Первая лига
Первая лига

Первая лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ілля Близнюк звільнений з посади головного тренера кіровоградської "Зірки"

Ілля Близнюк звільнений з посади головного тренера кіровоградської "Зірки"


З вчорашнього дня Ілля Близнюк звільнений з посади головного тренера футбольного клубу "Зірка" Кіровоград.

Тимчасово виконуючим обов’язки призначений його помічник – Самір Гасанов.

Нагадаємо, в останньому матчі під керівництвом Близнюка кіровоградська "Зірка" поступилася в дербі "Олександрії" з рахунком 1:4.

Оцените этот материал:
Источник:
ФК "Зірка"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Djibouti (Djibouti)
как бы зря, мне конечно без разницы, кто в Кировограде тренер, но при таких условиях как у вас тренер максимум приложил усилий что бы команда играла интересно, но а то что Александрии влетели так просто игра не пошла, да и ПФКА настроились будь здоров, а нормальный тренер в команду без задач не придет,да и тренировать негде + поле ужасное, придет кто то кому бабки нужны но и попрактиковаться на будущее
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 74
Djibouti (Djibouti)
как бы зря, мне конечно без разницы, кто в Кировограде тренер, но при таких условиях как у вас тренер максимум приложил усилий что бы команда играла интересно, но а то что Александрии влетели так просто игра не пошла, да и ПФКА настроились будь здоров, а нормальный тренер в команду без задач не придет,да и тренировать негде + поле ужасное, придет кто то кому бабки нужны но и попрактиковаться на будущее
Ответить
0
0
mag1976 (Кировоград)
Задачи то Березкин, скорей всего придумает, да только будут ли они выполнимы с таким подходом и таким отношением к делу? Не хотелось бы, чтобы команда вновь становилась разминочной площадкой и местом зарабатывания денег приезжими гастролерами, надоело уже, хочется наконец-то стабильности в составе, руководстве и финансировании, видеть настоящую борьбу и игру, а не постоянное барахтание, бросание из крайности в крайность, дождемся ли этого в обозримом будущем? Будем посмотреть... Надежда все-таки умирает последней!
Ответить
0
0
FCZK-1911 (Кировоград)
***** Вадим Евтушенко принимает "Звезду"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...
Ответить
3
0
mag1976 (Кировоград)
Точно? Откуда инфа? Порыскал по сайтам, пока всюду молчание! Было бы неплохо, чтоб перед последним туром наконец-то определились с тренером!
Ответить
0
0
Axil Grek
Отличная новость!
Ответить
2
0
gaizer (Кировоград (Елисавет)
Может попробовать дать шанс Самиру Гасанову? Назначить его в.о. главного тренера с испытательным сроком, если пойдёт хорошо назначить главным, если нет искать тренера.ИМХО.
Ответить
1
1
gaizer (Кировоград (Елисавет)
mag1976 отвечаю тебе: с Близнюком нужно было прощаться после "Динамо-2" или "Крым теплицы", так играть нельзя, пускай бы он проиграл 10 матчей, но этот никогда, это принципиальный был матч, и всегда будут, он не настроил игроков (если тут не замешана политика конечно же), на 2 минуте, один обходит наших троих и вратаря, и забивает как детям, а 2 замены за весь матч???? Что игроков нету??? Что за тактика на последних минутах выпускать пол команды???? Время тянуть? так для кого или чего???? Я не против, пускай оставят И.В., как тренера вратарей, но главный нужен новый, был бы Кварцяный, он бы их всех уже поубивал за такую игру))))
Ответить
3
0
mag1976 (Кировоград)
Тут с тобой полностью согласен, как тренер матч с алексами Близнюк провалил, и не только его, к сожалению, но менять тренера за тур до финиша - тут я категорически не согласен! Если это и нужно было делать, то уж по ходу сезона, а не тогда, когда реально решается судьба хотя бы пятого места... Изменения нужны, согласен, но они должны быть продуманными, а не спонтанными! Провальные матчи бывают у всех тренеров, в том числе и с принципиальными противниками, но все должно решаться цивилизованными методами, а не так - хочу - терплю тренера, хочу - увольняю! А теперь что - искать "пожарника"? Или у них уже есть кандидат? Желательно было бы сохранить хотя бы костяк команды, чтобы в следующем сезоне не начинать все с чистого листа! Ну и усиление реально не помешало бы, особенно в линию атаки!
Ответить
0
0
gaizer (Кировоград (Елисавет)
Это не эмоции дружище, это жизнь. Ещё раз повторюсь менять тренера нужно было раньше. Как можно настраивать игроков: игра с "Динамо-2", нам гол на последних минутах, "Крымтеплица" - гол, через несколько минут 1:1, Гелиос - на последних минутах гол, игра постоянно на валидоле, выход один на один - удар и по горобцам (т.е. мимо). С "Арсеналом" когда нужно было разрывать эту команду как минимум 7:0, мы с горем пополам выигрываем 6:2, примеров масса. Просто нужно играть в футбол, а не бухать в Берёзкиных кабаках. Если бы я выполнял так свою работу, меня бы уже давно выгнали. опять же ИМХО.
 
2
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
По поводу "ставить по угрозу пятое место". У Олимпика мы не выиграем. С Близнюком или без, но не выиграем. Наши " звезды футбола" приедут на игру уже сидя на чемоданах. Та и в общем тренировки Гасанов проводит.
Ответить
0
0
Paolo Rossi-82 (Кировоград)
mag1976 (Кировоград) Дружище,ты- статист??? Пристарелый Пичкур (!) СТОЯ забивает гол +делает 2-е голевые передачи только в первом тайме,разнося этих защитников по сторонам,как в ДЮСШ на глазах у Всего Кировограда в дерби в День рожления Президента клуба????? Подопечные "незаконно изгнаного" Близнюка 3 паса связать не могут (на своей половине поля!),в конце-таки про Степанова вспомнил,которого травил, - больше уж некого-то было - это КАК? На 75-й минуте люди потихоньку покидают трибуны... Твою мать,и тут повезло,на 5-м остались,чем и козыряют весь чемпионат.Ну и прррет же!!!!!Без игры, без ничего чуть третьими не стали!Жаль тебя. Считай,цифры - они же не врут...:(
Ответить
2
0
mag1976 (Кировоград)
Никто не говорит, что незаконно изгнанный, речь идет о том, что за тур до финиша не стоило делать таких радикальных мер и ставить под угрозу и пятое место! Вполне можно было дать ему доиграть турнир, а потом тихо-мирно разорвать контракт и искать нового - так нет, срочно нужна была эта показуха, зачем?! Так что читай внимательней комментарии, и лишь потом делай свои выводы! И не стоит постоянно твердить, что без игры и без ничего чуть 3-ми не стали - как так? Просто так взяли и ни с того ни с сего чуть третьими не стали?! Ты трезвый?! Близнюк прагматик, игра его команды скорее ближе к кальчо - не зрелищная и неэффектная, но эффективная, я его не защищаю, но она тоже имеет право на существование! Тактики бывают разные, кому-то нравятся, кому-то нет, но факты есть факты - если бы не влет алексам с таким счетом, по окончании сезона многие бы восторгались игрой его команды! Не все, но многие! Пресса бы точно! Так что считай цифры как раз ты - они же не врут! ;) Хотя я тебя частично понимаю - после влета в субботу сам бы расстрелял его на месте! ;)
Ответить
0
0
Paolo Rossi-82 (Кировоград)
Не знаю,не знаю...Никаких эмоций,есть какая-то правда в твоих словах,но,скажу честно: че-то не верю.Ре верю и все тут:)
 
0
0
sanya0759 (Кировоград)
Сильно сказано, конкретно и по делу!
Ответить
0
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
Спасибо Близнюку за работу. Человек он хороший, а тренер слабоват - игры так и не увидели, всё усиление просидело на лавочке, капитан команды (Степанов) последние игры вообще на банке сидел, непонятные замены в критических ситуациях(особенно в матче против Динамо-2), на дерби команду просто вкотали мордой в газон. Хоть, в своё время, Евтушенко не красиво поступил (хотя его тоже можно понять), но ждём его возвращения и возвращение игры на стадион "Зирка".
Ответить
3
0
CTucker (Kirovohrad)
Ура! Свершилось...!
Ответить
2
1
Dnepropetrowsk (Кривой Рог)
что свершилось...............лучшего не будет
Ответить
1
2
S.G (Кировоград)
то есть раньше было лучше? 11-12 места.
Ответить
2
0
gaizer (Кировоград (Елисавет)
Пацаны не спорьте, у Близнюка был экзамен в субботу, он его с треском провалил. "Зирка" к сожалению займёт своё истинное 7, 8 место, уже стоим на 6 месте, 5 не получиться, разрыв между конкурентами маленький. Терять уже не чего, "профукали" чемпионат, нужны перемены!!!!
Ответить
2
1
mag1976 (Кировоград)
Во-первых, смотри внимательней в таблицу - сейчас на шестом, потому что Авангард сыграл на одну игру больше, и в случае выигрыша у Олимпика мы бы вернулись на 5-е, так что до матча не спеши с выводами, а во-вторых - я уже и забыл, когда мы уже так в любом случае высоко "профукивали" чемпионат, до предпоследнего тура реально претендуя на 3-е место, может, уже лет и десять назад! Я не защищаю Близнюка, но я считаю, что, по крайней мере, увольнять тренера можно было и после последней игры в этом сезоне, дав ему окончить чемпионат, к чему эта показуха?! Кому они сделали хуже? Нашему руководству никак не дойдет, что для того, чтобы что-то получить, нужно что-то и вложить в развитие клуба, тренер не волшебник и не может дать результат сразу же, поставь в Зирку хоть Моуриньо - толку не будет! Для тренера прежде всего важно доверие и стабильность!
Ответить
0
0
S.G (Кировоград)
[quote datetime="05.06.2013 21:21" author="andrey2342 (Кировоград)"] А теперь что,либо бабла немерено придеться руководству выкидывать на более квалифицированных исполнителей "под задачу",или из лепить из подручных исполнителей как минимум сезон боеспособную команду.А ведь это откат как минимум на сезон,и то не факт что в концовке пол стадиона не станут кричать, Давай Евтушенко! Или хрен зна ещё кого.И в итоги.... опять новый тренер:) [/quote] в полне реально
Ответить
1
0
andrey2342 (Кировоград)
Вот всегда.
Ответить
1
0
mag1976 (Кировоград)
Зря Березкин поспешил, но оно и понятно - влететь принципиальному сопернику с таким счетом на день рождения президента клуба! ;) Год работы для тренера это очень мало, притом далеко не провальный год, команда реально претендовала на 3-е место! Притом в условиях, когда у них толком и тренироваться негде! Мне кажется, как минимум год еще нужно было подождать, и уже по его результатам решать судьбу тренера! А теперь реально можем и мимо пятого места пролететь - неизвестно, какое психологическое состояние у игроков будет на последней игре с довольно таки непростым соперником... Будем надеяться, что у них с нервишками все в порядке и у них есть желание закончить год на мажорной ноте!
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
А теперь что,либо бабла немерено придеться руководству выкидывать на более квалифицированных исполнителей "под задачу",или из лепить из подручных исполнителей как минимум сезон боеспособную команду.А ведь это откат как минимум на сезон,и то не факт что в концовке пол стадиона не станут кричать, Давай Евтушенко! Или хрен зна ещё кого.И в итоги.... опять новый тренер:)
Ответить
1
0
sanya0759 (Кировоград)
Да не нужно мне ничего доказывать! Я при своем мнении останусь, а кто был прав, покажет время!!!
 
1
1
andrey2342 (Кировоград)
И в каких играх, и какая роль в этом главного тренера команды.
Ответить
0
0
S.G (Кировоград)
Бузника можно!
Ответить
1
1
andrey2342 (Кировоград)
Почему бы и нет,квалифицированных специалист,который смог решить поставленные задачи.
Ответить
1
1
andrey2342 (Кировоград)
Вот допустим тут http://ukrfootball.in.ua/node/9540 почему-то утверждают что должны были выходить в ПЛ в этом году,по этому и смена на тренерском мостике. Вот это вот уже можно назвать причиной отставки.Хотя все и понимают что это смешно.
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
А в чём проблема!? Вы бы лучше на конкретных примерах в персоналиях и игровых звеньях команды аргументировали свое мнение.А то нравиться-не нравиться.А так это не на конструктивную критика похоже, а на критиканство.
Ответить
0
0
sanya0759 (Кировоград)
Ну пусть ходят по полю, а не играют, а вы будите говорить, что все хорошо.
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
Конкретно назовите имена тех кто ходил весь матч по полю.
 
0
0
sanya0759 (Кировоград)
Хоть и смотреть не интерестно, но ни одного матча не пропустил, в надежде, что может в следующем матче что-нибудь изменится,а не тут то было, игры как небылог так и нет
Ответить
1
0
sanya0759 (Кировоград)
[quote datetime="05.06.2013 20:24" author="alkor (Кировоград)"] Вот вам наглядный пример:я перестал ходить на Звезду, потому что мне не интересно смотреть на такой как-бы-футбол.А на игру я бы посмотрел. Но ее нет... [/quote] Радует что я не один так думаю
Ответить
1
0
alkor (Кировоград)
Вот вам наглядный пример:я перестал ходить на Звезду, потому что мне не интересно смотреть на такой как-бы-футбол.А на игру я бы посмотрел. Но ее нет...
Ответить
0
0
andrey2342 (Кировоград)
А где она по вашему?
Ответить
0
0
sanya0759 (Кировоград)
Сходите на стадион и послушайте дедушек, которые на Зирку ходят так с шестидесятых, семидесятых годов, они точно знают где игра
 
0
0
alkor (Кировоград)
Как обычно, "где-то рядом". Но не здесь.
 
0
0
shsp (Кировоград)
Спасибо Близнюку за работу, первый год когда за команду небыло стыдно, (кроме матча с аленями), березкин загнался, лучше бы сливщиков сплавили, жаль ну что ж теперь вернемся на свое место! 13!!!
Ответить
0
2
Axil Grek
Удачи Илье в другом клубе. А Зирке вернуть Евтушенко!
Ответить
1
0
Н-Махно (Мариуполь )
вот шуху радости-и вам кировоградцы-синяка убрали
Ответить
1
1
sanya0759 (Кировоград)
:-)
Ответить
0
1
Счётчик шансов (Полтава)
[quote datetime="05.06.2013 18:27" author="sanya0759 (Кировоград)"] Все по делу, команда мучилась целый год, а не играла. На одних криках в раздевалке игру не построиш. Жду Евтушенка! [/quote] Жди. А в августе мы его заберём себе.
Ответить
0
3
sanya0759 (Кировоград)
Блызнюку однозначно респект и большое спасибо за работу! Он поступил как мужик.
Ответить
3
1
Чернівці назавжди! (Черновцы)
Я не понимаю ваш подход,берите физрука и ярко боритесь за выживание,что мешает,Близнюк чем был плох?
Ответить
3
2
sanya0759 (Кировоград)
Он и есть физрук
Ответить
1
5
Чернівці назавжди! (Черновцы)
Руководство поступило неправильно!
Ответить
3
2
sanya0759 (Кировоград)
Что да то да, все правильно говориш! Но при Бузнике и Евтушенко полей тоже небыло, а команда играла, показывала красивый, агресивный, атакующий футбол. Влетала тоже, не без этого, но на игру было приятно смотреть. И эти два тренера работали всего по пол года и делали игру, Блызнюк год команду тренировал, за весь год ни одного матча с яркой игрой, все со скрипом и трудом. Есть команды в первой лиге, у которых условия намного хуже, но они играют. Это мое субъективное мнение, можете со мной не соглашатся.
Ответить
5
1
Odyssey68 (Donetsk)
Илье уважуха! Наверно сняли потому что занял слишком высокое место!
Ответить
5
1
FCZK-1911 (Кировоград)
***** Чувствую в следующем сезоне наша "Звезда" будет где-то в районе 11_12 места, как при Жабченко.........................................
Ответить
3
1
sanya0759 (Кировоград)
Все зависит от нового тренера и от задач руководства, если с этим будет все нормально, то на 11-12м месте не будем
Ответить
1
1
FCZK-1911 (Кировоград)
***** Результаты команды - прямопропорциональны условиям!!! Если в Кировограде не будет нормальных тренировочных полей (натуральное и синтетическое),не будет ни каких результатов........ В этом сезоне мы попросту прыгнули выше головы!!! Футболисты, которые тренируется на асфальте......................................... Нужно срочно Березкину создавать условия для нормальных тренировок, а потом от игроков уже требовать результат........................................
 
2
0
Панасовец Сергей (Кировоград)
Идиоты! Что за мода ,после одного года работы - команда реально находитса на своём месте (3-5) Увольнять!
Ответить
4
1
sanya0759 (Кировоград)
Все по делу, команда мучилась целый год, а не играла. На одних криках в раздевалке игру не построиш. Жду Евтушенка!
Ответить
5
1
andrey2342 (Кировоград)
Ага,типа при Бузнике не орали в раздевалки,вообще умора.А насчет красивой игры при Бузнике-Евтушенко лучше вообще не вспоминать,так как понятие "красивая игра" это сродни "средней температура тела в реанимации". Так что лучше это определения в футболе а особенно в первом дивизионе не применять,а лучше смотреть на итоговые показатели в турнирной таблице, и на разницу забитых и пропущенных мячей,а всё остальное чистой воды и демагогия
Ответить
0
1
sanya0759 (Кировоград)
Ну и ходи смотри на это "бей-беги"! Пусть лучше одну игру влетят, а три сыграют красиво. Большей части болельщиков такую игру смотреть скушно, вот почему меньше и ходят на стадион. Играть дома против Динамо -2 и Крымтеплицы от обороны, тупо кидать мячь вперед - это нормально?? Люди ходят на стадион смотреть игру, а не разницу забитых и пропущенных мячей.
 
3
0
Нечь (Зірка Кіровоград)
Как человек Близнюка уважаю. Но игру (бей в перед комбинация прийдет) которую он поставил мне не нравицо.
Ответить
5
1
sanya0759 (Кировоград)
Поддерживаю полностью!!
Ответить
4
1
Шмель Олег (Киев)
В МЗ
Ответить
2
0
FCZK-1911 (Кировоград)
***** По ходу Ильюху плавили игроки "Звезды"....... Вот такая вот печалька........
Ответить
2
1
alkor (Кировоград)
С чем и поздравляю.
Ответить
2
2
Azovets (Мариуполь)
Цікаво, а часто "Зірка" входила в першу шестірку?
Ответить
7
1
FCZK-1911 (Кировоград)
***** После того, как кировоградцы вышли со 2-лиги в Первую лигу (с 2008г.) это первый раз за 5 лет!!! Вот так вот...............................................
Ответить
6
0
Маульвурф (Великий Березный)
Украинские тренеры конкретно тупые! (((
Ответить
0
9
sanya0759 (Кировоград)
?????? Бред не пиши!
Ответить
5
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус