Кубок Первого канала. Финал. ЦСКА - "Спартак" 3:2. ЦСКА - готов!


Статистика, отчет о матче

Кубок Первого канала. Финал. ЦСКА - "Спартак" 3:2. ЦСКА - готов!


ЦСКА 3:2 Спартак
Дуду 52, Рамон 68, Жо 120   Павлюченко 58, 87
Акинфеев, В.Березуцкий, Игнашевич (Таранов 105), А.Березуцкий, Рахимич, Алдонин (Рамон 57), Дуду, Жирков, Красич, Вагнер (Шемберас 63), Жо   Хомич, Шишкин, Йиранек, Ковач, Штранцль, Моцарт (Сабитов 78), Ковальчук, Быстров (Торбинский 79), Титов, Овусу-Абейе (Калиниченко 119), Павлюченко
    Предупреждения: Павлюченко 106, Торбинский 111
    Удаление: Торбинский 116

К чему готов ЦСКА? Да к матчам Кубка УЕФА с «Маккаби». Сыграй команды завтра – процентов пять шансов дал бы я израильскому клубу на прохождение в следующий раунд розыгрыша. Не больше. А ежели припомнить, что до матча во Владикавказе осталось немногим меньше двух недель, и за это время Газзаев успеет подбросить в топку армейской машины еще не одну лопату угольку… Одним словом, не позавидую я команде Рони Леви, не позавидую.

А вот перспективы «Спартака» в противостоянии с «Сельтой» по-прежнему скрыты туманной дымкой. Здесь два фактора. Первый: армейцы на данный момент все же выглядят хоть немного, но сильнее красно-белых (в плане остроты, разумеется, а не физических кондиций), второй: «Сельта» – не «Маккаби». Мягко говоря. И вот здесь как раз впору порадоваться за Владимира Федотова, что впереди те самые две недели и есть время добавить команде того, чего на сегодняшний день еще не хватает.

В стартовый отрезок поединка команды, в основном, занимались тем, что возились с мячом в центре поля, при этом армейцы «возились» внешне почаще. При этом, следует отметить, с каждой минутой давление на ворота красно-белых увеличивалось, постепенно оформившись в приличное территориальное и игровое преимущество.

На 7-й минуте встречи Алдонину вся эта возня, наконец-то, надоела, и Евгений прицельно пробил в дальний угол метров с 20-ти. Хомич, вытянувшись в струнку, уже приготовился парировать удар, однако не понадобилось – мяч просвистел рядом со стойкой ворот.

А вот двумя минутами спустя, когда Жо в касание запустил Вагнера Лава в штрафную «Спартака», голкиперу спартаковцев уже всерьез пришлось вступать в игру, переводя мяч на угловой.

А как не забил Жо на 12-й минуте? Жирков прострелил с левого фланга, Вагнер Лав увел за собой опекуна, а Жо с убойнейшей позиции метрах в шести от ворот умудрился в стров не попасть. Ну и ну.

У «Спартака» же в атаке не выходило практически ничего, а что выходило - усилиями исключительно Быстрова. То на фланге Владимир пофинтит, то через себя попытается пробить. Правда, все это было очень эпизодически и не слишком опасно.

На 17-й минуте Жо стрелой промчался по правому флангу, ушел от Шишкина, после чего полупробил, полупрострелил на дальнюю штангу, где Вагнер Лав лишь каких-то полметра не доехал в подкате до передачи. А кабы доехал – счет был бы открыт.

«Спартак» огрызнулся мощным ударом Павлюченко со штрафного, однако Акинфеев, правильно выбравший позицию в воротах, справился с угрозой без особого труда.

На 24-й минуте класс показал Павлюченко. Приняв мяч на грудь, форвард «Спартака» одним движением «убрал» Жиркова, вторым – Алексея Березуцкого, и из-под Рахимича мощно выстрелил в ближний угол – Акинфеев, не без труда, мяч взял.

После этого игра заметно успокоилась, несколько упали скорости, исчезли и опасные моменты.

Пока, наконец, минут за 6-7 до конца первого тайма Ковач не сфолил на Вагнере Лаве возле самой линии штрафной. Бразилец откатил мяч Алдонину, тот пробил, но чрезвычайно удачно выставил ногу стоящий крайним в стенке Моцарт. А кабы не выставил, как знать, выручил бы Хомич или нет…

И, наконец, на первой добавленной минуте, Жо, получив мяч на линии штрафной, изящно «убрал» Штранцля, после чего пробил в дальний угол – и вновь Хомич сыграл выше всяких похвал.

Практически тут же Любош Михел дал свисток на перерыв, и команды отправились по раздевалкам, отдыхать и выслушивать ЦУ от Газзаева с Федотовым.

Вторая сорокапятиминутка началась с выпада «Спартака». Павлюченко на углу вратарской ЦСКА неожиданно выскочил из-за спины Жиркова, успел попасть по мячу, однако пробил выше и левее ворот.

А на 52-й минуте случилось что-то невразумительное. Ковач снес Вагнера Лава на подступах к штрафной, мяч отскочил к Дуду, спартаковцы во главе с Йиранеком почему-то остановились (именно Мартин без особого труда имел возможность заблокировать удар бразильца), а Хомич, то ли поддавшись общим настроениям, то ли просто не видевший из-за Йиранека момент удара, за мячом даже не прыгал. 1:0, ЦСКА впереди.

Спустя каких-то пару минут в ворота «Спартака» чуть было не залетел второй мяч. Это Жирков соорудил очередной фирменный прострел с фланга, Жо, находящийся в пяти метрах от ворот, подставил ногу, Хомич чудом среагировал, после чего Ковач вынес мяч от греха подальше.

«Спартак» ответил ударом Ковальчука с острого угла (мяч пролетел в полуметре от дальней штанги), после чего и вовсе сравнял счет. И вновь подкачали защитники, остановившиеся до свистка. Моцарт вырезал прострел на линию вратарской от самой лицевой линии (армейцам показалось, что мяч ушел за пределы поля, после чего номинальные хозяева принялись вскидывать руки и сигнализировать арбитру), а Павлюченко, тем временем, в падении головой отправил мяч в сетку. 1:1.

На 63-й минуте Красич чуть было не повторил подвиг Ван Бастена в 88-м, и как знать, вышел бы или нет из Хомича второй Дасаев, но мяч в этом эпизоде просвистел над перекладиной.

Следующий опасный эпизод стал голевым. На этот раз соло выдал Рамон. Получив передачу от Жиркова на линии штрафной, молодой бразилец на замахе уложил на газон Ковача, после чего мягким обводящим ударом оставил не у дел и Хомича. Вышло на редкость красиво и эффектно. 2:1, ЦСКА вновь впереди.

«Спартак», разумеется, пошел отыгрываться (правда, не сказать, чтоб совсем без оглядки на собственные ворота), а красно-синие принялись всячески расширять образовавшиеся бреши в обороне. Жо, Рамон, Красич, Жирков – все по очереди в результате индивидуального мастерства просачивались в штрафную соперника, но до последнего удара дело все не доходило – под удары и прострелы ложились спартаковские защитники.

На 83-й минуте Квинси удался отличный навес на дальнюю штангу, армейцы упустили сразу двух спартаковцев, Ковач до мяча немного не дотянулся, но дотянулся Ковальчук, пробивший головой рядом со штангой. Очень опасно вышло.

Шли последние минуты основного времени, когда Ковальчук подал с фланга, Титов пробил головой, пробил не слишком удачно, однако мяч угодил в грудь Павлюченко и рикошетом мимо ошарашенного Акинфеева залетел в сетку ворот. Вопрос, не задел ли мяч при этом руку спартаковского форварда, так, похоже, и останется тайной, ибо динамика повторов ответа на этот щекотливый вопрос так и не дала. На мой субъективный взгляд (голову на отсечение не дам), касание мяча и руки все же имело место быть.

2:2, и тут же Торбинский чуть было не забивает третий мяч. Сделав рывок метров на двадцать, Дмитрий ввинтился меж двух защитников ЦСКА и плотно пробил по центру ворот. К счастью армейцев, именно там и окопался Акинфеев, успевший вскинуть руки и удар парировать.

Оставшиеся несколько минут (с дополнительными тремя) прошли на встречных курсах – похоже, ни одним, ни другим по каким-то причинам доводить дело до дополнительного времени не хотелось. А пришлось.

Стартовые минуты «третьего» тайма прошли под знаком «Спартака», который, похоже, все еще находился на подъеме после ударной концовки основной девяностоминутки. Били Шишкин и Павлюченко, но Акинфеев и слегка сбитый прицел Романа уберегли ЦСКА от неприятностей.

На 98-й минуте Квинси отличной передачей разрезал оборонительные порядки армейцев, и лишь своевременный выход из ворот Акинфеева позволил Игорю забрать мяч в ногах у Павлюченко. Спустя две минуты та же парочка вновь оставила не у дел Игнашевича и компанию, но удар Романа пришелся в рекламный щит рядом с воротами.

А в ответной атаке Хомич спас свою команду после, казалось бы, «сметрельного» удара Жо с девяти метров, отбив мяч ногой.

На 103-й минуте случился крайне неприятный эпизод – в борьбе за верховой мяч в штрафной ЦСКА столкнулись Игнашевич и Павлюченко. На поле пришлось выбегать врачам, а после «определения ущерба» на поле вернулся лишь форвард «Спартака» - на лбу же у Сергея красовалась таких гигантских размеров гематома, что здесь впору волноваться не столько о надежности обороны армейцев, сколько о тяжести повреждения защитника команды Газзаева.

«Четвертый тайм» стартовал с очередного опасного момента у ворот ЦСКА. Неутомимый Квинси прострелил с левого фланга, а Титов мощным ударом потряс перекладину ворот Акинфеева. Голкипер армейцев при этом, похоже, момента удара не видел. Повезло.

Чес дальше, тем больше команды уставали, брак в передачах рос, на некоторые передачи игроки просто не бежали, дело уверенно шло к серии послематчевых пенальти. Зачастили свистки, жесткие стыки и желтые карточки. Что любопытно, на две из них наработал не кто-то из отпахавших без малого два часа игроков стартового состава, а относительно свеженький Торбинский. Впрочем, рискну предположить, удаление за четыре минуты до конца дополнительного времени особой роли уже не сыграло, ведь победный гол Жо стал следствием не численного преимущества в позиционной или скоростной атаке, а случился после розыгрыша стандартного положения.

Дело было так. Жирков подал штрафной с правого фланга, Жо на дальней штанге переиграл опекуна и головой, над перчатками Хомича, отправил мяч в сетку. 3:2, и выход на поле Максима Калиниченко, приуроченный к пробитию послематчевым пенальти, плавно трансформировался в легкое издевательство над полузащитником сборной Украины.

Все, финальный свисток Любоша Михела и изнурительный для игроков обеих команд (межсезонье все-таки на дворе, елки-палки) 120-минутный марафон подошел к концу.

Выводы по этому матчу достаточно делать сложно. В первую очередь, разумеется, просто кровь из носу необходимо отметить волевые качества обеих команд. Впрочем, могло ли быть иначе? «Дерби» все же, хоть и на израильской земле. Также бросились в глаза лучшие физические кондиции у спартаковцев. Если в составе ЦСКА минуте к 100-й лишь Красич, Жирков и Рамон худо-бедно выдавали рывки в атаке (Жо, тот и вовсе выглядел выжатым лимоном, с поразительной легкостью теряя мяч в обводках, чего «на свежих ногах» никогда бы не случилось), то у «Спартака» приличные скорости демонстрировала большая половина команды. Самая большая загадка скрытого потенциала человеческого организма – Квинси. Голландец, вышедший, напомню, в стартовом составе, до самой замены на 119-й минуте летал по полю ласточкой. Поразительно. Оттого и преимущество подопечных Федотова, которое красной нитью пролегло через все дополнительное время.

А ведь если бы обзор матча ограничился основным временем, можно было бы без всяких скидок говорить об игровом и территориальном преимуществе армейцев на протяжении всех девяноста минут. По ходу двух сорокапятиминуток красно-синие переиграли соперника практически по всем статьям, кроме, разумеется, забитых мячей. Хоть и не подавляющим было это преимущество, но заметным. А потом – подвела «физика», но и добродушный «Спартак» со всем великодушием широкой русской души свои голевые момент растранжирил. За что и был наказан донельзя усталым, но все таким же забивным Жо.

Такой вот вышел финал у турнира - затяжной, напряженный и зрелищный. Достойный финал.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Stalker RS (Калуга)
http://www.sport-express.ru/cgi-bin/se/picture2?2,...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 93
Stalker RS (Калуга)
http://www.sport-express.ru/cgi-bin/se/picture2?2,...
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
DrZlo (Новосибирск) 03.02.07 13:57 -------------------------------------------------- Нашел... http://fc-sibir.ru/
Ответить
0
0
DrZlo (Новосибирск)
сибирь (новосибирск) Слушай пока видимо не продают, первый матч то в Москве (если ты про Сибирь-Спартак) видимо к марту начнут продажу
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
DrZlo (Новосибирск) 03.02.07 06:12 ЗЕМЛЯК,ты за билеты на кубок не знаешь ничего?
Ответить
0
0
asder (asder)
DrZlo (Новосибирск) 03.02.07 06:12 Не обращай внимания... Просто toledo (Запорожье) всегда такой был.... завидует :)
Ответить
0
0
DrZlo (Новосибирск)
toledo (Запорожье) Че гонишь то....какой лиги Украины? Если тебя послушать так ДК и ШД с уровнем высшей лиги должны щас финале лиги чемпионов играть
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
МАГ (Дн-вск) Давно такого откровенного интервью не читал.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
ветеран (Полтава) 02.02.07 06:51 только что полистал чат, усмехнулся. Даже интересно, как это так бывает. Выводы совпали на 100 %, только разные слова. МАГ (Дн-вск) 02.02.07 14:01 .................................................. Какой такой ЧАТ?
Ответить
0
0
vaskoua (Malaga)
жаль наших
Ответить
0
0
КЕНТавр (Бахмач)
Да классный турнир получился, особенно финал. Нужно признать, здесь , как впрочем и в КУЕФА русские команды сильнее, а ведь у них есть еще и ЛОКО и Зенит. Нашим же Шахте и ДК на ЧУ конкуренцию никто не составляет. Может быть это и есть основная причина регресса нашего футбола на клубном уровне. А по поводу финала, что-то похожее на баскетбол. Спартачи на последних минутах сравнивают и команды уходят на овер-тайм, а ЦСКА в свою очередь в долгу не остался, на последней минуте вырывает победу. ВОТ чувстовал, когда Калину выпускал Федотов, щас што-то будет. Да долго теперь сидеть Максиму на лавке. Пожелаем удачи нашей сборной
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
muntyan (Киев) 02.02.07 14:42 Соглашусь, что "не тот", но уровень довольно высокий и это уровень одного из лучших плеймейкеров нашего чемпионата.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Зачем Спартаку Калина??????????????
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Stalker RS (Калуга) 02.02.07 14:34 но согласись, что это уже не тот Титов, и не тот уровень его игры
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Злой турнир получился: кому ногу сломали, кому на голове еще одну приделали. НЕ похож на товарищеский
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
muntyan (Киев) 02.02.07 14:27 Титов в СМ сидеть на лавке не будет:-) Ты зря,кстати, про него так, он почти всегда на высоком уровне матчи проводит. Прошлый ЧР очень неплохо отыграл,в Лиге на уровне.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Stalker RS (Калуга) 02.02.07 14:09 на мой взгляд, вместо Калины на банке уже должен сидеть Титов, при всем уважении к бывщему лидеру мясных, он свое уже отыграл
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
кстати, по Ковальчуку- нельзя его не отметить, на этом турнире его словно подменили- очень полезен был. Так Калина сидеть на лавке будет долго....
Ответить
0
0
александр (Москва)
Шишкин воспитаник Цымбалаяр, он с детьми ща возиться
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
lexa29 (Nova Kahovka) по Цымбаларю не знаю, авот по яремчуку здесь. http://www.dynamomania.com/news.php?p=message&id=2...
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
ветеран (Полтава) 02.02.07 06:51 только что полистал чат, усмехнулся. Даже интересно, как это так бывает. Выводы совпали на 100 %, только разные слова.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Хороший футбол, настоящий. Россия и здесь показала, что их уровень сейчас выше (на привеликий жаль , як до мене). Что хотелось бы отметиь, так это далеко не профессиональные речи "Шарфика" ("кони", мясо", центральный матч был ЩД-ЦСКА и многое другое.) Андрей вел репортажи почти образцово.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Удачи маккабитам!
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
По поводу жеребьевки Леви сказал: "Мы не ждали благосклонности судьбы, но нам выпал чуть ли не самый сильный соперник из всех возможных. У нас будет достаточно времени на изучение ЦСКА, хотя чемпионат в России еще не начался. Нас ждет тяжелейшее испытание, но мы будем пытаться выйти в следующий круг". Тренерок Маккаби
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ох уж эти москали, ничего от них хорошего не дождесси - зачем на 120й минуте забивать? С пенальти матч хоть чуть-чуть бы интригующим вышел, а так.... уровень первой лиги ЧУ...))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
матч вчера отменный выдали, хотя я все таки он-лайн сначала посмотрел, ну не хватило терпения, всех кавалеристов с победой, спартачям не унывать. Самое главное чтобы команды не расслабились к началу КУЕФА, надо играть и идти как можно дальше.......до Глазго к примеру )
Ответить
0
0
ОффСайд (Запорожье)
Что-то мне подсказывает Калиниченко снова весь сезон будет греть лавку
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
и мне понравилась игра, и Шарфик повеселил "кони съели мясо", и ЦСКА и СМ показали хорошую игру, но больше повезло армейцам. И гематомка неслабая была у Игнашевича. А как вам Рахимич? Эпизод Павлюченко * Игнашевич еще раз доказывает, что футбол не балет и здесь бывает всякое.
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Fierce (Подмосковье) Этого не отнимешь, Гамбург тоже как никак уже родная комманда, до встречи в еврокубках. ..А уйдет или нет время покажеть.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Lyon (Москва) 02.02.07 10:45 Не хотелось бы чтоб он уходил! Но если уйдет..... всегда буду за него болеть!!!
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Fierce (Подмосковье) Он вообще всем ЦСКА обязан, я посмотрю как он запоет после ухода... Что интересно он думал, смотря на этот матч.
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
Fierce (Подмосковье) Нагадай,хто був найкращим бомбардиром останнього чемпіоната Росії.Бревно чи ні?
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Самое интересное..... на этом турнире я и не заметил, что Карвальо не играет. В прошлом году без него толком в атаке ничего не получалось!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Игнашевич после столкновения с Павлюченко (фото) http://www.red-army.ru/ramedia/2007/photo/cska0068...
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Не стал лезть в интернет и смотреть результат, дождался по ОРТ трансляции... Коняки мои меня порадовали, сыграли хорошо. Рамон освоился... Голешник вкатил, да и пасы раздает отлично разрезающие. Этот матч содержал все что нужно было для финала. И борьба, и характер, постоянные качели... Столкновения (шышки, я как увидел ее чуть не упал, помнится у Бесчастных такая была в игре сборной когда-то). Отметим Спартак, Квинси правда хорош, но вот видения игры у него нет напрочь...Павлюченко прибавил видно невооруженным глазом, отметить надо Ковача, хорошо стоял. Это лучший матч Ковальчука за посл года 3, хорошие передачи раздавал...Все остальные сыро. Благо Шемберас пас прервал на Титова, тот бы в пустые ворота бил. Ну ЦСКА готов (зачот за название), Бразильцы хорошо сыграли...Дуду пальнул не растерялся молодец, Рамон с почином!!! В более менее стоящем матче! Молодец. Жирков помоему растет, такое чувство что ему скучно и он думает...пойду ка я прогуляюсь с мячиком по штрафной противника, у него это так просто получается будто это он с детства делал. Рамон тоже помню красиво внеудел двух оставил справа. Красич, - с.ц.у.к.о шустрый. Акинфеей, класно взял удар Павлюченко справа...Как пружина. Эмоций вобщем оч много, всех не опишешь...ЖО ЖЖЖОТ! Я обажаю нашу селекциу, знают кого брать чертяки... ВСЕХ КОНЯВЫХ с победой, Серж, Фирс, уро! Спартаковским нос не вешать! Хорошо сыграли, это то без Родригеса и Кави. Любые серии (6 лет) когданибудь заканчиваются. Купить защитника, ИМХО.
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
играющий на нервах ((руссифицирован)) 02.02.07 10:12 Сними розовые очки! Из спартаковцев на КПК запомнился лишь Павлюченко, и то лишь тем, что никто не ожидал от этого бревна голов в каждом матче! Ну и Хомич еще понравился, надеюсь ему дадут шанс!
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
Vel (Odessa) ____________________ Правильно излагаешь. Если выражаться "беговой" терминологией. В прошлом году мы бежали ноздря в ноздрю. А в этом российские клубы опережают нас уже на полкорпуса.. А меня вообще зло взяло, когда Павлюченко с Играшевичем рубились как мужики, вспомнил полусонный матч Динамо-Маккаби..
Ответить
0
0
Fierce (Подмосковье)
Ведь можем забивать, когда припирает. Ведь мы и классом повыше и сильнее наголову. играющий на нервах ((руссифицирован)) 02.02.07 08:56 )))))))))))) ЁПРСТ, Смешно!)))) ___________________________________________ УмникХренов (Кремль) 02.02.07 00:40 Collinz (Москва) 02.02.07 08:39 Большое спасибо! Помечтайте пока о суперкубке!))) До марта!)))
Ответить
0
0
играющий на нервах ((руссифицирован))
DrZlo (Новосибирск) 02.02.07 09:05 нужно нам не столько усиление игроками, сколько качественное усиление. Мне думается нам необходимо наигрывать командную игру. Прогресс в этом деле есть, но он недостаточен. Федотов улучшил сей компонент, но лишь бы не порешил, что уже достаточно. Тит молодец - отработал на всём поле. Павлик - умничка. Надежного вратаря нам - за любую стоимость (пока иностранного, но из хомича постараться вырастить максимум) . Ну и научите этого тёмного парня пасы отдавать и цены ему не будет. Моцарт, ковач, штранцль - браво. Торбинскому бы свою агрессивность не в подкатах проявлять, а в чём-нибудь более конструктивном. Шишкина доколе будут как ребёнка разводить на финтах один на один? Как киев разводил, так и с цска - та же история. А в общем нужно, на мой взгляд, учиться комбинировать и созидать солидно, чтобы не играть впредь с цска с защитной расстановкой в четыре дефа и двух опорников с расчётом на удачные контратаки. Спартаку исторически положено быть интересным собственным созиданием.
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Очень хорошая игра. Вспоминаю противостояние ДК-Шахтер-тьху- только дрались блин друг с другом, никакой игры. А вот и московское дерби сравните, есть чему поучится. Хоть жабка и давит-но по доброму-МОЛОДЦЫ!!Классный финал, достойные команды. А нам учиться на своих ошибках и делать выводы поскорей! Шахтер-скоро КУЕФА!!
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Поздравления конармейцам! У вас Суперкубок будет? Не отдавайте!
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
хорошая игра, преемлемый резалт. Наконец-то можно забыть Великое противостояние ДК-СпаМ
Ответить
0
0
DrZlo (Новосибирск)
играющий на нервах ((руссифицирован)) Не согласен с тобой (сам болею за СМ) судья не делал матча, да и проиграли по большому счету заслуженно... Чтобы сть чемпионом России Спартаку надо купить хорошего центрального защитника (хотя бы уровня Игнашевича)+вратарь чтоб был не поляк. Этого хватит чтоб выиграть Россию. Ну а для того чтоб выигрывать у ЦСКА, Арсенала, Лиона, Барселоны нужно по высококлассному игроку в каждую линию. Вот например если б в защите за СМ играл-Игнашевич, в полузащите Рамон, а в нападении Жо с Павлюченко (это к примеру:) вот тогда бы СМ мог еще за что то бороться. Честно сказать каждая линия Спатака на сегодяшний день хоть немного но уступает Армейцам..соответственно это и приводит к такому результату. Хозяева СМ- грамотно работайте над укомплектованием команды....честно сказать надоело последние лет 6 на валидоле сидеть глядючи за игрой СМ.
Ответить
0
0
играющий на нервах ((руссифицирован))
эх торбинский - торбинский. Куда ж ты.. . Безголовый. А могли б и выиграть. Результат сделал судья. Если первая жёлтая была заслуженная, то второй подкат был не сзади, в середине поля и с убранными ногами, хотя и агрессивно прыгал. Эпизод полностью на усмотрение судьи. Мог бы и не удалять. Вопросов бы ни у кого не возникло. Потом чисто психологически прижались к воротам. И тут же штрафной дал, ну очень сомнительный, под неодобрительный свист трибун, который и оказался роковым. Хотя весь матч остальной отсудил хорошо, но в конце что-то решил подсобить армейцам, а им этого хватило. И под занавес добавил две минуты и даже не дал их доиграть полностью, остановив матч аккурат на развивающейся атаке спартака имеющей право быть. Да, представляю, как коняшки трясли очком, когда спартачок их всякий раз неизменно доставал. Думаю нелегко им переживалось. Однако вопрос - почему мы с цска забиваем лишь тогда, когда начинаем проигрывать? Вопросы психологии, необходимые для преодоления. Почти все последние матчи развивались подобным образом. Самим нужно напирать.. - наглее - наглее нужно быть. Пусть они пытаются догонять. Ведь можем забивать, когда припирает. Ведь мы и классом повыше и сильнее наголову.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Collinz (Москва) 02.02.07 08:39 Вот так поздравил : "Должны будете!" :) Спасибо.
Ответить
0
0
Collinz (Москва)
Серж, Лион, Фирс, отто ле ман и прочих коняшек, с победай! Огорчили, нечего сказать. Сперкубок теперь с вас. Жирков и ЖОрик молодцы (негодяи).
Ответить
0
0
DrZlo (Новосибирск)
Смотрел матч....складывалось впечатление дежавю....практически все матчи между этими командами складываются по одному сценарию кто-то выходит вперед, потом счет сравнивается а вконцовке ЦСКА побеждает. На мой взгляд ЦСКА очень удачно прикупил Рамона, у мальца большие перспективы (думаю через годик, а чем черт не шутит и в этом сезоне) может стать одним из лучших атакующих полузащитников в России. Со Спартаком одни и те же проблемы, команда представляет собой может неудачное сравнение "автомомибиль без тормоза" ехать едет, а остановиться не может. Нет защиты - это основная проблема, да побольшому счету каждая линия нуждается в игроке высокого уровня...как только это будет выполнено так СМ переиграет ЦСКА и в Европе будет удачно выступать. Р.S. Квинси - игрок дурной, ему от бога дана техника, скорость, а вот мозг отсутствует...парень заигрывается....футбол всетаки командная игра....
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Кони съели мясо!)))))) отличный был финал!
Ответить
0
0
Mopo (харьков)
ЦСКА-МОЛОДЦЫ!!!
Ответить
0
0
Сержио (Тюмень)
.. чесн говоря, мне прошлогодний турнир больше понравился .. там было 4игры Россия*-Украина* .. теперь в 2раза меньше \ Хотя в прошлом году регламент был отвратительный .. Лучше вместо Израильских команд еще по одной команде добавить и играть ...... ну где-нить в Молдавии .. да и зрителей там наверняка больше будет
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Матч (да весь турнир) показал, что на сегодняшний день топ-клубы России выше( просто сильнее обьективно) наших. К огромному сожалению. Шарафутдинов- очень плохой специалист. Совок уровня дерепы. Руководство ТРК не уважает своего зрителя.
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Неплохой матч, хотя защита у обеих команд - пестдец. Что до 1/16 КУЕФА - жаль что не ЦСКА с Сельтой играет, вот это было бы интересно. Всё-таки Маккаби и Эспаньол - это лафа, а не команды. У Спартака понравились Павлюченко, Квинси и Шишкин. У ЦСКА - Красич(лучший 100%), Жирков и Рамон. Жо, Вагнер и Дуду сыграли весьма посредственно. То же самое относится к Титьке. Быстров вообще нулевой был. У Спартака две дыры - в центре защиты и в воротах. Хомич если и лучше Ковалевски, то ненамного. Честно сказать, не произвели сильного впечатления команды (а форма практически оптимальная), ЦСКА был сильнее, но совсем на чуть-чуть. В общем если брать АПЛ, то этот матч можно сопоставить скажем с матчем Тоттэнхэм-Ньюкасл. ЦСКА с такой сеткой в КУЕФА может пройти далеко, а вот у Спартака с Вердером просто никаких шансов(да и с Сельтой тяжело будет - если и уступает, то ненамного), как и у Шахтёра с Севильей.
Ответить
0
0
sinsiv (киев)
админ, найди фотку Игнашевича:)
Ответить
0
0
otto le magne (vidnoe)
Самый сильный - красно-синий!!! Как же приятно идти спать с этой дебильной ухмылкой на лице!!! ЦСКА!!! Ой вы кони, мои кони!!!
Ответить
0
0
грекк (Сиракузы)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 02.02.07 01:45 один в один:)))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
А мне шишка Игнашевича напомнила Рахмана после боя с Холифилдом.Вот ссылочка на красавца. http://www.sportinglife.com/pictures/boxing/allspo...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
white-blue (Киев) 02.02.07 01:38 Спасибо. Жирков плохо отыграл матч с Апоэлем. А с ШД и сегодня недурственно. Шишкина переигрывал похлеще, чем Раца.
Ответить
0
0
грекк (Сиракузы)
Дааа... шишка у него приличная, напоминала скорее серьёзную рану.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
SergKappa (Москва) 02.02.07 01:31 Не знаю, Жирков отыграл просто великолепно. А Шишкина просто хвалили сильно, интересно взглянуть на него. Видимо у него были матчи поудачнее. А вот Быстров вот, что был, что не был. Против Динамо сыграл отлично, а сегодня почти ничего не показал. Кстати, поздравляю, конь ;)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
У-уххх, досталось игнашевичу... Я Шеву вспомнил, когда скулу сломал в борьбе...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
white-blue (Киев) 02.02.07 01:24 Провальный матч Шишкина. Играл отвратительно как в обороне, так и при немногочисленных подключениях к атаке. УмникХренов (Кремль) 02.02.07 01:26 Да в общем обвинять форварда в стремлении забить глупо. На азарте играл. Так что соглашусь с тобой.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 02.02.07 01:18 ....да там никто не виноват..... ....так получилосЪ...
Ответить
0
0
грекк (Сиракузы)
У ЦСКА хорошо играл Жирков. Был один из самых активных и эффективных игроков на поле. Рамон тоже пару моментов создал ( понравился пас, неплохо отдавал). Красич? Не знаю, думаю против более сильной команды (защиты) он не смог бы ничего сделать. Посмотрим. У Спартака чёрный классно играл, но не так эффектно как Жирков. Павлюченко - дерево, Спартак для него потолок. Быстров - ну не знаю? Может у него кумир Роббен или он черезчур стараеться....Тоже посмотрим, но думаю не зря его Зенит сплавил. Ну и всё, больше ярких игроков не видел. Матч был в начале интересен, темпа было больше, а минут 20 спустя уже скучновато стало. И ещё хотел отметить Хомича, выручил Спартак пару раз.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Смотрю сейчас по ОРТ. ЦСКА молодцы конечно. И бразильцы у ЦСКА не такие какие-то ) 5 бразильцев и все как на подбор. Жирков умница просто, хваленый Шишкин, на которого хотел посмотреть, просто клоун на его фоне. У Спартака Квинси очень понравился, особенно в начале. Ну и Павлюченко, серьезно он прибавил, раньше вроде бы более деревянным был.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 02.02.07 01:13 Неприятный момент. Игна не видел действий Павлюченко, это усугубило ситуёвину.
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 02.02.07 01:11 чес гря....Игну жалко было...... ...шишак невъепенный....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Говорят с Игнашевичем порядок, отделался шишкой. Но что-то верится с трудом...
Ответить
0
0
alik22 (Москва)
Де жа вю Финал КУ: CSKA-Spartak Moscow 2-3
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
SergKappa (Москва) 02.02.07 00:45 ....отстань старушко, я ф печали....)))) з.ы. ушел в запой до ЧР.....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
УмникХренов (Кремль) 02.02.07 00:40 Спасибо. Удачи вам в КУЕФА. ЗЫ. Много не пей. Взамен обещаю праздновать не слишком интенсивно :)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Типичная игра ЦСКА и Спартака!Кони заслуженно выиграли,а мясо вечные лузеры в таких матчах.На данный момент считаю ЦСКА сильнейшей командой в Восточной Европе.Посмотрим,что на это ответит мой Шахтёр в UEFA :)
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Фирс, Каппа....и остальные кони.............. ....поздравляю!..... з.ы. .....Ушел на неопределенное фремя........падафлен.....))
Ответить
0
0
vodoo (Cherkassy)
Да не гоните, нормальный Шарфик комментатор. Мне по крайней мере всегда интересно смотреть матчи когда он их комментирует. Хотя, может кому-то интересней когда матчи комментируют поражающий своей тупостью Дэрэпа, или Семененко замогильным голосом, два слова связать не могут. А Шарфик, думаю один из лучших в своем деле, всегда может заинтересовать телезрителя, если матч не интересный.
Ответить
0
0
Мишаня (Киев)
Ох же ж админ, и не лень было столько о москалях писать? :-) Шучу, хороший отчет. И матч неполохой. Я вот смотрел и все думал: почему у нас - Клебер, а у них Жо? Хочу Жо в "Динамо".
Ответить
0
0
static (Odessa)
Жалко мясо.
Ответить
0
0
серж 13 (Днепропетровск)
Может не в тему..... Но Дырка опять расмешила,Родриго кинул бутылку с водой в Демьяна(попал не попал,не известно) он был не согласен со своей заменой,Ашдод-ДК.За это он был отчислен из Дынамы и оштравован на 30тыс.$.Первый был Алиев,второй Толик,на очереди .....Берегись Игорёк:)))) Вот микроклимат в команде,а мы удивляемся,как они играют!!!!
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
А РАЗВЕ ТАВАРИЩУ ДУДУ НА 51 МИНУТЕ НЕ ПОКАЗАЛИ ЖЕЛТУЮ КАРТОЧКУ ТАВАРИЩ РЕДАКТОР ?????????????????????????????????????????????????? СПАРТАаааааааК - ЧЕМПИОН !!!))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Да... Павлу- спасибо за отчет по матчу.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Не могу поверить!!! Неужели закончился Кубок Первого Канала? А я уже так привык к шепелявому комментатору на ТРК "Украина". Но... спасибо ему огромное, наверное, много улыбок подарил. Удивительная у нас всё же страна: это как же надо не уважать своих зрителей, чтобы доверить комментировать матчи человеку, который вместо "Шахтёр" произносит "Сахтёр", вместо "мяч" - "мясь" и т.д.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Хороший матч. Радует набранная форма наших команд. Рома Павлюченко- красавец. И еще во всех матчах КПК понравился Алдонин:) Как-то , умнее и солиднее, что ли он стал играть. Посчитал тут: в стартовых составах команд было 11 россиян. Много или мало? Мне кажется, очень неплохо. Тем более, что почти все они - сборники.
Ответить
0
0
KALASH (Одесса)
allegro (Одесса) лУЧШЕ ЕМУ КОМЕНТИРОВАТЬ ПОРНОКАНАЛЫ:) ЫЫЫЫЫЫ
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Да,Шарфик в своем духе!Кто-то заметил,сколько раз он говорил,что ЦСКА кони,и что у Игнашевича конь Вагнер! То-ли склероз,то-ли сказать нечего,кроме как РОдионова бы на поле,но он сейчас тренер.А про Черенкова,Шавло не добавил.Такие идиотские фразочки при классном матче! Ему бы женский футбол комментировать на канале Дамский Клуб.
Ответить
0
0
Cooler (Киев)
to lexa29 (Nova Kahovka) он сказал, что до кубка думал о том, что победитель турнира определится в матче ЦСКА-Шахтер (заметь, про финал не слова). И он в итоге оказался прав.
Ответить
0
0
8712 (Львів)
Третьосортний, занудний матч двох жидо-масонських аматорських команд. Яким клоунам то може подобатися? Тарас ( місто Лева )
Ответить
0
0
8712 (Львів)
Третьосортний, занудний матч двох жидо-масонських аматорських команд. Яким клоунам то може подобатися? Тарас ( місто Лева )
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
а мне понравился другой прикол... смотрю матч ЦСКА-ШД по украине, затем переключаю на орт, там новости глянул... и вдруг вижу реклама: сразу после выпуска новостей смотрите матч кубка первого канала в прямом эфире(!!!!) чемпионов россии и украины... а что тогда закончилось пол часа назад на трк Украина?
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Да,матч отличный! Много чему,к сожалению,есть поучиться и ДК,и ШД.Начиная с трансферной политики,и заканчивая бойцовскими качествами.Уважаемый Демьяненко,вот где глазенки горят!А также самоотдача пресловутая,и настрой,и тд и итп. Нахватался тупых штампов,и ну ими сыпать.Учи играть дятлов,или заставь,коль не хотят!Глаза у них горят,когда деньги получают.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
по Цымбаларю, что правда так спился что ходит бутылки собирает? кто знает, и где это можно прочитать?
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Python (Kiev) 01.02.07 22:43 Я рад за тебя, что тебе она так понравилась )
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
нда, Спартак убогая команда что седня ЦСКА и продемострировал. Как собственно и Динамо. Повеселил комментатор своими перлами "Кони сьели мясо", а особенно "Перед началом турнира думал что в финале сыграют ЦСКА и Шахтер". Это каким надо быть дауном, что поверить в это зная, что ЦСКА с Шахтером в одной группе
Ответить
0
0
Python (Kiev)
так как считал его ефаворитом, но против логики не попрешь, ЦСКА молодцы. Nick_R (Ростов) ------------------------------ Класная фраза :), такое мог придумать только федераст. :))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
ефаворитом=нефаворитом
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Откровенно говоря симпатизировал Спаму, так как считал его ефаворитом, но против логики не попрешь, ЦСКА молодцы. А серии пенальти и вправду жаль ((
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
Класный матч!Жаль до пенальти не дотянули
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус