Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Ринат Ахметов: "По Тимощуку у нас несколько предложений"


Ринат Ахметов готов расстаться с 30 миллионами евро ради забивного форварда

Ринат Ахметов: "По Тимощуку у нас несколько предложений"


В микст-зоне стадиона "Марсель Пико" президент "Шахтера" Ринат Ахметов выдержал самую длительную атаку представителей СМИ. Пожалуй, он общался с журналистами дольше, чем все игроки донецкого клуба вместе взятые. При этом Ринат Леонидович старался максимально откровенно ответить на все вопросы журналистов, хотя и не все из них можно назвать простыми...

- Прежде всего, я бы хотел через вас поздравить всех поклонников "Шахтера" с победой и выходом в 1/8 финала Кубка УЕФА, - сказал президент "Шахтера".

- Вы долго не выходили из раздевалки своей команды. О чем, если не секрет, говорили?

- Если честно, мы просто молча сидели и пили чай. Слишком много было потрачено эмоций и сил во время поединка с "Нанси". Тем не менее, все очень довольны. Надеемся, что "Шахтер" проявит свои лучшие качества и в следующем раунде.

- Вы согласны, что второй тайм был для вашей команды очень сложным?

- Вся игра выдалась очень непростой. В первом тайме не реализовали несколько выгодных моментов... Считаю, что мы должны были побеждать, так как опасных ситуаций у ворот соперника создали больше. А если говорить о двух матчах нашего противостояния с "Нанси", то следовало оформлять путевку в 1/8 Кубка УЕФА еще в Донецке. "Нанси" - хороший соперник, команда сбалансирована во всех линиях, но все же, думаю, мы победили заслуженно.

- То, что "Шахтер" так непросто одолел середняка французского чемпионата можно объяснить началом сезона?

- Не забывайте, что "Нанси" очень редко проигрывает дома. Если не ошибаюсь, в нынешнем чемпионате это произошло только раз в прошлом туре, когда команда Корреа уступила "ПСЖ" - 0:3.

- Да, но по амбициям "Нанси" вряд ли сравнится с "Шахтером"...

- Действительно, у нас очень амбициозный клуб и мы ставим перед собой соответствующие цели. Тем не менее, считаю, "Нанси" - хороший коллектив, и я рад, что мы преодолели этот барьер.

- Вас не беспокоит, что следующий соперник - "Севилья" - демонстрирует куда более качественный футбол, и вашей команде придется намного сложнее?

- А вы разве не знаете, что на этот момент "Стяуа" выигрывает у "Севильи" - 3:1?.. (Этот вопрос вызвал секундное замешательство в рядах журналистов, ведь не все знали, что к тому времени поединок только начался).

- ???

- Признаться, это шутка. А что сейчас говорить о наших шансах в противостоянии с "Севильей"? Давайте мы сыграем с ними, а потом поговорим. Я верю в свою команду и надеюсь, что все футболисты в противостоянии с испанцами покажут свои лучшие качества.

- Против "Севильи" "Шахтер" может сыграть без своего капитана, который ведет переговоры с "Зенитом"?

- На сегодняшний день Тимощук - футболист нашего клуба, он ни с кем не подписывал контракт. Но как я и говорил ранее, если в Анатолию поступят предложения, мы их рассмотрим. Признаюсь вам, предложение "Зенита" в отношении нашего капитана - не первое. У него были и есть еще и другие достойные предложения. Я сказал Анатолию, что теперь слово за ним.

Клуб готов отпустить футболиста, но при этом пусть сам игрок примет определится со своей дальнейшей карьерой. Мы рады будем видеть Толю в "Шахтере", которому он отдал много лет и частичку своего сердца. Более того, наш клуб нуждается в услугах такого игрока, как Тимощук и мы даже готовы пересмотреть его контракт в сторону повышения, естественно. Но, повторюсь, решение в данной ситуации - за самим футболистом.

- Тимощук при этом выглядит каким-то грустным...

- Намного проще, если решение за тебя принимает кто-то другой. Самому же отважиться на радикальный шаг всегда сложнее. Я обещал Тимощуку, что как только поступит достойное предложение, мы его тут же об этом проинформируем. Приоткрою вам маленькую тайну. Тимощуком интересовались и интересуются несколько английских клубов. Один из запросов был очень серьезным и он полностью устраивал сам "Шахтер"...

- Почему же Тимощук не уехал в Англию?

- Как известно, хорошо там, где нас нет. В тот момент Анатолий принял решение продолжить свою карьеру в "Шахтере". Сейчас поступило новое предложение. Оно достаточно конкретное, и снова все зависит от самого игрока.

- Сейчас вы говорите о "Зените"?

- И о "Зените" тоже. По Тимощуку у нас несколько предложений.

- А как вы прокомментируете информацию, что в ближайшее время "Шахтер" может возглавить сын Мирчи Луческу - Разван, а сам нынешний наставник займет пост спортивного директора...

- Что касается Развана Луческу, то это сильный специалист, который доказал свою квалификацию. На европейской арене в том числе. Неудивительно, что за ним следят многие известные европейские клубы. На сегодняшний день у нас контракт с Мирчей Луческу, я верю в этого специалиста и хочу долго с ним сотрудничать. Но, не скрою, мы наблюдаем и за работой Развана Луческу.

- "Шахтер" может в этом сезоне замахнуться на Кубок УЕФА?

- Мы давно поставили перед собой такую задачу, но пока не получается ее реализовать. Как известно, сказать намного легче, чем сделать. Тем не менее, уверен, что достижение высоких целей в любой отрасли начинается с постановки соответствующей планки. Сейчас мы все - болельщики, футболисты, тренеры, менеджмент - объединены общей идеей.

- (Вопрос французского журналиста) Какое место в вашей жизни видного политика и бизнесмена занимает футбол?

- Я люблю футбол, живу им. Бываю самым счастливым человеком, когда моя команда побеждает, и самым несчастным, когда проигрывает.

- Правда ли, что за победу над "Нанси" игрокам "Шахтера" обещали премиальные, которые даже больше, чем были в Лиге чемпионов?

- Убежден, что игроки в противостоянии с французами думали не о премиальных, а сконцентрировались на том, чтобы пройти в следующий раунд.

- Мирча Луческу снова посетовал на слабую реализацию голевых моментов. В связи с этим не планируете ли вы приобретение забивного форварда?

- Планируем. Более того, ведем по этому поводу конкретные переговоры. При этом хочу вас заверить, что мы готовы при необходимости расстаться с солидной суммой. Речь может идти и о 20 -ти, и 25-ти, и даже 30-ти миллионах евро. Если, конечно, речь будет идти о действительно сильном нападающем. Но этот трансфер никак не зависит от того, уйдет из "Шахтера" Тимощук или другой футболист - у нас хватит средств оплатить такой переход и без поступления денег за наших игроков от других клубов.

Оцените этот материал:
Источник:
Валерий Новобранец, "Команда"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
white-blue (Киев)
ФОН (ДОНЕЦК) Хотя, президент пивзавода "Оболонь", но у Оболони бюджет маленький, меньше чем у Арсенала
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 50
white-blue (Киев)
ФОН (ДОНЕЦК) Хотя, президент пивзавода "Оболонь", но у Оболони бюджет маленький, меньше чем у Арсенала
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
ФОН (ДОНЕЦК) Побольше, но не по отношению к затратам Ахметова, а по отношению к своим затратам сегодня. Никто. Лихая троица футбол любит на словах. Да и Омельченко только за счет городского бюджета.
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
white-blue (Киев) О ещё вспомнил:Кравчук,Марчук,Медведчук...лихая троица,если в чем-то или ком-то ошибаюсь.Поправте меня...
Ответить
0
0
ФОН (ДОНЕЦК)
Да, у нас могли бы тратить и побольше. white-blue (Киев) Кто в нашей стране может позволить себе тратить больше Ахметова,Коломойского и Таруты???И ещё одно,скажите кто у Вас в Киеве из олигархов любит футбол,если не считать Суркиса и мэра бывшего Омельченко?Мне действительно любопытно...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
white-blue (Киев) 26.02.07 16:20 Просто западные клубы традиционно жадны на деньги для игроков из Востока Европы. К тому же те же Феенорд и Селтик не такие богатые чтоб отлистать 10 или больше млн. Потому и предлагали сколько могли. Для них это много
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
*rasty* (Donetsk) 26.02.07 16:58 Да, у нас могли бы тратить и побольше. Хотя достаточно тратить столько же, но более умело. А плохо или хорошо, хорошо конечно, но хорошо ли переплачивать в 2-3 раза за трансферы игроков ?
Ответить
0
0
*rasty* (Donetsk)
white-blue (Киев) Можно подумать неограниченный бюджет это плохо. Если тебя задевает, что в Киеве на футбол транят меньше денег, скажи это прямо.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Днепровец (Днепропетровск) 26.02.07 16:28 А ты прав на все 10000000000000
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Естественно, чтобы пригласить игрока из Европы в Азию нужно переплачивать раза в 3. Вот так оно и выходит.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Sith (Донецк) 26.02.07 15:59 Да не издеваюсь. Просто коллега возле меня из Донецка, ярый поклонник Шахты и всего не украинского - ОН убедил меня, что Тима вообще это все беды Шахтера:)) Хотя я лично его за игрока высокого уровня в современном футболе если и считаю, то с натяжкой. ну не нравится мне его игра
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Sith (Донецк) 26.02.07 13:53 Это для вас с неограниченым бюджетом недорого. Ни один клуб не даст наверное и половины тех денег, которые Шахтер потратил на своих бразильцев. А по Тимощуку мы увидели реальную картину после ЧМ, когда за него предлогали 3-4 миллиона, к сожалению, это реальная его цена, для примера, Ван Боммель из Барселоны в Баварию перешел за 3.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
за зарплату любую поверю, но сам трансфер 20 млн долларов?????? Это как всегда у нас, чтото впридачу пол Донецка ахмет отдал, с шахт все повыжимал, та несколько газпрому всунул. Или просто по дружбе, чтоб рекламнуть Тимоху такое запустили . Ктото разумный поверит хотя бы в половину этой суммы? Бред и пиар, и никто мне ничего не докажет. В чемпы грандов он видители не пошел, а в подозрительно сильный чемп России пошел? Или вообще там бизнес какойто Ахмет мутил та условие поставил тимоху внагрузку взять партнеров. Та и не удивлюсь еще если половину той зарплаты Ахмет будет дальше продолжать выплачивать тому. Не более 5 млн -трансфер этого игрока, а если убрать имиджи и посмотреть чисто футбольно то еще в два раза меньше
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
RAGE (Киев) 26.02.07 14:41 Ну вот обязательно нужно издеваться?? я же не пишу что за все Динамо и 10 лимонов жалко! Мое мнение цена Тимощука после ЧМ была в районе 12-15 миллионов, а сейчас около 10. Не больше но и не меньше. Ну если классный клуб, можно за 8 продать.
Ответить
0
0
*rasty* (Donetsk)
Из интервью с Саленко: А «Зениту» такого игрока как раз и не хватает. У питерцев нет того, кто бы «чистил» в середине поля, забирал и отдавал. Есть только разыгрывающий. Так что Тимощук — именно тот, кто нужен Адвокаату. Немаловажно, что в Питере Анатолий сможет говорить на одном языке с партнерами. В этом плане ему будет легче, чем если бы он перешел в западный клуб. Верю ли, что в Питере он будет получать $4 млн в год? Да. «Газпром» — это люди, которые не знают, что такое нищета. Террикон 26.02.007 14:28 Зарплата Толика растет не по дням, а по часам! С утра на Терриконе речь шла о 200 тыс. в месяц, сейчас уже 300 с лишним....
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Sith (Донецк) 26.02.07 13:53 Ерунду конечно:))))) Если за Толика 20-ку, то за Фенана-Мату-Жада ну и вислюка Элано все 200! Опорника ахте нуна искать, токо не такого "поворотливого" как Тима
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
цена игрока уровня тимохи в европе 4-8 лимонаф,крепкий стабильный середняк, работоспособный, довольно техничный и т.д.кароче пацан маладчага. но 20 ?!.. огого! памему перебор....ну коли бабок нижалко так хуле..тем боле шо у газпрома известно они водятся. хотя приятно ,канешно, шо именно украинец, видимо, будет самым дорогим и оплачиваемым игроком в России (если будет)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
RAGE (Киев) 26.02.07 12:27 Ну да, конечно, я бы вот не дал! Потому что нету! а так ерунду глаголешь, конечно.. Уж если Агахову за 4млн фунтов продали то ведь есть игроки и получше. 20млн. можно давать например за бразильскую тройку полузащиты шахтера. Это еще и недорого.
Ответить
0
0
teg (Ужгород)
Zarkon (Донеzzzк!) 26.02.07 10:14 Полностью согласен
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
Та хто сюди після заяв Елано та Срни захоче їхати з Європи, та ще й забивний?..."не делайте мне смешно...". В ШаДе - реально кілька гравців щось варті (Матузалем, Фернандиньо, Шуст, інші так, "побелить-покрасить"...)... ШаДе вже давно грає по принципу циганського табору - з піснями (до) та плачем (після)...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Ну реально - то за весь Шахтер 20 лямов не каждый даст. Хотя газ-доллары дурные могут сделать свое:) Но зарплата тоже классная:)))
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Переходить из Шахтера в Зенит - это менять шило на мыло! Тупость! Если уж куда и двигаться, так в серьезный Европейский клуб, а не из одногор середняка (по европейским меркам) в другой, к тому же еще более слабый.
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Yamоmoto. Не знаю, какая там у кого информация, но всё ето звучит неубедительно! Каких там 20 лимонов! Трезво нужно мыслить! Разве что идёт речь об отмывании больших сум денег и рекламе самого трансфера Тимохи!
Ответить
0
0
одисей (одесса)
ну тогда удачи Толик
Ответить
0
0
Yamomoto (СПб)
Тимощук переходит в "Зенит" за рекордную компенсацию Вопрос о переходе капитана "Шахтера" Анатолия Тимощука в "Зенит" решен положительно для футболиста и российского клуба, сообщает "Террикон" со ссылкой на достоверные источники. Сумма трансфера полузащитника составит 20 млн. долларов, что станет рекордом для постсоветского пространства. Следует отметить, что 5 от суммы компенсации (1 млн. долларов) получит сам Тимощук. В "Зените" годовая зарплата украинца составит 2,4 млн. долларов. "Шахтер" предлагал игроки практически аналогичные финансовые условия в случае подписания нового контракта , но Тимощук предпочел российский вариант. 26 февраля, понедельник. 10:26 Источник: Террикон
Ответить
0
0
одисей (одесса)
Robi (Kiev) откуда информация?
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
А Тимощук вроде переходит в Зенит. 20 млн у.е. 5% от суммы Толику, зп 200 000 у.е. в месяц.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Выхода нет другого, кроме как выискать забивалу где-то в потаенных местах. А разговоры о 30 лямах - это не серьезно. Может конечно кто-то купиться-поскупиться, но будет ли игра?!
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Ждём форварда екстра-класса, или около такого!? Смотрел игру Шальке-Байер, Кислинг молодчина. Пусть такого, молодого и техничного покупают! Немцы за 12 лимонов отдадут!
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
pimpa А Роналдіньйо не підходящий?-))) З Англії зараз в Італію з Іспанією не дуже їдуть, а ти кажеш в Україну! Якщо не жартуєш звісно.
Ответить
0
0
illdis(Vinnitsa) (Винница)
Если Ахметов купит опять что-то звёздное из Бразилии или Румынии - окончательно разочаруюсь в Шахтёре ! ИБО ГРЯДУТ НОВЫЕ ВРЕМЕНА :-)
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
pimpa (Винница) 25.02.07 18:08 И кто променяет АПЛ на ЧУ?!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Raikkonen (Zaporizhzha) http://www.galatasaray.org/english/superleague/tea...
Ответить
0
0
pimpa (Винница)
Тим Кехил с Эвертона?! Мне кажется один из самых подходящих по стилю игры для Шахты!!!
Ответить
0
0
26.Несмачний (Динамо Київ)
Еша (Иркутск) 25.02.07 15:19 Аршавин....? Хм... Что за звездный футболист такой?
Ответить
0
0
Mykyta (Friedberg)
to Raikkonen (Zaporizhzha) Толга Сейхан в июле 2006 года передан в аренду на год стамбульскому "Галатасараю".
Ответить
0
0
Еша (Иркутск)
donchanin (Kitchener) 25.02.07 11:52 А Аршавин, можно подумать, к вам захочет...
Ответить
0
0
Raikkonen (Zaporizhzha)
Кстати САНТА КРУС хочет уйти из БАВАРИИ.Хороший вариант мне кажется тем более он еще молод!
Ответить
0
0
Raikkonen (Zaporizhzha)
А где делся ваш ТОЛГА СЕЙГАН?
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Ну хорошо. Найдут способную молодежь, которая позволит достойно играть против грандов. Но что потом делать, если на пути Шахтера попадется Маккаби?
Ответить
0
0
Легионер (Севастополь)
clear (haifa) Абсолютно согласен...
Ответить
0
0
clear (haifa)
Dazhe s takimi dengami nikto iz zvezd ne poedet v Donetzk.Pust ishut sposobnuyu molodezh pouchatsya u CSKA.Te svoih Ramonov neponyatno otkuda berut.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Übermensch (HOCHLand) 25.02.07 11:42 говорят все по разному, но результат пока у всех один 0!
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Хочу Дрогбу или Это-о:))). Может Тиму на Аршавина махнуть? Правда, мне кажется, Тима сам в Зенит не захочет.
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
к соответствующим действиям побуждают соответствующие мысли
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
У Шахтера все конкретно: ХОТИМ забивного форварда, ГОТОВЫ растаться с соотетствующей суммой денег, ВЕДЕМ КОНКРЕТНЫЕ переговоры. А у Демьяна все расплывчато: ХОТЕЛИ БЫ прикупить ещё форварда, ЖЕЛАТЕЛЬНО забивного. ----------- Так что получаетя желательно, но не обязательно?
Ответить
0
0
Самуель (Киев)
Hi-Tec (Днепр) Вилья и за 50 сюда не поедет!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Разван Луческу...не серьёзно.Однозначно нужно покупать нападающего(вариант с Божиновым очень даже неплохой) и,если уйдёт Тимоха,опытного опорника,хотя на этой позиции может сыграть Левандовски или Хюбшманн.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
30 лямов? Евро? Пошла вода. Вилья! Насколько мне известно, именно столько за него может взять клуб. Ахметов - ЛЕТС ГОУ. Или как? Наверное, все-таки "или как" ... Если в "шахту" прочат "младшего цыгана" - в нее точно ни один футболер с именем играть не прийдет. Идиотов, желающих тратить жизнь на фигню, всё меньше ... Игроки идут в клуб не только "под бабки". Они идут в него еще и ПОД ТРЕНЕРА! И если старший Луческу имеет имя, то младший не имеет НИ ЧЕРТА. Он - салабон , "широко известный в узких кругах". И пока где-то на стороне не выиграет хотя бы кубок УЕФА - цена ему рупь целковый. При всей его , так скыть, "гениальности".
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Ахмет, давай-ка хорошего нападающего в Шахту переМАНИ! Главное забивного!! Может Канута из Севильи? Таким образом обессилим соперника!
Ответить
0
0
Швейк (Прага)
Не успел Мартинша перехватить - теперь локти кусать придется
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус