Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Звернення вболівальників львівських “Карпат” до президентів ФФУ та ПФЛ


Шановні керівники українського футболу!..

Звернення вболівальників львівських “Карпат” до президентів ФФУ та ПФЛ


Президенту
Федерації футболу України
п. Суркісу Г.М.

Президенту
Професіональної футбольної ліги України
п. Сафіулліну Р.С.

Шановні керівники українського футболу!

Ми, уболівальники команди „Карпати”, хочемо звернути Вашу увагу на недосконалість Регламенту Всеукраїнських змагань з футболу серед команд професіональних клубів 2005/2006 р.р. та Положення про розіграш Кубку України 2005/2006 р.р., що ставлять у нерівні умови команди „Карпати” (Львів) та „Динамо” (Київ), які зустрічатимуться у півфіналі національного Кубка. На наш погляд, принципи „чесної гри”, про дотримання яких на усіх рівнях декларують ФФУ та ПФЛ України, в даному випадку будуть порушені ще до стартового свистка. Маємо на увазі різну кількість футболістів-легіонерів у складах обидвох команд, які можуть одночасно вийти на поле. Як відомо, „Карпатам” – команді першої ліги – Регламентом дозволено виставити на гру не більше трьох іноземців. Натомість, „Динамо” – команда вищої ліги – має можливість використати вісім футболістів-легіонерів. Навіть не заглиблюючись у положення Реламенту, очевидною є перевага однієї з команд.

Водночас, ми аж ніяк не ратуємо за збільшення кількості легіонерів в українському футболі.

Ми повністю підтримуємо курс керівництва ФФУ та ПФЛ України на впровадження квоти на іноземних футболістів. Цим шляхом пішли й керманичі нашого улюбленого клубу „Карпати”, котрі впродовж останніх років цілеспрямовано створюють команду з вихованців місцевих футбольних шкіл.

На ранніх стадіях розіграшу Кубка України згадана вище проблема була для команди „Карпати” не настільки актуальною, адже перевага у кількості легіонерів, на наш погляд, певним чином нівелювалася тим, що матчі проти представників вищої ліги „Карпати” проводили вдома. У півфіналах, як відомо, переможець визначається за підсумком двох матчів. А от різниця у кількості легіонерів надає перевагу саме вищоліговому супернику.

Наголошуємо: ми не звинувачуваємо найвищі футбольні органи України в упередженому ставленні до „Карпат”, а лише вимагаємо ліквідувати невідповідність Регламенту принципам „чесної гри” і поставити команду першої ліги в однаково справедливі умови зі своїм вищоліговим конкурентом. Тому наполягаємо, щоб команді „Карпати” у кубкових матчах проти „Динамо” було дозволено випустити на поле стільки ж легіонерів, скільки за Регламентом має право використати команда вищої ліги.

Вихід „Карпат” до півфіналу Кубка України спричинив прецедент, якого досі не було в українському футболі. Склалася ситуація, яка чітко не прописана в Регламенті. Тому не тільки в інтересах „Карпат” і їхніх уболівальників, а й всього українського футболу, підняти цю проблему, вирішити її і не допустити повторення у майбутньому.

Оцените этот материал:
Источник:
З повагою, уболівальники ФК „Карпати”
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ігор(Львів) (Львів)
Мені цікаво: чи має автор цього листа хоть найменше відношення до професійного спорту? При чому тут легіонери в ДК? Хіба в Шахтаря їх було менше. Якщо гравці Карпат професіонали, чи такими хочуть стати, то яка їм різниця кого обігрувати: чорних, червоних, жовтих чи білих і в якій кількості. Головне доказати, що вони сильніші і отримати за це славу та матеріальну вигоду. Далі: Коли ДК дійшло до півфіналу ЛЧ, хіба кияни нили, що в Баварії, Барселоні чи Лансі купа легіонерів? Коли Карпати брали кубок в 1969 р. чи нили ми, що СКА (Ростов) це чуть чи не 2 збірна СРСР? Вони просто вийшли і доказали хто є хто в даний момент на футбольному полі. Може вже просто попросити ДК, щоб вони до нас приїхали грати в кедах, а то й взагалі відказались від участі в кубку? Замість того, щоб писати таку дурь, ліпше б поставили питання про спільний вибір суддів на ці матчі. І ще одне змогли ж Карпати в 9 обіграти Металург З (запоріжці не ображайтесь), і Чорноморець в свій час 4:3, програючи 1:3. В матчах з ДК розклад сил аналогічний. То чому ж неповторити ці славні діла зараз. Чи може у Львові забули, що символ нашого міста лев, а не маленьке кошеня?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 158
ігор(Львів) (Львів)
Мені цікаво: чи має автор цього листа хоть найменше відношення до професійного спорту? При чому тут легіонери в ДК? Хіба в Шахтаря їх було менше. Якщо гравці Карпат професіонали, чи такими хочуть стати, то яка їм різниця кого обігрувати: чорних, червоних, жовтих чи білих і в якій кількості. Головне доказати, що вони сильніші і отримати за це славу та матеріальну вигоду. Далі: Коли ДК дійшло до півфіналу ЛЧ, хіба кияни нили, що в Баварії, Барселоні чи Лансі купа легіонерів? Коли Карпати брали кубок в 1969 р. чи нили ми, що СКА (Ростов) це чуть чи не 2 збірна СРСР? Вони просто вийшли і доказали хто є хто в даний момент на футбольному полі. Може вже просто попросити ДК, щоб вони до нас приїхали грати в кедах, а то й взагалі відказались від участі в кубку? Замість того, щоб писати таку дурь, ліпше б поставили питання про спільний вибір суддів на ці матчі. І ще одне змогли ж Карпати в 9 обіграти Металург З (запоріжці не ображайтесь), і Чорноморець в свій час 4:3, програючи 1:3. В матчах з ДК розклад сил аналогічний. То чому ж неповторити ці славні діла зараз. Чи може у Львові забули, що символ нашого міста лев, а не маленьке кошеня?
Ответить
0
0
Лумумба (Запорожье)
Блин! Ну вы,львовяне уже всех задрали! Вам надо думать о том, как играть с "Крымтеплицой",ФК "Бершадь" и "Энергетиком"(Бурштын), а не в кубке УЕФА. Я ничего не имею против Львова - крассивый город и люди приятные. Но надо же думать и о престиже страны. Ну, допустим фантастический сюжет: попали вы в кубок УЕФА - так вы же в первом же туре вылетите от молдавской,армянской, или азербайджанской команды. Ясно, что Киеву как и Донецку кубок не особенно и нужен. А вот Черноморец или Днепр своим выступлением в УЕФА рейтинг страны бы не испортили (о своих земляках не говорю очасти из скромности, отчасти из-за неуверенности, что эта команда сохранится после выборов, если не дай бог нынешний мер проиграет и поддерживающей его группе Индустриал незачем будет вкладывать деньги в команду (тьфу-тьфу-тьфу). Так что умерьте свои амбиции и пока потренируйтесь на ФК (Бершадь) .
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Пиво (Львів) 20.02.06 19:29 Какойто дешовый пиар получается. После такого пирара клуб перестают уважать. Когда Карпаты дошли до 1/4 финала пребывая в 1-й лиге, то это пиар повышающий рейтинг команды, после этого хочется пойти и посмотреть игру с ее участием. А когда команда пиарит себя при помощи скандалов и нытья, то о ней говорят, но на следующий же день забывают. Это не пиар, а антиреклама коменде. Самый толковый пост по этой теме, это пост Марче (Львів) 20.02.06 13:46 Вот после таких действий команду можно уважать, а так звиняйте. Блин! Что самое обидное, так это то, что болельщики Карпат, наряду с болельщиками ДК, ШД и Днепра самые преданые и активные. Они явно заслуживают большего.
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Oleg1079 (Запорожье) Вся справа в тому, що Карпати вміють себе пропіарити. В той час, як на сайті вашого Металурга чи інших команд пишуть про те, на якій хвилині хто впав, хто паснув, хто забив, кого поміняли, на карпатівському сайті луплять матеріали іншого змісту. Резонансні теми, які цікавлять багатьох. Вот Шищенко перейшов до вас (подія в українському футболі), тут вивісли його інтерв"ю. Коментарів було аж раз-два-три. А тут якийсь лист-звернення і вже шоста сторінка коментарів. Ажіотаж, йопта. Дедишин на уроках добре піарологію вчив ось і шумлять про Карпати всі кому не лінь. А до того ж самі футболісти виграли пару хороших матчів, що само собою є хорошим піаром. Ось так і розкручується марка "Карпат".
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Oleg1079 (Запорожье) а чё, играют, радуют. просто скучно иногда бывает. для этого есть должность - Дедишин. про "...тогда их обыграет..." улыбнул
Ответить
0
0
Oleg1079 (Запорожье)
А не кажется ли Вам, друзья, что последнее время вокруг Карпат слишком много разговоров. По мне средненькая команда, таких много, но плачут постоянно они, то их Суркисы в первую лигу выгнали, то еще что-то. Играйте, радуйте болельщиков и все будет у вас хорошо. Да, если и не обыграет их ДК (что вряд ли) обыграет Металлург З. При всех раскладах должны выиграть мы - Болельщики
Ответить
0
0
Roma-Lviv (Lviv)
То что Диминского никто из фанатов не любит єто факт. А те кто говорят что он вот ТАКОЙ вот, они просто знают его поверхненно (судя по сттьям на ЕГО оф.сайте) :) А на счет Дедишина, лучше тебя би не сказал. У меня иногда склоняется мнение что он сам не знает что и о чем он говорит :)) Ну єто все так офф.топ
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
та я думаю все вирішиться дуже просто - на позачерговій сходці босів футбольної ліги звернуть увагу на недоліки регламенту і вирішать - для урівняння шансів команд вищої та бла-бла якої ліги у зустрічах між ними в кубку на полі в кожної команди допускається одночасне перебування такої кількості легіонерів, яка передбачена у регламенті команд сильнішої ліги :) Русскоязычный украинский нацио (Киев) пиши на jekaju@mail.ru - расскажу какие есть бары, и как туда добраться. если буду на месте, то може и сам покажу
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
Тьфу, Дедишин. :) Ну главное, ты понял, о ком я. :)
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
DK_uLtRaS (Киев) Він тобі Петросяна нагадує))
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
2_Пиво (Львів) Стенограму с этой встречи на каких только сайтах не печатали, а его заявление о том, что ему не помешают ни Суркис, ни Ахметов, тиражировали в каждом издании, включая вестник Дыминского - официальнй сайт. Так что поводов сомневаться, что он это сказал, у меня нет никаких. А по сути... Нет, все проще. Просто не люблю популистских лозунгов. И уверен, что если ЗАХОТЯТ помешать - придумают как, думаю, ты тоже в этом не сомневаешься. Но не хочу, чтоб мешали, мне Карпаты глубоко симпатичны. И болельщики симаптичны. И город считаю самым красивым в Украине. А вот Дыминский не симпатичен. Но кроме Дыминского у меня в Карпатах есть совсем любимый персонаж - Дидшин из Карпаты Спорт Маркетинг. Я каждый раз с замиранием срдца жду очередного его пресс-релиза, распечатываю и вешаю над компом на стенку. :)
Ответить
0
0
yavorchuk (Львів)
Ну ось, приїхали -)))), вся суть в нечіткому регламенті, що заваджає львівським фанат за пляшкою пива, обговорити склад команди, на матч з ДК, враховуючи дійсно що в Карпат є як мінімум 4 легіонера, які можуть вийти в основі. Тому і лист, а ДК ми завжди пристойно грали, і з легіонерами і без них. З вірою у перемогу !
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
DK_uLtRaS (Киев) А ти був на цій зустрічі? Диміня не мій президент, я від нього лаве не отримую і нехай собі говорить що хоче. А чого ти поставив смайлик після слів: Ваш Дыминя кричал на встрече с фанами, что Вам никто не помешает, ни Суркис, ни Ахметов? :) Ти таки впевнений, що помішають? Ти щось знаєш? Тоді калісь.
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
Я вообще не вижу никакой проблемы, даже если ДК вопреки регламенту теоретически обяжут сыграть с тремя легионерами. Рыбка - Несмачный, Федоров, Ващук, Родриго (Родольфо) - Гусев, Ринкон (Шацких, Верпаковскис), Юссуф (Белькевич), Ротань - Ребров, Милевский Три легионера в старте, всех трех можно поменять на равноценных с лавки. Более того, ДК, при желании, запросто может выйти на поле и имея 11 человек украинцев в старте: Рыбка - Несмачный, Федоров, Ващук, Федорив - Гусев, Михалик, Ротань - Ребров, Милевский плюс из ДК-2 Дениса Дедечко в полузащиту на эти две конкретные игры вытащить - парень, когда Сабо давал шанс, погоды совсем не портил. Так что для ДК проблемы вообще нет. А для КЛ? Я хочу посмотреть на игру Львова без лидеров Сучкова и Батисты. :) Бу-га-га! :) 2_Пиво (Львів) А ты не плакай, это ж Ваш Дыминя кричал на встрече с фанами, что Вам никто не помешает, ни Суркис, ни Ахметов? :) Верь своему президенту, он же у вас слово держит! :)
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Була класна думка. Нехай ДК грає за регламентом вищої ліги, а "карпати" за регламентом першої. Нехай у ДК буде 8 легіонерів у нас три, нехай ДК проводить три заміни, а ми 5. Ось і все, спір вирішено. Але ж такого не буде. Буде так, як скаже Суркіс.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
RAGE вот про ответки ШД и ЧО не надо - не факт что ДК не отгребло б в Харькове после 1-0 и в Донецке от Метадона :) так что тут всё чики Русскоязычный украинский нацио (Киев) есть бар "Смерть москаля", "бєзглавий арьол" и "Криївка". а ваще - маячь на львовской поляне
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Мне кажется, что логическое продолжение этой истории должно обязательно быть. Не понимаю молчания руководства Карпат, хоть бы поддержали своих болельщиков. Ну ладно, будем ждать реакции ФФУ и ПФЛ, а можно еще и руководства Карпат.
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
DK_uLtRaS (Киев) Для тебя бред, для других может быть и нет.
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
2_Димок (Кривой Рог) С такими аргументами - фсад. :) Карпатам, по большому счету, никто не Айболит, что они в эту самую первую лигу вылетели два сезона назад. На этом, по идее, я мог бы и закончить, но, сразу, предваряя разговоры о Суркисе и его "длинной руке", дополню. На домашних матчах и после них львовские болельщики об игре своих любимцев кроме "вівці" ничего иного не говорили. Поэтому толочь воду в ступе, что Динамо теперь обязано ломать свои игровые схемы, наигранные при восьми легионерах - это все бред сивой кобылы. :)
Ответить
0
0
Русскоязычный украинский нацио (Киев)
Димок (Кривой Рог) 20.02.06 17:50 Удачи!
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
Русскоязычный украинский нацио (Киев) за последний год посещаемость мягко говоря плохая...сам Кривбасс показывает отвратительные игры. Косевич не тот тренер который нам нужен, но увы чем богаты ))) Будет красивая игра думаю и болел будет как раньше 12-15 тысяч минимум...
Ответить
0
0
Русскоязычный украинский нацио (Киев)
Димок (Кривой Рог) 20.02.06 17:37 Respect!!!У "Кривбасса"отличная домашняя посещаемость-любят у Вас футбол,считаю .что такие команды нужно поддерживать-Металдон-денег немеряно-настоящих болел пару сотен,кому нужна команда без болел?Пародия!Понимаю конечно-все дело в лавэ...
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
DK_uLtRaS (Киев) Смотри Карпаты изначально слабее ДК т.к являются клубом первой лиги(это видно и из регламента, когда команды первой лиги с вышкой играли у себя дома в кубке) Как клуб первой лиги он естественно ограничен в использовании легионеров и игровую схему наигрывает с 3-мя легионерами, тогда как ДК не очень ограничено в использовании легиона! Делаем вывод - в кубковой игры ДК должо выставить ровно столько легиона, сколько положено Карпатам в первой лиге. Сомневаюсь что разрешение Карпатам выпустить 7-8 легионеров очень им поможет, так как основная схема игры у них основана на трех легионерах. Вот как бы и все
Ответить
0
0
marco santos (Ucrania)
Димок (Кривой Рог) 20.02.06 17:37 Героям слава! В другой раз смайлик поставлю
Ответить
0
0
Русскоязычный украинский нацио (Киев)
2_Русскоязычный украинский нацио (Киев) Не тупи! :) Это не "Динамо" должно троих выпускать, а Карпаты имеют права не ограничивать себя тремя, а выпускать больше, ибо это не запрещено конкретной статьей! :) DK_uLtRaS (Киев) 20.02.06 17:18 Вовремя ты поставил смайлик,а то я сразу его не заметил-думал уже ругаться:)Ладно,ну если в регламенте нет конкретной запрещающей статьи-то почему весь этот сыр-бор?(скрупулезно регламент я не читал,думаю чиновники ФФУ тоже:))И еще-что за украинский Руни-кто его в деле реально видел?
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
marco santos (Ucrania) Нет не пробовал, но в отличии от тебя у меня и у Русскоязычный украинский нацио (Киев) есть чувство юмора!! Я очень люблю Украину! Слава Украине!
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
Русскоязычный украинский нацио (Киев) Кривой Рог длинный город и в нем много улиц)) конкретно одной и очень длинной нет. Финансировать будут и никуда они не денуться)) А Старостяк по-моему..это уже прошлое...ничего хорошего он нам не принесет, у нас много молодых ребят...
Ответить
0
0
Русскоязычный украинский нацио (Киев)
Димок (Кривой Рог) 20.02.06 17:14 Особенно если обращусь на москальскій,да:)))Ну а если серьезно? Кстати,правда что Кривой Рог-город одной длинной улицы(типа самый длинный город в Европе)?И еще,финансировать Вас таки будут?А Старостяк думаю Вам пригодится...
Ответить
0
0
marco santos (Ucrania)
Димок (Кривой Рог) 20.02.06 17:14 Ты видно пробовал
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
2_Русскоязычный украинский нацио (Киев) Не тупи! :) Это не "Динамо" должно троих выпускать, а Карпаты имеют права не ограничивать себя тремя, а выпускать больше, ибо это не запрещено конкретной статьей! :) 2_Димок (Кривой Рог 1. Бывает. Но не в двух матчах. :) 2. А приведи аргументы! Только серьезные, не стебные и чтоб не шли вразрез с регламентом. 2_Капа (Львів) Вот ешкин кот! И правда. Об этом я не подумал. :)
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
Русскоязычный украинский нацио (Киев) Кафе есть...оно называется - Степан бендура(фешин кафе), возле памятника Т. Г. Шевченко. Просто зайди туда и скажи - "Привет всем футбольным фанатам" и я думаю сразу найдешь много друзей=))
Ответить
0
0
Капа (Львів)
DK_uLtRaS (Киев) Та шо ти кажеш! Він крутіший від Зідана - в нього батя за збірну Бразілії грав! А Зіданового ніхто і не знає:)))
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
DK_uLtRaS (Киев) Я все-таки убежден что это очень грамотный тактический ход. А на счет Пиреса скажу так..очень часто в футболе погоду делает один игрок! Может быть это будет тот случай! В жизни все бывает=)) Было бы прикольный, если бы Карпаты потребовали уменьшить кол-во легионеров в игры до кол-ва первой лиги))) и это было бы более справедливым. Если не согласен могу привести пару весомых аргументов!
Ответить
0
0
Русскоязычный украинский нацио (Киев)
Всем привет.Самое смешное-не состыковочки в регламенте только сейчас вылезают,да и то-спаибо "Карпаты"обнаружили,а что же раньше-неужели такую стуацию было трудно предвидеть?За что наши чинуши бабло получают!?Если по справедливости.то выходит Динамо должно тоже троих легионеров выпускать?Ну допустим наскребем с помощью Динамо-2 11 человек...Хотя интерессно будет посмотреть.Короче проблема есть и ее нужно решать не в порядке исключения,а прописать в регламенте-равные условия для всех!Если "Карпаты" выиграют КУ,а "Динамо" ЧУ-я буду не против."Карпаты"-удачи!Ждем Вас в вышке! P.S.Львовяне,летом опять приеду в Ваш чудессный город,подскажите-где собираются футбольные болелы(может кафе какое)?
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
2_Димок (Кривой Рог) Смешной. :) С какого бодуна нам нервничать? :) Вся эта бодяга из-за одного купленного Пиреса, который является четвертым приличным легионером. Нам всем под кровать прятаться и одного несчастного Пиреса бояться? Я допускаю, что игрочило он в порядке, но в любом случае не Зидан и даже не близко. Меня так и просто забавляет эта PR-акция Дыминского. Лучше всего это расписал Марче (Львів) в комменте в 13:46. Почитай - там все понятно.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Roma-Lviv (Lviv) Вот почитай Морячок (Одесса), человек дело говорит, проблемы по сути то и нет, а вы пиарить начали. Это попахивает популизмом! Я так рьяно защищал вас когда терки с Шахтой были, а теперь мне стыдно становится от того, что и вы недалеко откатились: (
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Хотя интересно, что как раз из этих городов тебя никто не оскорблял.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Yak cikavo, til`ki z Karpativs`kix faniv til`ki Roman vidpisav! Tak ot Kapraty rozirve DK po-lyube i vsi ci Karpaty- nenavisnyki tut zasynyt` svij yazik y ce same misce de deyaki fany (ne vsi) z Donezka, Odesy i Poltavy mayut` svoi yaziki zaraz. Kybok-Karpatam!!! brovarsky (New York) 19.02.06 22:18 -------------------------------------------------- Это твой самый первый пост по этой теме, до этого к тебе никто не обращался и ничего не говорил. Не знаю, кого ты там имел в виду, каких именно фанов. Но так как ты не указал, кого именно, то каждый фан из Одессы, Донецка или Полтавы может принять это на свой счет
Ответить
0
0
Димок (Кривой Рог)
Львову! Ребята вы молодцы!! Это очень грамотный тактический ход,чтобы заставить Киев понервничать!! Удачи вам! Желаю выиграть КУ!!!
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
Морячок (Одесса) 20.02.06 16:17 Та чого це ти? Як це його ніхто не ображав? Так в броварського є свій специфічний стиль, але тупаком і алкоголіком він нікого не обзивав!
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
Морячок (Одесса) Pochitaj yvazhnishe.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
brovarsky (New York) Уважаемый, уже надоели твои оскорбления. Это цивилизованный сайт и тут люди нормально общаются. Тебя никто не провоцировал, ты сам какую-то фигню начал писать. Может хватит? Напиши лучше что-то по теме, а оскорблять каждый может.
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
"По моему эти люди ни в футболе ни в жизни ничерта не понимают! Они из тех, кому хряпнуть водяры да в "рыгаловке" горлопанить!" "Ти туди поїхав тому, що такий тупий" RAGE (Киев) -------------------------------------- Xto tebe y dytynstvi pobyv, dryzhe? Smerdyuk ty povnyj.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Капа (Львів) 20.02.06 12:55 Ну так вот, как я писал и надо все узнать официально, через клуб. И никаких проблем. Если, допустим, фаны у вас отдельно от клуба и это их личная инициатива, то КЛУБ УЖЕ ДОЛЖЕН БЫЛ КАК-ТО ПРОРЕАГИРОВАТЬ НА ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ и направить запрос в руководство. Если же клуб руководит действиями фанов, то вообще не понятно ЗАЧЕМ? Ведь можно все сделать проще, без показухи.
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
RAGE (Киев) 20.02.06 15:10 та шо ти не кажеш! не больно буде обламуватись??
Ответить
0
0
Roma-Lviv (Lviv)
RAGE (Киев) 20.02.06 10:13 А в чем проблема - аргументируй все и отсилай письмо в УЕФА. Но здесь, пожалуйста, без сарказма! RAGE (Киев) 20.02.06 11:10 Ти досі не бачиш великої картини: до чого тут пільги? це все не суттєво! Місце проведення одного матчу на стадії 1/16, 1/8 і 1/4 могло би вирішуватись і жеребкуванням ЯКЩО так було б вказано в регламенті, але там вказано "на домашньому стадіоні в команди яка виступає в нищій лізі". Це не є пільги - це є просто спосіб популізації футболу в Україні. В Івано-Франківську, наприклад, люблять футбол може і більше чим в Києві але великих матчів вже не бачили дужжже довго. Тільки через кубок вони можуть зіграти з такими грандами українського футболу як Динамо, Шахтар чи Дніпро. Тут хтось ще сказав що проведення фіналу кубка в Україна на Олімпійському є традиція яка була зачата ще тоді коли в нас не було гідних стадіонів? Так традиції є для того щоб їх ламати а стадіони в нас вже є і в Донецьку і в Дніпропетровську і у Львові і в Одесі і.т.д.!!!! RAGE (Киев) 20.02.06 11:10 Ну ты и достал меня! Ну при чем здесь "что бы мы привезли із Одессы или Донецка?" Да, скорее всего мы бы не прошли Шахтер или Черноморец если играли на выезде (єто не факт), но єтот вопрос здесь не обсуждаеться. Вопрос заключается в том что б залатать дыри в регламенте или, лучше создать ОТДЕЛЬНыЙ регламент для проведения кубка! Вот єто и есть единственный пункт который здесь актуален. Почему то, из твоих постов, я думаю ты не так против того что б перволиговые команды играли дома (1/16,1/8,1/4) как ты против того что Карпаты играли дома.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Бор (Львів-Луцьк) Боря! Не передавай куті меду! Як на мене, то питання взагалі ставити не було ніякого сенсу! А ДК і без Легіонерів влупить Карпатам:-)))) brovarsky (New York) Ти туди поїхав тому, що такий тупий чи вже серед янкесів отупів! Я ж відповів, що для Динамо немає різниці як грати з Карпатами. Хоч на одній нозі! Але рівні умови - це матчі відповіді в Одесі, Донецьку, Полтаві!!! Там теж вболівальникі не против подивитися феєрію голів у виконанні своїх команд:-)). І я щось не пригадюю, щоб хтось заборонив карпатам виставляти легіонерів скулькі завгодно!
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
RAGE (Киев) 20.02.06 14:07 A ty tak i ne vidpoviv - ty za rivni ymovy chy ni? Smerdity ty vmiesh a ot vidpovidaty na slyshni pitannya...
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
RAGE (Киев) 20.02.06 14:07 Я ж написав: в нас 4 толкових легіонера (Голбан не враховується), то нам не холодно і не жарко від того шо нам дозволять випустити 8. А обмежувати ДК, шоб ти потім писав шо ми не чесно вийшли в фінал!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Я не пойму - ты противник того, чтоб львовяне имели возможность выпустить на поле столько легионеров, сколько разрешается ДК? ПБН (Макеевка) Пускай и болельщиков с загранки завозят! Я никогда не против легионеров! Как не крути а легион поднял интерес в чемпионате, я помню те времена когда играли только наши костоломы и на трибунах было по 100 чел., и теперь многие орут, что нафиг нужны кривоногие бразилы. По моему эти люди ни в футболе ни в жизни ничерта не понимают! Они из тех, кому хряпнуть водяры да в "рыгаловке" горлопанить!
Ответить
0
0
Бор (Львів-Луцьк)
Я так скажу: легіонери, не легіонери - це все фігня. Ну скільки в нас їх: Пірес, Батіста, Сучков, Годвін. І то я думаю, якшо буде грати Пірес, то Годвін на лавці. Тобто ліміт, не ліміт, більше трьох ми не випустимо. Цей лист це спроба послабити ДК. А навіщо? Ну програєм, то ми й так багато шуму наробили в цьому КУ. Ну а як виграєм, то в кого краще і пристижніше вигравати: в основного складу, чи в команди,яка була затиснута в рамки трьох легіонерів??? Балачки це все пусті і енпотрібні. Форца Карпати!!
Ответить
0
0
Марче (Львів)
Тут вже писали про те, як повинен би був діяти наш клуб: надіслати офіційний запит до ПФЛ за роз"ясненнями з приводу заявки першолігової команди на матч КУ. І тоді, виходячи з відповіді, будувати подальший план дій. А так, Димінський закликаючи на зустрічі з командою писати звернення до керівників футболу, вирішив чужими руками жар загрібати. Він сподівається, що тиск який влаштують львівські фани змусить керівництво ПФЛ та ФФУ звернутися до нього і щоб подібного не повторювалось дати нарешті Петру Петровичу ту кістку (посаду) з панського столу, яка дозволить йому з часом самому диктувати умови. Бо поки що в яку шпарину не ткнеться наш президент, звідусіль до нього тягнеться ахметівсько-суркісівська дуля. Я дозволяю собі припустити таку версію подій, виходячи з того, що особисті амбіції Димінського для нього понад усе. І Карпати тут не виняток.Вийде у нього-потягне клуб догори, а ні-вибачте,вболівальники,я стільки всього зробив,але далі наші дороги розходяться. Карпати-зараз для нього тільки іграшка для задоволення самолюбства, а що роблять з іграшкою, яка набридає, сподіваюсь, всі знають.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Капа (Львів) 20.02.06 13:39 необхідно не забувати, що є форвард Голбан. а якщо в когось не дай Боже травма?
Ответить
0
0
Karabek (Донецк)
Карпаты, вернее их балелы, хотят в Европу, причем очень, и я их понимаю, но, и еще раз но... Если они сейчас поднимают этот вопрос, это значит, что они зарание признают, что они проиграют....
Ответить
0
0
Капа (Львів)
D4 (Kiev) Якби не було причини, шум би не піднімали. В Карпатах є три гравці основного складу неукраїнці (Сучков, Годвін і Батішта). Тепер купили ше Піреса, і розраховують на нього, як на основного плеймейкера. Ясно що в першій лізі і без всіх разом можна обходитись, а на матчі з ДК вони б не зашкодили всі четверо.
Ответить
0
0
Капа (Львів)
D4 (Kiev) Якби не було причини, шум би не піднімали. В Карпатах є три гравці основного складу неукраїнці (Сучков, Годвін і Батішта). Тепер купили ше Піреса, і розраховують на нього, як на основного плеймейкера. Ясно що в першій лізі і без всіх разом можна обходитись, а на матчі з ДК вони б не зашкодили всі четверо.
Ответить
0
0
Karabek (Донецк)
Карпаты, вернее их балелы, хотят в Европу, причем очень, и я их понимаю, но, и еще раз но... Если они сейчас поднимают этот вопрос, это значит, что они зарание признают, что они проиграют....
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Vetal-ua (Киев) 20.02.06 12:51 Я и не писал, что они просили. Просто если им даже разрешат заявить на матч одних легионеров, то у них их столько просто не наберется. По крайней мере наиграных. И они не могут этого не понимать. Так что же это тогда, если не разговоры впустую?
Ответить
0
0
SHEV (Киев)
А обязательный матч на выезде для Динамо - это равенство условий? В Испании, например, команды из высшей лиги имеют право иметь действующие контракты с 4-мя иностранцами, первой лиги - 2, второй - ни одного. Получается тоже условия не равные и никто не жалуется. Претензии к несовершенству регламента вполне обоснованые конечно, но зачем это делать в форме скандала? Такой жизненоважный наболевший вопрос?
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Fanaт (Киев) а чё в Киеве проблемы с билетами бывают? чё-то не замечал даже на ЛЧ. хотя в этот раз действительно стоит позаботиться заранее - а то львовяне все билеты скупят! :)
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Морячок (Одесса) Знаєм ми таке "разрешено"! От випустять четвертого, а після матчу збереться якийсь уповноважений орган, і зарахує Карпатим технічну поразку, а Суркіс буде казати, шо він тут ні при чому. Коли два роки тому проти Карпат грали дикваліфіковані гравці (з Борисфена, якому Суркіс пообіцяв, шо вони ше на рік залишаться в вишці), то все було "за правилами".
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Карпатам все равно ничего не поможет, хоть 10 негрофф пусть выпустят...
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
...p.s. единственно должно сработать - Если в регламенте это не запрещено, значит - разрешено. Тогда все справедливо.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
D4 (Kiev) Полный бред ?! Карпаты не просили в первой лиге добавить легионеров не путай!!! И на оправдание это совсем не похоже!!! Скорей на обращение внимания на несправедливость.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Капа (Львів) 20.02.06 12:38 Опять же вам кто-то сказал, что НЕЛЬЗЯ? Как сказал D4 (Kiev) , Если в регламенте это не запрещено, значит - разрешено.
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Просто Карпати купили ше одного бразильця, і тепер є 4 неукраїнці для основи, а проти Динамо можна поставити тільки 3.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Karabek (Донецк) 20.02.06 12:00 Так категорически я бы не говорил. Понятно, что игроки должны сами хотеть играть в футбол, но клубы должны создать условия для выращивания своих кадров. Собственно говоря, ради этого и введен лимит. Теперь по теме. Это письмо полный бред. 1. Если разрешить большее количество легионеров для команд первой лиги, то я более чем уверен, что ниодна команда этим не воспользуется, т.к. выставляются наигранные игроки, а покупать легионеров ради КУ никто не будет. Да они и сами не пойдут в команду, в которой они будут играть 5-6 матчей в год. Запретить командам высшей лиги легтонеров, значит превратить КУ в турнир резервных составов и молодняка. Кому он такой будет интересен и нужен? 2. Если в регламенте это не запрещено, значит - разрешено. 3. Это больше похоже на оправдание зараннее, чтоб потом сказать - мы же говорили. Вообще мне (думаю не только мне) Карпаты уже начинают надоедать своим постоянным нытьем. Бедный несчастный клуб, который все обижают и только и думают о том как бы составить против них заговор. А так мы сильны и второй год сидим в первой лиге только из-за Сурков. После такого как то перестаеш уважать такой клуб. Интересно, что они скажут если даже увеличив к-во легионеров они проиграют? Как всегда - судья пи-с? Сурки а Ахметов всех купили?
Ответить
0
0
svv_val (Днепр)
Шановні Львів'яни - опустіться на землю, а то боляче падати буде. Я нічого не маю проти Карпат, мені подобається команда і я бажаю їй успіхів, але вболівальники уже задовбали. "На ранніх стадіях розіграшу Кубка України згадана вище проблема була для команди „Карпати” не настільки актуальною, адже перевага у кількості легіонерів, на наш погляд, певним чином нівелювалася тим, що матчі проти представників вищої ліги „Карпати” проводили вдома." - ну це повна маячня! Для відмазки, скзали б краще, що цю проблему помітили тільки зараз.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Да нормально и почестному нужно. а тем более с юр. точки - не прописано в регламенте, значит недостаток нужно исправлять... Только вот интересно - у Карпат есть столько легионеров? )))
Ответить
0
0
opium (одесса)
А по моему если Карпаты так уж хотят справедливости то надо было бы подождать окончания розыгрыша КУ и поднять этот вопрос.А так это всего лишь слабые попытки или оправдаться,или получить какое-то преимущество.Особенно это заметно в связи с молчанием на ранних этапах турнира
Ответить
0
0
Karabek (Донецк)
Все ругают легионеров, пусть, наши, отечественные играки и докажут, что они сильнее их... А то только и слышно, легионеры фуфло, наши лучше, наших играков в командах нет, пусть в футбол научатся играть.... Вот и посмотрим, на что способны наши игроки
Ответить
0
0
Semchuk (Львів)
Шановний RAGE (Киев) ФаерПлей - це паритетні умови команд! _________ Цілком погоджуюсь, Карпати не порушують цього принципу. Я розумію що ми всі звикли, що Динамо у всіх виграє (тим паче в команди з першої ліги), але я відвідував домашні кубкові та першолігові матчі команди КАРПАТ, тому можу сказати, що ДИНАМО має великий шанс програти. У Карпат є командний дух та спрага за перемогами, а насправді нехай переможе сильніша з команд, тобто КАРПАТИ.............(:
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
KUZMA(Киев) Все что ты перечислил -хорошо,но ИМХО этого недостаточно.Матчи сборной и так рейтинговое мероприятие. И сколько их было в других городах? Раз два и обчелся. И то в последние пару лет. RAGE(Киев) Так и футбольные чиновники не хотят проблем и лишней головной боли. Куда проще провести в Киеве,срубить денег за билеты,и не морочить себе голову с организацией в другом городе. Морячок(Одесса) А чем технически отличается организация матча чемпионата,от Финала Кубка? Да ничем. Город или может принимать матчи и ЧУ и КУ, или нет. В любом случае рычаги управления у ФФУ и ПФЛ.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
ПБН (Макеевка) 20.02.06 11:05 Все правильно. Я 2 руками за то, чтобы предоставили Карпатам это право. Дело в другом. Зачем эта вся показуха? Почему действительно нельзя обратится клубу официально к руководству нашего футбола? Может кто-то скажет. Ведь это все болелы и никакого отношения к руководству Карпат они не имеют. А тогда где само руководство Карпат. Если они не делают официальный запрос, то это им не надо. Им это подходит, а если бы мешало, они бы уже давно обратились бы куда надо. Или они получили отказ в ФФУ. Тогда почему не сделать заявление самому клубу. или болелы больше знают регламент, чем руководство?
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
RAGE (Киев) 20.02.06 11:10 Я не пойму - ты противник того, чтоб львовяне имели возможность выпустить на поле столько легионеров, сколько разрешается ДК?
Ответить
0
0
Nicolas (Одесса)
RAGE (Киев) 20.02.06 10:13 Еврокубки - борьба клубов, имеющих ту или иную систему подготовки, в том числе обусловленную требованиями национальных федераций. В еврокубках эти требования можно игнорировать. Но если команда весь сезон играет по схеме 3 украинца в основе, и побеждает, возможно, есть резон не менять кардинально основной состав? Но это прерогатива тренера. А вот во внутренних соревнованиях действительно нестыковка вышла. И, наверное, здесь (в Кубке) все же будет правильно ограничить лимит условиями высшей лиги. И тогда количество вопросов к победе той или иной команды будет меньше. На один.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Semchuk (Львів) Э лише той момент, що Карпати не за принципами чесної гри будуть грати в півфіналі. ФаерПлей - це паритетні умови команд! Ось на таких умовах постав перед собою питання, а де були б при таких умовах (два матчі дома-виїзд) Карпати?! Скільки б вони привезли з Одеси і Донецька??? Так-що требе тверезо оцінювати те, що таку кількість пільг як отримали Карпати вистачає, щоб сидіти львів'янам і в ганчірку мовчати!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Львовяне правильно сейчас обратились - в финале, когда будут от Ильичей отгребать это будет уже не актуально.:)))) Зы Ильичи - самый украинский клуб (я надеюсь это всем понятно) - там легионеров в два раза меньше, чем у Зелёных львов
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
wert (Кривой Рог) Почему в других городах не проводят финалы? Тут кто-то у же замечал, что на олимпийском финал - традиция, и она зарождалась еще тогда, когда мало кто вообще мог принять достойно финал. А ребром вопрос становится еще и в том, что другие города (не болелы, а именно руководство) попросту не хотят проблем на свою голову. Ведь можно спокойно жить и не тужить (в смысле бабло вовровать) без финалов! Вон все болелы кричат, что даёш Евро-2012 в их город, а посмотри сколько было разослано предложений и какие города отказались. Интересно какие причины отказов, вот не встречал нигде??? а ты ...Сумы!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Странно. На мой взгляд абсолютно аргументированное письмо, а вызвало нездоровый ажиотаж и обвинения львовян во всех смертных грехах. Письмо мог и клуб написать, но решили через болел - пусть. Несомненно одно - требования о пересмотре регламента абсолютно закономерные. Ни кто, я надеюсь, не будет требовать от ДК уменьшения количества легионеров на поле в матче, а разрешить не ограничивать их количество для КЛ просто необходимо для соблюдения принципов "честной игры". Я не сильный знаток всех тонкостей регламента, но DK_uLtRaS (Киев) четко написал, что не оговорено регламентом КУ кол-во легионеров - пусть клуб официально обратиться в ФФУ для получения разьяснений - и все дела.
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
wert (Кривой Рог) 20.02.06 09:45 Да потому и не могут провести финал кубка в некоторых городах(не только поэтому конечно), что нету внимания к футболу со стороны местных властей.
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
wert (Кривой Рог) 20.02.06 09:45 -------------------------------------------------- Ну чому ж декларація? А матчі збірної? А суперкубок? Фінал на Олімпійському то уже традиція. Стадіон найбільший. Та й іногородні мають привід зайвий раз навідати столицю та ще й у день міста. Ну а в Сумах, погоджуюсь, давно вже треба було збірній зіграти, хоча товарняк якийсь. RAGE (Киев) 20.02.06 10:13 -------------------------------------------------- Емоційно трохи, але все вірно. P.S. Підписуюсь під обращением к руководству УЕФА:)
Ответить
0
0
Semchuk (Львів)
RAGE (Киев) Привіт києвлянам!!! Не хочиться згадувати про вибори але тут лист вболівальників з Львова напряму пов"язаний з керівництвом клубу КАРПАТ, яке рветься у Владу вже не перший рік Але є другий момент КаРПАТИ дійсно мають шанс потрапити в ФІНАЛ КУ тому скоро побачим хто сильніший КАРПАТИ - КУБОК УКРАЇНИ
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
erj (Kyiv) 19.02.06 15:27 "Вы хотите что бы у вас в составе было восемь кривоногих тупо!!лых Бразьльцев?????!!!!!!!!" -------------------------------------------------- Эти бразильцы кривоногие натягивают везде всех и вся!!! ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение болельщиков Динамо Киев и Шахтер Донецк к руководству УЕФА!!! Уважаемые господа! просим обратить внимание на нечеловеческое угнетение наших клубов по поводу неравных условий проведения Лиги Чемпионов, а прежде всего в вопросе легионеров, количество которых в ЛЧ нелимитировано, а в ЧУ лимит с каждым годом обещает ужесточаться... Требуем в ЛЧ на матчи с нашими командами установить подобные лимиты.......и т.д. :-))) Лепет львовских сказочников - бла-бла-бла......... бу-га-гааа!!!:-))) Да сразу просили б кубок без матчей отдать им!!! Задолбала эта львовская вонь и нытье по поводу этог8о кубка! Да закажите пусть вам там с глыны глэчик какой вылепят и будет вам кубок. Другого не видать. А Динамо так отоварит вас, что советую заранее искать отмазки в вездесущем Фиксе (Сурке), судьях и т.д.!!! В сотый раз повторю, что Карпаты очень нравились, но теперешняя сопля со стороны клуба и болел заставляет уже просто брезговать...
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
ой....даже восемь :)
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Молодцы львовяне..... :) Только вот интересно - у вас есть шесть легионеров???
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
lazik(Рівне) По поводу проведения финала в Киеве,полностью согласен. Странно,что никто из наших журналистов никогда не поднимал єтот вопрос. KUZMA( Киев) 19.02.06 15:53 Да дело не в преимуществе,а в том что популяризация футбола со стороны наших ПФЛ и ФФУ всего лишь декларация. Почему например не провести финал в Суммах например. А потом жалуются что в некоторых городах(регионах) местные власти не обращают внимания на футбол. А у нас некоторые чиновники от футбола на него не обращают ввнимания.
Ответить
0
0
Fanaт (Киев)
Люди у меня вопрос: "Где и как в Киеве можна приобрести билеты на кубковый матч во Львове Карпаты - Динамо?"
Ответить
0
0
Tan_Ung (Ужгород)
erj (Kyiv) 19.02.06 15:27 "Вы хотите что бы у вас в составе было восемь кривоногих тупо!!лых Бразьльцев?????!!!!!!!!" Вспомни Гарринчу. и того же Блохина. Получается, что кривоногость в фтбле - только плюс:))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
BigGar (Луганск) 20.02.06 08:30 Плагтиатор :))) Правильно и не менее двух собственных воспитанников . Правда КУ может в этом случае потерять престижность , палка она как известно о двух концах ....
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
Да все правильно подняли вопрос! Нашим боссам футбольным надо получше над законами думать. У Кубка должен быть СВОЙ регламент, предусматривающий все аспекты игры и не зависящий от регламентов регулярного чемпионата первой и высшей лиг. Я предлагаю так .. " в Кубке Украины должны принимать участие ТОЛЬКО игроки с украинским гражданством" .. )))))))))))
Ответить
0
0
Roma-Lviv (Lviv)
Предедущее сообщеные было адрессовано: Морячку из (Одессы)
Ответить
0
0
Roma-Lviv (Lviv)
Да, ты прав, и я не буду это возражать, НО, как кто-то уже упоминал здесь, если руководство "смотрит" на регламент лиги в отношении к кубку, тогда почему же не дать нам (и любой команде из первой лиги в будущем) возможность зделать по 5 замен в матче, как и положено всем клубам в первой лиге? Ты здесь выгоды для Динамо не замечаеш? Видиш, ты прав в большой степени - это вопрос выгоды, но выгоды не только для нас, а в большой степени и для Динамо - как клубу вышки (выгоду какую ты почему то не упомянул в своем посту). В регламенте чётко указано пункт о месте проведения матчей за участью перволиговых командах, НО не указан пунк о количестве иностранцев в команде из первой лиги. Вот это и есть главный вопрос здесь. Если ты или кто-то другой досих пор видит это как выгода ТОЛЬКО для нас, пускай. Не все так видят - не все думают так прямолинейно. Без обид. П.С. Если кто-то думает что это все политика, вы ошибаетесь. Политика и отношенние Карпат с Суркисами здесь не в тему!
Ответить
0
0
Славутич (Сан-Франківськ)
Лазік. З мене при зустрічі фляшка пива! І не одна... все правильно говориш, обгрунтовано... Прям мої думки пишеш :) Так тримати ! (в мене просто часу немає тут дискусії заводити, - інтернет не казенний) :(
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
brovarsky (New York) 19.02.06 22:18 Не кажи гоп...
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Roma-Lviv (Lviv) 19.02.06 22:25 Я так понял из твоего поста, что если был бы один матч с Динамо и только во Львове, то болелы бы не обращались бы к руководству нашего футбола. А как же ошибка или недоработка в документах? Как же справедливость? Не указывали бы? И так бы эта ошибка и осталась бы не замечена. Если вы знали об этом, то нада было бы сказать сразу. Не только же Карпатам из 1 лиги играть. Есть же еще клубы, которые рано или поздно попали бы в такую же ситуацию. А я думал, что это обращение связано с развитием нашего украинского футбола, а оказывается все только для ВЫГОДЫ СЕБЕ. Эх вы...
Ответить
0
0
dinamo kiev sila (Киев)
Roma-Lviv (Lviv) Пусть теперь Карпаты докажут свою силу в двухматчевом противостоянии.Против Карпат ничего не имею, и статью я всю целиком читал.
Ответить
0
0
Roma-Lviv (Lviv)
СашаХМ (KM) Вопрос здесь не о количестве легионеров в клубе а о том что бы регламент был одинаков для всех команд не зависимo в какой лиге (первой или вишки) ета команда играет. Отвечая Ha твой вопрос, да у нас есть 4 легионера которые будут готовы играть в етом матче
Ответить
0
0
Roma-Lviv (Lviv)
dinamo kiev sila (Киев) Ты хоть прочитал статтю целиком перед тем как написать ето. Читай: --------------------- На ранніх стадіях розіграшу Кубка України згадана вище проблема була для команди „Карпати” не настільки актуальною, адже перевага у кількості легіонерів, на наш погляд, певним чином нівелювалася тим, що матчі проти представників вищої ліги „Карпати” проводили вдома. У півфіналах, як відомо, переможець визначається за підсумком двох матчів. А от різниця у кількості легіонерів надає перевагу саме вищоліговому супернику. -------------
Ответить
0
0
Tedd (Львів)
Давайте на хвилинку забудем про матч КЛ -ДК . В регламенті явний глюк. рахую що ФФУ має поправити цей пункт регламенту. А тепер вернувшись до матчу КЛ -ДК - цікаво в які терміни буде поправлено регламент.
Ответить
0
0
brovarsky (New York)
Yak cikavo, til`ki z Karpativs`kix faniv til`ki Roman vidpisav! Tak ot Kapraty rozirve DK po-lyube i vsi ci Karpaty- nenavisnyki tut zasynyt` svij yazik y ce same misce de deyaki fany (ne vsi) z Donezka, Odesy i Poltavy mayut` svoi yaziki zaraz. Kybok-Karpatam!!!
Ответить
0
0
dinamo kiev sila (Киев)
Карпаты так действуют только для перестраховки неименуемого результата, проиграша.Как же Вы играли против Черноморца, Шахтера и Ворсклы? Или тогда вопрос был не актуальным?
Ответить
0
0
kasper (Киев-Винница)
По-моему, львовяне не то хотели сказать, что все обсуждают. Львовяне считают, что Карпаты изначально оказались в невыгодном положении, потому что они готовились к играм чемпионата (первенства), соответственно и кубка, располагая на 3 легионеров в каждой игре. Ситуация похожа на ситуацию Шахтера, когда в чемпионате они обязаны играть минимум с 3 украинскими игроками, тогда как в еврокубках этих ограничений нет. Вывод: если Карпаты готовились выиграть Кубок Украины, так же, как и Шахтер УЕФА, нужно было в чемпионате использовать 3 легионеров, а в Кубке выпускать больше. (как-то нескладно сказал)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Карпати (Львів) 19.02.06 20:08 поважаю ваше прагнення все зробити чесно, але чому так пізно? ДК взагалі не бачу сенсчу кубок брати, а ось віддати його КЛ че було б супер, і в вишку б вийшли та в кубцу УЄФА б пограли, інших кандидатур кращих + заслуговуючих не бачу. МД вже набридли всирони в УЄФА, гидко вже а ось карпати мають характер і можуть показати себе! КАРПАТИ ВПЕРЕД! але ніяких наяздів на сурка ДК і т.д. це тупо буде хлопці! і взагалі в карпатах є стільки легіонерів?
Ответить
0
0
bog (Киев)
Лумумба (Запорожье) ДК должно обыграть КЛ так, чтобы все эти разговоры не будоражили попусту болельщиков. Мне до сих пор не нравится, что финалы кубков проходят в Киеве, особенно с таким отношением к стадиону. Мы сильнее и должны это доказывать всегда и везде.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Лумумба (Запорожье) 19.02.06 20:41 Понятно что бы обыграть Динамо нужно сначала попасть в высшую лигу , и обязательно что бы команда стоила больше трёх копеек ... Непонятно при чём сдесь садится и кто такие музыканты ...
Ответить
0
0
Лумумба (Запорожье)
"Как вы братцы не садитесь,в музыканты не годитесь!" писал Крылов в басне из школьного курса. Ребята! Опуститесь на землю! Кто вы, а кто они? Вы возможный победитель турнира 1-й лиги ( и то не факт с учетом серьезного усиления Зари и Оболони в межсезонье) Они - возможный чемпион и (точно) участник следующей лиги чемпионов. Ваша команда стоит 3 копейки по сравнению с Д К. Ну поперла вам шара - обыграли вы Шахтер. Но, убежден, если бы вы играли 2 игры - Шахтер бы вас просто разорвал. Поэтому умерьте свой пыл. Сначала вернитесь в высшую лигу
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Морячок (Одесса) Поле рівне, м"яч круглий! Ніхто не каже, що Карпати сильніші на даний момент від Динамо. Просто ми віримо в загальний успіх, і можливо, ця віра десь переросла в впевненість. Завіряю вас, ця заява виключно ініціатива вболівальників Карпат, і ніякого політичного переслідування тут немає.
Ответить
0
0
Гэз (Симферополь)
Я понял,надо болеть за Карпаты, киевляне совсем ох...ли
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
ЧЕРНОМОРЕЦ» - «ДИНАМО» (БУХАРЕСТ) – 3:0 Сегодня «Черноморец» встречался с наиболее титулованным клубом, из тех с кем проводил спарринги этой зимой. «Динамо» (Бухарест) - многократный чемпион и обладатель Кубка Румынии, регулярно выступает в европейских кубковых турнирах, после первого круга лидирует в чемпионате страны. Перед сегодняшним контрольным матчем одесситам пришлось преодолеть на автобусе более 60 километров. Встреча состоялась в Кемере, где проживает румынский клуб, на футбольном поле отеля «Кемер резорт». Тренер "Динамо" испанец Эстебан Виго выставил против нашей команды свой сильнейший состав, включая футболистов национальной сборной Румынии. «Черноморец» показал красивую игру и добился убедительной победы над грозным соперником. На 26-й минуте матча за фол в штрафной площадке против Кирлика был назначен 11-метровый удар, который четко реализовал Полтавец – 1:0. На 39-й минуте после подачи Осипова с фланга Бугаев головой забил второй мяч, а в середине второго тайма Кирильчик с близкого расстояния в третий раз поразил ворота румынского клуба – 3:0. «Черноморец»: Руденко, Мжаванадзе, Билозор, Островский, Канделаки, Кирлик (Р. Луценко, 55), Кирильчик, Гилазев (Симоненко, 75), Полтавец, Бугаев (А. Згура, 82), Осипов (Митерев, 79). 22-го февраля «Черноморец» запланировал провести два контрольных матча с российским клубом «Луч-Энергия» (Владивосток).
Ответить
0
0
bog (Киев)
Как по мне, то ДК само должно за пределы 3-х легионеров не выходить, из принципа честной игры, который проповедует Суркис. Как по мне выигрыш Кубка ценен лишь в очной борьбе с ШД, а в этом году мне по барабану, а вот чемпионство надо брать!
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Самюэль (Сумы) 19.02.06 18:11 Мне лично нравится клуб Карпаты и я хочу, чтобы этот клуб играл в вышке. Одно дело верить в команду, верить, что она выиграет, что добьется каких-то успехов. Другое дело тупо говорить, что 100% Карпаты пройдут Динамо и не допускать другую возможность исхода. И они очень болезненно реагируют, когда им кто-то пишет Откройте глаза, где Динамо, а где вы. Лично я этого не понимаю
Ответить
0
0
partizan444 (Stamford)
???
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Самюэль (Сумы) Спасибо за поправочку:))
Ответить
0
0
Самюэль (Сумы)
Морячок (Одесса)Очень хочу чтоб в финале им попу надрали примерно 5-0,6-0 в пользу ДК:)) vadym (odessa) 19.02.06 18:06 ДК с Карпатами в полуфинале будут играть.. болелы свою команду всегда превозносят, на то они и болелы..
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Самюэль (Сумы)Сам не знаю,может потому что команда ещё не попала в вышку ,а её болелы превозносят её до небес.Как бы падать не пришлось с высоты.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Морячок (Одесса)Очень хочу чтоб в финале им попу надрали примерно 5-0,6-0 в пользу ДК:))
Ответить
0
0
Самюэль (Сумы)
А в принципе у меня ещё не восприятие Карпат как команды.Не люблю я этот клуб... vadym (odessa) 19.02.06 18:04 почему?
Ответить
0
0
vadym (odessa)
lazik (Рівне) Лазик,я тоже не болею:)).Ты понимаешь ,уже все достали с этими выборами,поэтому я тоже видимо начал загонять:)) ,увидел во всём этом политическую подоплёку.А в принципе у меня ещё не восприятие Карпат как команды.Не люблю я этот клуб...
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Я за то, чтобы им разрешили хоть всю сборную Бразилии в составе выпустить. Чтобы потом действительно не было разговоров про то что Суркис и Ко зарубили Карпаты в полуфинале. Хотя меня наши львовские друзья уже полностью убедили, что Карпаты пройдут в финал без трудностей. Уже 3 месяца об этом только и говорят. И ничего вам в этом не помешает, дорогие мои...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
vadym (odessa) 19.02.06 17:53 Я за Карпаты не болею ....
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Каждый видит только то,что ему выгодно:))lazik (Рівне)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
vadym (odessa) 19.02.06 17:43 Львовяне молодцы ведь раньше никто не замечал различия в регламентах , ведь лимит первый год действует , а если во всём политику видить , то это уже как в том анекдоте .
Ответить
0
0
vadym (odessa)
lazik (Рівне)P.S. к себе твой анегдот не отношу.
Ответить
0
0
vadym (odessa)
lazik (Рівне)Если честно,я когда прочитал ник Оселедец у меня перед глазами появилась такая картина- бутылочка хорошей водочки и тонко нарезанная селёдочка с тёмным хлебушком:)).
Ответить
0
0
Dgaf (rimini)
Если распространять на Кубок правила Лиги, то было бы логичным делать у Динамо 3 замены по ходу матча, а у Карпат - 5, как в 1 лиге. А чо нормально...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
vadym (odessa) 19.02.06 17:30 Мужик на приёме у психиатра тот ему показывает картинку и спрашивает : - о чём вы думаете глядя на эту картинку ? - о сексе ! - а на эту ? - о сексе ! - а вот на эту? - о сексе ! - а почему постоянно о сексе ? - так я о нём постоянно думаю ......
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Oseledec (Івано-Франківськ)Слушай оселедец,это футбол,вы уже достали с сурками.Сурок не виноват,что у него много бабла и он любит футбол.Кто сильнее тот и выиграет.А про черномазых пишут только чтоб потом отмазка была:мол не дали честно сыграть и на этом фоне поднять неприятие к сурку и его политическим соратникам.Это уже не футбол а выборы глаголят устами Карпат...
Ответить
0
0
Oseledec (Івано-Франківськ)
Molodci vbolival;nyky, vidstaojujte rivni rpava svoeji komandy!!! Tak trymaty, ne dopustit' ne chesnoji gry Surkisovoji komandy!!
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Никакой логики. Ну хорошо, дорогие клубы первой лиги, можете выпускать по 11 легионеров на матч, но в чемпионате то вы можете выпустить только 3 легионера. Или Карпаты специально купят легионеров для кубка Украины, а в чемпе они даже в заявку попадать не будут. Надо думать, перед тем как писать. И наоборот, если для Динамо сократить состав легионеров на матч кубка. то это будет нечестно к ним. ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ СТРАТЕГИЯ В ФУТБОЛЕ? Наигрывается состав все-таки в чемпионате. А в кубке, если ты выпускаешь хоть всех легионеров, но при этом они не были наиграны на состав... Ну что дерзайте. а там посмотрим
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
DK_uLtRaS (Киев) 19.02.06 16:07 А об этом пусть подчинённые Сафиулина думают совместно с ФФУ . А Карпаты молодцы такой вопрос поднять ( я не соневаюсь что ноги из их ФК растут :) , возможно это станет революцией в проведении кубка , может кубок будут проводить по регламенту второй лиги , а насколько я помню там легионерам зась да плюс пару молодых собственных воспитаников на поле , и за это путёвку в еврокубки лучшей команде , класс !!!!
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
lazik (Рівне) Никто не спорит, что правильнее, но на данный момент регламент именно такой, а изменить его можно будет только после окончания чемпионата и розыгрыша Кубка. Сейчас вопрос стоит ребром - имеют право Карпаты выпускать в Кубке 4 и больше легионеров или не имеют?
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
DK_uLtRaS (Киев) Понимаеш я бы с удовольствием но вот такая муть что ругаться хочится. Да они б лутше по крыли всех матттами и сказали, а пусь у нас с динамо буит по 4 легионера. А ишо лутге, чтобы к ним по два воспитанника школы но не покатит :((((((((
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
я про поле а не про вболівальників lazik (Рівне) 19.02.06 15:56 -------------------------------------------------- А шо поле, як поле. У формі прямокутника ніби)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Kuzma (Киев) 19.02.06 15:53 Ти не перескакуй :) я про поле а не про вболівальників , а тим паче про перевагу на голову :))
Ответить
0
0
Ротшильд (Бат-Харьков-Ям)
white-blue (Киев) 19.02.06 15:47 Абсолютно согласен. Конечно , регламент должен быть для всех един. Но КЛ прошли Черноморец , Шахтёр нормально ? Может уж отдать Кубок Украины просто так , за красивые глазки?
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
lazik (Рівне) 19.02.06 15:35 Пригадую, хіба що 2 фінали, в яких ДК однозначно мало перевагу свого майданчика: 93р - з тими ж Карпатами і 2000р - з Кривбасом. У матчах з ШД кількість вболівльників приблизно однакова, саме поле важко назвати перевагою, т я ДК грає на ім Лобановського. 98р - ДК-ЦСКА - дві команди київські ну а фінали з Нивою Вц і тими ж Карпатами в 99р., де б вони не проводились, кубок все одно був би наш, адже Київ на голову тоді був сильніший.
Ответить
0
0
Самюэль (Сумы)
По-моему львовяне правы на все 100%. В Кубке Украины не должна складываться подобная ситуация, когда в одной команде может выйти 3 легионера а в другой 8. Если распространять на Кубок правила Лиги, то было бы логичным делать у Динамо 3 замены по ходу матча, а у Карпат - 5, как в 1 лиге. Выход из ситуации только один - внести пункт в Регламент, в котором предусмотреть единый лимит для легионеров на Кубок Украины, например - 6-7 легионеров в матче, вне зависимости от статуса команды.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
DK_uLtRaS (Киев) 19.02.06 15:43 Но существуют отличия в регламенте для клубов первой и высшей лиги .... Наверное будет правильней проводить Кубок по собственному регламенту в котором не будет деления на лиги а будет присутствовать рейтинг .
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
erj (Kyiv) Ты бы что-то по делу лучше написал. :) То, зачем Карпатам это письмо - понятно, я даже уверен, что это негласная инициатива руководства клуба, которое напрямую не может такое письмо в ФФУ и ПФЛ послать, а через обращение фанов можно типа "привлечь внимание ответственности". Хороший PR-ход, молодец Дыминский. Вопрос то в другом - какое положение регламента запрещало Львову до этого выпускать на поле 4 и больше легионеров? Я четкого запрета в регламенте так и не нашел.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Это письмо нужно было написать намного раньше. А то вышло, что попали в полуфинал на Динамо, так сразу и регламент не устраевает. Какие изменения могут быть посреди турнира ?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Насколько я понимаю то матч выйдет два клуба- одному разрешат иметь в составе 7 легионеров а другому 3 , но это ведь немножко нечесно, аргументируйте если я не прав. Karabek (Донецк) 19.02.06 15:14 KALASH (Одесса) 19.02.06 15:36 если Вам это не нравится , то это не всегда означает что это полный бред, давайте аргументы, мне самому интересно разобратся.
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
lazik (Рівне) А я думаю наоборот плявать на этот регламент они это только из-за легионеров всунули илобируют а это - муть !!!!
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
2_lazik (Рівне) Ну так я тебе зачем скинул ссылку на дополнение. Все отличия для Кубка от чемпионата, которые они хотели прописать, они прописали там. То есть как минимум дополнение по Кубку существует... То есть существует документ, где отличия от чемпионата можно прописать.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
DK_uLtRaS (Киев) 19.02.06 15:34 Я имею ввиду независимого от чемпионата , тоесть как самостоятельного соревнования .
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
Шановні Льви! К чому ви ЕТОТ ПОЛНИІ БРЕД НАПИСАЛІ!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Kuzma (Киев) 19.02.06 15:31 Сколько кубков украины выиграло ДК и сколько финальных матчейоно провело на выезде ? Может если бы не этот регламент ДК вообще кубков не выигрывалоб :)))))))))))))))))))
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
lazik (Рівне) Существует дополнение по Кубку. http://pfl.com.ua/regl.php?r=appl2
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
2_13 (Boryspil) Какую статью? :) Иди на сайт ПФЛ и скопируй сюда статью регламента, которая запрещает Карпатам в Кубке Украины выпускать больше 3 легионеров. :) Тут проблема шире - очень на то похоже, что в регламенте вообще это дело не оговорено и Карпаты могли и с Полтавой, Донецком и Одессой выпускать больше трех легионеров.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
erj (Kyiv) 19.02.06 15:29 Причём здесь лимит проблема в том что не существует отдельного от чемпионата регламента КУ .
Ответить
0
0
Kuzma (Киев)
На ранніх стадіях розіграшу Кубка України згадана вище проблема була для команди „Карпати” не настільки актуальною, адже перевага у кількості легіонерів, на наш погляд, певним чином нівелювалася тим, що матчі проти представників вищої ліги „Карпати” проводили вдома. -------------------------------------------------- Певним чином нівелювалася? Та то була дуже значна перевага першолігової команди!!! Не бачить Карпатам півфіналу, якби грали по 2 матчі із самого початку. Хай би навіть і по 11 легіонерів випускали! To уболівльники Карпат Пацани, не будьте такі скромні! Більше просіть! Вам же так того кубка хочеться! А фіг вам!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
erj (Kyiv) 19.02.06 15:27 Речь идёт о равенстве условий для соперников до матча , а не о красоте ног футболистов , сдесь этого равенства и в помине нет .
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
И потом еси допустить такую мурню , то ВСЕ команды 1-ой лиги захотя играть безлимитно, а то да усе братцы это буит не украинский чемпионат а 4-ая бразильская лига - али нет??????
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
ДА мля вам же лутше что у вас легионеров меньше!!!!!!!!!!!! Не будьте И!!отами! Вы хотите что бы у вас в составе было восемь кривоногих тупо!!лых Бразьльцев?????!!!!!!!!
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Вот я подумал ...и мне в голову влез таракан... а может это не бред, может это спланировано было заранее? Ввели статью что бы поберечь свои любимые клубы вышки от нахальных низшелиговых, которые будут рвать до конца в матчах с элитой. Когда вводили, никто не обратил внимания из общественности , а сами знаете кто, уже заренне знал что это может помочь их клубам меньше напрягатся в кубке страны .
Ответить
0
0
Karabek (Донецк)
Бред - полный
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Точно подметили львовяне :))) А в ПФЛ умеют только за судья пи..с штрафовать , а регламент продумать , фуя !!! Ещё большее удивление вызывает связь карточек в чемпионате и кубке , это вобще маразм получить в одном соревновании карточку и пропустиь матч в другом ...
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Фигня какая то ...а при чем тут в каких лигах играют клубы ? Я так понимаю кубок Украины это отдельное соревнование и в нем должен быть свой регламент, не относящийся к чемпионату страны . Если это не так то надо что то делать
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус