Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Первая лига. "Черноморец" - "Нефтяник-Укрнефть" 2:1. На пути в Премьер-лигу

Первая лига. "Черноморец" - "Нефтяник-Укрнефть" 2:1. На пути в Премьер-лигу


"Черноморец" - "Нефтяник-Укрнефть" 2:1

Голы: Васин 57 пен, Диденко 81 - Карноза 61

Одесситы в последний день марта на своем поле принимали команду с нижней части турнирной таблицы. Не смотря на то, что «Нефтяник – Укрнафта» не на ведущих ролях в чемпионате гости дали настоящий бой «морякам», показав достойную игру уже во втором матче к ряду.

Первый тайм и второй кардинально отличались один от другого. В первом гости переиграли соперника во всех компонентах игры. Мотуз, Витер и Карноза создали серьезное давление на оборону одесситов. Их действия позволили уже на первых минутах Александру Саванчуку опасно пробить из-за пределов штрафной. Уже в следующей атаке Мотуз мог забить. Ему осталось только перекинуть вышедшего вперед голкипера одесситов, но он не смог попасть в створ ворот. А на тридцатой минуте все тот же Мотуз еще раз не использовал очень хороший момент. Карноза прошел по правому флангу и выдал точную передачу на Мотуза. Сергей изобразил полезный финт, дезориентировал голкипера и пробил испод защитника в дальний угол. Вратарь «Черноморца» был уже отыгран, и осталось только попасть в створ, а мяч к несчастью для гостей разминулся со штангой в нескольких сантиметрах.

Хозяева же, в первой половине встречи просто не играли, а отбывали номер на поле, не создав ничего кроме одного спорного эпизода в концовке тайма. Бабич после подачи в борьбе с Денисом Рыльским переправлял мяч в ворота. Рука защитника «Нефтяника» не позволила мячу пересечь линию ворот. И тут на арену вышел арбитр… Павел Чижевский указал на «точку» и удалил «помощника вратаря». Политыло уже установил мяч на одинадцатиметрой отметке, и был готов пробить пенальти, но судья, пообщавшись, сначала с игроками гостей, а затем с боковым судьей, отменил свое решение. «Профессиональное судейство» в оставшиеся пять минут первого тайма способствовало лишь стычкам между футболистами. Во время подоспел перерыв, который утихомирил пыл заведенных соперников.

Во втором тайме доминировала хозяйская команда. С первых минут второго тайма на поле у одесситов появился Васин, который заметно оживил игру в линии атаки. И сразу же «Черноморец» мог забить. Политыло вышел «на свидание с Рыльским, долго думал отдавать пас или быть самому, чем воспользовались защитники и выбили мяч на угловой. Спустя несколько минут Бабич решился на дальний удар издали – неточно. В следующей атаке Ковальчук после подачи с фланга головой пробил возле штанги. Было заметно, что гол назревает. Одесситы создавали момент за моментом, один из которых закончился нарушением правил в штрафной площади гостей. Вратарь сбил Сетти в пределах вратарской площади, после того как отразил его же удар с пяти метров. Лучший бомбардир одесситов с легкостью развел мяч и вратаря по разным углам, забив свой девятый гол.

Радость одесситов была не долгой. Гости, едва начав с центра поля, заработали штрафной на расстоянии 25-ти метров от ворот и реализовали его. Карноза не оставил шансов «заснувшему» Пасту, послав мяч в незащищенную часть ворот.

После этого эпизода инициатива полностью перешла к одесситам, которые все оставшееся время взяли «узды правления» в свои руки. Цыгырлаш в течение нескольких минут имел два убойных шанса, пробив с близкого расстояния точно в голкипера гостей. Балашов и Васин отличились классными проходами, завершившимися удачной игрой Дениса Рыльского.

Казалось, что одесситам не удастся еще забить. Но вышедшие на замену игроки организовали гол. Тащи отпасовал на Диденко, который сыграл на линии офсайда и вышел один на один с вратарем соперника. Нападающий «Черноморца» сыграл хладнокровно и послал мяч мимо Рыльского в сетку ворот.

После второго гола одесситов гости пытались атаковать, но моменты возникали лишь у гостевых ворот. Очередные шансы упустили Цыгырлаш и Балашов, которые не смогли переиграть, несмотря на пропущенные два гола, отлично сыгравшего голкипера гостей.

В целом второй тайм был значительно интересней первого. Зрители увидели множество атак, опасны моментов, азарт, накал борьбы, а кроме того три гола, один из которых, со штрафного, был очень хорош. Не смотря на то, что «Нефтяник-Укранафта» в первом тайме выглядел достойнее «Черноморца» ему не удалось свести игру к положительному результату. Одесситы показали многое, на что они способны и добыли еще три очка для осуществления намеченного плана – возвращения в Прьемьер-лигу.

Пресс-конференция

Мизин Сергей (главный тренер «Нефтяник-Укрнафта», Ахтырка):

- На игре отразился длительный переезд, очень тяжелая была игра с ПФК «Александрия». Не до конца восстановились ребята, ведь для двух игр подряд с такими соперниками нужно затратить много сил. Это и сказалось на том, что мы не выстояли. Мы показали достойное сопротивление команде, но в конце не выдержали.

-Какова ваша оценка сегодняшнего судейства?

-Мне тяжело судить, нужно посмотреть запись. Судейство не очень понравилось.

- Каким виделся вам эпизод с отмененной красной карточкой и пенальти?

- Надо смотреть. Было чистое нападение на вратаря.

- Как обстоят дела с финансовой точки зрения?

- Все стабильно.

Роман Григорчук (главный тренер «Черноморец», Одесса):

- Матч разделился на два тайма. Мы получили очень хороший урок. Благодарим Бога, что выиграли, ведь с учетом первого безобразного тайма, на победу мы не заслужили. Хорошо, что так все закончилось. Удивлен, почему игроки решили обыграть кого-то стоя. Виноват в этом я, потому что на разминке команда была расхлябанной. Теперь знаю, какой должна быть команда перед игрой. Мы играли в регби, бежали и били вперед на 60 метров, что есть абсолютно бредовые идеи. Три очка – это хорошо, но в первом тайме про футбол речь не шла, хорошо, что сумели переломить игру во втором тайме. В целом я недоволен, потому что удивлен как так можно. Первый тайм самый слабый из всех игр с тех пор как я в «Черноморце». Не мог предположить, что такое безобразие возможно.

Что вы сказали в перерыве?

Нашлись слова…, но тут еще заслуга каждого футболиста. Мы помолчали три-четыре минуты и каждый смог себя вернуть в исходное состояние, потому что отношение к футболу было ниже любого уровня. Но Бог дважды нам не поможет. Когда мы не забивали, думал, что мы не заслужили, мы не забьем.

- Вы говорили, когда нет Васина, вы плохо спите. Сегодня будете хорошо спать?

- Перед игрой я всегда хорошо сплю. До игры много времени, когда мы можем подготовиться к игре. Перед игрой, не спать вряд ли кому-то поможет. Я хорошо сплю, даже в обед могу вздремнуть. Сейчас, когда Васин здоров и забил гол, меня уже будить надо будет.

- Ваше мнение об эпизоде с пенальти, в конце первого тайма?

- Трудно разобрать. Надо было рядом быть. Судьи там были.

- А что было?

Была рука, фол последней надежды и пенальти. Потом судья принял другое решение. Мне сложно комментировать, ведь я не был рядом с эпизодом. Пока не спрашивал и не смотрел. Этот эпизод – он мелочь.

А если бы не выиграли вы, комментировали бы этот эпизод?

- Нет. Если бы не выиграли – я бы себя разорвал. Какие судьи? При таком первом тайме все золотые кроме нас. Мы выглядели смешными в первом тайме.

- Прокомментируйте игру Силантьева?

- Он играл первый там. Первый тайм был безобразный. Нечего комментировать. В первом тайме нас не было. Было жалкое зрелище.

- Было ли секретным оружием смена флангов Цыгырлаша и Балашова во время игры?

- Они за игру должны поменяться десять раз. Мы играем в три нападающих. Они должны крутиться как наперстки. Если вам не бросилась в глаза смена флангов игроками, то мы играем смешно. Если нападающие играют только по бровкам, то мы играем неправильно. Так соперника мы не запутаем.

Сегодня два игрока вышедшие на замену забили голы. Это особое чутье?

- Не скажу такое уж чутье. Была подготовка, варианты прорабатывались. Васин был запланирован, потому что он футболист, который должен стать большим игроком. На счет Диденко, я понимал, что он должен забить, что в такой игре человек может сделать свою работу хладнокровно. Хоть и так моментов было не мало.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
benjam1n (Odessa)
Да не на Александрию ровняться надо... ))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 141
benjam1n (Odessa)
Да не на Александрию ровняться надо... ))
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Все обязательно будет хорошо (ни шагу назад ни шагу на месте а только в перед и только все вместе)
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Очень толковые и уверенные ответы, тренера который знает что делает!!! Удачи Черноморец!
Ответить
0
0
форекадо (Одесса)
ну продолжайте в том же духе...втоое место нам очень надо.
Ответить
0
0
Serge.Odessa/Kiev (Киев)
Я думаю все будет хорошо!!!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Просмотрел в видеозаписи гол Диденко. Очень понравилось профессиональные действия Васина, Диденко и Цыгырлаш-дюже грамотно держали поперечную линию, не опережая защитников, чтобы не попасть в офсайд (реч идёт о сантиметрах), ну и конечно же, очень продуманный, мягкий пас Тащи:))) Молодцы!!!
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
Survivor (Одесса) Про Керницкого согласен, правда! Адекватный чел, судя по всему.....но общей картины он не меняет.
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
Survivor (Одесса) тебе самому-то не смешно???? а вообще как-то противно читать такое, даже если представить, что ты вице-президент имексбанка....
Ответить
0
0
andriy2004 (Одесса)
The_Spock (Александрия) Все правильно. Есть люди, готовые купить ЧО и сделать из него команду серьезного уровня. По слухом вот Даша Жукова хотела..... Но этот (не проходит фильтр) отдавать клуб не хочет. Он ему нужен для каких-то своих целей, ХЗ для каких... но только вот не из-за любви к Одессе и ЧО. До Климова: 2 серебра, 2 кубка. 2 бронзы. При Климове одна позорная во всех отношениях бронза и пердиво. Результат на лицо.
Ответить
0
0
pavlov (Ахтырка)
нефтяник не команда.... давно пора всех разогнать,- позорят труд нефтяников.....
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
dima1109 (Düsseldorf) 01.04.11 21:54 может я чего то не понимаю но кто такие антисимиты??
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
The_Spock (Александрия) 01.04.11 21:34 К сожалению не живут. Просто заколебали антисимиты даже на футбольных сайтах.
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
Думаю если бы у тебя в городе был такой \"жид\" как Абрамович или Коломойский и ивестировал столько в футбол сколько они, такое быдло как ты целовало бы его в задницу!!! dima1109 (Düsseldorf) 01.04.11 17:02 а я и не знал что Абрамович и Коломойский - одесситы)))
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Прочитав Survivor (Одесса) подумалось: картина маслом!:)
Ответить
0
0
Kela (Odessa)
с победой родная команда!
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
dima1109 (Düsseldorf) 01.04.11 17:02 Наверно тебе виднее, кто кого целовал в зад. центральный сектор (Александрия) 01.04.11 17:13 Конечно виднее. Смотрю как вы то целуете, то кусаете!
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
Survivor (Одесса) 01.04.11 18:15 в свою очередь хочу выразить Одессе и тебе в частности тоже респект и уважение за конструктивный диалог. Конечно моральные идиоты есть везде которые ничего умного не могут выразить чем взять и обгадить прямого конкурента, но в любом случае Одесситы это как раз те люди которые с лёгкой иронией и без фальши говорят о том что видят. Спасибо дружище за поддержку и тебе, желаю кому кому а Вам в первую очередь скорее выбраться из кризиса и забыть его надолго. Александрия и Одесса в перёд в ПЛ!!!!!
Ответить
0
0
Against (Севастополь)
Одессу с победой! Удачи, на пути к Премьер-лиге! =)
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
The_Spock (Александрия) 01.04.11 18:35 Сейчас эти разговоры поутихли, но когда мы вылетали, очень много говорилось у нас в Одессе. И всегда был один вопрос: а кто, если не Климов? И, поверь мне, желающих как-то не наблюдается. Как и реальных претендентов. Деньги-то в городе есть, но они рассредоточены. А те, кто финансово может сравниться с Климовым, плевать хотели на футбол и сами об этом неоднократно говорили. Перед выборами, правда, повылазили изо всех щелей желающие порассуждать о том, как мы будем помогать Черноморцу. Как и предполагалось, это было не более, чем предвыборная болтовня. Кроме того, не совсем корректно говорить о том, что руководство последние годы в Черноморце не менялось. Одно изменение произошло. Ушёл и.о. президента клуба (по сути, то, что в большинстве клубов сейчас называют генеральным директором) Марус. Пришёл Керницкий. Я не хочу спешить никому делать комплиментов, но кто интересовался более глубоко - знает, что многое изменилось в связи с этой заменой. Что касается прогресса, я с тобой не соглашусь. Дело в том, что как раз, сегодняшнее место в таблице или лиги, в которой мы находимся - это вопрос сегодняшнего дня. Мы пару лет назад занимали 3 место и играли в Кубке УЕФА, сейчас занимаем третье место в первой лиге. Через пару лет всё опять может поменяться. А, например, строительство современной арены - это таки да, шаг вперёд. Причём, сложно не заметить, что резкое падение клуба произошло в момент начала строительства стадиона. Потому что, финансово это тяжело и дорого. Построят стадион, бюджет клуба освободится от серьёзной нагрузки. Тогда, кстати, за результат будем спрашивать куда более строго ;) Пока декларируют цель построить интересную команду на своих воспитанниках + точечной селекции на недостающие позиции. Опять строим новую команду. Тренера, на мой взгляд, для достижения этой цели выбрали подходящего. А что получится в итоге - увидим. Может быть, через 2 года я буду рассуждать о том, как же хорошо, что мы вылетели. :) Иначе, бы эти Бали, Бидненки, Пономарёвы и прочие (я даже не вспомню всех, кто играл за нас в прошлом сезоне) ещё долго бы не убрались. А игра команды так и оставалась бы жалким зрелищем. Как бы то ни было, спасибо тебе за тёплые слова в адрес нашей команды. И со своей стороны, желаю удачи Александрии! И, повторюсь в очередной раз, хочу, чтобы в \"вышке\" мы были вместе. ;)
Ответить
0
0
Аррант (Одесса)
Survivor Молодец,всё правильно написал.
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
Survivor (Одесса) 01.04.11 18:15 дружище я разве против того что нелепо сравнивать Климова и Коломойского, но речь не об этом, а о том что нужно смотреть правде в глаза и говорить правду. Черноморец это целая история полная традиций, а не однодневный проект. и если главная заслуга Климова в том что он не дал Черноморцу исчезнуть с лица земли, то я не расцениваю это как подвиг и как пример для подражания и восхваления, потому как за те 8-10 лет что он у руля, в клубе НИЧЕГО не поменялось и команда топчется на одном и том же месте, без какого либо прогресса. Не можешь тянуть планку установленную предшественниками уступи её другим.. в городе с такими возможностями зарабатывать деньги, уверен есть люди которые способны делать то что делает сейчас Климов, покрайней мере не хуже, а то и лучше в разы. И поверь мне не так уж и всёравно что будет с Черноморцем завтра и я хочу так же как и Вы что команда не топталась на одном и том же месте а занимала место там где ей и положено быть определённой самой историей, а не тем что Вы сейчас имеете.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
Pirate (Одесса) 01.04.11 13:53 Круто ты смешал в одну кучу Руденко, Косырина, Полтавца, Балабанова и Мельника. :) Даже в этом коротком списке есть одновременно достойные люди, редкостные мерзацы и просто случайные пассажиры. А, вообще, началось всё с банальной первоапрельской шутки от Одесса-Спорт. Я не думал, что кто-то на них ещё ведётся... :) Не вернётся Руденко в Одессу. Не вернётся. Что не отрицает того факта, что для Премьер-лиги, в которую мы, если верить заголовку этой ветки, движемся, нам нужен новый вратарь. Я верил в Паста и был уверен, что ему нужно наделать ошибок, чтобы стать хорошим вратарём, но и у меня уже уверенность истекает... Не понимаю, почему не дают шанс Мусиенко. За Львов, вроде бы, он неплохо стоял в первом круге.
Ответить
0
0
Survivor (Одесса)
The_Spock (Александрия) 01.04.11 17:52 Для того, чтобы рассуждать, нужно находится в городе и реально оценивать вещи. Просто, тогда получаешь больше информации и её легче анализировать. Что касается того, что сделал Климов для одесского футбола, я могу перечислить: 1. Сохранил Черноморец вообще, т.к. когда он принимал руководство Черноморцем, стоял вопрос о существовании клуба вообще. Могли бы быть стёрты с футбольной карты страны, как... Думаю, примеры приводить не нужно, все итак знают какое количество команд канули в лету. На фоне их, наше нынешнее положение сейчас не выглядит таким уж удручающим. 2. Создал с нуля футбольную школу Черноморца. Пацаны реально учатся играть в футбол, и первые плоды тому есть. Сейчас в основе стабильно играет ряд воспитанников Черноморца, причём некоторые из них имеют шанс вырасти в звёзд украинского футбола (но тут соглашусь с Григорчуком, должно всё удачно совпасть, понятно, что пока они далеки от этих звёзд). 3. Создал неплохую базу для школы в Отраде. 4. Реконструирует и строит академию Черноморца. 5. Главное на сегодняшний день, строит современный европейский стадион. Причём, строительство уже полгода как ведётся высокими темпами. Я скептически отношусь до сих пор к дате \"сентябрь 2011\", но, думаю, в 2012 мы уже будем играть на новом стадионе. На самом деле, это не так уж и мало и это большие деньги. Климов - не Ахметов или Коломойский, поэтому приходится чем-то жертвовать. Решили сэкономить на команде. Думали, протянет. Не протянули. Выпали в первую лигу. Ничего, как-нибудь да выкарабкаемся. Хочется, чтобы вместе с вами. Просто одесситы по природе своей максималисты, мы хотим всего и сразу: чтобы и современный стадион, и Лига Чемпионов, и победы постоянно. А так не бывает. К сожалению. Ничего, не мы первые и не мы последние из \"больших\" клубов, кто оказался в первой лиге. :) Справимся. И наши победы впереди. Также мне непонятно стремление кого-либо \"целовать в зад\" и уж тем более споры о том, кому следует это делать. Это уже, простите, извращение. Если люди что-то делают полезное, нужно сказать им за это спасибо. Если не делают или делают что-то вредное :) , можно и нужно за это критиковать. Думаю, вам есть за что благодарить ваше руководство. Для ваших возможностей, вы показываете неплохой результат. Повторюсь, лично я хочу, чтобы Черноморец и Александрия вышли в Премьер-лигу. А, вообще, противно, господа. :( Превратили ua-football в football.ua. :(
Ответить
0
0
The_Spock (Александрия)
Думаю если бы у тебя в городе был такой \"жид\" как Абрамович или Коломойский и ивестировал столько в футбол сколько они, такое быдло как ты целовало бы его в задницу!!! dima1109 (Düsseldorf) 01.04.11 17:02 видать сразу, опытного чела который знает что нужно делать и куда целовать в \"благодарность\" за то, что делают с Черноморцем((((( А насчёт того куда мы целуем нашего Николай Николаевича Лавренко то возможно ты и прав, мы ему благодарны во всех смыслах слова, потому что то что он делает для провинциального клуба Вам одесситам только сниться. И справочка для сравнения. При Лавренко ПФКА четыре раза становилась бронзовым призёром первой лиги!! Дважды выходила в 1/4 финала кубка, в сезонах 2001/2002 и 2002/2003 играла в Высшей лиге украинского футбола. В этом сезоне есть все шансы вновь войти на высший уровень. Лично для меня это показатель клубного футбола пердива, для города который больше существует нежели процветает!! А теперь задумайтесь над тем, а что сделал Климов для одесского футбола?? Кроме как его развалил у меня другого слова на ум не приходит, иначе как можно объяснить Ваше сейчас местонахождение и причём это не первое Ваше пришествие в первую лигу!!
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
dima1109 (Düsseldorf) 01.04.11 17:02 Наверно тебе виднее, кто кого целовал в зад.
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
у нас президент клуба не жид в отличии от Вашего... MILANELLO32 (Александрия) 01.04.11 13:51 Думаю если бы у тебя в городе был такой \"жид\" как Абрамович или Коломойский и ивестировал столько в футбол сколько они, такое быдло как ты целовало бы его в задницу!!!
Ответить
0
0
sapsan (kharkiv)
slobozhan (Тростянец) 01.04.11 11:30 о, я помню этот матч, по-моему тогда за ЧО ещё Тимерлан Гусейнов играл. стадион тогда уже начал за Черноморец болеть)
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
01.04.11 11:38 Ты что не знаешь что в Тростянце знают только наш Черноморец!:) C.O.fan (Odessa) 01.04.11 11:40 Так я не с Тростянца ,не парься))). -------------------------------------------------- А если бы только в дополнительное время Черноморец реализовал два стопроцентных момента и игра закончилась бы 3:1 или 4:1, тогда нашёлся бы кто-то, кто и эти результаты тебе говорил задолго до игры? stiff_kitten (Odessa) 01.04.11 11:49 Здесь если бы не принимается.Счет 2-1,какие могут быть если?Если бы Нефтяник не проигрывал в первом круге 5-7 матчей,тоже был бы в лидерах.Это все относительно.Есть результат,есть таблица-все и никаких если. Я уже писал,еще раз повторяю,ничего против Одессы не имею,тем более очень симпатизирую Григорчуку.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
static (Odessa) 01.04.11 14:24 Вот это, ОБИДНО!
Ответить
0
0
static (Odessa)
Pirate (Одесса) 01.04.11 13:53 Я против Рудика ничего не имею, но где он оказался сейчас, в команде которая идёт стабильно на выход в пердив (как это не прискорбно) и карпатам он тоже не нужен будет, я думаю. А приведённые мной игроки остались в клубе в Серии В и вышли с ней в Серию А. Так кто из них патриот клуба? Это исключительно мое мнение.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
dmv (Одесса) 01.04.11 14:07 Таким базаром, со своим отцом - ПОГОВОРИШЬ... \"выездной\" )))
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Рудю всегда ценил и уважал, мы все его обязаны уважать, мы с пониманием отнеслись к его отъезду, но пусть и он с пониманием отнесется к тому, что мы уж без него.
Ответить
0
0
moderator
MILANELLO32 (Александрия) 01.04.11 13:51 slavun2009 (Одесса) 01.04.11 13:55 dmv (Одесса) 01.04.11 13:57 Заблокированы. --- В случае возникновения каких-либо вопросов по поводу блокировки, обращаться на модераторскую почту (адрес - в разделе \"О проекте\")
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
dmv (Одесса) 01.04.11 13:23 :( категорически - НЕСОГЛАСЕН! Вы наверно, очень юны други мои, ВСЕГДА - не означает, быть \"спортивным мазохистом\", сидячим на банке и желающим играть, а не заниматься ... А Виталик человечек, по крайней мере для одесского болельщика, личность историческая для моряков и ВСЕГДА БЫЛ, ЕСТЬ и ОСТАНЕТСЯ - настоящим ОДЕССИТОМ с чёрно-синим сердцем!!! ИМХО Как и Валик ПОЛТАВЕЦ, Саша КОСЫРИН, Костя Балабанов из молодёжи Сережи БИЛОЗОР и МЕЛЬНИК ... *КАКАя-то..., короткая у вас ребята любовь и уважение к своим МОРЯКАМ! ( *НЕ ТРОГАТЬ РУДЮ! Pirate (Одесса) Слыш, ты вболивальник. Ты за базаром следи. У меня выездов больше чем у тебя домашних посещений матчей нашего великого клуба. И если один игрок уходит в запой, а потом переходит к врагам, второй возомнил себя звездой и уезжает в клуб где 10 кирликов, третий уезжает просто за подъемными и тоже к врагам .... это твои кумиры, то ты в самом деле вболивальник:))))) Хотя откуда тебе понять это семкожуй.... Лучше просто играй в футбол но не под названием Пираты. Это имя одной из самых крутых одесских фирм к которой ты не имеешь не малейшего отношения.
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
у нас президент клуба не жид в отличии от Вашего и то что он делает видно, да и Александрия в десятки раз меньше чем Одесса. Вопрос где легче заработать деньги и содержать боеспособную команду??? А теперь посмотри в сводную турнирную таблицу первой лиги и скажи о каких 5 копейках идёт речь!!! Я думаю что матч в Одессе не решающий и ничего не изменит в расстановке в турнирной таблице MILANELLO32 (Александрия не знаю кто у вас там президент, но как-то Кллимов не тянет на жида :)
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
Так и у нас не жид,был бы еврей всё было бы по другоу)))
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
dmv (Одесса) 01.04.11 13:04 dmv (Одесса) 01.04.11 13:23 :( категорически - НЕСОГЛАСЕН! Вы наверно, очень юны други мои, ВСЕГДА - не означает, быть \"спортивным мазохистом\", сидячим на банке и желающим играть, а не заниматься ... А Виталик человечек, по крайней мере для одесского болельщика, личность историческая для моряков и ВСЕГДА БЫЛ, ЕСТЬ и ОСТАНЕТСЯ - настоящим ОДЕССИТОМ с чёрно-синим сердцем!!! ИМХО Как и Валик ПОЛТАВЕЦ, Саша КОСЫРИН, Костя Балабанов из молодёжи Сережи БИЛОЗОР и МЕЛЬНИК ... *КАКАя-то..., короткая у вас ребята любовь и уважение к своим МОРЯКАМ! ( *НЕ ТРОГАТЬ РУДЮ!
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
MILANELLO32 (Александрия) А,что о вас говорить? появилось 5 копеек,появилась более-мения команда,закончаться гроши,будете попадать Бурштыну,это реалии жизни..Но всё покажет игра в Одессе, я думаю,что будет заруба. xamatul (Odessa) 31.03.11 22:25 у нас президент клуба не жид в отличии от Вашего и то что он делает видно, да и Александрия в десятки раз меньше чем Одесса. Вопрос где легче заработать деньги и содержать боеспособную команду??? А теперь посмотри в сводную турнирную таблицу первой лиги и скажи о каких 5 копейках идёт речь!!! Я думаю что матч в Одессе не решающий и ничего не изменит в расстановке в турнирной таблице
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
Ну и Одесситы не забывают в какой день у нас следующий домашний матч. Все на тельняшках!!!!
Ответить
0
0
moderator
Джумба (Oдесса) 31.03.11 21:04 ball(odessa) (Одесса) 31.03.11 21:14 cfc1905 (Нюрнберг) 31.03.11 22:52 Mclayne (Одесса) 01.04.11 01:29 Заблокированы.
Ответить
0
0
Yurk0 (Тернопіль)
добре. Чорноморець мусить повернтуся у ПЛ.
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
static (Odessa) +100500
Ответить
0
0
static (Odessa)
dmv (Одесса) 01.04.11 13:04 Руденко не Буффон с Дель Пьеро.
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
http://www.chernomorets.odessa.ua/club/news/4581/ Так готовят игроков к премьер лиге.
Ответить
0
0
dmv (Одесса)
Руденко может кушать чупа-чупсы. С клубом нужно быть всегда, и когда хорошо и когда плохо...
Ответить
0
0
fenerty (Одесса)
Руденко нужно возвращать, однозначно.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
И ещё..., ПОЗВОЛЮ СЕБЕ, шутку-юмора Сегодня можно! ) В давние времена, судьи были в ЧЁРНОМ, с мужскими характерами, поступками, ответственностью... А сейчас - ТО в ГОЛУБОМ, ТО а РОЗОВОМ, ТО в ОРАНЖЕВОМ... Может, ЦВЕТ - так влияет на товарищей АРБИТРОВ ;) *ФЕН-ШУЙ какой-то, чес слово )))
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
9590 (Одесса) 01.04.11 12:10 ШО он, девочка, ЧТОБЫ его - защищать!??? :) Ребят задача играть, а не ухаживать за главным арбитром ;) )))
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
*Fecit* (Днепропетровск) 01.04.11 12:01 ПАСИБ, дружище! Мы тоже верим и хотим.
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Женя ПАСТ - трошки разочаровал ( Штрафной в исполнении Карноза, неплохой..., но хороший воротник - такое должен тащить! имхо А он, будто проспал, момент самого удара... Либо примёрз к газону :) ДА... и если хочет Евгений повышения мастерства - НЕОБХОДИМО НАУЧИТСЯ ВВОДИТЬ МЯЧ в ИГРУ, ВЫНОСИТЬ! Делает он, пока, это очень ужасно, то в аут, то просто - не далеко и без адреса... Есть работа, у нового тренера вратарей!!!!!
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Надо было нашим защищать судью от пресса нефтяников, на него шара, вот он и дрогнул.
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Вперёд, Черноморец!
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Не помню как домой пришел...голова бо бо Вот это победа! 2-1
Ответить
0
0
Просто Толик (Одесса)
Урааааааааааааааааааааааа!!!! Черноморец чемпион : ))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
ang (Одесса) 01.04.11 09:43 совершенно верно, руку - защитник подымал вовремя дриблинга нападающего \"моряков\", входящего с мячом в штрафную соперника и продвигаясь к воротом соперника... Налицо - ОТБОР МЯЧА РУКОЙ ;) ПЕНАЛЬТИ - по всем правилам! Тут о естественном положении руки, можно не говорить, мяч не пробивали из-за пределов штрафной или находясь в ней и МЯЧ ПОПАЛ в РУКУ... Парень, просто погасил мяч обводящего его моряка!!! Так ШО, вариантец с естественным положением, в данном случае, просто отмазка... ДА и этот \"товарищ в розовом\" - все должен был видеть чётко, находился в этот момент, на месте, с которого тяжело было не заметить сей фактец. ;) Вообще, очень сомневающийся, в своих решениях судья, без опыта и \"перепуганный\", нефтяники борзо, с оскорблениями наезжали, начиная с момента отмены красной (пенальти) и по ходу игры, а он и поддавался - МЯГКИЙ какой-то... :)
Ответить
0
0
*Fecit* (Днепропетровск)
Одессу с победой! Ждем .... Кто если не Вы? )
Ответить
0
0
stiff_kitten (Odessa)
Почитать тут некоторых, так Черноморец на тренировках занимается не подготовкой к матчу, а постановкой актёрского мастерства в договорных матчах. Говоришь счёт 2-1 тебе сказали ещё задолго до игры? А если бы только в дополнительное время Черноморец реализовал два стопроцентных момента и игра закончилась бы 3:1 или 4:1, тогда нашёлся бы кто-то, кто и эти результаты тебе говорил задолго до игры? Не кажется тебе что после того как счёт стал 2:1 как и договаривались, то и одной и другой команде проще бы было оставшееся время просто делать вид борьбы в центре поля и никуда не бежать? А так получается всё равно бегут вперёд создают момент, а потом мучительно решают проблему как бы с 5-ти метров не попасть в дальний пустой угол ворот.
Ответить
0
0
9590 (Одесса)
Пасибо тренеру и игрокам! Да, а у Нефти Карноза - очень грамотный и техничный игрок, уровня ПЛ.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
static (Odessa) 01.04.11 11:38 Ты что не знаешь что в Тростянце знают только наш Черноморец!:)
Ответить
0
0
static (Odessa)
slobozhan (Тростянец) 01.04.11 11:32 А зачем? Все катают договорняки, но почему-то бочку катят только на Черноморец.
Ответить
0
0
slobozhan (Тростянец)
Мсид (Одесса) 01.04.11 09:14 Так что еще про два матча написать?
Ответить
0
0
slobozhan (Тростянец)
Slobozhan (Тростянец) - вот му-му недовольное .Что за дурость искать договорняки это уже болезнь ,диагноз обиженность . Мсид (Одесса) 01.04.11 09:14 Это мое мнение, да и счет мне еще три дня назад сказали, 2-1,я сам не верил,но как вышло все видят.А обижаться мне нечего.Я же не 15-летний парень,чтобы сидеть и плакать. Немного истории.Где-то в конце 90-х Нефтяник принимал Черноморец.Первый тайм Ахтырка полностью переигрывала одесситов и забили гол.Но во втором начался цирк.Защитники начали чудить,пропустили 4-е гола.Болельщики этого долго не терпели и после второго гола начали уходить,к концу матча осталось,наверное,100-200 чел.Хотя было где-то 3000. Черноморец в том сезоне вышел в высшую лигу. ЗЫ Могу вспомнить еще один матч с Черноморцем. Нет,даже два.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Где отчёт?
Ответить
0
0
ang (Одесса)
refOdessa (Одесса) 01.04.11 01:44 по второму пенальти (который не дали) - так я находился в 20 метрах от защитника (сидел во 2 ряду). Руку он поднимал, когда шла передача в штрафную, так что пенальти 100%
Ответить
0
0
dinamo star13 (Боромля)
Черноморец с победой, а мы ждем следующего сезона(Нефтяник пойдет, только вот еслебы еще немножко усилится, ато арендованные уйдут и опять будем болтатся внизу таблици)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Одессу в вышку!!! Однозначно! Давайте, дерзайте!!
Ответить
0
0
Bogdasik (Боярка)
Молодці! Так тримати! Курс на премєр-лігу!
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Slobozhan (Тростянец) - вот му-му недовольное .Что за дурость искать договорняки это уже болезнь ,диагноз обиженность .
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
Видео, в том числе и с пенальти-красной http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont... landstreicher (Odessa) 01.04.11 02:33 Так а почему нет момента,где за ЧТО дали пенальти???Странновато. Ну а второй гол забили,это вообще супер,и еще говорят не договорняк!Все защитники разошлись,никто никого не держит,клоуны!!!
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
@KRAB@ (Одесса) 31.03.11 23:03 lol
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
Голы, опасные моменты матча в youtube - \"Черноморец - Нефтяник. Голы, опасные моменты_31_03_11\" (набрать в строке поиска, прямая ссылка тут фильтруется)
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
Видео, в том числе и с пенальти-красной http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
refOdessa (Одесса)
ang (Одесса) Скажу как знающий человек! Сам был на игре. По моменту с красной карточкой: Было нападение на вратаря, но арбитр находившийся в правильно позиции (по лучше чем ассистент), остановил игру и дал красную карточку, но после подошел к ассистенту (непонятно зачем) и отменил назначенное действие, в таком случае надо было рубить до конца, т.е. ставить 11м и удалять, или сразу свиснуть нападение и избежать этого инцидента! Момент с рукой во втором тайме просто смешной. Если мяч попадает в руку, находящуюся в естественном положении (читайте правила)с нулегого расстояния - 11-метровый НЕ назначается, тут арбитр действовал правильно!
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Какой договорняк?!в очередной раз наблюдаю пид.расов на ветке о Черноморце!
Ответить
0
0
slavun2009 (Одесса)
А ты переживаешь рожок))))Шнапс (Київ) 31.03.11 20:55
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
landstreicher (Odessa) // Пресс-конференция http://odessa-sport.info/ ... // Ну шо... могу еще раз отметить что Григорчук абсолютно адекватный, все что надо видит сам. Что внушает определенный (сдержанный) оптимизм. Лично я пока Григорчуком доволен.
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Отличноооо !
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
Пресс-конференция http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont... Фото http://odessa-sport.info/index.php?option=com_joom...
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Ну а судья вообще тупостью и придурковатостью отличался - так надо еще уметь.
Ответить
0
0
nobik (natania)
подающий надежды был Карноза,а счас в Охтырке(((
Ответить
0
0
Мсид (Одесса)
Думали пройти одной левой а оказалось не так просто, соперник понравился играли как последний раз сил правда хватило на один тайм , во втором Черноморец полностью переиграл правда нервы попортили как можно транжирить сколько моментов ,счет мог бы быть намного большим а так за сердце хватались ,заставили поволноваться .Но прогресс очевиден нужно много еще работать и включаться в игру с первой минуты и до конца .Черноморец с победой верим в команду -УРА!
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
Чечет (Одесса) 22ой пердянин! cfc1905 (Нюрнберг) 31.03.11 22:52 == Жаль, а выглядел как нормпльный.
Ответить
0
0
cfc1905 (Нюрнберг)
Чечет (Одесса) 22ой пердянин!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Молодцы! Ура Черноморец! С победой Одесса-мама, сегодня поработали, а завтра вместе посмеёмся!!!
Ответить
0
0
rubak (Харьков)
давай Одесушка, заждались мы тебя в ПЛ!!)..
Ответить
0
0
jak49 (ОДЕССА)
Сегодня есть РЕЗУЛЬТАТ, а это главное. Игра команды - пока сыроватая, тренерам явно есть над чем работать, НЕПОЧАТЫЙ КРАЙ. И надо признать, ЧЕРНОМОРЕЦ сегодня играл не всегда корректно, что совсем не похоже на нашу команду. Отсюда кстати и гол пропустили, который чуть не лишил команду победы... Первый тайм: ЧЕРНОМОРЕЦ - 2, НЕФТЯННИК - 4+ Второй тайм: ЧЕРНОМОРЕЦ - 4-,НЕФТЯННИК - 4- Ахтырцы сегодня ПОНРАВИЛИСЬ. Очевидно не зря в предыдущем туре отобрали 3 очка у АЛЕКСАНДРИИ.., удивляюсь, как с такой игрой, они находятся почти в подвалах турнирной таблицы...
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
Ну что..., 3-го, на Спартаке - надо ПОДДЕРЖАТЬ земляков, из ДНЕСТРА! Ребятам тоже необходимы, набранные очки!!! Вперёд Днестряне - ОДЕССА с ВАМИ !
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
MILANELLO32 (Александрия) А,что о вас говорить? появилось 5 копеек,появилась более-мения команда,закончаться гроши,будете попадать Бурштыну,это реалии жизни..Но всё покажет игра в Одессе, я думаю,что будет заруба.
Ответить
0
0
юрчеллло (Одесса)
Та интересная,нормальная игра со стороны Черноморца.Не без ошибок и оплошностей.Но видно, что команда набирает.Какие договорняки...Что за чёс- проигрываем-всё плохо.Выигрываем-договорняки, ничья-никакие.Но мне команда сегодня понравилась.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
договорняк.... бредятина, а вообще очень даже неплохо, если бы не плохая реализация, то вообще отлично было бы! Одесса- с победой!
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Подивився останню третину матчу. Чорноморець моментами справив дуже непогане враження, однозначно перегравав Охтирку, але ж реалізація!!! І воротар виявив надійність. Сподіваюсь на досвід Григорчука, що допоможе поверненню команди в УПЛ, а то просто сором для Одеси. Успіхів!
Ответить
0
0
Leo-23 (Одесса)
Черноморец, с очередной Победой и с Входом в зону Выхода в ПЛ!!! Для повышения скорости движения (в ПЛ) не помешало бы слегка повысить КПД голевых моментов:)))
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
xamatul (Odessa) 31.03.11 21:49 Ну так дыши и дальше.
Ответить
0
0
Чечет (Одесса)
22 номер мелкий такой у нефтяника красавчик
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
А вот по кто Slobozhan (Тростянец) 31.03.11 21:34 Поживи, увидишь.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
xamatul (Odessa) 31.03.11 21:49 заметь мы говорим не о Александрии, а о ЧО. ЗЫ...... о нас Одеситы имели возможность высказать вчера на нашей ветке)))
Ответить
0
0
benjam1n (Odessa)
в первом тайме судья сначала удалил \"желтого\" и пеналь дал, потом отменил это решение, безобразие... три или 4 выхода 1х1, перекладина.. какой н-й договорняк? чудаки заезжие ни 1 момента не создали, кроме штрафного!? )
Ответить
0
0
Pirate (Одесса)
ВАЛИДОЛ!!!!! - Столько, явного, не забивать ( Первый тайм, словно проспали моряки..., хорошо, что во втором, худо-бедно, но прибавили С реализацией - нужно, срочно, что-то делать!!! Главный судья, явно с НЕАДЕКВАТНЫМИ действиями ( Вначале принимает решение, даёт красную гостям, ставит точку... затем лишь, идёт консультироваться с боковым??? клоун! *Если есть сомнения, иди сразу помощнику, ЕСЛИ УЖЕ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ, зачем после, под прессом всей команды Нефтяников - обращаться к боковому и затем отменять всё %0 БРЕД! Какой-то \"непонятный тип\"! Нефтяник, особенно в концовке 1 тайма, понравились! Морякам - мотать на ус, каждая игра, будет не простая! И если хотят реально повышения в классе, необходимо доказывать каждой игрой, что им туда хочется и они этого заслуживают своей игрой и повышением мастерства!
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
А ещё я считаю,что Черноморец сегодня играл хорошо,на столько на сколько позволял соперник,а соперник не из слабых,и если бы половина бы влетело из того,что создали во-втором тайме то счет был-бы 4-1.Так-что всё закономерно,победил сильнейший.Черноморец супер-клуб.
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
Slobozhan(Тростянец) да Я не против .но если почитать коменты за любой матч в каждом найдешь :\\договорняк
Ответить
0
0
ang (Одесса)
только что со стадиона? и о каком договорняке тут без меня говорили? судья удивительный тип... дал красную, назначил пенальти, потом отменил все (не хороший человек) во втором тайме чистый пенальти не назначил за игру рукой... так какой договорняк?
Ответить
0
0
xamatul (Odessa)
MILANELLO32 (Александрия) Можно подумать Алекандрия показывает супер футбол,кстате вчера тоже еле соскачила с Нивой,а в прошлом туре попала этому Нефтянику. И вам там по большому делу тоже делать нечего,будете лифтёрами,если-же конечно ещё туда попадёте. Бздите!!!!!! Мы уже Рядом дышим вам в спину.
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
MILANELLO32(Александрия). не согласен с Тобой.прогресс-налицо если сравнивать с осенью.но конечно для ПЛ еще расти и расти
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
судя по высказываниям некоторых Индивидуумов весь тур был договорной .и 22 преведущих тоже SPIK (Одесса) 31.03.11 21:18 У тебя есть знакомые в Черноморце?А у меня в Нефтянике есть,так что слухи некоторые ходят.Хотя я против вашей команды ничего не имею,я тоже уверен в том,что ЧО выйдет в ПЛ,это 100%.Тренер-классный,стадион,думаю, сделают,болельщики - супер.А вот по кто будет второй командой в первой лиге-вопрос.
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Согласен с Urdek (Одесса). Мастерства мало. Желание и самоотдача сегодня были в достатке, а мастерства на хватало. Состав более чем средненький.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
31.03.11 21:23 ball(Одесса)-да Я доволен в первую очередь результатом.и игрой которую начал показывать Черноморец-Григорчука SPIK (Одесса) 31.03.11 21:23 результат может сгодиться для первой лиги а для ПЛ нужна игра, чего пока я не наблюдаю у ЧО. А жаль((((((
Ответить
0
0
dima1109 (Düsseldorf)
Ball(Odessa) а нормально общаться слабо?
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
M@k$ (Одесса) // Черик выйдет в высшую лигу!!! даю вам 101%!! // Шансы на \"вышку\" у них хорошие, но вопрос еще в том что там делать. Очень большого \"класса\" у игроков все же нет. И если будут так долго раскачиваться как сегодня в первом тайме, то любай команда премьер-лиги им успеет пару-тройку голов за это время вкатить. Если же смогут в каждом матче мобилизовываться как сегодня во втором тайме - то шансы зацепиться, шансы на рост мастерства - есть.
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
geremirenek (Lviv)Вся інтрига 1-ї ліги вмре в найближчих 2-3 турах. ......Не вмре. Подивись на турнірну таблицю і зрозумієш, що три тури нічого не вирішать. І п\'ять не вирішать.
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
ball(odessa) (Одесса) Я тоже тебя люблю)))
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
ball(Одесса)-да Я доволен в первую очередь результатом.и игрой которую начал показывать Черноморец-Григорчука
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
Та ну какой там договорняк! Не шутите так! Нефтянику бы побольше уверенности в себе и напорства, второй тайм был бы продолжением первого и Черноморец по-любому бы влетел.
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
А мне Черномор понравился, даже очень, молодцы.
Ответить
0
0
M@k$ (Одесса)
Черик выйдет в высшую лигу!!! даю вам 101%!!
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
судя по высказываниям некоторых Индивидуумов весь тур был договорной .и 22 преведущих тоже
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
SPIK(Одесса):Ещё один \"специалист\" вылез. Неужели тебе тоже этот цирк понравился?
Ответить
0
0
Urdek (Одесса)
С победой! Первый тайм - никакой. Явно не смогли настроится на игру, ну я думаю Григорчук все высказал им в перерыве и выскажет еще позже. Второй тайм играли нормально - агрессивно, создавали моменты. А то что гол пропустили - ну бывает. Игрок Ахтырки действительно хорошо выстрелил. Вобщем тренеру еще работать и работать. Мнего непонимания между игроками и главное, что ж_пу рвать надо с начала матча а не только с второго тайма ..
Ответить
0
0
geremirenek (Lviv)
Вся інтрига 1-ї ліги вмре в найближчих 2-3 турах...,Олександрія-гра,Чорноморець-ім\"я+найбага команда в 1-л,Закарпаття-спогади про ПЛ...побачимо)))
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Slobozhan (Тростянец) Игру смотрел? Если да, то должен отличить договорняк от реальной игры. Я на своем веку договорняков видел немало. Отличить могу.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Джумба(Одесса):Если я казачок,то ты петух задроченный.Как это такое может нравиться? Поц ты дурной.
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
Ребята, какой на фиг договорнячок! Обе команды уродовались до последней минуты. Чукра (Одесса) 31.03.11 21:10 Да так же договорняки и играют.Или вы думаете счет должен быть 5-0?
Ответить
0
0
нееж2 (jerusalem)
MILANELLO32 (Александрия) дюже не переживай за Одессу,за свою профилактику силы оставь переживать. Реально по матчу-по сравнению с прошлым годом другая команда.Куча моментов,выходы 1на 1,удары,полузащита заработала хоть немного.Проблемы с реализацией моментов,вратарь очень стремный и нападника толкового хоть одного надо прикупить.Спасибо Григорчику-видна рука толкового тренера!
Ответить
0
0
Чукра (Одесса)
Ребята, какой на фиг договорнячок! Обе команды уродовались до последней минуты.
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
Повезло... serguz (uzgorod) 31.03.11 20:59 А Вам не повезло,такие же сами.Приехали с Титаном играть, денег привезли и победа в кармане.Не даром ходят слухи,что выйдут Черноморец и Зака,но все-таки лучше пускай Александрия.
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
Джумба(Одесса)-согласен с тобой на 100%
Ответить
0
0
UA Hero (Chernivtsi)
Чорноморець з перемогою!!! Чекаємо в гості!!!
Ответить
0
0
@KRAB@ (Одесса)
ball(odessa) (Одесса) 31.03.11 21:00 == И ты себя считаешь-Одесситом?
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
ball(odessa) (Одесса) Дерьмо - это то что ты видишь в зеркале! Казачок засланный.
Ответить
0
0
ball(odessa) (Одесса)
Ужас,во дерьмо а не команда.Хорошо,хоть судейку схватили.Так бы курили бамбук.Какая нахрен премьер-лига?(((
Ответить
0
0
serguz (uzgorod)
Повезло...
Ответить
0
0
Slobozhan (Тростянец)
Красивый договорняк раскатали.
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Gaboss (Одесса) 31.03.11 20:55 Знаю, был. А если бы Кубок Украины выиграли, то нашли бы побольше? стадион п?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
что Одесса отскочила еле???
Ответить
0
0
Джумба (Oдесса)
Реально запороли 5 выходов 1-1.
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
УРА!!!всех с ПОБЕДОЙ Черноморец-вперед в ПЛ!
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
хоть бы получилось у Черноморца выйти в вышку.
Ответить
0
0
Нафтовик рулит (Охтирка)
ага вся!!!!
Ответить
0
0
Gaboss (Одесса)
Шнапс (Київ) 31.03.11 20:54 с нашим мега стадионом он и пару кварталов не сможет принять)))
Ответить
0
0
gadalka (Винница)
ну понятное дело, ОХТЫРКА ЖЕ ПРИЕХАЛА!!!
Ответить
0
0
Нафтовик рулит (Охтирка)
НЕфтяник ето все предель дальше станция деградация!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
что, вся Одесса на футболе?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус