Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Арсенал" 3:5. Одни надежду потеряли, другие ее приобрели...


Статистика, отчет, послематчевые комментарии

"Ильичевец" - "Арсенал" 3:5. Одни надежду потеряли, другие ее приобрели...


Мариуполь. Стадион «Ильичевец»
7 500 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Подушкин, Харьков
Ассистенты: Сусло, Харьков, Ольшанецкий, Ивано-Франковск

Ильичевец 3:5 Арсенал
Лащенков 14, Кривошеенко 37, Гай 41   Ковальчик 3, Романчук 20, Окодува 35, 90, Мизин 53 (п.)
Шуховцев, Красноперов, Есин, Кривошеенко (Антоненко 73), Лащенков, Платонов, Яксманицкий, Гай, Конюшенко (Гибалюк 82), Бабич (Левига 46), Цихмейструк   Бажан, Першин, Свидерский, Кардаш, Иванов (Пирич 70), Романчук (Розгон 27), Ковальчик, Мизин, Окодува, Беньо (Ибанда 46), Шандрук
Предупреждения: Платонов 56, 76, Яксманицкий 63, Гай 67, Лащенков 85   Предупреждения: Окодува 63, Розгон 75
Удаление: Платонов 76    

Матч между мариупольским "Ильичевцем" и киевским "Арсеналом" должен был дать ответ на два вопроса: "Продолжат ли мариупольцы борьбу за место в Еврокубках" и "Насколько долго "Арсенал" еще пробудет в высшей лиге"...

Игру команды начали активно и уже в дебюте встречи Кривошеенко упустил возможность открыть счет. Ваня прошел по флангу, вошел в штрафную, но на подступах к воротам потерял мяч. "Канониры" ответили более убедительно. Ковальчик, получив пас из глубины поля пробил Шуховцева - 0:1.

Реальные возможности отыграть мяч у мариупольцев упустил Платонов. В первом случае удар головой у Валика вышел неточным, а во втором мяч попал в защитника. Отличные скоростные качества у "Арсенала" в следующем моменте продемонстировал Кардаш, но на его передачу никто из партнеров не откликнулся. На сей раз "ответку" включили азовцы. Конюшенко подал угловой в штрафную площадку, где расоторопнее всех оказался Лащенков - 1:1.

Не успели болельщики "остыть" после гола, как "Арсенал" провел еще одну результативную атаку. Против Ковальчика нарушили правила на подступах к штрафной, за что арбитр назначил штрафной удар. Мизин пробил, но мяч угодил в перекладину, после чего на добивании сыграл Романчук - 1:2. Буквально через несколько минут гости забили еще один гол. Мизин подал штрафной и на добивании сыграл Окодува - 1:3.

Болельщики "Ильичевца" схватились за головы и даже начали посвистывать в адрес команды. Однако, вскоре гнев сменили на милость. Причиной тому послужили два отыгранных гола "Ильичевцем". Первый гол был забит после удара Платонов издалека. В этом эпизоде вратарь мяч отбил, но прямо на ход Кривошеенко - 2:3. Сравнял же счет у мариупольцев Гай. После удара Конюшенко со штрафного мяч попал в стенку, после чего Гай забил гол - 3:3. До перерыва Окодува упустил реальную возможность вывести команду вперед - Шуховцев мяч отбил, а набегавший Мизин оказался в оффсайде.

Во втором тайме гости забили еще два мяча. Первый - с пенальти, который точно реализовал Мизин. Второй был забит уже в добавленное арбитром время Окодувой, установившим окончательный счет в матче - 3:5 в пользу "Арсенала".

Это поражение поставило под большой знак вопроса дальнейшую борьбу "Ильичевца" за место в Еврокубках и позволило "Арсеналу" надеяться на чудо и сохранение прописки в высшей лиге.

На послематчевой пресс-конференции тренеры были немногословны. Главный тренер "Арсенала" Александр Заваров встречу с журналистами проигнорировал и послал своего помощника Вадима Лазаренко. Тот отметил, что для "Арсенала" каждая игра особенная и что сложившуюся проблему должны решать сами футболисты. Комментировать отсутствие Заварова Лазаренко не стал. После длительной паузы он сказал "Такие матчи..." и снова после паузы добавил "Я не буду комментировать..."

Иван Балан попросил прощения у всех присутствующих болельщиков за поражение команды, а также сказал, что руководство сделает выводы после этой игры и пообещал, что разберется почему команда пропустила столько голов.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Kasparov (Lvov)
Po-moemu Zavarov ne prishel na press-konferenciju,chtobu ne pozoritsia,vse ze ponimajut,chto igra kuplena.A gde ze komissija chestnoj igru???I gde ona bula posle SD-MD?Ili oni snimajut ochki tolko,kogda komu-to nuzno?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 205
Kasparov (Lvov)
Po-moemu Zavarov ne prishel na press-konferenciju,chtobu ne pozoritsia,vse ze ponimajut,chto igra kuplena.A gde ze komissija chestnoj igru???I gde ona bula posle SD-MD?Ili oni snimajut ochki tolko,kogda komu-to nuzno?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Хорошо в ГОЛе показали как нам первый гол забивали... Яксманицкий просто убрал ногу..И что вы на это скажите? :)
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
donfar (Запорожье) 29.04.06 22:01 Аутсайдер твой дед :) Если у Таврии есть сила то я ежик :)
Ответить
0
0
donfar (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) ЧО проигрует из-за силы соперника, а что сказать на счёт ИМ, скажем так, аутсайдер, он и в Африке аутсайдер:)
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
vadym (odessa) 29.04.06 20:26 Я только не могу понять.. Почему когда ИМ проигрыает, проигрывает и ЧО. Когда проигрывает ЧО, проигрывает и ИМ :)
Ответить
0
0
donfar (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) Ну что же так, лучшая команда в Украине, и так аутсайдеру проиграла:)))) И тут ты скажеш что матч был продан??:)))))))
Ответить
0
0
Pom@ (Київ)
ребят арсенал походу остаётся)чернавецкого ф ПЕЧЬ МИзин наш капитан!
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Mariupol (Мариуполь) Как ты думаешь,кто из наших команд выкрутится и не попадёт в КУЕФА?:))
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Да ну..Круче нас никого нет :)
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
НАШИ КЛОУНЫ КРУЧЕ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
ХА-ХАХА!! МЫ ПРОДУЛИ!!! Я же говорил, без чудес Черноморец никак!!!!!
Ответить
0
0
^slipknot^ (Одесса)
ну всё Пожелаем Черноморцу выграть, а я пошол на футбол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
^slipknot^ (Одесса)
Черноморцу осталось сегодня выграть, и бронзовые медали наши , и участие в кубке УЕФА тоже!!!!!!!!! Вперёд Одесса мы с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Виталь (Одесса)
Большое спасибо Арсеналу от всей Одессы!!! Желаю вам оставайтесь за это в вышке, молодцы!!!!
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Арсенал-от всей души желаю вам остаться в вышке.Такой футбичек вчера выдали.Красавцы.Поздравляю !
Ответить
0
0
Самуель(Киев) (Киев)
Яо Минь (Прага) 29.04.06 12:25 Алё ты как сюда попал))))))))))))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
prohindey (Смела) а не напомнишь какой счёт был??
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
admin 29.04.06 13:01 Понятно :-)
Ответить
0
0
admin
2_KІEV (Ukraine) Таблицу последнее время не я обновлял, чувствую, нужно все проверить. :)
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
admin 29.04.06 12:50 Ещё у Волыни не 27, а 28 мячей, а у Харькова не 31 пропущеных, а 32.
Ответить
0
0
admin
2_Pancher (Киев) Ощущение Вас не подвело. :) Исправил.
Ответить
0
0
prohindey (Смела)
888 (Алчевск) 29.04.06 12:21 Кстати, по ящику показывали, как этот Арсенал приезжал к Вам и играл. Глядя на ту игру легко было перепутать кто к коиу приехал. Вы очень счастливы что тогда унесли ноги, втолкнув мяч с точки? В первую лигу пойдёт Сталь. Два сезона в элите для Алчевска роскошь. :)
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
Черноморец должен взять бронзу а Арсеналу спасибо главное Альтману уже начать думать кто будет играть в УЕФА и кто будет вторым вратарем ИГОРЬ(ОДЕССА)
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
Черноморец должен взять бронзу а Арсеналу спасибо главное Альтману уже начать думать кто будет играть в УЕФА и кто будет вторым вратарем ИГОРЬ(ОДЕССА)
Ответить
0
0
Pancher (Киев)
2_admin Есть ощущение в присутствии необходимости проверить забитые мячи Арсеналом в нижеуказанной таблице (полная таблица ЧУ) http://www.ua-football.com/ukrainian/high/standing...
Ответить
0
0
Яо Минь (Прага)
Сталь с крвбассом в 1 лигу, арсик красавцы! Так ильичей не по-детски! Это ж надо было...:) Отодрали одним словом! А отчет очень информативный! :) За что этому межеровскому деньги платят?
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
или арсенал сильный или игра куплена! приезжал этот арсенал к нам недавно.... )))))) скорее всего игра куплена! арсенал в 1 лигу
Ответить
0
0
Макс\'88 (Бердичів)
БРАВО!АРСЕНАЛ-МОЛОДЦІ!
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
договоряк-договорняк. Одно знаю, порадовали болел хорошей результативностью. Если бы была нудноватая игра с острым выпадом арсенала и счетом 0 - 1 все равно бы сказали, что договорняк, а так хоть какой-то позитив
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Мизин - красава, две передачи и гол! Арсеналу - вышку!
Ответить
0
0
Самуель(Киев) (Киев)
Они что там в Гандбол играли)))))
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Бажан Это не вратарь.. Он сам себе в ворота мячи кидает..Ему только и забивай все 10 голов :)
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Андрей из Луганска (Haifa) дык это... токо в бельгии футболеры могут признацца, что слили игру))))
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Андрей из Луганска (Haifa) "Тебе бы не картины, начальник, тебе бы книжки писать..." Я ценю твоё остроумие,но в футболе я разбираюсь и знаю о чём говорю.Я не последняя инстанция,но результат похож на ДОГОВОРНЯК...Обычно я ничего не пишу на эту тему,но 3-5 дома от никакого Арсенала.Очень и очень подозрительно.За чувство юмора-5!
Ответить
0
0
#R#U#S# (The Best)
Вот это бл... подарок Черномору! Кто бы мог подумать 3:5.
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) 29.04.06 00:50 """""""Мариуполь,это ПОЗОР!!!Видимо Черновецкий решил,что Арсенал ему нужен и провёл беседу с нужными людьми..Другого объяснения такому результату я не вижу."""""" --------------------------- Мдааа, маразм крепчает. Попробую дать несколько футбольных объяснений. Надеюсь ты знаешь, что такое футбол? ;-)) 1) Мячик летит по воздуху (катится по траве), футболист удачно бьёт по нему ногой или головой. Мяч удачно летит в створ ворот, вратарь не успевает отбить мяч. Гол!!! Так это обычно происходит в футболе. Или в соккере, если тебе угодно. 2) Возле ворот есть такие прямые белые линии, они означают вратарскую или штрафную площадку. Если происходит нарушение правил против нападающих в этой, напомню тебе штрафной площадке, то следует назначить пенальти. Пенальти -- это когда ножкой бьют по круглой сфере (мяч -- ball) с 11-ти метров. 3) Иногда у команд бывает спад в игре. Как, например, у Мариуполя, проигравшего в полуфинале КУ и поплывшего после этого. Арсенал (это название команды из Киева, если ты не знал, а не три винтовки вместе) напротив показывал неплохую игру во втором круге. И вполне может победить в гостях. Как меня достали все эти любители конспираций, которые слабо разбираются в футболе, но гордятся тем, что настолько не уважают любимые команды, что во всём видят её продажность. Предлагаю всем нормальным болелам не давать развивать эту тему без каки-либо доказательств вроде того же матча Карпат. Хотя, настоящих доказательств и там не было, а были веские косвенные.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Mitra (Одесса) Не вижу логики в твоих словах.При чём здесь Суркис или Ахметов?
Ответить
0
0
Ewig (Kyiw)
Что курили афтары?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Если Ахметка, то Сталь ТОЧНО останется.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Интересно, Ахметка или Сурок? Я думаю Ахметка покупает так Черноморец, топя Ильичей, но возможно и иное... Еще возможно, Климов отомстил за Кривбасское рандеву Черноморца... Маловероятно, но карточки и счет...
Ответить
0
0
tif (Харьков)
арсенал жжот б/п
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
geser2006 (toronto) 29.04.06 08:13 Да жалко Волынь или Кривбасс, но кто-то ж должен вылететь... А Арсенал мне безразличен...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Mitra (Одесса чем тебе Арсенал насолил-то?
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Три игры - 16 голов, нехило, однако. Если Черноморец победит, Ильичи уступят Стали, к гадалке не ходи, так что Сталь 90% останется, и нормально, но жаль будет, если вылетит не Арсенал...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Ого,не кисло ребятки порезвились.
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
ПС Алчевск в 1-ю лигу, т. к. это позор, вопрос только украинского ли футбола?
Ответить
0
0
Вболівальник (Київ)
Для Арсенала после зимы провальным были только игры с Запорожьем дома и Сталью на выезде. Средненькая игра и результат были с Шахтером и харьковчанами в 2 экз. Победы над Таврией, Кривбасом и Ильичевцем. Итого +4=2-3. Так что всем недоброжелателям молчать в тгяпочку. И вобще, как уже было подмечено, независимо от причин, результат для Ильичей позорный.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
АДМИН Слушай, пусть отчет перепишет, а?
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
ох мля сколько тут фанов арсенала! АРСЕНАЛ В ПЕРВУЮ ЛИГУ! т.к это позор украинского футбола!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
somit (Харьков) 29.04.06 02:38 Еще больше жаль терять Волынь или Кривбасс, это точно. И Сталь показала себя нормально. Я бы Метадон в первую лигу отправил...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
http://www.warnet.ws/img/62/pelevin_shlem/pelevin_...
Ответить
0
0
somit (Харьков)
Договорняк или нет в нашем футболе, как всегда, опредилить невозможно. Но Так! или иначе результат есть результат. О каких еврокубках и бронзе (ржунимагу) для кротов-3 была речь. Ведь в любом случае эта команда недостойна показываться извне нашей страны. Если договорняк, то просто позор, выгонять с вышки надо. Если нет, то вдвойне позор - пропустить дома 5 банок от 15й команды. А вот Арсенал - симпатичная команда с вечными проблемами почти с самого основания (первые полгода существования даже фаворитами были). Лично мне будет жаль, если Киев потеряет вторую команду.
Ответить
0
0
White (Киев)
Согласен с товарищем одесситом. Можно бы и поподробнее.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
и про удаление, ни про карточки, да писаку на мыло... Или он пьян, или расстроен через меру, но нас он не уважает.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Это отчет? Это фигня! Матч с таким счетом, а в отчете "он бежал... он забил... они ушли..." Тьфу блин.
Ответить
0
0
White (Киев)
Mariupol (Мариуполь) Ты, может, и мечтал, а вот Арсенал - вряд ли. 5 мячей от Арсенала - это судьба. =)
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
kola (Днепропетровск) 29.04.06 01:15 А ты психотерапевт или ясновидящий?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
kola (Днепропетровск) 29.04.06 01:15 Интересно... Они до этого только и мечтали что бы вылететь в первую лигу..Но тут же 45 летие тренера подумали они, надо выйграть. И пришлось выйграть.. Шо ты гонишь?? ты хоть думай :)
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Андрей Межеровский Что-то кисло с отчётом.
Ответить
0
0
kola (Днепропетровск)
Вербичи (Москва) 28.04.06 20:07 Ну шо ты ляпаешь, рад, что язык без костей? Ну сам подумай своим скудным сереньким веществом - откуда у бюджетной команды деньги на взятки? Да им самим бы хоть-какие деньги в счет зарплаты получить. Лучше б промолчал, чем чепуху говорить. Все очень просто - ребятки таким образом решили поздравить своего тренера с 45-летием, вот и постарались, выложились, в конце концов. Ведь что решает в играх приблизительно равных команд (а все команды с 3 по 15 я считаю равными)? Желание, желание выиграть... LONDON-UK (Цибулькивка) 28.04.06 21:36 Полностью согласен: 90% посетивших эту ветку, мягко говоря, не очень здоровы или же умственное развитие их только-только перешло на уровень следущий за уровнем инфузории-туфельки...
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Иван Балан попросил прощения у всех присутствующих болельщиков за поражение команды, а также сказал, что руководство сделает выводы после этой игры и пообещал, что разберется почему команда пропустила столько голов. Потому, что надо думать головой кого заменяешь.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Арсенал начал играть по человечески а че ж он раньше не играл?? Команда галимая. Посомтрите в след раз.
Ответить
0
0
mobix (Украйна)
ывапрол (Киев) Конечно а ты шо думал ?:)))
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
А вот интересно, кстати, если мы Полтав поимеем (хотелось бы верить) все тоже про договорняк трындеть будут?
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
как только Арсенал начал играть по человечески, все сразу хлебальники по раскрывали. Валите как вы все в бобруйск, или в ПФЛ со своими хреновыми жалобами, вас там все равно пошлют. АРСЕНАЛ МЫ С ТОБОЙ!!!!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Мариуполь,это ПОЗОР!!!Видимо Черновецкий решил,что Арсенал ему нужен и провёл беседу с нужными людьми..Другого объяснения такому результату я не вижу.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Лана, Ильичи, мои соболезнования. Не все так плохо, год показал, что команда у вас нормальная, и прошлый год тоже, осталось название поменять, для фарту.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
filadelfiy (Мариуполь) 28.04.06 23:39 Тренер вообще ни слова навенрно им не говорит.. Наверно говорит: Ну вы ребятки молодцы, старались, ну что ж тут можно поделать постарайтесь еще лучше а мы посмотрим..
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Не читсто здесь однозначно..Но все решится позже :)
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Эт для расслабления нервов...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
ЩИТАЛАЧГА Рас, Дфа, Три, Читыри, Пяц Вышил Зайчег пагуляц. Фтрук Ахотнег выбигаид- Пряма ф Зайчега стриляид Пиф-Паф О-Ё-Ёй Умераид Зайчег мой! Паивляицца МЕДВЕД Фсех превецтвуид - ПРЕВЕД! Фсё, Ахотнегу хана! Сдохне - АЦЦКИЙ СОТОНА! Жаль - нифстанит дохлы Зайчег Хоц он милы и КРОСАВЧЕГ Сиравно иво ни брошу Патамушта он харошы!!!
Ответить
0
0
filadelfiy (Мариуполь)
за что поздравлять? с чем? с тем, что на конец чемпионата. собрали денег на покупку.Вы чо, совсем с башкой не дружите, весь чемпионат в хвосте и тут на тебе "выиграли" да и ещё с таким счётом!!!!
Ответить
0
0
motoman (Луганск)
888 (Алчевск) Пасть закрой. Скоро сам там будешь.
Ответить
0
0
poffi (Munich)
Классный матч будет в следующем сезоне Сталь Ал. – Сталь Дж.
Ответить
0
0
filadelfiy (Мариуполь)
А,КАК ЖЕ ЗАСВИТИТЬСЯ ЛИШНИЙ РАЗ НА ЕВРОПЕЙСКОЙ АРЕНЕ?И зачем ему тогда на игре присутствовать, если б результат был бы заранее известен? проиграв на в-рах. он теперь все силы как раз-таки футболу и отдаёт, отдушина его так сказать.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Арсенал, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
filadelfiy (Мариуполь)
И, вообще. посмотрела я тут таблицу, ну, ответь мне, что это не сдача!! Арсенал находится на дне турнирной таблицы, и тут вдруг такой счёт.Они ,что совсем нас за идиотов держут???ПЕрвая лига матч между Карпатами и Спартаком там точно так же Спартак слился Карпатам и в результате/как ни странно ПФЛ не дремлет/ наказали обе команды=обем тех.поражение.НЕужели здесь ПФЛ упустит явный заговор!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
АХРИНЭТЪ! Это что было, НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ? Ну теперь и нас дома засудють, или сдуем сами, иначе Черноморец не умеет, нужно обязательно перевести болел на валедол, и помочь в плане инфарктов...
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
filadelfiy (Мариуполь) А у нас есть инфа, что это есть указание Бойко, в еврокубки не лезть, дорогое-это удовольствие.
Ответить
0
0
filadelfiy (Мариуполь)
Игра. просто позор!!!! Вратарь, скорее всего. деньги взял, с ребятами поделил, и не чуть теперь не растпроился!!! Раньше у "И-ЦА" ТРЕНЕР, СОБАКА ЦЕПНАЯ БЫЛА---БОЯЛИСЬ, а этого не во что футболисты судя по-всему не ставят.Ну это ж надо, позор-то какой!!!!Как лихо начали, ну, ладно б уже денег как у некоторых команд не было,а тут же, отказа не в чём не бывает!!! Комбинат на них работает.На 5-ую доменную печь всех, в испавительных целях.Этож издевательсто над болельщиками! С сильными или в ничью, или победа, а эти игры значит продают, тем командам нужнее.ПОЗОР!!!!!
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
А задроченную Сталь надо вобще в лигу аматоров опустить. МД №2, лин горащдо хуже сделанный
Ответить
0
0
Самуель(Киев) (Киев)
888 (Алчевск) 28.04.06 22:36 Баран!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
ывапрол (Киев)
Я не понял, покажите мне этих недоумков, которые считают игру купленой? Ну конечно, когда твой клуб безбожно просирает легче написать, что матч купили, чем признатся самому себе, что Ильичевц просто хреново играл. Вы что думаете там совсем идиоты, сливать игру, когда светила бронза? АРСЕНАЛ ВПЕРЕД! Мы в тебя верим. Всех несогласных в газенваген!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Сеад (Кривбасс) Я тоже вас ребята поддерживаю, только не от болел все зависит, к сожалению....
Ответить
0
0
Сеад (Кривбасс)
888 (Алчевск)> поддерживаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
toledo (Запорожье) Кстати ты в Киев едешь? Как? Говорят будут какие-то басы фанов из машинки, ЗНУ. Не слышал? Шансов туда попасть нет?
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
yurok (Мариуполь) Спасибо, вам того же! Команда у вас неплохая, просто не срослось в этом году, ну и свежой крови вам бы не помешало, а то перегорите, как Днепр...
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
yurok (Мариуполь) Спасибо, а вам пожелаем удачи уже в следующем сезоне, чтоб улучшили свое высшее достижение! А то как-то обидно занимать четвертое место а в Европу не попадать:))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) Ну в общем я тебе от всей души желаю ПРОИГРАТЬ деньги (не в обиду тебе, сам думаю понимаешь почему :))
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
toledo (Запорожье) & chuba (Запорожье) и всем болельщикам Запорожья ИСКРЕННЕ желаю победы в финале!!! Хоть и снилась ваша команда в страшных кошмарах после того полуфинала. Чуть ли до слёз меня не довели. Но это в прошлом. Удачи вам ребята!
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
toledo (Запорожье) 28.04.06 22:47 Не проиграю уж точно :) Хотя выйграю мало. Коэффициент маленький. Разницу мячей ставить не буду, просто победу. :) Мне не кажется что в чемпе много договорняком.Мне больше кажется что судьи тянут команды, как в сегодняшней игре. Я еще перед матчем заметил, игрок к боковому подбежал. Подморгнул ему, я думаю во странно :)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) Ну вот видишь, злость прошла и уже можно нормально разговаривать! :)) Хотя я все-равно не думаю, что все у нас в чемпе так запущено как ты говоришь... Договорняки конечно есть, но не так много, как тебе кажется)) Ну а если ваша команда продает полуфинал КУ и шансы на 3е место, то это только ваши проблемы, я считаю такая команда вообще тогда не заслуживает уважения! Хотя все это бред... Давай-давай, поставь на ДК, желательно на победу с разницей в 2-3 мяча, как ты и обещал! Вот во вторник и поделишся ощущениями, как приятно проигрывать денежку)) А в финале бой дадим - это уж точно!
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
chuba (Запорожье) 28.04.06 22:42 Сомневаюсь.ЧТо левига, что Кривошеенко. Они могут пройти на скорости, могу обвести(Иногда) Но что б они гол забили - им надо его выложить на блюдечке :) Они выходят 1 на 1.И никогда не забиваю. тянут до последнего пока вратарь в ноги не упадет и не заберт мяч. Сегодня 2 выхода 1 на 1 было. Кривошеннко все сделал стандартно :) Подождал пока подойдет к вратарю и пробил ему в грудь в упор :)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
yurok (Мариуполь) Ну я честно говоря не знаю насколько наши спонсоры (Дворецкий в первую очередь)фанаты футбола, но то что жмоты это факт - обещали 10 тысяч в Киев а теперь почти все автобусы отменили и будет наверное тясяча не больше на финале. Зато паренек вчера тут написал что по оценкам журнала FORBS у Дворецкого около 1 млрд долларов состояние. вот так то.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
chuba (Запорожье) P.S. четвертое место для нас не будет рекордом, мы его всего лишь повторим.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
yurok (Мариуполь) 28.04.06 22:40 Согласен. ВОт вы говорите Что название Ильичевец отстойное. Все мариупольцы с этим согласны. А Бойко что?? Он и по водному поло назвал команду Ильичевец, и стадион Ильичевец. Это его реклама комбината :) Ему это выгодно, что у команды такое сраненькое название :)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) Ну вам действительно нужно несколько всежих имен ну и главное сохранить Гая, Пуканыча - эти еще могут добавить. Модет раскроются еще Левига и Кривошеенко - молодые ведь еще.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
chuba (Запорожье) Пардон, не точно выразился. Денег та конечно навалом, НО в клуб они поступают не совсем в том количестве. Исключение наша инфроструктура. Мариупольцы знают что Владимир Семёнович (наш президент) далеко не фанат футбола. А команда - всего лишь для поддержания имиджа комбината. "Шоб усi знали" - як то кажуть.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
chuba (Запорожье) 28.04.06 22:38 4 место будет АдНазначна :) Если больше не будет такой клоунады как сегодня.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
ANGYGO (Одесса) 28.04.06 22: Ну и забирайте. Считайте это наш вам подарок :) ИМ щедрый
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) Я тебя понимаю(сам бываю злой в таких ситуациях), обидно такой хороший сезон в целом в конце провалить. Удачи в оставшихся матчах. Все таки даже четвертое место для вас будет рекордом и его надо не упустить.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
leonid (Ужгород) 28.04.06 22:35 На счёт чего?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
chuba (Запорожье) 28.04.06 22:29 У нас не мало денег, но помойму Бойко все меньше и меньше заинтересован в футболе :( Года 3 назад. Когда покупались Шищенко, Закарлюка, цихмейструк, тогда можно было сказать что без Бойко небыло б и высшей лиги. А тепрье я не уверен. Но все же без Бойко бы не было команды. Но каждая команда должна обновляться, должна усовершенствываться.А этого нет
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
арсенал в 1 лигу!!!!!!
Ответить
0
0
leonid (Ужгород)
Mariupol (Мариуполь) А у тебя ещё есть сомнения....???
Ответить
0
0
ANGYGO (Одесса)
ОЙ ЕТО Я ПЕРЕБОРЩИЛ НЕМНОГ НАША БРОНЗА;)
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
chuba (Запорожье) 28.04.06 22:25 Кто мог предположить что в матче ИМ-АК будет 3:5?? Что ИМ пропустит 5 голов, которые он никогда не пропукал в жизни дома, не считая ДК и ШД. Конечно если это небыло продажи игры. Если судью накажут, то игра была честная. Он заслужил. Возможно и в ДК- МЗ случится чудо. Я вам желаю удачи :) У меня злость уже прошла ;)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
yurok (Мариуполь) Ну я честно говоря не совсем понимаю. ММК им. Ильича почти в 2 раза больше чем Запорожсталь а по рейтингу "Эксперта" эти заводы 2 и 3 в украине среди всех пром. предприятий. И после этого у мариупольцев мало денег?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
У Пуканыча(для кого Пердуныча) умер отец, поэтому он не был заявлен на сегодняшний матч. Сочувствую, и желаю процветать Адриану и радовать болельщиков Мариуполя забитыми голами
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) А я напрмер за Мариуполь всегда болею в матчах с Динамо:). И очень радуюсь если они отбирают очки у этих прохвочтов судейских. Может конечно у МЗ и шансов не много но я придерживаюсь мнения что в финале шансы всегда равны - поле ровное а мяч круглый и всего один матч - никаких ответных!
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
toledo (Запорожье) 28.04.06 21:40 Ты живешь в Запорожье, и ты не можешь знать когда команда играет команда, когда не продает матчи.Я на счет МЗ-ИМ. А я живу здесь, и болею за ИМ постоянно. Хоть и отвязываюсь на них. По другому я немогу, мне легче становится когда я их оскарбляю за плохую игру :) Других слов у меня нет. Хотя словарный запас у меня не маленький :) И все это я вел к тому... что я могу догадаться когда слив а когда реально играют... Когда они играют, они даже забитые голы празднуют по другому... заметь ;)
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Мда... уроды уродами, но всё равно мне кажется что этот сезон и полтора предыдущих были и будут лучшеми в нашей истории (я на полном серьёзе). Врядли наши в будущем прыгнут выше этой планки- всё вытекает из возможностей нашего спонсора! Как бы не стало хуже. Может кто-то развеет мои предположения?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
chuba (Запорожье) 28.04.06 21:59 Вы мне не соседи :) И ни в коем случае я не хочу сказать что я буду рад если МЗ проиграет.Я просто знаю. А если выйграет, я просто улыбнусь :) toledo (Запорожье) 28.04.06 21:40 Я тебе гарантирую. Поставлю деньги :)
Ответить
0
0
ANGYGO (Одесса)
афигетььььь серебро наше)))))
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
bosfor (Белозерск) А вот про коэффициенты ты не прав. Металлург честно в 2002 заробтал 2.5(1 в основном раунде) и это учитывается в индивидуальном рейтинге при посеве команд в КУЕФА
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Легионер (Севастополь) Naidem paru spisannich-perelomannich, reanimiruem i budet komanda:) Opit uz'e est'.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Mishanja (Николаев) Николаевцы будут ездить к нам на матчи УЕФА???))
Ответить
0
0
fedik (Kyiv)
bosfor (Белозерск) Я бы так категорично не говорил.... сказал бы по другому - что то что то не зна что!!! Посмтотрим!!! Главное чтоб побольше азарта было.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
yurok (Мариуполь) Что играть не хотели - тогда точно слили! Это точно одни пахают нечеловеческим трудом за копейки, а эти номер отбывают за тысячи у.е.
Ответить
0
0
yurok (Мариуполь)
Этих сволочей загнать на доменную печь с мартеном надо! УРОДЫ! Пусть попробуют как на мет. комбинате работается. А потом обратно на поле- совсем другая игра будет.
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) Ну ты дурачок, пожелал бы своим соседям лучше удачи в финале! Судя по всему меньше всего шансов выжить у Кривбасса!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Хорош, Арсенал.
Ответить
0
0
olexаndr (Nürnberg)
Ильичёвец СЛИЛ эту игру. Надо ведь Суркису попку лизнуть... А вылетает Волынь, в следующем году надеюсь, вылетят и комуняки с Арсеналом за договорняки.
Ответить
0
0
lugpol (Луганск)
Pom@ (Київ) 28.04.06 21:16 Кстати, последние свои игры "Арсенал" проигрывал (либо терял очки) только по результату. По игре он давно уж не проигывал.
Ответить
0
0
poffi (Munich)
Арсеналллллллллллллллл!!! Урррррррраааааааааааааааа!
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) По моему ты болен:) Какое отношение имеет сегодняшняя ваша "игра" к матчу с МЗ?:)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) Ну допустим насчет того, что ты погарячился - бывает со всеми, это действительно неприятно, когда команда ТАК проигрывает... Но твои глупые посты насчет договорняков и всего остального сложно воспринимаются, они по-моему ни в какие рамки не входят, а то что ты говорил про игроков МЗ после матча на прошлой неделе? Кто скажет потом, что ты умный человек? То что ты знаток это я уже понял, если ты так уверен в исходе финала, пойди и поставь в контору хорошую сумму денег, умничать все умеют...
Ответить
0
0
kraser* (Краматорск)
ARSENAL Tallinn (Таллинн) 28.04.06 20:00 Дополню к твоему: ...или "Еще Шуховцев..Полный ноль :)" Читая эти постинги, - малахольного можно увидеть только одного...
Ответить
0
0
LONDON-UK (Цибулькивка)
Почитал все посты и сделал вывод: половина здешних посетителей полные идиоты, каждый проигрыш своей команды это, конечно, сдача матча и вообще у нас в чуке только договорняки играют. Зае*али!!! Откройте глаза и хватит говорить такой бред!!! Хватит наезжать на Запорожье.
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
А че вы радуетесь? Черноморец в Европе?:))))) А он играть вообще умеет? Что-то я не помню чтобы он с лидерами ИГРАЛ, а в Европе что команды типа Закарпатья будут? Короче, ребят, вам нужно реальное усиление, а то толку с вас ноль!!! Ищите богатеньких спонсоров:))) Но все равно поздравляю с БРОНЗОЙ и желаю больших побед, по крайней мере ТРЕНЕР у вас есть!
Ответить
0
0
Pom@ (Київ)
арсенал походу останется в вышке.это очень хорошо
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Так, Карпатам і Сумам потрібно вчитись) Класний матч розіграли. Ілічі і грошей взяли з Арсенала і вболівальників не дуже розстроїли - три голи побачити це для фанатів трохи поразку згладило)
Ответить
0
0
Izmail (Izmail)
Ура Арсеналу!
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Везде все время ходит в разном виде, мелькая между стульев и диванов, народных упований жрец и лидер Адольф Виссарионович Ульянов.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Это надо же какое название-то отвратительное у клуба... Воистину "...как вы яхту назовёте-так она и поплывёт..."
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Арсенал с победой! Завтра все на стадион! Вперед, Одесса, мы с тобой!
Ответить
0
0
vms (бережани)
А в договорняках звинуватили тільки Карпати...Соромно.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
toledo (Запорожье) 28.04.06 20:38 не тебе судить кто тут болельщик а кто нет. Я не могу просто быстро отойти от поражения. Мне обидно и стыдно. Я просто знаю как вы сыграете в финале: 0:3 проиграете.И хоть отдых хоть не отдых
Ответить
0
0
NoSmoking (Одесса)
опа, завтра буду на стадионе буду праздновать 3-е место Черноморца...Ура, товариСЧи !!! Ура ЧЕРНОМОРЕЦ !!!
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Да.... Надрали дупу детям иЛЬИЧА..... Черномор в Европу!!! МЗ - Кубок!!!
Ответить
0
0
ГенСек (Запорожье)
ильичи, превед:) не обижайтесь, это тем, кто тут особо булькал про договорняки.
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
Арсенал-молодцы.Красавцы.Такого я от вас не ожидал.Поздравляю.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) Может ты конечно и считаешь кого-то тупарем, но твои посты расставляют все на свои места... Если ты не понимаешь зачем игрокам нужен отдых, то это еще одно доказание твоему, мягко говоря, слабоватому умственному развитию... Я матч Ильичей не видел, и не особо-то хотелось, на что там смотреть? Я уже насмотрелся в матчах с МЗ! ;) А насчет Ворсклы - что тебе объяснять? Играл дубль, который провалил 1й тайм, а 2й провел абсолютно на равных, и даже имел небольшое преимущество... Знаешь, горя в Запорожье по поводу поражения не будет, а вот в Мариуполе все надежды уже умерли... Так что кричи дальше, какое плохое МЗ, и лей дальше грязь на свою команду - так поступают настоящие болельщики, только сути это не меняет!
Ответить
0
0
Rodef (Lviv)
так, щось я не зрозумів... а хто вилітає з вишки? щось я поспішив Арсенал в першу лігу відправити :)
Ответить
0
0
bosfor (Белозерск)
Mariupol (Мариуполь) Да не горячись ты так! Для коэфициента УЕФА всё равно что МЗ что ИМ: ноль полнейший.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
white-blue (Киев) 28.04.06 20:23 ну а Иллицевец сраные уроды которых Баклан не ругает за то что они проигрывают..Их надо жестоко драть за такое.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Вот это да. Отлично. Арсенал остается в вышке, Сталь во вторую, Черноморец завоевывает третье, ну а Илличевец..., хотя ладно.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
toledo (Запорожье) 28.04.06 20:08 ДА я уже сколько тебя не вижу здесь..считаю что ты тупарь :) Какая разница кто играл?? И что готовить к финалу?? если они не сыграют то они будут лучше играть?? наоборот помойму.. И если бы ты видел матч, то ты бы понял :) А мз и так бы было в ж0пе от ворсклы :)
Ответить
0
0
Fenerty (Одесса)
А Ильичевец во второй раз показывает, что в кубки ему идти очень рано....
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Андрей из Луганска (Haifa) Podderz'ivaju. Ne ponimaju Ja etogo glupogo uprjamstva. Esche i vtoruju komandu nazvali Ill'ichevez-2.
Ответить
0
0
Fenerty (Одесса)
АЛИЛУЙЯ БРАТ!!!!!!! Спасибо, Арсенал!:) Думаю уже сомений ни у кого не возникает, кто берет бронзу:)
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
хаха (Dnepr) 28.04.06 20:07 Ты идиот..Что к не му готовиться?? всеравно ясен победитель..и ненадо говорить что победит МЗ.Все мы знаем кто победит.
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Не, мужики, на полном серьёзе. Который раз говорю это. Пока Мариуполь не поменяет это странное название своей команды её будут все иметь.
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Вербичи (Москва) Sudja po matchu s Chernomortsem Krivbass chotjat vitaschit'.
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
2Mariupol (Мариуполь) 28.04.06 20:10 ---------- Так есть в великом русском языке и очень короткие слова :)
Ответить
0
0
Вербичи (Москва)
SR (Toronto) 28.04.06 20:08 Да не Сталь, Волынь или Кривбасс хотят завалить
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Krotozavr (kroteck) 28.04.06 20:06 Нет все было быстро..Он бы ничего не успел сказать. Уже полсе красной конечно бло..но до, ничего небыло он завалил его очень даже справедливо дали желтую..Но не красную.. Если это не продана игра, то чувствую судье будет не сладко...
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Krotozavr (kroteck) 28.04.06 20:06 Нет все было быстро..Он бы ничего не успел сказать. Уже полсе красной конечно бло..но до, ничего небыло он завалил его очень даже справедливо дали желтую..Но не красную.. Если это не продана игра, то чувствую судье будет не сладко...
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Krotozavr (kroteck) 28.04.06 20:06 Нет все было быстро..Он бы ничего не успел сказать. Уже полсе красной конечно бло..но до, ничего небыло он завалил его очень даже справедливо дали желтую..Но не красную.. Если это не продана игра, то чувствую судье будет не сладко...
Ответить
0
0
Паллыч (Херсон)
Mariupol (Мариуполь) Тогда пора клюшки всем покупать! :)
Ответить
0
0
SR (Toronto)
Pohoz'e Stali pridetsja oformljat' novuju propisku. Chernomorets - zavtra ne podvedi.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Mariupol (Мариуполь) Та нет, то что ты говоришь на судью, наверное больше к тебе относится :) Причем тут МЗ? Надрали вас, причем и в кубке, и в чемпионате, а ты тут пену пускаешь! Причем тут игра с Ворсклой?! Ты состав там видел? Это наш дубль играл! Хотя что тебе объяснять... Еще раз убедился в твоих умственных способностях, хотя я еще от твоих комментов на прошлонедельной ветке МЗ-ИМ под впечатлением... Сразу видно - ярый болельщик своей команды, который будет с ней и после побед, и после поражений! Так держать! ;)
Ответить
0
0
Вербичи (Москва)
Mariupol (Мариуполь) 28.04.06 19:55 Я хоть и не видел матч, но понимаю что это был хороший спектакль (Карпатам и Сумам все же надо учиться). Чтобы обойти Черноморец надо было три раза выигрывать Ильичам, при условии что Черноморец потеряет очки либо с Таврией либо с Запорожьем. но это практически невозможно. Поэтому и решили что лучше взять деньги Арсенала
Ответить
0
0
хаха (Dnepr)
Мариуполь,касательно МЗ.....если бы ты не был таким ослом,ты бы понял, что они готовяться к финалу и кроме 2-3 игроков играл дубль.....
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Паллыч (Херсон) 28.04.06 20:05 Наврено..Все на стадионе в шоке :) Не ожидал я такого..Даже в страшном сне мне бы такое не приснилось :) после превого тайма 3:3
Ответить
0
0
Krotozavr (kroteck)
2Mariupol (Мариуполь) ----------------------------------- Может Платонов дал свой комментарий относительно желтой карточки и сразу получил красную? А вообще что то страшное произошло сегодня..
Ответить
0
0
Паллыч (Херсон)
Интересно, они в хоккей играли, да?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
siren (Мариуполь) 28.04.06 20:02 не было пердупреждения. Почему не написано в предупреждениях тогда?? и я не видел его в матче..Смотрелд каждую секунду.НА табло не говорили.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Luke (Симферополь) Никто не обольщается....все просто желают решить все вопросы уже завтра
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Да у меня нет слов..Не зодалбуйте..выскзаался как мог :) Продали матч..если нет - то подаст жалобу вот как :)
Ответить
0
0
Luke (Симферополь)
Не обальщайтесь моряки!
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Mariupol (Мариуполь) Предупреждение Платонову было в первом тайме, ты не заметил, т.к. очень быстро всё было сделано.
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
siren (Мариуполь) 28.04.06 19:57 Даа. защита?? о какой защите идет речь?? там никого и близко небыло пропускали рядом с собой :) А в атаке?? ни одного точного паса во тором тайме..ни одного.Если в пером тайме еще могли забивать и полное преимущесво было у нас(незнаю толmrj как пропустили) но во тором тайме после замены Бабича. И выпуска Антоненка.Я похоронил Ильбичевец.. НУ он и дурак Балан.Идиот. Когда команда проигрывает он выпускает игроков с дубля. Наверно всетаки балан что-то мутит
Ответить
0
0
CKO (с хутора)
Mariupol (Мариуполь) Так подаст жалобу или продали матч? Надо бы определиться...
Ответить
0
0
ARSENAL Tallinn (Таллинн)
Mariupol (Мариуполь) пРОТИВОРЕЧИШ СЕБЕ........... ОТВЕТЬ............... ВСЕ ПРОДАНО ИЛИ СУДЬЯ КАКОЙ ТО ТАМ РАСТ?
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Я подумываю что игра продана.Или ильичевец вообще полные никудышные твари :) НУ как можно было пропустить 5 голов на своем поле?? Еще Шуховцев..Полный ноль :) Я не удивляюсь теперь как могли проиграть Металлу с Запорожья, если Ворскал выйграла у него.. Тепреь открыто заявляю: Металлург запорожья и Илбьичевец. НИкакие оманлды им играть в первой лиге :) Они не достойны играть в Кубке уефа.Это просто ужас...А судья ослина тупоголовая.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Только что со стадиона. Нет слов. ИМ не настроился на игру вообще. Видимо решил, что ЧО догнать не реально и играл спустя рукова. Видно было, что у АК мотивация была больше. Умения правда было только у двух игроков - у Окудава и Мизина. Но и этого хватило для победы, т.к. в защите у ИМ сегодня был полный раздрай. Никакой подстраховки и жажды борьбы. Моментов было куча. Если бы все забили счёт должен был быть 8:5 в пользу АК. К сожалению я оказался прав, когда после кубковой встречи с МЗ предрёк ИМ полное фиаско в последующих встречах в ЧУ. Физически Ильичёвцы сильно сдали, отсюда ляпы в обороне, да и хорошего забивалы- нападающего, как не было так и нет. Жаль, конечно, но можно констатировать, что на данный момент ИМ в УЕФА делать нечего, ввиду перечисленных выше причин. Потенциал же, конечно, есть. Ребята могут играть, когда в хорошей физ.форме и настрое. Пример - игры с ДК, второй тайм ШД и тем же ЧО на выезде. Вывод надо настраиваться на работу, усилить некоторыу линии и в следующем ЧУ ребята могут пройти в УЕФА. Жизнь продлжается. Всё равно мы верим в вас, Ильичёвец!
Ответить
0
0
Mariupol (Мариуполь)
Только что с футбола.Я в шоке..Большом оке.У меня просто нет слов. Я не видел там Ильичевца. Защиты нет.ТАкое чувство что продали матч.Защита нулевая.Давно я такого ильичевца не видел, такое чувство что играет Ильичевец 2. ВО вторых столкьо мячей пропустить это надо уметь..кому-то..Арсеналу..Просто смешно :) В третьих о судье... Он полный п*д*рас, такого п*дар*са я не видел в жизни, честно говорю.Наверно всетаки Ильиченвец подаст жалобу. Наши ауты он имено тупо отдавал Арсеналу.. Наших 4 раза сбивали в штрафной, он не одного раза не дал пенальти. Удалил Платонова, за одну желтую карточку...Вы только представляете?? показал ему желтую, а потом красную :) И платонов ушел себе спокойно :) А первой желтой у него небыло..Откуда взялось удаление скажите? :)
Ответить
0
0
immortal223 (Селидово)
Всё куплено и всё продано! Аннулировать матч а команды наказать понижением во 2 лигу! :)
Ответить
0
0
zigi (odessa)
чм@рики превед!!!
Ответить
0
0
Dneprfan (Dnipropetrovsk)
Нифигасе погоняли мяч двор на двор-они что все 22 лица в нападении были?
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Спасибо, Арсенал! Но что-то мне этот хоккей 3-5 напоминает... Кто матч видел, намекните хоть... Но для моряков - это классно!
Ответить
0
0
Вербичи (Москва)
Ильичи, кто все видел, скажите можно ли верить этому хоккею? И не повторение ли это Карпаты-Спартак Сумы?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
bosfor (Белозерск) 28.04.06 19:33 Ты про игру в Полтаве ???
Ответить
0
0
Одесский моряк (Одесса)
Спасибо Ильичи! Черноморец - не подкачай, мы с тобой!!!
Ответить
0
0
Миня (Kyiv)
Arsenal FC - хороша команда !!!!! Нарешті ми перемогли !!!!!!!! УРА !!!!!!!
Ответить
0
0
bosfor (Белозерск)
Всем недоброжелателям МЗ - вот вам БОЛТ на всё лицо! И после этой игры Вы будете продолжать утверждать что МЗ купил финал?
Ответить
0
0
ARSENAL Tallinn (Таллинн)
УРА УРА УРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Reddy (Одесса) Днепр,Закарпатье,Харьков...
Ответить
0
0
Фалкир! (Одесса)
Br@y@n (Харьков) 28.04.06 19:23 Уж извени, но слишком нереально. 9 очков в 3-х матчах при условии что мы сольём 2 домашних матча. Харьков вы конечно уговорите. Запорожье уговаривать не нада, а вот воскресенье Днепр. нереально имхо
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Reddy (Одесса) Cогласен.Команда может и готова,но наш стадион не соотвецтвует нормам УЕФА...Так что не подкочайте завтра...
Ответить
0
0
Reddy (Одесса)
Br@y@n (Харьков) Да и Днепр тоже нужно еще обыграть. Кстати какие у вас остались матчи? Если Днепр не займёт 7 место то ФФУ будет искать команду готовую играть в интертото и метал может туда заявится!!!
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
Br@y@n (Харьков) Если хотя бы в одном матче Чудо побеждает то вам уже ничего не светит
Ответить
0
0
vadym (odessa)
Мариуполь ,сожалею ,что так произошло.Верю,что ВАМ сейчас не сладко.Но жизнь бьёт ключом.Я ни в коем случае не злорадствую,мне искренне жаль вашу команду.Ну а с другой стороны у меня радость по-поводу того,что Черноморцу выпала возможность, завтра, занять 3е место.Друзья кто был на стадионе?Если прокоментируете матч буду очень признателен.
Ответить
0
0
LeontiS (Одесса)
видел и офигел))) Неожидал....вот так на)))
Ответить
0
0
Reddy (Одесса)
Br@y@n (Харьков) Ваш тернер сам заявил что вам в УЕФА еще рано.
Ответить
0
0
шахет! (Одесса)
Что творится в сегодняшних матчах !? Уже 16 голов на 3 матча!
Ответить
0
0
Br@y@n (Харьков)
Это хороший шанс для Черноморца,но ненужно также забывать о Металлисте,у которого при условии завтрашней победы появится шанс на бронзу,так как Одесситы играют с Шахтёром,и врядли смогут что то противопоставить чемпиону...
Ответить
0
0
шахет! (Одесса)
Спасибо Арсенал!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Все внучата, приплыли! Одесса, не подкачайте, ждем в УЕФА!!! Арсенал молодцы, такого наверное никто не ожидал! Окодува, давай в МЗ! :) Вообщем главное, чтоб Черноморы взяли 3 очка до последнего тура, тогда классная рубка будет ЧО-МЗ! А на вылет наверное надо Кривбассу готовиться надо, а жаль...
Ответить
0
0
шахет! (Одесса)
Спасибо Арсенал!
Ответить
0
0
Reddy (Одесса)
Спачибо арсеналушка!!!! Какие киевляне вы ысё-таки молодцы!!!!! Уважаю!!! Желаю остаться в вышке!!!! А всем одесситам завтрат на стадион - победы и мы 3!!!!!
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
Кто смотрел игру? Спортивная борьба хоть была?
Ответить
0
0
Timofey (Алчевск)
Что это было???
Ответить
0
0
Фалкир! (Одесса)
Класс :))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус