Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. 1/2 финала. Первые матчи. Анонс, онлайн-трансляция


И "Черноморец", и донецкий "Металлург" лишь по одному разу обыгрывали "Шахтер" и "Динамо" по итогам двухматчевой дуэли

Кубок Украины. 1/2 финала. Первые матчи. Анонс, онлайн-трансляция


онлайн-трансляция матчей 1/2 финала Кубка Украины >>

19 марта

Динамо (Киев) – Металлург (Донецк)
Черноморец (Одесса) – Шахтер (Донецк)

Начну, как водится, с главного – вряд ли найдется среди украинских болельщиков смельчак (не считая, разумеется, самых преданных фанов), ставящий под сомнение статус «Динамо» и «Шахтера», как фаворитов своих пар. И не допускающий мысли, что возможный выход в финал «моряков» или «металлургов» станет, в известной степени, событием сенсационным. Кто-то возразит: ха, а почему бы и нет? Мало ли «Металлург» динамовцам нервы трепал, и разве не случалось побед «Черноморца» над «горняками»? А как же – было. Только давайте вспомним, сколько раз в таких случаях триумф был отпразднован по итогам ДВУХ матчей. Итак, закрываем глаза, уходим в нирвану и начинаем вспоминать…

***

«Черноморец» - «Шахтер». Начнем с Кубка Украины. Впервые в истории независимого украинского Кубка команды встретились в 1995 году на полуфинальной стадии. Тогда в Донецке сильнее были «горняки» (1:0), а в Одессе - «моряки» (2:1). По итогам двух матчей в следующий раунд, за счет мяча, забитого на выезде, прошел «Шахтер». В 2004 году, на той же самой полуфинальной стадии дончане обыграли одесситов дважды, после чего, в финале, и «Днепр», но это уже совсем другая история.

В чемпионатах Украины «Черноморец» отбирал у «Шахтера» очки девять раз. И лишь однажды «моряки» при этом «обули» «горняков» по сумме двух матчей – в дебютном для независимого чемпионата, 1992 году. А однажды, в сезоне 2002/03, дело, по кубковой логике, «дошло до послематчевых пенальти» (2:0 и 0:2), но тут уж – не судьба, не пробили. И теперь – в развернутом виде: сезон, теоретический победитель «по сумме» и сухая, но чрезвычайно любопытная статистика.

1992 год. Победитель по сумме матчей - «Черноморец»
«Шахтер» - «Черноморец» 0:0. «Черноморец» - «Шахтер» 3:0

1992/93 гг. По сумме – «Шахтер»
«Черноморец» - «Шахтер» 1:2. «Шахтер» - «Черноморец» 4:1

1993/94 гг. По сумме – «Шахтер»
«Шахтер» - «Черноморец» 4:1. «Черноморец» - «Шахтер» 0:1

1994/95 гг. По сумме – «Шахтер»
«Шахтер» - «Черноморец» 2:0. «Черноморец» - «Шахтер» 1:1

1995/96 гг. По сумме – «Шахтер»
«Шахтер» - «Черноморец» 2:0. «Черноморец» - «Шахтер» 2:1

1996/97 гг. По сумме – «Шахтер»
«Шахтер» - «Черноморец» 3:0. «Черноморец» - «Шахтер» 1:1

1997/98 гг. По сумме – «Шахтер»
«Шахтер» - «Черноморец» 4:1. «Черноморец» - «Шахтер» 1:3

1999/00 гг. По сумме – «Шахтер»
«Шахтер» - «Черноморец» 0:1. «Черноморец» - «Шахтер» 0:3

2002/03 гг. По сумме – не определен
«Шахтер» - «Черноморец» 2:0. «Черноморец» - «Шахтер» 2:0

2003/04 гг. По сумме – «Шахтер»
«Шахтер» - «Черноморец» 4:1. «Черноморец» - «Шахтер» 2:0

2004/05 гг. По сумме – «Шахтер»
«Шахтер» - «Черноморец» 1:0. «Черноморец» - «Шахтер» 1:3

2005/06 гг. По сумме – «Шахтер»
«Черноморец» - «Шахтер» 0:1. «Шахтер» - «Черноморец» 2:0

2006/07 гг. По сумме – «Шахтер»
«Шахтер» - «Черноморец» 2:0. «Черноморец» - «Шахтер» 0:0

***

У «Динамо» и «Металлурга» все еще проще. Как и в случае с предыдущей парой, единственным случаем поражения фаворита по сумме двух матчей стало первое свидание этих команд в рамках украинского чемпионата. В сезоне 1997/98 только что вышедшие в элиту дончане под руководством Владимира Онищенко дважды с одинаковым счетом 1:0 оставили не у дел стремительно набирающее обороты для грядущих европодвигов «Динамо» Лобановского. Дальше двухматчевая статистика – исключительно на стороне киевлян.

Первое свидание было зафиксировано чуть ранее, 9 октября 1996 года, на стадии 1/16 финала Кубка Украины. Даже не знаю, стоит ли учитывать эту встречу, ибо дуэль была одноматчевая. В любом случае, завершив основное и дополнительное время со счетом 1:1, в серии пенальти сильнее были динамовцы – 7:6. Та же история – и в сезоне 2005/06, когда в Киеве, на одноматчевой стадии 1/4 финала, «Динамо» обыграло соперника со счетом 2:0. А вот в 2002 году, уже на полуфинальной стадии, все было чин-чинарем, первый матч – в Донецке, ответный – в Киеве. 1:1 и 2:0, «Динамо», соответственно, выходит в финал.

Собственно, с Кубком на этом закругляемся, переходим к чемпионату Украины. Разумеется, по той же схеме, что и для пары «Черноморец» - «Шахтер».

1997/98 гг. По сумме – «Металлург»
«Динамо» - «Металлург» 0:1. «Металлург» - «Динамо» 1:0

1998/99 гг. По сумме – «Динамо»
«Динамо» - «Металлург» 3:0. «Металлург» - «Динамо» 1:4

1999/00 гг. По сумме – «Динамо»
«Динамо» - «Металлург» 1:0. «Металлург» - «Динамо» 0:4

2000/01 гг. По сумме – «Динамо»
«Металлург» - «Динамо» 0:0 . «Динамо» - «Металлург» 2:0

2000/01 гг. По сумме – «Динамо»
«Металлург» - «Динамо» 0:0 . «Динамо» - «Металлург» 2:0

2001/02 гг. По сумме – «Динамо»
«Металлург» - «Динамо» 0:0 . «Динамо» - «Металлург» 2:0

2002/03 гг. По сумме – «Динамо»
«Металлург» - «Динамо» 1:0 . «Динамо» - «Металлург» 2:0

2003/04 гг. По сумме – «Динамо»
«Металлург» - «Динамо» 0:3 . «Динамо» - «Металлург» 2:1

2004/05 гг. По сумме – «Динамо»
«Динамо» - «Металлург» 1:0. «Металлург» - «Динамо» 1:2

2005/06 гг. По сумме – «Динамо»
«Динамо» - «Металлург» 3:1. «Металлург» - «Динамо» 0:3

2006/07 гг. По сумме – «Динамо»
«Металлург» - «Динамо» 1:1 . «Динамо» - «Металлург» 0:0

***

Подводим итоги.

«Черноморец» - «Шахтер». С учетом Кубка и чемпионата, двойных противостояний в этой паре насчитывается 15 штук, лишь однажды одесситы соперника переиграли, а однажды равновесие нарушено не было (причем оба случая – в чемпионате, где о стратегии двухматчевых противостояний в общем-то, никто особо не задумывался). В остальном – подавляющее преимущество на стороне дончан.

«Динамо» - «Металлург». С учетом Кубка и чемпионата, двойных противостояний в этой паре насчитывается 12 штук, лишь однажды, в середине 90-х, сильнее оказались дончане, с тех пор – неизменное преимущество киевлян. Плюс две победы «Динамо» в одноматчевых кубковых дуэлях.

Такая вот, весьма и весьма неутешительная для подопечных Шевченко и Ященко статистика. Впрочем, согласно теории вероятности, чем дальше в лес, тем ближе тот момент, когда «моряки» или «металурги» повторно одолеют титулованных соперников по итогам двух матчей, а не ситуативно, локально. И как знать, не станет ли полуфинальный раунд розыгрыша Кубка Украины сезона 2007/08 тем самым вторым в истории чемпионатов и Кубков Украины двухматчевым триумфом «Черноморца» или «Металлурга» в противостоянии с грозными соперниками? Пора уж, наконец, запустить в Кубок УЕФА победителя национального Кубка. Заждалась, поди, Европа, уважить надобно.

Напоследок, традиционно, о телетрансляциях.

Дата Время Матч Канал
19.03, ср 18:00 Черноморец - Шахтер Украина
19.03, ср 19:00 Динамо - Металлург Д УТ-1
Интер+

онлайн-трансляция матчей 1/2 финала Кубка Украины >>

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
goalkeeper (Львів)
Не розумію неперервної істерики в сторону Шовковського. Удар Косиріна був дуже важким - встигти до мяча до відскоку практично було неможливо, а після високого відскоку воротарю треба було міняти напрямок кидка вже в польоті. А таке можливе лише в "Матриці". Згоден, що у Львові гол Карпат - "заслуга" Шовковського, але його гра у другому таймі - це фантастика! Та хороше забуваєься швидко:(
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 331
goalkeeper (Львів)
Не розумію неперервної істерики в сторону Шовковського. Удар Косиріна був дуже важким - встигти до мяча до відскоку практично було неможливо, а після високого відскоку воротарю треба було міняти напрямок кидка вже в польоті. А таке можливе лише в "Матриці". Згоден, що у Львові гол Карпат - "заслуга" Шовковського, але його гра у другому таймі - це фантастика! Та хороше забуваєься швидко:(
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
lazik (Рівне) 19.03.08 21:42 Он очень не плох. Взят, что называется, на вырост. Другое дело, получится или нет? К тому же украинец. А тренер все понимает.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Шпарага (Стерлитамак) 19.03.08 21:38 Не видел , судить не могу , а Худжамов просто монстр , так же как и Керноз которого ДК списали ....
Ответить
0
0
Шпарага (Стерлитамак)
lazik (Рівне) 19.03.08 21:32 Годзюр ...
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
dvdiman76 (москва) 19.03.08 21:30 Ну, учитывая, что ДК никого не купило вообще, я думаю на вратаря насобирать можно было бы. Лазик правильно говорит, Худжамов очень даже подошел бы. Вратарь как никак очень важная фигура в команде.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dvdiman76 (москва) 19.03.08 21:30 Худжамов ...
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
backpacker (Kiev) 19.03.08 21:16 найти можно-согласен,да только по настоящему стоящего стабильного вратаря фиг кто отдаст,а с учетом лимита на легионеров украинские вратари, действительно стОящие, несусветных вечнозеленых президентов стоят.
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Шовковський - клоун. Пропустив все, що летіло в сторону воріт. Динамо знову розчарувало. Це не наше Динамо.
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Имхо проблема с вратарями уже несколько сезонов. И по концу прошлого уже было видно чт оРыбка не тянет, только загадка почему не покупают норм. вратаря. Даже в Украине можно найти лучше.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Yanezh EA (Киев) 19.03.08 21:10 Матч во Львове не видел , сегодня не смотря на СаШо играли очень прилично , но вот Сашу и Максима надо от команды отлучать , ИМХО
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Yanezh EA (Киев) 19.03.08 20:58 да все ЮрПалыч понимает,он-то не слепой и не враг себе,да только в нынешнем ДК с вратарями полный швах! хоть Овчинникову перчатки одевай!
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
lazik (Рівне) 19.03.08 21:05 Это в какой игре? Во вторых таймах последних двух мачах? Команда плоха как в физ плане, так и в тактическом, не говоря уже о технике. Похоже прав был Лужный - когда говорил, что половина игроков в ДК просто мусор. И этот мусор не могут сделать игроками ни новый тренер по физике, не новый главный тренер.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Yanezh EA (Киев) 19.03.08 21:01 В игре , но тебя похоже не переубедить ...
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
сибирь (новосибирск) 19.03.08 20:54 2-1 будет в Донецке и победа МД по пендалям!мне снилось несколько дней назад)))
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Пеналь на Косырене был. игра ДК не впечатляет. В донецке им судья не поможет, так что посмотрим.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
lazik (Рівне) 19.03.08 20:57 А в чем разница - сейчас команда, а раньше сборище игроков? В чем это выражается? В ошибках судей, за счет которых ДК выезжает третий раз подряд? Тогда да, такого действительно не было давненько.
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Sith (Донецк) я выше написал, что пусть лучше пожертвуют уже этим сезоном, но нормально подготовятся к следующему. Но справедливости ради, победа заслуженная сегодня.
Ответить
0
0
Иваныч (Kiev)
http://casinopills.com/ukrainskomu_narodu/ tolko posmotrite, vot idioti!!!! Пеналь был.. Ну а Динамо... м-да хотелось бы лучшего...
Ответить
0
0
gog911 (Львов)
Динамо как всегда везьот!Карпати чемпион
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
бело-синий (Киев) давай, радуйся за свою чудо-команду!)) дело не в ляпах, а в том что игры нет у Дыньки. Весь тайм ничего не могли создать хотя надо было! А теперь представь если это будет не аутсайдер ЧУ, а первый матч с командой из топ пятерки евро чемпионатов??
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
dvdiman76 (москва) 19.03.08 20:50 Какие шесть ошибок, о чем ты? В данном случае мы имеем вот что - основной вратарь СбУ пропускает практически все, что летит в створ ворот. Причем чем дальше удар, тем больше вероятность, что он будет в воротах. Может у ЦеШо что-то со зрением? А тренер или этого не понимает или не может снять это чучело с ворот.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Янешь , ты неправ , ДК при Шпалыче и ДК при Лужном , Сабо , Демьяненко - это две разные команды , тогда это было сборище игроков , сейчас команда , как это громко не звучит , это правда .
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
бело-синий (Киев) 19.03.08 20:53 Не умничай, тебе не идет
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Sith (Донецк) а за счет чего МД мог рассчитывать на что-то, кроме ляпов Сашо..? шахтёр_с (Акимовка) возразить нечего )
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
А Динамо радует три матча - три волевые победы со счётом 2-1, правда если бы не ошибки Шовковского... Судя по первым полуфиналам - не всё так ясно
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
В Донецьку напевно також буде іноземний суддя . Все таки пеналь недав норвежць в ворота ДиКи.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
0-3 будет в Донецке.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
maxx (dnepropetrovsk) 19.03.08 20:53 Шапочку вязаную купи и бросай каждый раз со словами "браво федерация" :))))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Разочарован. Не понимаю за счет чего Динамо третий раз подряд выигрывает 2-1?? Это не команда - а сборище шаровиков. К сожалению-но пока так. В еврокубках ловить нечего
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
TC 13 (Симферополь) с какой хочешь грозный инет-боец :)
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
бело-синий (Киев) 19.03.08 20:52 Бескультурщина, в бан его
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Нормально , Шпалыч -удачи и терпения !!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Пеналь был когда Михалик снес Косырина ,а счас по-моему в руку попал мяч ..,но за последнее не уверен!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Динамовцы крестились))) В Донецке дадут бой!
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
бело-синий (Киев) 19.03.08 20:52 Тебе с какой ноги, с правой, с левой?
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
TC 13 (Симферополь) ПНХ
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
ДЗЕНЯ (Талнах) 19.03.08 20:50 Так самого Аилтона обыгрывают:)))
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
в случае с Сашо даже Лазик бессилен будет :)
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
бело-синий (Киев) 19.03.08 20:48 Тебя забыли спросить
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Yanezh EA (Киев) 19.03.08 20:46 3 ошибки в 3-ех матчах-конечно тот еще показатель,только 6 результативных ошибок в тех-же 3 матчах,будет лучше?
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
ДОЖАЛИ . Радість нібто гол провели Єврогранду
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
бело-синий (Киев) 19.03.08 20:48 А кому тогда? Подскажи, я например не знаю
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
1-2 тоже не плохо
Ответить
0
0
Raul (Киев)
lazik (Рівне) 19.03.08 20:48 Сработает-сработает..в раздевалке :)))
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
lazik (Рівне) 19.03.08 20:44 Сначала Гусев,потом Алиев...Молодца...
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
dvdiman76 (москва) 19.03.08 20:45 Ты еще вспомни что год назад было.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Пудель !!!!!!!!!!:))))))))) Милевский , Гусев , Кореа , юсуф фсе геи , пасивные казлы , а вдруг сработает ?:))))
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Кстати, подсек мяч над вратарем отлично.
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) про судей необъективных. Оно конечно так и есть, но не вам, ребята, об этом говорить...
Ответить
0
0
Raul (Киев)
ГООЛ!!!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
О Лазик Алиева поругал:)))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Как и говорил - опять тупая пруха - и гол на последних минутах(((
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
МЛЯ
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
ловите
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Судья нормально судит
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
кротам лишь бы ныть... У Луческу научились
Ответить
0
0
Raul (Киев)
подсечка была, но подыгрывать не надо было... ляпнул бы коряво Косырин - поставил бы.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
бело-синий (Киев) Где ты нытьё увидел?
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
dvdiman76 (москва) 19.03.08 20:37 Да хоть Парамона:) Все равно, хуже стоять не будет чем вратарь, который делает три "результативные" ошибки в трех матчах Павел Булах 19.03.08 20:38 Не знаю. Но что-то мне подсказывает, что летом будет тот же состав, без серьезных приобретений. Самое страшное то, что не видно абсолютно никакой тактики в команде. Жирный минус тренеру. З.Ы. А вот и еще одна ошибка арбитора - пеналь был чистейший. Вот и игра ДК.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Пеналя не было по моему.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Повтор о..тельный , я понял что пеналя не было :)))
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Kot9 (Донецк) 19.03.08 20:33 во первых-не СОПИ в 2дырочки,а СОПИТЕ,воспитанные люди обращаются на Вы к незнакомым людям(мы ведь с Вами незнакомы?) во вторых-сколько было судейских ошибок в пользу Шахтера в течении всей осенней части ЧУ?
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Чистый пеналь судья все таки не Де блеккер, а мудак купленный
Ответить
0
0
Raul (Киев)
а это ведь пеналь.... ребята
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
все же думаю ДК за счет прухи затолкает банку
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Мне кажется МД играет только 2-4 раза в год, когда с Динамовцами
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Алиев пасивный г..й -пудель :(( Как так можно было ударить после скидки ????
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Yanezh EA (Киев) 19.03.08 20:40 "Это был первый и последний трофей ДК при Семине." - Хе, логично и придратся даже не к чему, особенно если учесть что любой другой турнир в котором принимает участие ДК ещё не оконченн :)))
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Лошацких радует пока))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Да, а ведь Динамо дома играет с аутсайдером.... Видно что Динамо+судья и Динамо-судья =2 большие разницы..
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Максимка молодец парам-пам-пам
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Судя по Шпалычу, по его виду, он думает не о "купить-продать". а о "що я тут роблю?" (с)
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Шацких есть Шацких.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Шпалыч :".......... Максим Шацких" :))))))))))))))
Ответить
0
0
Степник (Киев)
ЧО с ШД интересней играли ИМХО.
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
Павел Булах в теории оно всегда все классно, а на деле 3 года сплошной регресс
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Raul (Киев) 19.03.08 20:35 Это был первый и последний трофей ДК при Семине. И кстати, большинство болельщиков предлагали дождаться оф. матчей. Вот и дождались... lazik (Рівне) 19.03.08 20:36 Ну да - это серьезное усиление:) А вот кстати и его дружок на поле)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Ща аилтон в ворота с мячем зайдет, там все равно пусто :))
Ответить
0
0
ВОЕНСПЕЦ (днепр)
чего возмущаться-ваше ДК и так всех побеждает
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) если Шовковский постоит и в Донецке, то может и выйдет... Донецк, вас тоже тянут судьи, хватит ныть.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
О, вся братка на поле -Миля, Пудель, братья по разуму))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Аилтон!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Yanezh EA (Киев) Чтобы делать толковые замены, в лавке надо иметь толковых игроков. :) Семин честно сказал, что до лета будет разбираться, кто есть кто. А летом будет купля-продажа на необходимые позиции.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Yanezh EA (Киев) 19.03.08 20:32 да убрать-то можно,а кого поставить? Рыбку,что-ли? Луценко-вполне возможно,но только до осени,а дальше-то что?Хотя,говорят Годзюр неплох,но его не видел,ничего сказать не могу
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
ооооо!!!услышал)))))правда надежды что Аилтон будет бегать мало))))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Ёж (Киев) Звыняйтэ :) Я забыл,что норвежец судит.Что называется,почувствуйте разницу.Не удивлюсь,если и второй матч отсудит иностранный реф и Метадон выйдет в финал.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Надо Ященко свежего нападающего выпускать,ну стоят же (((
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Надо было Милю выпускать, может пеналь судья дал. Я, в даный момент, не вижу за счет чего ДК собирается выигрывать ИМХО.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Yanezh EA (Киев) 19.03.08 20:32 Ой не надо , Гадёнышь первая замена , причём Шпалыч убрал самого пасивного в игре ...
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
мне уже пох что будет в этом сезоне, пускай Семин готовиться к следующему и делает выводы. сейчас наверное думает, где искать воротника...
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Yanezh EA (Киев) 19.03.08 20:32 Зато выиграли КПК и все было офигенно классно и перемен не надо :))
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
dvdiman76 (москва) 19.03.08 20:31 Ты последний домашний матч видел Шахтера??? Ну и как тебе судья отсудил???Сиди там и сопи себе в 2 дырочки
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
К четвертому матчу под руководством нового тренера скажу следующее: не будет толку с Семина. Не видно у команды ни малейшей мысли. Абсолютно. Так можно играть и без тренера. Далее - тренер за 4 матча показал себя абсолютно не умеющим делать замены. Ну и последниее - У Семина не хватает либо желания, либо понимания чтобы наконец-то убрать это недоразумение с ворот. А второй тайм - это еще хуже, чем во Львове:((
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Kot9 (Донецк) 19.03.08 20:26 а Ахметовские на матчах Шахтера Вас не заипали?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ФОН (ДОНЕЦК) 19.03.08 20:28 Согласен , надо было всё же глянуть :(((
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
lazik (Рівне) 19.03.08 20:27 Zato on v zbornoy zavsegda... :)))
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Несмак как трамвай)))
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
lazik (Рівне) 19.03.08 20:23 зря,с угла мертвый мяч СаШо тогда достал за 3 мин.до конца матча!А сейчас,я радовалсии...поэтому не знаю,чтож там было...главное гол на выезде ;-)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Какой же лось Несмак , ни мысли ни скорости одно желание ....
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 19.03.08 20:21 Да вроде судья нормальный - не должен левый пеналь поставить как украинский. Таких бы судей да на все матчи Динамо - тогда был бы толк, а то заепали эти Суркисовы ж.о.п.о.л.и.з.ы.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 19.03.08 20:21 Конечно.Ведь Суркис и норвежца купил:))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Шпалыча захвалили :(((
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Пешком ходят в атаке.Так дела не будет...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ФОН (ДОНЕЦК) 19.03.08 20:20 Вспомни перый круг и регулярный нырок-пенальти Луки , а матч во Львове каюсь - невидел , думал вынесут Карпаты как детей , увы сожалею ...
Ответить
0
0
Вихтор (Донецк)
Шовковский сливает Сёмина :)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Ну что,ждём пенальти.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
lazik (Рівне) 19.03.08 20:15 наверное он ее таки нашел,ПОПУлярность эту. ищите да обрящите,да?
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
lazik (Рівне) 19.03.08 20:15 Забыли уже как Саша и судья спасли ДК во Львове?)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Степник (Киев) 19.03.08 20:18 Именно этот анекдот мне и пришёл первым в голову когда я увидел очередной "сейв" Шовковского :((( Мне очень жаль что Украина теряет очень хорошего вратаря ...
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
TC 13 (Симферополь) 19.03.08 20:16 100% budit i ne somnivaysja, poka on v DK!
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Ци Шо -- так буде ловити -- то Сьомін однозначно зпити може - з горя . Тоді команда втратить не лише воротаря , але й іноземного тренера .
Ответить
0
0
Степник (Киев)
lazik (Рівне) 19.03.08 20:15 )))))))) И весь стадион кричит пи.....с:)
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Неужели он еще в отборе2010 будет стоять?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
dvdiman76 (москва) 19.03.08 20:14 Саша начал посещать гей клуб и теперь ищет дешовую ПОПУлярность ...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
lazik (Рівне) Если он будет так пропускать то ни в какой Шинник его не возьмут и даром
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Бороться МД!!!Или пропустите..
Ответить
0
0
Corsa (Севастополь)
ТеШо треба! ;)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Сашо гонит беса..
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
Косирін --розродився .
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
ЦэШо було?
Ответить
0
0
Silent (Киев)
Да, Шовковский дыролов!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
ГООООООООООООООООООООООООООООЛ
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
3 матч к ряду ЦеШо ловит пенки...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Я улыбаюсь с ЦеШо! ))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Как СаШо ещё должен пропустить что бы его в Шинник продали ????
Ответить
0
0
Corsa (Севастополь)
Шовковский - малаца ;)
Ответить
0
0
Corsa (Севастополь)
МЕТАЛЛУРГ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
СаШо что-то надо делать...
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
гггггггггоооооооолллллллл!!!!!! Держись МД!
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Long (Одесса) с такой игрой - никаких шансов
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Аилтона на поле :)
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
lazik (Рівне) 19.03.08 19:52 Боюсь,что Буратинку в перерыве поменяют.Не впечатлил:( Вернее подтвердил свою погремуху:)
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
МД не бежит да еще и моменты свои уже запорол,ДК быстрей на порядок(((Думаю,что даже спорить тут бестолку,если таким будет и второй тайм счет станет крупным... А вот в матче ШД и ЧО скорости были средние.Одни не особо хотели,другие просто не могли))
Ответить
0
0
бандюк (Горловка)
Согласитесь, что у Чудо остались неплохие шансы по такой игре Long (Одесса) 19.03.08 19:54 Не согласимся... 2 удара в створ ворот, один из которых - пенал, а второй - срезка. Да и Шебек молодец. Накладка со стороны матроса, а карточка Хюбшману. как говорится, за что папмятник Пушкину? Попал же Дантес!!! а в конце тайма и вовсе старался только в одну сторону свистеть. Да и 4 минуты откуда?
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Long (Одесса) 19.03.08 19:54 На победу 0-2 в Донецке?:))
Ответить
0
0
Long (Одесса)
Согласитесь, что у Чудо остались неплохие шансы по такой игре
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Ensign (Donetsk) но там железный пеналь был. матрос руками завалил шахтаря А что ч Гладким!? Так медленно всё стал делать! И забивать разучился! Тоже бабло испортило чудака!?
Ответить
0
0
Kot9 (Донецк)
Писец!Просто писец! Судейство против Шахтера продолжается. За что дали желтую Хюбшману, если он в мяч сыграл???Почему дали желтую Кравченко, а лысому херу какому-то за отмашку не дали???Ну пенали были в обоих случаях.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Justas (Berlin) 19.03.08 19:44 Ща Максимку разнесу , Буратино типа в топку :))) Такоеже было и с Днепром тока обругал кого то сразу гол забил :)))
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Эх, Гладкий, а ведь обязан был третий класть...
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 19.03.08 19:44 О, да, в обоюдоострой борьбе в штрафной защитники только и думают побыстрее завалить кого-нить.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Гол красивый Киев положил
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
lazik (Рівне) 19.03.08 19:39 Надо его почаще ругать:)
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
>Обценьки з Ti (Балаклава) >19.03.08 19:22 Ты знаешь, даже при 3-0 в пользу Черноморца был бы против пенальти в пользу Шахтера. Если допустили 3-0, значит поделом, и нефиг выезжать на одиннадцитиметровых. Другое дело Европа... но я так и писал, что пенали меня не радуют именно в Украине.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Санело (Кривбас) Дружище я много играл в футбол.Нападающий стваит корпус,защитник за спиной.Идёт обоюдная борьба в результате которой защитник валит,именно валит,напдающего в пределах штрафной.ПЕНАЛьТИ!Что ещё?
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
но еще остается вера в команду...
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Лазик,еще пжлста об Гусеве....
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Ееее, Гусев в этом матче заслужил на гол!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
ПИСТЕЦ(((((
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
количество перешло в качество...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Гусёнок !!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Гоооооооооооооооол!!!!!!! 1-0 Динамо
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Динамо по сравнению с Шахтой действует более академично как-то.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
удар на славу. но только в "поперечку".
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Justas (Berlin) 19.03.08 19:33 Парень сильно сдал по сравнению с 2006 годом :(((
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Чуть перекладину не сломал:))
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Ща забьют...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
ФОН (ДОНЕЦК) 19.03.08 19:33 Про дубль-это ты загнул,а если ещё один сейчас впихнут,то полудубль-это вполне вероятно.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
Обценьки з Ti (Балаклава) принцип такой. нах играть если и так бабдо ПЛОТЮТ
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Justas (Berlin) 19.03.08 19:29 ШД забил 2 на выезде,почти все решенно(IMHO) вот если б 0-2 осталось могли и дубль в Донецке выставить))
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
lazik (Рівне) 19.03.08 19:32 Последнее время,он только так и отдаёт:(
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Куда Гусёнок отдавал ???????????
Ответить
0
0
Саняба (Днепр)
Вперед Одесса!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Оба пеналя можно было ставить. Не сверхочевидные, но вполне можно. Думаю никому не обидно будет.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
не важно (ул,Клочковская) в том то и дело - это же 1/2 !!! а футбола вобще нет...
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Вот и два момента у ворот ДК...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 19.03.08 19:24 Ты не одинок:)Поболей за братьев меньших:)А Шахта с горем пополам 15 минут до конца дотянет:)На крайняк дома отмажутся:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А Металлург весьма неплохо играет.Неплохую команду собрал Ященко.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
уууууу(((( НЕ ИДЕТ
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Санело (Кривбас) А руки у защитника на Попе у Адриано были???
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
Обценьки з Ti (Балаклава) я не понял что ты про 1/2 кубка.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
1-2 Черноморец не сдается.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Черноморец с пеналя завалил...
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Динамо тоже уже пора забивать гол.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 19.03.08 19:24 Прекрасно:))) Мандзюк опасно...
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
не важно (ул,Клочковская) а что такого сделала Охтырка в 1/2 кубка?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Без Фернандиньо и Срны ,Шахтер выигрывает 2-0.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
У меня на лайв тв пошла картинка с Киева
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Поляна хорошая в Киеве...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
О,Динамо оживилось слегка,а то начали,как сонные мухи.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
Обценьки з Ti (Балаклава) ты про ахтырку забыл?
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Во,блин,и ДК появилось.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Ensign (Donetsk Да ну! А если б ЧО вёл 3-0, а?
Ответить
0
0
ДЗЕНЯ (Талнах)
ВСЁ . Одесити пропускають команду Мирчє Лучєску в ФІНАЛ . Згоріли .
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
А я не люблю пенали в Украине, не важно в чью пользу. Вот сейчас хотел, чтобы Шахтер не забил.
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Пеналь чистый. Блтн, 1/2 и команда на своём поле летит 0-2. Ну и уровень футбола у нас. В Англии клубы со второй лиги убирают грандов!!
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Ну ШД свою задачу выполнил. А вот МД как то трусливо играет(( ЗАЧЕМ?Тереть то нечего...
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
lazik (Рівне) 19.03.08 19:19 Как там Дк?
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
одним словом ШацкыГ
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
100 % пеналь
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Разгадал все буквы не смог прочитать слово :))))
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Защитник руками валил Адриано. Пеналь в принципе очевидный
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
провтыкал м омент что было-то?
Ответить
0
0
ой (Симферополь)
Посмотрим, как 2-тайм ЧО сыграет... Пока - соболезнования!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ensign (Donetsk) 19.03.08 19:03 По первому тайму даже желание не поможет ничего придумать. Контактов-то нет. А вот второй тайм - уже другое дело.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Вроде ЧО забегал...
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Хюбшман-желтая...
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Мельо...:(((
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
realistic (Zhytomyr) 19.03.08 18:54 Да ну брось. Было бы желание, а рисовать удаления с пеналями наши судьи умеют почище Пикассо, их такая мелочь, как отсутствие спорных моментов не остановит. Например, Юра Бакс вообще виртуоз - маэстро))))
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Черноморец выглядит первоклассником перед старшеклассником.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
апшипся, с 9 метров
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 19.03.08 18:54 Пару мячей...
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Боевой первый тайм.Черноморец борется как может,но не хватает мысли в атаке.Шахтёр играет в своём стиле.Долгий контроль мяча с максимально быстрым переходом в атаку.С голом в принципе нам повезло.Скорее всего во втором черномор прибавит и не забьёт ),а мы всунем на контре один.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Боевой первый тайм.Черноморец борется как может,но не хватает мысли в атаке.Шахтёр играет в своём стиле.Долгий контроль мяча с максимально быстрым переходом в атаку.С голом в принципе нам повезло.Скорее всего во втором черномор прибавит и не забьёт ),а мы всунем на контре один.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ensign (Donetsk) 19.03.08 18:49 А что судейская бригада? Игроки не создали ни одного мало-мальски спорного эпизода.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ensign (Donetsk) 19.03.08 18:49 Так Лука-пеналь в Парме , остальные просто хреновые художники , отвыкай ...
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Тьфу-тьфу не сглазить, а судью-то сегодня и незаметно совсем, будто и вовсе его нет на поле. Вот же приучили, теперь даже как-то удивительно, что пенали левые не дают, пострадавших от столкновения не выгоняют... Пока судейской бригаде респект, дальше будем посмотреть.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Ну что Шахтари...В финале посмотрим...
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
RSV (Helsinki) 19.03.08 18:41 Да нормально показывает.Я еще смотрю телеканал 24(новости).У тебя будет нормально показывать...Давай,смотри с удовольствием!
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Характерно... Игрок ЧО даже не розыграл, и отдал просто мяч Шахтеру...
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
сибирь (новосибирск) 19.03.08 18:41 Конечно, после удара с 6 метров с рикошетом... Ничего естественного в противоходе.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Как Руденко ноги к небу выкинул :))))))) Сабо был прав .... Такой футбол мне лично НЕ ИНТЕРЕСЕН !!!!!!!!!
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
GoooooL!
Ответить
0
0
karpatyfan (Львів)
Все, Одеса може попрощатися з надіями на кубок
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Левандовски.А вот как-то противоход у Руденко не естественен...
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
рікошет...
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
сибирь (новосибирск) 19.03.08 18:38 a KARTINKA S TRK berjotsja? I kak izobrazhenie, bez tormozov? u menja ADSL 2Mb. Pochemu sprashivaju, ja na rabote, ne doma, ne mogu proverit.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Это цирк !!!!!!
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Кто бы сомневался
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to to RSV (Helsinki) то для тебе спецом:)): http://www.translit.ru/?ua
Ответить
0
0
Raul (Киев)
ГООЛЛ!!!!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
к этому всё шло
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to RSV (Helsinki) переважно все,шо показує ТРК Україна,а вона показує всі матчі Шахтаря.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
RSV (Helsinki) 19.03.08 18:36 3-4 матча с тура точно показывают,ДК,ШД,ДД...Передачу об очередном туре ЧУ вот сегодня скачал.
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
Хто знає чому Шуст сьогодні не грає?
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
RSV (Helsinki) 19.03.08 18:34 Да не стоит извенений,tsuniu (new-york) 19.03.08 18:32 уже написал.
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
tsuniu (new-york) 19.03.08 18:32 Djakuju! Ne znal, chto tam Shahtyor pokazivajut? Pokazivajut vse SHD matchi ili tolko segodnja?
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
сибирь (новосибирск) 19.03.08 18:32 Izvenjajus, a v Novosibirske, kto transliruet vam etot match?
Ответить
0
0
sined (Івано-Франківськ)
Одеса - останній матч коли я дивився Чорноморець (це було давненько вже) - стадіону зовсім чути не було, одні дудки гуділи, а сьогодні просто молодці, коли включив телевізор навіть думав не той канал дивлюся. Просто приємно дивитись такий футбол.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to RSV (Helsinki) http://livetv.ru/eventinfo/8927/
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Ощущение,что Шахтари играют процентов на 70 своих возможностей...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Это писец , столкновение Шищенко и Васкес , причём последний нырнул :)))))))))))
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Из Брандао такой же распасовщик, как из меня Роберто Карлос. Будем смотреть далее.
Ответить
0
0
RSV (Helsinki)
tsuniu (new-york) 19.03.08 18:01 A ti tam na kakom kanale futbik to smotrish?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Павло Булах 19.03.08 18:25 Знаете пословицу "Не чіпай ..." ? Это тот же случай , ИМХО
Ответить
0
0
Павло Булах
2_lazik (Рівне) Перепрошую?
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Павло Булах 19.03.08 18:20 можно и согласиться:))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
У Шахты пас от крайнего защитника проходит через ноги ЧЕТЫРЁХ атакующих , Одесса к сожалению обречена ... Павло Булах 19.03.08 18:20 Зачем ???
Ответить
0
0
Павло Булах
2_ІгорОк (Ukraine) Я, звісно, може помилятися, але, на мою скромну думку, приналежність людини до різновиду "макак" визначається, скоріш, не кольором шкіри чи расовою приналежністю, а розумовими здібностями та культурним рівнем. :)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Хе, а что это такое в Одессе "лужниковское"? =)))
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
брандаун лівай півзахисник))))))))))))щось нове циган щоб поставити Кравченка то макак награє
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
ІгорОк (Ukraine) 19.03.08 18:09 Бывает:(((
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
А ТИРИКИ УКраїна не національнй канал однозначно,на кій це мові він говорить???точно не національній
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Да ,Чигиинский под перекладину бил...
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
сибирь (новосибирск) 19.03.08 18:08 однозначно)))))))))))))))))но Янукович сказал значит так и нуно
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
файний удар головою..
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Малиновский комментирует по-русски...Вот тебе и притеснения языка...
Ответить
0
0
Raul (Киев)
давят пока
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
пятов на воротах,в Одеси значить є шанс
Ответить
0
0
ІгорОк (Ukraine)
трк Україна національнй канал???
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Удачи Одессе, не хотелось бы, чтобы всё решилось в этом матче.
Ответить
0
0
ПреТолстый (Вашингтон)
to aquarius Точно, прошу прощения, Вы правы, я неправ, вот тут: http://www.uefa.com/newsfiles/19070.pdf написано, пункт 1.04, ассоциация может выставить на КУЕФА третье место чемпионата вместо обладателя/финалиста кубка. Так что для ЧО и МД другие пути в Европу, кроме как выход в финал, - в основном теоретические.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
а народу на трибунах трохи є!
Ответить
0
0
Ensign (Donetsk)
Классная форма у нас, надеюсь, окажется фартовой. А вот то, что в основе нет ни Гладкого, ни Кравченко, не есть хорошо.
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Эх, давненько мы кубок не брали. Но всё по порядку, сначала Одесса. Вперёд Шахтёр! Жду яркого матча
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
admirall (Одесса) 19.03.08 15:23 Ну это все красиво в теории. Только одно но... не припомню я за последние годы ни одного матча Шахтера вторым номером. Да кстати, ИМХО, от сюда и все беды, не умеет ШД играть на результат. Все зависит пойдет/не поедет игра. А так можно только грандам, европейским.
Ответить
0
0
Днепр-70 (Днепропетровск)
Моряки-Шахта-2:5 Менты-Сталевары-3:0
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
Rooney-Odessa (Odessa) 19.03.08 14:57 А с точки зрения возможной хитрой тактики Луческу :) Черноморец, к сожалению, все еще не умеет играть с Шахтером и Динамо первым номером. Хотя и пытается. И именно во время этих попыток "ловит" с контратак, а еще больше со "стандартов". Так по логике - зачем Луческу "напрягаться"? Тем более, что его и 0:0 устроит в Одессе. Другое дело амбиции...
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
krivbasscity (Киев) 19.03.08 14:17 Ты сам то какие справочники почитываешь??? Не для первоклассников случаем??? Так что судя по твоему умению преподносить тему, мне аж страшно снизойти до тебя!!! А вдруг также тупить начну! Все отдыхай, диалог закончен, говорить не о чем и не скем.
Ответить
0
0
Rooney-Odessa (Odessa)
to admirall (Одесса) А с чего ты взял что Шахтер будет играть 2 номером? они даже с Динамо всегда играют первым номером
Ответить
0
0
Hirurg_seguN (Харків)
Метеор (Днепропетровск) 19.03.08 14:38 За красивый футбол и верить в СВОЮ команду. Лично я поступлю именно так :)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
admirall (Одесса) 19.03.08 14:38 Не думаю.Луческу будет играть как всегда.У него даже с Миланом вторым номером не получилось..... У ЧО один шанс.Вгрызться в газон все 90 мин и надеятся на контратаку.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
admirall (Одесса) 19.03.08 14:38 Если горняки и будут отдавать инициативу нашим, то не думаю что наши её сразу приберут к рукам. Скорее всё-таки Шахтёр попытается заколотить быстрый мяч
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
Вот будет интересно, если Луческу все же будет играть вторым номером. Ломать оборону Шахтера - это конечно вещь занятная. Но, вспоминая, какую контр-бабочку мы от Ахтырки поймали, становиться грустно. Отсюда вывод - Шахтер должен играть первым номером и дружно оголять тыл для Корытько. Он это любит :) P.S. Левиги не хватает. Венглинского если и выпускать, то на беговую дорожку, на Спартаке.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Дилемма стоит.Выход Черноморца в финал, может лишить Днепр участия в еврокубке.С другой стороны, хочу видеть Черноморец в финале кубка.За кого болеть в матче Черноморец-Шахтер ?
Ответить
0
0
Серж1 (Одесса)
Сегодня моряки дадут бой шахтерам на футбольном поле по полной программе ! Думаю наши победят 2:0. Черномор - вперед ! Все на стадион !
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
dn2003 (Донецк) 19.03.08 14 Просто одеситу навалиш а тебя потом в антисемите обвинят)))
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Rooney-Odessa (Odessa) 19.03.08 14:17 По Вильямарину я с тобой не согласен. Я зык не знает - ДА. Но по поводу выбора позиции. Одна ошибка это ещё не значит что это системно
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
C.O.fan (Odessa) Какой ты некультурный. Тявкаешь не в тему.. А ещё и в Европу идём..Внимательно проштудируй справочники, авось поумнеешь, поднимешься до моего культурного уровня и знаний отечественного футбола, вот тогда и снизойду, чтоб с тобой пообщаться.... Сегодня не плач.. Всё-равно ШД и следа не оставит от ЧО..Отдыхай..
Ответить
0
0
Rooney-Odessa (Odessa)
И так пройдемся по слабым позициям обеих команд, меня настораживают 3 позиции в команде ЧО это правый защитник Корнев - оч. медлено бегает, Рац его будет тероризировать весь матч (хорошо если выйдет Шевчук), опорный полузащитник Зотов - дубоват, неповоротлив и медлено бегает + 99% брака)), центральный защитник Вильямарин - не знает русского языка (матч с Закарпатьем тому подтверждение, ему дают пас, он в это время смотрел в другую сторону и мяч остановился сзади него, ему защитники кричат что сзади тебя мяч, а он нефига не понимал, чуть на ровном месте не забили нам гол), + плохо выбирает позицию, гол на его совести. У ШД тоже есть проблемные позиции например вратарь Шуст сразу вспоминается как он начудил в молодежной сборной когда у него забрал игрок мяч и забил гол, неуверенно выходит из ворот ИМХО оч. уязвимое место (Пятов в каком бы состоянии щас не находился все равно в 100 раз лучше). Нападающий Гладкий ну оч. меланхоличный игрок, долго принимает решение + щас находится в не лучшей форме. Кучер - не знаю какой у него рост или он просто прыгать не умеет, но на 2 этаже он плохо играет + плохо выбирает позицию, матч с Миланом тому подтверждение, где Луч заменил его после проигранных всех единоборств (у Мельйо и Васкеса есть шанс так как на 2 этаже они «короли»). Все очень просто Черноморцу нужно воспользоваться недостатками соперника и не допускать самим ошибки)))). Верю в ЧО!!!!
Ответить
0
0
sergwolf (Киев)
FC Vorskla fan (Poltava region) 19.03.08 14:09 Да ужжжжж!!! Дебилизм не излечим!!!!
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
FC Vorskla fan (Poltava region) 19.03.08 14:09 ню-ню...))) З.Ы. Одесситам повезло...
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
aquarius (Одесса) 19.03.08 13:08 dn2003 (Донецк) 19.03.08 13:49 Согласен прогнал чето...просто хочется хоть одному донецкому или киевскому морду навалить...
Ответить
0
0
биба (Донецк)
А шо, "Черноморец" у Луческу ишо не выигрывал?! Давайтэ зломаім цю нэприемну традыцію! Одесса - вперед! Болею за вас.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
krivbasscity (Киев) 19.03.08 13:08 Ты клоун, ты бы хоть историю встреч обоих клубов с ДК в ЧУ сперва посмотрел бы , чем вякать. У Черноморца в 3 раза больше побед над ДК чем у твоего Кривбасса!!!! Но мечтать можешь дальше!
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
aquarius (Одесса) 19.03.08 13:08 Дальновидный товарисч, наверно примеривается на Металл в КУЕФА смотреть вживую...)))
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Прикольно в который раз уже разводят ДК и ШД, чтобы обе команды сыграли в финале))) Как с такими людьми( Суркис и Ахмет) добиться развития футбола в Украине???? Правильно, никак:(
Ответить
0
0
neandertalec (Одесса)
Желаю победы как своей команде, так и Металургу... Черноморцу - потому что за него болею, Металургу потому что надоело видеть финалы кубка ШД-ДК.Разнообразия хочеться... Другое дело,что нужно реально смотреть на вещи... Класс команд всё-таки разный... ЧО нестабильно играет в этой части чемпионата и игры с Нефтянником и Закарпатьемэто показали... Команда всё еще в процессе формирования... Да и общий уровень игроков того ШД повыше общего уровня ЧО. Единственно чем мы можем сегодня взять это командной игрой,тренерской тактикой и поддержкой своих трибун. К сожалению, не смогу прийти сегодня на стадион-С моей работой это просто нереально((( Это ж надо придумать организовать подобный матч в будний день в 18.00!!! Просьба к счастливчикам- ребята поддержите сегодня наших!!! Нам нужен кубок!!!
Ответить
0
0
ігор868686 (Тернопіль)
В ШД вроді як не буде Срна і Фернандіньо. Ще хтось в курсі про втрати команд 12-ї фіналу? До речі Аілтон буде сьогодні грати?
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
C.O.fan (Odessa) Ну, если "Черноморец" все чемпионаты в матчах с ДК выглядит жалким и беспомощным, то это не значит, что другие команды не могут на равных побороться с динамовцами. Кстати, "Кривбасс" неоднократно доказывал то, что с киевлянами можно играть на равных. Другое дело, что арбитры не всегда давали это делать..
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
FC Vorskla fan (Poltava region) 19.03.08 11:38 А логика где? Если в финале не будут играть ШД-ДК, то расстояние от Полтавы до Харькова увеличится? :))
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
Нечего ловить ни ЧО ни МД. Разве что не упасть в грязь лицом....
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
krivbasscity (Киев) 19.03.08 12:32 Еще один кремлевский мечтатель!!!!
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Самое главное в киевском матче не то, кто выиграет, а то, чтобы динамовцы максимально устали, может жёлтых карточек нахватаются... Потому что мой любимый "Кривбасс" через три дня прибудет в столицу за победой..
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to maxx (dnepropetrovsk) дякую,макс!
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Нечего сегодня нам ловить в этих матчах. Никакой интриги в Чемпе и кубке. Слетят без вариантов и Черномор и Донецк. Ну может-где -то 0-0 будет-вот и вся интрига. Надеюсь-следующихчемпионат будет зрелищнее..... Если у клубов денег больше станет... Посмотрите на бюджеты российских клубов и все сразу становиться понятно-ху из ху.
Ответить
0
0
frostik (Одесса)
Продам билет на полуфинальный матч Кубка Украины Черноморец-Шахтер. Сектор-А, Ряд-14, Место-6 Цена-100грн. icq 309691830
Ответить
0
0
FC Vorskla fan (Poltava region)
Ну и я ремарочку вставлю...Финал должен быть ДК-ШД мне просто в Харьков ближе )))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
одисей (одесса) В Белграде сегодня четыре(!) игры будет,причём три из них начнутся в одно и то-же время.
Ответить
0
0
одисей (одесса)
Не понятно только одно 2-е Донецкие команды ответные матчи сыграют в один день в Донецке?
Ответить
0
0
YM (Донецк)
Меня просто бесит организационная часть полуфиналов. Первые матчи по времени нахлестываются один на другой - оба никак не посмотришь. Вторые проходят в одном городе в один день, да еще будний - даже если разнесут по времени, с "Локомотива" на "Шахтер" не очень-то побегаешь. Ура футбольным чинушам! Все для болельщиков!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Белграду явно не хватает кубкового футбола :) March 19 13:30 Cukaricki Belgrade ? - ? Red Star Belgrade 13:30 OFK Belgrade ? - ? Javor Ivanjica 13:30 Zemun Belgrade ? - ? FK Banat 16:30 Partizan Belgrade ? - ? Sindjelic Nis
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Мы болельщики выложимся на 500%, всё только за командой. Главное чтоб небыло приказов "свыше"
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Михей-Aтлант (Харьков) 19.03.08 10:16 пасиба! C.O.fan (Odessa) 19.03.08 10:26 ну, хорошо хоть не сразу в финал! :)))
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Михей-Aтлант (Харьков) Спасибо за поддержку! Харьков-Одесса-Алкоголь!!!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Ибо финал ДК-ШД практически выводит «Металлист» в плей-офф УЕФА. Дядя Вова (Харьков) 19.03.08 09:46 А ну как раскажи нам мечтатель как это ты сразу практически вывел Металлист в плей-офф КУ???? Шо и отбор.раунд и групповой турнир Металлист сразу пропускает как команда из города где игрался финал кубка Украины??? Или есть другие расклады у мечтателя??
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Xyntallar (Одесса) 19.03.08 10:12 Ты за весь Харьков не говори! Я лично за вас болеть буду!!! А вопросы по УЕФА надо напрямую с Днепром решать, а не косвенно, через вас... Так что давайте, одесситы, выкладывайтесь на 200%!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Хотя все и так знают кто будет играть в финале..
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
превратности судьбы - Харьков болеет за Динамо и Шахтер ))) веселый чемпионат )
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
andres (Odessa) 19.03.08 10:02 не оспариваю и уважаю мнения дончан и одеситов, но "на вкус и цвет товарищей нет"
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl) 19.03.08 09:55 кого не заинтересовывает? тебя? - может быть, но вот болельщиков Черноморца и МетаДона заинтересовывают любые варианты фмнала, при попадании этих команд в финал!
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
"Впрочем, согласно теории вероятности, чем дальше в лес, тем ближе тот момент, когда «моряки» или «металурги» повторно одолеют титулованных соперников" Он то может быть и ближе, но теория вероятности здесь не причем.
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) 19.03.08 09:46 Ничего себе , что за декаденство ? Уверен , мы будем биться за бронзу . Матч с ШД - просто срыв , психологический прежде всего .Хотя подстраховаться не мешает :)) Поэтому : вперед , ДК ! Вперед , ШД !
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
тож хочу финал ДК - ШД! Если расклад будет не таким, то пускай тогда ЧО-МД, другие варианты не заинтересовывают
Ответить
0
0
Stirol:nu (Горловка)
А как опредилялись хозяева? Просто я вот подумал, будут то и ответные матчи и оба в Донецке и скорее всего в один день..... :О
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Удачи нашим обеим командам
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Простите меня, болельщики «Черноморца», простите меня… прости меня оркестр «Металлурга», если можешь, но сегодня я вынужден буду болеть за «Шахтёр» и «Динамо». Ибо финал ДК-ШД практически выводит «Металлист» в плей-офф УЕФА. А если всё-таки в финал КУ пробьётся другая команда, то что ж, попробуем тогда пободаться с «Днепром» за бронзу. Правда, с такой игрой, как МХ показал в матче с «Шахтёром», мы можем и за пятое место «зацепиться» :) кое-чем. Поэтому сегодняшние матчи во многом предопределят интригу окончания ЧУ, плюс покажут готовность ЧО и МД к серьёзным испытаниям.
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
aquarius (Одесса) 19.03.08 09:28 С офсайта ЧО. Оперативностью наш сайт не славится. Хотя, ты прав, сути это не меняет :)
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
admirall (Одесса) 19.03.08 09:11 Откуда дровишки? Если с оф. сайта Черноморца, то там указаны ориентировочные даты. А на сайте ПФЛ уже скорректирован календарь на 2 круг: 29.03.2008 Чорноморець - Металіст 06.04.2008 Шахтар - Чорноморець
Ответить
0
0
alexandris76 (Одесса)
Кубок и чемпионат с Шахтером у Черноморца пересекаются - за 5 дней 2 игры в Донецке. Можно и не уезжать, как говорится. Но то будет позже. Сегодня - все на стадион!!!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
ЧО вперед! tsuniu (new-york) 19.03.08 01:47 В последнее воскресенье марта!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Море должно победить!!
Ответить
0
0
Stirol:nu (Горловка)
2_Павел Булах Оффтоп: Почему на вашем сайте еще не реализованна технология ajax? Имеется ввиду для добавления коментариев. Просто это на много удобнее. Если заинтерисовались, то пусть ваши програмисты глянут сюда: http://blog.excode.ru/post121-ajax_add_comment.htm... Там уже есть готовый скрипт, ну может его непного доработать под себя. Не в коем случае не пытался Вас и Ваш сайт обидеть, но это действительно на много удобнее для сайта. Подумайте ;))))
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
aquarius (Одесса) 19.03.08 09:02 Извиняюсь. Вот: 23 тур 28.03.2008 "Черноморец" - "Металлист" 24 тур 04.04.2008 "Шахтер" - "Черноморец"
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
"В течение двух-трех недель официально получим первые рабочие документы нового стадиона" Марус. http://www.chernomorets.odessa.ua/?page=showmore&s...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Xyntallar (Одесса) 19.03.08 09:03 зато днем уже "отменили" дождик! :)))
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
а кстати как писалось вчера - дождик все таки пошел ... уже ночью правда но щас уже мокро ..
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
admirall (Одесса) 19.03.08 08:53 Шо-то ты с датами напутал. С Металлом мы играем 29.03, а с Шахтером 06.04. Но сути это не меняет :)
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
ПреТолстый (Вашингтон) 19.03.08 07:15 Ты не прав. Если в финале ДК-ШД, то в УЕФА идут 3 и 4 команды чемпионата.
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
-"Черноморец" - "Шахтер" КУ 1/2 финала 19.03.2008 -"Черноморец" - "Металлист" 24 тур 04.04.2008 -"Шахтер" - "Черноморец" 25 тур 11.04.2008 -"Шахтер" - "Черноморец" КУ 1/2 финала 16.04.2008 Хороший месяц для Черноморца. И вне зависимости от результата, уровень игры должен только подняться. И это радует. Славная будет охота.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Ажиотаж в городе огромный. Спешите купить билеты! Поддержим Черноморец на стадионе! Вперед, Одесса!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
все серии когда-то заканчиваются и статистика меняется, так почему бы не начать это дело прямо сегодня? :) Все на стадион, поддержим любимый клуб!!!
Ответить
0
0
Stirol:nu (Горловка)
__Alex__ (Харьков), ээээээ, что значит 4-место и уефа? Метал еще и за чемпионство может побороться(теоретически), за второе куда более реально, ну а про третье я вообще молчу...
Ответить
0
0
валентиныч (харкiв)
__Alex__ (Харьков) да уж,а за третье место вы уже не боретесь типа?не переживайте пятое точно займем....
Ответить
0
0
ПреТолстый (Вашингтон)
to Alex__ (Харьков) >во-вторых однако 4-е место и КУЕФА А разве при финале ДК-ШД (и если они же на первых двух местах в чемпионате) не один из полуфиналистов получает место в КУЕФА вместо обладателя кубка? По-моему, такое уже было, чуть ли не с тем же Метадоном. Так что финал ДК-ШД это почти наверняка НЕвыход 4-го места в УЕФА, ну разве только ДК или ШД закончит чемпионат на третьем месте. Тогда первые два места - в ЛЧ, обладатель кубка (или второй финалист) с третьего - в КУЕФА, ну и четвертое, так и быть, туда же. Это я пишу, поскольку не верю, что Метадон или ЧО смогут подняться хотя бы до третьего места. Но я не верю также, что первые два места будут не ШД+ДК. А Вы верите? Будет так: финал ДК-ШД, они же в ЛЧ; от Кубка в КУЕФА пойдет Черноморец, который будет выше в итоговой таблице чемпионата, чем Метадон (месте на 5-м-6-м), если начальство не переиграет, как в свое время с МеталлургомЗП; ну и вторым в УЕФА - Днепр или Металлист, смотря кто завоюет третье место.
Ответить
0
0
tsuniu (new-york)
to Alex__ (Харьков) вибачаюсь за оффтоп,-коли в вас годинник переводять?
Ответить
0
0
__Alex__ (Харьков)
"Как это не странно", но придется болеть за Дынамо И Шахту :-) По двум причинам, во-первых финал в Харькове, интересно посмотреть будет очную встречу, во-вторых однако 4-е место и КУЕФА
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Против статистики трудно переть..;-)) Кстати,согласно приведенным данным,ШД проиграл на своём поле всего лишь одну игру и одну скатал вничью.Как и Динама.:-) Но дело даже не в статистике на данный момент,а в том,что ни ЧО ,ни Метадон не показывают ту игру,которая способна снести 2-х лидеров (не будем показывать пальцем..;-) ) с пьедестала главных претендентов на КУ. ******* Вот,казалось бы,так просто...взял и посмотрел эту статистику,а ведь для её появления здесь ..было потрачено время и усилия автора.И не зря потрачено! Надо бы смайлик какой-нить придумать ...типа "спасибо":-))
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Mishanja (Николаев) 18.03.08 22:50 Тебя прикупили в ЧО нападныком?;-) Чёрт,я прозевал эту новость в СМИ прочитать..;-))
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
Ещё не уйдя в нирвану вместе с Павлом Булахом;))),хочу сразу сказать: не отрицая истину,что футбол непредсказуем, и что ЧО или Метадон вполне могут поднапрячься и испортить настрение болельщикам ШД и ДК...;-) Но...лично мне хотелось бы (вот странно,хотелка ну никак не хочет уняться;-) ) увидеть в финале "парочку-вдвоём" ,тоись наших славных лидеров.:-) С ,опять-таки,неугасаемой надеждой на зрелищность в "контрах" этой пары.Классико,так сказать..:-) Ну нафига нам противостояние ШД и Метадона?;-))) И уж тым паче ЧО и ДК..;-))
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Надерём данецким задницу!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус