Кубок чемпионов Содружества. "Шериф" (Молдова) - "Шахтер" 3:2. Проблемы с реализацией


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

Кубок чемпионов Содружества. "Шериф" (Молдова) - "Шахтер" 3:2. Проблемы с реализацией


Шериф 3:2 Шахтер
Епуряну 20, Флореску 26, Коротецкий 53 (авт.)   Карамушка 6, Гавриш 76
Пащенко, Дерме, Гуменюк, Тархнишвили (Корнеенков 90) , Епуряну, Руамба, Балима (Ионеску 62), Флореску, Тассембэдо, Кочиш, Кучук (Омотойосси 76)   Степаненко (Купальный 41), Флоря, Карамушка, Коротецкий (Антонюк 75), Федецкий, Шиндер (Шевчук, 46) Трусевич (Гавриш, 62), Пуканыч (Голоперов 78), Кулаков (Селезнев,66), Пивненко, Фомин
Предупреждения: Кочиш 15, Флореску 45, 57, Балима 56, Руамба 75, Ионеску 89   Предупреждения: Фомин 41
Удаление: Флореску 57    
Нереализованный пенальти: Тархнишвили 64    

Первый матч донецкого «Шахтера» на Кубке чемпионов Содружества смело можно назвать лучшей игрой всего игрового дня. По своему накалу игра держала в напряжении зрителей до самых последних минут. В самой концовке поединка молодые «горняки» устроили штурм ворот Пащенко, однако Пивненко, который лишь в самый последний момент был включен в состав команды, и Фомину чуть не хватило везения в завершающей стадии атаки.

200 самых преданных болельщиков нашей команды, прибывших в столицу России поддержать свою команду, вдохновили наших ребят на активную игру с первых минут. «Оранжево-черные» заперли «желтых» у своих ворот, создавая ощутимое давление на ворота молдавской команды. К шестой минуте наши футболисты подали три «угловых». Последний из них оказался результативным. Навес от правого углового флажка Пуканыча закончился тем, что Олег Карамушка, в высоком прыжке опередив своих визави, головой отправил мяч в правый верхний угол. Интересный факт, но организаторы турнира вначале этот мяч записали на счет Кулакова, затем Фомина, так и не сделав до конца матча корректировку.

На этом «горняки» не становились и в течение десяти минут создали два стопроцентных моменты для взятия ворот Пащенко. В обоих эпизодах ассистентом выступал активный Шиндер, однако ни Пивненко, ни Фомин хладнокровием и результативностью не блеснули.

А вот дальше игроки обороны молодой донецкой команды допустили две грубых ошибки, чем умело воспользовались соперники. На двадцатой минуте, пытаясь перехватить навес с углового флажка Развана Кочиша, Степаненко до мяча не добрался. Бенжамин Балима тут же сбросил «круглого» под удар Епуряну, который с 10 метров расстрелял ворота «Шахтера».

Через пять минут «горняки» могли выйти вперед, но удары Пивненко и Карамушки не принесли успеха. Ответная атака тираспольцев была более результативной. Все тот же Балима стал автором второй результативной передачи. Удар Флореску получился на славу, мяч вонзился в правый угол ворот Степаненко. Попытка наших игроков перехватить инициативу оказалась не совсем убедительной. Возможно, одной из причин этого была жесткая, а в отдельных моментах даже жестокая игра «Шерифа». Несколько игроков «Шахтера» уже в первом тайме получили серьезные повреждения, а Степаненко пришлось заменить. В конце концов, такая игра «желтых» «принесла» свои плоды. Уже во втором тайме за повторную грубость был удален Флореску.

Второй тайм был не менее драматичным. Вначале Коротецкий, пытаясь отбросить мяч своему вратарю, не заметил, что Купальный вышел из ворот, в итоге получился курьезный автогол. При счете 1:3 Карамушка уложил на газон в пределах своей штрафной площади Кочиша. Но голкипер «горняков» в этом эпизоде блеснул прекрасной реакцией, «вытащив» мяч после удара с «точки» Тархнишвили с правого угла своих ворот.

Серия замен, которые произвел Николай Федоренко, значительно активизировали игру «оранжево-черных» в атаке. Но вот с реализацией созданного были определенные проблемы. В одних моментах не хватило везения, в других - мастерства. И все же в одном эпизоде получился гол-красавец. На 76-й минуте дебютант нашей команды Виталий Гавриш нанес потрясающий по силе и точности удар в правую «девятку» ворот Пащенко метров с 22-х.

В другом матче группы «С» туркменский МТТУ со счетом 2:0 обыграл киргизское «Дордой-Динамо» со счетом 2:0. Дубль на счету нападающего ашгабадцев Мамедалы Карадамова.

Несмотря на поражение «горняков» от «Шерифа» в стартовом матче Кубка чемпионов Содружества, президент ФК «Шахтер» (Донецк) Ринат Ахметов и спортивный директор футбольного клуба Виктор Прокопенко находились в прекрасном расположении духа и по нашей просьбе любезно дали небольшие комментарии.

- Ринат Леонидович, ваши впечатления от этой игры?

- Мне больше понравился первый тайм. У нашей команды были моменты, чтобы забить больше. Наши ребята старались, и мы будем надеяться, что в следующих матчах они добьются положительного результата.

- Вам кто-то понравился из нашей команды?

- Я бы не хотел кого-то выделять индивидуально.

- Вы огорчены, что не удалось выиграть первую стартовую игру турнира?

- Я думаю, что наша команда смотрелась достойно. Я специально прилетел на эту игру. Многие говорят, что «Шериф» - фаворит этого турнира, и мне хотелось посмотреть, как выглядит наша команда в сравнении с молдавской.

- Хотел бы задать вопрос спортивному директору клуба Виктору Прокопенко. Виктор Евгеньевич, как вам понравился африканский футболист «Шерифа» Балима Бенжамин, игравший под номером 14? В его активе две голевые передачи плюс весьма удачная игра в первом тайме…

- Я обратил на него внимание, но поверьте мне, у нас есть игроки намного лучше.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
DLS (Цюрупинськ)
Бор (Львів-Луцьк) 16.01.06 18:47 Наверное, потому ти так и называешь Бенитеса, что тебе Ливерпуль не нравится. Ну и что, что Рафа фартовый. У нас Блохин тоже фартовый и прагматичный и благодаря этому вывел сборную на Мундиаль с первого места из такой тяжёлой группы, за что мы все его и любим. И поробуй ты про Блохина сказать тоже, что сказал про Бенитеса, тебя тут сгноят.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 78
DLS (Цюрупинськ)
Бор (Львів-Луцьк) 16.01.06 18:47 Наверное, потому ти так и называешь Бенитеса, что тебе Ливерпуль не нравится. Ну и что, что Рафа фартовый. У нас Блохин тоже фартовый и прагматичный и благодаря этому вывел сборную на Мундиаль с первого места из такой тяжёлой группы, за что мы все его и любим. И поробуй ты про Блохина сказать тоже, что сказал про Бенитеса, тебя тут сгноят.
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
Цю лігу виграє або Барса або Ліон (і Лівер і Челсі пролетять як фанера над парижем) - команди демонструють просто суперовий атакувальний футбол Ше класно грає Вердер - хоча манера гри не притаманна для німаків - то розгромна перемога, то супер вльот
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
та рагуль ваш Бенітес, Ульє то тренер, а Рафа то РАГУЛЬ (хоча й фартовий) А чому я такої думки - тому шо він з англійської команди зробив біс знає шо
Ответить
0
0
gen_ (Киев)
RAGE (Киев) Барса - согласен. Команда с яркой и веселой игрой. Их нужно смотреть, пока не растеряли "задор". А вообще, если ты фан Милана, то естественно Ливер не любишь... У меня как раз наоборот. А если Арсенал с Челси не прикалывают, посмотри Ливер-Тотнхем ;)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
gen_ (Киев) На вкус и цвет - банально но точно:-)) А я вот под премьер-лигу (настоящую а не москальскую) похрапываю, ничего интересного вообще, даже уже Арсенал с челси не прикалывают. Лучше самы неудачный матч Барсы смотреть!
Ответить
0
0
gen_ (Киев)
Ну вот и про Ливер... Лион действительно в ЛЧ играет ярче, но Ливер при том же Улье как ярко играл. Но как ни прискорбно в ущерб результату (финал КУЕФА с Алавесом). А Бенитес привнес в команду прагматизм. Большинство матчей при нем заканчивается с минимальным счетом. А матч с Миланом, действительно, скорее исключение. RAGE (Киев) ...веришь, под чемп Италии могу заснуть (хотя если Удинезе - Брешия напр., то можно глянуть), а в премьер-лиге (спасибо Мегаспорту), бало б время - смотрел бы все. Так что на вкус, как говориться... свой среди чужих (чужой среди своих) Folle! (Львів) ... а я за красных болею с времен Роя Эванса ;)
Ответить
0
0
rent (Житомир)
DLS (Цюрупинськ) Если ещё не посмотрел, то посмотри таблицу во Франции и Англии. Конкуренция аналогичная. Там чемпион ясен и там, за остальные места конкуренция сумашедшая. А Лион в лиге намного интереснее смотреть чем на Ливер.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
DLS (Цюрупинськ) Вот токо сюда еще и Милана не хватало! Давай не будем ровнять Милан(хоть с тупой прагматичностью Анчелотти) с Ливером! В финале прошлой лиги произошло недоразумение. Всего то навсего!!! :-))) Просто время такое - сначала Греция, потом ЦСКА, Ливерпуль...
Ответить
0
0
DLS (Цюрупинськ)
RAGE (Киев) Я тоже смотрю Мегаспорт, и Францию, и Англию. С тобой никак не могу согласится: в Англии тоже есть тактический футбол, продуманные стратегии, голы-красавцы, а то, что ты называешь "бей-беги", так без этого футбол действительно стаёт нудным, это придаёт динамики футболу, а во Франции этого нет. Помню, смотрел матч с участием Осера - чуть не заснул: забили гол, а потом весь матч, удерживая счёт, висят на своих воротах (прямо как Милан).
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
DLS (Цюрупинськ) В последнее время смотрю частенько францию. Намного содержательней у них футбол любых коман, не смотря где в таблице находятся. Есть осмысленные действия, тактика, индивидуальные действия. А вот Мегаспорт англию показывает - тошно от них уже, и впрямь бей-беги, ну носятся, а толку - смотреть противно и не интересно, какой-то шаблон. Ничего не имею против того, что у каждого своя любимая команда, но возносить ее над всеми остальными - ??? Тем более если это дубовый Ливер!!!!
Ответить
0
0
DLS (Цюрупинськ)
Идиот, ты хоть бы посмотрел, о чём идёт речь. Я ведь и сказал, что чемпионат Франции уже не интересен, т. к. нет никакой конкуренции. Если ты сравниваешь FA-лигу и Французский дивизион, то конечно Ливерпулю не так легко играть потому, что в Англии идёт жёсткая конкуренция. Я думаю, все со мной согласятся, что Английский чемпионат на три головы выше Французского. Ты сравнил небо с землёй. И если твой Лион и рвёт всех и вся в чемпе Франции, это не означает, что Лион такой уж классный футбольный клуб. А на евроарене-то ситуация совсем другая. Например, у кого больше шансов выиграть ЛЧ, у Лиона или у Ливерпуля?
Ответить
0
0
why?rabbit! (FFO)
2 ті, хто дебатував з приводу Шевчука Я не подивився, з чого почалася дискусія (соррі), але про всяк випадок - в Шахтарі є 2 Шевчуки (В"ячеслав і Сергій). Так от, той, хто грав в Лізі чемпіонів, в росії і в Дніпрі, це В"ячеслав. Він зараз на зборах в ОАЕ. А той, хто грає на кубку Співдружності, це гравець Шахтаря-2 Сергій. І він справі ще молодий.
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
DLS (Цюрупинськ) 15.01.06 12:14 -------------------------------------------------- Твоя Ливерка сейчас никакая.А во Франции есть Лион который рвёт все и вся не тлько у себя в чемпе.
Ответить
0
0
DLS (Цюрупинськ)
Так, все "кому треба йти спати", просыпайтесь. Прочитал я ваши комментарии (которые к теме совсем не относятся) и хочу сказать, что я тоже всей душой за Ливерпуль, чемпионат Франции мне тоже не нравится и, что я заметил, пропал Монако и Марсель - и чемпионата не стало. А вот Барса мне не нравится, не знаю даже почему, просто не симпатизирует. Неплохая, на мой взгляд, Валенсия и Атлетико (Мадрид). Полностью соглсен с Folle! (Львів), что чемпионат Италии стал слишком нудным. Раньше болел за Милан, но после финала ЛЧ Милан - Ювентус даже смотреть их чемпионат не хочу (как ещё тот финал не признали самым нудным матчем в истории?), искренне рад, что в прошлом финале выиграл Ливерпуль, а не Милан и хочу чтобы этот финал тоже выиграл либо Челси, либо Ливерпуль.
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
ТОЧНО!! НА мажорній ноті треба йти спати :D
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
Жозе Моуріньйо в роздягалці перед матчем з Барселоною: так, Террі - бити Роналдіньйо несильно зато точно. Всі решта допомагати Джону :). (Правда в Барсі і без Рональдіньйо є кому забивати)
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Я тоже
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Ладно, я спать Всем спок
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Folle! (Львів) Будем знакомы:) за ливер болею ... даже не помню, но лет пять уж точно:) Сначала просто была симпатия, теперь я чувствую это нечто большее)))
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Folle! (Львів) 15.01.06 02:47 Ну конечно!!! Рональдинью опять перед ЧЕХОМ будет танцевать))
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
Жаль, що знов Челсі на Барсу попало у 1/8. Може цього разу Барса виграє? :) 9:8 - наприклад
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
ООО забыл БАРСА мой любимый клуб!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 02:32 Я Тарас (21 рік) - за Лівер ще вболіваю з часів Жерара Ульє, ще коли він на 9-10 місці в Прем'єр лізі сидів. Цікавий факт - в той рік який я народився (1984) Лівер виграв Лігу чемпіонів, і тепер це повторилось :)) (витираю сльози від радості... :) ) А зараз вболіваю за: Англія: (пів чемпіонату) а взагалі: Лівер, Тотенхем, Болтон, Віган Франція: Ліон Іспанія: Барса і Валенсія Італія: вболівав за Удінезе, тепер за "фіалок" - взагалі не люблю стиль футболу італійських грандів (Мілан, Інтер, Ювентус) Чехія: (жартую... жартую... :)
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Folle! Ти за Лівер? Може розповіси про себе? і за кого вболиваешь?
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
Artemiy (Киев) 15.01.06 02:21 А Ліон - друга команда яку я люблю (після Ліверпуля) :D - ( ОЛЕ-ОЛЕ ЖЕРАР УЛЬЄ) , але від того чемпіонат сильно кращий не стає - в чемпіонаті України так само як мінімум дві класні європейські команди, а чи цікаво його дивитись?
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Folle! (Львів) 15.01.06 02:20 А ЛИОН??????????????)))
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
Франция рулит, а чемпионат нет !!
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Folle! (Львів) 15.01.06 02:17 МЕРСИ БОКУ, СЕЛЯВИ, ЗИДАН. вобщем Франция рулит
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Folle! (Львів) Отлично, значит я не один такой:)
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 02:11 Відкриваєм фан-клуб тих хто не любить чемпіонат Франції !!! Двоє засновників - вже є: свой среди чужих Folle! приєднуйтесь :D :D
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 02:11 Украина-Динамо симпатичен ШД и МД Россия никто Италия Милан,ЮВЕ-и-за ДЕль Пьеро Англия-Челси с 2001 Германия Бавария Франция ПСЖ и ЛИОН
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Artemiy (Киев) А ты за кого болеешь? Я: Украина-Динамо, симпатичен Днепр Россия-Зенит Италия-Милан, симпатична Фиорентина, Брешиа, Парма Англия-Ливерпуль Германия-Вердер + сейчас за Байер(Воронин) Испания-Барса Францию не люблю:)
Ответить
0
0
aldn (dnepr)
Карпати (Львiв) А это уже решится на поле.
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
Карпати (Львів) 15.01.06 02:04 До речі, і що це за "поблажка команді нижчої ліги" грати перший матч ВДОМА? Та навпаки, другий матч важливіший і має бути вдома! Хоч якщо Карпати виграють 7:0.....
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
aldn (dnepr) 15.01.06 01:53 Чемпионат не состоит из одного матча. Можно выграть у Ш.Д. один матч и вылететь. -------------------------------------------------- Карпаты выиграли в Черномора, Шахтера, Ворсклы, ну и ещо во всех играх чемп. страны, кроме трьох. Так что, стабильность большая сила.
Ответить
0
0
aldn (dnepr)
folle (Львiв) Шевчук вже не дуже молодий. У на в Українi кожний другий перспективни, але майже нiхто далi не йде. У нього було мiсце в Днiпрi, а ШД вiн грiє лавку. Так у Мiлан не потрапиш.
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
Упс, запізнився я на років 5 :) - Але в принципі Шевчук - футболіст непоганий
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 01:54 Тоже Редко, но метко:) В ЧУ почти не начто ходить (( хожу на ШД ,ДД, МД, 4года подряд хожу на все финалы КУ И на все матчи ЛЧ в Киеве.
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
aldn (dnepr) 15.01.06 01:53 ДК обыгрывало. -------------------------------------------------- Вот вот ДК какраз уровень КЛ :)))
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Я с вами не согласен по поводу Шевчука - ему 27 уже стукнет, не возраст для прогресса. Максимум - может перейти в какой-нибудь "Селтик"
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Artemiy (Киев) 15.01.06 01:43 Редко, но метко:) Был когда Динамо на Содружестве играло, ЛЧ - Локомотив - Динамо, Россия - Украина, а вообще не на кого ходить я не болела не коней, не ж/д, не мяса. Так, когда Зенит приезжает, действительно хожу (я за них в ЧР) А ты как там в Киеве ходишь?
Ответить
0
0
aldn (dnepr)
Карпаты ДК обыгрывало. Чемпионат не состоит из одного матча. Можно выграть у Ш.Д. один матч и вылететь. Но о середняке я согласен.
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
aldn (dnepr) 15.01.06 01:43 Хочу захистити Шевчука. Він дійсно є найперспективнішим українським лівим захисником, і при труді і бажанні міг би вирости в класного гравця. А в Мілані дійсно може виникнути проблема лівого флангу (правда Шевчук ще не дотягує - але на перспективу... :)) Жаль, що в Шахтарі він не основний
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 01:41 А в Москве на футбол ходишь?
Ответить
0
0
aldn (dnepr)
Пока Шевчук играет Милан и Челси борятся за него. Не кому у них мячи на поле подавать.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Артём, а почему это "твою"? Я до 10 лет здесь жил в Украине, здесь родился (Хмельницкий). Летом всегда 3 месяца на каникулы приезжаю, зимой тоже. А в России ... ну не то чтобы нравиться...просто необходимость, родители работают и всё такое, да и я учусь. І взагалі, я ж українець!!!
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Клинч (Днепропетрвоск) 15.01.06 01:38 та это не тот Шевчук!!!
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
aldn (dnepr) 15.01.06 01:29 Да во Львове не эмоции, а громадная поддержка болел. Ето во-первых. Во- вторых, футбол выравнивается и большой разнице нет где играть. Хотя я согласен, что в Карпат было преимущество. Но скажи мне, дорогой, была-ли хоть одна команда в етом сезоне в высшей лиге, что бы выиграла в Шахтера даже на своем поле? Нет. Так что даже в етом можна считать Карпаты по уровню твердым середняком высшей лиги Украины.
Ответить
0
0
Клинч (Днепропетрвоск)
о!Шевчук!А как же Милан???Наверное,Милан его просматривает на этом турнире!И если всё будет ок - он оффициально станет игроком Милана!!!Вот клоун!Его даже на сбор в ОАЭ не взяли...а такое молол при отьезде с Днепра..Шахта для него не потолок...хочет в Милан потом...бугага)
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 01:32 Будем. а откуда мою мову знаешь?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Artemiy (Киев) 15.01.06 01:11 Євген (Евгений в смысле) 17 років Москва Будемо знайомі?
Ответить
0
0
aldn (dnepr)
Карпаты ещё не играли на выезде. Сила команды показывается в выезных матчах, а не дома, где можно играть на эмоциях
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
to Artemiy (Киев) 15.01.06 01:06 Понимаєш, команда должна заслужить туда ехать. Например, надо выиграть какой - то турнир. Ну, типа Крымский подснижнык, или турнир на призы какой - то газеты. Ну, ты меня понимаеш? Так что, Метадон и Иллич в скорем времене ничего не выиграют. Разве что турнир какой-то. А Карпаты имеют шанс стать чемпионами первой лиги, ну и конечно взять Кубок Украины. Не в обиду ДК.
Ответить
0
0
aldn (dnepr)
Ребята молодые. Испугались игрока с фамилией Трахнишвили. Игроки ведь разные бывают. А говорят по фамилии мозно узнать всж о человеке. С таки в баня не пойдёш:)
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 01:09 Артем мне 16 лет Киев. А ты мне тож просто интересно?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Artemiy (Киев) Як тебе звати? Я просто цікавлюся
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Карпати (Львів) 15.01.06 01:03 На счет чемпионов первой лиги не знаю )) а вот Мариуполь или Метадон там не помишалибы. А ты как думаешь?
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
to Artemiy (Киев) 15.01.06 00:57 Спасибо земляк. Значит шанс ещо имеется. Лучше б брали на турнир с России и Украины чемпионов первой лиги. Было б намного интересней. Играли б с огоньком в глазах.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Artemiy (Киев), и тобi дякую
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Карпати (Львів) 15.01.06 00:53 2
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
to strannick BB (Донецк) Две команды выходит или одна, а ?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
strannіck BВ, спасибі, я не знав
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 00:53 дивився дивився)) А ты это посмотри внемательно http://shakhtar.com/cgi-bin/fc-sh/main.pl?lang=ru Хотя может это у меня ночной глюк)) но врятле. Посмотри внемательно
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
свой среди чужих (чужой среди своих) Не путай - это С.Шевчук 18-летний пацан. А В.Шевчук в эмиратах.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
А склад дивився?
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
А скыльки команд виходить з групи?
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 00:48 ООО. а по поводу Шевчука он же ж вроде ОАЕ.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Artemiy (Киев) Я вважаю , що він проходить через ліміт, та й 2-3 матчу не показник, щоб називати його основним . Але, у принципі, коштувало взяти його , але не тільки його а і Пуканыча і Шевчука (от отут я дійсно не зрозумію, що він отут робить???)
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
adidas77 (Cумы) 15.01.06 00:31 что что ? непонял
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 00:27 Да я не болельшик Шахтёра но я приверженик того чтобы в наших командах играли нашы игроки. Ты сказал *Так чого його брати? Він що особливий ? *не проходять до складу Шахтаря* Ой ну не согласен я с тобой разве Фомин не проходит в основу ? В последнее время как раз проходит.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Artemiy (Киев) 15.01.06 00:17 А кто бы тогда на поле в Москве дирижировал?
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Artemiy (Киев) Якщо не бачиш, там не тільки Фомін, а і Шевчук і Пуканыч. А також Флоря, Карамушка, Коротецкий, Кулаков , Пивненко, Трусевич, Федецкий - теж досить відомі хлопці. І усі вони, у тому числі і Фомін, не проходять до складу Шахтаря. Так чого його брати? Він що особливий ? Тебе це начебто не повиннео цікавити, ти ж не болільник "Шахтаря"
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
свой среди чужих (чужой среди своих) 15.01.06 00:19 Перспективний игрок это первое. А второе надо ж уже украиинизировать Шахту. А Фомин игрок просто супер
Ответить
0
0
Mavrikiy (Kiev)
В другом матче группы «С» туркменский МТТУ со счетом 2:0 обыграл киргизское «Дордой-Динамо» со счетом 2:0.
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
Artemiy (Киев) Тобі яка різниця?
Ответить
0
0
ура (Lelystad)
очень даже неплохо!!!!!!!!! Они так и кубок выиграют......)
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Странно почему Фомин играет на этом кубке.Цыган что совсем поехал? Чё он его в ОАЕ не взял?
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
Ничего, молодёжь из группы выползет как-нибудь.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус