Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Борисфен" - "Динамо" 0:0. Красная карточка для Сабо


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Борисфен" - "Динамо" 0:0. Красная карточка для Сабо


Борисфен 0:0 Динамо
   
Деонас, Котелюх, Черний, Дмитрук (Пшеничных 56), Гончар, Кирюхин, Литовчак, Трусевич (Швец 73), Хомин, Деркач (Сухомлинов 75), Левига   Шовковский, Несмачный, Родриго, Саблич, Гусев (Герасимюк 78), Родольфо, Гиоане, Чернат, Белькевич (Диого Ринкон 60), Шацких, Верпаковскис (Милевский 58)
Предупреждения: Трусевич 17   Предупреждения: Родольфо 42

Третья подряд неудача на 90% вычеркнула «Динамо» из чемпионской гонки. Продолжит ли команда дальнейшее падение? Вот вопрос, на который бело-голубым предстоит ответить в оставшихся матчах сезона. Игра в Борисполе немало потеряла из-за прогнозируемо низкого качества поля, естественно, тут следует говорить о нейтрализации одного из козырей «Динамо» - скоростные атаки и быстрые комбинации киевлянам не удавались. Действовавший же намного проще «Борисфен» еще в первом тайме имел пару шансов в контратаках, за пару минут до свистка на перерыв длинная передача из глубины поля выводила Левигу на чистое рандеву с Шовковским, но Родольфо ценой предупреждения сорвал опасную атаку соперника. Из «динамовских» моментов стоит отметить два удара Черната, но в створ ворот Деонаса мяч не попадал. Из событий первого тайма можно отметить и вызывающее поведение гостевых «болельщиков». Сначала то ли пьяная, то ли обкурившаяся «фанатка» вырвалась на поле во время игры, пробежала метров 20 и была отловлена бравым омоновцем весом килограмм под сто. Этот марш-бросок стал сигналом к дальнейшим действиям динамовского сектора. Несколько «файеров» полетели сначала на поле, а потом в сторону работников милиции, в долгу, понятное дело, не оставшихся. В результате непродолжительных боевых действий в секторе, «фаны» оказались окружены превосходящими силами противника и на этом инцидент утих, а в дальнейшем поддержка «Динамо» осуществлялась мирным способом.

Второй тайм прошел с еще более явным преимуществом киевлян, практически сразу же после возобновления игры Родольфо неплохо, но чуть неточно пробил метров с сорока, а потом опасные моменты возникали у ворот Шовковского. Сначала Левига продрался чуть ли не во вратарскую «Динамо», но в последний момент Родольфо снял мяч с ноги форварда «Борсифена», чуть позже неплохую контратаку «летчиков» завершал Гончар, но его удар с линии штрафной принял на себя Саблич. На 63-й минуте на своей половине поля ошибся Несмачный, Деркач выходил один на один чуть правее центральной оси, но, исправляя собственную оплошность, динамовский защитник остановил проход борисфеновца, как показалось с трибуны, не без нарушения правил. Арбитр пенальти назначить не решился. И все же, стоит отдать должное киевлянам. Выход на поле Ринкона и, особенно, Милевского, оживил игру чемпиона и в последние 20 минут «Динамо» вполне могло вырвать заветную победу. Моменты у ворот Деонаса возникали один за другим и один другого опасней. После розыгрыша углового чуть не отправил мяч в свои ворота Хомин, еще один угловой – Шацких бьет в защитника из хорошей позиции. Ринкон технично обыгрывает нескольких соперников, входит в штрафную, не без помощи соперника падает, но судья из Симферополя Сиренко снова не решается дать пенальти, на этот раз в ворота «Борисфена». Зато Сиренко решился удалить Йожефа Сабо с тренерской скамейки. В одном из эпизодов судья не обратил внимания на травму Черната, а Сабо, выбежав на поле, объяснил арбитру все, что он об этом думает. В последние 5 минут команды создали еще по одному 100% моменту – лучший в составе хозяев Литовчак прошел правым флангом и отпасовал на бегущего параллельным курсом Левигу, но подоспевший Родольфо сумел в последнюю секунду отвести угрозу, а у «Динамо» мог отличиться Ринкон, но мяч после удара бразильца на второй добавленной минуте издевательски потряс крестовину и отскочил в поле, став апофеозом динамовских неудач в этой игре.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
баласт (Киев)
Не знаю как кому, но мне Сабо - просто омерзителен!! Никогда не считал его тренером! Когда уже это все закончится. А Сурок наверно слепой и продолжает по инерции петь дифирамбы "уникальной прозорливости, непревзойденной стратегии и недюжинному тренерскому таланту" этого маразматика. Всем болелам предлагаю скинуться по гривне и заказать в Павловке койку для "великого тренера" Сабо
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 160
баласт (Киев)
Не знаю как кому, но мне Сабо - просто омерзителен!! Никогда не считал его тренером! Когда уже это все закончится. А Сурок наверно слепой и продолжает по инерции петь дифирамбы "уникальной прозорливости, непревзойденной стратегии и недюжинному тренерскому таланту" этого маразматика. Всем болелам предлагаю скинуться по гривне и заказать в Павловке койку для "великого тренера" Сабо
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
pit (Киев) 12.04.05 08:36 Те фаны вообще не читают. Они толькокомиксы смотрят про Бивиса и Батхи. И свято верят в то, как ДК пытаются убить.:(
Ответить
0
0
pit (Киев)
Насчет фанов - это правильно. Надо уметь проигрывать достойно. Вот только те фаны, наверное, эти посты не читают к сожалению. А Борисфен молодцы, дай бог их команде нормального хозяина.
Ответить
0
0
jekk (borispol)
не у одной команды нет таких деб...ных фанов. Это позор Киева
Ответить
0
0
jekk (borispol)
hohol83 (kyiv) ваших фанов-наркоманов нада убивать а то вообще офигели. Как не выиграли значит все громить надо?
Ответить
0
0
pit (Киев)
Все будет нормально. Закончится вся эта байда с Суркисами, будет у Динамо нормальный хозяин и новый тренер, и в следующем году Шахтеру чемпионства не видать. Он ведь и в прошлый раз стал чемпионом только потому,что умер Лобановский. А в этот раз все эти суды все-таки действуют на ситуацию в Динамо, Суркисы боятся покупать игроков или тренера. Вот Шахтеру и есть возможность повторить свой подвиг. Но ведь все понимают,что все равно Динамо - это харизма, а Шахтер всегда второй.
Ответить
0
0
hohol83 (kyiv)
13 (Boryspil): А охраняли матч Беркутовцы и четыре машины с БАРСами , они потом плотно окольцевали боброфанов, и только наблюдали как они между собой драки в секторе устраивали а ты похоже еще тот дятел или жидяра поганый! неужто сощитал все машины? и драки все видел "между собой"... похоже ты так же далек от фан-движения как я от балета на льду
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
e1 (Kharkov) 11.04.05 21:00 Может быть ты и прав, но куда проще стрелки начать переводить!:) Нас же бедных заклевали!
Ответить
0
0
e1 (Kharkov)
Cабо типичный кризисный менеджер. Просто руководству ДК нужно определить момент когда кризис преодален и начинается созидание, т. е . когда нужно менять кризис-тренера на созидателя
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
Жекаа (Киев) 10.04.05 18:10 Да ты опредились чего ты сам то хочешь, Сабо в отставку или ты опять тянеш за него, любить команду это не только когда петь ей диферамбы и кричать УРА, это еще и уметь смотреть трезво на игру и состояние команды..... Дэка (Киев) 11.04.05 08:12 ------------------------------------------ Во-первых я хочу чтобы Динамо побеждало, показывая при этом добротную игру. Во-вторых , в отличии от " знатоков" , я не верю что весь корень зла в Сабо, здесь комплекс всего.В-третьих, я не пою без причинно дифирамб, так же как и не гноблю всех и всяк.В-четвёртых, причём здесь Блоха, он задействован. А Моуриньо не хочешь?В-пятых, назови мне команду, которая проходит сезон без сбоев( второю лигу Киргизтана не упомянать)
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
DEALER (Донецк) 11.04.05 18:07 Вот то то и оно.... что для некоторых это норма жизни.... Не дай бог Металлург выитрает у Щахтера ! За то что в нормальных странах сажают...у нас некоторые позволяют себе хвастатся этим.
Ответить
0
0
Mark Z (Kiev)
Ну че, петушки? Динамо чемпион?
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
Да не умеют в Киеве с земляками добазариваться, не то, что некоторые:-)
Ответить
0
0
\"Костян\" (Одесса)
Кыэв с.о.с.а.т.ь!!!
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Да тут половине народу надо как минимум быть главными тренерами....... Да воздержались бы хоть от таких заявок типа "Я думаю.." "Мое мнение" "Надо того выпускать.." хотя согласен, что каждый должен иметь свою точку зрения, но критика, трезвая критика это еще никогда никому не мешало (разве что кроме критикующей стороны:-)).... А с Алиевым походу потеряно, не потянут его в основу, как Сбо говорил он ювелирный игрок - созидающий, он не пашет на поле...... Ну не знаю я его не видел в игре...
Ответить
0
0
Адвокат (Київ)
Сезон в ЧУ фактично втрачений. На місці корівництва, я би зараз же вигнав Сабо із команди, а разам зним, всю ту бездарну чорну братію, яку він привів будучи селекціонером клубу. Потрібно запросити нормального тренера, який би міг нормально спілкуватись з футболістами, і дати иможливість грати молодим українцям (Мілевський, Яценко, Алієв, Герасимюк і тд.) І вже до осені ми будемо мати зіграну, сильну а саме головне патріотично настроєну команду.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Ой хватит ныть, ДК никуда не денется, всё будет хорошо. Вот Шацкого бы куда сплавить? А с Родриго может что и получится. Чернат вроде старается, а Белькевича на заслуженный отдых, с почестями. Болелы молодцы, устроили жару на стадио. Смотрю после всех делов киевляне зашевелились и поактивнее стали ходить на футбол...
Ответить
0
0
Bober (Харцызск)
Мне кажется руководству ДК пора найти иностранного тренера высокого уровня!?
Ответить
0
0
seregoe (Киев)
Сабо - нафиг!!!! Сколько можно?.. Все игроки его не уважают!..
Ответить
0
0
met (Харьков)
111 (Киев) А ты просмотри статистику: где и когда Хитцфельд играл против ДК. :) Вот тебе и Динамовские корни. Ну или против клубов-соперников ДК :)))) (шутка)
Ответить
0
0
met (Харьков)
И всё-таки: зарубежные игроки (легионеры) морально неустойчивы в сравнении с нашими. Они как червяки в яблоках - стало чуть хуже давай искать новое место... а нашим-то что? Они всю жизнь в навозе живут и им, как говорится отступать некуда. Если ещё и Шахту начнут прижимать (а почему нет? ведь всё может быть, равно как и с другими клубами) то и она посыпется, а вот ДД - только полным уничтожением клуба можно выбить из колеи... Также как и другие клубы процент местных игроков в которых превышает 60.
Ответить
0
0
111 (Киев)
Бывший наставник "Баварии" Оттмар Хитцфельд заявил в интервью немецкой прессе, что за прошедший год он отклонил сразу несколько предложений о работе, включая приглашение на пост главного тренера мадридского "Реала". Однако уже в ближайшее время, по словам Хитцфельда, он намерен вернутся к тренерской деятельности. "Я готов рассмотреть любое предложение - отправиться в Японию или Китай, возглавить европейский суперклуб или национальную сборную какой-нибудь страны", - сказал он. ЗЫ. я уже и замену Сабо подыскал, осталость найти у Хитцфельда динамовские традиции(специально для Суркиса), убедить его в том, что ситуация с акциями ДК под контролем и ФСЕ. ТРЕПЕЩИ ЕВРОПА.
Ответить
0
0
пЕРеБенДЯ (киев)
а іншим "вельмишановним робітникам" на чолі з Сабо і Суркісами ФК Динамо треба поменше рюмсати і канючити як 2-х річні пісюхи а спробувати грати в футбол, і не займатися політикою...хто сказав що суркіси найкращі менеджери в україні???після зміни власника динамо перестане бути динамо тільки якщо старі власники перед уходом навмисне доб"ють клуб...і сам не гам і другому не дам...
Ответить
0
0
met (Харьков)
Ещё один вариант в данной ситуации можно предположить: Чувствуется, что если всё пойдёт так и дальше - не за горами приход Блохина на тренерский мостик ДК.(ИМХО)
Ответить
0
0
пЕРеБенДЯ (киев)
сабо терміново виганяти треба...
Ответить
0
0
111 (Киев)
Дэка (Киев) Да, вот поговорили мы тут, поспорили, лбы друг другу понабивали, а толку то, нас ктото услышит?.... //....то-то и оно, что никто... Суркисяци и ЙоЙо насрать на болел.
Ответить
0
0
torres (Donetsk)
Что-то я не заметил удар рукой ( или локтем) со стороны борисфеновца в моменте с Чернатом. Обычная борьба за мяч, борисфеновец поставил корпус, Чернат вдруг заорал и рухнул, вроде ему челюсть сломали. Тут у Сабо и нервы не выдержали (как же - его "звезды" никак не могут "дрова" обыграть). Можно было предположить, что Сабо был прав, но тогда Черната должны были на носилках вынести с поля, а румын как ни в чем не бывало попил водички и продолжил игру, поняв, что похож как минимум на клоуна.
Ответить
0
0
Dron (Кировоград)
А мне кажется, дело не в Сабо, а кто-то валит команду, или игроки, или Сурки. Ведь как правильно тут было сказано, не может вся команда одновременно разучится играть, а Сабо после фантастических игр разучился тренировать! И еще, плиз: проясните подробнее о доблесном поведении киевских болел (ну канешно млин, столица ведь приехала в провинцию и почему-то не выиграла, громить все нада, за.ранцы!) Там вроде после игры еще массовые заварухи были. Вот теперь оштрафуют Динамо, а некоторые умники будут орать, что власть опять виновата! Как говорил проф. Преображенский: "Разруха происходит не в туалетах, а в мозгах".
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Сабо надо было в юмористы пойти. Мол все только с Динамо стараются.. Что-то я не заметил, последнее время Борисфен у всех очки отбирал и команды тоже из первой пятерки. А Шахтеру очки тоже даются ой как не просто... Что касается Борисфена, во дают ребята! Прям какой-то советский энтузиазм, денег не платят, а так стараются...
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Да, вот поговорили мы тут, поспорили, лбы друг другу понабивали, а толку то, нас ктото услышит?.... Но все едины, Сабо как тренер - системщик - никакой.... И правильно когдато говорил Лобановский, бессмысленно приглашать в команду ДК состоявшихся, великих игроков, наша система их ломает!!!!! Ну лады, держитесь ДЭКИ, мы (Я ) в Вас верим..... Хлдопцы, ну млять играйте же...... ДК нужно срочное "хирургическое" вмешательство..
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
DONETSK FOREVER! (BROOKLYN) Подожди тезка,не торопи события. Король еще не умер,он пока только обоср-ся и сидит в кустах. Поэтому не расслабляться и идти вперед,игры у нас впереди тяжелые с аутсайдерами,им терять нечего.
Ответить
0
0
babrich (Энергодар)
pit (Киев) Еще вспомнить можно шубку это ведь при "великом" Сабо, да замена тренера другого вот выход и гнать его по дальше селекционера, а почему Суркис держит такое бездарство, Сабо имеет свою долю в Динамо акционер ведь вот и все....
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Сабо карточку получил по-делам и нех на судей валить проигрыш команды.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Дэка (Киев) Блохин - это было бы замечательно. Только не Сабо и не Буряк.
Ответить
0
0
pit (Киев)
И коню понятно,что проблема в тренере. При нем состав с Шевой и Ребровым даже в кубок УЕФА не мог попасть, а на следующий год те же игроки рвали Барселону при Лобановском.
Ответить
0
0
babrich (Энергодар)
Дэка (Киев) Маркевич :) правда он еще сто раз подумает....
Ответить
0
0
Gans (Горловка)
Я так же поддерживаю большинство высказанных коментариев по поводу никчемности в данный момент Сабо. Да, в определенный момент он кое что сделал. Но то что твориться сейчас с командой , я думаю его вина. Нельзя настроиться на игру когда установка дается с матюгами. Игроки нормальные (Рому, Трабзонспор и т.д. рвали-то). Значит проблема не в их "звездности" и зажратости.
Ответить
0
0
pit (Киев)
Надо Динамо Абрамовичу продать, и будет все в порядке :(
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Жекаа (Киев) 10.04.05 18:10 Да ты опредились чего ты сам то хочешь, Сабо в отставку или ты опять тянеш за него, любить команду это не только когда петь ей диферамбы и кричать УРА, это еще и уметь смотреть трезво на игру и состояние команды..... Наконецто большинство увидело то, о чем я говорил еще недели 2 назад. ИТАК, СЛЕДУЮЩИЙ ТЬРЕНЕР ДК: 1. Буряк 2. БЛОХИН Голосуем........
Ответить
0
0
поц (nazaret-illit)
Хохол за Иорданом Хайфа еще как будем радоваться.ведь пройдут года а во всех справочниках твои дети будут читать шахтер чемпион 2005 года.а если еще и дк второй раз трахнет никто не скажет о левом чемпионстве.и вообще еще чемп не окончился нужно подождать
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Да блин, слов не осталось со вчерашнего дня сыплю выражениями! ДК в намного худшем состоянии чем был в августе - начале сентября прошлого года. Что же уважаемый ЙоЙо - твои таланты похоже закончились намного быстрее чем у Михайличенко! Жалко что полученной красной карточкой тебя невозможно было сразу удалить из ДК!!!! Короче тренера у ДК снова нет. Наверное в место установок на матч одни матюки! Игроки каждый из которых в состоянии обыграть пол Борисфена одной левой творят на поле хрен знает что! Да скандал затянулся, но цементирующей силы в команде НЕТ! Тренера - НЕТ! Ситуация сложившаяся в ДК напоминает то время когда у его руля стоял Морозов! Ну полный развал блин. Уважаемые киевляне - болелы ДК вместо всех трудолюбиво созданных лозунгов рекомендую один - НЕТ ЙоЙо!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
DONETSK FOREVER! (BROOKLYN) Не уж то ты будешь рад ТАКОЙ! победе Шахты в Чемпе? Думаю нет. ДК вам всю малину подпортил.:(
Ответить
0
0
DONETSK FOREVER! (BROOKLYN)
Король умер...Да здравствует король!
Ответить
0
0
les (Борисполь)
в продовження теми вболівальників: Після матчу суркісята пішли громити універсам "Сільпо" і після цього далеко тікали від правоохоронних органів.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
lazik (Рівне) Будьмо! Аминь.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Я тоже думаю что прийдут к выводу давайте допемисию обявим не законной вернём деньги новым акционерам , а Суркисы заплатят налоги с шести лимонов подареных Кучме и по закону переоформят контракты тренеров и футболистов ДК и в дальнейшем никаких махинаций . Я думаю и клуб и болельщики и государство от этого только выиграют . Анекдот классный .
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Bots (Киев) В любом случаи получаеться глупо:(. lazik (Рівне) Я не имел в виду какие-то уступки со стороны власти, я так же о ней лучшего мнения, я имел в виду:"Прекрати, а то хуже будет!" А анекдот про трусы такой: -Сара, купи мне аганжевые тъусы. -Зачем, Моня? -А шоб када нас Юля до тъусов азденит, было видно -"Мы свои!"
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Bots (Киев) С каких Суркисам платить налоги было нежалко .
Ответить
0
0
Bots (Киев)
lazik (Рівне) Если не секрет, какие именно сумы?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Врятли Ю пойдёт на то что ты рассказываеш его не поймут его же сторонники . А на счёт контрактов я утрировал конечно у всех есть контракты с ДК только суммы там на мой взгляд указаны очень маленькие и игроки понимают что чёрный нал теперь вылазит для них боком , а контракты почти у всех долгосрочные и играть за мизер нихочет никто .
Ответить
0
0
Bots (Киев)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Конечно, режим у Сабо строгий, но я думаю, что смена тренера ситуацию особо не поменяет с этой стороны. А завалить чемп из-за такого просто глупо!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
pianist (Киев) В чем, в чем, а в том, что власть в этом не виновата (непосредственно) это как пит дать. Но и игроки то эти в сборные хотят! А их тренеры все видят. А на Йожика я за игру команды вину не валю, я то и игру ДК последний раз видел осенью в Мадриде.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Bots (Киев) 10.04.05 23:20 А шут его знает. Для меня это действительно секркт. Может е-бука-ми их сильно кроет, а им это не нравиться, можетк девкам не пускает. lazik (Рівне) А если и с офшорами. Неужели ты думаешь их разгонят и не станут переоформлять контракты? Не думаю, что кто-то захочет прибирать к рукам разобранное ДК. Мне почему-то кажеться, что вызовут господ Су-ркисов на \"коврик\" и скажут, что-то в роде:-\" Не перестанете страдать фи-гней, разденем до трусов! И их цвет вам не поможет (анекдот есть такой, евр-ейский).\" И все как рукой снимит, если конечно дело в этом.
Ответить
0
0
pianist (Киев)
Ой, ребята, грустно такое читать. Вам не стыдно гнать беса на Сабо? Вы, мля, вспомните, что было с командой после 1:2 от Трабзона!!!!! Сабо слепил, возродил игру, подарил много побед и надежд. Просто сейчас многие вместо того, чтоб играть *издять с утра до ночи на руководство клуба, тренера, власть в общем... Все виноваты, кроме игроков. А по сути, эти "заробитчане" гуськом по полю ходят, и тачки себе покупают. Им что, болелы нужны? Или медали? Они что ,убиваться будут во имя команды? - НЕТ. Они вышли, мячик покатали, бабки получили - и рады стараться. Чемпионство им не надо, в Лигу итак попадают.. А Сабо не волшебник, чтоб с такой бездарью работать. А власть в этом позоре обвинять - только вообще немыслящие люди могут. Ющенко так виноват в плохой игре Динамо, как и Киркоров. Просто у нас люди такие: привыкли власть хаять 70 лет СС и 14 лет незалежности - теперь успокоиться не могут. Все им призрак авторитарности мерещится... Стыдно должно быть.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Хохол за Иорданом (Хайфа) Игроки ДК просто знают с кем у них контракты (думаю с офшорными фирмами , врятли Сурки выплачивали все налоги причитающиеся с зарплаты ) вот и боятся что их вышлют из страны как нелегальных имигрантов и прийдётся им играть в чемпионате Вергинских островов .
Ответить
0
0
Bots (Киев)
Хохол за Иорданом (Хайфа) А, если не секрет, зачем?
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Bots (Киев) Думаю нет. Это было б слишком простое объяснение. Команда ведь подобралась разношорстная, да и играть умеют, не первый день в футболе. А чтоб так!... Да еще все сразу! Нет, дело не чисто.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
какой моральной мотивации можна говорить, если Сабо разделил команду на "черных" и "белых". antik (Тернополь) ... может еще на синих и красных и т.д. :) Кстати смотрел повтор как Сабо выгоняли.. так от похожего удара у Шевы недавно перелом был!!! а из эпизода видно, как минимум, что Сабо переживает за игроков и команду, а не маразматик, как здесь в последнее время пишут
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
13 (Boryspil) Конечно, игроки все чувствуют. Но дело не в отсутствии новых контрактов,. Отсутствие таковых может замедлить рость, но не справоцировать такой жуткий спад. Может игроки Йожика сплавляют?
Ответить
0
0
Bots (Киев)
А я думаю, что главной проблемой Динамо есть то, что они уже слишком зазнались.
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Хохол за Иорданом (Хайфа) 10.04.05 22:52 Я не думаю что напрямую Суркисы валят игру Динамо, мне кажется это коственные причины. Может это связано с тем что у Суркисов теперь ограниченные возможности , поэтому я думаю они теперь не все могут себе позволить в Динамо . Или просто боятся подписывать новые котракты или исполнять старые .... а игроки все это чувствуют.
Ответить
0
0
antik (Тернополь)
sahs (Kiev) О какой моральной мотивации можна говорить, если Сабо разделил команду на "черных" и "белых". (Вспомни слова Гусина). Если его Суркис не выгонит, думаю, в груповой турнир ЛЧ не попадем. Хотя даже в кошмарном сне представить себе такого не могу.
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Можети я глупость скажу, но уж очень подмывает. А нет ли у ДК установки на игру, в смысли от хозяев, дурака валять? Для чего? А шоб слезу из власти выдавить, мол посмотрите, что твориться с командой из-за суд. тяжбы, скажите мол свое веское слово! Ну не верю я в то, что в ДК все вдруг дружно разучились играть и начали страдать нервными растройствами! Чушь это полная! А тот тренер при котором играли на равных с Реалом и рвали Рому, вдруг стал бездарью! Что-то тут не так. Но вот, что?:(
Ответить
0
0
sash (Kiev)
KONG (Киев) значит было за что :)
Ответить
0
0
Альта (08302)
Программа ГОЛ 23.40 не забудьте.....НОВЫЙ
Ответить
0
0
KONG (Киев)
sash (Kiev) Почитай все пресухи Сабо после матчей. Как только выиграли , так вся команда, как только проиграли так поносил всех поименно. Ни разу , ни разу, не взял на себя ответственность (трус). Причем некоторые пресухи даже по фразам совпадают, как- будто наизусть зарание шпаргалку выучил.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
antik (Тернополь) Согласен, но думаю мотивация ( моральная и материальная ) от Суркисов исходит.. а ее видно и не хватает. Пример. Концовка прошлого ЧУ, когда нужно было выигрывать и желательно с большим счетом - выигрывали именно с большим счетом.
Ответить
0
0
antik (Тернополь)
sash (Киев) Сабо приложил свою твердую руку и "ясный" ум к тому,что этот сброд появился в команде.
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Кстати по этому поводу комментарий : Я наблюдал реакцию младшего Сурка на происходящие, на нем была припрятанная злость....а Сабо вылетел на поле моментально , тоесть в нем все дрожало и падение Черната выплеснула все нервы Сабо наверх. Складывалось такое впечатление что сурки дали Сабо последнее китайское предупреждение. А Буряк кстати чуствовал себя вольготно.....
Ответить
0
0
pit (Киев)
Короче, надо поскорей Динамо нормального хозяина найти,а не Суркиса,который из г-на хочет пулю слепить да и чтоб продать ее потом подороже,и опять г-но новое купить. Тогда и игроков нормальных будут покупать, и тренера уже однажды потерпевшего по новой ставить не будут. И игра будет.
Ответить
0
0
Кот (Черкассы)
Сабо никогда не создавал команду.Очень жаль что Суркисы его держат .Хотя в таких условиях как сегодня не каждый тренер рискнет идти работать в "Динамо".
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Сабо не причем.. Этот дворовой сброд "галактисов" еще не одну пачку тренеров может сплавить.
Ответить
0
0
antik (Тернополь)
KONG (Киев) Согласен на все 100%. Но кем заменить этого маразматика? Буряк тоже доверия не внушает.
Ответить
0
0
KONG (Киев)
Сбылись мои опасения- Сабо как был голимым тренером в середине 90х так и стал еще более голимым. Почему его держат Суркисы мне не понятно? И на себя ответственность брать не хочет (почитайте пресуху после матча), ему судьи мешают, психологическая обстановка в команде). Боюсь что \\\\\\\"психологическая обстановка в команде\\\\\\\" , это его рук дело. Если его не уберут в ближайшее время, он полностью развалит команду - маразматик старый.
Ответить
0
0
antik (Тернополь)
Woodu (Украина) Ничего в этом нет. Если футболист прфессионал, его не должны инетересовать дела руководства. Он должен выполнять свою работу. А если тренер мудак, то падение будет всегда.
Ответить
0
0
Альта (08302)
Woodu (Украина) 10.04.05 21:26 Контраргумент - посмотри как играли летчики в прошлом году.... и ты увидишь закономерность : проваленный первый тур и победный второй круг и закончилось это 7 местом. В этом году наоборот 7-место Борисфену не светит, так что можна говрить о стремительном падении Борисфена :(
Ответить
0
0
Woodu (Украина)
Может, я скажу и глупость, но меня поражает после смены власти стремительный рост Борисфена и такое же стремительное падение Динамо. Хотя может что-то в этом есть. Каждый пусть понимает это как хочет.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Если команда проигрывает ( не выигрывает ) значит это кому-то надо.. или не надо ( уже ).. или одно из двух :)
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Ал. (Купянск) 10.04.05 21:09 Нормально , но сегодня ему не суждено было отличится...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Ал. (Купянск) Левига копия Белик .
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
odesss (Brooklyn) 10.04.05 20:34 Можна поакуратней, у меня новый монитор и я устал убирать брызги слюны.... от морвокзальных носильщиков...
Ответить
0
0
Ал. (Купянск)
13 (Boryspil) Поздравляю, при всех психах со стороны абсолютных бобров, вы молодцы. Я игру не видел, как Левига?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
lazik (Рівне) 10.04.05 20:46 Главное что бы опять очки не сняли ;) А охраняли матч Беркутовцы и четыре машины с БАРСами , они потом плотно окольцевали боброфанов, и только наблюдали как они между собой драки в секторе устраивали , вообщем кино;) Конечно с боброфанами интересней , это не кротофаны...которые стоят и по команде выкрикивают , прям как в армии
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
13 (Boryspil) 10.04.05 20:36 Самое обидное что оштрафуют Борисфен , так как ментам не футбол на шару смотреть надо , а за порядком следить .
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
rinat (Kiiv) 10.04.05 20:34 4-0 кончно нет,Ю но один два мяча Динамо могло забить, про судейство лучше промолчим у меня тоже есть длинный список . А спор наш будет бесмысленным
Ответить
0
0
Газза (Simferopol)
Короче, ждем сентября а то пока им не скажут что с акциями, они нормально играть не смогут. А вообще я не понимаю трансферную политику ДК...
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Admin Прошу подчеркнуть что пьяная фанатка Динамо и задержана Беркутовцем , и еще просьба упомянуть о десятке ракет выпущенны прямо в район углового из сектора Динамо..( об остальном надо тактично промолчать)
Ответить
0
0
antik (Тернополь)
splank (Донецк) Просто чем пиз..еть на других на себя нужно оглядываться. А за Шахтер и мне обидно, хотя я болею за ДК. А в Еврокубках все наши клубы для меня свои.
Ответить
0
0
rinat (Kiiv)
13 (Boryspil) А по мне счет должен был быть 4-0 в пользу Динамо. Сколько моментов создано, еще судья подсуживал Борисфену. Мог пеналь назначит, сколько левых фолов определил динамовцам. Думаю Борисфену надо благодарить бога и судью. Вот ваши союзники, Борисфен!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Уборщики аэровокзала в очередной раз превратили футбол в борьбу за подотчетную територию. Откуда такая куча восторга ,особенно с кротостана, гробокопы тоже футбол с чем-то путают. Жаль что кияне и днепряне скинули обороты. Пора придавить всю эту посредственность (носильщиков с аэровокзалов и землероек циганских). Футбол для футболистов и болел!!!
Ответить
0
0
Газза (Simferopol)
Короче, ждем сентября а то пока им не скажут что с акциями, они нормально играть не смогут. А вообще я не понимаю трансферную политику ДК...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Admin Статьи надобно подписывать чтоб родина знала своих героев , а то бедной девушке не будет на кого в суд подать за такие выражения :"Из событий первого тайма можно отметить и вызывающее поведение гостевых «болельщиков». Сначала то ли пьяная, то ли обкурившаяся «фанатка» вырвалась на поле во время игры, пробежала метров 20 и была отловлена бравым омоновцем весом килограмм под сто." Она (почемуто вспомнился фильм " Гараж" ) всё это сделала в "знак протеста" !!!!!!!
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Male (Донецк) 10.04.05 20:13 Мотиваций в Динамо было хоть одбавляй 1.В прошлом году у себя дома борисфен порвал Динамо. 2.Летчики четвертый матч подряд бьют лидеров. 3.Динамо проиграло превыдущий тур и сильно отстало от кротов. Поэтому матч был по взрослому и открытый, летчики рвались но нехватало опыта, а у бобров на фланге был виден только Чернат (парень отработал) но без потдержки деревяного узбека и всех остальных его старания были бесполезными. И еще, на мотивациии противника летчики выиграли у моряков, там таки да можна сказать что авиаторы чудом ноги унесли , да еще умудрились выиграть. А счет действительно по игре ни Динамо ни Борисфен не заслуживали на полную победу.
Ответить
0
0
Газза (Simferopol)
Смотрел игру, не увидел никакого преимущества у ДК, поэтому счет по игре
Ответить
0
0
Male (Донецк)
13 (Boryspil) не в обиду тебе...0-0 сегодня,я думаю токо потому,что у ДК как раз и не было мотивации,как и в предыдущих матчах...с сильными играют по-другому.
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
king (Киев) Не полным-представь , влетают Киеву( тук-тук), и едут на награждение, а моральное удовлетворение? А если честно, местные разборки уже не так греют, пора уже в Европе что-то показывать.
Ответить
0
0
Male (Донецк)
13 (Boryspil) может ты и прав...я эту тему затронул,потому-что много проходных,ничего не значащих даже для болел матчей,в которых"убивают"классных футболистов ЩД,в частности,тому пример...хочется,чтоб был высокий уровень ЧУ...ведь согласись,какая мотивация должна быть у футболеров,чтоб рвать позорную команду(а если и порвут-ты получишь удовлетворение?) и любовь к футболу здесть ни причем...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
У Шурика уже есть пресуха , у меня наверное дежавью тоже Сабо говорил после ничьи в Ереване . Пора старику на покой .
Ответить
0
0
splank (Донецк)
antik (Тернополь) Не спорю, самому обидно до слез! А есть еще примеры для подражания? Пиз..еть мы все мастаки! Может в Тернополе во дворах припрятали команду фантом грозу европейских грандов? :))
Ответить
0
0
Male (Донецк)
lazik (Рівне) дык там я вижу от Донецка токо 2 команды...злой ты от того,что я живу здесь...а в мини-футболе в ЧУ к этому все идет уже,если ты не в курсе.
Ответить
0
0
KoKS (Donetsk)
Я хоть и болею за Шахтер но меня бесит то что Диномо так ТУПИТ! Тем более всекие рахиты потом будут базаритьь что Шахтер стал чемпионом тока из-за того что Динамо помешала политика.....=((
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Male (Донецк) 10.04.05 19:53 6-8 команд это маразм для такой страны.... Если мы хотим сделать так что бы сильные клубы играли больше между собой то надо делать суперфиналы...тоесть второй круг играют 8 команд за первое место....а те что ниже 8-гго ищут того кто вылетит. Или две зоны северна и южная например.....по восемь команд играют два круга за пол года (это 14 матчей ) а потом по 4 сильнейших с группы выходят в основную лигу.
Ответить
0
0
king (Киев)
Жекаа (Киев) 10.04.05 19:45 Да Блохин -- тренер сборной, о клубном уровне сказать ничего не могу. При чем "Олег -- тренер сборной" - это уже состоявшийся факт, независимо от путевки на ЧМ. Объективные факты: сумел создать единый коллектив на сборах (раньше были "групки"), нашел место в команде не только на поле, но и за ним двум еврозвездам Шеве и Вороне, нашел ту грань, где каждому что-то можно позволить, а где-то дать слабинку. Я побаивался за присущий Блохину апломб, который мог задавить авторитетом молодых игроков, но на удивление Белик, к примеру цветет и пахнет, а мог бы быть в обиженных. В общем в рамках сборной он таки сильный тренер-педагог-психолог. Ну и плюс свою игроцкую фартовость привнес в тренерство. Ну и плюс - рисковые решения с составом и заменами оказываются удачными. А вспомни замены Буряка в Армении, та и у Васильича были минусы прагматизма.
Ответить
0
0
zigfrid (ОДЕССА)
splank (Донецк) 10.04.05 19:47 да не когда мне карпаты не нравились!!!!!!!ты что не врубился???
Ответить
0
0
Piter (Полтава)
Ну прямо как в Италии! Лидер и аутсайдер - ровная игра! Интересно, увлекательно, задорно! Вместо "за что боролись?" хочется спросить "кого напокупали?". Ещё после Лиги было видно - собрали серость со всего мира. Хочется пожелать успехов в селекции, посредственностей в футболе ещё много, лиш бы денег хватило.
Ответить
0
0
Male (Донецк)
antik (Тернополь) 1/8-это обосрался???твое детское мышление наводит на мысль,что пора тебе спать уже - 20-00!!!ты же ходить научился не в день,когда мама тебя произвела? а перед сном скажи-а кто не обосрался?неужели Карпаты...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Male (Донецк) Нефуй делать организовуйте чемп Донецкой области и играйте там себе по 5-6 игр на Олемпийском в Донецке и посещаемость будет и травм от никакущих команд не предвидется .
Ответить
0
0
antik (Тернополь)
splank (Донецк) Да, Карпаты не команда. Зато Шахтер - СУПЕР!!! Вот только в Европе как всегда обосрался!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Спецом зашёл почитать что на стене пишут , я в шоке где у фанов ДК столько ноутбуков чтоб Сурка и Сабо с митинга "руки прочь от Динамо " нафуй посылать
Ответить
0
0
Male (Донецк)
предлагаю ЧУ сделать в составе 6-8 команд и играть по 5-6 игр между собой...повысится уровень,меньше травм от никакашных команд,больше посещаемость,забиваемость и т.д.!!!Последняя команда в ЧУ играет с лучшей из 1-й лиги за право остаться в высшей...
Ответить
0
0
king (Киев)
hirurg (Маньковка) Врачи мне говорили, что у людей со слабой псхикой после событий МАйдана возможны депрессия или болезненная потребность в митинговости, Запитайте, шановний, в аптеці заспокіливе!
Ответить
0
0
antik (Тернополь)
king(Киев) Согласен с тобой. А при такой игре на ДК вообще нечего ходить. Пока Суркис не поменяет "стратега"- маразматика Сабо, у команды прогресса в игре, думаю, не будет.
Ответить
0
0
splank (Донецк)
king (Киев) Не плачь у ДК по жизни такая ситуация, что команду любят(ходят на стадион) только тогда когда презжает какой нибудь гранд. О о тогда мы ходим на стадион и усе дынамовцi и это на 3-х!!Ё! лимоный город. Позор!!! Фу и фе!! zigfrid (ОДЕССА) Карпаты это вообще не команда. На одних лозунгах команду не построешь. Их заслуженое место 1-я лига и пусть там позорятся!!
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
king (Киев) Стили у хозяев одинаковые, вспомни ситуацию Шахта-Агахова. Насчёт Ващука, он для меня предатель. С команды его веником гнать не собирались, а насчёт личных амбиций-право и горе каждого. Про Гусина - инфа известная и ничего не доказывающая, хотя сама по себе неприятная. ДК тоже отдаёт игроков в аренды, а конкуренцию с Ахметом Суркисы в капусте давно не выдерживают. А ты не допускаешь мысли, что и у Сабо есть карт-бланш? Кстати провакационный вопрос- Блоха-Тренер?
Ответить
0
0
king (Киев)
Жекаа (Киев) Кстати, а почему в случае поражения в последнем туре чемпионство ШД будет не полным? Это чемпионат! Победителем его становится тот, кто стабильнее прошел длинную турнирную дистанцию. А соперничество по очным встречам -- это кубковое соревнование!:)
Ответить
0
0
hirurg (Маньковка)
Коли вже Григоришин відстане від команди.Ну через нього всі біди.Була команда супер,а він \\\\\\\"такий нехороший\\\\\\\" познущався над \\\\\\\"народною\\\\\\\" українською командою,геть розвалив,суркіс ночами не спить,такий \\\\\\\"патріот\\\\\\\".Все хоче для нас для народу(тобто біомаси),але якісь непатріоти(українці з Росії Г.)все палиці в колеса(добре що вони є,та є на кого звалити).Але ось ми всі повстанем за \\\\\\\"народну\\\\\\\\\\\\\ та на майдан,за суркіса,ой себто за \\\\\\\"НАРОДНЕ\\\\\\\" \\\\\\\"НАШЕ\\\\\\\" \\\\\\\"УКРАЇНСЬКЕ\\\\\\\" \\\\\\\"ДИНАМО\\\\\\\"ВСІ НА МАЙДАН!!! П О З О Р
Ответить
0
0
Male (Донецк)
Патріот (Київ) ты смеешься,наверное,если считаешь,что бориспільська молодь поможет Волыни играть в КУЕФА?Чтоб играть на уровне,нужны сильные и главн. опытные игроки в команде-только они могут чему-то научить молодых...На данном уровне ЧУ это могут быть только классные легионеры,к сожалению...
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Micha (Kiryat-Gat) 10.04.05 19:38 Да это без интервью понятно, будет так как в прошлом году. Это стиль роботы президента ФК Борисфен, набирет молодежь соскучившуюся по игре , те вырвут , покажут себя. А дальше все денег нет и они в других командах, и так каждый год. Но самое обидное что те ребята в других командах играют похуже
Ответить
0
0
Micha (Kiryat-Gat)
13 (Boryspil) 10.04.05 19:28 почитай интервью с тренером Степаном Матвиивым на киевском сайте от Шурика и сразу всё поймёшь: разорвут тренеры других команд хороший коллектив, а жаль...
Ответить
0
0
king (Киев)
Жекаа (Киев) Любовь -- слепа! В футболе можно болеть за команду и быть объективным. Ты видел, чтобы я впадал в крайности при оценке неудач "Шахтера" или кого-либо. Абсолютно не злорадствую и по поводу проблем ДК, сам студентом ездил на третей полке на их матчи в ЛЧ. Кто виноват, что у горняков армия болельщиков такая, как и была, у "Днепра" растет, а у "Динамо" сокращается?
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Кстати сидел возле Кварцяного.... правда неслышал че он говорил. Наверно захотелось посмотреть , а на кого интересно ?
Ответить
0
0
Male (Донецк)
пока ДК варится последнее время в своих же тренерах-неудачниках,меняя их местами,оно будет деградировать...Нужна свежая струя!!!
Ответить
0
0
king (Киев)
Жекаа (Киев) Поделюсь инфо о Ващуке. Представь себе ощущение незаменимого либеро на протяжении многих лет, когда он СЛУЧАЙНО узнает, что врачи нашептали Игорю Суркису, что травма серьезная и Влад не выйдет на свой уровень. Игроку об этом не говорят и отдается приказ на поиск замены центральных защитников. Все по за глаза ... и Влад психанул, а лучшая месть -- Спартак. Это в общем об атмосфере в команде и стиле руководства. Свежая утечка информации -- интервью Гусина, где только мельком (пока больше не может) ветеран говорит о тяжелой атмосфере в команде. А на счет МЮ, так эта ситуация не опровергает мои слова, просто в цивилизованных клубах вариант с временным отступлением с позиций ПРЕДУСМОТРЕН и Сэру Алексу дали год, зная, что он сделает конфетку на следующий сезон. Я не поддерживаю хаяния на ветке Сабо, ибо он предан футболу как никто и возглавлять команду он не хотел, но не получается у него... Причина -- он не может найти мотивацию для нового поколения игроков. Виновато и руоводство клуба. ШАхтер отдает игроков в аренды и с атмосферой порядок,а представь состояние динамовцев, если их 40 с "шансами" типа.
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
splank (Донецк) Надеюсь ты согласен, что в случаи поражения в последнем туре от ДК, чемпионство будет не полным? king (Киев) Мог бы хотя бы для оригинальности подписываться Донецк-Киев, у тебя не пелены, а простой любви к любимой команде нет, сочувствую.
Ответить
0
0
13 (Boryspil)
Конечно зрелище было еще то ;-) У меня за спиной на два ряда выше был замечен Кварцяный. И шо ему в Борисполе надо ?
Ответить
0
0
zigfrid (ОДЕССА)
splank (Донецк) 10.04.05 19:04 в аренду этих старс надо сдать в карпаты!!!!! на воспитание!!!!
Ответить
0
0
Balabas (Мариуполь)
Борисфен красавчик.. ))
Ответить
0
0
Balabas (Мариуполь)
Борисфен красавчик ))
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
king (Киев) Слишком ты категоричен, к примеру МЮ не показывает своей привычной игры, то что же ,сэр Алекс никудышный. Почитай последнии интервью игроков, климат нормальный, отношения рабочии, обид нет. Кварц лучше будет? Или ты знаком с обстановкой в команде, тогда поделись инфо.
Ответить
0
0
KYІV (Киев)
Молодцы!!! Летчики - отличная команда!!! Это ЧУДО украинского футбола!!! Насчет Динамо: Сабо полное чудило (мягко говоря), и когда показали его жесты по ТВ, все весело засмеялись и подумали, вот он любимчик Сурка - САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ГАМАДРИЛ!!! А игроки Д.К - Сабо явно игнорируют, он уже всех достал. ОТ МЕНЯ СОВЕТ: пусть пацаны бы устроили для Сабо койко-место в Павловке - его уже там давненько ждут!!! Жалко Верпака, умный игрок, а ему Сабо не дает играть, а выпускает на поле дурное дерево (Шацких) - полная бездарь!! POSTSKRIPTUM: Я болельщик Динамо, прошу Вас - Игорь Михайлович уберите Сабо - он разрушет мою любимую команду, она для меня - FOREVER FOR ME!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
king (Киев)
Rom. (Donetsk Так и будут кричать те, у кого очки на глазах. У игроков Дк такое же Липовое психологическое настроение, как один бандит из СИЗО -- политик. Но находятся же идиоты, готовые за деньги поддерживать мразь, при чем за эти деньги друзей на пиво толком не сводишь больше однго раза. Если у папы проблемы с бизнесом, так что сыновья должны школу бросить? Если подонок из Донецка, так что это обязательно расправа? Я открою секрет -- я из Донецка, потом семь лет --во Львове и уже девять в Киеве, может поэтому у меня нет пелены на глазах!
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
antik (Тернополь) 10.04.05 19:07 Скоро отправят. Не зря ведь Буряка назначили спортивным директором...
Ответить
0
0
antik (Тернополь)
С такой игрой в ЛЧ делать нечего. Саобо в отставку.
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Rom. (Donetsk) 10.04.05 18:59 Согласен на все сто.
Ответить
0
0
splank (Донецк)
zigfrid (ОДЕССА) Пижоны потому что, и тренер супер дебил маразматик! Жекаа (Киев) Да уже начали! Димнамо - параша, чемпионат будет нашим!
Ответить
0
0
king (Киев)
Кстати, Жека, а ДК нечего было бы праздновать, если бы и выиграли при такой игре и с таким соперником. А болелы "Шахтера" могут праздновать не чемпионство, а правильный путь к нему -- и атмосфера в коллективе, и ротация героев первого плана - не Агахова с Брандао, так Белик с Жадсоном, не они -- так пушка Тимохи проснется. Дальше по логике пора просыпаться влегме Вукичу и добавлять Элано... Все по плану! А у ДК есть план?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
king (Киев) Кстате на счёт педагогической деятельности так оно и есть (правда ОВБ здесь правда нипричём ) в случае с ВВЛ , с Кучеревским .
Ответить
0
0
Дмитро (Харків)
Хто опять виноват?
Ответить
0
0
Rom. (Donetsk)
не ужели события вокруг Динамо так влияют на психику игроков. Я не верю. Я не хочу чтобы потом все кречали что Шахтер получил чеспионство на халяву...если чемпионство будет.
Ответить
0
0
king (Киев)
lazik (Рівне) Может-может. Если не ошибаюсь у накс на высшем судебном уровне признано, что тренерство -- это педагогическая деятельность. Йожеф Сабо -- прекрасный человек футбола, но с современными "золотыми мальчиками" он не знает как себя вести. А поскольку его со стороны журналистов окружают холуи, а не настоящие друзья, то не кому сказать: Йожеф, ты хороший человек, но это не профессия.
Ответить
0
0
zigfrid (ОДЕССА)
хен_ня просто!!! что происходит с динамо???? хоть они мне особо не очень нравятся но так тоже нельзя
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
ВВ (Донецк) Да конечно, на вашей улицы праздник, чемпионство уже будете праздновать?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
king (Киев) Кто бы не был тренер , а выходить на поле и отбывать номер как сегодня пол команды делало , то половина вины за результат в турнирной таблице на сегодняшний день лижит на игроках . Яркий пример професианализма Борисфен ни смотря на все проблемы ребята выходят на поле и бьются за каждый мяч , выкладываются все 90 минут игры и не факт что тренер может научить этому или заставить .
Ответить
0
0
Альта (08302)
Только с матча, был супер открытый футбол. Сабо не выдержал ;)
Ответить
0
0
king (Киев)
Патріот (Київ) Молодці боріспольці без сумніву, але вже час визначитися з своїм майбутнім. Або область дає стабільне фінансування на команду рівня вищої ліги, або представляйте регіон у першій лізі. Скільки вони у вишці, стільки і фінансові проблеми.
Ответить
0
0
king (Киев)
Жекаа (Киев) Не путай! Игроки без сомнения есть, а КОМАНДУ делает ТРЕНЕР. Его нет! Не тренер тот, кто звезд заставит сыграть в свою силу, хотя это тоже надо уметь (пример "Реала"). Тренер должен создать КОМАНДУ из исполнителей, которые у него под рукой, раскрыв их потенциал полностью. Пример -- Кучеревский, раньше - Прокопенко и Буряк в Одессе и Тернополе. И главное -- человек надо быть, а ЙоЙо игроков держит за "материал", который отрабатывает бабки!
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Жекаа (Киев) Ну можно же на радостях ветки перепутать.
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
king (Киев) Ну поздравляю, наверное спинной мозг у тебя хорошо развит. А фарт это ещё и когда с двух моментов два гола. Всё же ИМХО ДК был ближе к победе, надо теперь спокойно готовится к ЛЧ, команда есть( понравился снова Милевский и Герасимюк, Родриго вообще красавец)
Ответить
0
0
king (Киев)
shkvarkin (Хуст) Ты уже устарел со своей бредовой причиной! Играет команда, а не клуб. Кто не чувствует разницу - сочуствую. У настоящих католиков действительно беда, но когда итальянцы вышли на поле, они ИГРАЛИ. В конце концов легионерам пенять на проблемы Суркиса не приходится -- они как минимум до сентября, на который отложили все суды, могут спокойно продолжать загребать деньги. Это уже их проблемы -- ограничиться одним миллионом (к примеру) ставки или домазать себе еще столько же премиалки!
Ответить
0
0
king (Киев)
Жекаа (Киев) А букмекеры при чем? Я лично на 0:0 ставил, все сошлось, а подвел "Зенит" - проиграл в "Томи" 0:2. По игре: против организованных хозяев играли амбициозные, но не объединенные командным духом и коллективным мышлением, гости, Ничья, тем более нулевая, логична. А фарт приходит, когда создается не 2-3, а 5-6 моментов!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
shkvarkin (Хуст) Ты имееш ввиду Борисфен ?
Ответить
0
0
shkvarkin (Хуст)
вот вам и разборки с клубом.......... дальше будет хуже.....
Ответить
0
0
Жекаа (Киев)
ВВ (Донецк) Пусть хоть Царь-колокол, смотри на название ветки. --------------------------------------- По сабжу- игры нет, фарта нет( букмекеры с.волочи), хотя смотрелись получше , чем с МЗ. Сабо срочно надо давать отпуск, иначе доконают старика.
Ответить
0
0
-Forza- (Киев)
Для полного комплекта осталось ещо Шахту грохнуть!!!
Ответить
0
0
Дым (Донецк)
да...разошелся борисфен нешуточно такое ощущение, что ему сейчас все равно, где и с кем играть, и у кого отбирать очки уважаю)
Ответить
0
0
ВВ (Донецк)
Тимощук - ЦАРЬ-ПУШКА!!!!!!
Ответить
0
0
-Forza- (Киев)
Полный писец!!!!!!!!
Ответить
0
0
Пункер (Ukraine)
на 30 сек опередил))
Ответить
0
0
AndrewSimferopol (Симферополь)
кст, первый нах... :-)
Ответить
0
0
AndrewSimferopol (Симферополь)
Да уж... Кроты - Чемпионы! :-)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус