Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Томаш Хюбшман: "Форвард "Арсенала" забивал после свистка"


"Шахтер" - "Арсенал". Постскриптум

Томаш Хюбшман: "Форвард "Арсенала" забивал после свистка"


- Томаш, - обращаюсь к защитнику "Шахтера", - как можете прокомментировать забитый Окодувой гол и предшествующее ему нарушение?

- Хотите сказать, что арбитр принял неверное решение? - не без возмущения переспросил чех.

- Хочу сказать, что однозначного мнения на этот счет нет.

- Но судья же свистел? Окодува ударил по мячу уже после свистка. Значит, вполне справедливо его гол не засчитали, а самому нападающему показали желтую карточку. Какие еще необходимы доказательства того, что гола не было?

- А нарушение?

- А нарушение было. Нигериец дернул меня за футболку, и я упал в нашей штрафной. Поэтому, считаю, все решения судьи были своевременны и объективны.

- Тогда поговорим о более приятных моментах. В понедельник "Шахтер" ездил в Алчевск (половину призового фонда, полученного в Израиле на Кубке Первого канала, донецкая команда передала Алчевску на ликвидацию аварии, произошедшей в этом году из-за сильных морозов). Благотворительная акция удалась?

- Конечно (заметно смягчившись). Мы заехали в одну из местных школ. Сначала директор учебного заведения рассказал нам, как они хотят возобновить работу своего учреждения, потом выступил мэр города. Это была, так сказать, официальная часть. Но мне больше понравилось, когда мы вместе с ребятами рисовали картину. Признаюсь, было очень интересно.

- Дети, наверное, получили еще большее удовольствие?

- Думаю, да (улыбается). Ребята подходили к футболистам, брали автографы. Не знаю, может, мои партнеры по команде это для себя не отметили, но лично я, честно скажу, просто читал радость в глазах школьников. Это было самым приятным.

Оцените этот материал:
Источник:
Людмила Русанова, газ. "Мегаспорт"
www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kosmich (Kyiv)
а че эт вы вдруг за Клебера вспомнили???? блин вот меня так добивает - вам тычиш в глаза неоспоримые факты, а вы в своих лучших традициях начинаете сьезжать на что-то другое... Вы бы на воробья своего с%аного посмотрели.. у него с артистизмом непохуже чем у того же Клебера...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 26
kosmich (Kyiv)
а че эт вы вдруг за Клебера вспомнили???? блин вот меня так добивает - вам тычиш в глаза неоспоримые факты, а вы в своих лучших традициях начинаете сьезжать на что-то другое... Вы бы на воробья своего с%аного посмотрели.. у него с артистизмом непохуже чем у того же Клебера...
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Krotozavr (kroteck) 30.03.06 19:20 Блин :(, ты и не только футбол невнимательно смотришь, но и читаешь одно слово через десять, нехорошо это - займись собой...
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
KІEV (Ukraine) 30.03.06 19:17 -------------------------------------------------- Да, Клебер классный футболист, а все игроки ШД, так себе, ниже среднего. Я ДОСТАТОЧНО КОМПЕТЕНТЕН???
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Krotozavr (kroteck) 30.03.06 19:10 Будешь смотреть более внимательно футбол, тогда поймёшь что к чему. А пока ты некомпетентен в этом вопросе.
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
KІEV (Ukraine) 30.03.06 19:04 -------------------------------------------------- Ерунда все это. Кто "под него сзади подкатывает"? Просто падение есть, а фола нет , вот и не свстят. А после пары "бесплатных" падений охота пропадает продолжать.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Krotozavr (kroteck) 30.03.06 18:58 В еврокубках сзади под Клебера почти никто не подкатывает, потому что у тех игроков квалификация повыше, чем у большинства игроков украинских клубов, - учить надо играть в нормальный футбол, даже Альтман толком не умеет...
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
2KІEV (Ukraine) 30.03.06 18:50 -------------------------------------------------- Не хочу втягиваться в этот спор. По поводу последних 2-х предложений согласен на 100%, по поводу Клебера.. Ты не находишь что в еврокубках он не зарабатывает СТОЛЬКО фолов? А почему? Ответ, думаю, известен..
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Krotozavr (kroteck) 30.03.06 18:33 Я никого не выгораживаю, меня (и не только) - болел ДК часто бесит Клебер, место того чтобы пройти дальше, он валиться на землю, но к нему тяжело придраться - он в этом деле мастак...-заметь, он падает тогда, когда к нему со спины двигаються, и он часто красиво подставляеться, и формально судья обязан показывать фол. А ситуация с участием Окодувы и Хюбшмана - "плечо в плечо" - и квалиф.судья даст доиграть эпизод, а у нас - всё наоборот, и это нормально? Если - это простая ошибка - это ещё ничего, но если рефери это сделал специально, то подсуживание реально достало!, и в какую нибыло сторону, хоть ДК, хоть Шахтёр. Судить нужно - непревзято.
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
он не виноват, что хлюпик, а просто судья слепой. KІEV (Ukraine) 30.03.06 18:12 -------------------------------------------------- ДК не виновато что чемпион, прсто Клебер хлюпик.)))) Шутка.
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
2KІEV (Ukraine) 30.03.06 18:12 -------------------------------------------------- Я согласен с тем что в Англии судья мог и не свиснуть (несмотря на рвботу руками), но для начала нам нужно определиться ГДЕ мы находимся. Просто получается так (если слушать болеьщиков ДК), что ШД должен играть "в Англии" а ДК со своим Клебером будет в ЧУ.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Krotozavr (kroteck) 30.03.06 18:05 Не только, но и про Хюбшмана, - он не виноват, что хлюпик, а просто судья слепой.
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
KІEV (Ukraine) 30.03.06 16:33 -------------------------------------------------- Ты это про Клебера?
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Турист (Донецк) 30.03.06 13:55 Футбол - не балет.
Ответить
0
0
miki (Івано-Франківськ)
Та за матч таких падінь тьма у футболістів, а причипилися до Хюбшмана.
Ответить
0
0
Турист (Донецк)
Интересно, каких это пор толчок соперника не считается фолом?
Ответить
0
0
ЧУК (Киев)
Дело не в чехе - он проиграл борьбу с нападающим в чистую и упал уже инстинктивно, спасая ситуацию единственно возможным оставшимся способом, как сделал бы в этом моменте каждый. А вот то что судья на это повелся говорит либо о его компетенции либо о предвзятости. В Англии к примеру судья бы дал доиграть эпизод до конца стопудово.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Shuflya (Ивано-Франковск RAGE (Киев) sereban (Донецк нечего спорить. Единственная чесная нация, это украинцы!!!!!
Ответить
0
0
sereban (Донецк)
И не надо оскорблять Чехов по-пусту. Как и в любой нации есть разные люди и всех под одну планку равнять не надо.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
RAGE (Киев) 30.03.06 12:31 Просто я был не раз в Чехии и мне эта страна больше всего нравиться в Европе
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Михей-Атлант (Берлин) Да что там подробнее? Может я и слишком резко о целом народе, но такие качества им ох как присущи!
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
RAGE (Киев) 30.03.06 08:56 Подробнее о подлицах, плиз
Ответить
0
0
sereban (Донецк)
А разве Томаш чем-то не прав? На эту тему всегда будут распри, но в конкретно взятой ситуации все очевидно. Даже смотря матч по телевизору было четко слышно свисток арбитра, а удар по воротам был после свистка. Так в чем ошибка?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Shuflya (Ивано-Франковск) Чехи чесная нация? Ну ты даеш! Да это самовлюбленные подлецы, которые подставят тебя в своих интересах в любой момент!
Ответить
0
0
Shuflya (Ивано-Франковск)
Сила. Завжди думав що чехи чесна нація. Людям властиво помилятися. Йому треба зрозуміти що чехи не цигани. Буду надіятись.
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
> "..."Благотворительная акция удалась? _______________________________ Надо так понимать, что теперь (после благотворительной акции) Луческу на матч со Сталью может выставлять дублирующий состав?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
:)))))))))))))))) Справедливый !!!!!!!!!! Что бы так упасть надо было не за футболку дёргать .....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус