Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Мирча Луческу: "Агахова может выбыть на срок до 6 месяцев, Матузалем с «Днепром» на поле не выйдет"


Главный тренер «Шахтера» провел традиционную открытую тренировку для представителей СМИ

Мирча Луческу: "Агахова может выбыть на срок до 6 месяцев, Матузалем с «Днепром» на поле не выйдет"


18 апреля главный тренер ФК «Шахтер» Мирча Луческу на учебно-тренировочной базе клуба в поселке Кирша провел традиционную открытую тренировку , в ходе которой он ответил на вопросы журналистов.

- На данный момент самым важным вопросом является состояние здоровья Джулиуса Агаховы.

- Джулиус уехал в Германию. Будем ждать вердикта немецких врачей. Однако вчера местные специалисты выразили мнение, что ситуация непростая – Агаховы не может быть в строю около 6 месяцев. Он получил во время матча сильный удар по колену. Я не хотел бы выглядеть большим оптимистом, но я надеюсь, что Джулиус быстрее поправится. Подождем, какую диагностику Джулиусу сделают в Германии, и потом проясним ситуацию.

- То, что у него разрыв связок – это еще не факт?

- Я не могу пока сказать с уверенностью. С Джулиусом сейчас 2-3 хороших врача, пока мы не будем точно знать их мнение, решения никакого принимать не будем. Вообще, травма Джулиуса – большая потеря для нас. Особенно, на этом этапе сезона.

- Решение по Агахове будете принимать уже в Донецке?

- Диагноз, так сказать, врачебное решение, примут специалисты там, в Германии. А мы уже будем решать в зависимости от степени травмы - отправлять ли Джулиуса в Болонью к професору Маркаччи. Я его хорошо знаю, у него проходили курс лечения такие футболисты, как Виери, Баджо. Роберто Баджо, например, после тяжелейшей травмы профессор поставил на ноги за 180 дней. Агахову ранее уже оперировали в Болонье, так что есть надежда, что восстановят Джулиуса и еще раз. Подождем, что скажут врачи.

- Предстоящий матч с “Днепром” – очень серьезная игра. Какова программа подготовки “Шахтера” к ответственному матчу?

- Это такая же игра, как и все другие. “Днепр” – хорошая команда, у них еще остается возможно, единственная цель – Кубок Украины. Уверен, что они отдадут все силы в этой игры. Мы тоже должны

- Не хотели бы первую игру за выход в финал Кубка сыграть в гостях? Или для Вас это не имеет значения?

- Мне все равно, где играть. Но то, кто первый из двух матчей играет не дома, у того – сильнее преимущество. Всегда так. Так получилось, что все важные для «Шахтера» игры мы как раз играем дома. «Алкмар» этим воспользовалс, «Шальке» - тоже… Но мы должны играть две игры, в любом случае.

- В отсутствие Агаховы вы будете кого-то приглашать из нападающих - Брандао, может быть, из «Шахтера-2» кого-то?

- У нас есть в строю 3 нападающих. Вот ими и будем обходиться. В этих условиях и будем играть последние матчи чемпионата.

- Когда вернется в строй Матузалем?

- Завтра. Но в игре с «Днепром» на поле не выйдет. Он будет в резерве.

- Статистика кубковых матчей в пользу «Шахтера»

- Истории этих игр я не знаю. Только последнюю финальную игру помню. Знаю, что самые трудные игры – этот как раз матчи на Кубок. Поэтому, и эта игра будет очень трудной. Я надеюсь, что наши игроки смогут найти стимул играть и побеждать в этом матче.

- Ваш прогноз на эту игру?

- Если бы я его знал, я бы был не на тренировке, а дома. Не могу предсказывать и делать прогнозов на этот матч.

- Каким должен быть разрыв в счете в предстоящем поединке, чтобы обеспечить команде спокойную жизнь в Днепропетровске?

- Это Ваша профессия – делать прогнозы. Моя профессия заключается в том, чтобы готовить команду к игре, чтобы выигрывать. А для Вас – чтобы угадывать. Это Ваша специализация – анализировать, изучать и угадывать.

- Чиприан Марика готов уже играть весь матч?

- Нет. Но он будет присутствовать на матче; возможно, что выйдет на поле в начале игры.

- Настроение перед ответственной игрой у команды хорошее сейчас?

- Да, они хорошо себя чувствуют. Немножко плачут, но все же хорошо себя чувствуют.

- У вас тоже сегодня хорошее настроение. А вот после матча с «Оболонью», несмотря на хорошую игру и крупный счет, Вы были чем-то озабочены…

- Возможно, я был недоволен тем, что уже во второй игре мы пропускаем по два мяча. Правда, мы забили девять. Но не удается мне спокойно «переваривать», когда нам забивают. Самое главное – не пропускать!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Krot (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Ой спасибо за подсказку. Есть возможность взять три торофея
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 71
Krot (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Ой спасибо за подсказку. Есть возможность взять три торофея
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
to_Krot Суперкубок України, заснований Радою ПФЛ, розігрується між чемпіоном та володарем (фіналістом) Кубку України. так что в любом случае суперкубок будет разыгрываться, даже если одна из команд сделала дубль.
Ответить
0
0
mrfix (Kiev)
kirik (Енакиево) 20.04.05 07:33 Их приглашал (покупал) тот, кто в футболе не умеет ни стратегически, ни тактически мыслить - любитель шуб и унитазов.
Ответить
0
0
trix (Луганск)
ВНИМАНИЕ!!! На сколько Вам всем известно, сейчас создается сайт болельщиков. Сайт должен получиться хороший. Будет информационная поддержка от руководства клуба, фото, возможно даже видео, пресс-конференции... Сайт находится в стадии разработки, чтобы Вас не томить, мы пока решили создать гостевую книгу. Там можете общаться между собой, задавать любые вопросы администрации сайта. Напомню, что нашим спонсором является - интернет-провайдер Геккон. Наш адрес www.fc-zarya.lg.ua
Ответить
0
0
Деникин (tel aviv)
Мой прогноз 1:2 в пользу Днепра У Днепра забьёт Балабанов и Венглинский а у Шахтёра Белик.
Ответить
0
0
kirik (Енакиево)
Вперед "ШАХТЕР" к победе в КУ. mrfix (Kiev) Если у игроков нет самолюбия, то кто их вообще приглашал в команду. А игра будет жестокая и в одном и в другом полуфинале.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Сурок сольет Кривбассу однозначно. Для него сейчас - чем хуже, тем лучше... для него лично. Так что один финалист уже известен - Кривбасс. ШД-ДД: конечно, у Днепра шансы есть, но маленькие к сожалению - (я болею за Днепр). Днепр, конечно, будет упираться и стараться, но уж очень давно они показывали зрелищный и агрессивный футбол и подзабыли, как это делается, поэтому последние игры в их исполнении выглядели очень бледно. И очень тяжело, показывая такой "футбол", сотворить что-либо стоящее - это будет похоже на прошлогодний финал. Второй финалист, исходя из вышесказанного, Шахтер. Но как бы хотелось - Кривбасс - Днепр !!!.....
Ответить
0
0
mrfix (Kiev)
На "Днепре" ШД обломается. Для ДК сейчас игра - не главное, легионеры пакуют чемоданы. Так что нас ожидает днепропетровский финал.
Ответить
0
0
besenok (Donetsk)
sinsiv (киев) На самом деле мне в последней игре Кривбаса с Шахтером понравилось, то что ребята бились до конца, хоть и проигрывали с достаточно большим счетом. А Динамо нужно реабилитироваться перед своими болельщиками. Так, что не знаю как красивый футбол, но думаю, что должен быть бой. Посмотрим. Думаю, что так оно и будет.
Ответить
0
0
Rom@nych (Днепропетровск)
Увы, у Днепра в шахтёрски мало шансов. Накатать результатвиную ничью в силах, большее - врядли :( Но надежда есть! И сели дома мы будем играть против Кротов так, как играли с ними первый тайм матча первого круга ЧУ и не пропустим такОЙ тупОЙ гол от Марики, то всё будет тип топ.
Ответить
0
0
DONETSK FOREVER! (BROOKLYN)
О чем спор, болелы?! Когда Днепр последнии раз обыгрывал Шахтер в кубке?! Посмотрите сеичас на игру Днепра и игру Шахтера! То что будет рубка - никто не сомневается, но Днепр будет сражаться, а выидет в финал, как всегда, Шахтер.Короче желаю своим землякам еше одного победоносного визита в Киев. Одно "но". В финале должно быть обыгранно только Динамо - это принцип! Удачи, ШАХТЕР!
Ответить
0
0
СМ (Днепропетровск)
Блин, в Днепре по "техническим причинам" отменили выезд в Донецк :(((. Будет трансляция в центре на большом экране.
Ответить
0
0
DENNIS (Одесса(ех Кривой Рог)
Что -то рано вы тут друзья кубок расписали!! мяч круглый поле и тд. Кривбасс хлопнет динамо а Днепр шахтер!!! Вот вам и будет финал! А то слюни тут распустили!2 суперклуба!!! тфу!!!!!!!!
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
Потому, что Белик - тупейший и деревяннейший игрок, которого я только видел в своей жизни! Ок как пацаном был - полным нулем, так и сейчас! А Вара - это святое. Он опытен, быстр (и физически, и умственно), у него пристойная техника. Он много отрабатывает в защите и полузащите. Всегда очень полезен.
Ответить
0
0
Bober (Харцызск)
YuRock (Донецк) 19.04.05 17:47 А че так?
Ответить
0
0
mps (Киев)
Как не прискорбно, но "КРИВБАССА" в финале скорее всего не будет, Сурок прикажет Полику раздвинуть, то , что ему больше нравится и он бегом раздвинет, даже не пикнет (ни в коей мере не умаляю силы ДК, они если соберутся, то пройдут "КРИВБАСС" и без посторонней помощи, но к сожалению таковы реалии взаимоотношений ДК и "КРИВБАССА", а точнее Сурка и Полика, кто ж будет кусать руку которая тебя кормит, а сурок Полика двигает везде как свою марионетку :-((( ), но все равно: "КРИВБАСС" - НАВСЕГДА!!! КРАСНО-БЕЛЫЕ - ВПЕРЕД!!! ДАЕШЬ ФИНАЛ ШД-"КРИВБАСС"!!!
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
Воробей - лучший игрок Украины! А вот Белику пора заканчивать с футболом...
Ответить
0
0
Bober (Харцызск)
alexey (Киев) 19.04.05 13:24 На счет Белика согласен, а вот на счет Воробья - это ?????
Ответить
0
0
sinsiv (киев)
besenok (Donetsk) Вторая пара мягко говоря скучновата:) ДК демобилизированны:( Сабо отмахнется тапа обстановка вокруг команды сложная потому и играем так, мол ребята переживают... бред Клебера, Шацких:), Гусева в суд не вызывали! тренируются, бегают, ноги на масте. играть нужно а не п...ь! жиды с кацапами дерутся а национальная гордость ДК страдает... о Крывбасе после игры:/
Ответить
0
0
Шахтер (Донецк)
castic13 (Oro City) Много вы в УЕФА наиграли! Днепру до Шахтера еще ползти и ползти!
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
Да не - ждем в первую очередь - продолжения традиций; ну и, конечно, красивой игры! :)
Ответить
0
0
Чёрный (Макеевка)
Матч будет то, что надо! Одним словом ждём прежде всего красивой игры! Шахтёр чемпион!
Ответить
0
0
besenok (Donetsk)
Да, если оба тайма будут такими же как второй с Оболонью, это будет такое удовольствие. Эхх. :) будем посмотреть.
Ответить
0
0
sinsiv (киев)
Шахтер хорош был с пивчелами, коментатор конечно перегнул... победит украинский футбол однозназчно, вот только не хотелось бы опят слышать скуление по поводу обиженых новой властью. Днепр должен доказать, что украинци тоже умеют играть в футбол,а Шахтер что деньги трудового Донбаса проедает не даром!
Ответить
0
0
besenok (Donetsk)
maxx (dnepropetrovsk) Да брось, нечего своих раньше времени хоронить. Будет красивая игра, я в это верю. :) Ну, и верю в победу Шахтера. А ты должен верить в победу Днепра. :) И приезжайте в Донецк, поддержите своих. Ведь никто не собирается кубок отдавать. :) А при своих болелах, да полных трибунах... Эхх. Уже в нетерпении просто. :) Если бы это дело да в выходной... А если еще открытый, остро атакующий футбол будет.... Так это вообще на радость. :)
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Битва думаю,Кучер настроит пацанов,но пройдет думяю Шахтер,они счас объективно сильнее Днепра,к моему сожалению,но на 1-2 матча думаю любая команда может собраться и сыграть на ура,чего я Днепру и желаю!
Ответить
0
0
Banifaciy (Днепр)
YuRock (Донецк) 19.04.05 14:51 Не позорил бы Донецк,от таких псевдоболел как ты аж тошно...
Ответить
0
0
111 (Киев)
а чего злой такой? девки не дают?
Ответить
0
0
111 (Киев)
так ты взрослый дядька, ЮрЭц.
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
> Pancher (Киев) Свойственно. Я в 2 года как поумнел, так вот уже 22 года как поумневший...
Ответить
0
0
Pancher (Киев)
YuRock (Донецк) 19.04.05 14:02 >> \"Я его как ненавидел с детства, так и продолжается... И будет так всегда... \". Вот как-то сомнительно мне, что до конца дней тебе будет импонировать носить пионерский галстук... :))). Врядли... Людям взрослеть и умнеть свойственно. Или хочешь сказать, что ты в этом смысле исключение?
Ответить
0
0
saper (Харьков)
Кривбасс обязан проходить Динамо при любых раскладах
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Ясно, ну тогда ближе к матчу запостишь, подсуетимся.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Krot (Донецк) Ты не понял, на матч ШД-ДК(на фиг мне нужен матч ШД-ДД).
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Нормальных билетов уже нет. Я так думаю перекупщики славно потрудились. Если бы обратился вчера, то я бы тебе купил. (Человек с Днепра попросил ему взять и ему уже билетик есть). Мне ещё удалось отхватить нормальные места, а сегодня уже в кассах - только за воротами. Но могу организовать проход в фан-сектор ШД.
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
> "А где это ваш бывший капитан Попов? что-то ничего о нем не слышно?" Он давно играет за МЗ. Или ты его в Киеве не приметил 2 тура назад? Эх вы, киевляне... Не узнаете даже легенд сборной...
Ответить
0
0
111 (Киев)
педик
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
> "Ну и за что же вы так ненавидете ДК?" За цвет глаз :) P.S. Я хочу, чтобы перед последним туром разрыв между ШД и ДК был больше 3-х очков (в пользу ШД). И чтобы ШД вышел на расслабоне (или даже ШД-3) е еще раз качнул ДК! Как это быдет приятно :)
Ответить
0
0
111 (Киев)
А где это ваш бывший капитан Попов? что-то ничего о нем не слышно?
Ответить
0
0
111 (Киев)
Ну и за что же вы так ненавидете ДК? за то, что до Киева было далеко ездить на матчи ЛЧ, за 8 к ряду попаданий в груповой турнир, за 1/2 этого же турнира? за Шеву? или за то, что Шахтер так долго не мог найти свою игру? ЗА ЧТО???
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Krot (Донецк) Слушай та же херня, где-то в глубине души после проигрыша ШД кошки скребут... Самый идеальный расклад это выяснение отношений в последнем матче. Но ДК похоже подкочало (верю, что ещё нет), каков может получится матч последний?!! Слушай собираюсь всё же с братвой на футбель приехать к вам. Что посоветушь, как не провтыкать билет? Я так понял ажиотаж будет ещё тот.
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
Ну, нормально - вон МЗ недавно 2:1 прибил Динамо (в Киеве) :)
Ответить
0
0
Кекс (Киев)
не, жалко, конечно, что вы - Гирныки нах, так далеко ушли, врядли Динамо вас в этом сезоне догонит. Но, если честно, мне нравится такой ход событий. Динамо постоянно "брало" чемпионат - аж скучно стало! Вот в следующем сезоне, игроки будуть очень стараться вернуть чемпионство себе. П.С. Сабо говорил про антифутбол (11 чел - на своей половине+ игра на отбой!) некоторых команд. Таки да. прав маразматик! Сьена прибила Милан.... вот бы у нас так: закарпатье прибивает Шахтёр.... 2-1.., а? Звечит, мля!
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
YuRock (Донецк) Ну чтож, мы остались каждый при своём мнении.
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
> "Я когда-то тоже ненавидел Динамо (года 4 назад)" Я его как ненавидел с детства, так и продолжается... И будет так всегда... > "Заметь, последние года 4 судьбу чемпионства решают 1-3 очка. И это хорошо. Согласен?" Нет. Я хочу, чтобы разрыв бул 10-15 очков :)
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
YuRock (Донецк) Я когда-то тоже ненавидел Динамо (года 4 назад), ох как ненавидел, потому что до их уровня игры мы ещё не дотягивали да и судьи им откровенно помогали, а чемпионами ох как хотелось стать. (подобная картина наблюдается и сейчас в отношении некоторых команд к МД.) Теперь это прошло, потому что до ДК по уровню игры мы уже дотянули и у судей не то отношение к нам стало. Теперь началась обычная здоровая конкуренция. Заметь, последние года 4 судьбу чемпионства решают 1-3 очка. И это хорошо. Согласен?
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
> Krot (Донецк) > "ДК сейчас нуждается в поддержке как никогда. В том числе и в нашей." Ну и что? Это не означает, что я вдруг перестану ненавидеть Динамо. Хоть я его и "поддерживаю". > "Так что выигрывать конечно надо, но только за счёт усиления собственной игры, а не за счёт ослабления соперника." А кто спорит? Другое дело, что выигрывать надо ПОСТОЯННО. У Динамо. А одно чемпионство для Днепра за 12 лет я зарезервировал :)
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Брандао -гад ! Подставил команду,теперь хоть до его дурной головы дойдет,что сделал.
Ответить
0
0
Andrew'S (ШД)
Krot (Донецк) 19.04.05 13:40 Молодец, зёма, хорошо сказал!
Ответить
0
0
Andrew'S (ШД)
alexey (Киев) вместо него купить сильного напада европейского уровня! Дык мы только за, обеими ногами!!! А то Прокоп все обещает да обещает.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
YuRock (Донецк) "клятых..." Земляк, ну зачем так? ДК сейчас нуждается в поддержке как никогда. В том числе и в нашей. Ну опустится ДК и что? Первую лигу будет смотреть интереснее. Одно чемпионство, добытое в в борьбе важнее трёх, доставшихся на халяву. Так что выигрывать конечно надо, но только за счёт усиления собственной игры, а не за счёт ослабления соперника.
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
YuRock (Донецк) 19.04.05 13:25 А по кол-ву чемпионств, таки да, лет через 12 только перегоним клятых... НУ ну, сон рябой кобылы видели? Вот тото и оно. Слюнями то брызгайте, но несильно, на 12 лет то может и не хватить. ДК - ШД - финал (ну, можно и ДК-ДД :))
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
> alex(kiev) (Киев) > "Да нет при нашей жизни врядли, слишком долго Шахтёр спал." В этом сезоне - догоним, в следующем - перегоним. Я лично в течении 2-х лет пока умирать не собираюсь (тьфу-тьфу и бью себя по лбу). > castic13 (Oro City) А по кол-ву чемпионств, таки да, лет через 12 только перегоним клятых...
Ответить
0
0
alexey (Киев)
Судя по интервью Брандау в Ш-2 всерьез и надолго:-) Есть шанс у Воробья и Белика- покажите все, на что вы способны! А Брандао пора сплавлять в другой клуб, а вместо него купить сильного напада европейского уровня!
Ответить
0
0
castic13 (Oro City)
vo racmewuli; Тем более - Шахтеру давно пора догонять и обгонять Динаму по кол-ву кубков. ..... ny razve 4to kybkov ito ne v naweu wuzni.
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Мои слюни выглядят более реально, чем твои "так, -брызги"
Ответить
0
0
castic13 (Oro City)
Шахтер (Донецк) 19.04.05 12:03 Da vu cna4ala dnepr obugraute, mlin cmewnue..... vu ywe v kybke yefa naigrali... velikie i ne pobedimue......
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Krot (Донецк) 19.04.05 12:01-Мне интересна судьба суперкубка. ШД его получит автоматически, когда выиграет чемп и кубок?-Вот это слюни, а у меня так, -брызги.=)))1:1
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Какое Динамо какой Шахтёр , кубок и вместе с ним путёвку в кубок УЕФА разыграют представители Днепропетровщины .
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Как раз в игре с вами и впечатлим!!! Поживём увидим, чё раньше времени слюни пускать.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
YuRock (Донецк) Да нет при нашей жизни врядли, слишком долго Шахтёр спал. Шахтер (Донецк) Как раз в игре с вами и впечатлим!!!
Ответить
0
0
YuRock (Донецк)
> alex(kiev) (Киев) > "Тебе будет интерестно с Кривбасом?" А че? Нормально. Игра пройдет, соперник забудется, а трофей останется. Тем более - Шахтеру давно пора догонять и обгонять Динаму по кол-ву кубков.
Ответить
0
0
Шахтер (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Конечно с ДК. Но игра Динамо последнее время не впечатлчет! И это меня беспокоит!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Шахтер (Донецк) 19.04.05 12:03 С нами, с нами. Тебе будет интерестно с Кривбасом?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Krot (Донецк) Не если помечтать и в страшно сне себе такое представить, то наверное да!!! Сейчас полезу регламент почитаю. Но конечно такого не будет=)))
Ответить
0
0
Шахтер (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Мы против! И еще вопрос с кем будет играть ШД в финале! Динамо?
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
alex(kiev) (Киев) Мне интересна судьба суперкубка. ШД его получит автоматически, когда выиграет чемп и кубок?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Надеюсь победит сильнейший. Мне лично всё равно с кем будет ДК в финале играть, но хотелось бы, чтобы ДК ещё успел 2 раза дрюкнуть ШД(в финале и ЧУ). Вы же не против?
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Читаю уже третий вариант этого интервью
Ответить
0
0
Дым (Донецк)
прихлопнуть Днепр - это вопрос принципа, и это всегда приятно, но, думаю, упираться он будет сильно. такого изобилия как с оболонью уже не будет, это точно. и днепр будет пособраннее и поагрессивнее, чем с МетаДоном. ведь для Днепра кубок - это не просто кубок, это еще и шанс попасть в уефа
Ответить
0
0
Дым (Донецк)
надеюсь, в четверг традиционного расслабона не будет :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус