Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Феникс-Ильичевец" исчез с профессиональной орбиты

"Феникс-Ильичевец" исчез с профессиональной орбиты


Руководство футбольного клуба «Феникс-Ильичевец» (Калинино) официальным письмом за подписью генерального директора Э.А. Базилевича, уведомило запорожский «Металлург» о том, что матч 1/8 финала Кубка Украины «Феникс-Ильичевец» - «Металлург», ранее запланированный на 27 октября 2010 года, не состоится в связи со снятием калининцев с дальнейшего участия в соревнованиях.

Таким образом, запорожский «Металлург» автоматически попадает в четвертьфинал национального Кубка. В других же парах стадии 1/8 финала, напомним, сыграют:

ПФК «Александрия» – «Арсенал» (Киев)

«Карпаты» (Львов) – «Ворскла» (Полтава)

ФК «Полтава» – «Шахтер» (Донецк)

«Кремень» (Кременчуг) – «Днепр» (Днепропетровск)

«Сталь» (Алчевск) – «Волынь» (Луцк)

«Нефтяник-Укрнефть» (Ахтырка) – «Заря» (Луганск)

ПФК «Севастополь» - «Динамо» (Киев)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Bucokuu (Київ)
Шо ви всі спорите?! Тра забрати з назви іллічівця - покласти його в маскваквацькому мавзолеї поруч з тьозкою і \"Фенікс\" сам собі з попелу вилізе нагору!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 77
Bucokuu (Київ)
Шо ви всі спорите?! Тра забрати з назви іллічівця - покласти його в маскваквацькому мавзолеї поруч з тьозкою і \"Фенікс\" сам собі з попелу вилізе нагору!
Ответить
0
0
Yas (Симфер)
Кажется Феникс таки шустро восстанет из пепла: http://www.fcmetalurg.com/news/index.php?id=2020&n...
Ответить
0
0
QzZza (Харкiв)
ой да причем тут политика, или вспомнить какие были проблемы когда оранжевые пришли к власти? тот же локомотив харьков(воллейбол), бессменный чемпион украины. Или за предыдущие 5 лет ВСЕ клубы продолжали существовать?
Ответить
0
0
Цап-царап (Харьков)
Казантюк (Александрия) 23.10.10 14:47 В общем, один уже - \"вылетел\"...
Ответить
0
0
blackstork (Запоріжжя)
Казантюк (Александрия) -------------- Согласен на 100%
Ответить
0
0
Казантюк (Александрия)
Мои соболезновния... Задумайтесь как вы отнеслись бы, если бы так случилось с вашим клубом? Считаю неправильным мнением о том что в областные центры должны иметь клубы лучше скажем чем Крымтеплица! Это наоборот тому же Николаеву конкуренция. Если вы там в больших городищах таке крутые то возьмите и засунте Теплицу в нижние дивизионы путем создания у вас инфраструктуры и хорошей игры клубов. На это жалуйтесь бизнесменам и властьм о том что у вас в больших городах не любят футбол как в той же Крымтеплице! _________________________________________ А сейчас интересн вопрос какие вакансии будут для клубо виорой лиги на повышение в класе после вылета ильечевца??? Вылетают ли всеравно два клуба с первой лиги или только один?????????????!
Ответить
0
0
Landstreicher (Odessa)
Все решится в ближайшие дни, ПФЛ пытается спасти команду ФУТБОЛ. «Феникс-Ильичевец»: навстречу пеплу? http://odessa-sport.info/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
blackstork (Запоріжжя)
Ми за Стабільнасть і Пакращення житія уже сєгодня!!!! nazarini (Львів) 22.10.10 16:15 ------------ Не хотілося що б в нас стабільно зникали, клуби та спорт вцілому.
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
Голосуємо за Партію Районів і клубів в Україні буде у 2 а той в 3 рази більше. Ми за Стабільнасть і Пакращення житія уже сєгодня!!!!
Ответить
0
0
blackstork (Запоріжжя)
Шановні панове, в УКРАЇНІ зник футбольний клуб, такий самий фублоний клуб як і інщі. Це втрата для нашого футбола. Калінінців лишили футболу, лігу команди, людей у тому числі футболістів роботи. А ви придераєтесь до назви, року заснування, кількості населення... Я не вважаю, що у клубі зробили все, що могли... могли звернутися в ФФУ, ФФК, в нас же Суркіси та ін. за розвиток футболу, хай би дали трохи грошей, Феніксу багато не потрібно... І ще хочу сказати, що Вам не здається, що це якось пов\'язано з тенденцією, що коїться в країні? \"Мы строим новую страну\" кажуть нам банери звідусіль, з ефіру \"Першого\", зникли єврокубки, зникає прем\'єр ліга, зникає спорт, йдуть розмови про об\'єднання чемпіонатів...То що можно казати про маленький клуб з Калініно. Ми повинні хоть якось підтримати співвідчизників, сьогодні Фенікс, а завтра не дай Бог, Ворскла, Карпати... потім і весь футбол(у разі об\'єднання). І ще раз хочу наголосити, що калінінці, не винні у тому, що до назви ФЕНІКС були змушені прикріпити Іллічівець із-за того, що \"червоний командир\" давав грощі. P.S.: Якщо ми так будему ставитись, до наших втрат, то одного разу ми прокинемось, не те що без Феніксу, а взагалі без футболу...
Ответить
0
0
Korj-Brewer (Киев)
а де команди СС Адольфф,тіпа \"спортивна секція\",чи ФК Піночет,непогано Аль Джазіра \"Судам Хусейн\",.А Терек=СК Дудаєв Батяр (Львів) 21.10.10 20:10 Согласен на все 100% !!!!!!!!!!!!!!! В Италии АС Мусолини,а в Испании ФК Реал Франко !!!!!!!!!
Ответить
0
0
blackstork (Запоріжжя)
У Кубку Кубків 1996 р. грала не тернопільська, а вінницька Нива. А Полісся поховали не у Хмельницькому, а у Житомирі. У Хмельницькому є хоча б команда другої ліги - Динамо. kotigorok (Чернігів) 22.10.10 14:43 ------- Вибачаюсь, тупонув(Поділля з Поліссям це не красиво вмйшло...:-( ), но калініньці, в цьому не винні це 100%
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
blackstork (Запоріжжя) 22.10.10 13:11 У Кубку Кубків 1996 р. грала не тернопільська, а вінницька Нива. А Полісся поховали не у Хмельницькому, а у Житомирі. У Хмельницькому є хоча б команда другої ліги - Динамо.
Ответить
0
0
blackstork (Запоріжжя)
Я повністю згоден з Komunister (Lviv)))) Треба щоб футбол розвивався у великих містах таке як Рівне, Тернопіль, Хмелницькмй, а потім вже в таких як Молодіжне,та инші... Фан-Оболоні (Київ) 22.10.10 10:03 ------------------------------------- Люди у всіх містах та селах однакові, і потреби у них однакові... І це не тобі вирішувати де фктбол повинен бути а де ні. Якщо у маленькому містечку є ентузіасти, можливості, грощі то хай будують клуби. І ніхто у Молодіжному, Калініно, Плисках, Бурштині, Ново Каховці ... не винет, що у Хмельницькому поховали Полісся, у Тернополі учасника Кубку УЄФА, Кубка Кубків Ниву.
Ответить
0
0
Фан-Оболоні (Київ)
Я повністю згоден з Komunister (Lviv)))) Треба щоб футбол розвивався у великих містах таке як Рівне, Тернопіль, Хмелницькмй, а потім вже в таких як Молодіжне,та инші...
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
Ребята так он снялся ВООБЩЕ или только с розыгрыша Кубка???
Ответить
0
0
Генацвале (Александрия)
И сайт у них закрыт...
Ответить
0
0
FatherBeat (Вінниця)
Головне щоб ще 1 гру відіграв, щоб не знімали очки в тих хто перемагав Фенікс і витрачав свої сили
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
Ну от - результати монополізації, прихватизації партійорайонівської налице в спорті. Уже от знову договорнячки грає шахтарик із металургом. Ахмєтка сидить на стадіоні задволений чимось постійно. Все такі люди не змінюються.
Ответить
0
0
blackstork (Запоріжжя)
*должен
Ответить
0
0
blackstork (Запоріжжя)
\"А Феникс жаль,хотя я лично против существования команд,без истории и плана развития!Это касается вишелиговских Арсенала и Метадона ...\" Яков Дмитриевич (Одесса) 22.10.10 00:32 ----------------------------- Я с Вами не соглашусь, потому как рано или поздно надо начинать(имею в виду создание Ф.К.), это живя в старом, крупном городе с футбольной историей (1878 - Учрежден \"Одесский британский атлетический клуб\" (ОБАК) - первая в Украине спортивная организация, имевшая футбольную секцию. )можно такое говорить, но к примеру Черноморец (привоприемник Динамо)1936 года, а Базель 1893 и относительно Базеля Черноморец малыш, и на момент рождения Черноморца Базелю было почти пол века... ----------------------------- \"у нас много клубов - это коммерческие проекты - у них нет будущего.КТО мля назвет умный свою команду крымтеплица или игросервис - \" Яков Дмитриевич (Одесса) 22.10.10 00:32 ----------------------------- Это не нам судить. И вот например ПСВ - Philips Sport Vereniging, PSV, вот тоже дураки... Может человек называвший Крым-Теплицу замахнулся на аналогичную историю? :-) А еще хочу сказать, что клуб болжен быть в какой то мере бизнес проэктом, должен быть как минимум самоокупаемым, на каждого ведь Рината, Дыминського, Абрамовича... не найдешь. ОЛКОМ, Олимпик, Бастион не ставят задачу выиграть II-ю лигу затем I-ю, потом примьер, ЛЧ, ЛЕ... Они просто играют, ростят детей(!), дают рабочии места людям, в том числе футболистам. Мне нравятся такие клубы, они для развития футбола и общества делают больше чем Д.К.,Ш.Д.,М.Х....
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
*оупени(open):)
Ответить
0
0
Яков Дмитриевич (Одесса)
ТавриЯ - ForzA !!! Alim (Симферополь) 21.10.10 19:04 -------------- Вот объясни - это что круто типа Форза!А по нашему нельзя никак болеть?Или вы себя таврийской торсидой именуете как наши комментаторы и кричите гольгольгольголь!?:) просто смешно.Недавно смотрел прикол камеди - разговор двух наших которые долго в америке жили - там типа опупени дверь и так далие! Я руский бы выучил токо за то,шо надо допитувать пленных!УЧИТЕ РУССКИЙ форзовики и торсидосцы:) ------------ А Феникс жаль,хотя я лично против существования команд,без истории и плана развития!Это касается вишелиговских Арсенала и Метадона - там пока владелец есть,пока есть и команда.И как получается завод стал,либо предприятия закрыли и клуб пропадает - о каком плане развития можно говорить,как болельщиков привлекать?Если есть угроза пропажи клуба,потому шо владельцу так захотелось - так продай клуб!Так нет - у нас много клубов - это коммерческие проекты - у них нет будущего.КТО мля назвет умный свою команду крымтеплица или игросервис - какой на... сервис - вы че с ума посходили.Так нет - они люди умные - деньги знают как рубать,а здесь реклама бесплатная и отмывка лаве.Это касается не только крымских команд - это касается 50%всех наших команд,включая вышку,за исключением старожилов.Например Днепр,Динамо,Карпаты,Шахтер - там если че с владельцами случится,то найдуться те,кто клубом будет владеть...вообщем в нашем футболе все так заплутано.норм система управления создана пока что только у одного клуба украины,что бы вы знали.Это Шахтер!
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
А жаль команду..
Ответить
0
0
FatherBeat (Вінниця)
Komunister (Lviv) 21.10.10 18:55 Правильно мислиш) Села треба замінити на міста) ГЕТЬ ФК ДОБРОМИЛЬ З 1 ЛіГИ))
Ответить
0
0
blackstork (Запоріжжя)
*«Волгарь-Газпром»
Ответить
0
0
blackstork (Запоріжжя)
*«Волгарь-Газпром»
Ответить
0
0
blackstork (Запоріжжя)
Всем хочу пояснить, что название не производная от В.И.Ленин, а производная, от названия, комбината(ранее конгломерата). Название команды \"Феникс\" Иличовец, это приставка от спонсора вписаная в название. К примеру \"Нафтовик\"-Укрнафта, а вот что хочу сказать г.н daniil ua (Санкт-Петербург), в чемпе(причем в \"элитном девизионе\") Расее играли такие клубы как: Сатурн-RenTV(подМАсковный т.к.,),Авангард-Виктор (Каломна)(Виктор местный криминальный авторитет),Торпедо-ЗИЛ, про клубы низших девизионов таких как «Беслан-ФАЮР»,«Башинформсвязь-Динамо»,«Волгарь-Газ вообще молчу. Так, что Вам г.н.daniil ua (Санкт-Петербург) в последнюю очередь можно смеяться с названий... З.Ы.:А Феникс жалко, но на то они и Феникс, ждем возраждения из пепла, удачи ребятам, калиненцам не падать духом.
Ответить
0
0
chifff (Севастополь)
Досвидос колхоз!
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Драйвер (Симферополь) 21.10.10 21:10 Тут согласен, хоть и не люблю Помидоров.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Komunister (Lviv) 21.10.10 18:55 А чем тебе Крымтеплица не угодила,болезный? Пока команда делит со Львивом 2-3 место и никогда не оказывалась на грани вылета, не то что некоторые. А по перечисленным по твоему мнению \"достойным\" командам один ответ -и кто ж им доктор...Верес -0 чков после 13! матчей, Нива на третьем месте снизу.Позор это им , а не Крымтеплице.А Николаев сам недавно ожил - тоже снимался с чемпионата.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
А чо там Бальчос думає? Чо він там вчора на пару з Даніловим розказував про розвиток професійного футболу?
Ответить
0
0
Батяр (Львів)
coloboc (Севастополь) 21.10.10 20:12 если перед бан поставиш \"кууее \"-будет твоё имя!!! :)))))!!!!!!!:))))!!!
Ответить
0
0
coloboc (Севастополь)
Батяр (Львів) - только за твой ник бан тебе!!!! MAX85 (Олександрія-Харків) - если они совсем откажутся от футбола то х3 что будет, а так могут начать играть на Чемпионат Крыма в котором играет их 2 состав. Будем надеяться на это, не охота прощаться с таким клубом и такой базой.
Ответить
0
0
Батяр (Львів)
а де команди СС Адольфф,тіпа \"спортивна секція\",чи ФК Піночет,непогано Аль Джазіра \"Судам Хусейн\",.А Терек=СК Дудаєв
Ответить
0
0
Батяр (Львів)
тільки за назву \" Ильичевец\"-команду ліквідувати!!!!! в Москві про Леніна забули,а Україна сцука ні!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Кто знает, с чем связано снятие калининцев с соревнований?! MAX85 (Олександрія-Харків) 21.10.10 19:47 Официально не знаю, но предполагаю, что Ахметов, как обычно, освобождается от \"цехов\" не приносящих ему доход (после прихватизации меткомбината Ильича)... И, ИМХО, \"дале буде\"...
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Снимать ничего не будут, ведь у них есть право на 2 неявки. Так будет 17 матчей, т.е. 50%, значит, очки не аннулируются
Ответить
0
0
MAX85 (Олександрія-Харків)
Жаль, что у нас так порой происходит... =( Кто-то старается, душу вкладывает в развитие футбола, а потом хоп - и стёрли с футбольной карты Украины... Пацанов (футболистов) жаль - без работы остались, тренеров, фанатов... =(( КАПЕЦ... Кто знает, с чем связано снятие калининцев с соревнований?!
Ответить
0
0
kazyavka (Симферополь)
http://feniks-ilyich.com.ua/ - сайт тоже закрыли... все, капут фениксу...
Ответить
0
0
splin (Симферополь)
Komunister (Lviv) Крымтеплицу не тронь а то оскорблю
Ответить
0
0
Эстет01 (Симферополь)
Komunister (Lviv) 21.10.10 18:55 Кому позор? Кто упомянутым тобой командам мешает играть в первой лиге? Пускай выходят в честной борьбе. А Крымтеплицу не трожь. Эта команда начинала с нуля и добивалась всего сама. Если судить по твоей логике, то зачем тогда в ПЛ играют Арсенал и Оболонь, если есть Динамо? Зачем играют Металлург и Ильичевец, если есть Шахтер? Зачем играет Кривбасс, если есть Днепр? Ну нелогично это!
Ответить
0
0
Не Свой (Севастополь)
Все фигня, с Кубка снялись. В первенстве раз не приедут и будет +:-. Так что первый круг закончили и досвидос ФеКалии...
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Komunister (Lviv) 21.10.10 18:55 таких команд взагалi не шкода .... якийсь фьонякс-iльєчовёц .... хай краще на чемпi села грають .... тiльки в нашому футболi нива тернопiль, верес, десна, суми, миколаiв грають в 2-й лiзi а фьонякси-крымтьоплiцы в першiй .... позор .... ---------------------------- Это ваши \"пригорбатье\" и \"загорбатье\" и \"львыв\" скоро с футбольной карты пропадут, если идти по твоей логике!!! ТавриЯ - ForzA !!!
Ответить
0
0
валера_мариуполь (Мариуполь)
Вот пошли выхлопы от смены владельца комбината Ильича. На очереди Мариупольский Ильичёвец. Так что ОЗАБОЧЕНЫХ НАЗВАНИЕМ команды из Мариуполя скоро попустит.
Ответить
0
0
Драйвер (Симферополь)
Жорж (Цурюпинск) 21.10.10 18:12 Да успокойся ты! Даже если все очки поснимают все остаются на своих местах. Только Энергетик поменяется с Гелиосом и Дынамо-2 с Арсом. А Феникс - жаль! Но по нашей жизни, видать не последняя команда ,которая снялась.
Ответить
0
0
Komunister (Lviv)
таких команд взагалi не шкода .... якийсь фьонякс-iльєчовёц .... хай краще на чемпi села грають .... тiльки в нашому футболi нива тернопiль, верес, десна, суми, миколаiв грають в 2-й лiзi а фьонякси-крымтьоплiцы в першiй .... позор ....
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Ну с таким названием только в небытие daniil ua (Санкт-Петербург) 21.10.10 18:46 Кто бы говорил... А как у вас, ленинградская область осталась?...
Ответить
0
0
daniil ua (Санкт-Петербург)
Ну с таким названием только в небытие
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
\"Металлург\" бы рад был, наверное, вылететь из КУ, а они такими темпами ещё до финала дойдут. Будут как \"Парма\" несколько лет назад, когда вторым составом дошла до полуфинала УЕФА, который её совершенно не интересовал.
Ответить
0
0
4EP4EK (Николаев)
IBM (Dnipro) 21.10.10 18:34 \"Феникс-Ильичевец\" исчез с профессиональной орбиты\" Думаю это и за кубок и за чемп..
Ответить
0
0
taktik (Sevas)
повезло металлургу
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
З новини ясно що знялися з Кубка. З ЧУ теж?
Ответить
0
0
IM2107 (Киев)
очень жалко
Ответить
0
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
R.I.P.
Ответить
0
0
A.C.AB (Винница)
печально (
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Ну что ж... R.I.P.
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Жорж (Цурюпинск) Понимаю ывсех, но... Гады!)))) Это ж все 16 матчей чемпионаа - на фиг?!)) Переделывать таблицу, убирать авторов голов... Ну еще бы одну игру и все!!! Снимайтесь на фиг, сколько хотите ------------------------ Тебя это сильно растраивает?! Ты этим будешь заниматься?! Зачем так цинично?!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Да уж,это потеря для футбольного Крыма
Ответить
0
0
Жорж (Цурюпинск)
Понимаю ывсех, но... Гады!)))) Это ж все 16 матчей чемпионаа - на фиг?!)) Переделывать таблицу, убирать авторов голов... Ну еще бы одну игру и все!!! Снимайтесь на фиг, сколько хотите
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Хорошая база осталась...Стадионы классные...И что теперь?
Ответить
0
0
Alim (Симферополь)
Жаль терять такие, по сути сельские команды, которые играли на нормальном уровне. Команда, котрая звёзд с неба не срывала, играла в своё удовольствие. Крым теряет хорошую команду! Жаль! ТавриЯ - ForzA !!!
Ответить
0
0
22 см.))) (Александрия->Харьков)
Блин, очень печально. Жаль что иногда футбольные клубы исчезают с футбольной карты Украины...
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Жаль... Самобытная команда была из населённого пункта, который еле нашёл на карте.
Ответить
0
0
anatol992 (Александрия)
Пеплофф (Севастополь) 21.10.10 17:53 Играли и победили 2-1. Но ведь второй круг тоже есть.
Ответить
0
0
адмирал25 (Александрия)
А вы с ними уже играли? Пеплофф (Севастополь) 21.10.10 17:53 ------------------ Да , 2:1 выиграли
Ответить
0
0
Пеплофф (Севастополь)
anatol992 (Александрия) 21.10.10 17:47 ========= А вы с ними уже играли?
Ответить
0
0
shuman (Днепропетровск)
МЗ сделал еще один шаг к Лиге Европы
Ответить
0
0
aleksacha957 (армянск)
Состоится по любому!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
IIpoTuBorazZ (Армянск)
тоесть Титан-Феникс-Иличеветс матч не состоится?
Ответить
0
0
Lexabel777 (Армянск)
Так может они только в кубке отказались играть
Ответить
0
0
LionE! (Lviv)
Ше б іллєчовєц або перейменувався, або також канув в Лєту... Поназивалися, блін...
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
На то и Феникс, что бы подом воскреснуть!)
Ответить
0
0
Jenes (Мариуполь)
Халява
Ответить
0
0
anatol992 (Александрия)
Получается, Феникса больше нету. А в первой лиге им все технические поражения засчитают?
Ответить
0
0
Воевода (Днепродзержинск)
Э-э-э-э-э-э.... А это как?
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
R.I.P.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус