Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Корниленко и Бидненко приносят "Днепру" ничью с "Рубином"


В Анталии состоялся первый из двух запланированных контрольных поединков с "Рубином"

Корниленко и Бидненко приносят "Днепру" ничью с "Рубином"


Сегодня в Анталии состоялся первый из двух запланированных на сегодня контрольных поединков днепропетровского "Днепра". В этом матче условно второму составу днепопетровцев противостоял казанский "Рубин". Встреча завершилась вничью 2:2, оба гола у подопечных Кучеревского на счету "киевского пополнения" - Корниленко и Бидненко. Впрочем, счет в матче открыли российские футболисты - на 15-й минуте гол на свой счет записал Аюпов. Практически тут же Корниленко восстановил статус-кво, во втором тайме Бидненко вывел уже "Днепр" вперед, однако спустя восемь минут Чижек снова сделал счет ничейным.

"Днепр" - "Рубин" (Казань) 2:2
Голы:
Корниленко 18, Бидненко 57 - Аюпов 15, Чижек 65

"Днепр": Кернозенко (Куслий 46), Грицай, Поклонский, Семочко, Лисицкий, Бидненко, Кравченко (Михайленко 46), Андриенко (Котенко 46), Мотуз, Корниленко (Сердюк 46), Попович
Состав "Днепра" - rucheek.dp.ua.

В 17:00 по киевскому времени первый состав "Днепра" сыграет с волгоградским "Ротором".

Оцените этот материал:
Источник:
"Спорт-Экспресс"
dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
AlexDn (Днепропетровск)
Последнее адресуется "пель-мень (москва (сейчас))"
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 116
AlexDn (Днепропетровск)
Последнее адресуется "пель-мень (москва (сейчас))"
Ответить
0
0
AlexDn (Днепропетровск)
Что-то Вы не то говорите, батенька. В этом года Укарину представляло 5 клубов на евроарене. А это значит, что все очки полученные клубами на протяжении всей дистанции будут делиться на 5, вне зависимости от того, кто и когда будет вылетать... Поэтому более высокий еврорейтинг Украины только ослажняет ей жизнь...
Ответить
0
0
barbados (киев)
Рейтинг взят, не иначе, как с "Мурзилки"..?
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
хороший (Angarsk) Болею я всю жизнь за ДК, поэтому, понимаешь, как я отношусь к мясу. Насчет ЦСКА, это предположение. Ты говоришь, что купят еще парочку классных игроков, а ты конкретно их фамилии слышал? А приобретать их надо уже сейчас, чтобы они успели влиться в коллектив.Пока мы слышим только о возможных потерях. Да ведь и Ярошек, лучший на мой взгляд, в прошлом сезоне в ЦСКА, не просто так ушел, дыма без огня не бывает. Ты можешь вспомнить, чтобы ДК или ШД продали своих ведущих игроков за последние годы? Напрашивается вопрос, что происходит в ЦСКА? Я слышал, что спонсирует ЦСКА Сибнефть, участь Юкоса известна, а вдруг Сибнефть следующая? Ты знаешь, в России все возможно...Сначала покупаем игроков за бешенные деньги, а потом продаем за рубеж - таким образом, деньги остаются там, активы уходят.Вполне возможно, это лишь слухи.Честное слово, мне это не нравится, ибо портится имидж всего восточно-европейского футбола. И, кстати, Советский Спорт я давно не читаю...
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
Justas (Berlin) кроме Бобрикова, в той команде играл еще один воспитанник ангарского футбола Поконин, правда были они в команде статистами, тогда сверкали Лютый, Сидельников, Шох, Сон, Городов и т.д. А-К 72(Москва) (Москва) 11.01.05 21:38 видно болеешь ты за мясоедов, у тебя откуда такая инфа что ЦСКА распродает всех игроков, поменьше читай желтую прессу типа Советский Спорт, кроме Ярошика никаго не продали. Семак остается, Вагнер вернется, Олич, Одиа, Каралью остаются. Сейчас еще парочку классных игроков купят и они еще станут сильней.
Ответить
0
0
пель-мень (москва (сейчас))
Да,средний уровень российских команд чуть выше среднего укра- инских,ну и что?Разница только в том,что у Украины получает зачетные очки несколько команд,а у России -довольно большое количество клубов.Сумма ведь делится на все учавствовавшие команды.А если так,то получается:средний уровень ПФЛ выше Украины,значит клубы ДК,Шахта и ДД сильнее ЦСКА,Локомотива и Зенита.Что касается последних личных встреч,то Локо еле прошел Шахту,а с Динамо по разу выиграл.Если учитывать забитые мячи , то преимущество на стороне Динамо,хотя это им не помогло. и вообще хотелось бы лично взглянуть на ЭТОТ рейтинг.Ссылоч-ку дайте,пожайлуста.Очень много вопросов ваш пост на эту тему вызывает.
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
Злой мааааскаль Сейчас твоих коней распродадут с молотка. Тогда посмотрим какой у них будет уровень. Но ты не переживай, возьмём лошадок в укр 2 лигу и будет им там-жесть, шваль, дерьмо, короче говоря.
Ответить
0
0
Злой москаль (come back) (Российская Империя)
Никто и не утверждает, что уровень Российской Премьеры способен конкурировать с ведущими чемпионатами Европы. Но то, что он сильнее Украины - это ФАКТ. На Украине 3 неплохих клуба - с 3-х раз отгадаете, какие? В нашем чемпе только ДК и ЩД боролись бы за медали, по силе они такие же как Локо, ну и ЦСКА. Днепр - максимум как Зенит, только организация получше малость. А все остальное у вас - жесть, шваль, дерьмо, короче говоря. У нас тоже есть дерьмо - Томь, Амкар, Алания, но они и места соответствующие занимают. Короче, общий уровень ПЛ выше, чем УВЛ и бесполезно спорить.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
хороший (Angarsk), ты сам себе противоречишь!!! :-) Если уровень ЧР настолько высок, что даже супер клуб Локомотив, который каждые 10 лет подряд должен выступать в ЛЧ и набирать там рейтинговые очки, которых достаточно для выхода на 10 в рейтинге УЕФА, не может выиграть "чемпионат России", то какая же сила у остальных клубов, почему они не выигрывают всё подряд. Греция тоже выиграла ЧЕ и что? Тем более там уже нет тренера (Мориньо, если не знаешь) и парочки игроков. И ещё, только не надо гордиться огромными финансами своих клубов, в Украине 2 клуба, точнее 3 (3 - МД), а в России не менее 75% клубов Премьер-Лиги могут обеспечить себе игроков высокого уровня, но посмотри ещё раз где находятся клубы Украины и какое место занимает Украина в рейте УЕФА.
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
хороший(Angarsk) Вот здесь ты прав, страна была другая. Но ты наверное забыл что футбольные школы были разные и взгляды противоположные. Поэтому и результаты мягко говоря разнились. Я понимаю что ты рад когда к вам едут разные Дерлеи, но ты пойми это он там был Дерлей , а здесь он будет Бармалей. Пусть хоть вся Бразилия к вам приедет, это не поможет вам выиграть что-либо, только зароет ваши доморощенные таланты (это грозит и нам). Тут нужен системный подход. У вас в свое время был Тарасов, мне кажется, будь он сейчас жив, он бы знал, что делать. А на счет в каком веке это было, то по футбольным меркам, не так давно, то поколение почти все еще живо (слава Богу). Кто не имеет прошлого, тот не имеет и будущего. Подумай об этом.
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
хороший (Angarsk) Ушол -((((, надяемся не на долго.
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
хороший (Angarsk) 11.01.05 16:51 Ну это ты тоже не выдумуй: в Украине всё трезво оценивают силу Матузалема с Ринконом, и никто их ни с кем не сравнивает. А то что Франселино в месте с Рональдиньо были лидерами юношеской сб. Бразилии в 1997-98 гг.(что доказывает даже их дружиское приветствие друг другу перед матчем в Барсе) и то что Диого чемпион мира среди юниоров - это факты. А то что Президент "Фиорентины" "мечтает видеть в своем клубе Гавранчича", то что Срна не продаётся даже в "Ливер", то что "Милану" надо денег присобирать на Тимощука, то что ПСЖ интересовался сначала Агаховой, а после отказа -уже Семаком - это тоже факты.
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
2 хороший (Ангарск) Скажи-ка,дружище:"А существует ли ещё такая команда,как Ангара?Там когда-то играл мой знакомый Андрюха Бобриков,который впоследствии сыграл пару матчей за чемпионский состав ДНЕПРА-83 и помоему даже стал чемпионом СССР среди дублёров.Знаешь его?
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
CasiusTroy (Львів) ты больной или какой!!! ты хоть читать умеешь. Здесь хоть нормальные есть Ладно всем дозавтра!!!!!
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
хороший (Angarsk) 11.01.05 16:29 Агаааааааа, а я то думал чё они неиграют. Теперь всё стало ясно. По этой теории в скором будущим "Катпаты" (Львов) должны занять в рейтинге место "Валенсии"? Я так понял? Ну что ж будем надеятся. FORZA KARPATY !!! FORZA GREEN LIONS !!!
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
А-К 72(Москва) (Москва) а ты мне напомни в каком это веке было, и какая страна была а что я запамятовал, ты посмотри к нам в лигу с каждым годом приезжают все лучшие игроки, вон в московское Динамо ожидается Дерлей который в 2003 году вместе с Аленичевым в финале кубка УЕФА разорвали Селтик с Ларссоным. у Спартака появится классный опорник, вон Петкович, который протирал штаны в составе мясных перешел в Бирмингем, Короман не захотел уезжать в Реал Сан-Себ., да и Семак похоже останется в ЦСКА, Малафеев не захотел переходить в Вердер, Кержаков В Лион, а Аршавин в Севилью, вон Кавенаги интересуется Барселона,а у вас украинцев появился Матузалем так его сравнивают с Роналдиньо, а Ринкона с Пеле это же не нормально.
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
хороший (Ангарск) А на счет того, что украинцам до вас расти и расти, вот когда выиграете два Кубка Кубков, Супер кубок Европы, а затем Лигу чемпионов и Кубок УЕФА, вот тогда нам до вас будет расти и расти.
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
CasiusTroy (Львів) видно с чувством юмора у тебя все в порядке, если не знаешь на рейтинг влияет участие команды в еврокубках, да и в этом рейтинге здесь как у теннисистов надо защищать очки, которые выиграл в прошлом сезоне, а Локо не играл, просто набирался сил что бы выиграть Лигу Чемпионов в следующем сезоне.
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
хороший (Ангарск) Да, я- Хохол в тылу врага. ЦСКА - группа смерти?! ХА-ХА-ХА! Это ты насмешил. Я живу в Москве и знаю вашу кухню изнутри. У вас не ЧР, а чемпионат Москвы, остальные - статисты (может быть ,кроме Зенита). Глупо говорить, что у вас есть чемпионат страны.А на счет завтра - это ты прав, вам долго ждать не придеться, весной ты все увидишь. пожелание: посмотри все-таки рейтинг...
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
Днепровец (Днепропетровск) если не знаешь последнюю Л.Ч. выиграл Порту Челси же разделает под орех Барсу ктому же у нее наступил ожидаемый кризис.
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
Вот не пойму я почему мне нравится именно эта часть рейтинга: 94. (95). «Вентспилс» (Латвия) - 116 97. (103). «Пахтакор» (Узбекистан) – 114 108. (117). «Левадия» (Эстония) – 108 129. (128). «Сконто» (Латвия) – 103 131. (139). «Каунас» (Литва) – 101 143. (139). «Металлург» (Латвия) – 97,5 150. (155). «Крылья Советов» (Россия) - 94,5 164. (165). «Экранас» (Литва) - 91 167. (168). «Локомотив» (Россия) – 90,5
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
хороший (Angarsk) 11.01.05 15:57 Протри глаза ты, знаток. Барса, Реал, Милан - самые именитые клубы в истории футбола. А о "группе смерти" - эт ты загнул. Для Коней "группа смерти" - это что то типа Брюгге, Аустрии, Утрехта и Сарагосы, а та группа для них - "группа без шансов"
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
Днепровец (Днепропетровск) так потому что уровень российских команд достаточно высок, а у вас что - Динамо К., Шахтер, Днепр и для затычки какой-нибудь Ильичевец alex(kiev) (Киев) ты подожди до завтра и на этом сайте напечают этот рейтинг.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
хороший (Angarsk), ага с ПСЖ тоже не повезло. Порту - бывший? А-ля Греция. Челси? Да - смерть. Ну, ну, а Милан с Барселоной слабее Порту с Челси? Не думаю.
Ответить
0
0
НаУОА (Dubno)
хороший (Angarsk) Если у цска была группа смерти, то я уж не знаю, как назвать группы ДК и Шахтера. Порту, блин.
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
CasiusTroy (Львів) протри глаза ЦСКА просто не повезло, попал в группу смерти: Порту бывший, а Челси будующий обладатель Л.Ч.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
хороший (Angarsk) А почему же Локо не играло все эти десять лет? :-)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
хороший (Angarsk) ты мозгами думаешь или нет? Милан и Барса не в десятке? Валенсия первая!!! Ты такой же как и этот рейтинг!
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
хороший (Angarsk) 11.01.05 15:21 Извини, друг, что вмешиваюсь, но даже с "твоего" списка мы видим где находится Лохо и, вообще, где Россия вместе со своим грАндиозным чемпионатом.
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
А-К 72(Москва) (Москва) а ты что хохол что ли, да пускай хоть завтра украинцам до нас расти и расти. Если бы от России постоянно выступал Локо тогда мы уже находились где-нибудь в 10 рейтинга УЕФА
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
хороший (Ангарск) Вашему чемпионату столько же, сколько и нашему. А на счет клубов, которые пересекаются, это временное недоразумение - Греция тоже стала чемпионом Европы, но это не значит, что она сильнее Италии.
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
Любителям рейтингов: Международная федерация футбольной истории и статистики обнародовала очередной рейтинг-лист лучших футбольных клубов мира по состоянию на 31 декабря 2004 года. ИФФХС. Мировой рейтинг клубов 1. (1). «Валенсия» (Испания) – 274 2. (6). «Бока Хуниорс» (Аргентина) - 270 3. (2). «Манчестер Юнайтед» (Англия) – 265 4. (5). «Реал» (Испания) - 259 5. (7). «Арсенал» (Англия) – 253 6. (3). «Ювентус (Италия) - 252 7. (9). «Сантос» (Бразилия) – 250 8. «Монако» (Франция) – 245 9. (15). «Порту» (Португалия) – 241,5 10. (11). «Ньюкасл» (Англия) - 238 10. (5). «Милан» (Италия) - 238 59. (76). ЦСКА (Россия) – 139,5 60. (52). «Днепр» (Украина) – 138,5 61. (71). «Шахтер» Д (Украина) – 138 72. (52). «Динамо» К (Украина) – 131,5 78. (87). «Зенит» (Россия) – 128,5 94. (95). «Вентспилс» (Латвия) - 116 97. (103). «Пахтакор» (Узбекистан) – 114 108. (117). «Левадия» (Эстония) – 108 129. (128). «Сконто» (Латвия) – 103 131. (139). «Каунас» (Литва) – 101 143. (139). «Металлург» (Латвия) – 97,5 150. (155). «Крылья Советов» (Россия) - 94,5 164. (165). «Экранас» (Литва) - 91 167. (168). «Локомотив» (Россия) – 90,5 180. (201). «Динамо» Тб (Грузия) – 88,5 205. (210). «Терек» (Россия) – 83 253. (256). «Москва» (Россия) – 72 266 (346) «Тбилиси» (Грузия) – 70,5 274. (287). «Жальгирис» (Литва) – 69 274. (287). «Шинник» (Россия) – 69 274. (303). «Металлург» Д (Украина) – 69 296. (303). ТВМК (Эстония) - 67 325. (334). «Ильичевец» (Украина) - 64 alex(kiev) (Киев) Ты наверное желтую прессу читаешь, из ЦСКА кроме Ярошика, ну может Вагнера никто не ушел.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
хороший (Angarsk) теперь ЦСКА всем будет лететь, а ты будешь петь, что разбежались все... Kombain (Херсон) 11.01.05 13:59 мальчик, ты туда попал? ZENIT SPB (Питер) вам там в северной солице, только про футбол и думать, вас же Ельцин, дураков, учил в тенис играть, какой футбол? ну и в хокей можете ещё пошпилить... Злой москаль (come back) (Российская Империя) а ты вообще сглазил ваш футбол,-мол пупер-супер игрочилы у вас, они тебя, дурня, почитали и начали сваливать.
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
Shut (Киев) к твоему сведению Ротор будет играть в 1 лиге, и там основу составляют мальчишки - местные воспитанники которым по 18 лет. Рубин вообще создает новую команду эти игрочки только во 2 круге пришли за исключением пары -тройки, Шут нашей премьере всего 3 год а английской 15 , а какие ваши суперклубы сильнее наших это вроде Рубина и Ростова то да, да ведь когда наши клубы пересекаются победителем остается кто, что то я подзабыл!!!! Так что заткнитесь
Ответить
0
0
michael (Leipzig)
Люди, такои вопрос: Я себе поставил на антeнну головку для Амоса, там есть и СТБ. Матчеи Срерии А, как я понял они показивать на Европу не имеют права и сигнал кодируетса. А КАК ДЕЛО С КУЕФА? если кто знает.. спасибо
Ответить
0
0
Kombain (Херсон)
ПОДСКАЖИТЕ САЙТ ГДЕ ЕСТЬ ТАБЛИЦЫ ПО ХОККЕЮ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН???????? ВВИДЕ ШАХМАТКИ!!!! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ :)
Ответить
0
0
E! (Odessa)
хороший (Angarsk) ну ты и Олень базарю! я просто с почти всех вас балдею, что вы так свои конченые клубы восхваляете ?? да я соглашусь у вас чемпионат Интереснее ,но не сильнее ,но ведущие клубы у нас сильнее и Рейтинг Уефа этому Свидетельствует так что Закройте свои Ванючие пасти ...
Ответить
0
0
Shut (Киев)
2 хороший (Angarsk) До ШД, Лидерам вашего ЧР. Еще расти и расти, как вашей Премьер Лиге до Английской )))
Ответить
0
0
Shut (Киев)
2 хороший (Angarsk) Что ты хотел сказать этим постом???? Я честно говоря, тебя не очень понял )) Почему это мой ДД? Я вообще-то за ДК болею, а ДД симпатизирую и только ) Ты имеешь ввиду что какой нить руссафонский клуб выиграет у ДД ?? Возможно, возможно, что и клубы из других стран тоже выиграют у ДД, все может быть. Но факт остается фактом, Второй состав ДД порвал основной состав вашего середняка с амбициями, который по классу близок к лидерам ЧР. И это факт. ))
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
ZENIT SPB (Питер) Мне нравится Зенит но смотри что с зенитом творится перспективных местных игроков меняют неизвестно на что, такими темпами скоро будет напоминать какой-гибудь Сатурн или Шахтер
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
Shut (Киев) Shut он и в африке шут, ты немного погоди тогда поймешь что с твоим ДД останется хоть и предсезонка
Ответить
0
0
Shut (Киев)
Ну да, равный, для второго состава )))) Притом и вторым составом, вашего середняка с амбициями, который по классу приближен к лидерам ЧР. ДД отымел играючись )) Хотя это и не показатеь, всетаки предсезонка.
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
Господин хороший что-ты загнул, что сатурн приближен к лучшим российским командам, я бы сказал середнечок, но не более, команда с амбициями, но ничего серьезного не добивается, а последние туры откровенно доигрывает. А для Днепра безусловно хороший спаринг, равный....
Ответить
0
0
Shut (Киев)
2 хороший (Angarsk Ты немного ошибся, ваш Сатурн, по классу где-то в середине второй Укр. Лиги, но в том что он по классу близок к Московским командам, тут ты прав )))
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
Рубин это одно а Сатурн это уже другой уровень команда по классу приближенна к лучшим командам России. Сатурн это что то вроде украинского Шахтера
Ответить
0
0
morisk (Минск)
Корнила- молодец. Удачи тебе:))))
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
2_Злой москаль (come back) (Российская Империя) Э, нет, уважаемый, не сьезжай. :) Тут до вашего с ринатом прихода никто к матчу серьезно и не относился, о "Рубине" и его составе вообще ни слова не было, порадовались за Бидненко и Корниленко, что, дескать, вливаются пацаны... И все. А потом пришли россияне и дали старт обсуждению баланса составов. Так что не надо теперь в кусты нырять и рассказывать, что этот спарринг тебе по барабану. Был бы по барабану, нам не о чем было бы сейчас говорить. Теперь по теме. Синев частенько выходил в основе в середине сезона, а как минимум в одном матче даже с капитанской повязкой. Я уж не знаю, как там в России, у нас повязку лавочникам не выдают. Аюпов тоже в отдельных матчах выходил в основе, под конец сезоне - стабильно на замену, о чем я и написал: "это все люди играющие со старта или с завидной стабильностью выходящие на замену" (с) - читай вторую половину фразы. Коновалов тоже периодами появлялся иногда и со старта. Силла - вообще смешно, легче посчитать матчи, в которых он на поле не появлялся, чем наоборот. По Козко: в середине сезона Чижов стабильно стоял в раме - подними статистику и убедись.
Ответить
0
0
Злой москаль (come back) (Российская Империя)
DK_uLtRaS (Киев) Уважаемый, Силла, Коновалов, Синев, Аюпов - это игроки лавки изредка выходящие на поле. Отсутсвовали лидеры - Алоизиу, Шаронов, Козко. Дело в другом - это всего лишь спарринг и мне по-барабану, можете считать этот состав основным и гордиться этой победой.
Ответить
0
0
AlexDn (Днепропетровск)
Присоединяюсь к DK_uLtRaS (Киев) Господа россияне угомонитесь, т.к. ясно же видно, что у Рубина играла практически основа, на что мой коллега и обратил Ваши внимание... Ребята, мы же не в танке живем. Спокойно смотрим ЧР, т.к. РТР-Планета и РТР-Спорт многие имеют возможность смотреть в Украине. Теперь про ДД. Из основы один Кернозенко... Далее комментарии излишни...
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
Уважаемые россияне и лично мною горячо любимый rinat. Если бы мы говорили, например, о спарринге с командой, скажем, из Уганды, я целиком и полностью понял бы ваше желание нажухать всех присутствующих, однако, учитывая, как освещается премьер-лига... Стыдно, господа, стыдно... :) Смотрим состав и видим, что Скотти, Калисто, Силла, Коновалов, Астафьев, Сибайа, Домингес, Чижек, Синев, Аюпов - это все люди играющие со старта или с завидной стабильностью выходящие на замену... да и Чижов до определенного времени основным кипером был, пока Козко выходить не начали ставить под конец сезона. Так что байки о втором составе "Рубина" травить не надо. :)
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
Днепровец (Днепропетровск) 10.01.05 20:20 Во во
Ответить
0
0
Злой москаль (come back) (Российская Империя)
Днепровец (Днепропетровск) Да не, у Рубина правда второй состав был. Также как и у Днепра.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
rinat (Kiiv), ага, а Рубин с Рапидом в КУЕФА тоже третьим составом играл? А твои любимый Зенит наверное тоже с закрытыми глазами чуть не вышел из группы КУЕФА.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Злой москаль (come back) (Российская Империя), чему радоваться? Это же товарняки...
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
Злой москаль (come back) (Российская Империя) 10.01.05 20:05 Мы просто радуемся победе нашей команды!
Ответить
0
0
Злой москаль (come back) (Российская Империя)
Поздравляю с победой. Днепр давно такую искрометную игру не показывал. Вы уже празднуете?
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
Итак, подробнее о ходе поединка. Сначала о заменах: Медин (Пилипенко, 70), Костышин (Андриенко, 65), Шелаев (Сердюк, 75), Ротань (Кравченко, 65). Матч прошел с большим преимуществом нашей команды, особенно это касалось второго тайма. Правда, оба мяча были забиты на исходе первой половины встречи. На 40-й минуте отлично исполнил штрафной удар Назаренко. Через 4 минуты волгоградцы ошиблись при создании искусственного положения "вне игры" и Александр Мелащенко вышел к воротам "Ротора". Его, правда, сумели догнать, но Александр момент не упустил, поочередно обыграв сначала двоих защитников, а затем и голкипера россиян. По действиям своих подопечных тренерский штаб особых претензий ни к кому не имеет. Неплохо выглядел в новой обстановке Шевчук, под стать опытным партнерам действовали молодые Кравченко и Сердюк. Теперь "Днепр" ожидают спарринги 14 января с "Динамо" (Дрезден, Германия) и российским "Сатурном".
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
Я основы не знаю может и играл он сегодня
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
так что с Венглинским? еще не выздоровил?
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
И сейчас смотреть не начто это не оф матчи а всего тов а это две большие разницы
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
а он и завязал бы еслибы не Мифодич
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
vl77 (Еще меньше) 10.01.05 19:48 Да ладно, потом посмотрим с сатурном как наши играют, а что с венглинским-то? Опять трамву получил, вот он уже надоел, ему пора с футболом завязывать
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
из этого следует что они сильнее не смеши
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
vl77 (Еще меньше) 10.01.05 19:43 Дело в том, что у Рубина третий состав играл, а ты что думал? Посмотри состав, там ни одного основного игрока нету
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
rinat (Kiiv) 10.01.05 19:42 ААААААААААААА ну ну Днепр сыграл 2-2 с Рубином и с чего это Рубин сильнее при этом у Днепра не играли сильные игроки!
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
vl77 (Еще меньше ты был прав. но Ротор самый слабый клуб высшей лиги России, так что это не достижение
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
rinat (Kiiv) 10.01.05 19:36 И с какой это стати ты это решил
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
rinat (Kiiv) 10.01.05 19:36 Днепр наш но явно не твой
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
vl77 (Еще меньше) 10.01.05 19:36 просто рубин посильнее нашего Днепра на данный момент
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
rinat (Kiiv) 10.01.05 19:36 Посмотри здесь http://www.fcdnipro.dp.ua/
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
vl77 (Еще меньше) 10.01.05 19:33 ну что ты гонишь пацан? Это тебе не юмористический зал где шутят. Днепр играет с Рубином, а во вторых порвут наш Днепр российские команды
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
rinat (Kiiv) 10.01.05 19:34 Ты что бредиш!
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Рубин доказал что сильнее днепра 2 раза, все таки Днепр занял бы в Российском чемпионате 15 место, и неудивительнен этот результат
Ответить
0
0
vl77 (Еще меньше)
"Днепр" (условно первый состав) - "Ротор" (Россия) 2:0 (Назаренко, Мелащенко).
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
Vjik (Киев) 10.01.05 19:28 И Бидненко и Корниленко ни минуты не сыграли в ЛЧ, так что они оба могут сыграть
Ответить
0
0
Vjik (Киев)
Корниленко в КУЕФА играть может, Бидненко - нет. Кто-то спрашивал.
Ответить
0
0
ROSARIO CENTRAL (BARCELONA)
INTERECNUU COCTAV!!!... dnepry pomenwe travm i yda4i, daew kybok UEFA. KY4EREVCKIU LYT4WUU TRENER NA YKRAINE!
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
rockafella (Crooklin Zoo) Как прошол интим с админом на e-mail? Я вижу конструктивный был разговор. -)))))
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
Подробности о матче Сталь-Таврия "Таврия": 1-й тайм - Величко, Монахов, Литовченко, Катков, Корнев, Маткевич, Кармалита, Сибиряков, Полтавец, Ковпак, Гигиадзе; 2-й тайм - Бабак, Храмцов, Степанов, Руженцев, Забара, Старгородский, Абляметов, Голайдо, Овеков, Селезнев, Морозов. "Сталь": Ледовских (Рудневский, 46), Боргун, Мартыненко, Поддубный (Атаев, 46), Котюк, Ростовский, Волков, Федоришин (Сытник, 46), Оганесов, Жеваченко (Богданов, 46), Бессалов. Все голы были забиты в начале матча. Сначало счет открыл днепродзержинец Жеваченко("Факел" Воронеж) вскоре счет сравнял Сибиряков("Арсенал" Харьков) а через несколько минут Ковпак("ФК Черкассы") Установил окончательный счет. Как можно увидеть выше лучший бомбардир второй лиги Александр Ковпак трпнируется с Таврией а не в Одессе как написали на другой ветке. Остальные новички: Юрий Селезнев, последним клубом которого было "Закарпатье". В составе "Таврии" тренируются Анатолий Маткевич ("Кривбасс"), Александр Забара ("Черноморец"), Гуванчмухамед Овеков ("Арсенал"),
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
AlexDn (Днепропетровск) 10.01.05 16:38 О, спасибо, просветил. Ну тогда поздравим Днепр с удачным приобретением и пожелаем "хлопцям" доказать своему предыдущему клубу в его неправоте (или Суркис и тут добазарился, что в случае встречи на какой-то стадии в КУЕФА Кучер их не выставит. Ну для этого Динамо сначала надо пройти Вилльярреал).
Ответить
0
0
AlexDn (Днепропетровск)
CasiusTroy (Львів) Заявка здесь не так важна. Главное то, что они ни минуты не сыграли в Матчах Лиги, что автоматически дает им право играть в УЕФА...
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
MY (Kiev) 10.01.05 16:28 Мне просто интересно заявляло ли их Динамо на ЛЧ и смогут ли они помочь Днепру в КУЕФА?
Ответить
0
0
MY (Kiev)
CasiusTroy (Львів) Та врядли детдом. дурдом скорее, судя по актуальности постов про тренеровку Спартиака на данной ветке. А новички Днепра молодцы, что еще сказать. Похоже Партизан отыгрался...
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
Очень рад за пацанов: хорошие игроки, которые могли спокойно рассчитывать на место в основе Динамо в перспективе, но выбрали иной путь. Ну и пусть, если это поможет Днепру. rockafella (Crooklin Zoo) А про какую тренировку и какой команды ты писал? Это детдом какой-то за город выехал?
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
2 Админ Я писал когда то, щас еще напишу. По поводу матча с Галатасараем то он будет в 20-00. Сейчас команда отобедала в гостинице.Отъезд на игру в 17:30
Ответить
0
0
AlexDn (Днепропетровск)
DK_uLtRaS (Киев) Ситуация следующая. Т.к. основа должна играть позже был вариант лишь с Ротором, поэтому так и вышло... Кстате, играли с основой "Рубина"...
Ответить
0
0
111 (Киев)
пофиг тот не тот, главное размах - Фрешо, Дерлей, Манише
Ответить
0
0
admin
2_rockafella (Crooklin Zoo) Отпишитесь нам на e-mail, пожалуйста.
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
В 17 часов по киевскому времени начнется прямая трансляция по Евроспорту матча Галатасарай- Спартак, аншлаг страшный билетов нет. Это связанно с именем тренера Старкова которого в турции помнят и говорят(с) ждут... Матч Боруссия Дортмунд -Спартак также будет показан по Евроспорту. Матчи проводятся в рамках популярного в Тупции кубка "Эфес Пилсен" Доклад закончил
Ответить
0
0
kabik (Тернополь)
111 это не тот манише, а его родной, но младший брат из Жил Висенте
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
Кстати, немного не понимаю логику Мефодьича. ВТорой состав играет с середняком российской премьер-лиги, а первый - с командой, занявшей последнее место и вылетевшей в первую лигу... Странно все это.
Ответить
0
0
111 (Киев)
московское "Динамо" ведет переговоры с полузащитником "Порту" и сборной Португалии Рибейру Манише. во москали разошлись
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Отлично!!!! Супер!!! Браво Корнила Браво Бида!!! Я откровенно рад за них. ДД будет что показать в ближайших матчах и это радует.
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
2_rockafella (Crooklin Zoo) Ты бы отдельную ветку создал, что ли, и назвал "Как тренируется "Спартак"... :)
Ответить
0
0
курант56 (київ)
Думаю хлопці відкриються в "Дніпрі". А "Динамо", програло від цього пореходу.
Ответить
0
0
111 (Киев)
шо за хрень????????????
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
10.01.2005 13:50:54 Что ж, тренировка подходит к концу. Основа отдыхает на скамейках в тенёчке, "жёлтые" заканчивают растяжку, а вот "красные" продолжают работать. Группа Титов, Торбинский, Шпедт проводят атаку за атакой на ворота, которые защищают Ковалевски, Тамаш, Погребняк и Ребко. Олег говорит, что, скорее всего, команда "жёлтых" - это запасные сегодняшнего матча, тем более, что Хаджи сообщил: заявка на матч - 18 человек. Тренировка прошла в очень хорошей атмосфере, весело, непринуждённо, с шутками и прибаутками. Сейчас Тимур Delije по-сербски общается с Видичем. Подъехал Первак. Пообещал, что наши выездюки на матч безусловно попадут. Спасибо Мосфильмовскому за он-лайн тренировки прямо с кромки поля!
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
10.01.2005 13:40:12 Квадрат и "тачдаун" у "запасных" закончились. Команда "красных" (Титов) - проход от центра поля с пасом, удар по воротам, проводит Клёсов. Постепенно увеличивают количество передач, и разнообразят перемещения, развороты, забегания. Команда "жёлтых" (Павлюченко) - растяжка. Основа - занятие со Старковым. Тренер очень подробно объясняет действия при штрафных, угловых в наши ворота: кто, где должен стоять, кто в стенке, кто выбегает, кто куда перемещается. Чисто теоретическое занятие на месте.
Ответить
0
0
NEWNICK (Борисполь)
Да хоть с Бидненко - все равно Борисфен бы загнулся - много народу летом продали еще б Мельника продали - тогда вообще б "красота" была
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
10.01.2005 13:19:56 У основы после пробежки упражнения на растяжку. "Запасные" на поле играют в удержание мяча в большом квадрате (где-то 20 на 20 метров). Затем квадрат сменился игрой в "тачдаун": низом, в пас, завести мяч за воображаемую линию. Команда "красных" в составе: Погребняк, Тамаш, Титов, Шпедт, Торбинский, Ребко имеет неоспоримое подавляющее преимущество над "жёдтыми" Рубиным, Йенчи, Павлюченко, Баженовым, Ковальчуком и Павленко. Парфёнов выполняет специальные упражнения под наблюдением врача. Рядом Калиниченко делает упражнения на боковые связки.
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
У основы пока пробежка вокруг поля. Остальные игроки выполняют лёгкие игровые упражнения на газоне: вбрасывание мяча из аута, передачи на свободного, пасы руками, скрещивание, этакое организованное
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
10.01.2005 13:07:39 Мосфильмовский сообщает, что в Турции началась очередная тренировка. По индивидуальной программе по прежнему работают Зуев, Ковтун, парфёнов, Калиниченко. Все остальные занимаются в общей группе. Игроки пока занимаются разминочными упражнениями. Тренировку снимает турецкое телевидение. Все билеты на сегодняшний вечерний матч проданы (стоимость - 10000000 лир), ожидается аншлаг, ажиотаж жуткий. Наши выездюки в количестве 10 человек пока без билетов, но на футбол надеются попасть. Погода хорошая.
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
10.01.2005 13:07:39 Мосфильмовский сообщает, что в Турции началась очередная тренировка. По индивидуальной программе по прежнему работают Зуев, Ковтун, парфёнов, Калиниченко. Все остальные занимаются в общей группе. Игроки пока занимаются разминочными упражнениями. Тренировку снимает турецкое телевидение. Все билеты на сегодняшний вечерний матч проданы (стоимость - 10000000 лир), ожидается аншлаг, ажиотаж жуткий. Наши выездюки в количестве 10 человек пока без билетов, но на футбол надеются попасть. Погода хорошая.
Ответить
0
0
rockafella (Crooklin Zoo)
Олег Мосфильмовский передаёт из Турции, что сегодня тренировка начнётся попозже в 12 местного (13 мск). Сейчас команда спустилась на завтрак. Как всегда интересно следить за рассадкой игроков. Вот, например, - Павленко, Самедов, Торбинский, Рубин.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Ну, это всего лишь игра вторых составов да и контрольная, я бы не делал поспешных выводов.
Ответить
0
0
DiTi (Днепропетровск)
По моему в Днепре в первой же игре да еще сразу два новичка ещё не забивалию. Молодцы!
Ответить
0
0
barbados (киев)
Корниленко красавец!Лучше бы СуперМакса отдали куда нибудь,а этого натаскивали-он толковый...
Ответить
0
0
jekk (borispol)
Бидненко молодец. Жаль что не в первом составе. Наш парень. Я его знаю еще с Борисфена у нас он был лучшим. Без него Борисфену совсем худо
Ответить
0
0
undead_nik (DNEPRopetrovsk)
А кто знает ,когда второй матч играть будут?.....первый уже давно кончился ...а про второй молчат!!
Ответить
0
0
undead_nik (DNEPRopetrovsk)
и не только бойтесь 8)
Ответить
0
0
111 (Киев)
и не только кроты ... :)
Ответить
0
0
Satan (Днепропетровск)
Бойтесь кроты ... :)
Ответить
0
0
vadim79 (Киев)
Оба очень толковые. Видел их за вторую команду Динамо, Бидненко - еще за Борисфен. Только я очень надеюсь, что ими двумя Днепр не буде ограничиваться, в команде очень много слабых позиций.
Ответить
0
0
Жека (Днепропетровск)
Гы, первый раз вышли в футболках Днепра-))). Ну чтож - посмотрим.
Ответить
0
0
DK_uLtRaS (Киев)
Сразу видно - толковых ребят взяли. Хотя лучше бы Мефодьич Бидненко на заменку в матче ПЕРВЫХ составов выпустил - там его уровень был бы лучше виден.
Ответить
0
0
Вовчік (Львів)
красава корніленко і Бідненко
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус