Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Контрольный матч. ФК "Краснодар" — "Черноморец" 1:0 (обновлено)

Контрольный матч. ФК "Краснодар" — "Черноморец" 1:0 (обновлено)


ФК «Краснодар» — «Черноморец» — 1:0

27 февраля 2011 года. Белек. 15–00. Спортивный центр «Cornelia Diamond». 13 градусов, во второй половине дождь.

Арбитры — А. Озбукер.

«Черноморец»: Паст, Бабич (капитан) (Портильо, 83), Тарасенко (Ковальчук, 90), Зубейко, Соколенко (Сагайдак, 76), Сетти (Тащи, 71), Соляник, Политыло (Гавриленко, 88), Силантьев (Слинкин, 90), Бобко (Цыгырлаш, 67), Фредди (Балашов, 34; Де Матос, 84).

Тренер – Роман Григорчук.

ФК «Краснодар»: Городов, Враньеш (Марков, 79), Мартынович, Амисулашвили, Анджелкович, Кульчий (Ерохин, 66), Марсио, Воробьев (Шипицин, 67), Татарчук, Комков (Горбанец, 46), Пикущак (Яркин, 78).

Тренер – Славолюб Муслин.

Голы: Пикущак (62).

Предупреждены: Зубейко (72).

Матч вызвал большой интерес. На небольшой трибуне стадиончика отеля «Cornelia Diamond» можно было встретить много известных людей. За спаррингом наблюдали главные тренеры ФК «Ростов» Олег Протасов и московского «Динамо» Миодраг Божович, динамовский футболист одессит Андрей Воронин, представители тренерских штабов «Спартака» (Нальчик) и «Анжи» (Махачкала).

Контрольная игра началась с атак ФК «Краснодар». Россияне чаще владели мячом, маневрировали на подступах к штрафной площадке «Черноморца», однако до ударов по цели дело не доходило. Мяч доставлялся во владения Паста исключительно после «стандартов». Грамотно действовали защитники и опорные хавбеки « моряков». Лишь в конце первого получаса игры «Краснодару» удалась быстрая контратака, которая завершилась достаточно опасным ударом головой Пикущака метров с восьми – мяч пролетел над перекладиной. Этот же футболист угрожал воротам «Черноморца» спустя несколько минут: надежно сыграл Паст, парировавший «выстрел» с угла вратарской. Наладить конструктивную игру в нападении одесситам было тяжело, слишком инертным выглядел форвард, находящийся в нашей команде на просмотре. С появлением на поле Балашова ситуация стала выправляться, однако остроты у ворот краснодарцев все же недоставало.

Во втором тайме «моряки» стали чаще гостить на половине поля россиян. На 51-й минуте Политыло нанес неплохой удар метров с 16-ти – мяч прошел над перекладиной. Вскоре последовал фланговый проход и острый прострел во вратарскую Балашова, но защитник «Краснодара» сумел на мгновение опередить Тарасенко, готового послать мяч в сетку — угловой. Хороший момент поразить цель был и у Соколенко, который в падении бил головой метров с семи — рядом со штангой. Впрочем, к этому времени одесситы уже находились в положении отыгрывающихся. На 62-й минуте после подачи Горбанцом углового Пикущак сумел пробить головой в сторону «рамки», Бабич и Паст вынесли мяч с линии ворот, но арбитры посчитали, что был гол – 0:1.

«Черноморец» настойчиво пытался сравнять счет, однако редко бил по цели. Попытка Тащи на 87-й минуте перебросить вратаря с линии штрафной вполне могла стать результативной, но удар у полузащитника «моряков» явно не получился.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Метеор (Днепропетровск)
de_rishelie (Одесса) 28.02.11 23:14 В товарняках можно выигрывать у грандов и проигрывать всем в чемпионате.А можно проигрывать всем в товарняках ,но выигрывать в чемпионате.Не нужно к товарнякам относится серьезно. Григорчук квалифицированный специалист.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 43
Метеор (Днепропетровск)
de_rishelie (Одесса) 28.02.11 23:14 В товарняках можно выигрывать у грандов и проигрывать всем в чемпионате.А можно проигрывать всем в товарняках ,но выигрывать в чемпионате.Не нужно к товарнякам относится серьезно. Григорчук квалифицированный специалист.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
de_rishelie (Одесса) 28.02.11 23:20 Ты говоришь, что хотел серьёзного тренера, но не задумывался над фамилиями? :) Получается, что ты сам не знал (не знаешь), чего хочешь. Лично за себя могу сказать, что я с момента отставки Баля хотел целенаправлено, чтобы команду возглавил именно Григорчук, чему есть множество подтверждений и свидетелей. Но, откровенно говоря, я не особо надеялся, что он согласится работать в Первой лиге. В любом случае, моё желание материализовалось, чему я рад. Григорчук - большой профессионал своего дела. Кроме заслуг, которых ты не признаешь :) , это тебе подтвердит любой человек, который с ним успел пообщаться. Да и вся наша команда. За сим я выхожу из данного спора, как бесперспективного.
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Survivor (Одесса) 28.02.11 23:10 Как-то не задумывался конкретно над именами, нужно подумать.
Ответить
0
0
volion06 (odessa)
давай посмотрим с кем играли наши соперники кроме александрии и с кем играл чудо? большая часть это команды с далеко не слабого чем. россии.дальше 5-6 новичков(о их качестве увидим весной) дальше новый тренер-а это новые требования тактика новые люди. все логично другого результата быть и не могло.осталось подождать и посмотреть сойдутся ли эти пазлы в стройную картину под названием чудо и григорчук.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
de_rishelie (Одесса) 28.02.11 23:14 А дело здесь далеко не только в нагрузках.
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Survivor (Одесса) 28.02.11 22:01 У всех нагрузки, но только почему-то мы сливаем всем подряд.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
de_rishelie (Одесса) 28.02.11 23:01 Фамилии, на твой взгляд, \"серьёзных\" тренеров?
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Скажу иначе. После вылета Черноморца в Первую лигу, я ожидал от Климова действий, так как самое худшее уже произошло. Последовало увольнение Баля, временной заменой стал Наконечный. Пошли слухи, что мол команду спецом понизили в классе, чтобы снизить расходы, так как из-за кризиса у Климова дела с бизнесом пошли на спад, а ведь на строительство стадиона нужны не малые средства. Казалось бы, пересидим годик, а потом с новым стадионом ринемся в бой. Но где там... 8 ничьих и 2 поражения в 20 играх - результат явно не оптимистичен, хорошо хоть лидеры сдали, и отрыв составил всего 2 очка. Ну, думаю всё, Климов образумится и в срочном порядке подыщет серьёзного тренера. И тут подписывают Григорчука. Полный облом (для меня его достижения не столь весомые). Ладно, поживём, увидим. - - Сборы: 9 поражений, 3 ничьи и 4 победы - и это всё игры с очень слабыми соперниками; 24 пропущенных мяча, основа не наигрывается, непонятные трансферы (футболисты 1,5-2,5 года не имели практики). В общем, ждём весны!!!
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
de_rishelie (Одесса) 28.02.11 21:55 Что ты знаешь о товарищеских матчах? Для чего они играются? На фоне каких нагрузок? Какими составами? Сколько из товарищеских матчей ты видел? Да это хорошо, что мы всем подряд проигрываем! Тем больше ошибок вылезут до начала чемпионата и будет возможность их исправить. Ты смотрел последний матч с Краснодаром? Трансляция была. Видел как команда играла в первом тайме? Такое ощущение, что я попал в прошлое и на поле была команда Наконечного. Точнее, скорее, на поле вообще была только одна команда - Краснодар. И насколько живее команда забегала после перерыва. О чём это говорит?.. Ты приводишь в пример матч Шахтёра с Ромой, а Шахтёр, готовясь к этому матчу, в контрольных играх по 5 мячей вынимал. И тоже в соответствующих ветках тонны соплей выливались. Но Луческу знал, что он делает. И Григорчук знает, хотя и с Луческу они решают абсолютно разные задачи. Во всяком случае, разбирается в этом лучше тебя. :)
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Мы в товарищеских играх проигрываем всем подряд (девять поражений), а это даёт пищу для размышлений.
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Как можно судить о результатах работы тренера если пока не сыгран ни один официальный матч!
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Как минимум, до лета доработает. Ждём старта чемпионата.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
de_rishelie (Одесса) 28.02.11 19:57 А, так Наконечный был той самой перспективой? Хуанде Рамос как-то отказался к нам идти. :) Вопрос даже не в том, что Григорчук трижды становился лучшим тренером Латвии. И не в том, что имеет какой-никакой опыт работы в еврокубках. Не имеет даже значения, что Запорожье при нём показывало чуть ли не самую приличную игру. Я говорю о том, что тренера типа (не путать с \"уровня\") Григорчука в Черноморце не было... Сложно сказать сколько времени. Григорчук поработал пусть и не Бог весть за какой границей и не обладает совдеповскими штампами в отношении футбола, в котором был один лишний элемент - мяч. Он неплохо подкован теоретически, пользуется авторитетом в команде. Как человек, он полностью помешан на футболе. Но этого не напишут в официальных справочниках. Для меня главное, что он - молод. И ему есть что доказывать в футбольном мире. Успех Черноморца - для него, в первую очередь, успех его, как тренера. От которого зависит станет он в один ряд с тем же Маркевичем (например) или останется вечно молодым и перспективным. Выводы свои по поводу Григорчука, я могу обосновать. Но не вижу смысла. Твои (о том, что тренер уровня первой лиги) ты вряд ли обоснуешь. Поэтому, ждём результатов и игры весной.
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Survivor (Одесса) 28.02.11 19:12 Во-первых, о каких \"топ-5\" УПЛ можно говорить, находясь в Первой лиге? Для начала нужно выйти в Премьер-лигу, осмотреться там сезон, а потом уже говорить о чём-то серьёзном. - - Я не говорю, что Черноморец должен выйти в этом году в Премьер Лигу и сразу же бороться за первые пять мест. Нет, это всё в перспективе, конечно. Просто я не вижу перспективы в Григорчуке. Я изначально не понимал решения руководства пригласить его на пост главного тренера, неужели на работу берут всех, кто за \"еду\" работать готов? Во-вторых, уровень своей квалификации Григорчук доказал в Латвии... - - Для тебя чемпион Латвии это авторитет? В-четвёртых, любые серьёзные выводы можно делать, только после официальных игр. - - Боюсь, поздно будет. P.S. Если я ошибаюсь, и Черноморец начнёт демонстрировать зрелищную игру и при этом добиваться результата, то я так сказать, принесу свои извинения. Но пока я останусь при своём.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
de_rishelie (Одесса) 28.02.11 18:52 Клоуном сейчас выглядишь именно ты. Во-первых, о каких \"топ-5\" УПЛ можно говорить, находясь в Первой лиге? Для начала нужно выйти в Премьер-лигу, осмотреться там сезон, а потом уже говорить о чём-то серьёзном. Во-вторых, уровень своей квалификации Григорчук доказал в Латвии и в запорожском Металлурге. Зайди сейчас на ветку Запорожья и скажи, что Григорчук - клоун для первой лиги, мол забирайте его себе. Думаю, они с радостью согласятся :) В-третьих, ты видел игру с Сибирью? Ты слышал интервью ГРИ (а не читал его)? Ты уверен, что понял, что он имел в виду (в частности, что за коллекция, каких именно игр и зачем она создаётся). В-четвёртых, любые серьёзные выводы можно делать, только после официальных игр. Для того, чтобы иметь возможность делать какие-то выводы сейчас, нужно понимать что такое предсезонный сбор и контрольная игра (а не просто считать, победили - хорошо, проиграли - плохо), знать обстановку в команде (как работает с командой Григорчук, чем его методика отличается от других тренеров, как футболисты реагируют). А ты, я так понимаю, далёк от этого... Так, счёт посмотрел, интервью почитал - и в интернет-бой. Без обид.
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
static (Odessa) 28.02.11 17:36 Уже видно, что он как тренер - 0. Каждым новым своим интервью он в очередной раз доказывает мне, что он не годится для выполнения высоких задач (борьба за топ-5 в УПЛ). Его уровень, это как раз таки Первая лига. Если я себе в коллекцию добавляю выступления Шахтера в Лиге Чемпионов с: Арсеналом, Барселоной, Ромой и т.д.; то этот \"клоун\" (без обид) добавляет себе в коллекцию лучших игр, проигранную товарищескую игру с Сибирью. О чём здесь говорить? Я не пессимист, но я не верю, что он в состоянии вывести команду в Премьер Лигу, особенно учитывая нынешний подбор игроков.
Ответить
0
0
moderator
sergio99 (одесса) 27.02.11 18:13 Заблокирован. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
static (Odessa)
de_rishelie (Одесса) 28.02.11 17:16 Не, ну чё за бред. Этот тренер и есть новый. Он ещё ни одного официального матча не провёл с командой. И не надо идти чужими путями, надо идти своими (тем более пример ваще не катит).
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
SPIK (Одесса) 28.02.11 12:55 ребята-без паники Чирик выйдет в ПЛ с 1-го места и будет там играть на новом стадионе.А вот как он заиграет в ПЛ будет зависеть от летней трансферной политики. - - Нужно поменять 75% всего состава, пригласить нового тренера и всё будет супер. Одним словом, нужно идти по стопам Днепра!!!
Ответить
0
0
volion06 (odessa)
та нет тот урод - мент не с одессы он с -borshchiva- а вообще говоря о футболе то не дождетесь! как по мне то я не много даже рад что мы оказались в пердиве. иначе нашей молодежи не видать было бы участия в основном составе.в клубе почемуто думают что этот бесплатный мусор лучше чем наши местные пацаны.а дальше будем поглядеть. тому хай счастить усему шановному панству!
Ответить
0
0
sultanger (Borshchiv)
мусор*
Ответить
0
0
sultanger (Borshchiv)
У вас там в Одесі всі такі як той урод-мент ???
Ответить
0
0
atlantik (севастополь)
давай черноморцы,нас мало ,но мы в телняшках)))
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
ребята-без паники Чирик выйдет в ПЛ с 1-го места и будет там играть на новом стадионе.А вот как он заиграет в ПЛ будет зависеть от летней трансферной политики.
Ответить
0
0
Краб Одесса (Одесса)
Тяжело в учении, легко в бою.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Всё идёт по плану,не раскрываем карты перед Бурштыном.Григорчук-красава))
Ответить
0
0
Мегаслесарь (Одесса)
зато у пекин бакси выйграли
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Leo-23(Одесса) Да, действительно времени маловато, но надеюсь на Григорчука и его опыт и талант. Он то уж должен знать что делать и что нужно сделать, что-бы команда заиграла. Плохо будет если ошибусь.
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
valko (San Francisco) 27.02.11 21:17 Ну что сказать. По каличеству замен и по качеству игры чувствуется что основной состав ещё не наигран и работы над этим ещё невпроворот. --- Согласен. За игру было сделано 9 замен. Не заменялись Паст, Зубейко и Соляник, ну и Бабич был заменён вынуждено. Т.е. можно думать, что по этим четырём кандидатам в основу вопросов особых нет (плюс те, кто не игал, и по которым тоже, наверное, вопросов нет-Васин, Диденко...). Остальные позиции, до полного состава основы, пока окончательно не закрыты, что настораживает из-за цейтнота...
Ответить
0
0
valko (San Francisco)
Ну что сказать. По каличеству замен и по качеству игры чувствуется что основной состав ещё не наигран и работы над этим ещё невпроворот. Надеюсь, успеют обкатать основной состав до начала весенней части чемпионата и Черноморец заиграет. Удачи!
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
Но все же верим в команду!! Верю в ребят, время еще есть... и нам еще очень много надо работать!
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
1-0 не страшно..... Mr. Black (Одесса) 27.02.11 18:02 Да, ты прав! Счет не страшный, но к сожаленибю играли наши отвратительно, и это еще слабо сказано! Нас просто как детей катали!
Ответить
0
0
SVD (Одесса)
Игра шла в одни ворота-наши.Ужас.Где же обещанные форварды?Если одним из них объявят черное недорозумение, которое бегало (недолго) под номером 23, то я себя спокойно могу объявить Папой Римским.
Ответить
0
0
blitz (Одесса)
Погода не лётная была...)
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
нееж2 (jerusalem) 27.02.11 18:18 Так я ж и говорю, сидеть марякам в пердиве не один год.
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
по игре кубань возила Одессу весь матч,Паст выручал,а в натуре счет где-то 4или5-0.У Черноморца за весь матч один-два полумомента.очень слабо,Одесса!
Ответить
0
0
shima23 (Odessa)
что за Фредди? O_o
Ответить
0
0
sergio99 (одесса)
fucr-BASS (Донецкий кряж) Завали свой кряжж и не пиSdi собака
Ответить
0
0
DON-BASS (Донецкий кряж)
Не вылезет ЧО из пердива, останется там надолго.
Ответить
0
0
Mr. Black (Одесса)
1-0 не страшно.....
Ответить
0
0
de_rishelie (Одесса)
Красавцы.
Ответить
0
0
hellbolgar (Измаил)
Лучше сичас, чтоб ак было а потом выйти с Первой ЛИГи ВИВа ЧЕРНОМОРЕЦ
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Ну вот прервалась серия побед!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус