RSS
Кличко считает, что Киев может потерять право проведения Евро-2012

Чемпион мира по боксу по версиям WBO и IBF/IBO Владимир Кличко считает, что в июле Киев может потерять право проведения Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Об этом он заявил во время совместной пресс-конференции со своим будущем противником на ринге Тони Томпсоном.

"Мы, Киев и Украина, можем потерять право проведения Евро-2012. При этом Украина потеряет имидж. Если мы потеряем это право, то лучше бы мы не выигрывали", - сказал Владимир Кличко.

Он отметил, что возможной причиной перенесения финала Евро-2012 может стать нестабильная политическая обстановка в Украине и в Киеве. При этом он отметил, что Киеву нужны крупные реформы. "В Киеве нет транспортных развязок и дорог. Для развития Киева нужна разработанная стратегия. Это возможно только если сделать правильный выбор", - сказал Владимир Кличко.

ЛІГА.net
01.05.2008 11:09
Загрузка...
Комментарии читателей
(39)
Страницы: Все 1 2

Nick_R (Ростов)

01.05.08 12:57

Дороги и в Украине и в России нив какие стандарты не вписываються. Хотя если сравнить даже по областям и районам видно где есть хозяева. По сему сравнивать чье г..но лучше, смысла не вижу.

З.Ы. Объективности ради добавлю, что российских дорог не видел с 2001, ну разве по телевизору!:) украинских с прошлого года. Сравнивать и те и другие могу с белорусскими или израильскими. Сравнение не в нашу и не в вашу!:)

Хохол за Иорданом (Хайфа)
01.05.08 13:29

Хохол за Иорданом (Хайфа)

01.05.08 13:29

Да, в Белоруси дороги отменные, сам не видел, но в 2004 отец ездил, сказал что отличные, вот вам и бацькин социализм :)

Ноу нас тут за пару лет тоже много наворотили, вот на прошлые выходные к другу в Краснодар ездил, 6 новых развязок насчитал, расширили, я думаю к Сочи 2014 отличная дорога будет, потому как Роств- крупнейший город на Северном Кавказе, у нас тут и аэропорт под Сочи новый делают, два моста новых проектируют, все так сказать для победы! :)

Nick_R (Ростов)
01.05.08 13:32

на случай если в Сочи будут проблемы с погодой то будут сажать самолеты в Ростове, а там уже автобаном или железкой в Сочи, посему и развивают все, вот я и думаю, что у вас должна быть таже стратегия.

Nick_R (Ростов)
01.05.08 13:34

Конечно в стране бардак, а в Киеве тем более и всё из-за непрофессионализма... Вот и Кличко профи в боксе, но полный дундук в городском хозяйстве, будет стараться решать проблемы Киева, вот только вопрос как? А сколько таких "спецов" по всей Украине? Вот и ответ, почему в стране так хреново...

shar (Днепропетровск)
01.05.08 13:39

Хохол за Иорданом (Хайфа)

01.05.08 12:38

Ну если честно и без под*бок, то в России лучше, хотя я представляю с чем Кличко сравнивает, но на Украине дороги хуже, я даже от украинцев это слышал, но у вас есть шанс под Евро все исправить, лишь бы не пинали *** ваши чиновники.

Nick_R (Ростов)

01.05.08 12:57

Может быть в Ростове и ничего,но в России в целом-атас,а на юге Украины сейчас активно все перестраивается,поспрашивай у знакомых или приедь сам глянь.Ну а в целом я заметил,как только какой-то негатив промелькнет по Евро-2012,сразу все северные доброжелатели на этой ветке.Браво парни,именно за это вас любят в Украине.

Никола (Николаев)
01.05.08 14:28

Герой статьи мягко говоря вызывает неуважение такими комментами из-за бугра.Не умничай Вова,а приезжай и помоги,а не просто гавкай.

Никола (Николаев)
01.05.08 14:43

Никола (Николаев)

01.05.08 14:28

Могу сказать за то что видел, а это Донецкая, Луганская, Харьковскя область, в Днепропетровске был.

В России это почти вся Европейская часть России за исклюяением Белгородской области ну и северней Карелии не был.

Nick_R (Ростов)
01.05.08 15:05

Кличко абсолютно прав .С такими пробками и развязками как в Киеве И др.

намеченных для прведения ЕВРО -2012

надо что-то делать .Для хороших дорот нужны огоромные деньги ,которых в бюджетах этих городов нет поэтому это должна быть государстенная-СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА и под нее т.е.ЕВРО-2012

нужно срочно искать инвесторов ,пока не поздно .Во всех развитых странах хорошие дороги платные ,халява давно закончилась ,и инвестор вложит деьго исли знает что они вернутся с прыбылью .А еще нужны нормальные стоянки ,а те доморощенные -и для машин, и для автобусов ,и для траков ю

Их пока тоже нет.Я уже не говорю о нормальных гостонницах,с нормальными удобствами (горячей водой 24 часа в сутки и т.д.)Все это нужно строить и строит быстро ,а не дискутировать и митинговать .Майданы здесь не помогут.

BALAMYT (Boston)
01.05.08 15:57

Не беспокойтесь! То, что сейчас говорит Кличко и другие кандидаты в мэры Киева, не более, чем предвыборные понты. Верить им сейчас-себя не уважать! Они тебе и чемпионат Европы на Марсе пообещают!

valfoto (Чернигов)
01.05.08 16:35

Nick_R (Ростов)

То что в Днепре плохие дороги - тут с тобой соглашусь :))) в Харькове они тоже плохие, но до Днепра нам далеко. А вообще я очень рад, что Россия наконец-то нашла чем гордиться! Вот Медвед у власти и теперь вообще заживёте как в Бобруйске! :)))

Нанто (Харьков)
01.05.08 18:21

Господи! Да мы и без него давно уже это знаем. Не удивлюсь, если в июне на исполкоме УЕФА нас мило попросят передать дела Польше или Италии...

Joyce (Donetsk)
01.05.08 18:34

Да нет, я на эту ветку зашел не для того, чтобы посмеяться или позлорадствовать. Меня просто удивил пессимизм Клячко. Мог бы написать как нормальные люди, мол, дорог и развязок не хватает, а не то, что их совсем нет. Сразу видно, дуб полный. :0)

COBALT (Луховицы)
01.05.08 18:45

Нанто (Харьков)

01.05.08 18:21

Ну ты громко сказал, я просто сравнил, оценил объективную реальность :)

Nick_R (Ростов)
01.05.08 19:38

А кто виноват во всем этом ГЕМОРРОЕ пацаны ,пока эти кошельки будут делить власть,такой бардак и будет .Стыдно им не будет у них деньги.А для простых грешных это будет позор!!!!!

nemoj (запорожье)
01.05.08 23:24

Nick_R (Ростов)

01.05.08 15:05

Боюсь что обьективно оценить качество дорог толком нельзя. Все от хозяина зависит. Что тут говоить если за Киевом в области дороги на порядок вышем чем в самом центре Киева. Например года 3 назад ездил в Белгород. Дорога очень даже неплохая, а вот в самом городе - одни направления.

Billy_Club (Kiev)
02.05.08 11:59

COBALT (Луховицы)

01.05.08 18:45

Как не печально но его слова ближе к истине.

И по поводу ума - 100% не прав. Его интелектуальный уровень на голову а то и на две выше чем у нынешних правителей. Поверь мне. Если поставить раядом нынешнего "мера" и Кличко. Кличко на этом фоне будет просто супер эрудитом... Так что как мне кажеться с приходом Кличко хуже как минимум не будет.

Billy_Club (Kiev)
02.05.08 12:07

Billy_Club (Kiev)

02.05.08 11:59

Я же выше написал, что сравниваю с теми дорогами, которые видел.

Nick_R (Ростов)
02.05.08 12:38

в Харькове дороги плохие, это точно. Не знаю как в Днепропетровске, но к примеру в Донецке дороги на много лучше.

ы (Харьков)
02.05.08 19:40

Billy_Club (Kiev

Це інший Кличко!!!!

chuba (Запорожье)
02.05.08 20:03

Они оба не дураки. По крайней мере по сравнению с некоторыми власть имущими....))

Billy_Club (Kiev)
03.05.08 10:43

хуже дорог чем в Харькове, наверное по всей Украине нету...

ak76 (харьков)
03.05.08 13:42

ну что вы ребята? Какие дороги в России, о чем вы говорите? Я недавно на улице Куусинена, при выезде на Ленинград ку, попал в дорожную турбулентность, размолотил новый тюнингованный бампер (сумашедших денег стоит). Если в Москве такое творится, то что, к примеру, под Пензой?.. у меня кореш туда каждый месяц ездит...каждый раз новые ощущения... В прошлом году случилось дважды ехать по Симферопольскому шоссе на Украину - трасса превосходная, сравнивая с Орловской и Курской, ну а в Харькове, я согласен...

А-К 72(Москва) (Москва)
05.05.08 22:32

А-К 72(Москва) (Москва)

05.05.08 22:32

Для меня лично самым контрасным является сравнение трассы Ростов-Москва и к примеру Ростов-Харьков, это просто тихий ужас.....

Nick_R (Ростов)
05.05.08 22:34

Nick_R (Ростов)

05.05.08 22:34

А для меня тоже. В 2006-ом мы с братом решили поехать по ней и прокляли всё. В твоём родном городе, на трёх постах нам съели мозг, тогда я понял как в Ростове любят москалей... Базару нет, мы, от Ростова километров 100(примерно) две полосы хорошего асфальта, а дальше ты ездил? Нет, явных дыр в дороге нет, но одна полоса на сотни киллометров, вереници фур и на каждом подъёме мусор в кустах... А вот в Белоруссии, там действительно кайф...

А-К 72(Москва) (Москва)
05.05.08 22:55

А-К 72(Москва) (Москва)

05.05.08 22:55

Менты то да, а машины с москальскими номерами тормозят везде, тариф на побор вроде другой :))))

Дорого это я проехал от Москвы и до Сочи, и в сторону Чечни по ставрополью. На территории Ростовской области на трассе Ростов-Москва к примеру только 50 км участок с двумя полосами на котором ведуться работы по расширению(от Алексей-Лозового до границы с Воронежской области) почему или ты путаешь что-то, или говоришь неправду. В Краснодарском направлении сейчас класс, хотя вот я на Пасху ездил, есть участок между ростовом и Краснодаром, киллометров 20, где две полосы, на второй половине ремонт делают, да и вообще работы на дороге ведуться серьезные, на 120 км насчитал 6 новых развязок и это с Нового года построили, на новый год тока опоры помню стояли.

ПРо покрытия как видишь и спорить не о чем.

А вообще можешь считать мою точку зрения предъвзятой, но есть тут люди с украинской стороны, которые подтвердят, как украинцы оценивали наши дороги.

ЗЫ: Мусор в кустах от москалей, которые летом то на море едут, то обратно :))))

Nick_R (Ростов)
05.05.08 23:03

У нас в РОстове сейчас другая проблема, один из мостов закрыли, вот на два оставшихся нагрузка увеличилась и пробки стали.

А насчет ментов, ну менты все менты, я вот неделю на машине езжу без номеров, первые 5 дней не трогали вообще, а с воскресенья как сговорились, сегодня три раза тормознули, но ниодин не трахал мозг, что срок оформления 5 дней.

Nick_R (Ростов)
05.05.08 23:05

Колян, да я не говорю, что у Вас мусора хуже чем у нас))), я про дорогу, базару нет, я и тогда видел много строительной техники, все-таки федеральная трасса "Дон"... Но толи перед Воронежем, толи после (не помню), км-200 одна полоса и фуры и знаки - обгон запрещен, плетёшься за камазом с кирпичем, а встречка тебе мегаент - мусора... Короче, туда по Симферопольскому доехали за 12 часов, с учетом двух часов на таможне и канав в Орлвской и Курской губернии, а обратно через Ростов за 18, при этом рано утом пролетели таможню за 15 минут. вот тебе и дорога...

А-К 72(Москва) (Москва)
05.05.08 23:28

А-К 72(Москва) (Москва)

05.05.08 23:28

Ну я с московскими гаишниками не сталкивался, сказать ничего не могу, зато у вас мусора на улицах зае**т приезжих.

ЗЫ: Но вывод как не крути по теме я думаю ясен, дороги как и чемпионат у нас лучше! :)))))))

Кстати я уверен что под ОИ будут еще в разы лучше, соседям желаю того же.

Nick_R (Ростов)
05.05.08 23:37

Nick_R (Ростов)

05.05.08 23:37 "зато у вас мусора на улицах зае**т приезжих."

У нас мусора такие же, как и у вас, просто их квартирный вопрос испортил)))... А, вообще, я за то, чтобы мы все поимели тех, кого желаем...

А-К 72(Москва) (Москва)
05.05.08 23:47

А-К 72(Москва) (Москва)

05.05.08 23:47

Да ну нах, вот к примеру меня в Москве два раза останавливали (один раз когда я в -18 по Александровскому саду в осенней курточке гулял, понятно что выглядет странно, второй раз недавно в переходе с Казанского на Ленинградский вокзал, это за два года. В Ростове раз еще в студенчестве...и то было за что :)))))))

Как не крути а в Москве мусора доставучей в этом деле, хотя и понятно, столько народу туда валит и со всей России и с СНГ и не только. А насчет наших гаишников тут ты точно подметил, но я этим уродам ниодной взятки не дал, лучше переплачу в кассу государства!

Nick_R (Ростов)
06.05.08 06:24
Страницы: Все 1 2


Имя: Пароль: Запомнить
Забыли пароль?
Регистрация
Опрос
Каким, на Ваш взгляд, будет исход контрольного матча между Украиной и Польшей?
Текущие результаты
Развернуть и проголосовать
Опрос
Стартовый состав сборной Украины в товарищеском матче против сборной Польши
Текущие результаты
Развернуть и проголосовать
Опрос
Лучший гол 8-го тура Эпицентр чемпионата Украины
(выберите тройку лучших)
Текущие результаты
Развернуть и проголосовать
Маркет
Загрузка
Лента новостей
3 сентября
17:15
Отбор к ЕВРО-2012. Третий игровой день
15:34
Маграо тренируется в общей группе
15:21
Олександр Денисов: "У телеканалу "Футбол" є діючий контракт з Прем’єр-лігою"
14:56
Артем Федецький: "Колись цiй людинi поставлять пам'ятник"
14:20
Sharp став черговим партнером Євро-2012
14:20
Боккетти: "На принятие решения о переходе в "Рубин" ушло меньше суток"
14:19
Бекхэм надеется выйти на поле уже 11 сентября
14:19
"Барселона" будет еще четыре года платить агенту Ибрагимовича
14:18
Клаудио Лотито: "Мы можем победить в серии А"
14:17
Вилья: "Надеюсь превзойти Рауля"
14:16
Гуркюфф: "Как клуб "Лион" превосходит "Бордо"
14:14
Ван дер Варт: "Реал" - лучший клуб мира"
14:12
ТК "Футбол" підписав Роберто Моралеса
14:04
Донадони может возглавить "Астон Виллу"
14:04
Аллегри: "Мы должны выйти в финал Лиги чемпионов"
14:02
Джанлуиджи Буффон: "Возможно, вернусь в 2011 году"
14:02
Робинью: "Должны победить в чемпионате и Лиге чемпионов"
14:01
На "Маракане" появится статуя Пеле
14:01
Луиджи Дель Нери: "Дель Пьеро нужен команде"
13:51
Юрий Калитвинцев: "Если футболист приносит больше вреда в быту, чем пользы на поле, у нас он играть не будет"
13:46
Борис Колесников: Кубок Европы нужно вернуть в Украину
13:43
Денис Кожанов: атлет у збірній
13:39
Кулаков і Краснопьоров: місія – закріпитися у збірній
13:33
Максим Сирота: "Потребуємо підтримки вболівальників"
13:31
Шмуда уже выбрал базу для сборной Польши
Архив новостей
Turnir.com.ua
Погода в Киеве на 15 дней
Загрузка
Карта сайта
© UA-Футбол
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com,
охраняются в соответствии с законодательством Украины
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на UA-Футбол обязательна.
Пишите нам: info@ua-football.com Реклама: j.fedyukina@fish-ua.com

Rambler's Top100