Кубок Украины
Кубок Украины

Кубок Украины - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча


В полуфинале Кубка Украины сойдутся лучшие команды Первой и Премьер лиг

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча


Первый финалист Кубка Украины будет определен в Севастополе, где одноименная команда примет донецкий "Шахтер". Главной особенностью данного матча является тот факт, что действующий чемпион Премьер-лиги сыграет с безоговорочным лидером Первой лиги. При этом оба коллектива предпочитают атакующий футбол, что гарантирует зрителям игру высшей пробы.

Кубок Украины. Полуфинал
8 мая. СК "Севастополь"

"Севастополь""Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 1 18:00 "Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 2"Шахтер" (Донецк)

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 3

Арбитр: Юрий Можаровский (Львов)
Ассистенты: Ростислав Пузанский (Львов), Евгений Данильченко (Луганск)
Дополнительные асистенты: Сергей Лисенчук, Сергей Березка
Резервный арбитр: Николай Левко (Черновцы)
Инспектор ФФУ: Виктор Дердо (Одесская область)

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 4

Сергей Симоненко
Евгений Бредун
Сергей Кузнецов (под вопросом)

нет

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 5

Нет

нет

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 6

Игор Дуляй
Олег Чуваев
Сергей Кузнецов
Мате Гвинианидзе
Мариуш Левандовски
Руслан Малиновский

Луис Адриано
Тарас Степаненко
Дмитрий Гречишкин
Тайсон
Фернандиньо

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 7

FavBet: победа "Севастополя" - 15, ничья - 7, победа "Шахтера" - 1,2

Прогноз погоды: +15, ясно, без осадков

Текстовую онлайн-трансляцию читайте на UA-Футбол>>

Телетрансляция - канал "Футбол"

Изюминка

"Севастополь", как известно, может стать первым представителем Первой лиги, который сыграет в финале Кубка Украины. Для какой-нибудь Англии подобное не является чем-то необычным. К примеру, в прошлом сезоне "Кардифф" из Чемпионшипа проиграл финал Кубка лиги "Ливерпулю" лишь в серии послематчевых пенальти, а в этом году в решающей дуэли этого же турнира скромный "Брэдфорд", представляющий четвертый по рангу дивизион страны, играл со "Суонси".

За 22-летнюю историю Кубка Украины "Севастополь" стал всего лишь третьей командой из Первой лиги, которая добралась до полуфинала. Ранее это удавалось "Карпатам" и "Волыни". В 2006-м году львовяне в двухматчевом противостоянии уступили "Динамо" (0:1, 0:2), а в 2010-м лучане проиграли "Таврии" (1:2), при этом за крымскую команду дублем отметился нынешний форвард "Севастополя" Александр Ковпак.

Историческая составляющая

Нынешние соперники впервые встретились как раз в Кубке Украины, правда, на стадии 1/4 финала. В сезоне 2006/07 команда Сергея Пучкова еще представляла Вторую лигу, но уже смогла добраться до столь высокой стадии. Первый матч завершился достойным поражением дерзкого претендента. Единственный гол на 28-й минуте провел Эммануэль Окодува. А вот ответная игра "Севастополю" явно не удалась – 6:1 с хет-триком Белика и "Шахтер" проследовал дальше (сначала победил "Таврию", затем проиграл "Динамо"). Единственный мяч крымчан провел Андрей Шевчук.

Через три сезона судьба свела команды уже в рамках Премьер-лиги и матчи прошли практически по идентичному сценарию. В Донецке был зафиксирован разгром 5:0, в Севастополе – 0:1.

Также напомним, что для "Шахтера" это будет 17-й полуфинал. По итогам восьми предыдущих горняки выходили в финал, из которых выигрывали ровно половину. Лучшим кубковым достижением "Севастополя" остается упомянутый четвертьфинал.

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 8

"Севастополь" - "Шахтер"

Всего сыграно 4 матча: +0 =0 -4, общий счет 1:13

В Кубке Украины: +0 = -2, общий счет 1:7

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 9

Нет

9.12.2006. Кубок Украины
"Шахтер" - "Севастополь" 6:1

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 10

Андрей Шевчук

Алексей Белик - 3
Эммануэль Окодува - 2
Луис Адриано - 2

Предматчевые расклады

На прошлой неделе "Севастополь" встречался с главным конкурентом по первой лиге алчевской "Сталью" и добыл убедительную победу (2:0). Олег Кононов использовал в том матче боевой состав, который, с большей долей вероятности, мы увидим и сегодня. Впрочем, несколько изменений все же могут произойти. Так Олега Чуваева на последнем рубеже может заменит Литовка, вместо Гвинианидзе, сыгравшего не лучшим образом, ждем Федорива, ну и наконец травму получил основной форвард "Севастополя" Сергей Кузнецов, участие которого в сегодняшнем поединке остается под вопросом. В случае чего нападающего может заменить Александр Ковпак, который в составе "Арсенала" наносил единственное поражение "Шахтеру" на внутренней арене.

На остальных позициях Олег Кононов, который, к слову, побеждал команду Луческу будучи тренером "Карпат", наверняка использует проверенных игроков. На флангах обороны должны выйти Миколюнас и Воронин, еще одного центрального защитника сыграет Новак, Левандовски лучше готов физически, чем Дуляй, рядом сыграют Ткачев и Карноза, а на флангах выйдут Кожанов и Караваев.

Ориентировочный состав

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 11

Решив все турнирные задачи, Мирча Луческу может позволить себе выпустить на игру очередного тура в Чемпионате дубль, предоставив отдых ключевым футболистам. Но в этот раз ожидается самый что ни есть оптимальный состав. Возможно, в рамке ворот останется Антон Каниболоцкий, зато на правый фланг обороны вернется Дарио Срна. Слева есть три варианта – Рац, Шевчук и Соболь, хотя не стоит забывать и об Исмаили. В центре защиты рядом с Ракицким могут сыграть как Чигринский, так и Кучер с Кривцовым.

Набравшись сил после предоставленного отдыха, в бой пойдут Фернандиньо и Мхитарян. Рядом с бразильцем в центре поля могут сыграть либо Степаненко, либо Гречишкин. А поддержку Генриху с флангов обеспечат Тейшейра и Тайсон, хотя и Дуглас Коста в последнее время все чаще оказывается в основном составе. Наконец, на вершине атакующей пирамиды "Шахтера" зачастую значится Луис Адриано, но и Эдуардо не стоит сбрасывать со счетов.

Ориентировочный состав

"Севастополь" - "Шахтер". Анонс матча - изображение 12

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Almaz (Донецк)
Ва! Оказывается есть такие, которым пустословие типа про "Шалыкы" нравится.
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 265
Almaz (Донецк)
Ва! Оказывается есть такие, которым пустословие типа про "Шалыкы" нравится.
Ответить
1
0
ф.пушкаш (славянск)
Спасибо Севастополь,спасибо Кононов за игру!Добро пожаловать в Примьер-лигу.
Ответить
0
1
Almaz (Донецк)
Где ТК "Футбол" находит идиотов для комментирования матчей?
Ответить
1
2
СВААРИЙ (Донецк)
Да перлы проскакивали. Тоже не понравилось.
Ответить
1
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime="08.05.2013 19:41" author="Червонец (Большое Тараканово)"] А у меня детский такой есть вопрос.... На что рассчитывал Кононов, идя на Шахтёр с шашками наголо? Не сбалансируют команду - отгребать будут конкретно, и не только от Шахтёра. [/quote] сдается мне, такой игрой Кононов заработал больше вистов, чем если бы команда сидела на своих воротах и проиграла бы 0-2 или 0-1...
Ответить
3
1
Червонец (Большое Тараканово)
Ну, если у него была задача заработать висты, а не попытаться добыть результат - то да... Вспоминаю одну из первых ЛЧ Шахтёра, матч с Миланом. Почти весь матч игра на равных, а на выходе то ли 0:4, то ли 1:4... Самый лучший футбол - это тот, который даёт результат. За счёт чего Кононов хотел получить результат?
Ответить
1
0
genev09 (Донецк)
если быть объективными: а на какой результат мог рассчитывать Кононов? как я уже сказал - на 0-1 или 0-2, ну может на контре бы поймали и 1-2 было бы... забить Шахтер бы забил однозначно, вскрывать оборону - это его конек... а вот забили бы севастопольцы при игре от обороны? ну слишком уж разный уровень команд, тем более Шахтер играл основой...
 
0
1
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime="08.05.2013 19:32" author="Б.Бонсов (Лиман)"] во.видно ,что сходил.очистился)))).не поливай лайном и сам будешь почище! [/quote] У моего ребёнка таке же, что и у тебя, мысли и разговоры. Ему десять, а тебе?
Ответить
1
1
филанкрот (donetsk)
що це за Мате,весь час через нього моменти
Ответить
0
1
Червонец (Большое Тараканово)
А у меня детский такой есть вопрос.... На что рассчитывал Кононов, идя на Шахтёр с шашками наголо? Не сбалансируют команду - отгребать будут конкретно, и не только от Шахтёра.
Ответить
0
1
Shakhtersci (Подземелье)
Шахтер лучшая команда страны, мы чемпионы, и кубок будет нашим! Можете завидовать!
Ответить
4
1
arut (хенгело)
да севас шд забыл больше чем дк))))))))))))))))))))))
Ответить
2
0
Kevin Durant (Lviv)
Скільки за Чигринського хочуть? 7 млн.€? Сміх та й годі
Ответить
0
3
arut (хенгело)
они ушли желоч выплюнуть а то захлебнутся могут
Ответить
1
0
Fyks (Донецк)
Чигринского на мусорник или в Шахтёр-3,-после Ьапрселоны он никакой!!!!
Ответить
2
1
филанкрот (donetsk)
суцільні дуплети
Ответить
1
0
genev09 (Донецк)
:)))) комментатор: "Люди пішли назад!"
Ответить
1
0
таврия19752009 (симферополь)
Гоооол
Ответить
1
0
Xottabi4 (Святогорск)
Вот вам и "давикротовщики". Домой уходят уже... Мда..
Ответить
4
0
филанкрот (donetsk)
повертаються 2:4
Ответить
1
0
lexa29 (Nova Kahovka)
не знаю, что ловить Севастополю в высшей лиге....
Ответить
1
2
Power1 (Донецк)
его во двор выпустили травку пощипать
Ответить
3
0
Чудик69 (Одесса)
Кононов реально виноват, он что не видел на примере ЧО что значит играть против ШД в открытый футбол?
Ответить
1
1
arut (хенгело)
ты где человек без самолюбия-чего молчишь )))))))))))
Ответить
3
0
arut (хенгело)
сеичас заидет шавка и тявкнет ))))))))))))))))))))))
Ответить
5
0
таврия19752009 (симферополь)
Жаль но играть в открытый футбол с Шахтером это самоубийство
Ответить
4
0
СВААРИЙ (Донецк)
Сдется мне, Севастополь не очень то расчитывал выиграть, а тут еще трибуны вперед гнали. Все таки игры в певой лиге, не того накала. А тут Шахтер, ничего , что проиграем, Шахтеру не стыдно, но покажите нам зрелище, а не игру в глухой защите, вялую и унылую.
Ответить
2
0
Kevin Durant (Lviv)
То Яник не на фарт приїхав
Ответить
1
1
genev09 (Донецк)
[quote datetime="08.05.2013 19:15" author="serstarki (Симферополь)"] Не буду спорить, посмотрю видеоповтор во время обсуждения матча на канале Футбол. [/quote] повтор есть здесь на сайте
Ответить
2
0
DeadcanDance (Киев)
Ничего, сейчас Севас ещё три вколотит в ворота кротовни!
Ответить
1
9
филанкрот (donetsk)
що зараз скажеш?
Ответить
3
0
Power1 (Донецк)
Случайные либо с офсайда Шахта только забивать может!!! DeadcanDance (Киев) 08.05.2013 19:10 ----- случайно только в психушке с окна прыгают,а мозги не прибавляются!
Ответить
7
0
arut (хенгело)
не обращай внеманеие-слова человека который не отвечает за свои слови всерез не воспринемаются
Ответить
4
2
филанкрот (donetsk)
DeadcanDance (Киев)правий частково.Перемога на класі
Ответить
3
0
СВААРИЙ (Донецк)
С защитой у Севастополя завал полный.
Ответить
0
1
arut (хенгело)
Генрих-Гол забыл голлллл)))))))))))))))))
Ответить
1
0
Jim Morisson (Харьков)
Ну вот и прогноз сбывается
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Случайные либо с офсайда Шахта только забивать может!!!
Ответить
1
7
филанкрот (donetsk)
Знову Мхітарян
Ответить
1
0
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime="08.05.2013 18:53" author="ф.пушкаш (славянск)"] А за это время вторая команда из славного города Запорожье уходит в небытие! [/quote] Я уже с этим смирился. Для вышки мы ещё не готовы. Ещё год назад говорил, что проблема МЗ защита. Из-за этого нападение нервничает, плюс все эти перестановки по ходу чемпионата. А где Ваш клуб из, Славянска, играет?
Ответить
1
0
Con_Clusion (Павлоград)
[quote datetime="08.05.2013 18:41" author="serstarki (Симферополь)"] Судья должен был зафиксировать офсайд у игрока Шахтера который находился впереди защитников Севаса и принял мяч после диагонального паса,находясь в офсайде. [/quote] Разве Мхитарян принял мяч после диагонального паса? Мяч принял Тайсон, который не находился вне игры... всё чисто... Если бы пас Косты принял Мхитарян, был бы офсайд.
Ответить
2
0
arut (хенгело)
а че ты меня минусовал то.хочешь сказать что я не прав?правильно- я прав.а ты раз за свои слова не отвечаешь.хоть бы ник поменял что бы люди не узнали((((((((((((((
Ответить
1
0
galichina (Дрогобич)
Президент сказав, пацани зроблять. Віктор Федорович побажав Севастополю перемоги в матчі з Шахтарем
Ответить
2
1
Dilettante (Донецкая обл.)
Как задрал уже этот Степаненко :( Да и Чигринский никакой :(
Ответить
1
2
Айлюлю (Рим)
[quote datetime="08.05.2013 18:41" author="serstarki (Симферополь)"] Судья должен был зафиксировать офсайд у игрока Шахтера который находился впереди защитников Севаса и принял мяч после диагонального паса,находясь в офсайде. [/quote] Уважаемый, читайте правила. Офсайда не было.
Ответить
3
0
genev09 (Донецк)
[quote datetime="08.05.2013 18:38" author="usup (Донецк)"] а вот и гол. теперь посмотрим футбол.))) [/quote] ага, даже интереснее:))
Ответить
3
0
arut (хенгело)
как шд забывают он тут как тут.хорошо что шд мало пропускает и этого не часто видем
Ответить
1
0
arut (хенгело)
привет всем.человек не отвечаючий за свои слова появился (((
Ответить
1
2
_kovA_ (Харьков)
Да, фанаты у Севастополя те ещё. Нужны жёсткие санкции за такие высказывания, тем более, если они попали в эфир.
Ответить
3
1
oltg1977 (Запорожье)
"Севас"- дави кротов-вредителей!!!!!!!!
Ответить
2
7
usup (Донецк)
а вот и гол. теперь посмотрим футбол.)))
Ответить
3
0
DeadcanDance (Киев)
Гооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо...
Ответить
3
5
winter (Луцьк)
[quote datetime="08.05.2013 18:32" author="serstarki (Симферополь)"] Извини, согласен, не Мхитарян. Но перед этим после диагонального паса игрок Шахтера в офсайде был 100%. [/quote] за новими правилами це не оффсайд, мяч не мхітарян приймав
Ответить
3
0
serstarki (Симферополь)
Судья должен был зафиксировать офсайд у игрока Шахтера который находился впереди защитников Севаса и принял мяч после диагонального паса,находясь в офсайде.
Ответить
0
6
genev09 (Донецк)
точно такая ситуация рассмотрена в правилах: http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_8.pdf ПРАВИЛА ГРИ ФІФА 2012/2013 рр. страница 112, рисунок 13 Отримання певної вигоди Немає порушення положення «поза грою»
 
4
1
СВААРИЙ (Донецк)
Ха, ха. Вынимаем.
Ответить
3
0
таврия19752009 (симферополь)
Гооооооооооолллл
Ответить
3
0
Xottabi4 (Святогорск)
оооооо!
Ответить
1
0
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime="08.05.2013 18:30" author="Б.Бонсов (Лиман)"] наверно сильно нас...ли(по твоим словам)ОНО из тебя так и лезет.сходи в туалет.очистись.и приходи . [/quote] Лезит из вас когда речь о "Динамо" или "Днепре", а я сижу на ветке и за всем наблюдаю со стороны.
Ответить
2
2
troxum86 (Львів)
шосте місце єврокубкове
Ответить
1
0
Разинков Вадим (Донецк)
[quote datetime="08.05.2013 18:25" author="Skomoroh11 (Тернопіль)"] Дякую.. Тільки я щось не розібрався з налаштуваннями... [/quote] http://smotrisport.tv/event/football/koobok-ookrai...
Ответить
1
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Дякую..
Ответить
1
0
usup (Донецк)
перекладина. Севастополь уже точно на 1 гол заслужил, но не везет. хочется, чтобы Севастороль забил, хочется посмотреть футбол, а не простое катание мяча.
Ответить
1
1
таврия19752009 (симферополь)
БЛИН перекладина((
Ответить
1
0
Xottabi4 (Святогорск)
Ошибка. Это Мхитарян был в оффсайде.
Ответить
2
0
Judas (Киев)
Все, сушите весла, моряки
Ответить
0
1
Xottabi4 (Святогорск)
Хорошо, что Тайсон взял мяч, а то Коста был в оффсайде - http://3.firepic.org/3/images/2013-05/08/pfkao07wo...
Ответить
3
1
genev09 (Донецк)
[quote datetime="08.05.2013 18:26" author="serstarki (Симферополь)"] За сколько серебрянников продался Иуда,чтобы неувидеть явный офчайд у Мхитаряна при 2 голе?! [/quote] а насколько надо не разбираться в правилах, чтобы увидеть оффсайд у Мхитаряна?
Ответить
3
2
arm0R-cv (Черновцы)
А вы интриги ждали в матче основы с фармом?
Ответить
1
6
serstarki (Симферополь)
Можаровский "слепой КРОТ". За сколько серебрянников продался Иуда,чтобы неувидеть явный офчайд у Мхитаряна при 2 голе?!
Ответить
1
10
таврия19752009 (симферополь)
К сожалению оффсайда у Мхитаряна не было .Если только перед этим((
Ответить
3
0
СВААРИЙ (Донецк)
Правильно, у Мхитаряна не было, а вот перед этим вопрос. С этого ракурса не понятно.
 
2
0
serstarki (Симферополь)
Извини, согласен, не Мхитарян. Но перед этим после диагонального паса игрок Шахтера в офсайде был 100%.
 
0
3
СВААРИЙ (Донецк)
Конечно пробывать играть с Шахтером в открытый футбол опасно.
Ответить
2
0
usup (Донецк)
похоже, что уже все закончилось.
Ответить
1
1
Xottabi4 (Святогорск)
[quote datetime="08.05.2013 18:19" author="usup (Донецк)"] Севастополь неплохо смотрится. [/quote] Та да. только 2-0 к 20-й минуте :)
Ответить
1
0
usup (Донецк)
да с защитой у них совсем беда, а в нападении смотрятся очень неплохо.
Ответить
2
0
usup (Донецк)
Севастополь неплохо смотрится.
Ответить
2
0
Kevin Durant (Lviv)
Севастополь вперед!
Ответить
1
3
oltg1977 (Запорожье)
[quote datetime="08.05.2013 17:56" author="genev09 (Донецк)"] смотрю, "антиболела" со стажем: ни за кого толком не болел - все против кого-то... [/quote] Я ж и пишу "объективные" отзывы болельщиков из Донбасса. Глазки раскрываем по шире и о чудо в первой части каждого обзаца кого не любил ,а во второй кто нравился. Читай все слова!!!
Ответить
0
3
genev09 (Донецк)
быстро, легко, мощно! и красиво: прекрасный пас и завершение (что удивительно, от Адриано)...
Ответить
3
0
gdedkgde (Донецк)
Хорошее начало !
Ответить
1
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
СЕВАС дави кротов!!!
Ответить
1
6
Skomoroh11 (Тернопіль)
Народ!!!! Хелп!!!!! Покращили вже!!!!! Скиньте де можна подивитись он лайн матчі з Севастополя і Одеси...
Ответить
1
3
arut (хенгело)
http://livefootball.ws/
Ответить
0
1
Skomoroh11 (Тернопіль)
Дякую.. Тільки я щось не розібрався з налаштуваннями...
 
0
0
Mildes Alex (Киев)
рубка намечается
Ответить
1
0
mikhail-1974 (Донецк)
"Севастополь" - "Шахтер".... Как обычно, перед матчем Шахтера, всякая гниль повылазила со своими псевдомыслями. Будем надеяться, что все же матч не закончится в первом тайме и игроки города героя Севастополя будут сражаться на футбольном поле за свое имя, за свой престиж.А Шахтеру -золотого дубля в этом сезоне.
Ответить
6
1
oltg1977 (Запорожье)
До 90х не любил "Спартак"- чисто из патриотских соображений, нравилось Динамо (Киев) В начале 2000х не любил Динамо (Киев)- за подкулисные игры и "ошибки судей", нравелся "Шахтёр", всем сердцем желал стать чемпионом. 2011-2013гг. не люблю (мягко выражаясь) "Шахтёр"- за подкулисные игры, за "ошибки судей", за девчачее поведение некоторых игроков (особено их капитанши- Даши Сырниковой), за "птриотизм" Ракитского, за фармы, за дефферамбы Денисова и ко, за Луческу-Мисстера, за "объективные" отзывы Донбасса, и черт-побери за президента... Это же как надо было насрать в душу, что бы я, болельщик МЗ сегодня болел за "Севастополь". "Севастополь"- сегодня я за Вас.
Ответить
1
8
genev09 (Донецк)
смотрю, "антиболела" со стажем: ни за кого толком не болел - все против кого-то...
Ответить
7
1
Б.Бонсов (Лиман)
наверно сильно нас...ли(по твоим словам)ОНО из тебя так и лезет.сходи в туалет.очистись.и приходи .
Ответить
3
1
ф.пушкаш (славянск)
А за это время вторая команда из славного города Запорожье уходит в небытие!
Ответить
2
0
Dimonych (FCSD)
СОСТАВ "ШАХТЕРА": 30.Пятов, 33.Срна(к), 27.Чигринский, 5.Кучер, 26.Рац, 6.Степаненко, 7.Фернандиньо, 22.Мхитарян, 28.Тайсон, 20.Коста, 9.Адриано. ЗАПАСНЫЕ: 32.Каниболоцкий, 38.Кривцов, 14.Кобин, 3.Хюбшман, 21.Патрик, 29.Тейшейра, 11.Эдуардо. СОСТАВ "СЕВАСТОПОЛЯ": 1.Чуваев, 2.Федорив, 77.Гвинианидзе, 33.Новак, 15.Миколюнас, 18.Левандовски, 4.Дуляй(к), 8.Карноза, 19.Кожанов, 70.Ткачев, 11.Ковпак. ЗАПАСНЫЕ: 72.Литовка, 30.Неплях, 24.Воронин, 20.Караваев, 17.Коваль, 34.Танчик, 28.Данишевский.
Ответить
2
0
Shakhtersci (Подземелье)
[quote datetime="08.05.2013 11:57" author="DeadcanDance (Киев)"] Дави кротов!!!! Киев с вами! [/quote] Что-то совсем скучно тебя читать стало, никакого разнообразия или креатива. Как можно было до такого докатиться?
Ответить
3
1
Консул (Новоград-Волинський)
Банально нецікавий поєдинок.
Ответить
0
4
iphoby (Севастополь)
И что ж ты тут оставил небанальный коммент на 6й странице обсуждения ? ))) Наверное другой полуфинал по интереснее будет :)
Ответить
2
0
Одіссей (Донецьк)
Дави кротов!!!! Киев с вами! DeadcanDance (Киев) 08.05.2013 11:57 Наверно как и прошлый раз)))) Ильичевец- Динамо К! Скока? Скока???
Ответить
3
0
сева севастополь (город-герой)
[quote datetime="08.05.2013 16:04" author="дай миллион (Первая Столица)"] Сева я тебе могу сказать одно из-за такого вот формата пропаганды который сейш ты и подобные тебе этот "праздник" ТУТ в этой стране превратился в БАНАЛЬНУЮ ПЬЯНКУ и в Харькове в том числе. [/quote] в банальную пьянку превращаются банальные вещи.это не про день победы! ты согласен?
Ответить
1
0
дай миллион (Первая Столица)
я согласен с тем , что завтра 9 мая в Харькове будет очень много пьяных людей и кучи мусора. В Германии 9 мая это день культурных мероприятий . НО САМОЕ ГЛАВНОЕ Шахта сегодня победит и я увижу в Харькове финал кубка Шахта-Днэпр.
Ответить
1
1
дай миллион (Первая Столица)
http://video.shakhtar.com/ru/v3832 для всех севастопольцев , ПОМНИТЕ !!! )))
Ответить
1
0
Легионер (Севастополь)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd...
Ответить
0
1
almaz465 (Киев)
Шахтер пройдет в финал даже ставки не надо ставить тут все понятно
Ответить
2
2
genev09 (Донецк)
[quote datetime="08.05.2013 15:26" author="МурманЪ (Севастополь)"] А че горовить!?))), http://www.youtube.com/watch?v=cBiUWQ5YLQ4 [/quote] а может Шахтер силушку покажет, вот так: http://rutube.ru/video/467296a62e04267777ff5e15eb4... :))
Ответить
3
0
сева севастополь (город-герой)
пардон http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedd...
Ответить
1
1
сева севастополь (город-герой)
это мы!!!!!!!!!!!! http://www.youtube.com/watch?fea...
Ответить
0
1
сева севастополь (город-герой)
вспоминаю фильм к дню победы http://www.youtube.com/watch?v=-f-U7JrsfjU
Ответить
1
0
дай миллион (Первая Столица)
послушай Сева ты шо ЗОМБИ и такие как ты из севастополя ? смотришь-читаешь эту ветку и одни ролики из ютуб про .... не ну я понимаю Лондон, Нью-Йорк, Токио, Берлин, Варшава, Вена и тд Сева мой тебе совет, собери деньжат думаю 1000 евриков тебе для начала хватит и прокатись по сытой БОГАТОЙ ЕВРОПЕ.
Ответить
2
3
сева севастополь (город-герой)
я в достатке живу, у меня гостиница,так что советы давай другим Педро ты наш
 
1
0
Shakhtersci (Подземелье)
Вперед,Шахтер! Удачи!
Ответить
3
1
Кораблестроитель (Севастополь)
Кубок Англии: Рексем - Арсенал 2:1. Для справки, на тот момент Арсенал - чемпион Англии, а Рексем аутсайдер в четвертом дивизионе. Правда Рексем можно за это простить, команда далека от большого футбола, и ее игроки просто не знали, что Арсенал очень сильная команда.
Ответить
2
0
almaz465 (Киев)
Какой Арсенал чемпион Англии чемпион Англии Манчестер Юнайтед.
Ответить
0
1
Shakhtersci (Подземелье)
Он говорил о победе Рексема над Арсеналом в сезоне 1991/1992, когда лондонцы были чемпионами.
 
2
0
maximus (Киев)
[quote datetime="08.05.2013 13:06" author="МурманЪ (Севастополь)"] http://s58.radikal.ru/i162/1305/ac/1325a5912070.jp... Без слов! [/quote] дійсно шлак і дійсно на березі ))))) фотка тошо треба)
Ответить
0
7
genev09 (Донецк)
п.4.3
Ответить
3
0
maximus (Киев)
і чьо?
 
0
5
maximus (Киев)
і чьо?
 
0
4
Jim Morisson (Харьков)
Если Шахта сыграет в полную силу будет вынос тела а так где то 1-3 1-4
Ответить
3
1
almaz465 (Киев)
Ну да Шахтёр почти как ты играеш на приставке на лёгком уровне.
Ответить
1
2
Jim Morisson (Харьков)
Уважаемый я даже не знаю что такое приставка, но вам веднее вы наверное чемпион мира по играм
 
1
0
mss (Севастополь)
[quote datetime="08.05.2013 11:49" author="maximus (Киев)"] дуже напрягає коли на стадіоні російськими прапорами махають упороті молодики. За це б в диню треба було б дати)) [/quote] Хехе... А ты приедь дай :))) Дынных дел мастер :)
Ответить
2
1
mss (Севастополь)
[quote datetime="08.05.2013 11:24" author="andrei.vinn (харьков)"] Севастополю надо сегодняшний матч рассматривать как праздник футбола. [/quote] Без обид, но это не совсем так. В Севастополе всегда праздник футбола. На любом матче. Хотя если имелось в виду, что Севастополь выиграет, то тогда конечно я не прав :))). А вообще на СКС (стадион Севастополя) Шахте нелегко. Один выигрыш у нас 1-0 и еще с Таврией играли. Результат 3-3 и лишение чемпионства. Так что может в этот раз и лишение кубка произойдет. Короче надо драться...
Ответить
0
0
s28h67 (Ужгород)
Кубковая игра - это особый матч, который не раз сотворил сенсацию. Шахтер, бесспорно, лидер в украинском футболе, но, почему-то хочется сенсации со стороны крымчан. Не сомневаюсь, что игроки Севастополя будут играть на все сто (если не тысячу) процентов возможности. Удачи этой симпатичной и волевой команде!
Ответить
3
1
сева севастополь (город-герой)
несмотря на Шуфреныша ,Севидов и команда завоевала в моем сердце признание,малой Ш конечно повзрослеет и станет более мудрым,поэтому на его косяки не сержусь,Говерле желаю пару побед в оставшихся матчах,этого вполне хватит для УПЛ,Вы заслужили и не дай Бог если Вас кинут,как нас в последнем матче...
Ответить
2
0
almaz465 (Киев)
А ты не обидися что Шахтер выбил Говерлу в Кубке Украины
Ответить
0
0
Sevast (Севастополь)
ВПЕРЕД СЕВАСТОПОЛЬ!!!!!!
Ответить
2
2
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Ну для настроения http://www.youtube.com/watch?v=-pDyBvIVGj8&fea...
Ответить
0
0
andriyahin-aleks (Севастополь)
[quote datetime="08.05.2013 13:18" author="Dimonych (FCSD)"] Кроты у моря http://video.shakhtar.com/ru/v5058 [/quote] В парке победы гуляют)
Ответить
1
0
СВААРИЙ (Донецк)
[quote datetime="08.05.2013 12:58" author="МурманЪ (Севастополь)"] Стадион бы построил,и Все ляпы простятся! [/quote] Конечно надо строить! Нужно ловить на "базаре"))) В смысле покричите ему что-нидь на стадионе сегодня, как болельщики Зенита в свое время, чтобы не забыл))) И базу в Крыму для сборной надо строить. Строители в стране без работы сидят. Пусть строит!!!
Ответить
1
0
МурманЪ (Севастополь)
Пессемист ты!...*Президента на базаре ловить...*)))Вся Страна его ловит...)))
Ответить
2
0
Dimonych (FCSD)
Кроты у моря http://video.shakhtar.com/ru/v5058
Ответить
0
0
Dimonych (FCSD)
http://video.shakhtar.com/ru/v5056
Ответить
0
0
Dimonych (FCSD)
Ретроспектива прошлой кубковой встречи.
Ответить
0
0
Brok (Севастополь)
Не пойму некоторых из Донецка,когда мы уже успели посраца? =))) Откуда сток негатива в нашу сторону,я надеюсь увидеть сегодня отличный матч,думаю наши не сядут в оборону,проиграем так проиграем,распечатают нас Шахтер,а не какаенебудь Говерла итд =)))
Ответить
2
1
СВААРИЙ (Донецк)
А, забей.))) Что не видишь как "доброжелатели" троллят, ну ведутся некоторые. Меня сейчас заминусуют, но если бы первыми играли ЧО-ДД, и Моряки прошли Днепр, то я бы не против и сенсаций всяких)))
Ответить
4
0
Dimonych (FCSD)
Да нет негатива в вашу сторону, хотя горячие персонажи на этой ветке есть (на обоих "сторонах") плюс кучка обиженных троллей с горы, коим ничего не светит, как и их командам.
Ответить
3
0
таврия19752009 (симферополь)
Удачи землякам !!! Пусть победит Севастополь
Ответить
4
1
дай миллион (Первая Столица)
физкультурники-Шахта 0:5 ! Финал кубка в Первой Столице Шахта-Педро.
Ответить
0
3
сева севастополь (город-герой)
Педро,ты уже достал троллить
Ответить
1
0
voronz (Севастополь)
"Впервые в истории футбольный клуб "Севастополь" вошел в полуфинал Кубка Чемпионов. Я желаю севастопольцам победы", - сказал глава государства в среду в ходе открытия реконструированного моста возле железнодорожного моста в Севастополе. http://interfax.com.ua/news/sport/152138.html Ура! Мы в Кубке Чемпионов!)))
Ответить
3
0
сева севастополь (город-герой)
[quote datetime="08.05.2013 12:53" author="СВААРИЙ (Донецк)"] Наверное, это он будущем вашего клуба! Пророчит. Как он достал своими ляпами... [/quote] не ну такие ляпы пусть будут)))
Ответить
1
0
DeadcanDance (Киев)
Новый стадион - это хорошо!
Ответить
1
1
кенни 0_О (Днепр-сити)
3:2
Ответить
1
1
сева севастополь (город-герой)
вошел в полуфинал Кубка Чемпионов. )))) это понравилось!!!
Ответить
1
0
СВААРИЙ (Донецк)
Наверное, это он будущем вашего клуба! Пророчит. Как он достал своими ляпами...
Ответить
2
0
МурманЪ (Севастополь)
Стадион бы построил,и Все ляпы простятся!
 
2
0
сева севастополь (город-герой)
Президент Украины Виктор Янукович поручил бизнесмену, почетному президенту ФК "Севастополь" Вадиму Новинскому решить вопрос со строительством в Севастополе нового стадиона. "Впервые в истории футбольный клуб "Севастополь" вошел в полуфинал Кубка Чемпионов. Я желаю севастопольцам победы", - сказал глава государства в среду в ходе открытия реконструированного моста возле железнодорожного моста в Севастополе. Во время общения с ветеранами на Сапун-горе В.Янукович отметил, что речь идет о проекте, которому также будет предоставлена определенная помощь государства и горвластей Севастополя. По его словам, планируется, что стадион сможет принимать 25-30 тыс. зрителей. Отвечая на вопрос ветеранов, за кого он будет болеть на сегодняшнем мачте клубов "Севастополь" и "Шахтер" (как известно, В.Янукович является болельщиком донецкого ФК "Шахтер"), президент сказал: "Шахтер" первое место уже завоевал, можно было бы и поделиться. Но договариваться нельзя. Я знаю, что "Шахтер" не будет договариваться ни с кем. Играть будут. Но мотивации у "Севастополя" больше намного".
Ответить
3
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Севастополь поважаю, стадіон новий - це добре, але яник нехай своє рило в футбол не сує... Досить вже, Країною докерувався :(... Женіть цього нєдопрезидента від себе подалі!
Ответить
1
1
МурманЪ (Севастополь)
В продолжение, http://www.nr2.ru/sevas/437735.html
Ответить
0
0
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
Севастополю - перемоги! Кроти повинні жити в норах! Зустрінемось на Фіналі у харкові та рознесемо його вдрузки!
Ответить
5
4
gdedkgde (Донецк)
Диагноз ваш не доведи господи...
Ответить
4
3
СВААРИЙ (Донецк)
Самое интересное, что этот "адекват" на ветке ЧО-ДД, даже не отписался)))
 
2
1
Dzhumoka (Дніпропетровськ)
У мене хоч тимчасове весняне загострення:), а ви - данєцькі, хронічні...
 
2
2
jonst (Луганск)
[quote datetime="08.05.2013 11:34" author="Футбольный Эксперт (Севастополь)"] Да, вот только кишит эта ветка не про Динамо динамовскими троллями:) А на счет борьбы за выживание...даже в первой лиге у Севастополя состав, который не каждая команда УПЛ может позволить, а с выходом в УПЛ наверняка еще и усилятся, так что будет Севастополь в середине таблицы, возможно даже за зону ЛЕ бороться будет. [/quote] Ну разве что сильнее по составу только Говерлы,МЗ
Ответить
0
1
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Арсенал, Волынь, Таврия, Ворскла, чем они по составу лучше Севастополя?
Ответить
2
0
СВААРИЙ (Донецк)
http://www.youtube.com/watch?v=OPLR2zPWu1Y
Ответить
1
0
СВААРИЙ (Донецк)
[quote datetime="08.05.2013 11:01" author="сева севастополь (город-герой)"] За Севастополь!!! Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!! http://www.youtube.com/watch?v=UfqP0p-C67w [/quote] И тебя с наступающим Днем Победы!!!!! http://www.youtube.com/watch?v=OPLR...
Ответить
1
0
Легионер (Севастополь)
Спасибо за хорошие комментарии. Будем биться. 8 мая особый день для Севастополя!
Ответить
2
1
старый хрыч (Алчевск)
[quote datetime="08.05.2013 11:57" author="DeadcanDance (Киев)"] Дави кротов!!!! Киев с вами! [/quote] Ну конечно, сами то не умеем, а чужими руками мы всегда ГЕРОИ.
Ответить
5
0
gdedkgde (Донецк)
В точку !
Ответить
3
2
fol_2011 (Донецк)
Динамовские тролли сунут свой нос во все дела . Казалось бы Д-н-о вылетело из кубка и о нем им следует давно забыть , ан нет , все пытаются вставить свои грязные пять копеек. Думаю сегодня команды покажут красивый атакующий футбол и победит сильнейший .
Ответить
3
0
DmytroK (Севастополь)
*флаге
Ответить
1
0
DeadcanDance (Киев)
Дави кротов!!!! Киев с вами!
Ответить
3
6
DmytroK (Севастополь)
[quote datetime="08.05.2013 11:49" author="maximus (Киев)"] дуже напрягає коли на стадіоні російськими прапорми махають упороті молодики. За це б в диню треба було б дати)) [/quote] ну во-первых: напрягаться вредно, геморрой можно заработать во-вторых: за 2 последних сезона ни разу триколора не наблюдал, но если так просите - можем устроить в-третьих: если речь не о триколоре а о влаге краснознаменного черноморского флота - ну так Севастополь был есть и будет базой флота.. Там и ВМСУ флаг и Андреевский, так что нех со своим уставом к нам лезть
Ответить
4
0
megaladon (Симферополь)
А мне фиолетово,,, только что позвонили и достали билеты на 4 сектор...тк что я там буду и это главное)) тк итог очевиден....
Ответить
0
0
DmytroK (Севастополь)
[quote datetime="08.05.2013 11:28" author="МурманЪ (Севастополь)"] Не понимаю Севастопольцев,которые говорят-*пускай победит сильнейший* до матча! Пускай победит только Севастополь!,а о сильнейшем после матча базарить будем! А до матча(для Севастопольцев)-только Севастополь,и не гер здесь упадничество или класс ниже расписывать,тут не прогноз,а пожелания!Не верите в команду,идите на пляж,+ 27 однако,да и вода купаться уже позволяет,либо нажритесь сразу,а потом будете Денисова слушать,если проснетесь. [/quote] по-моему большинство севастопольцев выступает за красивый футбол в первую очередь, фразу "пусть победит сильнейший" я не нашел ;) И естественно все мы верим и поддерживаем свой клуб! и будем сегодня выколадываться на трибунах не меньше игроков! Но только поддерживать свой клуб и кидаться какашками в коллег боллел - разные вещи (я сейчас не про кого-то конкретно). Кто-то это считает нормальным... другие нет... вообще кроме фанов МЗ, разгромивших год назад наш стадион, мне остальные глубоко симпатичны ;)
Ответить
1
0
МурманЪ (Севастополь)
Ты наверно только одну эту ветку читал?(почитай другие,связанные с нами). Может быть я и сказал *иносказательно*,а как тебе это(с этой ветки), ....Даже если Севастополь победит, дай бог, до Шахтера ему как до космоса... ----------------- Согласен,но зачем здесь это-(повторюсь,что я не прогнозирую результат).И мне по гер те Марсиани,после обсудим результат(хотя я его не предсказываю,но что то понимаю в футболе).А если и дерьмо было в сторону соперника,то это ответка была на его *адекватные* действия.Здесь-Пожелания,а Результате-после игры!!!
Ответить
1
1
сева севастополь (город-герой)
Добро пожаловать в Севастополь,всем рады,но на игре у нас друзей нет,Один город -Одна команда http://www.youtube.com/watch?v=Fka9oZo7eP4
Ответить
0
0
maximus (Киев)
[quote datetime="08.05.2013 11:36" author="SkroM (Doneck)"] Так а что ты тут делаешь тогда?) Ах да, я же забыл фк Динамо же не играет в кубке) Это ведь сильно голимый для такого супер клуба турнирчик) [/quote] я пишу виключно в контексті кубкових ігор, все інше шо виходить за рамки данної гілки - це оффтоп, чи я не правий?
Ответить
0
3
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
http://s019.radikal.ru/i631/1305/04/03539ea2aa73.j...
Ответить
1
0
Viktor62 (Донецк)
СЕВАСТОПОЛЮ и его жителям,почёт и уважение !!! Болею за ШАХТЁР !!! Пусть победит достойный !!!
Ответить
9
0
maximus (Киев)
[quote datetime="08.05.2013 11:27" author="Футбольный Экскремент (Севастополь)"] Выйдет в УПЛ и без сомнения на классе обыграет киевское Дно, которое еще в 1/8 кубка Украины с позорным счетом вылетело. [/quote] ага буде боротися в низу таблиці за виживання як зазвичай твій клуб))) А на динамо ти не наїжджай, ця гілка не про Динамо.
Ответить
1
8
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Да, вот только кишит эта ветка не про Динамо динамовскими троллями:) А на счет борьбы за выживание...даже в первой лиге у Севастополя состав, который не каждая команда УПЛ может позволить, а с выходом в УПЛ наверняка еще и усилятся, так что будет Севастополь в середине таблицы, возможно даже за зону ЛЕ бороться будет.
Ответить
6
2
SkroM (Doneck)
Так а что ты тут делаешь тогда?) Ах да, я же забыл фк Динамо же не играет в кубке) Это ведь сильно голимый для такого супер клуба турнирчик)
Ответить
6
0
МурманЪ (Севастополь)
Не понимаю Севастопольцев,которые говорят-*пускай победит сильнейший* до матча! Пускай победит только Севастополь!,а о сильнейшем после матча базарить будем! А до матча(для Севастопольцев)-только Севастополь,и не гер здесь упадничество или класс ниже расписывать,тут не прогноз,а пожелания!Не верите в команду,идите на пляж,+ 27 однако,да и вода купаться уже позволяет,либо нажритесь сразу,а потом будете Денисова слушать,если проснетесь.
Ответить
3
2
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Денисов вещать будет в воскресенье, к тому времени проснемся:)
Ответить
2
0
СВААРИЙ (Донецк)
В Севастополе живут прекрасные люди! Воспитанные и тактичные!
Ответить
3
0
МурманЪ (Севастополь)
А гули,культурная столица!,или ты сомнения в этом имеешь?Сегодня на стадион глянешь и все поймешь.Неуважения к сопернику(тем паче к такому),мы не испытываем(что и посещаемость покажет),но и *лизбеза* тоже не будет,уверен.Жаль только за вместимость стадиона...Это большой минус. П.С После двух полуфиналов можете сравнить обстановку в городах-хозяинов и поделиться впечатлениями,с удовольствием почитаем!
 
0
0
andrei.vinn (харьков)
Вопрос только с каким счётом(вернее с какой разницей),Шахтёру и в вышке равных нет а тут.....Севастополю надо сегодняшний матч расматривать как праздник футбола. -Ждём вас в вышке.
Ответить
2
1
DeadcanDance (Киев)
Севастополь на классе победит!
Ответить
5
10
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Выйдет в УПЛ и без сомнения на классе обыграет киевское Дно, которое еще в 1/8 кубка Украины с позорным счетом вылетело.
Ответить
10
1
Мститель Неуловимый (Николаев)
[quote datetime="08.05.2013 10:08" author="DeadcanDance (Киев)"] Вся Украина держит кулаки за Севастополь! [/quote] рассмешил ты со своим "вся Украина" :) [quote datetime="08.05.2013 10:14" author="Нєєдяка (Кийіў)"] Та пофіг, якщо не Сєвас, то хтось інший в Ойропі зганьбиться - МД і АК тому яскраві приклади. А от поразка Шахтаря — це завжди добре. [/quote] зганьбиться это последнее время прерогатива Дынамо
Ответить
8
0
Serg777 (Севастополь)
Лучше уже пусть Шахтёр остановит беспроигрышную серию ДОМА 43 матча, как никак..... а вообще надежд конечно мало, главное что бы был красивый футбол.....
Ответить
6
0
сева севастополь (город-герой)
За Севастополь!!! Всех с наступающим ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!! http://www.youtube.com/watch?v=UfqP0p-C67w
Ответить
2
3
WeS (Одесса)
Думаю, что сегодня будет замечательный футбол.
Ответить
3
0
artefakter (харьков)
харьковчяне кто знает что с АЗЕВЕДО ?
Ответить
1
0
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Травма, Хачик постарался. В этом сезоне играть уже не будет.
Ответить
4
2
СВААРИЙ (Донецк)
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/5188daac...
Ответить
1
0
Takson (Sevastopol)
дави кротов!
Ответить
5
9
МурманЪ (Севастополь)
Не прав ты. Лучшая команда УПЛ против лучшей из ПФЛ.Так верней будет.Про лучшую в Украине,сегодня вечером вопрос закроем!)))
Ответить
5
4
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Даже если Севастополь победит, дай бог, до Шахтера ему как до космоса:) А вот, мой вариант на 100% соответствует действительности:)
Ответить
8
0
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Лучшая команда Украины против лучшей команды первой лиги.
Ответить
8
1
Старпомъ (Севастополь)
Футбольные фанаты Порт Саида за Севастополь - работа проведена лично мною сегодня ночью.Так шо море и пляж - да , угольная пыль и териконы - нет :)))))))))
Ответить
9
4
Andrey-27 (Донецкая обл.)
Если увижу разрыв жил от Севастополя, буду только рад, Шахта психологически расслаблена, от этого никуда не денешься, нужно этим воспользоваться.
Ответить
5
3
DmytroK (Севастополь)
как здесь уже не раз отмечалось - нам трудно будет сделать больно, мы уже в полуфинале кубка, одной ногой в УПЛ, у нас отличный тренер и прекрасная любимая команда! Сегодня к нам приехала сильнейшая команда Украины, и единственное о чем мы можем жалеть: вместимость стадиона ))) так что харе брызгать слюной - настроение нам все равно ни чем не испортить))) и хотя шансов теоретически нет, на практике всякое возможно! ТОЛЬКО СЕВАСТОПОЛЬ, ТОЛЬКО ПОБЕДА! З.Ы. ну и удачи Шахтеру)
Ответить
14
1
Dimonych (FCSD)
Спасибо, взаимно, самый хороший пост из Севастополя :)
Ответить
10
1
DmytroK (Севастополь)
Просто не понятно чего тут разводим, сегодня же реально праздник футбола + канун дня победы + день освобождения. Радоваться надо) Жаль места на стадионе мало ) для нас главное, чтоб команда дала бой. И даже счет вторичен! в любом случае будем гнать наших вперед!
 
6
0
sevast (СЕВАСТОПОЛЬ)
Посмотрим хороший футбол! Ну а дебилы везде есть!
 
6
0
МурманЪ (Севастополь)
Больше склоняюсь к твоему З.Ы)!
Ответить
2
0
artefakter (харьков)
А я за Севастопль балеть буду ! надаел шахтёр со своими победами
Ответить
8
8
vitek_od (Odessa)
Пусть победят сильнейшие!!!
Ответить
10
0
gdedkgde (Донецк)
Спасибо за поддержку ,по вашей паре наоборот !
Ответить
1
2
Мститель Неуловимый (Николаев)
[quote datetime="08.05.2013 08:28" author="maximus (Киев)"] Даже не знаю за кого болеть, Вперед Днепр!!!!! [/quote] [quote datetime="08.05.2013 08:30" author="maximus (Киев)"] вроде как и за Шахту рука не поднимается болеть, но и в тоже время рускай моряков нельзя в лигу Европы пускать. Дилемма господа))) [/quote] [quote datetime="08.05.2013 08:32" author="maximus (Киев)"] давайте уже анонс Черноморец - Днепр. ведь этот шлак с берегов крума никто смотреть всеровно не будет!!! [/quote] 1 комментарий - тролль 2 комментарий - тролль рукоблуд 3 комментарий - жирный тролль хам и какой смысл было усугублять :)
Ответить
20
1
DeadcanDance (Киев)
Вся Украина держит кулаки за Севастополь!
Ответить
14
14
СВААРИЙ (Донецк)
А, я думаю, где ты там пропал? Опаздываем.
Ответить
8
2
дай миллион (Первая Столица)
уважаемый за всех пожалуйста не говорите ! лично я желаю сегодня увидеть избиение щенка дворняжки маститым Доберманом.
Ответить
1
10
Захлоп Калиткин (Запорожье)
за Севастополь притоплю
Ответить
11
4
Dilettante (Донецкая обл.)
Игра будет трудная! Главное победить и не потерять Ферни! Удачи Шахтеру и только победа!
Ответить
7
5
сева севастополь (город-герой)
были замечены фаны Шахтера здесь))) отдыхает народ))) http://www.geocam.ru/view/cam1702x7004_balaklava_q...
Ответить
3
0
дай миллион (Первая Столица)
0-5 победа Шахты . Выскочкам из ПЕРДИВА физкульт ПРИВЕТ !
Ответить
4
17
сева севастополь (город-герой)
забыл как сами скакали по пердиву?
Ответить
15
1
iphoby (Севастополь)
Да ты что?! Они же одной ногой в ЛЧ, какой пердив, о чем ты? НЕ БЫЛО ЭТОГО! НЕ БЫ ЛО!
 
12
2
dimackakardash (donetsk)
[quote datetime="08.05.2013 09:06" author="Юрган (Киев)"] неужели кто-то свято верит что фарм может дать бой кротам ? наивные! Севас - это второй МД! [/quote]После Днепра чия бы мычала.
Ответить
18
2
Dimonych (FCSD)
Тридцать лет назад http://football.lg.ua/index.php?option=com_content... 8 мая, Москва http://radikal.ua/data/upload/6895e/ba193/4dead95b... http://radikal.ua/data/upload/69fda/05615/5917e966... http://radikal.ua/data/upload/c2184/c2184/a1d6ea51... http://radikal.ua/data/upload/49112/6895e/21d71aa3... http://radikal.ua/data/upload/05615/6895e/8a74359a... http://radikal.ua/data/upload/ba193/49112/a1e183c2... http://radikal.ua/data/upload/04012/0fccf/fa132afa... http://radikal.ua/data/upload/6895e/c2184/c7b8764f... http://radikal.ua/data/upload/6895e/4fa6c/4ba2b979... 9 мая, Донецк http://radikal.ua/data/upload/6895e/4fa6c/5e9651e2... (с) ЗЛОДЕЙ
Ответить
4
5
СВААРИЙ (Донецк)
Лишь бы не вяло, пусть сыграют красиво обе команды, все таки полуфинал. Приятного просмотра всем, короче.
Ответить
22
1
Юрган (Киев)
неужели кто-то свято верит что фарм может дать бой кротам ? наивные! Севас - это второй МД!
Ответить
4
27
сева севастополь (город-герой)
это Коломойский фарм динамо держит,ты стрелки не переводи
Ответить
23
4
iphoby (Севастополь)
Ты еще разрыдайся тут :)
Ответить
12
3
Dimonych (FCSD)
Встречайте гостей, Левандовски, Дуляй, Бредун, Кожанов, Караваев и Малиновский!
Ответить
12
5
Horrigan (Севастополь)
Встретят. Не беспокойся.
Ответить
9
8
Dimonych (FCSD)
Конечно. Их же Клуб приехал. Как не встретить-то.
 
7
11
Dimonych (FCSD)
Мы возьмем с тобооой О, Шахтер, родной Золотой сезон, Кубок золотой Мы возьмем с тобооой!
Ответить
14
13
Романыч (Мариуполь)
Тогда удачи "Черноморцу"!;) Перспективная команда!
Ответить
10
9
maximus (Киев)
давайте уже анонс Черноморец - Днепр. ведь этот шлак с берегов крума никто смотреть всеровно не будет!!!
Ответить
11
34
МурманЪ (Севастополь)
Вообще то *шлак* обычно на терриконах лежит)))
Ответить
15
4
dimackakardash (donetsk)
Не суди по себе.И за всех не подписывайся.
Ответить
19
4
iphoby (Севастополь)
Откуда столько яда, неважаемый ? Не захлебнитесь!
Ответить
23
2
МурманЪ (Севастополь)
http://s58.radikal.ru/i162/1305/ac/1325a5912070.jp... Без слов!
Ответить
2
0
maximus (Киев)
вроде как и за Шахту рука не поднимается болеть, но и в тоже время рускай моряков нельзя в лигу Европы пускать. Дилемма господа)))
Ответить
7
29
Нєєдяка (Кийіў)
Та пофіг, якщо не Сєвас, то хтось інший в Ойропі зганьбиться - МД і АК тому яскраві приклади. А от поразка Шахтаря — це завжди добре.
Ответить
3
13
Футбольный Эксперт (Севастополь)
Зато поражение Динамо - это всегда ... это просто всегда:) Примеряем бронзулетки и радуемся, возможно это последние ваши медали УПЛ в истории:)
 
8
1
gdedkgde (Донецк)
Какая европа ? болей не болей пердивщики выгребут мало не покажется ,раздавим и не заметим .............
Ответить
4
9
maximus (Киев)
Даже не знаю за кого болеть, Вперед Днепр!!!!!
Ответить
10
32

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус