Александр Алиев: "Смородской, видите ли, жалко меня стало" (полная версия)

Александр Алиев: "Смородской, видите ли, жалко меня стало" (полная версия)


Полузащитник "Локомотива" в интервью "СЭ", которое он дал, еще не зная о решении Суркиса, выразил надежду вернуться в киевское "Динамо" и рассказал, почему не поехал на сбор с красно-зелеными .

- Как дела?

- Нормально. Правда, спина болит, но приходится терпеть и тренироваться.

- Как отреагировали на то, что "Локомотив" выплатил "Динамо" очередной транш за ваш трансфер?

- Клуб выполняет обязательства, вот и все.

- Шансы вернуться в "Динамо" еще есть?

- Их не может не быть.

- Разговор с Ольгой Смородской на эту тему был?

- Да.

- Что сказала президент "Локо"?

- Она толком ничего не может объяснить. Ольга Юрьевна решила поговорить со мной только после того, как узнала, что у меня болит спина. Ей, видите ли, жалко меня стало.

- Чем закончилась беседа?

- Да ничем конкретным. Я рассказал о настрое вернуться в "Динамо", на том и разошлись.

- Что по этому поводу думает Юрий Красножан?

- Откуда мне знать, если я с ним не общался?

- После первого сбора вы не виделись?

- Именно так.

- Как возник вариант поддерживать форму с "Локо-2"?

- Это моя личная инициатива. На протяжении первых двух сборов я работал самостоятельно, а когда команда поехала на третий, мне предоставили тренера. Но мне-то в первую очередь нужно в футбол играть. Вот и решил, что лучше тренироваться с молодежью.

- Смородская в одном из последних интервью сказала, что вам будет предоставлен шанс заиграть в первой команде. Будете бороться?

- Не надо мне предоставлять никаких шансов. Складывается впечатление, что я совершил какое-то страшное преступление и теперь мне дают возможность исправиться. Прекрасно оценивая свой профессиональный уровень, обойдусь без одолжений.

- Надо понимать, Красножан не рассчитывает на вас и на четвертом сборе?

- Об этом нужно спросить у нашего президента. Она же здесь все решает. На третий сбор я не поехал именно по ее инициативе.

- Создавалось впечатление, что вы сами бойкотировали поездку в Турцию.

- Что за бред? Как я мог так поступить? Я профессионал, у меня заключен контракт с клубом, который не собираюсь нарушать.

- Что планируете делать дальше?

- Тренироваться, что еще можно делать? 2 марта команда вылетает в Венгрию. Посмотрим, что будет дальше.

- Учитывая, что Красножан наигрывал состав без вашего участия, допускаете, что можете продолжить выступления за второй клуб железнодорожников?

- Не допускаю, поскольку я игрок первой команды. Но так как на решение руководства все равно не повлияю, буду смотреть по ситуации. Поживем - увидим.

- Что вам советует Герман Ткаченко?

- Он делает все, чтобы состоялся мой переход в "Динамо".

- Как воспринимаете острые высказывания в свой адрес бывшего менеджера Дениса Лахтера?

- Меня его слова, конечно, оскорбляют, но не вижу смысла опускаться до уровня Лахтера и продолжать муссировать эту тему в прессе. В том, что с ним поквитаюсь, можете не сомневаться. Многие люди любят пиариться за мой счет. Лахтер тоже хочет? Пожалуйста. Только для начала пусть скажет все, что говорит журналистам, мне в глаза.

- Лахтер по-прежнему ведет дела Артема Милевского. Ваш лучший друг, выходит, иного мнения об этом агенте?

- Милевский с этим человеком больше не сотрудничает. К слову, спросите у Лахтера, почему от него ушли еще Зозуля с Ярмоленко. Аршавин тоже отказался от его услуг. Интересно, что ответит такой великий агент.

- С Юрием Семиным общаетесь?

- Конечно! Созванивались после игры с "Бешикташем". Поздравил его с победой.

- Оба матча видели?

- Как я мог пропустить игры "Динамо"? Очень рад за киевлян. Желаю им так же хорошо сыграть с "Манчестер Сити". Уверен, так и будет. С приходом Юрия Палыча команда стала играть намного раскрепощеннее. Ребята даже улыбаться чаще стали. У каждого на поле появилось больше свободы. Теперь у киевлян, как, впрочем, у всех команд Семина, настоящий коллектив.

Оцените этот материал:
Источник:
Галина Еременко, Спорт-Экспресс в Украине
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Гашек1 (Ахтырка)
сь к его словам....\" А я бы так сказал, глупость алиева- это не отсутствие ума, это такой ум... класс!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 65
Гашек1 (Ахтырка)
сь к его словам....\" А я бы так сказал, глупость алиева- это не отсутствие ума, это такой ум... класс!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
wert (Кривой Рог) 28.02.11 14:19 Вот-вот. Мы тут все рассуждаем, гроссмейстеры аналитики, блин. А ведь совсем не знаем, какую задачу перед человеком поставили:)). Ведь возможно, что требуется именно менеджерский, а не спортивно-менеджерский взгляд?? И откуда мы знаем, что руководство РЖД с самого начала не рассматривает г-жу как временщицу: привела в порядок платёжную ведомость, и спасибо. А получатся спортивные результаты - тем лучше;-)).
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Червонец (Харьков) 28.02.11 14:10 Вот тут и собака порылась. Как не крути Смородина, а на результат не только финансовый и структурный смотреть будут. Хотя есть вариант, что задача у нее заключается в обрубывании жирных хвостов. Палыч, Алиев, кто там еще у них.. Хотя это дилетантский взгляд. Не зная кухни внутренней...
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
wert (Кривой Рог) 28.02.11 13:33 Уточняю свою мысль: считаю Смородскую приличным менеджером взагалi, а вот каким она будет собственно ФУТБОЛЬНЫМ менеджером - увидим. В структурах ЦСКА она была менеджером, работавшим с менеджерами, а не со спортсменами, так что опыта собственно спортивного менеджмента у неё, по ходу, нет. Некоторые её \"телодвижения\" выглядят действительно неоднозначно, чтобы не сказать хуже. Но я бы не спешил кидаться в неё камнями: Смородина может выскочить из сложной ситуации именно за счёт опыта управляющего. Посмотрим. \"Непопадание в состав\" - я имел в виду искусственное непопадание, обставленное так, чтобы не прикопаться. По сути-то мы с тобой не спорим:)). Я тоже думаю, что не стоит ей влезать в деятельность Красножана, и по судьбе Алиева в том чиле. Но сумеет ли она спрятать амбиции в карман - вот вопрос... Честно, мне просто интересно, что получится на выходе:)).
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Червонец (Харьков) 28.02.11 13:07 Не проходить в состав-это немножко другое, чем тренироваться отдельно от команды. А какой она менеджер будет видно по ходу сезона. Как ни крути-уход Семина, отсутствие покупок(вроде, не слежу за ними),лучший бомбардир на банке(если начнет воевать с Алиевым), приглашенный Красножан-все это будет ей или в плюс или в минус. Это ее деятельность и она должна это понимать. Хотя отпускать игрока, который не хочет играть-тоже глупость. Деньги то заплачены. Имхо ей нужно в ситуации с Алиевым дать все на откуп гл тренеру. И умыть руки, мол я не причем. Играть не хочет(не может), покупать никто не хочет и т.д. Какие вопросы?
Ответить
0
0
Папа днепр! (Днепропетровск)
А когда выйдет 3-D версия этой эпопеи? И еще можно будет сериал отснять, так, сказать, сезонов 12. Так хоть, затемнили бы показ засосаных до соплей \"Папины дочьки\" и \"Счастливы вместе\" К стати, меня посетили дурные мысли(а может и справедливые) что образ Светки Букиной пишут как раз с Гаденыша:-) Ну не серьезно мужику, жить с мозгом блондинки. \"Я профессионал, как я могу игнорировать и не выполнять условия контракта\" А что же это тогда получается, нас дезинформировали, и зря мы бочку катим на Сашка? Так в это мало верится, зная его манеру игры(если это можно назвать игрой а не балетом) и его характер, плюнули на него и Смородская, и Суркис, и не смыть с себя позора, которым он запачкался, симуляциями и вот такими пёрлами! Да и не понимаю я тех людей, которые боготворят таких игроков как Алиев(К.Роналду, Филиппо Индзаги и т.д. и т.п.) что они суперзвезды футбола, мастера эстра-класса?! Стыдно, за отечественную школу футбола, за то что, воспитывают не игроков, а актеров и шутов украинского футбола!
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
wert (Кривой Рог) Изначально я в этой ситуации был на стороне Алиева. Пока он не начал творить и говорить глупости.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
wert (Кривой Рог) 28.02.11 12:58 Я постоянно держу в уме, что она - нанятый менеджер, причём неслабый. И всё же есть у меня мысль, что в данном случае на первом месте - именно война амбиций. А это один из сценариев, который я предсказывал: по поводу Алиева судятся, а он, дожидаясь результатов процесса, не играет ни за кого. А \"разобрать\" игрока можно и вполне парламентскими методами: ну, не проходит он в основу - и что ты с этим сделаешь:)). Согласен, точку ставить рано. Но думаю,ситуация 2.03 не будет отличаться от сегодняшней. ПЫСЫ. Помнишь, Алиев хотел судиться - вдруг передумал. С чего бы это?
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Червонец (Харьков) 28.02.11 12:37 Как это Смородине пофиг деньги? Она в Локо не бог и не царь, а нанятый менеджер.И спросить могут:-де деньги, Зин?\"... А по поводу:- приведет в ужасное состояние,то так можна и до Лозанны до приводиться. Но мне кажется рано точки ставить. Время истекает и оно на кого-то играет. Точку можна ставить, когда трансокно закроется. То есть-завтра.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Почитал посты. Разумных, как всегда, процентов 10. Да лучший бомбардир Украины (сборная) и России (чемпионат) понял, что лучше на Родине играть. Какие вопросы? Кто такая Сородская? Что она сделала для футбола? Нет, куча идиотов хвалят эту бабу и глумлятся над футболистом. Где Ваши мозги?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
F@ust (Киев) 28.02.11 12:38 Мы с тобой об одном и том же... (28.02.11 12:37)
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
F@ust (Киев) 28.02.11 12:38 есть еще сборная - там таких любят, игровую практику дадут.
Ответить
0
0
F@ust (Киев)
Ну что ж. Значит, не надо ему шансов? Плевать на работодателя можно, конечно, но у президента тоже могут найтись средства влияния. Просто отпустить футболиста после такого вью - это себя не уважать. Либо продавать, чтобы отбить затраты, но за 8-10 млн. евро такое золото вряд-ли кто купит. Значит, перевести в молодежную команду или еще куда-нибудь \"поглубже\". За каждое подобное интервью крепко бить рублем, вообще, штрафовать за все, что только можно и по максимуму - зарплата у Алиева не маленькая, её тоже надо стараться уменьшить всеми доступными способами. И игроку по имени Александр Алиев через годик-другой прийдет конец.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Мне кажется,в данном случае Смородине пофиг деньги. Она хочет Алиева сломать, согнуть и заставить поступить по-своему.То есть: захочу - в бараний рог согну, захочу - с кашей съем, ты у меня на контракте. А если не выйдет, то привести его, как игрока, в такое состояние, что он никому больше не будет нужен. Амбиция на амбицию. Но здесь Санёк проиграет именно в силу своей тупости.
Ответить
0
0
insect (Красноярск)
А, Алиев! эт который президент чтоли?
Ответить
0
0
Днепрянин (Днепр)
Санта-Барбара отдыхает..
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Val (Kharkov) 28.02.11 11:33 Ні навряд,якщо подумати логічно-вчора було просто інтервю,сьогодні- повна версія цього ж інтервю,завтра-найповніша версія і т.д.
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Пора вже ігнорувати всі теми про Алієва-переливають з пустого в порожнє,бан модераторам. ПетроФ (Луцьк) 28.02.11 10:46 /////////////////////////////// да ты чего? представь себе - открываешь утром юэй-футбол а там НИЧЕГО НЕТ про Алиева!!! ну и как жить и работать цельный день с таким вот на душе?
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
ХРТЬ...ТЬХУ... за правду (Ахтырка) 28.02.11 10:39 Ты так скоро все мозги свои выхаркаешь.
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Пора вже ігнорувати всі теми про Алієва-переливають з пустого в порожнє,бан модераторам.
Ответить
0
0
за правду (Ахтырка)
ХРТЬ...ТЬХУ...
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
думаю када-нить после окончания этой истории какой-то дотошный журналюга соберет ВСЕ вьюхи Алиева и Смородской в инете, газетах , по телику и т.д. и издаст как бестселлер, что-то типа: \"Саша&Оля: невыдуманная история любви и предательства\" ))))))
Ответить
0
0
Saturn (Киев)
Sith (Донецк) 28.02.11 08:45 Точно сказано
Ответить
0
0
rollover (Полтава)
Неинтересная тема...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Разве можно так говорить? Теперь Смородина точно ему жизни не даст в Локо! Уже бы язык свой засунул в одно место, та выполнял контракт! А там бы видно было, может и вернулся в Динамо. Хотя чего ж он тогда так рвался в Локомотив оттуда!
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Уткин на днях сказал: \"У Алиева беда: он чрезвычайно глупый человек. Поэтому я совершенно безразлично отношусь к его словам....\" А я бы так сказал, глупость алиева- это не отсутствие ума, это такой ум... Но не это главное, главное- что я бы не хотел видеть его в команде, за которую переживаю. и не только потому, что он \"падонок\" и \"гопник\". А в большей мере потому, что играет плохо: в центре поля он не то, чтобы бесполезен...но ненадежен и малоэффективен,- не может ни атаку разогнать ни в отборе поучаствовать... как грится: ни украсть, ни покараулить)) зы Ну а жёлтое коммерческое медиа-пространство около футбола устроено таким образом как раз именно потому, что пубертатным подросткам \"по-приколу\" читать про эпатажного хама не умеющего читать, но умеющего говорить \"по -пацанячи\".
Ответить
0
0
за правду (Ахтырка)
ХРТЬ...ТЬХУ...
Ответить
0
0
Ronaldu (Dnepropetrovsk)
Ну добазариться дятел что играть до лета не будисд
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
тогда ответь мне на вопрос. Купил бы автомобиль у которого было несколько хозяев и которые перед продажей сказали что через пол года он ездить не будет? :)
Ответить
0
0
fug1c (Киев)
Поверь выставят на Трансфер много желающих проявит Интерес и не только в России и в Украине .. !!! так что не рассказывай ..профессор ты футбольный!!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
если не хочет играть в Локо то конечно продать. Вот только желающих купить не видно.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Влип, ты Санёк, ох влип... Искренне жаль. Желаю вытерпеть эту тягомотину, и продолжать штамповать голы во славу и на пользу Украинскому футболу! На радость нам, болельщикам! Держись.
Ответить
0
0
Кузьміч (Lvil)
Саша ведёт себя правильно по -пацанячи,говорит как мужык,а что быть телерастом и промежности вылизывать?все его критиканы-додманы
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
Футболіст перш за все має бути футболістом а потім бажано уже всім іншим----говорять що футболіст Руні написав вже дві книжки але говорять що ще не прочитав ні однієї---і таке буває---
Ответить
0
0
Джанлука Падлюка (Житомир)
\"Мне часто говорят обиные слова, - Зачем тебе, мол, Саша -голова, -Держать удар овечу я усем. и головой я, между прочим, ем.\" хоч про боксера, але так навіяло.
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Футболист не обязательно должен быть интелектуалом, он как и любой другой чедовек должен быть ЧЕЛОВЕКОМ, а это уже определяется поступками!
Ответить
0
0
Саймон Коэльо (Первомайск) (Николаевская обл)
FC-DK (Киев) 27.02.11 23:56 И вправду, если у человека нет мозгов, то количество прочитаных книг их не добавит.
Ответить
0
0
Саймон Коэльо (Первомайск) (Николаевская обл)
Да этому гаду на всё и на всех наплевать! Не нужен он Динамо. И вправду, в случае ухода Палыча, будет снова ныть об уходе! Проблема не в Смородской, а в нем! Кто ему мешает и дальше играть в Локо! Возомнил из себя пуп земли!
Ответить
0
0
FC-DK (Киев)
kovall (Севастополь) 27.02.11 23:32 Я сомневаюсь что Диего Армандо Марадонна прочел в своей жизни хоть одну книгу (я не знаю..просто сомневаюсь). Но глядя на его игру (а сейчас уже вспоминаю) мне глубоко похер его чтение или не чтение книг... Я не сравниваю Алиева и Марадонну, если мозг работает, то понятно о чем речь?
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Плохо все это... И чем дальше, тем только хуже. он чуть ли не с гордостью говорит что в своей жизни не прочёл ни одной книги? И ты считаешь,я должен к нему симпатии испытывать? Инсульт привет (Харьков) 27.02.11 22:20 Знаете, не могу сказать, что я с этим согласен, но я Инсульта понимаю. Так, увы, бывает. К примеру, какой-нибудь, известный и по-настоящему талантливый певец, от голоса которого все внутри замирает, однажды соглашается на вью, или на участие в какой-нибудь серьезной, или не очень, передаче. И в процессе этой самой передачи (вью) выясняется, что кумир публики, мягко говоря, совсем не блещет интеллектом. Или, чего доброго, и вовсе полный кретин! И вот умом все понимаешь; что, мол, он же не философ, не профессор какой и занят как раз, СВОИМ ДЕЛОМ, но... Впечатление о человеке, вопреки разуму, испорчено... А Санек ведь от разговорного жанра еще дальше. Он - спортсмен. Талантливый. Другое дело, что в спорте такие качества как строптивость и т.п. - ни к чему хорошему не приводят. Мне искренне не понятно, почему свет клином сошелся именно на Алиеве (все рекорды побиты), но я допускаю, что виноваты в этом не только писаки, но и сам Саша. Его, очень сложный характер (честность, в данном случае, еще неизвестно плюс или минус), играют с ним злую шутку. Скорей бы уже точка. А то, уже даже и не весело, и не противно, а так... никак как-то. Пусто. Ежедневные допросы в процессе затянувшегося следствия.
Ответить
0
0
leo987654 (Львов)
Инсульт привет (Харьков) З почуттям гумору такі ж великі проблеми як і з розумовим розвитком))). Це буває, ти не переживай, якщо ти ще смаркач то підростеш може і порозумнішаеєш,на а якшо ні - то медицина тут безсила))).
Ответить
0
0
chila (Киев)
Суркис молоток. Летом Смородина на коленях будет умолять забрать Алиева)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
leo987654 (Львов) 27.02.11 22:53 Наличие диплома ещё ни о чём не говорит.Купил,так и скажи.
Ответить
0
0
leo987654 (Львов)
Инсульт привет (Харьков) Ага, а два дипломи про вищу юридичну і економічну освіту мені Суркіс купив)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
leo987654 (Львов) 27.02.11 22:47 Ты тоже книг не читал,сразу видно.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Олиев, таки гаденыш... За тебя подлеца деньгу хорошую плотять, вот и сиди там, отрабатывай...))
Ответить
0
0
rulia (Самбір)
Та дістали вони вже з тим Алієвим скільки можна кожен день одне і те саме
Ответить
0
0
leo987654 (Львов)
Инсульт привет (Харьков) Ну про симпатії ти видав перл))). Акщо відчуєш симпатію до Алієва, переконайся, що в тебе традиційна сексуальна орієнтація - чи ні? А може твоє СПРАВЖНЄ его впливає і на твоє сприйняття будь якоі інформації про ДК?
Ответить
0
0
opium (одесса)
А если Сёмин будет тренировать сб.Туркменистана?Чё тогда Алиев делать будет?Найдёт у себя в чемодане туркменский паспорт?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Профессионал :)))
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
vodoley08 (киев) 27.02.11 21:49 \"Ей, видите ли, жалко меня стало…\" ,т.е. этот человек в каждом вью по-хамски ставится к своему президенту и своей работе,а я его не должен придурком называть.А может ты не видел его вью,где он чуть ли не с гордостью говорит что в своей жизни не прочёл ни одной книги? И ты считаешь,я должен к нему симпатии испытывать?
Ответить
0
0
mmm777 (Одесса)
довбоеб ты аленев
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Цікаво, а кого купили в Локо цієї зими? Наскільки читав: пару молодняка Красножан з собою з Нальчика перетягнув - а більше хто? І чи не повязане це затишшя трансферів в Локо саме з алєю, і його ситуацією?
Ответить
0
0
mads (Киев)
уровень Алиева вполне тянет на основу в ДК ,да и \"падкий\"Миля подбрасывал бы ему стандарты. а так гнить ему там как Воронину !!
Ответить
0
0
Smooth da hustler (Львів)
Игрок хорош но ведет себя как сынок ! Туда назад, не стабилен. А что если при переходе(возможном)в Динамо, у Семина не заладится не дай Бог ? Опять в Локо или куда !
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Инсульт привет (Харьков) При его зарплате он любой штраф перенесет легко.Я считаю в этой ситуации Смородская должна была просто отпустить его.Как это делается во всей европе((не хочет игрок играть в команде-продать))и все.Но теперь пострадают все и клуб в первую очередь.Вот о чем Смородская должна была подумать.Но баба она и в Москве-баба. И не стоит его придурком называть.
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
vodoley08 (киев) 27.02.11 21:35 ___________________________ Я не думаю,что у купленой (а не пойманой) вами золотой рыбки был бы выбор между сковородкой и прорубью,если бы она заявила, что будет выполнять только свои желания.
Ответить
0
0
kovall (Севастополь)
Это уже не вью... это все больше напоминает допрос в СИЗО. Перечитайте... не находите? Какой стиль! Санек, держись!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А если ему штраф выпишут немаленький,то тоже он прав будет,а она дура-баба?
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Инсульт привет (Харьков) 27.02.11 21:22 Мой ему совет - найти придурка,желающего оплатить разрыв контракта - и ветер в спину.
Ответить
0
0
vodoley08 (киев)
Инсульт привет (Харьков) Без тебя конечно не обойтись.А скажу следующее\"парень сказал правду Смородской \".Хорошо это или нет не берусь судить.Но то,что он ей высказал в лицо свою позицию и не стал юлить, как мужика, я его в этом вопросе поддерживаю.Да, наверное он за это пострадает,но это уже как Смородская все это воспримет.
Ответить
0
0
AndrjuhALu (Донецк)
а он уверен что Динамо его хочет?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Водолей,что скажешь в оправдание этого придурка?
Ответить
0
0
BILL132 (Chicago)
коли людина сама собі не хоче помогти то як ти їй поможеш-----напевно і для збірної Сашок буде втрачений----ось тут і незнаєш чи це добре чи погано-----
Ответить
0
0
ПетроФ (Луцьк)
Да,язик мій-ворог мій.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус