ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Фотозвіт до Євро-2012: транспортна інфраструктура Варшави


Чому вважають, що Польща краще готова до Євро-2012?

Фотозвіт до Євро-2012: транспортна інфраструктура Варшави


Дуже часто в нас на сайті виникає питання: "Чому вважають, що Польща більше підготовлена до Євро-2012 ніж Україна, адже в них немає стадіонів? А в нас тільки Львів під питанням". Доводиться пояснювати, що стадіони - це ще не все. Потрібні аеропорти, готелі, транспортна інфраструктура. Зараз ми надаємо можливість поглянути на транспортну інфраструктуру Варшави й порівняти з тим, що ви бачите кожен день у нас в Києві та Харкові, Донецьку та Львові. Тож частина перша: Залізниця.

Частина друга: Метро.

Частина третя: Наземний міський транспорт

Оцените этот материал:
Источник:
2012ua.net
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
D&M (Луцьк)
4 вагона і 2 нові стануції метро - піар ще той, це як фото нових доріг у польщі, тільки у них піар і бабло з Європи а у нас роблять, і власне тільки за свої кошти, і при чому добре роблять.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 73
D&M (Луцьк)
4 вагона і 2 нові стануції метро - піар ще той, це як фото нових доріг у польщі, тільки у них піар і бабло з Європи а у нас роблять, і власне тільки за свої кошти, і при чому добре роблять.
Ответить
0
0
kikker (Potsdam)
пашти как в германии, ну чуть по-скромней
Ответить
0
0
Kh2008 (Kharkov)
"ну, ну, метро у вас получше, не смеши, у вас не только мочей попахивает в метро, у вас совком там не просто попахивает, там стойкий запах, плюс старое все и дряхлое, вагоны так те просто ужас, в Киеве хоть уже стали состав обновлять, в общем не надо ля-ля, был я у вас в городе месяц назад, инфо есть наглядная..." muntyan (Киев) Пилять. "Старые вагоны"... По Святошинско-Броварской линии давно ездил? :))) Я уже об остальных не говорю... У нас вагоны примерно таких годов постройки только по Холодногорско-Заводской ездят, и то поновее. Такой срани, как в ваших переходах (лоточники, цветочники и т.п.) я не видел в Харькове с конца 90-х годов. Мало эскалаторов, пропускной способности которых хронически не хватает. Из вокзала нет прямого выхода в метро. А про мрачные тесные старые станции типа "Арсенальной" я промолчу. Так что не будем по поводу метро. По сравнению с нашим 2 преимущества: строится значительно активнее и интервалы между поездами значительно меньше. Киев - классный город, да, масштабный, с большим кол-вом путепроводов, подземных переходов и пеш. мостов, широкополосных магистралей и т.п. Троллейбусы ЛАЗовские понравились, наши новые по сравнению с ними не очень выглядят. Трамвайный подвижной состав примерно как и у нас :) С транспортной инфраструктурой там всё ок. А у Харькова основная проблема - дороги. Подвижной состав потихоньку обновляют, налаживают даже своё производство. Например: http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps_unit.php?... Это, правда, в корпусе старого, но планируется и корпус и всё остальное полностью производить у нас. Ещё посмотрим, что там "Укрзализниця" решит со скоростными поездами. Так что, надеюсь, прорвёмся :)
Ответить
0
0
ViperMX (Харьков)
Ничего особенного.
Ответить
0
0
Andrey 2012ua (Київ)
Przegląd Sportowy: спокуса відібрати в України Євро на Заході все більша - http://2012ua.net/news/2009-07-11-2200
Ответить
0
0
Andrey 2012ua (Київ)
Der Standard: Приватні інвестори не поспішають брати участь у зведенні об‘єктів Євро-2012 - http://2012ua.net/news/2009-07-11-2202
Ответить
0
0
glebas90 (Донецк)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) вот-вот
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
http://www.traffic.dn.ua/
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
и еще: http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=19708 http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=19199 http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=23622 http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=24165 http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=23693 http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=23469 http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=21958 http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=23343 http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=23995 http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=17776
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
А у нас отакое: http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=24668 и отакое: http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=24521 и отакое: http://gorod.dp.ua/photo/fullpic.php?id=24465
Ответить
0
0
1 (Київ)
Ну в Варшаве дофига и Икарусов ребята...
Ответить
0
0
Слобожанец (Харьков)
Мне понравилось как решен вход в метро (с серой кирпичной кладкой) - красота! Не то что у нас входы в "спортивную" обшили плитами из какого-то дешевого композитного материала каким обшит и весь стадион... Там видно, что люди строят с любовью, с чувством вкуса. А не так как у нас подешевле и по быстрячку. Эх...
Ответить
0
0
velik (Prague)
Фотограф придурок.Фотки не честные. На одной вообще игрушка.А насчет маршруток- согласен,дикий дебилизм.Европейцы будут в шоке от такого сервиса
Ответить
0
0
dinama (Южный)
хехе, а в метро вагонички такие же как и в Киевском..только покрашены не так, мы их делаем по стадионам пока, ну а всю инфраструктуру (отели там и.т.д.) нужно улучшать..
Ответить
0
0
kiz (warszawa)
жыву в варшаве,пальма щтучна.метро будувалы 30 рокив одну линию...
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
девок нащёлкайте и сравните
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
надо будет нащелкать наших новых трамваев, российского и харьковского производства, ни чуть не хуже ихних польских, а мож и лучше будет :-) метрополитеновские поезда такие же как и у нас производства города мытищи, только раскрашеные по другому, вобщем ничего особенного, просто более чистенько и аккуратненько на улицах не в пример нашим улицам, а так, теже яйца шо и у нас, только в профиль :-)
Ответить
0
0
yarovoi (Полтава)
Стыдно стает за наше правительство когда смотришь на такой транспорт как в Польше. Наверное Платини приезжал ночью и невидел ничего!!!
Ответить
0
0
Nazar_Czech (Pardubice)
АААА, ржу не могу. Почнемо з метро: назвати це метром дуже важко, самі поляки з нього прикалуються, в мене друг живе у Варшаві, ми часто ржем.Для міста з населенням 1,700,536 метро з ОДНІЄЮ ГІЛКОЮ і 21 функціонуючою станцією (2 на ремонті) це цирк. Для порівняння Київ 3 гілки 44 станції. По залізниці нічого особливого не показали. Так новеньки вагони іншого типу будови. В них вузчі колії, відповідно ми таких вагонів і не бачили. Те що вони показали на фото, то просто електрички. В нас теж є нові електрички і можна їх так само нафоткати. Наприклад порівння в Польші немає жодного потягу Pendolino (кому цікаво дивимись тут http://en.wikipedia.org/wiki/Pendolino). Нічим не карщі за нас. По муніципальному транспорту. ТРАМВАЇ. Я їздив на таких трамваях в Кракові, ми маємо такі у Чехії і їздять вони так само як і старі, тільки виглядають модерно. Те що на фотках, то не значить, що там таке всюди, в них теж багато трамваїв ЧКД як і в нас. АВТОБУСИ. Дві фотки автобусів Solaris, одна фотка автобуса Scania. Наші нові ЛАЗи не гірше. Тепер увага, в Варшаві немає жодного тролейбусу! В них відсутні тролейбуси взагалі. Плюси тран. сис-ми - в них вона функціонує і дне і ніч, нам до такого ще далеко. Поняття маршрутки в Европі ви не знайдете. Це взагалі дико і не відповідає жодним нормам. Корочше, є нам над чим ще працювати.
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Почти не считается, я ж и говорю, что похоже на прессрелиз, так запугать макетами и мы можем))
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Интересно, поляки тоже спорят у кого лучше и поливают друг-друга грязью? Или это только мы так делаем? Мы как лебедь, рак и щука.
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Kot_Metallist (Харьков) 11.07.09 15:22 :)))))))))
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
Это цитата из чужого отчета о поездки в Варшаву, а не моего, поэтому от женского имени:))
Ответить
0
0
yura_Iva (Чернобай)
Польшу тягне ЄС, там вся Європа скидається на ЄВРО12 для них. а в нас що?! Які гроші не з"являться, то відразу на пам"ятники голодомору і "нові законопроекти"...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
max_skif (Луганск (Харьков)) 11.07.09 15:09 На пересечении улиц Новый Свет и Иерусалимская растет самая настоящая кокосовая пальма! Да-да, я не ошиблась и это не опечатка. Как мне кто-то раньше сказал, эту пальму кто-то подарил Варшаве, ее посадили вот в этом месте и на удивление, пальма в этом климате прекрасно прижилась, растет, вот только не знаю, плодоносит ли.))) фото: http://globalot.ru/Photo?id=27065
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
Внимательно посмотрите 14 фотку там на заднем фоне едит совдеповский трамфай (в начале 90 такие у нас покупались).
Ответить
0
0
max_skif (Луганск (Харьков))
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth) 11.07.09 14:21 Вообще есть морозоустойчивые сорта пальм но они низкорослые, помойму фото с пальмой было зделано не в Польше))
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
keval68 (харьков) ахааа, да, ты правильно написал время выпускаЛИ, хоть что-то выпускали, сейчас кроме Богданов ничего вроде и нет своего:)
Ответить
0
0
keval68 (харьков)
D_e_N(Харьков) ты ещё забыл написать, что мы выпускали лучший авто в мире под названием Запорожец.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Поезда, кстати, весьма устаревшие. Посмотрите какие сейчас Япония делает. Польские отстали лет на 50. Метро... Чистенько,как и в Киеве, на двух фотках копии наших киевских станций вплоть до расположения лестниц и скамеечек. Может немного просторней станции. Но вот специальных подьемников для инвалидов на колясках, к примеру, нет. Транспорт... В Киеве примерно такие же автобусы. Трамвайчики у них более современные, это да. А так, никакой существенной разницы ПО ФОТО не вижу.
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
kazna (Луганск) если ты не заметил то на 6 макете почти тоже самое что и на 5, 4 фотках:)
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Лично меня сильно поразила всего одна фотка. Там где пальма :))) Что это за сорт такой, морозоустойчивый?
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
keval68 (харьков) я и согласен и не согласен! при "комуняках" много чего было чего сейчас нет, много чего строилось, даже то метро, заводы и т.д. а сейчас что построили? 5-6 ст. метро за 18 лет? сигаретный завод? или может танки на Малишева строят и выпускают часто? или может самолеты строят сутками? или ХТЗ работает на полную? или может где-то новый парк сделали? (за дельфинарий зачот:)) как раз вот за эти 18 лет мы и отстали конкретно когда надо было делать "рывок" в будущее! Европа это конечно хорошо:) и стадный принцип рулит, куда все туда и я:)
Ответить
0
0
kazna (Луганск)
Если несколько красивеньких вагончиков и автобусов называют инфраструктурой, то ее такую за пару месяцев купить можно, фотки похожи на прессрелизы, такое новенькое и чистенькое все. 6-я снизу вообще макет.
Ответить
0
0
keval68 (харьков)
Главное не паниковать,наша страна для иностранных болел своего рода экзотика, цивилизацию они уже насмотрелись им будет интересно посмотреть до чего нас комуняки за 80 лет довели, зато попъют дешёвого нашего пивка и девчёнок наших оченят.
Ответить
0
0
Оболончег (Киев)
Вчера как раз вернулся из Польши. В Варшаве был в аэропорту - космос, не знаю когда построили, но с Борисполем и сравнивать нечего. Основательно увидил Гданьск. Да, инфраструктура у них на порядок выше. Гостинницы, дороги, общественный транспорт. На улицах каждый второй знает элементарный английский. По составу транспорта не так как на фотках, но в целом прилично.
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
frodo (kiyv) 11.07.09 13:37 -------------------------------------------------- Просто наше метро и ваше изначально находились не в равных условиях. Ваше метро очень глубокое, это необходимость из-за рельефа. Отсюда крошечные станции. Тот же вокзал. Тысячи людей, а внизу - повернуться негде! Это кошмар. У нас метро совсем неглубокое. Отсюда размеры станций. Спускаешься быстро, внутри - просторно. Станция Спортивная - это ж вообще. Там 3 ваших вокзальных поместятся. А про переход - не понял. Что значит - масштабы не те? Идешь по какому-то наклонному лазу, внизу - голая земля...
Ответить
0
0
troop (харкiв)
У меня много друзей, немцев, которые были в Харькове, Киеве, Львове, Одессе... Им понравилось. Для них это экзотика. А для туриста это один из главных факторов. А самый главный фактор - безопасность. А инфраструктура им по боку. Их даже прикололо, что вместо освещения горят рекламные щиты и по улицам бегают бездомные собаки :)
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
Перепрошую. Перше посилання недійсне. Ось, ще раз 620М http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=...
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
P T ushkin (Харьков) 11.07.09 13:36 поправочка: Жертв не было, жертвы - один из главных факторов революции.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Kot_Metallist (Харьков) 11.07.09 12:14 а чем тебе не нравится переход Крещатик - Майдан? то что у вас и близко такого нет оно и понятно-масштабы не те :-) у вас само метро страшное и затхлое, не то что переходы чесслово :-) P T ushkin (Харьков) 11.07.09 12:23 может назовешь мне десяток станций-душевых? :-)) я уже молчу про большинство...
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
troop (харкiв) ребята у власти теперь понимают, что нужно еще для людей что-то делать, а не только для себя. Иначе, можно нарваться на вилы. -- Так не было ж никаких вил и камней не было. Жертв не было - что является одним из главных факторов революции. Были концерты повязки пропитаные духами и радосные крики только что родившихся псевдогероев) Даже та парочка что поженилась во время майдана уже развелась.
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
До речі, для порівняння - наша залізниця. 620М(польський) http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?&FROM=... 2ЭС5К http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=... 2ЭЛ5 http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=...
Ответить
0
0
troop (харкiв)
wladimir (Dresden) 11.07.09 13:29 Мудрые слова. Понять это можно побывав, например, в Венеции :)
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
Фанат (Львів) аааа... ну в тебе нік як раз підходить до цього:)
Ответить
0
0
wladimir (Dresden)
Не кто не ожидает от Украины ультрасовременной инфраструктуры. Если будет всё чисто, аккуратно и удобно, все останутся довольные. Поэтому считаю нет смысла пытатьсяя прыгнуть выше своих ушей, западную Европу чем то удивить будет трудно. А показать свои традиции, культуру, гостеприимность вполне реально.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
P T ushkin (Харьков) 11.07.09 13:20 Звисит. Ведь, эти ребята у власти теперь понимают, что нужно еще для людей что-то делать, а не только для себя. Иначе, можно нарваться на вилы.
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
D_e_N (Харьков) На жаль, не залізничник, просто фанат цієї справи:)
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
troop (харкiв) 80-х на майданах глотки рвали. Теперь имеют возможность жить по-человечески. -- Врядли качество жизни от этого зависит. В нашей стране всё перевёрнуто с ног на голову. Например тот же Добкин для нашего города уже сделал больше чем какой-нибудь там всеми любимый "тихуша" Шумилкин, а мы харьковчани до самой смерти будем толдычить - "Бандыт, бандыт" вспоминая ролик с Кернесом "Тебе никто денег не даст" Ярославский, Ахметов, Суркис и им подобные сделают эту страну европейской и те кто горланил на майдане скажут: "Это сделали мы" Как у вас это получилось? - спросят их дети Ничего сложного, мы просто поорали на майдане и всё само собой расцвело - ответят они
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
Фанат (Львів) залізничник? знач колега:) да, згоден, в першу чергу потрібно верхню будову колії змінити і з вагонами лад навести! тоді навіть при теперешніх лок. вони будуть швидше рухатись, вони хоч і старі але 120-140км. можуть вижать:)
Ответить
0
0
Вереитин Д.О. (Донецк)
muntyan (Киев) А у нас метро вообще нет! Зато маршруток дофиг пофиг. P T ushkin (Харьков) Не переживай, всё ещё будет сделано! Я в вас верю! Вы лучшие! (После нас) :) -NILS- (Харьков) Душить не надо - покусай! А что думает на этот счёт наш любимый Сергей Михаилович? И вообще! Хватит бороться друг с другом, как Яценюк с Тимошенко! (Да простят они меня). Лучше найдите что-нибудь хорошее и обсуждайте на здоровье!
Ответить
0
0
ambrosini (Milan)
у нас только автобусы такие же! в остальном отстаем, пока
Ответить
0
0
Фанат (Львів)
Alext (Рівне) Ці рейкові автобуси 620М-003 і -004 виробляє польський завод Pesa. Взагалі, щодо самої залізниці, то її потужність і конкурентноздатність з польською є доволі спірною. У нас якісні і потужні локомотиви, проте роки дають про себе знати. На даний момент лише Луганськтепловоз виробляє якісну продукцію тільки не у великій кількості. Є і Дніпропетровський завод. Плюс співпрацюємо з Сіменсом(як наслідок червоні локомотиви ДС3. Їх близько 20 штук). Залишилось покращити сервіс у вагонах(наші електрички - це взагалі пародія) і навести лад з колією. Щодо наземного транспорту, то тут ми програємо. Проте час ще є. все в наших руках!
Ответить
0
0
D_e_N (Харьков)
админы, статья старая:) вот на этом сайте - http://www.2012ua.net/ она была дня 3 назад, если не ошибаюсь:) На счет "совка" во всех его проявлениях, да, совок, потому что такая история и ВСЕ метро не перестроишь так как оно было построено при ссср, и хочу сказать что тогда качественей строили чем сейчас новые открывают с переодичностью в примерно 5 лет 2 ст, это еще хорошо будет! говорил и повторюсь, Киевляне, вы не возмущайтесь, все это независимое время по чуть-чуть развивался только Киев а все остальные города загнивали, потому у вас инфраструктура лучше чем в ХАрькове, Львове и Донецке!
Ответить
0
0
Alex zh (Житомир)
Не пойму что вы тут увидели необычного? По-моему в Киеве не хуже, разнится только в том, что в Польше трамваи красивее и железнодорожные поезда чуть лучше выглядят, а метро мне киевское больше нравится.
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Что за бред! Кто инициатор этой статейки, дайте я его придушу!!! Что этим хотелось показать? То что Варшава прикупила парочку трамваев, и электричек? Или то, что у них появились новые станции метро, которым от силы год с момента ввода в эксплуатацию??? Что за бред??? Смотрите внимательно на фотки, на которых видны трамваи, ТАКИЕ ЖЕ как и ходят в том же Харькове??? Кто на голову выше??? Варшава??? Тут вопрос не в том у кого транспорта больше, его, к слову, можно прикупить за месяц до начала ЕВРО, а вот стадионы извините, з.а.и.п.у.т.с.я. строить за месяц!!! Так что не надо всех нас провоцировать и сталкивать друг друга лбами и заставлять мерятся п.и.с.я.м.и. и доказывать у кого больше воняет в метро! Это все мелочи, которые исправляются в течение месяца. Хочу увидеть другие города шляхов, что бы поменять свое мнение. bartezz (Львів) - а ты н.у.б.я.р.а редкой породы. Что ты хотел сказать своей неадекватной фразой? Думаешь мы придем в Европу и будет так же жить??? Сосать не п.е.р.е.с.о.с.а.т.ь. с таким правительством, как у нас, так что тише будь.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
меньше надо на майданах стоять да за свободу слова глотки рвать. relasidore (Харьков) 11.07.09 12:23 Все дело в том, что поляки за свою свободу в начале 80-х на майданах глотки рвали. Теперь имеют возможность жить по-человечески. Постепенно и у нас станет хорошо. Терпение нужно иметь. Поляки же не спецом к Евро2012 транспорт обновляют, а для себя. Я последний раз был в Варшаве в 2002, там почти так же было :)
Ответить
0
0
DinamoKievFan (Чернигов)
Короче , чего спорить , Польша однозначно на голову выше! И тут не спорить нужно а выбираться из этой ж... как можно быстрее и всем вместе , а не спорить у кого метро больше! А то мы уже в политиков превращаемся наших...
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Чего спорить! Работать надо! Работы не початый край!!! А все реально можно сделать.
Ответить
0
0
rex (Тараща)
Мы отстаём-ДА!!! Но по-тому и даётся время на подготовку чтобы мало-мало приблизиться к желаемому. Когда ещё наши державные мужи выделят,о том сколько помоют речь не идёт,столько денег на развитие инфраструктуры городов.
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Пальма, блин)) Метро у них интересней однозначно. У нас в Харькове метро какое то кладбищенское, гранит - перегранит слошной. А в Киеве большинство станций похожи на душевые из за мелкой грязной плиточки.
Ответить
0
0
relasidore (Харьков)
bartezz (Львів) Львову вообще-то до Варшавы тоже очень далеко, по крайней мере не меньше чем Харькову и Донецку. меньше надо на майданах стоять да за свободу слова глотки рвать.
Ответить
0
0
john doe (Харьков)
Что за бред, Какие поляки? ну и что? Один киев, один киев. Это тоже одна только Варшава, как Вы заметили, и то наверное всё лучшее что есть. А у нас будет и не хуже...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
muntyan (Киев) 11.07.09 12:03 -------------------------------------- Да, совком попахивает. Причем не просто попахивает - это совок и есть. Даже станция называется - Советская, Пролетарская. Но таких страшных переходов, как Крещатик - Майдан Незалежности у нас и близко нет. Был в Киеве раз 30 по работе. Последний раз где-то год назад, может что-то поменялось. Скоростной трамвай тогда был, если реконструируется - хорошо. Вопрос даже не в том, чей город лучше. Просто меня возмутил пост товарища из Львова - типа смотрите Харьков и Донецк.
Ответить
0
0
Alext (Рівне)
Нічого вражаючого! В нас майже так само! А ще рік маємо щоб перегнати пшеков. В нас один рейковий автобус сполученням Рівне-Львів чого вартий!!!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Kot_Metallist (Харьков) 11.07.09 11:52 ну, ну, метро у вас получше, не смеши, у вас не только мочей попахивает в метро, у вас совком там не просто попахивает, там стойкий запах, плюс старое все и дряхлое, вагоны так те просто ужас, в Киеве хоть уже стали состав обновлять, в общем не надо ля-ля, был я у вас в городе месяц назад, инфо есть наглядная... скоростной трамвай на тебя не произвел впечатления потому как его сейчас нет:)) парадокс, да? а нет его потому, что обновляют линию и он уже полгода не работает, к концу лета его запустят, твой пост из разряда: не читал, но тоже не одобряю:)) хотя, по правде говоря, с поляками нам тягаться тяжело, может только Киев, если очень поднапряжется, то сможет составить конкуренцию...
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
bartezz (Львів) 11.07.09 11:34 А что Харьков и Донецк? Поезда муждугородние такие же как и в Киеве и во Львове. Они же междугородние:) Метро у нас получше, чем в Киеве - и по удобству (не нужно так глубоко опускаться по 5 мин и подыматься), к тому же посвободнее и покрасивее. По крайней мере не справляют малую нужду в переходах, как в Киеве. Недостаток - линии короткие, идут не до края города. Трамваи и троллейбусы - такие же, как у вас вроде. Скоростной трамвай Киеве не произвел впечатления. А по сравнению с Варшавой - да, мы в полно ж... Хотя, нужно отметить, что сфоткать Харьков можно тоже очень умело! Новые станции метро, новые трамваи, новое здание ж.д. вокзала, новые троллейбусы. Другое дело, что этих новых пока очень мало:(
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
да уж, у нас такие трамваи и электрички не ходят( И ещё по ходу долго не будут ходить(
Ответить
0
0
olexandr17 (Mykolayiv)
http://www.olexandr.spbdio.com/temp/tram.jpg и у нас... мож, ну его это Евро? засмеют потом :)
Ответить
0
0
bartezz (Львів)
ну как там Харьков Донецк?как вам Европа которую вы так бакланете?????
Ответить
0
0
Kot_Metallist (Харьков)
"Эх, красота-то какая, ляпота" (с)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
классс, по ним тока киев где-то рядом :( лучше б туристы разбились на 2 группы, ато если будут ездить в польшу и укр, то контраст ударит
Ответить
0
0
sid3d (Харьков)
Мы в *опе!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус