Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. "Металлург" (Донецк) - "Динамо" 0:1. А счастье было так близко...


Статистика, обзор поединка, послематчевая пресс-конференция

Кубок Украины. "Металлург" (Донецк) - "Динамо" 0:1. А счастье было так близко...


Металлург (Донецк) 0:1 Динамо
  Гиоане 69
Воробьев, Романенко (Мелконян 65), Чечер, Билозор, Булут, Аракелян (Тимченко 68), Данилов, Кройфф, Рикардо Фернандеш, Косырин, Даниловский (Гвозденович 46)   Шовковский, Маркович, Мандзюк, Ващук, Эль Каддури, Гиоане, Корреа, Алиев (Морозюк 89), Михалик, Кравец (Нинкович 84), Милевский (Шацких 46)
Чечер 62, Косырин 90   Михалик 24, Мандзюк 65, Алиев 74

Мечтали ли донецкие любители футбола о финале между «Шахтером» и «Металлургом»? Спорный вопрос. Наверное, таки мечтали, но во-первых – таковых было не так много, а во-вторых – отвратительная погода в столице Донбасса явно не способствовала комфортному просмотру футбольного действа на все хуже и хуже выглядящем стадионе «Шахтер». Дренажная система поля и так была, что называется, «не супер», а теперь, после неслабого такого дождика, поле хотя и выглядело внешне довольно-таки приличным, но на деле было и вязким, и скользким.

Хозяева первыми прочувствовали на себе коварство газона: Булут в простой ситуации подарил мяч динамовцам, тут же прошел пас на Алиева, и «восьмерка» гостей, не мудрствуя лукаво, пробил из пределов штрафной – от ноги Чечера мяч улетел на угловой. Впрочем, «металлурги» сразу же ответили своим выпадом: Косырин прошел по левому флангу, оттуда навесил – прямо в перчатки Шовковскому. В том, что никто из дончан на пас не откликнулся – ничего удивительного, никто из хавбеков не добежал, а второго форварда у хозяев попросту не было.

Буквально тут же дончане снова едва не «привезли»: Аракелян настолько неудачно откинул мяч назад Воробьеву (травмированный Дишленкович еще не восстановился, тем самым в заявку на матч попал 18-летний голкипер юниорской сборной Константин Одольский) – с высоким отскоком от газона, что вратарю, дабы не пустить «за шиворот», пришлось играть головой – как итог, потенциально голевой «пас» на пошедшего прессинговать Корреа, но Карлос, метров с девяти, угодил прямо в выбежавшего навстречу донецкого кипера.

И снова «металлурги» нашли в себе силы организовать быструю и, главное, толковую ответную атаку. Проникающая фланговая передача Романенко, и Косырин, продавив Михалика, почти что вышел тет-а-тет с Шовковским (Каддури чуть запоздал с подстраховкой), но пробил, метров с девяти, не столь сильно и практически по центру ворот – динамовский кипер, возможно, и понервничал, но мяч взял.

Да уж, стартовая десятиминутка порадовала! Несмотря на плохую погоду и неважное поле – уже три момента на двоих! А еще и атмосфера на стадионе – таки футбольная! Огромный баннер приехавших на матч динамовских саппортеров, более скромный, но в то же время более искренний баннер донецких фанов – «Жека, Васильевич – мы с вами» (это дело рук «мракобесов» - фанов «Шахтера», братьев Синельниковых – полотно в поддержку травмированного игрока дубля «Металлурга» Евгения Атаева и пребывающего ныне в больнице директора департамента детско-юношеского футбола «Металлурга» Виктора Васильевича Носова - легенды «Шахтера» времен СССР).

Следующая десятиминутка прошла при небольшом преимуществе киевлян – как следствие, пару заблокированных хозяевами ударов Милевского и Гиоане, а также удар-прострел Алиева со штрафного, метров с тридцати семи. Но Александр бил низом (это раз), не в створ (это два), да и в воротах все же не Дикань стоял (это три).

Десятиминутка третья запомнилась фолами (Михалик на бровке качественно срубил Фернандеша за что и схлопотал «горчичник»), обоюдным браком в передачах и ударом Милевского метров с шести, в падении через себя, после прохода Марковича по правому флангу и прострела на ближний угол вратарской – мимо цели. И почти тут же Кравец обокрал зазевавшегося Булута (кстати, Эрола лично пришли поддержать около сотни болельщиков-турков, даже цветы ему вручили! – но турецкий легионер дончан, скорее всего, вряд ли оправдал их надежды) и выводил к воротам Корреа – бразильца тоже обокрали.

Последняя треть первого тайма – и перспективный, на таком поле, штрафной у «Металлурга» - метров двадцать пять до ворот, чуть левее центра. Чечер бьет над перекладиной – наставник дончан Николай Костов, похоже, даже записал себе это в блокнотик. Интересно, а отметил ли болгарский тренер то, что его подопечные позволили вольготно пробить Гиоане с левого угла штрафной (правда, удар вышел слабым и Воробьев без проблем забрал мяч)? Ну а два удара Фернандеша со средней дистанции отметили уже болельщики. Их, кстати, изначально собралось около пяти тысяч, но после первого тайма часть из них ушла на второй полуфинальный поединок.

Что имеем после первого тайма? Нули на табло, чуть получше – на поле. Игра, совершенно очевидно, идет до забитого мяча. Кому повезет, тот и забьет. Но если у динамовцев был запас прочности, то вот «Металлург» не мог позволить себе такой роскоши, как пропущенный мяч.

Вкратце о расстановке. Николай Костов выбрал вариант 4-2-3-1. Билозор с Чечером – дуэт центрдефов, на флангах обороны, справа и слева, соответственно, Романенко и Булут (Романенко при случае подключался вперед, Булут центр поля переходил «по большим праздникам»), интересный дуэт опорных хавов – Кройфф и Аракелян, справа в средней линии – Данилов, слева – Даниловский (!), Фернандеш на месте плеймейкера и Косырин – на острие атаки. Вполне логично: с расчетом не нестись сломя голову к воротам Шовковского с первых минут, а чуть выждать, перевести дух, сбивать натиск киевлян и, при случае, ловить их на контратаке. В принципе, по первому тайму у подопечных Костова кое-что даже получалось. Хотя, левый фланг подозрительно «молчал» - наверное, поэтому болгарский коуч дончан и выпустил на поле серба Гвозденовича вместо Даниловского.

Состав, выбранный Юрием Семиным, кратко можно охарактеризовать так – «кто здоров, шнуруйте бутсы и выходите». Травмы у Диакате и Бангуры, Юссуфа и Несмачного, сломан Допилка, а тут еще и у Гусева «кресты» полетели. Так что, пару центрдефов составили Михалик и Мандзюк, на правый фланг отправился Маркович, на левый – безальтернативный Эль-Каддури, пара опорных хавов Ващук-Гиоане цементировала центр поля, дуэт Корреа-Алиев отвечал за креатив, а на передней линии оказались два Артема – Кравец и Милевский. Впрочем, Милевский, похоже, надежд Семина не оправдал и уступил свое место на поле Шацких.

Правомерность своего нахождения на поле узбекский форвард подтвердил уже на третьей минуте второй половины матча: проход Корреа по правому флангу, навес на дальний угол вратарской, и Шацких, продавив Данилова, расстреливает Воробьева. Однако португальский рефери посчитал, что Максим нарушил правила. Спорный, конечно, эпизод. Вроде как оба игрока боролись, да и судья вроде как был «в зоне прямой видимости». Наверное, в Португалии в таких эпизодах свистят фолы в нападении – другого объяснения просто нет.

Один португалец «простил» дончан, второй – Фернандеш – через десяток минут – киевскую команду. Снова в ассистентах, как и в первом тайме, был Косырин – на сей раз нога плеймейкера дончан таки нашла мяч, но Фернандеш к нему тянулся – оттого и удар получился неточным, хотя и довольно плотным: метров с шести, но над перекладиной.

Вновь на авансцену Фернандеш вышел на исходе часа игры. Гиоане некорректно обошелся с Даниловым на правой бровке. Фернандеш примерился, да как закрутил, по замысловатой дуге, в дальний угол – мяч перелетел Шовковского и попал аккурат в стойку! От нее – в Гиоане, от Тиби - на угловой, но мгновением ранее Батишта зафиксировал еще один фол в нападении.

Тем временем коуч Костов пошел ва-банк: сначала вместо Романенко выпустил на правый фланг Мелконяна (Самвел стал играть хавбека, а Данилов опустился на место защитника), а затем и одного из двух опорников убрал – вместо Аракеляна вышел второй форвард. Но не Аилтон, и не Сытник – тренер «металлургов» решил попробовать вариант с двумя фактурными форвардами и выпустил Игоря Тимченко. Но не угадал. Именно Тимченко, решив помочь обороне, потерял мяч в центральной зоне, а совершивший отбор Гиоане вошел в штрафную по месту правого инсайда и, несмотря на попытку Билозора накрыть удар, мощно пробил в ближнюю «шестерку» - Воробьев оказался бессилен. А счастье было так близко…

Тут же подопечные Семина могли и удвоить свое преимущество, тем самым даже теоретически сняв все вопросы относительно первого финалиста Кубка: Кравец, класнно открывшийся на правом фланге и незамедлительно получивший проникающий пас в эту зону, навесил на дальний угол вратарской, но перестарался – Алиев до высоко летящего мяча дотянулся, но толком пробить не смог. Такой же фокус прошел у Артема и в последней десятиминутке, с той лишь разницей, что юный форвард киевлян принял решение пробить – но пока примеривался к ближнему углу, подоспевший Булут успел мяч выбить. Сталось сие на 84-й минуте, и за оставшееся время все, что случилось интересного на поле – это небольшая паника в штрафной киевлян (опять после навеса Фернандеша – пожалуй, единственного, кто не опустил руки – со стандарта), да фол Косырина на Марковиче (тоже в штрафной «Динамо»). Хотя, на повторе было четко видно, что серб фолил первым. Впрочем, этот эпизод ни на что уже повлиять не мог.



Николай Костов, главный тренер «Металлурга»:

— Поздравляю тренера «Динамо» с тем, что они будут играть в финале. Что касается нашей игры, то в первом тайме мы играли так, как и хотели, при этом – не пропустив, и собирались во втором тайме больше атаковать ворота «Динамо». Так и получилось. И в тот момент, когда наши ребята поверили, что можем выиграть матч, получилось так, что наш игрок сделал наивную ошибку – в итоге пропустили гол. А после него стало очень тяжело. В целом – игра была хорошая, динамичная. С чем я не могу не поздравить футболистов обеих команд.

Юрий Семин, главный тренер «Динамо»:

— Игра, я думаю, шла до ошибки - каждый был в какой-то выжидательной позиции для себя. На мой взгляд, наши игроки играли очень хорошо и, особенно при стандартных положениях, которые опасно выполнял «Металлург», были внимательными. Мы выполнили свою задачу и сыграем в финале.

— Выход Ващука связан с его лучшей, чем у остальных, готовностью?

— Выход Ващука связан с тем, что, во-первых, у нас группа игроков из двадцати человек - мы периодически делаем определенные замены. Ващук хорошо тренировался, хорошо работал. В первом тайме он играл опорного полузащитника, так как у нас не было Юссуфа, но - более оборонительного плана: так как первый матч мы выиграли, нас уже и ничья где-то устраивала, поэтому он играл. И достаточно неплохо.

— Вот «Динамо» играло с «Таврией», выиграли 3:0. Остается достаточно времени, и вы выпускаете на замену проверенных бойцов. Матч с «Металлургом», тоже выигрываем 1:0, и опять же на замену выходят те же самые игроки, а молодые, которые были в заявке на сегодняшний матч, своего шанса не дождались.

— А сколько у нас молодых выходит: и Кравец, и Мандзюк. И, одно дело, хотелось посмотреть, а другое дело — с меня результат спрашивают.

— Но результат-то уже был сделан.

— Ну как он был уже сделан? Когда в последние десять минут у наших ворот была достаточно серьезная острота?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Эльф (Мариуполь)
Лично я о финале с Металлургом не мечтал!;-)) Согласен с Чигринским,что весна без Динамы --не весна!:-) И когда мы "натуцкаем" нашей любимой;) Динаме в Харькове,вот тогда и будет...маленькое счастие...;-Ь Асобинна для Луческу...;-) Надо же, хоть на прощание, "хлопунть дверью";-)) А то прям какой-та пазор...;-) Метадону с Костовым желаю удачи в будущем!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 94
Эльф (Мариуполь)
Лично я о финале с Металлургом не мечтал!;-)) Согласен с Чигринским,что весна без Динамы --не весна!:-) И когда мы "натуцкаем" нашей любимой;) Динаме в Харькове,вот тогда и будет...маленькое счастие...;-Ь Асобинна для Луческу...;-) Надо же, хоть на прощание, "хлопунть дверью";-)) А то прям какой-та пазор...;-) Метадону с Костовым желаю удачи в будущем!
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
всё дело в том что сделаны были громкие приобретения, а учитывая что лидером доселе был Назар, на их фоне, их сами ж и распиарили, он и тухнет, теряется пацан.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Романтика.... !Vladyslav (Ужгород) 17.04.08 10:54 тогда уж так - "украл - выпил - в тюрьму" (с) :)))
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
andres (Odessa) 17.04.08 10:41 А шо мені турбуватися... Я вже привик. Ми один сезон у вишці - наступний у першій лізі. Романтика....
Ответить
0
0
andres (Odessa)
!Vladyslav (Ужгород) 17.04.08 10:37 ты за Закарпатье свое беспокойся, а не очки считай...
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Ну шо ж... В ЛЧ гратимуть Шахтар та Динамо, а в Кубку УЄФА Дніпро та Металіст. Як-то кажуть - дубль два. Думаю на даний момент це оптимальна четвірка. Якщо б потрапили МетаДон або Чорномор було б гірше та й очок менше в скарбничку принесли.
Ответить
0
0
banan241069 (Харьков)
Все понимаю. Но вот покупку Гусева не понимал с самого начала! Я живу в Москве и на футбол хожу регулярно. Так неужели не видела селекция того что видели все!? Гусев ПЕ-ШЕ-ХОД! Бегать может не более 15 минут,да и то с гирями на ногах! Для Днепра это 100% балласт! При том дорогой!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
andres (Odessa) 17.04.08 10:03 Не трогают? От спасибо... Можем разок спокойно вздохнуть...
Ответить
0
0
Степник (Киев)
По обзору вроде играли МД-ДК, а по коментам - Днепр и Металист:)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
gal (Kiev) 17.04.08 09:43 от я вам поражаюсь - вас не трогают, так вы сами проситесь "ну, пожалуйста, давайте погавкаемся"...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Какая скучная ветка... Динама выиграла, а шарманщиков до сих пор не видно. Где ж привычные напевы про купленного за шубы судью? Ну хотя бы про слив.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
жаль, жаль, жаль...
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Не, млин, судья купленый. 100% купленый фол Марковича на Косырине не увидел да и так в ходе матча ДК подсуживал постоянно. Короче все как всегда:-))
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
Идиотизм с фильтром ну чес слово ... нафига он вобще нужен если посты без единой грубости не пропускает? ... я еще должен выискивать потом в своем сообщение как бы нецензурные или похожие на них слова? ... тьху .. маразм ... типа если человек не хочет он не напишет ... или просто слова Шацких фильтры не пропускают?
Ответить
0
0
ANDRUHA (Боярка)
как по мне в нашем кубке надо всегда сеять ШД и ДК чтобы до финала не встретились, это вопервых будет справедливо по отношению к команде которая займет 4 место потому как 4 команда более заслуживает права выступать в УЕФА, а если уж кто то бы сумел пробится через ДК или ШД тогда милости просим заслужили сыграть в еврокубке, а шаровиков нам в этих кубках ненадо чтобы страну позорили
Ответить
0
0
glamor_bastard (Nikolaev)
гы... бедные пердяне, им уже попердеть-поплакать негде, на чужие ветки ломятся))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
lazik (Рівне) 17.04.08 01:45 Согласен. Протасов сделал команду зависимой от Назаренко. И если у Назаренко игра не идет, то и вся команда не играет. А уж этой весной Назар совсем на лидера не похож.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Метеор (Днепропетровск) 17.04.08 01:19 Заметь ,что критика ОВП была не только после поражений, а после побед над Ворсклой и Зарей дома. Заметь :) Я с Маххом про это говорил ещё в прошлом чемпионате . Не тот вектор выбрал Олег Валерьевич , чересчур первые блины были с икрой и мёдом , теперь он не может хлебушек от какашки отличить .... После Кучеревского у Днепра была игра в квадрат с дальним пасом , один в один игра ДК в этом году на КПК , потом кто то сказал Протасову что Днепр это Назар и после 0-2 в Киеве он наверное в это поверил !!! Я думаю главная ошибка Протасова это игра через Назара , команда неимеет права играть только через плеймекера !!!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Я думаю игра прийдет. Теперь команде можно расслабиться и действительно начинать уже подготовку к новому сезону и старту в КУЕФА! В любом случае, желаю Днепру удачи! Признаюсь, на старте этого сезона сам надеялся, что наконец-то будет новый чемпион-ДД, но может в сезоне 08/09...Пора прекращать гегемонию ДК и ШД. И пока на Кривбасс надежды нет -(((( Иду спать
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
@Serik@ (Кривой Рог) 17.04.08 01:09 Заметь ,что критика ОВП была не только после поражений, а после побед над Ворсклой и Зарей дома.Дело вовсе не в том, что Днепр не попал в ЛЧ, а в том что игры вообще нету и не просматривается. Даже если глянуть осенью, то там тоже были победы больше на фарте ,чем на игре.И Керноз тогда стоял более надежно и спасал Днепр от потери очков.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Shaman78 (Харьков) 17.04.08 01:13 Время покажет , хотя рад буду ошибиться ...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
lazik (Рівне) Да ладно.. С нападающи..Жажа пока теряется, но толк будет это тебе не Нвоха. А фланги - не спеши..Тришович, Лазаревски, тут Махдуфи вернулся сам..Вот с воротником согласен..втарова Горяинова пока не вижу..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Ялтинец (Ялта) 17.04.08 01:03 Одно другому не мешает. Гусев, вопрос конечно спорный. Холек хорошее приобретение. Мазилу, это ОВП настоял на его покупке, но пока я выводы по нему делать не могу.С нашей полузащитой ему нелегко будет заиграть. Феррейра тоже еще рано делать выводы. Новичкам нужно дать время.Поэтому неправильно обвинять их во всех бедах Днепра.
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Метеор (Днепропетровск) 17.04.08 00:57 А вы (я имею в виду болельщиков ДД) ПРАВДА хотели в этом году быть чемпами??? Я думаю задачу минимум на этот сезон команда решила, подумывали про максимум, но после провала в игре с ДК (хотя реально просто не поперло с первых минут, плюс моральная нагрузка)подкорректировали планы, и сейчас ОВП действительно наигрывает новые тактические схемы на след. сезон, поэтому и игры никакой. Ну а игроки - посмотрим, но пока, извини, - полный отстой.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
__Alex__ (Харьков) 17.04.08 00:58 Мирон извените в попе , у команді нет главного -нападающего способного забить . Потом Горяинов как и Шутков не вечен , а где смена ? Кто у вас играет на флангах защиты ??? Оборона держится исключительно на Папе ... Металлист , ИМХО мыльный пузырь рано или поздно он сдуется , а вот Днепр строят на долго и основательно и даже Протасов -это не краеугольный камень ...
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
По новичкам пока еще мало прошло времени, чтобы скоротечно делать выводы.Так как не играет вся команда ,то тут вопрос к ОВП. Метеор (Днепропетровск) Да !!! Я уже писал, что Протя сейчас похож на хорошую жену, которой дали денег... и сказали купи в магазине все что хочешь ..А она смотрит, глаза разбегаются, и решить ничего не может,то ли новую шмотку купить, то ли старую ещё одеть..Не тянет Протасов на тренера..
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Нах.я покупать Мазилу,Холеков,Гусевых и т.д,если есть свои ,ничем не хуже молодые воспитаники?!
Ответить
0
0
__Alex__ (Харьков)
А вы посмотрите итоги голосования за лучшего тренера прошлого года... И что скажете? Кто там на первом месте? Где же были ваши посты тогда, или почему сейчас все так на Протасова окрысились. Много новичков, игра не поставлена, пока. Если дадут поиграть какое то время - боюсь трудно нашему Металлу будет с Днепром играть, но можно :-) Мирон Богданович уже прошел этот этап, КОМАНДА ЕСТЬ!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
@Serik@ (Кривой Рог) 17.04.08 00:47 Ялтинец (Ялта) 17.04.08 00:48 По новичкам пока еще мало прошло времени, чтобы скоротечно делать выводы.Так как не играет вся команда ,то тут вопрос к ОВП.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) Я тебе скажу сейчас ваще классное время для Металла и Днепра ! За лигой нефиг гнатся, с низу нихто не давит .. можно пять туров наигрывать состав, эксперментировать,раздолье...
Ответить
0
0
NIKE77 (Донецк)
Метеор (Днепропетровск) 17.04.08 00:41 Уйдет, и шо дальше....? Он показал шо может, просто гдето промазал, будет исправляться, уверен все выйдет.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Shaman78 (Харьков) 17.04.08 00:45 Да это уже не так важно.Сейчас важно делать команду на след.сезон.Доказывать нужно ОВП.
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Не в Протасове дело,а в исполнителях(некоторых)!
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Может ты и прав... Такого провала на трансферном рынке я даже не припомню. Реально пока никто из новья не то что команде не помог, выглядят даже ниже уровня ЧУ. Поживее всех вроде Холек, хотя в матче с ШД Фернандиньо его сделал как какого-то ребятенка со двора. Я уже не говорю про Мазилу. Вот уж правда говорящая фамилия! У нас в Кривбассе реально посильнее игроки, арендованые у ДД. Хотя я думаю, надо все равно дать человеку еще поработать, может это часть долгосрочной стратегии развития клуба, только мы пока в нее не въезжаем!!! :-)
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) К сожалению, мой прогноз Днепр проигрет Арсу..Крепитесь днепряне..
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Сейчас осталось 5 игр до конца чемпионата. Участие в кубке Уефа Днепр забронировал. И Протасов уже сейчас должен начать подготовку к след.сезону. Если он за 5 игр докажет ,что не исчерпал себя ,то он останется в команде, но если за 5 игр прогресса не будет, то должен уйти.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
@Serik@ (Кривой Рог) С конкретикой пока не помогу.. А вот то , что Беня накупив столько игроков, за такие бабки, и не получив никакого результата (то есть а Днепр и ныне там...) Протю просто вышвырнет...! Я думаю поиск тренера уже ведется..
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Почему все винят Протасова?Днепр закончил 1-й круг на 1-ом месте,все говорили что вот появился достойный конкурент Динамо и Шахтёру,а как только опустился на 4-оё мест,так всё Протасова в отставку!!!Надо потерпеть и дать человке поработать, а не грязью полевать!!Протасов-удачи тебе!!!!
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Днепр осенью будет с новым тренером и с очень неплохой и содержательной игрой.. Shaman78 (Харьков) 17.04.08 00:09 За "неделю" ничего не делаеться... А тренером останеться, уверен, почти на 100 %, Протасов, в крайнем случае Городов, да и Макс сам это хорошо понимает... :)
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Shaman78 (Харьков) 17.04.08 00:09 Очень заинтересовал персоной нового тренера. Не поделишся информацией?
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) Хоть ты и неадекватен бываешь, но скажу тебе ..(поскольку вижу что истиный болельщик)Днепр осенью будет с новым тренером и с очень неплохой и содержательной игрой..
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Поздраляю Металл и Днепр с УЕФА! За Металл уверен - ещё прибавит и осенью будет намного сильнее ! Днепру - удачи ! Не отчаивайтесь..Думаю, осенью у вас будет новый тренер..
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Каких ты звёзд имеешь в виду?
Ответить
0
0
Горец (Киев)
BALAMYT (Boston) 16.04.08 23:38 Чтобы первым номером играть, звезды не нужны, надо просто играть ( что стараються делать, пример, российские команды, среди укр.команд первым номером умеет играть, отчасти, в ЧУ без проблем, в ЕК - из низкого уровня ЧУ крайне редко, только Шахтёр). Все остальные видать просто не хотят... хотя... долго объяснять...
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
maxx (Dn-ck ) И кого же ты имел в виду ,может Тарана или Бышевца .А может махнемся с "Москвой" . Нет уж дайте ему поработать спокой до конца ЧУ , а надумает уйти ,так очередь стоять будет не беспокойтесь .Все рввно Днепру необходимо пару звезд .Чтобы не на 2-м а 1-м номером играть со всеми в ЧУ и со многими в ЕВРО .
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Savatan (Харьков) 16.04.08 23:13 Для Вас может это и радость-для нас обыденность! И плакать за ним никто тут не будет! Кого брать? Без фанатизма если-я выше писал кого!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
BALAMYT (Boston) 16.04.08 23:10 В догонку-руководство им счас очень не довольно! Но контракт,и задачу начальную он как бы выполнил,а за разрыв контракта -неустойка,о чём Протасов и говорит......,выводы делай сам!
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 16.04.08 22:09 Даже если в этом году вы не сможете взять бронзу, но выход в УЕФА это уже супер , согласись ! Любая команда ниже нас в турнирной таблице мечтала бы о таком. И если бы Металл тренеровал Олег Протасов и Металлист два года подряд выходил в УЕФА, даже без бронзы, Харьков был бы без ума от счастья и поверь никто бы не писал о нем плохие слова ! Можешь спросить у любого харьковчанина. На кого его менять ? И где гарантия , что при другом тренере вы будете чемпионами ? Лучше ценить,то что имеете, иначе можно серьезно пожалеть и с ностальгией вспоминать времена, когда Протасов был в Днепре ! А он же наверняка читает посты и видит ваше отношение к нему. Однажды он плюнет и уйдет от вас. Вы просто с жиру беситесь.Жадность фраера погубит !!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
BALAMYT (Boston) 16.04.08 23:10 В первом круге игра была только сначала,например в Киеве с Динамо! Потом её небыло и близко ,был фарт,он пропал счас,а игра так и не появилась! Так что всё по делу!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 16.04.08 22:58 Действительно неплох сегодня он был!
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
Maxx ,Mетеор (Дн-ск) Ну что вы похороны устроили.Да команду лихорадит .Ну что тогда Блохину делать ?(вешатся)Ну приятно смотреть когда твоя команда проигрывает. Главное чтобы эта полоса черная закончилась.Ведь практически с этим же составом и с этим тренером они в 1-м круге крошили всех подряд . Взять на 20 млн. игроков которые играют не лучше,а даже хуже прежних большая неудача не только Протасова ,но и тренерского штаба ,да и руководства в целом .Если они их брали для длинной лавки и конкуренции тогда понятно в ЧУ ,то своей цели достигли .Есть лавка конкуренция но нет игры .А для улучшения игры нужно было взять точечно (как Шахтер ) ,но звезд которые играют если не на голову то хоть на 0,5 лучше своих .Но ведь за 3-5 млн.долл. таких в Европе не купиш Так вот за 20млн. нужно было взять 2-3 , а остальных забрать из аренды и дать раскрытся своей молодежи ,вот и конкуренция Для ЕВРО еще время есть укрепится летом ,а Протасова не трогайте .Пока ему руководство и играки доверяют он будет работать. Ведь он сам мог уйти в "Москву",значит не такой уж плохой стратег .И не зря ему лучшего тренера года ПРЕЗ дали Этот год все равно ниже 4-го места не будут. а повезет то и на 3-м закончим
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
coolpro (Донецк) 16.04.08 22:53 Во первых это слово пишется через "е",а во-вторых,ну очень остроумно....... И откуда ты такой умный? ааааа,понятно!.....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Локи (Днепропетровск) 16.04.08 22:39 Наоборот!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
А Фернандеш на самом деле красавец!Удар,подачи,дриблинг!Недолго ему в Метадоне бегать.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
V.Dem (Kyiv) Значит колхозы у Вас таки есть...
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
MotoZ (Мар\'їнка(Доне) агенти КГБ то не з наших країв.
Ответить
0
0
coolpro (Донецк)
Косырин, ау, где твои три мяча. Куда ты их засунул. waleo (Киев) 16.04.08 20:30 Тебе в очко, дибил.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Как бы не смешно сейчас звучало, с 4 места лучше начинать играть в Уефа, так как есть возможность разминки. Метеор (Днепропетровск) 16.04.08 22:09 С тобой полностью согласен. Можно больше игр успеть посмотреть, парадоваться победам. А так с третьего места можно увидеть лишь две игры и конец ! Ну, в лучшем случае четыре ,но побеждать прийдется такой клуб как Эвертон, если не круче, чтобы увидеть хотя бы еще два матча.
Ответить
0
0
MotoZ (Мар\'їнка(Доне)
V.Dem (Kyiv) Хоча б на крадені гроші водокачку купили, щоб воду з болота відкачала. Это как ? Из Кальмиуса воду качать? И откуда Вам сударь знать , что было сегодня в Донецке! И какие это КОЛХОЗЫ остались в киевской области. А не промахнулись ли Вы сударь лет этак на 20, а то если кто то украл деньги на водокачку звоните немедленно в КГБ .
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Днепропетровск,вы еще Динамо не начали благодарить? Так начинайте!:)
Ответить
0
0
Ялтинец (Ялта)
Динамо-молодцы!Михалик-про100 красавец!
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
А наш саско знову гаву чуть не прогавив.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
mel (Super-puper) 16.04.08 21:50 Молод это не отговорка! Сколько времени уже прошло? Если бы первый сезон-ладно,но сколько терпеть? Тем более знаю о чем говорю... Без фанатизма мое ИМХО ,Литовченко,Яковенко,Слуцкий.
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Хоча б на крадені гроші водокачку купили, щоб воду з болота відкачала. В селах київської області колгоспні поля кращі за те, що було сьогодні в донецьку.
Ответить
0
0
Виктор(1982) (Днепропетровск)
Ну че ты на Протасова гонишь? Во первых как для тренера он молод, во вторых принять команду после очень грамотного тренера, царство небесное, Кучервского и не сделать хуже (гораздо) это надо уметь. А в стретих: на кого ты бы его заменил? Только без фанатизма... :) mel (Super-puper) 16.04.08 21:50 Протасов найдет себе клуб легко-а найдет ли Днепр себе тренера лучше Проти не уверен
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
Киев и Донецк. Добро пожаловать в Харьков!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Savatan (Харьков) 16.04.08 21:59 Ну у вас с тренером и с игроками полный порядок. Единственный минус ,что несеянные. У нас какой то разброд.То ли состав менять нужно, то ли ОВП. Так как состав сменить нереально, то нужно скорей всего менять тренера. Как бы не смешно сейчас звучало, с 4 места лучше начинать играть в Уефа, так как есть возможность разминки.
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
А Фернандеш просто бизон, что творит, что творит.
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Но если Днепр будет играть так как он играет, то не знаю ,что ему в Уефа делать ? Метеор (Днепропетровск) 16.04.08 21:18 До осени еще очень далеко,не переживай все наладится ! У харьковчан в игре тоже не все гладко и есть над чем работать. Но то ,что и Днепр и Металлист будут играть снова в УЕФА- несомненный успех и подарок для наших городов и всех болельщиков . Лично я очень рад !
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
maxx (dnepropetrovsk) Ну че ты на Протасова гонишь? Во первых как для тренера он молод, во вторых принять команду после очень грамотного тренера, царство небесное, Кучервского и не сделать хуже (гораздо) это надо уметь. А в стретих: на кого ты бы его заменил? Только без фанатизма... :)
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Прагматично, грамотно, с минимумом усилий.
Ответить
0
0
Konstant (Киев)
uh (Kiev) 16.04.08 21:21 Вот чувствую что анекдот баянистый..но не устаю копипастить его :))
Ответить
0
0
uh (Kiev)
2 Xyntallar (Одесса) мне матч МД - ДК вообще не понравился ------------------------------------------------ Старый боцман нанял проститутку, она работает, мокрая вся, нервничает - "Я уже полчаса его ... а он все не стоит !" Боцман: "А он не должен стоять ! Он должен блестеть !!!" Прошли дальше и хорошо, если даже не покажут в финале хорошую игру, но сделают Шахтер - я тоже возражать не буду... :0))
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Выход Динамо в финал ,это плюс. То что Днепр попал в Уефа ,это плюс. Но если Днепр будет играть так как он играет, то не знаю ,что ему в Уефа делать ?
Ответить
0
0
Savatan (Харьков)
Логичный конец.Финал двух футбольных монстров в Харькове ! Честно говоря, именно эту сладкую парочку хотели видеть многие на поле в нашем городе. Будет супер финал и потрясающая бойня ! Ура Шахтеру и Динамо !!! Думаю,что теперь уже можно от всей души поздравить всех днепропетровцев и харьковчан с выходом в КУЕФА ! Стадион в Харькове будет забит до отказа ! Спасибо Динамо и Шахтеру за предстоящее зрелище и футбольный праздник !
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
незаню мне матч МД - ДК вообще не понравился.. ДК - любой середняк Италии Испании Англии натянет наших чемпионов по самые небалуй..
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
maxx (dnepropetrovsk) И вообще, я так соскучился по нашему футболу, что даже если будут показывать Зарю с Закарпатьем. брошу все дела и усядусь у икрана ТВ, включив родной Интер+!:)
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 16.04.08 20:48 Без сюрпризов и ладно. В принципе, такого и ожидал.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
maxx (dnepropetrovsk) 16.04.08 20:48 Больше тог, Очень интересны! Макс, если не они то кто-же? Ну, кроме Ворсклы конешна!:)
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
gal (Kiev) 16.04.08 20:42 По такой поляне и пустой лазарет не сильно помог бы. Как по мне играли на классе не без пиженства конешна!:) Порадовало и удивило то, что на80-х минутах пресенговали Металургв у их ворот, и ВООБЩЕ не затягивали время, даже во время ввода мяча в игру "от ворот".
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 16.04.08 20:44 Тебе матчи ДК-ШД еще интересны? Мне давно уже нет...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Мда... Нужно, чтоб до встречи с Ворсклой, ДК в срочном порядке вернуло в основу Диакате! А то киевляне без этого супер защитника вообще пропускать не хотят!:))) Чувствую если Папе не вернёться на плзитив в игре с Динамо можно и не надеяться!:) З.Ы. Как я все таки рад! Нас с Вами ждет еще одна БИТВА!!!! ШД-ДК! Ура товарисчи!:) ИМХО. Гол Максимки и пеналь на Косырине (в конце) были чистыми.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Игра, конечно, мрачная... Худший вариант итальянского футбола: засушили игру, один сунули, закрепив результат, и конец фильма. С другой стороны, с таким лазаретом малой кровью достигнут результат. Ладно, идем дальше.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
E! (Odessa) 16.04.08 20:23 Бездарь он Пашка,еще и самодур,100% тебе говорю! А что руководство? Бюджет отличный,з/п и премиальные супер,база -бомба,стадион почти готов новый,денег на игроков выделили,что еще нужно от руководства? Остальное задача тренера! А где игра?????
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
E! (Odessa) 16.04.08 20:23 Бездарь он Пашка,еще и самодур,100% тебе говорю! А что руководство? Бюджет отличный,з/п и премиальные супер,база -бомба,стадион почти готов новый,денег на игроков выделили,что еще нужно от руководства? Остальное задача тренера! А где игра?????
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Косырин, ау, где твои три мяча. Куда ты их засунул.
Ответить
0
0
E! (Odessa)
maxx (dnepropetrovsk) скажи шреку шоб за Фернандешом следил, отличный игрок...
Ответить
0
0
E! (Odessa)
maxx (dnepropetrovsk) 16.04.08 20:21 он не бездарь вот увидишь... Руководство у Днепра бездари, А Протасов еще покажет
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
E! (Odessa) 16.04.08 20:20 УЕФА-хорошо,а Протасов-плохо! Лучше один сезон пролететь но выпихнуть эту бездарь отсюда...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
БезумныйОтФутбола (Харьков) 16.04.08 20:15 Первоначальная задача УЕФА! А теперь эта задача выполнена на 200% и у Вас и у нас...
Ответить
0
0
E! (Odessa)
maxx (dnepropetrovsk) 16.04.08 20:10 Это же отлично макс!
Ответить
0
0
E! (Odessa)
Мля а Фернандеш с каждым матчам все больше удивляет. Классный игрок!
Ответить
0
0
БезумныйОтФутбола (Харьков)
maxx (dnepropetrovsk) Вроде как задача не УЕФА а 3 место, впрочем как и у нас.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Протасов в УЕФА ,а следовательно задачу выполнит и не снимут его.....................
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус