Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Константин Ярошенко: "Хочу поскорее забыть одесский период карьеры"


Талантливый полузащитник о: времени, проведенном в "Черноморце" и причинах перехода в клуб низшего дивизиона

Константин Ярошенко: "Хочу поскорее забыть одесский период карьеры"


Довольно неожиданным оказалось появление игрока «Шахтера» Константина Ярошенко в перволиговом «Ильичевце». Один из самых перспективных украинских полузащитников первую часть сезона провел в одесском «Черноморце», где после нескольких туров потерял место в основе, и «оккупировал» место в глубоком запасе. «Болельщик» поговорил с Константином о последнем полугодии и причинах перехода в клуб низшего дивизиона.

– Константин, ты сейчас уже в Мариуполе? Готовишься к баталиям первой лиги?

– Совершенно верно. Вместе с «Ильичевцем» прохожу предсезонный сбор.

– Переезжал в Мариуполь с радостью, или, как говорится, потому что выбора не было?

– Выбрал «Ильичевец» сознательно. Все-таки Мариуполь находится недалеко от родного Донецка, да и для меня сейчас главное иметь игровую практику.

– Ранее ты говорил, что были варианты и в клубах высшей лиги…

– Да, но одним из определяющих факторов стало то, что мою нынешнюю команду возглавляет Александр Ищенко, с которым я имел честь работать в молодежной сборной.

– Надолго планируешь задержаться в «Ильичевце»?

– Арендное соглашение рассчитано на полгода, а там видно будет. Очень хочу помочь мариупольскому клубу вернуться в высшую лигу.

– Возвращаясь немного назад, хочется спросить: что случилось в «Черноморце»? Сначала ты играл в основе, а потом сидел в запасе…

– Даже не знаю, что сказать. Сам не понимаю решение тренера. Конечно, обвинять наставника в чем-то не буду, ибо сам не уверен в том, что проблема была не во мне.

– Но какие-то приятные воспоминания о «Черноморце» остались?

– В принципе, нет. Вообще, хочу поскорее забыть свой одесский период карьеры.

– С руководством «Шахтера» говорил о своих перспективах в клубе?

– Да тут и говорить не надо. Игрок, не имеющий места в основе одесского клуба, по определению не может быть востребованным в одном из флагманов украинского футбола. Буду стараться, дабы в будущем таки проявить себя и в донецком клубе.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
одисей (одесса)
Андрей (Odessa) 16.01.08 15:50 точно играл .на 60м.ево заменил БЕЛИК
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 37
одисей (одесса)
Андрей (Odessa) 16.01.08 15:50 точно играл .на 60м.ево заменил БЕЛИК
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Он ещё когда только пришёл в команду, обратил внимание на него в домашке с Лансом. Вроде и много двигается, но двигается как-то больше бестолково. Когда есть возможность попытаться пойти в обводку, он ищет куда отдать пас, из-за этого теряется время и убиваются перспективные атаки. Васкес и Де ла Аса, на мой взгляд, намного сильнее смотрелись на его позиции. В своё время, его приглашал, во-первых, ещё Альтман, а, во-вторых, взяли его в смутное время, когда из команды ушло много игроков, но ещё не пришли латиноамериканцы. Чтобы был хоть кто-то. Мне, например, понятно и я абсолютно поддерживаю решение тренера наигрывать и сыгрывать с командой игроков, которые находятся на контракте в клубе, а не те, которых потом вырвут из команды, аки зуб. А твоё мнение, ув. d.astrov (Сумы), я также прекрасно понимаю, но разделить не могу. Причина просто - я болею за Черноморец в первую очередь... А потом уже все остальные, в т.ч. и сборная.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
одисей (одесса) 16.01.08 11:23 а в домашнем с данией разве он не вышел в старте?
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
C.O.fan (Odessa) 16.01.08 14:41 В сумме получилось 3,4 матча. Если этого достаточно, что ж, значит не подошёл. А жаль. Причём взаимно жаль. И клуб потерял хорошего игрока и парень полгода потерял. Спасибо зап разговор. Всем удачи
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
d.astrov (Сумы) 16.01.08 14:27 Ну раз не умеешь работать со статистикой клубов в ЧУ, то помогу. К.Ярошенко в играх(матчах) за ЧО: ЧО - Шахтер Солигорск 4:2 на 71мин. на замену В. Корытько Шахтер Сол - ЧО 0:2 на 72мин на замену Шищенко ЧО - Ланс 0:0 играл все 90мин Ланс - ЧО 3:1 на 73 мин на замену Шищенко ЧО - ФК Х 0:1на 57 мин на замену В.Корытько МетаДон - ЧО 0:0 на 57 мин заменен на Шищенко Нефтяник - ЧО 061 на 75мин замене на на Корнева Еще есть вопросы???? Для меня все ясно, как игрок Ярошенко не подошел для тренера и клуба, а для тебя.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
d.astrov (Сумы) 16.01.08 14:27 http://football.odessa.ua/report/?report=116 все игры Черноморца - посмотри в каких матчах и по сколько времени он проводил. Я когда-то создавал ветку с тех.данными на каждого игрока на этом сайте - если не лень - поищи!
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
C.O.fan (Odessa) 16.01.08 14:12 А не могли бы Вы мне как знаток знатоку пояснить, что значит слово матч? Как я раньше понимал, это 90 мин. А сколько времени находился на поле Ярошенко, когда, как Вы выразились, принимал участие в вышеуказанных матчах? Как мне помнится - это были выходы на замену в конце игры. Или была хоть одна игра, когда Ярошенко сыграл все 90 минут?
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Карыцька не мог играть сильнее Ярошенко, потому что Ярошенко вообще не играл. d.astrov (Сумы) 16.01.08 13:21 Так для вашего сведения как "знатока" одесского Черноморца и ЧУ. К.Ярошенко провел в составе ЧО в ЕК -4матча и в ЧУ - 3 матча, при этом в 3-х играх из этих 7-ми, он был на поле вместе с Корытько, в 2-х он заменил имено В. Корытько, и в 2-х играх был на поле когда не было на поле Корытько. Наверное В.В. Шевченко этого хватило чтобы определить уровень игрока К.Ярошенко, как игрока его команды (ЧО)!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
одисей (одесса) 16.01.08 14:03 вот и я о том же. но это ж игроки "ВЕЛИКИХ КЛЮБОФ" - противно иногда было смотреть на Белика, Воробья, Милевского, ЦеЩо? и т.д. Да, когда-то они были лучшими и оп праву играли за сборную, НО!!! почему их ставить в состав постоянно, даже не дав другим игрокам хоть попробывать себя (сколько игроков сыграли по 1 матчу - массы, а вот второго шанса им никто не давал) Зато потом на всех углах кричах, что у нас нет достойной замены - так откуда ей быть???
Ответить
0
0
одисей (одесса)
andres (Odessa) 16.01.08 13:55 тренерам сборной лучше взять игроков ДК и ШД которые греют лавку.вот поэтаму у нас такие результаты
Ответить
0
0
andres (Odessa)
d.astrov (Сумы) 16.01.08 11:15 а смысл наигрывать игроков, если они только и мечтают о возвращении в Шахтер. В одном интервью он сказал, что мол выше головы не прыгнуть - зачем нам игрок, к-рый не хочет "рости"? А вот за латиносов я уверен что уже деньги немалые предлагаю. Вот если бы Шахта продала его - другой смысл. А всегда был против аренды dale (Донецк) 16.01.08 12:31 вот именно что при Блохе! Когда у нас уже тренеры будут обращать внимание именно н6а игроков, а не на клубы, в к-рых они играют?
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
BVB09! (Одесса) 16.01.08 12:27 Карыцька не мог играть сильнее Ярошенко, потому что Ярошенко вообще не играл. Как их сравнивать? А то что тренерам украинских команд по хрену честь страны и в частности её сборной, так это правда. И это грустно.
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
dale (Донецк) 16.01.08 12:31 Нужно учесть, что Крава играя за молодёжку был в основе ДД, а Ярик сидел на лавке в ЧО. А для футболиста игровая практика это всё. И то они смотрелись примерно одинаково, Хотя КК конечно немного сильнее.
Ответить
0
0
dale (Донецк)
andres (Odessa) можешь хоть лопнуть со смеху, при Блохине Воробей был постоянным игроко сборной, под такой маркой и продавался, как кста и Свидерский d.astrov (Сумы) Крава покрепче все же будет, это даже по играм за молодежку было видно, насчет Бредуна не понятно, его уже вроде собирались насовсем отпускать как когда-то Гая, но в последний момент передумали, вот он и сел на лавку, прочно :(
Ответить
0
0
BVB09! (Одесса)
Все просто Карытько играл сильнее, он на контракте у Черноморца. А Шевченко тренер именно Черноморца, а не зборной Украины или персонально Ярошенко, и для него главное результат его команды
Ответить
0
0
одисей (одесса)
по украинским игрокам Шевченко на первый сбор берёт 8 молодых играков дубля ЧО
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
Бредун надежды подавал...
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
одисей (одесса) 16.01.08 11:33 -------------------------------------------------- такие надежды подавал, но похоже будет как с Беликом и Гаем
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
одисей (одесса) 16.01.08 11:27 По Даниловскому согласен и сам не понимаю почему не звали. Может потому, что тогда Гусин и Тимощук на его месте сильнее смотрелись. По Билозору - так он же сумчанин, поэтому конечно я за. А Симоненко - игрок красная карточка, опасно таких ставить, как по мне. --------------------------------------------------
Ответить
0
0
одисей (одесса)
а по поводу украинских игроков Марус говорил что хотят купить у Шахтёра Бредуна но они отказались продать .только дают в аренду
Ответить
0
0
одисей (одесса)
d.astrov (Сумы) хотя можно было пригласить Даниловского Симоненко Билазора
Ответить
0
0
одисей (одесса)
d.astrov (Сумы) 16.01.08 11:20 Косырин играл только в товарнеках.на отборочных он не играл
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
одисей (одесса) Косырин.
Ответить
0
0
одисей (одесса)
d.astrov (Сумы) 16.01.08 11:08 В Одессе латиносы пол года. до этого большенство играков были украинцы.теперь назови одного игрока ЧО которого взяли в сборную?
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
andres (Odessa) 16.01.08 11:10 В каком смысле?
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
dale (Донецк) 16.01.08 07:34 А ШД тоже непонятно как-то себя ведёт. Кравченко и Ярошенко игроки примерно одного амплуа, возраста и уровня. Но один Костик и даром не нужен, а за второго платят 5 млн и ещё скандалят с ДД. В общем, у богатых свои кайфы.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
d.astrov (Сумы) 16.01.08 11:08 тебе не понять этого!
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
.O.fan (Odessa) 16.01.08 08:31 Ага. Шевченко не будет игроков украинской молодёжки наигрывать. Он лучше буде латиносов или Карыцьку наигрывать. Очень печальная позиция. А главное если бы он был какой-нибудь Борхес или Маркес, а то Шевченко(!!!), а так Украину не любит.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
одисей (одесса) 16.01.08 08:29 -------------------------------------------------- вот это ближе к телу, в смысле делу.
Ответить
0
0
одисей (одесса)
Ярошенко брал Альтман.А Шевченко в одном интервью сказал что он не будет арендованых футболистов наигрывать для других команд.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
даже за Воробья - игрока сборной всего 3 ляма dale (Донецк) 16.01.08 07:34 сборной? я смеюся, нет - просто ржу! :)))
Ответить
0
0
dale (Донецк)
allegro (Одесса) аренда ему не мешала быть лидером в Арсенале, другое дело, что Шевченко больше легионерам доверял, а насчет продажи - ШД за дублеров никогда больших денег не заламывал, даже за Воробья - игрока сборной всего 3 ляма
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Во-первых,парень в команду не вписался.А во-2х,он принадлежит Шахте,и сколько б они запросили бы,если за Краву 5 выложили! А игрок в аренде-это Ковель-2.Так что пусть на Шахту обижается!!!
Ответить
0
0
d.astrov (Сумы)
Здорово, что уехал из Одессы. В Арсе был лидером. Удачи!
Ответить
0
0
dale (Донецк)
молодец, пацан, самокритичный, это может оказаться для него очень полезным свойством, а талант у него есть, ему бы физики добрать, уж больно он "балетной" статуры
Ответить
0
0
andres (Odessa)
забудь...
Ответить
0
0
Тень (Киев) (Киев)
Забавно... Ну посмотрим, что он из себя представляет и как покажет себя в Мариуполе... Тогда и будем обсуждать его место на "банке" в Одессе...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус