ЕВРО-2024
ЕВРО-2024

ЕВРО-2024 - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Донбасс-Арена". 38 дней до открытия. Фоторепортаж


В стадионе, как и в человеке, все должно быть прекрасным

"Донбасс-Арена". 38 дней до открытия. Фоторепортаж


Чуть больше месяца осталось до открытия суперсовременной арены в Донецке. Однако уже сейчас дух захватывает от объема проделанных работ.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
mel (Super-puper)
Господи, дай мазгофф людям не загадить сие строение... прошу тя надавай им попальцам ежели мусорить будут и семешки плевать гиде не попадя...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 127
mel (Super-puper)
Господи, дай мазгофф людям не загадить сие строение... прошу тя надавай им попальцам ежели мусорить будут и семешки плевать гиде не попадя...
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Водолаз (Санкт-Петербург) 23.07.09 13:35 Ну вообще да, согласен. У таких сложных конструкций есть и недостатки. Хоть в том что они очень уж дорого обходяться в обслуживании. Потому многие даже в Европе стараються строить без особых наворотов. К тому же сравнивать климат в Европе и у нас не правильно. Ну в Украине еще так сяк, а вот в Питере наверное мороза похлеще нашего будут. Так что с точки зрения практичности это не канает. А вот питерские и московские проэкты ИМХО самые прикольные были....
Ответить
0
0
Ex.B. (Донецк)
Был на презинтации формы, акустика просто супер учитывая что была не большая горсть людей которая занимала не полный сектор, а их там 347 и это без Ультрас!!!
Ответить
0
0
@ОЛЕГ@ (Днепропетровск)
gyja (Донецк) 23.07.09 11:27 Стадион в Днепре открыли в сентябре 2008 ............ вот и подумай почему не отдали игру............ и когда Шахтер будет там играть Лигу чемпионов, тоже большой вопрос.....Днепр почти полгода не мог привыкнуть к полю..........
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Billy_Club (Kiev), были красивые стеклянные проекты, причем в питерском и московском исполнении, также был невнятный немецкий проект и еще какая-то португальская версия чересчур живописная, как цыганский наряд, но всех обаял японец своимии сдвижными конструкциями. Однако то, что хорошо для Японии - русскому смерть. Я имею в виду, что серое бетонное блюдце в саду, где буйно цветет сакура и на горизонте курится Фудзияма - это одно, а когда над головой свинцовые тучи и за бортом серые балтийские волны, нужна именно такая легкая парящая веселая тарелка, как в Донецке. И еще, вот помяните мое слово - через пару лет эксплуатации все эти сдвижные поля и крыши встанут на вечную профилактику, ибо с отрицательными температурами шутки плохи, но... у нас рулит женщина, видимо неравнодушная к заморским престижным фенечкам, а между тем первый звонок уже прозвенел с неудачным проектом второй сцены Мариинского театра, "золотой раковиной" Доминика Перро. Щас все пересчитывают по-новой, а французу, триумфально победившему на тендере, дали под зад коленом. Так что учитесь соседи на чужих ошибках.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Водолаз (Санкт-Петербург) ...уже разобрался)
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Водолаз (Санкт-Петербург) 23.07.09 01:06 А по моему а вас там очень даже классные проэкты из стекла были. Вроде и стеклянные есть, только я так с вашего сайта и не понял какой же окончательный из них. Ну а то что стад массивный получится, так это нормально, ведь там как я понял сдвигающаяся крыша будет, а она придет массивности всей кострукции.
Ответить
0
0
nazarko333 (Lviv)
Класний стадіон
Ответить
0
0
ДИК зі Львова (Львів)
А на 5-ій фотці з верху "камушек" то справжній.Бруківка. Така на вулицях Львова лежить(тільки з чорного каменю) вже сотні років.
Ответить
0
0
fal30 (Киев)
andriy2004 (Одесса) 23.07.09 11:27 спамер он, ему пофиг
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
vasya888 (kiev) Нах такое кидать? Это и не смешно и не остроумно, по-моему!
Ответить
0
0
gyja (Донецк)
блин до сих пор не пойму,как Донбасс Арене не отдали с англичанами матч(((вот бы как раз со всей Украины народ и подьехал...
Ответить
0
0
Алан По (Львів)
Я так підозрюю, що ті команди які гратимуть на виїзді проти ШД в УПЛ матимуть серйозну підтримку, адже багато хто захлче в Україні глянути на власні очі на цей "ДАМАНТ"
Ответить
0
0
vasya888 (kiev)
Что делают с футболистами в чечне если они проигрывают, слабонервным не смотреть http://afoni.net/892-chechnya.html
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Я вам по секрету скажу: вас давно уже опередили :)
Ответить
0
0
bvb09! (Одесса)
Roman_Sh (Кременчуг) 23.07.09 08:52 Опередил)
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
тачка с надписью ВОР понравилась.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
@ОЛЕГ@ (Днепропетровск) 23.07.09 08:48 Он наверное перепутал Днепропетровск и Харьков
Ответить
0
0
@ОЛЕГ@ (Днепропетровск)
Водолаз (Санкт-Петербург) 23.07.09 01:06 Я часто слышу на стадионе отзывы людей Ю которые не с нашего города, они восторге от стадиона. Кроме того стадион в центре города можно уехать одним транспортом в любой конец города. Стадион новый полностью. Акустика тоже поражает, ощущение на стадионе как сам на поле. и т д
Ответить
0
0
Dimonych (-)
alex(kiev) (Киев) 22.07.09 23:51 А давай ты не будешь рассказывать сказки.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Я думал что киевские желчью исходят только когда речь о России идет. Ан нет, они и здесь свою гнилую сущность показывают. ЗЫ Арена класс, надеюсь и у нас что-то подобное вскоре появится (Питер - поднажмите)
Ответить
0
0
Shooter (Черкассы)
Спасибо, Ринат Леонидович! Скоро приеду!
Ответить
0
0
prom (Черкассы)
2Водолаз (Санкт-Петербург) 23.07.09 01:06 Тут ты немного не угадал :) Как уже сказал Netherwing (Запорожье), Днепр-Арена совершенно новый стадио. Сам не знаю, почему упорно называют "реконструкцией" то, что сделали в Днепре. Да, действительно, был такой стадио- Металлург, но его снесли аж до грунтовых вод, и на его месте построили новый. Какая же это "риканструкцыя"? Реконструкция это в Харькове. И в Киеве тоже. Хотя пофиг, лишь бы появлялись новые стадионы. В Одессе будет красивый стад. Необычный дизайн с элементами амфитеатра. В Питере стадион тоже будет супер с точки зрения высокотехнологичности и архитектурных решений. Интерьер- тоже класс (если, конечно, будет соответствовать тому, что на картинке). Но вот фасад и правда "подгулял". Не покидает впечатление какой-то... тяжеловесности. Много, очень много серого, угрюмого бетона. Тяжеловата тарелочка. Скорее, этот проект надо переименовать в "НЕлетающую тарелку". Стационарная такая :))) Хотя, правда, я видел другие эскизы с конкурса проектов. Тот, по которому строят, ипонца покойного, пожалуй лучший.
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Водолаз (Санкт-Петербург) 23.07.09 01:06 +1 Только замечу что ты перепутал немного. В Днепропетровске стадион тоже с нуля построили. Это в Харькове реконструкция.
Ответить
0
0
Reezo (Донецк)
muntyan (Киев) 22.07.09 22:40 Уважаемый,не стоит показывать, как Вас сильно давит жаба! Пойте серенады своим правителям.(не имею ввиду, что Вы за них голосовали, но всё же большинство киевлян)Всё же нигде в мире нет вэб-камер за 50 тыс. евро и туалета за 300 тыс. евро. Так что не стоит употреблять этих колкостей. Или же Вы можете сказать, что граждане Суркисы заработали свои капиталы сугубо честным путём? Интересно будет послушать.
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
@Олег@ (Днепропетровск) 22.07.09 21:51 Конечно, хорошо, что днепряне навели марафет на своем стадионе, но никакая реконструкция не сравнится с новым строительством с нуля, когда задействован такой ресурс и у руля пацаны такого масштаба, как Ринат. Даже пресловутый Уэмбли сильно не дотягивает ни до Альянс, ни до Ахмет-арены. Просто удивительно, как ювелирно-точно выбран и пдрядчик и место, а какой фасад и подсветка. Пытаюсь убедить себя, что в Питере будет нечто подобное, но, к сожалению, уже на стадии макета видно, что конструкция при всех своих новациях, типа выдвижного поля или складывающейся крыши и при такой же вместимости, будет проигрывать в элегантности и изяществе. И даже, блин, вид на акваторию Финского залива и расположение внутри прекрасного островного парка, - ничего не сможет компенсировать визуальную тяжесть бетонной тарелки. А Ахметов сделал ставку на стекло и выиграл... Молодец мужик, судьба дала ему шанс распорядиться деньгами и влиянием и он его не профукал, а вот ваша Юля и наш Газпром, похоже такие же неэффективные собственники, как и советские министерства. :-(
Ответить
0
0
Троянец(Харьков) (Харьков)
Красотищщщща!!!
Ответить
0
0
Villian (Киев)
alex(kiev) (Киев) 22.07.09 23:51 на Динамо было 8000, на шахтере 10500, с математикой проблемы. Пр чем на Шахтере посещаемость будет только увеличиваться, на ДК уменьшаться
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Завидую, по доброму) Ринату респект!
Ответить
0
0
Маленький Принц (Черновцы)
А как же приятно будет смотреть трансляции матчей ЛЧ с этого стадика!!.. Шахтер просто обязан туда попасть.. (в ЛЧ, в смысле, а не на стадион))....
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Да если б не тырили, столько сколько щас тырят уже в каждом городе такую Донбас-Арену можно было бы отгрохать. Просто Ахмет не жлобиться, тырит конечно по черному но и народу что-то кидает. По сравнению с остальными он конечно "магаблагодетель". В этом как раз и состоит ирония нашего государства, бывший бандит сделал больше чем все вместе взятые политики))
Ответить
0
0
димчег (Донецк!)
единственное, что смущает - близость рекламных щитов особенно к углу поля...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
зачем им такая арена, на них сейчас ходит меньше людей, чем на Динамо с которого так смеялись донбасята...
Ответить
0
0
тюринка (харьков)
Красивый стадио получился.Нужно обязательно приехать посмотреть!
Ответить
0
0
gyja (Донецк)
muntyan (Киев дай Бог,чтобы вас так "обокрали":-))))
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
JUkiz (марганец) 22.07.09 22:06 угу... обокрал вас и за ваши же бабки дал вам со.сательную конфетку, а вы и рады... а для футбола хоть и за ворованные деньги он и правду сделал много, хорошо, что есть такие больные футболом люди с таким баблом и такими амбициями...
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Приезжайте к нам и получите удовольствие от присутствия на стадионе http://www.fcdnipro.dp.ua/content/ru/?stadium
Ответить
0
0
JUkiz (марганец)
Ахметову можно уже при жизни памятник ставить за все то, что он сделал для Донецка, и для всей Украины.
Ответить
0
0
@Олег@ (Днепропетровск)
Стадион класс ,размеры впечатляют.Все равно Днепр-Арена роднее!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Hendrix (City) фотки мега! ))) еще немножко ... еще чуть-чуть))) один месяц!!!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Курто!
Ответить
0
0
Первый раунд (Киев)
Azarel (MykaChevo) 22.07.09 20:14 Чёрные кресла выложены с намёком на контур эмблемы.
Ответить
0
0
Vostok_70 (Донецк)
Hendrix (City) классные фотки
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Azarel, извини старик, моя реплика адресовалась Hendrix (City)
Ответить
0
0
Водолаз (Санкт-Петербург)
Azarel (MykaChevo) 22.07.09 20:14 Да уж, размер имеет значение...
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Azarel (MykaChevo) Есть логотоип)) на входе у Южных ворот висит ;)
Ответить
0
0
Azarel (MykaChevo)
Как по мне чуть пресновато арена смотриться, нехватает одного !!! Логотипа на самом стадионе так бы в самый раз
Ответить
0
0
Hendrix (City)
Всем сюда: http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=437... Небольшой фото отчет :), с неплохим разрешением фоток. Пост № 747. А то в эти иконки на сайте хреново всматриваться и теряется масса впечатлений.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Вот что мне нравиться, так то что Ахмет построил стадио с нуля. Хорошая територия вокруг будет. и гостиницы нормальные сделать можно и паркинги и кафе-рестораны всякие, и тот же парк. Очень удобно и никто не будет на головах у друг-дружки сидеть, как это обязательно будет в Киеве. ТАм и до реконструкции тесно было, а что будет после, когда стадион больше станет....даже не знаю..( Ну а парк, господа, нормальный будет только лет через 7-8 не раньше). Но задел на будущее хороший.
Ответить
0
0
krivoy83 (Кривой Рог)
Донецк убегает, далеко вперёд!!!
Ответить
0
0
parma (Украина)
Dan2907 (Запорожье) У нас(в Донецке) круглосуточно работают!
Ответить
0
0
свой среди чужих (чужой среди своих)
одни эмоции
Ответить
0
0
Shef13 (Кривой Рог)
нет слов
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Valeron82 (Херсон) 22.07.09 18:47 так рабочий день у них до 17:00
Ответить
0
0
Valeron82 (Херсон)
А во Львове на строительстве стадиона ни души.
Ответить
0
0
mouzzze (Донецк)
Только б стулья не палили, некоторые интеллектуалы из столицы =)))
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
На презентации формы, говорили, что боковая линия разметки будет, приблизительно, в двух метрах от края травяного газона.
Ответить
0
0
Первый раунд (Киев)
karass (Харьков) 22.07.09 18:18 Вокруг стадиона будет 125 четырёхместных лавки (некоторые со спиками, некоторые без). Вроде не мало.
Ответить
0
0
karass (Харьков)
Стадион - мечта! Но есть очень маленькое - но. Судя по фото скамеечек практически ноль. Но мы не гордые - газончик повытаптываем.
Ответить
0
0
imperator79 (ПАВЛОГРАД)
Читая obkom.net.ua я думаю стадион в Киеве будет стоить 5-6 млрд$
Ответить
0
0
objectiv (Ужгород)
Классно! Главное чтоб после матчей не превращался в мусорку!
Ответить
0
0
Первый раунд (Киев)
4esko (Чернигов) 22.07.09 17:41 Ну допустим смотрю на Киев и что, сюда заходить отписываться по нём? Фоторепортаж ведь о Донбасс Арене, о ней и речь.
Ответить
0
0
serg10 (Азов)
Работы ещё очень много, хоть бы без авралов успели закончить к дню Шахтёра как задумано. А деревья на донецкой земле приживутся, никуда не денутся.
Ответить
0
0
nevbolivalnuk (Київ)
Просто в Києві не чисто футбольний стадіон буде, а буде дійсно олімпійський... А фотка тачки з написом "ВОР" порадувала, посміявся від душі ))
Ответить
0
0
Почти Киевский (Бровари)
Да стадион с%ка четкий!!! Нам бы в Киев такой, то на все бы матчи ходил!!!
Ответить
0
0
ВЛАДИМИР ФКМЗ (ЗАПОРОЖЬЕ)
Донетчане смотрите не загадьте парк, выбрасывайте мусор в специально отведенные для этого места, относитесь бережно к насаждениям, пресекайте попытки вандализма, иначе мы вас проклянём)))
Ответить
0
0
gyja (Донецк)
Деревья обмотаны не плёнкой, а камышом (не знаю зачем?). Парк будут высаживать до весны следующего года, т.к. у разных растений разные сроки высадки, а весну этого года упустили. Мне особенно нравится фотка с кактусом на табло, а именно цветопередача. Шубин и в Африке Шубин (Донецк) камыши,наверное,чтобы букашки не жрали)типа как раньше побелкой)
Ответить
0
0
4esko (Чернигов)
Первый раунд (Киев) Ну зато он построил. Ты на Киев посмотри, там 2 года только решали как снести торговый центр, потом проекты туалетов за 260 тыс. евро делали и т.д. Дай бог годков через 3 начнут и строить, ну а к 2020 может и закончат.
Ответить
0
0
Villian (Киев)
Брут (Киев) 22.07.09 17:37 Ну да стык, на всех стадионах так
Ответить
0
0
Брут (Киев)
Villian (Киев) ну если та линия просто стык то согласен, но просто как то сильно на линию боковую похожа)
Ответить
0
0
Villian (Киев)
Брут (Киев) 22.07.09 17:33 Видишь разделение между травой и искуственным покрытием? так єто не будет боковая линия, она будет еще где-то на метр в сторону поля и для аута это вполне достаточно
Ответить
0
0
dale (Донецк)
Игорь Попков (Донецк) да какой там был парк, Комсомолка давно в полудикое место превратилось :( Первый раунд (Киев) насчет 40 лямов - парк будет на полную мощность только к весне следующего года, примерно к этом уже времени заработает на 100% вся инфраструктура, насчет сроков - все это правильно было, до начала кризиса, мать его так
Ответить
0
0
Брут (Киев)
Боковая линия будет на газоне, ане на искуственном покрытии. Villian (Киев) 22.07.09 17:30 а где ты видишь линию на искусственном покрытии!?
Ответить
0
0
Villian (Киев)
Боковая линия будет на газоне, ане на искуственном покрытии.
Ответить
0
0
imperator79 (ПАВЛОГРАД)
Какие же идиоты в Киеве оставили беговые дорожки и не увеличили угол наклона трибун.В Берлине уже об этом жалеют, руководство Герты уже хочет строить новый стадион так посещаемость одна из хужих в бундеслиге.Какие же тормоза приняли этот проект прошлого века .Донецк ушел навсегда вперед и это надо признать глядя в бинокль на поле будущего стадиона Киева
Ответить
0
0
Брут (Киев)
не понимаю как можно толком выбросить аут.. если эти банерные щиты в метре от линии поля!?
Ответить
0
0
imperator79 (ПАВЛОГРАД)
супер
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Dan2907 (Запорожье) 22.07.09 16:32 +10000 какой там проект сортира :)), там еще не определились кто сколько денег оттяпает. До сих пор делят
Ответить
0
0
gyja (Донецк)
Arktur (Киев) а так я не тебе)я тому кто про голый парк говорил,это как он хотел за 2 месяца густые джунгли,чтобы были?думаю через год-два уже будет суперпарк.там газон в парке этом,как на поле футбольном,аж блестит.а деревья эти вроде оранжевым цветом цвести будут,что-то такое) ну вобщем посмотрим как оно будет.
Ответить
0
0
AndreSem (Киев)
Впечатляет, если кратко! Главное смотреть за порядком на територии парка,самой арене, чтобы не гадили, в противном случаи наказывать! Теперь постаёт следующий вопрос: А, такой национальный продукт, как сэмочки, будет разрешенно употреблять на стадионе, насколько часто будут подметать, вытерать стулья :)?
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
Даааа стадио на высоте!!!! Быстрее бы, раздобыть билет на открытие.
Ответить
0
0
Барсик (Сумы)
Первый раунд (Киев) 22.07.09 16:29 как там у нас с Олимпийсим? Проект сортира готов??? Dan2907 (Запорожье) )))))))))))))) В точку!!!
Ответить
0
0
Шубин и в Африке Шубин (Донецк)
Деревья обмотаны не плёнкой, а камышом (не знаю зачем?). Парк будут высаживать до весны следующего года, т.к. у разных растений разные сроки высадки, а весну этого года упустили. Мне особенно нравится фотка с кактусом на табло, а именно цветопередача.
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
И ещё: разделители секторов(особенно столбики) очень прилично будут мешать обзору. gyja (Донецк) Саженцы в это время июнь-июль, да ещё с учетом имеющегося температурного режима вообще не садят. Я ж и говорю, посажены с упаковкой, которая удерживает ком земли с имеющимися корнями, но в тоже время не дает толком этим корням развиться и не дает должного доступа влаги. Т.е. задача чтобы пару месяцев что-то зленело выполнена, а на сами деревья насрать. Пару месяцев с момета открытия они постоят, а на следующий сезон большую часть деревьев Ринату по весне прийдется заменять и досаживать новые.
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Ух ты.. уже баннеры по периметру поля тестируют
Ответить
0
0
vovik_lviv (Львів)
Мда...красивий стадіон...нам би такий у Львів!!!
Ответить
0
0
KOZAK_UA (Бориспіль)
Супер! Молодці!
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Arktur (Киев) 22.07.09 16:35 Если засохнут- вместо них будут торчать из земли крутые пацаны :)
Ответить
0
0
zeny (Запорожье)
БОМБА!! Поздравляю Донецк,ну и конечно Ахметку.
Ответить
0
0
topik (Doneck)
Ребята, я нашёл очень интересный и главное дешёвый ресурс о договорных матчах в футболе - http://fixedmatch.com.ua Если кто-то будет брать, скажите что вам посоветовал "Топик"(мне скидочку сделают на пакет ).
Ответить
0
0
gyja (Донецк)
Timonnet (Симферполь) ого экранчик))-2 экрана по 92 кв.м.
Ответить
0
0
kos1k (Chernigov)
на счет мрачноватых цветов - все под целофаном, поетому так тускло и мрачно. а вот о кореневой системе...зимой они не загнутся, если за селах не загибаются, то в городе тем более, где на несколько градусов теплее. к тому же на фото не саженцы а 3-5 летние растения, так что мороз им особо не страшен.
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
maksym (Kiev) 22.07.09 15:46 Да у вас то же солидный будет - одни туалеты только чего стоят.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Мрачноватые цвета у стадиона внутри Arktur (Киев) 22.07.09 16:35 Cидушки закрыты еще пленкой Там, где уже снимают-смотрится намного ярче и веселей
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Да, и ещё подпись на зеленой тележке "ВОР" это пять. Представляю себе, что будет на Олимпийском, который государство строит, за 38 дней до открытия: травы нет, сидений нет, рабочие лихорадочно заливают остатки спижженного цемента на единственной почти готовой лестнице к стадиону, спеша к приезду Платини.
Ответить
0
0
Timonnet (Симферполь)
Чтото Экранчик маленький,или он по обоим сторонам?
Ответить
0
0
gyja (Донецк)
саженцы вам что за 1 месяц вырастут в баобабы?терпение господа и мозг Вам):-)
Ответить
0
0
Black_man (Станіслав)
Жиииир!!! Красота :) Мабуть таки поїду на ЛЧ в столицю Донбасу )
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
1)Мрачноватые цвета у стадиона внутри 2) У озера всё же загражденьице должно быть, всё же многие с детьми прийдут, а там высоковато и вода. Не дай бог что случиться. Ну и деревья закопанные прямо с упаковкой, для того чтобы влага не терялась, это жесть. :-) А корневая система через эту пленку пробьется? Они ж все загнутся зимой, если до осени нормальную корневую систему на разовьют. У нас в Киеве так крутые пацаны целую улицу вдоль дороги засадили большими деревьями возле котеджей, так теперь одни сухие палки торчат.
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Первый раунд (Киев) 22.07.09 16:29 как там у нас с Олимпийсим? Проект сортира готов???
Ответить
0
0
Dan2907 (Запорожье)
Прекрасное зрелище...наверное никто не перепрыгнет эту планку в Украине Foot@bol (Киев) 22.07.09 15:53 в ближайшие надцать лет, наверное точно никто(((
Ответить
0
0
Первый раунд (Киев)
Парк на $40 млн. никак не тянет. Опрокинули Леонидыча малёх. Да и с стадионом долго возились. Строили ровно четыре с половиной года. Это очень долго. В среднем в Европе стадион строится за два года +/- пару месяцев.. ну максимум три года, если сложности вылазят какие-то.
Ответить
0
0
ighoros (Хоростків)
Супер стадіон
Ответить
0
0
Игорь Попков (Донецк)
Стадион - шикарный, но парк вокруг угробили. То что высадили - чуть крупнее верблюжьей колючки и еще может и не прижиться. Парк надо доводить до уровня стадиона, чтобы глаз не резало! Обещали, что будет и красивейший парк в Европе. Пока парк - лысый!
Ответить
0
0
Прага (Харьков)
Амстердам -арена вместе со стадом Барсы не попадает :) любуюсь
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Dimonych (-) 22.07.09 16:11 А-а!теперь понЯл Кто не видел-советую: http://shakhtar.com/ru/ внизу странички видео Впечатляет поболе фоток
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Да уж, чувствую посещаемость первое время будет обалденная, в том числе за счет приезжих фанов, люди будут ехать на стадион почти как на экскурсию :) А потом, если все получится, будет как написал -NILS- (Харьков) 22.07.09 15:48
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
В.Перетурин (Марипуполь) 22.07.09 16:07 Там будет не 1,5 метра... Та белая полоса просто граница между газоном и искусственным покрытием... Футбольная разметка будет дальше
Ответить
0
0
Dimonych (-)
В.Перетурин (Марипуполь) Так флажок еще не устанавливали и даже разметку не нанесли. Заметь, их устанавливают еще не на газоне, а на искусственной траве вокруг трибун по периметру. А натуральное поле расчитано с небольшим запасом от стандартного размера. Так что все будет в порядке.
Ответить
0
0
shorya (Харьков)
Хочу в Донецк на футбол......
Ответить
0
0
Избиратель (Каланчак)
Супер-пупер!!! Хочу на родину, срочно!!!
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
классно кто б у нас построил бы
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
Dimonych (-) 22.07.09 15:54 Ага.Там интереснее. Например как монтируют и настраивают рекламные видеоэкраны по периметру поля. Только я не понял- а как угловые подавать? Щиты в метрах 1,5 от флажка
Ответить
0
0
Zapadenetz (Устеріки)
gtfyd
Ответить
0
0
richard (Черновцы)
красотище
Ответить
0
0
Прага (Харьков)
Ух сильно, не думал что в этом десятилетии на Украине такой стадион появится, вот это уровень
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
эээ... манагеры - фотки по ходу шоле добавляете??? предмет моего обожания - http://www.ua-football.com/images/gallery/20090722... Olegyner (Центр Украины) 22.07.09 15:59 Согласно должностных :))))
Ответить
0
0
basler (Донецк)
Мужики я был внутри - как владелец абонемента. Стадион просто охренительный - большой и в то же время уютный. Акустика сумашедшая - нас было 1500 чел. ведущий попросил проскандировать : шахтер шахтер, кричала как всегда половина - уши заложило у всех. Не стадион а мечта...
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Лепота...
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
Therio (Кировоград) 22.07.09 15:54 ;-)))))))))))) всё по технике безопасности должно быть...)))
Ответить
0
0
RONIN15 (Polava)
Будет такой и в Киеве. Хотя донецкий простоСУПЕР. И вокруг стадиона такой ландшафт забалабенили. Ахметов рулит!!!!!!!!
Ответить
0
0
dvl_kr (kr)
Вор ! Бугога !
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
Вылезая из под стола - гляньте на 4 фотку снизу! Спалились, сцуки! :)))))
Ответить
0
0
Dimonych (-)
На сайте Шахтера еще видео есть за 38 дней до открытия
Ответить
0
0
Foot@bol (Киев)
Прекрасное зрелище...наверное никто не перепрыгнет эту планку в Украине
Ответить
0
0
-NILS- (Харьков)
Мне кажется, что Ренат сделал не просто стадион, а место в городе, куда люди будут приходить семьями просто посидеть и отдохнуть. Вообщем все чики-пики :)
Ответить
0
0
maksym (Kiev)
Как же там классно! В Киев такой стадик тоже нужно)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус