Таблица коэффициентов УЕФА. Триумфальное шествие Румынии продолжается


Никаких перестановок в таблице не произошло...

Таблица коэффициентов УЕФА. Триумфальное шествие Румынии продолжается


Никаких перестановок в таблице не произошло. Из интересного можно отметить еще один шаг России к 8-му месту, выросшие шансы Швейцарии отвоевать 15-ю позицию у Турции, а также продолжение триумфального шествия Румынии в этом сезоне...

Таблица коэффициентов УЕФА (обновлено 9.03 - 23:57)
2001-200605/06Команды (очки)Результаты, соперники
1. Испания
68.891
4/7
11.785
Барселона(19)
Вильяреал(17)
Бетис(12.5)
Реал(12)
Севилья(12)
Эспаньол(9)
Осасуна(1)
2:1 1:1 Челси
2:2 1:1 Гл.Рейнджерс
0:0 Стяуа
0:1 0:0 Арсенал
0:1 Лилль
out
out
2. Италия
64.874
6/7
13.500
Ювентус(17)
Милан(16)
Интер М(15.5)
Палермо(14)
Удинезе(13)
Рома(12)
Сампдория(7)
2:3 2:1 Вердер
1:1 4:1 Бавария
2:2 Аякс
1:0 Шальке
0:0 Левски
0:1 Миддлсбро
out
3. Англия
61.343
2/7
12.285
Арсенал(19)
Ливерпуль(18)
Миддлсбро(14)
Челси(13)
Ман.Юнайт.(10)
Болтон(10)
Эвертон(2)
1:0 0:0 Реал
0:1 0:2 Бенфика
1:0 Рома
1:2 1:1 Барселона
out
out
out
4. Франция
50.406
4/8
10.437
Лион(20)
Лилль(13)
Страсбург(13)
Монако(11.5)
Марсель(11)
Ланс(10)
Ренн(3)
Осер(2)
1:0 4:0 ПСВ
1:0 Севилья
0:2 Базель
out
0:1 Зенит
out
out
out
5. Германия
47.114
2/8
9.187
Бавария(14)
Шальке(13)
Вердер(12)
Гамбург(11)
Штутгарт(10)
Герта(9)
Майнц(4.5)
Байер(0)
1:1 1:4 Милан
0:1 Палермо
3:2 1:2 Ювентус
0:2 Рапид Б
out
out
out
out
6. Португалия
43.874
1/6
5.333
Бенфика(15)
Порту(7)
Гимараеш(5)
Брага(2)
Спортинг(2)
Сетубал(1)
1:0 2:0 Ливерпуль
out
out
out
out
out
7. Голландия
41.331
1/6
7.583
Аякс(14.5)
ПСВ(11)
Алкмаар(11)
Хееренвеен(8)
Фейеноорд(1)
Виллем(0)
2:2 Интер М
0:1 0:4 Лион
out
out
out
out
8. Греция
32.081
0/6
3.333
Панатинаикос(7)
Олимпиакос(6)
ПАОК(4)
Ксанти(1)
Арис(1)
АЕК(1)
out
out
out
out
out
out
9. Россия
31.083
1/4
9.250
Зенит(15)
ЛокомотивМ(11)
ЦСКА М(7)
Кр.Советов(4)
1:0 Марсель
out
out
out
10. Шотландия
30.375
0/4
4.250
Гл.Рейнджерс(14)
Селтик(1)
Данди Юн.(1)
Хайберниан(1)
2:2 1:1 Вильяреал
out
out
out
11. Бельгия
30.250
0/4
5.500
Брюгге(9)
Андерлехт(8)
Генк(3)
Жерминаль(2)
out
out
out
out
12. Румыния
27.790
2/3
13.166
Рапид Б(18.5)
Стяуа(15)
Динамо Б(6)
2:0 Гамбург
0:0 Бетис
out
13. Украина
26.600
0/4
5.750
Шахтер(11.5)
Днепр(7)
Металлург Д(4)
Динамо К(0.5)
out
out
out
out
14. Чехия
26.575
0/4
4.625
Славия(9)
Спарта(5)
Теплице(2.5)
Баник(2)
out
out
out
out
15. Турция
26.166
0/4
4.000
Бешикташ(8)
Фенербахче(6)
Трабзонспор(1)
Галатасарай(1)
out
out
out
out
16. Швейцария
24.875
1/4
8.375
Базель(14)
Тюн(11.5)
Цюрих(4)
Грассхопперс(4)
2:0 Страсбург
out
out
out
17. Болгария
23.290
1/4
7.750
Левски(12)
ЦСКА С(9)
Литекс(9)
Локомотив П(1)
0:0 Удинезе
out
out
out
18. Израиль
21.541
0/4
1.500
Маккаби ПТ(4)
Ашдод(1)
Маккаби Х(0.5)
Маккаби ТА(0.5)
out
out
out
out
19. Норвегия
20.975
0/5
5.400
Викинг(9)
Русенборг(7.5)
Тромсе(6)
Валеренга(3)
Бранн(1.5)
out
out
out
out
out
20. Австрия
20.375
0/4
3.250
Рапид В(6.5)
Аустрия(3.5)
ГАК(2)
Пашинг(1)
out
out
out
out
21. Сербия и Чг
19.999
0/4
3.250
Црв.Звезда(7)
Партизан(5)
ОФК(1)
Зета(0)
out
out
out
out
22. Польша
18.500
0/4
1.125
Гроцлин(2.5)
Висла П(1)
Висла К(1)
Легия(0)
out
out
out
out
23. Дания
16.950
0/4
3.500
Брондбю(7.5)
Копенгаген(3)
Эсбьерг(2)
Мидтъюленд(1.5)
out
out
out
out
24. Венгрия
14.665
0/3
1.000
Дебрецен(2)
Ференцварош(1)
Сопрон(0)
out
out
out
25. Хорватия
14.083
0/3
0.333
Риека(1)
Хайдук(0)
Интер З(0)
out
out
out
...

Кроме суммарного коэффициента за 5 лет в таблице указаны коэффициент и количество оставшихся/стартовавших клубов в сезоне 05/06, а также список стартовавших клубов с набранными ими очками, а также результатами и соперниками в последние игровые дни. Серым цветом выделены клубы закончившие выступления в этом сезоне.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Эдуардо (Москва)
Я бы не стал так уж бояться румынов на большом временном промежутке. Да, в этом сезоне они могут выступить классно и нас обогнать. Но уже в следующем всех талантливых румынов раскупят наши же клубы или итальянцы и в той же ЛЧ некому будет играть. Вот именно в таких ситуациях очень важно финансовое положение в клубе. Что говорить, если даже Спартак не сумел удержать Видича? Румыны же вообще нищие и любой мало-мальски засвеченный игрок тут же продается.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 115
Эдуардо (Москва)
Я бы не стал так уж бояться румынов на большом временном промежутке. Да, в этом сезоне они могут выступить классно и нас обогнать. Но уже в следующем всех талантливых румынов раскупят наши же клубы или итальянцы и в той же ЛЧ некому будет играть. Вот именно в таких ситуациях очень важно финансовое положение в клубе. Что говорить, если даже Спартак не сумел удержать Видича? Румыны же вообще нищие и любой мало-мальски засвеченный игрок тут же продается.
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
http://img134.imageshack.us/img134/2735/etointerne...
Ответить
0
0
Чекушка (Липецк)
http://img134.imageshack.us/img134/2735/etointerne...
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Могут вылететь и Стяуа и Рапид,а могут и пройти дальше оба,не в этом дело.Если взять бюджет Рапида можно увидеть что он значительно меньше многих команд украинской и российских лиг.Он наверняка меньше бюджета Зимбру(Кишинев),а кто там играет ?исключительно свои воспитанники,бразильцы и прочие негры им не по карману.еще очень хорошо смотрится Левски,там тоже упор делается на своих воспитанников.А вы спорите чьи легионеры лучше,воспитанники киевского Динамо или Шахтера,да и Зенита со Спартаком играют где угодно только не в своей команде где им прививали дух динамовский либо спартаковский .Им никогда непробится в основу своих команд,потому что если на западе легионер должен быть на голову сильнее местного игрока чтоб попадать в состав,то у нас по моему наоборот местный игрок должен быть сильнее на голову легионера.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Стяу вылетит, а Рапид пройдет думаю.
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Мне кажется румынские команды вылетят обе в этом круге уже(а жаль ,красиво играют),но в следуюшем сезоне наберут тоже достойное каличество очков(я почти уверен что ихний чемпион будет достойно играть в ЛЧ),потом что набрали в этом году будет у них на протижение 5 лет а это хороший запас.Что касается других то конечно в этом году потеряют больше чем Россия,но это не будет им мешать в булуюшем набирать больше(логично,больше набирают-больше теряют и наоборот)Но всякое может быть...вмэтом году румыны а в слдуюшем может Украина или Россия главное что бы от игры кроме очков получяли и нослождение.Кароч-удачи всем кто сможет!
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
Ну если Луческу останется у руля Шахтера, то думаю летом они со своими сыном хорошенько попилят на игроках Рапида, которые пачками пойдут в ШД...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Да и программу мин на этот сезон 1 команда в ЛЧ напрямую в группу.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
dimon_ua (Kharkiv) 11.03.06 11:33 А кто сказал, что радуемся, еще не радуемся, но в особый успех румынцев не верю, Стяу должен вылететь в 1/8, Рапид....но не знаю нужно будет посмотреть кто ему достанется в 1/4, если Рома или Базель, то капец ему.
Ответить
0
0
dimon_ua (Kharkiv)
Да, я не срорю, шо русские клубы щас богаче наших(нефть+газ+коррупция=аллигархи), но в Европе они выступают сильнее нас в последнии 2 года не изза этого. Просто у них тренера умнее. Они играют преимущественно остроатакующее 4-3-3(или 3-5-2(ЦСКА)), шо позволяет им выигрывать там, где они должны выигрывать. Например, в домашних матчах. А у нас тренера какие то тупые, а в такой вариант 4-3-3 разве шо Протасов собирается играть
Ответить
0
0
dimon_ua (Kharkiv)
Сорри, я имел в виду Рапид Бх
Ответить
0
0
dimon_ua (Kharkiv)
Сорри, я имел в виду Рапид Бх
Ответить
0
0
dimon_ua (Kharkiv)
Сорри, я имел в виду Рапид Бх
Ответить
0
0
dimon_ua (Kharkiv)
Nick_R (Ростов) 11.03.06 09:09 Вы рано радуетесь. В этом сезоне вы Греков обойдёте, но в 8ку не попадёте, т.к. вас обойдёт Румыния. Я понимаю шо вы их серьозно не воспринимаете, но зря! Я думаю шо Стяуа, так же как и Зинит, остановится в 1\4, а Динамо Бх выиграет КУЕФА. Лично я не вижу хто их может остановить
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Наш отрыв от Шотландцев увеличится на 1,792; Белгийцев 3,167; греков 2,917 (сейчас мы на 1 балл от них отстаем). Голландцы конечно очень далеко.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
1 Испания 16.611 2 Англия 14.166 3 Италия 9.812 4 Франция 9.500 5 Германия 11.062 6 Португалия6.125 7 Голландия 6.083 8 Греция 6.750 9 Бельгия 7.000 10 Шотландия5.625 11 Турция 7.750 12 Чехия 6.000 13 Россия 3.833 Вот и смотрите какие выпадут очки у наших конкурентов за сезон 00/01
Ответить
0
0
darkduke (Киев)
Вы невнимательно изучали таблицу коэффициентов. Россия на начало следующего сезона будет 8 без вариантов, а греки опустятся примерно этак на 15 место. Причем греки довольно плохо обычно играют, их сегодняшняя позиция скорее случайность (либо их чемп сильно сдал за последние 5 лет). Голландия тоже довольно нестабильно играет, но сейчас реальных конкурентов у них нет. Хорошая игра рымын наврядли останется незамеченой в Европе, но учитывая запас, они не скоро опустятся. Остальные страны на своем уровне, существенных изменений небудет.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Эдуардо (Москва) Вы лутшие, это я не спорю, только в чем? Как деньги тратить? Это да! Только в футбол играют не деньгами, а ногами! У нас денег больше.(с) Вот оно в чем! Их надо тратить с умом! В футболе вы лутше Греции? Ну канешна можна и поспорить, но я не о том. Перспективы у вас не радужные, конкуренты уж очень сильны! И не пиаром кстати играют в футбол. Понял?! ZENIT SPB (Питер) 10.03.06 17:47 Ну так флаг вам в руки и играйте себе в КУЕФА, а ЛЧ оставьте в покое. Набирайте себе очки легонько и не суйтесь в Лигу. Зачем она вам нужна? Там же серьезные клубы где играть надо очень ответсвенно! Есть там еще и так называемый пул, это сколько лавэ заплатят клубу.
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
ИМХО, скоро будет весенняя распродажа румын, после чего, в ближайшие 2 года, они успешно вернут себе свои законные позиции т.е с 18 по 22 место.
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
strannick BB (Донецк) 10.03.06 21:44 С сезона 2003 года ПЖ возглавил Зенит, и выгнав всех старых, думающих что их место незыблемо, поставив дублеров, выиграл второе место......
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Landstreicher (Odessa) 10.03.06 19:45 ага, а ещё ты меня кормишь)))
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
ZENIT SPB (Питер) Зеня вопрос. Сколько лет Петержела вас тренерует?
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Зенит - Че! )) Удачи в КУЕФА и станьте наконец уже Че России!
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
alex(kiev) (Киев) 10.03.06 16:20 15 лет прошло говоришь? А днепропетровская четверка лучших игроков? А Кардаш, Радченко (сгубили блин пацанов!)? Шё забыли как чемпионами вас делали вплоть до 99 года? Или как убивали Черноморец в середине 90-х при помощи судей и СМИ. Блин только в нашей стране могло такое быть, когда все центральное ТВ и газеты целенаправленно пиарили ПРОТИВ команды своей же страны, и только потому, что посмела два раза за календарный год прибить динамо и всерьез задуматься о чемпионстве. А президент страны, скакавший от радости за гол кыян на матче чемпионата?! А вы там что-то еще бормочете про УКРАИНСКИЙ футбол... За это многие юди просто вас ненавидят (имею в виду динамо и все что с ним связано)
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
zigi (odessa) 10.03.06 18:59 У них самые "великие" играют в Италии и Испании,а таких как которые играют в Украине и России у них в чемпионате еще сотня.У меня друой вопрос возникает-а в Украине или России можно создать две-три команды такого ровня толко из своих?А ведь у них лгионеров почти нет,при этом еще своих постояно продоют.И кто смотрел игры румынов может потвердить что у них не только результат но и класно играют.А может в Украине им бразльцы мешают так играть?
Ответить
0
0
zigi (odessa)
а иам остались ие-а там остались те
Ответить
0
0
zigi (odessa)
конечно румыния вверх поднялась,ведь все "великие игроцалы" румынские у нас играют. а иам остались ие,кто умеет и хочет играть
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Я думаю мы в состоянии достойно выступать в шестером, тем более как говорят многие клубы летом будут серьезно усиливатся опять же.... ZENIT SPB (Питер) 10.03.06 18:22 Мечтать не вредно...
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
KІEV (Ukraine) 10.03.06 17:53 Так в том то и дела, что команды с 1 по 6-ую, у нас приблизительно равные и каждая может удачно выступить... Тот же Локо весну провалил сам наверно знаешь почему, новый тренер, новая команда... ЦСКА, ну им за прошлый сезон спасибо, и так все возможные титулы взяли... Я думаю мы в состоянии достойно выступать в шестером, тем более как говорят многие клубы летом будут серьезно усиливатся опять же....
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Эдуардо (Москва) 10.03.06 17:42 Опять байку наплёл. ------- У вас чемпионат более специфичнее чем греческий. =============== ZENIT SPB (Питер) 10.03.06 17:47 А на каком месте были Локомотив и ЦСКА когда вылетали из КУЕФА?
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
DimaFromZp (Запоріжжя) 10.03.06 17:22 Посмотри, что будет летом, когда отнимется пятый год, у нас там отпадает 2,5 очка, у Греков 10 вроде... Мы 7-е должны стартовать в следущем сезоне, если ничего не перепутал... Вопрос то в том что у России есть 6 команд, чтобы достойно представлять страну в шестером. Зенит занял в прошлом чемпе 6 место... и он один остался и играет и вроде не плохо... Только тогда у нас одна команда сразу в ЛЧ будет играть, а там очки все-таки тяжелее брать....
Ответить
0
0
Эдуардо (Москва)
DimaFromZp (Запоріжжя) Аллё, запорижжя! Ты хорошо смотрел в таблицу? Посмотри ещё раз на колонку, где отмечено, сколько клубов от страны продолжают играть в еврокубках. Так что Шотландия и Бельгия, может, конечно, и обгонят русских, но уже не в этом сезоне. Не в этом! А Зенит ещё имеет шанс завоевать очки в этом. ЧТо учтется на сезон 2007-08. Понял?! Что же касается дальнейших прогнозов, то бороться за 7-е место нам будет действительно трудно, но 8-е надо брать. У греков сильные клубы, но в потенциальном развитии они от нас отстают. Единственный их плюс - то, что они на юге. Тот же Ривалдо, будь в России также тепло, переехал к нам. У нас денег больше. Чемп там не очень сильный. Он специфичный, но качественно уже уступает нашему. Да и пиар их чемпионата будет хуже, чем наш. Нам бы ещё в ЛЧ удачно пару сезонов выступить - и тогда Греция останется сзади.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
yavorchuk (Львів) Россия скорей всего опустится на одно место вниз при той же игре клубов. Шотландия или Бельгия обязательно обгонят русских. Да и Греция в следующем ЛЧ сыграет значительно лутше, так что Россие не светит повышение, ибо до 7 места очень далеко, Греция укрепит свой рейтинг за счет Панатинайкоса и Олимпиакоса + Скоты и Бельгийцы.
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
CL (Донецк) Повністю згідний що Росія зіграла краще за останні роки, особливо враховуючи виграш КУЕФА, але прижки з 7 місця(2000) на 21 (2004) і на 9 (2006) показують що в даному (Росія) чемпіонаті щось не так, тобто реально говорити про претензії Росії на місце в першій 6-8, як мінімум ше рано, бо як показує практика, за різким підйомом слідує різкий спад.Тобто рейтинг Росії цілком залежить від успіхів окремо взятого клуба, а не сили чемпіонату в цілому, а без сильного чемпа, в довгостроковій перспективі втриматися в першій 10 доволі складно.
Ответить
0
0
Gilmour (Санкт-Петербург)
Landstreicher (Odessa) За интертото очки вообще не начисляются
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Sith (Донецк) 10.03.06 15:57 обхезал, обхезал...и доволен)та блин, переживаю же за вас в Европе не меньше чем за ДК, Луч-ну да Турция,Италия...вот Украина туго пока только...Короче, вывод из всей дискуссии-это то, что обоим клубам есть что совершенствовать, и нужно что-то менять...вообщем с верой в будущее заканчиваем прения на данную тему. болела шахтера (Днепропетровск) 10.03.06 16:02 минимум 15 лет прошло с тех пор, сейчас вам мы не мешаем?)...желаю вам удачи в ваших начинаниях, особенно в Европе.
Ответить
0
0
болела шахтера (Днепропетровск)
alex(kiev) (Киев) Дорогой, не обижайся, но ты затронул больную тему, про традиции и воспитаников. Все совковое время, все клубы прятали талантливых ребят, от динамо, потомучто насильно забирали. Вспомни Виталий Хмельницкий, Виктор Пилипчук, Анатолий Коньков, Вячеслав Чанов, да всех не перчислиш, а тот же Ребруха (забывший кто он, откуда, .Вчера товарищ рассказывал про его юность). У меня сосед в пожарной части отсиживался, только бы не забрали в менты, или в СКА. ДК всегда была зборная Украины, отсюда и "Славная история" и осадок, несмотря на то , что ложечки нашлись.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Главное,чтоб ты доволен был. теперь спокойно можно покинуть ветку. Хотя из того что ты наваял в своем последнем посте понять ничего нереально. Ничего конкретного, кроме не парь, не гони и т.д. Раз конструктива у нас не получается значит завязываем. Напоследок скажу: Луч лучше Дема хотя бы тем что Дем еще не добился НИЧЕГО а Луч и чемп Украины выиграл и в Турции и Италии успешно работал. Другое дело что Дем МОЖЕТ добится этого но когда это еще будет? Хотя в добрый путь, пусть завоевывает. Остальной твой текст обсуждать нет смысла,слишкам многа букаф:)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Главное,чтоб ты доволен был. теперь спокойно можно покинуть ветку. Хотя из того что ты наваял в своем последнем посте понять ничего нереально. Ничего конкретного, кроме не парь, не гони и т.д. Раз конструктива у нас не получается значит завязываем. Напоследок скажу: Луч лучше Дема хотя бы тем что Дем еще не добился НИЧЕГО а Луч и чемп Украины выиграл и в Турции и Италии успешно работал. Другое дело что Дем МОЖЕТ добится этого но когда это еще будет? Хотя в добрый путь, пусть завоевывает. Остальной твой текст обсуждать нет смысла,слишкам многа букаф:)
Ответить
0
0
CL (Донецк)
yavorchuk (Львів) 10.03.06 кто это прыгает с 21 на 9 Россия? Ну тогда ты сам себе противоречишь- они играя 4 командами(из которых нормальных максимум 2) смогли за 2 сезона подняться на 9 место. И мы имея каждый сезон 2 команды норм уровня не можем сдвинуться с 13 места. Это все как ты любишь писать ИМХО, но стабильность 13го места, и впрыгивание в 1 десятку-разные вещи. Я не защищаю россиян, они наши конкуренты, но действительность такова что они сыграли лутше за эти 2года.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
ПБН (Макеевка) 10.03.06 15:25 вот я хотел трезвую мысль услышать) я доволен)
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
alex(kiev) (Киев) Зрозумій просту річ, зараз ми на гілці, де обоговорюються питання виступів українських команд в єврокубках, а підсумувати цьогорічний виступ можна так : незважаючи на, ну дуже ранній виліт ДК з єврокубків, інші клуби в першу чергу Шахтар, втримали рейтинг України. А ваш спор, наприклад, похожий на суперечку фанів Спартака і ЦСКА, хто зараз кращий на Євроарені? Ну і сам скажи хто ? І ДК чи ШД на кого більш змахує ?
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
alex(kiev) (Киев) Да ладно тебе... Кто счастлив от такой игры Шахты в кУЕФА? Позор. Человек тебе статистику привел за сезон привел и всё. А про то что Лучик на поле попенял ты уже 10 день говоришь. По делу проиграли. ПО ДЕЛУ! Глядишь и у нас Ренат в апреле на свою команду внимание обратит и выводы сделат. Ещё я сильно сомневаюсь, что ты принимал участие в смене тренера ДК. И мне такое не подсилу
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Sith (Донецк) 10.03.06 15:13 Ты бы ещё сравнил Вильяреал с АЗ) у нас тоже тренера поменяли, скажи-ка ты считаешь Луча лучше Демьяненко?) почуму?(хотя я и от Демьяненко не в восторге)... кого это вы купили посильнее? за такие деньжища?...про детский футбол не парь, а...ДК-2,ДК-3...вот показатель, они вас дёрли и дерут и не скоро вас отпустят)...то что у нас лет 5 работает у вас только всё впереди...а ну ка, похвастайся шахтёрскими украинцами-воспитанниками?Много там от вас на ЧМ рулит, Толик-и тот не донецкий, парят вас всё обещаниями, вот и всё...ты б не ещё напарил, что ШД для украинского футбола больше сделал чем ДК...видел на соседней ветке количество очков, добытых ДК в Европе? в лет пять на ЛЧ брать, чтобы догнать.И причём тут ДК к Олимпийскому?За него, надо Лёне Даниловичу спасибо сказать и окружению его, напомнить, кто тут год - полтора назад продавал и скуповывал всё гектарами?Какой прогресс с Лучём?УЕФА,ЧУ,КУ СУПЕР КУБОК...везде регресс, а ты путаешь понятия-прогресс-это двежение вперёд, а тут всё наоборот...
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
CL (Донецк) Звичайно, що 13 місце я не розглядаю , як успіх, але ІМХО "болтатся" між 21 місцем і 9 , рахую значно гіршим розкладом. Для того щоб піднятися на рівень 6-9 місця вкрай необхідно 6-8 команд, які дійсно хочуть регулярних успіхів в Європі , на жаль ще стільки команд в нас очевидно немає, але головне не результат на даний час, а тенденції, а в нас тут ІМХО все в порядку, років 7 так назад був лише ДК, довго підтягувався Шахтар, за останні 3 роки вже стабільно виступає Дніпро, клуби з глядачами і традиціями, далі надіюсь буде...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 10.03.06 14:54 Что вы пытаетесь изменить, что?!!! На смену одному эксдинамовцу пришел другой, президент тот же, игроков новых хороших не добавилось, все по старому!! и после вылета от Вильяреала последовало еще более унизительное поражение. И опять обещали революцию и опять все по старому. У нас хоть тренеров меняют, Луч вот еще держится, но с ним был прогресс и Ахмет дает ему еще один шанс! Игроков ищем, пытаемся купить кого нить посильнее, стадион строим, академию вон открыли с голандцем во главе. А у вас? Даже Олимпийский проср-ли!!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Sith (Донецк) 10.03.06 14:51 ну вот(, если хочешь обсудить Тюн, можем, но мы его полгода обсуждаем...но хоть какие-то выводы мы сделали, мы поменяли тренара и сделали ставку на украинских ребят, мы в полуфинали кубка и обошли вас на 5 очков в ЧУ, кое-что достигнуто после Тюна.Не отрицаешь?,-будет осень и будут новые надежды, сейчас загадывать тяжело, да был кризис, но большенство выводов сделаны правильно.Какие выводы сделали вы?Супер кубок проиграли, КУ тоже, ЧУ - ветроятно тоже, из КУЕФА вылетели на ранней стадии...и что?Перед нами хоть извинились, сказали, да мы ошиблись, будем менять то и то... Вот твоя позиция такова, мы в Европе больше набрали чем вы, значит мы лучше...да не правильно всё это, нужно не оглядываться на нас, у вас свой клуб, вот и доказывайте, что вы настоящий клуб. yavorchuk (Львів) 10.03.06 14:53 ти взагалі багато посміхаешься)) усі свої помилки ми намагаємось виправити, и не робимо вигляд, що у нас все гаразд, тобі не здається, що це важливо?Я про інше намагаюся розповісти, про те що і в Шахтарі не все гаразд, але мені намагаються відвести очі на ДК...тому я і розповідаю, що про ДК я все знаю і хочу, щоб ви теж це зрозуміли і на прикладі Шахтаря... А ДК буде сіяним,не хвилюйся, я уже подивився.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Landstreicher (Odessa) 10.03.06 14:42 а что ШД проходил в Еврокубках дальше чем ДК?Или там в ЛЧ из группы вышел хоть раз?)...непойму, в чём предмет сравнения? я о другом говорю, после поражения в прошлом году от Вильяреала в 1/8 разве мы испытывали неописуемый восторг от результата за сезон как наши восточные друзья?, нет пытаемся что-то изменить, а тут всё всех устраивает, значит их удел-это максимум 1/8 кубка УЕФА, это что престижно? или достойно такого клуба как ШАХТЁР?Что, млин, всё всех устраивает?Или не нравитться,что я говорю о проблемах, что тебя пугает?
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
alex(kiev) (Киев) Глянь правді в очі, ДК останні роки регресує, як на міжнародні арені , так і в ЧУ, я не вболівальник Шахтаря, але цифри показують, що рейтинг ДК в єврокубках невпинно падає, а рейтинги Шахтаря і Дніпра, зростають. На даний момент ДК (на жаль) навряд чи буде сіяне в 3 кваліфікації ЛЧ, тобто вам дійсно буде дуже складно повернути свої позиції, тому складно відноситися до твоїх слів без посмішки...
Ответить
0
0
CL (Донецк)
yavorchuk (Львів) Хороша стабильность- болтаться между 13-14 местом 5лет. Или ты считаешь 13 место достижением?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Я не счастлив 1/8. Насчет мочится в штаны, это можно было отнести только к матчу с Интером и то я его не видел, может и там не так плохо было. С Байером Юве Реалом мы не играли и мочится повода нет. Да и что за гранд Баер? Мы выграли в гостях у Шальке и Штутгарта это тот же уровень, причем Баер уже вообще в жо..Вы же обыграли Баер только дома а в гостях вас отымели зверски. Вообще в гостях немцы всегда вас дерут. Барсу мы обыграли и с миланом играли так что сказать что мы обосцались может только законченный ненавистник Шахтера. А сливаете вы, да не до начала матча а после. Но резалт в итоге один. Если этим можно гордится то плиз. И даже этим уже гордится нельзя ибо от имени Тюн вы почему то сдулись и слили обе игры без вариантов,еще до начала. Самоуверенность погубила.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Landstreicher (Odessa) 10.03.06 14:42 зайди на их сайт, и почитай статистические данные
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
alex(kiev) (Киев) 10.03.06 14:40 ... специфический календарь по сравнению с Европой, слабый уровень украинского чемпионата, судьи опять же... Интересно, как это они посмели отказаться от шуб?..
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
alex(kiev) (Киев) 10.03.06 14:36 А вы что когда-то дальше в кубке УЕФА проходили?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Sith (Донецк) чтож, наверное это ваша судьба, мочиться в штаны от одного упоминания имени Интера,Милана,Ромы,Барселоны,Баера,Ювентуса,Реала, ...главное отличие между нашими клубами знаешь?, правильно, мы не сливаем до начала матча ...ну да, я забыл-поля,судьи, соперник слишком силён...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Sith (Донецк) 10.03.06 14:19 ты что специально?...ну если ты счастлив 1/8 УЕФА и бездарным сливом, то что я могу сказать...просто наверное у меня другие соображения на этот счёт, вот и всё... ...посмотрим как вы будете смеяться, когда под нас попадёте...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
DimaFromZp (Запоріжжя) 10.03.06 13:33 я же не прогнозировал, а представил один из лучших вариантов, учитывая что наши клубы в начале будут сеяными...ну а вообще не стоит отчаиваться, вон может твой клуб тоже в Европе будет играть...а чё, наведут шороху там)
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
yavorchuk (Львів) 10.03.06 14:25 Суперкубок не віддамо! Навіщо вам той Дніпро? Чорне море набагато краще! ))
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
Sith (Донецк) Цьогорічний виступ киян в єврокубках краще вслух не називати, а то відключать -))), успіхів вам в чемпі, авось здибаємся в супуркубку, в Одесі чи в Києві.
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Честно говоря - вообще не в курсе про очки в Интертото. Просто оттуда попадают в КУЕФА, а там уже все понятно с очками. Надо будет полазить и узнать
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
yavorchuk (Львів) 10.03.06 13:56 Нормальные люди уже это поняли но большинство еще живут в прошлом веке, когда Киев был опасен любому сопернику. Сейчас попасть на Динамо уже вызывает снисходительную усмешку у других клубов. И когда начинаем разговор о проблемах в Динамо, тут же начинают переводить стрелки на какой то позор Шахтера, а если это позор то как назвать выступление киян? Почему они не понимают, что унижая Шахтер они унижают себя и гораздо больше!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Landstreicher (Odessa) Да следует учесть возросший интерес к Интертото, но как там очки даются я незнаю, если можешь подскажи!
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
RAng (Kyiv) -)))))))))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Очков больше румын набрали только итальяшки! Ужас-то какой!
Ответить
0
0
RAng (Kyiv)
А русские если и следующий сезон так проведут, то через три года Россия в ЛЧ будет представлена сразу ТРЕМЯ командами
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
Sith (Донецк) Кияни до сих пір ніяк не можуть зрозуміти що за останні два-три роки рейтинг України тримається відповідно в першу чергу на ШД і ДД , а ДК заледве третє, такими темпами, дійсно не виключений варіант , що наприклад Чудо, чи Іллічі, за пару років, також обійдуть ДК. Цифри, як найкращий аргумент.
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
DimaFromZp (Запоріжжя) 10.03.06 13:33 Вероятно, к сожалению даже очень вероятно. Но там Днепр на Интертото претендует, и шансы пробиться в УЕФА будут неплохие, если вспомнят как играть надо... С другой стороны уже на 5 команд сумму делить надо будет...
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
Landstreicher (Odessa) Постараємся.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
alex(kiev) (Киев) 10.03.06 13:05 Наврядли твой прогноз хоть чуть-чуть сбудется, ибо ШД набрал 2,875 ДК 0,125 ДД 1,75 и МД 1 в копилку. По ДД ты почти правильно сказал, ШД и ДК вжизни не наберут вдоем 8 очков. К сожалению следующий сезон будет таким же как и этот! ИМХО
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
yavorchuk (Львів) Так, нехай доводять. Але Тун - це те, що вже дано повинно було статися. Брондбю, Спарта, Црвєна Звєзда, Ольборг, Лєвські... Скільки можна було з такою грою потрапляти до Ліги? Лише Стяуа пройшли без ексцесів... Взагалі було б зовсім непогано, якщо б кияни повторили долю Спартака. Подивився би як вони тоді співали) Прибийте їх у кубку! Місту Лева - привіт!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
yavorchuk (Львів) 10.03.06 13:17 Вот именно это я и пытаюсь объяснить Алекскиев Киев. Да видно без толку..
Ответить
0
0
Drevlianin (Москва)
andres (Odessa) Свобода человека кончается там, где начинается свобода другого.
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
Sith (Донецк) Називати сезон провальним думаю не зовсім коректно, просто треба оцінити виступи всіх клубів, пропоную просту систему оцінки: вихід в груповий етап - задовільно, вихід в весняну стадію єврокубків - добре, вихід в 1/8 - відмінно. Що ми отримаєм: ДК, МД - незадовільно, ДД - задовільно, ШД- добре. Тобто шось говорити про провал Шахтаря в єврокубках просто недоречно...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Мишаня (Киев) 10.03.06 09:49 А почему я должен заботиться о том, что бы не обидеть всех болел динамо???? Вы все считаете, что только ваш клуб умеет играть в футбол, что он самый лучший, а другие команды полное гавно! что лучше вас в футболе никто не разбирается, и вообще вы самые-самые... А я думаю абсолютно по-другому, и считаю своим правом относится и писать другим так, как я считаю нужным! Это мое мнение
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
Landstreicher (Odessa) Н-да киянам дійсно спочатку бажано результатами в наступному розіграші ЛЧ доказати випадковість Тюна, а не балакати про кількість достойних команд в ЧУ, тим більше після останнього матчу в Маріуполі.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
DimaFromZp (Запоріжжя) 10.03.06 12:30 не знаю, а что?могу предположить только... пока причин у меня радоваться нет, с таким то тренером-есть два варианта, первый мы со скрипом проходим в ЛЧ получаем за квалифай 1 очко(за победу в квалифае 1 очко) и в группе 2 игры выигрываем и одну в ничью-это всего 4+1=5+3баллов(бонус за группу вроде бы)=8/4=2,00 балла в копилку, потом вылет в 1/8 УЕФА и там +3 очка и 1/4 хотя бы 2 очка и вылет. итого 8+5=13/4=3,25 балла и второй вариант (с новым тренером) 1 очко в ЛЧ (вылет в УЕФА), потом 4 очка квалифай УЕФА+ 6 в группе УЕФА и 1,5 очка в 1/8 +0,5 в 1/4=13,0/4=3,25 балла в копилку Украины... ну так я себе представляю...-это ещё не худший вариант))) по Шахте примерно-2 очка (за победу в квалифае 1 балл)за 2-й квалифай ЛЧ+1 очко 3-й в ЛЧ -вылет в УЕФА и там 1-й раунд 4 очка +6 где-то в группе наберёт это равно 2+1+4+6=13/4=3,25 балов до весны, и потом возможен вылет из УЕФА и всего 1 балл и итог 14 баллов =3,5 балла в копилку, но в лучшем случае проход в 1/4 УЕФА+3 балла и плюс в самой 1/4 ещё хотя бы 2 балла...итак 14+3+2=19/4=4,75 балла... как видишь на два клуба 4,75+3,25=8,00 баллов...можно набрать легко и не прыгая выше головы, и в это я верю... ну если бы еще два остальных хотябы набрали балла 2, то было бы 10...видишь не так и тяжело достичь десятки)))
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Киевляне блин в своем репертуаре... Интересно, сколько уроженцев Киева ковали традиции клуба? Сейчас Суркисы, раньше был Щербицкий, какая разница? Угробили украинский футбол, теперь кичитесь результатами прошлого тысячелетия...
Ответить
0
0
ru$lan (ужгород)
А італьянці мабуть посунуть іспанців з першого місця в наступному сезоні. Надо тіки вибить барсу
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
yurvas (Москва) Глянув по ссилці, повністю згідний, тіки до Португалії, Греції і Румунії добавив би і Росію, тобто є такі країни , які регулярно то піднімають в рейтингу, то опускаються, як в ліфті. Україна, тьфу, тьфу, все таки показує стабільність. В найближчі роки, для нас конкурентами , ІМХО будуть Бельгія і Шотландія, а у випадку успішних виступів в перспективі Голандія, всі інші країни що попереду, за пару років нехай самі доказують свою стабільність, що не дуже ІМХО імовірно.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 10.03.06 12:02 Вот если бы мы пролетели в первом же матче, например Дебрецену, тогда тоже посыпали бы и требовали хором Мирчу в отставку! А так сыграле на уровне, очей набрали немало, проиграли не унизительно и поле впрямь голимое было. Лиль вон и Севилью бахнул и Рапид тоже всех рвет. А остальных мы обыграли. А отвечать всегда нужно за себя а не кивать на других, этому еще в школе учат.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
alex(kiev) (Киев) Скажи мне, сколько очков принесет ДК в рейтинге, в следующем сезоне?
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Вобщем сезон провальный. С другой стороны даже при этом ниже определенного уровня не опускаемся. Думаю в следующем сезоне подымимся.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Drevlianin (Москва) 10.03.06 11:53 хе-хе...дедушка? вот не люблю таких как ты, ты в лужу пёрднул и смылся, как вчера про Е! написал, "согласен с Юровским"...ты считаешь это достойно такого взрослого дядьки как ты?...напиши, не согласен с тем и с тем, чё ты корчишь тут моралиста? Мля, красава...сидит и выдают тут диагнозы,-убогий...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Sith (Донецк) 10.03.06 11:48 что ты написал ХЗ?!) ничего не понял... вместо слово чешки что нужно поставить?-твой вариант) ...эх...понимаешь в чём дело, мы то после Тюна голову пеплом посыпали, а вы пролетели и выводов не видно, понимаешь о чём я..., я не утверждаю, что у нас всё отлично, но мы признали, что у нас были ошибки, а не поле хреновое.Получаеться, что выводов никаких не будет.И ты учти, что начнёте вы играть со 2-го раунда, вылет из которого означает-прощай Европа-у нас будет время ещё в УЕФА поиграть, ты этого хочешь для своего клуба? ...к чему это я, ааа так вот-когда кто-то начинает обсуждать нас, а у него и самого должно быть проблем не мало,то появляюсь я))) а почему я перевёл на ШД, да потому как почитал город и подумал, что врядли вы болеете за метадон, да и не хочу я эту команду обсуждать, не считаю её командой как таковой.
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
RUMUNI!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Sith (Донецк) Да просто интересно узнать откуда он такую команду знает. Я лично никогда не слышал, вот и подумал, что он где-то на Колыме ее и нашел. Вообще пусть просветит немного, откуда команда, как играет. какие места занимает. Собственно для более глубокого познания мирового футбола.
Ответить
0
0
Drevlianin (Москва)
alex(kiev) (Киев) Не позорь столицу Украины, сынок
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Морячок (Одесса) 10.03.06 11:48 А почему вы приняли это на свой счет? я вот не пойму что за команда такая? Чуркочмырец какойто. Если б чукчечмырец тогда Челси а так..
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 10.03.06 11:26 Вот сейчас ты по другому заговорил, а перед тем что писал? "со*сёте чешки" Тем более что в предыдущем посте речь шла о Метадоне, ты почему то начал про Шахтер. Я не понял при чем тут это, тебя лично не обидел, а блатной я или нет неважно, ты все равно этого не знаешь.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
чуркочмырец - знаю, а вот две предыдущих команды для меня - загадка. :-) Мишаня (Киев) 10.03.06 09:12 Интересно, откуда ты знаешь такую команду? Неужели родился и вырос на какой-то Колыме или Чукотке?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Sith (Донецк) 10.03.06 09:40 ты блатной у нас ?))) разговаривай нормально, не пальцуй передо мной, тем более мы не знакомы и не думаю что мы бы при встрече разговаривали в таком ключе, согласен? да за чем мне твой метадон? мне за прямого конкурента обидно...в кое-то веки кто-то пытается конкурировать))
Ответить
0
0
yurvas (Москва)
Justas (Berlin) У нас от силы 3 команды готовы... То же я писал о рос. клубах в конце прошлого сезона. Частая ротация игроков, тренеров и "денежных кошельков" показывает, что можно иметь не более 4-х в еврокубках, и не факт, что тех, кто взял 1-4 место. Пример: ЛОКО, Спартак, Крылья... Наличие 6-ти может привести к падению рейтинга. А за румынские клубы очень приятно. Только вот на следующий сезон их разберут и как тогда играть? Пример: Португалия, Греция. Наглядно на этой странице. http://www.xs4all.nl/~kassiesa/bert/uefa/data/meth...
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Сори, прошлый мой пост относится к http://www.ua-football.com/ukrainian/high/4410c98f... Кто не читал - весьма рекомендую =)
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Народ, а вдруг это провокация? Кто-то хочет очернить ничем не запятнанную репутацию честного донецкого клуба и с этой целью выкинул в сеть эту подлую утку? Это недопустимо!
Ответить
0
0
111 (Киев)
http://video.bigmir.net/view/2409
Ответить
0
0
111 (Киев)
http://video.bigmir.net/view/56
Ответить
0
0
111 (Киев)
http://video.bigmir.net/view/232
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Sith (Донецк) 10.03.06 10:00 По любому, Мишаня (Киев) - это Годулян. Слышишь, Годулян, мы тебя вычислили, хватит шифроваться! =)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Мишаня (Киев) 10.03.06 09:49 разумно говоришь. Да кто его знает! Может сидит тут Гондулян под каким нибуди ником и пишет в защиту судейства мол все правильно было!:) Ты ведь не знаешь с кем общаешся. Может ты сам судейка или еще кто:)
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
andres (Odessa) 10.03.06 09:44 Вот ты врод не дурак совсем, а не понимаешь, что "Динамо" - это марка, история, болельщики, достижения, триумфы, два Золотых мяча плюс взрощенный владелец третьего. Это не Суркис со свими методами работы с судьями, которые и большинству нормальных болельщиков "Динамо" поперек горла стоят. Так Суркис и его Годуляны эту ветку не прочитают и твою "дыному" не увидят, зато всех истинных болельщиков "Динамо" ты обидел. Вот и думай.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
andres (Odessa) 10.03.06 09:44 А чего Черноморец заслуживает?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Мишаня (Киев) 10.03.06 09:12 В шахтере ошибку сделал непроизвольно, а дыному написал так, как она того заслуживает! вот раньше было Динамо, а сейчас... Знаешь, я довольно культурный человек (исключение состовляет только ваш клуб!)
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
У младший будулай рулит! Пусть папаша учитсо! Или всё так и было задумано между ними, чтоб Румынию поднять?
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
alex(kiev) (Киев) 10.03.06 09:04 Чё ты грузишь??! Какие 14 лимонов? Я про Метадон говорю!! А ты чё подумал? Не я понимаю после ночных бдений с русичами можно попарится, понимаю ты расстроен, но пойди проспись:)!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Вот вам и румыны, такой спурт. акуеть. Выше токо итальяшки. 111 (Киев) они поднялись на те бабки. которые ахмет с сурком выложили за "своих"))) Привет кстати
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
andres (Odessa) 10.03.06 08:42 А что такое дыному и шахтех? чуркочмырец - знаю, а вот две предыдущих команды для меня - загадка. :-) P.S. Уважения побольше, морячок, твои "дыному и шахтех" говорят исключительно о низком уровне культуры.
Ответить
0
0
111 (Киев)
2_andres (Odessa) меня этот вопрос тоже очень интересует. Зачем нам нужны дорогостоящие легионеры, когда пользы от них никакой? где тот результат(сегодня а не завтра) о котором нам постоянно втирают суркис с ахметом?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
phoenix_donetsk (Донецк) 10.03.06 07:45 слышь, калибри нах, когда твои кроты сливали всякой шлопутне, а ДК тянуло всю Украину мы тебе на мозги капали? Sith (Донецк) 10.03.06 08:49 это отмазки, если бы ШД покупал игроков по 500тыс. долларов, то можно было говорить что клуб младенец и в перспективе возможно заиграет, но покупать игроков за 14 млн. означает что они очень быстро должны заиграть, а вы со*сёте чешки? ты меня прости, но мне кажеться, что вы ещё долго можете быть младенцами с такой политикой клуба.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
RAGE (Киев) 10.03.06 08:43 Ну а вот ты чего вылез? Обидело сравнение? А чувака обидело что его клуб чмырят и позорят всегда! А он по футбольным меркам- младенец еще. то же ДК уже ветеран а им еще расти и расти. Главное что характер был и очки принесли. А у ДК не было ни того ни другого.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
phoenix_donetsk (Донецк) :-)) Причем это сравнение с Динамо? Или тебе даже от этого легче живется?:-))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Вроде бы в румынский футбол не вкладывают такие деньги, как в дыному и шахтех, откуда же результат? Или поставим вопрос по-другому, почему у нас нет результата???
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
с 9 места одна команда напрямую, сейчас фррмируется коэффициент на сезон 07/08
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Justas (Berlin) Хотя, положа руку на сердце, несмотря на обидную ничью с ПАОКом, Метадон в этом году ни кого не опозорил, набрав в 8 раз больше очков, чем Динамо. Кто знает: с какого места одна команда с разу в группу ЛЧ? Т.е. если Румыния не обгонит Россию, то будет ли у России команда сразу в группе и с какого года?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
У итальяшек осталось 6!!! команд из семи! Во зажигают! Румыны-Супер Бизоны! Ну Зенит, Супер Красавцы!
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Да,а Зениту осталось всего то 4 очечка взять и у России через 2 года- 6 команд в еврокубках.Интересно,а мы доживём до такого когда нибудь?Хотя,положа руку на сердце - сегодня нам это и не надо.У нас от силы 3 команды готовы в еврокубках играть...,так,чтоб не позорить страну,как Метадон.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус