Андрей Пятов - лучший голкипер 2009-го года по версии читателей UA-Футбол

Андрей Пятов - лучший голкипер 2009-го года по версии читателей UA-Футбол


2009 год позади, а значит, самое время подвести его итоги и сформировать традиционную символическую сборную по версии читателей UA-Футбол. Первыми, как водится, идут голкиперы. Итак, встречайте - «Лучший голкипер украинских клубов или сборных в 2009 году».

Напомним, что опрос проходил по схеме «3-2-1», то есть каждому читателю предлагалось отдать три балла за лучшего, по его мнению, голкипера, два балла – за второе место и один балл – за третье.

В 2007-м и 2008 годах Андрей Пятов в нашем опросе финишировал на втором месте. К чести вратаря «Шахтера» в 2009 году он не только не снизил к себе требования, но даже сумел прибавить в мастерстве, косвенным подтверждением чему является признание наших читателей. Да и «первый номер» в национальной сборной «за красивые глаза» никому еще не давали.

...Андрей Пятов за достаточно короткое время сумел преодолеть путь от «дублера» экс-партнера по «Ворскле» Сергея Долганского до первого номера донецкого «Шахтера» и национальной сборной Украины. При этом в Донецке Андрею пришлось выдержать конкуренцию со стороны таких талантливых голкиперов как Богдан Шуст и Рустам Худжамов. А в национальной команде Пятов сделал, казалось, невозможное - потеснил самого Александра Шовковского, которому в нашей стране долгое время не было равных.

Справедливости ради заметим, что в 2009 году Пятову не удалось избежать досадных промахов. К примеру, в памятном финале Кубка УЕФА против бременского «Вердера» Андрей пропустил необязательный гол со штрафного удара от бразильца Налдо. Но та оплошность не выбила кипера «горняков» из колеи и остаток исторического матча Пятов провел безукоризненно. На протяжении года у Андрея, чего греха таить, случались неудачные матчи, но они никогда не превращались в серию. Психологическая устойчивость – одно из главных достоинств Андрея. Также голкипер «Шахтера» очень умело выбирает позицию, отчего создается впечатление, что мяч летит именно туда, где уже находится Пятов.

В нашем опросе Андрей Пятов набрал 2 440 баллов и стал лучшим голкипером 2009 года.

Второе место наши читатели отдали голкиперу киевского «Динамо» Александру Шовковскому, который отстал от Андрея Пятова всего на 135 баллов.

Предыдущий, 2008-й, год, Александра Шовковского сложился крайне неудачно (к слову, только пятое место в нашем опросе). Казалось, что лучшие годы этого яркого голкипера уже позади. А тут еще в «Динамо» очень удачно влился «командированный» из Запорожья Станислав Богуш (лучший голкипер 2008 года по версии читателей UA-Футбол). Впрочем, сам Шовковский наперекор скептикам сдаваться и не собирался. В прошлом году Александр вновь обрел прежнюю уверенность и продемонстрировал свой высокий вратарский класс, а надежная игра Шовковского была отмечена не только болельщиками, но и руководством клуба, которое на днях еще на два года пролонгировало контракт с 35-летним голкипером.

Ну а на третьей строчке, как и год назад, прописался голкипер и по совместительству капитан харьковского «Металлиста» Александр Горяинов. Как тут не вспомнить, что в первой части текущего сезона оборона харьковского клуба была одной из самых надежных в Премьер-лиге. «Металлист» пропустил всего девять мячей – наряду с «Динамо» это лучший показатель. Горяинов набрал 1396 баллов и вновь занял третье место. Стабильность – признак класса. Именно таким голкипером и является капитан «Металлиста».

  Футболист Баллы
1 Андрей Пятов 2440
2 Александр Шовковский 2305
3 Александр Горяинов 1396
4 Максим Коваль 880
5 Денис Бойко 442
6 Станислав Богуш 328
7 Андрей Тлумак 210
8 Евгений Боровик 198
9 Игорь Шуховцев 191
10 Владимир Дишленкович 181
11 Сергей Долганский 168
12 Виталий Рева 137
13 Дмитрий Стойко 123
14 Антон Каниболоцкий 115

Оцените этот материал:
Источник:
UA-Футбол
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AdaM! (Харьков)
да...... А че то Шовковский здесь делает?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 76
AdaM! (Харьков)
да...... А че то Шовковский здесь делает?
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
3 из 5 ти ударов)..кстати хорошая заявка на лучшего 2010
Ответить
0
0
alessio13 (Днепропетровск)
К сожалению голосовали люди из-за клубных предпочтений или исходя из статуса клуба воротника ((( Иначе как обьяснить что Боровик выше Шуховцева... Mirage (Kiev) 14.01.10 11:15 __________________________________________________ Боровик выше Шуховцева потому, что он моложе и ещё долго будет играть, а для Шуховцева каждый матч может стать последним!
Ответить
0
0
volynjaka (Луцьк)
Заробляти невеликі гроші в інтернеті це реальність, потрібно лише клікати по ссилкам 1 год. в день, і тобі вистачить на оплату інтернета і ще чого душа забажає. За детальною інформацією звертайтесь: volynjaka@mail.ru
Ответить
0
0
Вовчик1991 (Житомир)
Шовковский лучше Пятова!
Ответить
0
0
BARABASSHKA (Kiev)
Выиграл бы МХ серебро, однозначно Горяйнов. А так...
Ответить
0
0
messi.90 (Полтава)
вот интервью Пятова - http://fans-w.ucoz.ru/
Ответить
0
0
Landy (Львів)
сорі то Калініченко запустив йому
Ответить
0
0
Landy (Львів)
4wd блуzhдающего типа (Sumy) Пятов також з центра пропустив від Селезня - і то того року, а гріши САШО в минулому
Ответить
0
0
4wd блуzhдающего типа (Sumy)
Sergey Aleksandrovich (Мариуполь) 14.01.10 18:56 Словаки, словенцы, румыны...какая разница??? =))))))))) Главное, шо пропустил с центра)
Ответить
0
0
89257822 (Kiev)
http://afoni.net/ фотоприколы
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
ну в стране есть три лучших вратаря - и это именно они. А порядок - то вже таке.
Ответить
0
0
landy (Львів)
NeoSahon (Zhmerinka) - з Андорою чуть сам в ворота не закидував )) - а з Партизаном останній гол - що він так робив
Ответить
0
0
sneg777 (Умань)
Та да Пятов сейчас №1!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
NeoSahon (Zhmerinka)
тільки*
Ответить
0
0
NeoSahon (Zhmerinka)
Маючи такого найкращого голкіпера, нема чого дивуватися, що в нас збірна так сіро виглядає... Pingwin (Lviv) 14.01.10 08:39 Ти мабуть хочеш, щоб Пятов і на воротах стояв, і ЦЗ, і плеймейкером, і нападаючим був? А так - "Маючи такого "найкращого" тренера, нема чого дивуватися, що в нас збірна так сіро виглядає..." - ось так вже правильно. А з ляпів Пятова я можу згадати тіли удар Налдо в Фіналі КУЄФА та Матч Дніпро - Шахтар 2-2 і все.
Ответить
0
0
Sergey Aleksandrovich (Мариуполь)
На счёт ляпов Пятова,забыли суРки кому с центра поля словаки закотили.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
С его ляпами и лудший?Хотя другие тоже первого места не заслужили.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Landy (Львів) 14.01.10 01:06 Чья бы морда говорила... К сведенью большинство знакомых не будут за него голосовать.. Вот такие вот пирожки! А по теме Андрей лутший ...
Ответить
0
0
шаровил (Одесса)
а чё руденка нет
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
Технически он Пятова, на мой взгляд, превосходит и молодой еще, но может не очень стабилен... не знаю.. Menard (Екатеринбург) 13.01.10 23:25 Технически Пятова очень многие превосходят. Только Пятов за счет своей стабильности, как по мне по праву номер один в этом сезоне. А в следующем будет интересно на Сашо посмотреть - если пройдет без срывов, имхо, вернет себе звание первого в Украине. А Пятову удачи и заслуженные поздравления!
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Так любопытно наблюдать за обменом авторитетными мнениями на тему "кто за кого голосует" между теми, кто в глаза не видел лог-файл и теми, кто тоже его в глаза не видел... :) Павел Булах 14.01.10 05:01 Так может опубликовать его в конце концов!!! То то срач поднимется!!!
Ответить
0
0
-Козак- (Донецьк )
Пятов молодец, совершенно заслужено 1-е место, однако его старые проблемы, а именно игра на выходах, ни куда не делись. Нужно еще работать и работать. В рамке он хорош, конечно, но на выходах мандражирует неслабо. А вместе с ним и все болельщики мандражируют! ))
Ответить
0
0
Mirage (Kiev)
К сожалению голосовали люди из-за клубных предпочтений или исходя из статуса клуба воротника ((( Иначе как обьяснить что Боровик выше Шуховцева, да и Коваль(пеналь от ДК) с Бойко(игра с МХ) тоже....они безуссловно перспективны...но вспомните что вытворял "дед" в рамке и он стабилен , да и вспомните что происходило с Зарей по-ходу сезона, разве защита и положение Зари может сравнится с защитой ДК, ШД, МХ и т.д. Что до СаШо то...спарка с Интером лучший ответ на вопрос о его классности, эх будь он тогда...(( Пятов, средний вратарь хорошего клуба, но точно не лучший ИМХО конечно.
Ответить
0
0
Sergey Aleksandrovich (Мариуполь)
Пятову-респект и уважуха!!!Андрей заслуженно №1 в Украине.А господ киевлян и им подобным,просьба вести себя скромней и утихомирить свою "ЖАБУ"
Ответить
0
0
Dimonych (-)
muntyan (Киев) 14.01.10 01:35 Скажи мне, зачем ты перекручиваешь мои слова?
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
Пингвин 8:39 СбУ так виглядаэ,потому,что ху из креативщики,верней от куда... Мауззз 8:54 Он улетел,но обещал вернутся!(с)... Ну,теперь на "кротоферме" скучать не будем!!! Ждёмс,новых "сказок",от борца со злом - ньюшахиризады!!!...
Ответить
0
0
Mouzzze (Донецк)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) Згаремчик вернулся! )))) Я скучав! %) Landy (Львів) Вы уже наотмечались 5 лет назад))) наша очередь :) Павел Булах, Пожелание, а есть возможность еще и по регионам разбить, дескать, лучшая тройка Востока, центра и т.д. ?Было бы интересно ;) А то уже от безфутболья крышу начинает сносить от скуки =)
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Маючи такого найкращого голкіпера, нема чого дивуватися, що в нас збірна так сіро виглядає...
Ответить
0
0
Jeyson (Новосибирск)
Да, Пятов таки лучше всех.
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Мои поздравления !!!!!!!
Ответить
0
0
clear (haifa)
Во люди дают!За один матч Коваля на 4 место вывели!А первая тройка абсолютно справедлива.
Ответить
0
0
Павел Булах
Так любопытно наблюдать за обменом авторитетными мнениями на тему "кто за кого голосует" между теми, кто в глаза не видел лог-файл и теми, кто тоже его в глаза не видел... :)
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
У Дишленковича и Ревы ИМХО незаслужено низкие позиции. А Шовковский молодца кто спорит но больше говорят его былые достижения на второе место не тянет. Хотя посмотрим что будет дальше.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Dimonych (-) 14.01.10 01:09 ты считаешь смешным, что киевляне могут быть объективными? то что киевляне наиболее представлены как посетители на сайте еще ни о чем не говорит, потому как во-первых не все голосуют, а во-вторых не исключена вероятность многократных голосований, в третьих не все объективны при голосовании... я, например, больше поверю результатам голосования среди спецов, хотя именно по вратарской позици я согласен, хотя я вообще по ней и не голосовал, как впрочем и по всем остальным...
Ответить
0
0
Dimonych (-)
muntyan (Киев) 14.01.10 01:05 Здесь количество киевлян, как показывает статистка сайта, намного больше, кого бы то ни было еще. Будем считать, что просто киевляне объективны и проголосовали за лучшего ;)
Ответить
0
0
Landy (Львів)
Шовкоський кращий, в Пятова ляпів море і за збірну... так донецькі щолкають на автоматі за свого, в неділю також за Вітька свого відмітяться )))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
та объективность у этих голосований минимальна, почти каждый голосует в связи с клубными предпочтениями, единицы остаются объективными при голосованиях...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
человек наляпал за этот год стока что его и выдвигать то было странно если честно, а тут на он у нас лучший оказался) умом как говорится не понять эти голосования)..
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Bum (Донецк) 14.01.10 00:40 в какой номинации? открытие сезона?:))
Ответить
0
0
Bum (Донецк)
Subudai (Киев) 13.01.10 23:26 Согласен. Голосуй за тех кого считаеш лучшим и нет проблемы. И пусть Шева хоть на всех позициях стоит, но я поставлю ему 2 балла, только в одной номинации.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Menard (Екатеринбург) 13.01.10 23:25 я ж написал, Богуш провалил осень, налажал в ЛЧ потому и не оценили его должным образом, а прошлый, семинский сезон когда он был в порядке перечеркнули его ляпы в ЛЧ, плюс потерял место в старте, вот и весь сказ...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ну вы даете! )) Ведь проводился ОПРОС по каждой позиции (парам) и по его результатам, кандидатуры набравшие большинство и были выставлены на ГОЛОСОВАНИЕ! Чего придираться то, голосуй за своих кандидатов да и всё, ведь каждый позиции игроков на поле, по своему видит... )))
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Странно, что так низко оценили Богуша? Я правда за укр. чемпом не слежу, но по тем матчам, которые видел в еврокубках (особенно, при Семине), очень сильный и ПЕРСПЕКТИВНЫЙ вратарь! Технически он Пятова, на мой взгляд, превосходит и молодой еще, но может не очень стабилен... не знаю..
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
а по мне так все по делу, Пят был более стабилен на протяжении всего года, даже несмотря на ляпы, СаШо отыграл здорово, но только по осени, потому как ранее не попадал в состав, ну и плюс блые заслуги сыграли в его пользу, а вот Богушу аудитория не простила ляпы, которые не позволили ДК, возможно, занять более высокое место в группе, а плохое, которое случилось недавно запоминается гораздо лучше, чем все хорошое, которое случилось немного ранее...
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
Надо было объявить номинацию Шевченко года!
Ответить
0
0
xorek (Kharkov)
Яков Дмитриевич(Lord2201) (Одесса) 13.01.10 21:24 Ну и где логика? За Коваля рано, а за Бойко из-за одного матча в самый раз?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Павел Булах 13.01.10 22:21 если честно,я на эти персоналии внимания не обратил)))заранее определился за кого голосовать буду и быстенько им балы выбрал...но всё равно это не правильно.игрок должен номинироваться только в одной номинации будь это Шевченко,Обрадович,Фернандиньо или ещё кто нибудь...
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Тю,а шо тот пацан на 4 месте делает?Раз пендаль отбил от куска фанеры и герой?Тупо...
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
С 1 местом полностью согласен!
Ответить
0
0
Rouch (Гдето в Луганской об)
Странно, но Пятов опередил Шовковского всего на 95 голосов.Почему так?Шовковский не играл всю весну,пол осени,не играл за сборную.Я не говорю что его профессиональные качество низкие,наоборот.Но я хочу сказать о том что в 2009 году Шовковского просто не предостовляется возможности оценивать,слишком мало матчей он сыграл чтоб оказаться на втором месте,пусть он даже хороший голкипер.
Ответить
0
0
Павел Булах
Fisa (Харьков) Sith (Донецк) А по харьковчанам Обрадовичу и Майдане или дончанину Фернандиньо у вас, господа, подобного вопроса не возникло? :)
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
Sith (Донецк) 13.01.10 21:58 и за что спасибо говорить?может его сражу во все номинации поставить и будет у нас в итоге Шевченко на всех позициях?зачем это...нападающий - пускай и номинируется в нападающих,хав - значит в свою номинацию...а так глупо получается.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Fisa (Харьков) 13.01.10 21:46 Скажи спасибо что только в 2.
Ответить
0
0
Rollover (Полтава)
Неправильно. Хоть я и болельщик "Шахтера", и Пятова люблю, но нужно признать, что лучший - Александр Шовковский. Если б не он, то "Динамо" болталось бы где-то на 3-м или 4-м месте в чемпионате Украины. А теперь можете говорить, что угодно...
Ответить
0
0
иероглиф (Киев)
А насчет претензий к Пятову -что вы бычитесь сразу , если речь идет о вашем игроке? Или все должны мыслить только в унисон с вами?. Мне давно дед нравится. Учитывая разницу в силе защиты Ильичевца, Зари с ШД он лучший.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
13.01.10 21:49 к нему = к Пятову
Ответить
0
0
Dimonych (-)
иероглиф (Киев) 13.01.10 21:45 "стабилен и надежен постоянно. В отличие от Пятова." Это не в отличии, это как Пятов.
Ответить
0
0
иероглиф (Киев)
Какой Горяинов ? Ты о чем?
Ответить
0
0
Боб (Харьков)
Горяинов пропустил меньше всех в 2009 году! Посчитай! и Вобще лидер команды и ляпов почти нет.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
иероглиф (Киев) 13.01.10 21:45 В сборной к нему претензий вроде не было. Про успехи клуба в 2009 я скромно промолчу. а что выдающегося сделал Горяинов? не попал со своей командой в Европу? 3е место в чукре?
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
у меня вопрос немного не в эту тему,но тоже по голосованию:почему Шевченко участвует в двух голосованиях?на лучшего нападающего и правого защитника...
Ответить
0
0
иероглиф (Киев)
иероглиф (Киев) 13.01.10 20:18 Оболонь, Карпаты, Кривбасс - мастер класс Шуховцева. Gene (Донецк) 13.01.10 20:42 Может быть. Но он стабилен и надежен постоянно. В отличие от Пятова.
Ответить
0
0
Petruch0 (Донецку)
Пятов - молодца! желаю успехов на воротах ШД.
Ответить
0
0
Vlad DK (Kiev)
4 Максим Коваль 6 Станислав Богуш мдаа может надо было поменять их местами?
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Ну отбил пенали, повезло, но по этому ж не судят о уровне мастерства, еще и за весь год.Уже практически в лучшие записали. Я про Коваля.
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич(Lord2201) (Одесса)
Согласен с Нанто - Коваля рано вверх подняли - пусть хотя бы один полноценный год проведет на высоком уровне,тогда начнем о нем говорить.Я голосовал за Дениса Бойко(в основном за матч против Металлиста,ну тянул практически все!имхо-талантлив)
Ответить
0
0
DNIPRO ULTRAS (Днепропетровск)
все правильно !
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
По сути хотелось сказать, что как по мне Коваль на 4-м месте не по заслугам, парень всего пару игр сыграл хорошо. Те же Шуховцев и Дишленкович выглядели хорошо в течении целого года.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
иероглиф (Киев) 13.01.10 20:18 Оболонь, Карпаты, Кривбасс - мастер класс Шуховцева.
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Павел Булах 13.01.10 20:38 Да просто такого уже давно не было. Один раз разместили новость - удалили. Потом разместили опять и снова удалили.
Ответить
0
0
Павел Булах
Нанто (Харьков) 13.01.10 20:22 Небольшая техническая накладка. Если Вы оставляли комментарий, продублируйте, пожалуйста.
Ответить
0
0
Dimonych (-)
И правильно. Мы молодцы :)
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
вы задрали уже новость удалять
Ответить
0
0
иероглиф (Киев)
Пардон, разном.
Ответить
0
0
иероглиф (Киев)
Шуховцев все равно лучше. дед тянул все что можно и что нельзя при рахном уровне защит Зари и ШД
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус