Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Бюро ПФЛ: с «Карпат» сняли три очка


... а также, на пару с сумским «Спартаком», оштрафовали на сумму 5000 у.е.

Бюро ПФЛ: с «Карпат» сняли три очка


Сегодня состоялось очередное заседание Бюро ПФЛ, на котором рассматривалось решение Комиссии Честной игры от 21 апреля, согласно которому, цитируем, «матч 19-го тура первенства Украины в первой лиге между командами «Карпаты» (Львов) и «Спартак» (Сумы) был проведен с нарушением принципов спортивной борьбы с пренебрежением интересами зрителей и нормами спортивной этики».

Как сообщил UA-Футбол пресс-атташе ПФЛ Юрий Малышев, после обсуждения большинством голосов (при двух воздержавшихся) на основании вердикта Комиссии Честной игры было принято следующее решение:

- результат матча аннулировать;

- обеим командам засчитать поражение;

- обязать информационно-аналитический центр ПФЛ внести соответствующие изменения в турнирную таблицу;

- на оба клуба наложить штраф в размере 5 000 у.е.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
URIST (ZP)
Андрiй (Львiв) 28.04.06 10:32 Главный док-нт потверждающий этот спектакль-видео матча, я думаю ты бы таких вопросов не задавал бы, если бы видел матч.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 152
URIST (ZP)
Андрiй (Львiв) 28.04.06 10:32 Главный док-нт потверждающий этот спектакль-видео матча, я думаю ты бы таких вопросов не задавал бы, если бы видел матч.
Ответить
0
0
Андрiй (Львiв)
minzdraff (Алчевск) 27.04.06 18:22 (і ін.) ----------------------------------------- А звідкіля ви, власне, взяли, що був договорняк? У вас є якісь документи, чеки? Пред'явіть, будь-ласка. Цивілізований розгляд справи завжди має документальне підгрунтя. А те, що зробила ФФУ - це розгляд справи "по понятіям", а не по суті. У вищій лізі в половині матчів команди грають ще більш недбало, ніж грали тоді сумчани. Але, наприклад, в "Динамо", як і в "Шахтаря" є серйозні пахани, просто пахан Димінський - не з їхнього сходняка. Цивілізованого розгляду ми тут не дочекаємось.
Ответить
0
0
dalexx (Николаев)
Можно подумать, что это единственный такой матч!!! А что в высшей лиге происходит??? А что в первой и второй, особенно группа "Б"!!!??? Если заниматься этим вопросом - то уже серьезно. А не только одни "Карпаты" наказывать!
Ответить
0
0
URIST (ZP)
Смешное решение ПФЛ, теперь каждый лох сможет договориться, потому что такие смешные штрафы никого не отпугнут! Хоть я и симпатизирую Карпатам, но решение ПФЛ должно было быть по строже:(
Ответить
0
0
Самуель(Киев) (Киев)
НУ И ПРАВИЛЬНО ЗДЕЛАЛИ!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
minzdraff (Алчевск)
Львовяне, вы не особо расстраивайтесь.Вас и так везде ущемляют.Вечно эти донецкие вылазят куда попало и мешают вам.Вы ж у нас самые честные и справедливые.Так может вы устроите у себя свой собственный чемпионат и тогда у вас всё нормализуется.А? Если серьёзно, то лучше не беритесь за то, что не умеете делать.Вечно у вас опороченные ШД, МД.А ведь наикто не хочет вспоминать игры ШД-СТАЛЬ, СТАЛЬ-МД.Может именно этих потерянных очков и нехватает ШД до чемпионства.Зато ЛЬвов может открыто учавствовать в договорняках.Ну знаете это уже наглость, причем тастолько тупая и прямолинейная, что не мешало бы не 3 очка снять, а по-более.Заметьте, лично я очень ярый противник Оболони.Это не команда, а так игрушка хозяйвов, которые будут на ней зарабатывать.Ещё одна команда без болел и непонятно для кого.
Ответить
0
0
arkanoid (Львів)
Пропоную за договірний матч, що найменше нагадує договірний давати орден за "Симуляцію спортивної боротьби"
Ответить
0
0
Андрiй (Львiв)
Пропоную нашiй доблеснiй ФФУ порушити клопотання перед УЄФА про визнання матчу "Барса"-"Мiлан" таким, що пройшов у неналежнiй спортивнiй боротьбi. Ну що це таке - нi однi толком не бiгали, нi другi. В результатi - 0:0. А от за матчi "Шахтар" - "Металург" (Донецьк), якi завжди проходять у надзвичайно напруженiй боротьбi, "Шахтарю" i "Металургу" додавати по 2 додатковi очки (тобто, "Шахтар" отримує за гру 5 очок, а "Метадон" - 2). Стимуляцiя спортивної боротьби, як-не-як...
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
FTS (Симферополь) 27.04.06 16:09 Идея не свежа..... (:
Ответить
0
0
FTS (Симферополь)
Вообще за такие игры Карпаты вместе с Сумами во 2-ю лигу отправить надо!!!!!Да, и вообще чтото последнее время от этих Карпат вони много........ИМХО пока Дыминский президент хреново Карпатам будет, даже если в вышку выйдут тутже вылетят!!!!!
Ответить
0
0
pricha2006 (Хмельницкий)
Пацани хочуть всунути Оболонь в вишку, бо Арсенал вилитить звідти!!!!! Карпатам - борода!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
K@zlenok.ua (Одесса)
Вот и подтянут щас Оболонь,ещё разок с Карпат очки снимут и будет Оболонь играть в вышке!
Ответить
0
0
K@zlenok.ua (Одесса)
Вот и подтянут щас Оболонь,ещё разок с Карпат очки снимут и будет Оболонь играть в вышке!
Ответить
0
0
rom (Lviv) (Львів)
admin Як там з рубрикою "Глюки українського футболу"? Буде?
Ответить
0
0
rom (Lviv) (Львів)
dimon_ua (Kharkiv) Думаю, що ти на 100% правий, що за договірняк треба гнати. Але докази мають бути, а не одні припущення. Тим більше уяви якщо завтра виженуть Металіст і ФК Харків, бо скажуть, що їм там щось привиділось. Це нормально?
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
зелёный змей (Львов) 27.04.06 13:04 Приятно читать месагу здравомыслящего человека. Но я все равно не верю что Карпаты не выйдут все правильно отступать теперь некуда все в Ваших руках!
Ответить
0
0
000hawk000 (Ровно)
2_dimon_ua если делать как ты предлагаеш то у нас некому будет в Вышке играть
Ответить
0
0
dimon_ua (Kharkiv)
Это просто абсурд! Я конешно уважаю Карпаты, но в этом случае надо было обе команды ПОНИЗИТЬ В ЛИГЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Где это видано, шоб за договорняк снимали всего лиш 3 очка, и накладывали просто смехотворный штраф!?! Похоже у нас с договоняками нихто не хочет бороться...
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
olexаndr (Nürnberg) если и продаётся то левого разлива (Запорожье или ещё где) Скиф (Луганск) нафига 9? снять 3 очка , остаётся ещё 3, пару раз свиснуть и всё. хотя всё в руках Карпат, при любом судействе можно обосновывать что ты лучше. (если кто скажет - опять судейство виновато - показать несколько карточек лучшим игрокам и они пропускают матч, а менять некем, но это опять же вина Карпат, иными словами Карпаты сами виноваты в том, что их хреновой ситуацией можно без проблем воспользовацца даже при -3, надо было раньше не терять очки, тем более с Оболонью)
Ответить
0
0
000hawk000 (Ровно)
Ну согласитесь что был договорняк (ето очевидно) и они есть и в вышке (к примеру игры Волыни). Наш футбол просто в даное время находится на таком уровне, как и в жизне все продается и покупается и никто никакими штрафами ето не остановит.
Ответить
0
0
olexаndr (Nürnberg)
Чёрный (Макеевка) у вас там в Макеевке наверно никакого львовского пива не продаётся, а если есть, то возьми львовский портер и оксамитове оболонь. Шо лучше? Нет ты не угадал. Самое клёвое пиво - это копчёное (Rauchbier) и его делают только в Бамберге (Бавария). Если увидишь в продаже (в Москве его продают по 120 рублей = 22 гривны бутылка), советую попробовать.
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
Хлопці зі Львову заспокойтесь якби хотіли відправити Карпати у другу лігу то відправили би якби тянули у вишку Оболонь то зняли би так очок 9 або 12 а так лише трохи пожурили и все. Та вийдуть Карпати у цьому році у вишку вийдуть все буде добре!
Ответить
0
0
romm (Кривой Рог)
... как замахали ети карпаты... вернее, надоели большие и малые скандалы вокруг... Такую вонь развели... А прикинь что будет, если удастся продавиться в вышку. ...Команда неплоха... Видел в трех играх. Но такой гнилой PR - фтопкунах!
Ответить
0
0
valiok (Kharkov)
Согласен, Львовское лучче Аболони, поэтому болеем за Карпаты! ЗЫ: Рогань не пью, за МХ болею
Ответить
0
0
met (Харьков)
Lourens (Львів) Правильно ДК во 2-ую лигу, ШД - туда же, ну и Карпаты к ним :-). Вот это лига будет! :-) 2 команды борются за чемпионство и 3-я бронзовый призёр!!! :-))))))
Ответить
0
0
ЧБК (Киев)
Сумчане, лучше расскажите о судьбе того хлопца, который после забитого гола за голову схватился:)) Как его фамилия? Он еще в команде? А то может Луценко попросить, чтобы персональную безопасность обеспечил :)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
1. Харош сюда приплетать Оболонь! Ато тут какие-то чекисты собрались. Везде блин им враги народа! И стоит гордится тем, что украинская компания является главным спонсором СбУ!!! А не "самсунги"! У нас своя страна, своя сборная, свои спонсоры! Я конечно не против чтобы Дыминя проспонсировал СбУ!:-))))))))))))))))))))))))))))))) 2. Поверте ребята! Если бы Суркис тянул в вышку Оболонь - с Карпат сняли бы не 3 очка! 3. Договорняки? Да не пойман - не вор! А если не умеете даже слить без задоринки, то такие футболисты из них как и актеры! И последнее: Кто-то ответит каким придуром надо быть, чтобы утверждать, что Сумы слили, тем самим почтив память умершего, оказав такие вот почести??? Не унижайте вы умершего человека, который любил футбол и врядли хотел бы чтобы такое было!
Ответить
0
0
Древлянин (Iскоростень-Маасква)
Я прогнозував зняття 9 очок, а зняли тiльки 3. З одного боку це не так вже й погано, как як залишаэ Карпатам надiю на вихiд до вишки. А з iншого створюэ прецедент, так як факт зговору не доведено (нiхто не зiзнався). Як з данноi ситуацii виходитиме юридична служба ПФЛ передбачити важко.
Ответить
0
0
Чёрный (Макеевка)
olexаndr (Nürnberg) Нарахунок пива - це ти погарячкував, "Оболонь" краще. Але те, що футбол лише тільки виграє від присутності у вишці "Карпат" - це факт, але цей матч - погана театральна вистава з поганим режисером, як там було у Станиславського: "Не вірю, не вірю!" А 5000 - це просто смішно (віддали певно прибиральникам, щоб прибрати після засідань Комісії чесної гри), хоча що взагалі можна зі Спартака здерти, дай Боже не вилетіли б у другу лігу.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Андрей из Луганска (Haifa) 27.04.06 00:16 На счет первого пункта согласен. Увы это так! Посмотри вокруг себя и увидишь это сам. Видеть этого не хочется и знать этого не хочеться но это существует независимо от нас. Очень большой разрыв в расслоении народа. Хорошо живут 1-2 % населения, средне живут ну 5-7% а остальные едва сводят концы с концами. Вот почему так получается. Но самое обидное, что оставшиеся 90 % грызутся между собой, выгадывают копейки у таких же самых как они и безумно этому радуются. Плакать надо. Не нищий у нищего воровать должен! Поэтому нет единения нации, поэтому даже тех кто заслуживает уважения в отдельных вопросах например Ахметов, Суркис, закрыв глаза на источники их доходов, можно смело сказать что для футбола они сделали очень много и для своего клубного и для Украинского. Так давайте определимся мы здесь политические проблемы решаем или футбольные? Как мы решаем политические проблемы результат на морде так сказать. В отличие от этого футбольные дела намного лучше. Сформировались (пока) два твердых лидера, десяток команд - твердые середняки и часто их места в таблице не соответствуют уровню игры. Но это футбол! Взять инцидент в Харькове. В прошлом сезоне все обсуждали ситуацию в МХ и ХХ. Результат - два твердых середняка, которые в будущем сезоне могут стать грозой авторитетов. Хорошо прибавили ЧО, МЗ, начал выходить из кризиса ДД. Так что нам в этом году скучать не прийдется: ЧМ, кубки, отбор к ЧЕ, впридачу интереснейшая концовка ЧУ этого сезона и впечатляющая будущего.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Пиво (Львів),Valery_ua (Сумы) Так хлопці, згоден що нічого доказати не можливо. Тому що... Мене дивуе що термін реагування футбольних шишок як у динозавра, уже пів хвоста свого з'їв тільки тоді дійшло! Вообще, и Дыминский со своей гавкотней паскуднейшая подготовка поля к кубковому матчу во Львове, мерзкое поведение болел Карпат и следом за этим слегка "подозрительный" матч наводили на грустное впечатление. Мне жаль зубастые Карпати, но и с таким руководством клуб все время будет под обстрелом. Ну и был бы себе Львовским серым кардиналом, посади вместо себя умного, умеющего нормально общаться с прессой человека, который бы не раздувал скандалы из ничего, а наоборот сглаживал их. Честно признаться Мне бы хотелось снова увидеть в вышке и Зарю (давненько там не была) и Карпаты и Оболонь (уж больно соперники неуступчивые, неудобные). Такие команды заставляют следить за собой делая футбол интересным. Но это к слову. Желаю Карпатам все-таки вернуться в вышку и делать то что у них неплохо получается - играть в футбол! Удачи.
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Питання до тих хто пропонує перевести клманду в другу лігу. А як би ви відреагували якби ваш улюблений клуб хотіли б перевести і цькували б його всі кому не ліньки. Такий настрій поганий що то взагалі. Заходиш на сайт, а тут ще кожен старається і словом вколоти Карпати як тільки може боляче. Взагалі, ніби серед українських вболівальників немає толерантності. А львівські вболівальники то чим винні, щоб їх позбавляти улюбленої команди. Чи може і фанати тоже участували в договорняку і все знали до початку матчу? Нема правди в Україні...
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
Интересно, что в этом сезоне чемпионат прошел как обычно без особых новинок и сюрпризов, ЛЧ никакого интереса пока (все-таки посмотрим финал!) не представляла, УЕФА - это в Румынии праздник, у нас - как всегда. А вот первая лига - супер! 2 легендарные (может и перегнул...) в прошлом команды на вершине первой лиги, скандал с Спартаком ИФ, -9 очков с последней команды лиги и -3 очка с сумского Спартача... неплохо, по-моему
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
Хотят Оболонью пропихнуть в вышку, видимо, мало одной киевской команды против трех серьозных в себе донецких... Все равно, Карпаты свой шанс не упустят...
Ответить
0
0
olexаndr (Nürnberg)
Почему очки сняли с Карпат только сейчас? Потому, что после проигрыша Зорьке появилась реальная возможность не дать Карпатам войти в вышку. Сняли ли бы 3 очка с Карпат, если бы они выиграли у Зорьки? Врядли, так как этого было бы мало, для того чтобы их настигла Оболонь. Ничего бы не сняли, или сняли бы 6 очков. Клёвое ли пиво "Оболонь"? Неплохое, но "Львовский Портер" лучше.
Ответить
0
0
dipl (Lviv)
2 IW (Lemberg city) Dorechi u tomu nudnomu matchi proty Ternopil'skoi Nyvy zabyv ne Vil'chyns'kyj, a Pavlyuh, u pidkati v shtrafnomu majdanchyku zrizav u vlasni vorota.
Ответить
0
0
rom (Lviv) (Львів)
IW (Lemberg city) Та ця неадекватність спостерігається в кожному матчі. Воротар вибиває в центр поля, бо інакше жовта картка. Може попасти не туди (Шовковський в одному матчі два рази). Гравці помиляються - а звідки голи беруться? Вболівальники не задоволені, так дві команди грають... і т.д.
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Интересно, а почему в украинском чемпионате так много подозрений на договорные матчи среди завсегдателей этого сайта? У меня несколько возможных ответов: 1) Украинцы -- продажная нация. 2) Украинцы не так уж и продажны, но свято верят в то, что они продажная нация, поэтому во всём видят договорняки. 3) Все теь кто говорят про договорняки попросту не уважают собственные команды или настолько глупы, что не могут представить себе, что их команда в принципе может проиграть. Вот такой вот взгляд со стороны. Кстати о "любимом" здесь Суркисе. Если кто-то мне обоснованно укажет на человека, сделавшего больше для украинского футбола за последние 8-9 лет, я очень удивлюсь. А то, что у него руки не совсем чисты, так скажите мне : а у кого из богатых они чисты? Карочи, стыдно, господа. Для начала начните уважать себя.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
djeric (Lviv) 26.04.06 23:30 Да, наверное, с юридической точки зрения ты прав, но с морально-этической - ты меня извини. Не нужно быть пяти пядей во лбу, чтобы понять суть этой игры. Я даже уверен, что договора о деньгах за эту игру и близко не было - просто "ребятам нужно было помочь". Но суть содеянного от этого не меняется: совершено не нарушение, а именно преступление. Поверь, что лично я Карпатам симпатизирую еще с 1969 года и по сегодняшний день, но ради объективности нужно признать, что наказание сегодняшнее похоже на движение пальчиком типа "ну-ну, не шалите, детки". А штраф, по меньшей мере, должен был бы быть равен приблизительно стоимости трансляций игр Карпат во Львове, которую руководство клуба выставляло для трансляций по ТВ. Это как минимум. Вот тогда бы эта игра хорошо запомнилась бы договаривающимся сторонам. А так - укус комара...
Ответить
0
0
IW (Lemberg city)
To djeric (Lviv) Не гони пургу, земляче! Марсель відправили в нижчий дивізіон, але дозволили грати в Кубку Чемпіонів. Це так, для довідки. А мораль така: традиції/історія клубу нам фіолетові, якщо провинився - спокутуй. Але честь країни, будь добрий, захищай! Єдине но: в історії з "Марселем" була "явка з повинною", не пам'ятаю лишень прізвища фігуранта. А після того, як наш Комітет чесної гри цілком "чесно" поміняв свою точку зору, я б не здивувався, якби половина сумської команди почала стверджувати, що Димінський їм забашляв :-) Де ж був той Комітет, бляха муха, коли "Карпати" за вуха тримали тернополян в вишці (що зовсім не допомогло останнім - через рік транзитом через першу вилетіли в другу). Що, тоді інспектору матчу "залупило" очі, коли Вільчинський забивав м'яч в свої ворота, бо ті нездари навіть того не могли? Просто не було команди "фас", а тепер команда пролунала і всі як один почали каятись. Чуть Петро Петрович не кинувся в ноги: "Не вели казнить, кормилец!" (Хоча, можливо, якби не його "кротость", то 3 очками і не обійшлось, бо Гріша вже ду-у-же осерчав!) To rom (Lviv) (Львів) Цілком згоден, слід давити матеріалами. А відео матчу в Стрию чітко говорить, що поведінка сумчан після голу "Карпат" була явно неадекватна. Раз усьому "Спартаку" дозволили благополучно відбути домів, замість примусового обслідування на Кульпаркові, значить був fixed match, як кажуть англійці.
Ответить
0
0
viruslviv2 (Бандерштадт)
в мене питання: тут всі такі перемордогрьоби які не бачачи матчу люблять розкидати свої філософські думки? до речі, за день до матчу помер Б. ФЕДОРИФИН, матч присвячений був йому, тому Спартак міг в кінці розійтись, щоб вшанувати цю людину, а не договоритись про здачу..про це ви подумали?
Ответить
0
0
viruslviv2 (Бандерштадт)
пропоную зразу вручити кубок Динамо, всеодно Металург не квакне ні грама...бо вилетить з вишки зразу
Ответить
0
0
viruslviv2 (Бандерштадт)
друг мого ворога - мій друг :))) ШАХТАР РВИ ДИНАМО В КИЄВІ!!!!
Ответить
0
0
viruslviv2 (Бандерштадт)
договорний чи ні матч Волинь-Металург З. 0:1- фани запоріжжя визнали що так, комісія сидить в попі і не квакає.... хоч би фіфа вигнала сурка на ..... вгадайте з трьох раз..а адміну - цілуйСурка в тухес
Ответить
0
0
rom (Lviv) (Львів)
IW (Lemberg city) В це не вірити треба (мені здається, це більш релігійне поняття). А на них давити матеріалами і т.д.
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
Народ ещё раз говорю, договорняк может быть доказан только при наличии определённых доказательств. Те кто кричат, что это договорняк скажите на милость в чём его суть. Я видел кучу нелепых голов. Подозревать договорняк и доказать его две большие разницы. Да стыдно что таие голы имеют место. Но поверте, уровень футбола в первой лиге очень низкий. Я думаю, что команду с такими традициями посылать в низший дивизион ошибка. Как ошибкой было посылать Марсель в низший дивизион. А судить надо начальство по факту. Если футболисту дали забить гол, то он его забьёт. Почему надо судить футболиста за забитый гол? А если вы не видели весь матч то почему судите по 2 минутам. Я думаю и из матча Милана с Барсой можно такое видео нарезать и показать, что вы скажите договорняк. Вам это скорее внушили, вы не вдумывались. Завтра это может случится с любым клубом, лично я не стану злорадствовать.
Ответить
0
0
IW (Lemberg city)
To rom (Lviv) (Львів) Ці відео в такій же мірі стимулюватимуть підвищення рівня суддівства, як аматорські телескопи стимулюватимуть пошук позаземного життя :-) Щодо принциповості ПФЛ. Це мені нагадує висловлювання колишнього Генпрокурора Росії. Коли його спитали, чому він так "вкурвився" на телеканал НТВ і В.Гусинського, той відповів: "Ну с кого-нибудь надо же начинать!" То ж дійсно, чому не почати з "Карпат", тим більше що заслужили. Продовження буде? Нє, народ, в натурі: ви в це вірите???
Ответить
0
0
rom (Lviv) (Львів)
А хочете ще один прикол, тоді клацніть на http://shakhtar.com/icons/shakhtar/foto/matches/vi... ТАЖ САМА ситуація з ТІЄЮЖ САМОЮ КОМАНДОЮ. І реакція АНАЛОГІЧНА. Доречі це з таких матчів: Чемпионат Украины 2005-2006 Шахтер 1 - 1 Таврия 05.03.06 Чемпионат Украины 2005-2006 Шахтер 2 - 0 Металлист 12.03.06 Вибачайте за капслок.
Ответить
0
0
rom (Lviv) (Львів)
Народ хто вірить в незацікавленості і об'єктивності ПФЛ. Гляньте на http://shakhtar.com/icons/shakhtar/foto/matches/vi... Під час пробиття пеналя, автор голу наблизився до точки пробиття пенеля ближче ніж на 9-ть метрів (на картинці півколо). За правилами, після цієї ситуації СУДДЯ ЗОБОВ'ЯЗАНИЙ дати вільний удар в сторону шахтаря. 9-та секунда відео. 2 admin Пропоную відкрити цілий розділ. Глюки українського футболу де відео матеріалами змішувати комісії розглядати такі дії. І тим самим стимулювати до підвищення рівня суддівства. А отже чемпіонату. P.S. Ваш програміст вже виздоровів? Якщо так, то попросіть його будь-ласка збільшити розмір вікна для редагування. повідомлення.
Ответить
0
0
ігор(Львів) (Львів)
І ще одне:Чи згадає п. Ревуцький той момент, коли Чорноморець вилетів в 1 лігу перший раз, за скільки Прикарпаття виграло в теперішнього Арсенала К.?
Ответить
0
0
ігор(Львів) (Львів)
А голова комісії - Ревуцький. Це той функціонер, який довів Прикарпаття до ручки, і роззорив Гарай (Жовква),взявши найкращих гравців і не заплатив ні копійки. В результаті чого Гарай мусив продати автобус, щоб заплатити внесок за півколо, і частково погасити зарплату іншим гравцяв, хоча п. Ревуцький з дня на день обіцяв їх перевести. В результаті всієї цієї історії тодішній президент Гараю почав їздити на джипі, а команда чуть чи не самоходом добиралась в Рівне та інші міста на матчі. Ось така в нас комісія чесної гри. Нехай п. Ревуцький скаже, що тоді було все не так.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Обійшлося молою кров'ю.Хоч і без доказів ,але поступила вказівка ,--НАКАЗАТИ ,щоб було іншим видно ,але чи буде другий розгляд ,ми ж не сліпі .
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
А меня в этой истории угнетает только одно - это долбанная комиссия Честной игры. Если бы сразу приняли такое решение слова бы не сказал. А то сначала одно,потом Гриша надавил другое - дармоеды карманные.
Ответить
0
0
Valery_ua (Сумы)
CL (Донецк) Хорошо хоть ваши любимые "Шахтёры" та "Металурги" гоняют договорняки без доказательств, этого никто же не видит!
Ответить
0
0
CL (Донецк)
Єдиний позитив в усій цій історії це те, що Димінський, похоже, став трохи розумнішим. Після позаминулорічних істерик, мовляв "знімемось з чемпу в знак протесту" спокійна та виважена реакція: "Оскаржувати рішення не будемо". IW (Lemberg city) 26.04.06 20:23 Канешно не будет! Еще-бы, отделался легким испугом, че-ж теперь волну подымать! Ему такое наказание за счастье! Гнать таких как Дыминский из футбола надо, тока команду жалко, без денег долго не протянут. --------------------------------------------------
Ответить
0
0
Valery_ua (Сумы)
Господа! После этого матча прошло больше 35 дней. А мы суетимся! Турнирное положение некоторых команд требует, чтобы этот вопрос рассматривался именно сейчас! Львовяне, наверное, поймут о чём я! А весь сыр-бор то разгорелся после выступления Суркиса (он же обещал это дело правоохранительным органам на рассмотрение отдать), до этого ПФЛ раздумывала! Создаётся такое впечатление, что ПФЛ только и ждало этих слов и набросилось на "Карпаты" и "Спартак" с новой силой! Я думаю, что "Оболонь" всеравно в высшей лиге играть не будет!
Ответить
0
0
cosinus (Київ)
Лумумба (Запорожье) Ой ні нада, ні нада... Хлопче, якраз запоріжці повинні дивитися і думати "Бляха, а ми відскочили"... Тому рекомендую пом"янути незлим-тихим словом Межейка і сподіватися, що подібної практики більше не буде. Як на мене, то нормальне рішення як на перший раз. Тим більше, що занадто багато було нефутбольної гри на кшталт розкаяння арбітра матчу і тому подібної фігні... Я за чесний футбол, але без цирку імені Суркісів.
Ответить
0
0
IW (Lemberg city)
Єдиний позитив в усій цій історії це те, що Димінський, похоже, став трохи розумнішим. Після позаминулорічних істерик, мовляв "знімемось з чемпу в знак протесту" спокійна та виважена реакція: "Оскаржувати рішення не будемо". У начебто виховну роль санкцій не вірю - принциповості Суркіса вистачить лише для Димінського. Вичищати авгієві конюшні усіх "закуліс" українського чемпіонату всерйоз ніхто не буде. На превеликий жаль!..
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
ВСІМ умнікам, які вважають, що за договорняк команду потрібно переводити в статус аматорів! Якщо б це правило діяло в Україні, у нас не було б ЖОДНОЇ професійної команди. Тому, що КОЖНА команда в українському чемпі катає договорняки. КОЖНА! Довести це неможливо, як і в сьогоднішньому випадку з Карпатами, але на Карпати звели всі стрілки, бо вони поперли на святе, на Суркісів. Дай Боже, щоб приклад з Карпатами був не останній в нашому чемпі. Щоб нарешті почали доводити факт договірних матчів, щоб за таку }{уйню (адмін соррі, іншого слова не знайшов) карали і Шахтар за матчі з МД та іншими, і ДК зі суддями за травлю всіх команд, і МЗ, і Волинь, і Кривбас і Чорномор, і т.д. і т.д. Але факт залишається фактом. Допоки керівництво нашого футболу, а це Суркіс і Сафіулін прикривають ці факти, в Україні за договорняки не постраждає ніхто. Хіба нєугодніє, якими на сьогодні є Карпати.
Ответить
0
0
Бобер (Киев)
несколько не в тему, но гораздо лучше для украинского футбола, чтобы в Вышку прошли Зоря и Карпаты, хотя бы потому, что болел, амбиций у них больше...да и история клубов побогаче многих играющих в Вышке!
Ответить
0
0
sotnya (Харьков)
а видео есть?
Ответить
0
0
611 (Харьков)
Легко отделались. Пронесло "Карпаты"!
Ответить
0
0
Kasparov (Lvov)
Kakoj ispug paren?Nikakich dokazatelstv!!!Chto Surkis bu na sude govoril vot paren za golovu schvatilsja,ili rebjata rasstupilis,ili vratar bustree mjach v igru vvodit?Detskij sad kakoj - to.Davaj sudit Tarutu za to,chto MD nikogda ne budet otbirat ochki u SHDonetsk.Dlja vsech zdravomysljaschich ljudej ponjatno,chto vse matchi SHD-MD dogovornjak!!!No dokazatelstv netu.Vot esli chistiserdechnoe priznanie ili drugie videomaterialu,a to detskij sad.Vot Surkis shubu privozil tut uz nikuda.No vse ravno slava bogu,chto postavili tochku.
Ответить
0
0
gold (niles)
одно не понимаю, при чем здесь Суркис к ПФЛ??? вы господа со Львова даже заголовок статьи читать не можете, и я уже не говорю о той грязи, которую вы пишете...
Ответить
0
0
yura69 (Украина)
Это решение-полный беспредел.Нaдо гнать обе команды в любители,что бы и другим неповадно было.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Так мало? Ну от этого толка не будет,поступить как в Италии с Дженоа и все дела,может другим неповадно будет...но так надо поступать со всеми командами замешанными в договорняках,а не только с теми которые не нравятся Суркису......ну ничего ,надеюсь скоро его эра закончится окончательно!
Ответить
0
0
xoxol (Sydney)
Львівяни, я в шоці. За таке повинні відсилати до нижчої ліги... Так, що Дим від Суркіса далеко не пішов.
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Хотя Сами виновати ешё не доросли до того уровня чтоб пригать против папи
Ответить
0
0
RZvarych (Lviv)
Карпати (Львів) Ну то вйо доказуйте на футбольному полі хлопаки!!!!!!!! Вперед я у вас вірю давайте з горем пополам вийдем у ту вишку а там уже між сезонами щось придумати треба і Лужного бери він свій і роботи немає а ви пан Димінський маєте гроші чи ЮДС "ручний" а той може в одному місці вас мати і робити як вважає за належне. Коротче п. Димінський ваша справа проста: Давати грошіі заробляти на символіці як манчестер Дайош вишку і кубок ліги? ГА?
Ответить
0
0
Romasanta (Адисабеба)
Да Сурок как бил полним козлом так им и остался. Неприятно конешно. Админ нужно поменять турнирную таблицу первой лиги.
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
djeric (Lviv) фонарь, это ШД надо так сделать - они ж отстают, заодно и накажут ихним же оружием :) Карпати (Львів) не буде оскаржувати? ну тоді все ясно
Ответить
0
0
TVA (Ужгород)
За такое нужно было обе команды отправить во вторую лигу. И так поступать со всеми договорняками, в том числе и в высшей лиге. Может после этого договорняков станет менше.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Интересно, с ДК и ШД можно смело очей по 21-24 снимать, в каждом Чемпе. Вот скоро ШД-МД, смешно. А Дынама так ваще без очков останется... Но, если у Карпат был договорняк, то сняли правильно, можно даже больше, дабы, при выходе в вышку, Карпаты снимали очки с Динамо и в своих матчах, и в не своих. В принципе, правильное направление, ДАЁШЬ ЧЕСТНУЮ ИГРУ. Динамо, дай игру, ЧЕСТНУЮ.
Ответить
0
0
Лумумба (Запорожье)
Очень мягкое наказание. Да и не наказание вобщим. Просто сняли нечестно полученные очки и никак не наказали. А ведь примеров в Европейском, да и мировом футболе хоть отбавляй. И там снимали минимум 12 оч. А чаще всего переводили в низшую лигу. Это хороший сигнал всем любителям договорных игр.
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Почесний президент ФК "Карпати" Петро Димінський так прокоментував рішення Бюро ПФЛ: "Перш за все я хотів би, щоб всі вболівальники знали, що ані я, ані тренери, ані футболісти нашої команди до тих речей, в яких нас звинувачують, не причетні. Але в той же час я змушений визнати нинішнє рішення Бюро ПФЛ, тому що всі ці скандали не йдуть на користь нашій команді. Свою перевагу «Карпати» обов’язково доведуть на футбольному полі, а це рішення нехай буде на совісті того, хто його готував. Для «Карпат» завдання й надалі залишається одне – вийти у вищу лігу. Тому клуб, аби не створювати нездорової атмосфери навколо футболістів та тренерів, не буде оскаржувати це рішення."
Ответить
0
0
swt (Киев)
Ты видел Карпаты - Спартак..... как интересно..... уже Киев на домашние матчи Карпат ездит. Посмейся ещё надо мной. Я уверен, что без доказательств снимать очки не чесно. djeric (Lviv -------------------- Дружище,ты что серъезно ???? Вся страна видела последние 2 минуты .Это что не доказательства Да имейте мужество признать и скажите спасибо ,что так все прошло.
Ответить
0
0
swt (Киев)
Вы нормально общаться можете? Xela (Ильичевск) --------------- Это невозможно в принципе(видимо) Админ-за дешевые оскорбления,блокируй сразу,навсегда и уверенно.Можно не любить Суркисов,и других,но есть же пределы. ------------ суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! Lviv (Lviv ------------------------ И этот чертятник еще на что-то претендует.......
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
Я придумал как Динамо надо победить у Шахтёра и выиграть чемпионат. Надо чтобы вся команда разбежалась перед воротами соперника при любом не удобном счёте по ходу матча на последней минуте и пропустиь. Ну вынуждено бюро ПФЛ признать неспортивное отношение к футболу обеих команд и онулировать результат. Прецендент создан.... трюк Суркиса.
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Почесний президент ФК "Карпати" Петро Димінський так прокоментував рішення Бюро ПФЛ: "Перш за все я хотів би, щоб всі вболівальники знали, що ані я, ані тренери, ані футболісти нашої команди до тих речей, в яких нас звинувачують, не причетні. Але в той же час я змушений визнати нинішнє рішення Бюро ПФЛ, тому що всі ці скандали не йдуть на користь нашій команді. Свою перевагу «Карпати» обов’язково доведуть на футбольному полі, а це рішення нехай буде на совісті того, хто його готував. Для «Карпат» завдання й надалі залишається одне – вийти у вищу лігу. Тому клуб, аби не створювати нездорової атмосфери навколо футболістів та тренерів, не буде оскаржувати це рішення."
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Є вже коментар Димінського
Ответить
0
0
Карпати (Львів)
Є вже коментар Димінського
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Соромно за тих представників заходу що тут так виражаються. Правду кажуть - не судіть по них про всіх вболівальників Галичини. Це ті що вчора кричали "Вівці" і тикали факи гравцям карпат. Їх взагалі на стадіон пускати не можна. Самі вони вівці - ці люди, що є з командою тільки тоді коли команда виграє. А коли програє то вона вже їм не потрібна. Потрібно бути з командою постійно. А такі люди - рагулі...
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Вообще-то по такой логике (снимать очки с команды за то. что соперник играл в поддавки по невыясненой причине) давайте будем снимать очки командам, которым подсуживал судья. Ибо это скорее всего значит, что судью эта самая команда купила. Логично? Карпаты, а ну не валять дурака, пора играть в футбол, а не хз что! Дым если не тянешь вышку то так и базарь . а ваще Дым получил то, что хотел - хотел справедливости в укр. чемпе - нате ,сударь, как и просили. п.с. тот матч был посвящён умершему накануне гендиректору клуба...
Ответить
0
0
yurilo (Toronto)
Karpatam igrat nado a ne plakat. Elsi bi oni obigrali Obolon doma to ne bilo problem a tak.. eshe posmotrim
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Вообще-то по такой логике (снимать очки с команды за то. что соперник играл в поддавки по невыясненой причине) давайте будем снимать очки командам, которым подсуживал судья. Ибо это скорее всего значит, что судью эта самая команда купила. Логично? Карпаты, а ну не валять дурака, пора играть в футбол, а не хз что! Дым если не тянешь вышку то так и базарь . а ваще Дым получил то, что хотел - хотел справедливости в укр. чемпе - нате ,сударь, как и просили. п.с. тот матч был посвящён умершему накануне гендиректору клуба...
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
Андрей из Луганска (Haifa) 26.04.06 18:29 З нас очки на зняли, тому що ми їх і не здобули в тому довбаному матчі
Ответить
0
0
yak (NY)
Правильно сделал Суркис,что снял очки со Львова. За такие высказывания вообще надо было снять с чемпионата. Не будет Карпат в вышке. Это 100%. А в США за это получили бы 25 лет. И никто бы не помог. Не было бы Суркисов и не было бы футбола в УКРАИНЕ.
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
swt (Киев) 26.04.06 18:3 Ты видел Карпаты - Спартак..... как интересно..... уже Киев на домашние матчи Карпат ездит. Посмейся ещё надо мной. Я уверен, что без доказательств снимать очки не чесно.
Ответить
0
0
СпартаК82 (Симферополь)
Марсель за такие игры во 2 лигу отправили..
Ответить
0
0
swt (Киев)
alexself (Львов),Капа (Львів)--от жеж ... Чудаки.... Все здравомыслящие люди,которые видели Карпаты-Спартак ржут над вами,неужели не могли поаккуратнее договориться... Поклонитесь низко Суркису,что очень легко отделались.
Ответить
0
0
admin
2_Lviv (Lviv) Уважаемый, иногда неплохо к своим комментариям еще и интеллектуальный потенциал подключать. Суркис к Бюро ПФЛ не имеет ни малейшего отношения. Да и уровень культуры Вашей оставляет желать лучшего - ведь я даже не поднимал пока вопрос о самом факте оскорбления президента Федерации... 2_antidudka (Lviv) Вы меня своей "антидудкой" окончательно уже утомили. Любому флуду должны быть какие-то пределы. Заблокирован.
Ответить
0
0
Miaso_IF (Kiev-Franuk)
в 2 лігу треба обох!!!як Дженоа...ше повезло дуже навіть
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Не понимаю, почему Сумы не поплатились очками? Ну а Карпаты отделались лёгким испугом.
Ответить
0
0
red_fun (Сумы)
хух, слава богу...
Ответить
0
0
Хм (Хм)
А ви сагу про вічного жида чули?.... :)
Ответить
0
0
Lviv (Lviv)
суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!! суркіс-Жид!!!
Ответить
0
0
antidudka (Lviv)
http://antidudka.com
Ответить
0
0
Хм (Хм)
Хм...
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
админ djeric (Lviv) 26.04.06 18:16
Ответить
0
0
admin
2_djeric (Lviv) А при чем здесь Капа? Капа как имел возможность общаться, так и имеет. А читатели из других городов пишут, может, и обидные комментарии, только не матерятся направо и налево как извозчики. К слову, я перечитал комментарий указанного Вами читателя. Что в его комментарии обидного? Предложение принять по Карпатам иное решение? Что в этом такого? Он кого-то оскорбил? Клуб, болельщиков, город?
Ответить
0
0
Dyagovets (Луганск)
Карпатам надо играть а не где-то закулисами там договариваться, вот и получилось что сами себе свинью подложили, могли б итак приехать и бахнуть Сумы. А вы уже начинаете плакать что вот оболонь "протянут" самим нада честно играть PS думаю что Карпаты выйдут итак безпроблем в вышку, Оболонь вообще никакая.
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
сорри. Тут уже появилось куча народа из разных провинций типа ХМХМ которые пишут действительно обидные для нас вещи.
Ответить
0
0
djeric (Lviv)
admin 26.04.06 17:54 Вообще то я мог бы КАПУ понять. В данном случае это "нет слов одни эмоции". Тут уже появилось куча народа из разных провинций типа ХХММХМ которые пишут действительно для нас вещи. Культурным языком это называется футбольная "элта" принела выгодное для себя решение. Прошу соучаснега разблокировать.
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Хм (Хм) Во!!! Точно!!!
Ответить
0
0
Xela (Ильичевск)
alexself (Львов) Извини, если чем-то задел. Нет я больше нигде этот ник не использую
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Xela (Ильичевск) 26.04.06 17:52 Полностью поддерживаю.
Ответить
0
0
alexself (Львов)
Xela (Ильичевск) слушай не суди всех людей с Запада по 3 матам одного человека... скажи лучше ты xela на фдме?
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Короче-Карпаты отделались лёгким испугом.Практически никакого наказания,кроме денежного.Если не будут тормозить и возьмут все свои очки,то будут в вышке. P.S.Я думал минимум 6 очков снимут,а 3-это терпимо.
Ответить
0
0
Хм (Хм)
Моя думка - обох треба було в другу лігу опускати... Бо за великим рахунком в турнірній таблиці Суми ще й виграли, бо замість 1:2 їм записали поразку -:-, а відповідно - стала кращою різниця забитих-пропущених... Ідіотство...
Ответить
0
0
alexself (Львов)
vasil (Львів) 26.04.06 17:43 якщо будуть нормально грати і показувати у матчах ,що вони дійсно на ГОЛОВУ вище за суперника,ніякий Суркісжид не завадить вийти у вишку..
Ответить
0
0
admin
Господа, заканчивайте велосипеды выдумывать. "Аннулировать результат" - это значит списать у "Карпат" из разницы забитых-пропущенных мячей два забитых гола и один пропущенный. "Засчитать поражение" - это значит снять три очка, начисленные за победу в матче 19-го тура. Только и всего. 2_канц (Львов) Выматерились? Я за Вас искренне рад. Заблокирован. Если есть вопросы - пишите на е-мейл.
Ответить
0
0
Xela (Ильичевск)
Жорж (Цурюпинск) 26.04.06 17:51 Вполне нормально функционирует та самая вышка и без Львова.
Ответить
0
0
Xela (Ильичевск)
Офигеть, и эти люди с Запада считают себя достойными представителями украинской нации? Вы нормально общаться можете?
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Чуваки.. Да "Карпаты" и так выйдут в вышку... Сегодня в первой лиге по силе равным Заре и Львову - нет.. Оболонь - пыжится.. Но еще годик они "Живчика" попьют... тогда может и сподобятся в вышку выйти.. А честно говоря, я вышки без Львова... не представляю!
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Суркіс - сцука! Таки від Оболоньки баблішко взяв, і тепер її буде за вушкі в вишку затягувати. А скільки кричав шо дєньгі від оболоні для хорошого діла брав. Тепер воно видно. А до кінця чемпу ше шось придумає і тю-тю вища ліга...
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Суркіс - сцука! Таки від Оболоньки баблішко взяв, і тепер її буде за вушкі в вишку затягувати. А скільки кричав шо дєньгі від оболоні для хорошого діла брав. Тепер воно видно. А до кінця чемпу ше шось придумає і тю-тю вища ліга...
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Почему только по три???? В нормальных странах из розыгрыша исключают за такое позорище... ТкаченкоАндрей (Киев) 26.04.06 17:18 __________________ Ти бачив матч ФК Харків - Динамо? перший тайм Харків відіграв без спортивної боротьби і нехтував інтересами своїх вболівальників...
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
vasil (Львів) 26.04.06 17:45 С чего ты взял, что это был договорняк? Ты видел этот матч? Если бы это был договорняк, то Ильичёвец не показал бы лучшей игры в этом году. Да и кто бы им допустил, Ильичи только с Шахтой договорняки играют
Ответить
0
0
канц (Львов)
Да пусть Суркис С.СЕТ Х.Й!!! Ганд.н ШТОПАНЫЙ П.ДАР Г.ОЙНЫЙ!!!!!! Карпаты надо играть , а не делать навесы в штрафную , а вдруг забьют!!!!!! А СУРКИС ПРОДАЖНАЯ С.ОЛОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Суркіс - сцука! Таки від Оболоньки баблішко взяв, і тепер її буде за вушкі в вишку затягувати. А скільки кричав шо дєньгі від оболоні для хорошого діла брав. Тепер воно видно. А до кінця чемпу ше шось придумає і тю-тю вища ліга...
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
[D.A.N.G.E.R] (Львов) Ну правильно.. Засчитать поражение... За поражение-то очки - не начисляются и не снимаются.. Если вчера "Карпаты" попали "Заре".. То с них же 3 очка не снимаются.. Оштрафовали - это было бы написано - за договорняк снять очки.. Вон как с Бершади.. 9 очков махнули и все!
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Суркіс - сцука! Таки від Оболоньки баблішко взяв, і тепер її буде за вушкі в вишку затягувати. А скільки кричав шо дєньгі від оболоні для хорошого діла брав. Тепер воно видно. А до кінця чемпу ше шось придумає і тю-тю вища ліга...
Ответить
0
0
alexself (Львов)
vasil (Львів) 26.04.06 17:43 якщо будуть нормально грати і показувати у матчах ,що вони дійсно на ГОЛОВУ вище за суперника,ніякий Суркісжид не завадить вийти у вишку..
Ответить
0
0
alexself (Львов)
vasil (Львів) 26.04.06 17:43 якщо будуть нормально грати і показувати у матчах ,що вони дійсно на ГОЛОВУ вище за суперника,ніякий Суркісжид не завадить вийти у вишку..
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Пи.Си. Якщо там дійсно був договорняк, тоді все справедливо. Пиво (Львів) -------------------------------------------------- Да справедливее не бывает, если там действительно был договорняк, то команд надо лишать профессионального статуса.
Ответить
0
0
vasil (Львів)
ти подивись а вот матч Ілічівець-Динамо теж був чистим договорняком але сурок проти сурка непопре=тож два брати !!
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
наверное я был не прав))) Итак, если Карпаты попали всего на 3 очка, тогда и смысла подавать апеляцию нет!-))
Ответить
0
0
rogatyn-lviv (Львів)
Диміня - out Матадон - out Металург З - out Волинь - out
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
наверное я был не прав)))
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Гуманне рішення, я думав, що Сурок очок шість або дев"ять з Карпат знімить. Йому ж Оболонь треба протягти у вишку і пох йому, що ця команда нікому не потрібна в Україні. Пи.Си. Якщо там дійсно був договорняк, тоді все справедливо.
Ответить
0
0
vasil (Львів)
Я так поняв шо Карпати того року лишаться в першій лізі Суркіси їх заженуть так шо .... Нетреба було димінському нариватись на Сурків !!!!!
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
vov4ik (Хмельницкий) Это в бегущей строке? Так там и написано, что ПФЛ забирает у "Карпат" 3 очка... То есть те, что они получили за победу над Сумами... И в таблице у них не 61, как было утром... а 58... То есть победу над Сумами только сняли..
Ответить
0
0
alexself (Львов)
vov4ik (Хмельницкий) 26.04.06 17:38 Ты чего считаешь? каких -6??? результат анулировали = засчитали поражение,давай не выдумывай
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
- результат матча аннулировать; - значит с Карпат снять 3 очка - обеим командам засчитать поражение; Значит ещё по минус 3. Разве я не прав? Млин, чего-то я запутался
Ответить
0
0
[D.A.N.G.E.R] (Львов)
Жорж (Цурюпинск) Почитай внимательно статью. Строчку Обеим командам защитать поражение.
Ответить
0
0
[D.A.N.G.E.R] (Львов)
Жорж (Цурюпинск) Почитай внимательно статью. Строчку Обеим командам защитать поражение.
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Жорж (Цурюпинск) 26.04.06 17:34 на сайте Карпат написано, что ещё и по 3 очка с команд сняли. Итого - за победу на Сумами - 3, и ещё -3. Тоесть -6! А спартак меняет место в турнирной на 15!
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
[D.A.N.G.E.R] (Львов) Нет ну тут же вроде очки ни с кого не снимали))) Признали матч неспортивным)) Поэтому наказали только на "бабки"... А результат аннулировали))))
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
http://fckarpaty.lviv.ua/cat/1/
Ответить
0
0
[D.A.N.G.E.R] (Львов)
С юридической стороны с Карпат не имели права снимать очки.Доказать факт передачи взятки не выйдет. Спортивная борьба была нарушена со стороны Спартака. Причём же сдесь Карпаты? Суркис молодец
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
nazarini (Львів) Я же и говорю... Договоные матчи в Украине - вещь практически недоказуемая!!! Разве что только тот, кто давал.. Или тот, кто брал.. Вынут из кармана диктофончик и сами пойдут "кладанут"... И то.. надо смотреть УК... Может там еще парочка свидетелей нужна будет по уголовному кодексу))))
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Класс!!!!1 теперь можно таким клубам, как Волынь спокойно зарабатывать денюжку. притом можно даже не скрывать это всё. Получать от некоторых клубов деньги за слитый матч, в случае если попадаются, платят всего 5 штук и ничего больше, а прибыль какая будет... Можно это вообще всё поставить в рамки бизнеса
Ответить
0
0
Морячок (Одесса)
Класс!!!!1 теперь можно таким клубам, как Волынь спокойно зарабатывать денюжку. притом можно даже не скрывать это всё. Получать от некоторых клубов деньги за слитый матч, в случае если попадаются, платят всего 5 штук и ничего больше, а прибыль какая будет... Можно это вообще всё поставить в рамки бизнеса
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
vov4ik (Хмельницкий) Да ни насколько очков "Карпаты" не попали))) Результат матча аннулировали... То есть за эту победу они очков не получат... Просто сейчас в таблицу "минус 3" внесут и все!! То есть как за то, что в составах обеих команд играли дисквалифицированные игроки.. Просто штраф больше! А если еще "Карпаты" будут аппеляцию подавать... То гляди - еще признают эту игру образцом честности и порядочности!!
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
Грають і ще як. Італія - приклад конкретний. Памятаю матчі просто позорні там і за участю Мілана також. Це невиправдані, а роздуми як таке явище викорінити. І чесно кажучи нічого незробиш. НІЧОГО - там де гроші там і фальш. Ну а рішення. А нічого більшого не могли зробити - мають бути документальні докази. Як минулого сезону коли в Італії Дженоа і ще компанію викинули в серію С1. Алет ам був записана телефонна розмова - де презиленти суму обговорювали і т.д.
Ответить
0
0
валерон (Сумы)
Ну наконец-то вся эта канитель завершилась.Чесно говоря в Сумах ожидали худшего...Хорошо что очки не сняли.
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Фигасе интрижка заворачивается в первой лиге! Заря может в вышку, но денег нет. Карпаты хотят, но притормозили. Оболонь хочет, но не может.... а пройдет?
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
Рішення, яке сьогодні ухвалили - не остаточне. Завтра „Карпати” отримають рішення „на руки” і після цього у них буде 24 години, щоб звернутися до Дисциплінарного комітету ФФУ. Якщо там рішення не змінять, останньою інстанцією стане Апеляційний комітет ФФУ.” ****** Ну предположим апеляция ничего не изменит. То на сколько очком попали карпаты? На минус 6? хм... интересно. Обоблонь с таким успехом точно в вышку выйдет. Хотя Карпаты сами виноваты
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
И что самое интересное... Для Сум - это только штраф... Очков-то они все равно не получили)) В общем так... Положение приобретает такой характер. Предлагаю внести соответствующую запись в Регламент. Если надо сыграть договорняк - сразу платить в казну 5 тыщ... И играть себе.. до всы...ачки... С другой стороны.. Так посмотришь - по пятерочке команды заплатили.. В следующий раз будут умнее... Сумы просто не приедут во Львов... Никакого шума по поводу договорных игр... Штраф за это наверняка меньше... А овзмещение расходов .. Сумы с Дыминей порешают!! А?! Классное предложение
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
ТкаченкоАндрей (Киев) А ты попробуй исключи "Карпаты"... Западный регион объявит суверинитет... Нам тут с мест хорошо рассуждать.. Конечно.. в цивилизованных странах комнады отправляют в региональные лиги... Но в цивилизованных странах не играют договорняков!! По крайней мере - таких!
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Для начала в самый раз
Ответить
0
0
ТкаченкоАндрей (Киев)
Почему только по три???? В нормальных странах из розыгрыша исключают за такое позорище...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус