Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Пыль веков. Сводная таблица первой лиги


Если у вас есть желание разобраться в переименованиях и переездах футбольных клубов - милости просим прочесть материал

Пыль веков. Сводная таблица первой лиги



И, пыль веков от хартий отряхнув,
Правдивые сказанья перепишет
Александр Сергеевич Пушкин

По многочисленным просьбам представляем вашему вниманию сводную табличку первой лиги чемпионата Украины. Нужно отметить, что наша футбольная история крайне запутана – даже если взять высшую лигу, то и там есть такой камень преткновения, как киевский ЦСКА/«Арсенал». Как его считать, одним ли клубом или двумя разными?.. Об этом до сих пор спорят статистики и соболезнующие этой проблеме. Про первую лигу и говорить нечего, а вторую вовсе трогать не стоит.

В общем, труд был проделан большой, убивший изрядное количество нервных клеток и свободного от работы времени.

Очки начисляются по системе «два за победу».
Команды включены в таблицу по последнему названию.
Показатели приведены по состоянию на 01.01.2011
Полужирным шрифтом выделены команды, которые заканчивали первую часть текущего сезона.

МКомандаГородСИВНПРМО
1Динамо-2Киев207143441801901138-679868
2СтальАлчевск17610299134177895-627732
3Нефтяник-УкрнефтьАхтырка17616291137188850-627719
4АлександрияАлександрия15544251137156739-510639
5ЗакарпатьеУжгород14502214101187595-628529
6НиколаевНиколаев12446198105143556-426501
7Электрометаллург-НЗФНикополь1141818371164498-506437
8ВолыньЛуцк1036817861129513-417417
9ПолесьеЖитомир1244415393198461-579399
10ЦСКАКиев1346415388223528-586394
11ДнепрЧеркассы1141614886182458-540382
12НиваВинница1034614585116404-348375
13ПодольеХмельницкий10378130102146407-458362
14СпартакИвано-Франковск932012876116369-348332
15ДеснаЧернигов932610879139348-404295
16Шахтер-2Донецк930211058134362-393278
17ОболоньКиев62081094257311-206260
18БуковинаЧерновцы726410151112302-318253
19Львов-ІЛьвов6236995483308-244252
20ХимикСеверодонецк72789360125332-379246
21ВорсклаПолтава5190973657261-208230
22МеталлистХарьков5206904769268-204227
23КрымтеплицаМолодежное6194874958252-198223
24Газовик-СкалаСтрый72587756125245-375210
25ЗаряЛуганск5190813970256-243201
26КристаллЧертков62367546115236-326196
27СпартакСумы72237051102216-301191
28ОдессаОдесса5210684696230-308182
29ГелиосХарьков6194684482193-230180
30Звезда-ІКировоград4144703836169-110178
31ШахтерМакеевка52107031109255-291171
32ЧерноморецОдесса4126732231197-100168
33ЭнергетикБурштын6194585284198-247168
34ИгроСервисСимферополь5174663474216-244166
35БорисфенБорисполь6193574987180-187163
36Львов-ІІЛьвов4128672338186-110157
37ИльичевецМариуполь3110651728193-121147
38ЯворКраснополье4149592664184-174144
39КарпатыМукачево4148502870145-199128
40СтальДнепродзержинск4142453562141-171125
41АрсеналХарьков3102511833126-106120
42СевастопольСевастополь3104511736149-123119
43ДнестрОвидиополь4124403549140-158115
44СумыСумы4148432283129-229108
45ВересРовно3114402648113-143106
46Феникс-ИльичевецКалинино4124332863124-19594
47КарпатыЛьвов26840121692-4992
48АртанияОчаков310637175298-16691
49Карпаты-2Львов3102302646112-13886
50НефтехимикКременчуг28430173793-9577
51ПрикарпатьеИвано-Франковск4124262078108-23872
52Темп-АДВИСХмельницкий26330102379-8270
53МеталлургДонецк146325977-3969
54КременьКременчуг28027143989-11668
55РосьБелая Церковь26823202580-8066
56Красилов-ОболоньКрасилов26824172777-9165
57ТорпедоЗапорожье2722963776-6164
58НафкомБровары26818212961-8157
59Днепр-2Днепропетровск26821113670-9153
60АрсеналБелая Церковь25420122272-7152
61Борэкс-БорисфенБородянка26817183357-8052
62Звезда-ІІКировоград25416152359-7447
63ШахтерПавлоград2681984181-12546
64КривбассКривой Рог1261510146-2340
65ЦСКА-БорисфенКиев121144373-3132
66КристаллХерсон1261051136-3625
67ГаличинаДрогобыч126951225-3223
68НиваТернополь268685438-14920
69ТитанАрмянск120911023-2519
70ЧайкаСевастополь126741519-3918
71Черноморец-2-ІІОдесса134652325-4917
72КняжаСчастливое132552222-2315
73СоколЗолочев134472323-3915
74Авангард-ИндустрияРовеньки142443415-10712
75ВагоностроительСтаханов126431916-4811
76ХарьковХарьков134352623-7611
77БершадьБершадь134342714-6010
78Черноморец-2-ІОдесса126042214-554
79РатушаКаменец-Подольский12110203-692
КоммунальникЛуганск

А теперь развернутые пояснения. Дабы не запутаться, пойдем по нумерации мест. Итак, начиная с третьего места. До лета 2004-го ахтырский «Нефтяник-Укрнефть» играл под более скромной вывеской – просто «Нефтяник». Александрийская «Полиграфтехника», поднявшись в высшую лигу по итогам сезона-2000/01, вернулась в лигу первую только в 2006-м году, уже под именем «Александрия». Перед единственным вылетом во вторую лигу (лето 1998-го) «Закарпатье» два сезона кряду именовалось «Верховиной».

Несколько раз переименовывался и николаевский футбольный клуб. В первых двух сезонах в первой лиге (92/93 и 93/94) бывший «Судостроитель» играл под спонсорской вывеской «Эвис». А уже после вылета из вышки, в 1996-м, стал СК «Николаев». И был им до 2003-го, когда у клуба изменилась только приставка – МФК, означавшая форму собственности и собственников.

Несмотря на то, что в таблице мы можем видеть представителя Никополя под названием «Электрометаллург-НЗФ», стоит отметить, что все свои перволиговые сезоны, кроме самого последнего, никопольчане провели под более привычным именем «Металлург». Это знают все, кто хоть как-то интересовался историей футбола... Любопытно, что в самом первом Кубке Украины они успели сыграть еще под историческим названием «Колос», но к старту чемпионата-92 сменили «колхозное» обличие на «металлургическое».

Луцкая «Волынь» несколько сезонов, в том числе и времен первого повышения в классе, отыграла под названием СК «Волынь-1». Житомирское «Полесье» в своей украинской истории четыре чемпионата (93/94 – 96/97) провело под узкоспециализированным названием «Химик».

Интересная история с первым «Борисфеном». Ввиду крайней запущенности и туманности всех перипетий вокруг бориспольского клуба и его производных, автор своим волевым решением разделил сезон-94/95 на две части. Первый круг – это еще исконная, посконная и так далее история именно бориспольского клуба, а во втором уже была киевская команда ЦСКА-«Борисфен». И эти полсезона – единственные в истории именно этой армейской команды, а «Борисфен» еще отметился в первой лиге в 2000-х.

А теперь объяснение, почему у ЦСКА-«Борисфен» в статистике только один неполный сезон. Дело в том, что с 1992-го с перерывами в первой лиге играла «изначальная», так сказать, армейская команда – СКА, позже переименованная в ЦСКА (были в истории этого клуба еще и другие названия – ВС Орияна, ЦСК ВСУ – но нас они не интересуют, ибо в первой лиге не засветились). Когда же ЦСКА-«Борисфен» стал «просто» ЦСКА – перед сезоном-1996/97 - то ЦСКА переименовался в ЦСКА-2. А когда «просто» ЦСКА уступил свое место в вышке «Арсеналу» (в начале 2002-го), то ЦСКА-2 снова стал именоваться ЦСКА.

И именно эта цепочка (СКА – ЦСКА – ЦСКА-2 – ЦСКА) проходит у нас в таблице в одной строке. А вот если бы высшелиговый ЦСКА, трансформировавшийся из ЦСКА-«Борисфена», вылетел в первую лигу, вот он бы пошел в зачет того самого ЦБ, который выходил вышку в сезоне-94/95. Точнее, просто в 1995-м, ибо мы договорились, что первый круг идет в зачет «Борисфену».

Запутано? Непонятно? А кто говорил, что будет легко?..

Идем дальше. С 1997-го по 2001-й черкасский «Днепр» носил название ФК «Черкассы». Кстати говоря, именно под этим именем команда чуть было не вышла в высшую лигу, проиграв в стыковом матче (который мы, разумеется, не учитываем) «Прикарпатью». Винницкая «Нива» на стыке тысячелетий, начиная с 1999-го и до конца чемпионата-02/03, играла под городским названием ФК «Винница». А «Бершадь», сменившая «Ниву» на сезон-05/06, вообще никакого отношения к истории винницкого клуба не имеет. Просто заявилась и сыграла. Причем даже до конца чемпионата не продержалась...

«Красилов»/«Подолье» – еще одна любопытная и запутанная страница перволиговой истории. После двух перволиговых сезонов, второй из который красиловцы провели в роли фарм-клуба «Оболони» (с соответствующим изменением в названии – «Красилов-Оболонь»), финансы в райцентре Хмельницкой области запели романсы. В итоге «Красилов» уступил свое место «Подолью», фактически влившись в клуб из Хмельницкого. Поэтому в нашей таблице у «Красилова» только два сезона, а с сезона-2004/05 в первой лиге снова возникает «Подолье». Которое на данный момент уже успело закончить свои земные дни – причем закончило оно их фактически (играло) в Красилове, а формально (числилось) в Хмельницком. Такие вот дела... Кстати, в 1993-м и первой половине 1994-го команда в Хмельницком называлась «Норд-АМ-Подолье».

Непросто было разобраться и с Ивано-Франковском. В сезоне-2002/03 тамошнее «Прикарпатье» вылетело из первой лиги – но одновременно путевку туда завоевал его фарм-клуб, калушский «Лукор». Да, вот такие бывали случаи! Поскольку «Прикарпатье», заняв место «Лукора», осталось в первой лиге под названием «Спартак» - то и история/статистика у «Прикарпатья» и «Спартака» одна на двоих. А вот второе, нынешнее «Прикарпатье», уже появилось (в сезоне-2007/08) на «чистом» месте, точнее, на месте ивано-франковского «Факела» и к своему, к тому времени уже скончавшемуся тезке (или однофамильцу), по мнению автора, не имеет отношения.

Далее по переименованиям. Мало кто помнит, но «Оболонь» в свой первый заход в первую лигу называлась немного не так, как сейчас – «Оболонь-ПВО». Один сезон в перволиговый зачет пошел именно с таким именем.

Два «Львова» в первой лиге – это тоже две разные истории. Первые «горожане» на стыке веков исчезли, уступив свое место «Карпатам-2», вторые появились в середине 2000-х, сменив стрыйскую «Газовик-Скалу». Кстати, «Скала» начала 90-х гг. и «Газовик-Скала», предшествовавшая «Львову», - это одна история и одна статистика (в нашей таблице), несмотря на временное отсутствие одной из старейших украинских команд на профессиональном уровне.

Еще одно темное пятно на перволиговой футбольной карте – Сумы. Первый сумской клуб в первой лиге начинал свой путь как «Автомобилист», после двух с половиной сезонов переименовался в СБТС, а закончил свои дни с известным сейчас названием (принадлежащим, впрочем, совсем другому футбольному образованию) – «Сумы».

Следующий представитель Сумщины в первой лиге – краснопольский «Явор», который после трех с половиной сезонов уступил свое место сумской команде. Она полтора сезона называлась «Явор-Сумы», а затем «Спартак» (и один сезон – «Спартак-Горобина»). На сто процентов утверждать сложно, но учитывая различные более-менее достоверные данные (например, информацию официального сайта нынешней трансформации «Явора», ФК «Сумы», и информацию известнейшего футбольного статистика Украины Юрия Ландера), автором было принято решение разделить сезон 1998/99 на две части – первая идет в зачет «Явору», а вторая – тому самому «Явору-Сумы»-«Спартаку».

Не удивляйтесь, увидев в этой таблице две «Звезды» из Кировограда. Первая – это «главная», основанная еще в 1922-м году. Она же в сезоне-1994/95 выиграла перволиговое первенство под названием «Звезда-НИБАС», а позже вернулась в первый дивизион уже как просто «Звезда». Исчезла с футбольной карты страны она летом 2006-го. А нынешняя «Звезда» - это просто переименованный «Олимпик». Поэтому здесь она имеет свою отдельную историю.

И снова переименования. Макеевский «Шахтер» первый свой сезон провел под названием «Бажановец», а далее уже принял более известное горняцкое название. Почивший ныне в бозе симферопольский «ИгроСервис» начинал свой перволиговый путь как «Динамо-ИгроСервис». Команда из Мариуполя провела в первой лиге три сезона – и все под разными названиями. В 1992-м во вторую лигу вылетал «Азовец», в 1997-м поднимался в вышку «Металлург», а в чемпионате-2007/08 наведался в забытые края «Ильичевец». «Карпаты» из города Мукачево с таким названием отыграли в первой лиге всего полтора сезона. А вот с предыдущим – «Приборист» - два с половиной.

На всякий случай напомню, что ФК «Харьков», проведший в первой лиге один сезон, не имеет никакого отношения к харьковскому «Арсеналу». Ну, кроме того отношения, что занял его место в лиге высшей...

Интересна история «Темпа». Первый перволиговый сезон команда провела еще с родным названием и в родной Шепетовке. После вылета из вышки в 1995-м шепетовцы переехали в Хмельницкий, переименовавшись в «Темп-АДВИС». А на второй круг, весной 1996-го, вместо «Темпа» вышла команда «Ратуша» из Каменца-Подольского. Поэтому снова один сезон одного участника приходится делить напополам (от чего «Ратуша» только проиграла – статистика-то у нее просто ужасающая, особенно если вспомнить, что те несчастные два очка были набраны благодаря технической победе!).

И еще немного переименований. Команда «Нафком» за два сезона в первой лиге сменила и имя, и дислокацию. Сначала это была ирпенская «Нафком-Академия», а затем стал броварской «Нафком». Бородянская «Система-Борэкс» отыграла в первой лиге под таким именем всего один сезон. На второй и последний команда заявилась под несколько модифицированным названием – «Борэкс-Борисфен».

В самом конце таблице – два «Черноморца-2». Первый, проведя один сезон в первой лиге, вылетел во вторую, и там вскоре загнулся. А второй возник уже в конце 90-х, заняв место СК «Одесса». Фактически, обнищавшие «горожане» стали дублем «моряков» - но, конечно же, мы разделяем эти команды в таблице. Поэтому имеем «Черноморец-2-І», СК «Одесса» и «Черноморец-2-ІІ». О-хо-хо...

Самое последнее – фактически 80-е – место занимает луганский «Коммунальник». Эта команда провела в первой лиге всего 13 матчей, после чего снялась. Естественно, в таблице соответствующего чемпионата «Коммунальника» нет, так как все его результаты были аннулированы. Но по факту эта команда была в лиге, проводила матчи, и поэтому луганчане числятся в сводной таблице, так сказать, вне зачета.

* * *

Теперь о том, что же нас ждет в ближайшие полгода. Во-первых, «настоящая» 80-я команда – место «Феникса-Ильичевца» займет ялтинская «Жемчужина» (очередной «сезон на двоих...»). Уже в первом матче южане могут покинуть последнее место – благо, разница мячей у «Ратуши» позволяет.

Алчевская «Сталь» должна выиграть 300-й матч и забить 900-й гол. Теоретически между алчевцами и «Нефтяником-Укрнефть» может завязаться борьба за второе место в общем зачете – но на практике ахтырчане вряд ли отыграют за 14 туров 13 очков (а это 7 побед, напомню). 600-й гол в первой лиге вот-вот забьет «Закарпатье».

Как видим, позиции первой пятерки прочны и по отношению ко всем остальным, и в потенциальном междусобойчике. А ниже могут случиться различные перестановки. Например, «Нива» теоретически может подняться до конца сезона аж на 9-е место. А на практике, скорее всего, обойдет черкасский «Днепр». «Буковина», теоретически претендуя на место «Шахтера-2», попытается обогнать «Оболонь».

«Крымтеплица» вот-вот обойдет в таблице «Металлист» и «Ворсклу» (а теоретически – и «Химик»), скорее всего в 50-й раз сыграет вничью и пропустит – куда ж без этого – 200-й мяч. Любопытно, как сложатся турнирные притязания «Черноморца» и «Энергетика», имеющих сейчас одинаковое количество очков. Теоретически они могут догнать даже чертковский «Кристалл». Одесситы точно должны обойти макеевский «Шахтер» и первую кировоградскую «Звезду». «Гелиос» тоже находится в зоне досягаемости моряков – но харьковчане свои очки (достаточные для опережения СК «Одесса») тоже должны взять. А еще у всей харьковско-бурштынско-одесской троицы на носу 200-е забитые голы. Интересно, кто из троих забьет первый. Почему-то сомнений в том, что это будет «Черноморец», нет. А вот 200-е матчи от «Крымтеплицы», «Гелиоса» и «Энергетика» никуда не денутся. Ну, то есть, загадывать ничего не стоит, а то мало ли.

Если «Львов» таки будет бороться за место в УПЛ, то должен обгонять не только «Борисфен» с «ИгроСервисом», но и кого-то из пары «Энергетик»-«Черноморец». Да и здесь 200-й гол в чужие ворота должен случиться к концу чемпионата. «Днестр» из Овидиополя постарается обойти «Севастополь» и харьковский «Арсенал». А также выиграть и проиграть в 50-й раз. «Прикарпатье» теоретически может опередить даже прекративший выступления «Феникс-Ильичевец» - но если ивано-франковцы по итогам 34-х туров окажутся впереди хотя бы «Нефтехимика», это уже можно будет считать несомненным успехом.

Белоцерковский «Арсенал» уже первой весенней победой обойдет «Днепр-2», а нынешней кировоградской «Звезде», чтобы выжить в первой лиге, просто необходимо обгонять бородянский «Борекс-Борисфен». А у дебютанта, армянского «Титана», каждая победа будет означать новое место в таблице – Тернополь, Дрогобыч, Херсон лежат на расстоянии вытянутой руки друг от друга.

За неоценимую помощь при подготовке статистического материала автор благодарит коллегу Владимира Мыленко. Любые замечания, уточнения, претензии и тому подобное приветствуются и будут внимательно рассмотрены.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Fanat A (Чернигов)
Подготовил Владимир Пояснюк, архивариус UA-Футбол 25.01.2011 15:00 УВАЖАЕМЫЙ ПОЯСНЮК МЕНЕ ИНТЕРЕСУЕТ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА 2 ЛИГИ (1992 - 2010). Я ФУТБОЛЬНЫЙ ФАНАТ. У МЕНЕ ЕСТЬ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА 2 ЛИГИ (1992 - 2010). ВСЁГО 181 КОМАНДА. Я САМ ЕЁ СКЛАДАВ. Я ХОЧУ, ЧТОБ ВЫ ПРИСЛАЛИ. Я ВЕДУ ФУТБОЛЬНУЮ СТАТИСТИКУ. БУДУ ВАМ БЛАГОДАРЕН. СПАСИБО ЗА 1 ЛИГУ.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 82
Fanat A (Чернигов)
Подготовил Владимир Пояснюк, архивариус UA-Футбол 25.01.2011 15:00 УВАЖАЕМЫЙ ПОЯСНЮК МЕНЕ ИНТЕРЕСУЕТ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА 2 ЛИГИ (1992 - 2010). Я ФУТБОЛЬНЫЙ ФАНАТ. У МЕНЕ ЕСТЬ СВОДНАЯ ТАБЛИЦА 2 ЛИГИ (1992 - 2010). ВСЁГО 181 КОМАНДА. Я САМ ЕЁ СКЛАДАВ. Я ХОЧУ, ЧТОБ ВЫ ПРИСЛАЛИ. Я ВЕДУ ФУТБОЛЬНУЮ СТАТИСТИКУ. БУДУ ВАМ БЛАГОДАРЕН. СПАСИБО ЗА 1 ЛИГУ.
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum) Клоун. Хоча пропіарив ЗАКАРПАТТЯ. Та шось там думають зробити для другої ліги.....вже пару років!?!?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
nazarini (Львів) 28.01.11 14:22 критика должна быть конструктивной а не деструктивной, а то что Лавренко был главой налоговой то это ещё ничего не значит что он коррупционнер ибо он был им не будучи одновременно президентом ни одного футбольного клуба или в наше время это запрещено???
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
MILANELLO32 (Александрия) До чого тут Дим? Куди ведеш? Я тобі сказав за Лавренка з його стрибками із бізнесу в податкову і назад. Якщо це тобі подобається - успіху в житті. Про карпати і що в них в клубі говорити тут неварто. А критикувати треба. Інакше болото залишиться кругом Якщо критикує януковіч чи тимошенко опонентів то вони невдахи? Слідкуй за словами.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
nazarini (Львів) 28.01.11 00:09 и ещё........ ты делаешь вывод по словам посторонних людей, а тебе не кажется что тот человек тоже может заблуждаться??? Приедь к нам в город, посмотри соответствует ли действительности то что ты здесь прочитал а уж затем делай выводи и оглашай их публично, а то оскорбить легче всего и от этого твоя собственная самооценка не повыситься и ума это тебе не прибавит. Попрошу учесть никто здесь кроме тебя не занимается демагогией и не гадит и не критикует тех кого он никогда в глаза не видел
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
nazarini (Львів) 27.01.11 21:25 по себе людей не судят умник)) Ты на своего Дыма посмотри, борец за справедливость мля тут нашёлся. Я буду переживать за кого хочу и где хочу и такие как ты умники меня напрягают, не нравиться сделай лучше, а критиковать и всё и вся могут только неудачники в этой жизни
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
nazarini (Львів) Пропозицiя є - вболіваємо за красивий футбол! Удачи.
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
центральный сектор (Александрия) Про садового те ж саме можу сказати. Із такими намагаюся боротися хоча б словами. А ти прочитав ключову думку, щоб критикувати так??? Я твоє місто не обсираю - в ньому не був. Суджу по словах людини що була і кажу свою думку чому так є в нас.
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
nazarini (Львів) Львов как-то называли западными воротами в Украину,- в котором даже аэропорта нормального не было, живи с мыслью, что вам перепало попасть под Евро, пiд державни грошi. Ваш Садовый, придурок, не смог ничего сам сделать. Живёшь в самом лучшем городе мира? Ну и живи, чего ты обсыраешь безпочвенно других?)))
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
MILANELLO32 (Александрия) - а ти перестань як раб думати, очі від землі підніми. Ти б когось би постійно хвалив, за подачки служив. Похвали когось коло себе, хто з тобою працює, а не злодіїв, які тобі подачки кидають. Та й ще бездарно тими грошими розпоряджаються потім. Тобі написали про твоє місто. Не задумувався, що місто в такому стані є, бо крадуть багато? Крадуть ті кого ти так хвалиш. Ще раз кажу - не в Лавренку справа. Хоча я тобі привів приклад з його шляху професійного - суто корупційний.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
А ви радійте дальше що маєте футбол в болоті. Не тих хвалите. nazarini (Львів) 27.01.11 02:04 А кого нам ещё хвалить, может надо нам начать хвалить Ярославского, Ахметова, Диминского или может Киндзерского??? Хватит уважаемый бред писать, наш президент в отличии от вашего земляка Киндзерского, вклазывает деньги и попрошу заметить свои кровные в развитие спорта, как раз своего города а не чужёго. так что пиши исчо посмеёмся над твоими безсмысленными постами))))))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
nazarini (Львів) 27.01.11 02:04 Завидуй молча)))
Ответить
0
0
Франко (івано-франківськ)
центральный сектор (Александрия) 27.01.11 13:04 дякую, передам)))
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Франко (івано-франківськ) Рiзнi люди, рiзнi думки. Привiт Вiрастюку!
Ответить
0
0
moderator
Lionelll (Винница) 25.01.11 16:35 Scalp (Кировоград) 26.01.11 15:51 Заблокированы.
Ответить
0
0
Франко (івано-франківськ)
Lionelll (Винница) 27.01.11 12:16 _____________ за що ж ти так Олександрію??? яке б місто не було, але треба поважити його мешканців. є ж там нормальні люди. А наріків і алкашів всюди хватає
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Lionelll (Винница) Ну, что же, молодец, живи и дальше с таким отношением ко всему и всем)).
Ответить
0
0
Lionelll (Винница)
центральный сектор (Александрия) И этот список можно продолжить. Лучше в нормальном городе жить и радоваться 1 лигой, ничё подождем, придет к нам нормальный спонсор и будем успешно выступать в ПЛ.
Ответить
0
0
Lionelll (Винница)
центральный сектор (Александрия) Я не завидую, а констатирую факт. Я в вашем городе часто бываю, у меня бабушка живет в Новой Праге. Что я не видел разбитые улицы и ямы метровые в центре города? Раньше у вас нормально работали заводы, сейчас все в простое. Люди масово без работы, большая часть населения алкоголики и наркоманы. А шлюхи у вас самые дешевые в Украине.
Ответить
0
0
maugli (Джунгли Африки)
Ahonc (Киев) 27.01.11 01:33 значит неправильно считают! Если командам в чемпионатах за выигрыш дают 3 очка. то и в сводной должно быть 3!!! В начале чемпионатов (2-3 года)существовала иная система, так легче и умнее те очки перевести под ныне действующую форму.
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Lionelll (Винница) nazarini (Львів) Ребята, вам пороблено? Чего вы так не уважаете маленькие города)) Мы в ПЛ будем, а вы нет, я про Винницу молчу)).
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
Лавренко красавец. В городе помойный ям создал клуб нормальный, не то что с обл. центром соперничает, а будет играть в ПЛ. Только не понимаю зачем этому селу команда в ПЛ? Я незнаю особисто Лавренка - але якщо прослідкувати його біографію - віж бізнесмена до податківця і назад невідомо до кого то висновок один - Олександрія як багато міст України помийною ямою через таких як він і є. А ви радійте дальше що маєте футбол в болоті. Не тих хвалите.
Ответить
0
0
Lionelll (Винница)
Лавренко красавец. В городе помойный ям создал клуб нормальный, не то что с обл. центром соперничает, а будет играть в ПЛ. Только не понимаю зачем этому селу команда в ПЛ?
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
dalexx (Николаев) 26.01.11 04:24 Это не новаторство. В сводных таблицах всегда так считают.
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
Создал свою таблицу первой лиги: http://soccer.co.ua/first.html. Там учитывается преемственность команд (то бишь, например, «Явор» и «Спартак» С считаются как одна команда; ФК «Львов» до 2001 и «Карпаты-2» — также как одна команда и т.п.)
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
\"В общем, труд был проделан большой, убивший изрядное количество нервных клеток и свободного от работы времени.\" Не согласен во многих моментах, ну чуваки проделали много работы, проследить за всеми командами кто бы смог.
Ответить
0
0
Merusihmarsian (Terra Ruthenorum)
Миросслав (Мукачево) 26.01.11 20:19 Записали як Карпати...певно останній сезон так звались. пора вже Мукачеву або берегову грати в проф.футбол бо ужгород де грає 2 закарпатці явно не прославляє Закарпатський футбол, гамула просто клоун...
Ответить
0
0
Миросслав (Мукачево)
А де ПРИЛАДИСТ Мукачево ?!?!
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
Не совсем понятна логика разделения команд: «Александрия» и «Полиграфтехника» (до 2003) посчитаны вместе, а «Звезда до 2006 года и после — разделена, «Борисфены» посчитаны вместе, а «Арсенал» Х и «Харьков» разделены. зачем «Явор» и «Спартак» С разделять, также не понятно.
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
Вообще, в смысле переименований, характерен пример Австрии. Вот тут http://fc-wacker-innsbruck.at/verein/geschichte история ФК Ваккер Иннсбрук. Это тот самый Тироль, который играл с Днепром в КЕЧ, который скандалил с Локомотивом в ЛЧ. Сегодня - Ваккер, но история продолжается. То же самое можно сказать о Ред Булл Зальцбург (бывший Казино Зальцбург). Адмира - бывшая Адмира-Ваккер (опять Днепр вспоминается, только в КУЕФА). Аустрия - Аустрия-Магна, Капфенберг - Суперфунд. Итд итп. Поэтому если четко (ну или просто на виду) прослеживается продолжение футбольной истории, то клуб в сводной таблице должен быть один. Правда, тот же Ваккер Иннсбрук ничье место не занимал, а начинал с низов после банкротства вроде как.
Ответить
1
0
nazarini (Львів)
нем ожна так формально підходити до історії - є логіка.
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
Это ж додумался такое написать!!!!!!!!!! Пояснюк, ты придурок, больше твои статьи читать не собираюсь!!! не уважаешь клуб, уважай хотя бы его болельщиков! **** это просто переименованный «Олимпик»...
Ответить
0
0
Scalp (Кировоград)
\"А нынешняя «Звезда» - это просто переименованный «Олимпик». Поэтому здесь она имеет свою отдельную историю.\" БОЛЬШЕГО ОСКОРБЛЕНИЯ И ПРИДУМАТЬ СЛОЖНО!!!
Ответить
0
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
Владимира Мыленко, Владимир Пояснюк вы год на эмблеме видите - http://fczirka.com.ua/index.php?option=com_content...
Ответить
0
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
\"А нынешняя «Звезда» - это просто переименованный «Олимпик». Поэтому здесь она имеет свою отдельную историю.\" Бред редчайший!!! Нынешняя \"Звезда\" была возрождена на базе документов Олимпика (не более того), но история команды ФК \"Звезда\" Кировоград продолжается!!!
Ответить
0
0
pizza (Александрия)
nazarini (Львів) Лавренко сейчас делает все для города и команды .. все условия ...был бы больше стадион можнго было бы принимать и сборные за нех делать .. все условия! куча тренеровачных полей ... 2 стадиона, 3 тренировачных поля + мини поле в закрытом помещении с настоящей травой, + к етому начал строить еще одно поле с искусственной травой. Забабах дворец футбола 2й в украине после ДК. а что ваш Киндзерський??? я так понял ты болела с ФКЛВ
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
nazarini (Львів) 25.01.11 21:57 да что ты такое уважаемый говоришь, ты говори да не заговаривайся ты уловил нотку переехал в Винницу, а там своё руководство футбольное и то что он передал свою футбольную основу ещё не говорит о корумпированости. Ты лучше вместо того что бы заниматься демагогией изучи ситуацию, а не коментируй то что ты в глаза никогда не видел
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
nazarini (Львів) Олімпік живий здоровий і знову готується до другої ліги так що він не припиняв свого існування а виступав у КФК. А щодо того що він втратив своє місце у 2 лізі яке зайняла Зірка то тут на це є кілька обставин. Мало хто знає що на сезон 07/08 готували Зірку. Команда пройшла збори були зібрані гравці але за кілька днів до старту чемпіонату керівництов міста та й області \"кинуло\" команду і поставило ставки Олімпік (напевне дві команди у 2 лізі тоді для Кіровограда було забагото). Олімпік за великим рахунком у Кіровограді не прийняли. На матчі приходило від сили 150-300 вболівальників. По завершені чемпіонату на вимоги вболівальників та за підтримки керівництва області було прийняте рішення про відродження Зірки. А щоб цей процес не був довготривалий через КФК то Зірка з новим гол. тренером та абсолютно іншим складом команди зайняла місце Олімпіка, який також у повному своєму складі подався грати на чемпіонат КФК. Так що говорити що це одна команда не варто.
Ответить
0
0
Quest (НИколаев)
Хоть гдето мы а петёрке ))
Ответить
0
0
Bolgarin (Харьков)
Вагоностроитель - клёвое название для футбольной команды :))
Ответить
0
0
SAE (Харьков)
СНИМАЮ ШЛЯПУ!
Ответить
0
0
dalexx (Николаев)
За победы начисляют 3 очка!!! , а не 2, уважаемые авторы. К чему это ваше \"новаторство\" - возвращение в прошлое?
Ответить
0
0
Ahonc (Киев)
Что-то контрольная сумма не сходится. Если сложить все числа по стобикам В Н П, получается 5621-3031-5610. Сразу бросается в глаза нечетная сумма ничьих (а такого быть не может!). А сумма игр=14258, если сложить 5621+3031+5610, получается 14262… Составил свой вариант таблицы, у меня получилась сумма В-Н-П 5625-3038-5629 (поражений на 4 больше, потому что было два матча, в которых счет -:-)
Ответить
0
0
PunisheR (Cherkassy)
Днепр........ Помним, любим, скорбим(((((((((
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
Mehmet Aurelio (Луганск) Ну і що? Назва одна, вболівальники одні, ідея одна. Чому не вести історію з того першого Львова? Що заважає? Формальність у вигляді того що Львів зайняв місце розформованої Скали? Тоді Зірка яка зайняла місце Олімпіка чому веде історію з 1922 рока?
Ответить
0
0
Mehmet Aurelio (Луганск)
nazarini (Львів) 25.01.11 21:21 ______________ Извините, но насколько я помню ФК Львов образца 2006 г. не имеет ни малейшего отношения к тому ФК Львову, что был раньше(Если не ошибаюсь он ныне-Карпаты-2), нынешний ФК Львов-правопреемник клуба Газовик-Скала(Стрый). Так с какого перепугу история ФК Львова имени Киндзерского должна вестись с 1992 г. ?
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Я бы объединил Черноморцы и Звезды кировоградские. ФК Львов согласен, разные. Александрия понятно, что одна. Равно как и Черкассы. А вообще, конечно, черт ногу сломит.
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
*Черноморец
Ответить
0
0
anchishkyn (Dnepropetrovsk)
Хоть много и споров(это тоже хорошо), но и хоть какой-то порядок. А то бьется-бьется первая лига, а история тоже должна быть. Ну а Чреноморец имеет возможность улучшить свою позицию в этом списке, уж не сердитесь за подкол).
Ответить
0
0
rra (Львів)
Alekstat (Киев)і VitoFirst (Львов) Сезон 1996-1997. Грало 24 компнди
Ответить
0
0
rra (Львів)
Шановний Володимир Пояснюк, Арсенал Біла-Церква зіграв 54 матчі і програв 22 матчі, а в Вас 56 і 24.
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
Лавренко забрал практически всю основу команды во главе с главным тренером и переехал в Винницу где работал главой налоговой администрации области. О - ключове речення. Вічний дєятєль - як не бізнес так керувати податковою. Типова ознака наскрізь корупційної держави. Це як недавно назначили керівником львівської митниці колишнього митника який в перерві між поборами займався бізнесом повязаним із нафтою та золотом. Поки будемо таких людей хвалити - в дупі країна буде.
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
По Александрии непонятно. Если ПФКА является продолжением Полиграфтехники... но как ПФКА может быть продолжением, кроме президента и стадиона что общего? Смахивает просто на вторую попытку Лавренко. Александрийцы, пожалуйста, проясните свое видение - это одна команда, или две? МФКА понятно, что совсем другое, тем более в первой лиге не светившееся __________________________________________________ ты прав это была вторая попытка, но вся разница лишь в том что после того того как развалился ПФКА, а власть имущих Александрии наплевало на футбол, Лавренко забрал практически всю основу команды во главе с главным тренером и переехал в Винницу где работал главой налоговой администрации области. Затем когда власть в Александрии сново поменялась Лавренко дружно вернул эту основу и возродил былой ПФКА из пепла, за что ему огромное спасибо!
Ответить
0
0
Qwerr (Александрия)
Полиграфтехника и ПФК Александрия-это одна команда.МФК-это было совсем другое временное недоразумение местных властей.
Ответить
0
0
nazarini (Львів)
Ідея Кіндзерського не вести свою історію з 1992 - одна за найбільших помилок клубних керівників. Не сумніваюся що її виправлять незабаром. Усі фанати і вболівальники ці два клуби не розділяють. Вони мали для міста Львова однакову ідею і ця ідея залишається. Не дивно що одна з фанатських груп ФК Львова має на розах герб першого Львова. Та й на неофіційному сайті http://fc.lviv.ua/ логотип поданий як обєднання гербів так званих Львова-1992 та Львова-2006.
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Alekstat (Киев) 25.01.11 18:07 ---- Все вірно, в першій лізі 1996/97 років в першій лізі грали 24 клуби. http://ffu.org.ua/ukr/tournaments/arch/?sezon_id=1...
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
А, и да - наверное все же стоит в скобках писать все названия, светившиеся в лиге. А то кто-то с бодуна может проснуться, глянуть, не найти ФК Черкассы или Систему-Борэкс и сойти с ума :)
Ответить
0
0
landstreicher (Odessa)
Черноморец-2 наверное стоило бы объединить. Все-таки и в 92-м и на стыке тысячелетий это были вторые команды одного \"Черноморца\". А то, что СК \"Одесса\" выделено - хорошо. Только добавьте, что Одесса именно СК. Кировоград - за объединение. Все же реалии страны таковы, что многие клубы на время прекращали существование, затем возрождались на базе кого-то там. То же самое и Нива Винница, и Прикарпатье. Хотя сегодняшние названия разнятся с историчесими приставками (ПфК Нива, ФСК Прикарпатье итп), но по сути это те же команды. Можно было бы о чем-то говорить, если бы Олимпик играл в первой лиге, но этого не было. По Александрии непонятно. Если ПФКА является продолжением Полиграфтехники... но как ПФКА может быть продолжением, кроме президента и стадиона что общего? Смахивает просто на вторую попытку Лавренко. Александрийцы, пожалуйста, проясните свое видение - это одна команда, или две? МФКА понятно, что совсем другое, тем более в первой лиге не светившееся. ЦСКА, ЦБ, Борисфен - это ад. Но я бы выделил в отдельное производство ЦСКА-2, все-таки это вторая команда, как видно из названия. Львов - разные однозначно, Киндзерский и сам ведет историю с 2006, если не ошибаюсь, без всяких претензий на тот Львов. А объединение Львова-2 со Скалой из серии Черноморца-2 и СК Одесса, не стоит. Это навскидку. Владимир, если несложно, можно дать второй вариант таблицы в алфавитном порядке, а то не всегда удобно находить нужную команду? Спасибо огромное за материал.
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
здорово.
Ответить
0
0
Gambler (Севастополь)
Тю, бредняк. Вот мы на хрен знает каком месте - а главное что? правильно, как можно быстрее свалить отсюда этажом выше.)
Ответить
0
0
kotigorok (Чернігів)
обгонять бородянский \"Борекс-Борисфен\" -------------------- Здається ця команда називалася Система-Борекс??
Ответить
0
0
onikiy (Никополь)
скажу вам автор так: колхозное название нынче выступает в чемпионате Днепропетровской области под тм Колос(Никопольский район), а ФК Электрометаллург-НЗФ (Никополь) являеться полупрофесиональным фк, что подтверждаеться его участием в Чемпионате Украины среди аматоров 2010 года!
Ответить
0
0
ФК ИгроСервис (Симферополь)
Скала (Стрий) - R.I.P ((( Flake (Стрий) 25.01.11 17:42 Ничего не R.I.P - это ж ФК Львов сейчас. А вот ФК ИгроСервис - R.I.P (((
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Ну вот, пока набриал сообщение, Alekstat уже все написал :)
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Какая большая работа проведена! Немного запутано и неоднозначно, конечно, вышло с разделением одного клуба на несколько мест в таблице...
Ответить
0
0
Alekstat (Киев)
Владимиру, конечно, спасибо за такую проведенную работу. Лично я сам уже давно запутался в этих суммированных/разделенных показателях команд этой лиги. Чтобы все правильно свести, нужно выработать один общий принцип определения преемственности команд. А это не сделать никак. Почему? Да потому, что у нас каждый считает так как считает. Поэтому эту таблицу считаю ориентиром просто выступлений команд городов Украины в первой лиге, и никак не общей таблицей конкретно команд. Но за проведенную кропотливую работу благодарен. Только что-то не понял итогов выступления Металлурга Донецк. Они что за один сезон выступления в лиге провел 46 матчей? 53 Металлург Донецк 1 46 32 5 9 77-39 69 Что-то тут не так. Или тоже обьедененные результаты с кем-то?. Но за один сезон сколько игр? Сомнительно
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
ОлегС (Кировоград) 25.01.11 15:59 Привет земляк, согласен со Звездой что то явно переборщили, в Кировограде был и есть только один клуб а всё остальное это домыслы автора)))
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
Kolgena (Харьков) 25.01.11 15:31 ты что то путаешь, ещё будучи в высшей лиге Полиграфтехника сменила название на ПФК Александрию и из за отсутствия денег вынуждена была сняться с выступлений в Высшей лиге по окончанию сезона 2002-2003. А в отношении слияния МФК с ПФК то тут ты явно не прав, поскольку никакого отношения друг к другом эти команды никогда не имели и никогда не объединялись. Учи мат часть прежде чем что то говорить и не вводи людей в заблуждение
Ответить
0
0
Flake (Стрий)
Скала (Стрий) - R.I.P (((
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Хм (Хм) 25.01.11 16:59 --- Ну, на рахунок двох Львовів, то правильно, бо нинішнє фк львів не має жодного відношення до справжнього ФК Львів, який згодом став Карпатами-2...
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Сколько команд умерло! Скорблю по Никополю....
Ответить
0
0
Хм (Хм)
Пане Володимире, ви поспілкуйтеся більше з людьми, котрі насправді довгі роки займаються футбольною статистикою та історією. Насправді немає уніфікованих підходів до трактування правонаступності команди. Візьміть 5-6 різних клубів, з якими відбувалися різноманітні трансформації, і побачите, що поняття \"історико-логічна правонаступність\" буде більш адекватним, аніж вигадування двох \"Зірок\", \"Олександрій\" або \"Львовів\". Тим паче в умовах нашої спадкової клубної анархії...
Ответить
0
0
Lionelll (Винница)
Тернополь как всегда в **пе и это радует:)
Ответить
0
0
вперёд ПФК (Александрия)
А лучше всего погугли.Есть инфа на оф.сайте http://www.pfcalexandria.com.ua/static,history,1.h... и здесь http://pfca.com.ua/tag/%D0%9F%D0%A4%D0%9A%D0%90/ Также можно черпнуть инфы с википедия...
Ответить
0
0
Vital... (Днепропетровск)
Подготовил Владимир Пояснюк, архивариус UA-Футбол 25.01.2011 15:00 Растолкуй мне глупому, почему на Звезда (Kировоград)-переименованная Олимпик, имеет на своём гербе дату основания 1922??? Прямая ссылка на вашем сайте http://fczirka.com.ua/#
Ответить
0
0
вперёд ПФК (Александрия)
Kolgena (Харьков) 25.01.11 15:31 МФК и ПФКА никогда не объединялись.Это совершенно разные команды.МФК принадлежала меру города Цапюку (могу ошибаться,но такая была информация) и выступали в чемпионате2-й лиги в группе «В» .Полиграфтехника когда снялась с высшей лиги дружно всей командой переехали в Винницу.Потом уже появился клуб ПФКА.
Ответить
0
0
за правду (Ахтырка)
не ахтырцы, а АХТЫРЧАНЕ!!!!
Ответить
0
0
ОлегС (Кировоград)
Kolgena (Харьков) Пояснюк В. приготував таблицю це добре. Але на мій погляд тут є багато питань. Зокрема у Кіровограді немає ніяких перших чи других \"Зірок\". Є одна і її результати необхідно обєднати це не підляєгає сумніву. А якщо \"Зірка\" в подальшому ще разів 10 буде зніматися зі змагань а потім скажімо за рахунок Головківки чи того ж Олімпіка (який до речі зібрався до 2 ліги) знову стане \"Зіркою\" то що буде 3, 4....Теж саме можна сказати і про Севастополь. Здється що якщо команда змінила назву чи відроджувалась іншим чином то її результати необхідно рахувати заново. Це якась маячня. Тож надана таблиця не відповідає реаліям. Я тільки уявляю який безлад у таблиці 2 ліги хто і за кого грав незрозуміло.
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
ОГРОМНОЕ Спасибо!!!!
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
Суперклуб Нива Тернополь)) Авнгард-Индустрия тоже порадовал))
Ответить
0
0
Kolgena (Харьков)
\"Александрийская «Полиграфтехника», поднявшись в высшую лигу по итогам сезона-2000/01, вернулась в лигу первую только в 2006-м году, уже под именем «Александрия».\" \"Не удивляйтесь, увидев в этой таблице две «Звезды» из Кировограда. Первая – это «главная», основанная еще в 1922-м году. Она же в сезоне-1994/95 выиграла перволиговое первенство под названием «Звезда-НИБАС», а позже вернулась в первый дивизион уже как просто «Звезда». Исчезла с футбольной карты страны она летом 2006-го. А нынешняя «Звезда» - это просто переименованный «Олимпик». Поэтому здесь она имеет свою отдельную историю.\" _____________ Как то не понятно...!!!??? Полографтехника прекратила свое существование. Спустя 2 года образованы ПФК Александрия и МФК Александрия. После года пребывания во 2-й лиге они объединились в одну команду ФК \"Александрия\" и никакого отношения к Полиграфтехнике не имеет (кроме президента). По Зирке не знаю, но считаю не правильно считать 2 разные команды.
Ответить
0
0
VOVAN8628 (Житомир)
Эх, Полесье Житомир...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус