Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Украины. "Севастополь" примет "Шахтер", "Днепр" сыграет с "Черноморцем"


Состоялась жеребьевка полуфинала Кубка Украины

Кубок Украины. "Севастополь" примет "Шахтер", "Днепр" сыграет с "Черноморцем"


Сегодня, 19 апреля, в Доме футбола в Киеве состоялась жеребьевка полуфинальных матчей Кубка Украины сезона 2012/2013.

Таким образом, 8 мая сыграют:

"Севастополь" - "Шахтер"

"Черноморец" - "Днепр"

Жеребьевку провел один из лучших в прошлом форвардов Украины Иван Гецко, выступавший в "Закарпатье", "Карпатах", "Черноморце", "Днепре", "Кривбассе" и "Металлисте". Иван Гецко также является автором первого гола в истории сборной Украины: 29 апреля 1992 года желто-синие уступили сборной Венгрии со счетом 1:3.

Также был определен хозяин финального поединка, который пройдет на НСК "Олимпийский". Им станет победитель пары "Севастополь"/"Шахтер".

Напомним, что в четвертьфиналье лидер Первой лиги "Севастополь" в серии послематчевых пенальти обыграл "Таврию", лидер Премьер-лиги "Шахтер" был сильнее "Карпат", "Днепр" уверенно победил "Волынь", а "Черноморец" переиграл киевский "Арсенал". "Севастополь" стал третьим клубом в истории Первой лиги, добравшимся до столь высокой стадии второго по рангу турнира Украины.

Отметим, что "Шахтер" восемь раз выигрывал трофей, "Черноморец" побеждал в турнире дважды. "Днепр" трижды доходил до финала, но каждый раз проигрывал донецкой команде.

Также напомним, что Исполком ФФУ перенес финал с 1 июня на 22 мая.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
МурманЪ (Севастополь)
Мне Срна до сих пор мобильник должен,подобрал его тогда(как отдавал за поле),не видел.Дарио,возмести убыток за Самсунг Б5702,не обеднеешь!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 395
МурманЪ (Севастополь)
Мне Срна до сих пор мобильник должен,подобрал его тогда(как отдавал за поле),не видел.Дарио,возмести убыток за Самсунг Б5702,не обеднеешь!
Ответить
0
0
Dimonych (FCSD)
Ну так то Симферополь, а это Севастополь, две большие разницы. В Симферополе, кстати, не один раз мы на последних минутах побеждали, когда Швецов в вашу пользу не чудил. И вообще-то если ты уж вспомнил свой клуб, то можно и другие недавние результаты вспомнить, правда? И Шахтер 2 мяча забил на последних минутах в последней встрече, убедительнее как-то.
Ответить
2
3
сева севастополь (город-герой)
в Севастополе вы тоже на кубок играли,если помнишь,тогда мы были во 2 лиге и тогда легко не было
Ответить
2
0
Dimonych (FCSD)
Да, помню что составом с легионерами в Севасе минимальную победу выжали, а дома составом из одних украинцев 6:1 сделали.
 
2
1
Рындин Михаил (Севастополь)
Ребята, Севастопольцы, хорош с ними со всеми спорить ! Футбол не был бы такой интересной игрой, если бы всё решали букмекеры !!! Пошли все они "в" и "на" !!!
Ответить
0
0
TIKIDAL (Чернигов)
Днепр просто обязан выиграть кубок!!!
Ответить
1
0
МурманЪ (Севастополь)
Ну если вылетать из Кубка,то от сильнейшей команды,на данный момент.Против правды не попрешь.Да,хотелось с Чопиками пободаться,но опять судьба развела...или Гецко))) Поэтому,*как бы не всласть было,а дабы не забылося*..., http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd...
Ответить
0
0
Новак Владимир (Донецк)
кубок в Донецк
Ответить
0
0
гадюкін (Тернопіль)
не поняв? а де динамо?!
Ответить
0
0
olechiksof (Могилів-Подільський)
Пацани скажыть де буде Финал?????
Ответить
0
0
vismut (Запорожье)
в украине точно :)
Ответить
0
0
Dmitriy Michkire (Kyiv)
test
Ответить
0
0
mss (Севастополь)
При этом из свободной продажи праздным глорам, мало что достанется. И то это больше к силовым органам относится, которые билеты по коллективным заявкам выкупают, а потом они по левым людям расходятся.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Отличная жеребьёвка......Лишний раз посмотреть на противостояние Днепр - Шахтёр, не помешает. Тем более финал кубка Украины!!!!!Пусть победит сильнейший!!!!!!!!
Ответить
1
1
МурманЪ (Севастополь)
Та нет,.. приедут на ШД.....да и кто приедет),тут и так мест нету.Хотя на Горках увчсем места хватит.....
Ответить
0
0
Takson (Sevastopol)
что интересно. пройдём мы, скажут что кроты слили фарму. пройдут кроты, скажут что фарм(мы) слил)) гы
Ответить
0
0
mnepoxer (Севастополь)
Ну, чтож, если и тонуть - то красиво. Главное нашим сыграть так, чтобы перед нами, болельщиками, стыдно не было, а на поражение плевать, мы и так план выполнили и перевыполнили! )
Ответить
1
0
yacenko1973 (Днепропетровск)
По поводу предстоящего полуфинала.Искренне не понимаю Севастополь,чего вы обижаетесь.Да силы неравные,но вы и так по сути совершили невозможное.Насладитесь праздником футбола.А если победите,чего я вам очень желаю то вспоминать это будут еще очень долго.В паре Черноморец-Днепр,я бы не стал так уверенно пророчить победу ДД.Играть в Одессе,все можно ожидать.Но здесь конечно я за Днепр. А вообще мое личное мнение по поводу КУ такое.Я бы запретил выход легионеров в играх кубка.Вот где можно было бы увидеть и отдачу и патриотизм за свой город.
Ответить
2
0
Технарь (Севастополь)
Да, нет никакой обиды я считаю. Команда на сегодняшний день не только замахивается на победу, но борется за нее (на классе, на характере, на зубах)- бойцы. Уважаю, болею, горжусь. Конечно все взрослые, трезвомыслящие люди и прекрасно понимаем, что уровень пока разный, да и врядли КТО-ТО пустит на самотек эту игру и допустит сенсацию), но...мяч круглый, поле родное, команда НАША)- ждем победы.А на счет легионеров во внутренем Кубке-полностью соласен. Одинадцать африканцев под руководством румына - гордость донецкого футбола??
Ответить
2
0
сева севастополь (город-герой)
конечно маловат стадио,но будет весело,поболеем за десятерых))) https://www.youtube.com/watch?v=eNUNX-Lh7fo
Ответить
0
0
rovdima.ua (Москва)
В полне прогнозируема жеребёвка иначе и быть не могло.
Ответить
1
1
Владимир Новак (Ugledar)
финал предсказуем?
Ответить
1
2
сергеев (Днепропетровск)
финал шахтёр-днепр тут и к бабке не ходи
Ответить
1
2
Гудзовский Костя (Запорожье)
жаль ....севастополь не будет в еврокубках!
Ответить
4
0
Осадчий Руслан (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 23:25" author="AdVoKaT (Днепропетровск)"] Хороший финал будет - ДД-ШД [/quote] Да уж получше прошлогоднего, хоть будет за кого болеть на НСК.
Ответить
2
2
Dimonych (FCSD)
Все за тот же Клуб, что и в прошлом :)
Ответить
0
0
Осадчий Руслан (Киев)
[quote datetime="20.04.2013 01:08" author="Dimonych (FCSD)"] Это временно. [/quote]Согласен, скоро и они не будут болеть, когда подростут.
Ответить
0
1
Dimonych (FCSD)
да, за динамо, к счастью, не будут болеть.
Ответить
0
0
Осадчий Руслан (Киев)
[quote datetime="20.04.2013 00:59" author="St31N (Севастополь)"] Вот и закончилась наша сказочка...Зато хоть увидим на нашем стадионе участника плэй офф лиги чемпионов=) [/quote] «Вест Бромвич Альбион» является единственным клубом, выигравшим Кубок Англии и вышедшим в высший дивизион чемпионата Англии в одном сезоне (1930/31).А вы можете ещё и ЛЕ сыграть.
Ответить
1
1
Осадчий Руслан (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 22:15" author="mikhail-1974 (Донецк)"] И ни одна команда из первой десятки чемпионата не взяла у Шахтера ни одного очка за 24 тура. [/quote] Ну да Арсенал из второй десятки взял очки.
Ответить
0
2
mikhail-1974 (Донецк)
Ну да Арсенал из второй десятки взял очки. Осадчий Руслан (Киев)... Совершенно верно.Арсенал заслужил установки памятного знака около стадиона Лобановского.
Ответить
0
1
Olegators (Севастополь)
Интересно-сколько приедет болельщиков с Донецка? Ведь все на стадион они не попадут! Мест мало.
Ответить
3
0
vismut (Запорожье)
ахмет-паша пришлёт дирижабли с воздушными шарами :)
Ответить
0
0
St31N (Севастополь)
Вот и закончилась наша сказочка...Зато хоть увидим на нашем стадионе участника плэй офф лиги чемпионов=)
Ответить
5
0
сева севастополь (город-герой)
все жду феерическое видео жеребьевки....
Ответить
1
0
St31N (Севастополь)
Да там походу всё порешали без жеребьевки. Не забывай, в какой стране живём...
Ответить
1
2
Kela (Одесса)
[quote datetime="19.04.2013 23:25" author="AdVoKaT (Днепропетровск)"] Хороший финал будет - ДД-ШД (здесь без вариантов) ДД - ЧО (Одесса не готова к подъемам - это факт, при всей неуверенной игре ДД - у ЧО нет нормального состава хорошего уровня) [/quote] ну вот и посмотрим кто в итоге в финал выйдет...
Ответить
1
0
AdVoKaT (Днепропетровск)
Хороший финал будет - ДД-ШД (здесь без вариантов) ДД - ЧО (Одесса не готова к подъемам - это факт, при всей неуверенной игре ДД - у ЧО нет нормального состава хорошего уровня) ШД-СО (тут говорить нечего, при всем уважении к Городу-Герою - Севастополь проиграит и Шахтеру 2)
Ответить
1
2
RuanDeHamos (Донецк)
Удачи всем! Победит сильнейший!
Ответить
3
0
kozakus (александрия)
эх (финал думаю будит достойный Днепр- шахта!! хоть в матче севас -шахта буду болеть за севас думаю маловероятно что шахта уступит место в финале!!
Ответить
1
1
valdemar-2010 (Симферополь)
михаил74 дай то бог тебе интелекта , кротовор
Ответить
0
3
mikhail-1974 (Донецк)
Выздоравливай, я на тебя не обижаюсь.
Ответить
3
0
сева севастополь (город-герой)
[quote datetime="19.04.2013 22:34" author="украинец13 (Звенигородка)"] А Я так думаю если все будет по настоящему,а не так как онлайн жеребьевка.То Шахтеру в Севастополе восьмого мая перед днём освобождения Города-Героя,при такой поддержке болельщиков будет ой как несладко!А команде надо накануне съездить на экскурсию на Сапун Гору и 35 батарею что бы знали за какой город играют [/quote] на 35 батарею уже возили,команда прозрела после увиденного
Ответить
1
0
украинец13 (Звенигородка)
А Я так думаю если все будет по настоящему,а не так как онлайн жеребьевка.То Шахтеру в Севастополе восьмого мая перед днём освобождения Города-Героя,при такой поддержке болельщиков будет ой как несладко!А команде надо накануне съездить на экскурсию на Сапун Гору и 35 батарею что бы знали за какой город играют
Ответить
1
4
valdemar-2010 (Симферополь)
ес ит ыз - филанкротяра
Ответить
0
4
mikhail-1974 (Донецк)
ес ит ыз - филанкротяра valdemar-2010 (Симферополь).. По данной фразе явно видно, что бог не наградил тебя интеллектом.
Ответить
3
0
valdemar-2010 (Симферополь)
сфабрикованная жеребьевка, дабы в Лигу Еворопы этапировать шестую команду УПЛ, там делать нечего Севастополю, пусть родные донечане - Металлург, либо Ильичи проходят....
Ответить
1
4
филанкрот (donetsk)
а якби Шахтарю Дніпра нажеребкували,написав би,що куплено,щоб не пустити Дніпро до фіналу?
Ответить
4
0
mikhail-1974 (Донецк)
сфабрикованная жеребьевка, дабы в Лигу Еворопы этапировать шестую команду УПЛ... Объективно и Черноморец, и Металлург сильнее Севастополя, а игра с Шахтером покажет ваши потенциальные возможности, так как горняки играют только на победу в любом матче.И ни одна команда из первой десятки чемпионата не взяла у Шахтера ни одного очка за 24 тура.
Ответить
3
0
Вавилон (Львов)
fff
Ответить
0
0
nahooshev (Севастополь)
класный жребий! боятся волка в лес не ходить) у нас стадион завараженый
Ответить
3
0
МурманЪ (Севастополь)
Ну что,все отошли,согласны на финал Чопик.Севастополь?А то нервно дышите на ДД-ШД,не будет такого ,поверьте!
Ответить
1
0
сева севастополь (город-герой)
не феери
Ответить
0
0
ramm (Черновцы)
финал будет кроты с черноморцем
Ответить
3
3
valdemar-2010 (Симферополь)
Севастополь - город Герой !
Ответить
2
1
сева севастополь (город-герой)
а че ругаться Шахтер лидер,побольше бы таких клубов,было бы интереснее, ну и надеюсь мы тоже будем развиваться,много еще клубу надо сделать для этого и стадио,как планируют и базу,так что только вперед и к честной конкуренции
Ответить
4
1
Dimonych (FCSD)
Ваш сайт, ваш подход к делу, ваши проекты мне определенно нравятся.
Ответить
1
0
valdemar-2010 (Симферополь)
земели, ребята, а шо не зробить бы вам сенсацию, гучну, хлопните чемпиона, на данный период долговечного, верим в тебя Севка, а шо спробуй...
Ответить
1
1
Метеор (Днепр)
Тест
Ответить
1
1
Dilettante (Донецкая обл.)
[quote datetime="19.04.2013 18:40" author="игник (Киев)"] а финал в КИЕВЕ? В КИЕВЕ все за ДНIПРО кротам ..опа [/quote] Я по моему парочку таких "...оп" в Киеве уже видел в этом сезоне :) Одну в ЧУ, а вторую в кубке ;)
Ответить
2
0
strakt (Ялта)
[quote datetime="19.04.2013 18:37" author="amicable (Gorlovka)"] , в Севастополе уникальные болельщики, которых мало интересуют темнокожие группки, передвигающиеся по поляне, и симулянт, бегающий по бровке. ;) strakt (Ялта) Господи, дружище, да хоть самому себе не ври! [/quote] Тебе повторить, от себя, чтобы ты дружище понял? Мне пофиг на весь Шахтёр.
Ответить
3
1
Ялтинец (Ялта)
Поддерживаю!Динамо-чемпион!Ё
Ответить
3
6
Dimonych (FCSD)
чемпион чего? :)) и причем тут динамо к Кубку Украины? :)
 
4
0
игник (Киев)
а финал в КИЕВЕ? В КИЕВЕ все за ДНIПРО кротам ..опа
Ответить
3
2
vitek_od (Odessa)
С чего ты решил, что Днепр будет играть в финале?
Ответить
3
2
amicable (Gorlovka)
, в Севастополе уникальные болельщики, которых мало интересуют темнокожие группки, передвигающиеся по поляне, и симулянт, бегающий по бровке. ;) strakt (Ялта) Господи, дружище, да хоть самому себе не ври!
Ответить
1
3
mss (Севастополь)
Дружище да ты вообще не в теме. :)
Ответить
1
0
strakt (Ялта)
[quote datetime="19.04.2013 18:20" author="Dimonych (FCSD)"] На Шахтер ходят намного больше даже в киеве, вообще по всей стране, Севастополь, конечно, уникалы :) [/quote] Да, в Севастополе уникальные болельщики, которых мало интересуют темнокожие группки, передвигающиеся по поляне, и симулянт, бегающий по бровке. ;)
Ответить
2
3
Dimonych (FCSD)
Конечно, ведь у них целых 6 настоящих Кротов в составе, чем не гордость, я бы тоже ходил :)
Ответить
2
2
сева севастополь (город-герой)
Каравайчик с Малиной еще не успели окротится,надо бы их выкупать))) А Дуляя и Левановича вернем,купите?)))
 
0
2
mss (Севастополь)
Что было, то прощло. Ёлы-палы, да вы еще какие "щирые". Как в анекдоте, чемпион мира по сумо Украинец... А почему? Да с украинцем в соседней кабинке гадил... Ребята, мы вам не младшие братья...
 
0
0
Ялтинец (Ялта)
Давить кротов!Приеду на это матч по-любому!
Ответить
3
4
Brok (Севастополь)
Вау круто то как,будет бой =))
Ответить
0
2
odessey(Donetsk) (Донецк)
Не думаю, что Шахтеру повезло с жребием. Единственный матч в УПЛ в Симферополе закончился 1-0. Гол был забит в дополнительное к дополнительному времени. Так что учитывая, что матч проходит в Севастополе должно быть туго. Так что посмотрим.
Ответить
2
1
Dilettante (Донецкая обл.)
[quote datetime="19.04.2013 17:34" author="RomanShakhta (Горловка)"] А стоит ли Севастополь путевки в ЛЕ? [/quote] Конечно если выиграет кубок!
Ответить
3
1
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime="19.04.2013 17:17" author="strakt (Ялта)"] [quote datetime="19.04.2013 17:07" author="mikhail-1974 (Донецк)"] Кубок Украины. "Севастополь" примет "Шахтер... Приезд Шахтера на встречу с Севастополем -это праздик футбола для города Героя.Но насколько он станет праздничным -зависит от потенциала команды хозяев в предстоящей встрече. [/quote] Приезд Шахтёра ничем не отличается от приезда Кривбасса и Таврии. В Севастополь ходят смотреть на свою команду, а не на приезжих гастролёров. [/quote] Твоя правда. Никогда не ходил на стадион, чтоб поглазеть на соперника. Ходил болеть за свою команду. Если она играет как дрова, то даже приезд Барселоны не заставит меня пойти на стадион. Севастополь хорошо играет вот и стадион полон, и идут болельщики туда не ради Шахтёра, а поддержать свой клуб в борьбе с сильным соперником. Ну конечно глубоко в душе вера, что их команда совершит очередной подвиг-сенсацию.
Ответить
8
1
RomanShakhta (Горловка)
Финал Днепр- Шахтер? А вот это уже интересно!!!!
Ответить
1
4
сева севастополь (город-герой)
[quote datetime="19.04.2013 17:17" author="strakt (Ялта)"] [quote datetime="19.04.2013 17:07" author="mikhail-1974 (Донецк)"] Кубок Украины. "Севастополь" примет "Шахтер... Приезд Шахтера на встречу с Севастополем -это праздик футбола для города Героя.Но насколько он станет праздничным -зависит от потенциала команды хозяев в предстоящей встрече. [/quote] Приезд Шахтёра ничем не отличается от приезда Кривбасса и Таврии. В Севастополь ходят смотреть на свою команду, а не на приезжих гастролёров. [/quote] ты прав дружище,нет разницы с кем играем,идем на стадио болеть за своих
Ответить
6
1
strakt (Ялта)
[quote datetime="19.04.2013 17:07" author="mikhail-1974 (Донецк)"] Кубок Украины. "Севастополь" примет "Шахтер... Приезд Шахтера на встречу с Севастополем -это праздик футбола для города Героя.Но насколько он станет праздничным -зависит от потенциала команды хозяев в предстоящей встрече. [/quote] Приезд Шахтёра ничем не отличается от приезда Кривбасса и Таврии. В Севастополь ходят смотреть на свою команду, а не на приезжих гастролёров.
Ответить
3
6
Dimonych (FCSD)
На Шахтер ходят намного больше даже в киеве, вообще по всей стране, Севастополь, конечно, уникалы :)
Ответить
1
1
Буран (Севастополь)
Это да.На Шахтер придет ровно столько зрителей как и на донецкий Олимпик недавно.
 
2
1
strakt (Ялта)
Шахта вылетает. КУБОК СЕВАСТОПОЛЮ!
Ответить
2
6
mikhail-1974 (Донецк)
Кубок Украины. "Севастополь" примет "Шахтер... Приезд Шахтера на встречу с Севастополем -это праздик футбола для города Героя.Но насколько он станет праздничным -зависит от потенциала команды хозяев в предстоящей встрече.
Ответить
4
1
Динамовець (Хмельник)
даже не сомневался, что Шахтеру дадут Севас) но главное, что Черноморца в финале не будет, во обломчик получиться))
Ответить
0
6
алдр (Севастополь)
Иван кривбасс(Кривой Рог) "Кривбасс"уже давно затонул!!!
Ответить
2
1
МурманЪ (Севастополь)
Ну то понятно,тренера потеряли,Президент-долпоеб,а Кайпаты на коне,... стадион на кирпичи......только на каком?А Ахмет и Суркис все купили???Та дай Вам Бог ,этому Садовому-*Украину* выкупить!
Ответить
0
0
donfoxik (Донецк)
Читаю коменты и улыбаюсь, это что же получается, если бы результаты были такими: ШД - Севас - "Шахта всех купила, специально проходную команду выбрали" ШД - ЧО - "Шахта всех купила, специально фарм клуб выбрали" ШД - ДД - "Шахта всех купила, специально что бы Днепр из кубка выбить" Так может лучше ШД вообще больше не играть в КУ и в ЧУ - может тогда успокоитесь?
Ответить
10
0
Свободу не спинити (Львів)
Шахтар злиє гру Севастополю. Випустить молодь з дубля таким чином програють. Севастополь фактично ж команда Ахмета, і будуть вони першою командою першої ліги яка зіграє в фіналі кубка україни. Для Шахтаря одним кубком менше одним більше немає ніякої різниці. Після гри скажуть що була недооцінка суперника і що склад був дублюючий. Динамо свого часу програло ФК "Спартак" Суми, який в 1/8 того ж року перміг Таврію, хоча це різні команди, але я думаю що Севастополь вийде в фінал.
Ответить
1
14
сева севастополь (город-герой)
это фантастика,приедут основой,чемп они уже выиграли,кубок приоритет
Ответить
3
0
mss (Севастополь)
Друже, мы оба знаем, что все будет иначе. Поэтому когда это случится, свободу действительно трудно будет остановить... Польется со всех дыр.
Ответить
1
1
Dimonych (FCSD)
Нам есть БОЛЬШАЯ разница, каждый трофей важен и приносит удовольствие сам по себе. По крайней мере, могу 100% это сказать про себя.
Ответить
2
0
serdegol (Одесса)
Финал Шахтер - Черноморец, вероятность 90%.
Ответить
4
0
Maxam (Чернівці)
Нормально, а то не дай Бог ще Севас би в ЛЄ попав..... І фінал цікавий буде. Шахтар-Дніпро. все гуд.
Ответить
3
4
сева севастополь (город-герой)
нам рано еще в ЛЕ,сейчас другие задачи
Ответить
4
0
igro (Симферополь)
А с кем Динамо играет?
Ответить
6
0
Dilettante (Донецкая обл.)
[quote datetime="19.04.2013 15:38" author="Метеор (Днепр)"] В Шахтере тот же Гладкий будет забивать регулярно.Там столько голевых моментов за матч . [/quote] Я год этого ждал от Гладкого ;) Или ты забыл, что он играл в Шахтере?
Ответить
5
0
Dilettante (Донецкая обл.)
[quote datetime="19.04.2013 15:07" author="kotigorok (Чернігів)"] У вас і таких немає (місцевих)... [/quote] Я вообще имел ввиду всю Украину если что ;)
Ответить
4
0
Мститель Неуловимый (Николаев)
[quote datetime="19.04.2013 15:07" author="kotigorok (Чернігів)"] У вас і таких немає (місцевих)... [/quote] А ты патриот местного видно и телевизор "Электрон" у тебя и автомобиль "Таврия" :)
Ответить
4
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
Севастополю не повезло с жребием, но в жизни есть место чуду. Если посмотреть 3 клуба из 4 имеют место в еврокубках по своему положению в чемпионате, можно было Севастополю отдать кубковую путевку в ле
Ответить
3
0
МурманЪ (Севастополь)
Не надо так.Если сами не завоюем то зачем позориться.Просто засветиться,...честно не очень.Хочу открытой игры с ШД и прохода в УПЛ.ЛЕ....это уже на следующий сезон(ИМХО)
Ответить
6
0
RomanShakhta (Горловка)
А стоит ли Севастополь путевки в ЛЕ?
Ответить
2
2
А шо?! (Одесса)
Зозуля-зозуля, как же мы ждёт тебя родненького)))) Крайне рад сему жребию, очень хочется реванша!
Ответить
10
1
Пришта (Киев)
/...другого полуфинала никто и не ожыдал. ПР"кротячая" "жеребьёвка".
Ответить
2
9
Dilettante (Донецкая обл.)
А я бы не сбрасывал со счетов ни Севастополь, ни Черноморец! Мяч круглый, а фавориты полуфинальных пар играют в гостях. Помню, как в прошлом сезоне трудно было Шахтеру в Запорожье. Да и Черноморец может костьми лечь в полуфинале дома на матче реванше. Если говорить о жеребьевке, то по моему лучше было бы Шахтеру в полуфинале встретиться с Днепром чем с Севастополем. Днепр будет уставшим и с неизвестным настроением, так сказать тепленьким 8 мая, как раз под прихлоп ;)
Ответить
8
2
Deadsoul (Одесса)
Пердь проходить можно , если покажем характер. Финал: Черноморец - Шахтер !!!
Ответить
3
1
trafik (Симферополь)
мы можем говорить что угодно.а меня есть инф,что месси не пошел к нам(или вам)бредоподобно?иди проверь.лично видел документ,присутствовал,есть факты?хотя конечно,нам надо о чем-то поговорить.севасу удачи,ушел.
Ответить
0
1
сева севастополь (город-герой)
правильно иди,не владея информацией нужно или молчать или идти
Ответить
2
0
ralex (Odessa)
Читаю поток комментов и улыбаюсь :) Такое чувство что Севастополь бога за бороду ухватил. Не хочу умалять достоинств вашей команды, но вы и так выше крыши прыгнули (как впрочем и мы). Дальше просто пойдут другие люди.
Ответить
13
1
сева севастополь (город-герой)
о чем уже говорить,был бы полуфинал с вами тогда был бы предметный разговор,а так из серии если бы у бабки были яйца...
Ответить
3
0
украинец13 (Звенигородка)
=
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="19.04.2013 14:00" author="МурманЪ (Севастополь)"] ,кто платит таньгу,тот и с твоей женой танцут! [/quote] ...твоя фраза - это фраза мужчины? Впрочем, ты лишь подвердил свое реноме
Ответить
2
1
МурманЪ (Севастополь)
((())) Не знаю плакать или смеяться?Еще раз повторю-...иди в школу и учи литературу хотя бы,если ума на математику не хватает.Не знать пословиц...теперь понятно про Столицу Украинских Студентов,а так же и их преподавателей.Вас учат только -Слава Украине-Героям Слава!?
Ответить
2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Молодой человек, не хамите старшим. Сева-2? Или это ты и есть ? Пытаться учить других, будучи не только невежественным, но еще не обладая даже задатками цивилизованности ..это уж верх наглости
 
2
1
дядя бабай (донецк)
Хто знає у випадку фіналу Чорн-Севас і перемоги Чорн,хто гратиме в ЛЄ.Севас як фіналіст чи МД як 6-те місце.(Все умовно) yaspas74 (тернопіль) 19.04.2013 11:31 //////////// На Ваш вопрос никто так правильно и не ответил. Финалист Кубка играет в ЛЕ лишь в том случае, если сам Кубок выиграла команда играющая в ЛЧ.. В Вашем примере Севастополь ничего не получит, т.к. играет не с участником ЛЧ.. Так-же хочу отметить следующее - при Вашем примере, если Черноморец занимает 5е место, то 6е попалает в ЛЕ, но и есть вариант, что попав в Европу, Черноморец сбросит обороты и займет, допустим 7е место, тогда 6е место НЕ проходит в Европу.. /////////// "Слепой жребий" распорядился полностью в интересах Украины в Европе.. Допустим Севастополь как финалист Кубка с участником ЛЧ попал бы в Европу, скорей всего его путь там был бы не долог, а это влияло бы на рейтинги страны, в итоге МЫ бы потеряли НАШ 6й клуб в Европе.. Черноморец выглядит более достойным пока на эту роль.. Попрошу только без обид.. С другой стороны, Севастополю оставлен шанс - Побеждайте Шахтер, Выигрывайте Кубок - Доказали - Милости просим в Европу!!..
Ответить
6
1
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 14:06" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] ..так ведь..собственно , и все - по динамовцам -то ? [/quote] учитывая, что в сборной проблемная позиция под нападающим, а в ШД, МХ, и ДД, на этой позиции играют латиносы, то если Безус найдет свою игру в ДК, то и у него есть шанс стать под нападающим в сборной, тогда и не надо будет играть в три опорника, и выдвегать одного их трех на место под нападающим)) Коваль и Селин пока как и Безус лавочники сборной, но думаю у Коваль еще своего последнего слова не сказал)
Ответить
3
0
сева севастополь (город-герой)
а че жеребий еврокубков в тектовом режиме не сделать,все по честняку будет и матчи нафига по телеку транслировать,давай тектовый и все ок
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
они прежде всего пришли под альтмана.куня сыграл наверное свою роль.куда несет.я вообще не про это.ну корни из донецка просматриваются.ну продонецкме вы.болею за вас.шахтер и на дух не выношу
Ответить
1
3
сева севастополь (город-герой)
чтоб ты знал Назар с Колиной должны были идти в Севастополь,но после подставы с Ильичами и вылетом они пошли к вам
Ответить
3
0
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 13:48" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] ...ну, и это не факт , что на их месте другие сыграли бы не хуже. А вопрос про "воспитанников Динамо" тоже обсуждали не раз. [/quote] я воспитаников не брал в расчет типо Зазули, которые выступают за другие клубы) имел ввиду только тех, кто на сегодняшний день динамовцы) как минимум двоим с них замену сложно найти, Ярмоле и Хачику) Гусева конечно можно поменять на Коноплянку, но и тот подвержен травмам как оказалось.. так что хорошо когда есть Гусев, который опять же может сыграть крайнего защитника))) Гармаша да можно заменить другими центральными полузащитниками, в Шахтере подрастают... Ротань есть) под нападающим кого ставить вообще большой вопрос, пример Назар все таки стареет понемногу, потому приходиться выдвигать Ротаня вперед, и играть в три опорника, то есть опять же нужен Гармаш и Степаненко чуток ниже Ротаня... нападающий сейчас Зозуля, и наверное по делу, остальные с украинским паспортом ему уступают немного) тот же Селезнев часто тупил в последнее время) с крайними защитниками так же все неоднозначно....
Ответить
3
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Гусев на месте защитника, imho - мягко говоря, не оптимальный вариант, а вот на "своей" позиции несмотря на возраст - хорош. По Ярмоле - хотя всегда к нему относился очень скептически - но да, таки в сборной в крайних играх удивил. Хач...его пару раз " полечить"..в раздевалке...может будет толк. ..так ведь..собственно , и все - по динамовцам -то ? Зозуля играет благодаря тому, что Девич в Шахте форму подрастерял. А так - ненамного лучше Селезня.
Ответить
1
1
Метеор (Днепр)
Зозуля играет благодаря тому, что Девич в Шахте форму подрастерял. А так - ненамного лучше Селезня. ----------------------------------------------... Зозуля играет лишь потому, что он заслужил своей работой место в сборной. Еще год назад над Зозулей все смеялись.А сейчас Зозуля незаменимый игрок. Недаром есть баннер:" Нет Зозули-нет голов" Какой Девич ? Вчерашний день.
 
7
2
trafik (Симферополь)
сева севастополь (город-герой) я думаю больше чем тебя-чувак.я не хотел обижать Ваш(как и мой)клуб.я очень хочу удачи "Севастополю".фильтруй малеха-чувак.где я ошибся-поправь,только без хамства.
Ответить
1
0
сева севастополь (город-герой)
везде не прав,по ветеранам их отпустили с условием сохранения такой же зарплаты как у них была в донецке(лучше бы свободными агентами пришли),арендованных пытаемся выкупить,почетный президент янык был лет 6 назад и через год сдулся,ну и хозяин клуба Новинский его состояние гугли
Ответить
1
0
EVB (Харьков)
Когда уже Металлист начнет нормально в Кубке играть???? Хватит уже сливать из года в год!!!! (вопль души болельщика МХ)))))))))
Ответить
2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Ну, Богданыча ж обвиняют, что не дает играть ни молодежи, ни заслуженным ветеранам. А они и демонстрируют..блестящую игру.
Ответить
0
1
trafik (Симферополь)
хотя и севас под донецком.подарили они вам дуляя,левандовского,просто подарили.ахметоа строит у вас чей-то.есть интересы.несколько их игроков в аренде.недалеко ушли от арендовца.почетный-янукович....
Ответить
3
6
сева севастополь (город-герой)
чувак желаю тебе такие подарки у которых зарплаты по лимону баксов,а зарплаты наш клуб платил,в аренде и у карпат были из шахтера,а почетный янукрвич это совсем смешно,сколько тебе лет ребенок? такую ересь писать
Ответить
5
1
МурманЪ (Севастополь)
А Назаренко с Калиниченко вам Селюк...или может быть *не Куницин подарил*!? Неужто непонятно,кто платит таньгу,тот и с твоей женой танцут!
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
..и сколько стоит твоя жена ?...
 
0
1
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 13:41" author="ed.leon (Одесса)"] результат в любом случае обеспечивают те, кто играет на поле! А чьи именно представители играют - это вопрос привлечения! А здесь все не так просто...) [/quote] привлекают то с многих клубов, но многие на скамейке и остаються, а в основе играют в основном динамовцы, та и обеспечивают результат как в посдедних двух матчах) хотя и с того же шахтера неплохо например Пятов оттыграл, не умаляю его заслуг) просто кто то сказал, что больше игроков приглаашаеться с шахтера, а я уточнил, что на поле в основном больше динамовцев)))
Ответить
0
1
Тоже Харьковчанин (Харьков)
...ну, и это не факт , что на их месте другие сыграли бы не хуже. А вопрос про "воспитанников Динамо" тоже обсуждали не раз.
Ответить
1
0
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 13:38" author="Адмирал Ельсон (Днепропетровск)"] Не за Севастополь. А против Шахтера. Маленький ньюанс:) [/quote] так точно)
Ответить
1
1
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 13:35" author="МурманЪ (Севастополь)"] Интересная ветка,зачет.Как будто про один Севастополь.Очень рад,празднику уже положено начало.Теперь за Севастополь будет болеть 90% Украины. [/quote] в матче с Шахтой так точно)
Ответить
1
2
bolivar (Севастополь)
Да, такого сильного соперника мы еще не обыгрывали...:) Не воспримите за кощунство, кажется это будет еще одна героическая оборона. Да еще и на кануне такого праздника! Одно расстраивает - очень уж МАЛ у нас стадион, чтобы принимать соперника ТАКОГО калибра.Желающих попасть на этот матч, думаю, будет НЕМНОЖКО больше чем 5576 человек.
Ответить
5
0
Скан (Харьков)
[quote datetime="19.04.2013 13:20" author="Мост Варваровский (Николаев)"] Финал Шахтер-Днепр.Благо поддержка на Олимпийском у Днепра будет огромная. [/quote] ________ Нет. Так не годится. Совсем не годится. Это все-таки Кубок. Намного лучше для харьковчан, если финал будет в Харькове. Тогда можно и на стадион сходить. И финалисты против не будут, и, что главное, аргументов других нет. Вообще нет, особенно у финалистов.
Ответить
1
0
Антикрот (Киев)
мдаааа.. специально свели шахту и севас в 1/2, что б наверняка одну из этих команд протолкнуть в финал! в любых других случаях финал Днепр-Черноморец был бы неизбежен! браво федерация!!!
Ответить
2
10
МурманЪ (Севастополь)
Интересная ветка,зачет.Как будто про один Севастополь.Очень рад,празднику уже положено начало.Теперь за Севастополь будет болеть 90% Украины.Наконец то,дождались и признали.Какие там Чопики с ЛОдьями,центральный матч уже невооруженным глазом виден.Да и погода на 8 Мая ....у нас уже и в море купаться после *причащения* можно.Так шо давайте,приезжайте,на Горке места многим должно хватит)))
Ответить
6
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Не за Севастополь. А против Шахтера. Маленький ньюанс:)
Ответить
3
1
МурманЪ (Севастополь)
Неее,это не прокатывает.Тут либо за,либо против.Конкретный случай.Что дальше...-жизнь покажет,а сейчас вы с Чопиками за он-лайн.Смирись.
 
2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Абсолютно все равно...разве что посочувствовать Севастополю. Но полуфинал - это и так " выше головы".
 
2
1
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 13:24" author="гадюкін (Тернопіль)"] динамо продует и днепру и металлисту... да и зорька завтра по любому у пинкфлоида какие-то очки отберет... так что не надейся... надейся, что в следующем сезоне, динамо сохранит и фармы и судей, а то вообще позорище будет... хотя оно и так позорище, но из-за фармов, судей и везения брауна осенью пока на третьем месте... [/quote] позорище этьо ХтЕРнопольская нива... а ДК в отличие от восточных соседей давно фармов не имеет, во всех смыслах слова)) а намек на судей, после того как Гриша Суркис отошел от дел, уже не актуален))) сейчас другие люди у власти, на поводке коротком опять же у восточных соседей... которые долго пытались свергнуть злого двухглавого дракона Суркиса, чтоб самим взять под контроль тех же судей, что им уже удалось, так что по вопросам по поводу судейства пишите на донецкий адресс... у них власть)
Ответить
1
5
koaal (херсон)
[quote datetime="19.04.2013 12:50" author="Реал+Зидан (Днепропетровск)"] [quote datetime="19.04.2013 12:43" author="Dimonych (FCSD)"] Хочу напомнить, что зачастую именно из Шахтера вызывалось в сборную наибольшее количество игроков последние годы. [/quote] ага, ты Ракицкого записываешь в вызываемые? так вычеркни ) [quote datetime="19.04.2013 12:17" author="Dimonych (FCSD)"] Главное что мы брали евротрофей уровня которого ни одна другая украинская команда не брала никогда в истории :) [/quote] СуперКубок брала украинская команда Динамо Киев. Вфинале она победила Баварию, выигравшую ПЕРЕД этим Кубок Чемпионов 3 раза подряд. Ваш вшивенький КУЕФА и рядом не стоял ))) [/quote] Ну, во-первых, в 1975 году "Бавария" КЧ взяла только второй раз подряд, неудачно выступая в национальном первенстве, замыкая первую "десятку". И в чемпинском кубке мюнхенцы играли, как обладатель приза. Во время встреч с киевлянами была недооценка соперника в первой игре, а в "Баварии" наступил очередной спад. К тому же, не забывайте, к Суперкубку в Европе всегда относились, как к второсортному турниру. А в 70-е, так СК вообще не был официальным турниром, под эгидой УЕФА не состоял,и обладатели КК и КЧ договаривались о проведении матчей между собой самостоятельно. Англичане, так вообще частенько отказывались в нём принимать участие. Помню, как жалел, что "Ливерпуль" с тбилисским "Динамо" не договорились. Тбилисцы были согласны на любые сроки осенью 1981-го, даже в неудобные для советских команд конец ноября-начало декабря, когда матчи на КУ проводились. Напомню, что в то время советские команді никак не могли преодолеть третий єтап Кубка УЕФА и пробиться в весну. Англичане же, помятуя, какой им разгром учинили тбилисцы в 1-16 КЧ осенью 1979-го, настаивали на проведении игр на СК в январе, что никак не устраивало грузин. В общем, зас...ли мерсисайдцы. Но это так, для тех, кому история футбола интересна. А во-вторых, я не пойму, о чём здесь люди спорят? И выигрыш киевлянами двух КК и одного СК - это большой успех. Ведь "слабый" КК ни один клуб не смог выиграть дважды подряд, если даже и учавствовал в двух розыграшах подряд. Как "Барса", например. А "Реал", так тот вообще не смог взять КК, как ни пыжился. И успех "Шахтёра" в последнем КУ - это тоже огромный успех украинского футбола.А насчёт "Вердера" с его 9 местом, так и "Бавария" во время встреч с киевлянами плелась в середине турнирной таблице своего чемпа. А в 1-8 КЧ после проигрыша киевлянам Суперкубка еле-еле шведский "Мальме" прошла - 0:1 и 2:0. Так что, не спорьте и недоказуемом, паны-господа-товарищи. Все успехи наших представителей ценны и хороши, без каких-либо исключений. Я бы, например, был бы совсем не против того, чтобы "Шахта", "Динамо", или вот "Металл" взяли ЛЕ, а потом и СК. А вы как?
Ответить
9
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Грамотный ответ.
Ответить
4
0
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 13:25" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] То что легко будет - не спорю, но если на что-то претендуют - обязаны выигрывать. Иначе нечего и заикаться про ЛЧ, [/quote] просто сказал, что щас и середняки научилиь, если не в свою игру играть, то хотя бы ломать игру более сильных соперников) при том, что Черноморец больеш чем просто середняк, хотя еще не дотягивает до лидеров... ну а Зоря упреться просто из за большой "любви" к Киеву, и плюс может с мотивацией со стороны соседей) даже думаю Динамо с Металистом будет легче играть, так как Металл особенно на своем поле будет лезть вперед, открывать свободные зоны, что даст возможность контратаковать, а расшатывать оборонительные редуты сложнее нам с одним форвардом впереди, который надееться завалить дурака в ворота Динамо)
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
гадюкін (Тернопіль) !!!
Ответить
0
0
гадюкін (Тернопіль)
[quote datetime="19.04.2013 13:07" author="trafik (Симферополь)"] донецк,давайте рокирнемся гипотетически так сказать.ну бла-бла.финансовые возможности клубов оставляем и меняемся.вы нам луческу мы вам ОРЛа.это я к тому,что деньги это почти все.наш ОРЛ выгрет у вас ЛЧ(конечно есть риск:))ну а мы с мистером будем влачить.это конечно фэнтази.радуйся донецк что у вас есть Ахметов.где вы были бы без него,как и днепр без Коломойского,харьков без без угол.Ярославского [/quote] в принципе, все как бы правильно, но с одним ньюансом: Олег Романович Лужный даже тренируя Барселону, будет все делать для того, чтоб выиграло динамо...
Ответить
4
0
Бакар Дмитрий (Симферополь)
думаю уже печаль по кубку у нас прошла- особенно если кроты в полуфинале)) Севасту удачи))
Ответить
1
0
trafik (Симферополь)
первая команда в УКР.сборная-пятов,кто еще там иногда ракитский.ну еще пару,все.сборная-динамо киев,днепр днепрпетровск.а Ваши "горняки"-легионеры за бабулесами,и все.насрать им на Украину и СбУ.
Ответить
1
7
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 13:20" author="Мост Варваровский (Николаев)"] Финал Шахтер-Днепр.Благо поддержка на Олимпийском у Днепра будет огромная [/quote] Донецк купит пару поездов для своих фанатов, и приехать может внушительная банда))) помню уже была на финал кубка около 30 тыщ их)
Ответить
3
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
*легко НЕ будет*
Ответить
0
0
гадюкін (Тернопіль)
[quote datetime="19.04.2013 13:08" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] [quote datetime="19.04.2013 13:02" author="гадюкін (Тернопіль)"] второе место в чемпе металлист еще себе не гарантировал... кажись, оно будет разыгрываться в матче с днепром, а там (в матче мх - дд) вообще непонятно как карта ляжет [/quote] ..Скорее все-таки в матче Металлист-Динамо. [/quote] динамо продует и днепру и металлисту... да и зорька завтра по любому у пинкфлоида какие-то очки отберет... так что не надейся... надейся, что в следующем сезоне, динамо сохранит и фармы и судей, а то вообще позорище будет... хотя оно и так позорище, но из-за фармов, судей и везения брауна осенью пока на третьем месте...
Ответить
1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
...что то я не понял, на что мне надеяться- не надеяться ?
Ответить
0
0
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 13:18" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] Можно..но с остальными - разве что по глупости ( будем откровенны). Решающими будут матчи ДД-ДК, МХ-ДК, МХ-ДД [/quote] не спорю, но ни кто например не ожидал от Кривбасса такой прыткости, учитывая их фин проблемы... а как уже не раз высказывался, середняки хоть немножко, но подтянулись, и с ними все сложнее играть, и даже если не сами играют, то стараються не дать сыграть в свою игру более сильным клубам как МХ, ДД, и ДК) думаю та же заря упреться завтра) та и МХ с Черноморцем будет несладко, при том что одесситы стали чуть выще чем просто середняки)
Ответить
3
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
То что легко будет - не спорю, но если на что-то претендуют - обязаны выигрывать. Иначе нечего и заикаться про ЛЧ,
Ответить
0
0
Мост Варваровский (Николаев)
Финал Шахтер-Днепр.Благо поддержка на Олимпийском у Днепра будет огромная.
Ответить
0
1
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 12:43" author="Dimonych (FCSD)"] Хочу напомнить, что зачастую именно из Шахтера вызывалось в сборную наибольшее количество игроков последние годы [/quote] на поле в основном составе сборной, или тех кто выходил на замену, все таки было больше игроков ДК в составе сборной) да и как последние матчи показали, результат обеспечили в основном динамовцы
Ответить
0
1
ed.leon (Одесса)
результат в любом случае обеспечивают те, кто играет на поле! А чьи именно представители играют - это вопрос привлечения! А здесь все не так просто...)
Ответить
0
0
Alexandеr80 (Харьков)
Нормалек! Шахтеру - золото, Днепру - кубок, нам - 2 место, ДК - с почином 3 место, Севасу - удачи в ПЛ в следуещем году!
Ответить
4
2
N.Sanzhary (Kiev)
"Также был определен хозяин финального поединка, который пройдет на НСК "Олимпийский". Им станет победитель пары "Севастополь"/"Шахтер" ". Всё теперь ясно :)))
Ответить
0
2
украинец13 (Звенигородка)
-
Ответить
0
0
trafik (Симферополь)
так и будет
Ответить
0
1
powerful (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 13:08" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] [quote datetime="19.04.2013 13:02" author="гадюкін (Тернопіль)"] второе место в чемпе металлист еще себе не гарантировал... кажись, оно будет разыгрываться в матче с днепром, а там (в матче мх - дд) вообще непонятно как карта ляжет [/quote] ..Скорее все-таки в матче Металлист-Динамо. [/quote] еще много матчей, где можно потерять очки как ДК, так МХ, так и ДД, у ДД буквально ближайщий....... да и МХ с ЧО будет сложно, и ДК с ЗЛ
Ответить
1
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Можно..но с остальными - разве что по глупости ( будем откровенны). Решающими будут матчи ДД-ДК, МХ-ДК, МХ-ДД. С Шахтером...ну если Шахта расслабится, можно бороться, но это рассматриваю уже как "бонус"
Ответить
2
0
trafik (Симферополь)
сева севастополь (город-герой) так ибудет
Ответить
1
2
сева севастополь (город-герой)
осталось ильичей на 6 место продвинуть
Ответить
2
4
voronz (Севастополь)
Какой случайный жребий?Шарики нагрели,всего делов.Не сводить же Шахтер с Днепром в полуфинале!Да и Ле на кону.
Ответить
2
3
Матузалем (Донецьк)
[quote datetime="19.04.2013 13:07" author="Тоже Харьковчанин (Харьков)"] [quote datetime="19.04.2013 12:58" author="valeraorlov@i.ua (Николаев)"] А быть лучшим в Украине не велика проблема, где все решают деньги... [/quote] Ну как сказать...некоторым удается только вторыми становиться таким образом.. [/quote] Или бронзовими...
Ответить
2
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="19.04.2013 13:02" author="гадюкін (Тернопіль)"] второе место в чемпе металлист еще себе не гарантировал... кажись, оно будет разыгрываться в матче с днепром, а там (в матче мх - дд) вообще непонятно как карта ляжет [/quote] ..Скорее все-таки в матче Металлист-Динамо.
Ответить
0
0
Тоже Харьковчанин (Харьков)
[quote datetime="19.04.2013 12:58" author="valeraorlov@i.ua (Николаев)"] А быть лучшим в Украине не велика проблема, где все решают деньги... [/quote] Ну как сказать...некоторым удается только вторыми становиться таким образом..
Ответить
1
0
trafik (Симферополь)
донецк,давайте рокирнемся гипотетически так сказать.ну бла-бла.финансовые возможности клубов оставляем и меняемся.вы нам луческу мы вам ОРЛа.это я к тому,что деньги это почти все.наш ОРЛ выгрет у вас ЛЧ(конечно есть риск:))ну а мы с мистером будем влачить.это конечно фэнтази.радуйся донецк что у вас есть Ахметов.где вы были бы без него,как и днепр без Коломойского,харьков без без угол.Ярославского
Ответить
2
6
valeks_08 (Донецк)
Не надо ничего придумывать.Что-значит если бы были?Наличие больших денег, совсем не гарантирует выигрыш еврокубков.У Реала (надеюсь никто не будет убеждать обратное)нет проблем в финансовом плане. Сумасшедший подбор игроков, но последний выигрыш ЛЧ был в 2002 году.А гадать...Если б у бабки были ....
Ответить
2
2
Dilettante (Донецкая обл.)
Иметь деньги и приглашать тренировать команду Лужного это мазохизм за свои же деньги ;)
Ответить
5
3
valeks_08 (Донецк)
Индивидуальный мазохизм, некоторым приносит удовольствие:)
 
1
2
kotigorok (Чернігів)
Постав цигана в такі ж умови як зараз у Лужного, та без ахметівського ресурсу, то Таврія би взагалі вилетіла.
 
4
4
гадюкін (Тернопіль)
[quote datetime="19.04.2013 12:11" author="Не вратарь (Луганск)"] Отжеребили,так отжеребили... Ни чего не скажкшь.Я конечно понимаю,что жребий слеп,но что то в душе терзают смутные сомнения.Всё лучшее Севастополю!!!Получается что "слепой" жребий убил всю интригу в Кубке,а заодно и в чемпионате.Всё стало предельно ясно.Финал ШД-ДД.В ЕК ШД,МХ... ДК,ДД,ЧО,МД.А Севастополь тупо дальше не пустили.Их шансы удачно сыграть с Черноморцем,были минимальны,с Днепром уже почти не реальны,ведь мяч то круглый... То тут можно сливать воду,ну или дозаявить на этот матч Боруссию или Барселону!!! [/quote] а мне не предельно ясно!))) не ясно, кто выиграет в финале (свавлю 60% на днепрушу), да и второе место в чемпе металлист еще себе не гарантировал... кажись, оно будет разыгрываться в матче с днепром, а там (в матче мх - дд) вообще непонятно как карта ляжет ... и те и те счас тигры, правда металлист тигр слегка заворованый (типа итальянский гранд - взападло бегать с первой минуты), так шо я бы днепр со счетов не сбрасывал, тем более, что в воскресенье он шахту то попиликает...)))
Ответить
2
1
иван кривбасс (Кривой Рог)
короче финал Днепр шахтер севас и чернолох приплыли и затонули
Ответить
3
8
viajador (Lutsk)
Лигу Эуропы Севасу в следующем году не выиграть... Хотя... братки могут сделать и подарок. Одной крови хозяева клубов.
Ответить
2
4
valeks_08 (Донецк)
Да хоть родные братья!И, что?Лигу Европы?Бред!
Ответить
0
2
Hevari (Киев)
[quote datetime="19.04.2013 12:19" author="Троянец (Одесса)"] А что тебе не нравится. Или ты не считаешь что ШД, ДК, Металл, Днепр, ЧО, Метадон - на сегодня лучшие в Украине и в Еврокубках должны играть другие. Или это написано ради прикола. По аналогии - прикольно, когда от Англии будет вместо Ливера играть Уиган, в Испании вместо Валенсии - Мальорка так что ли. [/quote] Ну про МетаДон - не соглашусь. Вылетать в квалифае ЛЕ от всяких Тромсё и Аустрий - как-то не вяжется с "одним из лучших клубов Украины". Уж лучше Ворсклу или Карпаты назвал бы - те хоть из Еврокубков не вылетают от хрен знает кого. Да и Днепр, играет в ЛЕ через жопу (вылеты от польского Леха, швейцарской Беллинцоны, болгарского Литекса, с трудом пройденный сербский Спартак-Златибор Вода не забыли, наверное?).
Ответить
4
3
Реал+Зидан (Днепропетровск)
[quote datetime="19.04.2013 12:43" author="Dimonych (FCSD)"] Хочу напомнить, что зачастую именно из Шахтера вызывалось в сборную наибольшее количество игроков последние годы. [/quote] ага, ты Ракицкого записываешь в вызываемые? так вычеркни ) [quote datetime="19.04.2013 12:17" author="Dimonych (FCSD)"] Главное что мы брали евротрофей уровня которого ни одна другая украинская команда не брала никогда в истории :) [/quote] СуперКубок брала украинская команда Динамо Киев. Вфинале она победила Баварию, выигравшую ПЕРЕД этим Кубок Чемпионов 3 раза подряд. Ваш вшивенький КУЕФА и рядом не стоял )))
Ответить
5
7
сева севастополь (город-герой)
да,хорошие были времена,вся страна на динамо работала
Ответить
10
1
valeks_08 (Донецк)
И Украинские фармы никто не считал...
 
8
2
Тоже Харьковчанин (Харьков)
Советская команда Динамо (Киев).
Ответить
10
3
artmov (Dobropolie)
вспомнила баба,шо дивкою була!!!ХА_ХА_ХА
Ответить
1
0
Dimonych (FCSD)
Нет, эта СуКа и КоКи рядом не стояли с Кубком УЕФА :) Самая большая ошибка - это те центральные защитники, которых бляхин выбрал во время Евро.
Ответить
2
3
legir (Азовск)
Шестое место в ПЛ проходное в ЛЕ. Это хорошо. Интереснее концовка в чемпе будет. Эх если бы у Таврюши столько гемора бы не было... ну да ладно.
Ответить
2
0
trafik (Симферополь)
это всем известные фармы из города Донецк.остальные вроде могут почить с миром.
Ответить
4
5
valeks_08 (Донецк)
Не помню, что б бобры имели Донецкую прописку.А Днепр и Металл в больном воображении тоже?
Ответить
3
4
mss (Севастополь)
Случайный жребий, такой случайный ))). Нуашо?!!! Зато теперь актуально это http://shibaon.ru/wp-content/uploads/2009/06/neost... и это http://demotivators.to/media/posters/2154/768577_n...
Ответить
1
4
supporter (Донецк)
[quote datetime="19.04.2013 12:27" author="churmich (Одесса)"] вот и славненько, все довольны жребием: и мы, и днепр [/quote] Как бы жребий не выпал, всё равно довольными были ТОЛЬКО ДВЕ команды ;)))
Ответить
3
0
trafik (Симферополь)
еще немного и в нашем чемпе будут играть ш.,динамо,металлист,днепр,и остальные фармы(три,четыре)надо ставить потолок зарплат игрокам.несуразные цифры в нашей не особо богатой стране.нужен приоритет на своих доморощенных.по европейскому пути нам рано.что выигрывает Украина(правда есть сомнительный имидж)что и кого готовит в ряды сборной шахтер и металлист?уберите легионеров и они превратятся в хороших середнячков.карпаты,днепр,черноморец,будете смеятся-говерла,кривбасс с меньшим набором иностранцев гораздо симпатичней.ниже уровень-может,но это наш уровень.
Ответить
3
4
Dimonych (FCSD)
Хочу напомнить, что зачастую именно из Шахтера вызывалось в сборную наибольшее количество игроков последние годы.
Ответить
1
5
valeks_08 (Донецк)
Ни о чем....
Ответить
4
4
valeks_08 (Донецк)
"....динамо,металлист,днепр,и остальные фармы" Это особенно понравилось:)Фармы кого?
Ответить
2
3
украинец13 (Звенигородка)
==
Ответить
0
2
Dimonych (FCSD)
И вообще, динамовцы, как и их команда, на этой ветке не нужны. Это ветка победителей. А динамо 6 (шесть) (ШЕСТЬ!!!!1111) сезонов подряд КАЖДЫЙ год попадая на Шахтер сливает ему личную игру в Кубке. Плюс вышеупомянутая историческая для страны победа в КУЕФА. Так что фармов прошу молчать.
Ответить
4
3
valeraorlov@i.ua (Николаев)
Какая это историческая победа у команды занявшей 10 место в Германии. Да Вердер суппер клуб, кстати если ты помнишь то КУЕФА себя изжил и страны из первой пятерки играли там исключительно вторыми составами, не случайно в 1/4 оказалось аж три Украинских клуба. А вот когда твой любимый клуб Шахтер сделает что нибуть подобное как Динамо в 1975 на Супер кубок УЕФА, напомню обыграли тогда обладателя Кубка чемпионов Баварию в составе которой играли : лучший за всю историю забивала немцев Герд Мюлер, лучший защитник Бекенбаур, Руммениге и еще пол состава сборной Германии.Вот тогда будешь чтото говорить о победителях. А быть лучшим в Украине не велика проблема, где все решают деньги...
Ответить
4
10
Dimonych (FCSD)
Само целиком шествие Шахтера в еврокубках 2008-09 уже историческое для Украины. Ничего подобного раньше небыло, Шахтер набрал больше всех очков коэффициента среди всех клубов Европы. Да и сезон для украинских клубов тоже, в плей-офф ЛЕ украинские клубы вылетали только от украинских, украинский полуфинал, когда раньше такое было? Ну главная победа украинского футбола по сей день - тот Кубок УЕФА, который вся страна ждала.
 
5
2
украинец13 (Звенигородка)
Да видно что всё по настоящему почему не было видео вот вопрос?И финал в Киеве на Олимпийском,а на правах хозяина победитель пары Севастополь-Шахер.А ещё интересно телетрансляции Севастополь и Шахтер с канала футбол,а Черноморец и Днепр это 2+2.Ну и играть будут Я думаю тоже "ЧЕСТНО"!!!
Ответить
0
6
Тоже Харьковчанин (Харьков)
финал в Киеве на Олимпийском,.. на правах хозяина победитель пары Севастополь-Шахер... Севастополь и Шахтер с канала футбол,а Черноморец и Днепр это 2+2** Ну и что из перечисленного вызывает возражения ? (особенно финал в Киеве ? )
Ответить
6
0
churmich (Одесса)
вот и славненько, все довольны жребием: и мы, и днепряне
Ответить
2
0
Dimonych (FCSD)
Севастополь: Бредун, Дуляй, Малиновский, Левандовски, Кожанов, Караваев (никого не забыл?) - свои же все парни :)
Ответить
4
2
сева севастополь (город-герой)
Ну Кожанов вам за Карпаты играя впаял гол)))Карпаты Шахтер 1-0,не забыл?
Ответить
1
2
Dimonych (FCSD)
Не было такого. Шахтеру не Кожанов забивал. А если бы забил - был бы молодец, чего уж там. Они сейчас играют за вас и я желаю им удачи, даже против нас, хотя, как и всегда до конца этой жизни, болею только за Шахтер :) И еще я надеюсь что Караваев и Малиновский будут прогрессировать и надеюсь что вернутся в Шахтер однажды.
 
1
1
МурманЪ (Севастополь)
Коваль,Неплях,Новак-почти паритет....
Ответить
0
0
сева севастополь (город-герой)
Коваль Новак-Динамо,Неплях,Карноза-Днепр
 
0
0
Луцеев Дмитрий (Донецк)
[quote datetime="19.04.2013 12:10" author="trafik (Симферополь)"] Луцеев Дмитрий (Донецк) 19.04.2013 12:06 почему меряешь футбольной картой.меряй баблом 90-х.оттуда твоя шахта и вылезла с твоим ахметовым. [/quote] Почему то из Донецка!!!!!!!!!!У вас вес лес вырубили?Пиво варите,пусть спонсируют!!!!!!!!!!!!Или вы все с протянутой рукой стоите?
Ответить
1
3
DmytroK (Севастополь)
[quote datetime="19.04.2013 12:11" author="Не вратарь (Луганск)"] Отжеребили,так отжеребили... Ни чего не скажкшь.Я конечно понимаю,что жребий слеп,но что то в душе терзают смутные сомнения.Всё лучшее Севастополю!!!Получается что "слепой" жребий убил всю интригу в Кубке,а заодно и в чемпионате.Всё стало предельно ясно.Финал ШД-ДД.В ЕК ШД,МХ... ДК,ДД,ЧО,МД.А Севастополь тупо дальше не пустили.Их шансы удачно сыграть с Черноморцем,были минимальны,с Днепром уже почти не реальны,ведь мяч то круглый... То тут можно сливать воду,ну или дозаявить на этот матч Боруссию или Барселону!!! [/quote] все хорошо! у нас задачи на сезон пока поскромнее ;) но сдаваться Севастополь не привык - так что будем биться до последней капли! ;)
Ответить
2
0
Не вратарь (Луганск)
Ни кто не говорит что Севас тупо сольёт или Шахте не по силам его пройти.Ни кто и не сомневается в том что Севас будет бодаться!!!Я просто к тому что была бы интрига,играй Севас с Черноморцем.Ну хоть какая то надежда... А так.Чему радоваться то?ШД на своём поле Вы и так увидете в следующем сезоне.
Ответить
5
0
сева севастополь (город-герой)
поверь никто не радуется у нас.опять нас тупо сливают,в УПЛ слили ради Ильичей и ща...
 
1
4
Кудесник (Луганск)
Много пишется, что команды играют мало игр за сезон, особенно в сравнении с европейскими чемпионатами. Почему на КУ, даже на стадии полуфинала (!!!) играется только один матч? Я бы, на всех стадиях ввел бы, противостояние из двух встреч.
Ответить
6
4
Не вратарь (Луганск)
В принципе я с тобой согласен.
Ответить
1
1
Луцеев Дмитрий (Донецк)
[quote datetime="19.04.2013 12:08" author="kotigorok (Чернігів)"] А що собою являє донецьк на футбольній карті Європи? Те саме. [/quote] Ну в 16 сильнейших вошли!!!!!!!!!А так как нет конкуренции,нет и результата!!!!Ваше дело пиво варить,вот и занимайтесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
4
5
Dimonych (FCSD)
Главное что мы брали евротрофей уровня которого ни одна другая украинская команда не брала никогда в истории :)
Ответить
2
3
kotigorok (Чернігів)
Нічого б вон ине виграли, аби Тоттенхем не виставив другий склад, або за допомогою Міхела не купили голландського суддю у грі з ЦСКА.
 
0
7
Не вратарь (Луганск)
Отжеребили,так отжеребили... Ни чего не скажкшь.Я конечно понимаю,что жребий слеп,но что то в душе терзают смутные сомнения.Всё лучшее Севастополю!!!Получается что "слепой" жребий убил всю интригу в Кубке,а заодно и в чемпионате.Всё стало предельно ясно.Финал ШД-ДД.В ЕК ШД,МХ... ДК,ДД,ЧО,МД.А Севастополь тупо дальше не пустили.Их шансы удачно сыграть с Черноморцем,были минимальны,с Днепром уже почти не реальны,ведь мяч то круглый... То тут можно сливать воду,ну или дозаявить на этот матч Боруссию или Барселону!!!
Ответить
1
3
Троянец (Одесса)
А что тебе не нравится. Или ты не считаешь что ШД, ДК, Металл, Днепр, ЧО, Метадон - на сегодня лучшие в Украине и в Еврокубках должны играть другие. Или это написано ради прикола. По аналогии - прикольно, когда от Англии будет вместо Ливера играть Уиган, в Испании вместо Валенсии - Мальорка так что ли.
Ответить
4
0
Не вратарь (Луганск)
А тебе то что не нравится?Ты читаешь текст и то что там написано или делаешь какие то самостоятельные выводы и потом их озвучиваешь?Где написано что вышеперечисленные клубы не достойны представлять страну в ЕК и что они не сильнейщие на данный момент?Где написано,что сведи жребий СС и ЧО,победу стопудово праздновал Севас?Вначале перечитай 2 раза,если с одного не сложилось,а потом предъявляй свои мысли на этот счёт!!!
 
1
1
trafik (Симферополь)
Луцеев Дмитрий (Донецк) 19.04.2013 12:06 почему меряешь футбольной картой.меряй баблом 90-х.оттуда твоя шахта и вылезла с твоим ахметовым.
Ответить
4
9
Dimonych (FCSD)
Шахтер взял первый Кубок Украины еще ДО Ахметова.
Ответить
5
2
Луцеев Дмитрий (Донецк)
[quote datetime="19.04.2013 11:53" author="drakula (Севастополь)"] ну нечего.Шахтер еле ноги унес на 6 добавленной минуте в Симферополе.Добро пожаловать в Севастополь [/quote] С вашими??Как ты таврюгу любишь,им место в 1 лиге,севасу влетели!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
1
1
украинец13 (Звенигородка)
=
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
А Севастополі один гравець європейського класу - Жабокрицький, а у кротів аж два.
Ответить
0
8
Троянец (Одесса)
Ну один допустим Чигринский, был ещё Тимоха, а кто второй игрок в Шахте европейского уровня ( в твоём смысле - розмовляє на рідній мові)
Ответить
1
10
kotigorok (Чернігів)
Ракицький, хоча він ігнорує й мову, й збірну, його хоче Шальке-04...
 
1
5
Луцеев Дмитрий (Донецк)
[quote datetime="19.04.2013 11:47" author="kotigorok (Чернігів)"] Для фарм-клубів м\'яч завжди квадратний. [/quote] Кто ты такой?И что из себя представляет Чернигов на футбольной карте Украины?
Ответить
7
7
kotigorok (Чернігів)
А що собою являє донецьк на футбольній карті Європи? Те саме.
Ответить
4
14
Dimonych (FCSD)
Ты опять забыл совершить процидурки?
 
4
5
Izmail (Izmail)
Давай, Одесса, время показать самим себе что вы значите! Днепр вам по силам, если взяться. Удачи Одессе!
Ответить
10
2
Карпичко Павел (Одесса)
Днепр, добро пожаловать в ад. Зозуле огромный привет.
Ответить
8
5
kantana (Днепр)
Какой ад-загоним за синее небо!
Ответить
5
0
DeadcanDance (Киев)
Вся Украина будет держать кулаки за Севастополь!
Ответить
7
15
Шишкин Павел (Одесса)
Да ты родную мать продашь за поражение Шахтера...
Ответить
16
3
Dimonych (FCSD)
Извиняюсь за предыдущий комментарий, не совсем разобрался.
Ответить
0
2
k@llashniKoff (Kiel)
Шо тут, опять про сливы орут? Напомню в прошлом сезоне мы лишь с трудом обыграли Севас на выезде - на последней минуте. Жду тяжелого матча.
Ответить
2
1
Шишкин Павел (Одесса)
Без судейки вы бы его вообще не обыграли! Вы без судеек 4-я команда ЧУ, ставить себя в пример тут глупо.
Ответить
4
6
Dimonych (FCSD)
"Глупо" - это содержание цитируемого комментария.
 
2
2
Kela (Одесса)
отличный жребий, Днепр можно обыгрывать (доказано Кривбассом и ко.), к тому же играем дома. Удачи ЧО!
Ответить
6
2
Метеор (Днепр)
Так как раз в Одессе Днепр больше играет как дома, чем на своем огороде.Доказано уже этой весной :)
Ответить
7
5
Parus_ (Днепропетровск)
Опять Одесса... ))))
Ответить
2
0
БОрис из ДОнецка (Донецк)
Да, интерестный будет матч Шахтёр-Днепр )
Ответить
6
5
Футбольный Эксперт (Севастополь)
не говори гоп:)
Ответить
5
4
сева севастополь (город-герой)
[quote datetime="19.04.2013 11:47" author="kotigorok (Чернігів)"] Для фарм-клубів м\'яч завжди квадратний. [/quote] ну это ваши проблемы
Ответить
7
2
Survivor (Одесса)
Вот уж в чём точно Севастополь и Черноморец могут составить достойную конкуренцию друг другу, так это в заносчивости болельщиков. ;)
Ответить
17
0
сева севастополь (город-герой)
та блин.южные ж горячие парни)))
Ответить
1
1
Nikotin (Симферополь)
Как я и говорил. Финал Шахтер-Днепр.
Ответить
4
1
sekic (Севастополь)
Да отличный жребий! Все только нам на пользу! Кто как не Шахтер!!! Только в таких матчах набирается опыт! ..а Лига Европы... Ну куда!? Рано нам туда.. Другое дело бой Шахтеру дать надо!!! И коль проиграть, то достойно! ..Всем злопыхателям привет!))))
Ответить
15
0
supporter (Донецк)
Жаль, что не получится посмотреть на игры Шахтёра и с Черноморцем, и с Днепром. Только с кем-то одним. А насчёт Севастополя, как в том анекдоте "красиво ушла старушка". Зато они смогут смело утверждать, что не хуже всей премьер лиги (кроме Арсенала) ;) А ещё сокрушаться, что если бы не жребий, то наверняка играли бы в ЛЕ :)
Ответить
3
3
sekic (Севастополь)
Ничего подобного!)). Уж поверь, тут нечего сокрушаться! Надо реально смотреть, реально! А вот посмотреть на родном стадионе на Шахтер, да поболеть за свой клуб - это круто!
Ответить
6
0
supporter (Донецк)
Не стоит обижаться - я и не пытался злорадствовать. Наоборот, подчеркиваю только положительные моменты от жеребьёвки. Причём, на мой взгляд, для болельщиков Севастополя их даже больше. Искренне рад за вас и надеюсь на интересную игру.
 
5
0
trafik (Симферополь)
севас не вешай нос.там тоже люди и мяч круглый.нельзя проигрывать до игры.все воэможно.засилье даунбасса достало.моряки-проявите характер.весь крым за вас,думаю и большая часть Украины.Удачи
Ответить
6
8
Матрос Гошка (Севастополь)
Да нормальный жребий! Опыта наберёмся и играть будет интересней
Ответить
3
0
VOGAK (Харьков)
Жеребьёвка подстроена, тянут в финал Шахту и Днепр, чё тут не ясного. А почему бы Севастополь с Черноморцем не свести было бы в 100 раз интереснее. Жаль Севастополь.....((((
Ответить
5
7
МурманЪ (Севастополь)
По гер жеребьевка,зато каков финал будет Черноморец-Севастополь!
Ответить
7
2
.Masterboy (Дрогобич)
Добре, морячків (одеських) ще разок вдома поставлять на місце
Ответить
4
9
yaspas74 (тернопіль)
Хто знає у випадку фіналу Чорн-Севас і перемоги Чорн,хто гратиме в ЛЄ.Севас як фіналіст чи МД як 6-те місце.(Все умовно)
Ответить
3
2
Шишкин Павел (Одесса)
В регламенте все четко написано-Севастополь будет(все условно).
Ответить
0
3
Троянец (Одесса)
Приоритет имеет кубок. Например финалист Днепр попадает в ЛЕ. Тогда его 3-4 место в Чемпе не в счёт и проходит 5-6. Поэтому если Севастополь не выходит в финал, то в ЛЕ играет 6-е место, только потому, что и Шахта и Днепр и ЧО итак стоят выше 6 места.
Ответить
4
1
Шишкин Павел (Одесса)
ЧО закончит на 6 месте, сыграет дополнительный матч ЛЕ дома, принесет дополнительные 2 очка, заработает чуть больше денег...все будет хорошо :)
 
4
0
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Для начала нужно пройти Шахтер, а тут, как говориться, миссия невыполнима. Но в описанном тобой варианте, при условии, что Черноморец будет 5, играть в ЛЕ будет Севастополь.
Ответить
2
3
yaspas74 (тернопіль)
Ти впевнений. Я думаю МД замість Чорноморця.Ось якби фінал Шахтар-Севаст чи інший учасник ЛЧ тоді так. Хоча можу помилятись.
 
4
1
Костюченко Евгений (Севастополь)
Рано Севастополь хороните, мяч круглый...
Ответить
6
2
kotigorok (Чернігів)
Для фарм-клубів м\'яч завжди квадратний.
Ответить
5
12
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Доказано Динамо и Арсеналом:)
 
3
3
сева севастополь (город-герой)
кстати,увидите в Севастополе,что такое биться с Шахтером,чтобы потом никто не вякал о фармах
Ответить
7
2
olegasan64 (Севастополь)
СЕВАСТОПОЛЬ-ТОЛЬКО ПОБЕДА!!!ШАХТЕР--ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПЕКЛО!!!
Ответить
13
5
Шишкин Павел (Одесса)
Какое "пекло"? Не смешите! Видели мы ваше "пекло" с Симферополем! Принципиальное противостояние дальше некуда, а болел хватило на 15 минут. У вас норм фанатов человек 200, не смешите чемпионы первой лиги.
Ответить
11
7
DmytroK (Севастополь)
нормально, шансы стремятся к нулю, зато игру чемпиона на нашем поле увидим ;) хотелось бы еще не третьим составом ;) а так - все гут! днепру с черноморцем - удачи, и красивой игры!
 
4
1
сева севастополь (город-герой)
приедешь в УПЛ к нам увидишь сколько реальных фанатов,а уг с арсеналом тоже все видели,не понтуйся
 
3
3
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Метеор (Днепр) 19.04.2013 11:27 Та не скажи.
Ответить
0
1
украинец13 (Звенигородка)
-
Ответить
0
0
Шишкин Павел (Одесса)
Еще один матч на стадионе-немного денег команде. Все на стадион! Мож кого купят.
Ответить
8
0
Metallic@ (Николаев)
всё сделано для финала Днепр-Шахтёр
Ответить
5
3
Ereb Altor (Ужгород)
"СЛЕПОЙ" жребий!
Ответить
0
7
очень серьёзный (Харьков)
А чого це деякі тут кричать, що Дніпро вже в фіналі ? Грають в Одесі , і впевнений , Чорноморець дасть бій ! Шанси 50х50 .
Ответить
12
2
Метеор (Днепр)
Днепр не в финале.Будет бой.Но тут как раз тот случай ,что Днепру лучше было играть в Одессе, чем в Днепре.Так как уровень газона Днепр-Арены больше приносит вреда Днепру.Как раз в Одессе играть легче.
Ответить
7
1
nobik (natania)
Играют в Днепре..
Ответить
0
7
nobik (natania)
Извеняюсь в Одессе.
Ответить
2
0
Шишкин Павел (Одесса)
Отличный жребий! Попасть в ЛЕ через Севастополь не хотелось бы, а ты все будет заслужено!
Ответить
6
3
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Кто тебе сказал, что вы прошли бы Севастополь?! Там шансы были бы 50 на 50. А вот этот жребий для Одессы действительно отличный, даже точнее будет халявный!
Ответить
7
7
Метеор (Днепр)
Cмешно.
 
1
1
Шишкин Павел (Одесса)
Ну да ну да))) Ваше место вам покажут...да и так его видно! Чему радоваться? Ну купили игроков, а дальше что? Базы нет, детской школы нет, стадиона нет...начинать надо с фундамента, а не с 3-го этажа.
 
8
4
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Для МХ и ДК жребий что надо.Даже для МХ больше.
Ответить
1
1
Метеор (Днепр)
Чем же жребий так хорош для МХ и ДК ?
Ответить
1
0
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Ну как бы Днепру прийдется распыляться на два турнира.А с его короткой лавкой это непросто и следовательно устанут и где-то в чемпе могут ещё очки потерять.имхо
 
4
1
композитор (Донецк)
крымская сенсация не повторится... будет сенсация одесская...
Ответить
8
6
Метеор (Днепр)
Для Черноморца кстати хороший жребий в том смысле, что вероятно Шахтер попадет в финал.А Черноморец если проиграет Днепру (хотя должен проиграть)то 6 место чемпе проходит в ЛЕ.
Ответить
10
2
Вперёд,Металл!!! (Харьков)
Вот и чудненько.Я так и хотел.
Ответить
1
1
Takson (Sevastopol)
да терпимо. финал Днепр-Севастополь
Ответить
12
6
Dimonych (FCSD)
Привет дорогим Игору и Мариушу, скоро встретимся! :)
Ответить
8
2
DmytroK (Севастополь)
дадим бой)))
Ответить
6
1
vitek_od (Odessa)
[quote datetime="19.04.2013 11:15" author="skif-feo (Феодосия)"] ну вот и всё, финал днепр-шахтёр состоиться!!! [/quote] А может Черноморец-Севастополь?
Ответить
9
6
skif-feo (Феодосия)
Нет не может!
Ответить
2
4
100почкин (Севастополь)
мухлёвщики.
Ответить
3
11
skif-feo (Феодосия)
ну вот и всё, финал днепр-шахтёр состоиться!!!
Ответить
7
7
bavarian (Новомосковськ)
И опять на выезде.Хотя Одесса тоже не дома играла.Трудно будет,но интересно.
Ответить
1
1
schurigor (Zaporishya)
Очень жаль "Севастополь"... Жребий оказался ОЧЕНЬ слепым... по отношению к "Шахтёру"
Ответить
6
9
Романыч (Мариуполь)
Шахтеру в целом было по барабану!;) А Севастополь жаль.(
Ответить
9
3
ZET(Ужгород) (Ужгород)
Севастоліль, давай допобачення!!!!
Ответить
17
16
Мироненко Саша (Кривой Рог)
результаты жеребьевки севастополь - шахтер Черноморець - днепр
Ответить
2
0
The Phantom (Одесса)
Нормас.
Ответить
2
1
фан Шахтера(Хмельницк) (Хмельницкий)
хороший жребий, Финал : Шахтёр - Днепр))
Ответить
12
0
Метеор (Днепр)
Хороший жребий для Днепра.Притом что лучше Днепру играть в Одессе, чем в Днепре.
Ответить
10
2
сева севастополь (город-герой)
придется Шахтер делать)))))))))
Ответить
16
5
vitek_od (Odessa)
Матч-реванш с Днепром! Круто.
Ответить
7
1
Dimonych (FCSD)
Да, детка! Отличная жеребьевка! Надеюсь на финал ШД-ЧО.
Ответить
12
14
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Ппц
Ответить
4
2
DmytroK (Севастополь)
ндя.... обыдно однако(
Ответить
3
3
джукич (Днепродзержинск)
Черноморец-Днепр, Севас-Шахтёр Уже прошла!!!
Ответить
2
0
Шишкин Павел (Одесса)
"Онлайн трансляцию организовать очень сложно, нужны большие камеры и специальная очень большая техника. Это все очень дорого, а сохраненные средства мы направим на детские площадки." Анатолий Дмитриевич
Ответить
3
2
fizorg (Ровно)
1 . СЕВАСТОПОЛЬ - 2 . ШАХТАР 3 . ЧОРНОМОРЕЦЬ - 4 . ДНІПРО
Ответить
5
0
DmytroK (Севастополь)
мля... играем с Шахтой(
Ответить
4
1
мексиканец (Одесса)
ДАААААААААААААА
Ответить
7
0
мексиканец (Одесса)
Черик - Днепр
Ответить
3
0
DmytroK (Севастополь)
Шахтер и Днепр развели
Ответить
4
0
bavarian (Новомосковськ)
Сядут ребята там и решат с кем Шахтеру удобней играть,делов то.
Ответить
5
5
vitek_od (Odessa)
Плять, почему проходит закрытая жеребьевка?
Ответить
4
0
сева севастополь (город-герой)
патаму шо карты открывают после денег)
Ответить
5
0
Yurchik84 (Днепропетровск)
Мутят что-то
Ответить
3
0
ramzes77777 (Кривой Рог)
[quote datetime="19.04.2013 10:22" author="Поднебес Руслан (Одесса)"] Никому не в обиду.. но хочу посмотреть Черноморец - Днепр, хочу увидеть как моряки разденут дома этих неудачников с Днепропетровска [/quote] Ты наверное сейчас сам ржошь с того что написал...
Ответить
4
1
spinogryz (Симферополь)
Почему видео нет? Мутят что-то
Ответить
2
0
украинец13 (Звенигородка)
0
Ответить
0
0
DmytroK (Севастополь)
[quote datetime="19.04.2013 10:59" author="Yurchik84 (Днепропетровск)"] Только что на укрнете мелькнула новость что Днепр- Шахтер и Севастополь-Черноморец еще до жребия, аля жеребъевка Лиги Чемпионов [/quote] ссылочку на в студию ;)
Ответить
1
0
Yurchik84 (Днепропетровск)
В том и дело что ее быстро же и убрали
Ответить
0
0
Yurchik84 (Днепропетровск)
Только что на укрнете мелькнула новость что Днепр- Шахтер и Севастополь-Черноморец еще до жребия, аля жеребъевка Лиги Чемпионов
Ответить
0
10
mokan.s (Снятин)
прикол...
Ответить
0
0
skif-feo (Феодосия)
Удачного жребия Земляки!!!
Ответить
1
0
mokan.s (Снятин)
в Одесі буде супер кубок, на скільки я знаю...
Ответить
9
0
vitek_od (Odessa)
Так где можно посмотреть видеотрансляцию?
Ответить
0
0
mokan.s (Снятин)
Інтересно де фінал буде цього року?
Ответить
1
4
Laborer (Dnipro)
Финал будет в Одессе.
Ответить
1
9
mr_neyasit (Хайфа)
Статью прочитай))) Она же коротенькая совсем)))
Ответить
2
1
украинец13 (Звенигородка)
Шахтер-Севастополь,Днепр-Черноморец.А в финале Севастополь-Черноморец,вот увидите.
Ответить
9
3
leoniddnipro (Днепропетровск)
[quote datetime="19.04.2013 10:22" author="Поднебес Руслан (Одесса)"] Никому не в обиду.. но хочу посмотреть Черноморец - Днепр, хочу увидеть как моряки разденут дома этих неудачников с Днепропетровска [/quote] Ага!Два раза уже сами разделись!
Ответить
8
5
МурманЪ (Севастополь)
На хотспорт.ua должна быть трансляция.Ссылку фильтры не пропускают.
Ответить
1
1
сева севастополь (город-герой)
там текстовуха будет,как и на упл http://www.fpl.ua/draw/
Ответить
1
1
DmytroK (Севастополь)
Даешь Днепр!
Ответить
3
1
Морячёк (Одесса)
на "футболе"шахтёр-капаты начались, так что там показывать не будут
Ответить
2
1
Jabullan1 (Ужгород)
Днепр-Шахтер Севастополь-Черноморец
Ответить
3
6
сева севастополь (город-герой)
без видео,наверное легче жеребить
Ответить
5
1
Поднебес Руслан (Одесса)
Никому не в обиду.. но хочу посмотреть Черноморец - Днепр, хочу увидеть как моряки разденут дома этих неудачников с Днепропетровска
Ответить
16
25
mandrik621 (Днепропетровск)
вы уже "раздели" 12.04..
Ответить
2
3
nobik (natania)
В прошлую пятницу уже раздевали,раздеватели)))
Ответить
8
4
sanyaiverson (г-герой Севастополь)
А будет ли видео трансляция?
Ответить
9
1
Deadsoul (Одесса)
По ходу нет ... хотя с начала обещали ...
Ответить
2
2
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Мабуть, на каналі Футбол, там за розкладом з 10.00 "Live".
Ответить
3
1
bavarian (Новомосковськ)
Хотел бы на Днепр-Севастополь посмотреть,но с Черноморцем будет легче.Не в обиду никому.
Ответить
9
10
satellite (Харьков)
Дайте увидеть финал Шахтёр - Днепр!!!!!!!
Ответить
20
10
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Жереб сліпий: як буде - так і буде! )))
Ответить
10
0
Vanillin (Одесса)
Отметим, что Шахтер восемь раз выигрывал трофей, Черноморец пождал в турнире дважды. Днепр трижды доходил до финала, но каждый раз проигрывал донецкой команде. ---- Кого Черноморец пождал? Или у кого "отжал" Кубок два раза. ;)
Ответить
30
1

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус