Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. "Ворскла" - "Металлург" (З) 2:3. Поражение вопреки хорошей игре

Кубок Украины. "Ворскла" - "Металлург" (З) 2:3. Поражение вопреки хорошей игре


Полтава. Стадион "Ворскла". 8 200 зрителей

Главный арбитр: Игорь Ищенко (Киев)
Ассистенты: Геннадий Бич (Киев), Сергей Соботюк (оба - Киев)

"Ворскла" - "Металлург" (Запорожье) 2:3

Голы: Есин 34, Цурри 64 - Аржанов 44, Невмывака 86, Хванг 115

"Ворскла": Долганский, Деспотовский (Безус 46), Даллку, Красноперов, Маркоски, Кулаков, Сачко (Янузи 61), Цурри, Ярмаш, Чеснаков, Есин

"Металлург" (Запорожье): Безотосный, Невмывака, Аржанов, Мицейка (Сидорчук 69), Каськов (Писоцкий 79), Тигорев, Нестеров, Тейку, Ким, Карауш, Бугаев (Хванг 70)

Предупреждения: Красноперов 26 - Невмывака 4, Тейку 26, Аржанов 43, Хванг 90+1

Запорожский «Металлург» сумел в первой же своей игре розыгрыша кубка Украины обыграть действующего его обладателя – Полтавскую «Ворсклу».

Наибольше, что удивило в начале этой встрече, так это то, что Николай Павлов в кубковом матче задействовал всех основных игроков своей команды. Да можно очень долго говорить о том, что «Ворскла» как обладатель сего престижного трофея не должна ударить лицом в грязь в первой же игре, можно говорить и о том, что тренер проводил генеральную репетицию перед «Бенфикой», но все же кажется что полтавчане в этой игре проиграли дважды. Первое поражение – это вылет из Кубка, второе – это неважнецкое моральное и физическое состояние игроков полтавского коллектива перед важнейшим матчем в Лиге Европы. Что тут и говорить…Даже Николай Павлов на послематчевой пресс-конференции признает, что если бы матч был на выезде то он бы выпустил смешанный состав, а так получилось еще что и домашняя игра стала для «Ворсклы» ненужной дополнительной нагрузкой в преддверии еврокубков. Очень обидно… Нет, не за результат, ведь это же футбол! Обидно за то состояние в которое может ввергнуть эта игра полтавских исполнителей…Основных исполнителей. И остается лишь надеяться на то, что это поражение сделает команду из Полтавы более озлобленной в спортивном плане и сильной. А что ж еще остается…. Но все же пора и к матчу непосредственно переходить.

Начало игры было скучным. Команды раскатывали мяч в центре поля, много было борьбы возле подступах к штрафной площади обеих коллективов, но ничего более, никакой опасности. Но где то минуты с 15 «Ворскла» постепенно, но уверенно стала забирать инициативу в свои руки, а точнее ноги. Полтавчане очень много комбинировали, пресинговали соперника по всей площади поля. На 18 минуте хороший удар Красноперова с трудом на угловой перевел Безотосный. Еще спустя 8 минут опасно к воротам прорывался Маркоски, но безрезультатно. Кстати, игру Маркоски в этой игре стоит отдельно отметить. Йован стал безусловно лучшим игроком в составе своей команды, очень старательно отрабатывал и в атаке, и в защите. Кроме того Маркоски частенько своими классными передачами находил партнеров на запорожской половине поля. Но забить сербу в этой встрече не удалось, за него это сделал Дмитрий Есин на 34 минуте. Кулаков отлично подал в штрафную с фланга, Маркоски отпасовал на Есина и тот с ходу поразил ворота Безотосного – 1:0! «Ворскла» на кураже продолжала давить, несколько перспективных атак команда не довела до конца лишь из за излишнего желания не просто забить гол, а закатить мяч в ворота путем долгого его розыгрыша. А вот «Металлург» особо не продемонстрировав ничего в первом тайме на 44 минуте сумел сравнять счет. Разрезная передача между двумя центральными защитниками полтавчан нашла своего адресата – Аржанова, тот выкатился на свидание с Долганским и не оставил полтавскому киперу ни шанса – 1:1. В последних 3 встречах между этими командами это 3 гол Аржанова в ворота полтавчан! Но вот на голе запорожцев 1 тайм и закончился. Двоякое впечатление он оставил. С одной стороны очень неплохо смотрелась «Ворскла» в таких компонентах игры, как контроль мяча и комбинирование, но вот как же бросилось в глаза, то как забивал «Металлург»! Один момент – один гол! Что не говори, а это признак мастерства, признак силы команды чтобы кто не говорил.

Второй тайм начался из замены у «Ворсклы». Вместо Деспотовски на поле появился Безус. Роман очень неплохо вошел в игру. Особой опасности он не создал, но своей заряженностью на борьбу и желанием забить в ворота соперника очень порадовал не только трненерский состав команды, но и немногочисленных болельщиков, которые собрались в этот вечер на стадионе. «Ворскла» тем временем продолжала давить, но без особых моментов. «Металлург» же продолжал играть на контратаках и порой эти выпады гостей были очень и очень опасными! На 48 минуте только блестящая реакция Долганского спасла хозяев от неприятностей после удара в упор. Но этот момент так и остался одним из немногочисленных, которые создали гости в этой встрече. А вот «Ворскла» забила на 64 минуте. Здесь была подача углового, после чего мяч оказался в Цурри и тот с острого угла вместо прострела, на кторый видимо и ожидал голкипер запорожцев, решил ударить по воротам и не прогадал мяч оказался в сетке – 2:1! Казалось, что для «Металлурга» это конец, но не тут то было! При колоссальном превосходстве хозяев гости смогли использовать по сути свой второй момент в этой игре. Быстрая контратака гостей закончилась верховой подачей в штрафную «Ворсклы» где одинокий Невмывака головой поразил ворота Долганского. Случился этот гол на 86 минуте, тогда когда большинство болельщиков уже начинали двигать к выходу предвкушая празднования от победы любимой команды. Но не тут то было! «Металлург» не только сравнял счет, но и смог за 5 минут до конца 2 дополнительного тайма поразить ворота хозяев в третий раз! И снова ошибка в обороне хозяев за которую полтавчан наказал Хванг, который оказавшись на едине с кипером полтавчан отправил круглого в сетку – 2:3! «Ворскла» то попыталась в оставшиеся минуты, что то изменить, но силы были уже на исходе в итоге чего и моментов полтавчане не создали у ворот гостей. Финальный свисток и Кубок Украины в этом сезоне найдет своего нового владельца.

«Металлург» наказал «Ворсклу» за ошибки в обороне, элементарные и порой даже курьезные, но ошибки. Остается надеяться, что полтавчане все возместят на «Бенфике». Ну вот хочется в это верить и все тут! А «Металлургу» удачи, она им в дальнейших раундах кубка ой как пригодится!

Олег Лутков, главный тренер ФК «Металлург».

- Ну если быть кратким, то можно сказать так: приехали – отдохнули – пообедали – уехали. Это если кратко, а что касаеться игры то мы изначально проанализировали домашнюю игру с «Ворсклой», какие то выводы были сделаны. Нескрою, в этой кубковой игре важную роль имел психологический настрой. Нас очень задели некоторые высказывания в наш адрес руководителей «Ворсклы» после домашней игры, где то это и подхлестнуло ребят. Плюс еще пресса Запорожская нас раскритиковала безжалостно. Ну а сегодня получилась кубковая игра с напряжением до последней минуты. Действиями своей команды я доволен, а игру «Ворсклы» я не буду анализировать, это будет некорректно с моей стороны, пусть этим занимаються тренеры полтавчан.

- Есть желание повторить путь «Ворсклы» и выиграть Кубок?

- Ну а почему бы и нет? Я думаю любой тренер и футболист нашей команды…А задача стоит, получиться или нет покажет время. Но вы же понимаете, чтобы добиться максимального результата надо ставить сверхзадачи.

- Вы по сути сегодня случайно выиграли, ведь «Ворскла»играла лучше, а вы использовали три ее ошибки в обороне. Но вот почему ваша команда неделю назад выглядела намного сильнее?

- Может и сильнее, но в том матче «Ворскла» увезла ничью, а здесь. Наверное футбол за то и любят, за его непредсказуемость.

- Будут ли вас критиковать в Запорожье именно за качество сегодняшней игры?

- Зная наши СМИ думаю будут. Они детально пройдутся конечно же по этой игре. Что ж, возможно это и неплохо, ведь у нас молодые ребята, может их и надо немножко покритиковать. Но результат на табло, а у нас свободная пресса, так что пусть пишут что хотят.

Я желаю полтавской команде успеха в Еврокубках, пройти «Бенфику». Думаю это вам по силам.

Николай Павлов, главный тренер ФК «Ворскла».

- Проигрывать обидно, особенно как сегодня. Я помню когда то говорил про старика Хоттабыча в Запорожье. Но, правда же, что то ж им помогало, ведь было три момента и три мяча они забили. Но это, естественно, не снимает ответственности с тех игроков, которые находились в этих моментах, когда забивали. В оправдание скажу, что возможно те 5 футболистов, которые были в сборных и немножко не хватило нам их свежести, чтобы дожать эту команду. Хотя моментов мы и так создали достаточно.

- Почему не играет Медведев, ведь с его уходом, мне кажеться Даллку не справляеться. Скажите свое мнение.

- Когда мы играли с „Шахтером” и в Запорожье то вопрос о Медведеве не возникал, а как только три мяча получили так сразу о Медведеве. Сегодня, кроме Даллку, который был в сбороной, ошибался и молодой Чеснаков. Тут перед „Бенфикой” нужно подумать, а вдруг он увидит там трибуны и испугаеться? Так что может и Медведев будет играть. Это психология. Медведев играл, но получил травму. Я говорил, что Медведев, Сачко, достойны играть в финале Кубка Украины. Кто верил что мы выиграем? Но Медведев не смог тогда сыграть и мне его жаль по-человечески. Жаль мне и игроков сегодня. Но отмечу, что мне важно здоровье Медведева, а не участие в матче. Если бы мы играли на выезде то думаю, я бы поставил смешанный состав, но перед своим болельщиком я не мог ставить дубль. Поэтому и рискнули сегодня поставив основу.

- А что будет дальше? Куда движеться команда?

- На этот вопрос я мог бы отвечать минут 45, но думаю люди устанут. Многое решает сегодняшняя ситуация, кризис. Мы доверяем своим футболистам поэтому и не приглашаем новых. А теперь нам попалась „Бенфика” и смысла кого-то приглашать просто нет, ведь можно будет просто незнать что с этими футболистами делать через месяц. Самое главное сейчас для нас – построить современную базу, тренировочные поля. Хочеться, чтобы мальчишки играли на нормальном покрытии, а не на асфальте. Вот открыли стадион „Лтава”. Получили распоряжение, чтобы готовить документы на строительство новой базы, которая есть у многих клубов. У „Шахтера” было такое, что результат опережал инфраструктуру лет на 10. Сейчас у них все подровнялось. Нужно ведь понимать, что чего то достичь на пустом месте нельзя! Над этим надо работать и мы работаем сейчас.

- Бенфика – Динамо – Бенфика. Не подсядет ли команда физически в этих встречах?

- Подсядет конечно же. Но сегодня я хотел, чтобы мы победили. И игра показывала, что мы владеем преимуществом. И в последние минуты мы неплохо смотрелись, не подсели. Подсел я, так как после 90 минуты я сказал ребятам, что мне их жалко, а после этого перестал на них кричать, гонять по полю. Мы не должны были играть это время дополнительное! В первом тайме была ошибка судьи, там аут был наш и все это видели. И я сказал футболистам, если вы видите это, то не отдавайте мяч! Сами пусть заберут! А парни у нас просто очень порядочные. Кроме того, зазахват футболки должны быть карточки и после 1 тайма у них полкоманды не должно было играть, а они прерывают атаки наши и ни одной карточки! В детском футболе учат, что нельзя за футболку хватать, а тут...

- Оцените игру Безуса.

- Отлично сыграл. Постепенно входит в коллектив. Но тут тоже надо вести себя осторожно, не надломать парня. У нас есть еще ребята хорошие. Деспотовски со сборной вчера только под утро вернулся, вот и отыграл всего лишь один тайм.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Реликт (Запорожье)
чемп (Симферополь) 17.08.09 13:03 --------------- Татары не *бомжы*, кочевники:)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 226
Реликт (Запорожье)
чемп (Симферополь) 17.08.09 13:03 --------------- Татары не *бомжы*, кочевники:)))
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
чемп (Симферополь) 17.08.09 13:03 Просвети пожалуйста..."бомжи" - это Таврия?
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Неужто "колхоз" играть начал пытаться? Как по мне, так посредственная команда, такая же как и "бомжи"... чемп (Симферополь) 17.08.09 13:03 ----------------- да уж, куда там нам до велико-татарских О-6 от ДК, бгг.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
Странно... Читаю коменты и ощущение, что "колхоз" стал грандом УПЛ :))) Неужто "колхоз" играть начал пытаться? Как по мне, так посредственная команда, такая же как и "бомжи"...
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
Ничего страшного не произошло. Команда проиграла но играла, раньше не было не игры ни результата, сейчас результаты потихоньку приходят. Фортуна была на стороне Запорожья - 3 момента - 3 гола. Их вратарь словил кураж. Нам же следует побольше внимания обратить на защиту, в прошлом чемпе долгое время Ворскла пропускала меньше всех в ПЛ. Радует то что основные наши игроки не боятся Бенфику. Общался с легионерами - у всех оптимизм. Цурри недавно кстати за сборную играл против португалов, дважды, так что он их знает не понаслышке. Верю что Павлов припасет им парочку сюрпризиков...
Ответить
0
0
Pashek (Запорожье)
Всем привет. МЗ с заслуженной победой. Успехов в КУ.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Запорожжане,а вам нравится ваша форма? Счётчик шансов (Полтава) 17.08.09 02:13 ------------------------ коротко: форма - ужоснах.
Ответить
0
0
Скиффъ (Полтава)
Ворскле проще играть против именитой команды, которая играет в атакующий футбол. Я думаю в португалии будет 0:0, а дома мы победим по серии пенальти.
Ответить
0
0
f@n-ua (полтава)
Обидное поражение, но желаю МЗ успехов в КУ, и зачем столько грязи друг на друга валить, ужасно удивила защита Ворсклы, Чеснаков помоему проиграл почти все единоборства, а что случилось с опытным Далку я вооще не понимаю, да и Ярмаш играл отвратительно, а наш участковый в нападении как обычно ноль, он забивает только пару раз в год, но зато в самых важных матчах (надеюсь Бенфика как раз тот случай). Если это удалось Металлисту год назад, то почему бы и нет, примеров этому достаточно-(Шахтёр). ЖЕЛАЮ УДАЧИ ВОРСКЛЕ! я был в Лиссабоне и видел как там люди умеют болеть за футбол, Бенфика там имеет самое большое количество болельщиков, будет трудно. ВОРСКЛА ВПЕРЁД!!!
Ответить
0
0
korg (Запорожье)
Главный (Москва) Кто еще здесь левый!
Ответить
0
0
znatok22 (kiev)
http://afoni.net/1199-ne-moj-den.html
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
poltavafanvovan (Полтава) 16.08.09 18:50 да ладно, не быкуй, ясно что героем будет другой клуб.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Запорожжане,а вам нравится ваша форма? Я имею в виду белые футболки с золотистыми номерами. ИМХО сочетание не очень удачное. Вчера на матче не сразу понял, что номера позолоченные, вначале отдавало красноватым цветом и было такое чувство что форма давно нестирана. Фе! Может такой световой эффект сумерков, ведь играли в 7 вечера, а освещение включили во втором тайме. Тогда и заметил что форма чистая, а номера на футболках оказывается позолоченные.
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
мне вот нравится дискуссия, пустить сутки после игрі в комментариях и сразу видно адекват, а не пиАнерофф. Netherwing (Запорожье) отсутствие Година на Вас сказывается, середина очень слабая, а вот Силюка как по мне заменить не мнее скоростной ХВАНГ когда подтянет физику и Каськов если перестанет УЖЕ считать себя звездой. Воротник у Вас очень нравится!!!!! gsa-1978 (Кировоград) так Бенфика щез не прошлогодняя, я не уверен шоб єтот состав жахнул и металист в прошлом году. Вся жизнь случай. Шансы есть, но и х мало, в прошлом году ДК прошло Валенсию в заведомо проигранной дуэли. Выстрелила палка Кравец. У нас выстрелила палка Сачко в двух играх и выиграла кубок. Все это случай. Сборная греции чемпион европы, цска, зенит и шахтер победители кубка уефа... будем все смотреть, языком перед битвой лялякать каждый гаразд, как по мне кто разбирается всегда анализирует а не балаболит перед игрой...
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
gsa-1978 (Кировоград) 16.08.09 21:12 Ворсклу как раз додавили. Ничьи с Ильичами, Карпатами и влет Арсеналу на помешал:)
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
Главный (Москва) 16.08.09 21:08 Сударь где Вы увидели левую команду? За левыми командами Вам на сайт РПЛ. Металург очень даже добротная команда. Жаль они в прошлом сезоне Ворсклу не додавили - играли бы сейчас в ЛЕ.
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
Полтавець (Полтава) 16.08.09 21:04 Домовились.
Ответить
0
0
Главный (Москва)
представляю сколько Бенфика вам набьет=))если дома какой то левый металург неможете обыграть.Мда...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Всем привет. МЗ и болел с валидольной победой! Что и говорить, результат - приятный - игра омерзительная!!! Прогресса с начала чемпа - ноль! Тупая перетасовка состава вызванная травмами и карточками. Честно - в лучшем случае светит любимому металлу привычное 7-12 место... ДОСТАЛО БЛИН!!! Луткова - на мыло!!! Блин, такой потенциал у клуба, бездарно используется... И дисциплина игровая хромает на все четыре кости, подстраховки практически нет (я не считаю подстраховкой игру на тупой отбой)... Сердце кровью обливается, на эти потуги глядя! Обидно блин... По Ворскле... Честно - не узнаю команду... С содроганием жду матча с португезами... А ведь болетьб буду до последней минуты! Удачи ВП!
Ответить
0
0
Полтавець (Полтава)
gsa-1978 (Кировоград) Ти головне 27-го числа не забудь на гілку Ворскла-Бенфіка зайти. А то такі, як ти до матчу язиком балакають багато, а коли їх прогнози не збуваються (а це буває дуже часто), то їх і слід простига. Відповідати за свої слова ніхто і не думає. Ворсклі попався найбільш серйозний суперник із тих, які взагалі випали українським клубам. Пройдуть - добре, не пройдуть - теж нічого страшного (Металіст теж не відразу шорох у Європі наводив, згадайте програш вже першій команді - Евертону). Головне продемонструвати достойну гру і набратися необхідного досвіду. А твоя суть ясна. Ти із тих вболівальників, які коли команда виграє - то співають їм дифірамби. А коли програє - покриває на чому світ стоїть. Кажу ще раз: не поспішай. У житті всьо бува. До зустрічі 27-го серпня на гілці Ворскла-Бенфіка. Розберомо там двохраундуву дуель, ти скажеш що Ворскла не команда і ти був правий, і матчі з Бенфікою це показали. Якщо, звісно, у тебе будуть такі підстави. Головне не забудь 27-го ввечері зайти на сайт. Не прощаюся. в надії на плідну дискусію через 11 днів.
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
Kamasuter (PoltaFFa) 16.08.09 20:35 Я згоден, але практично стовідсотково Ворскла не гратиме в Еврокубках в сезоні 2010/11. Склад команди зміниться і кому в Україні буде потрібен досвід набутий у гріз з Бенфікою ?
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
gsa-1978 (Кировоград) "досвід" чтобы приходил в европе играть как-раз и нужно! команде нужен психолог, для европы, вон после ю-19 тренер англов шо сказал? "я не пойму почему вы в себе так не уверены" ну так вот Вам и ответ. Не будут такие клубы как Ворскла, Метадон, Днепр играть в европе не будет сеяности и уверенности... и шо ты вообще заладил за еврокубки? а кого пускать? Днепр? как по мне в воспитательных целях самое оно пропустить сезон, опустить вторую беллицону...так а в Днепрекроме болел еврокубки кому нужны? коломойскому? 4 клуба его, а результат где? так шо не нада ля-ля в франции он клуб со второго дивизиона будет играть в ЛЕ это плохо? а люди выстояли весь путь до финала кубка страны! нашей Волыне или Гелиосу это под силу? а если бы вышли они бы этого не заслужили? вместо них пусть играют Карпаты? ахинею ты несеш...
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
poltavafanvovan (Полтава) 16.08.09 20:25 Якби це було так... Нажаль Ворскла не нічний жах, а реалність. Називай мене як хочеш це суті не змінить. Наші перспективи потіснити Росіян в таблиці коефіцієнтів завдяки Ворсклі наближаються до нуля.
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
gsa-1978 (Кировоград) Не реагуйте на цього провокатора, його давно "задавила" жаба!!
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
AxelkKomp (Полтава) 16.08.09 20:08 Досвід набірати потрібно в ЧУ. В ЕК потрібно результат добувати а не досвід. Рано Ворсклі в Европу. В цьому сезоні буде -4/5 позицій і боротьба за 7-10 місця. Це кінець...
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Якщо я не помиляюся в минулому році про ЄК ніхто й не говорив. Павлов сказав: ціль - зайняти якомога вище місце в таблиці. Виграли КУ - приємний бонус. Щодо інвестицій. Будується нова тренувальна база. Якби не криза були б і нові гравці, хоча вини й так будуть може взимку може наступного сезону. Перспективи? Та не гірші ніж у будь-якої команди вишки. Є молоді гравці. 2-3 сезона і вони гратимуть в основі. Стабільність і впевненість приходять з досвідом. ПС. А псевдо-фанам, які хають Ворсклу, не завадило б трішки мати совість. Команда лишу півтора роки як вилізла з ж..пи,а ви хочете у всих вигравати. Мене вчора добила одна компашка, яка всю гру дудала і матюччя гнула. Коли ВП забивали кричали "Ворскла - чемпіон, Павлов - геній", а коли пропускали х..ями крили гравців і тренера.
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
AxelkKomp (Полтава) 16.08.09 19:48 У цієї Команди немає жодних перспектив розвитку. На місці Ворскли в цьому році мала бути команда яка має перспективу. Ви нічого не пригадуєте ? багато років тому Ворскла вже грала в Еврокубках. Вам нагадати що стало потім - відповідь нічого, команди як не було так і немає. Жодних переспектив розвитку. Інфраструктура гідна хіба ЧУ. Де інвестицію в команду, де підсилення складу. Кому в Полтаві (крім вболівальників) потрібні еврокубки ?
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
gsa-1978 (Кировоград) 16.08.09 19:34 ------------- Геніальна ідея, напиши це Платіні, я думаю йому ця ідея сподобається. Принаймі УЄФА за пару років зрівняється по статутному капіталу з майксорофтом :) Некоманда Ворскла до нетренера Павлова боролася за виживання в вишкі, а зараз на рівних грає з укр.грандами. А якщо ще пригадати що у Ворскли забрали лідерів команди і при цьому вона не посипалася то мабуть все ж таки КОМАНДА.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
poltavafanvovan (Полтава) 16.08.09 19:20 Как по мне, так я словесным поносом не занимался. А взгляд на перспективы МЗ почитай в моём отзыве от 16.08.09 18:44. Думаю всё ясно с МЗ.
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
AxelkKomp (Полтава) 16.08.09 19:29 Ви знаєте скоро з Ваших очей зійде імла і Ви зрозумієте, що Ворскла не команда, а Павлов не тренер. Необхідно надати федераціям право визначати яким командам надавати право грати в еврокубках, а яких недопускати через низьку кваліфікацію.
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Согласен...Бенфика - это не Тун и не белинцзона и не тимиШоАРА...настраиваться нужно, показать футбол, какой вы показываете и пройти!!! Не пройдете..трагедии нет..главное чтобы бой дали...ладно бу болеть! Удачи с португальцами
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
gsa-1978 (Кировоград) 16.08.09 19:20 Сори:) не тебе комент написан был...тут есть один шалунишка-poltavafanvovan (Полтава)...ему вся команда Ворсклы понравилась и он собрался чет с ней раком делать..
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
gsa-1978 (Кировоград) 16.08.09 19:20 ---------------- Синку відірвись від компа і пусти за нього татка. Достойні в тому сезоні сос..ли, а в цьому ще невідомо що буде. На відміну від "гідних команд" Ворскла взяла КУ і 5 місце чемпа. А Бенфікі навіть якщо і програють у мене язик не повернеться сказати погане слово в їхню сторону. Бенфіка це вам не Тюн, Белінцона чи Тіміошара (до речі теж з гідною командою грали).
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
OleValenti (Запорожье) Не хами, будь воспитанней, если папа с мамой не воспитали. Читай весь текст и не перекручивай. Да, проиграли мы вчера, завтра удача будет за нами, жизнь продолжается!
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
OleValenti (Запорожье) 16.08.09 19:19 Вся процедура покарнання визначена саме в цій книзі. Хоча можливо навіть це не допоможе.
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
CHaVeS (Запорожье) Я за свою команду болею уже более 25 лет и недостатки знаю. Но заниматься "словесным поносом", что команда (любая) случайно выиграла кубок Украины,а команда из Запорожья, вышедшая в 1/8 - уже примеряет корону -БРЕД!! Вот, поэтому, те, кто это говорит - "пацанва", самоутверждайтесь не в инете, а в реальной жизни. Я желаю Запорожью пройти все этапы и выиграть, но, как говорят - поживём-увидим.
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
Полтавець (Полтава) 16.08.09 15:48 Ворскла нездатна грати впринципі. Якщо раптом зіграють внічию в одному з матчів проти Бенфіки то буде не їх заслуга, а недолік Бенфіки. Очевидно що Ворскла зайняла місце дійсно гідних команд (Дніпро, Металург З).
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
gsa-1978 (Кировоград) 16.08.09 19:16 Нет у меня такой книги..ты собрался игроков Ворсклы (если продуют португальцам) поставить раком и книгой их...книгой да по мягкому месту?:)
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
OleValenti (Запорожье) 16.08.09 19:09 Книга "Вуду" раздел 2 Глава 6-8.
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
poltavafanvovan (Полтава) 16.08.09 18:50 Раком до Киева:)...вот кое-кого и поставили раком..и в Киев нужды нет...прям в полтаве поставили..(сообщение адресовано только poltavafanvovan (Полтава)..
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
запорожье (запорожье) Ты сам, понял, что сказал??
Ответить
0
0
OleValenti (Запорожье)
Вони можуть ганьбити себе скільки захочуть, але ганьбити Україну я не дозволю. gsa-1978 (Кировоград) 16.08.09 15:07 И каким образом ты не будешь позволять:) Мне очень хотелось бы услышать:)
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
poltavafanvovan (Полтава) 16.08.09 18:53 уважаемый,ты наивный,кто те про ЛЕ говорит,Лутков?....а вот про раков не надо,они у нас по 5,ва у вас наверно по 3_)
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Netherwing (Запорожье) 16.08.09 17:37 о результат этот 7-12 место... Ты конечно можешь сказать - "Радуйся что за выживание не боремся". Но согласись это глупо. __________________________________________________ Даже соглашаться не буду,правильно сказал ГЛУПО,я как болельщик тоже хочу,не только результата но и игры своей любимой команды! Но маемо то что маемо,руководство считает по другому,от этого наш футбол и стоит на месте_()_
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
poltavafanvovan (Полтава) 16.08.09 18:50 Ты знаешь, настоящие болельщики МЗ видят недостатки в игре своей команды. А вот Полтавчане никак нихотят увидеть, что у "Ворсклы" есть проблемы. Пик славы вашей команды был в прошлом. Смеритесь и становитесь простыми середняками, как практически весь наш футбол.
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
vorsklaFAN (Poltava) Какой же ты в попу фан?? Если такую хрень несёшь?? Не стыдно??
Ответить
0
0
poltavafanvovan (Полтава)
"Запорожье примеряет корону" Вам до примерки, як до Киева - раком. Повезло, говорите выиграть кубок Украины?? Не смешите "пацанва"!!! А вчера вам просто повезло, за что мои поздравления.
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
МЗ выиграл. Но благодоря чему? С самого начала игры, сложилось впечатление, что нас ждет разгром. Игры никакой. Всё на отмаш, на выбивание и отбивание мяча подальше от своих ворот. Никаой тактики. Выиграли не благодоря тренескому штабу, а благодоря индивидуальному мастерству некоторых игроков. Пусть Лутков и не думает, что выигрыш его заслуга. По игре, и с такими тренерами МЗ, слабо верится в какие-нибудь перспективы. Каждая игра будет - как получится! Да, такой команды МЗ ещё небыло, да и тренера с таким известным именем - тоже!
Ответить
0
0
Диметрио (Запорожье)
О, приехал с моря а тут МЗ в гостях трёшку положил, когда такое было вообще, непомню -))) Всё же оперативно Полтаве должок за чемп вернули ;) / Ворскле удачи в ЛЕ, болеть за вас будем полюбэ -)
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Я согласен и по ,,Лтаве,, посмотреть !!!
Ответить
0
0
kolya-ua (kremenchug)
Бенфика-Ворскла тв трансляция будет.?
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
запорожье (запорожье) 16.08.09 17:25 Весна 2006 года. Тогда была, как говорит Ахметов, вкусная игра и футбол. Тренировал нашу команду , если помнишь, В.В Грозный... А президентом был Межейко. При всех его минусах (упорные слухи о покупке-продаже матчей вся футбольная Украины слышала) это был хороший президент. А результат без игры - да он есть, ты прав... но результат этот 7-12 место... Ты конечно можешь сказать - "Радуйся что за выживание не боремся". Но согласись это глупо.
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Netherwing (Запорожье) 16.08.09 16:23 ничего хорошего я не жду в этом сезоне. ___________________________________________ Ты лучше напомни,когда от них чего то ждали? Каждый сезон,одно и тоже,то игра не нравится,то купили не того,и пощло и поехало,веришь,самому надоело.Огорчает,что опять перестаем верить в своих пацанов,школа работает,покупают всяких.которых футболистами назвать сложно,про молдован ваще молчу_)Свои ребята не хуже играют.То что Ворскле не проиграли в 2-х матчах,это что то говорит.И пусть полтовчане на ТАБЛО СМОТРЯТ,а не тыкают что они сильнее.Были б вы сильнее,тогда бы выиграли,а так учитесь играть в футбол.У нас ИГРЫ,никогда как таковой не было,вернее ее содержание отсутствовало,но результаты всегда приносили_) Специфика,сейчас,не на зрелищную игру.а на результат,вот отсюда нет ИГРЫ,но зато смотрите на табло,ув.полтовчане_) Желаю Вам,удачной игры с португалами!!!!
Ответить
0
0
Полтавець (Полтава)
serejik (Киев) Який розумний. Погавкали і в будку. Вчись спілкуватися з людьми, а не хамити. В інеті всі мастаки словесного поносу. Але в будь-якій ситуації треба залишатися в першу чергу людиною. Маєш що сказати конкретно по грі - скажи. Нащо проявляти своє хамство і погане виховання?
Ответить
0
0
serejik (Киев)
Особенно меня умиляли комменты полтавчан после выигрыша КУ. Там они чуть ли не третьей силой себя возомнили.А я еще тогда говорил,воротит меня от вашей албанской шушары!В общем,погавкали и в будку!
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Хорошо что победили и прошли дальше, но... МЗ в этом сезоне очень слаб. Не буду говорить ничего плохого в адрес Луткова, потому что с нашим конченным руководством не поймешь кто тренирует команду - трио Лутков-Чанцев-Вернидуб или само руководство. Самое страшное что не поставлена игра. Я не вижу за счет чего могут забиваться голы. Находить случайные моменты и пытаться реализовать их - вся наша тактика. Скажу больше, в прошлом сезоне игры тоже не было. Выигрывали за счет хорошей защиты и стандартов Леши Година. Всё. Игрой там тоже и не пахло. По игрокам. Тейку - этот парень вообще самое лучшее что мы покупали в последнее время. Калонас - отличный потенциал, но или не его место на поле, или не хватает толкового партнера. Никак не может реализовать себя. Аржанов хоть и забивает, но извените тупой как сибирский валенок. Корейцы вроде ничего. Ким - звезд с неба не хватает но пашет как ломовая лошадь. Хванг - сумасшедшая скорость, дерзкий, настырный паренек... пока нравится. А вообще, вот моя резюма - ничего хорошего я не жду в этом сезоне. Мучение а не игра, в лучшем случае натужные победы 1-0...
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
Мне страшно становится, когда я читаю мнения полтавских фанов об игре Ворсклы во вчерашнем поединке. Эти фанаты пару месяцев назад клялись в любви после финала КУ, а после одной неудачной игры облили таким дерьмом что даже стыдно это все читать. Играли они класно, то что щет не по игре это да, а обсырать так, то простите меня...
Ответить
0
0
Полтавець (Полтава)
gsa-1978 (Кировоград) Ти почекай ще, як зіграють. Подивлюся де ти будеш після матчів і чи зайдеш відповісти за свої слова. І що значить "Але мені не байдуже коли в ЛЕ під прапором України буде грати така команда як Ворскла"?
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
gsa-1978 (Кировоград) 16.08.09 15:07 бабка-вуду? и не страшно грех брать такой? если не болелщик или на ветку евертона и проклинай там кого угодно...
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
Полтавець (Полтава) 16.08.09 15:01 Якщо чесно то мені байдуже як грає Ворскла чи Зірка, я не вболіваю за ці команди. Але мені не байдуже коли в ЛЕ під прапором України буде грати така команда як Ворскла. Якщо вони не пройдуть Бенфіку я особисто прокляну кожного з цих "гравців". Вони можуть ганьбити себе скільки захочуть, але ганьбити Україну я не дозволю.
Ответить
0
0
Полтавець (Полтава)
gsa-1978 (Кировоград) ммм... який скептичний молодий чоловік... ти б краще Зірку підтримував, щоб всі згадали, що така команда колись досить успішно виступала у вищій лізі. Дивуюся звідки у людей скільки жовчі? Заздрість? Не знаю. Можливо.
Ответить
0
0
gsa-1978 (Кировоград)
Да что тут удивительного? Это истиный уровень Ворсклы. Выдерет их Бенфика и дома и на выезе. И когда уйдет Павлов (+/- пару игр) все потихоньку начнут забывать об этой команде. р.с. Это какой то позор...
Ответить
0
0
sanyock (Чернигов)
komy ne vidat evrokybkov tak eto 4ernigovskoi desne! VERIM V KOMANDU!!! Veryu_v_vorskly (Poltava) 15.08.09 21:36 Спасибо за веру в Десну, но по поводу не видать еврокубков, так никто и не спорит. Удачи с Бенфикой.
Ответить
0
0
Yra (Запорожье)
ffff
Ответить
0
0
Vincent (Одесса)
Хм, из-за чего столько критики? Ворскла очень неплохо сыграла. Верно говорят. что футбольные фанаты - максималисты.
Ответить
0
0
tp_5 (Kryvyi Rig)
vorsklaFAN (Poltava) Кстати стадион в Запорожье рассчитан на качество,а не на кол-во.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
ворскла_фан (Полтава) 16.08.09 12:52 Сподіваюсь шо не зламається. Тренер у вас непоганий та й гравці є сильні. Все таки в минулому сезоні перемагали і Шахтар і з Динамо грали на рівних. Так що з психологією має бути все гаразд
Ответить
0
0
ворскла_фан (Полтава)
Ох, чувствую ,сломаеться Ворскла............... жаль будет............... всё равно ВЕРЮ.
Ответить
0
0
tp_5 (Kryvyi Rig)
Рад за Металлург, а Ворскле удачи с Бенфикой
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Сподіваюсь що в психологічному плані гравцям зара стане полегше. Це дуже важливо. Ну і треба щоб ті самі Вернидуб та Польовий набрали форму, тоді і в захисті буде більше порядку і гра команди буде більш стабільною. Ну і вірю що хоча б один з корейців заграє по справжньому сильно. Все таки напад наша слабка сторона
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
http://www.youtube.com/watch?v=HJVXvJrOOw8&eurl=ht...
Ответить
0
0
Пахмелеев (Запорожье)
Да! 2 матча против Металлурга показали,какие проблемы у Ворсклы в защите.Столько выходов один в один в исполнении наших я уже давно не помню,или это Металл так силен?Матчи с Бенфикой покажут кто из ху.Боюсь,ху будет Полтава.Бенфика на голову сильнее.Меня же больше волнует игра родной команды.То как они глубоко садятся назад и практически не встречают соперника до штрафной не есть правильно.Если и играть вторым номером,то нужно хоть немного включать прессинг,а не ждать,что соперник сам его потеряет и тогда можно начать атаку.Пока это понимают только Тейку и Ким.Вот и выходило ,что Ворскла много владела мячом и до штрафной,особенно на флангах,чуть ли не пешком доходила,не встречая сопротивления.К тому же наши защитники, и не только,ну очень часто просто дарили мяч ворсклянам.Все это говорит о тактической неграмотности тренера,потому как подобную картину приходилось наблюдать и в прошлых матчах.Ворскле в плане тренера,конечно,полегче потому они и выглядят в последнее время неплохо,особенно в играх с грандами.А по сути дела по игрокам,что Металл,что Ворскла-примерно равны,только величина тренера выше у Полтавы.Я уже говорил,что даже с теми же футболистами Металл может играть намного лучше при толковом специалисте.Жаль,что того же не хочет наше руководство,которому нужен,лишь свадебный генерал на побегушках.Сейчас победили,а что потом,ведь проблемы остались те же.
Ответить
0
0
Kamasuter (PoltaFFa)
по игре: 1. С речовками у фанатов Запорожья скудно. 2. Реализация у Запорожья 75 процентов. 4 момента 3 гола. 3. Аржанов как был пaдлавитым играком таким и остался. 4. Очень не плохого корейца подписали Хванга. 5. Много Полтавских играков отдыхали на поле. 6. Безус - Физики максимум 30 минут. 7. Марковкин после 27-го числа физически будет истощен. в овертайме еле лазил уже. 8. Ищенко как по мне отсудил слабо, хотя я его считаю одним из лучших судей у нас. Много ошибок в обе стороны. 2 гола после его ошибок нам забивали. 9. Вылетели и зашибись! 10. эх 22-ой сектор почему вы 22 а не 27? как жеш от 30 по 32 с Вами перекрикиваются, были бы ближе был бы суппорт крепше!
Ответить
0
0
RoBinZoN (Полтава)
Что не делается к лучшему. Да Ворскла проиграла игру которую по идее не должна была проигрывать, но это футбол. Тем не менее Металург заслуживал пройти в 1/8 не меньше за Ворсклу. Невозможно одним составом играть на все фронты, поэтому трагедию из этой игры делать не надо впереди игры намного важнее. НО анализировать такие игры ой как надо... Первий гол Металурга - очень быстрая комбинация,но тем не менее - недоработка центра защиты Ворсклы, с таких позиций не надо давать пробивать. Второй гол скорее логичен чем нет, как не парадоксально но такие голы последее время забивала именно Ворскла (навес с правого фланга, удар головой, гол). Кого то винить тут сложно, надо либо не давать навешивать, лимбо играть с игроками не давая бить. Но писать об этом проще чем делать. Тем не менее считаю этот гол Металурга красивым и по делу. Третий гол как по мне - полностью вина Маркоски - обрезал всю команду на чужой половине поля. Чего не хватило ворскле? В первую очередь какой то уверености, но и концентрации. Следует обратить вниманее что все голы Запорожье забивало в последнии минуты таймов. Считаю что после гола Цури надо было сыграть более прагматично.
Ответить
0
0
tiumet (Запоріжжя)
Невмивака забил 100й мяч "Металлурга" в кубке Украины.
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
луч света в темном царстве? нет, скорее случайность чем закономерность.
Ответить
0
0
provinzia (Миргород)
При всій оперативності звіту з місця події вразила безграмотність автора і наївні висновки щодо психологічного стану команди. Ясно, що в першому ж поєдинку вибувати з розіграшу чинному володареві Кубку не до лиця, та, вочевидь, у наставника "Ворскли" свої стратегічні плани на сезон, тим паче на носі участь на євроарені. А під рукою в нього хіба рівноцінні футболісти. Втім, хто наперед скаже достеменно,як складеться гра в кожного футболіста зокрема і команди в цілому? Тим паче запорожці тримали в умі випущену на останній хвилині перемогу в недавнньому двобої.
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
да и судья валил МЗ, а не Полтаву.все кто видел этот матч видели это.постоянные свистки в сторону одной команды.
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
этот Павлов за...ал! а в матче чемпионаты твои парни"приличные" были ?!!! про правила "честной игры" напрочь забыли.или это такое у них "приличие?! не нуди.задолбал уже нудотой.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Безумное количество ошибок IMHO, как для такой маленькой статьи. Но самое обидное в том, что «MS Word» все эти ошибки видит и предлагает правильный вариант. Так в каком же редакторе пишет автор? Неужели, в Notepad-Блокноте?
Ответить
0
0
shultz (запорожье)
Если МЕТАЛЛУРГ будет играть на уровне,то и лишними билетиками будут интересоваться за день до матча!Футбол в Запорожье любят и 12 тысяч,действительно мало.
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Единственный плюс для полтавчан в этом результате, что можно сосредоточиться на ЧУ и попытаться сотворить сенсацию и попасть в Лигу Европы. Одним турниром меньше - больше сил сохранят. Удачи и "Ворскле" и "Металлургу".
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Павлов: "Кроме того, зазахват футболки должны быть карточки и после 1 тайма у них полкоманды не должно было играть, а они прерывают атаки наши и ни одной карточки!" _____________________ Главный арбитр: Игорь Ищенко (Киев) Ассистенты: Геннадий Бич (Киев), Сергей Соботюк (оба - Киев) _______________________ Предполагаю, что заявление Павлова не эмоции, а боль. Тогда вопрос. Ну и как с этим бороться? Может Константин Вихров ответит.
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
не просто проиграли, а упали еплом у грязь перед 8200 преданными болелами. Гранды конечно, с Шахты пример берем, но в более скромном масштабе, пока.........
Ответить
0
0
vikniksor (Симферополь)
В чем проблема просто проиграли. Или Ворскла уже гранд ЧУКРа? Кто виноват - понятно, а вот, что делать? Здесь один Павлов, не сможет решить множество проблем и времени мало. Вот цена успеха при минимуме ресурса.
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Захлоп Калиткин (Запорожье) 16.08.09 08:38 Насчет стадио спорить не буду, у нас сидишь как вроде в другом пространстве, но у вас хоть и тенисный корт, но 12000 для такого города-позор!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Крайнее неуважение к собственным болельщикам и плевок в сторону тех, кто ездил с командой по Днепропетровскам и Сумам!!!! Спекулянты ху-евы! Сказали от 50 грн на Бенфику! Ждите свои стандартные 8000, если влетят там 0-4 и покрупнее, то это количество делится на 1,5 как минимум! Удачи! Вас даже не транслируют, просто страшно такие ужасы показывать!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Кубок Украины. "Ворскла" - "Металлург" (З) 2:3. Поражение вопреки хорошей игре Я бы так сказал--- Кубок Украины. "Ворскла" - "Металлург" (З) 2:3. Поражение закономерно бездарной игре!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Вчера был на обоих матчах и в обоих такое чувство, как вроде у кого-то от со сал......
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
vorsklaFAN (Poltava) 16.08.09 08:31 --------------------- я о Полтаве, кстати, ничего плохого не говорил. это первое. не "рыжОй", а "рыжЕй" - это второе. ну и третье: собирайте хоть 30.000, всё равно на вашем стадио футбол смотреть неудобно, также как и на нашем старом было...
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Счётчик Шансов (Полтава) 16.08.09 08:35 а Янузи я бы отдал в ФК Полтава, там он не помешает, тоже ло хи опозорились б ляЁ!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Ворскле просто ПОПА в Португалии, а в кассах уже начали репетировать перед 27 числом! По 10 грн билетов нет! Вычеркнуто! Но сектор пустой! Покупайте селяни по 15, ху ли мелочиться, если такой гранд играет! Сосите палец свой, я сторнирую все последующие поединки ворсклы после этого! Бенфика-исключение! Надо бы на реальных звезд посмотреть, и как наших пе..зд будут укатывать в газон!
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Выходов один в один сами организовать не способны, зато умеем давать кучу таких возможностей соперникам. Причина - неразбериха кто кого и когда должен крыть и когда подменять. (ИМХО Цурри, защитник, в нападении играет намного полезнее, чем формальный нападающий Янузи. Я бы на месте Павлова Цурри передвинул бы вперёд, на позицию левого нападающего).
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Захлоп Калиткин (Запорожье) 16.08.09 07:13 И вы не колхоз? Собирали 12 тысяч для такого города, как Запорожье? А Полтава и по 16 собирает, хотя в 3 раза меньше вашей помойной и рыжой ямы!
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
а по матчу что тут сказать? - бог взял, бог дал. этот матч для Металла стал полным отзеркаливанием предыдущего. тогда мы одних только выходов один в один не забили 4 штуки, щас забили почти всё, что могли. тогда упустили победу в компенсированное время, щас дважды забивали в конце основного и дополнительного времени. у корейца стартовая скорость - огонь. если научится работать с мячом, подтянет физику, то потерзает оборону соперников неплохо. Ворскле удачи с Бенфикой. это нынче далеко не та Бенфика, которая катала Днепр и Динамо. да и весь клубный португальский футбол на спаде, за исключением разве что Порту.
Ответить
0
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
12 тисячник это не стадион. У нас 25 тис. А нащет того что и "раз в год и "грабли" стреляют." то у вас они уже отстрелялись, а наши еще выстрелят jermain (Полтава) 16.08.09 01:07 ============================= хех, шутник однако. дружище, посмотри футбол из-за ворот нашего сталио и вашего. ты сразу почувствуешь разницу между футбольным стадионом и латентной легкоатлетической площадкой. а больше 12000 нам и не надо, т.к. полный стадион собирали разве что мачти с Панатинаикосом, да Шахта с ДК.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
)))) "Пост сдал-пост принял" . Запорожье примеряет корону))
Ответить
0
0
VERON{FCMZ} (ЗАПОРОЖЬЕ)
Запорожье с победой!!! отличный матч, выезд удался на славу=)
Ответить
0
0
VERON{FCMZ} (ЗАПОРОЖЬЕ)
Запорожье с победой!!! отличный матч, выезд удался на славу=)
Ответить
0
0
Стерж (Вознесенск)
Павлову со своей командой еще очень далеко до КОМАНД европейского уровня. Давайте будем объективны,и не будем успокаивать себя, а скажем, что Ворскле пока до Бенфике далековато и пока она явно не сможет противостоять ей на равных. Уж слищком большой разрыв между ними в пользу естественно Бенфики. Футьболисты Ворсклы далеко до игры с португальцами перегореди желанием на равных бороться с европейским клубом и это отчетливо было видно в игре с запорожцами. А хотелось бы видеть Ворсклу в другом ракурсе, но увы..... Металлург поздравляю с заслуженной и яркой победой. Чего тренер и команда хотели. добились, мо-лод-цы !!! Ну а Павлову- пока еще постигать ассы европейских футбольн вершин европы. Очень жаль. но ,УВЫ, это так......
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
Torpedo forever (Birtle) 16.08.09 00:33 12 тисячник это не стадион. У нас 25 тис. А нащет того что и "раз в год и "грабли" стреляют." то у вас они уже отстрелялись, а наши еще выстрелят
Ответить
0
0
puzo (ЗАПОРОЖЬЕ)
НУ...ЧТО СКАЗАТЬ...МОЛОДЧАГИ ПАРНИ...ЕСЛИ ЧЕСТНО ТО НЕ ОЖИДАЛ....ВОРСКЛЕ ТОЛЬКО ПОБЕДЫ НАД ПОРТУГАЛЕСАМИ, А РОДНОМУ УРАГАНУ, ПОБЕД НАД ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
думал до пенальти дело дойдёт... ан нет, не перевелись ещё корейцы на Запорожье!
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Насчёт зебры конечно. Если бы не 86-я минута - мы бы тут писали совсем в другом тоне )). Но появился Невмывака, который на нас холодный душ включил - и мы всем стадионом умылись.
Ответить
0
0
bigfast (Запорожье)
Воротника нашего не стал бы хвалить, второй гол его вина не прикрыл ближний угол и получил.
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Если Ворскла так "блестяще гениально" будет играть в защите и "ошеломляюще часто" бить по воротах соперника, то мы эту вонючую Бенфику в асфаль закатаем, но выиграть никак...
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
K.Esenin jr (Полтава) 15.08.09 23:51 Будем надеяться,что весь свой не фарт Ворскла оставила в этом матче.И с Бенфикой ей будет только фартить.
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Исправленный оригинальный пост: """Первое и самое главное что меня поразило: напрочь дырявый проходной двор под названием "защита". Это называется "сыграли в атакующий футбол". Некоторые говорят дескать Металлург все свои моменты реализовал. Ещё бы! Такие моменты реализовали бы даже детсадовцы. Вопрос в том, кто вообще возникновения таких примитивных моментов допустил? Все 3 гола нам забили в состоянии крайней разреженности в оборонительных редутах. Где были наши игроки, оставляя Долганского на растерзание - большой вопрос! Особенно третий гол, пропущенный от... корейца, участника всекорейских универсиад. Всё что этому игроку было надо - огромный кусок места чтобы разогнаться и включить свой турбонаддув. И ему эту возможность мы любезно и предоставили. Это притом, что времени понять что корейцы очень быстры было более чем предостаточно. Я даже подсчитал в уме, что даже если нашей защите смазать одно место скипЕдаром, то и тогда они за ним не успеют. Что уж говорить об уловиях неприменения вышеназванного стимулятора?"""
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Пахмелеев (Запорожье) 15.08.09 23:44 Я бы написал, но мой пост по корейцам и скипедару система упорно блокирует. (Я даже понял почему ))))
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Кубковый матч "Ворскла"-"Металлург" З- это парад недоразумений и торжество парадоксов. Самое парадоксальное- это то, что, несмотря на негативный результат, я не могу бросить даже милиграммовый "камешек в огород" команды Павлова, которая провела один из лучших матчей в сезоне. Наша команда играла очень хорошо: "возила" соперника как "Тузик грелку"- отменный контроль мяча, классные, ласкающие глаз футбольных гурманов комбинации, движение, прессинг... Вобщем было всё, кроме точных завершающих ударов, причем иногда просто фатально не везло, иными словами сегодня доминировал тотальный "несчастный случай"... Добротная запорожская команда же на все 100% использовала контратаки и в итоге "маємо те, що маємо". Но жизнь, в том числе и футбольная,- это "зебра" и за "темной полосой" неизбежно наступает "светлая". Наша команда сейчас хорошо готова функционально, имеющиеся игроки в хорошей форме, сыгранны между собой почти идеально, поэтому нелепое сегодняшнее поражение, как это не парадоксально звучит, добавило мне оптимизма перед матчами с "Бенфикой": как бы ни сложилось это противостояние, но я уверен, что "Ворскла" в нём будет выглядеть достойно.
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Отдельно по Безусу хочу сказать следующее: парня выпустили на весь второй тайм. Этого времени уже достаточно, чтобы составить о нём своё мнение. Для него это был своего рода экзамен. И он сдал его на 4 с плюсом. Такой футболист нам нужен. Не зря Жеваго выкинул на него несколько миллионов долларов в предсезонье. Шутка. Безус крайне полезен клубу. Он ускоряет игру и быстр сам по себе. Кроме того теперь не только Маркоски у нас может взять инициативу на себя. У Безуса неплохо поставлен удар. Но главное его достоинство - дриблинг на большой скорости. Минуса два. 1. иногда жадничает 2. пасует когда нужно наоборот взять инициативу на себя. недостатки исправимы, надежды на прогресс. надежды что после этого прогресса он останется в Ворсклле - минимальны (((
Ответить
0
0
nowynar1 (Москва)
Ані Лорак вийшла заміж. ФОТО http://holosua.com/news/2009-08-15-1517 Ученые из США нашли ген, позволяющий меньше спать http://holosua.com/news/2009-08-14-1512 Українців оштрафували на 3 тис дол за відвідини Абхазії без грузинської візи http://holosua.com/news/2009-08-14-1510 ФСБ, старательно выдворяя мигрантов, спровоцировала рост криминала http://holosua.com/news/2009-08-14-1508 Lady GaGa – секс-вампир. Голое фото певицы украсило обложку журнала для геев http://holosua.com/news/2009-08-14-1506
Ответить
0
0
Пахмелеев (Запорожье)
Кто там че на корейцев трендел?Ким,так тот вобще был лучшим у Металла.Ну и Безотосный,третий вратарь МЗ молодца.По игре,конечно,где-то повезло-слишком много давали Ворскле воли на флангах,много было навесов,прострелов,такое ощущение,что флангов у нас вообще нет.Ну зато Ворскле подфартило в Запорожье.Оборона у обеих команд оставляет желать лучшего.Где только Силюк пропал?Ищенко,такое ощущение.не любит корейцев:когда явно хватали Кима за футболку карточку не показал,а аналогичный фол Кима оценил желтой-непоследовательно как-то.Да и по игре фолы на наших старался игнорировать.Запорожье с победой!Аржанов-злой гений Полтавы!
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
ну, пустило. А я думал что слово "кореец" отнесено к политике. Админы, почистите фильтр.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Almaz (Донецк) 15.08.09 23:32 ))))))))))))Пересмотри свою ссылку.Они больше вас били по воротам))))))))))
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
"кореец"
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
В той игре Ворскла смотрелась достойно!!! in_kognito (Donetsk) 15.08.09 23:08 ______________________ Кто возражает. У моих оппонентов мнение о том, что Ворскла играет против лидеров в атакующий футбол. Я с этим не согласен.
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Конкретно по персонам: Фаворит Павлова Чеснаков - партач и стрёмник, который просится в запас не первую игру. Но кто ж его туда посадит? Он же .. памятник! Янузи редчайший бездарь. его бездарноость видно даже если бы он одел обычные бутсы, а не жёлтые. А так он заметен со своей примитивной игрой ещё больше. Сачко уже не намного быстрее черепахи. зато с первых минут ганял прессинговал. когда оно и даром не надо было на это силы тратить. Даже в том, в чём он обычно полезен - сегодня сыграл посредственнее некуда. большинство единоборств проиграл как мальчик. Ничем команде не помог. Ярмаш. Это что-то с чем-то! И этот игрок играет за сборную страны! Я в шоке. Кулаков сегодня от Ярмаша тоже недалеко зашёл. Хотя был получше оного. Но правый фланг это не спасло. Все игроки понимали, что на этих двух сегодня лучше не играть, поэтому второй тайм они провели руукоразводящими просителями паса. Все: боятся заставлять на себе фолить. Или не умеют. Даже безус, который поначалу практиковал это дело, но до штрафноой каждый раз было неблизко. Под конец инициативу на себя не брал и отпасовывал другим. Поэтому вместо пеналя исполняли в лучшем случае угловые. В худшем - выполняли бесконечные удары по воротам с ОЧЕНЬ дальней дистанции..
Ответить
0
0
Shaman2211 (Запорожье)
Кто МУЖИК и натурал тот болеет за МЕТАЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Меня фильтр не пускает. 10 раз перечитал свой пост и 5 раз попробовал отправить. Ни политики ни нецензурных выражений не могу нати даже с огромной лупой! (((
Ответить
0
0
Leao777 (Запорожье)
Veryu_v_vorskly (Poltava) проигрывать неумеешь... )))
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Счётчик Шансов (Полтава) 15.08.09 22:45 vorsklaFAN (Poltava) 15.08.09 23:00 Что с вами случилось соседи,или вместо вас сели за клавиатуру другие люди,нельзя так близко к сердцу воспринимать,по безвольной игре команда не может забивать по 2 мяча!?,я просто не представляю чтоб у нас так поносили нашу команду.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
jermain (Полтава) 15.08.09 22:39 Игру не видел. Выше твои же земляки писали, что 4. Но не суть важно. Главное, что мы увезли победу, а вы ни с чем. А вот как вы там силы берегли на Бенфику и Динамо - посмотрим :) Кстати, неделю назад все было абсолютно наоборот, но это вам не мешало радоваться ничьей. И, кстати, тоже наработал на бан. Было бы чудесно, чтоб тебя туда поскорей отправили.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Almaz (Донецк) 15.08.09 22:58 Изволь тут ты не прав,1-й тайм против Шахты,Ворскла просто возила их,сам глянь в свою статистику сколько нанесла Ворскла мимо ворот в 1 тайме,по игре даже помню что владение мячом у Ворсклы было больше чем у Шахты.
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Almaz (Донецк) 15.08.09 22:58 Нет, я не прав.По ударам у вас на 2 меньше )))
Ответить
0
0
Leao777 (Запорожье)
МЗ молодцы! Могут когда ОЧЕНЬ захотят!!!
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Almaz (Донецк) 15.08.09 22:58 В той игре Ворскла смотрелась достойно!!! Удары мимо ворот 8, против 1 у наших, не попадали просто...
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
Almaz (Донецк) 15.08.09 22:58 Посмотри сам свою ссылку.По ударам у вас ничья))))
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
да пошло оно все нах уй! забаньте меня, но такую безвольную игру я не видел! бенфика разорвет на клочья жеваго уе бок, павлов лучший, но без помощи уебка резалта нет и не будет сосем пока, аривидерчи!
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 22:08 ___________________ Атакующий футбол при 2-х ударах в створ ворот? http://www.terrikon.dn.ua/posts/27789
Ответить
0
0
zipp (Александрия)
Надеюсь футбол был красивый!Не поддерживаю ни одну из команд,но желаю Ворскле удачи в ЛЕ,а МЗ в дальнейших играх на кубок!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) 15.08.09 22:49 Ну и на этом спасибо,надеймся на стремительное возвращение,может наши ультрасы какой нибудь банер на португальском состряпают в его поддержку.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
deymon (Харьков) 15.08.09 22:43 ------------------------------- Отыграл 1-й тайм только, как забил - не знаю:((
Ответить
0
0
barmaley(DONETSK) (Донецк)
Болел МЗ с победой! Болелам ПВ соболезнования! Теперь Вы ребята прочувствовали, что такое борьба на 3 фронта? Когда выходишь на высший уровень, и к тебе относятся как к гранду - это не фунт изюма!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Счётчик Шансов (Полтава) 15.08.09 22:40 Если в плохом смысле то ненужно,свою команду нужно любить и поддерживать
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Бело-зелёные антибразилы или вынос мозга. (сколько бы мы вам не забили, а пропустим от вас всё равно на гол больше).
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) 15.08.09 22:39 Блин чуть не правильно вопрос тебе задал,сколько Жажа отыграл и как гол забил,если знаеш подскажи.
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
gordonbas (Запорожье) 15.08.09 22:03 Твоему колхозу просто повезло. А могли уехать с большой пи...дой
Ответить
0
0
CHaVeS (Запорожье)
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ) 15.08.09 22:30 Ну раз спецом слила, значит она с гордостью теперь может засунуть Бенфику, та и другие ФК, в ЛЕ и ПЛ. Если слили КУ.
Ответить
0
0
Счётчик Шансов (Полтава)
Только что со стадиона. Злой как собака. Щас попью Великоповицкий Козел (взял в честь некоторых игроков) и пройдусь по половине команды (включая тренера)...
Ответить
0
0
Полтавець (Полтава)
gordonbas (Запорожье) не хочеться опускатися до твого рівня. Раніше я думав, що тут відписують толерантні представники міст. Не знаю як решта, але ти точно БОМЖ. При чому не в прямому сенсі цього слова. А по натурі. Це діагноз. П. С. Вітаю з перемогою.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
deymon (Харьков) 15.08.09 22:29 ------------------------------ Ну да, 4:1. Так уже во многих местах написано.
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
toledo (Запорожье) 15.08.09 22:00 Та у вас было моментов 3 и все. А Ворскла просто недодавила вот и все. Как никак скоро Бенфика и ДК
Ответить
0
0
Andriy-Ko (ХАРЬКОВ)
Ворскла Спецом слила , Их бы не хватило на ЛЕ и ПЛ с КУ , Очень малая скамейка :( Жалько , но все будет нормуль , Пусть настраиваются на долгую борьбу в Европе !!!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Kot_Metallist (Харьков) 15.08.09 22:10 НЕ знаеш как там основной против Гелиуса сыграли говорят 4-1.
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Как же та Полтавчане,на 86 минуте пропускать мяч это у вас какойто рок,в Запорожье сами сравняли на последней минуте,а тут обратка,теперь вам забыть это побыстрей и готовится к Бенфике.Ну а Запорожье с победой боевой, причём над обладателем кубка.
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
Да,наш вратарь сегодня--ЭТО ЧТО-ТО!! МОЛОДЕЦ БЕЗОТОСНЫЙ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 22:15 В ЗП не знают что такое хамство)) У тебя с оценкой ситуации проблемы, задумайся))
Ответить
0
0
Nightmare (Запорожье)
МЕТАЛЛ красавцы!!!!!!!!!!!!!Давно бы так)))))))))))Это же надо 3 гола за один матч!!!!!!!!Это лучший матч в этом сезоне.И 1на1 не запороли;и хванг забил!!!!!!!!МЕТАЛЛ вперед!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 22:13 -------------------------------------------------- По твоей логике они в четверг и Бенфике специально сольют. Потому что "для 13 человек и чемпионата с головой хватит..."
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Не очікував що й казати...
Ответить
0
0
andy dyak (Полтава)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) всю жизнь мечтаю увидеть, чтоже такое 2ая лига))) п.с. не хами!!!
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Небуло ніякого зливу, просто фортуна була сьогодні на боці МЗ. 4 атаки і 3 голи - це щось неімовірне. ВП всю гру атакувала, створила кучу моментів але підвила реалізація. Воротар МЗ видав шикарну гру, витягував здавалося вірні голи. ПС. Сьогодні чорний день для полтавського футболу ФК Полтава теж влетіла на останніх хвилинах.
Ответить
0
0
andy dyak (Полтава)
Kot_Metallist (Харьков) да при чем тут рано или поздно??? понимаешь, для 13 человек и чемпионата с головой хватит... я бы даже сказал через чур! вот поламают, скажем, Маркоски или еще кого-то из основных и что тогда делать? ты знаешь? думаю, врядли!!!
Ответить
0
0
sanya 13 (Біла Церква)
ворскла програла але свое вона покаже на ЛЄ. Бенфіка тримайся ми йдемо.....
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 22:05 Прикуси язык, ты что?)) я про то что не уверен ты со сливом!Хотя может ты фанат 2 лиги? Прикусил?))
Ответить
0
0
in_kognito (Donetsk)
Козаки - молодцы!!! Выбили обладателя кубка!!! Ворскле, собраться с силами, забыть сегодня, и надрать зад португальцам!!!!
Ответить
0
0
andy dyak (Полтава)
Толстый(Харьков) (Харьков) ты наверное все в этом мире знаешь???
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 21:55 -------------------------------------------------- Да при чем тут слив. Играть 120 минут, потратить кучу сил, пропустить гол на 115-й минуте, это слив? Да и то, что Ворскла на 3 фронта будет играть шансы небольшие - процентов 15-20. То если б она в группу прошла - можно было б забить на кубок, а так, может, уже после матча в Лиссабоне все будет понятно. Хотя все будем держать кулаки за Ворсклу, конечно.
Ответить
0
0
andy dyak (Полтава)
Almaz (Донецк) 15.08.09 22:04 С лидерами ПЛУ они в такой футбол не играют. Больше отсиживаются в защите и ловят соперника на контратаке. будь добр, пересмотри, пожалуйста, матч 3-го тура Ворскла-Шахтер... это тебе будет один из наглядных примеров!!!
Ответить
0
0
devid--- (рівне)
Мда, бистро король здох
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 22:02 Отмазку ты для себя придумал на 100%,не более.
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
toledo (Запорожье) 15.08.09 21:57 Сдал ты парня))
Ответить
0
0
andy dyak (Полтава)
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ) =))) рано нам туда (если я правильно тебя понял)!!! как-нибудь через надцать лет может там встретимся)))
Ответить
0
0
Almaz (Донецк)
Играли равные команды. Одной повезло больше. Стоило бы удивляться, если бы счет был с разрывом в 3 и более мячей. А этот счет говорит о равенстве сил и атакующем футболе. С лидерами ПЛУ они в такой футбол не играют. Больше отсиживаются в защите и ловят соперника на контратаке. На кубок такой вариант при одной игре не катит. Запорожцам желаю успеха и удачи в жребии, не попасть под жернова Донецка или Киева.
Ответить
0
0
gordonbas (Запорожье)
Запорожье, с ПОБЕДОЙ!!!! В Запорожье колхозу повезло забить на последних секундах. На этот раз Металл показал что колхоз реально сос*т)))!!!!! НА - ТЕ !!!! Металлург, вперед за победой!!!
Ответить
0
0
andy dyak (Полтава)
Netherwing (Запорожье) на то она и премьер лига, чтобы все по высшему розряду было))) п.с. я на тему слива сильно спорить не хочу, так как на 100% не уверен, я всего-лишь высказываю свою точку зрения... не более!!!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Жаль, только, что матча не видел, ездил в Орехов картошку копать по просьбе будущей тещи... :(
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 21:55 Абы сказать что-то? Ваш шанс за кубки уцепиться? в п.с. у тебя мысль была, перечитай)
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 21:58 Тогда странно, что ты говоришь про слив:) Ладно удачи в Европе!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 21:55 Нет, ну то что сплавили специально - это ты уж через чур :) Вышла основа, и если уж вышла, то на кой черт сливать, если все-равно играешь и силы особо не побережешь? Вылетели, причем вылетели заслуженно, не стоит искать красивых отмазок. Речь идет о том, что в принципе, может оно вам и к лучшему. А то, что, мол, и не хотели проходить дальше - ты это друзьям во дворе будешь рассказывать :) Вот так взяли и пропустили специально за 5 минут до конца, отдали, как горячую картошку :) Не смеши тут никого и себя не выставляй глупцом...
Ответить
0
0
andy dyak (Полтава)
Netherwing (Запорожье) видел конечно!!! мне на стад не тяжело сходить) тем более спор был!
Ответить
0
0
moderator
Veryu_v_vorskly (Poltava) metal_(zp) (запорожье) Заблокированы.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Чуствую Бабаеву новые игроки не по карману. Zipper (Кременчуг) 15.08.09 21:54 -------- Свята правда! Але зате по карману свій начальник УПЛ...
Ответить
0
0
metal_(zp) (запорожье)
Veryu_v_vorskly (Poltava) Ладно подожду до матча с бенфикой чтобы ты сам убедился во всём!!!
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 21:55 Да не было там слива:) Матч транслировали по запорожскому региональному каналу. Была заруба настоящая...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 21:48 Тоже верно. Сейчас, к сожалению, вам нужно было пожертвовать, ибо лавка далеко не как у ДК и ШД и даже не как у МетаДона... Так что, теперь будет идти борьба на 2 фронта и на одном из них (ЛЕ) желаю вам максимально возможного успеха! Ну, а в ЧУ будем бороться ;) metal_(zp) (запорожье) 15.08.09 21:50 Ты поаккуратнее, потому как здесь за такое обычно банят на 10 дней...
Ответить
0
0
andy dyak (Полтава)
я ж говорю - красиво сплавили!!! я с другом еще до матча спорил, что по пенальти МЗ пройдет... спор я проиграл, но суть абсолютно не поменялась))) п.с. может я конечно ошибаюсь, сам всегда против таких вещей, но этот случай особенный!!! думаю, даже во второй лиге таких коротких лавок нет!
Ответить
0
0
Zipper (Кременчуг)
Чуствую Бабаеву новые игроки не по карману.
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 21:48 Насчет слива ты конечно перегнул...игру то видел?
Ответить
0
0
Veryu_v_vorskly (Poltava)
metal_(zp) (запорожье) Tu takoi ymnoi da? davai nemnogo podojdem i tu poimeh esli ewe ne ponyal kto stoit rakom...lythe prosto pomol4i
Ответить
0
0
Zipper (Кременчуг)
Чуствую Бабаеву новые игроки не по карману.
Ответить
0
0
metal_(zp) (запорожье)
Veryu_v_vorskly (Poltava) вся команда встанет раком в лисабоне и обязательно отстоит)))может ещё и в колхозе вашем отстоит!!!
Ответить
0
0
Толстый(Харьков) (Харьков)
andy dyak (Полтава) 15.08.09 21:48 Это Ворскла так сплавляет?Ну-ну.
Ответить
0
0
metal_(zp) (запорожье)
Veryu_v_vorskly (Poltava) вся команда всанет раком в лисабоне и обязательно отстоит)))может ещё и в колхозе вашем отстоит!!!
Ответить
0
0
andy dyak (Полтава)
чтобы не говорили, а математика все-таки штука простая... 11 игроков основного состава + 2 игрока запаса (Безус и Янузи) = команда из 13-ти человек... однозначно количество не на 3 турнира!!! логично было предположить, что какой-то один будет сплавлен... еще логичне, что это именно КУ!!! лично я Ворсклу поддерживаю!!! нужно быть реалистами - такие команды как Ворскла 2 раза подряд кубок не берут, поэтому от баласта нужно избавляться!!! нужно признать - избавились красиво, хотя лучше бы пенальти - не так бы больно было))) Металлургу удачи в последующих стадиях... хорошая у вас команда, жаль нестабильная! а родной Ворскле удачи в чемпе и обязательно с Бенфикой... если не обосрутся в первом матче, то, думаю, смогут пройти!!!
Ответить
0
0
Veryu_v_vorskly (Poltava)
вуди вудпекерр (днепропетровск) Realno...etim sostavom dali boi v mat4e za syperkybok i etim sostavom vugrali kybok y shahtera kotorui destvywiy obladatel kybka yefa... Vorskla komanda nastroya esli oni sami v sebya poveryat vse polyitsa,,,glavnoe otstayat v lisobone a tam yje leg4e bydet..pover mne
Ответить
0
0
@Serik@ (Кривой Рог)
Ах красота! Вітаю запорожців з вольовою перемогою! А Ворсклі - успіхів з португезами!!!
Ответить
0
0
metal_(zp) (запорожье)
Veryu_v_vorskly (Poltava) Успокойся колхоз...Да да мы бомжи кто не с нами всем п...ды!!!!
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Veryu_v_vorskly (Poltava) 15.08.09 21:42 Купи се клаву заробитчанин)) злой ты, хотя чего те злиться?))
Ответить
0
0
solokov (Запорожье)
Молодцы Металушка,молодец Хуанг Наконец Метал невылетает с 1/16
Ответить
0
0
djeff2003 (запорожье)
откореели полтаФФу :))) рубиловка была п...ц. защита у МЗ ваалидольная.НО ВЫСТОЯЛИ и зае...ли "друзей"-аграриев.
Ответить
0
0
caha (Зпорожье)
А полтаве нужно подумать по поводу своих сил в борьбе с Бенфикой!
Ответить
0
0
caha (Зпорожье)
А полтаве нужно подумать по поводу своих сил в борьбе с Бенфикой!
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
Glavnoe proiti benfiky!!!esli oni eto zdelayut vse eti melo4i zabydytsa... Veryu_v_vorskly (Poltava) 15.08.09 21:41 для такой команды как ворскла это не реально!!!!!
Ответить
0
0
Veryu_v_vorskly (Poltava)
NoStR (Кременчуг) Ny i tu rehul povanyat?
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
metal_(zp) (запорожье) 15.08.09 21:40 полтавчанам просто тяжело возвращаться на свае место!!!!!!!
Ответить
0
0
caha (Зпорожье)
Металл МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
DipJIe (Запорожье)
Пас на корейца Писоцкий отдавал???
Ответить
0
0
NoStR (Кременчуг)
Запорожье с победой!!!
Ответить
0
0
Veryu_v_vorskly (Poltava)
metal_(zp) (запорожье) Tvoi yblydo4nue bomjovskie komentu mojeh zasynyt sebe v Jopy,,,BOMJ
Ответить
0
0
NoStR (Кременчуг)
это полный писец...и этим составом Ворскла собирается штурмовать европу??? не смешите мои кеды гг им хотя бы в премьер лиге удержаться
Ответить
0
0
Veryu_v_vorskly (Poltava)
Glavnoe proiti benfiky!!!esli oni eto zdelayut vse eti melo4i zabydytsa...
Ответить
0
0
metal_(zp) (запорожье)
Veryu_v_vorskly (Poltava) завтра вся твоя колхозная команда будет выставлена на трансфер))))
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
КАлонас простудился, а остальные ..?? Аржанов молодчик
Ответить
0
0
Veryu_v_vorskly (Poltava)
Калонас, Полевой и Вернидуб vse vustavlenu na transfer))))
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
ПОЛТАВЕ ОСТАЕТСЯ НАСТРАИВАТЬСЯ НА ЧУ!!!
Ответить
0
0
metal_(zp) (запорожье)
Калонас заболел....А вернидуб и полевой напороли в прошлом матче и даже не попали в заявку(((
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ворсклі Кубок України та Ліга Європі в комплекті не потрібні?:)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
И, кстати, где Калонас, Полевой и Вернидуб? Им решили предоставить отдых или, не дай Бог, какие разногласия с тренером? Или может травмы?
Ответить
0
0
Veryu_v_vorskly (Poltava)
komy ne vidat evrokybkov tak eto 4ernigovskoi desne! VERIM V KOMANDU!!!
Ответить
0
0
вуди вудпекерр (днепропетровск)
ХУНГ МУНГ ЧАНЬ СОБАКУ ХАВАТЬ-THE BEST
Ответить
0
0
Veryu_v_vorskly (Poltava)
v golove ne ykladyetsa...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Оле-оле-оле-оле! Ну, молодцы, что сказать? Полтавчанам, ехидно намекавшим после последнего тура, мол, ждем теперь вас в гости, большой и пламенный привет :) Ворскле успехов против Бенфики! Будем все вместе за вас держать кулаки!
Ответить
0
0
fantom210 (Запорожье)
Поздравляю Запорожье с победой,вы лучшие!!!
Ответить
0
0
metal_(zp) (запорожье)
И пусть теперь чтото скажут насчёт корейцев те кто смеялся над ними)))Парни молодцы ,прогресируют...Жаль не смог попасть на этот матч(((
Ответить
0
0
pantela (Винница)
Хых, Корейский игрок отжёг)))
Ответить
0
0
Kirillan2007 (Запорожье)
хм)он ещё и забивает???хе)
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
c победой Металл!!!
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Ворскла по-корейски)) Волевая!!! УРА!
Ответить
0
0
visttar (Чернигов)
Ех не будет защиты титула. А жаль... Было бы интересно. А так не видать в следующем сезоне Ворскле еврокубков.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Ну, тем злее будут выходить на Бенфику!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Король ум ер, да здравствует король! А кто король то?!
Ответить
0
0
bigfast (Запорожье)
Запорожье с победой! Сейчас полтавчане начнут оправдываться что силы берегли на еврокубок и прочую лабуду))
Ответить
0
0
Veryu_v_vorskly (Poltava)
Y menya shok....ppppiiiizzzdddeeeecccc
Ответить
0
0
lvovoo (Запорожье)
ура молотцы хоть что то сделали
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус