Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Металлист" - "Металлург" (Запорожье) 1:0. "Валидольная" победа


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Металлист" - "Металлург" (Запорожье) 1:0. "Валидольная" победа


Харьков. ОСК "Металлист"
10 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Зубарев, Донецк
Ассистенты: Андреев, Шеховцов (оба - Донецк)

Металлист 1:0 Металлург (Запорожье)
Диденко 90  
Горяинов, Гончаржик, Бабич, Обрадович, Бордиян, Валяев, Рыкун, Девич (Диденко 71), Данилов, Антонов (Папа Гуйе 83), Давыдов (Нвоха 54)   Постранский, Челядинский, Перишич, Силюк (Смирнов 62), Квирквелия, Степаненко (Демченко 58), Полевой, Тигорев, Кашевский, Масев (Модебадзе 56), Любарский
    Предупреждения: Квирквелия 44, Модебадзе 74

Еще за два дня до начала отчётной встречи, Бюро ПФЛ постановило: отменить перенос матча между командами «Карпаты» - «Металлист», и добавить три очка в копилку харьковчан. И уже перед субботой, «жёлто-синие» имели 36 очков, увеличив отставание от прямого конкурента – днепропетровского «Днепра» на четыре очка.

Также, не особым был и ажиотаж. Скорее его вовсе не было. В кассах даже во время матча можно было купить билеты, а вечно заполненный центральный вход, сегодня красовался своей пустотой. Включая всё это можно отметить следующее: что не зависимо оттого, какой футбол показывает «Металлист», харьковчане полностью заполняют стадион и опустошают кассы за несколько дней до матча, только при встрече с украинскими грандами.

Сегодняшнюю встречу можно смело отнести к игре дублеров, которые провели свою встречу в пятницу в городе Комсомольск, который находится не далеко от Харькова. Исход матча также 1-0. И также в пользу хозяев. Но, самое интересное, что оба эти гола забиты были в конце второго тайма, можно сказать на добавленных минутах. Также не особо порадовал Фомин, который не очень хорошо себя проявил с киевским «Динамо» за что и был командирован в дублирующий состав. Проявить себя он там так и не сумел, а может, просто не хотел?

Вот Диденко – полная противоположность. И за дубль играл и в основе гол забил. Оправдывает надежду Мирона Маркевича, который, кстати, так и не отпустил Толика играть в Китай, куда Анатолий ездил недавно на просмотр. Как сам он рассказал после этого поединка, всё было хорошо и был вариант, что он переходит, но в последний момент что-то странное произошло и он вернулся в Харьков. Ну что же, китайские братья не углядели в Диденко перспективного игрока и сделали правильно, что купили ему билет до Украины. Ведь благодаря ему «Металлист» сделал еще один шаг на получение заветных бронзовых медалей.

Начало матча не предвещало жёсткой борьбы за три очка. У харьковчан впервые на поле играла связка из нападающих: Давыдов и Антонов, последний, кстати, совсем, недавно пополнил ряды «жёлто-синих», и довольно таки успешно проявил себя за матчи с дублёрами. Да и после матча на пресс-конференции Мирон Маркевич намекнул, что видит в этом игроке достойную замену тем игрокам нападения, которые изредка ловят «звёздочки», надеемся что, Алексею до них еще далеко.

Отмечу также у «Металлурга» уверенную игру Пространского, который, не считая пропущенного гола, отработал сегодня за всю команду, то и дело, вытаскивая из разных углов мячи, посланные туда от Ганцарчика, Антонова и других харьковских исполнителей. Первый реальный момент создали «жёлто-синие». Под конец первого тайма, всё тотже новичок Алексей Антонов забивает мяч, но секунду ранее был зафиксирован офсайд.

Еще один хороший момент открыть счёт в первом тайме имел Валяев, но его сильному удару не хватило точности.

Во втором тайме, Маркевич попытался полностью перестроить нападение, выпустив нигерийца Нвоху и рослого – Диденко. А вот Сергей Владимирович выпустил вместо защитника Масева, форварда Ираклия Модебадзе.

Русло игры и после таких вот замен не изменилось. «Металлист» по-прежнему непрерывно атаковал, но на месте был опытный запорожский вратарь. Гости в некоторых моментах достаточно опасно огрызнулись, но на месте был Обрадович и Бабич, которые не давали возможности наносить удары в створ ворот Александра Горяинова.

Казалось что вот-вот и областной спортивный комплекс «Металлист» станет свидетелем очередной ничьи с запорожским «Металлургом», как и в прошлом году, а 250-й матч в профессиональной карьере Александра Горяинова будет испорчен, но на выручение всем пришёл Диденко. После прострела гостей, мяч ушёл в аут и Данилав быстренько кинул его на открывшегося Анатолия, как потом оказалось этот бросок, стал выходом один на один с Виталием Постранским. Толик пробил чётко в дальний угол.

Эта победа позволила «Металлисту» еще на три очка повысить свои шансы на бронзовые медали и в очередной раз подлить кипятка в душу к днепрянам, которые являются главными конкурентами харьковчан.

Анатолий Ященко, главный тренер «Металлурга»:

- В целом игра сложилось удачно. Нам не всё удавалось делать в нападении, за то хорошо отыграли в защите. Но под конец пропустили очень обидный мяч. Игра была вся на нервах. Поздравляю «Металлист» с победой и желаю им выйти в Кубок УЕФА

Мирон Маркевич, главный тренер «Металлиста»:

- Спасибо, ребятам, не расстроили. Сегодня действительно была очень серьёзная игра. Против «Металлурга» всегда не легко нам было играть. В последние минуты я уже думал что всё, приехали, но браво, Диденко, который выручил.

- Игрой Антонова удовлетворены?

- Да, он сегодня провёл хорошую игру. Думаю это прогрессирующий игрок. Но на 90 минут его пока не хватает, и пришлось поменять.

Александр Данилов, полузащитник «Металлиста», автор голевой передачи:

- Забить мяч было довольно сложно. Сначала запорожцы делая передачу отправили мяч в аут, я не растерялся и кинул на набегавшего Диденко. Анатолий принял мяч можно сказать в непосредственной близости с воротами, и вышел с Пространским один на один. Забить было уже дело техники, котороё он выполнил на 200% - пробив в дальний нижний угол. Из тех беларусов которые играли сегодня на поле знаком лишь с Кошевским, а так на поле все соперники, вот за пределами есть друзья и товарищи.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Гений (Хайфа)
Доброжелатели МЕТАЛЛА! В своих вышеизложенных "опусах" я не запутал- ся, как Вы смели упрекнуть меня. Повторюсь вкрат- це для труднопонятливых еще раз: то, что уже ко- торый год творится с командой полностью лежит на ее руководстве. Постоянная смена гл. тренеров без хороших вложений ничего не даст! Повторя- юсь тренеры здесь непричем. М.Маркевич, Н. Фоменко ничего не смогли "путевого" создать в Запорожье а сейчас команды, в которых они руководят, борю- тся за 3-е место - боссы помагают им в этом. Если Вы так смело утверждаете, что в Запоро- жье боссам плевать на все, так спрашивается что такие как Вы хотите ИМЕТЬ в Запорожье? Какие Вам, знатокам, видяться перспективы этой команды? По-видимому никаких! Посмотрите как поднимаются "Сталь", "Кривбасс" - завидуйте таким командам бе- лой завистью, там есть нормальные боссы. И последне. Не стоит называть сейчас МЕТАЛЛ "ураганом". Когда в 80-ых я ходил на "ураган" и радовался шквалам атак во главе был форвард Яременко ("горынча"). Вот это была команда, все шли болеть за "УРАГАН"! Сечас, к сожалению ходят смот- реть на таких "футболистов", как Демченко! Жаль запорожский футбол, что ЕГО ждет ВПЕРЕДИ...?!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 178
Гений (Хайфа)
Доброжелатели МЕТАЛЛА! В своих вышеизложенных "опусах" я не запутал- ся, как Вы смели упрекнуть меня. Повторюсь вкрат- це для труднопонятливых еще раз: то, что уже ко- торый год творится с командой полностью лежит на ее руководстве. Постоянная смена гл. тренеров без хороших вложений ничего не даст! Повторя- юсь тренеры здесь непричем. М.Маркевич, Н. Фоменко ничего не смогли "путевого" создать в Запорожье а сейчас команды, в которых они руководят, борю- тся за 3-е место - боссы помагают им в этом. Если Вы так смело утверждаете, что в Запоро- жье боссам плевать на все, так спрашивается что такие как Вы хотите ИМЕТЬ в Запорожье? Какие Вам, знатокам, видяться перспективы этой команды? По-видимому никаких! Посмотрите как поднимаются "Сталь", "Кривбасс" - завидуйте таким командам бе- лой завистью, там есть нормальные боссы. И последне. Не стоит называть сейчас МЕТАЛЛ "ураганом". Когда в 80-ых я ходил на "ураган" и радовался шквалам атак во главе был форвард Яременко ("горынча"). Вот это была команда, все шли болеть за "УРАГАН"! Сечас, к сожалению ходят смот- реть на таких "футболистов", как Демченко! Жаль запорожский футбол, что ЕГО ждет ВПЕРЕДИ...?!!
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
toledo (Запорожье) 16.04.07 20:47 Респект,только хотел уважаемуму болеле Урагана это написать,как ты ему это же написал,сначала гнал га гл тренера,потом резко на боссов переключился,уважаемый Гений (Хайфа),Вы разбиритесь,кто же по Вашему не прав,гл тренер или боссы,или отгадайте,если Вы путаетесь в своих же опусах,я Вам писал еще вчера,что Вы глупость пишите!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
См. первый пункт... Какие деньги? Какое достойное место? Да плевать они хотели на все, и никаких денег не вкладывают. Хотя долго это объяснять отдаленному от дел Металлурга человеку. Так что не буду тратить свое время.
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Гений (Хайфа) 16.04.07 19:15 Товарищ, нет желания с вами дискутировать. Цитирую Вас: "Я считаю: правильное решение, правда жаль, что запоздалое! Делать ЭТО нужно было еще после 1-го круга ЧУ! Не ужели боссам клуба с самого начала было не видно, что такой гл. тренер, как С. Ященко, не имея опыта работы с командами в высшей лиге, не СПОСОБЕН решать задачи ста- билизации качества игры команды и соответствен- но поднятии команды в турнирной таблице на 7...8 место! " Это ли не глупость? По крайней мере, если это скажет человек отдаленный от запорожского Металлурга - вопросов нет. Но ты, вроде как, являешься "знатоком" Урагана. Я не буду раскладывать вышеизложеный тобой и процитированый мной текст, потому как там каждой предложение - глупость. Едем далее: "Кто внимательно следит за этой командой, на- верное не один раз задавал себе вопрос: зачем нужны в команде такие "легионеры", как Квиркве- лия, Модебадзе, Тасевски?" Хм... Дато - один из лучших в нынешнем МЗ, если не лучший. Тасевски? Парня попросту загубили и губят в данный момент. То, что он лучший игрок атакующего плана у нас - факт, но не прижился он в нашей полузащите, да и ЧУ, к сожалению, не очень "любит" технарей. Но то, что он игрок хорошего уровня - факт, и думаю, он еще может себя проявить в другой стране. По Модебадзе еще ладно, можно согласиться. Едем дальше: "Не ужели боссы увидели этот сброд фут- больных отбросов ( простите, иначе таких игроков я назвать не могу) только после досадного провала в Харькове?!! Не ужели им, боссам команды, куда они вкладывают немалые деньги, не понятна прос- тая истина современного футбола: " Хочешь занять достойное место в турнирной таблице? Пригласи на пост гл. тренера достойного специалиста, как это сделал "Металлург" (Д-цк), набери классных игро- ков!!!" См. первый пункт... Какие деньги? Какое достойное метсо? Да плевать они хотели на все, и никаких денег не в
Ответить
0
0
Гений (Хайфа)
toledo (запорожье) 16.04.07 14:48 Мне жаль тебя! Видно ты не очень "знаток" в плане тактики современного футбола! Как раз в своих "дегоротивных опусах" я выразил СВОЮ мысль, что не С.Ященко виновен во всем происхо- дящем в команде, а в тупости ее босов! Если ты умеешь читать по-русски (хотя я сомниваюсь одна- ко) - прочти еще раз мои "опусы" не между стро- чек! Команда в межсезонье не приобрила ни одного стоящего игрока! Какие задачи в ЭТОЙ ситуации можно решать! Одни пустые обещания, начиная с гл.тренера до капитана. Результат игры в Харь- кове - это неизбежный итог происходящего. Гл. тре- нер здесь не причем!!! Если не будут нормальные вложения в коман ду, никакой новый гл. тренер не поможет в сло- жившейся ситуации! Я думаю ЭТО понимает каждый! А твои "опусы" я тоже почитываю иногда!Вид- но ты далеко не блещишь понятием современного футбола и что сегодня требуется на поле от со- временного футболиста! Для учебы твоих мозгов хотя-бы посмотри по ТВ как играют в со- временный, скоростной и ПРИВЛЕКАЮЩИЙ своей аза- ртностью игры российского чемпа! Потом, если у те бя есть мозги, ты поймешь, что я имел ввиду в своих "дегенеративных опусах"!!!. И мой тебе СОВЕТ на будущее: старайся не опошлять высказывания других болел, тем более, если они гораздо ВЕЖЛЕВЕЕ тебя, а вырожай свои мысли, если только они у тебя ИМЕЮТСЯ...!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
met (Харьков) Где твои обещаные 3:0?
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Гарри (zp) 16.04.07 15:17 Заипало ЭТО руководство!
Ответить
0
0
Гарри (zp)
2 аффтар Сергей Родионов Анатолий Ященко, защитник Масев.. Да и сам отчетик слабоват. родионов, учи матчасть, а потом, как водится, выпей йаду. Админ, ну где вы их таких берете? А руководство МЗ опять утром встало не с той ноги и, кажется, уволило Ященко. мда, терь все сначала, и уже в который раз
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Гений (Хайфа) 15.04.07 19:24 Уйди с глаз долой. Ну серьезно, и так нет сил от происходящего, еще и твои дегенеративные опусы, изложенные в такой же дегенеративной форме, читать просто нет сил.
Ответить
0
0
admirall (Одесса)
Ященко ушел сам : http://4u.sport.com.ua/news.phtml?id=23000
Ответить
0
0
_Vlad_ (Харьков)
Дебил (Хайфа) 15.04.07 20:26 Объясни тогда почему тренера не уволили после первого круга, когдакоманда не показывала никакого результата. Почему во втором круге после серии удачных матчей (в четырех матчах второго круга 10 очков)??? В Харькове мало кто берет очки кроме Шахтера и Динамо, тем более Металлург играл без нескольких игроков основного состава. Тут причина явно другая. Неудачная игра здесь не причемм...
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Капа (Львів) Геть на свою гілку, дебіл!
Ответить
0
0
met (Харьков)
Я так и не понял, что на поле делал Нвоха? Может кто-нибудь объяснит?
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
запорожье (запорожье) Ты же видишь, кто у вас там всем керує - член попечительского совета, мля!
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
запорожье (запорожье) Ты же видишь, кто у вас там всем керує - член попечительского совета, мля!
Ответить
0
0
Капа (Львів)
Яка ж противна команда той металіст. З такими муками запихати голи. От тільки на халяву очку люблять заробляти, полизавши одне місце кому треба.
Ответить
0
0
first capital (Харьков)
Металл с победой! Держаться за 3-е место!
Ответить
0
0
met (Харьков)
Игра мне чем-то напомнила матч Металлиста с Кривбассом - также заперли на своей половине поля и... не могли забить! Хорошо хоть это всё же удалось сделать, хоть и в добавленное время.
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Гений (Хайфа) 15.04.07 19:24 Епрст! Исчезни с постов! Ященко внес в клуб стабилизацию, нормальное построение направленное на сыгранность игроков, чтобы сброд выглядел стабильным. Появилась нормальная конкуренция, команда в стадии становления и полировки, в следующем сезоне об нее спотыкались бы все лидеры... Эх что имеем не ценим, потеряем плачем! Зачем было убирать прежнего-то? Денег сэкономили? Тогда МЗ над землей летел - сбили хозяйчики на взлете, опять пошело на взлет снова сбивают! Может тогда уж сразу во вторую лигу?
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Гений (Хайфа) 15.04.07 20:26 Вот как раз ГЛУПОСТИ,ты и несешь,если НЕт вложений,если нет приобритений,хоть Каппело,хоть Липп,да кто угодно,НИЧЕГО не сделает,это факт,а то что игра налаживалась по крупицам,это было видно по весеней части чемпионата,то что в Харькове,мало били по воротам,это не показатель,значит во главе конкретного поединка стоял результат,а не зрелищность,таковы реалии,с таким составом,других планов они не имеют,почему,по одной игре нужно делать такие выводы?Почему раньше они не делались,потому что наверноек был результат(я имею ввиду весенюю часть чемпионата). Я болею за Метал с 1984 года,и еще такого отношения к команде,со стороны руководства не видел.
Ответить
0
0
lemberg (Lviv)
Сергей Родионов, 14.04.2007 18:06 «жёлто-синие» имели 36 очков, увеличив отставание от прямого конкурента – днепропетровского «Днепра» на четыре очка. "отставание" - не осилив :-0
Ответить
0
0
Гений (Хайфа)
Ребята - запорожцы! Только не нежно меня поучать! Я болел за МЕ- ТАЛЛ, когда она впервые попала в вышку чемпио- ната СССР! (прости господи еле это слово написал). Вы правы! Рыба- таки пахнет с головы! Нет боль- ших вложении в команде - такие и результаты!!! А насет ГЛУПОСТЕЙ, так писать их просто не умею! Копните, ребята, поглубже! С.Ященко слепил команду?! Откройте глаза, встрепените свои мозги! Кто способен забивать в команде? Разве ЭТО игрики, которые не способны забить пеналь, или получать "горчичник" за симуляцию или за затяжку времени! Уместно тут вспомнить как "слепленная" С.Ященко команда показала себя в "полной красе" при от- крытии нового стадиона с киевлянами! Забыли вид- но, ребята! А что команда показала в Харькове? От- кройте сайт "Металлиста", прочтите статистику игры!! Команда вышки ЧУ за 90 мин. несколько раз уда- рила по воротам!!! И ЭТО происходит на глазах фанов, которые поехали в Харьков с надеждой на удачный результат! А что в итоге!!! Мои выводы в команде не изменны: в команде сегодня есть хорошие вратари и 5...6 футболистов. Эти игроки отвечают требованиям вышки. Осталь- ных "игроков" нужно гнать поганой метлой из ко- манды! Пример тому сегодняшняя победа алчевской "Стали" над "Арсеналом" в Киеве! Вот это отчет- ливо ВИДНА РЕОРГАНИЗАЦИЯ в команде!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Гений (Хайфа) 15.04.07 19:24 Это ты с сайта взял или собственные размышления. Если второе, то ты ошибаешся, Квирквелия или Тасевски одни из лучших в команде. И еще, неполучиться у нас как у МД. Наши небудут вкидывать столько денег, сколько Тарута. Так быстро все меняется(((
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Гений (Хайфа) 15.04.07 19:24 Где ты,уважаемый, видишь,что Боссы вкладывают деньги,ты видать вообще профан,если такое пишешь.ященко из этого сброда Команду лепил,это и есть подивержение что БОССы не ВЛАЖУЮТ в команду,нормальных денег,вот и покупают такой сброд,а тренер должен лепить из таких,ведь тренер только тренерует,а не покупает,или предлагает кого купить,а боссам веднее кого преобретать. Ты вот пишешь что пригласить нормального тренера,но тогда под него нужно,ой как ХОРОШИЕ игроки,а они не пойдут,потому что НЕт у этого руководства ЦЕЛи..Ты точно профан,еще из Хайфы,сиди там и смотри,а не говори ГЛУПОСТИ!
Ответить
0
0
Гений (Хайфа)
На сайте www. football.ua подтверждается, что по- сле досадного проигрыша на последних мин. игры в Харькове учредители клуба "Металлург" (З) уволи- ли гл. тренера С.Ященко и ст. тренера И. Яворского. И.О. ст.тренера до конца сезона назначен Ю.Ве- рнидуб. Я считаю: правильное решение, правда жаль, что запоздалое! Делать ЭТО нужно было еще после 1-го круга ЧУ! Не ужели боссам клуба с самого начала было не видно, что такой гл. тренер, как С. Ященко, не имея опыта работы с командами в высшей лиге, не СПОСОБЕН решать задачи ста- билизации качества игры команды и соответствен- но поднятии команды в турнирной таблице на 7...8 место! Кто внимательно следит за этой командой, на- верное не один раз задавал себе вопрос: зачем нужны в команде такие "легионеры", как Квиркве- лия, Модебадзе, Тасевски? Зачем нужны команде та- кие "игроки", как Демченко, Михайленко и им подоб- ные? Не ужели боссы увидели этот сброд фут- больных отбросов ( простите, иначе таких игроков я назвать не могу) только после досадного провала в Харькове?!! Не ужели им, боссам команды, куда они вкладывают немалые деньги, не понятна прос- тая истина современного футбола: " Хочешь занять достойное место в турнирной таблице? Пригласи на пост гл. тренера достойного специалиста, как это сделал "Металлург" (Д-цк), набери классных игро- ков!!! А так, если подитожить, вкратце, можно сказать одну поговорку: "Хочешь всраться и не надуться!" Обидно! Каждый год в этой команде одно и то- же! Сколько можно!!! Хочется просто рвать и метать!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Анатолий Ященко, главный тренер «Металлурга»: Поздравляю «Металлист» с победой и желаю им выйти в Кубок УЕФА ---------------- Что вам еще надо? Даже наш тренер пожелал вам победы. Вы просто как дети маленькие.
Ответить
0
0
Сэм (Тернополь)
Кто скажет где учил русский язык этот "журналист" - автор отчёта? Ошибки почти в каждом предложении! Чего стоит одно только "... сделал еще один шаг на получение заветных бронзовых медалей." Да-с, урожень ....
Ответить
0
0
treplo (писдляндия)
Я никогда не любил Днепр. Но сейчас я им желаю удачи. Чем лучше они будут играть тем лучше будет играть Металлист. Хочется уже увидеть настоящую борьбу за 3 место. А то все что мы из-года в год видим это 3 место занимает команды только потому что соперникли стали сливать свои игры. Удачи Днепру и еще большей удачи Металлисту!
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
toledo (Запорожье) 15.04.07 17:02 Уехал в 5 утра Ященко и Яворский,уехали во Львов,команду по приезду из Харькова,закрыли на базе. Теперь точно нихера не будет,обидно за молодежь,опять чурок наберут и будет отмывка денег,су.ки!
Ответить
0
0
Val (Kharkov)
Двоякое впечатление от игры. В 1 тайме при таком преимуществе должны были забивать и без пенальти (который могли бы 50х50 поставить за руку). Во 2 тайме стоячая игра и 3 очка это чудо... Запорожью респект! Очень приличная команда, организованная, конечно индивидуального класса не хватает. Если Ященко уволили, то ИМХО это только минус для вас. Удачи в следующих турах!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
запорожье (запорожье) 15.04.07 16:42 Да всё, если уж и Ященко не угидил чем-то, то всё. Логики в этом увольнении нет вообще. Человек создал команду, причем действительно из того, что было (денег на трансферы - 0), молодежь подтянул, результаты пошли. На тебе! Сейчас опять трясти состав начнут, албанцы понаедут опять... Тьфу... А оф. сайт, что самое интересное - молчит... Но на фан. сайте тоже все об этом говорят... Нет слов...
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
С таким отношением к клубу,НИКОГДА в Запорожье не будет КОМАНДЫ....Купи, продай!
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Б.ля,прчем тут Ященко,уроды,только команду стал лепить из того что было,нет слов! Удолбаи,а не правители,развелось призидентов и им подобным!С.ук.и!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
S.K. (Харьков) 15.04.07 15:58 Да болелы наши молодцы, всгда отлично заряжают на выездах, не говоря уже о домашках. А вот с командой, похоже, худо дело... Ященко уволили... Вообщем, свое в этом чемпионате мы, видимо, уже отыграли... Плеваться хочется, что ж за руководство такое недоразвитое? Уроды, слов нет...
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
toledo (Запорожье) 15.04.07 14:03 Запорожью респект!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Твою мать, в Металлурге уволили тренера... Все, сушим весла, приплыли... Не могу, сколько же это будет продолжаться...?!?!
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 15.04.07 02:05 Слуша, меломан..ты опять тутт..Кучме с Южмашем скажите спасибо,за ваше щасливе майбутнЭ)))
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Металист с победой.Думаю возьмёте в этом сезоне 3 место . Удачи. одисей (одесса) Спасибо, Одесса, и вам удачи! ;-)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Отчет не очень. По игре, вообще - практически сухой "0", по тактикам команд - еще меньше. Годин не играл, и, как я понимаю, в полузащите слева действовал Квирквелия, а в защите, на привычном месте Дато - Полевой. Так? И 3 центральных защитника? Тоже интересно. Хотя Степаненко вроде и опорного ранее играл, так что мог и на этой позиции действовать. А игра с пол-нападающим (Силюк ведь не ярко выраженный "наконечник", в отличии от того же Кабанова и даже Модебадзе, а скорее атакующий хав) - тоже интересно. Причем еще на атаку деуствовал только Масев, остальное, за исключением подключавшихся по флагнам Любарского и Квирквелии, - оборона. Вообщем, тактика необычная, и довольно "интересная". Ну вот а после замен, на 56 и 58й минутах - что уже похожее на обычную расстановку Металлурга. Вообщем, хотелось бы хоть приблизительно видеть описание тактических постороений в отчете ОБОИХ команд, так как по Металлургу я, в принципе, и сам могу разобраться, а вот по Металлисту интересно было бы почитать. Точно также, как хотелось бы видеть и описание игры гостей - ну хоть немножко, хоть в двух словах... А в остальном - все нормально :) Еще раз удачи харьковчанам, а запорожцы - 21го все на стадио!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Поздравляю харьковчан, ваша команда в этом году достойна УЕФА. Игры не видел, ничего не могу сказать. но так проигрывать, конечно же, обидно... Вчера вообще был день "последних минут". Ну ничего, Металлургу все-равно большое спасибо, молодцы! Теперь надо повторить прошлогодний успех и надрать дома донецкий Металлург, матч довольно принципиальный :) Удачи и Металлисту, и конечно же, нашему Металлургу!
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
Михей-Aтлант (Харьков) У них действительно меньше, просто они делегированы и за всех стараються )))
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Михей-Aтлант (Харьков) да нет, намного меньше
Ответить
0
0
nick (Харьков)
Слюсар вроде как травмирован. Насколько серьезна у него травма? Может кто знает.
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Отчёт хороший, экспрессивный. Только некоторые фразы вызывают сомнение: это находка автора, неостилизмы, если можно так выразиться, или просто небрежность. «Сегодняшнюю встречу можно смело отнести к игре дублеров». «Русло игры и после таких вот замен не изменилось». «Но на выручение всем пришёл Диденко». «Этот бросок стал выходом один на один». «Подлить кипятка в душу к днепрянам». :) Последняя фраза, наверное, и побудила некоторых моих земляков померяться с днепрянами бюджетами и эээ… источниками кипятка, так сказать. А что по игре. Радует, что у Маркевича нет любимчиков, что он максималист, что никогда не успокаивается на имеющемся, что строг и авторитетен. Впрочем, победители всегда красавцы, а для лузеров почему-то добрых слов не находится.
Ответить
0
0
fan of Dnipro (Днепропетровск)
Харьковские болелы не совсем хорошо поступают желая Днепру осечки в каждом туре..Я бы сказал что бронза возможно уже почти у вас в кормане...ну а дальше что ??позор в Европе??надеюсь что нет....
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
lider Харьков (Харьков) 15.04.07 07:40 === Напомню товарисч, === 3-я футбольная столица - ДНЕПРОПЕТРОВСК! === А Харьков может эти традиции подправить в этом году.... Но не факт. ВАРИАНТЫ: 1) Займет Металл 3-е - покричим "Ура! Маркевичу" и будем ждать реакции Днепра в сл. сезоне. Потом посоветуемся и .... 2) Не дотянет Металл до бронзы - быть вам ВЕЧНО ПЯТЫМИ до лучших времен! Если бы не Кубок 1988 г. (он ДОРОГОГО стоит) - вообще не о чем с Харьковом говорить было бы.
Ответить
0
0
L.A.V.R. (Харьков)
В отставку отправлены главный тренер Сергей Ященко и старший тренер Игорь Яворский. И.О. обязанности наставника команды до конца сезона назначен Юрий Вернидуб. Решение было принято фактическим руководителем клуба Игорем Дворецким, одним из совладельцев "Запорожстали" и членом Попечительского совета Еврейской Конфедерации Украины.
Ответить
0
0
чемп (Симферополь)
korg (Запорожье) 15.04.07 10:08 Странные вы болелы в Запорожье. Чуть что сразу в отставку. Мы же тоже проиграли, но на МИФа не орем.
Ответить
0
0
korg (Запорожье)
Ященко и К-в отставку!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
МАГ (Дн-вск) 15.04.07 09:50 У вас орателей не меньше будет.
Ответить
0
0
Tonik (Харьков)
Отчет о матче: http://metalistfans.net/news.php?id=662
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Я одно скажу, Вашему городу бронза в этом сезоне нужнее, чем нам (мальчишки точно прибавятся в секциях), но 3 место желаю Днепру, особенно после некоторых орателей, как Москалик (Харьков), у Кушнарева научился наверно. Побольше бы таких как ademynow (харьков), приятно было бы поболтать.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 15.04.07 02:05 Пора бы успокоится и прочитать вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1...
Ответить
0
0
одисей (одесса)
Металист с победой.Думаю возьмёте в этом сезоне 3 место . Удачи.
Ответить
0
0
lider Харьков (Харьков)
Уважаемые харьковчане! Я предлогаю сегодня после матча ДД-ХХ при любом раскладе на ветке устроить словесный понос.Уж больно много пердяне уделяют внимание МХ. Будем надеяться,что у нас будет достаточно много аргументов для этого.Единственный толковый у них толковый нападающий Корниленко вчера за дубль достаточно много времени отыграл
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Не сомневаюсь, что в этом сезоне бронзу возьмут или Кривбасс или Днепр. Пока у Металлиста сплошное везение, посмотрим как будет дальше.
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
S.K. (Харьков) 14.04.07 23:28 === да, если Металл потянет в этом году бронзу - Маркевича почетным гражданином Слобожанщины. Пора, пора Харькову получить статус 3-й футбольной столицы. Ещё немного... === Но посмотрим сегодня - Львов потянет на 4-ю?
Ответить
0
0
Gorr (NYC)
Hi-Tec (Днепр)Ичего тебе юродивый неймется?Люди общаются нормально,так нет найдется быдло которое себя да игород позорит.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Вот ты иван. Ты сам-то внимательно читал свою ссылку, которая кстати имеет заголовок "Харківська область - друга в Україні за надходженнями до загального фонду держбюджету "? Ты смотришь збир, а теперь посмотри реальные надходження (правый столбик): 1. Киев - 10 301 584,1 тыс. грн 2. ХАРЬКОВСКАЯ обл. - 2 128 159,2 тыс. грн. 3. ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл. - 2 114 348,8 тыс. грн. 4. Донецкая обл. - 1 665 629,7 тыс. грн. Так что не надо передёргивать факты, уважаемый, или в вашей Днепрянской психбольнице так давно принято? По реальным поступлениям (за надходженнями) до загального фонду держбюджету Хар.обл. вторая, а Металлист - третий. Всё. Точка.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
2 S.K. (Харьков) ******* "Чё-то ты нагло тут себя ведёшь. Ты сюда на эту ветку повыёбываться пришёл?" Во-первых, я не люблю, когда говорят не о футболе, а об областях. Тем более, дармовые по жизни. Во-вторых - может, ты меня ещё поучишь? А? Да и потом, кто начал-то? :) ****** "Наша область - второй донор после Киева в бюджет страны, и про бизнес не чеши здесь сильно." Чего ?????? :))))))))))))))))))))))) Не, блин ... ну это уже мания величия. Ты это кому-нибудь в своей психбольнице расскажи. Может, смеяться не будут. Блин ... ну это ОФОНАРЕТЬ можно. Слушайте, а ваша "область" - не родина слонов, случайно? :)))))) На. Лови ссылку. На твой любимый сайт твоей любимой облгосадминистрации, устроит? http://www.kharkivoda.gov.ua/news.php?news=3014&ca... - и читай таблицу. За полгода 2006 года в бюджет фактические сборы: 1. Киев - 11 964254,4 тыс. грн 2. Донецкая обл. - 3 779700,7 тыс. грн. 3. ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ обл. - 3 111236,0 тыс. грн. 4. ХАРЬКОВСКАЯ обл. - 2 246497,5 тыс. грн. И это - по факту сбора. Ещё бредить будем? ****** "Насчет области? Ох, не трогал бы ты эту тему ... Да ты у любого харьковского делового спроси, какого он мнения о вашей области ... он тебе в лицо рассмеется. " Ага. Разводили. Разводим. Будем разводить. ****** Всё у тебя? А теперь - серьезно. Я зашел на эту ветку поговорить О ФУТБОЛЕ. Вместо этого прочитал о том, что "кто-то там какой-то не по футболу , а по жизни". А непорядка я не люблю. Всё . Сказал, что хотел. Больше тут писать не буду. Арривидерчи ... майне кляйне. ;)))
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Насчет области? Ох, не трогал бы ты эту тему ... Да ты у любого харьковского делового спроси, какого он мнения о вашей области ... он тебе в лицо рассмеется. :)))) Это тебе для симметрии. Вроде называешься здесь взрослым дядей, а такую пургу пишешь, словно студент 1-го курса.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Чё-то ты нагло тут себя ведёшь. Ты сюда на эту ветку повыёбываться пришёл? Наша область - второй донор после Киева в бюджет страны, и про бизнес не чеши здесь сильно. У вас кроме группы Приват, которая всё в Днепре купила, как в Донецке Ахметов, вообще нихера неслышно.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
сеня (Харьков) 14.04.07 23:31 Сенечка ... как бы это помягче ... Если уж ты начал о девственности, то девственности твой папа лишился, когда тебя в роддоме увидел. С перепугу. А я ещё в чемпе СССР успел пару сезонов ногами помахать, деточка. Пусть не в вышке, а во второй и в первой - но сути это не меняет. Так что не гунди лучше, бобик. А слушай, что тебе старшие говорят. ;)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Hi-Tec (Днепр) Забыл я тут про тебя, слюнявенький. Извини. Заслуги у вас есть, говоришь? Да понты это, не заслуги. Вся область ваша, как твоя команда, как и ты сам, понтовая. Заслуги кончились уже давно и ни кто о них кроме маразматиков не вспоминает. Завтра продолжим. Аминь." ***** Насчет команды тебе уже всё сказали. Насчет области? Ох, не трогал бы ты эту тему ... Да ты у любого днепропетровского делового спроси, какого он мнения о вашей области ... он тебе в лицо рассмеется. :)))) А нсчет продолжим завтра ... Сам перед зеркалом "продолжишь". Бонжур, десерт. :))))
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Kapral. (Харьков) 14.04.07 23:22 "так благодаря им Динамо сегодня отскочило. а вообще мы говорим не о том когда судья за уши тянет пока не забьют" Я ж надеюсь ты не хочеш сказать, что ДК за уши тянут? И сегодня например? Если хочеш, то все с тобой понятно:) S.K. (Харьков) 14.04.07 23:28 Ну кто к чему привык...
Ответить
0
0
сеня (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 14.04.07 21:16 Ты еще вспомни как девственности лишился и расскжи нам. Это тебе про Днепр все папа расказал, да?
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
FaN_DynamO (КиїВ) Вы ж Динамо, максималисты бля. А мы, наоборот начинающие. Для нас бронза ЧУ-2007 после Кубка СССР-88 первый серьёзный трофей.
Ответить
0
0
heep (Харьков)
На прессухе Ященко подтвердил закономерность того, что МХ претендует на еврокубки
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Kapral. (Харьков) По-любому завтра болеем за ФК, земляки всё-таки да и футбол весной симпатичный показывают. Бессонов рулит!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
RUH (MX) (ХАРЬКОВ) На самом деле ты зря поднял волну на МЗ, они взяли 10 очей весной, просто Металл в 1-м тайме играл ОЧЕНЬ ХОРОШО (хотя может ты сравниваешь с игрой Бавария-Милан, тогда сорри :)) Во 2-м тайме Металл подустал, МЗ начал опасно контратаковать, Модебадзе пытался нарисовать пенальти, но видно конечно было, что приехали они за очком. Для них обидно кноечно пропускать на 91-й мин. Другое дело, что мы должны были им класть 3 мяча в первом тайме.
Ответить
0
0
Kapral. (Харьков)
FaN_DynamO (КиїВ) так благодаря им Динамо сегодня отскочило. а вообще мы говорим не о том когда судья за уши тянет пока не забьют, а о командах которые играют до свистка.челси мне не нравиться, но как в лиге вылезли?, чистый фарт+ борьба
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
S.K. (Харьков) 14.04.07 23:09 Приятно, когда на последних минутах победу одерживают? А мне на оборот эти голы от ДК на 90+6 и на 90+1 мин не оч нравяццо:)
Ответить
0
0
Kapral. (Харьков)
нам бы еще завтра ФаКи если бы помогли с днепром, вообще зае...сь было б
Ответить
0
0
RUH (MX) (ХАРЬКОВ)
футбол мне не понравился. Извените болелы металлурга но ваш металлург играл очень плохо. Металлист тоже неблестал НО они хоть пытались что то создать. Игра не смотрелась чаше бей беги. ХАРАКТЕР ЭТО СИЛА. И на удивление наши его проявили. Но так играть нельзя ( я имею ввиду Металург. Играть на ничью? зачем. За вами прихала куча болел. И что они увиди 1 удар по воротм
Ответить
0
0
Kapral. (Харьков)
а с розами все больше и больше.....
Ответить
0
0
RUH (MX) (ХАРЬКОВ)
футбол мне не понравился. Извените болелы металлурга но ваш металлург играл очень плохо. Металлист тоже неблестал НО они хоть пытались что то создать. Игра не смотрелась чаше бей беги. ХАРАКТЕР ЭТО СИЛА. И на удивление наши его проявили. Но так играть нельзя ( я имею ввиду Металург. Играть на ничью? зачем. За вами прихала куча болел. И что они увиди 1 удар по воротм
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Kapral. (Харьков) Так Рыкун молодой ещё, гонять его надо почаще, правильно Мирон делает, Рыкуша может больше пользы приносить.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Да, дудочников надо в 15-ху однозначно, за..бали дауны, но их всё же становится меньше, раньше больше было.
Ответить
0
0
Kapral. (Харьков)
S.K. (Харьков) если будет так играть, пусть не сбрасывает, если ему так надо.А как тебе Шева? попастик, уже и новая форма маленькая....вот кого прет ,как на дрожжах
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
А то как то после Одессы не шол гол,молодцы хоть до последнего рубились.А то было время на 90-х мин. пропускали kapral. (Харьков) Приятно, когда твоя любимая команда дожимает соперника на последних минутах. Сразу вспомнился матч Металл-МетаДон в первом круге, тоже давили всю игру, не выпускали с их половины, а протом Девич на 87-й мин забил! :)
Ответить
0
0
kapral. (Харьков)
всех с дудками нужно в освенцим,передо мной дегенерат пол- первого тайма дудел. дебил дунет и лыбиться, олигофрены, таких как он Остап Бендер, в детстве с рогатки убивал
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
а сколько дятлов уходит , вообще не досматривая.А с табло гол кайфово пересматривать kapral. (Харьков) особенно под "simply te best" :) да, табло рулят, раз 10 повтор гола крутили :)
Ответить
0
0
RUH (MX) (ХАРЬКОВ)
привет
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Рыкун играет с каждой игрой всё лучше, но ему надо бы скинуть 3-5кг, пока он всё же далёк от своей осенней формы, Маркевич уже второй подряд матч разумно заставляет его играть все 90мин. Девич был очень полезен, но порой нужно было сыграть просто, а он мудрил, кроме того он классно отрабатывал в отборе.
Ответить
0
0
kapral. (Харьков)
только потом тяжело играть будет, три игры подряд с интервалом в три -четыре дня.может было б лучше подзабить на кубок, и на чемп.выкладываться.А то как то после Одессы не шол гол,молодцы хоть до последнего рубились.А то было время на 90-х мин. пропускали
Ответить
0
0
kapral. (Харьков)
а сколько дятлов уходит , вообще не досматривая.А с табло гол кайфово пересматривать
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Да, ДК фартит не по-детски, надеюсь в среду на Кубок мы их всё же уделаем, если будем играть как в первом тайме.
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) Забыл я тут про тебя, слюнявенький. Извини. Заслуги у вас есть, говоришь? Да понты это, не заслуги. Вся область ваша, как твоя команда, как и ты сам, понтовая. Заслуги кончились уже давно и ни кто о них кроме маразматиков не вспоминает. Завтра продолжим. Аминь.
Ответить
0
0
kapral. (Харьков)
всех фанов МХ с победой!!!!, она нам нужна. Кто вот соскочил, так это киевляне, вот фартовые....
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Ты тоже был на стадионе? А помнишь, что когда Диденко забивал реально полстадиона отвлеклось на противоположную трибуну и гола не видело? и тут помогли 2 супертабло с повторами гола :)
Ответить
0
0
kapral. (Харьков)
там реальный офсайд был, бл... на стадионе поседеть можно раньше времени.Рыкун красавец, но его пасы многие не доганяют, а жаль.если научаться думать команда только прибавит.запорожцам не повезло, могли на ничейку доиграть,значит не ихидень
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Во втором тайме МЗ начал огрызаться. И реально провёл одну контру, после которой мы могли пропустить. И всё-таки Металл больше владел мячом и вёл игру. Здесь грамотно провёл замены Маркевич. Выпустил высоких Диденко и Папу. Диденко - вообще царь, хорошо играет не только головой, но и с техникой у парня всё ok. Гол забил суперский и главное очень-очень важный. В общем, всех с победой! Металл её заслужил по игре! Запорожье - не расстраиваться, у вас хорошая крепкая команда.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Теперь о матче. Честно говоря, ожидал от Запорожья большего. Думал, будет заруба, нихрена, МЗ - реально крепкий середняк, не более, но и не менее. В первом тайме игра была ТОЛЬКО на половине поля МЗ, Металл играл очень хорошо, Антонов принял мяч в штрафной, развернулся и пробил (вратарь отбил), Рыкун не забил 100%-й момент, Ганчаржик пробил в перекладину, мяч забирали сразу, не выпуская МЗ даже за середину поля, владение мячом 80 на 20, всё-таки гол забили, но судья-сцуко не засчитал - офсайд.
Ответить
0
0
yuzef (Мариуполь)
Metal777 (Kharkov): Не завидую, а констатирую факты или если хочешь, высказываю свое мнение!
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
S.K. (Харьков) 14.04.07 22:30 Уже?:))) yuzef (Мариуполь) 14.04.07 22:25 Не за что, стараюсь быть обьективным в любой ситуации;)
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Только со стадиона! Вернее после празднования победы с водочкой и шашлычком! Металл додавил-таки МЗ, молодцы!!!
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
Олеееееееееееееее!!!!! олеееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! олеееееееееееее!!!!!!!!!!!!! Металлист - чемпиооооооооооон!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
yuzef (Мариуполь)
FaN_DynamO (КиїВ): Спасибо, ты правильно меня понял.
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Не пойму,давить давили,а реально забили только на последней минуте,я бы понял ваши возгласы еслибы вынесли МЗ с крупным счетом,или хотябы 2-0,а так ошибка трех защитников,позволивших вашему игроку,забить гол,голевая передача шла из вброса аута.Играли примерно два равных соперника!
Ответить
0
0
yuzef (Мариуполь)
Jogy (Харьков): Спасибо за информацию, только скажу в ответ, что я болельщик с 25 летним стажем, может тебе какую инфу подсказать за тот же металлист???
Ответить
0
0
sergik72 (Харьков)
Без везения не обошлось, однозначно ! Лучшие в МХ - Обрадович, Ганчаржик и Рыкун. Рыкун такие пасы выдавал, загляденье!!! Разочаровал Девич. Антонов старался, но пока толку не ахти сколько. А вообще, нужно налаживать комбинацтонную игру и учиться принимать мяч без отскока )))
Ответить
0
0
yuzef (Мариуполь)
Мужики! Радуйтесь победе своей команды, я что против? Я только высказал свое мнение, и причем тут Ильичевец??? Я что, сказал , что за него болею??? Хотя киевлянам сегодня, как и шахтеру в прошлый раз, однозначно повезло в Мариуполе, еле ноги утащили!!!
Ответить
0
0
YuraS (Киев, Харьков)
FaN_DynamO (КиїВ) 14.04.07 22:09 Кубок Союза 88-го года. Больше действительно ничего.
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Jogy (Харьков) 14.04.07 22:06 Он имел ввиду, что МХ ни чего не добивался в своей истории, а в этом чемпе выскочил на 3тье место и вы себя королями чуствуете.
Ответить
0
0
Jogy (Харьков)
Игра в одни ворота....Респект запорожским фанам:) Заслуженная победа МХ и отличный гол Толика. Расслабтесь, металлист-команда однодневка и если повезет, по стечению обстоятельств, то будете на 3м месте в первый и поледний раз!!! Не серьёзно уже сейчас короноваться!!! Сразу видно, не далекий ты...Команда однодневка -это илличевец, а МХ уже 82года.
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 14.04.07 21:56 Неудача - это быть хуже, чем ты можешь быть. ---------------------------- Ты сам хоть понял, чо сказануллллл???
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Харьковчанин (Первая Столица) 14.04.07 21:53 Ни фига. Я сам себе первый ник. :)))
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
А чему,пардон,ещё радоваться..))))
Ответить
0
0
YuraS (Киев, Харьков)
yuzef (Мариуполь) Победе радуемся, что здесь непонятного. А у тебя разве есть повод для радости?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Князь Серебрянный (Харьков) 14.04.07 21:47 Окей. Я конкретно ответил конкретному человеку. А НАСТОЯЩИМ болелам ЛЮБОЙ команды - только почёт и уважение. ;) **** MU71 (Харьков) 14.04.07 21:47 Неудача - это быть хуже, чем ты можешь быть. Но об этом я буду говорить в конце сезона. И говорить честно. Обещаю. :)
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
yuzef (Мариуполь), тебя так послушать, получается что нада стать 5 раз подряд чемпионом Украины и только потом слегка улыбнувшись сказать"Неплохо сыграли". Пусть пацаны порадуются достижению своей команды. Будете вы вверху табицы вы порадуетесь.
Ответить
0
0
Metal777 (Kharkov)
yuzef (Мариуполь) Завидуешь просто, что наша команда на ходу
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
А Сержа13 походу забанили? :-) Так он в новую ипостась перевоплотился? Или Hi-Tec это просто второй ник? :-) ЛОЛ
Ответить
0
0
yuzef (Мариуполь)
Харьковчане, чему вы радуетесь? В этом матче на последней минуте вырвали 3 очка, намедни 3 очка оттяпали "нахаляву" от Карпат, сплошное везение. Металлист по жизни крепкий середняк, и если сейчас на 3м месте, то это не значит, что вы уже элита футбола! Таврия была 1м чемпионом Украины, так что, они относятся к элите футбола??? Расслабтесь, металлист-команда однодневка и если повезет, по стечению обстоятельств, то будете на 3м месте в первый и поледний раз!!! Не серьёзно уже сейчас короноваться!!!
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
демонстрировала!
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) 14.04.07 20:53 Угомонись...чел...ну совсем уж понесло))) никто ваши заслуги не попирает...рано или поздно приходиться мириться с неудачами и надо это признавать...
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Ну меня умиляют болельщики Днепра  Чего вы мешаете радоваться харьковчанам  Завтра выиграете у «Харькова» (чего я им естественно не желаю  )и я буду первый кто вас поздравит! И еще больше поздравлю если вы при этом продемонстрируете хорошую игру, которой согласитесь ваша команда в прошедших матчах
Ответить
0
0
Gela (Днепр)
Москалик (Харьков) Ты какой-то не такой.Один звиздёж и ни каких аргументов.Ты наверное с Харьковской области?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
IRON (Днепропетровск) 14.04.07 21:23 Да пусть банят. Вольному воля, спасённым рай, а сладким - мечты. Ведь что важно мечтателю? Чтобы ему НЕ МЕШАЛИ. :)))
Ответить
0
0
Lotto (Харьков)
IRON (Днепропетровск) 14.04.07 21:23 сайт не пашет у всех, никто вас не банил не волнуйся, так почти после каждого матча обычно
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 14.04.07 21:20 Ты счас в Днепре? Попробуй зайти на офф.сайт МХ http://www.metallist.kharkov.ua/ Гы:) Они весь Днепропетровск забанили.:) Красавцы:))
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Блин, дебилы с дудками никак не сгинут, ну никакой культуры...дудят. как пи..
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
2 IRON Оки. Приглушу звук . Хотя, в принципе, всего лишь, ответил - но приглушу. :) Надеюсь на одно: что такие "сынки" пробудят у "Днепра" хоть какую-то мотивацию. Если УЕФА наше будет зависеть от игры ТАКИХ ... уж лучше СМЕРТЬ. СТЫДНО. :))
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Весь матч на воротах МЗ...тока со стадика..атмосфера - супер..тока думал людей буд поболее((
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Москалик (Харьков) 14.04.07 21:02 Сынок? :)))) Деточка, с возрастом у меня всё в порядке. Будь спок. Тебя усыновлю без напряга ПО ЛЮБОМУ (чтобы удавить, разумеется). Так что попустись в этом плане и залепи дуло. Это первое. :)) То, что ты ничего, кроме дешевого гона и каких-то "юношей и юнцов прыщавых" в защиту своей команды не придумал - это характерно. А характерно потому, что сказать тебе НЕЧЕГО. В истории нашей команды есть ХОТЬ ЧТО-ТО (если таким малым можно назвать то, что и в советские времена команда несколько лет подряд рвала в клочья всех в чемпионате СССР, и во времена ЧУ пользы игрой в еврокубках украинскому футболу принесла куда больше, чем вашему ХМ может присниться в самых сладострастных мечтаниях). История вашей команды есть одно - НЕПРЕРЫВНЫЙ СЛИВ ВСЕМ. Будете ли вы другими? Да ради бога. Так вот: когда БУДЕТЕ - ТОГДА И ВАРЕЖКУ РАЗЗЯВИШЬ, сладенький. Тогда и побазарим - но уже на равных. Понл? ;)))
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
academynow (харьков), таких немного. В футболе нет врагов, есть только соперники.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Hi-Tec (Днепр) 14.04.07 20:53 Дружище, не уподобляйся некоторым харьковчанам. В Харькове есть много нормальных болельщиков, любящих свою команду, не оскорбляющих при этом остальные. Спорить же с юнцами, и на стадионе пару раз всего побывавших - бесперспективно. Завтра посмотрим, какие мы "слабаки".:)
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Всё можно изменить, даже если что-то "не принято". Лично я уважаю Днепр, как достойного соперника. И Запорожье, несмотря на игру от обороны сегодня. А вот люблю я только Металлист! Аминь. :)
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
academynow (харьков), непринято у нас в Харькове так, не принято. А ты хочешь что бы блельщики кого-то уважали :-) Влияние Барабашова сказывается :-)))
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Hi-Tec (Днепр) Это сопли и слюни, мальчик. Не знаю, как там у тебя с возрастом, но блевотина, что ты тут вылил, юнца очкастого и прыщавенького :)) Я играл против ваших юношей и признаю, школа нормальная у вас. Но вот сопливость, слезливость и прочие выделения - на лицо. Утрись, сынок.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Господа, почему нужно всегда соперника опускать? Вы не пробовали соперника уважать? Попробуйте, вам пондравится!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
IRON, да не обращайте на них внимания. Это у них истерика. Они, чтобы сами не бояться, на остальных квакают. Психологияеская аберрация. С параноидальным оттенком. :)))
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Metal777 (Kharkov) 14.04.07 20:04 Болей против всех!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Что за отношение? Забили на последней минуте и уже задрали нос. За что наезд на МЗ? Вы все неадекватные или только "индивидумы" которые невоспринимают чужие посты. Вы как маленькие дети, ей Богу.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
2 Москалик (Харьков) 14.04.07 20:41 "Днепр - слабаки. Дело не столько в игроках, там школа нормальная. Просто они слабаки по определению. Морально, психологически, как хочешь. Не тянут они. По жизни :))" ***** :)))))))))))))) Прийдется отвечать. :))) И хто это говорит? ХТО, я вас спрашиваю? Болельщик команды, которая дармовая по жизни? Болельщик команды, в которой никогда не было - ДА И НЕТ! - ни одного нормального футболиста? Из которой уходят тренера, которым настохренело в каждом чемпионате бороться за место в десятке? Которая была самой скучной и недоделанной областной командой за всю историю советского футбола и за всю историю украинского футбола??? Так вы ж такими и остаетесь ... да такими и всегда будете. Великое вам - не по плечу. А скорее, по ... . :))))) А насчет какого - то там "УЕФА" ... гос-споди, несчастья вы наши, ДА ЧТО ВЫ ТАМ ДЕЛАТЬ БУДЕТЕ ??? :)))))))) Даже обижаться на этот ПИСК - СМЕШНО. Пойдите лучше, выклянчите себе ещё пару очков у ФФУ и ПФЛ. Команда КЛОУНОВ, блин. :)))))))))
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
Москалик (Харьков) 14.04.07 20:50 Глупый смех - сие не очень хорошо. Опытный психиатр сразу поставит диагноз. А посему - не советую.
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
IRON (Днепропетровск Смеется последний. Вот и посмеемся. По жизни :))
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
и всё вам Днепр спокою не даёт... Москалик (Харьков) 14.04.07 20:41 Ваше утверждение довольно смешно. По жизни.
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Fishka (Харьков) Днепр - слабаки. Дело не столько в игроках, там школа нормальная. Просто они слабаки по определению. Морально, психологически, как хочешь. Не тянут они. По жизни :))
Ответить
0
0
Fishka (Харьков)
8)FLASH(8 (DNEPROPETROVSK) Я тебя умоляю - эти мечты ни к чему
Ответить
0
0
Fishka (Харьков)
Москалик (Харьков) Да, но обрати внимание на состав днепровской команды. Куда они смотрели перед началом 2 круга, кроме Назаренко мало хороших игроков.
Ответить
0
0
8)FLASH(8 (DNEPROPETROVSK)
Всеравно ДНЕПР будет третий а металист............
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Педряне в своем репертуаре, моськи несчастные. Гавкайте, мы идем к бронзе!!!
Ответить
0
0
sp33d (Харьков)
Metal777 (Kharkov) А Обрадович в этом матче, IMHO, вообще был лучшим, все огрехи подчищал.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Надо научиться играть с командами сидящими в глухой обороне, как сегодня делал МЗ (довольно грамотно). Предыдущий матч с ЧО был на встречных курсах, а здесь при полном контроле едва по нулям не сыграли. Таких матчей будет ещё немало, особенно в Харькове. Поэтому надо из-за штрафной больше лупить по воротам и больше внимания стандартам. Спасибо команде за волю к победе и самоотдачу до последней минуты!
Ответить
0
0
sp33d (Харьков)
derek (Зап), насчёт неадекватности, это ты про себя, наверное. Предлагать кое-что кое-куда всем подряд засунуть крайне невежливо. И не только.
Ответить
0
0
Surik (Харьков)
Еле домой дошел.... Надо забивать больше... и не на добавленой минуте....
Ответить
0
0
vovina (Bat-Yam)
грей2803 (ват ям) Гена! как дела?
Ответить
0
0
Metal777 (Kharkov)
Метал молодцы, команда взрослеет на глазах. Есть крепкий костяк, качественные легионеры. Мне в последнее время больше всех нравится игра Девича, Ганчаржика и Обрадовича. Что касается Запорожья, то до сих пор не забуду как они в 2002 отсудили у нас совершенно заслуженную путёвку в УЕФА. Теперь болею против них.
Ответить
0
0
jaguar_arx (Харбков)
derek (Зап) иди в зад :) Кстате наши фаны с с сектором Запорожья здорово перекличку делали, а потом друг другу алодироавли :) прикольно МЗ правда стоял в защите весь матч и тянул время, но тут и вина нашего нападения. моментов было много и забивать нужно было раньше. Но как же, черт побери было приятно, когда мяч в сетку влетел. Я с незанкомыми людями обнимался будто мы уже взяли бронзу :)
Ответить
0
0
kent_metall (Харьков)
Блин, а как говенно наша команда отыграла 2 тайм. Но всё равно всех с победой
Ответить
0
0
Веля (Днепр)
Ждем матч предпоследнего тура
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
derek (Зап) Ты наверное не с Запорожья? ;) Ребята с запорожского гостевого молодцы. Конечно это не весь город, но им уважуха!
Ответить
0
0
Запорожец (Израиль) (Хайфа)
2_ nick (Харьков) 14.04.07 19:00 Полностью с тобой согласен, ваш ON-LINE почему то не работал, то согласно запорожскому ON-LINE,- видно так оно и было...!! У запорожцев всего 3 (!) дохода до ваших ворот...!! Полная безответственность как дубля ( 45+1 мин.) так и основного составов (90+1 мин.)?! Жалко просто было ваши полы поступам к раздевалке от харькания игро- ков Запорожья и получения взбучки в раздевалке...!! У команды нет нападения, - вот и тянут резину в игре...?! Так что до лучших времен будующего года...! Вам успехов и заветного 3-его места. 2_ derek (Зап) 14.04.07 19:12 Тут то ты не прав...! Надо правде смотреть в глаза...!!
Ответить
0
0
Сергей Родионов (Харьков)
Моё мнение, даже если уйдёт Фомин, в команде есть перспективные нападающие, например тотже Диденко и Антонов. Фомин уже вторую встречу на банке, если с черноморцем он вышел то в этой встрече отыграл очень ужастный матч за дубль, а за основу и вовсе не вышел...
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Дивно,що Ганчаржик не "відмітився" у цьому матчі.
Ответить
0
0
derek (Зап)
Мало того, что металлист позорная команда, так еще и болелы неадэкватные. Вы цифорки себе знаете куда засуньте... Пусть это будет последняя ваша победа!
Ответить
0
0
messaboogie (Xаркiв - Bayreuth)
Во, блин. А я и забыл, что сегодня Метал играл. Всех земляков с победой!
Ответить
0
0
lider Харьков (Харьков)
derek (Зап) Ты чел ,который вооообще в футболе не шаришь.В первом тайме соотношение владения мячом 77-23% А это о чем-то говорит
Ответить
0
0
nick (Харьков)
запорожье (запорожье) DimaFromZp (Запоріжжя) Статистика ударов 11:2, в створ 4:0, угловых 6:0. О какой невезухе идет речь, если на поле одна команда играла в футбол, а другая только 11 игроков вокруг штрафной? Какая равная игра? 90 минут вы выдерживали наши атаки, затем расслабились на момент и получили. Диденко забил гол-красавец. В одиночку обошел 3 защитников и с очень острого угла в ближний угол. У Запорожья была только 1 (!) опасная контратака за весь матч. Но в пустые ворота не смогли ударить сразу 2 игрока Металлурга. Весь первый тайм только наши атаки. Во втором тайме несколько контратак Металлурга и фирменное падение Медебадзе в нашей штрафной, за что грузин и получил заслуженную желтую карточку. Весь матч Металлург отчаянно тянул время, игроки после каждого столкновения падали, как подкошенные, и валяись ждя помощи. Потом поднимались и бежали как ни в чем не бывало. Наши заслужили победу. Моментов у нас было штук 5, у них 1 за весь матч. Наши были объективно посильней и 0:0 было бы несправедливо.
Ответить
0
0
derek (Зап)
Не пойму, что за деферамбы Металлисту? Вы хоть игру то смотрели? Где вы увидели кучу моментов у Металлиста? Сегодня играла команда плотно идущая на 3 месте - ПОЗОР! Днепр намного интереснее и не важно, кто какое место занимает. А металистам пора посмотреть правде в глаза - команда ведь так себе. И это правда!
Ответить
0
0
Ppetr955 (Харьков)
Другий тайм нiякий.Нам повезло.А везе завжди сильнiшим.З перемогою!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Интересная игра, МХ создал много моментов, жаль гол в первом тайме не засчитали... Металлург только под конец начал организовывать контратаки, а так весь матч оборонялись. Толика и Папу надо было чуток раньше выпускать. Антонов и Давыдов молодчаги, пусть сыгрываются. Нвоха опять потерялся. Короче всех с победой!
Ответить
0
0
тотус (харьков)
Ну что сказать молодцы показали характер.Думаю сегодня валидол понадобился многим болелам.Удачи.Верю что 3-е место не отдадим.
Ответить
0
0
запорожье (запорожье)
Поздравляю Харьков,обидно на последних минутах пропускать,достойно играли,на равных,так что с 3 местом Металлисту,рано радоваться!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ай яйяй на останній хвилині виграли. Пощастило реально.
Ответить
0
0
Lexxx (Kharkov)
Супер! Следил за игрой по телетексту и счет спустя 15 минут после окончания игры опубликовали. Я уже успел расстроится и смириться, а тут такое счастье! Харьков, с победой вас!!!
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
Обидно блин!!!!
Ответить
0
0
Lazy_boy (Донецк)
А мне Металлист очень очень нравится. Классная команда. Вот только жалко что оттуда уйдёт Фомин.. А у нас же есть Брандау..Обезяна.. Странные наши тренеры, такие парни есть, а они держат лосей.. Металлисту 3ье место!!!
Ответить
0
0
Lazy_boy (Донецк)
А мне Металлист очень очень нравится. Классная команда. Вот только жалко что оттуда уйдёт Фомин.. А у нас же есть Брандау..Обезяна.. Странные наши тренеры, такие парни есть, а они держат лосей.. Металлисту 3ье место!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Вот невезуха, просто нет слов.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
да кажись металлист будет 3 .ну и нормально...
Ответить
0
0
dm19 (Одесса)
Молодцы! Не хочется сглазить, но Металлист достоен третьего места.
Ответить
0
0
__Dim4ik__ (Нетания)
мда.... Харков с победой вас=)
Ответить
0
0
грей2803 (ват ям)
уряяяяяяяяяяяяя!!!!
Ответить
0
0
Renard (Kharkov)
Это ж нада! На добавленной минуте забили!!! Ну завтра ещё бы "Харьков" придержал "Днепр".
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
жалко металлургов...
Ответить
0
0
Igoramus (Харьков-Галле)
Meine Nerven!!! Уря! А то я аж запереживал, конкуренты "нас не догонят"! :) Всех с победой! Металлист вперед в КУЕФА!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус