Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Обращение почетного президента ФК «Металлист» к президентам футбольных клубов Украины


В среду 14 марта 2007 г. в ответ на обращение ФК «Карпаты» Львов о переносе матча 19-го тура чемпионата Украины "Карпаты" - "Металлист"...

Обращение почетного президента ФК «Металлист» к президентам футбольных клубов Украины


В среду 14 марта 2007 г. в ответ на обращение ФК «Карпаты» Львов о переносе матча 19-го тура чемпионата Украины «Карпаты» - «Металлист», в связи с болезнью игроков, Бюро ПФЛ в телефонном режиме приняло беспрецедентное решение, удовлетворив просьбу львовского клуба.

Считаю, что данное решение дискредитирует не только ПФЛ, но и его президента господина Сафиуллина. При таком отношении ПФЛ к клубам у нас не может быть достойного чемпионата, в котором клубы для ПФЛ являются, по сути, марионетками. При этом в решениях ПФЛ применяются двойные стандарты. Считаю, что, создав такую ситуацию, президент ПФЛ не справляется со своими обязанности и позорит украинский футбол. Выходом из сложившейся ситуации может быть лишь отставка президента ПФЛ и реорганизация данной структуры.

В свою очередь, ФК «Металлист» не будет применять подобную практику в случае травм и болезней игроков своего клуба, так как это не является форс-мажором для команды, имеющей в заявке 40-50 футболистов. Календарь чемпионата – это святое, и подобные переносы являются ударом не только по харьковским болельщикам, но и по болельщикам всей Украины.

Уважаемые владельцы клубов, я прошу поддержать ФК «Металлист» в стремлении восстановить справедливость, чтобы в дальнейшем подобные ситуации не возникали и с Вашими клубами, в которые Вы вкладываете всю душу и огромные инвестиции.

Надеюсь на Ваше понимание.

С уважением, Александр Ярославский

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
academynow (харьков)
Право каждого клуба хотеть играть в еврокубках. Каждый клуб играющий в еврокубках ничего не обязан другим клубам, федерации и "очкам в копилку Украины". Каждый клуб отвечает за результат перед руководством и своими болельщиками. И не надо забывать, футбол - это всего лишь игра.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 68
academynow (харьков)
Право каждого клуба хотеть играть в еврокубках. Каждый клуб играющий в еврокубках ничего не обязан другим клубам, федерации и "очкам в копилку Украины". Каждый клуб отвечает за результат перед руководством и своими болельщиками. И не надо забывать, футбол - это всего лишь игра.
Ответить
0
0
met (Харьков)
massimo_slam (Харьков) Спасибо
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Вот теперь, болелщики Карпат, не Ярославского и Металлист обвиняйте, а своё руководтсво. По-человечески не может, вот и получает.
Ответить
0
0
massimo_slam (Харьков)
met (Харьков) смотри здесь, всё верно! http://ffu.org.ua/news.php?news_id=2457&date=2007-...
Ответить
0
0
met (Харьков)
Tonik (Харьков) 16.03.07 13:16 Инфа проверенная?
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
А что вам в нашем клубе не нравится? Ах да - то, что он выше вашего. :))
Ответить
0
0
Tonik (Харьков)
Матч состоится в сроки! www.metalistfans.net/news.php?id=618
Ответить
0
0
menoga (Dnepropetrovsk)
Kip (Харьков) У нас хоть Рыкун есть, а у Вас? Хотя теперь у Вас. Поздравляю славный город Харьков с поевлением нового гемора.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
metallist88 (Харьков) 16.03.07 09:31 "Пряне так возмущаются потому что в случае переноса игры Металла они могут какое-то время побывать на третьем месте" Повір ми будемо на 3 місці і не один тур.
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
Ох днепряне как вы задрали уже с Рыкуном, это уже на маразм похоже. Видимо у вас кроме Рыкуна и игроков нормальных нету, так чтоли? Чтобы в Металле не произошло вы сразу о Рыкуне, маничка какаято. Будем вам фотки вашего кумира на сайте выклавдывать регулярно, чтоб нескучали сильно.
Ответить
0
0
metallist88 (Харьков)
Олег Днепр (Днепропетровск) 16.03.07 09:21 Не твоя проблема как мы там будем играть, подумай лучше как Днепр будет (если туда попадёт, а то с такой игрой проблематично будет). Пряне так возмущаются потому что в случае переноса игры Металла они могут какое-то время побывать на третьем месте, ФИГВАМ.
Ответить
0
0
Олег Днепр (Днепропетровск)
Я вижу харьки уже видят себя в еврокубках? И как же вы будете там играть? Какие очки в копилку украины положите? А в следующем сезоне будете бороться за 10 место? За 15 лет ЧУ я уже видел не раз таких команд. а то что вы алкаша прикупили, так это теперь ваша головная боль. Рыкун пил, пьёт и будет пить. Не надо тешить себя иллюзиями, что именно в МХ он не будет бухать. Когда Венгл приехал в Одессу там тоже радости не было предела. Ну и как теперь? Венгл как болел, так и болеет! Да и Ротань в ДК ж.. на лавке греет. Правда сейчас он травмирован, но и когда был здоров особенно и не играл.
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
sez (Kharkiv) Вчера в новостях спорта по 1+1 Ярик сказал что Ринатка лично позвонил и поддержал.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Интересная ситуация... В первый раз Ярославский вылез с конфликтным комметарием, да ещё и против человека Ахметова... Что-то должно случиться...
Ответить
0
0
Dimdim4ik (Харьков)
Почему вам всем так кажется, что Ярославский очень хочет, чтоб Металл с дублем сыграл? Может он заранее знал, что у Карпат полофина футболистов скосит? :) Проблема в том, что у руководства даже не спросили их мнения? Понимаете - НЕ СПРОСИЛИ! Хотят они халявы или не хотят, ненавидят они Карпаты или обожают... тут можно только догадываться. А факт остаётся фактом - не спросили. Карпаты понять можно во всём, кроме того, что попросило ПФЛ без ведома Металла. ПФЛ понять нельзя. Хотя Регламент и всё такое...
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
Читайте уважно лист! 1."Вимагаю негайного перегляду упередженого рішення і його скасування." 2."Уважаемые владельцы клубов, я прошу поддержать ФК «Металлист» в стремлении восстановить справедливость". (с)Почесний президент ФК „Металіст” О. Ярославський З цього робимо висновок - якби "Карпати" спочатку звернулись до "Металіста", вони б все одно отримали відмову. Після ціх слів у благородство пана Ярославського якось не віриться. А якщо він дійсно б не заперечував навіщо він так гнівно це пише? А толку з ним радитись, якщо вирішує все одно ПФЛ. От якби його поставили перед фактом у неділю, тоді інша справа :))
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
lazik (Рівне) 15.03.07 14:58 и дальше ______ !!!!!!! Ну ты и накрутил... ))))) Типа - "Расстрелять его, чтобы не болел........"
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Mopo (харьков) 15.03.07 17:37 Яка країна, такі і герої. Рано чи пізно це повинно закінчитись і перейти в нормальне русло. Я в це вірю.
Ответить
0
0
Bond (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Похоже их оскорбило,что без их ведома все решили.Это может и ничего ,что подняли такую бучу.Решение врядли изменят.Но на следующий раз наверное поостерегуться без согласований,что-то решать.
Ответить
0
0
Mopo (харьков)
А ПФЛ- это вообще такая з...ца!Господи!Ну почему у нас так всё хр..во?
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Bond (Харьков) 15.03.07 17:28 Оце нормальний підхід.
Ответить
0
0
Mopo (харьков)
white-blue (Киев) -------------------- От Ярославского здесь ничего не зависит.А на счёт Fair Play ты прав.Победа над юношами не принесёт вистов команде.Уверен,игроки Металлиста понимают ситуацию и большинство не согласно с "Яриком"
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
"Считаю, что, создав такую ситуацию, президент ПФЛ не справляется со своими обязанности и позорит украинский футбол. Выходом из сложившейся ситуации может быть лишь отставка президента ПФЛ и реорганизация данной структуры." Хотя вот тут он прав на 1000 % :)
Ответить
0
0
Bond (Харьков)
Не вижу проблемы.Дыминскому надо поднять трубку,извиниться перед Ярославским попросить вникнуть в проблему. Я считаю,что это соответствует фейрплей больше,чем выбивать мяч за линию поля,когда игрок лежит на поле.И Металл должен понять проблему карпат.конечно круто поиметь 3 очка на ровном месте.Но раз мы хотим 3 место и УЕФА,то играть с дублем это не серьезно.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Считаю, что Ярославский неправ. Точнее, тут чисто вопрос Fair Play, если иму нужна победа любой ценой, то конечно прав, ну а если следовать принципам честной игры, то должен согласиться на перенос игры.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Kip (Харьков) 15.03.07 17:05 Я не провокатор,ти мене з кимось сплутав. Kip (Харьков) 15.03.07 17:08 Особисто моя б реакція була б адекватною до ситуації і я б з розумінням поставився б до ситуації.
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
Я представляю какая бы поднялась волна возмущения днепропетровцев еслиб на месте Металла оказались бы они. Их же все не любят, ни Саф ни Сурок. А так истинно по нашему, моя хата скраю ничего незнаю, а если соседу худо, то нам хорошо.
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) Непереживай ты так за нас. Следи лучше за своими. И кстати провокаторы обычно плохо заканчивают, это я так, на заметку лично тебе.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Kip (Харьков) 15.03.07 16:53 Ну конечно по-твоему вменяемая оценка действительности это всё то что говорит Ярославский. Ну что ж скорее это ваша хвороба цитировать Ярославского и всеми методами его защищать и свой Металлист. Смотри чтобы потом стыдно не было за свой клуб,если вдруг матч всё-таки состоится и дубль Карпат неожиданно сделает "претендента на бронзу"
Ответить
0
0
Kip (Харьков)
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ) А в Днепре я смотрю другая хвороба развивается, с симптомами пены изо рта и невменяемой оценки действительности. Lourens (Львів) По нормальному надо себя было вести руководству карпат с самого начала. Ато в итоге Металлист оказывается ещё и не прав. А теперь правильно что принципиально руководство Металлиста не пойдёт на встречу Карпатам.
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Я бачу металіст так рветься до бронзи що по дорозі втрачає залишки власної гідності... Ну удачі вам. НАдіюсь Дніпро буде третім ;)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Президент Металлиста прав. Так матчи не переносятся. А вот еще сообщение о другом матче. http://news.sport-express.ru/online/ntext/18/nl180...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Чув чув,але такого не очікував почути. 2 роки тому подібна ситуація сталася з футболістами Дніпра,коли захворіло теж близько 10 футболістів,ПФЛ задовільнило вимогу Дніпра перенести матч через форс-мажорні обставини,але навіть якщо б цього не сталось,Євген Мефодійович (царство йому небесне) готовий був,щоб назначили технічну поразку,але якщо вони не визнали б це форс-мажором (епідемія грипу щорічно охоплює близько мільйона людей в Україні), то тоді б це було дуже несправедливо. А в чому незадоволення Ярославського - незрозуміло. Якщо ти готуєш свій клуб до єврокубків ніби,підсилився Рикуном (!!!), то що тобі завадить зіграти через місяць? подивився я б на його спічі,якщо б в Металісті не дай Боже така масова хвороба почалась. Думаю не так би він висловлював свою думку. А Карпатам бажаю швидкого одужання всього персоналу і перемоги над Металістом!!!
Ответить
0
0
Павел Булах
2_phoenix_donetsk (Донецк) На соседней ветке с этим вопросом уже разобрались - можете почитать.
Ответить
0
0
Стахановец (Стаханов)
lazik (Рівне) 15.03.07 15:24 ------------- Договор, ну и что? В договоре указано, как поступать Дыминскому в случае вирусной инфекци?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
karpaty (Львів) 15.03.07 15:09 Не дивлюсь і тобі не раджу :) Просто якщо творяться дивні речі то може треба подумати а кому воно вигідно ? Стахановец (Стаханов) 15.03.07 15:17 А у Диминского договор о сотруднечесте с Ахметовым подписан после продажи Шуста , так что тут конци с концами сходятся .
Ответить
0
0
phoenix_donetsk (Донецк)
Вопрос в другом: что гоаорит об этом регламент?
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Я розумію що хочеться 3 очки любим способом... ти ніколи не задумувався чому закривають школи на карантин? Приїдете, получите порцію зарази іповезете її Харків. Вам того треба???
Ответить
0
0
Lourens (Львів)
Или игра или техпоражение карпатам (ничего личного)! Никаких других вариантов! academynow (харьков) 15.03.07 13:40 Я розумі що хочеться 3 очки любим способом... ти ніоли не задумувався чому закривають школи на карантин? Приїете, получите порці зарази іповезете її Харкі. Вам того треба???
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
lazik (Рівне) 15.03.07 14:58 чьо то в тебе мисля така "з приподвипердиртом". Тобто дуже закручена. Менше треба мильних опер дивитись. :))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) 15.03.07 14:57 Как ? Обьясни.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
karpaty (Львів) 15.03.07 14:49 Ні ти не вірно мене зрозумів , якщо донецькі підставляють під удар Сафіуліна , і Суркіс його "зїсть", то в нього не залишиться тимчасових союзників яки були проти захоплення футбольної влади "донецькими" , а не за Суркіса . Тобто позбавити підтримки і спростувати тезу що вони намагаються захопити владу , а вже після цього спробувати всетаки зняти Суркіса з посади .
Ответить
0
0
karpaty (Львів)
lazik (Рівне) 15.03.07 14:36 підтримую. Це скоріше за все вильється в продовження боротьби між ПФЛ та ФФУ
Ответить
0
0
troop (харкiв)
О! Ярославский проснулся от зимней спячки. Может теперь Металлист пойдет своим путем и не будет на побегушках у донецких и киевских?
Ответить
0
0
darw (Donetsk)
согласен с президентом Металлиста...цирк устроили с переносом матча, люди несерьезно относятся к своим обязаностям..
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Как говаривал один мой знакомый шашист , гланое не правильно ходить , а правильно бить . Думаю это размен Сафиулин на Суркиса , тем более Ярославский друг Ахметова да и много игроков у Шахты арендованых в составе . Ситуация становится всё интересней и интересней , правда мало верится что всё что не делается всё к лучшему ...
Ответить
0
0
mikle1965 (Днепр)
Приведу пример двухлетней давности. У ДД слягли все основные (11 человек), тогда последовала просьба в ПФЛ о переносе игры с Арсеналом на попозжее. Арсенал отказал и заявил, чтобы выставляли дублеров. Но ПФЛ (читай Саффиулин) приняли сторону Днепра, за что им в этом вопросе респект. В связи с этим вопрос, готов ли МХ перенести игру и вина ПФЛ только в том, что их об этом не спросили, либо он настаивает на том, что игра должна состояться.
Ответить
0
0
kampos (Lviv)
RAGE (Киев) с Арсеналом, тоже все претензиє к делегатам і ПФЛ они ето решали!!! і как я толька што узнал ПФЛ не должа спрашивать у клубов на какой день переносить, думаю ето надо исправить!
Ответить
0
0
kampos (Lviv)
Князь Серебрянный (Харьков) та хтось вирішив лишній раз не піднімати свій зад і вам не звонити ,через то дійсно ПФЛ)) це отстой повний!!! думаю шо більше таких ситуацій не буде, і навчені досвідом, клуби будуть попереджати один одного не довіряючи ПФЛ!))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
А львовянам тоже не стоит обижаться. Тем более, что такие случаи сразу навевают на мысли о переносе матча с Арсеналом. Там ведь тоже ПФЛ не спросила клуб на когда переносить. Так-что это уже право на некие подозрения! Интересно теперь кто поддержит Металл!!! Что многое прояснит:)
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
kampos (Lviv) ПФЛ - это отдельный разговор :))) Как я понял при решении этого вопроса всем "несведущим" сообщили, что Металлист согласен! Но мы то в одной стране живем, снял трубку и позвонил в Харьков я думаю это было не турдно сделать :))) Наше ведь руководство с вашим вроде не на ножах :) Эта ситуация лишний раз подтверждает тезис, что у нас в стране все надо контролировать самому, а не полагаться на всякие там ПФЛ :))
Ответить
0
0
kampos (Lviv)
Князь Серебрянный (Харьков) 15.03.07 13:58 хорошо небуду))))) да я неспорю шо потрібно вас попередити ,впринципі ти правий!!!, хотя подумай якшо за проведення матчу відповідає ПФЛ то це входило і в їх обовязки після того як вони отримали інформацію, повідомити ваш клуб, а тоді разом приймати рішення, я думаю це булоб саме логічніше і правильно!!!
Ответить
0
0
lugpol (Луганск)
По сути Ярославский прав. Респект! Но суть видел бы не столько в том, что становимся свидетелями безосноватнльного переноса матча. Главная суть в ином: в том, что до тех пор пока врач-проктолог будет править украинским профессиональным футболом вместо того, чтобы заниматься тем, чему обучался (больными седалищами пациентов) весь наш профессиональный футбол будет больной геморроидальной *опой.
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
kampos (Lviv) Друже не кипятись!!! Я за перенос игры, но согласись, что так такие вещи не делаются. Думаю если бы руководство Карпат обратилось с просьбой к Металлисту и его болельщикам, то такой бы ситуации не возникло! А так получается, поставили перед фактом, а потом просят понять ситуацию :)))
Ответить
0
0
kampos (Lviv)
і не тре гнати на Карпати, Іщенко готовий грати ,рішення було за ПФЛ
Ответить
0
0
kampos (Lviv)
http://www.ua-football.com/ukrainian/high/45f92ecb... давай Металіст приїжай
Ответить
0
0
Kolan (Donetsk)
прав на 100000%
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Или игра или техпоражение карпатам (ничего личного)! Никаких других вариантов! А заболевшим игрокам - скорейшего выздоровления!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
А вот взяли бы да и поддержали, хотябы большинством!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
kampos (Lviv) 15.03.07 13:13 Про переносы,которыми занимаются все клубы,конкретнее можна? Особенно по лидерам.
Ответить
0
0
squ1bZ[xD] (Dnipropetrovs`k)
Хотя,с другой стороны-это Металлисту выгодно.Рыкуша ведь исчо не с форме:)
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Мля,когда ж мы будем футбол обсуждать.Хотя Металист и прав в данном случае,но война открытыми письмами достала уже. Фитиль зажжен,ждем взрыва.А он будет.Уж слишком развоевались,по всем направлениям.А компромиса,похоже уже никто и не хочет.
Ответить
0
0
kampos (Lviv)
неправильно це то точно!!!! пропоную вашу президенту позвонити до нашого перебазарити і якшо дійсно є хвороба, і це може загрожувати футболістам, то думаю він сам зрозуміє шо не варто везти своїх хлопців на гру!!!
Ответить
0
0
kampos (Lviv)
та він то правий ,але його всі не пітримають, бо в нашому чемпі майже всі клуби займаються переносами, особливо лідери чемпіонату!!!
Ответить
0
0
met (Харьков)
Он прав действительно на все 100%! Перенос матча должен был в первую очередь между руководителями клубов и только потом данный вопрос надо было бы отправлять ПФЛ - сошлись бы мнения руководств или нет, а так - Металлист просто поставили перед фактом свершившегося события. Сказали бы ещё, что МХ засчитано техническое поражение в связи с болезнью игроков КЛ. Неправильно это. ИМХО
Ответить
0
0
Лех@ (Харьков)
squ1bZ[xD] (Dnipropetrovs`k) 15.03.07 13:01 Даже, на 200% :)))
Ответить
0
0
Logan (Kiev)
Что-то тут недосказано... Такой перенос должен согласовываться, а не решаться в телефонном режиме и Металлист обязаны были предупредить, а не поставить перед фактом. Или ПФЛ протупило по крупному, или, что скорее, просто епизод используется для раскрутки всё того же конфликта интересов...
Ответить
0
0
squ1bZ[xD] (Dnipropetrovs`k)
По сути,он на 100% прав!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус