Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Анатолий Тимощук подписал четырехлетний контракт с "Зенитом"


27 февраля был официально оформлен переход капитана донецкого "Шахтера" в санкт-петербуржский клуб

Анатолий Тимощук подписал четырехлетний контракт с "Зенитом"


Как сообщает официальный сайт санкт-петербуржского "Зенита", 27 февраля был официально оформлен переход полузащитника донецкого "Шахтера" Анатолия Тимощука. Контракт с капитаном чемпионов Украины заключен сроком на 4 года.

Кроме того, между клубами заключено соглашение о сотрудничестве, которое предполагает стажировку тренеров, проведение товарищеских матчей, совместные сборы и взаимодействие спортивных школ.

Также вашему вниманию предлагаются некоторые подробности трансфера и карьеры Анатолия по материалам официального сайта дончан.

---

28 февраля капитан «Шахтера» Анатолий Тимощук завершил свои выступления за донецкий клуб. В этот день один из самых значительных игроков в истории нашей команды заключил договор с «Зенитом» из Санкт-Петербурга.

Покидая «Шахтер», Анатолий Тимощук установил на прощание рекорд: зафиксирована небывалая для трансферного рынка СНГ стоимость игрока. Она составила 20 миллионов долларов.

Анатолий провел в Донецке 9 лет. За это время он превратился из перспективного юниора в зрелого мастера, набрался бесценного опыта и сумел завоевать любовь болельщиков. «Шахтеру» непросто расставаться со своим лидером. Но этот выбор сделал сам Тимощук и клуб с уважением отнесся к нему.

За годы, проведенные в «Шахтере», футболист собрал впечатляющую коллекцию трофеев и титулов. Напомним, что Анатолий родился 30 марта 1979 года в Луцке. В донецком «Шахтере» – с марта 1998 года. Трехкратный чемпион Украины (2001/02, 2004/05, 2005/06). Трехкратный обладатель Кубка Украины (2001, 2002, 2004). Обладатель Суперкубка Украины (2005). Всего за «Шахтер» провел 324 официальных матча, в которых забил 39 голов. В составе национальной сборной Украины – 65 матчей, 1 гол. Участник ЧМ-2006 в Германии. Заслуженный мастер спорта.

Сезон Чемпионат
М-Г
Кубок*
М-Г
Еврокубки
М-Г
       
1997/98 9-3
       
1998/99 18-2 3-0 2-0
       
1999/00 23-0 3-0 2-0
       
2000/01 25-4 5-1 11-0
       
2001/02 26-3 7-1 6-1
       
2002/03 30-4 6-1 4-0
       
2003/04 29-6 6-1 6-0
       
2004/05 25-4 5-0 10-0
       
2005/06 27-5 2-1 8-0
       
2006/07 15-1 3-1 8-0
       
Итого 227-32 40-6 57-1

*С учетом матчей на Суперкубок Украины.

Уже в ближайшее время Анатолий Тимощук выйдет на поле в непривычной для него сине-бело-голубой форме «Зенита». ФК «Шахтер» и многочисленные поклонники таланта этого игрока желают ему удачи в новом клубе. Не сомневаемся, что профессионал такого высокого уровня станет одним из самых заметных игроков российского футбола.

Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
allegg (москва)
за калиниченко болеть-грех на душу брать
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 258
allegg (москва)
за калиниченко болеть-грех на душу брать
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
Я, конечно, уважаю Тимощука как "щирого українця" (без иронии) и патриота, готового биться за свою команду и отдаваться игре. Но совершенно очевидно, что футболист он КОРЯВЫЙ, в игре без мысли и видения поля. Порядком надоели его тупые действия в атаке и бесконечные обрезки. Ждал, ждал - вот-вот может заиграет, но видно это и есть его предел. ЧР или ЧУ и есть его уровень, а еще Чемпионаты Голландии, Португалии и т.п.(сдесь, правда, он один из лучших).
Ответить
0
0
зверев (Москва(Рублевка))
FootballFan(Киев) Так я не тот Зверев что парикмахер. А совсем другой,у нас на Рублевке Зверевых как собак нерезанных. RAGE(Киев) Вертела бы говоришь? А пока что мы их вертим,у нас с ними по прошлому году ничья и победа,у кобыл то же самое. А ты наверное имеешь ввиду что Бомжи лохов попустили 4-1? Да пфу на них на Лохов их даже бельгийские сапожники попускали. У нас в Москве за Лохов мало кто болеет.Вот так!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
За лоховскую команду ты болеешь. зверев (Москва(Рублевка)) --------------------------------- Никого не защищаю, и ненакаво нинаезжаю тем болеее, но ...... как может человек подписавшийся "зверев" еще кого то и лохом поганять? ))))))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
зверев (Москва(Рублевка)) 01.03.07 11:51 Эта команда в честной игре вертела бы вас всех мааасковских аки шашлык! Догадайся на чем вертела б!
Ответить
0
0
зверев (Москва(Рублевка))
Jay Kay(Кривой Рог) За лоховскую команду ты болеешь.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Btr 01.03.07 02:19 Ага..А ещё Чигринский с Шустом:-))
Ответить
0
0
Jay Kay (Кривой Рог)
Считаю что переход Толика в Зенит это большой + как ему так и Питерцам, я и так с незопаметных времен болею за Зенит , а теперь и подавно, удачи Зениту в новом чемпе !
Ответить
0
0
petruch0 (Донецку)
petrucho (днепр) привет тёзка
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
В общем болеем за Зенит братва. И Калиниченко :)
Ответить
0
0
Btr
Кстати, Тимощук один из немногих игроков, кто давал интервью на украинском языке. Второй такой - Гусин, он уже давно в Россию перебрался. Если есть такая закономерность, то следующим в Россию переберется Езерский.
Ответить
0
0
Btr (Dnipropetrovsk)
Кстати, Тимощук один из немногих игроков, кто давал интервью на украинском языке. Второй такой - Гусин, он уже давно в Россию перебрался. Если есть такая закономерность, то следующим в Россию переберется Езерский.
Ответить
0
0
Ratibor (Феодосия)
Мужики Ахмет всё умно продумал он взял газа лимонов на 10 а в Украине продаст за лимонов 20.Толику удачи в новом клубе хотя он мне и не сильно нравился
Ответить
0
0
Fishka (Харьков)
petrucho (днепр) Вот pedrucho посуди сам: Газпром взял и продал газ какому-нибудь субъекту, а за вырученные деньги купил Тиму. Не одно и тоже? Мы твой ДД в попе оставим. С уважением, фан Металлиста(и кто придумал эти автоматические фильтры).
Ответить
0
0
petrucho (днепр)
Как сообщили многие издания, ровно половину из 20-и млн Донецк получит поставками российского газа. Такого в истории отечественного футбола еще не было. Представляете, что будет, если питерское ноу-хау возьмут на вооружение остальные клубы премьер-лиги? Команда из Владивостока сможет приобретать игроков сборной Японии, предоставляя квоты на вылов морепродуктов, «Спартак», наконец, сможет уговорить вечно артачащихся президентов итальянских клубов, пообещав демпинговые поставки нефти, а уж чем будет расплачиваться за своих бразильцев ЦСКА, даже представить страшно. Соглашение с Тимощуком было подписано в районе полуночи. В лучших традициях «Газпрома
Ответить
0
0
basler (Донецк)
Удачи тебе Толик и ... спасибо за все!!!
Ответить
0
0
petrucho (днепр)
проверка связи
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
2 AX (Харьков) Красно-белые навсегда!!!
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
капец... видать больше никому нафиг не надо было - можете на нём ставить крест...
Ответить
0
0
AX (Харьков)
Абсурд-ты Абсурд! Потому и пишу,что из Харькова! Читай внимательней,я писал,что Зенит перспективная команда,Но лучше было бы,что бы он перешел в Спартак!!! И могу подписать: Вперед Красно-Белые!!!
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Эпопея. Хронология. http://www.football.ua/default.aspx?menu_id=ukrain...
Ответить
0
0
Самуель (Киев)
Хуан де Рамоса тренера Севильи три минуты назад вырудили на поле!!!!!Матч Бетис-Севильи остановлен!!!Писта Бетису)))
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
сорри за дубль. он сам прошел...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Интересно, прочитает ли Тимоха наш сайт? Если Толян читает, то пусть знает, что украинские болельщики будут рады, если его выбор окажется правильным. В любом случае, желаем ему удачи, но немного скорбим, считая, что его уровень выше РПЛ.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Интересно, прочитает ли Тимоха наш сайт? Если Толян читает, то пусть знает, что украинские болельщики будут рады, если его выбор окажется правильным. В любом случае, желаем ему удачи, но немного скорбим, считая, что его уровень выше РПЛ.
Ответить
0
0
Абсурд (Сумы)
Уважаю,Умная голова,Тимоха, перешел в сильную перспективную команду,Реально сильный Российский чемпионат,на пару порядков выше украинского!!! Но лучше бы ,ты,Тимоха,перешел в Спартак! AX (Харьков) ---------------------------------- а ты наверное БОТ из Питера:) !?!?!?! слюшай зачем подписываешься чьто ты из Харькова? П.С. а в конце ты забыл написать клич: "Питер вперед!!!"
Ответить
0
0
Xava Urugvay (Червоноград)
Абсурд (Суми) Не одним. В нас тут пів-Уругваю вболіває за збірну України
Ответить
0
0
Абсурд (Сумы)
ZENIT SPB (Питер) 28.02.07 21:29 Вообще хочется выразить недоумение, сколько нормальных украинцев на одной ветке, почему вы раньше не постили, где все хмыри которые писали, что это все слухи и бред..., где Попий??? ------------------------------------ та ну как тебе сказать!?, это не совсем нормальные Українці просто это БОТЫ тех хмырей и они пытаются запудрить тебе мозги :))))))))) а вообще половину постов тут о себе написал сам Тимощук :)
Ответить
0
0
AX (Харьков)
Уважаю,Умная голова,Тимоха, перешел в сильную перспективную команду,Реально сильный Российский чемпионат,на пару порядков выше украинского!!! Но лучше бы ,ты,Тимоха,перешел в Спартак!
Ответить
0
0
Абсурд (Сумы)
Xava Urugvay (Червоноград) 28.02.07 22:01 Слава Богу! Тимоха-націоналіст продовжує виступати за СБУ! а то б одним вболівальником могло б стати менше :)
Ответить
0
0
Xava Urugvay (Червоноград)
вболівав за Шахтар, тому,що за нього грав націоналіст Тимоха.Вчинок його осуджую.Тепер не буду вболівати ні за "Шахтар",ні за "Зеніт".
Ответить
0
0
Абсурд (Сумы)
Да правильно он сделал,никуда в топы его не берут а сидеть в Шахтере сил больше нет..,теперь вот у меня дилема,болел всегда в России за Зенит,а Тимощука извиняюсь не перевариваю,и вот .......Ну всеравно наверное буду за Зенит болеть. maxx (dnepropetrovsk) ----------------------------- обалденная логика :) А до того как Тимоху начали вызывать в сборную Украины ты естественно болел за нашу команду..... ну а потом когда в ней стал играть Тимощук перед тобой стала дилема болеть за Украину или не болеть, сменить гражданство или не сменить, депортировать Тимоху или не депортировать...........?!?!?!??!? :))))))))))))
Ответить
0
0
Абсурд (Сумы)
В принципе жаль, что Тимоха перешел в Зенит. Я бы предпочел чтобы он играл за Селтик (но те давали что-то около 5 милионов) - шансы попасть в настоящую Премьр-лигу повысились бы в разы С другой стороны хорошо что он не перешел в Фейенорд!!! В принципе большой радости от этого трансфера не испытываю. В плане команд он поменял шило на мыло, в плане денег естественно выиграл, в плане мотивации к прогресированию возможно также она теперь будет повыше! другими словами я бы желал что-бы это был перевалочный пункт года на полтора, но так как ему уже 28 лет - это вряд ли
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
Питерский «Зенит» в субботу на стадионе «Петровский» проведет открытую тренировку. Начало - в 16 часов. Об этом сообщает официальный сайт «Зенита». ====================== http://sport.gazeta.ru/sport/2007/02/a_1423356.sht...
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
Вообще хочется выразить недоумение, сколько нормальных украинцев на одной ветке, почему вы раньше не постили, где все хмыри которые писали, что это все слухи и бред..., где Попий??? Кстати для всех ветка "Великого знатока футбола Попия"с его высказываниями, более чем категоричными, мы увидем в субботу, материал весь собран... Посмеемся вместе...))) Если человек лохматый то это на всю жизнь.... Первый матч Зенита на Кубок 4 марта будет трансляция, будет ли уже там Тимощук, сложно сказать... ждем еготпервых интервью о впечатления от Чемпионата России, думаю будет интересно...
Ответить
0
0
Абсурд (Сумы)
.........К тому же он и в Донецке (так пишут наши газеты) чувствовал себя не совсем уютно: он ведь щірій украинец в рускоязычном Донецке. Так что промлем с адаптацией быть не должно.............. Ржевка (Санкт-Петербург) 28.02.07 21:05 ---------------------------- эти Ваши газеты как по Булгакову в "Собачьем сердце" - имеют вредную привычку для здоровья. Цитата "Вы голубчик советские газеты не читайте, они вредны для здоровья. Они случайно еще не пишут шо в Донецке прибывающие львовские поезда забрасывают Г,А,В,Н,О,М, , а во Львове соответственно наоборот... :))))
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
У Тимохи на самом деле просто не было выбора.Как бы вы поступили на его месте,если президент хочет за тебя нереальные отступные и зарплату платит меньше,чем Матузалему и ряду других легионеров "Шахтёра"?Хорошо,что "Зенит" нашёлся во время,а то сидел бы под Ахметовым до конца карьеры.:)))
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
Из интеррвью Кержакова: " - Я мог остаться в "Зените" и получать в два раза больше, чем раньше. Было предложение. Причем уже после того, как начались мои проблемы. Не захотел. Еще приглашали в один московский клуб на очень хорошие условия. А в "Севилье" я получаю меньше, чем имел в "Зените". И доволен, потому что чувствую себя футболистом, а не финансистом. Да и на жизнь хватает." Вот согласен я с ним... А Тимоха...
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Кстати ,Питерцы-побрейте его хоть там,ато потом как у Бритни Спирс вшы заведутся....
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Вот кстати СЭ за сегодня написал что контракт подписан на условиях 10 миллионов деньгами ,остальное газом! Можете проверить! А реально я думаю там 5 миллионов которые он и стоит а остальное неучтенным газом ,вот Вам и все 20 миллионов...,смешно!
Ответить
0
0
kangur2 (parnu)
Зенит середнячок.До этого середнячка Шахтарю еще дорости надо.Кротам за счастье выход в одну восьмую,а Зенит в прошлом году до четвертьфинала дошел.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Да правильно он сделал,никуда в топы его не берут а сидеть в Шахтере сил больше нет..,теперь вот у меня дилема,болел всегда в России за Зенит,а Тимощука извиняюсь не перевариваю,и вот .......Ну всеравно наверное буду за Зенит болеть.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
C.O.fan (Odessa) 28.02.07 18:21 А забыл надо добавить Спаму еще 5 игр без побед во втором групповом раунде ЛЧ 00/01, ИТОГО = 22 игы без побед!!
Ответить
0
0
Hirsh (Киев)
Да ладно вам всем Толика критиковать! Каждый человек волен сам себе судьбу выбирать! Он и выбрал! А правильно сделал или нет, скоро убедимся! Я лично я желаю Толяну только успехов! Думаю лично, что уровень игры Толика станет только лучше!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
я тебе помогу. kumich (Kiev) 28.02.07 16:57 Не тебе мне помогать! Спартак М в ЛЧ серия без побед = 17 игр, 01/02 - 6 игр, 02/03-6игр, 06/07 -5игр
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Раванелли (москва) кому ты хоть впариваешь???? какие нафиг дублеры играли? это дублеров Бавария драла, это дублеры 2 лиги завалили, все те же люди играли!!!
Ответить
0
0
Mark.S (Энергодар)
Раванелли (москва) Что президент у.б.л.ю.д.о.к - это ты о Путине пишеш? )))))))
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
денек=денег
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
C.O.fan (Odessa) 28.02.07 15:44 Да яэто помню но у нас хотя бы денек не было и президент у.б.л.ю.д.о.к червиченко был который команду развалил а играли вней дублеры. Я бы посмотрел как бы дыка дублерами сыграла.
Ответить
0
0
nobik (natania)
Чтож для СбУ, "Зенита" да и Тимохи хуже точно не будет,ну а для"Шахтера"посмотрим.В любом случае удачи ему в Питере.
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
http://www.sports.ru/section.html?docid=325839 Графа " Российская премьер-лига. Таблица возможных переходов" очень любопітна. Езерский типа уходит и т.д.
Ответить
0
0
McSiemens (Алчевск)
Ну ушёл и ушёл!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
kumich (Kiev) 28.02.07 15:44 Ты не прав, у Спама в ЛЧ серия без побед = 12 матчам, это сезон 01/02 - 6игр и сезон 02/03-6игр
Ответить
0
0
зверев (Москва(Рублевка))
m1ts(SPb) А ты что не считаешь Зенит середнячком? Ах да ты скорее всего за него болеешь,такие как ты особенно радовались вылету ЦСКА и Спартака из кубка УЕФА. А твой Зенит где то в Европе знают?Не знают и не скоро узнают!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Раванелли (москва) 28.02.07 14:09 Ну ты блин даешь, верно говорят что свое г...(Спам в ЛЧ 02/03) не пахнет, так еще и память отбивает!
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Остается только надеятся, что из Зенита он скоро перейдет в клуб из чемпионата ТОП 5!
Ответить
0
0
директор (Геническ)
Тимоха и Мороз - близнецы-братья
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Раванелли (москва) Знаеш я даже не помню когда так беспомощно смотрелись совковые команды против грандов. ------------------------------------- как это не помнишь, а 13 матчевая безвыигрышная серия Спартак в Лиге это помнишь?
Ответить
0
0
m1ts (SPb)
Споры о том кто сильнее будут всегда и будут идти до безконечности. Единственным объективным критерием я считаю: 1. европейские рейтинги (всетаки обьективная оценка результатов конкретной команды за 1 и несколько сезонов) 2. личные встречи в официальных матчах (сразу видна сила команды в данный конкретный момент времени) 3. если говорить о ЧУ и ЧР достаточно посмотреть опять таки на рейтинг... =) (я считаю что он одинаково низкий и для России и для Украины. Все остальные споры с пеной у рта, с битьем пяткой в груть - просто пустая трата времени... (особенно характерно для малолеток...)
Ответить
0
0
m1ts (SPb)
зверев (Москва(Рублевка)) Когда достигнешь половой зрелости тогда и пробуй здесь чтонибудь писать.... Твоя глупость зашкаливает =)
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Opel (Николаев) 28.02.07 14:11 Он не тормоз! Он - ГАЗ!!!!!! )))))))))
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Олег (Нефтяная столица) И это тоже.Агахова тоже был злой,что на нём нереально хотели заработать.Поэтому,и не стал продливать контракт.Срна продлил.Видно зарплату подняли и он на деньги повёлся.Пока из Шахты в приличный европейский клуб никто не уехал,и в ближайшее время ничего видно не изменится."ЦСКА" выиграл УЕФА много игроков купили?То-то же.
Ответить
0
0
Олег (Нефтяная столица)
Для Толика в профессиональном плане этот переход скорее всего ступенька вниз, в Европу врядли уже попадет... Но для Шахтера этот переход большой + ! И дело даже не в деньгах заплаченых за Тимощука, РЛА показал что "задешиво" ценных игроков не продает, т.с. смешные цены не предлагать...
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Бизнес.Тимоха с Ахметом пересчитывают деньги.В "Зените" Тимоха тоже скоро будет капитаном.:)))
Ответить
0
0
Дэка (Киев)
Дааа, насколько я был рад переходу Вороны в Ливер, настолько я в шоке от перехода Тимохи в Зенит. Мда. Ну что, желаю ума и здоровья - дерзай высоты, Тимоха. Пипец...
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Раванелли (москва) 28.02.07 14:07 Конечно не убили бы, но какать в тарелочку с которой ешь...! Даже при минимальном культурном уровне. А людям с запада тоже по ихней культуре не свойственно давать характеристики где сильнее. Они просто отвечают, что все К, и тут и там. А нашим чтобы подлизать попец ничего не стоит кого-то унизить или навалить в душу. По одному мячу проиграли? :)))))))ГыыыыыыДак кому? Реалу аль Лиону? Кстати! ты видел, чтобы я кричал, что Спартак с Баварией опозорился? Ведь получили по самые... Хотя твой ответ будет выглядеть непоколебимо: не заслуженно проиграли фрицам! Вон у нас тоже многие орут о незаслуженном поражении от Ромы! А фигушки, что нинаесть заслуженно, такие поражения как-раз и являются полностью заслуженными. И начинаешь теперь тенденции какие-то искать:)))))) Не льзя сказать, что Динамо провалило 6 игр, тут ты загнул, а если так на самом деле считаешь, то разговор дальше неуместен. Я же подобно тебе могу напомнить сколько кони должны были получить в Англии, непостижимым образом не пропустив - шаманы на чукотке наверное месяц шаманили:)
Ответить
0
0
valter (Харьков)
мне просто в лом все посты перечитывать, интересно чем расплачивалась бы Парма - молоком, а Ливер пивом бу-га-га
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
valter (Харьков) Все давно уже поняли,кроме тебя!Так тебе же газ и продадут!Только ты не будешь знать,что он ахметовский.:)))
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Вот тормоз Тимощук!
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Лучше бы он перешёл в московский "Спартак".Вот бы шороху навёл!Правда,нигде больше так деньгами не бросаются.Разве,что "Челси".Но там бы его ждала вечная банка.:)))
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Знаеш я даже не помню когда так беспомощно смотрелись совковые команды против грандов Я имею ввиду дыку в лиге
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
valter (Харьков) 28.02.07 13:56 В газовые камеры для народа!
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
RAGE (Киев) 28.02.07 13:50 Знаеш я даже не помню когда так беспомощно смотрелись совковые команды против грандов. Ты вот говориш как наши сыграли, проиграли сразницей в один мяч по одному матчу вот и все, здесь явно плохо подготовились, физика вообще не какая. Динамо же провалило 6 игр а это извини уже тенденция. Ты знаеш их бы не убили если бы они сказали что украинский чемпионат сильнее, дапустим если к нам приедет человек из пятерки ведущих чемпионатов он же не станет в интервью говорить что Рос чемп сильнее потому то это не правда.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
valter (Харьков) 28.02.07 13:56 Доброе утро!:-))
Ответить
0
0
valter (Харьков)
Совспорт написал что половину денег за Тимоху отдадут газом, на кой Шахтёру стока газа?
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Gires (Одесса) 28.02.07 13:45 Раванелли (москва) 28.02.07 13:44 Ну так парни-это нормально... Все перечисленные переходили из ЧУ в ЧР. Естессно они будут говорить, что переходят в более сильный чемп:-))( и не только из ЧУ в ЧР, везде так). Тот же Пеев...Оказывается, чуть ли не мечтал играть в России, и чуть ли не в Амкаре:-)))
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Да уж!!! Тимоха конечно маладец что на бабки позарился, да тока невидать ему ни славы, ни каких-либо трофеев на евроарене!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Раванелли (москва) 28.02.07 13:34 у конечно лучше, ведь ты же не представляешь в любом случаев таких слов: Тимощук - РПЛ отстой, но деньги ребятки!!! Деньжатушки! Калиниченко - ЧУ круто, а здесь в этом костоломском чемпе лучше на лавочке посидеть. Родолфо - кинули блин меня в этот отстой, а я ведь игрок основы! Почему? За что? Правда никто так не скажет? Тотоже!!! И другое! Что ты там ровняешь кого-то на уровне Реалов, Лионов! Ты еще вспомни супер выступления в ЛЧ спартака и СбР с вояжем на португальскую землю. Даже по тех результатах что-то о силе чемпионатов и коман сказать нельзя. Ну и что что Динамо провалили в ЛЧ Реал, Лион, на основе влета Рапиду, с кем не бывает. Но тв посмотри как ваши гранды сыграли с вообще отстойными командами в КУЕФА! Нет это не позор как для меня. Играли, вылетели - игра это. Но по твоим меркам я должент вопить, что позорище уступать жидкам такому мега-гранду, которыйвыиграл КУЕФА пройдя мега команды и в финале вообще самый лучший клуб мира положил на лопатки. Видишь сколько условностей? Да ты и дальше склонен меряться пиписками или все-таки обратить внимание на футбольные аспекты, проблемы и т.д.?
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
зверев (Москва(Рублевка)) 28.02.07 12 :48 сам ты середняк. Ты случаем не тот Зверев,который цирюльник?
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
frodo (kiyv) Тут и думать долго не надо.Например,Гусин,Парфёнов,Калиниченко.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
frodo (kiyv) 28.02.07 13:39 Кавоьчук гусин обаговорили о том что Рос чемп силнее а Ковальчук выбирал между СМ и ШД и выбрал Спартак именно из-за того что наш чемпионат лучше.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
888 (Алчевск) Рассмешил.Кто бы меня заставил играть за такие деньги?:)))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Раванелли (москва) 28.02.07 13:34 " Есть игроки которые выступали вобоих чемпионатах и ео дин не сказал что украинский сильнее. все твердят что Российский лучшею" а ну назови парочку таких игроков
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
asder (asder) 28.02.07 13:32 а что тебя так развеселило?
Ответить
0
0
Brandau (Донецк)
Лучше бы Толик в какой-нибудь западный клуб перешел.Но все равно,желаю ему удачи в Зените.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
RAGE (Киев) 28.02.07 13:26 1. Судя по лИне чемпионав он явно был не худший ваш защитник. У вас в основе дыка у нас Лидер середника, все верно. 2.ШД остаивм за скопками все таки в этом году дошли дальше других. Но дыка вообще не команда которая опозорилась в КЕЧ, СМ хотя бы боролся на брал 5 очков, ЦСКА вообще чудом не вышел если бы не полет во Владивасток перед матчем с Порто смотрели бы мы сейчас как он играет в Лиге чемпионав. 3. Есть игроки которые выступали вобоих чемпионатах и ео дин не сказал что украинский сильнее. все твердят что Российский лучшею
Ответить
0
0
asder (asder)
RAGE (Киев) 28.02.07 13:26 Да уж Киевское Динамо особенно сильнее ЦСКА :))))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
steglitz (Potsdam) 28.02.07 13:04 Конечно Ахметов умней потратит. Он хоть и вор еще тот, но деньги рубить умеет и голова у не не тыквенная смолотить империю это не тупо на шармака качнуть газу да загнать его:)
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
Сайт УЕФА не обошел вниманием это событие http://www.uefa.com/competitions/uefacup/news/kind...
Ответить
0
0
канц (Львов)
Тимощук отличный игрок!!!! Уважаю, успехов в Зените!!!!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:43 Ну поставте памятник у себя там. Ведь в контрольках Томь так утомила Динамо:))) На счет моих комментариев по поводу ДМ-Томь - я был, читал, но что-то свое оставлять не видел причины, как и по минимуму информации, так и по самим результатам основанным только на онлайне, только контрольного матча. На счет Гусина:)) и затыкание им дырок: На ЧМГ он никак не сыграл. За сборную у него есть парочка матчей где он был столбом защиты, да еще сдуру грекам влупил:) За что огромное спасибо. Но не люблю я игроков типа Тимощук-Гусин. Смотриш на него и видишь, что футбольного в нем мало, какие-то не ноги , а клюшки, движения непонятные, без скорости, причем любой, без паса. Мешает просто играть, а в ДК и сборной еще и своим мешал, сосвоими многочисленными фолами в близи штрафной дак вообще мандраж валидольный смотреть на все это. К сожалению лучших не имели:( Но вам он как-раз. Чем не показатель. Для ДК ненужный ветеран - у вас ИГРАЧИЛА! Раванелли (москва) 28.02.07 12:48 Да! Я всерьез считаю, что и Динамо и Шахтер сильнее и ЦСКА и тем более Спама. В свою очередь Зенит немного сильнее и мясников и коняк. Только таблицей вашей это не опровергай. не надо. Если Уткину рот вон закрывают, то что говорить. На счет силы чемпионатов, то ту вообще определенно не скажешь. Ну косвенно можно сколько угодно спорить. реально я не взялся выделять бы именно чемпионаты. Соглашусь, что у вас он интересней, пока. Ты вот можешь сказать реально кто сильней по командам: Томь - Метадон, Крилья - Черномор, Москва - Карпаты? реально без национальной фишки в голове??? Я например затрудняюсь. Тем более, что спор этот не разрешить без нескольких игр между командами. Не контролек и т.д., а официалок на уровне европейских кубков.
Ответить
0
0
steglitz (Potsdam)
Oni, po-moemu, v Pitere sovsem s uma soshli. Pri vsem uvazenii k Timoshuku, otdat za nego 20 millionov?! Vidno im dengi ne kuda tratit, vot oni i s uma shodiat. A Shahter molodec, cto otdal ego, stolko babla zarabotal. Budem nadeiatsia, cto Ahmetov eti dengi umno potratit- forvard horoshii nuzen.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Чё он вообще у нас родился??? Не понимаю:-))) frodo (kiyv) 28.02.07 12:59 Что б стать еще одним украинским миллионером ))))))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:53 Чё он вообще у нас родился??? Не понимаю:-)))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Раванелли (москва) 28.02.07 12:53 Да как лучшим...так себе, годы своё берут. Ну теперь я хоть буду спокоен за него..А то маялся парень в деревне.:-))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Мало того, не просто ХОТЕЛ, а МЕЧТАЛ там играть:-)) frodo (kiyv) 28.02.07 12:51 Он рожден что б ТАМ играть ))))))
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
frodo (kiyv) 28.02.07 12:47 Я про Тму, был лучшим в вашей деревне и мы взяли его в наш город)
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:44 Мало того, не просто ХОТЕЛ, а МЕЧТАЛ там играть:-))
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
RAGE (Киев) 28.02.07 12:38 Ты говориш что Команд боерться больше т.е. у нас есть еще две команды уравня СМ и ЦСКА, но чемпионат не сильнее. Или ты в серьез считаеш что ШД и ДЫКА сильне СМ и ЦСКА? Или получаеться что колличество сильных команд не влияет на силу чемипоната))))))))
Ответить
0
0
зверев (Москва(Рублевка))
Тимощук в Зените? Могу его поздравить,теперь вместо участия в Лиги Чемпионов придется играть в середняке российского первенства.Видимо хозяин Шахтера(запамятовал его фамилию) понял что платит Тимощуку раз в десять больше чем тот отыгрывает и продал его в Зенит,там как раз полно таких как Тимощук.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Раванелли (москва) 28.02.07 12:36 :-))))))) "Лучше быть первым на деревне, чем в городе никем"-знаешь таку поговорку? Ты не Лондон, случайно, к деревням зачислил? Или ты про Тиму?:-)))
Ответить
0
0
Павел Булах
Откровенно говоря, не понимаю, отчего здесь многие посыпают голову пеплом, жалеют Тимощука или, того больше, называют его "недалеким человеком" (мягко говоря). Анатолию через месяц исполняется 28. В момент истечения контракта с "Зенитом" ему будет 32 (без месяца). Возраст, когда футболисты понемногу начинают задумываться о завершении карьеры. Не сразу, а через год-два. Человеку самое время начинать думать о том, что "есть жизнь и после смерти", футбольно-игроцкой, разумеется. Если не податься в тренеры (а кататься по миру селекционером - не такая уж и великая участь для заслуженного ветерана), то пойдет Анатолий в бизнес. Опять же, семья, дети, обо всем этом нормальный мужчина должен подумать в первую очередь. Теперь тезисно: 1. Кто-то пробовал просуммировать подьемные и зарплату за 4 года контракта? 2. Кто-то скажет, что Ахметов предлагал ту же зарплату и в Донецке. А кто-то может это проверить? 3. Можно долго рассуждать о сравнительной силе украинского и российского чемпионатов, то то, что РПЛ не слабее, никто, в принципе, смотрю, особо и не спорит. 4. Что Тимощук теряет? Шесть гарантированных матчей в групповом турнире Лиги Чемпионов? Во-первых, не факт, что "Зенит" в следующем сезоне туда не выйдет, во-вторых, кто-то всерьез верит, что на данном этапе к багажу опыта Тимощука эти 6 матчей в групповом турнире что-то особо добавляют? 5. Итог: кто-то может после всего вышеизложенного утверждать, что игровые кондиции и уровень Тимощука как основного опорного полузащитника национальной сборной снизятся? Я бы не стал подобного предполагать. Так кто что теряет в ситуации с этим трансфером? Всем хорошо, все довольны.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
frodo (kiyv) 28.02.07 12:41 У меня нет иллюзий по поводу ТОП-5. И доказвать что лучше: играть в России или в лучших Испании, Италии, Англии, Германии- глупо и бессмыслено. Так же как и то, что где лучше играть: в России или на Украине.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
frodo (kiyv) 28.02.07 12:41 Не лишай "сильных и интересных" надежды.... Они на самом деле думают что тимоха сам захотал ТАМ играть )))))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
RAGE (Киев) 28.02.07 12:38 Что-то тебя я не видел на ветке результатов последних матчей Киева с Томью... это к вопросу о посредственном и одинаковом уровне. Так же как и с Гусиным... "дедушка" из атсайдера , которым все дыры в СбУ затыкали на ЧМ и продолжат затыкать, а как только он заикнулся об "уходе" из СбУ- мигом собрали консилиум и попросили остаться...
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:31 А что там знать? Он сам об этом говорил: "...я хочу играть в одном из сильнейших чемпионатов Европы, таких как итальянская Серия А или испанская Примера.." "...А Восточная Европа меня просто не интересуют. ...Думаю, что каждый из игроков хотел бы попробовать свои силы в лучших футбольных чемпионатах Европы." Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:35 :-))))))))))))ууу, мля
Ответить
0
0
Sandro (Kyiv)
Я думаю так! Тимоха давно хотел валить с Шахтера, ему хотелось поменять обстановку и фраернутся перед коллегами, а главное перед кумом Андреем Ворониным. Андрея Ливерпуль позвал, а Толико с грандов никто не звал! Выгребать с Виганом и т.п. кому хочится, кроме какому то негру из Нигерии, и Тимоха решил, что если хоть не засвечусь хоршим клубом, то фраернусь сумой трансфера! И согласитесь деньги-то как говорится "занад-то"! И все равно что половина газом! Это для господина Ахметова вообще никакой роли не играет! ЗЫ да кстати, а что насчет инфы про 4 млн дол, в год для Тимохи?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Можно сколько угодно рассуждать о том или о сем! Но!!! 1. Тимоха настоящий профи - где больше платят там и работаю! Или кто-то поехал бы на заработки в Европу если можно заработать на месте в 5 раз больше! В Европе кто-то скажет уровень, слава и т.д. К черту славу и уровни! Через несколько лет забудется все, да и Тимоха игрок не той козырной колоды, чтобы там феерить! 2. В Питере он будет играть. Уровень чемпионата там нисколько не выше нашего. То, что интересней, за чемпионство на два клуба борется больше. Просто уровень клубов посредственный и примерно одинаковый, вот и борются. Так-что где как не там ему показывать класс, а-ля дедушка Гусин. 3. Ушел он в самую симпатичную команду, так-что нам поболеть будет даже приятно за него. 4. ЛЧ??? Будет Зенит в ЛЧ!! Так-что удачи Зениту и его нормальным болелам!!!!!!!!!!!!!!!! А Толику удачи в Зените!!!!!!!!!!! Трепаться же по поводу миллионов помоему дело безсмысленное по причине состоявшегося факта!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:34 Дык я и не спорю с этим:-) Вопрос в другом- Керж вот не хотел из России на Украину, а Тимощук из Украины в Россию захотел, и, между прочим, в своих более ранних интервью не исключал такой возможности. Насколько я помню, в прошлом году тоже обсуждали интерес Локомотива к нему. Не вижу предмета спора.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Успехов Толику. Да и рекламка классная, она поможет наших футболистов подороже продавать. Хотя уверен, что купили за 6-8, остальное вернут, но для запада цифра впечатляющая - 20 лимонов!
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
2 Stalker RS (Калуга) А ты коэффициент Румынии видел? Их чемп гораздо сильнее вашего))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Это практически равнозначные задачи:-) Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:35 всё!!!!! с тобой все ясненько....
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
frodo (kiyv) 28.02.07 12:24 Хочеш увидеть северного Оленя посмотри в зеркало. Про Шеву я пошутил, но если будет предлжение за деньгами не постоят. Так превых издеревень в города всегда забирают) 888 (Алчевск) 28.02.07 12:26 По тому что не нашли они общего языка с Адвокаом вот и уехал он. Перехать в Москву не захотел чтоб не стать врагом в Питери , Быстров на это пошел а Кержаков нет. Да ПРимера по сильнее будет ))) чуть-чуть))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
У меня нет иллюзий по поводу ТОП-5. А у вас они есть. Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:33 насчет топ 5 у на тоже нет юлизий... пока что
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:29 Еще раз подумай над своей фразой: "И что ты думаешь вам проще забраться на 5 место обойдя Германию, Румынию и Португалию чем нам обойдя вас и Шотландию" _______________________________________ Это практически равнозначные задачи:-)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Потому что на лавке Кержаков сидел в Зените:-)) И вместо переезда в Москву (если такой был вариант), выбрал одну из ведущих команд Испании. Естественно, что человек выбирает ТОП-3. Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:31 Не криви душей!!! Керж ни в ЧР ни в ЧУ не хотел играть!!!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:29 Я еще раз говорю: я написал про 5-е место В ШУТКУ. В контексте того, что нам до него, столько же, сколько ЧУ в рейтинге до ЧР. У меня нет иллюзий по поводу ТОП-5. А у вас они есть.
Ответить
0
0
jobar (Тернопіль)
хаха "росіяни" такі мудрі шо будуть платити йому як всім своїм разом взятим
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:26 Потому что на лавке Кержаков сидел в Зените:-)) И вместо переезда в Москву (если такой был вариант), выбрал одну из ведущих команд Испании. Естественно, что человек выбирает ТОП-3. __________________ "Думаешь тимоха спал и видел во сне как он играет в России????? ))))))))))))))))))))))))))))))) тут видимо ахмет напряг.... Искренне жаль тимоху(((((( " ну вот на счет этого ничего не думаю, и о чем Тимощук "спал и видел", тоже:-) а вот ты,наверное , точно знаешь чего хотел Тимощук:-)
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:23 И что ты думаешь вам проще забраться на 5 место обойдя Германию, Румынию и Португалию чем нам обойдя вас и Шотландию????? Ты думай что пишешь!!!!
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Раванелли (москва) 28.02.07 12:09 45 лямов маловато будет)))) если они тимоху за 20 купили то за шева как минимум 80 лямофф Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:09 1.Потому что Кержакофф умный пацан РОссия или Украина это болото... А Испания это сильный чемпионат 2. Думаешь тимоха спал и видел во сне как он играет в России????? ))))))))))))))))))))))))))))))) тут видимо ахмет напряг.... Искренне жаль тимоху(((((( У меня к тебе ответный вопрос! Почему Кержакофф не остался в РОссии... Ладно Украина его не прельщала.... Но ведь в России такой сильный и интересный чемпионат!!!! заметно посильнее и НАМНОГО интересней.... asder (asder) 28.02.07 12:10 интересней понятно(про 5 бездарностей уже речь была) Насчёт заметно посильнее обоснуй плиз!!!!
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:09 Так "лучшим российским" никто и не предлагает к нам ехать:-) А под "лучшими российскими" ты кого подразумеваешь?? Не Кержа случайно?:-))) да он на седьмом небе от счастья, что свалил из Раши. Мля, перешел Толик в Зенит, а тут прям "великое переселение футболистов" началось:-))) Вон уже олени северные и про Шеву писать начали: "Может купят...." Клоуны, чес слово.. З.Ы. лучший футболист Украины, наверно всё-таки Шева, а Тима-ЧУ. А ЧУ для вас-отстой. Чтож вы из ТАКОГО чемпа покупаете игрока за ТАКИЕ бабки?
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:16 Не соображаешь, друг мой:-))) Вот так надо: Чтобы нам пробиться на 5-е место, нужно набрать 6 очков, при этом нужно чтобы Германия,Румыя и Португаля- отдохнули годик от еврофутбола. А что бы вам пробиться на 9-е место, нужно набрать 7 очков (которые вы последние годы не набираете), и при этом нужно, чтобы мы на годик отдохнули еврокубков, причем 7 очков набрать проблематично будет... Обман зрения, смотри внимательнее:)
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:16 Ну да а у вас идеальные газоны и хитрые тактические схемы построеные по схеме 1-10 )
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
В таком случае, нам до 5го места- рукой подать:-] Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:01 Я тебя чето не понимать??????!!!! Россия на каком месте??? на 9? ДА! Украина на 11? Да! При чем здесь вы и 5 место??? Если бы вы заняли 5 место... То ЧР 100% сильный чемпионат.... А так )))) Смех один!! Что бы вам пробится на 5 место вам надо Германию, Румынию, Голландию и Португалию обойти... А нам до вас Шотландию )))) vov4ik (Хмельницкий) 28.02.07 12:04 То что интереснее это да!!! Шашки наголо, никакой обороны ))))) Тем более на таких огородах...
Ответить
0
0
!Vladyslav (Ужгород)
Толік явно за бабками погнався, проміняв шило на мило
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Раванелли (москва) 28.02.07 12:07 Да, времена меняются, но вот только в плане престижа футбольных чемпионатов Украины и России существенных изменений нет. Как не котировались они в Европе 15 лет назад, так и сейчас не котируются. Увы. :(
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
vit9900 (Киев) 28.02.07 12:09 Это "В таком случае, нам до 5го места- рукой подать:-]" -специально для таких мечтателей как ты, даже смайл на конце поставил, что понятно было. Разница такая же- нам до 5го места, столько же, сколько вам до нас.
Ответить
0
0
asder (asder)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:00 Да никто никогда не кричал что ЧР НАМНОГО сильнее ЧУ.... просто он заметно посильнее и НАМНОГО интересней....
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
888 (Алчевск) 28.02.07 11:58 Вы этим своим "халявным лавэ", "шаровыми деньгами" и пр. просто убиваете:-))) Или это черта такая национальная- считать все то, чего нет у тебя - нажитым нечестно и нахаляву?:-) Ничего просто так не достается. Считаешь, что только денег вам не достает? У Металла, ДК, Шахтера, Днепра- они есть. Так в чем же дело? Почему Кержаков отказался ехать на Украину и в постоянную Лигу чемпионов, а Тимощук согласился в Россию? Почему лучший игрок Украины переезжает в Россию и еще передут, уверен. А лучшие российские- даже и рассматривать обратный вариант не хотят?
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Слухайти а Газпром случайно не хочет Шеву купить, судя по трансферу Тимохи за Шеву лямов 45 они дать могут. Вот весело будет)
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
2 888 (Алчевск) 28.02.07 12:00 Согласен. Но так на то мы и вменяемые люди, чтобы не кричать про "ошибки". У расеян любая тема, где мы лучше, это "ошибка". 2 Stalker RS (Калуга) 28.02.07 12:01 Эта разница за счет успешного выступления за 2 года. Посмотрим, где вы будете, когда эти коэффициенты уйдут. А "подавать рукой" до 5 места, хм, кремлевский, сорри, калужский мечтатель)) Рукой придется что-то другое "подавать", правой))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Раванелли (москва) 28.02.07 12:04 Какая ничья? ШД:Арсенал 0:1:-))
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:00 И вообще может ваш и был сильнее тогда. Спартак валися, ЦСКА И Зенит еще не поднялись. и был у нас только Локомотив который все и тянул. и неплохо это делал.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Valtazar (Kharkov) Вполне вероятно. А кто нибудь из питера в шальке уже уезжал?
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
888 (Алчевск) 28.02.07 12:00 Но ведь и правда ошибка и время ее исправило)
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Тима мягко говоря лох... Поступил так же как Шева, только завоевания разные были И пусть агент не рассказывает про "кучу предложений" из "ведущих" клубов ...
Ответить
0
0
Valtazar (Kharkov)
Вот вы много чего обсудили и плохо и хорошо. Но не учли один факт. Возможно Тимохе пообещали через пол-года Шальке (тоже Газпромовский клуб)
Ответить
0
0
vov4ik (Хмельницкий)
позвольте и мне включиться в дискуссию о том, какой чемп сильнее - наш или России. Я думаю разные рейтинги и прочие там фишки - это может и обьективные факторы оценки. Но давайте просто посмотрим на игры... К примеру, возьмём ШД против МД или Стали. Интересно смотреть? Мне нет - спать охота!!! А вот те мачти, которые я видел в ЧР - то хоть глаза не закрываются. Какието Шинники с КС рубятся так, как у нас лишь ДК против ШД!!! Вообщем, может в России и не очень сильный чемп, но он интереснее нашого, к сожалению
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Про чемпионат России. 1.Госпада сколько лет вы еще будет как аргумент вспоминать эту сенсационную ничью ШД И Арсенала. унас такие сенсации в каждом туре. 2. Вы говорите провалились в Европе, вот именно для нас это провал. Но даже при этом провальном выступление, если Шахтер не обыграет Севилью, мы евроочков наберем больше чем Украинские команды.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
888 (Алчевск) 28.02.07 11:53 И что же ты там видишь в "табл УЕФА", разницу в 7 (!) рейтинговых очков? Присмотрись, пожалуйста, внимательнее. В таком случае, нам до 5го места- рукой подать:-]
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
888 (Алчевск) Сильней "НАМНОГО" ЧУ - это АПЛ, Примера и т.д. А кто кричит что ЧР сильней "НАМНОГО" ЧУ, тоже не совсем адекватен. Но сам по себе ЧР сильный ввиду вышесказанного.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
до этого наш рейтинг лет 4-5 был выше ихнего, у нас был чемп сильнее. А в общем разница ЧУ и ЧР достаточно мала vit9900 (Киев) 28.02.07 11:57 А что кричали россияне когда мы были выше???? правильно это ошибка!!! ЧР намного сильнее ЧУ ))))))
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
На самом деле,если бы Ахмет действительно уважал Тимоху,то поставил бы за него реальную стоимость и отпустил бы в сильный чемпионат,а зарплату мог бы давно поднять.Агахова были вынуждены продать,так как срок контракта заканчивался.А ведь были и у нигерийца по началу интересные предложения.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
realistic (Zhytomyr) 28.02.07 11:22 Да не просто у него спад, а унас спадов не прощают! ps Эх Капы на тебя нет за липового чеппиона) oleh86 (Stryi) 28.02.07 11:24 Так над этим надо работать. еще 5 лет назад имя в Челси ты бы тоже особо не зааботал. а вот играя в Фиорентне или Парме мог стать звездой. Времена меняються, мы слишком много на них смотрим, надо лечить комплекс не полноцености. Вон баскетбольные армейцы и динамовцы, взяли в прошлом году два главных Евротрофея, и еперь играть в России вполне пристижно. до НБА далеко но вЕвропе катируемся высоко, так чем наши футбольные команды хуже
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
реально оно так... 1. ЧР немного сильнее ЧУ т.к в В России халявное лавэ(прикиньте румынам такое лавэ отвалить!!!! на каком они месте будут????) 2. ЧР более распиаренный...
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
2 888 (Алчевск) 28.02.07 11:28 Есть рейтинг УЕФА, он, на мой взгляд, достаточно точно определяет силу чемпионата. Т.е. допустим, есть страна - 2 сильных команды, а остальные слабые, или же есть страна с рядом ровных команд, у каждый свой рейтинг. Рейтинг усредняет все выступления. И если страна с двумя сильными командами имеет больший рейтинг, чем страна с ровными командами, значит, эти 2 сильные команды гораздо сильнее середнячков другой страны, и наоборот... А последних 2 года (всего лишь) у расеян еврорейтинг выше, следовательно их чемп сильнее. А до этого наш рейтинг лет 4-5 был выше ихнего, у нас был чемп сильнее. А в общем разница ЧУ и ЧР достаточно мала
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
FootballFan (Киев) 28.02.07 11:46 BigGar (Луганск) 28.02.07 11:42 Парни я ведь не говорю что ЧУ сильнее ЧР!!!! ЧР чуть сильнее (см табл УЕФА).... Хотя что одно что другое полное г.а.в.н.о Но ведь нам тут впаривают что ЧР намного сильнее!!!! На чем эти заявления обоснованы??????
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Здравый смысл (Рубежное) А вообще прикинь,"Хетафе" не смогли обыграть а Шахту вынесут.Вот,блин,обидно,да?:)))
Ответить
0
0
vit9900 (Киев)
2 Раванелли (москва) 28.02.07 11:00 ЖжОш, парень... Зенит мало играет в еврокубках изза "силы" вашего ЧР?? Если б он был сильный, ваш ЧР, то у него хватило б рейтинга в УЕФА, чтоб Зенит там все время играл. И кто кроме ЦСКА у вас чего-нибудь добился за последнее время в Европе?
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Здравый смысл (Рубежное) А почему "Шахтёр" проигрывает киевскому "Арсеналу" или играет на 0-0 с Алчёвском?Эти то команды даже "Хетафе" вынесло бы.:))) А если такой умный,то,пожалуйста,пойди и поставь все деньги на проход "Шахтёра".Слабо?:)))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
888 (Алчевск) обьективный взгляд 3-4 первых команд турнирной таблицы боряться за чемпионство, и даже если есть явный лидер, остальные не дают ему расслабится клубов уровня ДК и ШД(бабло,ифраструктура) больше раза в 3,правда почти фсе в Москве. меньше контраст между "лидирующими" клубами и "клубами - середнчяками" следовательно ЧР нинамного но сильнее относительно чемпионата Украины.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
А вот и вся подноготная этого перехода: "По нашим сведениям, сумма сделки составит 20 миллионов долларов, из которых десять - в виде денежного перечисления и еще столько же - поставками газа компанией "Газпром", которой принадлежит "Зенит"." http://news.sport-express.ru/online/ntext/17/nl178...
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Ну что ж. Теперь остаеться наблюдать за ним в сбУ, если он туда попадет...
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Я думаю,что вообще,этот переход часть большой политики.Сотрудничество,наверняка,будет и по газу.Если бы Ахметов продал Тимощука за 6 миллионнов,как "Зенит" Кержакова,то можно было бы сказать,что он его отпустил.А на таких условиях- извините.:)))
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
Gires (Одесса): Тогда объясни, почему эта команда, которая "сильнее во всех линиях по всем статьям", в Испании частенько не может обыграть или даже забить таким командам, как Хетафе? Или эти команды тоже сильнее Шахтёра "по всем статьям"? Не нужно ерунды писать.
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
888 (Алчевск) все что ты спрашивешь к силе чемпионата не имеет никакого отношения .. хоть я и фанат ЧУ, но все же признать надо - ЧР посильнее будет .. достаточно посмотреть несколько "средних" матчей и ты все поймешь а устаривать диспуты можно сколько угодно, игра все показывает
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
888 (Алчевск) 28.02.07 11:36 Конечно ноль.. Но это не беда, шас они ЦСКА с КУЕФА припомнят. Ну и по ДК пройдутся, естессно:-))
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
goalkeeper (Львів) Браво!Как догадался?Естественно,за газ и за всё мы заплатим.:)))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
frodo (kiyv) 28.02.07 11:33 При том что эти пять претендентов в европе полный НОЛЬ
Ответить
0
0
goalkeeper (Львів)
Оскільки Ахметов віддав Тимощука перед важливими матчами з Севільєю, то може він і мільярдер російський? Напевне здере Газпром з нас ці 20 мільйонів з великими відсотками:(
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
FootballFan (Киев) 28.02.07 11:26 Время покажет...
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
FootballFan (Киев) Я думаю,что это больше фантазии."Севилья" по всем статьям и во всех линиях превосходит "Шахтёр".За счёт чего обыгрывать будем испанцев?Рубиться бразильцы не умеют и не любят. oleh86 (Stryi) Не спорю, предложенные гранды Тимохи подошли бы больше.Только один вопрос.Кто платить запрашиваемые деньги за Тимоху будет?:)))С такой политикой клуба лучше "Зенит",чем ничего. Когда-то,"Спартак" тогда был на ходу,"Бавария" хотела купить Титова за 15 лимонов.Не продали.Хотели 25 лимонов.А сейчас,он,кроме,"Спартаку" никому не нужен.:)))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
888 (Алчевск) 28.02.07 11:28 Меня тоже это достало:-)) Каждый, мля, в своем посте пытается втюхать-"сильный чемпионат" или на худой конец -" гораздо сильнее и интересней чем в Украине". З.Ы. щас они тебе расскажут и обоснуют:-)) Про пять команд, которые за чемпионство борятся и т.д. и т.п. а то что в Европе ж.опа, и с СБР ж.опа-это не в счёт и к силе чемпионата не имеет никакого отношения:-)))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Опять про сильный чемпионат..... С чего вы взяли что ЧР сильный???????? Кто в ЛЧ играет???? В КУЕФА????? СБР чего добилась???? Господа россияне обоснуйте вашу сильность...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Гаринча (Киев) Ты наверно лет 10 назад думал, шо в Украине кроме Динамо чемпионов других чемпионов не будет )) Ан нет - вот и Ахмет Ренатыч подкружил с Шахтером. Невазможное вазможна нах А тем более с таким баблом как у газкваса
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Раванелли (москва) 28.02.07 11:21 Согласен по всем пунктам. Загвоздовка, как я уже упомянул, в следующем: в "Зените" вряд ли можно создать себе имя футболиста мирового класса. А в "Челси", "Милане" или "Ливерпуле" - можно.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
А у нас вон середняк из кубка, Чемипона выбивает Раванелли (москва) 28.02.07 11:00 Эта потамушта чемпион у вас липавый.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
oleh86 (Stryi) 28.02.07 11:11 А зачем ему сильный европйский луб если у него тепреь будет Зенит? 1.Зенит амбициозен. 2.У Зенита богатый хозяин. 3.Болелы одни из лучших в Восточной европе. 4. Давольно сильный чемпионат, который год от года растет. 5. Я думаю ту зарплату которую он будет получать в Питери ему ни кто и не где не предложит. Тк что я думаю для него это лучший вариант. Правда если Зенит не выиграет Кубок, или его не выиграют Спартак или ЛОКО то он может в этом году остаться без европы.
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Тимоха хороший игрок но не более он способен на самоотдаче выдать класных 15 игр в сезоне... для первой пятёрки чемпионатов европы этого мало... Россия это его предел ( при всем уважении к Толику). Теперь о Зените: этой команде никогда не стать чемпионом России, мало того её даже в ЛЧ не пустят (это не Москва). Теперь вопрос: это для Тимохи шаг вперёд? Зачем Зениту платить 3 реальных стоимости игрока? Толик стал частью бизнесовой схемы, и мне его жаль...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Gires (Одесса) Посмотрим..может Шахта всетаки одолеет Севилью, во всяком случае, я не считаю Севилью фаворитом, примерно равные шансы, возможно в целом игроки севильи немного техничнее, а шахтари "сыроваты" из-за "нехватки" официальных матчей в этом году, - вот и все преимущества испанцев.Возможно еще как небольшой козырец - Кануте, нехило бегающий в этом сезоне.А дальше мяч круглый, поле квадратное .. и по тексту.
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Раванелли (москва) 28.02.07 11:00 Дело еще вот в чем - внимание в Европе приковано, естественно, к европейским первенствам. Играя в них, можно сделать себе имя. А за чемпионатами России или Украины мало кто следит, да и не котируются они там. Чтобы попасть в сильный европейский клуб игроку из ЧР или ЧУ, нужно регулярно демонстрировать блестящую игру в еврокубках.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
frodo (kiyv) http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs/2007/01/0... Спасибо за ссылку.Класс.Рад,что продали не за сосиськи.:)))
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
oleh86 (Stryi) Как нам всем не хочется.Но с Тимохой или без на "Севильи" поход "Шахтёра" за кубком УЕФА закончится.Может ещё и лучше,что его не будет.Зная крутой нрав Толика и техничную игру испанцев "Шахтёр" имел все шансы доигрывать встречу вдесятером.У "Зенита" с "Севильей" двоих или троих выгнали в Испании,хотя в сравнеии с Толикой питерские защитники пай-мальчики:)))
Ответить
0
0
zmey_zt (Zhitomir)
чё зениту не было куда девать таки денег???
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
oleh86 (Stryi) 28.02.07 10:44 В прошлом году в Европе он прошел дальше ШД, и остановился только на Севилье. А в этом году не играет только из за силы нашего чемпоната, ШД сам бог велл играть в КЕЧ в виду отсутствия конкуренции. А у нас вон середняк из кубка, Чемипона выбивает. КОНКУРЕНЦИЯ ОДНАКО
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Gires (Одесса) 28.02.07 10:56 http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/funs/2007/01/0...
Ответить
0
0
Mitra (Одесса)
"...между клубами заключено соглашение о сотрудничестве, которое предполагает стажировку тренеров, проведение товарищеских матчей, совместные сборы и взаимодействие спортивных школ..." - напоминает слияние клубов. Газпром купил даже не Тимоху, Газпром купил Ахметова, со всеми потрахами, и с Шахтой в том числе. Вот Ахметка и запел, по разрешению нового хозяина, мол, купит в Шахту парня класса люкс. А цена... Так газом расчитіваться то, а єто делает цену раную себестоимости, раз в 8 ниже. Одним словом, Ахметку купили, с потрахами и мерзкой душенкой вместе.
Ответить
0
0
m1ts (SPb)
Уже не имеет никакого значения сумма, мотивы Тимохи - теперь он Зенитовец... еслибы он пришел один, былобы глупо отдавать за него такие бабки! Но пришли Зырянов, Погребняк, Домингес плюс есть Аршавин, Радимов, Анюков, Риксен, Хаген... если сыграются - то шансы Зенита на чемпионство становяться ничуть не хуже чем у ЦСКА. На моей памяти более крупного усиления команды вообще небыло... Жду с нетерпением когда начну реализовывать свой абонемент!!!!! =))))
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Gires (Одесса) 28.02.07 10:52 Ты себя успокой.. Шева не в Россию играть поехал и даже не Бельгию, Голландию, Португалию и прочие "сильные чемпионаты", а АПЛ. Так что не надо говорить, что только из за бабок и жены.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
frodo (kiyv) Да?!Ржу не могу.Ссылка есть?Так это ж цыгани.В молдавском чемпионате президент клуба за судьёй по футбольному полю на мерседесе гонялся за назначенный пенальти в ворота его комнды.:)))
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
FootballFan (Киев) 28.02.07 10:48 Верно говоришь. А Толика отпустили как раз накануне сверхважных матчей КУЕФА с "Севильей". С таким подходом "Шахте" в Европе вряд ли что светит.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
frodo (kiyv) Я тебя успокою. Не только из-за жены.В "Челси "то зарплата у Шевы намного выше,чем в "Милане".Факт.И из-за бабок Шева тоже переехал.Только,как и Тимощук,журналистам говорил другое.Перемена мест,свежие ощущения,проверить себя в другом чемпионате и т.д.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Gires (Одесса) 28.02.07 10:40 "Впервые слышу,чтобы за игрока рассчитывались таким способом." ----------------------------- Да ну? А чё не слыхал, как в Румынии за мешок сосисок игроки клубы меняют?:-)))
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
"Зенит" даже в еврокубках не играет. oleh86 (Stryi) Ну таг, было время шо и кони в еврокубках не играли, а потом вон как кубок взяли. Чтоб команду создать плюс ко всем известным составляющим еще ж и время некоторое понадобиться, у каждого тренера и команды по разному
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Локи (Днепропетровск) 28.02.07 10:39 Во-во... А я ещё удивляюсь чего это на Толика никто не гонит? Шеву уже давно с г.вном мешали: Пазик, шмазик... Ситуации, конечно, разные, но...Шева из за семьи(жены) перехал, а Толик из за бабок. Так Шева-подкаблучник, а Толик-молоток???
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) За Реброва "Тотенхем" дал 20 миллионов.И прогадал.Не пошла у Серёги игра в Англии.Тут же никакого риска.По манере игры наши чемпионаты похожи,разве что российский футбол несколько атлетичнее и быстрее.Уверен и российском чемпионате Тимоха будет на ведущих ролях.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
за скільки Ребров перейшов з Динамо у Тотенхем у 2000 році? Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Помоему 14 или 16
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Раванелли (москва) 28.02.07 10:41 "Зенит" даже в еврокубках не играет.
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Боюсь, переход в российский чемпионат не удовлетворил бы полностью мои личные амбиции, не стал бы серьезным шагом вперед. Чемпионат России все же несопоставим с теми турнирами, в которых хотелось бы себя испытать. ...Таких только три по большому счету. В круг моих предпочтений входят чемпионаты Англии, Италии и Испании. Но если переходить в иностранный клуб, то я бы выбирал не российский, а западноевропейский чемпионат". И напоследок. Купили тебя, Толик, купили.А в Европу ты просто переходить, грубо говоря, засцал.Деньги то вот они, и в Масковии ты будешь крут на их уровне, а в Европе ты был бы одним из... А, может, ещё и Ахметка указал тебе, куда переходить.Бизнес, понимаете ли. А разговоры о профессионализме Тимощука можно закрыть.Деньги едут зарабатывать после 30-ти, как, например, Фигу летом едет к арабам. В украинском футболе два профи-Воронин и Шева.Да и то, второй стал подкаблучником американским:((Но профи при этом не перестал быть.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
я хочу играть в одном из сильнейших чемпионатов Европы, таких как итальянская Серия А или испанская Примера И ещё... Локи (Днепропетровск) Тимоха предполагает а Ренат Ахметыч....
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
oleh86 (Stryi) 28.02.07 10:35 Что значит не его уровень, Зенит как минимум не слабее ШД.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Gilmour (Санкт-Петербург) Так 10 лимонов и дали.Остальную половину газом.Об этом официально написано во многих изданиях.Впервые слышу,чтобы за игрока рассчитывались таким способом.Немного дикова-то.А газ для кого?Для нужд клуба,нам перепродажу ?Если газ на перепродажу,то кому?А потом,Ахмет в очередной раз будет говорить,что он далёк от политики.:)))
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
я хочу играть в одном из сильнейших чемпионатов Европы, таких как итальянская Серия А или испанская Примера И ещё...
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
А Восточная Европа меня просто не интересуют. ...Думаю, что каждый из игроков хотел бы попробовать свои силы в лучших футбольных чемпионатах Европы. И это Толик говорил...
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Gires (Одесса) ) цены-то растут.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
может теперь ЧР будут показывать.
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
22 мая Новый комментарий Анатолия (интервью "Спорт-Экспрессу"): "...Поиграть в сильном зарубежном клубе - мечта, осуществление которой сделает меня счастливым. Речь идет о европейском чемпионате и о клубе, которые имеют более высокий статус, чем чемпионат Украины и "Шахтер". Что касается финансовой выгоды, то она для меня не на первом плане". Человек склонен менять своё мнение со временем, но не настолько же...
Ответить
0
0
Mopo (харьков)
Ясно одно-ШД потерял культовую фигуру,вроде Кина В МЮ.Такую потерю клуб не восполнит
Ответить
0
0
oleh86 (Stryi)
Раванелли (москва) 28.02.07 09:52 Вряд ли. По-настоящему солидные игроки в Россию не поедут. Да и Толик сделал глупость, что согласился. "Зенит" - это не его уровень.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
И "Селтик" ничем не лучше "Зенита".В России чемпионат намного интересней,чем в Шотландии,где "Глазго" и "Селтик" разыгрывают места. Возможно в "Милане" и "Роме" он оказался бы,но не за такие же деньжища."Милан" за 22 летнего Шеву блиставшего в Лиге чемпионов ,в своё время,со скрипом выложил 25 миллионов.
Ответить
0
0
Gilmour (Санкт-Петербург)
а откуда такая информация,что 20 лямов за него отдали? я слышал,что просили 10.Че-то мне с трудом верится
Ответить
0
0
Gilmour (Санкт-Петербург)
а откуда такая информация,что 20 лямов за него отдали? я слышал,что просили 10.Че-то мне с трудом верится
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Gires (Одесса) Нынешний Феенорд может и не лучше Зенита, но зато представь какая разница в чемпионатах и уровне жизни. Но, как говорится, хозин-барин. В любом случае очевидно, что Тимощук уже засиделся в ЧУ и в Шахтёре, нужно двигаться вперёд (в том числе и к большим деньгам). Я, кстати, не считаю, что он уже не сможет прибавить. Наоборот, от такого тренера, как Адвокат, он многому научиться и повысит свой уровень.
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Зенит ище даст жизни в Росии, и даже может быть в Европе! И Толян там явно лишним не будет. ГудЛак Тимоха!
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Stalker RS (Калуга) 28.02.07 10:21 Ага... Это типа ежели я каку-нибудь Шерон Стоун хочу. В смысле, разговоры одни.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Тимоха играет на пределе своих возможностей,кстати за что его и уважаю.Рости ему некуда.Поэтому,его уровень давно специалистам известен.На Западе деньги считать умеют.Цена и качество игрока явно не соответствовали.Кстати,ещё летом на него делал за прос "Фейеноорд".Не сошлись в очередной раз в цене.Я не считаю,что нынешний "Фейеноорд" лучше "Зенита".
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
gal (Kiev) 28.02.07 10:17 Фейенорд, Селтик...Некоторые говорили, что Милан и Рома
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Локи (Днепропетровск) 28.02.07 09:59 Ну а кто его ждал в Западной Европе?
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Тимохе 27 лет.На самомделе,чтобы продать хорошо возраст у игрока критический.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Тимощук: уверен, что добьюсь многого в "Зените" Новичок петербургского «Зенита» Анатолий Тимощук рассказал, каким он видит своё будущее в команде. В интервью корреспонденту «Газеты.Ru» игрок заявил: «Уверен, что смогу многого достить в этом клубе. Немаловажную роль в том, что я поставил свою подпись под контрактом стал главный тренер «Зенита» Дик Адвокат, который рассчитывает на меня. Думаю, что этот переход пойдет на пользу как моей новой команде, так и мне лично». «Я благодарен «Шахтеру» за те годы, что я провел в этом клубе, а также президенту ФК «Шахтер» Ринату Ахметову, который не препятствовал моему желанию сменить клуб», – добавил Тимощук. http://www.gazeta.ru/news/sport/2007/02/28/n_10403...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Раванелли (москва) 28.02.07 10:10 28
Ответить
0
0
Лёлик74 (Киев)
Тимоха молодец и думает глобально! А деньги есть деньги,да и закат карьеры не за горами. И не известно,как сложилось бы дальнейшая его судьба откажись он от столь солидной суммы.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Чигринский уже забздел.Все мысли,судя по интервью,как можно меньше пропустить в Испании.Мы все знаем,что может "Шахтёр" выдать на выезде и с менее серьёзными клубами,типа "Аустрия".:)))
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Stalker RS (Калуга) 28.02.07 10:02 Я спрашивал про возраст)? Сколько ему лет?
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Локи (Днепропетровск) 28.02.07 09:59 За него заплатили 20 лямов.От таких денег не отказываються даже ради КУЕФА, вот если бы ШД продолжал бы борьбу за КЕЧ может и непродали бы.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Локи (Днепропетровск) Кому как.Для тебя странный контракт-для Тимохи нормальный.Кержаков же ушёл на понижении зарплаты в 2 раза лишь бы играть в "Севильи".На самом деле,на этом примере видно,что приоритетно для игрока -деньги или желание рости.Кержаков ещё может прибавить,Тимоха врядли.По-человечески,для меня этот трансфер понятен.А кто и в самом деле верит,что будь Тимоха в Шахте,то Севильи звиздец?:)))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Раванелли (москва) 28.02.07 09:59 Ну Рава... судя по сообщениям- 20млн, из 20 млн половина "газ" или "что-то еще". Люди там 100 раз думают, прежде чем что-то сделать.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Раванелли (москва) Купили одного из самых сильных игроков из чемпионатов СНГ.Если бы Тимоха сейчас играл бы в Италии или Англии он бы в Россию поехал бы доигрывать минимум в 32 года.Сложившегося игрока нормального возраста из серьёзного чемпионата к нам заманить практически нереально.Ко всему есть шанс,что это заманчивое по финансам предложение для игрока обернётся потерей места в сборной(конечно Тимохи это не касается):)))
Ответить
0
0
Локи (Днепропетровск)
Стоит ли продавать ведущего п/з и капитана перед важными матчами еврокубков и перед решающими играми чемпионата?Ведь ни для кого не секрет, что ШД с Тимощуком и без него-две большие разницы. Странный и абсолютно непонятный трансфер.Ну разве что ШД смирился, что проиграет Севилье, а в чемпионате уступит Динамо.Относительно второго-я буду только рад.:)) Касательно самого Тимощука...Думал, что Анатолий умнее.Люди из Восточной Европы стремятся играть в Западной Европе, и уж никак не в России.Только Западная Европа, а точнее топ-чемпионаты позволяют оценить свои реальные силы. Однако, если чисто субъективно, то решение принимал Тимощук, он решил, что так для него будет лучше.Так это будет или нет-посмотрим.В любом случае, удачи.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Stalker RS (Калуга) 28.02.07 09:58 а СКОЛЬКО Тимащук?
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Раванелли (москва) 28.02.07 09:52 На самом деле хороших опорников не так и много...а из известных, тех кто согласился перехать в ЧР- вообще х.з. Из подходящих кандидатур на ум приходит Леха Смертин, но у него "-" возраст, Тимощук моложе намного. Приобретение хорошее во всех смыслах, а если еще и газом отдали половину (видимо, не самим газом, а цену скинут на него)- вообще замечательно. В общем, я чемпионат жду с большим нетерпением:-)
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
karbofos (Москва) 28.02.07 09:53 10-11 МАРТА
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Та ты фанат сам дерево. Только дерево поверит, что Толика можно продать за 20 лимонов.
Ответить
0
0
veter348 (Москва)
Толян молодчик! Желаю в этом году стать чемпионом! В ЗЕНИТЕ унего попрет, однозначно. Команда в поряде, только с опорником был напряг. Адвокат уважает настоящих профессионалов, ну а бабки ... грех отказываться! ПИТЕР № 1
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Gires (Одесса) 28.02.07 09:50 Как не печально но ты прав. Затащить аткого игрока будет проблемой.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Раванелли (москва) Да и твой кумир(Раванелли) предпочёл доигрывать,хоть и на банке,но в сильном чемпионате.:)))
Ответить
0
0
karbofos (Москва)
а когда ЧР начинается?
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Удачи, Тимоха... Вымграй ЧР!!!
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
waleo (Киев) 28.02.07 09:48 Какая обналичка, только бы ляпнуть что-нибудь! А башкой своей подумать туговато,можно такое сделать или нет? Хотя раз ляпнул, значит туговато!)))
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
m1ts (SPb) 28.02.07 09:45 В этом ты прав народ деньги эти не увидет. Прсто я считаю что имея такие деньги можно было купить и посалиднее игрока.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
У Зенита поклонников прибавится, да и чемпионат надо популяризировать:-) Соседи будут повнимательнее следить, админ будет регулярнее и больше новостей выкладывать:-)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Gires (Одесса) 28.02.07 09:48 Так Севилья за Кержа предлагала 12 миллионов, но до того, как он сел на лавку в Питере. Не продали. После того как подешевел в 2 раза. Продали:-) Бизнес
Ответить
0
0
zhUrbA (Кременчуг)
Деньги за него отвалили конечно реальные! Но Толик стоит их, я не сомневаюсь, что Чемп России выше стоит намного нашего, ну а то что Зенит должно прорвать в этом году, так это 100%. Да, кстати классно, что перешёл в Зенит - единственная команда в России которой симпатизирую.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Раванелли (москва) Это понятно.Вот только Рубиньо в отличии от Тимощука в Россию играть не поедит.:)))
Ответить
0
0
negredo (Северодонецк)
Теперь трепещите москвичи! :))) Тиме удачи!
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Ха-ха! Обналичка денег. Толик разменная монета. Жаль.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Да и потом,нельзя было больше тянуть.Год-другой и о 20 миллионах речи вообще быть не могло.Это только Абрам может за 30 летнего Шеву столько выбросить(наверное Галианни ему тоже нормальный процент отстегнул).Если бы деньги не играли роли,то Тимощук давно бегал бы в европейском чемпионате.Пример того же Кержакова.Такого игрока отдали за 6 миллионнов,плюс игрок в два раза потерял в зарплате.Но он молод и ещё докажет чего стоит на самом деле.
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Сумма конечно нереальная, но повторюсь что Газмяс, так просто с такими денгами не расстается... Наверняка что-то осталась за кОлуарами. WELCOME! Зеня становится фаворитом чемпа мало помалу, у ЦСКА спад думаю будет в этом году, молодых наигрывать будуть...Жду недодусь когда увижу его в синей форме.
Ответить
0
0
m1ts (SPb)
Считать деньги Газпрома неблагодарное занятие... для меня важнее конечный результат - если ЧР выиграем, значит правильно вложились. Всеравно народ этих денег не увиделбы, хоть развлекуху купили для народа... хорошего футболиста.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Что я могу сказть ИДИОТЫ. РЕАЛ РУБИНЬО ЗА 18 ПРОДОВАТЬ СОБИРАЕТЬСЯ, А ЭТОТ ФУТБОЛИСТ ПО ИЗВЕСТНЕЕ тИМОХИ БУДЕТ.
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
Zarkon (Донеzzzк!) Правильно около пяти миллионнов Тимохе подъёмных.Нормально?:)))Я лично рад,что наших игроков так ценят.Что не говорите,а Тимощук хорошего контракта заслужил.Просто давайте называть вещи своими именами-Ахмет зажал Тимохе больше платить.Ведь тогда нужно было бы пересматривать контракты других лидеров.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Gires (Одесса) 28.02.07 09:35 5%-1лимон!
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Gires (Одесса) Да не 20, А 5!! - миллион бакинских
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
ГСМ (Донецк) У "Зенита" сейчас неплохая банда собралась.Хороший тренер.Амбициозное руководство.Да и проходных матчей в российском чемпионате намного меньше,чем у нас.Денег ни "Шахте" ,ни Тимохе всё равно больше никто не даст.Сколько его пытались продать раньше всё равно больше 6 миллионнов никто из европейских клубов недавал.Одназначно для игрока этот трансфер очень выгоден для всх отношений,ведь 20 процентов то от суммы Тимохины.Нормальные подъёмные ,да?:)))
Ответить
0
0
Самуель (Киев)
Вот мы и за газ расплатились!
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
m1ts (SPb) Дык я о чем и толкую)))
Ответить
0
0
m1ts (SPb)
Zarkon (Донеzzzк!) Да, наверное пинками гнали... за такието бабки!
Ответить
0
0
ГСМ (Донецк)
УДАЧИ Анталоий!!! Очень жаль что он покинул ШД! следил за его игрой с момента начала его выступлений за Донецкий клуб! Но признаюсь честно не считаю Зенит для Тимощука лучшим вариантом перехода, Чемп Росии не такой уж и высокий ,да и Зенит не лидер! Хотелось увидить Тимоху на более высоком уровне!
Ответить
0
0
Gires (Одесса)
От этого трансфера выиграли все,кроме поклонников донецкой команды.Игрока такого калибра на той позиции,которую он занимал в "Шахтёре" пока в ближайшее время не предвидется."Зенит" приобрёл очень хорошего игрока во всех отношениях.А Ахметову нужно было раньше предлагать Тимощику контракт подобно питерскому.А сейчас его трёп ничего не стоит.Посмотрим кого он сейчас приобретёт за свои миллионны.Уже давно всем понятно,что нормальный игрок европейского уровня к нам играть не поедит.
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Баран он конечно, но удачи ему всё-равно в новом клубе.
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Че не написали что 10 лимонов Шахтер газом получит?
Ответить
0
0
Malkovich (Donetsk)
Самая значимая футбольная новость года! GoodLuck.
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Ну что-ж, будем следить теперь за Зенитом. Конечно, это не западная Европа, но, видимо м финансовой и с игровой точки зрения это лучше, чем, например, Уиган. Смущает, конечно, что Зенит не участвует в ЛЧ, но, возможно, все впереди.
Ответить
0
0
Олег Днепр (Днепропетровск)
:D Толя поехал играть в супер чемпионат! Мне так кажется, что он нахер никому в Европе не нужен. :D
Ответить
0
0
Fеss (Краматорск)
Что ж... Удачи тебе, Толян! За двадцать миллионов... Я всё ещё в шоке.
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Ну накінець-то!!!! Вітаю Толіка!!!! Успіхів в новому чємпі!
Ответить
0
0
Zarkon (Донеzzzк!)
Кстати на фотке, которая сопровождает материал на официальном сайте Шахтера, Тимощук выглядит оччччень грустным...Заставили, наверное, переходить)))))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус