Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Срна стоит 10 миллионов


Главный тренер донецкого «Шахтера» счел необходимым выступить с заявлением

Срна стоит 10 миллионов


На сайте «Пари Сен-Жермен» прошла информация о том, что этот французский клуб заинтересован в игроке донецкого «Шахтера» Дарио Срне. Тема была подхвачена газетой «Паризьен», которая даже назвала трансферную стоимость хорватского футболиста – 3-4 миллиона евро. После подобных публикаций главный тренер донецкого «Шахтера» Мирча Луческу счел необходимым выступить с заявлением:

- Я хотел бы обратить внимание на реальную стоимость нашего игрока. Сегодня это один из ведущих футболистов «Шахтера» и один из лучших линейных игроков европейского и мирового футбола. Ему всего лишь 24 года. Это молодой игрок, у которого большое будущее. Его выступления в «Шахтере» и на уровне национальной сборной Хорватии очень высоко котируются и оцениваются. Дарио был приглашен в «Шахтер» в 20 лет, за эти годы он вырос, как профессионал. С каждым сезоном он становится все лучше и лучше.

Мы не против трансферов наших игроков, это самая обычная практика европейских клубов. Но вызывает удивление, что такой клуб как «Пари Сен-Жермен» дает подобную оценку футболисту «Шахтера». Могу сказать, что стоимость этого игрока - 10 миллионов евро. Это наша оценка, основанная на анализе уровня его игры. И, разумеется, мы не можем допустить, чтобы кто-то занижал эту цену в зависимости от своих интересов.

Было несколько клубов, которые выражали свою заинтересованность в Дарио Срне – «Ливерпуль», «ПСЖ», «Монако». Все клубы, которые имеют на него какие-то виды, должны понимать реальную стоимость – 10 миллионов евро. Если бы такой игрок выступал в каком-то из чемпионатов первой европейской пятерки, то он бы наверняка стоил 15 миллионов и даже больше.

Все должны понять, что «Шахтер» - это клуб, который покупает футболистов за большие деньги. И, естественно, продавать будет тоже по высокой цене. Мы обычно приобретаем молодых, перспективных, дорогих футболистов. Растим их, воспитываем, делаем все, чтобы они совершенствовали свое мастерство, адаптировались к европейскому футболу.

«Шахтер» позиционирует себя как команда, которая вошла в европейскую футбольную элиту. И мы хотим, чтобы именно так нас трактовали другие клубы. Чтобы нас уважали. Ведь мы же не оцениваем игроков других команд, скажем, «ПСЖ». Это может сделать только клуб, которому принадлежит игрок.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Всіх зі святом.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 42
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Всіх зі святом.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
ФОН (ДОНЕЦК) 13.01.07 21:45 Жаль, что не влияем ) Спасибо :) С праздником !
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
white-blue (Киев) Вы главные инициаторы )) А если серьезно,то я и не писал,что Вы в чем-то виноваты!Потому как к счастью,на ФК "Шахтер" никто из вас не влияет ;-) С Новым Годом!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
ФОН (ДОНЕЦК) 13.01.07 19:38 Чего сразу Киев и Днепр ? Посмотри, вот вот еще Харьков, Алчевск, Одесса, Ровно и другие. А то чуть что, так сразу Киев и Днепропетровск виноваты.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
неСлучайный Прохожий (Днепропетровск) Вы не за нас переживайте,а за себя побеспокайтесь!Умора. P.S. как всегда на этом сайте,ветка о игроке ШД первым делом превращается в киево-днепровское пресмыкательство...Ну на здоровье и Вам побольше новостей о своих клубах ;-)
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Serji_ (Біла Церква) 13.01.07 18:58 Хто вам таке сказав? Луческу.
Ответить
0
0
Serji_ (Біла Церква)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ), Русол ниже уровнем за Срну...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Якщо Срна коштує 10 млн., то Назаренко з Русолом десь під 15 млн. євро. Луческу взагалі збожеволів.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Белый Волк (Бердянск) Оговорка по Фрейду :-) Конечно Хорватии.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Официальное заявление. Внимательно прочитав статью, хочу официально опровергнуть заявление г-на Луческу – ««Шахтер» позиционирует себя как команда, которая вошла в европейскую футбольную элиту…. » В футбольную элиту вошел «Металлист», а не «Шахтер». Я Металлист туда позиционировал…. Surik
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Для того что бы позиционривать себя элитным клубом в Европе необходимо что то выиграть . Согласен с теми кто считает что в ШД и Дк с их трансферной политикой никто стоящий не прийдёт , так как прежде чем зарабатывать на трансферах деньги необходимо сначала научиться побеждать , а за лузеров в Европе денег больших платить не будут . ИМХО.
Ответить
0
0
неСлучайный Прохожий (Днепропетровск)
на сегодня его цена 4.250.000 евро. при этом купили за 1.200.000 Если ШД не начнет отпускать игроков, впрочем как и ДК, хрен кто в вам еще придет...
Ответить
0
0
неСлучайный Прохожий (Днепропетровск)
на сегодня его цена 4.250.000 евро. при этом купили за 1.200.000 Если ШД не начнет отпускать игроков, впрочем как и ДК, хрен кто в вам еще придет...
Ответить
0
0
неСлучайный Прохожий (Днепропетровск)
Ему всего лишь 24 года. Это молодой игрок, у которого большое будущее.
Ответить
0
0
strannik_au (Brisbane)
888 (Алчевск) 13.01.07 12:06 Как раз симулянты сейчас в цене. Вон посмотри на сборную Италии :)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
За симулянта 10 лимонофф???? Ой не знаю....
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Было такое кино - "Формула любви". Так персонаж Т. Пельтцер на реплику о том, что соседское сено стоит (не помню точно, например) 5 рублей, ответил: "Стоить то оно стоит, да только ж никто его не покупает..."
Ответить
0
0
Liberty (-----------)
Да всё правильно!Хотите покупать-платите!!Не хотите-вон на х..!!
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Ну Срна весьма неплохой игрок и если не десять, то миллионов 7 он стоит. А пока контракт действует, то пускай думают, потенциальные покупатели...
Ответить
0
0
Хлеба и зрелищ (Севастополь)
Ну не знаю сколько стоит Срна, но 10 это конечно перегиб. Однмко Мирча прав- кто приходит на рынок и говорит что и за сколько он будет покупать. Пока у игрока действующий контракт, его цену будет определять клуб, с которым он этим контрактом связан.
Ответить
0
0
123123 (123)
:::strannick BB (Донецк) Да это рынок, каждый хочет поиметь больше и думает, что хитрее. Я и сам там был в этой капусте. Игрок понимает что ему до 30 с хвостиком надо наколотить денег, что бы потом "в больничку ходить было за что", а руководство понимает что надо на тебе уехать как можно дальше, пока ты на ногах стоишь. И реально при травмах, срывах и прочих обстоятельствах все считают что дешевле лечить или пендаля дать. Буть ты хоть Бог в трусах, все равно ты должен быть "прибыльным"...
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Кстати Сырник новый контракт не продляет, он взял паузу на раздумье : ехать или не ехать.
Ответить
0
0
123123 (123)
Но зачем отдавать Тимощука за 2 млн.? Он конечно не веера, но стоит больше. Кто ж хочет деньги терять?! Был бы я Ринатом я бы тоже не отпускал, Тимоха отработает их за год.... Тем более лимит на "буржуев" не кто не отменял... Кто его заменет? Вот и не отпустят его...
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
123123 (123) Молодец,все правильно. Тимоха -хитроделанный,сначала контракт на повышенную зарплату подписывает, а потом хочет,чтобы заграницу за бесценок отпустили,не дурнее Элано...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
123123 (123) Интер? ПСЖ? Но они-же не в Донецке!!!!! А это большой фактор! Не знаю классных футболистов,которые-бы отказались поехать в Интер(Милан) ради Донецка,да и Киева,страна не та у нас!
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
123123 (123) Да,Тимоха-бы хотел,но! 2 миллиона максимум,а так он никому не нужен!
Ответить
0
0
123123 (123)
Люди, прально Луче сказал! Это рынок! И только так можно заставить себя уважать! Когда будит характер в словах и делах! Да мы не выграли лигу чемпионов, но и Интер и ПСЖ ее давно не выигрывали, а они старше Шахтера, и чемпионаты у них получше, и позиции покрасивее. Что, Срна бесполезен? Нет! Много защитников такого плана в Европе? Нет! Травмы? Нет! Так почему отдавать за 3млн.? Надо просить 10! Надо! Ведь будут переговоры, а там... а если он нужен, то они будут! А Тимоха хотел бы уехать, так уехал!
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
непонимаю чего вы так реагируете, каждый защищает свои интересы, вот и они хотят продать подороже, думаю он того стоит. И не таких за большие покупали.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Rumata (Киев) 13.01.07 00:15 Да не стоит крайний защитникполузащитник играющий в Шахтере не всегда стабильно 10 лимонов,ну не даст никто столько...
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
pasechnik (donetsk) 12.01.07 23:24 Не, "наша Срна - самая срнистая Срна в мире" мощнее звучит!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Rumata (Киев) 13.01.07 00:15 А Сербия что, в Хорватию переехала?
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Мирча абсолютнго прав. НЕ хотите на покупайте. Срну зеленым пареньком, если не ошибаюсь, который ещё за молодежку бегал купили за 5млн долларов. А теперь когда он лидер сборной Сербии отдайте за 3 лимона евро? Бу-га-га. За Туре 8 лимонов выложили как миленькие в Монако. И докажите мне, что Срна хуже и менее полезен чем Туре был для МД и Олимпиакоса.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
10 миллионов эрпэшных рублей разве что....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
asder (asder) 12.01.07 23:46 Согласен! С такой политикой никто туда не пойдет.Как и с Элано-"Фиорентина нам предложила пол цены которую мы заплатили",а кто Вам доктор что у Вас ума нет,и платите две ,ато и три цены за этот хлам? Колхоз -он и есть колхоз,даже с баблом! Бабло появилось,а ума как небыло так и нет,и более того-НЕ БУДЕТ!
Ответить
0
0
еagle (Kiev)
"Красная" цена Срны - 5 млн.$
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Да блин а 50 не хотят за него?)) Реальная цена 4-5 лимона Максимум!
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Он же не говорит, что команда уже вошла, а говорит, что позиционируют так как будто бы уже вошла. :) Так сказать, позиционировать не вредно. Помнится как кто-то спрашивал у тренера Лиона на пресс-конференции, знает ли он, что Динамо - великий европейский клуб. А по сути вопроса: как я понимаю, то для Ахметова создать имидж важнее, чем получить сейчас деньги. Возможно, он прав и со временем это может начать окупаться. Продать Срну можно было бы только или за хорошие деньги (хотя бы 8) или если бы на его место был такой же самый игрок, но еще не "раскрученный". Таковых пока, судя по всему, нет.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Мирча совсем умом тронулся...
Ответить
0
0
asder (asder)
Ну Шахтёр видимо действительнов европейской элите раз играет регулярно в Лиге чемпионов...... А вот слава клуба позиционируещего себя как клуб ломящий цены за игроков весьма сомнительна.... кто потом пойдёт в Шахтёр....
Ответить
0
0
MAPC (Киев)
«Шахтер» позиционирует себя как команда, которая вошла в европейскую футбольную элиту. И когда это, команда вошла в европейскую футбольную элиту? Может я пропустил что? ))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Шахтер» позиционирует себя как команда, которая вошла в европейскую футбольную элиту. И мы хотим, чтобы именно так нас трактовали другие клубы. Чтобы нас уважали ---------------------------------- Дурачёк:) О цене Тимохи он уже сказал,-теперь нах никому не нужен. ================== Представляю какую характеристику он даст Брандао, лимонов на 20 точно.
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
...наш сырник - самый дорогой сырник в мире ! )))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус