Премьер-лига
Премьер-лига

Премьер-лига - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Ильичевец" - "Динамо" 2:3. Вопрос времени…


Статистика, обзор, послематчевые комментарии

"Ильичевец" - "Динамо" 2:3. Вопрос времени…


Мариуполь. Cтадион "Ильичевец"
12 000 зрителей
(согласно информации ПФЛ)

Главный арбитр: Мосейчук, Черновцы
Ассистенты: Васюта, Ровно; Возняк, Николаев

Ильичевец 2:3 Динамо
Цихмейструк 47, Красноперов 55   Родриго 17, 90, Несмачный 45
Шуховцев, Олефир, Красноперов, Есин, Малыгин (Скоба 87), Конюшенко, Бояринцев, Мазуренко, Кулаков, Кривошеенко (Ара Акобян 68), Цихмейструк   Шовковский, Гиоане (Чернат 69), Корреа (Клебер 63), Ротань (Фаркаш 80), Шацких, Михалик, Гусев, Несмачный, Ващук, Юссуф, Родриго
Предупреждения: Малыгин 76, Шуховцев 90   Предупреждения: Юссуф 39, Шовковский 90

В последнее время вояжи киевского «Динамо» в Мариуполь становятся все сложнее для гостей в плане набора очков. Очередная встреча не стала исключением… Сравняв на 56-й минуте счет мариупольские болельщики в глубине души понимали, что победа «Динамо» — вопрос времени… Так, в итоге, и получилось — на первой добавленной минуте защитник киевлян Родриго вывел свою команду вперед… Впрочем, обо всем по-порядку…

Перед игрой обе команды испытывали определенные трудности в составе. У хозяев из-за дисквалификации не смог сыграть Лащенков, из-за микротравмы — Мальцев, а также Оберемко — из-за условий его перехода на правах аренды из «Динамо» в «Ильичевец». Главный тренер гостей — Анатолий Демьяненко из-за травм не смог задействовать Белькевича и Каддури. И неизвестно, если бы последний был в строю вышел бы на поле Родриго — бразилец, который отметил свое трехматчевое отсутствие двумя голами.

Киевляне практически сразу завладели территориальным преимуществом, постоянно контролировали мяч, но до серьезного опасного момента дело дошло лишь на исходе первой пятнадцатиминутки, когда после подачи первого углового пробил Юссуф, мяч зацепил кого-то из мариупольцев и снова вышел на угловой. Динамовцы следом выдали серию из трех (!) подряд угловых, последний из которых стал результативным. Корреа подал на ближнюю штангу, где бразильский легионер «Динамо» оказался расторопнее всех и ударом головой поразил ворота Шуховцева.

После забитого гола острых моментов у ворот обеих команд снова не наблюдалось. Можно разве что отметить удар мариупольца Малыгина головой, но мяч пролетел выше ворот. У киевлян пробивали Несмачный и Гусев, но мяч также не попал в створ ворот. Казалось, что первый тайм так и закончится с минимальным преимуществом гостей, но на последней минуте Несмачный пробил по воротам, на удар среагировал Олефир, от ноги которого мяч залетел в сетку ворот Шуховцева — 0:2. Согласитесь, неплохая заявка не только на победу, но и вовсе на разгромный итоговый результат…

Однако, уже на первой минуте второго тайма мариупольцы размочили счет. Опытный полузащитник «Ильичевца» Цихмейструк дальним ударом в девятку поразил ворота Шовковского — 1:2. Забитый гол явно пошел на пользу хозяевам, которые продолжали давление на ворота растерянных после гола киевлян. Уже через десять минут азовцы и вовсе отыгрались. На 56-й минуте Красноперов воспользовался осечкой гостей и буквально с линии штрафной площадки пробил по воротам Шовковского — 2:2. Мариупольцы от радости попадали на газон, а Сабо, находясь в VIP-ложе, стоя продолжал следить за развитием событий на поле.

Спустя некоторое время после гола «Ильичевца» киевляне несколько оживились, пришли так сказать в себя, и пошли на ворота Шуховцева. Однако ни остроты, ни серьезных голевых моментов занести в актив «Динамо» нельзя. Попытки нанести удары предотвращали защитники хозяев поля, а дальние удары у киевлян не получались — мяч шел выше ворот.

Когда на 90-й минуте резервный арбитр зажег «четверку» — болельщики засвистели, мол, много. Шуховцев свист понял и немного потянул время, за что и получил, как и в матче с «Шахтером», желтую карточку. Однако уже следующий момент принес разочарование ильичевцам. Вышедший на замену Чернат сделал передачу в штрафную, на которую откликнулся Родриго, протолкнувший мяч в сетку ворот Шуховцева — 2:3. После пропущенного гола мариупольцы снова упали на газон, однако уже не от радости, а от огорчения, ведь до очередной сенсации и приобретенного, столь важного в нынешней ситуации очка, оставалось всего три минуты…

Анатолий Демьяненко, главный тренер ФК «Динамо»:

— Считаю, что первый тайм мы сыграли неплохо, создали и реализовали два момента, контролировали ход игры. Во втором тайме по непонятным причинам провалили первую пятнадцатиминутку, пропустили два гола, но все же вырвали победу. Мы ожидали, что игра будет тяжелой, ведь мы боремся за чемпионство, а «Ильичевец» — за то, чтобы оторваться от опасной зоны.

— Чем вызвано отсутствие Реброва?

— Он травмирован.

— Что Вы сказали в перерыве команде?

— Продолжать так же играть, контролировать мяч.

Ответив на вопросы журналистов, Анатолий Демьяненко покинул пресс-центр, пожав руку Ивану Балану и сказав при этом: «Ванечка, удачи, держись, я с тобой — ты знаешь!»…

Иван Балан, главный тренер ФК «Ильичевец»:

— Результат говорит сам за себя. В жизни и футболе очень важный момент настроить команду и футболистов. Настрой был таким же, как и перед встречей с «Шахтером». В перерыве я сказал ребятам, что люди, которые носят эмблему ильичевца должны соответствовать ее показателям, коль надели эту форму.

— Почему не играл Мальцев?

— За три дня до игры он получил травму. По контракту так же не играл Оберемко и дисквалифицированный Лащенков. Но кого проблемы интересуют?..

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Mаriupol (Мариуполь)
Ильичевец - полностью заслужил поражение! так играть нельзя! При том, что идет игра, сравнять счет и трусливо сесть всем в штрафную(?!) Играть надо было, играть и влупить! влупить так, чтобы у демьяна еще и яйца поседели. Хотя сомневаюсь, что они у него есть... согласен))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 160
Mаriupol (Мариуполь)
Ильичевец - полностью заслужил поражение! так играть нельзя! При том, что идет игра, сравнять счет и трусливо сесть всем в штрафную(?!) Играть надо было, играть и влупить! влупить так, чтобы у демьяна еще и яйца поседели. Хотя сомневаюсь, что они у него есть... согласен))
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Валерчик (Киев) 16.04.07 15:52 Не будет такого. Знаеш как на донбассе кипятиться будут?
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Валерчик (Киев) 16.04.07 15:52 Забожись!!!!!!!!
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Летом Блохин станет тренером Дк и паралельно будет у руля СБУ
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
2 gal (Kiev) ;-)))))))))))), життя покаже.... От подивимося на їхню гру з Таврією та Дніпром, і стене зрозуміло....
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Troopper (Kiev) 16.04.07 13:54 Так это... Ты не мне, ты Суркису это растолкуй.
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
2 gal (Kiev) Тута вище писали, що потрібен тренер, який практикувався на кішках, а Лужний і т.д. - такі самі, як Демян, а Заваров - самі бачили: і на хранцузах і на середнячках...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Troopper (Kiev) 16.04.07 13:43 Заваров - неплохой вариант. А как же Лужный и т.д.? Суркис еще их не пробовал.
Ответить
0
0
Troopper (Kiev)
Думаю, так-сяк дійдемо до літа, а тама Арс розвалиться і ЗАВАРОВ буде в ДеКа.... Адже ДеКа дозволив Арсу зіграти на своєму стадіку не просто так.... Так що - чекаємо до літа, а Заваров - добрий тренер: з убогої команди у першому колі лялечку зробив.... Ось і усесь "рукав" Сурка....
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Leo (Запорожье) 16.04.07 08:14 Так я с того момента, как Толик стал у руля говорил, что толку с этого не будет. И это не потому, что типа вот я какой... Просто чудес не бывает. Нельзя такую команду, как ДК, доверять человеку абсолютно без опыта самостоятельной работы старшим тренером. Сначала нужно "на кошках тренироваться", а потом уже за ДИнаму браться. А у нас как обычно - изобретают лисапед.
Ответить
0
0
Robi (Kiev)
frodo (kiyv) Я думаю, что не лидеров начали щемить, а лидеры сами себе создают проблемы. И это во всем. Начиная от договорняков, заканчивая войной на верху. И пока не поймет Ахметов, Суркис, Коломойский и т.д., что надо не толщину кошелька мерять, а играть до тех пор будут наших драть в Европе.
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
уровень чемпионата не растет а выравнивается, только вот не в лучшую сторону..
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
RAGE (Киев) 16.04.07 09:42 Привет! К сожалению на это он почему-то не идет. Если допустить, что у него в рукаве припрятан туз - Бог с ним, удивимся и порадуемся, а если подкинут тренера типа Демьяна, то пусть лучше и не радует! Но не вижу я пока ничего, что бы нас порадовало. Слухов много, а вот толку нет.
Ответить
0
0
frodo (kiyv)
Опять 25. Все сливают ДК и ШД-слабый чемпионат. Как лидеров щемить начали-тоже плохо. Достали уже. Ильичи молодцы и нефиг рассказывать про слабость ДК. Ещё год назад, в жизни бы не поверил, что после первого тайма при 0:2, такая команда как ИМ сможет отыграться, а тут на тебе! Да и сахтарикам попотеть пришлось. Всё гуд, пусть наши "флагманы" привыкают, а все остальные пусть не думают о ничье с лидерами, как о пределе мечтаний, а играют до конца и пытаются выиграть...
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Шустера в тренеры
Ответить
0
0
ser (Харьков)
Грозного в тренеры
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
lazik (Рівне) 16.04.07 10:04 Попробуем поотвечать на вопросы:) Если то ответы, так рассуждения. Осенью я действительно выступал за то, чтобы пока оставили в покое Демьяна, но на то у меня ведь были и причины, и главными из них: а) кого на его место? б) дать шанс поработать полноценное межсезонье; с) смысла против Демьяна тиогда выступать небыло, так-как Суркис принял решени, нам оставалось ждать (дочэкалысь бл...) Далее: В том, что Суркис не смог купить ни одного игрока, кроме минусов есть еще и плюсы, после которых должны быть плюсы, коли нет - одни минусы: минус Демьян, минус толпа ненужных игроков, минус воротила из клуба вроде Бурячины, хотя по овощам мне не верится. Правда в одном случае такое возможно - БЛОХИН! О тренерах зарубежных я уже не раз высказвался. Да! Нужен тренер ДК, а вот зарубежный или нет - вопрос. Ты же сам частенько говорил о ЛеГуэне:) Где он? Что он вытворил в Шотландии, да и возврат у него во Францию далеко не блестящий. Где гарантия, что зарубежный будет панацеей. Хоть призрак гарантиии - это тренер с долгосрочной толковой программой развития клуба и таким же контрактом. Ты часто говоришь о доходах. Та не в доходах тут дело скорее всего. А в том как их тратить! Так-как раньше - это недопустимо. Вон и Абрамович уже наверное это понимает. А чтобы толково тратить деньги, то сам знаешь что нужно, а в Динамо щас мало кто соображает что надо делать и куда бежать...
Ответить
0
0
Тень (Киев) (Киев)
RAGE (Киев) 16.04.07 09:42 Про письмецо ты красиво сказал. Да только боюсь, что слушать нас не станут. Сурок опять выкрутиться, а Демьян выиграв (правда по нынешней игре команды - сомневаюсь) чемпионат для него будет аки герой! А мы будем снова наблюдать з ападением командного уровня игры во ВСЕМ чемпеонате... Хотя куда уж ниже :(
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
lazik (Рівне) 16.04.07 11:01 Точно, согласен..., а менеджмент у МЮ, хотя менеждмент и Суркисы, так и клубная организация - несовместимо... ---------------------------- dn2003 (Донецк) 16.04.07 11:05 dрынькин харе пить, вставай на лыжи... ;) :)) ЗЫ: телефоны получил.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
AlexanderS (Kiev) lazik (Рівне) "опыт МЮ для Динамо"? Вы з иншои планети????)))
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Как вариант развития клуба, через приглашение технического директора, неисключаю, но пока презедент г-н Суркис считаю маловероятным. Столь радикальные меры ему пока несвойственны.
Ответить
0
0
dn2003 (Донецк)
Очень жаль, очень, поделом теперь Ильичи на 2-м месте снизу, мля, не додержать минуту...ну собственно так все у нас умеют (Севилья). А можно зацепить киян?А не было ли там "поза грою"?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
AlexanderS (Kiev) 16.04.07 10:55 Думаю опыт МЮ для Динамо не подойдёт , это самый богатый клуб в мире , а вот у немцев можно перенять лучшее в организации клубной работы .
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
lazik (Рівне) 16.04.07 10:39 Дело говоришь, шариш как никак, а то я ужо подумывал..... :) А без прикола, дельно сказал, вот бы Суркисам у МЮ поучиться, цены бы им не было. :)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Leo (Запорожье) 16.04.07 08:21 а че нам терять???? да и приобретать уже нечего!!!! так что команда должна щаз просто играть для зрителей! да, да, имеено для нас, а то болельщиков приходит все меньше...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
master_sam (Киев) 16.04.07 10:23 Ты заложник стереотипов к которым нас приучил Валерий Васильевич он был в Динамо ВСЕМ , а стратегией развития клуба должен заниматься президент и технический деректор , тренер же должен готовить команду к сезону и к играм , а не заниматься ещё и силекцией , с него нужно только взять задание для силекционеров и окончательный вердикт по новому футболисту . На месте Суркиса я для начала пригласил бы в команду технического деректора из топ чемпионата для перестройки клубной системы из той что создавал под себя ВВЛ к общепринятой , а уже потом искал бы тренера с оригинальным взглядом на игру .
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
met (Харьков) 16.04.07 10:14 Я бы не против Михи но увы нет у него тренерской харизмы без которой увы таким же великим тренером как он был игроком не стать .
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
lazik (Рівне) 16.04.07 10:10 По поводу доходов согласен, далеко не те, но и бедным клубом Динамо неназовёш. Проблемы скорее в оптимизации расходов, в продуманности в силекции, но всё это невозможно без чётко выроботанной стратегии развития клуба. Основой же всего изложенного и должен стать Тренер. Не эксперементальный, не "за предидущие заслуги"- а личность способная используя свой личный опыт и теперишние возможности (в том числе и финансовые) клуба достигать поставленных целей.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
lazik (Рівне) с другой стороны, все они, включая ДАВа, являются заложниками этой самой традиции. Ни вякнуть, ни в стойку встать. А поджать шары и отправиться, допустим, в Ворсклу, храбрости не каждому хватит
Ответить
0
0
met (Харьков)
Следующий тренер Динамо - Заваров! А если не согласится - то Михайличенко...
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
master_sam (Киев) 16.04.07 10:06 Конечно хотелось бы , но боюсь всё гораздо проще нет тех доходов что раньше , вот и нет возможности на команду тратить больше денег .
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
RAGE (Киев) 16.04.07 09:38 А мне здаётся, что у Суркиса есть, какойто(некому непонятный) план по поводу Демьяна. Я не думаю, что он незнает настроения болельщиков по поводу этого "суперкоуча". В летнее межсезонье, будут перемены(очень хотелось бы), вот только какие?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
RAGE (Киев) 16.04.07 09:42 А ещё осенью ты был несогласен с такой моей позицией :) Как ты думаешь , если Суркис не может зимой купить НИОДНОГО игрока , то кто сменит ДАВа ??? Калитвинцев , Литовченко , Зуев или Лужный ??? Кого ты видишь тренером Динамо из динамовцев или всё же я прав и надо приглашать тренера уровня Адриансе или Купера ? Извени что дохрена вопросов , просто я ответов на них неимею :((
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Пора бы Суркису по поводу Демьяна писемцо соорудить об этом позорнике, да подключить прессу разослав копии. А что?! Денисов гнал на клуб в ущерб (своя правда у него ущербность), терь пусть огласил бы позицию настоящих киевских болел, а не прикормленных оф. фанатов. Хотя Шахте ж это не выгодно:)))
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Н-да! Ка и в последнее время игра Динамо не имела хоть намека на содержание. По игрокам вопросов тут не так уж и много - вопросы к Демьяну, а главный - уйдет он сам или так и не додумается? Шовковский - Да, пустьил два гола, но я бы не стал вешать даже второй на его. МОжено сказать, что не выручил, но пропустить такую лягушку в самую лузу будучи еще и прикрытым может каждый, та и после Метадона воздержусь от критики:))) Гиоане - вопросов нет (Чернат 69) - (вопросы повторюсь по игрокам не к самим игрокам - к тренеру) - А почему не в основе, а почему не раньше? Корреа (Клебер 63) - запоздалая и непонятная замена! почему? См. дальше, Ротань (Фаркаш 80) - а почему не после перерыва? Ну не тянет пока Ротань весь матч, похвально что дают шанс, но все же...!!! Иеще - почему не видим Фаркаша? Или рано выпустив мы его сломаем, а маринуя в черт знает где - воспитаем звязду! Глупости, смешные уже глупости! Шацких - вот к нему вопросов нет, и к тренеру п нему вопросов нет, вопросы к смотревшим матч - был он на поле вообще? Если был, то уж после первого быть его не должно не смотряна счет. Михалик, Гусев, Несмачный, Ващук, Юссуф - без вопросов Родриго - сколько парня поливали грязью, а он играет, играет толковей и лучше многих. И защитник он хроший. Но кто виноват, что его не могут использовать как надо? Кто виноват, что команда держится токо на самых игроках и ВСЕ?! Ильичевец - полностью заслужил поражение! так играть нельзя! При том, что идет игра, сравнять счет и трусливо сесть всем в штрафную(?!) Играть надо было, играть и влупить! влупить так, чтобы у демьяна еще и яйца поседели. Хотя сомневаюсь, что они у него есть...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
andres (Odessa) 16.04.07 08:16 ИМ как и ЧО терять нечего нужно бороться до последней секунды!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
следующую игру принимаем ильичей - а играют они хорошо, так что игра будет сложной
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Dany Heatly (Киев) 14.04.07 23:54 Небыло халявных голов, все были выстраданы обеими клубами. Не вина ИМ в поражении, вина ДК что позволил ИМ надеяться на хотя бы ничью! gal (Kiev) 14.04.07 22:29 Согласен, есть набор футболистов, но этот набор достаточно хорош, чтобы нормалоно играть не только в ЧУ но и в Европе. Нет направляющего, нет умеющего сконцентрировать, нет ведущего за собой, нет стратега и тактика - то есть полное отсутствие ТРЕНЕРА! Sith (Донецк) 15.04.07 09:16 Ну-ну, прушная говоришь? Так мне как болеле не пруха ихняя нужна, а стабильная игра! Единственно что счета на табло, и гол забили на 90 МИН а не на 90+6! С игры забили! Вот токмо радости особой не испытываю, а уж гордости то и подавно! krivbasscity (Киев) 15.04.07 10:21 Верно подметил...
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Да блин ДК ну вы и даете! Эх нет Мал (Донецк), он бы нашел что сказать... Честно признаться после матча с МД рисунок игры не изменился. Гусев-то где? В - защите!!!! Идет тупая перетасовка основы и не более того! СаШо опять начал глючить и конкретно! Что может сделать Фаркаш за 10 мин? Он даже в игру не вошел! Играли с одним нападающим? На выезде? И с кем? Шапками решили закидать? Эх Демьян, Демьян быть тебе дежурным клоуном! Г-н Суркис доколь терпеть это будем? Где наши действия направленные на стабилизацию игры? Че далее делать будем? Праздновать-то юбилей не счем, ветеранам команды и болелам в глаза смотреть должно быть СТЫДНО!!!!
Ответить
0
0
Mаriupol (Мариуполь)
Блин ну Ильичевец, родименький :( НУ сколько можно пропускать на последних минутах?? НУ это ж уже ой как неприятно болельщикам. Только Шахтер перестал Материть за Севилью как тут еще родные подбрасывают переживаний :(( Но всеравн оспасибо за 2 гола.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Слава Богу! Хоть так! Такой чемпион как Шахтер нам не нужен! Искренне вчера желал победу Динамо!
Ответить
0
0
Fan Mariupol (Киев)
Dany Heatly (Киев) Ничего себе голы Ильичей халявные. По моему самый халявный гол Несмачного от рикошета. А гол Цихмейструка вообще красавец.
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Посмотрел у Шурика гол Несмачного. Сомнения отпали - все чисто.
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
krivbasscity (Киев) FootballFan (Киев) Спасибо вам за респект и анализ игры ДК с ИМ! Полностью с вами согласен. Но, боюсь, ИМ с менее титулованными командами будет играть хуже. Не та мотивация и другая тактика игры. Часто с более слабыми командами и ИМ играет слабее. Такова сермяжная правда.Тем не менее желаю ребятам удачи и побед. А в этом году локальная задача - остаться в вышке!
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
liytima (Київ) 15.04.07 10:11 Не лальмуй. -------------------- А как же Демьяненко не будет розбираться?! Не ужели он доволен игрой? Йошкин кот:(
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
В дополнение Ведь ДК - есть ДК, спад там неспад, в лиге плохо выступили, но в Украине против них никому нельзя расслабляться, и играть строго от обороны - не всегда лучший вариант - вот завязать умело в центре, с попытками контр - вот эта тактика думаю выгодней и полезней
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
krivbasscity (Киев шариш, друг - вот то же самое хотел сказать
Ответить
0
0
krivbasscity (Киев)
Мариупольцы допустили одну существенную ошибку, которую совершают практически все команды, играющие с ДК. Команды, которые по ходу матча проигрывают Динамо, но затем сравнивают счет, психологически останавливаются и даже и не помышляют забить победный мяч.При этом наоборот группируются в своей штрафной пытаясь сохранить счет.А это сильно развязывает руки практически всем динамовцам (защите особенно) и они, понимая, что соперник вперед не пойдет, в итоге дожимают соперника.В таких случаях единственный выход сохранить удачный счет - это создавать проблему сопернику в центре поля и даже возле их ворот. Желаю мариупольцам побед, команда у вас очень хорошая.
Ответить
0
0
liytima (Київ)
Динамо ели-ели взяло 3 очка , но самое смешное в етом матче ето то что за одну минуту (90-тою) дали две жолтие карточки и бил забит ГОЛ :0)
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
а ведь были шансы у болельщиков на спасение команды. Не добавь судья 6 минут - проиграли бы Кривбассу, потом Метадону хоть бы раз повезло, и наконец вчера ничья - и думаю наконец поперли бы Таляна!! А так - "пытка апельсинами продолжалась...."
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Все таки факт есть факт - Динамо ну ОЧЕНЬ прушная команда! Ну сколько уже раз отскакивали на добавленных минутах! К сожалению эта дикая пруха оборачивается непрухой в лиге чемпионов..
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
gal (Kiev) 14.04.07 22:29 100% согласен ! Я об этом давно говорю. Команды у Толика небыло, нет и не то что не предвидется, а уверен, что и не будет ! Вчера первый раз в жизни болел ну, не то чтобы против Динамо (сердцу ведь не прекажешь - но при ничейном счете за Ильичиувец, чтобы удержали ). Возможно, это бы переполнило чашу терпения руководства клуба и этого идилта таки сняли !!! Он же похоронит Динамо !
Ответить
0
0
olegsimfi (Ukraine)
Динамовцев поздравляю с победой,я всегда за Динамо болею.Ильечевец тоже молодцы,первый гол вобще шедевр.
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
FaN_DynamO (КиїВ) 15.04.07 00:35 хе, это ещё либерально сказано:)
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
S.K. (Харьков) 15.04.07 00:24 Возможно. Но мне вп.адло перечитывать:). А с чего бы это им о регионе писать?:) IRON (Днепропетровск) Это фирменный цвет брэнди:). Какая игра-такой и цвет:)
Ответить
0
0
IRON (Днепропетровск)
first (Днепродзержинск) 14.04.07 23:56 Весь шик - это цвет оформления его сайта. Лучше и не придумаешь.
Ответить
0
0
S.K. (Харьков)
FaN_DynamO (КиїВ) Может он имел ввиду Донецкую обл.? Так там реально народу дох..я - 5 млн. чел.
Ответить
0
0
first (Днепродзержинск)
FaN_DynamO (КиїВ) Забыли...
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
first (Днепродзержинск) 14.04.07 23:56 Я понял, если ты обращался к DEALER (Донецк), который его рекламирует:). я ж и на писал-не лазь на нем:) Потому что там ни чего интересного))) Если донецк находиться в западной Европе и имеет население более 4 млн человек, то все с ним понятно:) Почитал опять свой пост за 23:44, точно что то грубо я среагировал-сори;)
Ответить
0
0
first (Днепродзержинск)
FaN_DynamO (КиїВ) Я про сайт Бренди, если ты не понял...И я на нем не задержался, поверь...
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Dany Heatly (Киев) 14.04.07 23:54 В этом матче походу всего 5-7 ударов в створ было и 5 голов...
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
Только что увидел голы Ильичей, та ну голы халявные особенно первый, не знаю как ДК играло но голы просто шаровые типо тех которые бревно одеское ложит такой лысый у них играет нам ещё в 9 з дуру забил)))
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
FaN_DynamO (КиїВ) 14.04.07 23:44 Не тут а там всмысле:)
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
first (Днепродзержинск) 14.04.07 23:42 Так чего ж ты тут лазиш? не понятно... Иди читай что то другое!
Ответить
0
0
first (Днепродзержинск)
DEALER (Донецк) Такого по-конченому оформленного сайта я еще не видел...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Непрекращающийся кошмар... Сначала думал привыкну. О Толике у меня сразу было однозначное мнение. Не, не могу привыкнуть. Еле отскочили в матче с командой, борющейся за выживание. Не знаю, что Толик им говорит на тренировках, перед игрой и в перерыве, но такое впечатление, что люди первый раз видят друг друга. Есть набор футболистов, насколько хороших - это второй вопрос (во всяком случае для уверенных побед над всеми кроме ШД достаточно хороших), а команды нет. И, по-моему, не придвидится.
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
DEALER (Донецк) 14.04.07 21:51 Не поленился-зашёл, посмотрел. Решил почитать вкладку о "Шахтёре". А там в статье написано, что Украина-западно-европейская страна, а население Донецка-приблизительно 4,7 млн. человек. Цирк!
Ответить
0
0
Nitti (Днепропетровск)
Да, жалко Ильичевец, но, видно, весь лимит фарта для Мариуполя вчера был исчерпан баскетбольным Азовмашем в игре против итальянского Виртуса :) Не устаю удивляться везению Динамо.
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
dale (Донецк) 14.04.07 21:57 ДА что там говорить, если у Родриго больше мячей чем у Клебера, Милевского? Это же капец какой то.:(
Ответить
0
0
dale (Донецк)
что ДК, что ШД проблема одна - нападение нулячее, у нас забивают полузащита, в ДК - все кроме нападения и Сашо ;) для ЛЧ нам всем надо серьезно укрепляться, иначе делать там нечего
Ответить
0
0
DEALER (Донецк)
www.brandao25.com Это надо видеть!
Ответить
0
0
alexka (Ч)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) 14.04.07 21:20 Защитник из Кумана был посредственный. Зато штрафные как лупил!!! А зачем, скажите мне, ТОЙ Барсе нужен был хороший защитник? Редкая команда в играх с ней переходила середину поля:-)))
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
white-blue (Киев) дай то бог ... а то достали ..
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
white-blue (Киев) Тоже очень на это надеюсь.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
NiktoUA (Днепр) FaN_DynamO (КиїВ) Спасибо парни, надеюсь о теме судейства на время забудут
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) ты сам Чигринский .. или его близкий родственник что отвечаеш с такой увереностью?
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
FaN_DynamO (КиїВ) 14.04.07 21:17 С Миланом нужно еще не много подождать, у него еще все впереди.
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) 14.04.07 21:20 Ну тут уж ничего не поделаеш. При словосочетании бразильский защитник, на вскидку вспоминаются Кафу и Роберто Карлос, защитники сильно ориентированые на атаку, у которых в их тылах частенько проблемы. А из приличных бразильских центральных могу назвать разве-что Криса из Лиона.
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
NiktoUA (Днепр) 14.04.07 21:17 Так как с Алиевым с ним это не будет! Я в этом уверен! В отличие от Алиева, он к футболу серьезно относится.
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
white-blue (Киев) 14.04.07 21:20 Пару ошибок, как в одну так и в другую сторону. Гол на 90+1 мин чистый. Чем то похож на гол Металургу З от Клебера-тоже на опережении голкипера сыграл
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
white-blue (Киев) нее) .. разве что на стадионе могли подумать что Родриго забивая 3 гол убил вратаря) .. он там чегото долго лежал) .. хотя на повторе видно как после удара он убрал ногу и к вратарю даже не прекоснулся)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
К сожалению, игру пропустил, нареканий на судейство нет ? А то гол еще и на 90-й минуте.
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
ice21 (Vinnitsa) 14.04.07 21:12 Я же ничего не имею против, чтоб центр. Защитник хорошо исполнял штрафные! Это нормально! Но Родриго в отличии от Рональда Кумана не умеет нормально разрушать атаки соперников, а это его первостепенное задание.
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) "у нас есть футболист мирового, европейского уравня" - Это ты о Чигиринском? :-О А почему он в Донецке, а не в Милане каком то?
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) ой только ненадо тут приплетать, то что FaN_DynamO (КиїВ) болеет за ДК ... до есты ему еще как до луны .. и в первую очередь все зависит от него самого ... и не дай бог ему пойти дорогой Алиева ..
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
Dany Heatly (Киев) 14.04.07 21:06 Отчего расти? Ну вот на пример где-то вычитал статистику, что с 1 чемпионата Украины средний рост футболистов на 3 сантиметра вырос:))))) Гляди и мастерство подрастет:))))
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) ой только ненадо тут приплетать, то что FaN_DynamO (КиїВ) болеет за ДК ... до есты ему еще как до луны .. и в первую очередь все зависит от него самого ... и не дай бог ему пойти дорогой Алиева ..
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) 14.04.07 21:04 То, что Чигринский будущее нашего футбола - согласен на 100%. Дай Бог ему вырасти в классного защитника. Я просто к тому веду, что для защитника хорошо бить штрафные вовсе не грех. Вспомним Рональда Кумана, например.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) Только не прикалуйся)))))))У нас таких пол команды тогда)
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
FaN_DynamO (КиїВ) 14.04.07 21:05 А чего ты смеешься? Только потому, что ты фан ДК и не хочешь признавать, что у нас есть футболист мирового, европейского уравня! Так? Причем он НАШ! УКРАИНЕЦ! Ты можешь смеяться сколько угодно, это твое мнение…
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
FaN_DynamO (КиїВ) ухо) .. де это ты там пару пасов и моментов у него увидел)) .. я кроме как его возмущений в конце игры на бровке и не вспомню) .. а Реброва ненаю почему небыло) .. никакой информации) .. ну думаю на пресухе этот вопрос задодут .. если кнешно у Реброва действително нету перебора карточек)
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
ice21 (Vinnitsa) Скорее второе!От чего ему рости?
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) 14.04.07 21:04 Будуйщий Неста? гыгы. Ну удачи ему)
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
Dany Heatly (Киев) 14.04.07 20:55 Ну да, растет это пожалуй громко сказано. Скорее - выравнивается. Правда, то ли середняки растут, то ли лидеры в болото погружаются нужно еще конечно хорошенько разобраться.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
FaN_DynamO (КиїВ) Он конечно парень способный, но для того что бы свои способности развивать надо не баб по дискотекам е....ь извеняюсь за выражение, а во-первых придерживатса режима, а во-вторых работать на тренировках!
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Офицер. (Севастполь) 14.04.07 21:00 Поверь, нам тоже. Ты не один. Нас 48 млн минус фаны Шахты, минус Суркис, минус Демьяненко(но он хоть розберается во всем-жду пресуху).
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
ice21 (Vinnitsa) 14.04.07 20:51 Так в отличие от Родриго, Чигринский надежный защитник! Чигринский будущий Неста! Будущее укр. футбола! И я это говорю не, потому что я фанат Шахтера, а потому что я за его игрой внимательно наблюдаю.
Ответить
0
0
__Dim4ik__ (Нетания)
Кстати а чо Реброва небило на поле???
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
NiktoUA (Днепр) 14.04.07 20:59 А Шацких ни чего не порол-моментов не было, зато пару хороших пасов отдал. Про Реброва просто интересно стало. С чего это его даже в заявке не было? Может перебор жолтых?
Ответить
0
0
Офицер. (Севастполь)
Я, мои родственники, друзья, знакомые всегда болели за киевское "Динамо". Это больше чем любовь - это для нас была религия. В последние годы Динамо не узнать, класса нет, игры нет, результата нет, и что самое обидное руководство клуба всем довольно. Когда же это кончится? Нам уже надоело смотреть на этот жалкий футбол в исполении киевлян.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
FaN_DynamO (КиїВ) Скорее догадываються тренера нежели игроки команды .. как сказал .. блин не помню кто сказал.. но смысл в том что игрокам не говриш, они всеравно выходят против ДК и ШД как перепуганые ... И неужели ДК так уж много потеряло без Реброва? .. вспомни прошлую игру .. вспомни эту ... разницы что с ним что без него нету ... Шацких ... хм .. странно что никто о нем не упомянул ...
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Dany HEatly (Киев) 14.04.07 20:56 еге ж:)
Ответить
0
0
Dany HEatly (Киев)
FaN_DynamO (КиїВ) Это вы про Родриго?
Ответить
0
0
__Dim4ik__ (Нетания)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) А мош Родриго надо в нападения переводить?? Как би там набила а он герой матча и к нему претензий сегодне нет=)
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
НЕ ХОЧУ НЕ КОГО ОБИДЕТЬ!!!!!! Я ТУТ ПРОЧИТАЛ ЧТО ЛЮДИ ДУМАЮ УРОВЕНЬ ЧУ РАСТЕТ, ХМ С ЧЕГО БЫ ЭТО??????ПОСМОТРИТЕ ЧТО У ДК ЧТО У ШД ПРОБЛЕМЫ ОГРОМНЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИГРЫ, ТАК ЧТО КАК ПО МНЕ У НАС РЕГРЕС НА ЛИЦО(((((( ДУМАЮ В СЛЕЙДУЩЕМ СЕЗОНЕ ЕЩЁ ХУЖЕ БУДЕТ!
Ответить
0
0
Кротик (Киев)
Скоріше б з Шахтою зійтися віч на віч. А то майже усі інші команди стають ззаду кучею. Ну що це за футбол?
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) 14.04.07 20:47 Да-к в принципе и Чигринский со штрафного залепить любит. Что тут такого-то?
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Dany Heatly (Киев) 14.04.07 20:46 Вот так вот "успокоил" физрук наших игрочил:(. Что те на 90+1 мин забили случайный гол, потому что защита втыкала как Родриго на опережение играет с воротником. ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) 14.04.07 20:47 Сегодня он со штрафного не забивал. И защитник он не плохой, мне так кажется. Один в один его трудно обойти. Чуть запальной, но это другой вопрос. З.Ы. Что то я потерялся, а почему Ребров не играл?
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
NiktoUA (Днепр) 14.04.07 20:46 Похоже уже догадываються и остальные... Да Демьяненка вообще на кол надо посадить за такую игру команды!
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
FaN_DynamO (КиїВ) 14.04.07 20:44 Потому что ваш Родриго классные голы со штрафных реализовывает, но говорю еще раз, в его главные обязанности это не входит.
Ответить
0
0
Dany Heatly (Киев)
FaN_DynamO (КиїВ) Что это м... за счет такой????Я простудился температура высокая, после 0-2 просто отключило случяйно, вот встаю захожу на лайвскор и просто ах....л ????
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
FaN_DynamO (КиїВ) 14.04.07 20:38 Суркис опомниться??? ... если он не опомнился после ЛЧ позора то что уж говорить если Демьян возьмет ЧУ .. это же подвиг будет и Суркис снова увидит свет в конце тунеля ... а вобще все решиться в играх с Днепром и ШД ... это единственные команды которые не играют на ничью с ДК ... правда Днепр в меньшей мере .. но с нынешней обороной и такой зверь страшен ... остальные же играют как перепуганые .. слава богу они еще не догадались что ДК сейчас в каматозе и не брать с ними очки это уже можно считать неудовлитворительным результатом ..
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) 14.04.07 20:42 Причем здесь штрафные?
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
__Dim4ik__ (Нетания) 14.04.07 20:23 Обрати, внимание на одну очень важную веешь! Родриго не нападающий, он центральный защитник! В его главные обязанности входит не забивать, а разрушать! Да, удар со штрафного хороший, но в Динамо и так хватает людей, которые могут хорошо со штрафного влепить. А какой из Родриго защитник, показала Лига Чемпионов…
Ответить
0
0
qazw (Киев)
а ничего хорошего я не вижу уже лет 7 если не больше
Ответить
0
0
qazw (Киев)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) 14.04.07 20:31 Я ни в коем случае не собираюсь принижать заслуги Ильичёвца, моё мнение основывается на игре любимой команды, за которой я слежу на протяжении 20 лет, поэтому мне проще анализировать то что я вижу
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
ice21 (Vinnitsa) 14.04.07 20:38 Зуев, Лужный, Чанов(тренер вратарей). Не надо эксперементов. Ни кого из них не хочу видеть тренером.
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
FaN_DynamO (КиїВ) 14.04.07 20:33 А что, разве не Зуев там на скамеечке на очереди следующий? :)))
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
NiktoUA (Днепр) 14.04.07 20:36 Такое тоже может быть, но надеюсь после таких инфарктных матчей, Суркис в конце сезона опомнится... Да и с такой игрой-какое (друзья из Донецка дальше не читать:)) чемпионство?
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
FaN_DynamO (КиїВ) 14.04.07 20:33 да я боюсь что он нечаянно выиграет ЧУ и его оставят((
Ответить
0
0
NickKiev (Киев)
..а кто по-вашему достоин возглавить ДК летом???
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
FaN_DynamO (КиїВ) 14.04.07 20:27 Let it be ((c) "Beatles").
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
NiktoUA (Днепр) 14.04.07 20:29 Думаю все таки доиграет тАлян до конца сезона. Посреди сезона менять тренера-это не дело все таки, Лужный - главный? нет, спасибо. Лутше до конца сезона Сабо пусть до тренерует, а там кого то нормального.
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
qazw (Киев) 14.04.07 20:16 В принципе я с тобой согласен, у вас хватает щас проблем (как вообще -то и у нас), но заслуг Мариуполя тоже принижать не нужно.
Ответить
0
0
NiktoUA (Днепр)
рРрР .... Родриго .. я кнешно рад за него .. но как минимум еще 1 тур терпеть Толика ... блин ..
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Alf (Saarland / ex Kr.Rog) 14.04.07 20:24 Не надо перепалок. Но он не симулировал сегодня. А если на нем нарушают, то чучуть артистизма прибавляет... Играл не очень-согласен, особенно вспоминается момент когда один стоял в штрафной-типа "бил" головой.
Ответить
0
0
academynow (харьков)
Когда Мариуполь счет сравнял, я ещё подумал "слишком рано, времени до фига, успеет динамо отыграться". К сожалению так и получилось. Нельзя было только на отбой играть - надо было за центр поля биться. А так - всё по делу. ДК заслужило победу.
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) И в нашем выросшем чемпионате только у четырех команд положительная разница забитых и пропущенных...
Ответить
0
0
__Dim4ik__ (Нетания)
*второй тайм P.S имхо уровень ЧУ растёт
Ответить
0
0
kif1965 (Одесса)
С ТАКИМ КЛАССОМ В ЛЧ делать нечего когда пропустят тогда просыпаются!!! Мариуполь-МОЛОДЦЫ!!! Киевлян поздравляю с вымученой ПОБЕДОЙ!!! Иностранцы НЕ подкачали
Ответить
0
0
Jekan (Мариуполь)
Блин Ильичевец хочу чтобы в Вышке остался!!!!
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
FaN_DynamO (КиїВ) 14.04.07 20:17 Угадай с одного раза. Не хочу встрявать в словестную перепалку по нему.
Ответить
0
0
__Dim4ik__ (Нетания)
Матч супер хот Динамо и второй такм проиграло но било борба била интрига и ето главное!!! Хто там критиковал Родриго а? П.С Деманинко п***с! Суркис гани иго в шею вмести с половиной состава!!!
Ответить
0
0
Teg (Ужгород)
ЖЖесть ! Шара рулит
Ответить
0
0
Jekan (Мариуполь)
Игру не досмотрел.Первый тайм не понравился!Но счет интерестный!
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
Inferno (Одесса) 14.04.07 20:12 Да, согласен, может это, были мои эмоции! Но ведь видно, что наш чемпионат растет! Это действительно так! Я думаю, если будет, позитивно и дальше так все продолжатся, то мы вырастим хотя бы до уровня Российской премьер лиги….
Ответить
0
0
alexka (Ч)
Нужно два :-))) Rumata (Киев) 14.04.07 20:15 Так у нас и было два. Одно в Локо по-дешевке ушло.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
qazw (Киев) 14.04.07 20:16 теж вірно,але ще треба було скористатись слабкістю гри Динамо,що вдається не часто. так що певний прогрес все-таки є.
Ответить
0
0
FaN_DynamO (КиїВ)
Интересно, как Демьян определяет состав? Чернат вроди бы нормально играет, правда грешит с индивидуальными действиями. Alf (Saarland / ex Kr.Rog) 14.04.07 20:04 А что Клебер не так сделал?
Ответить
0
0
V.Dem (Kyiv)
Все-таки Толі не місце на полі. Як цього не бачить клуб? Все гірше та гірше.
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) 14.04.07 20:05 Якби таких матчів було побільше,то і не було б такої пропасті між 2 командами і 3 місцем. Матч у Сімферополі теж порадував. Таврія намагалась на рівних боротись і це виходило,але клас дався взнаки. Але приємно,що лідери зустріли величезний опір з боку команд,з якими вони грали.
Ответить
0
0
qazw (Киев)
to ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) с моей точки зрения надо плакать а не радоватся, сегодняшняя игра это показатель не силы Илльичей, а слабости Динамо
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
realistic (Zhytomyr) 14.04.07 20:09 Не могу утверждать, только первое ощущение было именно о вне игры. Но повтора нормального не было, чтобы развеять мои сомнения. Повторю, это только мое маленькое сомнение.
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Надо к лиге Чемпионов ещё одного Родриго купить, потому как с тем количеством мячей, что мы при физруке пропускаем один Родриго отыгрывать уже невсегда будет успевать. Нужно два :-)))
Ответить
0
0
ice21 (Vinnitsa)
Ну отскочило, отскочило Динамо. Два абсолютно контрастных тайма. Во втором наконец-то появилась борьба на поле, прежде всего со стороны Мариуполя и сразу появилась интрига в матче. В принципе обоим командам респект за интересный матч.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев) 14.04.07 20:05 "Какая нафиг Испания, какая нафиг Англия?!!!" улыбнуло:))
Ответить
0
0
alexka (Ч)
Ёж (Киев) 14.04.07 20:00 Позитивнее надо мыслить. Может это илличи такие сильные, что с ними никто совладать не может. Мариупольцы выглядели временами очень прилично. З.Ы. Чего добивается Суркис, каковы его цели - для меня загадка. Ещё пару лет такого менеджмента и ДК вернётся к уровню 94-95 годов. И самое обидное, что дело даже не в деньгах. "Разруха начинается в головах"(с) Печально :-(((
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Alf (Saarland / ex Kr.Rog) 14.04.07 20:04 Что именно Вам не понравилось во втором голе? Вне игры не было, никто нигде не фолил, гол чистый.
Ответить
0
0
Ruslan (Lubny)
По второму тайму создалось впечетление,что Динамо сдаёт игру(до победного мяча)...или ето действительно теперь такой уровень Динамо...странненько... но игра у Динамо как говорил комент. действительно нечемпионская...
Ответить
0
0
ФАНАТ ШАХТЕРА! (Киев)
Браво! Браво!! Браво!!! Я даже не расстроен! Браво Мариуполь! Знаете чему я рад! Я рад тому, что наш чемпионат растет! Игра была просто супер! Какая нафиг Испания, какая нафиг Англия?!!!! Вы посмотрите у нас есть игры! Настоящие игры! Настоящий футбол! Вся борьбя за золото еще впереди! И жду, не дождусь, когда в нашем чемпионате появится 3-тия сила! Пора бы уже! Скажу честно! Да, не много расстроен, не столько даже за Шахтер, столько даже за Иличевец… Но это футбол, что сделаешь!
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Ёж (Киев) 14.04.07 20:00 Та він зараз ЄВРО зайнятий,тому всі зусилля ідуть саме туди. А от якщо дай Боже виграємо тендер,тоді і Динамо приділить уваги.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Inferno (Одесса) 14.04.07 19:56 :)))
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Картинка просто раздражала. Двойку режиссеру и операторам. Родриго - орел, везде успевал. Однозначно лучший был. Клебер одну игру поиграл нормально, а теперь опять взялся за старое. К арбитру особых претензий нет, мелкие огрехи в обе строны. Хотя, например, повтор в правильном ракурсе второго гола киевлян не помешал бы. Но о картинке - см. выше. Вот и все впечатления.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ильичи.. Ну зачем вы у бровки кого-то сбил на последних минутах? Вот вам навес и гол. Думать нужно все 95 минут. Нападение у ДК три мяча забило, только так и не понял кто нападающие? Демьян отскочил в очередной раз. СаШо снова выручил (второй мяч).
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Суркис открой глаза! Хватит клоунады! Хватит позорить славное имя клуба!:(
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Не пощастило Маріуполю,хоча я за них вболівав. Побільше б таких ігор і чемпіонат став би сильнішим.
Ответить
0
0
lex0307 (MARIUPOL)
Inferno (Одесса) 14.04.07 19:56 :)))))
Ответить
0
0
lex0307 (MARIUPOL)
От везучее Динамо.
Ответить
0
0
Inferno (Одесса)
Динамо с*ка фартовые:))
Ответить
0
0
lex0307 (MARIUPOL)
От везучее Динамо.
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус