Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Борисфен" : в долгах, как в шелках


Вероятно, бориспольчане не смогут получить лицензию на выступления в следующем сезоне в высшей лиге.

"Борисфен" : в долгах, как в шелках


Первое в 2005-м году заседание Бюро ПФЛ состояло всего из одного вопроса - «О невыполнении ФК «Борисфен» контрактных обязательств перед футболистами и трансферных обязательств перед ФК «Днепр» Днепропетровск и «Черноморец» Одесса». Примечательно, что в середине декабря президент бориспольского клуба Игорь Ковалевич в интервью «Команде» и «Спорт-Экспресс в Украине» говорил о том, что никаких долгов у клуба нет, и к тому же условия лицензирования выполняются полностью. Однако предоставленные на Бюро ПФЛ факты свидетельствуют об обратном.

Итак, поначалу разбирали «дело Мельника». Игрок требовал разорвать контракт и предоставить ему статус свободного агента, так как клуб до сих пор не выполнил один из ключевых пунктов контракта – предоставить футболисту квартиру. Мельник должен был обзавестись собственной жилплощадью еще до 1 августа 2004 года, но пока продолжает снимать квартиру. В итоге члены Бюро ПФЛ удовлетворили просьбу футболиста. Не исключено, что вскоре он объявится в расположении мариупольского «Ильичевца». Во всяком случае, такую информацию на заседании озвучил сам Ковалевич.

Потом разбирали требования о задолженности по выплате премиальных еще за прошлый чемпионат бывшему игроку «Борисфена» Юрию Максимову. Имела место нелицеприятная перепалка между Ковалевичем и Максимовым. Юрий настаивал на существовании долга, президент клуба его отрицал, по ходу всплыли ряд других обстоятельств, а потому было решено отправить вопрос на дорасследование.

А вот еще одному бывшему бориспольчанину – Сергею Козырю – удалось добиться выплаты задолженности, которая образовалась за счет невыплаты заработной платы в течение почти трех месяцев.

К слову, претензии к «Борисфену» имеют еще ряд футболистов, однако пока они решили не выносить это на заседание Бюро ПФЛ, и рассчитывают на полюбовное разрешение возникших материальных претензий.

Имеют бориспольчане долги и перед клубами высшей лиги. Несмотря на гарантийные письма, «Борисфен» до сих пор не рассчитался с «Днепром» за Карамушку (из 32 тысяч у.е. он оплатил только треть – 10 тысяч) и с «Черноморцем» - за аренду Сергея Пономаренко. Также клуб, возглавляемый Ковалевичем, задолжал перед черкасской ДЮСШ «Зенит» 4 000 у.е. за ее воспитанника Максима Лисового.

Висит на «Борисфене» и долг перед «Нефтяником» за проживание в клубном гостиничном комплексе еще в апреле 2004 года. Сумма для клуба высшей лиги просто «смешная» - 1840 грн.

Все расчеты с игроками и клубами «Борисфен» должен произвести до 21 января. Если этого не произойдет, следует ожидать штрафных санкций.

Один из членов Бюро ПФЛ – первый вице-президент ФФУ Сергей Стороженко, он же председатель Аттестационной комиссии ФФУ, также напомнил Игорю Ковалевичу, что клуб до сих пор не выполнил ряд требований по лицензированию – стадион не оборудован искусственным освещением, камерами видеонаблюдения, газон – подогревом. Учитывая бессистемность в организации и управлении клубом, его тяжелейшее материальное положение, Сергей Михайлович выразил сомнение в том, что «Борисфен» через четыре месяца сможет получить аттестат на выступление в соревнованиях под эгидой ПФЛ.

И напоследок вот еще что. В упомянутом интервью Ковалевич утверждал, что "клуб уже подал в суд на одну из всеукраинских телекомпаний за распространение клеветы". Речь - о канале ICTV, который в одном из репортажей говорил о финансовых проблемах клуба. Интересно, находится ли этот иск до сих пор в суде и если да, то не заберут ли его после последнего заседания Бюро ПФЛ. И не подаст ли встречный иск на "Борисфен" теперь уже телекомпания ICTV?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Bets (Novosib)
Что за хрень? "Борисфен" - в отстой??? Команду, за которую бились Шовковский и Венглинский? Команду, которая имела все шансы выйти в Лигу Чемпионов??? Да вы все оборзели!!! Ребятам просто не повезло с президентом! За это в отстой? А не лучше ли изничтожить Ковалевича?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 98
Bets (Novosib)
Что за хрень? "Борисфен" - в отстой??? Команду, за которую бились Шовковский и Венглинский? Команду, которая имела все шансы выйти в Лигу Чемпионов??? Да вы все оборзели!!! Ребятам просто не повезло с президентом! За это в отстой? А не лучше ли изничтожить Ковалевича?
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
2 13 (Boryspil) Прости дружище за тон Этого не повториться больше А насчет долгов выше написано 2 пель-мень (москва (сейчас)) Насчет болельщиков ты прав, столичные болелы избалованы... А насчет дерзких команд, то их дерзкость заканчивается через гол-полтора, когда эйфория пройдет и придут рабочие будни
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
PAUK (Sumy) 15.01.05 13:49 Во , жизнь налаживается :-)...
Ответить
0
0
пель-мень (москва (сейчас))
2_PAUK На счет количества зрителей ты зря сказал:тот случай,когда количество не переходит в качество.В Москве на Спартак или Дина мо бывает по 1.5-2 тысячи на матч,ну и что?Представляешь себе реально количество фанатов этих клубов в России.А тренер ново- бранца "Томи" считает,что даже 50-тысячник набивался бы полностью.Это я к тому,что в столицах люди избалованные зре- лищами не хотят ходить на рядовые матчи,а на переферии любая игра своих собирает стадион.Единственное исключение в Росии- вторая столица:старый стадион им.Кирова обычно забит по самое.. Мне будет жаль "Борисфен",если ситуация не разрулится.Чем боль ше дерзких команд,тем лучше для чемпионата.Поэтому,новички часто берут в дебютных чемпионатах высокие места.
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
На олимпийской базе в Святошине, где проводит первый втягивающий сбор бориспольский "Борисфен", состоялась расширенная встреча руководящего и тренерского состава, а также футболистов команды с журналистами. Первым взял слово президент клуба Игорь КОВАЛЕВИЧ: "Хотел бы подчеркнуть, что долгов у команды больше нет. Не дожидаясь 21 января, мы рассчитались с "Днепром" за трансфер Карамушки, с "Черноморцем" -- за аренду Пономаренко и черкасской ДЮСШ "Зенит" -- за Лисового. Также в бюджет на следующий год внесено 4 миллиона гривен на реконструкцию стадиона "Колос": хотим улучшить качество подтрибунных помещений, модернизировать табло, запустить в работу генератор подогрева поля и установить камеры видеонаблюдения". Однако Игорь Капитонович подчеркнул: "В "Борисфене" нет той финансовой базы, которая существует у наших ведущих клубов, а от команды требуют выполнения таких же, как у них, условий. Радует только, что, похоже, решился вопрос с выделением нам земельного участка общей площадью 7 гектаров под строительство базы. Место, правда, не самое лучшее -- вырубленная посреди леса площадка, где придется все начинать с нуля. Но она находится недалеко от Киева, под Процевом, и мы берем землю в аренду на 49 лет". Сейчас на просмотре в "Борисфене" шестеро новичков: трое из донецкого "Шахтера" -- Хомутов, Левига и Онищенко, двое легионеров из Молдавии -- Тофан и Матюгин, а также сербский вратарь Савич. Тренеры рассчитывают на молодое сенегальское дарование Ндиайе, которого не прочь видеть в своих рядах ведущие французские клубы. Португалец Нилтон вообще может стать самым громким трансфером бориспольчан. Клуб хочет взять вице-чемпиона Португалии в полугодичную аренду с правом выкупа. Могли покинуть команду Степана Матвиива Дмитрук и Гончар, у которых истек срок контрактов, но они дали согласие остаться. Мельник хочет добиться статуса свободного агента и решил в этом вопросе идти до конца. Хотя Игорь Ковалевич не намерен отпускать игрока, собираясь сначала доказать
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
2 13 (Boryspil) Ты лучше бы думал, что говориш, чем говорить, что думаеш
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
PAUK (Sumy) Ваш уровень это , прошлогодний уровень нашего фарм клуба...вот в него и выигрывайте :-) 18.07.2003 18:00 Суми Спартак-Горобина Суми 1:0 Борекс-Борисфен Бородянка
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
PAUK (Sumy) 13.01.05 20:24 Вот именно пустой, сидишь в своих Сумах в первой лиге и сиди.... Выйдешь в высшую тогда и строй из себя крутого. "Говнофена" - что не стыдно до такого опускатся.... других аргументов нет ?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
admin А где новая тема Борисфен росчитался с долгами и представил новых арендованых футболистов с Шахтера ( вчерашнее вечернее новости АйСиТиВи) Давайте будем обьективными и продолжим тему до конца , пусть народ знает до конца что делается в Борисфене Извенения за вчерашнюю резкость , так получилось . эмоции С уважением Игорь Лесив info@lesiv.com lesi
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
это пустой разговор... как говорилось в одном фильме : если человек идиот, то это надолго.... соболезную насчет Говнофена, сори бАРИСФЕНА
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
PAUK (Sumy) 13.01.05 18:24 Ой раскажи дорогой ....чесно слово незнаю как это они...и чем отличаются.... Но если ты в этом спец то расказывай !!!!
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
PAUK (Sumy) 13.01.05 18:21 Ты че пацан проснись где мы писали что Сумы играли в вышке ..не дай бог :0) .... А нервы лечим на стадионе...и балдем от выиграшей над Динамо..над сорванной ничьей с Шахтером..и огорчаемся когда проигрываем им же.... селяви это жизнь :-)
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
13 (Boryspil) а насчет педиков, я бы тебе рассказал при встрече, кто из нас педик
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
13 (Boryspil), Тарасссон (Бориспіль) Вы или слепые, или тупые! прочитайте еще раз мое сообщение, и покажите, где я писал, чтобы Сумы играли в вышке?! есть достойные команды в первой лиге! а нервы нада лечить, это добром не кончится... просто совет
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Еще забыл ненаш Спартак и наш Спартак...
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
admin Сталь ..Карпаты .... Арсенал имеют право остатся на стартовой...а Борисфен с вышки Вам не интересен нафиг его с стартовой страницы?????
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
PAUK (Sumy) 13.01.05 11:27 И еще для таких тупых из Сум и Чернигова..... у нас учитывается очки набранные командами в лиге , а не посещаемость стадиона и цвет трусов в команде. А то интересна тема получается у нас на 1000 болельщиков больше ходят на стадионы , или у нас форма интересней с блестками...значит мы должны попасть в вышку . Ну чесное слово ребята - логика педиков...я красивая, значит возьмите меня в вышку , видете какая у меня красивая и прическа и платье и мекня больше в моем селе любят.
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Тарасссон (Бориспіль) 13.01.05 17:21 Вот кстати ты прав в Суммах самый современный стадион в стране... но одна проблема яйца в пацанов квадратные понтов много а играть мы не умеем...во как херня получается....
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Ewig (Kyiw) 12.01.05 23:31 а ФАРМ КЛУБ ВСПОМНИДЛ ВОНЮЧКА ПОЗНЯКОВСКАЯ (может и нет , но ты не говоришь откуда ты) .... А суть фарм клуба помнишь это когда 4 игрока Борисфена начиная с Бидненко могли подымать Арсенал..... и 4 игрока Арсенала могли подымать Борисфен( извени не помню громких фамилий) , это хоть маленькая дань за то что Борисфен вытащил вас в вышку . А по поводу землероба, извент в борисполе основная професия это летная аэропортовская.... автобусостроительная (Бориспольський автозавод) и еще куча прибилбных предприятия... и два клуба высшей лиги (ктомеме Борисфена) это Волейбольный и Хоккейный на траве... и олимпийский стадион такой же по статусу как республиканский. А если тебе дорогой негде пописять в Борисполе и это для тебя самая большая проблема ( важнее чем футбол, то сапрашивай мы тебе раскажем ) и нехер строить из себя столичную штучку у нас яйца одинаковык круглые...или ты не такой и они у тебя квадратные ?
Ответить
0
0
Тарасссон (Бориспіль)
PAUK (Sumy) А нахєра вам вища ліга? Шоб всім просирать, у вас же ігри немає, за твоїми словами.... У вас же і так всьо за..єбісь, стадіон, глядачів до хєра, шо тобі ше надо? Нашо Сумам Вища ліга?
Ответить
0
0
PAUK (Sumy)
та дествительно, пора этим Борисфенам, Оболоням в первую лигу... поиграли в вышке - дайте другим... Например, достойны Вышки Заря, Нефтяник или Сталь. А нсчет посещаемости, то на наш Спартак (Сумской) ходит народу больше, чем на ДК.В киеве ваще зажрались болелы. Кстати, у нас на футболе на ПЕРВУЮ лиге приходит до 20 - 23 тысяч. А стадиончик у нас отличный, со всеми наворотами, там можна матчи самого высокого уровня проводить, правда в городе мало нормальных гостиниц, шоб там разместить харошие команды.... А игры у нас так и нету, тренеров как перчатки меняют, и игроков так же....
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
13 (Boryspil) вопрос в том.что ватерклозета на вашем спорт сооружении нет.И это факт.Увы и ах.А ездить.Ну если ты такой не ипацца переданный балельщик своего великого клуба(вы кста когда на ничейку с нами сподобитесь0,то тебе в лом съездить в Киев.Или в ВАП уж совсем с деньгами туго?Это к вопросу о болельщиках. А к вопросу о высшей лиге.Забыл,мил землероб,чьим фармом был барисхвен когда в вышку вышел7И чьи игроки ео туда втащили?А?Чьи-чьи?Не слышу......
Ответить
0
0
Тарасссон (Бориспіль)
Я зі сторони спостерігав. Але набридло шо люди звиздять, коли ніхєра не знають.
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
gavnodav2005 (Chernigiv) 12.01.05 14:20 Когда твой колхоз доростет хотя бы до уровня Борисполя...тогда и будешь шавкать , свободен
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
А поводу всех злорадствований, то в конце прошлого года , после окончания первого круга в летчиков были еще больше проблемы и закончились они 7-местом :-) Собака гавкает а караван идет ! Тарасссон (Бориспіль) 12.01.05 19:07 А ты где был вчера...я тут что один должен за всех...
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Тарасссон (Бориспіль) 12.01.05 19:03 Ой я те умоляю..ты ж не стадионе... Мы по итогам последнего чемпионата 7-мые... В этом году так высоко наверно не подымемся.
Ответить
0
0
Тарасссон (Бориспіль)
Скореебы в Борисполе нашлись хоть какието деньги, чтобы достойно команда покинула вышку навсегда, как и мой "Верес" (жаль конечно, когдато и мы Шахту с ДК имели), ато блин задрали эти команды, от которых гемароя больше чем пользы для всего футбола. Баста. С. Бандера(Рівне) (Рівне) ______________ А не пішов би ти на х..у..й, синок х..у..єв. З тебе такий Бандера, як з Козак президент України. От і живи згадками про свій Верес і не звизди на мою команду. До речі, капітан "Борисфена" Котелюх з Рівного, так шо мабуть там ше є здорові на голову люди, а не такі засранці, як дехто...
Ответить
0
0
Тарасссон (Бориспіль)
Борисфен-Чемпіон
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Ewig (Kyiw) 12.01.05 00:22 Абарзели вообще вы сынки арсенальськие забыли кто Вас в вышку втащил..да именно втащил. Вспомни 1994 год Борисфен первый раз попадает в высшую лигу и принимает на себя полумертвый ЦСКА….. и получается интересны гибрид ЦСКА-Борисфен…. На следующий год от Борисфена в названии избавились и мы читстые мы крутые мы ЦСКА в вышке….. это потом уже с этого ЦСКА сделали Арсенал…. Ваш геройский клуб. А Борисфен возродился и опять дошел от любителей до вышки своими воспитанниками. Поэтому еще можно поспорить кто тут искусственный , а кто своим потом добился своего. А по поводу туалета то ходить надо в него а не в кинотеатр, а незнаешь то спросить надо. А по поводу ездить на Арсенал…то это наше дело на кого ездить на кого нет
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
а я вообще на личности не переходил, просто слово прикольное получилось, я и отметил. ну, если так уж не любишь, набирай текст в редакторе с проверкой орфографии, должно помочь против смеха
Ответить
0
0
barbados (киев)
С. Бандера(Рівне) (Рівне) 12.01.05 18:07 Уважаемый С.Бандера,я тоже вас не знаю,и не могу судить о чертах вашего характера,но исходя из вашей публикации могу судить о ваших замашках.Для этого хватило всего три строчки, вашего глубокомысленного текста. Просто прочитайте его еще раз,и если ничего в вашем сознании не поменяется .....,я не виноват! Спасибо!
Ответить
0
0
С. Бандера(Рівне) (Рівне)
УВАЖАЕМЫЕ barbados (киев) & Андрей (Odessa) Я бы не хотел переводить футбольную тематику на выяснение личных вопросов, так как не знаю Вас лично, и не могу сказать наверняка отстали ли Вы от жизни также как Вы не можете знать что я жлоб.
Ответить
0
0
barbados (киев)
Андрей (Odessa) 12.01.05 17:42 Ха-ха!Я тоже подумал навсидку,что это люди которые по быстрячку "дела" творят,эдакие кролики! А у нас случай был:хотели в те же времена одни люди ЦСКА прикупить,да вложить денег туды хороших,да тренера заморского поставить,немца одного,но Гриня перетрухал.что клуб будет сильный,и составит конкуренцию,и не дал добро... Вот так!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
а меня озадачило первое слово парня с ровно - ну, думаю, новый матюк придумали, а я тут опять отстал от жизни:)))
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
barbados (киев) пример личности в истории: в начале 90-х черноморец содержал петр найда, бывший футболист, играл, кстати, в днепре в 70-х, а в то время ему как-то удалось раскрутиться на рынке нефтепродуктов. и команда тогда стабильно при медалях была, и даже пыталась с киевом соперничать - тогда блистали цымбаларь, парфенов, никифоров, сак, гусейнов, зотов и пр. ну вот, а когда этот рынок по всей стране стабилизировался, то бишь поделился между 3-4 группами, такие мелкие как петя могли разве что себя содержать. почти всю осннову тут же разобрали, команда вылетела из вышки. потом, конечно, выкарабкалась, главным образом за счет местного резерва - в одессе все-таки тоже кое-какая школа имеется - да плюс "беженцы" из нищей молдавии... нынешний хозяин климов не супернабоб, даже в раду избирался в райцентре - в городе не вытянул бы. когда в период кризиса мэра попросили подключить еще кого-нибудь к финансированию, он ответил - у нас есть баскетбол, а еще и футбол город не потянет. гад!
Ответить
0
0
barbados (киев)
Андрей (Odessa) 12.01.05 17:12 Не Червонца в МВД-он их тааак любит!Ладно,давай о футболе,а то сейчас начнется... Вот например парень с Ровно, по итальянски говорит,а замашки какие то жлобские!А вот если бы Б*кая избрали,играл бы ваш "Верес" в высшей лиге,он и "Днепр" когда то хотел под себя взять,да так расстроилс проигрышем в финале КУ,что передумал...
Ответить
0
0
С. Бандера(Рівне) (Рівне)
Скореебы в Борисполе нашлись хоть какието деньги, чтобы достойно команда покинула вышку навсегда, как и мой "Верес" (жаль конечно, когдато и мы Шахту с ДК имели), ато блин задрали эти команды, от которых гемароя больше чем пользы для всего футбола. Баста.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
прокуратура разберется. кармазина на них генпрокурором при г.омельченке министром внудел!
Ответить
0
0
barbados (киев)
Андрей (Odessa) 12.01.05 16:45 Ну иногда личные интересы приносят в жертву для достижения целей,а уже потом,чпоок... Там таких целая кодла перекрасилась...Разберемся!
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
ну, если убрать политику, интересные статьи бывали - культура, экономика, спорт... а на первых страницах такое! я бы на месте нового президента не простил такие личные оскорбления.
Ответить
0
0
barbados (киев)
Андрей (Odessa) 12.01.05 16:03 "Ведомости"?Даже не знаю-дерьмовая газетенка,не читаю. Мне кажется что с Ахметкой уже договорились-он реальная сила на Донбассе,как скажет,там так и будет. А второй товарищь,не знаю,он с Юлькой был в натянутых.Не хотелось бы его терять.как футбольного функционера,и владельца-много сделал...
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
barbados (киев) 12.01.05 15:47 интересно, кто их сейчас заменит? кстати, киведомости, газета суркиса, у нас в Этом году не появлялась, а в киеве как?
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
barbados (киев) 12.01.05 15:47 интересно, кто их сейчас заменит? кстати, киведомости, газета суркиса, у нас в том году не появлялась, а в киеве как?
Ответить
0
0
Екатерина (Киев)
Ковалевич жлоб!!!!!! Причём редкий…… Жалко мальчиков , которые хотят что-то в этой жизни достичь, а этот п….. заслуженные з/п и премиальные раз в три месяца выдаёт. Да и то частями!!!! Ковалевича на мыло!!!!
Ответить
0
0
barbados (киев)
Андрей (Odessa) 12.01.05 15:40 А еще есть две акулы,которые никого не пустят на вершину...
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
то-то и оно - во-первых, наши реалии, когда даже богатый но не имеющий хорошей бюрократической крыши бизнесмен не даст денег только потому, чтобы их не светить; во-вторых - все три варианта целиком зависят от субъективных обстоятельств, т.е. воли конкретных людей. имхо, мэр любого областного центра способен собрать крупный капитал из многих "средних" бизнесменов. наш боделан, напрример, направил усилия на баскетбол, и команда стала чемпионом, хотя в городе при союзе вообще команды мастеров не было!
Ответить
0
0
barbados (киев)
gavnodav2005 (Chernigiv) 12.01.05 14:59 Тест на интеллект(раздел-рифмование)-пройден,оценка 5!
Ответить
0
0
barbados (киев)
Согласен,но первый вариант подходит для областей с развитой промышленостью,да и то если "люди" заинтересованы(Металлург Запорожье) Казалось бы мощный,в финансовом отношении город,а команду шатает,стадиона нет,какие то эксперименты ставят.А вот как быть допустим Житомирской области?Муниципальный бюджет скуден,дороги не на что залатать,а тут еще такое...не,не выдержат,а предприятий вообще мизер,и те не бриллианты добывают. А второе все наши "концерны" это и есть люди о которых мы с тобой говорили!Только это не отдельные бренды,а совокупность разных предприятий под бдительным руководством одного из "дядек".Реалии таковы что даже если завод им.Ильича и имеет команду,то ясно кому она принадлежит на самом деле:)Или тот же МД-донбасское дерби,звучит то как... По третьему пункту ты см все знаешь... Мне кажеться хороший вариант чуть не прлез у того же "Борисфена",когда его хотела "Кока-кола Бевериджес" под себя взять.Но у нас еще такие реалии,что нормальные,заграничные инвесторы не полезут...
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
gavnodav2005 (Chernigiv) у этого острова флаг сине-желтый с трезубцем
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
barbados (киев) 12.01.05 14:27 вариант модели: мэрия собирает в пул наиболее стабильные предприятия города, возможно, предоставляет какие-то льготы в рамках закона и своих полномочий. по идее, так функционируют европейские середняки (муниципальный клуб) - зависит от позиции мэрии; второй вариант: мощный концерн тратит значительную долю своих рекламных расходов на один клуб как титульный спонсор (вариант берлускони - милан или байер - аспирин) - зависит от персональной позиции хозяев концерна; третий вариант: группа инициативных менеджеров собирает крупный пул акционеров разного калибра для создания суперклуба и получения прибыли (крупных дивидендов) в перспективе (вариант манчестер юнайтед) - полная фантастика для нас сегодня...
Ответить
0
0
gavnodav2005 (Chernigiv)
barbadosу-барбосу. А шо ето остров такой шо ли?
Ответить
0
0
gavnodav2005 (Chernigiv)
Ewig А шо жывем не хуже сталицы.
Ответить
0
0
barbados (киев)
Андрей (Odessa) Согласен,но хотелось бы верить,что смогут приспособиться и под такую модель. Я не говорю.что будет 15 клубов уровня "ДК",и "ШД",но хотя бы со стабильным финансированием!
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
"Поря и Борису и Фену в 1-ю лигу.Такия колхозы в вышке нам не нужны." - сказал гордый житель мегаполиса,крупнейшего научного,культурного, промышленного и финансового центра Чернигова гы-гы /
Ответить
0
0
barbados (киев)
gavnodav2005 (Chernigiv) 12.01.05 14:20 Ого!Парень,Ты смотри спартакиаду народов Черниговской области,в своем колхозе!
Ответить
0
0
gavnodav2005 (Chernigiv)
Поря и Борису и Фену в 1-ю лигу.Такия колхозы в вышке нам не нужны.
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
кроме того, сама экономическая модель других регионов не позволяет скапливать столько денег в одном кармане, а собираться в акционерные пулы у нас, видимо, еще не научились...
Ответить
0
0
barbados (киев)
Андрей (Odessa) 12.01.05 13:37 Ну Су*кис,может и да,но Ахметка мне кажеться по типу Абрамовича:есть деньги(много),почему бы их не вложить в то что тебе очень нравиться,и что может в обозримом будущем давать прибыль(а может и уже дает-хотя до сих пор не пойму механизма в ЧУ)! В этом плане Ахметка молодец-все что он сделал и надеюсь сделает,только на пользу!
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
2 russ А болеть за две команды это как?А можно я буду болеть за 16 команд разо?Тогда я буду самым счастливым болельщиком - каждый сезон выигрывает какая-то из моих команд
Ответить
0
0
Одесский моряк (Одесса)
ИМХО Команда которая берет очки , показывает перспективную игру и потом и кровью зарабатывает место в вышке имеет право там быть вне зависимости от бюджета и кол-ва болел. Хотите ее потеснить - выигрывайте свои игры - все просто, а на счет финпроблем так эти проблемы перманентно всех одолевают, даже команды серии А (Парма там, Лацио и т.д) время от времени с ними сталкиваются
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
barbados (киев) 12.01.05 13:25 оно-то, конечно, так, но кто у нас станет вкладывать на весьма отдаленную перспективу прибыли? когда не знаешь, в какой завтра стране проснешься? вариант с суркисом не в счет - огромная доля политического пиара, раскрутки имиджа сдп(у.о.) на фоне народных любимцев; где-то в этом направлении, по-видимому, и ахметов мыслил.
Ответить
0
0
barbados (киев)
Андрей (Odessa) 12.01.05 13:04 Думаю для продажи атрибутики (как один из способов пополнения клубного бюджета),не дозрело даже "Динамо",да и билеты расскупаются на ЛЧ, или на домашние игры с "Шахтой"! А что касаеться титульного спонсора,так его "завоевать"надо,доказать. А по большому счету все упираеться в экономику страны.Есть у нас пара "дядек",которые вкладывают деньги в любимое дело,да и еще получают с него прибыль... Если бы Б*кай,или П*нчук,или еще какой нибудь "бобер", взяли бы по клубу под свое крыло,было бы не хуже чем во Франции, хотя бы...
Ответить
0
0
Андрей (Odessa)
категорически согласен, что команда, показывающая хорошую игру, имеет полное право на вышку, хоть и из пригорода. пример: кьево из пригорода вероны стабильно в серии А, когда "главная" команда города из нее вылетела. с другой стороны, не всякий спонсор выдержит годами отдавать деньги без како-либо, хоть минимальной отдачи. а это - продажа билетов, атрибутики, реклама на стадионе и форме, и здесь 50 000 жителей, из которых пусть половина болельщиков, все равно маловато. еще бы хоть тысяч сто из киева завоевать...
Ответить
0
0
barbados (киев)
Вот почитали бы вас игроки "Борисфена",и посмеялись бы... Сидеть,и пальчиками решать -нужна эта команда или нет, в то время как пацаны "рыгают" на тренировках,сборах,и играх,потом и кровью зарабатывая очки,иногда не видя зарплаты(многие знают какой "энтузиазм" в работе появляется после кормлением "завтраКами"),не редко вырывая очки у команд повыше рангом.(и у которых повеселее с бюджетом)И после этого говорить что они ничего не заслужили...!!?У всех был шанс(в том числе и у "Стали"),но... А особенно умиляют наши друзья из за границы...Сидите и смотрите там на свои "Ашдоды"или "Хапоэли","Чикагофайры"и"Метростарсы", прочую херню!Или вам там много видно?Болельщиков у них хватает,поверте! Лично я эту команду уважаю,за то что это боеспособный коллектив,независимый от "старших братьев"(Донбасское дерби:)!И показывают они качественный футбол,вот только жаль,что нет у них мощного,и стабильного спонсора!!! Желаю им в этом сезоне показать характер,и оставить позади, как минимум команд пять!!!ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!
Ответить
0
0
111 (Киев)
У шурика на сайте вычитал: в списке возможных приобретений ДК есть такой креньдель Михайлов(Борисфен) Вопрос: шо за "птица"?
Ответить
0
0
russ (Донецк)
Ребятки, а МД причем здесь? Я понимаю там Оболонь, Борисфен,игроки которого по праву заслужили место в "вышке",но МД-это боеспособный коллектив с армией болельщиков,поверьте мне!По сравнеию с ШД,безусловно их намного меньше,но в отличае от Киева или еще там каких городов в Донецке болеют за две команды сразу! Потому что в Донецке есть две команды высокого уровня,которые показывают хороший футбол!
Ответить
0
0
Пиво (Львів)
Ох який брехун цей Ігор Ковалевич. Квартиру Мельнику не дав, а каже, що боргів немає. Мені, до речі, теж квартири не дав, так що не вірте Ковалевичу... На кол його.
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
jekk (borispol) А с чего ты взял,что я за Динаму болею?Эт во-первых.Во-вторых.У шахты лучшее болельщики?Неа.Лучшее у мЕТАЛЛУРГА из того же города -самые организованные.
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Timofey (Алчевск) Исходя из твоей логики твоя родная Сталь должна отдать Заре всех своих лучших игроков и добровольно сливать ей все личные встречи, дабы обеспечить ей место в вышке, ибо Заря уж наверняка имеет больше болельщиков и не только на территории Украины, а о существовании города Алчевск не все знают даже в пределах Донбасса. Согласен с таким раскладом? Лично я могу только приветствовать появление в высшей лиге команд из небольших городов, т.к. это говорит об общем хорошем уровне украинского футбола, а не о размерах кошельков хозяев суперклубов.
Ответить
0
0
leo (Запорожье)
Мужики, мне жаль Борисфен, самое обидное что такие ситуации у нас возникают, и считаются чуть ли не нормой. Тут многие чуть-ли не со злорадством вещают. Им наверное необходимо подсказать что в нынешнее время никто не знает какой клуб споткнеться следующим.
Ответить
0
0
jekk (borispol)
Ewig (Kyiw) а ваши болельщики просто зажравшиеся твари. Когда Борисфен выиграл у Динамо ваши болельщики растрощили свой сектор и разодрали все автобусы на которых ехали это нормально? А фан клуб ваш полное гав..о учитесь у фанов Шахтера хоть команду я и не люблю у них лучшие болельщики в Украине.
Ответить
0
0
jekk (borispol)
Timofey (Алчевск) Борисфен нормальная команда. А из-за того что спонсор погнал не за того кандидата теперь куча долгов. Причем здесь посещаемость город у нас маленький. А ты втупился посещаемость да посещаемость. Унас хоть команда была пока ее не распродали а у вас вообще отстойная команда да и город такойже.
Ответить
0
0
DONETSK FOREVER! (BROOKLYN)
borispol' pust' ostanetsa vozdushnymi vorotami Ukrainy, a "borispol " pust' pokinet vyshku-mertvaya komanda...
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
пель-мень (москва (сейчас)) Ага например за Селтик)))))))))))))) 2 олл а чё такое.кто-то был в том бариспале?Какя нах высшаяч лига?!пусть хоть туалет на стадионе построят.А то оправляться до игры пришлось в неработающем кинотеатре.А в перерыва(из-за наплыва абориганов в этот самый конотеатр) под забором.С одобрения доблесных органов. 2 13 Нужна команда вам говоришь?А чё тогда в кИев никто за неё не ездит.На матчи с Арсеналом во всяком случае?Мо ж 3 гривны на маршрутку занять и 50 коп на метро,что б до стадиона добирались. кароче.СелягнеЮпора домой - во вторую лигу.
Ответить
0
0
пель-мень (москва (сейчас))
Народ!Вот все бы споры так заканчивались!Респект! А каждый болельщик сам для себя рассудит какая команда ему интересна,а какая нет.В Москве 6 команд,да плюс Сатурн(Раменс- кое)МО,и у каждой свои болелы.И вообщо-то мне кажется все болельщики небольших(по разным факторам) команд,обяза- тельно болеют еще и какого-то гранда.Ведь так??
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Не народ ну вы даёте, если уж неуважаете Борисфен ? Извиняюсь кого оскорбил, но по логике вы тоже не далёкие люди !!! Ладно...по вашему мнению Арсенал, Борисфен, Металлург Д и З, Оболонь, Закарпатье нужно в остой ??? Ну вы зажрались товариши. У команды есть болешики, вот тоже самый 13 (boryspil)...пи3дец сам тут на стену болел лезит и спорит...ну значит команда всё таки есть и за неё болеют !!! а 1000-1500 это для нашего чемпа норма...уж не больно любят на футбол у нас тут ходить, ЗАЧЕМ ? есть же супер гранды...Так что команда должна играть там, где она заслужила...Извиняюсь кого оскорбил...Но вобше делайте выводы...
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Timofey (Алчевск) 11.01.05 22:53 Ок.... пусть рассудит поле
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
13 (Boryspil) О турнирной таблице речь не идёт! То что ты написал (в 22:47) - очевидно и спорить я с тобой не могу, естественно. Я говорю только о целесообразности участия таких команд как "Борисфен", "Оболонь", "Арсенал" (К) и "Металлург" (Д) в высшей лиге! Но думаю, что мы говорим с тобой на разных языках! Что ж, удачи! Давай прекратим пустой разговор? Пусть в нашей встрече будет зафиксирована боевая ничья - 3:3. Согласен? :-))) P.S. Мир -> дружба -> пиво :-)))
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Timofey (Алчевск) 11.01.05 22:47 Ну пока лимита на посещаемость не ввели... :-)
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
господин (Ашдод) 11.01.05 22:44 Ой только неадо перекручивать .... ты прекрасно понял о чем я. Никто не оспаривает силу и зрелещность игры кротов, речь то не о том
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
13 (Boryspil) Уж прости, но посещаемость в 2.000 зрителей - пустые трибуны для меня! Тем более, что вы играете в высшей лиге...
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Я считаю что золотая середина есть а именно : судить надо по игре , заняли 14 место выжили..... заняли 15..нафиг с лиги . И нечего тут обсуждать кто кого любит, в футболе одна любовь - это очки в турнирной таблице .
Ответить
0
0
господин (Ашдод)
13 (Boryspil) Ха, ну ты сравнил! конечно гораздо интересней смотреть как богатенький Шахтёр дерёт Брюгге, Селтик и Барселону, чем как твой грёбанный Борисфен играет с ещё более грёбанной Оболонью, если тебе интересно как играют твои пацаны которые играть то толком не умеют и не интересно как играет Шахтёр, то ты больной человек
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
13 (Boryspil) Ты, в целом, тоже прав (в сообщении от 22:32)! Думаю, что вопрос, который мы обсуждаем - риторический! Так что, не будем спорить! Золотой середины здесь нет! Я могу поддержать тебя в том, что смотря "Динамо" и "Шахтёр" нынешнего образца я не получаю никакого удовольствия! Зато когда я смотрю игры "Стали" и "Днепра", то блаженство просто кружит мне голову... НАШИ ребята защищают цвета НАШИХ команд! Что может быть приятнее в футболе?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Timofey (Алчевск) 11.01.05 22:36 Ты видел эти пустые трибуны ? .....
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
А Ковалевич конечно мудачек....хотя небудь того мудачка... был Борисфен в вышке ? А вообще проблемы скорей связаны с губернатором Киевской области , он с дуру попер за Ануковича и теперь имеет проблемы. А он является одним из главных спонсоров единственной команды Киевской области в высшей лиге :-(
Ответить
0
0
А-К 72(Москва) (Москва)
(Хм-Хм) Тут я не понял, а почему Металург.
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
mainzo (Донецк), 13 (Boryspil) Отвечу вам в спокойном тоне. До оскорблений опускаться я не собираюсь! Команда "Борисфен" искусственная в том, что у неё очень маленькое количество болельщиков. А когда команда играет при пустых трибунах получается очень смешно! Судите сами: играли бы в театре актёры, если бы зал был пустой? Думаю, что нет. Потому что театр существует для зрителя! Как и футбол, кстати! Я очень уважаю "Борисфен", "Оболонь", "Арсенал" К и "Металлург" Д. Но мне искренне жаль футболистов, которые играют в этих клубах. Играть без зрителей очень тяжело, наверное! Видимо им только деньги греют душу и карман! Что ж, в своих сообщениях я никого не оскорблял! И ещё раз повторю - я никому не навязываю своё мнение!
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
господин (Ашдод) 11.01.05 22:21 Играть надо мудак..... делом доказывать и выходить в вышку. А то интересная логика если ты из большого и богатого города то ты должен играть в вышке , а если нет то нет...., Нахрена тогда вообще в футбол играть, собралсь в кучу и у кого больше бюджет , того и давайте сделаем чемпионом ???? Так получается ? А то что пацаны с школы вместе играют и дошли до вышки ...это как не в счет ??... а ну конечно интересней смотреть богатенький Шахтер в матче с Миланов ...в матче в котором из за того что небыло Шевченко .... в стартовых составах небыло ни одного украинца !!!!
Ответить
0
0
ladislao (Донецк)
Вообщето жаль команду - вон сколько пацанов подготовила Смалько, Бидненко, братья Стоян, Оникеенко. Все они разъехались, а Борисфену - шишь с маслом. Есть конечно некоторая обида на Ковалевича - не продал нам год назад Бидненко, хоть и условия предлагались лучшие. И всё таки команда честно борется и с намии самое главное Динамо. Поэтому и жаль будет ёё потерять
Ответить
0
0
господин (Ашдод)
mainzo (Донецк) Слышь ты урод, давай начнём с того что тебя никто не оскарблял, мудаками своих друзей называй, и вообще мы немного не о том говорили, вон 13 (Boryspil) правильно сказал "Крманда из 50000 пригорода" понимаешь команда из пригорода тем более 50000-ного туда на стадион приходят 1000- 1500 максимум когда другие команды с внушительными армиями болельщиков парятся в первой лиге, понимаешь эта команда практически ни кому не нужна, вот это я имел ввиду
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Timofey (Алчевск) 11.01.05 20:06 У тебя забыли спросить..... как это Борисфен искуственный ????
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
А вообще в статье не указано никаких конкретных фактов о том что Борисфен юридически банкрот. Я думаю такие же проблемы есть у многих клубов , просто у них президенты поумнее и они умееть заминать это дело . А Ковалевич немножко не тот парень, хотя и вывел клуб в высшую лигу....
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Команда которая вышла в высшую лигу только на своих воспитаниках выращенных в пределах одного района ... левая ????? Крманда из 50000 пригорода.... смоггла занять без больших спонсоров 7 место в прошлом чемпионате...левая ???? .....
Ответить
0
0
mainzo (Донецк)
Timofey (Алчевск) Хм (Хм) господин (Ашдод) Поздравляю вы мудаки !!! Как так цирк уехал а клоуны остались ? Какие Карпаты , Заря, Сталь, Спартак ? Борисфен прописку в Вышую лигу чесно заработал...игрой, но видно нет денег, нужен хороший спонсор...А те кто считают эту команду левой, то вы бля просто зажравшиеся свиньи !!!
Ответить
0
0
господин (Ашдод)
Timofey (Алчевск) Полностью с тобой согласен. Борисфен левая команда не понимаю как они оказались в вышке?
Ответить
0
0
Хм (Хм)
2Timofey (Алчевск): Полностью согласен, правда на мой взгляд уж лучше бы остался Борисфен, пропали Оболонь или донецкий Металлург
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
Наверное, "Борисфену" - капец! Пора назад в первую лигу, а возможно и ниже... но всё-таки, команду не жаль! Пусть лучше в вышке будут команды, у которых много болельщиков ("Карпаты", "Заря", "Сталь", "Спартак" И-Ф). "Борисфен" не должен быть командой высшей лиги! Просто потому, что эта команда - искусственая! Хотя, своё мнение я никому навязывать не буду!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус