вот МХ, ДК и ДД стараюсь не пропускать.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Металлист - это "импортная команда, которая играет в украинской ПР! С какой радости он должен смотреть твой Металлист, если он деллегирует в сборную аж одного "украинца" Девича??? kind (Сумы-Киев) 15.03.2012 16:00 ..................... мне искренне жаль Металлист, потому что ты его не смотришь. а еще мне жаль лондонский Арсенал, у него тоже наверно болельщиков раз два и обчелся, ведь он же (подумать только) делегировал в сбА аж одного англичанина Уолкотта! жуть...
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
- Я считаю, что команда Маркевича уже проиграла свою дуэль "Олимпиакосу". ....... - Я не имею права и возможности анализировать, я не смотрел матч. Совсем. Я просто не слежу за "Металлистом" в таких деталях, чтобы потом глубоко анализировать игру команды. ------------------ - Как глубоко отслеживаете события в украинском футболе? Ведь зритель ассоциирует вас, как правило, с Серией А... - Я отслеживаю матчи любимой команды, то есть, "Динамо". Эти игры просматриваю очень тщательно. Остальное - при наличии времени и желания. Матчи "Шахтера" и "Металлиста" в еврокубках не смотрю вообще, - признаюсь честно. -------------------- Ответі говорят сами за себя. Дурачок, одним словом. И при єтом совсем не комплексует по данному поводу. Я бі постеснялся демонстрировать в СМИ свою ограниченность. Бессмісленная вьюха. То же самое, что читать мнение болельщика МХ по поводу Днепра.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Bibip (Kiev) 15.03.2012 16:17 а спустя два часа он узнает, что Металлист выиграл у Оболони 1-0 и... и все успокоительное, которое было в ближайшей аптеке, активно вливает себе во внутрь... (((
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Я думаю что игры ЧУ такие как ШД - ДД или МХ - ДД не хуже чем большинства игр серии А, кроме игр итал. лидеров друг с другом, но великие спецы этими играми к сожалению брезгуют
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
vwv (Харьков) 15.03.2012 16:14 Да,все дело в обиде(( А еще когда играют в еврокубках Шахтер и Металлист ,он закрывается в ванной,включает душ,и очень громко-громко плачет((
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 16:11 Выбор есть всегда! в России тоже будут коментировать да еще и на русском языке! так что...
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Хороший коментатор, всегда к нему хорошо относился, но здесь он удивил. Безапеляционно заявляет, что у МХ нет шансов, при этом матчей его и Шахтера не смотрю. Скорее всего дело в обиде. В ДК, за которое он болеет бардак, клуб не развиваеться так как хочеться преданому болельщику, а тут Шахтер уже обошел, МХ подбираеться и конечно проще закрыться в раковине и не смотреть.
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
не смотри и все дела! kind (Сумы-Киев) 15.03.2012 15:53 Выбора другого нет. ----------------------------------------------... Он будет комментировать ЕВРо, а не только матчи СбУ. Но и к тому моменту, может подготовиться, пересмотрев нужные матчи. Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 15:54 Повторюсь. Игроки ЧУ не только в СбУ играют, но и в других Европейских сборных которые будут выступать на евро. Просто хотелось бы, чтобы люди комментирующие футбол на УкрТВ, жили этим ведь их смотрят и слушают миллионы болельщиков со всей Украины и так уж сложилось, что Украинцам приятно слушать про свой чемпионат, а читать, про то что для великого Босянка наш чемпионат слишком низкий уровень, мягко говоря не приятно.
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
Босянок и Джулай это те на кого должны ровняться наши недокомментаторы.Профессионал с четкой дикцией и подачей информации в эфир.Жаль на 2+2 таких вообще нет,а на канале Футбол пара тройка человек толковых.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
вообще здесь все понятно: Харьков уже до такой степени страдает от паранойи "собственной офигенности", что просто не понимает, как это так, что есть люди, которые на них "ложили"...
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
kind (Сумы-Киев) 15.03.2012 16:00 И того на 75 минуте))
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
ПР=ПЛ
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
АнгелосДевилас (Харьков) 15.03.2012 15:55 Металлист - это "импортная команда, которая играет в украинской ПР! С какой радости он должен смотреть твой Металлист, если он деллегирует в сборную аж одного "украинца" Девича???
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
АнгелосДевилас (Харьков) 15.03.2012 15:55 А де у Мєталіста українці?
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
mafik (Москва) 15.03.2012 15:49 Особенно Уткин ))))))) Ты еще Орлова назови гением комментаторского искусства ))))) Собственно кроме Андронова и Дементьева никого больше не воспринимаю.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 15:51 Он будет комментировать ЕВРо, а не только матчи СбУ. Но и к тому моменту, может подготовиться, пересмотрев нужные матчи.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 15:51 не смотри и все дела!
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Сколько еще болельщики ДК, в том числе и журналисты и комментаторы, будут пиариться на имени новой восходяящей звезды Харьковском Металлисте? Они то понимают, что Дк это 20-й век, а Металл это 21. ugvp (Харьков) 15.03.2012 15:43 Бу-га-га. Вот это посмешил так посмешил )))))))))))))
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
АнгелосДевилас (Харьков) 15.03.2012 15:48 з двох закордонних команд,більщі шанси у Олімпіакоса.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Val (Kharkov) 15.03.2012 15:49 Его спросили, он ответил.
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 15:27 Так он будет коментить игры Сборной Украны, в которой игроки ЧУ играют, и других европейских сборных кстати тоже, или это тоже не аргумент? лично мне неприятно смотреть футбол с комментариями того кто не профессионально относится к своему дело (как по мне), вижу что многих (к сожалению) такие комментаторы устраивают. К примеру ведущие легендарной (британской) программы ТОП-ГИР любят ездить на ферари, порше и бмв, а потом про них рассказывать, но при этом следят и рассказывают про все авто которые выпускаются в Британии. А Бояснюк больше диктор, а не комментатор.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
А что Оли в Европе пропускал больше одного дома? Может много проиграл? Статистика, на которую опирается Босянок. Его спросили, он ответил. Почему он не может считать, что МХ уже проиграл? Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 15:42 ......................... так можно спросить любого дядю Васю из пивной предварительно ознакомив его со статистикой.... какой пргноз можно было дать опираясь на статистику перед матчем МЮ-АБ? прогноз можно давать оценивая игру обеих команд, а по игре счет может быть любым. Год назад если б меня спросили прогноз на ответку Баейр-МХ даже если бы 1-й матч закончился 0:0 я бы не дал и 1% на Металл, потому что там ИГРЫ не было. а сегодня шанс есть, реальный, имхо разумеется
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Ух как харьковчане пеной брызгают ))))))
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
muntyan (Киев) 15.03.2012 15:43 ветка зачотная будет ))) с банами )))
Ответить
0
0
Metalll (Харьков)
АнгелосДевилас (Харьков) 15.03.2012 15:33 Ты,наверное,новичок здесь? Посоветую одно правило-не корми троллей.
Ответить
0
0
kind (Сумы-Киев)
Абсолютно все по делу!
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 15:42 С чего такая уверенность что он вообще на какую-либо статистику опирается? ИМХО дал прогноз от балды и все. Если он украинскими клубами не интересуется, то уж греческими и подавно. Оли ведь не в Серии А играет.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
А це українська команда? ВВЛ (Київ) 15.03.2012 15:36 ...................... мне интересно: на итальянских футб. сайтах противники Милана спрашивают : "а це италійська команда?" ??? а противники Арса на английских сайтах: "а це англійська команда?" ??? а противники Бенфики? и т.д. и т.п :)))))
Ответить
0
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Неприятный тип, уже сказал бы что шансов мало и т.п. Ну ничего, как порвём Олимпиакос в Греции 4-1 так много кто искренне удивится. Уверен в победе Металла.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
хорошо затроллил Босянок:))
Ответить
0
0
ugvp (Харьков)
Сколько еще болельщики ДК, в том числе и журналисты и комментаторы, будут пиариться на имени новой восходяящей звезды Харьковском Металлисте? Они то понимают, что Дк это 20-й век, а Металл это 21.
Ответить
0
0
Даманский (Харьков)
Да что вы набросились на человека. Ну не любит он МХ и ШД. И что здесь военного? Для нас просмотр футбола - удовольствие, а для него это работа. Он как тот гинеколог - уже тошнит от пациенток, которые деньги платят, так еще и соседок жены бесплатно рассматривать? Да и жена... Раньше смотрел, как на бабу... Женился вроде по любви... А сейчас что-то перестала нравиться. Не баба, а сплошной набор гинекологических болячек.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Val (Kharkov) 15.03.2012 15:39 А что Оли в Европе пропускал больше одного дома? Может много проиграл? Статистика, на которую опирается Босянок. Его спросили, он ответил. Почему он не может считать, что МХ уже проиграл?
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
интересно что мешало ему просто сказать: я не смотрю матчи МХ и ШД, мне неинтересно, поэтому я НЕ БУДУ давать прогноз на сегодняшний матч. Точка. Вот это было бы и честно и в высшей степени профессионально. вместо этого чел самого себя опустил как профи, ну и зачем?
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
и это украинский болельщик????? Без комментариев. АнгелосДевилас (Харьков) 15.03.2012 15:31 А це українська команда?
Ответить
0
0
Корд (Харьков)
"Корифей украинского комментаторского цеха"? А как же Савелий с Дурепой? Хотя, если прочитать первые ответы, становится понятно что Босянек вполне может конкурировать со старой школой по уровню идиотизма.
Ответить
0
0
academyNOW (харьков)
Как вы различаете этих коментаторов, ума не приложу? По моему они все одинаковые, я даже не могу вспомнить кто из них что сказал. Нет, ну пожалуй Шурофудинова отличу, по дивной дикции. А вот Босянка от Цыганика или еще какого Савелия как отличить?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Кстати по ДК - все по делу сказал.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 15:13 Бред. Он должен знать о том, ЧТО он комментирует. УПЛ, ШД, МХ -не комментирует, потому может знать, а может не знать...
Ответить
0
0
maggot83 (Харьков)
Клоун, какой-то. Резвый такой, все ему не так. Бунтарь, итить твою.
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Все,можна вже забути про ЛЄ.Для Маркевіча це прєдєл.
Ответить
0
0
ImirWolf (Кировоград)
Молодець Денис!!! Цікаве вью. Не під кого не підлаштовані думкки. Власна аргументована позиція. Босянок та Джулай найкращі коментатори в країні. Реакція харківчан та донетчан зрозуміла. Але правди не сховаєшся навіть вдягнувши рожеві окуляри. Метал сьогодні завершить виступ на євроарені. А наступний сезон як для Динамо, так і Шахтаря з Металістом буде гірший ніж нинішній..
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
А вообще Денису надо было заявить что Металлист порвет 5:0 ,и 2 страницы уже описывали какой он сильный специалист!!один из лучших в Украине)) Bibip (Kiev) 15.03.2012 15:11 ........................... если б он заявил что Металл порвет греков при этом сказав что не смотрит матчи МХ и ШД я бы остался при том же самом мнении. Это мне напомнило старого Жванецкого, где-то годов 80-х: "мы можем рассуждать о крахе и подъеме Голливуда не видя ни одного фильма". и знаешь никому из нормальных болел Металла не нужны крики "порвем 5:0" все знают что не порвем, если сложится и пофартит выиграем 2:0 или 2:1, чуть-чуть пофартит будем бить пенали, не пофартит..ну значит не пофартит. просто хочется услышать РАЗУМНЫЙ прогноз а не так как у босянка...
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 15:13 А хватит 24 часа? Вот он говорит :"Я просто не слежу за "Металлистом" в таких деталях, чтобы потом глубоко анализировать игру команды." То есть он может спокойно смотреть видеоотчеты,и следить за результатами всех команд,а следить во всех деталях,то есть просматривать матч как минимум один раз,а то и разбирать по частям... Вот как ты думаешь у него хватит времени глубоко анализировать :команд УПЛ, а также первой и второй лиги.. .... Да ,и вопрос а зачем ему знать какая особенность судейства каждого арбитра если он не комментирует чемпионат Украины?
Ответить
0
0
Addy (Харьков)
Я не помню, как Босяног комментирует матчи, но он плохой комментатор. Где то так.
Ответить
0
0
ВВЛ (Київ)
Та шансів зовсім немає.
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Если он имеет отнощение к футболу, то он должен знать про него всё
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
А вообще Денису надо было заявить что Металлист порвет 5:0 ,и 2 страницы уже описывали какой он сильный специалист!!один из лучших в Украине))
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 15:02 ОН ДОЛЖЕН ЗРИТЕЛЯМ (как комментатор). Должен - знать о ситуации в каждой команде (например Кривбасе или Александрии) Должен - быть непредвзятым Должен - знать особенности команд УПЛ, а также первой и второй лиги Должен - знать какая особенность судейства каждого арбитра в т.ч. и лайнсменов и т.д.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
ugvp (Харьков) 15.03.2012 15:08 Он не комментирует чемпионат Украины!
Ответить
0
0
ugvp (Харьков)
А по поводу Метала и Шахты вообще зачет!!! vip7779 (Киев) 15.03.2012 14:06 А мне кажется, что вообще не зачет!. Как то странно это для комментатора. Никто не должен знать к кому у тебя симпатии.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
Очень интресное вью! Молодец Денис, спросили - ответил. Без пространственных сентетеций и реверансов в сторону команд, которые его не интересуют! Имхо, если б его не интересовал Реал или Барса, он бы так и сказал.
Ответить
0
0
Bibip (Kiev)
Ха-ха-ха)) Человек сказал что не смотрит матчи Донецка и Харькова,при этом предположил проигрыш Металлиста,и сразу плохой спец))бугага)) А нахрена ему смотреть?Он что упл комментирует?НЕТ! Он смотрит то что его работа,и то что ему нравиться,всё!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Но главное, назвали бы статью, как на Динамомании: "Такой слабой команды у "Динамо" не было со времен Сабо", половина Харьковчан НЕ ЧИТАЯ вьюхи, пела бы оды Босяноку, что он ОТЛИЧНО понимает футбол. И отлично развивали бы тему, того что игра ДК - уг...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Хаус (Харьков) 15.03.2012 14:59 Он НИКОМУ НИЧЕГО не должен. И имеет право смотреть то что хочет. От того, что он не смотрит УПЛ или ШД с Мх в Европе, он хуже понимает футбол? Тут wert (Кривой Рог) правильно сказал, может смотреть КУЧУ других матчей, по его мнение более интересных...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Val (Kharkov) 15.03.2012 14:54 А никакого цирка. Банальная статистика в еврокубках после проигранного домашнего.
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 15.03.2012 14:52 Я говорил, что УПЛ круче серии А? Я говорил, что человек делающий карьеру в комментировании футбола, должен смотреть все футбольные матчи, а особенно той страны на языке которой комментирует. Он как и журналист должен быть в курсе всего
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Кардинально сказано
Ответить
0
0
alex_bo (Харьков)
"Корифей украинского комментаторского цеха", который не интересуется международными матчами украинских команд.. зато "имеет мнение". Вот уж точно - профессионал из профессионалов. Критин.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Val (Kharkov) 15.03.2012 14:54 мне кажется, некорректное сравнение.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
да уж, спец из спецов :)))) причем дело не в прогнозе именно на Металл или не в матчах МХ и ШД а совсем в другом....это примерно если б меня спросили скажем может ли Юта выиграть у Портленда (при том что я не смотрю матчи НБА)и я бы глубокомысленно изрек: ну что вы, у Юты шансов нет... цырк))))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Вот ведь главное заголовок подать, чтоб был рейтинг у ветки!!! Тут:"У "Металлиста" уже нет шансов"...и активность сразу. На динамомании: "Такой слабой команды у "Динамо" не было со времен Сабо" - и тоже АКТИВНО!!! ---------- Супер!!! ------------------------ Хаус (Харьков) 15.03.2012 14:44 То есть УПЛ куда круче серии А?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
харьков-535 (харьков) 15.03.2012 14:37 А он комментирует ЧУ? Или еврокубки с участием наших? Что ему даст просмотр Металлиста или Шахтера в профессиональном плане? Параллельно еще куча матчей идет. Если он в это время смотрел Валенсию или Шальке вместо Металлиста, то поступил глупо? Сомнительно.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
у человека, который зарекся комментировать на РОДНОМ языке, ну как бы не все в порядке в голове(жизни?), надо тогда делать следующий шаг - отказываться разговаривать на русском,а то как-то некузяво ))
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Харьков сразу накинулся) А как по мне, то отличный комментатор, наряду с Джулаем и Вацко были долгое время лучшими нашими. С удовольствием всегда смотрел матчи ЛЧ, ЧЕ, ЧМ с их комментами. Никакие Цыганки, Малиновские даже в подметки не годятся.
Ответить
0
0
SerBel (Чернигов)
"Корифей" не смотрит еврокубков, кроме Динамо........ Эт, наверное, потому у нас такие корифеи.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Назар72 (Киев) 15.03.2012 14:09 Наверное, ему просто не интересны эти команды, вот и все.
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Вот теперь этому "культовому корифею", например, прийдется комментировать матч Металлист - Шахтер. Он будет мне с экрана что-то там вумное лопотать, а я буду сидеть и думать: "Ну че ты мне здесь трешь? Ты ж в этих командах разбираешься, как свинья в апельсинах". Тоже мне, проФФессионал.
Ответить
0
0
Atlant (Harkov)
неадекват...
Ответить
0
0
Хаус (Харьков)
Комментатор который смотрит матчи только одной украинской команды (ДК) это без сомнения профессионал, его интервью будет интересно читать абсолютно всем кто вообще не смотрит футбол.
Ответить
0
0
Gensek (Днепродзержинск)
Армии поклонников из Донецка и Харькова у Дениса явно уменьшилось, но зато честно и без жополизания. Металлисту сегодня только победы!
Ответить
0
0
харьков-535 (харьков)
Я просто не слежу за "Металлистом" в таких деталях, чтобы потом глубоко анализировать игру команды. ---------------- С профессиональной точки зрения - весьма глупо, а ведь его назвали в статье корифеем комментаторского цеха...
Ответить
0
0
NOPP (Kharkiv)
kotigorok (Чернігів) 15.03.2012 14:33 "Футболу" в плані коментування матчів за участю донецьких команд на внутрішній арені - теж великий мінус. Не можна так "по-домашньому" це робити, оскільки трансляція ведеться на всю Україну.
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
NOPP (Kharkiv) 15.03.2012 14:19 Мабуть так як під час коментарів Шарафутдінова та Сопка (чи хто там вже був) Шахтар-Металіст на Футболі.
Ответить
0
0
Назар72 (Киев)
SHINJI 15.03.2012 14:16 Даже не можно, а нужно... Я, говорю, не о его симпатиях. Он "болеет" за "Динамо", чему я очень рад! Но он комментатор, он профессионал, поэтому должен быть в курсе событий, связанных не только с киевским "Динамо". Это его работа. Ну, это мое субъективное мнение.
Ответить
0
0
Lokion (Петах-Тиква)
Я не имею права и возможности анализировать, я не смотрел матч. Совсем. Я просто не слежу за "Металлистом" в таких деталях, чтобы потом глубоко анализировать игру команды. Интересно, а как тогда он говорит, что Металлист не сможет забить 2 гола и не пропустить... если человек не знает возможности команды зачем тогда вставляет свой нос в дела этой команды???? P.S. Я не являюсь болельщиком Металла... можно даже сказать, что я являюсь на внутренней арене противником Металла, но мимо такой глупости пройти не смог...
Ответить
0
0
NOPP (Kharkiv)
SHINJI (Київ) Звичайно ні. Під час роботи він повинен бути неупередженою людиною. Адже коментує для всіх, а не для якоїсь окремої групи вболівальників.
Ответить
0
0
SHINJI (Київ)
Назар72 (Киев) А коментатор по за роботою хіба не може бути звичайним вболівальником?!
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
rsyvyk (Krakov-Stryj) 15.03.2012 14:02 http://football24.ua/home/showSingleNews.do?bosyan...
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
kadim (Харьков) 15.03.2012 13:55 ________________________________________________ )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0 Шарафутдинова (или как он там) иди слушай))) Комментатор просто супер)))))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Интересное вью. Прочитал с удовольствием. У человека есть свое мнение и он его высказывает. Человек достоин уважения. А насчет Металлиста... Его спросили - он честно ответил.
Ответить
0
0
Назар72 (Киев)
Если он не сморел матч в Харькове, как он может давать прогноз ? Вообще странно, футбольный комментатор не смотрит выступление ведущих клубов Украины на евроарене. Я, еще понимаю, когда их не смотрят болельщики других команд, но комментатор??? Может я ,чего-то не понимаю...
Ответить
0
0
vip7779 (Киев)
Классный комментатор,а после прочтения вью еще и человек достойный ИМХО. А по поводу Метала и Шахты вообще зачет!!!
Ответить
0
0
ShataNsa (Одесса)
Забавное вью в стиле "Солженицина не читал, но осуждаю"
Ответить
0
0
rsyvyk (Krakov-Stryj)
як по україньски коментуєш, то по україньськи інтервю давай !
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
по-поводу Динамо - прав 100%!
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
После этой фразы-"Матчи "Шахтера" и "Металлиста" в еврокубках не смотрю вообще, - признаюсь честно." дальше даже не читал,ибо нет смысла слушать "Дядю Васю с вокзала" ничего путного от него недождёсся...
Ответить
0
0
NOPP (Kharkiv)
"Матчи "Шахтера" и "Металлиста" в еврокубках не смотрю вообще, - признаюсь честно"... Так смысл тогда делать какие-то "профессиональные" выводы и давать соответствующие прогнозы?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус